Объём бака Урал 4320 – AvtoTachki

Содержание

  • Объём бака 4320 рестайлинг 1996, шасси, 1 поколение
  • Объём бака 4320 рестайлинг 1996, бортовой грузовик, 1 поколение
  • Объём бака 4320 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение
  • Объём бака 4320 2-й рестайлинг 2009, шасси, 1 поколение
  • Объём бака 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение
  • Объём бака 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1 поколение
  • Объём бака 4320 1977, шасси, 1 поколение
  • Объём бака 4320 1977, седельный тягач, 1 поколение
  • Объём бака 4320 1977, бортовой грузовик, 1 поколение

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака 4320 составляет от 210 до 510 л.

Объём бака 4320 рестайлинг 1996, шасси, 1 поколение

01.1996 – н.в.

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11.2 MT 4×4 Шасси 4405 13т210
6.7 MT 4×4 Шасси 4405 13т210
11.2 MT 6×6 Шасси 3525 15т270
11.2 MT 4×4 Шасси 4405 15т270
14.9 MT 6×6 Шасси 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Шасси 3525 16т270
11.2 MT 6×6 Сельскохозяйственное шасси 3525 14т300
14.9 MT 6×6 Сельскохозяйственное шасси 3525 16т300
6.7 MT 6×6 Шасси 4555 21т300
6.7 MT 6×6 Шасси для крановых установок 4555 21т300
11. 2 MT 4×4 Шасси 4405 13т347
11.2 MT 6×6 Шасси 3800 17т480
11.2 MT 6×6 Шасси 4555 21т480
6.7 MT 6×6 Шасси 3800 17т480

Объём бака 4320 рестайлинг 1996, бортовой грузовик, 1 поколение

01.1996 – н.в.

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11.2 MT 4×4 Бортовой 4405 12т210
6.7 MT 4×4 Бортовой 4405 12т210
11.2 MT 6×6 Бортовой 3525 15т270
11.2 MT 4×4 Бортовой 4405 15т270
11.2 MT 4×4 Бортовой двухкабинный 4405 12т270
14.9 MT 6×6 Бортовой 3525 16т270
14.9 MT 6×6 Бортовой 3525 15т270
11.2 MT 6×6 Бортовой 4555 21т300
14.9 MT 6×6 Бортовой 4555 20т300
11.2 MT 6×6 Бортовой 3525 17т347
11. 2 MT 4×4 Бортовой 4405 13т347
11.2 MT 6×6 Бортовой 3800 15т480
6.7 MT 6×6 Бортовой 3800 15т480
11.2 MT 6×6 Бортовой 4555 20т510
6.7 MT 6×6 Бортовой 4555 20т510

Объём бака 4320 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение

01.2010 – 12.2014

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11.2 MT 4×4 Бортовой 4405 22.5т347

Объём бака 4320 2-й рестайлинг 2009, шасси, 1 поколение

01.2009 – 01.2015

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11.2 MT 6×6 Шасси 4555 22т300
11.2 MT 6×6 Шасси 4555 21т300

Объём бака 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение

01.2014 – н.в.

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11. 1 MT 6×6 Бронеавтомобиль400

Объём бака 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1 поколение

01.1996 – 01.2002

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11.2 MT 6×6 Седельный тягач 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Седельный тягач 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Лесовозный тягач 3525 15т270

Объём бака 4320 1977, шасси, 1 поколение

11.1977 – 01.1996

КомплектацииОбъем топливного бака, л
11.2 MT 6×6 Шасси 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Шасси 3525 16т270
14.9 MT 6×6 Шасси 3525 15т270
11.2 MT 6×6 Сельскохозяйственное шасси 3525 14т300
14.9 MT 6×6 Сельскохозяйственное шасси 3525 16т300

Объём бака 4320 1977, седельный тягач, 1 поколение

11. 1977 – 01.1996

КомплектацииОбъем топливного бака, л
10.9 MT 6×6 Лесовозный тягач 3525 15т270
11.2 MT 6×6 Седельный тягач 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Лесовозный тягач 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Седельный тягач 3525 15т270

Объём бака 4320 1977, бортовой грузовик, 1 поколение

11.1977 – 01.1996

КомплектацииОбъем топливного бака, л
10.9 MT 6×6 Бортовой 3525 13т270
10.9 MT 6×6 Бортовой 3525 15т270
10.9 MT 6×6 Бортовой Северное исполнение 3525 13т270
11.2 MT 6×6 Бортовой 3525 15т270
11.3 MT 6×6 Бортовой 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Бортовой 3525 15т270
14.9 MT 6×6 Бортовой 3525 16т270
14.9 MT 6×6 Бортовой 4555 20т300

Машина вакуумная МВ-10 Урал-NEXT 4320-6912-72/74 (66034P)

Автоцистерна вакуумная (машина вакуумная) на шасси Урал-NEXT, предназначена для работ по вакуумной очистке выгребных ям, для транспортировки и выгрузки сточных масс. Также возможно использование автоцистерны для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей плотностью до 1,0 г/см3.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным и тропическим сухим климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +45˚С при безгаражном хранении.

Модель машины вакуумной МВ Урал-NEXT: 66034Р
Модель шассиУрал 4320-6951-72, -74 (Урал-NEXT)
Колесная формула6х6
Объем цистерны, м310
Весовые характеристики
Полная масса автомобиля, кг21820
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
     – на переднюю ось6100
     – на заднюю тележку15720
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
     – длина9500
     – ширина2500
     – высота3700
База, мм4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м2010…2040 / 2010…2040
Цистерна
Объем цистерны, м310
Поперечное сечениеКруглое
Количество отсеков1
НасосВакуумный насос КО-505
Двигатель
МодельУрал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642

Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, лЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.)ЯМЗ-53642 – 210 (285)

ЯМЗ-53602 – 229 (312)

Максимальный крутящий момент, НмЯМЗ-53642 – 1130

ЯМЗ-53602 – 1226

Трансмиссия
СцеплениеMZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76

сухое, однодисковое

Коробка передачМеханическая

ЯМЗ-1105 – 5 ступеней

ZF9S1310TO – 9 ступеней

Раздаточная коробкаМеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная системаМоторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины425/85R21 с регулируемым давлением

КАМА-1260, Бел-1260, О-184

Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л300+210
КабинаЦельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Урал Советский Грузовик

Урал Советский Грузовик

Урал-4320 Советский военный грузовик

Омега-К

№ по каталогу: 3501
Шкала: 1/35
СМИ: Стирол и винил
Тип обзора: В коробке
Рейтинг: Рекомендуется

Отзыв Куки Сьюэлл

Сводка

Комплектация: 293 детали; 274 светло-оливковый из стирола, 12 из прозрачного стирола и 7 из твердого черного винила
Цена: 17,99 L (около $30,60)
Преимущества: Первый комплект этого грузовика в этом накипь в стироле; первая в планируемой серии современных советских софтскинов; амбициозный комплект хорошая первая попытка
Недостатки: Утяжка и следы выбрасывателя присутствовать, но не в недопустимых местах; швы в шинах; много «работающих» функции могут поставить под угрозу эффект масштаба
Рекомендация:
Всем современным СССР и Варшавского договора вентиляторы

 

ПЕРВЫЙ Л О о к

В течение многих лет на рынке был только комплект Tamiya T-62, чтобы покрыть богатство послевоенная советская военная техника. Начиная с первых попыток DML в 1990 г. за которым последовал взрыв новых комплектов из Восточной Европы после краха СССР, большая часть бронетехники сейчас хорошо прикрыта производителями комплектов брони. Однако софтскинов, к сожалению, не хватало. Теперь появился еще один новый производитель, Омега-К. из Украины, с запланированной серией, чтобы заполнить этот пробел в нашем выборе моделей. первый из их комплектов, попавший на запад, — Урал-4320.

Большинство моделистов могут мало узнать об этом транспортном средстве, но оно и его непосредственное предшественник, бензиновый Урал-375, вероятно, является самым распространенным грузовиком в эксплуатации. с Российской армией и бывшими республиками и членами Пакта. Номинальная оценка пять метрических тонн грузоподъемности в условиях бездорожья, они составляют основу логистического ядра тех армий. В то время как первый комплект является грузовым или военно-транспортным вариантом, Урал имеет использовался для многих других типов техники, в частности для легендарной БМ-21.

40-зарядная 122-мм реактивная установка «Град». Omega-K также прогнозирует выпуск этот автомобиль и версия бензовоза среди других вариантов на этом шасси.

Комплект невероятно детализирован и включает в себя полное шасси с дизельным двигателем и кабиной. интерьер. Сиденья для военнослужащих с возможностью выбора положения включены, но без верхней дуги и брезента. (последнее не упускается, так как это наиболее толстая часть, входящая в комплект поставки). модели из мягкой кожи). Включено множество рабочих функций, таких как открывающийся капот, вращающийся колеса, управляемые передние колеса, открывающиеся двери и рабочая задняя подвеска. Большинство из них кажутся близкими к толщине чешуи, но требуют старомодных строительных технологий, таких как как метод «горячей отвертки» для завершения. Пока модель представлена ​​в застроенная форма на крышке кузова, в кабине есть небольшая «раскачка», которую я надежда на поспешность в сборке, а не на ошибку. Проверьте кабину перед окончательной подгонкой и монтажное цементирование.

Модель включает в себя семь очень хорошо детализированных шин, но они испорчены большим швом. прямо посередине. В то время как шины, по крайней мере, не являются жертвами смещения плесени, швы удалить будет сложно. Четкие части очень хорошо сделаны и довольно свободны от искажений, что является признаком улучшения восточноевропейского литья под давлением. Некоторые части очень упрощенные, такие как сиденья в кабине, и моделисты могут захотеть добавить некоторую текстуру к этим части, чтобы получить более реалистичный вид. (Я также подозреваю, что судя по внешнему виду двигатель они действительно смоделировали Урал-375 последней модели с бензиновым двигателем, как это выглядит иметь карбюратор, а не впрыск топлива.) Крепление запасного колеса довольно внушительное и состоит примерно из десяти частей, включая маслобак. Также обратите внимание, что шаг 5, если вы хотите чтобы подвеска работала, нужно избегать попадания цемента на детали А15 при установке детали В16 и колпачки В8.

Как ни странно, задняя дверь и десантные сиденья зафиксированы.

Наклейки не указаны в направлениях (!), но включают маркировку советского ГСФГ (№2), Советская гвардия (№1), Советские войска (№3), ГДР (№4), Польша (№5), Чехословакия (№6), Румыния (№7), Демократическая Республика Афганистан (№8), Украина (№9), Россия (№10), ВАИ (№11), Советские диспетчеры конвоев Командатуры (№ 12), а также Закавказские военные Район (№ 13). Однако имеется только один комплект советских военных опознавательных знаков/номерных знаков. в комплекте (56-08 НТ) (№15). Все знаки отличия сосредоточены на водительском и помощнике. двери, с «тарелками» на левом переднем бампере и задней двери.

В целом, это хороший набор, и я подозреваю, что мы увидим его в ряде диорам в качестве «поддерживающий игрок».


Обзор Copyright 1998 by Cookie Сьюэлл

Также посетите Track-Link для лучшее из моделирования брони
Страница создана 21 октября 1998 г.
Последнее обновление 22 июля 2003 г.
Вернуться на главную страницу
HyperScale

Вернуться на страницу отзывов

Автомобиль Урал — Wiki | Золотой

Учрежден решением Государственного Комитета Обороны СССР. До 1991 года это было государственное предприятие в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. В 2001 году он был полностью приватизирован и вошел в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто». История Автозавода УРАЛ

Автозавод УРАЛ берет свое начало с 30 ноября 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР приказал создать новые автомобильные и литейные производства. в Миассе на базе эвакуированного Московского автозавода имени И.В. Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 новый автомобильный завод собрал и выпустил свой первый грузовик ЗиС-5В.

16 октября 1941 г. принято решение об эвакуации Московского автомобильного завода им. И.В. Сталина (ЗИС). А через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов, груженных машинами и оборудованием, с замаскированными фарами, едва освещающими мокрый грязный снег, отправилась из Симоновской слободы в Поволжский Ульяновск.

30 ноября 1941 г. Государственный Комитет Обороны приказал срочно перебазировать рабочих литейных заводов, а также машинного, штамповочного, механического цехов и их вспомогательных подразделений из Ульяновска в город Миасс Уральской области. В Ульяновске остались ходовые цеха, которые должны были стать базой для нового завода. Помимо сборки автомобилей, Ульяновск должен был производить

Боеприпасы и газогенераторы ЗИС-21.

На самом деле строительство военного завода № 316 в Миассе началось в 1939 году. Зимой 1941 года днем ​​и ночью множество рабочих разгружало и монтировало это оборудование прямо под открытым небом, и к середине Летом строительная площадка и рабочий поселок были готовы.

Послевоенный период

Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года. Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5 хоть и трансформировалась с годами, но использовалась в производстве грузовиков 34 года.

В пятидесятые годы началась автогоночная история Автозавода УРАЛ. В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону прошли Всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В. Хотя тогда у пилотов Уральского автозавода не было большого опыта участия в подобных соревнованиях, им удавалось успешно конкурировать даже с самыми опытными гонщиками. Уральская команда заняла все первые места. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР присудили экипажу водителя П. Терентьева и его механика.

В 1962 году Автозавод УРАЛ имени И.В. Сталина (УралЗиС) был переименован в УралАЗ. В 1965 году двухосные автомобили, выпускавшиеся на заводе более 20 лет, были сняты с производства. В результате устаревший конвейер пришлось заменить на более новый. В конце того же года завод запустил в производство совершенно новый автомобиль под названием «Урал-375» без каких-либо остановок производственного процесса. В 1966 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени — высокой правительственной наградой за успешное развитие и совершенствование производства.

В 1962 году Автозавод УРАЛ имени И.В. Сталина (УралЗиС) был переименован в УралАЗ. В 1965 году двухосные автомобили, выпускавшиеся на заводе более 20 лет, были сняты с производства. В результате устаревший конвейер пришлось заменить на более новый. В конце того же года завод запустил в производство совершенно новый автомобиль под названием «Урал-375» без каких-либо остановок производственного процесса. В 1966 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени — высокой правительственной наградой за успешное развитие и совершенствование производства.

В середине 60-х Автозавод УРАЛ вышел на международный рынок с новым грузовиком Урал-375. За первой партией, проданной в Монголию, последовали две партии машин, закупленные Германской Демократической Республикой.

В 1969 году Урал-375Д был продемонстрирован на Международной Лейпцигской ярмарке и получил золотую медаль и диплом I степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году грузовик получил Государственный Знак качества, что на тот момент символизировало технологическое совершенство.

В январе 1970 года Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Автозавод УРАЛ дипломом первой степени за разработку и производство автомобилей повышенной проходимости Урал-375Ю для тропического климата и Урал-377К для сурового климата. Климат Крайнего Севера России.

В 1976 году на базе Автозавода УРАЛ было создано Уральское объединение по производству грузовых автомобилей. Помимо головного предприятия, в него вошли Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский машиностроительный завод тракторных прицепов и Посевнинский завод запасных частей.

В конце 1976 года изготовлены первые опытные образцы снегоболотохода Урал-5920. В 1981 году была выпущена первая серийная партия этих автомобилей для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы демонстрируют высокие внедорожные качества в экстремальных условиях и служат круглогодичной техникой для полевых работ. В 1977 году Автозавод УРАЛ запустил производство первой дизельной модели под названием Урал-4320, что открыло новую эру дизельных грузовиков на заводе. Завод также разработал ряд модификаций автомобилей: Урал-4320 грузоподъемностью 7 т, тягач Урал-43202 для буксировки полуприцепов полной массой до 18,5 т, тягач Урал-4320 для буксировки полуприцепов полной массой 15 тонн в южных регионах и в условиях сурового климата Крайнего Севера России.

В 1978 году в опытной мастерской были изготовлены опытные образцы тракторов для лесовоза Урал-6002. К началу 1979 года завод представил опытные образцы нового автомобиля Урал-43201 для Крайнего Севера России. На грузовике использовались шины производства Омского завода для эксплуатации в суровом климате с температурой до -60 градусов. В 1983 году автомобилю Урал-4320 и его модификациям был присвоен Государственный Знак качества. Сегодня Урал-4320-01 является базовой моделью многочисленного семейства «Уралов», с широким набором специального навесного оборудования, используемого в различных областях народного хозяйства. В последние годы большой популярностью у заказчиков пользуются вахтовые автобусы, краны, автоцистерны, бензовозы, пожарные автомобили, передвижные ремонтные мастерские и множество другой специальной техники на базе шасси «Урал» для лесной промышленности и нефтегазодобычи. . Также завод выпускает снегоуборочные машины «Тройка-2000» и другую сложную коммунальную технику, с помощью которой дорожники и коммунальщики выполняют более 10 операций по ремонту дорог и благоустройству прилегающих территорий.

В 1983 году завод начал мелкосерийное производство Урал-5557. В 1985 году за успешное выполнение государственных заданий в области автомобилестроения Автомобильный завод «УРАЛ» был награжден орденом Октябрьской Революции. Всего к 21 февраля 1986 года завод выпустил 1 000 000 автомобилей «Урал». В 1989 году завод выпустил первый четырехосный автомобиль Урал-5323 с унифицированной кабиной от КамАЗ.

В 90-е годы завод испытывал большие трудности из-за резкого спада производства автомобилей. Самый драматичный период в истории завода длился с 1992 к 1998 году. В 1998 году завод сократил выпуск до 2489 автомобилей — в 12,6 раза по сравнению с 31371 автомобилем в 1991 году! Автомобильному заводу предстояло освоить выпуск непрофильной продукции. На реконструкцию и техническое перевооружение завода потрачено 938,5 млн рублей. Ситуация стала выправляться: заводу удалось полностью восстановить производство, увеличить его объемы в 2,4 раза и увеличить общий выпуск автомобилей в 4 раза, показав среднегодовой рост в 130% (5470 автомобилей в 1999, 8 500 автомобилей в 2000 году и 10 010 автомобилей в 2001 году). Для сохранения уникальных производственных мощностей на базе завода было создано новое предприятие АО «Автомобильный завод «УРАЛ».

В 1999–2000 годах инженеры разработали и запустили в производство новый модельный ряд транспортных полноприводных бескапотных автомобилей грузоподъемностью 10–12 тонн и ряд универсальных автомобилей грузоподъемностью 6 и 10 тонн. Инженеры разработали и запустили в серийное производство 3 типа новых вахтовых автобусов: Урал-3255, Урал-32551 и Урал-32552. В 2000 году их общий объем производства достиг 28 машин.

С 2003 года завод снова начал увеличивать годовой объем производства в среднем на 30%. В 2004 году автостроители приступили к внедрению принципов бережливого производства. Это позволило создать опорные участки для сборки автомобилей, кабин и т. д. Новая система позволила увеличить производительность труда в 2 раза, снизить себестоимость в 3 раза и уменьшить количество отходов в 4 раза.

В ноябре 2005 года завод выпустил первый автопоезд нового модельного ряда — самосвал Урал-63685. В 2005 году завод разработал специальные вагоны со встроенными ремонтными мастерскими для РЖД. Завод также разработал и изготовил специальные вахтовые автобусы для нефтегазовой отрасли и опытную партию унифицированных металлических платформ.

В 2005–2007 годах на предприятии освоен выпуск легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроманипуляторами. В 2006 году завод разработал специальную платформу с конфигурацией шасси 8х8 для установки нефтяных вышек.

Автомобили «Урал» с кузовами-фургонами демонстрировались на многочисленных выставках по всей России: в Сургуте, Новокузнецке, Москве, Ханты-Мансийске. По своим потребительским свойствам вахтовые автобусы «Урал» просто не имели конкурентов на рынке в этом классе внедорожников. В 2007 году завод выпустил 987 вахтовых автобусов, в том числе более короткие автобусы на 24 места и более длинные автобусы на 28 мест.

На 2008 год общий годовой объем производства автомобилей на Автозаводе УРАЛ достиг 15 158 автомобилей.

В 2009 году завод выпустил опытную партию новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-58, оснащенных трехместной комфортабельной кабиной и подрессоренным сиденьем водителя. По умолчанию на эти автомобили устанавливаются двигатели ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), которые могут быть заменены на двигатели ЯМЗ-7601. Автомобиль также совместим со специальным навесным оборудованием. В 2010 году на стержневом участке Литейного завода №4 были представлены новая стержневая машина Laempe и новая станция биохимической абсорбции. Внедренный технологический процесс позволил изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.

В 2009 году завод выпустил опытную партию новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-58, оснащенных трехместной комфортабельной кабиной и подрессоренным сиденьем водителя. По умолчанию на эти автомобили устанавливаются двигатели ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), которые могут быть заменены на двигатели ЯМЗ-7601. Автомобиль также совместим со специальным навесным оборудованием. В 2010 году на стержневом участке Литейного завода №4 были представлены новая стержневая машина Laempe и новая станция биохимической абсорбции. Внедренный технологический процесс позволил изготавливать стержни любой сложности для стального, чугунного и цветного литья.

В 2010 году завод освоил серийный выпуск полноприводного автомобиля Урал-32552-3011-59 с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких модификациях: вахтовый автобус, бортовой грузовик и шасси для различного навесного оборудования. С 2010 года на участке заготовок универсально-технологического цеха работает автоматический гидравлический трубогибочный станок. Станок предназначен для гибки различных заготовок выхлопных труб в широком диапазоне углов изгиба.

В 2016 году «Урал NEXT» был удостоен звания «Грузовик года» по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческих автомобилей: 16-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

В 2018 году Автозавод УРАЛ объявил о серийном производстве и старте продаж новых дорожных грузовиков. Урал NEXT 6х4 может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на промышленных дорогах. Модельный ряд включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для сыпучих грузов, тягачи полной массой автопоезда до 62 тонн, а также шасси для различных спецтехники. целевые транспортные средства и навесное оборудование.

На базе шасси Урал NEXT 6×4 завод будет выпускать широкий спектр спецтехники, в том числе автокраны, фургоны, мусоровозы, автоцистерны, бензовозы, комбинированные дорожные машины и многое другое. Автомобили Урал NEXT 6×4 способны работать в любых условиях, на любых дорогах и с любым покрытием, а главное, заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, низкая стоимость владения, длительный срок эксплуатации (до 30 000 км пробега) и одни из лучших условий гарантии на грузовики (36 месяцев или 150 000 км пробега) делают эти автомобили особенно привлекательными для покупателей.