Содержание

СКС — Структурированная Кабельная Сеть обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

Что такое структурированная кабельная сеть?

Структурированные кабельные сети — это магистраль, по которой в здании перемещается информация. Здание может быть большим или маленьким, коммерческим или жилым, или сочетанием обоих типов, как в многоцелевых торговых, коммерческих и жилых зданиях, которые сейчас можно найти в большинстве крупных городов. Структурированные кабельные системы разрабатываются в соответствии со стандартами телекоммуникационного кода, чтобы гарантировать, что компьютерное оборудование будет работать так, как оно спроектировано при подключении к структурированной кабельной системе. Некоторые из этих факторов включают ограничения по расстоянию, типы кабелей, показатели воспламеняемости и радиусы изгиба.

Cat5/Cat6 какая разница?

Общее различие между кабелями Cat5e и Cat6 заключается в характеристиках передачи и расширении доступной полосы пропускания от 100 МГц для категории 5e до 250 МГц для категории 6.

Это включает в себя лучшие вносимые потери, перекрестные помехи на ближнем конце (NEXT), возвратные потери, и равные уровни перекрестных помех на дальнем конце (ELFEXT). Эти улучшения обеспечивают более высокое отношение сигнал/шум, обеспечивая более высокую надежность для текущих приложений и более высокие скорости передачи данных для будущих приложений.

Нужен ли Plenum или PVC?

Plenum кабель предназначен для работы в помещении с «возвратным воздухом». Как правило, эти пространства находятся над подвесным потолком или под фальшполом. Говорят, что они представляют собой пространство с «возвратным воздухом», потому что именно там система HVAC получает воздух для нагрева или охлаждения. Plenum кабель дороже, чем PVC из-за менее легковоспламеняющихся соединений, используемых в производстве. Приточный кабель должен пройти испытание на ожог, которое измеряет распространение пламени и излучательную способность дыма при воздействии пламени определенной интенсивности и продолжительности.

Нужен ли шкаф, либо могу ли я просто подключить его к своему оборудованию?

Шкаф всегда рекомендуется даже для самых маленьких установок. Кабели, подключенные непосредственно к оборудованию, имеют тенденцию разрываться на концах, поскольку сплошной кабель не подходит для прямого подключения. Также шкаф обеспечивает защиту оборудования от кражи, поломок, пыли и работников. Шкафы также позволяют хранить все оборудование вместе и управляемым образом для перемещений и изменений.

Зачем мне такой большой шкаф?

Шкаф должен быть достаточно большим, чтобы вместить текущее оборудование с некоторым пространством для возможных будущих требований. Некоторые ISP-коммутаторы и блейд-серверы очень глубоки и требуют шкафа глубиной 800/1000 мм.

Что показывают результаты тестирования установки кабеля для передачи данных?

Результаты испытаний показывают диапазон испытаний в зависимости от используемой марки кабеля (Cat5e/Cat6 и т. д.). Эти тесты для Cat6 включают в себя карту проводов, длину, потери при вставке, NEXT, PS NEXT, ACRF, PS ACRF, возврата, задержку распространения и наклон задержки. Это тесты, чтобы убедиться, что стандарты установки были соблюдены, завершения были выполнены правильно, и что кабель не имеет ненужных изгибов, перегибов и скручиваний.

Каким должен быть конечный результат для структурированной кабельной системы?

При правильном проектировании и монтаже конечный результат должен представлять собой структурированную кабельную систему, которая отвечает потребностям клиента сейчас и в обозримом будущем. Основные и промежуточные распределительные рамы должны быть хорошо продуманы, а кабели аккуратно одеты. Система должна иметь дополнительные кабельные трассы, которые поддерживают беспроводное наложение и иметь достаточную пропускную способность в магистрали, чтобы справиться с постепенным изменением потребностей в пропускной способности. За последние 20 лет клиенты использовали большую пропускную способность в текущем году, чем в предыдущем.

Никто никогда не говорит «мы вставили слишком много кабеля».

KZ SKS Обзор: Гибридные TWS наушники 1DD+1BA за $30

Китайский производитель KZ представил обновленную модель беспроводных наушников под названием KZ SKS. Эта модель наушников пришла на замену очень популярной модели KZ Z1 Pro, с которой я буду сравнивать на протяжение всего обзора.

Обновленная версия наушников получила ряд значительных улучшений, которых так не хватало своим предшественников. Но сможет ли новая версия TWS наушников меня удивить? Поэтому я предлагаю выяснить главные достоинства и недостатки модели SKS.

Но прежде всего стоит поговорить о стоимости наушников, так как модель KZ SKS обойдется вам всего за $32. Это очень сладкий ценник, учитывая свои технические особенности и давайте я расскажу о главных из них.

Первое, чем выделяются беспроводные наушники – это наличием Bluetooth 5.2 версии и 10 мм динамическим и арматурным драйвером. Кроме этого, наушники могут похвастаться чипсетом Qualcomm QCC3040 и поддержкой аудио драйверов AAC, SBC, и aptX.

Еще новая модель наушников выделяется красивыми формами и эргономичным дизайном. Также автономное время работы стало на порядок больше, чем у своих предшественников. Окей, теперь я думаю, что можно начать свой углубленный и детальный обзор наушников KZ SKS, и выяснить стоят ли они своего внимания или нет.

KZ SKS: Характеристики

KZ SKS:Характеристики
Сопротивление:32 Ом
Драйвер:13 мм драйвер
Возможности подключения:Bluetooth 5.1
Частотный диапазон:20-20000 Гц
Протокол Bluetooth:AAC и SBC
Батарея:45 (380) мАч
Время зарядки:90 мин.
Соединения:Type-C
Вес:4,5 (34) грамма
Время музыки:
Цена:$21

Распаковка и комплектация

Поставляются наушники в небольшой белой коробке, но вот плотность картона меня довольно сильно удивила, учитывая свою невысокую стоимость. На лицевой части упаковки можно найти надпись названия компании KZ, модели SKS и рисунок самих наушников.

Внутри упаковки я обнаружил стандартный комплект поставки, например, это зарядный бокс с наушниками внутри. Также здесь я нашел небольшой зарядный кабель Type-C формата, силиконовые амбушюры и различную документацию.

Еще мне хотелось бы выделить, что качество комплектующих стало на порядок лучше. Если даже посмотреть на комплект дополнительных силиконовых амбушюр, то они хорошо сидели в ушном канале и не вызывали у меня сильного отвращения.

Дизайн, качество сборки и материалов

Помните я сравнивал модели KZ SKS и KZ Z1 Pro между собой в начале обзора? Так вот, эти две модели получили абсолютно идентичный дизайн и внешний вид. То есть даже форма наушников и кейса была абсолютно одинаковая. Поэтому я легко мог заряжать наушники Z1 Pro в кейсе от модели SKS и наоборот.

Это не означает, что компания ничего не усовершенствовала в плане дизайна. Как я уже говорил, качество силиконовых амбушюр стало лучше и поэтому посадка в ушном канале не вызывала у меня сильного дискомфорта. Еще стоит сказать, что вес одного наушника составил всего 4,4 грамма. Таким образом, я легко мог носить наушники часами и не снимая их.

Если быть точнее, то после двух часов прослушивания музыки или просмотра фильма, мои уши просили отдыха. А вот еще, что мне понравилось в новой модели SKS это комфортное занятие спортом. Я мог легко выйти с этой моделью наушников на стадион и пробежать несколько километров без особого дискомфорта.

Что касается качества исполнения, то наушники от компании KZ выполнены из монолитного пластика. В котором я не обнаружил посторонних скрипов и звуков во время ношения. Но вот сам пластик был выполнен из глянцевого материала и для меня это не самое лучшее решение. Хотя качество пластика не было самым дешевым, как это бывает на более бюджетных моделях TWS наушников.

На лицевой части корпуса расположилась сенсорная панель, о которой я расскажу чуть позже.

Также на лицевой части корпуса имеется надпись Restart, но что этим хотела сказать компания я даже не догадываюсь. А вот с внутренней стороны корпуса имеются два контакта для зарядки наушников. Основание звуковода получило металлическую сетку, которая защищает попадание пыли и грязи внутрь корпуса наушников.

Теперь давайте поговорим о самом кейсе, который был выполнен уже из матового пластика, а не из глянцевого, как наушники. Это отличная новость, так как на практике, корпус зарядного кейса будет более износостойче. Как я уже сказал, габариты корпуса модели SKS остались прежними, как и у модели Z1 Pro – это 61 х 61 х 32 мм. А вес кейса без наушников составил 45 граммов.

Да, возможно это не самый компактный зарядный бокс, но мне удавалось легко его положить в карман джинсов. Сверху на боксе имеется логотип компании KZ, а вот на тыльной стороне расположилось Type-C соединение для зарядки бокса. Хочу отметить, что других методов зарядки, такой как беспроводной – нет.

Если говорить о качестве исполнения, то крышка бокса практически не имеет люфта и открывается очень легко и без особых проблем. Под крышкой бокса расположились посадочные места для наушников и между ними имеется светодиодный индикатор. Последний отображает уровень оставшегося заряда в кейсе. Хорошо, со внешним видом я разобрался, но теперь давайте выясним главные особенности качества подключения и связи.

Беспроводное соединение, задержка и сенсорное управление

В новой модели беспроводных наушников KZ SKS используется самое последнее поколение Bluetooth 5.2 версии. Я был очень удивлен этой особенности, так как это бюджетные TWS наушники. Кроме этого, компания KZ установила QCC3040 аудио чипсет с поддержкой кодеков aptX, AAC и SBC.

Во время моего тестирования, я не обнаружил сильных проблем с качеством звука. Также сигнал был всегда стабильным даже не расстояние 10 метров от источника сигнала. Подключаются наушники типичным методом и могут быть использованы, как в паре, так и по отдельности.

Если говорить об уровне задержки, то в наушниках имеется игровой режим, который показывает задержку около 200-240 мс. В игре PUBG Mobile мне было довольно комфортно играть и мои уши практически не слышали сильного дискомфорта. А вот при просмотре видео роликов на Ютубе, задержки практически вообще не было.

Сенсорное управление очень адекватное и случайных нажатий у меня практически не было. Давайте расскажу про главные функции, которые доступны на новых наушниках от бренда KZ.

  • Одно касание производит плей, паузу, принять или положить телефонный вызов.
  • Двойное касание производит переключение треков вперед и назад в зависимости от канальности.
  • Удержание 2 секунды по любому из наушников вызывает функцию голосового помощника.
  • Тройное касание переключает режимы с обычного к игровому.

К сожалению, я не обнаружил функции регулировки громкости. Также в наушниках не предусмотрена функция автоматической паузы.

Качество звука и микрофона

В каждом канале наушников KZ SKS был установлен 10 мм динамический драйвер и имеется один арматурный драйвер 30019. По сути это гибридная технология, которая делает звучание наушников очень выраженной и неплохой.

Действительно, если начать свой рассказ, то хотелось бы обратить внимание на запас уровня максимальной громкости. Он очень большой и слушать музыку свыше 80% уровня громкости просто не возможно, чтобы при этом не повредить ваш слух. Я даже не мог слушать музыку при 80% уровнях громкости. А вот тихом месте на 50% уровня громкости было в самый раз.

Низкие частоты очень положительно сказались на новой модели TWS наушников KZ SKS. Например, мне понравилось наличие массивного и глубокого баса, который не так сильно перебивает другие частоты.

Средние и высокие частоты хорошо сочетаются с новой моделью наушников. Так как это гибридные наушники, каждый драйвер отвечает за свою частоту. Голос вокалиста был хорошо слышен, а каждый музыкальный инструмент играл очень пронзающее.

В целом, когда я начал тестировать наушники KZ SKS, я не ожидал услышать качественный и премиальный звук в бюджетных TWS наушниках. Если сравнивать с конкурентами, то ценник на похожее звучание будет лежать в пределах от $80 до $150.

Последнее о чем я хочу поговорить в этом разделе это о качестве микрофонов. В наушниках KZ SKS используются самые обычные микрофоны, в которых нет технологии шумоподавления окружающих звуков. Поэтому, в тихом месте качество звука микрофона было довольно неплохим. Но вот в шумном месте, микрофоны хорошо поглощают окружающие звуки и мои собеседники слышали меня не совсем отчетливо.

Батарея и время работы

Тест на автономность работы наушников KZ SKS я проводил с 100% уровнем громкости. Результат показал время в 2 часа и 45 минут. Но как я уже говорил выше, слушать музыку на 100% уровне громкости вообще не возможно. Поэтому при 50% уровне громкости автономная работа будет лежать в пределах 4 часов.

Кроме этого, в зарядном боксе имеется встроенная батарея с емкостью на 400 мАч. И вы легко сможете перезарядить наушники несколько раз и добиться общей автономной работы до 20 часов работы.

При этом заряжаются наушники в зарядном боксе за 50 минут, а сам зарядный бокс зарядился через Type-C соединение за 2 часа.

Заключение, отзывы, плюсы и минусы

После тестирования новой модели TWS наушников KZ SKS, я остался под довольно положительными эмоциями. Да, учитывая свою незначительную стоимость, наушники получили не просто современный и эргономичный дизайн, но и также хорошие технические особенности.

К достоинствам я могу отнести – это качественный и объемный звук, который обладает динамическим и детальным звучанием. Также я не могу пройти мимо хорошей и качественной сборки, которая не вызывает у меня сильного отвращения.

А вот Bluetooth 5.2 версии и чипсет QCC3040 это безусловно отличный функционал, как для бюджетных беспроводных наушников. Еще мне понравился хороший запас максимального уровня громкости и время автономной работы.

К недостаткам могу выделить – это отсутствие датчика приближения для автоматической паузы. Также в наушниках не предусмотрели функцию регулировки громкости в сенсорном управлении. Еще качество звука микрофона в шумном месте не является самым хорошим. Других значительных минусов я не обнаружил, как для своего класса устройств.

Цена и где купить дешевле?

В настоящее время ценник на TWS наушников KZ SKS очень даже привлекательный, который составил $32.87 со скидкой 55%.

Это, невероятные беспроводные наушники, которые способны вас удивить, как своей эргономичной посадкой, так и качеством звучанием. Таким образом, я легко могу рекомендовать наушники к покупке, несмотря на свои главные недостатки.

Альтернатива и конкуренты

Статьи — Медные кабели СКС

Источник: «Технологии и средства связи», 2005, № 1.

Автор: Дорофеев И.В., главный инженер ООО «АйКорд», Курочкин Ю.А., инженер.

По оценкам аналитиков, российский рынок структурированных кабельных систем (СКС) составляет всего лишь около 1% мирового рынка, однако он быстро развивается и приносит достаточную прибыль, чтобы привлекать внимание ведущих мировых производителей СКС. Практически все они представлены в России своими дистрибьюторами и дилерами, и распространение СКС в нашей стране идет в общемировом русле, хотя и с целым рядом специфических особенностей.

В общем бюджете построения корпоративной сети расходы на СКС составляют всего несколько процентов, и еще недавно компании-заказчики не уделяли ей достаточного внимания, но сегодня положение изменилось. Важная роль СКС как наиболее долговременного компонента сети признана, и компании уже не пытаются экономить на первоначальных инвестициях в СКС, рискуя существенно ухудшить общие показатели надежности и производительности сети и столкнуться с необходимостью скорой переделки СКС в процессе ее эксплуатации. При этом остается по-прежнему актуальной проблема выбора наиболее подходящей системы (и наиболее важного ее компонента — кабеля) в соответствии со стоящими перед сетью задачами.

Стандартизация СКС

В России сегодня нет стандарта, который определял бы требования к СКС. Это означает, что компании-инсталляторы могут применять самые разные подходы и решения, что и происходит в действительности. Наблюдается значительный разброс качества СКС: от излишне дорогих систем с заведомо избыточными характеристиками до плохо собранных из дешевых комплектующих, дискредитирующих саму идею СКС.

В этой ситуации заказчикам, проектировщикам и инсталляторам приходится ориентироваться на требования западных стандартов, из которых наиболее популярны два: международный стандарт ISO /IEC IS 11801 (Information Technology. Generic cabling for customer premises) и американский стандарт ANSI/EIA/TIA-568-В (Commercial Building Telecommunications Wiring Standard). Последний стандарт получил наибольшую популярность, и введенное в нем разделение кабелей и разъемов на категории по критерию пропускной способности сегодня стало общепринятым. В табл. 1 приведены некоторые, определяемые этим стандартом характеристики кабелей типа «витая пара» для разных категорий.

В международном стандарте ISO 11801 и европейском стандарте CEN-ELEC EN 50173 (Information Technology. Generic cabling systems) вместо категорий используется деление на классы. Требования этих стандартов гармонизированы с требованиями ANSI/EIA/TIA-568-В, они не противоречат друг другу, хотя разница в используемой терминологии создает определенную путаницу в классификации. В литературе нередко встречается использование сразу двух классификаций — например «кабель UTP категории 6 класса Е».

1-, 2- и 4-я категории сегодня практически вышли из употребления. Наиболее распространенной в России считается категория 5е, которая позволяет решить большинство задач, стоящих перед проектировщиками небольших офисных и домовых сетей. Доля инсталляций СКС категории 6 растет не так быстро, как это прогнозировали: по разным оценкам, эти системы занимают от 10 до 30% российского рынка. Кабели категории 7, обеспечивающие работу сразу нескольких приложений (голосовая связь, компьютерная сеть и кабельное телевидение), выпускаются только в экранированном варианте. В СКС они сегодня не используются из-за отсутствия принятого стандарта и соответствующего пассивного коммутационного оборудования. Их применяют в системах связи, которые предъявляют высокие требования к качеству линии передачи (например, распаивая пары на специальные разъемы). Оборудование для работы с кабелями категории 7 еще только появляется на рынке, например, компания Fluke Networks, лидер рынка кабельных тестеров, лишь недавно выпустила новую линейку тестеров, которые можно будет использовать и для систем 7-й категории.

Типы кабелей и их характеристики

При построении СКС сегодня используются медные кабели «витая пара»; коаксиальные кабели, которые применялись ранее в сетях с шинной топологией, уже практически не встречаются. Выделяются несколько типов кабелей «витая пара» по защищенности от внешних помех:

  • STP (Shielded Twisted Pair) — экранированная витая пара. Это кабель, в котором каждая витая пара окружена экраном из металлической фольги или сетки. Экран требуется должным образом заземлять, причем это непростая задача: при неправильном заземлении экран начинает работать как антенна, создавая дополнительные помехи. По этой причине в США, например, эти кабели не получили широкого распространения, а некоторые американские brand-name производители даже прекратили их производство.
  • UTP (Unshielded Twisted Pair) — неэкранированная витая пара представляет собой одну или несколько пар скрученных проводов, заключенных в пластиковую оболочку. Защита от помех обеспечивается за счет того, что провода в каждой паре скручены симметрично и равномерно, а шаг скрутки в каждой паре свой.
  • ScTP (Screened Twisted Pair), или FTP (Foiled Twisted Pair), — экранированная витая пара, состоящая из одной или нескольких витых пар проводников, помещенных в цельный экран из ламинированной фольги.
  • S-FTP (Screened Foiled Twisted Pair), или S-STP (Screened Shielded Twisted Pair), — кабели с общим экраном из металлической фольги и проволочной оплетки.
    PiMF (Pairs in Metal Foil), или ISTP, (Individually Shielded Twisted Pair) — кабели с индивидуальным экранированием витых пар и общим экраном из проволочной луженой оплетки. Для коммутационных шнуров используются гибкие кабели, в которых каждый проводник выполнен из многожильного провода.

Каждый производитель ищет свои способы обеспечения кабеля требуемыми параметрами: используются различные по составу пластики, проводники одной пары склеиваются между собой, внутрь кабеля вводится сепаратор крестовидного сечения, отделяющий каждую пару от других, и т.д. Встречаются кабели с внутренним стержнем, который несет механическую нагрузку и помогает соблюсти требования к допустимому радиусу изгиба кабеля. В последнее время появились многопарные кабели категорий 5 и 5е, в которых под общей оболочкой находятся до 25, 50 или 100 витых пар. Эти кабели особенно удобны для прокладки соединений между шкафами с серверами и другим активным оборудованием.

С точки зрения пожарозащищенности выделяют стандартные кабели PVC с огнестойкой поливинилхлоридной оболочкой и кабели с оболочкой из специального малодымного, слабогорючего и не содержащего галогенов материала типа LSZH (Low Smoke Zero Halogen), или LS0H. Иногда используются также сокращения HFFR (Halogen-Free, Flame-Retardant) или LSFR0H (Low Smoke Flame-Retardant Halogen-Free).

В России кабели LSZH не пользуются большим спросом, поскольку они дорогие, а по действующим строительным нормам сертификат пожарной безопасности на кабели горизонтальной прокладки не требуется. Между тем в Европе наблюдается устойчивая тенденция к переходу на так называемые пленумные кабели (к ним относятся все перечисленные выше пожарозащищенные кабели), которые можно без дополнительной изоляции прокладывать в пленумах (пространстве между фальшпотолком и перекрытием). Возможно, органы пожарного надзора и в нашей стране вскоре потребуют применения кабелей этого типа. Кабели Plenum считаются лучшими по качеству, за ними следуют кабели типа Riser, которые допускают прокладку в вертикальных стояках здания между этажами.

Кабели РЕ с полиэтиленовой оболочкой применяются вне зданий, так как отвечают повышенным требованиям по изоляции, морозостойкости, влагостойкости и т. п.

Основные стандартизуемые параметры медных кабелей

Кабели, используемые в СКС, являются лишь одним из звеньев сети, поэтому выбор кабеля в существенной мере определяется принятым сетевым стандартом. Так, сетевая технология 10Base-T, или Ethernet на витой паре, предусматривает использование медных кабелей UTP3, UTP4 или UTP5 с топологией «звезда»; максимальная длина сегмента — 100 м, максимальное число узлов на сегменте — 1024, максимальная длина сети — 500 м. В этой технологии используются две витые пары: одна для передачи, другая — для приема. Пропускная способность кабеля 10 Мбит/с. Другой пример: сетевая технология 1000Base-T, обеспечивающая скорость передачи данных 1000 Мбит/с и рассчитанная на применение кабеля UTP5e; максимальная длина сегмента — 100 м, максимальное число узлов на сегменте — 2, задействованы все 4 пары. При оценке кабелей на соответствие требованиям той или иной категории подвергаются тестированию их основные электрические характеристики.

Основные электрические характеристики кабелей для СКС

Производители СКС на российском рынке

Рынок СКС в России можно условно поделить на 4 сегмента:

  1. Международные производители brand-name, высокое качество продукции которых страхует от значительной части ошибок при монтаже СКС и эксплуатации системы. Они производят полный спектр компонентов СКС, что существенно облегчает комплектование, расширение и переделку СКС и, следовательно, снижает совокупную стоимость владения. Характеристики предлагаемых такими компаниями кабелей зачастую перекрывают требования стандартов, что позволяет упростить прокладку СКС и избежать проблем при заключительной оценке результатов, тестировании и сертификации системы. Сертифицированная компания-инсталлятор при монтировке СКС дает на нее системную гарантию сроком 20-25 лет или даже «пожизненную» — на все время эксплуатации системы. Конечно, во многом это маркетинговый прием, поскольку за 25 лет технологии передачи данных могут уйти далеко вперед, и СКС придется переделывать задолго до окончания гарантии. Тем не менее это наиболее надежные и заслуживающие доверия поставщики, с которыми удобно работать.
  2. Производители СКС национального масштаба — японские, немецкие, итальянские и прочие. Они распространены преимущественно на территории своих государств, но попадают и к нам в Россию. Качество их кабелей достаточно высокое, хотя и ниже, чем у компаний brand-name.
  3. Совместные предприятия и собственно российские компании, прежде всего «АйТи», которая еще в 1996 г. начала производство собственной «АйТи СКС» из компонентов разных производителей. В последние годы вышли на рынок компании «АДП Нетворкс» (СКС Lanmaster), «Сонет Текнолоджис» (СКС ExaLan+), «Линдекс Технолоджис» (СКС Eurolan). Сегодня российские производители поставляют фирменную продукцию под своей маркой, хотя и производят многие компоненты на тайваньских и других зарубежных заводах. Эти компании также предоставляют большие гарантийные сроки на свою продукцию при правильной ее установке, однако им еще предстоит доказать свою устойчивость и надежность, чтобы этой гарантии можно было доверять. Качество их кабелей ниже, чем у компаний brand-name.
  4. Производители кабеля, не претендующие на то, чтобы предлагать рынку целостные СКС, а также no-name-производители — в основном из Тайваня, Китая, Кореи и т.д. Качество продукции последних требует проверки в каждом отдельном случае, а системных гарантий они не обеспечивают.

Сведения об основных, с точки зрения авторов, производителях кабельной продукции категорий 6 и 7, поступающей на российский рынок, представлены в табл. 2 печатной версии статьи.

Следует отметить, что стандарты на СКС, о которых шла речь выше, не переведены на русский язык, а их печатные экземпляры стоят довольно дорого. Многие компании-производители организуют краткосрочные курсы по своей продукции, но системы «надбрендовой» сертификации специалистов по СКС у нас в стране не существует. Международная сертификация, проводимая BICSI (Building Industry Consulting Services International — Международная консультационная служба строительной индустрии), сложна и требует довольно обширных знаний специфических американских нормативов, изучать которые российским специалистам не имеет смысла. Вероятно, поэтому всего 5 россиян прошли сертификацию BICSI на уровне RCDD (Registered Communications Distribution Designer — «Зарегистрированный разработчик распределенных коммуникационных систем»), притом только двое из них остались работать в России. В результате многие инсталляторы в своей деятельности ориентируются на опубликованные в российской прессе пересказы важнейших параметров стандартов. Естественно, при этом упускаются многие важные детали, так что определяющей характеристикой инсталлятора становится опыт его работы.

Перспективы медных кабелей для СКС

Многие российские компании, заказывающие инсталляцию СКС, работают на арендованных площадях или просто не чувствуют себя достаточно стабильными, чтобы строить планы на 10-20-летнюю перспективу. Естественно, что они строят СКС на базе кабелей категории 5е и не торопятся использовать более высокие (и дорогие) категории, поскольку многие специалисты вообще сомневаются в целесообразности развития СКС категории 7. По мере развития технологий цены на кабели категорий 6 и 7 снижаются, однако параллельно дешевеют и оптоволоконные системы. Более того, им «наступает на пятки» пластиковая оптика, которая хотя и имеет более низкие показатели дальности передачи и пропускной способности, чем стекловолокно, но зато дешево стоит, легко монтируется (в частности, стыковка волокон производится методом обжимания) и вполне может конкурировать с медными кабелями даже на уровне подключения рабочих станций к сети.

Если при этом произойдет переход от технологий на базе активного оборудования категории LX (с лазерными излучателями) к технологиям на основе категории SX (со светодиодными излучателями), например 1000Base-SX, то это скажется только на допустимой длине базовой линии (которая все равно будет выше, чем у медных кабелей). Светодиодные компоненты стоят в 3-4 раза дешевле лазерных, и в результате 7-я категория медного кабеля может оказаться ненужной и ее вытеснит пластиковая оптика. Может быть, она потеснит даже и 6-ю категорию.

Если Вам необходимо провести проектирование СКС или монтаж СКС, — смело обращайтесь к нам!

Ознакомиться с нашими услугами по монтажу СКС Вы можете здесь.

ЗЕЛЕНОДОЛЬСК.RU — Обзор карабина СКС

За год до завершения Великой Отечественной войны конструктор Сергей Симонов предложил новую модель ружья СКС, которая обладала рядом неоспоримых преимуществ. Поэтому уже вскоре было налажено массовое производство СКС, и этот карабин поступил на вооружение Советской армии.

История возникновения

Советскими инженерами в 1943 г. был разработан новый тип патрона 7.62. Его использование открывало широкие возможности, а потому нужно было срочно создать оружие, которое бы стреляло такими патронами. Этим занялись лучшие военные конструкторы и вскоре на суд общественности были представлены: СКС, пулемет Дегтярева и автомат Калашникова. Последний также известен по сокращению АК, а вот СКС расшифровывается, как самозарядный карабин Симонова.

Следует отметить, что Симонов ранее уже предлагал новую модель карабина, но воплотить его разработки в тот момент не удалось из-за активных боевых действий между СССР и фашистской Германией. Однако, когда потребовалось создать оружие под новый патрон, Симонов переделал свой прежний образец под новый тип боеприпасов.

Кстати, все три предложенных вида оружия под патрон 7.62 были запущены в серийное производство. У них имелись свои сильные и слабые стороны, которые можно было использовать в бою:

– у пулемета Дегтярева была солидная масса, но зато он обильно и прицельно поливал свинцом врагов с большой дистанции;

– АК был весьма компактным и мог стрелять очередями;

– СКС был очень легким, и с помощью этого карабина можно было легко вести меткий огонь на значительной дистанции.

Но несмотря на свои преимущества, СКС вскоре сняли с вооружения. Дело было в том, что новые реалии боя не требовали перестреливаться с больших расстояний. Более важной стала возможность одинаково эффективно стрелять и в открытом поле, и в городских условиях. И здесь АК был идеальным вариантом, да и к тому же у АК магазин на 30 патронов против 10 у СКС.

Помимо емкости магазина, в АК перезарядить рожок очень легко. Хотя под воздействием адреналина в реальном бою не у всех получается с первого раза правильно вставить и защелкнуть магазин. Что же касается СКС, то там для смены магазина приходилось совершать множество лишних действий, и времени на них в бою просто не хватало.

Ну а поскольку к моменту принятия решения о снятии СКС с вооружения их было выпущено около 15 млн штук, то решили начать продавать их охотникам. Те сразу же оценили по достоинству этот во всех смыслах отличный карабин и начали даже немного улучшать его. Поэтому сейчас не составит труда, к примеру, купить приклад на СКС из различных материалов и с разнообразными доработками.

В чем разница между СКС и ЛВС?

Термины СКС и ЛВС часто отождествляются. Но в действительности это два разных понятия. В данной статье поможем разобраться, чем они отличаются.

Что такое ЛВС?

Монтаж ЛВС

Аббревиатура расшифровывается, как «локальная вычислительная сеть». Ее также называют «офисная компьютерная сеть». Но большинству людей лучше знакомо английское название – LAN (Local Area Network).

Представляет собой сеть, которая объединяет компьютерное и периферийное оборудование для обмена данных между сопряженными устройствами. Зачастую локальная вычислительная сеть соединяет только компьютерную технику.

LAN может охватывать небольшое пространство, например, офисное помещение, и группу зданий и домов, занимаемых одной организацией. Компьютеры могут объединяться между собой различными способами, но чаще всего локальные сети строятся на технологиях Wi-Fi либо Ethernet.

Преимущества

Установка локальной сети в первую очередь связана с совместным использованием ресурсов в одном офисе. Ресурсы включают в себя компьютеры, модемы, принтеры, сканеры, жесткие диски и любые другие устройства, которые подключаются к вашему компьютеру. ЛВС позволяет работникам передавать между собой электронные документы, диаграммы, таблицы и другую необходимую информацию без использования съемных носителей.

Монтаж

Обычно монтажные работы проходят в уже готовых к эксплуатации помещениях (после отделки).

  1. Монтаж ЛВС выполняется согласно заранее разработанному проекту.
  2. В список мероприятий входит прокладка необходимых кабелей,
  3. установка и настройка серверов,
  4. монтаж розеток,
  5. тестирование работоспособности сети.

Определение СКС

СКС, или структурированная кабельная система – более обширное понятие, чем ЛВС. Она является сложной многоуровневой телекоммуникационной структурой, охватывающей передачу речи, видеоизображений и, в том числе, информации. Потому LAN входит в состав СКС, как и:

  • телефония;
  • охранная, пожарная системы;
  • сигнализация;
  • сеть видеонаблюдения, контроля доступа и т.д.

Проще говоря, посредством СКС сети объединяются в единую структуру, за счет чего обеспечивается слаженная и эффективная работа всех компонентов. Соответственно, СКС – основа корпоративной сети, от которой зависит эффективность взаимодействие между сотрудниками, отделами предприятия.

Структура СКС

Преимущества

Универсальность и формирование единой сети – лишь часть преимуществ СКС:

  • Гибкость. Конфигурацию кабельной системы можно расширить или изменить, не затрагивая сеть целиком;
  • Длительный срок эксплуатации. СКС рассчитана на 20+ лет бесперебойной службы, потому вложения в построение сети себя окупят со временем;
  • Легкость обслуживания. Достаточно минимум квалифицированного персонала, чтобы обслужить кабельную сеть. Многие компании отдают эту задачу на аутсорсинг.

Монтаж

  1. Сначала идет проектировка монтажа СКС, аналогичный этап с ЛВС .
  2. Зачастую установка кабельной системы производится до отделочных работ, т.к. может включать строительные и земляные мероприятия.
  3. Также прокладываются каналы кабелей, выполняется монтаж лотков, коммутационных и других элементов.
  4. Заканчивается все пусконаладочными работами.

Чтобы провести правильный установку кабельной системы, следует ознакомиться с часто встречающимися проблемами при монтаже СКС, чтобы не допустить их у себя на проекте.

В чем разница между ЛВС и СКС?

Основное отличие кабельных сетей заключается в том, что СКС — это более глобальное понятие, охватывающее буквально все оборудование на предприятии — от компьютеров и телефонов до систем безопасности и пожаротушения. Эта система может поддерживать широкий спектр приложений и обеспечивать использование одного и того же канала для передачи разных сигналов. ЛВС — это отдельная сеть, которая соединяет только компьютерное оборудование. В современных условиях он организован на базе СКС.

От качества проектирования и монтажа СКС и ЛВС зависит производительность, долговечность и комфорт от эксплуатации систем. Обе процедуры крайне требовательны к квалификации исполнителя, потому доверять их стоит исключительно профессионалам – компании «Sky-Dynamics».

Мы сделаем корректно функционирующую кабельную инфраструктуру, которая отвечает запросам вашей компании. Заказать монтаж СКС у нас – значит получить возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса, а не оптимизации его работоспособности.

Обзор Onkyo SKS-HT540 — gadgetshelp,com

Не часто вы сталкиваетесь с таким продуктом, как Onkyo SKS-HT540 7.1, за такую ​​привлекательную цену. Оказывается, эта система не просто великолепна в этой ценовой категории, но будет выгодной сделкой, даже если ее продадут еще за сотни. Обычно вы ожидаете, что заплатите около тысячи долларов за комплект колонок, которые производят звук такого уровня качества.



Дизайн: элегантный, но простой

SKS-HT540 — это базовый привлекательный набор динамиков объемного звучания . Они разработаны, чтобы быть тонкими и вписываться в комнату, не особенно драматические или привлекающие внимание. Основная часть их дизайна состоит из прочной композитной доски с внешней поверхностью из черного дерева. 

Задние динамики объемного звучания, хотя в основном прямоугольные, имеют слегка очерченный фронт. Сабвуфер аналогично форма и имеет широкое пластмассовое отверстие вблизи его основания с светящимся состоянием красного питания светодиодом . Пластик здесь немного дешев, но, поскольку он серебристый, он не показывает легко приобретаемые потертости и грязь, которые мы заметили в черном пластике этого разнообразного пластика в других системах, которые мы тестировали. На задней панели сабвуфера, кроме кабеля питания и аудиоразъема, есть диск управления, с помощью которого можно вручную отрегулировать уровень сабвуфера.

Система обеспечивает превосходное, захватывающее впечатление от прослушивания, которое поглощает вас музыкой и привлекает вас в фильмы и телевизионные шоу.

Решетки динамиков универсально покрыты стандартным, ничем не примечательным черным сетчатым материалом. На центральном и переднем динамиках объемного звучания они являются съемными для небольшого улучшения качества звука. Однако разница почти полностью незначительна, и без них серебристый фронт динамика выглядит довольно устаревшим и безвкусным. Кроме того, сетчатая передняя сторона защищает сами чувствительные элементы динамика и предназначена для продления срока службы системы. Следует отметить, что край серебряной грани динамиков все еще виден при установленной крышке.

Одним из потенциальных недостатков SKS-HT540 является его размер — эти динамики довольно большие по сравнению с конкурирующими системами объемного звучания. Это, конечно, выглядит впечатляюще, но если у вас ограниченное пространство для работы или вы не хотите, чтобы ваша звуковая система была действительно очевидной в комнате, это может быть проблемой.

Конечно, при желании все громкоговорители могут быть установлены на стенах , что потенциально может уменьшить проблему поиска места для размещения каждого устройства. Это также может улучшить качество звука в зависимости от акустики вашей комнаты, но побочный эффект сделает систему более заметной.



Процесс установки: просто подключите провода

Настройка SKS-HT540 аналогична настройке любой типичной проводной акустической системы. Мы расположили их по комнате в соответствии с расположением, указанным в инструкциях, затем подключили прилагаемые цветные провода к динамикам и соответствующим портам на нашем приемнике. Ваши настройки системы будут различаться в зависимости от вашей комнаты и ресивера, но, по сути, они идентичны процессу настройки любой проводной системы объемного звучания.

Может быть трудно найти хорошее место для ораторов, таких многочисленных и больших. Кроме того, следует отметить, что в особенно большой комнате включенные звуковые провода могут быть недостаточно длинными, что потребует менее оптимального размещения громкоговорителей и / или плохой прокладки проводов. В зависимости от размера вашей комнаты вам может понадобиться приобрести удлиненные кабели.



Качество звука: замечательно хорошее

Мы были очень впечатлены тем, что Onkyo может обеспечить такое хорошее качество звука по такой разумной цене. Как система 7.1, SKS-HT540 имеет четыре задних динамика объемного звучания, два передних динамика объемного звучания, центральный динамик и сабвуфер. Это обеспечивает превосходный, захватывающий опыт прослушивания, который поглощает вас музыкой и привлекает вас в кино и телешоу. Мы обнаружили, что эти дополнительные динамики обеспечивают гораздо более ровный звуковой ландшафт (с гораздо большей мощностью в задней части комнаты), чем системы 5.1, которые мы тестировали.

Следует отметить, что ваш опыт работы с SKS-HT540 будет зависеть от приемника, который вы используете для их управления. Мы протестировали их с помощью приемника Onkyo HT-R695, который поставляется в комплекте с высококачественной 5.1-канальной системой объемного звучания Onkyo HT-S7800, но любая система, которая поддерживает 7.1-канальную систему с портами для шестиканальных аудиокабелей, будет работать. Просто помните, что качество звука будет варьироваться от системы к системе.

Слушая «Paperback Writer» от «Битлз», мы по достоинству оценили четкий вокал и резкий гитарный трек с ровным качеством звука в средних, высоких и низких частотах. Нам особенно понравилось слушать эту и другие песни Beatles, которые особенно хорошо воспроизводит SKS-HT540.

Хотя это не самая лучшая система, которую мы когда-либо слышали, она очень хороша, особенно в этой ценовой категории.

«Оставление на реактивном самолете» Джона Денвера продемонстрировало диапазон систем с исключительно четкими высокими нотами, а также преимущества этих дополнительных задних динамиков, поскольку музыка раздувалась и наполняла комнату. Для сравнения, бас — это слабое место. Хотя он мощный и способен грохотать в комнате, он не обеспечивает наибольшей ясности.

Смотря «Соло: История Звездных войн», мы испытали острые ощущения от погони за спидерами, когда действие охватило нас. Объемный звук действительно притягивает вас к фильмам, и мы чувствовали каждый взрыв и лазерный удар, когда они пронзали наши уши из одной стороны комнаты в другую. В SKS-HT540 даже маленький экран кажется намного больше.

Грохот колясок в первом фильме Роберта Дауни-младшего «Шерлок Холмс» стучал по булыжникам, как будто они были в комнате, и безумные виолончели саундтрека прекрасно сочетались с действием. Несмотря на шумное сопровождение, система проделала впечатляющую работу по воспроизведению определенного вокала, и диалог всегда был четким и ясным.

Хотя SKS-HT540 звучит великолепно на высоких уровнях громкости, мы заметили заметное снижение качества звука при уменьшении уровня громкости. Тем не менее, мы никогда не были сильно разочарованы качеством звука SKS-HT540, и хотя это не самая лучшая система, которую мы когда-либо слышали, она очень хорошая, особенно в этой ценовой категории. 



Цена: настоящая сделка

При цене MSRP в 399 долларов SKS-HT540 предлагает множество преимуществ, и, поскольку его часто можно найти почти за половину этой цены, невозможно отрицать, что это потрясающая сделка. В сочетании с недорогим ресивером вы можете наслаждаться отличным 7.1-канальным объемным звуком по цене, которая не сломит банк. Однако отсутствие включенного приемника означает дополнительные расходы.  



Конкуренция: отличный недорогой выбор 

Колонки это очень личная покупка. То, что вам нужно, будет зависеть от ряда факторов: размера, планировки и эстетического стиля комнаты, того, что вы будете слушать, и, конечно, сколько вы можете позволить себе потратить.

Logitech Z906: Если вы ищете полную систему объемного звучания, которая включает в себя приемник, но не будет стоить вам намного дороже, чем SKS-HT540, Logitech Z906 будет вам полезен. Его очень легко настроить и использовать, хотя качество звука несколько менее впечатляющее, чем у SKS-HT540. Это также система объемного звучания 5.1, в которой отсутствуют два дополнительных динамика в комплекте с SKS-HT540. 

Onkyo HT-S7800: для намного более высокого качества прослушивания Onkyo HT-S7800 предлагает действительно превосходное качество … но стоит в три раза больше, чем SKS-HT540. Однако система HT-S7800 включает превосходный приемник HT-R965 от Onkyo, который мы использовали для тестирования SKS-HT540. Этот приемник представляет собой большую часть стоимости HT-S7800, и если вы собираетесь инвестировать в столь же дорогой приемник, вы могли бы также купить полную систему. Если у вас уже есть 7.1-канальный приемник, или вы можете найти хороший за несколько сотен долларов, то SKS-HT540 имеет большой смысл.

Enclave Audio CineHome: Если вы абсолютно не можете разобраться со всеми этими аудио проводами, то вы можете рассмотреть Enclave Audio Cinehome. Однако эта система звучит не так хорошо, как SKS-HT540, но стоит почти столько же, сколько премиум HT-S7800. CineHome также является только беспроводным в том смысле, что система подключается без необходимости использования традиционных шестиканальных аудиопроводов — для каждого из шести динамиков все еще требуется собственный кабель питания. CineHome трудно порекомендовать, если вы действительно отчаянно пытаетесь устранить аудио провода. 



Окончательный вердикт

Максимальное качество, минимальная стоимость .

Onkyo SKS-HT540 является доказательством того, что вы можете сэкономить свой кошелек и одновременно наслаждаться высококачественным звуком. Хотя есть лучшие динамики, и вам нужно будет выбрать отдельный приемник, нельзя отрицать огромную ценность, которую представляет эта система. Это красиво оформленная, элегантная (хотя и несколько громоздкая) 7.1-канальная система объемного звучания, которая должна обеспечить долгие годы приятного прослушивания.

Обзор винтовки

SKS | Парень с охотничьим снаряжением

Немного забавно рассматривать что-то, которому 60-70 лет, но из-за производственных показателей стоимость СКС очень низкая в странах, куда его до сих пор импортируют, например в Канаду. Эта стоимость (250 долларов) в сочетании с недорогими патронами делает SKS фантастически забавной, дешевой винтовкой для стрельбы, и многие люди просили меня сделать правильную разборку SKS. Запчасти SKS в Brownells.

Примечание. Цена на SKS значительно выросла с момента написания этого обзора

Кормление зверя: 7.

62×39мм

Отойдя от самой винтовки, давайте посмотрим на патрон: 7,62Х39. Как правило, речь идет о пуле весом 123 гран 30-го калибра со скоростью около 2400 футов в секунду. По мощности похож на 30-30. По сравнению с другими винтовочными патронами того времени это было довольно революционно. Его уменьшенная отдача и меньший размер означали быстрые последующие выстрелы и большую емкость. В охотничьих приложениях меньший размер и незначительная отдача по сравнению с полным патроном винтовки не обязательно так важны, в зависимости от того, на что вы охотитесь.Патроны с мягким наконечником легко доступны, и их следует использовать вместо излишков патронов с цельнометаллической оболочкой. Энергия довольно низкая: 2000 футо-фунтов на дульном срезе и падает ниже 1000 футо-фунтов на 150 ярдах; опять же очень похоже на 30-30. Поэтому, когда мы рассматриваем заявки на этот раунд, они должны быть ограничены 150 ярдами. В этом нет ничего плохого; пока ваши снимки будут близкими, 7,62×39 мм справится с этой задачей. Ящики с недорогими излишками боеприпасов легко доступны для большого количества практики и развлечения, а боеприпасы с мягким наконечником обычно также доступны по разумной цене, хотя и не так легко доступны, как более традиционные охотничьи патроны.

Целик SKS

Крепление оптики на SKS

Короче: постарайтесь не делать этого. Металлические прицельные приспособления надежны и очень хорошо подходят для применения в «грубой и кувырковой винтовке ближнего действия». Прицелы, установленные на крышке ствольной коробки, либо хлипкие, либо делают винтовку более утомительной для чистки, поскольку в них используются установочные винты. Точность и дальность стрельбы СКС на самом деле не требуют увеличения оптики. Мне не удалось вас разубедить? Нет? Хорошо, вот несколько вариантов, которые могут сработать:

  • Низкая красная точка, установленная на целике, повышает скорость, с которой вы можете произвести выстрел, за счет использования другой вещи, которая может сломаться, еще одной вещи, для которой требуются батареи, и дополнительных затрат на недорогую винтовку для ближнего боя. .Midwest Industries производит модель, которая сочетается с Burris Fast Fire II или клонирует ее и устанавливает исключительно низко.
  • Прицелы Williams SKS. С задним обзором и оптоволоконной мушкой их будет легче увидеть и стрелять большинству людей.
  • Существуют также более тонкие цветные мушки, которые легче поднимать и ими легко пользоваться.
  • Технические прицелы

Если вы действительно непреклонны в использовании оптики с увеличением на SKS, сделайте все возможное и приобретите дрель и метчик.Они крепкие, крышку ствольной коробки можно нормально снять, да и стоят они не слишком дорого. Также есть планка полной длины, которая идет прямо от штифта задней ствольной коробки к блоку целика, но у меня недостаточно опыта с ними, а дополнительная стоимость делает эту винтовку очень близкой к гораздо более мощным охотничьим винтовкам с продольно-скользящим затвором.

РАСПАКОВКА

SKS Airspy SV поставляется в хорошо упакованной серо-оранжевой картонной коробке с четкой графикой и информацией, напечатанными непосредственно на внешней стороне.Внутри коробки вы найдете:

  • Датчики Airspy SV
  • 2 клапана Airspy Presta
  • 8 крепежных кронштейнов (2 комплекта 4 разных размеров)
  • Информационный пакет

Внутренняя часть коробки вырезана лазером из пеноматериала, так что каждый кронштейн и датчик аккуратно изложено и доступно. Небольшой вырез в центре пенопласта позволяет снять пенопласт и детали, чтобы получить доступ к информационному пакету.

УСТАНОВКА

Каждый датчик состоит из четырех частей: клапана, корпуса датчика, контргайки и крепежной скобы.Сначала вам нужно разобрать датчик на отдельные части, сбросить давление в шинах, а затем надеть клапан на существующий клапан Presta. Вручную затяните корпус клапана до плотного прилегания, так как использование гаечного ключа может повредить уплотнения. Затем наденьте корпус датчика на верхнюю часть клапана, убедившись, что плоская сторона ориентирована по направлению движения (т. е. батарея должна быть обращена к передней части велосипеда, когда клапан расположен в нижней части колеса) для оптимальной аэродинамики.

Далее вам нужно выбрать соответствующий крепежный кронштейн для вашей колесной пары, чтобы кронштейн плотно прилегал к вашей спице и к корпусу клапана. Наконец, вы просто закручиваете стопорную гайку в верхней части кронштейна, чтобы скрепить все вместе. Обратите внимание, что если вы не можете накачать шину или не видите правильных показаний датчика, возможно, ваш клапан не полностью установлен. Вы также должны убедиться, что ваш клапан Presta остается открытым во время установки, так как теперь вы будете использовать клапан Airspy для накачивания / спуска шин.

Airspy имеет простую модернизированную конструкцию, которая надевается на существующие клапаны и не требует съемного сердечника клапана.
ДИЗАЙН

Модель SKS Airspy имеет модернизированную конструкцию, позволяющую просто надевать ее на существующие клапаны. Это означает, что Airspy совместим с бескамерными или ламповыми установками для широкого спектра применений. Недостатком этой конструкции является то, что в отличие от автомобильного датчика контроля давления в шинах (TPMS), батарея которого прикреплена внутри обода, Airspy имеет громоздкую конструкцию с внешней батареей.Хотя размер Airspy ненамного больше, чем батарея CR2032 (20 мм в ширину и 3,2 мм в толщину), которую он использует, датчик на велосипеде немного раздражает, как только вы его заметите. Визуально он очень похож на Quarq Tirewiz SRAM, поскольку установлен поверх существующих клапанов.

Хотя SKS Airspy не намного больше, чем батарея CR2032, в которой он находится, Airspy все еще немного раздражает.

Датчики также имеют дополнительный кронштейн, который крепит датчик к спице. SKS называет его противоугонным кронштейном, но в лучшем случае они замедлят воров на несколько секунд, так как затягиваются только вручную с помощью верхней гайки. Мы подозреваем, что кронштейн может не понадобиться, но он помогает предотвратить вращение SKS Airspy на клапане. Если вам не нужно менять камеры местами или вводить герметик для бескамерных шин, Airspy не нужно снимать с клапана, поскольку вы можете накачивать и спускать шины с помощью клапана SKS . С показаниями данных в режиме реального времени вам даже не придется использовать напольные насосы или манометры, чтобы проверить свое давление перед поездкой, поскольку вы можете просто проверить показания из приложения или подключенного устройства.

ПРИЛОЖЕНИЕ MYBIKE

Каждый датчик давления использует соединение Bluetooth для беспроводной связи с приложением SKS MYBIKE или совместимыми устройствами Garmin , использующими Garmin Connect IQ. В этом обзоре мы сосредоточились на SKS MYBIKE, который не только позволяет вам просматривать давление в шинах, но также обеспечивает навигацию, вычисление идеального давления и простую функциональность компьютера GPS. Понятно, что SKS потратил некоторое время на разработку приложения, поскольку оно кажется отточенным и хорошо спроектированным.В приложении есть несколько забавных функций, таких как электронный звонок, изящный датчик скорости и возможность сохранять и записывать поездки с данными GPS. В приложении вы можете показать специальную страницу Airspy с именованными профилями велосипедов и возможностью установить желаемое давление в шинах для каждой шины отдельно.

Изображение велосипеда в верхней части страницы окрашивает каждую шину в зеленый или желтый/красный цвет в зависимости от того, насколько фактическое давление отличается от заданного значения. Вы также будете получать уведомления, чтобы уведомить вас, если значения отклоняются слишком сильно, что является отличным способом узнать, не протекают ли ваши шины. Как и в случае с другими электронными датчиками, такими как Topeak JoeBlow Sport Digital, значение данных в реальном времени немного колеблется и требует некоторого времени для установления. Однако возможность просто подойти к своему велосипеду и просмотреть значения давления в шинах значительно сэкономит время, поскольку вам не нужно доставать напольный насос или манометр. Единственная запутанная часть подключения датчика — это определение того, какой датчик находится на переднем колесе, а какой — на заднем, однако методом проб и ошибок можно определить правильный.

ПРИГОВОР

В целом мы обнаружили, что SKS Airspy SV — это умный способ оставаться в курсе давления в шинах. Вместо того, чтобы вручную проверять шины с помощью напольных насосов или манометров, Airspy позволяет вам использовать приложение Garmin или SKS MYBIKE, чтобы увидеть значение давления в шинах в реальном времени. Мы бы описали его как один из тех гаджетов, о которых вы не знали, что вам нужны, пока не использовали его. Это особенно полезно для велосипедистов или велосипедистов, которые ездят несколько раз в неделю, поскольку возможность быстро проверить давление в шинах может значительно сэкономить время.Однако удобство обходится недешево, поскольку розничная цена в 145 долларов — это приличная сумма денег, которую можно потратить, просто зная значение давления в шинах. Мы также хотели бы, чтобы был более интегрированный дизайн, который мог бы лучше скрывать аккумулятор от глаз. Тем не менее, если вы устали проверять давление в шинах или хотите иметь возможность контролировать и отслеживать его, то SKS Airspy SV просто необходим.

Отказ от ответственности: Продукт для этого обзора был предоставлен SKS US. Мнения, выраженные на этом веб-сайте, принадлежат исключительно авторам и призваны помочь людям сделать осознанный выбор перед покупкой. Авторы или сам блог не получают никакой денежной компенсации от производителя продукта или сторонних веб-сайтов/ссылок поставщиков, размещенных здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Обзор конца сезона: Polaris 850 SKS 2020 года 155

После того, как в начале сезона мои тесты были сосредоточены в основном на трассах, пришло время перенести SKS в среду, более подходящую для его качеств.Моя цель состояла в том, чтобы дождаться достаточного количества снега, чтобы быть в безопасности в подлеске и, таким образом, не беспокоиться о препятствиях, иногда прячущихся под снегом. Оснастив RMK более узкой передней подвеской (36-37-38) в 2019 году, Polaris, наконец, придал смысл серии SKS, последняя унаследовала свою нишу с более широкой шириной колеи. Существенно изменив таким образом серию RMK, покупатели теперь имеют реальный выбор с заметной разницей между двумя моделями. Без изменений на 2020 год SKS хорошо адаптированы для рынка Квебека.Они предлагают автомобиль, который в основном предназначен для использования вне трассы, но также хорошо работает на трассе. Это немного вернее с моделью с гусеницей длиной 146 дюймов. Напротив, модель со 155-дюймовой гусеницей, вероятно, будет выделяться в глубоком снегу, используя основные характеристики RMK до 2019 года.

По техническим характеристикам моя тестовая модель была оснащена новым двигателем Patriot 850. Представленный в 2019 году, он выдает примерно 165 лошадиных сил. В отличие от Pro-RMK, SKS имеет трансмиссию с более традиционной цепью, но использует очень эффективные шкивы P-85/Team LWT.Уже второй год Patriot 850 2020 года доступен только в весенних моделях (Snowcheck). Моя тестовая модель была оснащена гусеницей Series 6 длиной 155 дюймов и шириной 15 дюймов с профилем 2,6 дюйма. У него был цифровой датчик цвета, но я не думаю, что вам нужен этот тип датчика с этим типом автомобиля. Если вы решите использовать стандартную колею, это снизит вашу покупную цену. Расстояние между лыжами можно регулировать в трех положениях, т.е. 39-40-41. Это позволяет снегоходчикам существенно изменить поведение автомобиля. SKS предлагает горные лыжи Gripper и переднюю подвеску AXYS-RMK, в последней используются легкие алюминиевые А-образные рычаги. Благодаря многолетним амортизаторам Walker-Evans передняя и задняя подвески имеют горный тип. Снегоходы Polaris оснащены электростартером, но также предлагают ручной стартер, который может быть полезен.

Производительность

С точки зрения производительности, Patriot 850 2020 года очень эффективен и выигрывает от корректировок первого года эксплуатации, что делает его исключительно надежным двигателем.Восстановление удивительно быстрое, особенно для горного снегохода, где это качество имеет важное значение. Заметив, что период прогрева двигателя был дольше, чем у Liberty 800 в 2019 году, мы теперь понимаем, что такое поведение присуще этому двигателю. Когда дело доходит до ускорений, Патриот нервничает и ведет себя хорошо, благодаря хорошей калибровке системы Team. В сочетании с 2,6-дюймовой гусеницей реакция на глубоком снегу также очень приятна. При такой конфигурации следует ожидать хороших реакций на глубоком снегу, но менее высокой скорости, характерной для данного типа транспортных средств.Я заметил, что важно уделить несколько минут прогреву ремня, когда вы хотите проехать по глубокому снегу. В холода может плохо реагировать, когда снег попадает в воздухозаборники и достигает трансмиссии.

Управление внедорожным транспортом

По своей природе шасси AXYS очень эффективно работает на автомобилях такого типа, и SKS не является исключением из этого правила. По сравнению с моделями других производителей версия SKS 155, скорее всего, легче всего справляется с глубоким снегом, несмотря на то, что передняя подвеска шире, чем у RMK.На мой взгляд, это один из самых простых горных автомобилей для понимания с точки зрения реакции, что делает его легким в управлении даже для начинающих энтузиастов. После нескольких часов практики и более глубокого изучения вашего автомобиля вы в конечном итоге достигнете удовлетворительного уровня комфорта. SKS легко наклоняется и выпрямляется. В положении на склоне автомобиль остается легко сбалансированным даже для менее опытных водителей снегоходов. Почти идеальный баланс шасси AXYS и централизация массы делают автомобиль очень маневренным и придают ему приятное ощущение легкости.Естественно, чем больше снега, тем легче управлять автомобилем, потому что на него не влияют более твердые слои снега под ним, которые могут вызвать неожиданные реакции для всех этих типов транспортных средств.

Комфорт

Лично я всегда ценил посадку водителя на шасси AXYS, потому что вы всегда чувствуете себя готовым отреагировать в большинстве ситуаций. Угол наклона руля также позволяет быстро и точно менять направление. Как я упоминал ранее, комфорт при езде по бездорожью не является конечной целью этого типа транспортного средства.Тем не менее, нужно смотреть на эту функцию с точки зрения ее использования в глуши. Понятие комфорта при многочасовом стоянии на автомобиле в глубоком снегу совсем другое. Для этого типа транспортного средства это означает стояние в течение нескольких часов без особых усилий для управления транспортным средством. Вероятно, это одно из самых замечательных качеств шасси AXYS, от которого выигрывает SKS. Даже если сиденье используется гораздо реже, чем для трейлового снегохода, оно обеспечивает хорошую поддержку, когда это необходимо, но не является чрезвычайно удобным, что хорошо для этого типа транспортного средства.

Самое главное, геометрия задней подвески обеспечивает отличный ход. Геометрия передней подвески также обеспечивает превосходную управляемость в глубоком снегу, что еще больше повышает комфорт. Естественно, амортизаторы Walker-Evans остаются жесткими на твердых поверхностях. В условиях глубокого снега они очень эффективны. Как уже упоминалось в предыдущих статьях, появление амортизаторов Fox-QS3 было бы хорошей идеей для Polaris. Они предложили бы удобный вариант для СКС и сделали бы его еще более универсальным.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f3dc575acc22de4

Обзор

– Набор крыльев SKS Fatboard

Крылья SKS Fatboard были просты в установке и имели множество регулировок.
Массивно широкие крылья обеспечивали исключительное покрытие и предотвращали выброс нежелательного мусора даже на моих длинноходных велосипедах.

 
Комплект крыльев SKS Fatboard, состоящий из двух частей, представляет собой идеальный комплект крыльев для шин фэтбайка, обеспечивающий всестороннюю защиту от грязи и мусора. Переднее крыло крепится к нижней трубе велосипеда с помощью системы силовых ремней, которая имеет достаточную регулировку, чтобы соответствовать трубе любого размера, будь она круглой или неправильной формы. Задняя часть крепится к подседельному штырю с помощью регулируемой системы зажимов QR.Заднее крыло имеет два отдельных шарнирных рычага, что обеспечивает максимальную регулировку в соответствии с геометрией любого велосипеда.

Крылья изготовлены из армированного пластика, имеют ширину 5,5 дюймов и длину 19 дюймов, вес 350 грамм и розничную цену 55 долларов.

Дополнительную информацию см. на сайте sks-germany.com.

Особенности

Передние и задние крылья используют один и тот же основной корпус, и единственная разница между ними заключается во встроенных элементах крепления. Передняя часть имеет два регулируемых ремня на липучке, которые обвивают нижнюю трубу велосипеда, а также прорезиненные стабилизаторы с V-образными канавками, которые надежно удерживают крыло на месте и не повреждают раму.

Задняя система зажимов QR крепится непосредственно к подседельному штырю и использует липкую нейлоновую лямку регулируемой длины, которая оборачивается вокруг стойки и зажимается с помощью качающейся застежки. Как и спереди, он использует прорезиненный стабилизатор, чтобы надежно удерживать крыло на месте. Для поворота крыла в нужное положение в нем используются две отдельные поворотные секции. Он поворачивается прямо за зажимом QR, а другой — там, где рычаг шарнира прикрепляется к основному корпусу крыла, и обе эти точки обеспечивают максимальную регулировку для геометрии любого велосипеда.

показов

Установить заднее крыло было относительно легко, отрегулируйте длину ремня так, чтобы QR плотно прижался к подседельному штырю без каких-либо ненужных движений крыла. Вам нужно будет изменить угол наклона крыла в зависимости от требований геометрии рамы и ограничений хода подвески, что требует ослабления болтов в любом из шарнирных мест и наклона крыла до желаемого угла наклона.

Если вода намокнет и ремни крепления задних крыльев намокнут, они могут немного растянуться, поэтому вам нужно будет снова затянуть их, чтобы крыло было надежно прикреплено к подседельному штырю.

Переднее крыло было просто установить; просто установите крыло на место, оберните ремни на липучке вокруг нижней трубы, затяните ремни и вставьте лишний конец между крылом и нижней трубой.

Я обнаружил, что когда я перебрасывал ногу через велосипед, я, как правило, ударялся о заднее крыло, и оно сбивалось с места, поэтому мне пришлось тренироваться с большей ловкостью при посадке на велосипед, или, возможно, мне нужно сделать больше йоги? Заднее крыло поднялось немного выше, так как оно было установлено на all-mountain 5.Велосипед с 5-дюймовой подвеской, так что это, вероятно, не будет проблемой для хардтейла и кросс-кантри.

Сверхширокие 5,5-дюймовые крылья обеспечивают максимальную защиту от снега и грязи, падающих на меня и мотоцикл. Заметно заметил разницу в покрытии от переднего крыла, даже когда шины забиты грязью, и у меня был внезапный всплеск скорости, я не облепился мусором, когда шины оторвались.

Итог

Крылья SKS Fatboard были просты в установке и предлагали множество регулировок, и я был впечатлен их устойчивостью, особенно спереди.Массивно широкие крылья обеспечивали исключительное покрытие и предотвращали выброс нежелательного мусора даже на моих длинноходных велосипедах. Мне нравилось, что грязь не попадала мне на спину, тело и лицо, и это прекрасно работало с моими 2,6-дюймовыми шинами сзади и 3,5-дюймовыми спереди, и подойдет для всего, от шин большого размера до 5-дюймовых толстых.

Набор крыльев Fatboard весит 350 граммов и будет продаваться по цене 54,99 долларов США.

Для получения дополнительной информации см. sks-usa.