Есть ли отсрочка от армии, если я устроюсь учителем в сельскую школу., Ярославль | вопрос №17446981 от 09.10.2022
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.
Существует ли отсрочка от армии ввиду того, что после окончания вуза я:
— поступлю в аспирантуру
— устроюсь работать в сельскую школу (государственную, муниципальную и т. д.).
И повлияет ли как-то на отсрочку то, что я учился, но бросил военную кафедру (но не вуз)
Еще вопрос:
Сколько я буду служить после вуза (если не действительны отсрочки): 2 или 1 год. А если бы закончил военку?
И последнее, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть список болезней, из-за которых предоставляется отсрочка.
Спасибо.
Михаил.
До свидания.
Отсрочка от призыва на военную службу
ОТСРОЧКА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНАМ:
Признанным в установленном настоящим федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, — на срок до одного года. (Подпункт «а» пункта 1).
Занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением органа государственной службы медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) или являются инвалидами первой или второй группы, достигли пенсионного возраста по старости или не достигли возраста 18 лет(Подпункт «б» пункта 1).
Имеющим ребенка, воспитываемого без матери (Подпункт «в» пункта 1).
Имеющим двух и более детей (Подпункт «г» пункта 1).
Имеющим ребенка в возрасте до трех лет (Подпункт «д» пункта 1).
Мать (отец) которых кроме них имеет двух и более детей в возрасте до восьми лет или инвалида с детства и воспитывает их без мужа (жены) (Подпункт «е» пункта 1).
Поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня в государственные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, — на время этой работы (Подпункт «ж» пункта 1).
Окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральных органах налоговой полиции и таможенных органах Российской Федерации, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения и получившим специальные звания, — на время службы в этих органах (Подпункт «з» пункта 1).
ПРАВО НА ОТСРОЧКУ ИМЕЮТ ТАКЖЕ ГРАЖДАНЕ:
Обучающиеся по очной форме обучения в:
государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, — на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;
государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, — на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу не распространяется на граждан, отчисленных из образовательных учреждений за нарушение их уставов или правил внутреннего распорядка.
Граждане вправе воспользоваться предусмотренной настоящим подпунктом отсрочкой от призыва на военную службу не более двух раз (для получения образования данного и более высокого уровня)(Подпункт «а» пункта 2).
Получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программ послевузовского профессионального образования, — на время обучения и защиты квалификационной работы (Подпункт «б» пункта 2).
Имеющие высшее педагогическое образование и постоянно работающие на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, — на время этой работы (Подпункт «в» пункта 2).
Постоянно работающие врачами в сельской местности, — на время этой работы (Подпункт «г» пункта 2).
Граждане, которым это право дано на основании указов Президента Российской Федерации (Подпункт «д» пункта 2).
На граждан, зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера, распространяется отсрочка от призыва на военную службу по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «в», «ж» и «з» пункта 1 и подпунктами «б», «в», «г» и «д» пункта 2 настоящей статьи.(Пункт 3)
Почитайте сайт http://www.voenkomat.ru/
Успехов
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
В Совфеде предложили дать отсрочку от армии учителям информатики — 25 апреля 2022
Общество
Технологии
25 апреля 2022, 16:25
5 комментариевСовет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации предложил расширить отсрочку от армии для IT-специалистов на педагогов по информатике. Об этом 25 апреля сообщает ТАСС со ссылкой на подготовленный в Совете проект.
«Рекомендовать Министерству обороны РФ совместно с Министерством науки и высшего образования и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ распространить право на отсрочку от призыва на военную службу, установленное для IT-специалистов, работающих на предприятиях ОПК, на педагогических и научно-педагогических работников образовательных организаций по дисциплинам, связанным с информационными технологиями», — сказано в документе.
Ранее Федерация компьютерного спорта России предложила дать отсрочку от армии киберспортсменам.
Как писала «Фонтанка», заявки на отсрочку от армии для IT-специалистов уже начали принимать в России. Заявление можно подать до 1 мая на «Госуслугах».
По теме
- Новые отсрочки выданы, со снабжением разберутся позже: новости СВО за 6 октября
06 октября 2022, 20:00
- КПРФ предложила восстановить пятилетние программы специалитета в вузах РФ
08 июня 2022, 17:00
- Путин принял новые регионы в РФ и дал очередные отсрочки по мобилизации. Новости СВО за 5 октября
05 октября 2022, 20:00
- Шойгу поручил довести до военкоматов «исчерпывающие разъяснения» по отсрочкам от мобилизации
04 октября 2022, 15:22
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 5
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии5
Новости компаний
Когда размер имеет значение. В Санкт-Петербурге курьер везет продукты в рюкзаке-гиганте
Пользователи Сети активно обсуждают необычный способ доставки продуктов в Санкт-Петербурге. На кадрах видно, как курьер везет посылку в громадном, двухметровом термобоксе. Очевидно, в городе появился особо запасливый житель Питера. В общественном транспорте курьеру оказалось сложнее всего, в час-пик он пересел на самокат. Судя по надписям на рюкзаке, это доставка продуктовой сети METRO. Мы связались с пресс-службой и узнали, что курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое METRO…
Благодаря «КВС» в Янино появился фруктовый сад
В прошедшую субботу в ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» появился фруктовый сад. Теперь у домов 11 к.2 и 11 к. 5 на улице Ясная растут 14 яблонь, 4 алычи, 3 вишни и 3 черешни. Все деревья — именные: на каждом висит ярлычок с фамилией посадившего его человека. Мероприятия по озеленению территории комплекса уже стали доброй традицией. Так, летом 2021 года жители «Ясно.Янино» высадили 30 яблонь в рамках празднования Дня новосела. ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» находится во Всеволожском районе Ленинградской области, в 20 минутах езды от станции метро «Проспект…
Переводы за рубеж без ограничений: SWIFT в Банке «Приморье»
Сегодня жители страны сталкиваются с ограничениями, которые касаются разных сфер жизни. Это относится и к переводам за рубеж: последнее время клиенты российских банков встречаются с проблемами при валютных переводах. Но решение есть, и это SWIFT-переводы в Банке «Приморье». Что такое SWIFT? Это международная система, которая осуществляет денежные переводы за границу на иностранные банковские счета физических и юридических лиц. С Банком «Приморье» можно совершать переводы в 9 валютах: долларах, йенах, юанях, вонах, батах, а также…
ТОП 5
1Крымский мост горит
214 631
722По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП
212 051
1323Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта поликлиники. Новости мобилизации Красногвардейского района
171 531
754Ни одного человека не призвали на Алтае в рамках мобилизации
146 149
345Тело бывшего замкомандующего войсками ЛВО нашли в квартире в центре Петербурга. По словам супруги, он заснул три недели назад
127 142
10Новости компаний
Минцифры предложило дать отсрочку учителям информатики в школах — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
Рубрики
Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98
(+1,74)
Инвестиции, 07 окт, 16:10
Курс доллара на 8 октября
USD ЦБ: 61,25
(+0,99)
Инвестиции, 07 окт, 16:10
Проезд по Крымскому мосту разрешили только для легковых автомобилей Общество, 15:06
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 15:02
Военная операция на Украине.
Онлайн Политика, 14:55www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Минобороны сообщило об отражении наступления ВСУ на четырех направлениях Политика, 14:54
В очереди на паром в Крыму скопилось около 250 фур Общество, 14:48
АТОР заявила, что отмена туров в Крым не превышает 25% Общество, 14:46
Путин и Жапаров договорились о встрече в Астане Политика, 14:39
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Песков назвал решение ОПЕК+ снизить добычу нефти победой здравого смысла Политика, 14:21
Силы ДНР взяли под контроль опорный пункт ВСУ в районе Первомайского Политика, 14:16
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 14:11
Гендиректор «Спартака» сообщил о планах продлить контракт с Селиховым Спорт, 14:02
В Петербурге по улице провезли часть атомной подводной лодки.
Видео Общество, 13:46Польский министр призвал исключить федерацию из МОК за допуск россиян Спорт, 13:35
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Минцифры начало распределять списки сотрудников ИТ-компаний по военкоматам. Также министерство ведет переговоры с Минобороны по сокращению срока ответа на обжалование призыва в рамках частичной мобилизации с 30 дней до 3–5 дней
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Минцифры предложило дать отсрочку от частичной мобилизации учителям информатики в школах и преподавателям цифровых дисциплин в вузах. Об этом сообщил глава ведомства Максут Шадаев в ходе вебинара с представителями ИТ-отрасли, передает ТАСС.
«Школы у нас сейчас в достаточной степени цифровые. Если не будет учителей информатики, то, во-первых, с информатикой могут быть проблемы. Во-вторых, там может что-то перестать работать», — пояснил он.
Video
По словам Шадаева, зачастую в школах на учителях ИКТ лежит осуществление функционирования ИТ-инфраструктуры.
Глава Минцифры также рассказал, что отдельного указа об отсрочке от мобилизации для ИТ-специалистов приниматься не будет. Он напомнил, что действующая схема предоставления отсрочки регулируется требованием начальника Генштаба и предложенным Минцифры порядком взаимодействия.
www.adv.rbc.ru
Шадаев отметил, что Минобороны начало распределять списки сотрудников ИТ-компаний по военкоматам. Минцифры ведет переговоры с Минобороны по сокращению срока ответа на обжалование призыва в рамках частичной мобилизации с 30 дней до 3–5 дней.
Ранее Минцифры попросило руководителей ИТ-компаний и операторов связи обеспечить мобилизованных сотрудников ежемесячными выплатами в размере не менее 80% заработной платы, единовременно выплатить им несколько окладов, оформить полисы ДМС для семей.
Ведомство объяснило, что многие сотрудники таких компаний получат отсрочку, однако некоторые отправятся на службу.
Президент России Владимир Путин 21 сентября объявил о частичной мобилизации. Под призыв попадут те россияне, которые служили в армии, имеют боевой опыт или военно-учетную специальность.
Позже военное ведомство заявило, что от службы освободят представителей некоторых профессий, в том числе работников «системообразующих организаций в сфере информации и связи». Минцифры указало, что они должны быть трудоустроены в аккредитованных ИТ-компаниях, которые работают с ИТ-решениями или задействованы в обеспечении работы информационной инфраструктуры.
27 сентября Минцифры опубликовало список из 195 специальностей и направлений подготовки высшего образования для оформления отсрочки, в их числе математика, физика, ядерная энергетика и теплофизика, астрономия, химия, картография и геоинформатика, перевод и переводоведение, архитектура, строительство, биология, менеджмент.
Понимание потребностей учащихся из семей военнослужащих
Социальное и эмоциональное обучение (SEL)
Детям из семей военнослужащих и ветеранов нужно, чтобы их понимали, чтобы их активы отмечались, и они должны быть частью позитивного школьного климата. Используйте ресурсы, которые мы предлагаем, чтобы получить информацию и определить своих студентов, связанных с армией.
Автор Maurice J. Elias
11 мая 2016 г.
Фото: US Army Garrison Red Cloud — Casey Follow (CC BY-NC-ND 2.0)
В зависимости от того, как можно подсчитать, примерно у четырех миллионов учеников есть родители, связанные с военными, и из них не менее 80 % учатся в государственных школах. Однако учителя часто не знают, когда эти дети находятся в их классах, и их многочисленные социально-эмоциональные потребности не удовлетворяются должным образом.
Дети военных и родителей-ветеранов стали темой конференции Белого дома — Операция «Обучение педагогов» — созванной доктором Джилл Байден и организацией «Объединение сил» (военная инициатива с первой леди Мишель Обамой). Я имел честь присутствовать на конференции в прошлом месяце, и я хотел бы поделиться некоторыми из того, что я узнал.
Во-первых, школам следует выяснить, у каких детей родители связаны с вооруженными силами. Эти дети страдают от того, что я называю экологическими нарушениями воспитания. Эти сбои связаны с частыми переездами, что означает изменения в школах, сверстниках, медицинских работниках и религиозных учреждениях.
Затем это усугубляется поездками одного или обоих родителей за границу или внутри страны на выходные, недели, месяцы или годы, потенциальными или реальными опасностями или вредом, которым подвергаются родители, а также стрессами, связанными с возвращением родителей и приспособлением к ним.
Понимание опыта детей военных
Во-вторых, педагоги должны понимать опыт детей, чьи родители связаны с военными. Веб-сайт «Объединение сил» предоставляет отличные ресурсы, и этот короткий документальный фильм « Прогулка в моей обуви: военная жизнь, » может быть самым быстрым и простым способом получить начальную ориентацию. Школы и учителя должны регулярно знать род занятий родителей детей, и, конечно же, это позволит им идентифицировать детей, чьи родители служат в армии.
Цените их активы
В-третьих, участник дискуссии Ричард М. Лернер, доктор философии. Университета Тафтса на второй общей сессии отметил, что существует значительное разнообразие опыта среди детей, связанных с армией, причем возраст и контекст в значительной степени влияют на то, как дети справляются.
Но слишком часто пренебрегают пластичностью детей, которая является огромным преимуществом. Итак, мы также можем видеть стойкость у многих детей-военнослужащих, в том числе:
- Сильная целеустремленность, вдохновленная обязательствами своих родителей, помогающая им с большей вероятностью взять на себя роль лидера и социального действия
- Способность общаться и плавно входить в новые социальные ситуации
- Знание различных культур и традиций
- Межпоколенческая приверженность характеру и служению, а также преданность чему-то помимо себя
Конечно, не все дети из семей военных проявляют стойкость во всех или в некоторых из этих областей. Но для педагогов важно видеть их сильные стороны и рассматривать их как потенциальные преимущества для классной и школьной среды.
Создание доброжелательных и поддерживающих школ
Наконец, в руководящих принципах, сформулированных Коалицией военного детского образования (MCEC) и представленных на конференции, отмечается, что все школы должны быть местом приема и принятия для всех детей.
Дети из семей военнослужащих уникальны, но у них общие экологические нарушения заботы с детьми, которые являются бездомными, в приемных семьях, или которые страдают от хронической бедности, или имеют родителей, которые находятся в заключении, хронически больны или психически больны, или недавно зарегистрированы или не зарегистрированы иммигранты.
Каждая из этих групп привносит активы в школы, но если школы не ориентированы на их поиск, создание и празднование, основное внимание, вероятно, будет уделяться факторам риска и недостаткам у детей.
Позитивный школьный климат, направленный на развитие социально-эмоциональной компетентности всех детей, является передовой линией поддержки детей из семей военнослужащих и ветеранов, а также всех остальных детей. Это должно сопровождаться возможностью связаться с родителями, а в случае детей, связанных с военными, важно искать специальные знания о ресурсах и поддержке, в которых нуждаются эти семьи.
Отличный и доступный набор ресурсов для школ и преподавателей можно найти в MCEC.
Каков ваш опыт поддержки потребностей детей из семей военнослужащих? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.
Поделитесь этой историей
, поданные в соответствии с
- Социальное и эмоциональное обучение (SEL)
- Стратегии преподавания
Невозможны для полных учеников. -Пчела
Тысячам кандидатов в учителя в Калифорнии, готовящимся к выпуску в этом году в разгар пандемии коронавируса, возможно, не придется отрабатывать все свои учебные часы или сдавать все необходимые тесты, прежде чем преподавать в своих классах в следующем году.
В следующий четверг Калифорнийская комиссия по аттестации учителей, как ожидается, проголосует за временное сокращение требуемых 600 часов обучения студентов, известных как «клиническая практика» в этой области, для выпускного класса будущих учителей этого года.
По данным комиссии, около 26 000 из 80 000 преподавателей, участвующих в программах сертификации по всему штату, находятся на последнем году подготовки. Большинство из них учатся, чтобы стать учителями, и их обычно называют кандидатами в учителя.
Для получения большинства педагогических сертификатов требуется обширное обучение студентов, и это обычно считается важной частью подготовки учителя, прежде чем он или она получит свой собственный класс. Но поскольку школы закрыты по всему штату, больше не существует возможности удовлетворять этот аспект подготовки учителей.
Комиссия также рассмотрит множество других рекомендаций, которые позволят кандидатам в учителя стать классными руководителями, даже если они не могут выполнить требования из-за пандемии коронавируса. «Все, что мы делаем в сфере образования, сейчас рассматривается», — сказала Мэри Викси Сэнди, исполнительный директор комиссии. «Мы должны изучить каждое положение, закон, правило и требование, которые у нас есть».
Сотрудники комиссии провели последние три недели, изучая препятствия, с которыми сталкиваются кандидаты, и анализируя, можно ли предложить гибкость без комиссии или действий государства. Недавно в университеты были разосланы инструкции, в которых предлагалось кандидатам в учителя принять участие в дистанционном или онлайн-обучении или использовать другие альтернативы, такие как просмотр и анализ видеороликов об эффективном обучении, чтобы заработать учебные часы для студентов. «Нашим первым руководством в этой области было использовать эту возможность, чтобы творчески подойти к тому, что имеет значение для клинической практики», — сказал Сэнди преподавателям Калифорнийского государственного университета на вебинаре в пятницу.
Это проблемы, с которыми сталкивается любой другой штат, закрывший свои школы, как было отмечено на этой неделе в онлайн-сообщении Национального совета по качеству преподавания, исследовательской, политической и правозащитной организации.
Когда в марте закрылись школы Калифорнии, многие кандидаты в учителя, готовившиеся к выпуску, не смогли выполнить требования к обучению учащихся. Многие также не смогли пройти обязательные тесты, такие как оценка компетентности в обучении чтению и предметные экзамены для учителей в Калифорнии, поскольку тесты не проводятся из-за опасений и правил, связанных с пандемией.
Если эти будущие учителя не смогут получить свои аттестаты, это, вероятно, увеличит нехватку учителей в штате, которая наиболее остро ощущается в таких востребованных предметах, как естествознание, математика, двуязычное образование и специальное образование.
Перспективы для новых учителей усложняются из-за возможности серьезного сокращения бюджета в школах из-за текущего экономического кризиса, что может привести к новым увольнениям учителей, как это было во время Великой рецессии почти десять лет назад.
Комиссия рассмотрит ряд вариантов. Это может временно сократить необходимое количество часов обучения студентов для выпускного класса в этом году, что позволит каждой программе подготовки учителей решать, когда у кандидата в учителя будет достаточно опыта для преподавания. Или это может сократить количество часов обучения студентов, если кандидат проходит оценку эффективности преподавания, которая измеряет его знания и навыки как учителя.
Комиссия также рассматривает возможность введения меньшего количества формальных наблюдений за учениками-учителями со стороны руководителей программ и сокращения требования о том, чтобы они преподавали самостоятельно в классе в течение четырех недель.
Сэнди сказал, что система унифицированных коммуникаций, которая ежегодно предоставляет около 8 процентов новых учителей штата, успешно перевела учащихся-учителей на онлайн-обучение, но другие программы подготовки учителей все еще работают над достижением этой цели.
«Мы рассматриваем все это как возможность учиться для всех нас», — сказал Сэнди. «По большей части я слышал, что учителя удваивают усилия, чтобы предоставить ученикам возможность учиться, и ученики-учителя всегда рядом с ними».
Одним из наиболее важных вопросов, стоящих перед комиссией в четверг, является рекомендация предложить студентам-учителям освобождение от одного-двух лет для выполнения всех аттестационных требований, включая Калифорнийскую оценку эффективности преподавания, сказал Сэнди. Отказ позволит учителям завершить оценку, пока они работают учителем, а не до того, как они войдут в класс.
Комиссия также может прийти на помощь новым учителям, которые уже учатся в классе и которым обычно требуется пройти двухлетнюю «вводную» программу, чтобы получить полный сертификат.
Вводная программа, которая проводится в течение первых двух-трех лет карьеры учителя, включает в себя наставничество, индивидуальный коучинг, непрерывное обучение и наблюдения опытных учителей для предоставления отзывов и улучшений
Комиссия рассмотрит вопрос о дать учителям, которые находятся на пути к завершению программы, кредит на полный год введения в должность в этом году, потому что программы были прерваны пандемией коронавируса.
Тестовые центры, закрытые из-за пандемии, также не позволили кандидатам в учителя пройти обязательное тестирование. В четверг Комитет по апелляциям и отказам комиссии рассмотрит вопрос о том, следует ли отложить выполнение требований к базовым навыкам, которые обычно удовлетворяются путем прохождения Калифорнийского теста на базовое образование, для кандидатов, которые еще не прошли его. По мнению комиссии, кандидат в учителя должен будет сдать тест при первой же возможности.
Кандидатам в учителя, окончившим обучение в этом году, также может быть предоставлен дополнительный год для прохождения оценки компетентности в обучении чтению. Тест необходим, прежде чем учитель сможет получить предварительные полномочия.
Хотя комиссия может дать кандидатам немного больше времени для прохождения тестов, большинство из них требуется по законам штата, и только Законодательное собрание имеет право приостанавливать или отменять их.
«Суть в том, что в данный момент у нас есть пути для учителей, чтобы завершить учебные программы», — сказал Сэнди. «Комиссия расширит эту гибкость, чтобы как можно больше кандидатов могли завершить свою программу и получить сертификат в этом году.
Справочник по программе «Войска для учителей»
Министерства обороны и образования учредили программу «Войска для учителей» (TTT), чтобы помочь ветеранам перейти к карьере учителя после прохождения военной службы. С момента запуска программы в 1994 году ТТТ ежегодно помогает тысячам ветеранов начать успешную педагогическую карьеру. Членам TTT рекомендуется преподавать в школьных округах с низким доходом и продолжать преподавать математику, естественные науки, специальное образование и другие области с высокими потребностями. Из этого руководства вы узнаете, как программа «Войска учителям» предоставляет инструменты и ресурсы для начала преподавательской карьеры после службы в армии.
Миссия «Войска для учителей»
- Помощь ветеранам вооруженных сил в переходе на преподавательскую работу.
- Подавайте пример для подражания современной молодежи.
- Помогите восполнить нехватку учителей в важнейших предметных областях и географических регионах.
К 2013 году более 17 000 ветеранов действующей армии перешли на преподавательские должности в рамках программы «От войск к учителям». Исследование грантов «От войск к учителям» (2014 г.)
Кто имеет право на получение услуг TTT?
Программа TTT открыта для всех ветеранов вооруженных сил, которые будут уволены или были уволены с отличием и имеют степень бакалавра или альтернативное обучение. Также могут подать заявку военнослужащие Национальной гвардии и резерва Вооруженных сил.
Право на получение рекомендаций и услуг по трудоустройству
Потенциальные ветераны, которые имеют право на общие услуги TTT, могут воспользоваться всеми услугами направления и трудоустройства. TTT предоставляет информацию о требованиях штата к сертификации и помогает соответствующим участникам найти работу в выбранном ими штате.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться для участия в программе, заявители должны быть уволенными с отличием ветеранами вооруженных сил США, заинтересованными в карьере педагогического или непедагогического преподавателя. Регистрация может быть завершена онлайн или через бумажную регистрационную форму.
Право на получение финансовой помощи
Программа TTT предлагает две формы финансовой помощи: стипендия в размере 5 000 долларов США или премия в размере 10 000 долларов США. И стипендия, и бонус требуют трехлетнего обучения. Размер стипендии зависит от места преподавания.
Более 85 процентов преподавателей TTT составляют мужчины по сравнению с 26 процентами в общей численности преподавателей. Отряды учителям (2015)
AccreditedSchoolsOnline.org – это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Лучшие онлайн-программы
Исследуйте программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.
Дорожная карта для того, чтобы стать учителем через TTT
Стать учителем через программу «Отряд до учителя» — это многоэтапный процесс, который включает в себя все: от регистрации в программе и получения сертификата до поиска работы и сдачи всех государственных и школьных учителей. требования. Большинство участников TTT должны пройти следующие шаги, чтобы стать учителем, в том числе:
- 1. Зарегистрируйтесь в программе «Войска учителям»
Для ветеранов, имеющих степень бакалавра, регистрация в ТТТ осуществляется онлайн. Включите в заявку сведения о военной службе, образовании и сертификации.
- 2. Встретьтесь с консультантом и составьте план действий
На начальной консультации предоставляется информация о программе, в том числе создание индивидуального плана действий.
- 3. Сдать экзамены Praxis или государственные экзамены для получения удостоверения учителя
Штаты используют либо экзамены Praxis, либо экзамен штата, чтобы определить право преподавать в этом штате.
- 4. Пройти проверку биографических данных и скрининг
Потенциальные учителя должны пройти проверку биографических данных, проверку отпечатков пальцев и медицинский осмотр до начала преподавательской работы.
- 5. Полное количество учебных часов для студентов
В большинстве штатов для того, чтобы стать сертифицированным учителем, учащиеся должны преподавать несколько часов. Пройдите эти часы в рамках начальной подготовки учителей или во время участия в программе TTT.
- 6. Подать заявку на государственную аттестацию
В раскрывающемся меню состояния на веб-сайте «Войска учителям» щелкните состояние, а затем «Пути к сертификации». Нажмите на название штата, чтобы узнать, какие сертификаты требуются.
- 7. Создайте резюме, сопроводительное письмо и список рекомендаций
Напишите резюме преподавателя с учетом типа желаемой преподавательской должности. Консультанты ТТТ и групповые услуги могут помочь в процессе написания резюме.
- 8. Поиск вакансий по штатам
На веб-сайте «Войска для учителей» найдите текущие открытые вакансии учителей или на специализированных досках объявлений о вакансиях учителей, таких как Teachingjobs.com.
- 9. Посещайте ярмарки вакансий или мероприятия TASC
Ищите ярмарки вакансий для учителей и мероприятия TASC, организованные организацией «Войска для учителей» в вашем штате, и посещайте их как можно больше.
- 10. Начните работать лицензированным учителем
После того, как вы станете лицензированным учителем при поддержке организации «Войска учителям», начните работать в ближайшей к вам школе для особо нуждающихся.
Источник: Исследование грантов «Отряды учителям» (2014 г.)
Услуги «Отряды учителям»
Программа «Отряды учителям» специально готовит ветеранов к работе учителями в школах с большим количеством учащихся из неблагополучных семей. TTT поддерживает ветеранов и военнослужащих в течение трех лет после выхода на пенсию, которые заинтересованы в преподавании в качестве второй карьеры. ТТТ предоставляет своим членам следующие услуги:
- 1. Индивидуальное консультирование
Каждый заявитель посещает индивидуальную консультацию. Во время этой встречи консультант составляет план действий, определяющий, что должен сделать заявитель, чтобы стать сертифицированным учителем. Обычно это включает в себя варианты получения лицензии и сертификации, выбор предмета для преподавания, создание резюме и написание рекомендательных писем.
- 2. Финансовая поддержка
Стипендии и бонусы
Кандидаты могут иметь право на получение стипендии или премии:
Стипендия в размере 5000 долларов США
Участник может получить стипендию в размере 5000 долларов США в обмен на обязательство преподавать в течение трех лет в государственной школе, где не менее 20 процентов учащихся находятся на уровне бедности или ниже его.Бонус в размере 10 000 долларов США
Чтобы получить право на получение стипендии в размере 10 000 долларов США, учителя должны взять на себя обязательство преподавать не менее трех лет в школьном округе, в котором 10 процентов учащихся находятся на уровне бедности или ниже, а также высок процент учащихся с ограниченными возможностями.
- 3. Помощь в трудоустройстве
Консультанты работают с участниками, чтобы найти и подать заявку на преподавание. Благодаря своим контактам в школьных округах консультанты также могут сообщить участникам TTT, где могут существовать потенциальные потребности в учителях на должности, которые в настоящее время не рекламируются.
- 4. Предварительная аренда
Военнослужащий, увольняющийся из армии, может гарантировать место преподавателя на срок до трех лет вперед. После подачи заявки и собеседования успешным кандидатам выдается письмо о намерениях. Большинство заранее отобранных кандидатов преподают в наиболее востребованных предметных областях, включая математику, естественные науки и специальное образование.
- 5. События
Семинары «Преподавание как вторая профессия» привлекают соискателей и повышают осведомленность о программе «Войска для учителей». Семинары охватывают начальную консультационную сессию, пути к государственной сертификации, финансовую помощь, заработную плату и рынки труда, преимущества (и недостатки) преподавания и обсуждают качества, которые делают учителя высококлассным.
Пять лучших качеств учителей TTT
Программа «Войска для учителей» направлена на обеспечение школ с низким доходом качественными учителями. Уроки, преподаваемые в классе, являются лишь частью того, что эти студенты узнают от вас. Чтобы быть учителем ТТТ, нужны самоотверженность, терпение и любовь. Все учителя TTT должны обладать следующими качествами, чтобы преуспеть:
Обладать следующими атрибутами характера и навыками и помогать членам «Войска учителям» добиваться успеха, когда у них есть собственный класс:
Внимание к деталям
Во время военной службы внимание к деталям имеет решающее значение для успеха миссий. В классе пропущенный шаг может означать разницу между успехом и неудачей для учащихся.
Организация
Будь то презентация класса или учет снаряжения, во время службы в армии необходима организованность. Это так же важно в классе. От организации уроков до отслеживания заданий — организованный класс — это успешный класс.
Навыки общения
Чтобы быть частью команды, нужно уметь четко отдавать устные и письменные приказы. Эти коммуникативные навыки имеют решающее значение для учителей при проведении уроков для учащихся, особенно в классах с учащимися разного происхождения.
Терпение
Терпение было навыком, которому обучались в армии, и который был удобен в классе. Терпение и понимание помогут заслужить уважение учащихся.
Лидерство
Без прочной руководящей структуры военные не могут добиться успеха. То же самое и в классе. Сильный лидер может решить многие вопросы дисциплины и служить образцом для подражания для студентов.
Источник: Исследование грантов для учителей (2014 г.)
Источник: Исследование грантов для учителей (2015 г.) из нескольких источников. Как правило, ветераны могут подать заявку на следующие услуги финансовой помощи, чтобы упростить оплату обучения и сертификации.
GI Bill®
Закон о правах военнослужащих представляет собой пакет льгот на образование, который предоставляет до 36 месяцев права на получение высшего образования. Имея два или более счетов за гражданские права, ветеран получает до 48 месяцев выплаты пособий. Участник TTT может использовать свой GI Bill для оплаты необходимых сертификатов, требуемых их штатом, или для оплаты ученой степени. Сумма, уплачиваемая по каждому счету за гражданские права, варьируется, как указано ниже.
GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация об образовательных льготах, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США по адресу http://www. benefits.va.gov/gibill.
Закон о GI после 11 сентября
Предлагаемый военнослужащим, проходящим службу после 1 августа 2009 г., законопроект о GI после 11 сентября может предоставить до 36 месяцев льгот на образование. Этот счет оплачивается тремя способами: плата за обучение, оплачиваемая непосредственно школе VA, ежемесячное жилищное пособие или книжная стипендия, выплачиваемая один раз в семестр. VA полностью оплачивает обучение в государственных школах и до 21 970 долларов в год в частных школах. Ветераны могут использовать льготы по закону о военнослужащих после 11 сентября для оплаты сертификационных экзаменов и требований.
Закон о правах военнослужащих Монтгомери (MGIB)
Закон о правах военнослужащих Монтгомери требует не менее трех лет службы и взноса в размере 1200 долларов США. Этот счет может быть использован для того же обучения, что и счет за военную службу после 11 сентября. Вся оплата идет непосредственно студенту, который несет ответственность за все расходы, связанные с обучением.
Монтгомери Закон о правах военнослужащих — избранные резервы (MGIB-SR)
Члены Национальной гвардии, которые имеют право на получение этого закона о правах военнослужащих после шестилетнего призыва. Ежемесячная заработная плата поступает непосредственно студенту и составляет до 368 долларов в месяц для студентов дневной формы обучения. Студент должен оплатить все расходы, связанные с обучением. Этот законопроект о правах военнослужащих может быть присужден вместе с Постом 9./11 GI Bill или Montgomery GI Bill — Active Duty и стипендия по программе TTT.
Стипендии и гранты
Участники программы Troops to Teachers также могут иметь право на получение дополнительных стипендий и грантов. Одним из лучших грантов для будущих учителей является грант «Помощь в обучении учителей для колледжей и высших учебных заведений» (TEACH). Грант TEACH выплачивает до 4000 долларов США в год подходящим студентам. Право на получение степени определяется путем. Большинство грантов TEACH предоставляются учащимся, работающим над получением сертификата учителя по математике, естественным наукам или специальному образованию.
В то же время многие частные и общественные организации и школы предлагают стипендии для ветеранов, получающих высшее образование в любой области. Ветераны, работающие учителем через TTT, могут подать заявку на получение таких стипендий, чтобы заработать дополнительные деньги на оплату обучения в школе. Существует также широкий спектр возможностей для получения стипендий для будущих учителей в целом, а это означает, что ветераны, следующие по пути TTT, также могут подать заявку на получение этих наград. Другими словами, ветераны, стремящиеся стать учителями, часто имеют право подать заявку на финансовую помощь и стипендии, присуждаемые обеим группам: ветеранам и будущим учителям.
Ссуды и прощение ссуд учителей
Ссуды могут покрывать любые расходы, не покрываемые TTT или другими грантами и стипендиями. У учителей есть преимущество перед другими профессионалами, поскольку многие штаты предлагают учителям программы списания кредитов. Работа в течение пяти лет подряд в школе с высоким процентом семей с низким доходом может дать учителю право на прощение кредита на сумму до 17 500 долларов США как по прямым, так и по стаффордским кредитам. Однако не все кредиты имеют право на прощение кредита.
Займы могут поступать из различных источников через федеральные, государственные или частные организации. Всегда внимательно читайте мелкий шрифт, чтобы проверить право на прощение кредита, поскольку кредитные соглашения могут сильно различаться от организации к организации.
Вопросы и ответы экспертов: советы с мест
Какие качества или черты делают хорошего учителя?
По моему мнению, независимо от того, хочет ли кто-то преподавать в начальной (K-6) или средней (7-12), качества хорошего учителя двояки: искренняя любовь к ученикам и постоянное обучение, постоянное обучение исследования и тренды.
Есть ли разница в обучении в начальной школе по сравнению со средней или старшей школой?
Учителя начальных классов являются универсалами, потому что в большинстве случаев они преподают все предметы и занимаются со своими учениками целый день в течение всего учебного года. Они развивают тесную личную связь со своими учениками и родителями. На этом уровне основное внимание уделяется всестороннему развитию ребенка. Учителя средней школы, с другой стороны, преподают определенные предметы и помогают учащимся приобретать знания и развивать навыки по этим предметам. В большинстве случаев учителя средней школы проводят со своими учениками только один час в день в течение [либо всего года, либо только в течение семестра]. Многие учителя средних школ развивают прочные образовательные связи со своими учениками из-за интереса учителя и ученика к этому учебному предмету.
Каковы преимущества специализации в определенной области обучения, такой как математика, по сравнению с общим начальным образованием?
Если вы подумываете о карьере в сфере образования, вы должны спросить себя: с ребенком какого возраста я могу себя больше всего идентифицировать, и хочу ли я преподавать все предметы или сосредоточиться на одном. Я не думаю, что есть преимущество или недостаток в том, чтобы стать учителем начальной или средней школы.