OZON.ru
Москва
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Услуги
- Ozon Travel
- Dисконт
Произошла ошибка
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиПавел Лихачев, Москва, Россия
Личная информация
Деятельностьскрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать:
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Читать «Эскадренные миноносцы типа Форель (1898-1925)» — Лихачев Павел Владимирович — Страница 1
Павел Владимирович Лихачев
Эскадренные миноносцы типа Форель (1898–1925)
Боевые корабли мира
Санкт-Петербург 2004 г.
БОЕВЫЕ КОРАБЛИ МИРА
ПРЕДИСЛОВИЕ
История строительства миноносцев для русского флота во Франции началась ещё в 80-х годах девятнадцатого века. Именно тогда французские верфи получили первый русский заказ на 4 крошечных, по современным понятиям, миноносца — около 70 тонн водоизмещения каждый. По окончании постройки судостроительным заводом Нормана «100 — тонных» миноносцев «Свеаборг» и «Ревель» в 1886 г. судостроение для русского флота продолжилось в более «крупных формах». Вслед за строительством ряда крейсеров русского флота в 90-х годах («Адмирал Корнилов», «Светлана») последовали броненосные крейсера типа «Баян» и эскадренный броненосец «Цесаревич». Только в начале двадцатого века, по причинам крайней загрузки отечественных верфей, Россия в третий раз разместила заказ на пять новых миноносцев во Франции.
Это вызывалось резким изменением морской политики Российской империи. Государственные и военные чиновники оценили серьезность угрозы, исходящей от Японии. В начале 1898 года Николай II утверждает новую кораблестроительную программу «для нужд Дальнего Востока». Объединенная с программой 1895 года, она должна была обеспечить превосходство русского флота над «потенциальным» противником примерно на 30 %.
Последовавшая вскоре после постройки и сдачи «форелей» (так назывались миноносцы этой серии) Русско-Японская война и сопутствовавшие ей «чрезвычайные обстоятельства» сделали необходимым и возможным срочный и ещё больший по размерам (11 единиц!) заказ на постройку эскадренных миноносцев этого типа для русского флота. О пяти эсминцах типа «Форель» и одиннадцати типа «Лейтенант Бураков» и рассказывает эта книга.
Эскадренный миноносец «Меткий» во время шторма
Часть I МИНОНОСЦЫ ТИПА «ФОРЕЛЬ»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В апреле 1898 года французские заводы Нормана и общества «Форж и Шаньтье де ла Медитерранне» получили предложение построить несколько миноносцев для русского флота.
Дополнительно, в записке МТК к «Программе для составления проектов эскадренного миноносца», указывалось, что в связи с ростом водоизмещения истребителей[1] до 300 тонн и более необходимо ускорить принятие лучшего типа кораблей и «заказать истребители на тех верфях, которые сами занимаются их постройкой и создают типы истребителей с полным успехом в отношении их морских качеств». В числе ряда таких верфей назывались и упомянутые выше французские заводы, получившие окончательный заказ на постройку.
Норману предлагалось сделать заказ «По тем же условиям, что для французского флота, но с артиллерийским орудием калибром не менее 75 миллиметров». «Форж и Шаньтье де ла Медитерранне» было предложено использовать в основе проекта «Программу…» МТК. За разработку обоих проектов взялся в итоге завод Нормана.
За основу проекта были взяты французские миноносцы типа «Пик» и «Эпз». Конструкторы изменили планировку ряда внутренних помещений и состав минного вооружения. Предварительно ходовые качества миноносца оценивались, согласно пояснительной записке, как «превышающие 26 узлов». Особое внимание уделялось устойчивости и «большему погружению винтов в воду».
Миноносец «Стерлядь» во Франции
В июне 1898 года МТК рассмотрело предоставленные чертежи и спецификации истребителей. Было отмечено, что проекты почти одинаковы и «в основном соответствуют заданиям МТК». Однако комитет предложил заводам унифицировать два проекта в один, «чтобы недостающее у одной фирмы было пополнено у другой». Решение этого, казалось бы, немудреного вопроса тем не менее затянулось до сентября. Не менее трудно шло и согласование статей контракта: в ходе долгих переговоров заводчики добились отмены пункта о штрафах за несвоевременную сдачу кораблей по причине рабочих стачек. Не было принято и предложение МТК об испытании на водонепроницаемость переборок «наливом воды до верхней палубы».
В ходе «продолжительных и упорных» обсуждений русская сторона вынуждена была отступить и от своих первоначальных требований о возможном отсутствии дерева во внутренних помещениях». Жертвой обсуждений пало и столь необходимое в нашем северном климате внутреннее паровое отопление корабля. Пользуясь расплывчатостью формулировок, «исполнитель» добился и сокращения главнейшего компонента боевого корабля — вооружения. Уменьшением штатного вооружения на одно 75мм орудие ещё на стадии проектирования японские миноносцы, оснащенные двумя орудиями аналогичного калибра получили заведомый огневой перевес над «русскими французами». На такую жертву пришлось пойти ради удержания строительной перегрузки в разумных пределах, так как по первоначальному проекту водоизмещение не должно было превышать 300 тонн.
Миноносец «Внимательный» (б. «Форель») за границей
Небрежность и расплывчатость требований МТК, буквально потопившего французскую сторону в противоречивых уточнениях и дополнениях, не позволили отделить главное от второстепенного и зачастую топили первое во втором. Потерявший терпение Ожюстин Норман настоял на личной встрече с генерал-адмиралом великим князем Алексеем Александровичем и высказал свое недоумение по этому поводу. Только после этого дело наконец сдвинулось и в начале ноября русский военно-морской атташе во Франции, капитан 2-го ранга С П. Шеин получает разрешение на заключение контракта с обоими заводами. Подписанный 5 декабря 1898 года, он предусматривал постройку двух истребителей миноносцев по цене 1 520 тысяч франков заводом Нормана и трех, по 1 510 тысяч франков, соответственно, заводом «Форж и Шантье». Их спецификации были полностью идентичны. В июне 1898 года завод Нормана приступил к работам.
Десятого ноября 1898 года капитан 2 ранга Лебедев получил приказ о назначении наблюдающим за постройкой эсминцев. Его помощниками были назначены старшие инженер-механики: в Гавре — Боровский, а на завод Лерда и в Гавре — старший инженер-механик Боклевский.
ПОСТРОЙКА
При полном водоизмещении в 312 тонн корабли имели длину 56,6 (между перпендикулярами), наибольшую ширину 5,6 и осадку 1,97 метра. Корпус, выполненный из никелевой стали высокого сопротивления полностью подлежал оцинковке. Т олщина же пояса килевого набора, составлявшая в средине 6,8 мм, к концам уменьшалась до 5 мм. По чертежу руль не выходил полностью из воды даже при возможном оголении винтов. Округление бортов способствовало более плавной качке, а полные кормовые обводы — обеспечению предельного хода в неспокойном море. Переборки выполнялись стальными, жилая палуба и платформы деревянными, со стальными вставками (над патронны ми погребами), боевая же рубка была сформирована из стальных листов обшивки толщиной 4–5 миллиметров. Матросские кубрики располагались в носовой части, кондукторские — в корме. Пять офицерских кают и две кают-компании, отделанные полированным тиком, занимали восьмой отсек.
СД рекомендует
СД рекомендует
Охранные системы Гольфстрим
Гольфстрим – одна из крупнейших московских охранных компаний, которая вот уже более 25 лет обеспечивает надёжную защиту домов, квартир и бизнеса. Очень современная и технологичная компания. Стремительно движутся в цифровое будущее и внедряют новейшие мировые разработки в сфере систем безопасности. Знаем об этом не понаслышке – они приезжали к нам и показывали на что сейчас способны охранные системы. Как оказалось, на удивительные вещи.
А ещё Гольфстрим – это наши очень близкие друзья, с которыми мы дружим более 25 лет, чуть ли не со дня основания радиостанции. Когда мы объявили о сложной финансовой ситуации, мгновенно пришли на помощь и разместили большую рекламную кампанию, хотя клиентов у них, итак, очень много и реклама, как таковая, особо не нужна.
Сайт: www.gulfstream.ru
Телефон: +7 (495) 488 9417
Global Medical System
GMS Clinic по праву считается одним из лучших медицинских центров в Москве. Ведь это одновременно и одна из лучших платных частных клиник Москвы, и великолепно оборудованный, располагающий самой современной аппаратурой лабораторный и диагностический центр.
Также GMS Clinic и лично Игорь Краснолуцкий и Павел Лихачёв – давно уже не только наши партнёры, но и очень близкие друзья, к которым всегда можно обратиться, круглосуточно. Всегда придут на помощь, всегда помогут. В общем, мы считаем, что GMS – это одна из самых прогрессивных медицинских клиник столицы, и из дорогих, наверно, самая недорогая.
Сайт: www.gmsclinic.ru
Телефон: +7 (495) 781 5577
Мультимедиа Арт Музей, Москва
Безмерно уважаем и любим Ольгу Львовну Свиблову – бессменного куратора, идеолога, вдохновителя, создателя и руководителя Мультимедиа Арт Музея. При нашей информационной поддержке на этой культурной площадке проходит очень много выставок, также на ней мы проводили свои выставки, а ещё это, безусловно, один из лучших музеев Москвы. Вы можете даже не смотреть афишу, а просто прийти в любой день и посетить действительно интересную выставку, которая точно вас не разочарует.
Мультимедиа Арт Музей – это наши верные друзья, которые в сложной ситуации сами позвонят, сами напишут и предложат помощь. Спасибо вам!
Сайт: www.mamm-mdf.ru
Телефон: +7 (495) 637-11-00
Мастерская Петра Фоменко
Мало того, что Мастерская Петра Фоменко – это один из лучших театров Москвы. Мало того, что это один из наших любимых театров, в который мы часто ходим на спектакли. Это ещё и наши очень близкие друзья, которые, когда нам понадобилась помощь, тут же откликнулись, поддержали, и прислали нам огромный букет ромашек, искреннее письмо поддержки и приятные подарки.
В общем, если живёте в Москве или планируете приехать на выходные, обязательно посетите Мастерскую Петра Фоменко – Серебряный Дождь рекомендует!
Сайт: www.fomenki.ru
Телефон: +7 (499) 249-19-21
Misha Combearzon
Misha Combearzon – это небольшая команда классных и ярких людей, которые делают точно такие же зимние комбинезоны – классные и яркие. А ещё они неравнодушны к проблемам тех, кому повезло в этом мире чуть меньше, чем нам с вами.
Ребята из детского приюта «Луч надежды» передают спасибо за классные комбинезоны, в которых можно подолгу играть на улице и не бояться промокнуть. Мы тоже присоединяемся и уверенно говорим – Серебряный Дождь рекомендует.
Сайт: www.combearzon.com
Телефон: +7 (495) 108-73-03
-
Float studio
Если вы фанат флоатинга или просто хотите узнать, что это такое, то вам во Float Studio! Сеансы флоатинга стимулируют естественную выработку гормонов счастья — эндорфинов, которые приносят ощущение радости, умиротворения и блаженства. И мы в этом нисколько не сомневаемся, потому что нередко бываем у них в гостях.
Вообще Float Studio – это не только наши партнёры, но и любимые слушатели. Они часто дарят нам сертификаты, которые мы раздаём сотрудникам, чтобы те немного расслабились в выходные. Поэтому, когда утром в понедельник видишь улыбающегося редактора, все сразу всё понимают – вчера он был во Float Studio 🙂
Сайт: www.floatstudio.ru
Телефон: +7 (499) 110 52 10
КуулКлеверС брендом КуулКлевер мы познакомились, когда делали с ними и нашей прекрасной Ликой Длугач проект «Съедобные факты».
По служебной необходимости (как мы любим в такие минуты нашу работу!) мы перепробовали почти всю продуктовую линейку КуулКлевер, которая производится под брендами «МясновЪ» и «Отдохни». И, скажем честно, мы были покорены. Всё, что мы пробовали, оказывалось невероятно вкусным, и хотелось пробовать ещё и ещё! Так родился слоган проекта: «КуулКлевер – натуральные продукты, созданные с любовью, вкус которых вы запомните и захотите возвращаться к нему вновь и вновь.» Так и есть — хочется рассказать всем друзьям и знакомым о том, что существует такая классная сеть, что все продукты оооочень вкусные и что за их качество можно поручиться. Что мы с удовольствием и делаем.
Сайт: www.kegelbum.ruТелефон: +7 (495) 424-95-15
талантливый москвовед-вундеркинд или плагиатор-самопиарщик? — Москвич Mag
Пару недель назад в фейсбук-группе «Историческая экспертиза» с новой силой вспыхнула тлеющая уже больше года полемика вокруг книги Павла Гнилорыбова «Москва растет».
От спора можно было бы легко отмахнуться как от нишевого выяснения отношений, очередного сведения научных или личных счетов, если бы не тот факт, что книга «историка, экскурсовода, ученого-москвоведа, автора девяти книг по истории Москвы», видеоблогера, сотрудника Музея Москвы, создателя телеграм-канала «Архитектурные излишества», члена Совета Вольного исторического общества, эксперта Министерства строительства и ЖКХ, помощника депутата Мосгордумы и прочая, и прочая, и прочая Павла Гнилорыбова вышла в свет огромным в наш цифровой век тиражом 120 тыс. экземпляров в рамках Издательской программы правительства Москвы с предисловием мэра Собянина для бесплатной раздачи московским школьникам в ранге «Подарка первокласснику» от города.
В последние годы имя 29-летнего Павла Гнилорыбова стало для широкой публики чуть ли не синонимом таких понятий, как «историк-москвовед», «краевед», «экскурсовод». О Павле можно услышать множество самых разных мнений, от «работоспособный и одаренный профессионал», «талантливый молодой ученый», «ходячая энциклопедия» до «мошенник от истории», ворующий чужие тексты, «лицемерный льстец», обивающий пороги чиновников, «самопиарщик» без стыда и совести.
За последние годы Гнилорыбов превратился в востребованного инфлюенсера в области архитектуры и охраны архитектурного наследия. Его приглашают с лекциями и выступлениями на все мало-мальски значимые форумы и конференции, затрагивающие сферу градостроительства, архитектуры и благоустройства, а первое издание его критикуемой книги «Москва растет» раздавали на инаугурации Собянина в 2018 году. Who is mister Гнилорыбов, как он добился успеха и признания, несмотря на упреки в дилетантизме?
Книгу «Москва растет» для детей сложно назвать детской. По крайней мере изначально писалась она Гнилорыбовым вовсе не для малышей, хотя на книге стоит пометка «0+» — «для всех возрастов». Это уже второе издание книги, которая в очередной раз подверглась разгромной критике в рецензии не так широко известного, как сам Павел, ученого-москвоведа Михаила Коробко. Суть претензий оппонентов к Гнилорыбову, если обобщать, в том, что издающаяся за городские деньги в качестве учебного пособия для школьников книга — «халтура», изобилующая ошибками, неточностями и искажениями, низкокачественная компиляция и пересказ чужих работ без ссылок на источники; что она не прошла никаких подобающих для учебного пособия научных экспертиз и фактчекинга; что сам Гнилорыбов не имеет права называться ученым и входить в Совет Вольного исторического общества, так как ни дня не работал в архивах с документами по истории Москвы и не имеет законченного высшего образования. «Под видом книги для школьников на деньги налогоплательщиков издана откровенная халтура. Авторский текст изобилует грубыми, в том числе хронологическими, ошибками, разнообразными неточностями и стилистическими огрехами. Такого казенного и бедного языка, каким написана книга, столица России просто не заслужила», — утверждает автор рецензии. Впрочем, по мнению защитников Гнилорыбова, стиль критической рецензии Коробко не соответствует научным критериям, она ангажирована, Коробко занимается «мелкими придирками» и «ловлей блох» в работе «молодого ученого». Сам Гнилорыбов в очередной раз пожаловался на систематическую, длящуюся нескольких лет травлю со стороны Коробко и других «академических» москвоведов. Гнилорыбов утверждает, что заключал договор на выпуск второго издания книги с издательством «Б.С.Г.-Пресс», получил не очень большой гонорар и ничего не знал о том, что ее планируется издавать в качестве «Подарка первоклассникам» с предисловием мэра.
Виртуальный приятель Гнилорыбова, живущий в Лондоне журналист Олег Кашин, впервые услышал о Павле аж в 2007 году, задолго до переезда того в Москву из Ростовской области (если точнее, из поселка Глубокий Каменского района Ростовской области): «На сайте движения «Молодая гвардия Единой России» была подборка стихов молодогвардейцев на тему, какая у них хорошая партия, и отдельно выделялись стихи ростовского активиста Павла, которые заканчивались так: «В сравнении с нами все партии — тля. Мы Путина внуки, мы дети Кремля!» Естественно, такое нельзя было не запомнить».
Одиннадцать лет назад Павел поступил на истфак МГУ, который не окончил, зато там, видимо, произошла смена его политических убеждений на прямо противоположные. Первая его медийная слава — нашумевшая свадьба с оппозиционной активисткой Верой Кичановой во время протестов «Оккупай Абай» в мае 2012 года. В 2014-м Кичанова рассталась с Гнилорыбовым и уехала в Киев, а еще через два года он по благословению Максима Каца выдвигался от партии «Яблоко» на выборах муниципальных депутатов в московском районе Щукино. Около пяти лет назад Павел создал экскурсионное бюро «Моспешком», начав проводить экскурсии по городу и позиционировать себя в качестве москвоведа.
Директор Музея архитектуры им. Щусева Елизавета Лихачева не очень близко знакома с Павлом, но хорошо помнит этапы взлета его карьеры: «Паша Гнилорыбов начал как автор неких экскурсионных курсов. Я видела, как он рассказывает, говорит он плохо, поэтому экскурсии у него, в общем, не зашли, по крайней мере в тех объемах, на которые он рассчитывал. Потом ему повезло — [Алина] Сапрыкина взяла его [на работу] в Музей Москвы, и он там постепенно поднялся, прежде всего на ресурсах музея — создал свой канал «Архитектурные излишества», который я тоже почитываю». Лихачева считает, что ключом Павла к успеху стало его поступление на службу в Музей Москвы и открывшиеся благодаря этому возможности. В результате благодаря специфике работы в музее Павел мог успешно продвигать собственные проекты. «Гнилорыбов, по сути, превратился для московских властей в такого главного московского специалиста-краеведа, а это не так. Конечно, он никаким серьезным специалистом не является, это просто смешно. Нельзя хорошо разбираться во всем, есть научные специализации. Проблема Паши еще и в том, что он не может заниматься искусствоведением, потому что он не искусствовед, при этом Паша все время пытается говорить о формообразовании, об истории развития архитектурной формы, что довольно смешно и жалко выглядит», — характеризует познания Гнилорыбова в области истории архитектуры Лихачева.
По утверждению доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института российской истории РАН Галины Ульяновой, прочитавшей книгу «Москва растет», работа изобилует фактическими ошибками: «Ладно бы скромно плагиатствовал. Так ведь перемежает в своих компиляциях подлинные факты своими выдумками, просто нагромождая несуразность за несуразностью. На один верно переписанный факт — два неверных».
Все это заставляет многих критиков Гнилорыбова считать, что он имел или имеет неформальных покровителей, к чьим рекомендациям прислушиваются во властных кабинетах. Известно, что за последние годы Гнилорыбов действительно приобрел себе ряд влиятельных симпатизантов. К таковым принято причислять главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова, который неоднократно советовал своим слушателям подписываться на телеграм-канал Гнилорыбова «Архитектурные излишества». Принадлежащая Венедиктову компания-издатель исторического журнала «Дилетант», выпускающая по контракту с правительством Москвы приложение «Мой район» (не путать с газетой), привлекала Гнилорыбова для разработки пилотных номеров журнала о районах Хамовники и Дегунино.
В разговоре с «Москвич Mag» о Павле Гнилорыбове Алексей Венедиктов отвечает двояко. С одной стороны, он не читал книгу Павла и не мог ее никому рекомендовать: «Конечно, [я] не являюсь лоббистом каких-либо его изданий по Москве внутри мэрии, у меня просто нет такого ресурса, чтобы быть лоббистом таких изданий, у меня своего хватает. Я и своим-то лоббистом не очень сильно являюсь». С другой стороны, считая Павла Гнилорыбова «экстремистом» от градозащиты и будучи не во всем с ним согласен, Венедиктов уверен, что власти должны прислушиваться в том числе и к Павлу: «Я являюсь лоббистом идеи, что градозащитники в широком смысле слова, включая Павла, должны консультировать власти, и это касается не только Павла, но и «Архнадзора», и ВООПИиКа (Всероссийское общество охраны памятников истории и архитектуры. — «Москвич Mag»), и других. Я был лоббистом того, чтобы в Общественной палате [Москвы] возникла комиссия Швыдкого по защите архитектурного наследия». Не имея возможности судить о Павле как об историке, Венедиктов считает его талантливым публицистом.
На должность другого покровителя талантов Гнилорыбова молва назначила телеведущую, продюсера и совладелицу медиаагентства «Апостол» Тину Канделаки. «Мы наблюдали отдельные рекламные проекты Павла, связанные с продвижением Тульской области. Пиаром Тульской области занимаются структуры Тины Канделаки и «Ростеха». И мы наблюдали его вполне публичное взаимодействие с Тиной Канделаки, и проблемы тут не вижу совершенно», — говорит о работе Гнилорыбова на структуры Канделаки журналист Олег Кашин. Автору не удалось получить комментарий самой Тинатин Гивиевны на этот счет.
Друг и коллега Павла по работе в Музее Москвы Денис Ромодин уверен, что тот, как выражались в XVIII веке, «попал в случай»: «Иногда чиновникам нужно какое-то молодое, свежее вливание, и на таком хайпе они могут взять поймать человека совершенно со стороны и водрузить его на Олимп». С Ромодиным в целом согласна директор Музея архитектуры Елизавета Лихачева: «Работая в музее и одновременно продвигая собственные проекты, Гнилорыбов, скорее всего, смог выстроить хорошие отношения с Мосгорнаследием (департамент культурного наследия г. Москвы. — «Москвич Mag») и Кибовским, потому что все подобные издания — проекты двух московских министерств — Мосгорнаследия и департамента культуры Москвы. Больших денег Паша, скорее всего, за это не получил, зато теперь все знают фамилию Гнилорыбов». Историю успеха Павла Лихачева связывает с его гиперактивностью и несомненным талантом в области пиара: «Паша Гнилорыбов влез, потому что молод, у него нет зашоренности, которая присуща краеведам старой школы, конечно, он на их фоне выглядит выигрышно. Для чиновников он достаточно хорошо говорит — плохо рассказывает на публике, но неплохо делает презентации». В полемике вокруг книги Гнилорыбова директор Музея архитектуры со всеми оговорками скорее на стороне его критиков. Лихачева не удивлена, что в книге полностью отсутствуют ссылки на источники — работы разных авторов, из которых Павел черпал материалы для написания своего фолианта. По словам Лихачевой, телеграм-канал Гнилорыбова «Архитектурные излишества» регулярно публикует картинки из фондов Музея архитектуры, но «ни разу такого не было, чтобы они где-то упомянули, что это изображения из нашего музея».
Сам Гнилорыбов в разговоре с «Москвич Mag» отрицает, что вхож в высокие кабинеты московского начальства и имеет покровителей. Однако достоверно известно, что команда принадлежащего ему телеграм-канала «Архитектурные излишества» как минимум осенью—зимой 2018 года составляла для заместителя мэра Анастасии Раковой проект-презентацию о пиар-политике московской мэрии в области охраны архитектурного наследия.
Градозащитный экстремизм на продажуЭффективность Павла как пиарщика доказывает успех созданного им телеграм-канала «Архитектурные излишества», ставшего за последние три года влиятельным СМИ обо всем, связанном с архитектурой, градостроительством, московским и региональным краеведением. В том числе благодаря репостам Олега Кашина канал на начальном этапе быстро набрал подписчиков, прославившись своей независимой и бескомпромиссной позицией. Как рассказывал сам Гнилорыбов городскому изданию The Village, идея создания телеграм-канала пришла ему с коллегами «по пьяни, с мотивом «А ху*и нам, пацанам?»». Сейчас у «Архитектурных излишеств» 47 тыс. подписчиков. Главред «Эха» Алексей Венедиктов, считающий Гнилорыбова полезным «экстремистом», симпатизирует позиции его канала. «Я читаю и вижу, что он занимает очень жесткие позиции в отношении несохранения исторического наследия — московская власть что-то не сохраняет, и он на нее нападает… очень полезный канал, потому что постоянно ставит вопросы: а что здесь, а почему так?» — поясняет Венедиктов. Однако есть причины полагать, что градозащитный пафос и «экстремизм» «Архитектурных излишеств» имеют четко выраженные границы, связанные с монетизацией контента канала.
Знакомый с ситуацией изнутри собеседник (аудиозапись есть в распоряжении редакции) просит остаться неназванным, аргументируя это тем, что «мне ему [Павлу] еще деньги платить. Не хочу, чтобы после этого он мне зарядил за посты в канале шестизначную сумму, будем с ним работать по старым ценам». По мнению собеседника, несмотря на декларируемую бескомпромиссность, Павел готов к поддержке некоторых сомнительных с точки зрения защиты архитектурного наследия проектов, разумеется, на возмездной основе. По словам источника, «все, кто занимается городской средой, ему платят, и немало. Он [Павел] может быть с чем-то не согласен, но акторы ему платят, и он становится согласен — делает освещение, дает положительные отзывы. Я могу при тебе сейчас открыть его канал и уверен, что 70% постов там кем-то проплачены, а видеоканал на «Ютубе» точно весь существует на внешние деньги». По сведениям собеседника, которые подтверждаются из других источников, видеоканал «Архитектурных излишеств» в YouTube (фактически личный видеоблог Гнилорыбова) с момента своего запуска в регулярном режиме спонсируется государственным Единым институтом развития в жилищной сфере, а также одноименным ипотечно-строительным банком ДОМ.РФ. По словам источника, знаменитое КБ Стрелка тоже регулярно платит Павлу за позитивное освещение своих градостроительных и средовых проектов в «Архитектурных излишествах» и других доступных ему медиаресурсах: «Проекты, которые реализуют те же самые КБ Стрелка или ДОМ.РФ, не все Паше лично по душе, сам по себе он бы их не поддержал. В этих проектах не везде сохраняется историческое архитектурное наследие, а он же за это топит. Но при условии оплаты освещает всегда с положительной стороны». По мнению собеседника, Павел готов сводить свой градозащитный пыл к нулю при условии соблюдения его материального интереса, а от критики проектов своих постоянных спонсоров он полностью отказался: «Он понимает, что на его медиауслуги есть спрос — спрос от различных компаний, которые занимаются городской средой. Он, как создатель одного из самых популярных телеграм-каналов об архитектуре, понимает «фишку» — что рано или поздно к нему вернутся, а возвращаются довольно часто. Поэтому ему невыгодно кусать руку, которая его кормит».
Известно, что «Архитектурные излишества» сотрудничают с девелоперской мегаструктурой ПИК. «Партнерские материалы» от ПИКа в разное время появлялись в «Архитектурных излишествах». Друг и коллега Павла по работе в Музее Москвы историк-краевед Денис Ромодин не в восторге от «неразборчивости» товарища: «И к нам в Музей Москвы, и ко мне лично обращаются разные девелоперы по поводу того, чтобы сделать какие-то онлайн-проекты, провести лекции, но когда к нам в музей пришло новое руководство, мы обсуждали, что надо быть осторожным, с кем из девелоперов можно сотрудничать, потому что это серьезный вопрос имиджа и репутации. Я никогда не буду сотрудничать с компанией ПИК, для меня их политика агрессивна, я бывший житель Крылатского, Кунцево там рядом, прекрасно знаю жителей и ту политику, которую ПИК в отношении них ведет… Пусть там хорошие гонорары, но репутация мне дороже. Этот опыт приходит со временем. А то, что Павлу приходится петь по дудочку спонсоров — вполне закономерно».
Талантливый компиляторПрактически все собеседники называют среди главных достоинств Павла его талант популяризатора — умение переработать и изложить сложные вещи в живой и доступной форме. Ромодин считает Павла добросовестным москвоведом, а большую часть претензий к нему академических ученых — основанными на личной неприязни: «Такой успех (как в случае с Павлом) иногда выстреливает в человека, который к этому специально не стремился. Это можно квалифицировать как судьбу, случай, которые подняли [его] на волну, одновременно создав ему огромное количество недоброжелателей, завистников. Многие историки, которые долгое время работают над своими темами, пытаются подать на какие-то издательские гранты, получают отказы, а тут раз — и вдруг вот так… »
Елизавета Лихачева уверена, отрицательное отношение к деятельности Гнилорыбова обусловлено генезисом и бытием московской краеведческой тусовки: «Тусовка профессиональных историков-краеведов сформировалась в конце 1970-х — начале 1980-х годов, — рассказывает Лихачева. — Их было много, они были везде, не только в Москве. Про это краеведческое движение писатель Даниил Гранин даже написал роман «Картина», который потом экранизировали. Пик деятельности советского краеведческого движения приходится на начало 1980-х, после «Олимпиады-80». Потом перестройка, лихие девяностые, и всем как-то стало не до краеведения. Сейчас те краеведы, кто пережил все веселье в 1990-е, достаточно быстро превратились в, можно сказать, очень консервативную группу. У них есть свой оплот в фейсбуке, называется «Музейный критик». И они, конечно, Гнилорыбова на дух не переносят, потому что считают, что он непоследователен, сам ничем не занимается, ничего не понимает, спекулирует на чужих работах и исследованиях. Представляете, люди всю жизнь копали тему, работали с документами в архивах, писали монографии, диссертации, а тут приходит Паша и становится (для публики и власти) главным московским специалистом-краеведом».
Журналист Олег Кашин тоже считает Павла Гнилорыбова «уникальным культурным явлением» России десятых годов XXI века, но все его достоинства как популяризатора и пиарщика не отменяют объективной части претензий, возникших у многих представителей академической и неакадемической среды, к качеству содержания его книги «Москва растет», которую в массовом порядке будут раздавать в виде подарка от мэра и правительства Москвы первоклассникам 1 сентября.
Переломы позвонков шейного отдела позвоночника: хирургическое лечение
Хирургическая тактика при лечении переломов зубовидного отростка С2 позвонка в условиях замедленной консолидации
Авторы:
Павел Алексеевич Лихачев,
нейрохирург. к.м.н., г. Москва, МОНИКИ им. Ф.Ф.Владимирского.
Наиболее частые причины перелома зубовидного отростка второго шейного позвонка, это: травма автодорожная, спортивная и падение с высоты. Ежегодно фиксируется около 7 тысяч случаев данной патологии в год на территории России. Следовательно, высокая социальная значимость таких повреждений неоспорима. Как известно, шейный отдел позвоночника состоит из 7 позвонков. Первый и второй позвонки имеют принципиальное отличительное значение в силу той функциональной нагрузки которую они несут. Первый позвонок Атлант и второй позвонок Аксис. Между собой они связаны с помощью сустава Крювелье, который образован зубовидным отростком С2 позвонка и передней дугой атланта. Значимость этого сегмента позвоночника в том, что в этом отделе происходит по данным разных авторов от 50 до 70% движений головы. Но при переломе зубовидного отростка эта функция страдает. Есть множество методик с помощью которых удается достигнуть стабильности этого сегмента в острой фазе перелома зубовидного отростка второго шейного позвонка. В зависимости от локализации выделяют три типа переломов зубовидного отростка (по классификации Александрова-Даллоса 1974г., данной классификацией полльзуются все нейрохирурги до сих пор). 1-й тип – это косой перелом непосредственно головки зубовидного отростка. 2-й тип – перелом на уровне перехода зубовидного отростка в тело С2 позвонка. 3-й тип – перелом на уровне непосредственно тела С2 позвонка.
Пеломы 1-го и 3-го типов чаще всего не требуют хирургического лечения в силу того что они не связаны с неврологическим дефицитом. Переломы 2-го типа в 80% случаев не связаны с неврологическим дефицитом и в 18% случаев возникает неврологический дефицит. 8% из этих 18% — неврологические расстройства по типу нарушений чувствительности и в 10% случаев это грубые нарушения двигательной функции по типу гемиплегии, тетраплегии и так далее. Соответственно если речь идет о переломе 2-го типа которым мы непосредственно занимаемся, то в настоящее лечение этих переломов состоит из двух частей. На первом этапе в острой фазе по рекомендации как отечественных так и зарубежных авторов рекомендована иммобилизация шейного отдела позвоночника. Чаще всего прибегают к двум методикам. Первая методика это так называемое шейное артезирование, то есть обычный воротник, чаще всего по типу “Огонек” или “Филадельфия”, который позволяет иммобилизировать верхне-шейный отдел позвоночника. Часто данной иммобилизации хватает для иммобилизации перелома. В значительном количестве случаев – порядка 43% иммобилизация не наступает. Второй тип стабилизации который используется — это стабилизация с помощью галлааппарата.
Галлааппарат – более инвазивная методика. Трудно назвать ее только внешней стабилизацией. Частота стабилизации при ней выше чем при шейном ортезировании. Тем не менее, использование галлааппарата при переломе 2-го типа в 25-30% случаев приводит к вторичной нестабильности. Соответственно возникает вопрос что с этой вторичной нестабильностью как то надо справляться. Речь идет о хирургическом лечении. Под замедленной консолидацией понимается несращение перелома в условиях иммобилизации сегмента в течении 4-6 недель. Сам по себе перелом зубовидного отростка относится к переломам крайне нестабильным с высоким риском замедленной консолидации, так как перелом относится к внутрисуставным и в просвет перелома изливается внутрисутавная жидкость, которая не дает возможности нормально консолидироваться перелому. Поэтому чаще всего эти переломы мы стараемся стабилизировать даже в остром периоде. В натоящее время существует несколько методик хирургического лечения переломов зубовидного отростка. Наиболее часто используется лечение с помощью универсального канюлированного винта. Чаще всего используется канюлированный винт фирмы “Медтроник”. Так называемый UCSS винт. В этом случае речь идет о передней стабилизации. Также можно применять окципитоцервикальные системы. В этом случае речь идет о передней стабилизации. Обе методики имеют свои плюсы и свои минусы. Если речь идет про окципитоцервикальную систему, то чаще всего используется система фирмы “Медбиотех”. Эта система практически полностью исключает движения к краниовертебральном отделе позвоночника. Соответственно будет резкое ограничение движений в шейном отделе, что ухудшает качество жизни. Если речь идет про использование канюлированных винтов, то есть методики где вводится один винт, есть методики где вводится два винта. Эти методики могут быть малоинвазивными. Выполняются многими хирургами. Однако в 43% случаев при стабилизации канюлированными винтами дальнейшим исходом является вторичная нестабильность потому что этот винт разбалтывается. У данных винтов резьба есть только на конце, который входит непосредственно в отломок зубовидного отростка, и лишь иногда, частично, в основание места отлома костного фрагмента. Вся поверхность винта ниже резьбы не имеет элементов фиксации к кости.
В нашей клинике, проанализировав все эти случаи, мы пришли к выводу, что необходимо создание новой методики которая могла бы, с одной стороны, включить в себя положительные аспекты, с другой стороны, исключить негативные моменты уже применяемых методик. Что сделали мы. Мы сделали конструкцию которую можно назвать и винт-кейдж, можно назвать и эндопротез зубовидного отростка. Конструкция представляет из себя два цилиндра меньшего и большего диаметра в виде одного изделия с резьбой одного шага. Этот имплант подбирается индивидуально под пациента и заполняет спонгиозный слой как зубовидного отростка так и тела С2 позвонка. Поэтому мы можем вести речь о замещении некоего органа что по сути является определением эндопротеза. Все это выполняется по малоинвазивной методике путем переднего доступа через размером 1,5 см под ЭОП контролем или же под контролем нейронавигационной системы.
Продолжительность операции – порядка 40 минут. В послеоперационном периоде пациент на 2 недели ортезируется шейным воротником. Консолидация перелома по данным катамнеза наших больных достигается через 10-14 дней. Фактических пациенты через две недели возвращаются к обычной жизни. Контроль установки импланта осуществляется в первые сутки после установки импланта, через месяц, через три месяца и через полгода. Эта методика помимо сокращения сроков госпитализации еще и резко сокращает риски инвалидизации больных.
Лихачева Александра Сергеевна, ГБОУ Школа № 285, Москва
Занимаемая должность (должности): Педагог дополнительного образования
Фактическое место работы: ул. Молодцова д. 29 корп. 4
Преподаваемые дисциплины: «285TV — интерактивный телевизионный проект», «Успех публичных выступлений», студия актерского мастерства
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет культуры и искусств
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Артист театра и кино
Общий стаж работы: 5 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
АНО ДПО «Московская академия профессиональной компетенции» (ПЕДКАМПУС), «Педагогическое образование: английский язык в образовательных организациях», 252ч., диплом о профессиональной переподготовке, 2018 г.
Московский институт современного академического образования, педагог дополнительного образования (музыкально-театральное искусство,хореографическое искусство), 280 ч., диплом, 2017 г.
Награды и почетные звания:
Грамота Департамента образования города Москвы, 2019 г.
e-mail: [email protected]
ПОБЕДИТЕЛИ
Лемешков Александр Иванович, р. 14.09.1925 г.
Лемжин Василий Сакмарович, р. 29.03.1927
Лемзяков Александр Григорьевич, р. 10.09.1921
Лен Владимира Ильича, р. 11.04.1925 г.
Ленец Анна Андреевна, р. 27.10.1923 г.
Ленкин Павел Нестерович, р. 01.07.1922
Ленкин Егор Семенович, р. 04.05.1923
Ленков Федор Пантелеевич, р.19.02.1925 г.
Леончикова Афанасия Михайловна, р. 10.04.1918
Леоненко Иван Алексеевич, р. 10.02.1922
Леонов Александр Яковлевич, р. 22.12.1925 г.
Леонов Алексей Кириллович, р. 28.03.1927
Леонов Андрей Дементьевич, р. 30.08.1925 г.
Леонов Иван Федорович, р. 18.02.1924 г.
Леонов Иван Степанович, р. 10.07.1918
Леонов Леонид Леонидович, р.24.05.1920 г.
Леонов Никола Владимирович, г.р. 24.10.1925 г.
Леонов Вячеслав Васильевич, р. 19.09.1925 г.
Леонов Егор Алексеевич, р. 03.05.1926
Леонтьев Дмитрий Федотович, р. 27.10.1920 г.
Леонтьев Иван Акимович, р. 10.12.1923
Леонтьев Михаил Иванович, р. 16.09.1927
Леонтьев Михаил Спиридонович, р. 20.09.1914 г.
Леонтьев Павел Петрович, р.06.03.1926
Леонтьева Александра Федоровна, д. 05.06.1927
Леонтьевский Василий Петрович, р. 21.07.1918 г.
Леопольд Рафаил Иосифович, р. 25.05.1920 г.
Лепехин Георгий Александрович, р. 02.01.1926
Лепехин Владимир Иванович, р. 25.06.1925 г.
Лепехина Фаина Никитична, д. 26.02.1919
Лепешко Алексей Константинович, р. 17.03.1924
Лепезин Иван Парменович, р.19.02.1927
Лепезина Мария Федоровна, р. 20.07.1921
Лепский Серж Алексеевич, р. 27.08.1925 г.
Лепский Серж Алексеевич, р. 27.07.1925 г.
Лепы Иван Романович, р. 07.10.1925 г.
Лещенко Александр Николаевич, г.р. 12.01.1925
Лещенко Андрей Федорович, р. 24.09.1927
Лещенко Никола Васильевич, г.р. 28.11.1919
Лещенко Василий Васильевич, р.04.02.1927 г.
Лещенко Владимир Матвеевич, г.р. 13.08.1918 г.
Лещев Александр Федорович, р. 28.10.1926
Лещев Иван Алексеевич, р. 17.01.1926
Лещев Василий Иванович, р. 05.08.1923
Лещиков Василий Никанорович, р. 14.01.1921
Лещук Василий Иосифович, р. 28.12.1919
Лесик Александра Сергеевна, г.р. 26.07.1925 г.
Лесин Александр Иванович, г.р.08.03.1925 г.
Лескин Алексей Андреевич, г.р. 27.01.1923
Лесков Петр Иванович, р. 01.10.1925 г.
Лесничая Евдокия Ивановна, д. 18.06.1925 г.
Лесных Иван Максимович, р. 26.11.1924
Лесных Иван Михайлович, р. 05.01.1910
Лесных Михаил Георгиевич, г.р. 05.11.1925
Лесных Петра Григорьевича, р. 27.02.1924 г.
Лесных Василий Федорович, р.14.01.1925 г.
Лесогор Любовь Моисеевна, д. 03.04.1922
Лесово Филипп Федорович, р. 29.11.1927
Лесовских Никола Никитович, р. 06.12.1927
Летов Иван Андреевич, р. 17.08.1926
Летягин Дмитрий Степанович, р. 10.10.1925 г.
Летягин Илья Кириллович, р. 08.07.1918
Летягин Никола Пантелеевич, г.р. 13.12.1927
Левашов Иван Денисович, р.23.09.1923 г.
Левченко Анатолий Васильевич, р. 26.06.1924
Левченко Анисим Степанович, р. 12.02.1917 г.
Левченко Иван Алексеевич, р. 05.10.1922
Левченко Иван Гаврилович, р. 15.08.1924 г.
Левченко Константин Тимофеевич, р. 01.06.1926
Левченко Никола Васильевич, г.р. 08.08.1926
Левченко Василий Яковлевич, р. 10.10.1924 г.
Левченко Ефим Васильевич, р.29.09.1920 г.
Левченко Зоя Николаевна, р. 14.04.1928 г.
Левчук Никола Борисович, р. 05.01.1923
Левин Борис Петрович, р. 25.12.1924 г.
Левин Дмитрий Николаевич, г.р. 30.10.1923 г.
Левин Иван Фадеевич, г.р. 20.05.1923
Левин Никола Степанович, р. 16.05.1926
Левин Павел Григорьевич, р. 07.08.1926
Левин Петр Яковлевич, р.27.05.1924 г.
Левин Василий Васильевич, р. 08.05.1926
Левин Яков Данилович, р. 08.11.1920
Левинцева Лидия Тихоновна, р. 23.03.1919
Левковицкий Степан Семенович, р. 29.02.1924 г.
Левочкин Иван Михайлович, р. 06.06.1925
Левушкин Сергей Максимович, р. 05.10.1915
Левыкин Андрей Артамонович, р. 10.12.1925 г.
Лежебоков Георгий Александрович, р.04.05.1926
Лик Иван Николаевич, р. 12.09.1919
Лихачев Александр Семенович, р. 26.12.1927
Лихачев Алексей Иванович, р. 30.03.1926
Лихачев Федор Николаевич, р. 23.09.1927
Лихачев Григорий Павлович, р. 22.02.1920 г.
Лихачев Кирилл Евлампьевич, р. 25.03.1923 г.
Лихачев Павел Степанович, р. 04.11.1918
Лихачев Василий Иванович, р.04.03.1926
Лиханов Александр Алексеевич, г.р. 27.10.1925 г.
Лиханов Анатолий Перфильевич, р. 15.10.1924 г.
Лихатский Павел Григорьевич, р. 09.10.1927
Лихолат Василий Сергеевич, р. 13.01.1924
Лихолет Михаил Павлович, р. 15.09.1918 г.
Лихошерстов Никола Филиппович, р. 21.12.1921
Лихузов Дмитрий Петрович, р. 15.11.1924
Ликучев Иван Денисович, р.02.03.1925 г.
ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ Ruská Federation — Obchodní rejstřík
Где найти информацию о особенно ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ Ruská federace.
Pokud hledáte jinou osobu s tímto jménem, podívejte se na seznam osob se jmenem «ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ».
ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ Ruská Federation — Obchodní rejstřík, propojení na firmy *
ФИРМА
Сполечность | Funkce | Od (-Do) |
---|---|---|
BASETTI CZ s.r.o. Budečská 1010/18, Vinohrady (Praha 2), 120 00 Praha | jednatel | 14.11.2018 |
BASETTI CZ s.r.o. Budečská 1010/18, Vinohrady (Praha 2), 120 00 Praha | сполечник | 14.11.2018 |
ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ Ruská federace — události, plední změny v rejstřících
База | Události, změny |
---|---|
14.11.2018 | Zapsán (-a) jako společník s vkladem, вклад: 120 000, -Kč, подил: 60% (BASETTI CZ s.r.o.) |
14.11.2018 | Zapsán (-a) jako člen statutárního orgánu, jednatel (BASETTI CZ s.r.o.) |
Souhrnné informace k osobě ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ Ruská Federation
Tato stránka obsahuje informace o osobě ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ Ruská Federation, které jsou uvedeny ve veřejných rejstřících a jsou tedy ze zákona veřejné *.ОСОБА ПАВЕЛ ЛИХАЧЕВ aktuálně působíaktuálně působí a psobila в 1 сполечности в 1 сполечности.Poznámka k přiřazování osob k firmám
* Upozornění : Zobrazení vztahů fyzických a právnických osob v obchodním či jiném rejstříku na stránkách Kurzy.cz je pouze informativní.
Особи jsou přiřazovány ke společnostem, v nichž mají angažmá, na základě automatického strojového výběru. Cílem naší aplikace je pomoci uživatelům najít rychle co možná nejvíce veřejných relatedních údajů k osobě «PAVEL LIKHACHEV», nemůžeme však zaručit, že budou vždy správné a úplné, napřné.proto, že stejná fyzická osoba může být v obchodním rejstříku zapsána pod různými jmény či s odlišnou adresou — v takovém případě nemusí aplikace rozpoznat, že jde ože ožde o.
Provozovatel aplikace neručí za aktuálnost, úplnost a bezchybnost zobrazovaných informací a nenese zodpovědnost za jejich použití. Pro získání oficiálních informací použijte stránky Justice.cz, регистратор ARES nebo Czechpoint.
Zdroje dat: Курзи.cz zobrazují výhradně jen takové údaje, jenž jsou poskytovány jako otevřená data, případně data, která jsou zveřejněna orgánem státní správy, nebo je Kurzy.cz jako zpracovatel osobních údaj získaly na základě smlouvy s jiným správcem (aktuálně katalog ŽivéFirmy.cz). Veškeré osobní údaje jsou zveřejňovány v souladu s Nařízením (ЕС) 2016/679 (GDPR) a zákonem č. 110/2019 Sb., O zpracování osobních údajů, v platném znění. Podrobné informace o právech subjektu údaj, rozsahu a oprávněnosti zpracovávání osobních údajů jsou uvedeny v dokumentu Zpracování osobních údajů z veřejných zdrojů
Své žádosti či připomínky týkající se zveřejněných údaj posílejte, prosím, na email info @ kurzy.cz. Вжледем к тому, že Kurzy.cz nezískaly osobní údaje od subjektu údajů, ale z veřejných zdrojů, nebudou obvykle schopny identifikovat subjekt údajů pouze na základě jména a příjmení fyzické osoby (osob se stejným jménem a příjmením budou míce v evidenci). Chcete-li proto požádat o výmaz svých údajů či budete např. узнайте намитку, urychlíte vyřízení své žádosti tím, že uvedete přesnější identifikaci své osoby, tedy kromě jména a příjmení uvedete např. i své bydliště nebo datum narození, případě uvedete webové stránky Kurzy.cz, na kterých jste zmiňováni.
Opravy dat: Pokud jste objevili nesrovnalost dat se zdrojovým rejstříkem, kontaktujte nás prosím na email [email protected] a uveďte stránřu, na které se nesrovíčánálost.
Университет Глазго — Охотники — Посещение — Выставки — Виртуальные выставки — Красота в аду: культура в ГУЛАГе — Заключенные
КРАСОТА В АДУ: КУЛЬТУРА В ГУЛАГе
Заключенные
ФИО: Дмитрий Лихачев
Родился: 1906, г.Санкт-Петербург
Профессия: Академическая
Приговор: 5 лет лишения свободы.
Причина ареста: Во время учебы в Ленинградском университете Лихачев был членом студенческого объединения «КАН», которое обвинялось в контрреволюционной организации. 8 февраля 1928 г. он был арестован за участие в их деятельности.
Деятельность в лагере: Лихачев прибыл на Соловецкие острова в 1928 году и, сначала назначенный на общие работы, был принят на работу в «Крымкаб» (отдел криминологии).«Крымкаб» был исследовательским отделом Этнографического общества, которым полностью руководила заключенная интеллигенция. Для Лихачева научно-исследовательский отдел стал ощущаться вторым университетом, окруженным адской лагерной средой. Ликачев опубликовал свою первую статью в одном из журналов SLON, Соловецкие острова ( Соловецкие острова ).
После Соловков: Лихачева перевели на Беломорско-Балтийский канал, но в августе 1932 года отпустили.После Второй мировой войны он опубликовал множество исследований по русской литературе, которые принесли ему всемирную академическую известность и почетные докторские степени Торуньского университета (1964 г.), Оксфордского университета (1967 г.) и Эдинбургского университета (1970 г.). Политическая приверженность Лихачева принесла ему известность среди диссидентов, а после распада Советского Союза он стал видным общественным деятелем, получив множество наград за свои академические и политические достижения. Лихачев оставался приверженным как культуре, так и политике до своей смерти 30 сентября 1999 года.
Изображение: Дмитрий Лихачев. © Международный Мемориал Москва.
Свв. Павел Фивейский и Антоний Великий в пустыне; а) Св. Афанасий Афонский и б) Использование главы Иоанна Предтечи.
Materīaly dl︠i︡a istorīi russkago ikonopisanī︠i︡a: Atlas
Хронология событий элемента
- 1862: Родился Создатель
- 1906: Выпущено
- 1936: Смерть Создателя
- 2013: Оцифровано
- 2021: Найдено вами!
- 2022 год
Обо мне | анна-лихачева
Анна Лихачева
Классический гитарист
Анна Лихачева родилась 13 ноября 1993 года в г. Ростове-на-Дону (Россия).
Она начала с уроков игры на гитаре в возрасте трех с половиной лет. В 2007 году окончила музыкальную школу им. С.С. Прокофьева (педагог — профессор Юрий Лихачев).
В 2007 — 2011 годах Анна закончила Ростовское художественное училище (преподаватель — профессор Юрий Лихачев).
В 2015 году Анна закончила Ростовскую Академию им. С.В. Рахманинова (педагог — профессор Юрий Лихачев).
В настоящее время преподает в Ростовском художественно-музыкальном училище им. С.С. Прокофьева в Ростове-на-Дону (Россия), где продолжает совершенствоваться со своими учениками.
Первый сольный концерт Анна сыграла в 2006 году (12 лет) в Ростовской государственной филармонии.
Анна Лихачева — победитель и призер 33 Международных и Всероссийских конкурсов. Анна ведет активную концертную жизнь, отыграла множество сольных концертов в Италии, России, Испании, Франции, Португалии, Китае, Гонконге, Мексике, Турции и др.
Играла концерты на всемирно известных фестивалях гитары:
XIX Международный фестиваль гитары в Санто-Тирсо (Португалия, 2012 г.), XIV Международный фестиваль «Мировая гитара» (Россия, 2012 г.), 2-й фестиваль гитары в Анталии (Турция, 2013 г.), XIV Международный фестиваль гитары в Монтеррее (Мексика, 2013 г.), XV фестиваль y Concurso Internacional de Guitarra Culiacán (Мексика, 2015) и др.
Также Анна была членом жюри XV Festival y Concurso Internacional de Guitarra Culiacán (Мексика, 2015)
Анна играла в самых престижных залах мира: Концертный зал Чайковского (Москва, Россия), Концертный зал Санкт-Петербургской государственной капеллы (Россия), Концертный зал «Гаво» (Франция, Париж), Концертный зал Шэньчжэня (Китай, Шэньчжэнь), Венский Концертхаус (Австрия) и др.
Получила Грант Минкультуры РФ.Четыре гранта «Фонда М. Ростроповича» — Гранты имени С.С. Прокофьева (2005-2011). Записаны 2 компакт-диска: «Посвящение» и «… памяти МАЭСТРО» (посвящение М. Ростроповичу). В марте 2015 года Анна записала диск «Anna Likhacheva Gran Recital» (лейбл «Адлиб музыка»).
Записано 2 DVD: Анна Лихачева играет два концерта для гитары с оркестром (Дж. Родриго «Fantasia para un Gentilhombre» и Концерт Л. Брауэра «Elegiaco») и «Концерт в день рождения».
Анна получила уроки у МАЭСТРО М.Ростроповича, уроки в Академии «Ф. Таррега» (Порденоне) с Паоло Пегораро, мастер-классы с Мануэлем Барруэко, Дэвидом Расселом, Аниелло Дезидерио, Павлом Стейдлом, Маргаритой Эскарпа, Кармен Мария Рос, Армандо Марросу, Марсином Диллой и Гораном Кривокапичем.
Павел Седов
Павел Седов родился в 1976 году в Москве в музыкальной семье. Учился музыке в Школе Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и в самой консерватории под руководством Виктора Третьякова.Позже под руководством последнего он продолжил учебу в аспирантуре.
В 1984 году дебютировал как скрипач в Малом зале Московской консерватории.
Он стал первым скрипачом в России, исполнившим партию десканта в вокальном цикле Джорджа Крамба Ancient Voices of Children вместе с Ансамблем солистов Большого театра под управлением Александра Лазарева (цикл записан Мелодией в 1985 году) .
Гастролировал за рубежом с 1985 года, посетив Польшу, Болгарию, Румынию, Италию, Францию, Великобританию, Бельгию, Турцию, Кувейт, Израиль, Южную Корею и Индонезию.
По личному приглашению Иегуди Менухина он посещал свою школу в Лондоне, где обучался у маэстро. Принимал участие в мастер-классах Дмитрия Ситковецкого, Феликса Андриевского и Виктора Пикайзена, Народного артиста России.
Один из первых стипендиатов и призеров международной благотворительной программы « Новые имена ». Принимал участие в презентационных программах New Names в штаб-квартире НАТО в Брюсселе, Сент-Джеймсском дворце в Лондоне в присутствии Его Королевского Высочества принца Майкла Кентского, Государственной Думы России, Штаба Российской армии и Министерства обороны России.Он получил личные благодарности от академика Дмитрия Лихачева, Великой княгини Леониды Георгиевны и министра культуры России Николая Губенко.
Несколько раз он принимал участие в государственных концертах, в том числе в одном, посвященном 45-летию со дня основания Организации Объединенных Наций в Кремлевском Дворце съездов. Имеет обширную дискографию.
С 1995 года Павел Седов занесен в Золотую книгу ЮНЕСКО Новые имена планеты: 20 -й век до 21-го -го века .С 1999 года работал с Международным союзом музыкантов под руководством Ирины Архиповой. С 2000 года — постоянный участник ежегодного музыкального фестиваля Шереметевские сезоны в театре усадьбы Останкино в Москве, где исполняет тематические программы. В 2001 году он инициировал и организовал международный фестиваль, посвященный столетию со дня рождения Яши Хейфеца, в рамках которого он дал первые российские исполнения серии произведений, написанных для Хейфеца, а также российскую премьеру (в Казани) Марио. Концерт для скрипки с оркестром № 2 Кастельнуово-Тедеско, I profeti , посвященный Хейфецу.
В 2002 году в Московской консерватории Павел Седов защитил диссертацию на тему Искусство Яши Хейфеца в контексте музыкальной исполнительской культуры в 20, , век, . С 2003 года преподает в Московской государственной консерватории.
Помимо гастролей и сольных концертов, он также преподает и тренирует в России и за рубежом.
В 2007 году принял участие в фестивале Из России в Индонезию с любовью , который проходил в Джакарте.
В 2008 и 2009 годах совместно с программой Правительства Москвы Открытая сцена организовал серию концертов « Музыкальные диалоги: связи веков и поколений », которые проходили в Рахманиновском зале Московской консерватории.
В настоящее время является старшим преподавателем Московской консерватории и Московского государственного музыкального института им. Шнитке.
12 | 1.75 | 5 | 6 | 1 | 807 | ||||
11 | 11 | 1,82 | 5 | 5 | 1 | 696 | 2 4 | 5 | 632 |
11 | 0,91 | 2 | 4 | 5 | 464 | ||||
10 | 10 | 203 | 3 | 4 | 604 | ||||
10 | 1,90 | 5 | 4 | 1 | 10576 | 6 | 1 | 523 | |
10 | 0,90 | 2 | 3 | 5 | 470 | ||||
9 | 9 | 005 | 3 | 1 | 633 | ||||
9 | 9 | 0,89 | 2 | 2 | 5 | 549 | 902 25 | 549 | |
9 | 1,22 | 3 | 2 | 4 | 411 | ||||
1 | 1 | 133 | 0 | 5 | 485 | ||||
8 | 1,75 | 4 | 2 | 2 | 482 | 902 9022 3 | 1 | 481 | |
8 | 1,38 | 3 | 2 | 3 | 447 | ||||
8 2 | 386 | 1 | 1 | 436 | |||||
8 | 1,13 | 2 | 3 | 3 | 393 | 902 2 | 2 | 378 | |
8 | 0,63 | 1 | 2 | 5 | 373 | ||||
8 | 252 | 4 | 2 | 365 | |||||
8 | 1,88 | 5 | 0 | 3 | 360 | 902 | 2 | 4 | 348 |
8 | 1,25 | 3 | 1 | 4 | 323 | ||||
7 | 7 | 004 | 2 | 1 | 502 |