Содержание

Пассажирские автобусы НЕФАЗ в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» по реализации, техническому обслуживанию и сертифицированному ремонту пассажирских автобусов марки НЕФАЗ.

Спектр продукции КАМАЗа в данном классе техники достаточно широк и включает в себя:

  • Городские пассажирские автобусы (низко- и среднепольные)
  • Пригородные и междугородние автобусы
  • Специальные автобусы для перевозки детей

Вся новая пассажирская техника НЕФАЗ отвечает экологическим нормам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, оснащается современными двигателями Cummins, КАМАЗ или Mercedes-Benz, автоматическими коробками передач Voith или механическими ZF, работает как на дизельном топливе, так и на природном газе.

В качестве популярных опций наибольшим спросом у клиентов Красноярского края и Хакасии пользуются «северный вариант», установка GPS/ГЛОНАСС, установка видеонаблюдения в салоне.

Основными преимуществами техники НЕФАЗ по сравнению с зарубежными аналогами являются:

  • Изначальная адаптация под российские условия эксплуатации
  • Ремонтнопригодность – развитая сеть сертифицированных сервисных центров и доступность оригинальных запчастей
  • Относительно невысокая стоимость приобретения новой техники (действуют льготные лизинговые программы с господдержкой)

С подробным каталогом предлагаемых нами автобусов НЕФАЗ и полным перечнем всех возможных опций можно ознакомиться здесь:

Пассажирские автобусы марки НЕФАЗ от ГК «КАМАЗ»

Ремонт автобусов КАМАЗ и НЕФАЗ в Красноярске

Как официальный представитель в красноярском регионе, мы осуществляем полный спектр предпродажного и последующего гарантийного и послегаран­тийного сервисного обслуживания пассажирских автобусов марки НЕФАЗ и КАМАЗ. Проводим сложную диагностику и ремонт всех систем.

Адрес официального дилера
автобусов НЕФАЗ в Красноярске ООО «Техавтоцентр»:

Красноярский край, г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а
Время работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
e-mail: [email protected]

Телефон продаж автобусов НЕФАЗ в Красноярске: 8(391)2-555-004

Специалист по автобусам ООО «Техавтоцентр»:
Кудрявцев Дмитрий Владимирович

 

Транспортное средство КАМАЗ Т68901 (пассажирский)

Транспортное средство «КАМАЗ» Т68901

 

 

Транспортное средство КАМАЗ Т68901 предназначено для перевозки людей  в условиях подземных рудников и шахт не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.

 

Кабина расположена над двигателем, трехместная оборудована обогревом и лампой световой сигнализации. Над лобовым стеклом и крышей кабины установлены защитные дуги. Передний бампер усилен защитными дугами. ТС оборудовано пассажирским модулем. Каркас модуля представляет  собой отапливаемую закрытую цельнометаллическую конструкцию. В задней части модуль имеет два выхода, оборудованные распашными дверьми  и жесткими трапами с поручнями, для посадки и высадки людей. В передней части модуля расположены два запасных выхода с распашными дверьми и откидными лестницами. В модуле расположены четыре ряда полужестких скамей с ремнями безопасности на 48 человек. В передней стенке модуля имеются два застекленных окна. В модуле установлены два пятилитровых огнетушителя. Связь с водителем, осуществляется двумя кнопками подачи звукового сигнала из пассажирского модуля.

 

Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком.

 

ТС КАМАЗ Т68901 соответствует требованиям «Правил безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых»

 

Технические характеристики ТС КАМАЗ Т68901

 

Колесная формула

6х4

Количество мест, включая место водителя

3+48

Полная масса ТС, кг

15110

Масса снаряженного ТС, кг

10310

Мин. радиус поворота по наружному габариту, м

9,8

Колесная база, мм

3600+1440

Дорожный просвет, мм

290

Габаритные размеры(длина/ширина/высота), мм

8815/2550/2990

Двигатель

Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениям наддувочного  воздуха

Рабочий объем,  л

6,7

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

218 (298)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м)/мин-1

1097 (112)/1400

Шины

315/80R22.5

 

 

                    

Автономный пассажирский КАМАЗ-1221 ШАТЛ

Беспилотная экспансия

Юрий Петров, Айдар Алеев
Фото И.И. Минаева и ПАО «КАМАЗ»

В России обожают что-то к чему-то приурочивать. В канун открытия 21-го Чемпионата мира по футболу 12 июня на алтарь празднества Казань приурочила первую ходовую демонстрацию беспилотника КАМАЗ-1221 ШАТЛ.

Методика «доказательства концепции» (Proof of Concept – PoF), пришедшая на смену ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) уже неоднократно показала своё превосходство для демонстрации функциональных возможностей беспилотных технологий в закрытых системах. Но до сих пор остаётся открытым вопрос об их использовании в открытой или изменяемой среде, к которым относится в частности город.

Новый проект ШАТЛ (Широко Адаптивная Транспортная Логистика) категории БТС-М2 относится к пассажирским транспортным средствам особо малого класса и предназначен для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

Плата за мечту

Сколько десятилетий можно выпускать в Набережных Челнах только одни грузовики? Коммерческая техника – продукт узкоспециальный и перестал быть высокомаржинальным товаром. Но постиндустриальное общество уже объелось ширпотребом и готово переплачивать за светлую мечту оптом и в розницу. Оптом – за повальные транспортные удобства (например, индивидуальное такси каждому ученику), а в розницу – за мобильные девайсы, гаджеты и игры, на которые пользователи всех возрастов тратят драгоценное время, фиатные деньги и криптовалюту. Но мечта становится доступной даже избранному кругу только при массовом использовании. Как ни странно, но Россия оказывается здесь даже ближе всех к исполнению своих грёз.

Человечество приблизилось к порогу, за которым начинается виртуальная реальность. Его более приземлённый вид – автомобильный навигатор, который ведёт нас в объезд пробок, является лишь логическим прологом к автомобилю-роботу, который вас сам довезёт. Если самые простые технологии беспилотного движения были реализованы уже в 1960-х в авиации, то потребовалось ещё полвека, чтобы они наконец свалились нам буквально с небес на землю. Это время было потрачено на окончание холодной войны, развитие архитектур сотовой сети, систем позиционирования GPS и ГЛОНАС и виртуальных карт. Какова цена вопроса в мировом масштабе? За 40 лет было вложено более 20 триллионов долларов!

Без клише

Мы находимся в начале революционного этапа, за которым последуют и особые отношения на дороге, которые придётся скреплять уже на законодательном уровне. Сейчас альтернативу частно-собственным пассажирским перевозкам и такси составляют новые сервисы – каршеринг и сервисы карпулинга (например, BlaBlaCar).

Ярым сторонникам личного владения машиной вряд ли понравятся беспилотные технологии, которые футуристы возносили на вершину прогресса. Для большинства владельцев машина традиционно является средством самореализации и самовыражения. И в этом они правы: венцом закабаления человека роботом служит пример с Einride T-Рod, чей дизайн, кажется, срисовали с айсберга. КАМАЗ попал в точку. Самая сильная его сторона – авангардный дизайн. Такой машиной хочется порулить, чтоб себя показать, вот только место водителя там не предусмотрено.

Стайлинг КАМАЗ-1221, разработанный в НАМИ, больше всех отвечает представлению об автомобиле, как о предмете технического зодчества и выигрывает у зарубежных аналогов качеством восприятия. Дизайн конкурентов вгоняет в скуку, как вагоны метро или лифты в многоэтажках: нельзя понять, где перед, а где зад, и пассажиру остаётся только следить за остановками.

Интересно, что все беспилотники относятся к категории М2 и этот формат наиболее удобный для экспериментаторства. Но этот же формат для дизайнеров представляет сложную задачу, поскольку типовых клише ещё нет. У каждого производителя свой подход, своя идеология. Toyota e-Palette, Ligier EZ10 или LM Olli компании Local Motors выглядят, как кухонные комбайны или набор мебели. А такие корытца, как CityMobil2 или проект GATEway, вообще похожи на бесплатные чебуречные. Даже в дизайне самого свежего Apolong A-EV концерна Baidu проглядывает футуризм эмалированного тазика, но в отличие от всех он хотя бы серийный! Например, более 6000 участников конференции разработчиков AI Baidu 4-го июля на конвейере завода KingLong в г. Сямынь (Xiamen, пров. Фуцзянь, что на юго-востоке КНР) смогли увидеть сборку сотого экземпляра!

КАМАЗ же решился показать журналистам лишь два экземпляра. Однако на заводе при благоприятной конъюнктуре обещают наладить выпуск ШАТЛов уже через 2 года.

Всего беспилотных электробусов за 5 лет в мире изготовили не более трёхсот. Первые 13 голландских машин 2getThere отгрузила в эксплуатацию в ОАЭ, затем в Хитроу заработали 21 электробус ULTra PRT, в 2013 в южнокорейском Сунчхоне открыли 6-км линию для 40 машин. Засчитаем сразу 150 китайских экземпляров, накинем 50 «Лижье», по дюжине «Олли», «Ситимобилей» и «Гэтуей».

Черепахи с космическими амбициями

ШАТЛ в динамическом режиме тестировался внутри огороженной по периметру закрытой территории на песчаной насыпи вдоль берега Казанки, трасса составляла 650 метров. Скорость движения транспортного средства при демонстрации с гостями составляла до 10 км/ч, что было обусловлено безопасностью, но в один из заездов его разогнали до 28 км/ч. Не густо! При технически максимальной скорости в 100 км/ч, для большинства беспилотников скорость ограничивают в 30–40 км/ч. В таких транспортно-прогнозируемых закрытых системах, как Bus Rapid Transit (BRT), скорость может достигать 60 км/ч.

Челнинский ШАТЛ уже готов выйти из рамок аттракциона, но способен дать старт развитию новой сферы – линий индивидуального скоростного транспорта – Personal Rapid Transit (PRT). Ноу-хау в регионах уже имеет свои паллиативные аналоги. В 100-тысячных городах России уже появились маршруты автобусов с трёхзначными индексами, например, 124 или 237. Автобусы малой вместимости на 12–30 мест следуют с удвоенной частотой, но по нескольким маршрутам (1, 2, 3 и т.д.) последовательно. Чтобы поставить камазовский ШАТЛ на линию, предстоит оборудовать трассу и определиться с маршрутом.

Как показала практика, беспилотники тяжелее всего эксплуатировать в парковых зонах. Бортовой компьютер не готов реагировать на слишком большое количество событий. Встречу с внезапно появившимся велосипедистом, пешеходом или неожиданно выбежавшим на дорогу ребёнком робот не умеет прогнозировать, поскольку радары и лидары работают с плотной средой и не позволяют вычленить события второго плана. Машине не хватит информации. А вот в городской среде оснащение себя оправдывает, поскольку движение более упорядочено, а при наличии парка машин с аналогичными системами ШАТЛ может получать от них более развёрнутую информацию, а также видеть обстановку со стационарных (а скорее всего так и будет) или с мобильных устройств, благо, такое уже возможно.

Каждый водитель, попадавший в полдень на запруженные магистрали мегаполисов, наверное, хоть раз в душе сатанел, закипая от дорожной дерготни. Невозможность повлиять на дорожную ситуацию заставляет костерить дорожные службы, пешеходов, светофоры и других участников движения. Первый этап для решения задачи по наземным перевозкам пассажиров – строительство большей сети дорог, затем выделение линий для такси и автобусов, поскольку они лучше справляются с перевозками пассажиров, чем личный транспорт. А дальше дело осталось за малым – научить машины общаться.

Автомобили ШАТЛ уже сейчас могут коммуницировать, пересылая обмены необходимой информацией о дорожной обстановке: перестроениях впереди идущего транспорта, дорожных препятствиях, пешеходах и движимых объектах. Особенно это актуально в дорожной толчее, пробках при напряжённом трафике и в часы пик, когда на перекрестках скапливается много пешеходов. Естественно, как общественный транспорт, они уже имеют преимущество, а беспилотники от хамов и любителей «подстав» будут ещё защищены и законодательно. Попробуй-ка наори на робота!

Ускорение 5G

Беспилотник является не просто машиной, а интеллектуальной транспортной системой (ITS). Использование сенсоров и различных физических принципов работы на основе искусственных нейронных сетей позволяет проводить мониторинг дорожной ситуации в режиме реального времени и строить маршрут с учётом дорожной обстановки. Фиксация телеметрической и диагностической информации, включая взаимодействие с элементами дорожной инфраструктуры, происходит в «чёрном ящике».

Без сотрудничества с иностранными производителями компонентной базы обойтись уже не удастся. Это касается не только тягового электропривода, контроллеров и аккумуляторных батарей, которые в России никто не производит. Нужна ещё и компонентная база.

Для контроля обстановки вокруг машины используется до сотни датчиков, включая радар, лидар, приёмопередатчик GPS.

На начальном этапе к сотрудничеству был привлечён «Яндекс», который должен заняться картографией, навигацией и облачными инфраструктурными вычислениями. Ещё одним партнёром стал «МегаФон».

Для опытной эксплуатации в Казани было обеспечено радиопокрытие пилотной зоны 5G с предкоммерческим оборудованием радиодоступа Huawei. Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) для опытного запуска выделила «МегаФону» частоту в новых диапазонах 3,4–3,8 ГГц. Базовая станция 5G (абонентский терминал CPE 5G с чипсетом собственной разработки) с агрегацией двух несущих с шириной полосы 100 МГц каждая в диапазоне 3,5 ГГц с технологией радиодоступа 5G New Radio(NR) была утверждена рекомендацией 3GPP R15. Опорная сеть – с поддержкой функционала NGC (New Generation Core).

Благодаря новому стандарту связи данные с электробуса 5G передаются в диспетчерский пункт через мобильную сеть со стабильной скоростью 1,2 Гбит/с с минимальной задержкой 6–8 миллисекунд.

Основа будущего

Основание универсальной платформы изготовлено с использованием алюминиевых сплавов, а кузов выполнен из композитных материалов. Несмотря на небольшую габаритную длину (5 метров), автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров, половина из которых размещается на переднем и заднем диванах. В сущности мы получаем ту же «Газель» при габаритах «Соболя».

В основание машины вмонтированы тяговые батареи суммарной энергоёмкостью 35,5 кВт.ч, которые обеспечивают запас хода до 100 км (без нагрузки и с выключенным кондиционером) и разгон до 110 км/ч. Впрочем, для БТС ШАТЛ скорость будет ограничена 40 км/ч. Максимальное время зарядки составляет 2 часа, а срок службы батарей установлен в 7 лет.

Тяговый электродвигатель мощностью 87 кВт приводит в действие передние колёса. ШАТЛ имеет завидную манёвренность, ведь все колёса управляемые и благодаря электроприводу поворачиваются на большой угол. Независимая подвеска всех колёс с двумя поперечными рычагами и пружинной стойкой амортизатора с опорой на нижний рычаг обеспечивают высокую плавность хода.

Экспортный потенциал

Любая выигрышная тактика требует мобилизации, включая контрактный ресурс. Примечательно, что для всех производителей БТС важен экспортный потенциал. Но выход на новый потребительский сегмент для КАМАЗа вовсе не обещает больших выгод, так как влечёт новые затраты и кабалу от конъюнктуры рынка. В попутном направлении работают «Бакулин Моторс» (проект «Матрёшка») и Группа ГАЗ и есть надежда, что один из игроков выйдет из экспериментального режима и займётся экспансией.

Пассажирские фургоны от производителя в Челябинске

Пассажирские фургоны от производителя (фургон пассажирский)

Пассажирские фургоны – мобильные и удобные в эксплуатации транспортные средства повышенной проходимости, которые можно по доступным ценам купить в Челябинске в нашей компании. Они устанавливаются на колесные базы грузовых автомобилей и служат для перевозки людей. Чаще всего фургон пассажирский востребован для транспортировки персонала к месту работы. Вместе с тем он также часто используется для коллективных поездок на охоту и рыбалку, для геологических исследований и туризма.

Преимущества пассажирских фургонов

Данный вид спецтехники выгодно отличается целым рядом очевидных преимуществ:

  • неприхотливостью в эксплуатации;
  • доступной ценой;
  • отличной ремонтопригодностью;
  • вместительностью;
  • мобильностью и маневренностью;
  • повышенной проходимостью.

Пассажирские фургоны способны оперативно доставлять персонал к месту работы, несмотря на частичное или полное отсутствие асфальтового покрытия. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам автомобильных шасси фургоны быстро перемещаются по дорогам общего значения и не мешают движению других транспортных средств.

Надежные пассажирские вагоны от производителя

Наша компания специализируется в Челябинске на производстве пассажирских фургонов, автотопливозаправщиков, цистерн и других типов спецтехники. У нас можно по приемлемым ценам купить широкий спектр спецтехники о производителя. Мы располагаем высокотехнологичной производственной площадкой в Челябинске, используем качественные исходные материалы и комплектующие зарубежного и отечественного производства. Все это позволяет нам создавать долговечную и неприхотливую технику, которая отлично справляется со всеми стоящими перед ней задачами.

Спецтехника от производителя и в частности пассажирские фургоны устанавливаются на мобильные колесные базы таких грузовых авто, как КамАЗ, МАЗ, Volvo и Dongfeng. Наш приоритет – высокое качество сборки и удобство фургонов. Каждая модель техники отвечает высоким стандартам качества и безопасности, выгодно отличается хорошей ремонтопригодностью и доступной ценой. В состоянии эффективно работать в любых климатических условиях во всех регионах нашей страны.

Почему вам выгодно с нами сотрудничать?

  1. Большой выбор пассажирских фургонов и другой спецтехники.
  2. Приемлемые цены на весь модельный ряд.
  3. Наличие всех необходимых сертификатов.
  4. Современное высокотехнологичное оборудование для сборки.
  5. Быстрая обработка заказа.
  6. Помощь в выборе оптимальной модели пассажирского фургона.

Обращайтесь в Челябинске в нашу компанию. Мы предлагаем купить надежную  спецтехнику от производителя. Наши квалифицированные специалисты постоянно работают над усовершенствованием каждой модели, используют инновационные зарубежные и отечественные разработки. Купить наши пассажирские фургоны — значит получить качественную и долговечную спецтехнику от производителя по разумным ценам.

КАМАЗ ПЛАНИРУЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПАО «КАМАЗ» планирует реализовать на дочернем предприятии НЕФАЗ в Нефтекамске (Башкирия) инвестиционный проект по модернизации производства пассажирского транспорта с совокупным объемом инвестиций 4,1 млрд рублей.

Для привлечения государственной поддержки проекта предполагается заключение специального инвестиционного контракта, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент привлечения инвестиций.

За последние три года объемы производства ПАО «НЕФАЗ» выросли более чем в два раза, в том числе за счет роста продаж автобусов. Новый проект поможет увеличить производственные мощности и налоговые платежи. Ориентировочный срок реализации проекта – 2022-2030 годы.

Завод выпускает сразу несколько видов техники: самосвалы, пассажирские и вахтовые автобусы, электробусы, троллейбусы, автоцистерны, бортовые самосвальные прицепы и полуприцепы. На предприятии освоен выпуск широкой номенклатуры автобусов – городских, пригородных, междугородных, арктических, метановых.Каждый третий российский автобус выпускает ПАО «НЕФАЗ». Продукция компании зарекомендовала себя надежной даже при эксплуатации в сложных климатических условиях более чем в 60 регионах России и ближнего зарубежья.

ПАО «НЕФАЗ» целенаправленно реализует инвестиционную программу, модернизирует цеха, внедряет новые технологии. Объем инвестиций в 2020 году составил 154 млн рублей, за 10 месяцев 2021 года – 251 млн рублей. На эти средства было приобретено высокопроизводительное оборудование: станок лазерной резки труб MAZAK (Япония), станок лазерной резки металла с ЧПУ и двойной тандемный листогибочный пресс с ЧПУ производства DURMAZLAR (Турция), токарно-фрезерный станок с ЧПУ производства Doosan Machine Tools (Южная Корея) и др.

Результатом эффективной деятельности ПАО «НЕФАЗ» в 2020 году стала чистая прибыль в размере 288 млн рублей. Годовой показатель EBITDA по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличился в 7 раз до 622 млн рублей.

В 2020 году отгружено 6 928 самосвалов, 2 683 ед. грузовых прицепов, 436 ед. автоцистерн, 1 602 пассажирских автобуса, 211 электробусов, 650 вахтовых автобусов. Доля новых автомобилей в объеме товарной продукции составила 7,2%.

В 2021 году изготовлены прототипы новых моделей легковых автомобилей.Это сочлененный электробус КАМАЗ-6292-0000010, электробус КАМАЗ-6282-0000121 с тяговыми батареями «Микроваст», троллейбус КАМАЗ-62825-0000020 с увеличенным автономным ходом, электробус КАМАЗ-6282-123, ребрендинговый НЕФАЗ- пригородный автобус 5299-0000231-57 и автобус на топливных элементах КАМАЗ-6290.

Ожидается, что в 2021 году объем продукции и услуг ПАО «НЕФАЗ» составит более 30 млрд рублей.

Сегодня ПАО «НЕФАЗ» сосредоточено на реализации инвестиционного проекта «Увеличение производственных мощностей по выпуску легковых автомобилей до 3 000 единиц в год».Идея проекта заключается в удвоении производственных мощностей по выпуску легковых автомобилей с 1500 до 3000 единиц в год и организации современного высокотехнологичного производства с применением передовых технологических решений в сварочном, окрасочном и сборочном производствах в 2022-2024 годах.

Еще одним значимым инвестиционным проектом является «Развитие производственных мощностей по выпуску самосвалов К5 и модернизация самосвального производства ПАО «НЕФАЗ».

автобусов на топливных элементах КамАЗ-6290 представлен в Москве.Пилот запланирован на 2022 год

Камаз представил автобус на водородных топливных элементах 6290 на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.

Представлен автобус на топливных элементах КамАЗ-6290

Шасси и кузов автобуса

собраны на НЕФАЗе, дочернем предприятии компании в Башкирии.В научно-техническом центре КамАЗа установлено кровельное оборудование, отмечается в сообщении Ростеха для прессы. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Габариты КамАЗ-6282 12,4х2,55х3,4 м.

Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и ​​оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны устанавливаются на крыше в целях безопасности. «В отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной зарядки аккумуляторов, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — говорят в компании.

Автобус с осями ZF (сзади AxTrax), оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на склоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, системой контроля датчик износа тормозных колодок. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места.

Камаз делает ставку на водород в автобусной сфере

В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя.Для беспрепятственного въезда маломобильных граждан в отсек смонтирована механическая аппарель. Двери могут быть активированы самими пассажирами. В автобусе есть электронная система адресации пассажиров, которая может производить вывод через указатели пункта назначения и информационное табло в купе.

«Мир движется вперед и мы не можем отставать. Водородный автобус, или водородный электробус , является следующим шагом в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.При его создании за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортный, бесшумный с высокими экологическими показателями, — рассказал генеральный директор Госкорпорации Ростех, в/ч Сергей Чемезов.

«Я думаю, что будущее за водородным топливом. Довелось испытать Aurus на водородном топливе — ощущения от вождения совсем другие. Машина едет абсолютно бесшумно», — заключил Чемезов.

«Еще много работы предстоит сделать.В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КамАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столицы страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — говорит главный автомобильный конструктор Андрей Савинков .

«КАМАЗ» демонстрирует первый российский электрический сочлененный автобус

«Камаз» продвигает вперед разработку своих сочлененных автобусов нового поколения, в том числе нового дизельного (Камаз-6299) и новой полностью электрической версии (Камаз-6292).

Прототипы обоих были недавно представлены в преддверии начала серийного производства до конца этого года. Автобусы будут собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочерней компании «КАМАЗа», в Башкортостане.

Пока КамАЗ предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве развернуто около 400 единиц. Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

Версия «18м» — первый российский электросочлененный автобус — имеет существенно большую вместимость по сравнению со стандартной версией и может вместить до 135 пассажиров (48 мест). Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (в том числе 44 места).

Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке с помощью системы пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать сложные условия эксплуатации и зимой, которая в России может быть довольно суровой.

Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к возможности сверхбыстрой зарядки (за минуты) и широкому диапазону рабочих температур. Эти аккумуляторы тяжелее (не слишком высокая плотность энергии), но справляются со своей задачей в любых условиях. Недостатком является меньшая вместимость и дальность полета, поэтому на маршруте должна быть многократная 6-12-минутная подзарядка (через систему подзарядки на крыше).

Нас всегда радует то, что самые большие транспортные средства на дорогах будут полностью электрифицированы, тогда как всего 10-15 лет назад люди говорили, что электромобили хороши только как низкоскоростные тележки для гольфа.

Новая традиционная модель:

Росатом Государственная корпорация по атомной энергии Росатом мировой лидер в области ядерных технологий атомная энергетика

29 сентября 2021 г., Южно-Сахалинск, Россия — АО «Русатом Оверсиз» (компания Госкорпорации «Росатом»), ПАО «КАМАЗ», АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» и АО «Корпорация развития Сахалинской области» подписали меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области разработки и применение водородных технологий в транспортной сфере Сахалина.

Стороны рассмотрят возможность совместного участия в проекте развития водородного флота. Также обсудят запуск экологически чистого транспорта на водородных топливных элементах на территории Сахалинской области.

Меморандум подписали генеральный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Игорь Носов, генеральный директор Корпорации развития Сахалинской области Андрей Медведев, заместитель генерального директора – директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров и Антон Москвин, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса АО «Русатом Оверсиз».

«Росатом совместно с ведущими российскими и международными игроками рынка водородных технологий активно участвует в развитии транспортных проектов с использованием водородных топливных элементов на Дальнем Востоке и в других регионах России. В частности, мы рассматриваем водородные технологии в пассажирских и грузовых перевозок, потенциально способных внести огромный вклад в достижение целей декарбонизации Сахалинской области. Несомненно, участие в проекте такого крупного игрока, как КАМАЗ, придаст новый импульс развитию водородной экономики на острове, где первые значимые проекты такого рода могут быть реализованы в обозримом будущем», — отметил вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса АО «Русатом Оверсиз» Антон Москвин.

«Одной из задач нашей компании является постоянная диверсификация производства, что делает нас открытыми для новых возможностей. При развитии своей продуктовой линейки КАМАЗ всегда следует тенденциям мирового машиностроения, в том числе в области водородного транспорта. ее огромный опыт и возможности для разработки инновационных автомобилей готовы объединить усилия с лидерами рынка и крупными корпорациями, сохраняя при этом уверенность в эффективности такого сотрудничества.Мы рады поддержать развитие экологичного транспорта в регионах России и предложить нашим партнерам лучшие практики компании для реализации их бизнес-проектов, получения нового опыта и расширения их возможностей», — отметил Ирек Гумеров, директор по развитию ПАО «КАМАЗ».

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ

Россия – Первый водородный электробус КАМАЗ.

Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке «КОМТРАНС 2021» в Москве.КАМАЗ продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологически чистых транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.

Общественный транспорт на водороде скоро сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; Поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-6290.

Андрей Савинков , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.

Нами была разработана конструкторская документация опытного водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.

«Водородный электробус имеет явные преимущества: он зеленый, а в салоне нет дизельного обогревателя. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ – собрало шасси и кузов водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» – его крышное оборудование.Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.

Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.

Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.

Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек.Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.

В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в салоне водородного электробуса.

«Еще предстоит работа. Мы планируем испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году, в реальных условиях эксплуатации. Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому протестировать водородный электробус в другом месте мы не можем. Тест-драйвы должны завершиться ориентировочно в 2023 году», — Андрей Савинков.

«В случае готовности Москвы к созданию заправочной инфраструктуры данного типа и использованию нового типа экологически чистых автобусов мы планируем организовать окончательную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в столице, где Электробусы КАМАЗ уже собираются.

Напомним, в августе 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики. Документ определяет цели, стратегические инициативы и ключевые меры по запуску этой отрасли в России.

ПРОЧИТАЙТЕ последние новости, формирующие рынок водорода в Hydrogen Central

ПЕРВЫЙ КАМАЗСКИЙ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОБУС, 6 сентября 2021 г.

ЭЛЕКТРАВУС

КАМАЗ ПРЕДСТАВЛЕН В ПЕРМИ

В Перми состоялась официальная презентация электробуса КАМАЗ-6282, который пройдет тест-драйв на улицах города.

Презентация прошла в присутствии Губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, Министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, Мэра Перми Алексея Демкина, Директора по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова. Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится два месяца. Инновационное транспортное средство будет курсировать по маршруту № 50 Гусарова — станция Пермь-2 протяженностью 10,7 км. В течение всего срока испытаний эксплуатирующей компании будут помогать специалисты, прибывшие в Пермь из сервисной службы ПАО «КАМАЗ», для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.

«Электробус КАМАЗ-6282 комфортный, бесшумный, вместительный, и я имел возможность убедиться в этом лично, — сказал после поездки на инновационном автомобиле губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. «Электробус может проехать около 50 км на одном заряде, а длина маршрута составляет 10,7 км. Для зарядки аккумулятора требуется в среднем 8-10 минут, полная зарядка занимает 24 минуты. Электробус пока поступил на тестовый период. Посмотрим, как он будет работать при минусовых температурах, проверим на простоту обслуживания и проанализируем отзывы пассажиров.

«Именно эта модель – КАМАЗ-6282 – сегодня востребована в Москве. Конструкция испытанного прототипа электробуса КАМАЗ, доставленного в Пермь, не претерпела изменений. Кузов окрашен в синий цвет и имеет традиционный слоган, который можно перевести с русского как «Этот автобус электрический». Однозначно, для последующих поставок по контракту электробусы будут изготовлены по эскизному проекту покупателя», — в свою очередь сообщил директор управления пассажирских перевозок ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.«Надеемся, что пермяки, как и москвичи, по достоинству оценят все преимущества этого автомобиля».

Следует отметить, что Соглашение о сотрудничестве, предусматривающее проведение опытной эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в прошлом году в рамках «Транспортной недели» в Москве. Подписи под документом поставили директор департамента пассажирских перевозок ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей.Кроме того, предусматривается развитие сервисной и другой инфраструктуры для обеспечения эффективной работы транспортной системы Прикамья.

(C) 2022 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

Государственный тендер Казахстана на рычаг, запасные части для Камаз и легковых автомобилей, ко…

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме : Рычаг, Запчасти для Камаз и а/м, Кол-во: 1

Крайний срок: 20 октября 2021 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref. №: 58637467

Документ № №: 43333229-PSLs1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Заказчик : ГКП ПО ПВВ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ТЕСКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОТДЕЛ ВЕТЕРИНАРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКИМАТА ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЮР.Адрес организатора: 276030100, 091000, Казахстан, г. Тускал, ул. Халыктар Достыгы, д. 35, оф.
ФИО Представитель: Шамшитова Мария Ивановна
Контактный телефон: 87055153666
Казахстан
Электронная почта: [email protected] ru

Детали тендера

Рычаг запасные части для КАМАЗ и легкового автомобиля Кол-во: 1 Сумма закупки: 352 000,00
Количество: 1 Номер лота: 43333229-ЗПП1 Наименование лота: Рычаг

Время приема заявки: 2021-10-13 08:12:21 Заявка срок приема: 2021-10-20 08:12:30

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

.