Новый самолет Pilatus PC-6 Turbo Porter поступил в парк авиакомпании «Полярные Авиалинии»

Главная → Новости→ 28 августа 2014 г.

NEW!

Новый самолет Pilatus PC-6 Turbo Porter поступил в парк авиакомпании «Полярные Авиалинии»


Pilatus PC-6 Turbo Porter авиакомпании «Полярные Авиалинии»

Фото с сайта polarair.ru


28 августа, AEX.RU –  28 августа в аэропорту «Маган» авиакомпания «Полярные авиалинии» представила свой новый самолет Pilatus PC-6 Turbo Porter. Это новый тип не только для авиаперевозчика, но и для России. Новый самолет планируется использовать для региональных перевозок в Среднеколымском районе.

 

Как отмечается в сообщении авиакомпании, Pilatus PC-6/B2-h5 Turbo Porter – легкий многоцелевой самолет короткого взлета и посадки, разработанный швейцарской фирмой Pilatus Aircraft.

Дальность полета составляет 1611 км, скорость полета 232 км/час, максимальное время патрулирования 7,5 часов. По своим техническим характеристикам Pilatus PC-6 придет на замену ВС Ан-2, Ан-3.Самолет обладает мощным потенциалом – способен работать в экстремальных климатических условиях. Важной особенностью является то, что данное воздушное судно позволяет совершать взлет и посадку на коротких ограниченных площадках.

 

Pilatus PC-6 был приобретен в рамках государственной программы по развитию транспортного комплекса, в которой предусмотрено обновление воздушных судов. «Pilatus PC-6 должен прийти на смену уходящим самолетам Ан-2, Ан-3. К сожалению, отечественный авиапром не в состоянии предложить варианты замены этим самолетам. Поэтому было решено остановить свой выбор на малоразмерном самолете иностранного производства. Надеемся, что этот тип самолета приживется в наших условиях. По программе стоит приобретение еще четырех таких самолета, в частности для Арктических районов.

Объем перевозок ежегодно растет. Авиакомпания «Полярные авиалинии» только в 2013 году перевезла 125 000 пассажиров» — отметил заместитель председателя правительства республики Анатолий Скрыбыкин.

 

Pilatus PC-6 предназначен для перевозки 6 пассажиров, что составляет 65% от загрузки Ан-2, Ан-3, то есть эксплуатация самолета будет очень эффективна на внутрирайонных воздушных линиях в результате полной загрузки, что очень актуально для Арктических и Северных районов республики с низкой плотностью населения и позволит увеличить регулярность полетов в этих районах. Кроме того, самолет рассчитан на многоцелевое использование: воздушное патрулирование, парашютное десантирование, аэрофотосъемка и выполнение санитарных заданий. Для аэрофотосъемки в самолете встроен специальный люк, что очень удобно при отслеживании поголовья стада и мониторинга.

 

По словам генерального директора, у авиакомпании ушло три года на приобретение нового самолета: «Была проделана большая скрупулезная работа. Данный тип в России был не сертифицирован. На данный момент самолет прошел процедуру в Авиарегистре Межгосударственного Авиационного Комитета по сертификации типовой конструкции. Эксплуатация данного самолета позволит нам снизить стоимость экономического тарифа на авиабилеты в 3-4 раза за счет низких эксплуатационных расходов. Кроме того, самолет позволит нам выполнять большее число рейсов, чем на Ан-2, Ан-3. Не придется ожидать полной загрузки самолета».

AEX.RU

 

 

AVIARU Network в соцсетях




Ну и сколько можно купить Ан-2мс по цене одного PC-6 ?

Ни сколько. Ибо не продается

Можно ремоторизировать Ан-2 по цене меньне 1Млн$ в СИБНиА.
Так сделала Амурская база лесоохраны. Они летают как ЕЭВС, но
нельзя использовать для коммерческих авиаперевозок. Вот и всё.
Решение есть, желания нет.

как единичный — да. как серия с нормальным сертификатом — нет.

Сертификат — это просто бумажка.
Что за проблема изменить закон и получить сертификат без согласия КБ Антонова? Для этого даже деньги не нужны — надо только желание изменить закон! Вместо этого за государственные деньги мы покупаем Швейцарский самолет в 6 раз дороже, чем Ан-2мс? В Правительстве сидят какие-то вредители…



 

 

Pilatus PC-6 Turbo Porter EPO тренер 1700мм (ПНФ)

JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

Proceed to Checkout

    Итоговая цена

    0,00 A$

    Корзина 0

    Хотите бесплатную доставку? кликните сюда Узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}

    {{#isFreeshipppingEnabled}}

    Бесплатная доставка подходящих заказов

    {{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}

    Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}

    {{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}

    ​We are sorry, this product is not available in your country

    {{/isProhibited}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Pilatus PC-6 Turbo Porter: новая полярная звезда

    Обновление парка воздушных судов для авиакомпании «Полярные авиалинии» — одно из приоритетных направлений работы и развития компании. Авиакомпания стремится идти в ногу со временем в соответствии со своими главными ценностями: качество, безопасность, уважение к пассажирам. В скором времени в семействе воздушного парка «Полярных авиалиний» появится новый самолет швейцарского производства Pilatus PC-6/B2-h5 Turbo Porter.

    Покупка нового воздушного судна — дело непростое, но вместе с тем и радостное. Пополнение парка современным и эффективным самолетом дает возможность авиакомпании «Полярные авиалинии» расширить маршрутную сеть и предложить пассажирам новые возможности. Стоит отметить, что данное воздушное судно первое в Российской Федерации.

    С 2011 года авиакомпания «Полярные авиалинии» усиленно начала поиск самолета для замены Ан-2 и Ан-3. Так как в 2009 году производственное объединение «Полет» (г. Омск) прекратило производство и выпуск воздушных судов Ан-3, которым компания планировала заменить самолет Ан-2.

    «Резкое прекращение производства самолетов Ан-3 заставило нас искать альтернативу. При выборе воздушного судна для обеспечения внутренних авиаперевозок рассматриваются все его возможности и области применения, а также типоразмерность. Самолет должен перевозить не только пассажиров и груз, но и применяться на авиационных работах. После огромной проделанной работы по мониторингу рынка легких самолетов был выбран Pilatus PC-6/B2-h5 Turbo Porter, как самолет серийно-выпускающийся» — отмечает генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Андрей Корякин.

    В начале 2013 года авиакомпания заключила договор со швейцарской компанией-производителем Pilatus Aircraft Ltd. на проведение сертификации данного самолета в Межгосударственном авиационном комитете для получения разрешительных документов на совершение полетов на территории России и СНГ. 12 декабря 2013 года самолет полностью прошел процесс сертификации, и в данное время может всецело эксплуатироваться.

    В январе 2014 года группа из 8 инженеров и авиатехников авиакомпании «Полярные авиалинии» прошли переподготовку и получили сертификаты на самостоятельное техническое обслуживание воздушного судна Pilatus РС-6. В группу вошли ведущий инженер ТО Павел Кашин, Инженер ОТК Семен Семенов, инженер ЛАиД Алексей Евсеев, авиатехники ЛАиД Роман Абадаев, Артем Копцев, инженер АиРЭО Сергей Егоров, авиатехники АиРЭО Алексей Серенко и Василий Яковлев.

    А уже в феврале в город Штанс (Швейцария) вылетела группа пилотов авиакомпании, возглавляемая командиром авиаэскадрильи Ан-2, Ан-3, Л-410 Дмитрием Маркеловым. В составе группы были также заместитель командира Андрей Кривошеев, Андрей Цыплев, Сергей Веселов, Анатолий Азизов, Владимир Яковлев, Владимир Михайлов. Летную подготовку пилоты прошли в учебном центре непосредственно производителя Pilatus Aircraft Ltd. «Наша группа пилотов в период с 3 по 19 февраля вначале прошла теоретическую подготовку, по завершению которой мы получили сертификаты. Помимо этого двое наших пилотов прошли летную подготовку, дающая допуск к инструкторской работе на воздушном судне РС-6. Касательно вопроса сложности освоения техники, то для нас это не составило особого труда. В нашей авиакомпании трудятся опытные и высококвалифицированные пилоты, поэтому пройти подготовку на новый тип самолета не представляло трудностей. Машина довольно проста в управлении, при этом обладает мощным потенциалом — способна работать в экстремальных климатических условиях. Важной особенностью самолета является то, что данное воздушное судно позволяет совершать взлет и посадку на коротких ограниченных площадках. На самолете установлено новое навигационное оборудование Garmin 950″ — рассказывает заместитель командира авиаэскадрильи Андрей Кривошеев.

    По словам Андрея Корякина, прибытие самолета ожидается в июне 2014 года. До этого момента будет проходить подготовка разрешительных документов по внесению новых условий эксплуатации. По предварительным данным, место базирования Pilatus PC-6/B2-h5 Turbo Porter станет Среднеколымский улус, где он начнет с июля совершать рейсы по 8 наслегам района, а также в с. Андрюшкино и с. Колымское Нижнеколымского района. «При успешном опыте эксплуатации Pilatus PC-6 авиакомпанией запланировано приобретение двух таких самолета в 2015 году, в 2016 году еще двух» — добавил генеральный директор авиакомпании.

    Популярный в узких кругах «вездеходный» самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter постоянно модернизируется и отвечает всем современным требованиям. Большим преимуществом самолета является и то, что он способен выдерживать температурные перепады до -47, а с последующим проведением работ в условиях эксплуатации — до -55. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких неподготовленных грунтовых взлетно-посадочных площадках, что идеально соответствует требованиям «Полярных авиалиний». Характеристики самолета идеально вписываются для доставки грузов в неосвоенные труднодоступные районы.

    Pilatus PC-6/B2-h5 Turbo Porter («перевозчик») — одномоторный самолет общего назначения короткого взлета и посадки. Разработан и производиться швейцарской фирмой Pilatus Aircraft Ltd. Отличная тяговооруженность, мощная механизация крыла, прочное шасси с хвостовым колесом и реверс тяги обеспечили ему выдающиеся характеристики. Так, с загрузкой в 1000 кг взлетный разбег составляет всего 195 метров, посадочный пробег — всего 130 метров. Возможность торможения винтом в воздухе позволяет выполнять посадки на коротких стесненными препятствиями полосы. Эти свойства прекрасно использовались для доставки грузов в труднодоступные местности. Самолет также используется в санитарной авиации, для поисково-спасательных операций, для работ на высокогорных аэродромах. Самолету принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром — ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 метров над уровнем моря.

    Летно-технические характеристики
    Длина: 10.95 м
    Максимальное количество пассажиров: до 10
    Загрузка: 1000 кг
    Макс. Взлетный вес: 2800 кг
    Макс. Посадочный вес: 2660 кг
    Двигатель: Pratt & Whitney PT6A-27
    Крейсерская скорость: 232 км/ч
    Дальность полета: 1611 км

    Дайджест прессы за 27 марта 2014 года | Дайджест публикаций за 27 марта 2014 года

    Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Полярные авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

    Связи:

    Михайлов Владимир, Авиакомпания «Полярные авиалинии», Русские самолеты, Производственное Объединение «ПОЛЕТ», Ан-3, Ан-2, Полярные авиалинии, Взлет, Ту-136 (в процессе тестирования)

    PILATUS PORTER Маркуса Херцига


    ПК-НПТ MNA в ливрее Surya Dirgantara — Фото Индонезии Tempo Dulu © 1970’s


    ПИЛАТУС ПОРТЕР НЕДЕЛИ: S/N 534
    30 августа 2022 г.
    Трагический авария — Пилатус PC-6/B2-h5 # 900 ZS-NIX Южноафриканской полицейской службы разбился при взлете из аэропорта Рэнд. К сожалению, пять пассажиров не выжили в этой аварии. мой самый глубокий сочувствие семьям и друзьям причастных лиц — ASN
    9 августа 2022 г.
    Новый самолет №1019 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1019 теперь зарегистрирован как HB-FBE (3) в Pilatus Flugzeugwerke AG и скоро будет доставлен Smart Aviation как ПК-СНФ. это самое последнее новый серийный РС-6 построен компанией Pilatus в Швейцарии.
    25 июля 2022 г.
    Ф-ГИБВ в новом облике — Pilatus PC-6/B2-h5 # 651 F-GIBV компании Alpes Parachutisme Services SAS / Baulip Sports прилетает новый взгляд на Savoie Parachutisme в Шамбери.
    28 июня 2022 г.
    Несчастный случай PK-RCQ — Pilatus PC-6/B2-h5 #911 PK-RCQ Associated Mission Aviation серьезно пострадала в результате авиационного происшествия. 6 миль к северо-западу от взлетно-посадочной полосы Сенгге, деревня Молоф, Папуа, Индонезия 28 июня 2022 г.
    — СТСБ
    22 июня 2022 г.
    Несчастный случай ПК-БВМ — Pilatus PC-6/B2-h5 #975 ПК-БВМ Susi Air был существенно поврежден возле взлетно-посадочной полосы Дума, Папуа, Индонезия. 22 июня 2022 г. — СЦБ
    1 июня 2022 г.
    # 789 с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 № 789 принадлежит Amazon Aviation Service SAC / Aircraft Maintenance. После капитального ремонта Turbo Porter будет эксплуатироваться Aeroandino. Сюрвей SAC для пассажирских, грузовых и авиационных работ.
    27 мая 2022 г.
    Новый самолет №1018 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1018 теперь зарегистрирован как HB-FBD (3) в Pilatus Flugzeugwerke AG …. на самом деле это уже HB-FBD(4) т.к. HB-FBD использовался и для з/п 521, 602 и 992.
    4 мая 2022 г.
    ПК-6 63 года в воздухе!!! Сегодня, 63 года назад Pilatus Porter HB-FAN с Рольфом Бёмом за штурвалом совершил свой первый полет. Запоминающаяся успешная история «Pilatus Затем последовали коммерческие 6 дюймов. Ознакомьтесь с этапами первых 50 лет в ИСТОРИЯ.
    28 апреля 2022 г.
    # 906 с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 № 906 HB-FLB является новым оператором Swiss Aviation School GmbH и принадлежит Эйртрейлс Трейдинг ГмбХ.
    16 марта 2022 г.
    # 905 с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 # 905 HB-FLA от Scenic Air AG был отменен в швейцарских самолетах регистр. PC-6 был продан в Германию и теперь принадлежит KFG Luftfahrt. GmbH зарегистрирована как D-FFLA.
    26 февраля 2022 г.
    Несчастный случай PK-SNB — Новый Pilatus PC-6/B2-h5 № 1015 ПК-СНБ Smart Aviation 26.02.22 потерпел аварию при посадке в Баябиру, взлетно-посадочная полоса Папуа и соскользнул с взлетно-посадочной полосы в кусты. К счастью, все жильцы спасены — СЦБ
    3 февраля 2022 г.
    Новый самолет №1017 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1017 теперь зарегистрирован как HB-FBC (3) в компании Pilatus Flugzeugwerke AG. Позже Turbo Porter будет зарегистрирован в Индонезии как PK-SNE со Smart. Авиация.
    21 января 2022 г.
    # 540 N283SW снова в воздухе — Pilatus PC-6/350-h3 N283SW компании YETIFLYERS GmbH снова в воздухе. поршень моторизованный Porter в полной расцветке Yeti оснащен современными приборами Garmin и двойное управление.
    25 ноября 2021 г.
    # 1013 недавно зарегистрированных в Канаде — Pilatus PC-6/B2-h5 # 1013 теперь зарегистрирован как C-FBMN, принадлежащий Black Moose. Инвестиционная ООО
    28 сентября 2021 г.
    Новый самолет №1016 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1016 теперь зарегистрирован как HB-FBB (3) в компании Pilatus Flugzeugwerke AG. Позже Turbo Porter будет зарегистрирован в Индонезии как PK-SNC для Smart. Авиация.
    21 августа 2021 г.
    Несчастный случай YV1912 — Fairchild PC-6/C-h3 # 2048 YV1912 разбился в Матурин вскоре после взлета с Хосе. Международный аэропорт Тадео Монагас. Пилот был серьезно ранен.
    21 июня 2021 г.
    Новый самолет №1015 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1015 теперь зарегистрирован как HB-FBA (3) в компании Pilatus Flugzeugwerke AG. Позже Turbo Porter будет зарегистрирован в Индонезии как PK-SNB для Smart. Авиация.
    8 июня 2021 г.
    Ф-ГЛЕУ свежий капитальный ремонт — Pilatus PC-6/B2-h5 # 627 F-GLEU из CEPS de l’Ariege только что получил новую свежую окраску и новый интерьер после 14-летнего капитального ремонта в Icarius Aerotechnics Gap-Tallard.
    14 мая 2021 г.
    Трагический авария — Pilatus PC-6/B2-h5 # 779 I-HSKC Happy Fly GmbH разбился во время тренировочного полета из аэропорта Равенны. К сожалению, пилот и второй пилот не выжили в этой аварии. мой самый глубокий сочувствие семьям и друзьям вовлеченных лиц.
    28 апреля 2021 г.
    Д-ФЕЛИ в новом образе — Пилатус PC-6/B2-h5 # 845 D-FELI от Sky Lease GmbH & Co. KG теперь летает в новом облике это 14 лет осмотра.
    22 апреля 2021 г.
    # 2072 ПРОДАЕТСЯ — Fairchild PC-6/B2-h3 # 2072 F-GHVH с двигателем PT6A-34 продается по запрашиваемой цене. 450 000 евро — подробнее об этом Turbo Porter ЗДЕСЬ
    8 апреля 2021 г.
    # 892 F-HAMR снова в воздухе — Pilatus PC-6/B2-h5 # 892 F-HAMR компании Fly Rent Ltd снова в воздухе после полного разобран, отремонтирован, капитально отремонтирован, зачищен, перекрашен, пересобран, отрегулирован, контролируется Icarius Aerotechnics в Gap-Tallard.
    15 марта 2021 г.
    # 840 теперь зарегистрирован I-HFHZ — Pilatus PC-6/B2-h5 № 840 теперь зарегистрирован как I-HFHZ, принадлежащий Flying Friendly S.r.l. и эксплуатировался Skydive Sardegna в Кальяри.
    11 марта 2021 г.
    # 631 ПРОДАЕТСЯ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 631 F-HYNE с двигателем PT6A-34 продается по запрашиваемой цене 550 000 евро — подробнее об этом Turbo Porter ЗДЕСЬ
    9 марта 2021 г.
    # 2048 Обновление — Fairchild PC-6/C-h3 # 2048 YV1912 окрашен в новый вид и снова в воздухе.
    26 февраля 2021 г.
    # 863 и # 949 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h5 № 863 S5-CMD и № 949 F-HBSF переведены из Авиафуна во 2-й компания Flycom Aviation d.o.o.. Кроме того, № 979 I-NEWT присоединился к флот в эти дни и будет зарегистрирован снова S5-CEH.
    5 февраля 2021 г.
    # 840 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h5 # 840 HB-FHZ Swiss Global Aerospace SA был отменен в швейцарских самолетах регистр. Turbo Porter будет зарегистрирован в Италии как I-HFHZ.
    3 февраля 2021 г.
    Д-ФСКАЙ в новом облике — Pilatus PC-6/B2-h5 # 878 D-FSKY Томаса Шауба теперь летает в новом красочном образе Gelini.
    22 января 2021 г.
    # 915 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h5 # 915 F-GVTF принадлежит Sté SARL CHUTEXTREM и работает в настоящее время. от аэродрома Лезиньян-Корбьер.
    13 января 2021 г.
    # 792 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h3 # 792 N108MA компании Grizzly Air Service Inc находится в процессе получения полной разденьте и покрасьте, а также пройдите 14-летний осмотр.
    13 января 2021 г.
    # 777 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h3 # 777 принадлежит Idaho Skyworks LLC. К сожалению, проект с прежний владелец HUMAVA Ltd не смог состояться из-за нынешнего Covid ситуация.
    11 декабря 2020 г.
    # 764 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h3 # 764 HB-FJZ был исключен из реестра швейцарских самолетов и станет новым. зарегистрирован в Германии как D-FWHT.
    2 декабря 2020 г.
    # 778 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h5 # 778, бывший S5-CEI, поврежденный в результате аварии 20 мая 2017 г., станет новым Pilatus Портер выставлен в швейцарском музее транспорта в Люцерне! ПК-6 будет будет подготовлен в следующем году в Блайенбахе в сотрудничестве с VHS, Pilatus Aircraft Ltd и Yetiflyers GmbH с Fliegermuseum Oberaargau. Спасибо всем, кто причастен к спасению этой части истории Pilatus!
    20 ноября 2020 г.
    # 840 с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 № 840 HB-FHZ принадлежит Swiss Global Aerospace SA. Турбо Портер летает с Skydive Sardegna.
    26 октября 2020 г.
    # 708 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h3 # 708 F-GFFD принадлежит Air 65. Turbo Porter был поврежден в результате ДТП 30 марта 2019 г.и в настоящее время хранится, скорее всего, для восстановления или использовать как запасные.
    24 октября 2020 г.
    # 858 Обновление — Pilatus PC-6/B2-h5 # 858 а бывший TG-ASC был зарегистрирован в США 6 апреля 2020 года как N96JC. по-прежнему принадлежит Международному Министерству Адонай. Позже Турбо Портер совершил жесткую посадку 17 августа 20 года в аэропорту округа Монро, Абердин, штат Массачусетс.
    5 октября 2020 г.
    HB-FDU обновлен до B2-h5 — Pilatus PC-6/B2-h3 № 663 HB-FDU компании Yankee Lima Suisse SA недавно был повышен до B2-h5. от Pilatus в Stans. Этот Turbo Porter летает с 1968 года для Air Glaciers. SA и первоначально поставлялся как A1-h3, модифицированный в B1-h3 в 1970 году. на B2-h3 в 1991 году, а теперь на B2-h5. Настоящий кусочек Pilatus и Air История ледников!
    20 сентября 2020 г.
    Трагический авария — Pilatus PC-6/B2-h5 # 902 T7-SKY работающая в Sky Team Cremona, потерпела крушение во время прыжков с парашютом из Аэропорт Кремона-Мильяро. К сожалению, пилот и парашютист не пережить эту аварию. Мои глубочайшие соболезнования семьям и друзьям привлеченных лиц.
    29 июля 2020 г.
    Новый цифровой автопилот для ПК-6 — Yajasi Aviation — это авиационный фонд в Папуа, Индонезия, который работает вместе. с Genesys Aerosystems для разработки STC для 3100 Digital Flight Система управления для PC-6 Porter! Это будет охватывать все модели и включать установка электрического триммера тангажа. Будут варианты обновления с автопилот STEC-55X, новая установка для 2-х осевой системы или 3-х осевой system. Yajasi Aviation ищет других, чтобы подписаться на этот удивительный обновление с новым цифровым автопилотом — больше деталей в PINBOARD
    17 июля 2020 г.
    # 699 с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 № 699 F-GOSP недавно был продан и теперь принадлежит Est la SARL CHUTEXTREM. базируется на аэродроме Лезиньян.
    17 июля 2020 г.
    # 629 списан на запчасти — Pilatus PC-6/B2-h3 № 629 и бывший D-FDFF были разобраны на запчасти компанией Thai Sky Adventures. Co Ltd. В настоящее время компании принадлежат 3 компании Turbo Porter, зарегистрированные как HS-EFS, HS-WTF. и N916АК.
    26 июня 2020 г.
    HB-FDU с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h3 № 663 является новым оператором и принадлежит Yankee Lima Suisse SA.
    26 июня 2020 г.
    F-GTOP обновлен до B2-h5 — Pilatus PC-6/B2-h3 № 661 F-GTOP Fly High Icarius недавно был повышен до B2-h5. Turbo Porter в настоящее время летает для Skydive Royan.
    19 июня 2020 г.
    # 936 новых зарегистрированных в Германии — Pilatus PC-6/B2-h5 # 939 и бывший G-CECI из Grupo 7Air зарегистрированы в Германии. поскольку D-FOGO все еще базируется в Grupo 7Air в Портимао в Португалии. С этим изменение регистра в настоящее время больше не зарегистрирован PC-6 в Великобритании.
    15 марта 2020 г.
    # 969 новых зарегистрировано на Мальте — Пилатус PC-6/B2-h5 # 969 и бывший T7-TBZ компании Tangosette srl зарегистрированы заново на Мальте как 9H-RVM, принадлежащая RVM Logistics. Это первый ПК-6 в регистр Мальты и 83-я страна с зарегистрированным ПК-6.
    9 марта 2020 г.
    F-HFLC с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 № 798 принадлежит EFP Nancy Lorraine из Nancy-Azelot. Ф-ГФФД.
    27 января 2020 г.
    Н156ПК новый принадлежит ООО «ХУМАВА» — Pilatus PC-6/B2-h3 № 777 принадлежит компании HUMAVA Ltd и зарегистрирована в Southern Aircraft Consultancy. Инк Доверительный управляющий. Turbo Porter будет использоваться в гуманитарных целях в будущее и вернется в Европу, вероятно, летом 2021 года.
    10 января 2020 г.
    # 790 новых зарегистрированных в ОАЭ — Pilatus ПК-6/В2-h5 # 790 был аннулирован в голландском реестре самолетов в июле 2019. Теперь сообщается, что Turbo Porter зарегистрирован в Объединенных Арабских Эмиратах. Эмирейтс — любая информация и актуальная регистрация будут приветствоваться.
    17 декабря 2019 г.
    # 916 ПРОДАЕТСЯ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 916 N916AQ продается по договорной цене или в аренду — подробнее об этом Турбо Портере ЗДЕСЬ
    17 декабря 2019 г.
    # 964 новых зарегистрированных XT-ALN — Pilatus PC-6/B2-h5 # 964, бывший T7-LVN, зарегистрирован в Буркина-Фасо как XT-ALN. эксплуатируется Endeavour Aviation. Буркина-Фасо — 82-я страна с зарегистрированный ПК-6 — история ведущего в мире КВП продолжается.
    21 ноября 2019 г.
    # 954 ПРОДАЕТСЯ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 954 Продается ЕС-ММН с двигателем ПТ6А-27, цена по запросу. — подробнее об этом Turbo Porter ЗДЕСЬ
    21 ноября 2019 г.
    # 924 ПРОДАЕТСЯ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 924 Продается ЭЦ-ЛЗИ с двигателем ПТ6А-27, цена по запросу. — подробнее об этом Turbo Porter ЗДЕСЬ
    16 ноября 2019 г.
    # 677 ПРОДАЕТСЯ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 677 Продается ЭЦ-КГД с двигателем ПТ6А-34 цена по запросу — подробнее об этом Turbo Porter ЗДЕСЬ
    22 октября 2019 г.
    Н283СВ новый принадлежит Yeti Flyers GmbH — Pilatus PC-6 № 540, выставленный в настоящее время в Швейцарском музее транспорта, будет переехал 18 ноября в Блайенбах и получит капитальный ремонт. PC-6 должен снова полететь в качестве Йети Портера в следующем году, что делает это событие историческим. часть истории Pilatus единственный в мире летающий поршневой Porter следующий на ПК-6 № 341 N4795P, который также снова находится в процессе доведения до летного состояния. Yeti Porter будет продвигать VHS и музей Флигера в Оберааргау. в эфире на нескольких встречах в Швейцарии и за рубежом.
    17 сентября 2019 г.
    Внимание: Фальшивое предложение о продаже . Имейте в виду, что существует поддельное предложение о продаже, предлагающее Pilatus PC-6/B2-h3 # 814, бывший ХА-ЙДЕ. Самолет предлагается по слишком низкой цене при текущей расположение в Турции …. Этот PC-6 фактически принадлежит Sevenair Group Portugal и не продается!
    16 сентября 2019 г.
    # 1013 теперь зарегистрирован N66LJ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 1013, бывший N122DM, зарегистрирован как N66LJ с августа 2019 года. неизменная собственность. Turbo Porter в настоящее время летит за помощью работа на Багамах после урагана Дориан.
    22 июля 2019 г.
    # 705 списан — Pilatus PC-6/B1-h3 # 705, бывший EC-JOE был списан и использован на запчасти.
    22 июля 2019 г.
    # 916 обозначен как N916AQ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 916, бывший 9Q-CZG, теперь обозначен как N916AQ и все еще находится в стадии восстановления. на объекте Thai Sky Adventures в Нонг Кхам, Таиланд.
    3 июня 2019 г.
    # 790 новых зарегистрированных PH-ABT — Pilatus PC-6/B2-h5 № 790, бывший N354AK, недавно зарегистрирован в Нидерландах как PH-ABT.
    22 мая 2019 г.
    # 950 новых зарегистрированных ES-PCG — Pilatus PC-6/B2-h5 № 950, бывший YL-CCQ, зарегистрирован в Эстонии как ES-PCG, которым управляет Skydive Estonia и принадлежит LHV Leasing. Эстония – 81-я страна Зарегистрирован Pilatus PC-6 — знаменитая история этого джипа воздух идет!
    4 мая 2019 г.
    ПК-6 60 лет в воздухе!!! Сегодня, 60 лет назад Pilatus Porter HB-FAN с Рольфом Бёмом за штурвалом совершил свой первый полет. Запоминающаяся успешная история «Pilatus Затем последовали коммерческие 6 дюймов. Ознакомьтесь с этапами первых 50 лет в ИСТОРИИ.
    30 апреля 2019 г.
    # 661 новый зарегистрированный F-GTOP — Pilatus PC-6/B2-h3 № 661, бывший F-OIPB, недавно зарегистрирован во Франции как F-GTOP.
    30 апреля 2019 г.
    Ф-ГМВС новый принадлежит SARL Thalilow — Pilatus PC-6/B2-h3 № 518 принадлежит SARL Thalilow.
    25 апреля 2019 г.
    # 856 новых зарегистрированных N856FA — Pilatus PC-6/B2-h3 # 856, бывший 3G-EM ВВС Австрии, зарегистрирован в США. позывной N856FA, эксплуатируемый Glacier Fly Alaska и принадлежащий Plane Fun Inc TR Доверенное лицо. Turbo Porter также получил новый вид с нарисованными животными. Аляски.
    6 апреля 2019 г.
    # 631 новый зарегистрированный F-HYNE — Pilatus PC-6/B2-h5 # 631, бывший G-BYNE, недавно зарегистрирован во Франции как F-HYNE, но все еще принадлежит компанией ASD, работающей в Намюре (Бельгия). Пока что это уже седьмая страна № 631 зарегистрирован!
    30 марта 2019 г.
    Ф-ГФФД авария — Pilatus PC-6/B2-h3 # 708 F-GFFD CERPS de Nancy-Loraine был существенно поврежден в результате аварии на посадке. на аэродроме Нанси-Азелот. Пилот невредим.
    22 марта 2019 г.
    ХБ-ФБИ (2) отменен — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1014 HB-FBY (2) был аннулирован в реестре швейцарских самолетов после доставка его в АМА как ПК-РКЭ.
    22 марта 2019 г.
    # 817 ПРОДАЕТСЯ — Pilatus PC-6/B2-h5 # 817 Продается 7Т-ВНА с двигателем ПТ6А-27 цена по запросу — подробнее об этом Turbo Porter ЗДЕСЬ
    5 марта 2019 г.
    74-2079 авария — Fairchild AU-23A № 2079 74-2079 Королевских ВВС Таиланда был серьезно поврежден сегодня во время аварийная посадка после отказа двигателя. Пострадали трое пассажиров небольшие травмы. Turbo Porter выглядит списанным со счетов.
    14 февраля 2019 г.
    # 964 новых зарегистрированных T7-LVN — Pilatus PC-6/B2-h5 № 964, бывший ZS-PCS, зарегистрирован в Сан-Марино под управлением T7-LVN. компанией Endeavour Aviation в Кот-д’Ивуаре. Turbo Porter присоединяется к сестринскому кораблю ТУ-ГЭТ на флоте.
    20 января 2019 г.
    Ф-ГМЭЛ новый принадлежит Blue Aero — Pilatus PC-6/B2-h3 № 536 теперь принадлежит Blue Aero. Turbo Porter находится на капитальном ремонте. и получит новую окраску перед поступлением на вооружение CERP de Lens.
    18 января 2019 г.
    Новый Рамка PC-6 на DMTC — Fairchild PC-6 рама ex 1601 # 2030, отмеченная как HS-DMTC в Техническом колледже Дон Муанг в Таиланде был заменен на Fairchild PC-6 ex 1605 # 2063. Это было подарен Королевской полицией Таиланда DMTC для использования в учебных целях. HS-DMTC находится на хранении в Мае Ка Тай.
    6 января 2019 г.
    ФАП-331 в новом образе — Пилатус PC-6/B2-h5 # 722 FAP-331 Fuerza Aerea del Peru теперь летает в новом сером цвете капитальный ремонт — видео.
    4 января 2019 г.
    HS-EFS обновлен до B2-h5 — Fairchild PC-6/B2-h3 # 2026 HS-EFS компании Thai Sky Adventures был отремонтирован и модернизирован до Б2-h5. Ожидается, что Turbo Porter вернется в строй в апреле/мае 2019 года. также оснащен двигателем -34, колесами и тормозами Beringer и МТ. 4-х лопастной винт.
    4 января 2019 г.
    # 916, 705 и 629 с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 #916 бывший 9Q-CZG, PC-6/B1-h3 #705 бывший EC-JOE и PC-6/B2-h3 # 629, бывший D-FDFF, теперь принадлежат Thai Sky Adventures. № 916 находится на реконструкции и будет оснащен двигателем -34 Beringer. колеса и тормоза и гребной винт MT с 4 лопастями.
    29 ноября 2018 г.
    F-HBSF новый принадлежит Авиафун — Pilatus PC-6/B2-h5 № 949 был продан сегодня компанией Avialec компании Aviofun в Словении. Турбо Porter сохранит французскую регистрацию.
    28 ноября 2018 г.
    Ф-ХДСА с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 # 931 F-HDSA принадлежит и управляется авиакомпанией ATC Aviation, базирующейся в Ванне.
    22 ноября 2018 г.
    ГА-ИДЭ продан в Португалию — Pilatus PC-6/B2-h3 № 814 продан в Португалию. Последний из 4-х PC-6 когда-то зарегистрированных в Венгрия покинула страну 22 ноября 2018 года.
    11 октября 2018 г.
    Новый самолет №1014 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1014 теперь зарегистрирован как HB-FBY (2) в компании Pilatus Flugzeugwerke AG. Turbo Porter окрашен в цвета AMA и будет зарегистрирован как PK-RKE.
    22 сентября 2018 г.
    # 1013 новых зарегистрированных N122DM — Pilatus PC-6/B2-h5 # 1013, бывший HB-FBX (2), зарегистрирован в США как N122DM. принадлежит g-unlimited GmbH и принадлежит Dimor Aerospace Inc. Turbo Porter будет установлен на поплавках и позже будет использоваться в Бразилии для полетов скорой помощи. Будет вторая машина.
    15 сентября 2018 г.
    HB-FBX (2) отменено — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1013 HB-FBX (2) компании Pilatus Flugzeugwerke AG был отменен в швейцарский авиационный регистр.
    15 сентября 2018 г.
    # 551 F-BTCG списан — Pilatus PC-6/B2-h3 № 551 F-BTCG CEPS de Besancon Franche Comte потерпел аварию при посадке во время ремонтно-испытательный полет 16.03.18 в Гренобле. Турбо Портер, один из 20-ти самых старых летающих ПК-6 пришлось списать и использовать для запчасти.
    3 августа 2018 г.
    # 1004 новых зарегистрированных TU-GET — Pilatus PC-6/B2-h5 № 1004, бывший демонстратор Pilatus HB-FJI, зарегистрирован в Ivory. Coast как TU-GET, эксплуатируемый Endeavor Aviation. Это первый ПК-6 зарегистрирован в Кот-д’Ивуаре, что означает восьмидесятую страну, в которой был зарегистрирован PC-6. когда-либо регистрировался.
    11 июля 2018 г.
    Новый самолет № 1013 — Заводской новый ПК-6/Б2-х5 № 1013 теперь зарегистрирован как HB-FBX (2) в компании Pilatus Flugzeugwerke AG.
    11 июля 2018 г.
    ТГ-АСЦ с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 № 858 TG-ASC с начала этого года принадлежит компании Adonai International. Министерства. Turbo Porter будет использоваться в качестве вспомогательного и транспортного средства. для небольшой больницы в горах Гватемалы.
    24 июня 2018 г.
    # 909 новых зарегистрированных F-OPCB — Pilatus PC-6/B2-h5 # 909, бывший S9-LOL, зарегистрирован на острове Реюньон как F-OPCB с Para Club de Bourbon. Перелет на пароме занял 46 часов 25 минут, 6 этапов: Gap / Ираклион / Джибути / Найроби / Майотта / остров Реюньон — более-менее 9700 км.
    26 мая 2018 г.
    Ф-ГКИА в новом облике — Pilatus PC-6/B2-h3 # 689F-GKIA компании Fly 2 Sky GmbH теперь летает в новой серой «акульей» ливрее.
    3 мая 2018 г.
    # 810 новых зарегистрированных в Германии — Pilatus PC-6/B2-h5 # 810, бывший EI-IAN, недавно зарегистрирован в Германии как D-FANO. Turbo Porter — после 14-летнего осмотра и нового двигателя — принадлежит Sky Lease GmbH & Co.KG и предназначен для работы в пределах Европа.
    19 апреля 2018 г.
    # 931 новый зарегистрирован во Франции — Pilatus PC-6/B2-h5 # 931, бывший N7995D, недавно зарегистрирован во Франции как F-HDSA. Turbo Porter принадлежит Flamingos Express и сдан в аренду ATC Aviation. для операций в Ванне.
    15 марта 2018 г.
    HS-WTF с отличной ливреей — Pilatus PC-6/B2-h5 # 963 HS-WTF компании Thai Sky Adventures Co Ltd в настоящее время готовится к полету фантастические пузыри выглядят в тайских национальных цветах.
    9 марта 2018 г.
    # 909 новых зарегистрированных в Сан-Томе — Pilatus PC-6/B2-h5 # 909, бывший TR-LOL, недавно зарегистрирован в Сан-Томе как S9-LOL. Turbo Porter заменит F-OIPB Para-Club de Bourbon на Реюньоне.
    9 марта 2018 г.
    Ф-ХИХА с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h3 # 561 принадлежит Immobilieree et Industrielle Wantiez и летает. сейчас на ДЗ в Амьене-Глизи.
    9 марта 2018 г.
    Ф-ХМТА с новым владельцем — Pilatus PC-6/B2-h5 # 860 принадлежит Pau Parachutisme Passion и летает в обновленном ливрея на DZ в Lasclaveries.
    23 февраля 2018 г.
    HS-EFS авария — Fairchild PC-6/B2-h3 # 2026 Thai Sky Adventure Co Ltd серьезно пострадала при посадке авария 20 февраля 2018 года на аэродроме Нонг Хор.
    9 февраля 2018 г.
    # 791 куплен STV Aviation — Pilatus PC-6/B2-h5 # 791, в настоящее время зарегистрированный как S5-CMA, был приобретен STV. Aviation GmbH и будет эксплуатироваться с марта в Schlierstadt Southsidebase.
     
    ! ВНИМАНИЕ: УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ДИФФЕРЕНЦИЮ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ!

    Pilatus PC-6 Turboporter — Aerospace Technology

    PC-6 взлетает в Непале.

    Кабина PC-6 HB-FNI.

    Кокпит Garmin PC-6.

    Сиденья PC-6 с ремнями безопасности с подушкой безопасности.

    PC-6 пролетает над Швейцарией.

    Турбопорт Pilatus PC-6 — одномоторный легкий пассажирский и грузовой самолет общего назначения, разработанный и изготовленный компанией Pilatus Aircraft, Швейцария. Возможность короткого взлета и посадки (STOL) турбопортера PC-6 позволяет ему работать в любых погодных и вездеходных условиях. Турбопортер совершил свой первый полет в 1961.

    Самолет был построен по лицензии Fairchild Hiller. Его называли «рабочей лошадкой» в воздухе из-за способности работать в сложных и бездорожных условиях.

    Варианты Pilatus PC-6

    Pilatus PC-6 имеет 15 вариантов, а именно PC-6/350, PC-6/A, PC-6/A1, PC-6/A2, PC-6/B, ПК-6/Б1, ПК-6Б2-х3, ПК-6/С, ПК-6/С1, ПК-6/С2-х3, ПК-6/Д-х4, АУ-23А Миротворец, ОВ-12, УФ -20A Chiricahua и PC-8 Twin Porter.

    PC-6/350 — улучшенная версия оригинальной модели PC-6. Он оснащен одним поршневым двигателем Avco Lycoming IGO-540-A1A. Этот двигатель может производить 261 кВт выходной мощности.

    Турбопорт PC-6/A — первый самолет в парке Pilatus, оснащенный турбовинтовым двигателем Turbomeca Astazou IIE или IIG. Двигатель варианта может генерировать мощность 320 кВт.

    «Турбопорт совершил свой первый полет в 1961 году».

    Турбопорт ПК-6/А1 — улучшенная версия турбопортера ПК-6/А. Вариант оснащен турбовинтовым двигателем Turbomeca Astazou XII мощностью 427 кВт.

    Турбопорт PC-6/A2 — усовершенствованная версия PC-6/A1, выпущенная в 1971. Он оснащен турбовинтовым двигателем Turbomeca Astazou XIVE.

    Турбопорт PC-6/B оснащен усовершенствованным турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-6A. Этот двигатель может производить 410 кВт выходной мощности.

    Турбомотор PC-6/B1 является следующей версией PC-6/B и оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-20 мощностью 410 кВт.

    Турбопорт PC-6B2-h3 оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27. Этот двигатель может производить 507 кВт мощности.

    Турбопортер PC-6/C является прототипом, разработанным и изготовленным компанией Fairchild Industries, США. Вариант оснащен турбовинтовым двигателем Garrett TPE331-25D. Каждый двигатель может генерировать 429 кВт выходной мощности.

    Турбопорт PC-6/C1 имеет те же характеристики, что и PC-6/C, но оснащен турбовинтовым двигателем Garrett TPE 331-1-100 мощностью 429 кВт (575 л.с.).

    Портер PC-6/C2-h3 — это улучшенная версия PC-6/C1. Он оснащен одним турбовинтовым двигателем Garrett TPE 331-101F мощностью 485 кВт, разработанным Fairchild Industries.

    Портер PC-6/D-h4 приводится в движение одним турбированным поршневым двигателем avco Lycoming мощностью 373 кВт.

    AU-23A Peacemaker — военный вариант, ранее эксплуатировавшийся ВВС США. Все 35 изготовленных самолетов были проданы Королевским ВВС Таиланда.

    UV-20A Chiricahua — военная версия PC-6, эксплуатируемая армией США.

    Двухмоторный портер PC-8, выпущенный в 1967 году.

    Миссии Pilatus PC-6

    Турбопорт Pilatus PC-6 был разработан для выполнения ряда задач, включая пассажирские и грузовые перевозки, десантирование с парашютом, скорую помощь, операции в пустыне и кустарнике, поиск и спасение, наблюдение, контрабанду, торговлю товарами, географический анализ и разведку. вызвать воздушное наблюдение и пограничное патрулирование.

    «РС-6 предназначен для работы на жестких, неровных, коротких взлетно-посадочных полосах».

    Самолет оснащен инфракрасными камерами переднего обзора (FLIR), световыми датчиками и локаторами (LIDAR) и цифровой камерой при выполнении поисково-спасательных операций. Пассажирские сиденья в РС-6 заменены двумя носилками с левой и правой стороны для выполнения задач скорой помощи. PC-6 может вместить десять пассажиров в конфигурации с тремя сиденьями или семь пассажиров на одноместных сиденьях при эксплуатации в качестве пассажирского самолета.

    Короткие взлетно-посадочные полосы

    PC-6 предназначен для работы на жестких, неровных, коротких взлетно-посадочных полосах, песчаных, каменистых, мягких или илистых грунтах, в отдаленных районах, на воде, льду или ледниках. Шины низкого давления, дисковые тормоза с двумя зажимами и шасси с высокой амортизацией неровностей позволяют самолету приземляться в условиях пересеченной местности. Лыжное или поплавковое шасси облегчает эксплуатацию самолета на снежниках, ледниках и озерах.

    Полумонококовая конструкция

    Самолет РС-6 построен по технологии полумонокок. Он изготовлен из листа алюминиевого сплава 2024 и экструзии. Металлы, используемые в конструкции, защищены от коррозии покраской, эмалью перед нанесением жесткой наружной краски на основе полиуретана.

    Стеклянная кабина

    Турбопорт Pilatus PC-6 имеет стеклянную кабину с двумя сиденьями для пилота и второго пилота или пассажира. Он полностью оснащен усовершенствованным Garmin G9. Комплект авионики на 50 кабин. Готовая к полету система, встроенная в кабину, снижает нагрузку на пилота благодаря своим автоматизированным функциям.

    Основной полетный дисплей (PFD) и многофункциональный дисплей (MFD), установленные в кабине пилота, четко отображают входные полетные данные, облегчая пилоту навигацию. Кабина также оснащена тормозами с двойным управлением, метеорологическим радаром, кислородной системой, восемью выходными адаптерами и высокочастотными радиостанциями. Двери по обеим сторонам кабины позволяют пилоту быстро садиться и высаживаться. Самолет оснащен панорамными иллюминаторами, обеспечивающими хороший обзор пилоту и второму пилоту/пассажиру.

    Просторный салон

    РС-6 имеет просторный и комфортабельный салон объемом 3 м³, в котором могут разместиться десять пассажиров или 1000 кг груза. Он имеет две большие раздвижные двери, а также люк в качестве опции для погрузки и разгрузки груза. Люк выдерживает нагрузку 150 кг и может быть закрыт или открыт пилотом во время наблюдения и десантирования.

    Кабина легко трансформируется для выполнения ряда операций наблюдения. Сиденья можно снять без каких-либо конструктивных изменений, когда требуется дополнительное место для перевозки груза.

    «РС-6 может вместить десять пассажиров».

    В кабине имеется камера, паракит, пассажирское сиденье, грузовой комплект Пакс, грубый фаркоп и вентиляция кабины с шестью выходами. Он также включает в себя два носилки; девять точек крепления и трехместное сиденье для разных ролей.

    Двигатели Pratt & Whitney

    PC-6 оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27 мощностью 410 кВт. Он оснащен трехлопастным алюминиевым винтом Hartzell HC-B3TN-3D. Гребной винт оснащен системой защиты от обледенения и может вращаться с постоянной скоростью 2200 об/мин. Длина и диаметр двигателя составляют 1,57 м и 0,48 м соответственно.

    Производительность

    PC-6 может подниматься со скоростью 331 м/мин. Максимальная и крейсерская скорости самолета составляют 244 км/ч и 232 км/ч соответственно. Его скорость сваливания составляет 107 км/ч. Дальность полета и практический потолок Pilatus PC-6 составляют 1612 км и 8197 м соответственно. Самолет весит около 1270 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 2800 кг.

    Прощай, Портер: производство Pilatus PC-6 прекращается через 63 года

    Один из самых долгоживущих самолетов прощается. Pilatus Aircraft, наконец, выпустила последний PC-6 «Turbo Porter» после объявления об окончании производства модели в 2017 году, завершив 63-летнюю главу, начавшуюся в 1959.

    PC-6 — легкий самолет, известный своими возможностями короткого взлета и посадки (STOL). Он оснащался поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также производился в США и Китае по лицензии.

    Краткая история РС-6

    Первая модель РС-6, оснащенная поршневыми двигателями мощностью 254 кВт, совершила свой первый полет 4 мая 1959 года. Двумя годами позже первый Turbo Porter, оснащенный турбовинтовой двигатель Turbomeca Astazou II поднялся в воздух впервые.

    Вскоре последовали жалобы на надежность Astazou II и высокий расход топлива, что привело к добавлению двигателя Garret Air Research TPE 331 в 1967 году, а затем Pratt & Whitney Canada PT6A в 1996 году мощностью 507 кВт (680 л.с.).

    Первые РС-6 были с поршневыми двигателями Lycoming. Фото: Wikimedia Commons

    — Реклама —

    При дальности полета 925 километров и крейсерской скорости 213 км/ч его способность взлетать на расстоянии 640 футов (195 м) и приземляться на расстоянии 427 футов (130 м) с полезной нагрузкой 1200 кг сделала его популярным. для работы в отдаленных и уникальных районах, куда раньше могли попасть только вертолеты. Фактически, Pilatus предложил вертолетным компаниям PC-6 в качестве опции для своего флота.

    Может также работать на неровных, неподготовленных взлетно-посадочных полосах, в холодном и жарком климате и на больших высотах (поэтому широко используется в Гималаях). Используемое шасси обеспечивает большие зазоры между крыльями и винтами, что делает PC-6 менее восприимчивым к повреждениям, чем обычные шасси с носовым колесом.

    Для дополнительной универсальности можно опционально установить несколько типов шасси, позволяющих использовать его в различных условиях местности, например, поплавки для воды и лыжи для снега.

    Имеет большие раздвижные двери для облегчения загрузки 1200 кг или перевозки десяти пассажиров.

    Самолет побил рекорд высотной посадки и взлета, выполняя полеты на высоте более 5750 метров на леднике Дхаулагири в Непале.

    PC-6 на леднике Дхаулагири, Непал, на высоте более 5700 м над уровнем моря. Фото: Пилатус.

    Планер имеет прочную конструкцию, не требующую особого обслуживания, с важными уровнями доступности, взаимозаменяемости и благоприятным уровнем обслуживания. Крылья, фюзеляж и хвостовое оперение изготовлены с использованием традиционных технологий полумонококовой конструкции, при этом основная конструкция состоит из алюминия, сохраняющего критическую прочность, чтобы выдерживать посадки на плохие взлетно-посадочные полосы.

    Он также добавляет такие функции, как шины низкого давления, дисковые тормоза с двойным суппортом и шасси с высокой энергопоглощающей способностью, которые позволяют летательному аппарату работать в труднопроходимой или сложной местности.

    Pilatus PC-6 стал очень универсальным самолетом для различных задач, таких как транспортировка, десантирование с парашютом, аэрофотосъемка, наблюдение, авиационная медицинская служба и поисково-спасательные операции.

    США

    Портер также производился по лицензии компанией Fairchild Hiller в США. Будет построено около 100 таких самолетов, которые будут закуплены в основном гражданскими эксплуатантами в США.

    Несколько самолетов PC-6 производства Fairchild Hiller также были приобретены для военных операций во время войны во Вьетнаме под обозначением AU-23A Peacemaker для службы в ВВС США.

    PC-6 Королевских ВВС Таиланда. Фото: Wikimedia Commons/Alec Wilson

    «Миротворец» был оснащен 20-мм пушкой Гатлинга XM-197 бокового обстрела, четырьмя пилонами крыла, мог нести различные боеприпасы, в том числе направленные вперед артиллерийские установки, 500- и 250-фунтовые ( 230 и 110 кг) бомбы, напалмовые блоки, кассетные бомбы, сигнальные ракеты, реактивные снаряды, дымовые шашки и авиационные листовки-агитаторы.

    Пятнадцать самолетов Peacemakers были произведены для ВВС США, которые были проданы Королевским ВВС Таиланда, в состав которых также входили 19 других самолетов.

    Конец спустя 63 года

    После того, как было построено 603 самолета Pilatus PC-6, в том числе производства Fairchild Hiller, компания Pilatus Aircraft закрыла производственную линию этой славной модели, что помогло укрепить позиции швейцарского производителя. Последний самолет должен был быть доставлен в 2020 году, но пандемия задержала планы.

    Последний экземпляр с серийным номером 1019 получит компания из Индонезии: Indonesian Smart Aviation, которая будет иметь регистрацию PK-SNK. В 2020 году Pilatus Aircraft получила последнее соглашение с этой компанией на пять самолетов PC-6.

    Фото: Smart Aviation

    В настоящее время по всему миру эксплуатируется 295 «Турбопортеров», некоторые из которых эксплуатируются более 40 лет, что свидетельствует о надежности модели.

    В Латинской Америке мы можем найти их активными в Аргентине, Эквадоре, Мексике и Перу.