Тест по всеобщей истории 6 класс 1 четверть

Контрольный тест по всеобщей истории 6 класс (1четверть).

Вариант №1

1.Как называли управителя королевским домом про Меровингах:

а) граф

б) госпитальер

в) паладин

г) майордом

2. Раннее средневековье было:

а) с сер. V– сер. XI в. н.э

б) с сер. VI- X в. н.э

в) с сер XI-XIII в. н.э

г) с V-VIII в. н.э

3. Какую территорию завоевал Хлодвиг?

а) Северная Африка

б) Испания

в) Галлия

г) Британия

4.Наследственное землевладение феодала — это

А) Поместье

Б) Вотчина

В) Надел

5 .Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на первой ступени образования — тривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

6.Отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила

А)знать

Б)старейшины

В)дружина

Г)монахи

7. В каком году Франкское государство стало империей?

А) в 732      Б) в 800          В) в 843

8. Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на второй ступени образования — квадривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

9.Соотнести дату и событие.

А. битва при Пуатье                                                                              1) 751

Б. провозглашение Пипина Короткого королем франков                2) 800

В. провозглашение империи франков                                                 3) 732

 

 

10. Соотнести понятие и определение.

А. пожалование земли пожизненно                                   1) феод  

на условии несения военной службы.                                2) каролингское возрождение  

Б. управляющий дворцом                                                    3) майордом

В. культурный подъем в империи

Карла Великого

11. Расположить имена правителей династии Каролингов в порядке их правления.

А. Пипин Короткий  

 Б. Карл Мартелл  

  В. Карл Великий

12. Покорение Карлом Великим  какого народа потребовало  33-летней войны?

А. бриттов  

Б. саксов 

  В. аланов  

 Г. лангобардов

13. В каком году распалась империя Карла Великого?

А. 500             Б. 732             В. 843

14. Как назывался боевой корабль норманнов?

 А. драккар   

 Б. ладья    

В. каравелла    

 Г. джонка

15. Соотнести определение и понятие:

        А. период ослабления центральной                      1) домен    

            власти в феодальных государствах                   2) феодальная лестница     

        Б. личные владения короля                                    3) феодальная раздробленность

       В. иерархия средневековых феодалов

16. Пергамент — – это:

А. папирусный свиток

Б. специально обработанная кожа молодых телят или ягнят

В. бумага для письма

17.Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…

а) абсолютная монархия

б) сословная монархия

в) централизованное государство

г) феодальная раздробленность

18.Феод в средневековой Европе – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу

б) владелец земли, за которую надо было нести военную службу.

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала

г) земельный надел крестьянина

19.В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а)500 г.     б)790 г.       в) 800 г.      г)810 г.

20.Франкское королевство основал:

а) Карл Великий

б) Пипин Короткий

в) Хлодвиг

 г) Артур

 

 

 

Контрольный тест по всеобщей истории 6 класс (1четверть).

Вариант №4

1.Отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила

А)знать

Б)старейшины

В)дружина

Г)монахи

2. В каком году Франкское государство стало империей?

А) в 732      Б) в 800          В) в 843

3. Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на второй ступени образования — квадривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

4.Соотнести дату и событие.

А. битва при Пуатье                                                                              1) 751

Б. провозглашение Пипина Короткого королем франков                2) 800

В. провозглашение империи франков                                                 3) 732

5. Соотнести понятие и определение.

А. пожалование земли пожизненно                                   1) феод  

на условии несения военной службы.                                 2) каролингское возрождение  

Б. управляющий дворцом                                                    3) майордом

В. культурный подъем в империи

Карла Великого

6.Как называли управителя королевским домом про Меровингах:

а) граф

б) госпитальер

в) паладин

г) майордом

7. Раннее средневековье было:

а) с сер. V– сер. XI в. н.э

б) с сер. VI- X в. н.э

в) с сер XI-XIII в. н.э

г) с V-VIII в. н.э

8. Какую территорию завоевал Хлодвиг?

а) Северная Африка

б) Испания

в) Галлия

г) Британия

9.Наследственное землевладение феодала — это

А) Поместье

Б) Вотчина

В) Надел

11. Пергамент — – это:

А. папирусный свиток

Б. специально обработанная кожа молодых телят или ягнят

В. бумага для письма

10 .Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на первой ступени образования — тривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

12.

Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…

а) абсолютная монархия

б) сословная монархия

в) централизованное государство

г) феодальная раздробленность

13.Феод в средневековой Европе – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу

б) владелец земли, за которую надо было нести военную службу.

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала

г) земельный надел крестьянина

14.В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а)500 г.     б)790 г.       в) 800 г.      г)810 г.

15.Франкское королевство основал:

а) Карл Великий

б) Пипин Короткий

в) Хлодвиг

 г) Артур

16. Расположить имена правителей династии Каролингов в порядке их правления.

А. Пипин Короткий  

 Б. Карл Мартелл  

  В. Карл Великий

17. Покорение Карлом Великим  какого народа потребовало  33-летней войны?

А. бриттов  

Б. саксов 

  В. аланов  

 Г. лангобардов

18. В каком году распалась империя Карла Великого?

А. 500             Б. 732             В. 843

19. Как назывался боевой корабль норманнов?

 А. драккар   

 Б. ладья    

В. каравелла    

 Г. джонка

20. Соотнести определение и понятие:

        А. период ослабления центральной                      1) домен    

            власти в феодальных государствах                   2) феодальная лестница     

        Б. личные владения короля                                    3) феодальная раздробленность

       В. иерархия средневековых феодалов

 

 

 

 

Контрольный тест по всеобщей истории 6 класс (1четверть).

Вариант №2

 

1. Соотнести понятие и определение.

А. пожалование земли пожизненно                                   1) майордом

на условии несения военной службы.                                 2) каролингское возрождение  

Б. управляющий дворцом                                                    3) феод  

В. культурный подъем в империи

Карла Великого

2. Расположить имена правителей династии Каролингов в порядке их правления.

А. Карл Великий

Б. Карл Мартелл  

        В. Пипин Короткий  

3. Покорение Карлом Великим  какого народа потребовало  33-летней войны?

А. бриттов  

Б. лангобардов

       В. аланов  

 Г. саксов

4. В каком году распалась империя Карла Великого?

А. 500             Б. 843          В. 732  

5. Как назывался боевой корабль норманнов?

 А. драккар   

 Б. джонка

В. каравелла    

 Г. ладья    

6. Соотнести определение и понятие:

        А. период ослабления центральной                      1)  феодальная лестница     

            власти в феодальных государствах                   2) домен  

        Б. личные владения короля                                    3) феодальная раздробленность

       В. иерархия средневековых феодалов

7. Пергамент — – это:

А. специально обработанная кожа молодых телят или ягнят

Б. папирусный свиток

В. бумага для письма

8.Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…

а) абсолютная монархия

б) феодальная раздробленность

в) централизованное государство

г) сословная монархия

9.Феод в средневековой Европе – это:

а) владелец земли, за которую надо было нести военную службу

б) земельное владение, которое давалось за военную службу

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала

г) земельный надел крестьянина

10.В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а) 800 г.         б)790 г.       в) 500 г.           г)810 г.

11.Франкское королевство основал:

а) Карл Великий

б)  Хлодвиг

в) Пипин Короткий

 г) Артур

12. Как называли управителя королевским домом про Меровингах:

а) граф

б) майордом

в) паладин

г) госпитальер

13. Раннее средневековье было:

а) с сер XI-XIII в. н.э

б) с сер. VI- X в. н.э

в) с сер. V– сер. XI в. н.э

г) с V-VIII в. н.э

14. Какую территорию завоевал Хлодвиг?

а) Северная Африка

б) Галлия

 в) Испания

г) Британия

15.Наследственное землевладение феодала — это

А) Поместье

Б) Надел

В) Вотчина

16 .Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на первой ступени образования — тривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

17.Отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила

А) дружина

Б)старейшины

В) знать

Г)монахи

18. В каком году Франкское государство стало империей?

А) в 732      Б) в 843         В) в 800

19.  Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на второй ступени образования — квадривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

20.Соотнести дату и событие.

А. битва при Пуатье                                                                              1) 732

Б. провозглашение Пипина Короткого королем франков                2) 800

В. провозглашение империи франков                                                 3) 751

 

 

 

 

Контрольный тест по всеобщей истории 6 класс (1четверть).

Вариант №3

 

1. Соотнести определение и понятие:

        А. период ослабления центральной                      1)  феодальная лестница     

            власти в феодальных государствах                   2) домен  

        Б. личные владения короля                                    3) феодальная раздробленность

       В. иерархия средневековых феодалов

2. Пергамент — – это:

А. специально обработанная кожа молодых телят или ягнят

Б. папирусный свиток

В. бумага для письма

3.Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…

а) абсолютная монархия

б) феодальная раздробленность

в) централизованное государство

г) сословная монархия

4.Феод в средневековой Европе – это:

а) владелец земли, за которую надо было нести военную службу

б) земельное владение, которое давалось за военную службу

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала

г) земельный надел крестьянина

5.В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

а) 800 г.         б)790 г.       в) 500 г.           г)810 г.

6 .Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на первой ступени образования — тривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

7. Отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила

А) дружина

Б)старейшины

В) знать

Г)монахи

8. В каком году Франкское государство стало империей?

А) в 732      Б) в 843         В) в 800

9. Выберите из перечисленных предметов, которые изучали на второй ступени образования — квадривиум:

а) богословие

б) риторика

в) грамматика

г) музыка

д) астрономия

е) диалектика

ж) арифметика и геометрия

 

 

10.Соотнести дату и событие.

А. битва при Пуатье                                                                              1) 732

Б. провозглашение Пипина Короткого королем франков                2) 800

В. провозглашение империи франков                                                 3) 751

11. Соотнести понятие и определение.

А. пожалование земли пожизненно                                   1) майордом

на условии несения военной службы.                                 2) каролингское возрождение  

Б. управляющий дворцом                                                    3) феод  

В. культурный подъем в империи

Карла Великого

12. Расположить имена правителей династии Каролингов в порядке их правления.

А. Карл Великий

Б. Карл Мартелл  

        В. Пипин Короткий  

13. Покорение Карлом Великим  какого народа потребовало  33-летней войны?

А. бриттов  

Б. лангобардов

       В. аланов  

 Г. саксов

14. В каком году распалась империя Карла Великого?

А. 500             Б. 843          В. 732  

15. Как назывался боевой корабль норманнов?

 А. драккар   

 Б. джонка

В. каравелла    

 Г. ладья    

16.Франкское королевство основал:

а) Карл Великий

б)  Хлодвиг

в) Пипин Короткий

 г) Артур

17.Как называли управителя королевским домом про Меровингах:

а) граф

б) майордом

в) паладин

г) госпитальер

18.  Раннее средневековье было:

а) с сер XI-XIII в. н.э

б) с сер. VI- X в. н.э

в) с сер. V– сер. XI в. н.э

г) с V-VIII в. н.э

19. Какую территорию завоевал Хлодвиг?

а) Северная Африка

б) Галлия

 в) Испания

г) Британия

20.Наследственное землевладение феодала — это

А) Поместье

Б) Надел

В) Вотчина

 

§18. Господин великий новгород в XII – XIII вв.

бояре – высшее сословие феодалов (IX – XVII вв.)

вассал – лицо, получившее феод

вече – народное собрание

знать – 1. Вождь и старейшины, обладавшие большой властью и преимуществом. 2. Аристократия, высший слой привилегированного класса.

летопись – хроника, погодные записи важнейших событий

междоусобица – несогласие, раздор между общественными группами в государстве (обычно о старине, далёком прошлом)

политическая раздробленность – распад единого государства на десятки отдельных самостоятельных территорий

посадник – высшая государственная должность в Новгороде в XII – XV вв. Избирался из знатных бояр на вече.

республика – форма государственного правления, при которой верховная власть принадлежит избранным на определенный срок органам

сеньор – представитель господствующего сословия, обладавшего исключительным правом собственности на землю

смерды – крестьяне-общинники в Древней Руси (IX – XIV вв.). Изначально свободные, с развитием социально-экономических отношений постепенно попадали в зависимость

тысяцкий – военный предводитель городского ополчения («тысячи»). В Новгороде избирался из бояр на вече и был ближайшим помощником посадника.

1132 – начало политической раздробленности на Руси

1136 – установление вечевого строя в Новгороде

§19. Искусство

апсида – полукруглый выступ здания

барабан – цилиндрическая или многогранная часть здания, поддерживающая купол

глава – наружное декоративное завершение на барабанах купольных церквей

закомара – полукруглое завершение части наружной стены здания

зодчество – архитектура, искусство проектирования и строения зданий, сооружений

икона – живописное изображение Бога, святого или святых

капитель – венчающая часть колонны, столба или пилястры

неф – часть внутреннего пространства собора, образованного рядами колонн

Оранта – один из древнейших христианских образов, изображающий человеческую фигуру с поднятыми в жесте моления руками. Был связан прежде всего с изображением мучеников, восходит к языческой погребальной иконографии. В первые века христианства Оранта, возможно, символизировала душу умершего, молящуюся за оставшихся на земле людей.

пилястра – прямоугольный выступ стены в виде вделанной в неё колонны

портал – западный вход христианского храма

рельеф – вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углублённым по отношению к плоскости фона

столп – в архитектуре: башня, колонна

фреска – настенная живопись, при которой краски наносились на сырую штукатурку

Глава третья русь под ордынским игом

§20. «Сотрясатель вселенной» чингисхан и его империя

богатырь – 1. Герой русских былин, совершающий воинские подвиги. 2. Человек очень большой силы, стойкости, отваги.

вождь – военный лидер племени или племенного союза

дружина – отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила

знать – 1. Вождь и старейшины, обладавшие большой властью и преимуществом. 2. Аристократия, высший слой привилегированного класса

курултай – всемонгольский съезд

нойон – представитель знати у монголов

нукер – воин, дружинник на службе знати

племя – объединение родов, имеющих общее происхождение, обычаи, язык

племенной союз – временное или постоянное объединение нескольких племен

род – группа родичей, ведущих происхождение от общего предка

старейшина – глава общины

тумен – высшая организационно-тактическая единица монголо-татарского войска численностью 10 тыс. воинов; подразделялся на тысячи, а они — на сотни и десятки; возглавлялся темником

хан – вождь племени, правитель государства или государственного образования

1206 – возникновение Монгольской империи

31 мая 1223 – битва на реке Калке

Чингисхан (Темучин) – основатель Монгольской империи, крупнейший завоеватель и государственный деятель азиатского средневековья

Знаний воина | Отряд ROTC ВВС 025

Руководство по полевой подготовке

2020 FTM

Основные ценности ВВС

Integrity First

9000 2 Служение перед собой

Превосходство во всем, что мы делаем

Кодекс чести

Мы не будет лгать, красть или обманывать и не потерпит среди нас никого, кто так поступает.

Кредо летчика

Я американский летчик.
Я воин.
Я ответил на призыв своего народа.

Я американский летчик.
Моя миссия — летать, сражаться и побеждать.
Я верен гордому наследию, традициям чести и наследию доблести.

Я американский летчик.
Хранитель свободы и справедливости.
Меч и щит моего народа, его страж и мститель. Я защищаю свою страну ценой своей жизни.

Я американский летчик.
Ведомый, Лидер, Воин.
Я никогда не оставлю летчика позади, я никогда не споткнусь и не подведу.

Миссия ВВС

Летать, сражаться и побеждать… в воздухе, космосе и киберпространстве.

Holm Center Mission

Мы воспитываем лидеров.

Миссия AFROTC

Развитие характерных лидеров для ВВС и космических сил завтрашнего дня

Миссия полевой подготовки AFROTC

Обучать и оценивать курсантов по институциональным компетенциям AF, готовя их к курсу профессиональных офицеров.

Миссия космических сил

USSF — это военная служба, которая организует, обучает и оснащает космические силы для защиты интересов США и их союзников в космосе и обеспечения космических возможностей объединенных сил. В обязанности USSF входит разработка Стражей, приобретение военных космических систем, отработка военной доктрины космической мощи и организация космических сил для представления нашим боевым командованиям.

День рождения ВВС

18, 19 сентября47

Семь основных ответов

(1) Используйте один из следующих семи основных ответов, чтобы начать говорить, приветствовать, отвечать на прямой вопрос сотрудника или в соответствии с его указаниями:

  ( а) «Да, сэр (мэм)».

  (b) «Нет, сэр (мэм)».

  (c) «Никаких оправданий, сэр (мэм)».

  (d) «Сэр (мэм), я не знаю».

  (e) «Сэр (мэм), я не понимаю».

  (f) «Сэр (мэм), могу я сделать заявление?»

  (g) «Сэр (мэм), могу я задать вопрос?»

(2) Если вы даете неправильный ответ на вопрос или делаете неточное утверждение, вы должны исправить себя, заявив: «Пожалуйста, исправление, сэр (мэм)», и начать сначала.

(3) Если вам нужно извиниться, чтобы пройти мимо или через человека или группу лиц, вежливо скажите: «Прошу прощения, сэр (мэм)».

Процедуры отчетности

Сэр/мэм Кадет ______ сообщает в соответствии с приказом

Если вы сообщаете сами, вы должны указать:

  (a) «Сэр (мэм), кадет (фамилия) прибыл, чтобы задать вопрос».

  (b) «Сэр (мэм), кадет (фамилия) прибыл, чтобы сделать заявление».

Это все, сэр (мэм)? (Только если офицер не скажет, что это все)

Отдайте честь и скажите: «Доброе утро (день или вечер), сэр (мэм)».

Фонетический алфавит

А — Альфа
Б — Браво
С — Чарли
D — Дельта
E — Эхо
F — Фокстрот
G — Гольф
H — Отель
I — Индия
J — Джульетта
K — Кило
L — Лима
M — Майк
N — Ноябрь
O — Оскар
P — Papa
Q — Quebec
R — Romeo
S — Sierra
T — Tango
U — Uniform
V — Victor
W — Whisky
X — X-ray
Y — Yankee
Z — Zulu

9000 3 Присяга

«Я, (полное имя), будучи назначенным (рангом) в ВВС США, торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду поддерживать и защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех врагов, иностранных и дома; что я буду искренне верить и предан ему; что я беру на себя это обязательство добровольно, без каких-либо умственных оговорок или намерений уклониться; и что я буду добросовестно и добросовестно исполнять обязанности должности, на которую я собираюсь вступить. . Да поможет мне Бог.»

Кодекс поведения

Статья I: Я американец, сражаюсь в силах, охраняющих мою страну и наш образ жизни. Я готов отдать свою жизнь в их защиту.

Статья II: Я никогда не сдамся по своей воле. Если я командую, я никогда не сдам членов моей команды, пока у них еще есть средства для сопротивления.

Статья III: Если меня поймают, я буду продолжать сопротивляться всеми доступными средствами. Я приложу все усилия, чтобы сбежать, и помогу другим сбежать. Я не приму ни помилования, ни особых милостей от врага.

Статья IV: Если я стану военнопленным, я буду хранить верность своим сокамерникам. Я не буду давать никакой информации или принимать участие в каких-либо действиях, которые могут нанести вред моим товарищам. Если я старший, я приму командование. Если же нет, то я буду подчиняться законному распоряжению назначенных надо мной и буду их всячески поддерживать.

Статья V: При допросе, стану ли я военнопленным, от меня требуют назвать имя, звание, служебный номер и дату рождения. В меру своих возможностей я буду уклоняться от дальнейших вопросов. Я не буду делать устных или письменных заявлений, нелояльных моей стране и ее союзникам или наносящих ущерб их делу.

Статья VI: Я никогда не забуду, что я американец, борющийся за свободу, ответственный за свои действия и приверженный принципам, которые сделали мою страну свободной. Я буду доверять моему Богу и Соединенным Штатам Америки.

Песня ВВС

Куплет I:

Мы идем в дикую синеву вон там,
Поднимаясь высоко к солнцу;
Вот они мчатся навстречу нашему грому,
На них сейчас, Дайте им пушку! (Дайте им пушку!)
Мы ныряем вниз, извергая пламя из-под земли,
Прочь с адским ревом!
Мы живем славой или погибнем в огне. Привет!
Ничто не остановит ВВС США!

Куплет II:

Блестящие умы сотворили ящик грома,
Послали его высоко в синеву;
Доблестные руки разорвали мир на части;
Как они жили одному Богу известно! (Бог знал!)
Бескрайние души, мечтающие о небесах покорить
Дали нам крылья, чтобы всегда парить!
С разведчиками и изобилием бомбардировщиков. Привет!
Ничто не остановит ВВС США!

«Тост за Хозяина»

Вот тост за Хозяина
Из тех, кто любит просторы неба,
Другу мы посылаем послание от храбрых, которые служат на высоте.
Мы пьем за тех, кто отдал все свое старое,
Затем мы с ревом спускаемся вниз, чтобы добыть радужный горшок с золотом.
Тост за тех, кем мы гордимся, за ВВС США!

Стих III:

Мы идем в дикое небо вон там,
Держите крылья ровно и верно;
Если бы ты дожил до седого чуда
Держите нос подальше от ниоткуда! (Неожиданно!)
Летим в бой, охраняя границу страны,
Мы будем там, а за нами последуют другие!
В эшелоне продолжаем.
О, ничто не остановит ВВС США!

Командование

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (Президент США)
Достопочтенный Джозеф Р. Байден-младший

МИНИСТР ОБОРОНЫ (SecDef)
Достопочтенный Дэвид Норквист 2 И.П. СЕКРЕТАРЯ ВВС (SAF/OS)
Достопочтенная Барбара М. Барретт

U. S. AIR FORCE CHIEF OF STAFF (AF/CC)
Gen Charles Q. Brown, Jr.

COMMANDER, AIR EDUCATION AND TRAINING COMMAND (AETC/CC)
Lt Gen Marshall B. Webb

COMMANDER, AIR UNIVERSITY ( AU/CC)
Генерал-лейтенант Джеймс Б. Хекер

КОМАНДУЮЩИЙ ЦЕНТР ХОЛМА (Holm Center/CC)
Бригадный генерал Лесли А. Махер

КОМАНДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС ОФИЦЕРОВ РЕЗЕРВА ВВС (AFROTC/CC)
Полковник Кристофер Л. Беннетт

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН КОМАНДУЮЩИЙ
Полковник Терри А. Кестер

ПРОФЕССОР АЭРОКОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, DET 025
Подполковник Брэнди Дж. Харрал

ДИРЕКТОР ОПЕРАЦИЙ, DET 025 
Капитан Митчелл Дж. МакКлун

Основные командования

Командование воздушного образования и обучения — Объединенная база Сан-Антонио-Рэндольф, Техас

Воздушное боевое командование — Объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния

Глобальное ударное командование ВВС — База ВВС Барксдейл, Луизиана

Командование резерва ВВС — База Робинс, Джорджия

Командование материальных средств ВВС — авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо

Командование воздушной мобильности — авиабаза Скотт, Иллинойс

Командование специальных операций ВВС — Херлберт-Филд, Флорида Ранее известная как Hickam AFB, Гавайи)

ВВС США в Европе — ВВС Африки — авиабаза Рамштайн, Германия

Структура рядовых и офицерских званий

E-1 — Airman Basic

E-2 — Летчик

E-3 — Летчик первого класса

E-4 — Старший летчик

E-5 — Старший сержант

E-6 — Технический сержант

E-7 — Старший сержант

E-8 — Старший старший сержант

E-9 — Старший старший сержант

O-1 — Второй лейтенант

O-2 — Первый лейтенант

O-3 — Капитан

O-4 — Майор

O- 5 — подполковник

О-6 — полковник

О-7 — бригадный генерал

O -8 — Major General

O -9 — Генерал -лейтенант

O -10 — General

Цитаты

«Тот, кто разрешает себе, когда -то обнаруживает, что это намного проще сделать во втором. и в третий раз, пока, наконец, это не станет привычным; он говорит ложь, не обращая на нее внимания, и правду, но мир не верит в нее».

-Президент Томас Джефферсон

«Честность является фундаментальной предпосылкой военной службы в свободном обществе. Без честности моральные столпы нашей военной мощи, общественного доверия и самоуважения будут потеряны».

-Генерал Чарльз А. Габриэль, начальник штаба ВВС США

«Американский народ справедливо ожидает, что его военачальники будут не только квалифицированы в технических аспектах военной профессии, но и будут людьми честность.»

— Генерал Джозеф Л. Коллинз, США

«Лидерство неосязаемо; поэтому никакое когда-либо созданное оружие не может заменить его».

— Генерал Омар Н. Брэдли, США

«Если наши военно-воздушные силы никогда не будут использованы, они достигли своей высшей цели».

— Генерал Натан Ф. Твининг, ВВС США

«Если бы у меня не было господства в воздухе, меня бы здесь не было».

-Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, США

«В каждом сражении наступает момент, когда обе стороны считают себя побежденными; тогда побеждает тот, кто продолжает атаку».

— Генерал Улисс С. Грант, США

«Не бросить, я не мог бросить внутри себя. Никогда не было возможности остановиться и бросить».

— Майор Лиза Джастер, США

«Нет предела добру, которое вы можете сделать, если вам все равно, кто получит признание».

-Генерал Джордж К. Маршалл, США

«Сила совершенства подавляющая. Он всегда востребован, и никого не волнует его цвет».

-Генерал Дэниел С. «Чаппи» Джеймс, ВВС США

» Пол, раса, религия, все это не имеет значения. Важно то, как ты выступаешь».

-бриг. Генерал Джинни М. Ливитт, ВВС США

«Война, однажды объявленная, должна вестись наступательно, агрессивно. Врага нельзя отбивать; но сражен. Тогда вы можете избавить его от всех поборов, отказаться от любой выгоды, но «до тех пор его нужно бить беспрестанно и безжалостно».

— Альфред Тайер Махан

«Победа улыбается тем, кто предвидит изменения в характере войны, а не тем, кто выжидает, чтобы приспособиться к изменениям».

— Маршал авиации Италии Джулио Дуэ

«Война — уродливая вещь, но не самая уродливая. Гораздо хуже разложившееся и приниженное состояние морально-патриотического чувства, считающего, что ничто не стоит войны. Человек, у которого нет ничего, за что он готов бороться, ничего более важного, чем его личная безопасность, — жалкое существо, и у него нет шансов стать свободным, если только он не будет создан и сохранен усилиями лучших людей, чем он сам. ”

-Джон Стюарт Милль

«Это солдат, а не репортер, дал нам свободу прессы. Это солдат, а не поэт дал нам свободу слова. Это солдат, а не организатор кампуса, дал нам свободу для демонстраций. Это солдат, который приветствует флаг, служит под флагом и чей гроб задрапирован флагом, позволяет протестующему сжечь флаг».

-Отец Денис Э. О’Брайен, сержант, USMC

«Лидерство готово делать то, о чем вы просите других».

-Главный мастер-сержант ВВС Калет Райт

«Чем больше вы потеете в мирное время, тем меньше вы истекаете кровью на войне».

— General Norman Schwarzkopf

Министерство обороны объявляет о шести новых мерах по улучшению благосостояния военнослужащих и их семей > Военно-воздушные силы > Показать статью

  • Опубликовано
  • Новости Министерства обороны США
ВАШИНГТОН (AFNS) —

Министр обороны Ллойд Дж. Остин III обнародовал 22 марта комплексный план, направленный на улучшение жизни преданных своему делу вооруженных сил США и их семей. Новый план состоит из шести дополнительных действий, направленных на удовлетворение основных потребностей в образовании, уходе за детьми, отпуске по уходу за ребенком и продвижении по службе. Министерство обороны привержено работе с Конгрессом и другими заинтересованными сторонами для обеспечения успешного выполнения этих мер.

Остин руководит реализацией следующего:

Универсальный детский сад в школах DoD Education Activity: DoD сотрудничает с Конгрессом для обеспечения финансирования всеобщего дошкольного образования в школах DoDEA. Программу планируется реализовать поэтапно в течение пяти лет, обеспечивая качественное дошкольное образование детей военнослужащих.

Счета с гибкими расходами на уход за иждивенцами для военнослужащих: Чтобы облегчить финансовое давление на военнослужащих с иждивенцами, Министерство обороны предоставит доступ к FSA для иждивенцев, что позволит им откладывать до 5000 долларов дохода до налогообложения за счет вычетов из заработной платы для соответствующих иждивенцев. расходы по уходу.

Новые пособия в связи с отпуском по уходу за ребенком для военнослужащих: Министерство обороны активно продвигает новые пособия в связи с отпуском по уходу за ребенком, которые предоставляют 12 недель оплачиваемого бесплатного отпуска военнослужащим, приветствующим ребенка в своей семье в результате рождения, усыновления или долгосрочной приемной семьи. размещение по уходу. Эта инициатива поддерживает благополучие и баланс между работой и личной жизнью семей наших военнослужащих.

Усовершенствования программы для исключительных членов семьи: Министерство обороны стремится усовершенствовать EFMP, чтобы лучше удовлетворять уникальные потребности исключительных семей военнослужащих. Дальнейшие улучшения и оптимизация процессов обеспечат получение этими семьями необходимых ресурсов и помощи.

Расширенное право супругов на финансовую помощь My Career Advancement Account: Для поддержки карьерного роста супругов военнослужащих право на финансовую помощь MyCAA будет расширено до рангов E-6 и O-3.