ПД-35 Авиация России
Метка: ПД-35
Кадр видеорепортажа ТК «Звезда» Завершение разработки двигателя большой мощности для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются не менее чем на два года в связи с наращиванием объёмов производства двигателей ПД-14, ПД-8 и ПС-90А. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
Фото: © пресс-служба ОАК Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о расширении государственной поддержки проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов, сообщается на сайт Кабмина. В программу субсидирования включены проекты по […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
На Международном форуме двигателестроения (МКД-2022) ОДК представила макет перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя сверхбольшой большой тяги – ПД-35. 26 октября с презентацией нового изделия выступил генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» – заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев, […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
Фото © Марина Лысцева / @fotografersha В августе-2022 заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в рамках Международного военно-технического форума «Армия» сообщил, что в связи с предстоящей загрузкой […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации / Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт
Кадр видеорепортажа ТК «Звезда» Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал в кулуарах Международного военно-технического форума «Армия-2022» о перспективах выпуска и модернизации двигателя ПД-14, необходимом количестве ПС-90А, […]
Подробнее
Авиадвигатели / Актуальные темы / Аналитика, обзоры, интервью / МС-21 / Новости авиации
Фото: © пресс-служба ЦАГИ В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского продолжаются работы над совершенствованием аэродинамической компоновки тяжёлого транспортного самолёта «Слон». Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт – 2». Ранее по […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
АО «ОДК-СТАР» «ОДК-СТАР» – единственное в России предприятие, обладающее компетенциями в разработке и серийном производстве систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения, включая электронные агрегаты с полной ответственностью типа FADEC и гидромеханические агрегаты, а также имеющее […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
Авиационный двигатель ПД-14 в цехе сборки. Фото © АО «ОДК-Пермские моторы» АО «ОДК-Пермские моторы» — общество с полным технологическим циклом газотурбинного производства и налаженной системой взаимосвязей с участниками производственной кооперации и поставщиками комплектующих изделий. Производство и система качества сертифицированы в […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
Двигатель ПД-14 в цехе сборки Фото © АО «ОДК-Пермские моторы» Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин предложил на территории индустриального парка «Осенцы» построить новый завод по производству авиационных двигателей. Об этом сообщает «Коммерсант Пермь». Ранее новый двигателестроительный завод планировалось разместить в […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
Фото © Марина Лысцева / https://fotografersha.livejournal.com ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» подвел основные результаты деятельности в области создания авиационных двигателей и промышленных ГТУ в 2021 г. Об этом было заявлено на заседании Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). В 2021 году […]
Подробнее
Авиадвигатели / Новости авиации
Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГ
Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГВозможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.
- Нейроморфные системы искусственного интеллекта могут быть в тысячу раз энергоэффективнее классических вычислительных систем
- Как живет российский нефтесервис в условиях санкций
- Как закупать импортное нефтегазовое оборудование в современных условиях
- ТехноКамчатка. Технология управления потоками газа
- Строительство судна Saam FSU, предназначенного для перевалки СПГ для «Новатэк», завершено
- Госдума призвала ООН начать расследование подрыва «Северных потоков»
- Как увеличить лимит госдолга или дефолт США
- Расходы Европы на энергетический кризис приближаются к 800 млрд евро
- Италия поставит газовые турбины Азербайджану для удвоения поставок газа
- Встречу стран-потребителей и поставщиков по газовому хабу перенесли из-за землетрясений в Турции
- Чешская CEZ подала в арбитраж против «Газпрома» на $45 млн
- Порты Дальнего Востока не могут переваливать даже согласованные объемы нефтепродуктов
- «КазМунайГаз» и «ЛУКОЙЛ» получат по 50% в проекте освоения Каламкас-моря и Хазара
- Euroclear отказался от российского рубля в качестве расчетной валюты
- Fortum спишет активов в РФ на почти 1 миллиард евро
- Какие угрозы инфраструктурным проектам после землетрясения в Турции
- Новак: исключения из потолка цен показывают востребованность российской нефти в Европе
- ЕС вывел из-под потолка цен некоторые виды нефтепродуктов
- Крупнейший НПЗ в Сирии поврежден землетрясением
- Представитель энергетической отрасли Турции сообщил о состоянии нефтепроводов после землетрясения
- Сколько теряет Россия нефтегазовых доходов от введенного потолка цен на нефть
- Эстония запретит водителям ввозить топливо в канистрах из России
- ФРГ перенаправляют «зеленые» субсидии на другую «зеленку»
- Cтраны ЕС договорились о введении потолка цен на российские нефтепродукты
- Израиль может задействовать FLNG на газовом месторождении «Левиафан»
- Honda начнет производство новой системы водородных топливных элементов, разработанной совместно с GM
- «Лукойл» рассказал сколько добыл на месторождениях на Каспии с 2010 года
- Equinor заявила, что ей помешали санкции чтобы помочь в расследовании инцидента на Северных потоках
- «Транснефть» сообщила о попытке обстрела инфраструктуры нефтепровода «Дружба» со стороны Украины
- ВСУ атаковали нефтепровод «Дружба»
- Экспорт легкой нефти из США в Китай достиг 5-месячного максимума
- «Газпром» увеличил объем поставок газа через Украину в Европу на 20%
- ExxonMobil побила рекорд по прибыли среди западных нефтяных компаний за 2022 год
- Повышение пенсионного возраста во Франции бьет по поставкам топлива TotalEnergies
- РЖД отказывается принимать нефтепродукты к перевозке на восток
- QatarEnergy заняла место «Новатэк» в проекте разработки месторождений в Ливане
- Из совета директоров «Газпрома» уходит бывший ректор РАНХиГС
- Как Лукойл продолжает отбиваться от обвинений в поставках продукции на Украину
- Газпром опустошил счета совместных с Wintershall Dea предприятий
- После ремонта СПГ терминала экспорт американского газа увеличится к марту на 20%
Что нового в предложенной Россией замене Ан-124?
Летом 2017 года Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) объявил о работе над самолетом на замену Антонову Ан-124-100. Разработанный в 1980-х годах конструкторским бюро Антонова на территории тогдашнего Советского Союза, этот четырехмоторный стратегический транспортный самолет.
Самолет был вторым по величине транспортным самолетом в мире после Ан-225 «Мрия». К сожалению, «Мрия» была уничтожена в первые недели вторжения России в Украину в 2022 году, в результате чего Ан-124-100 стал самым большим грузовым самолетом, летающим сегодня.
Новый самолет, над которым работают русские, называется Ан-124-102 «Слон» и будет производиться на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске на берегу Волги. Условия для самолета заключаются в том, что он должен быть в состоянии нести пять легких танков, 100 членов экипажа и 300 полностью вооруженных солдат на расстояние до 4100 морских миль.
У нового самолета могут быть складные законцовки крыла
Совсем недавно люди, работающие над проектом, обсуждали, как новый грузовой самолет может иметь складывающиеся законцовки крыла, как у Boeing 777X. Уменьшив размах крыла самолета, он сможет работать в большем количестве аэропортов, при этом повысив свою эффективность и размер.
Недостатком, однако, является то, что для крыльев потребуется какой-то складной механизм. Это увеличило бы вес самолета, а также сделало бы его производство более дорогим. Также понятно, что облегчение самолета за счет использования большего количества композитов является приоритетом, как и улучшение аэродинамических характеристик.
Фото: Дэн Невилл через Wikimedia Commons.
Новые двигатели ПД-35 установят на Slon
Двигателями для нового военно-транспортного самолета, скорее всего, станут ТРДД большой двухконтурности ПД-35, которые в настоящее время разрабатываются российской Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). ПД-35 представляет собой более крупную модифицированную версию ПД-14, которая разрабатывается для двухмоторного авиалайнера МС-21.
Более крупный ПД-35 предназначен для конкуренции с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 и General Electric GEnx и вполне может быть использован на совместном российско-китайском двухдвигательном широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, особенно с учетом ряда санкций, недавно примененных к Россия.
Фото: BeAvPhoto/Shutterstock
Выступая в прошлом году в Пермском национальном исследовательском политехническом университете (ПНИПУ), главный инженер ОДК Александр Иноземцев заявил, что разработка двигателя затягивается. Он назвал это причиной того, что им нужно было выделить больше ресурсов на другие ПД-14, ПД-8 и ПС-9 компании.двигатели 0А. Изначально предполагалось, что двигатель будет готов к 2027–2028 годам, но сейчас это отодвинули еще на два года.
Санкции и война задерживают разработку Slon
В сентябре прошлого года китайские СМИ сообщили, что Китай полностью модернизирует двигатели для CR929. Это произошло из-за западных санкций, наложенных на Россию после вторжения в Украину, что, вероятно, также стало причиной задержки ПД-35. Действительно, участие России в проекте CR929 вызывает сомнения из-за недавних санкций и изменений.
Очевидно, что для двигателя требовались некоторые детали западного производства, а сейчас их нет в наличии. В условиях продолжающейся войны между Россией и Украиной маловероятно, что в этом десятилетии мы увидим Ан-124-102 Слон. В настоящее время российским военным придется полагаться на несколько имеющихся у них Ан-124 и другие самолеты, такие как Ильюшин Ил-76, для перевозки войск и техники.
Что вы думаете о будущем Слона? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Россия задерживает ПД-35, амбициозный ТРДД для CR929
Topwar.ru«По ПД-35 мы запланировали срок на 2027-2028 годы», — заявил главный инженер ОДК Александр Иноземцев на Пермском инженерно-промышленном форуме, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС. «Теперь из-за всех событий [крайний срок] сдвигается на пару лет вправо».
Это может означать, что двигатель будет готов не ранее 2029 года. Иноземцев добавил, что задержка вызвана необходимостью выделения дополнительных ресурсов на другие проекты компании, такие как ПД-14, ПД-8 и ПС-90А. .
ПД-35 — это модернизированная и модифицированная версия ПД-14, который в настоящее время находится в стадии разработки и, как ожидается, будет установлен на МС-21, будущем российском авиалайнере средней дальности.Предназначенный для конкуренции с такими двигателями, как Rolls-Royce Trent 1000 и General Electric GEnx, PD-35 должен развивать тягу до 77 000 фунтов.
Ожидается, что ПД-35 станет одним из вариантов двигателя для широкофюзеляжного авиалайнера CR929, разрабатываемого совместно Китаем и Россией, а также для будущего российского стратегического авиалайнера ПАК ВТА. Кроме того, двигатель может быть установлен на существующие самолеты Ильюшин Ил-96-400М и Антонов Ан-124, используемые российскими военными и авиакомпаниями.
Волновые эффекты
Задержка PD-35, вероятно, означает дополнительные проблемы для CR929. В условиях западных санкций, запрещающих поставку авиационных комплектующих в Россию, только китайские перевозчики смогут эксплуатировать самолеты с двигателями Rolls-Royce и General Electric.
Ранее сообщалось, что ПД-35 планировалось устанавливать на CR929 российских авиакомпаний. Задержка двигателя также может задержать ввод самолета в эксплуатацию.
В сентябре 2022 года китайские СМИ сообщили, что CR929 был полностью переработан с учетом западных санкций, в результате чего несколько лет прогресса в самолете, который уже имел многолетние задержки, были потеряны.