Содержание

Технические характеристики ГАЗ Соболь (ГАЗ-2310)

  • Главная
  • Модельный ряд
  • 4 WD
  • Технические характеристики

СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ

Общие данные

Двигатели

СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ

Общие данные

Двигатели

СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС

Общие данные

Двигатели

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

Общие данные

Двигатели

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ЦМФ

Общие данные

Двигатели

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС

Общие данные

Двигатели

Соболь Бизнес Борт

ПАРАМЕТРЫ Стандартная база с однорядной кабиной* Стандартная база с двухрядной кабиной**

ПАРАМЕТРЫ Стандартная база с однорядной кабиной* Стандартная база с двухрядной кабиной**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×4 4×4
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Полная масса, кг 3000 3120
Масса снаряженного автомобиля, кг***
1920
2120
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1400
1600

1420
1700

База, мм 2760 2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1700

1720
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.

29
32

27
27
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1000 1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2340
1978
400

2340
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 231070

** 231073

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

11/12
12,5/15

7,6
10,2

10,5
12,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Соболь Бизнес ЦМФ

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон грузопассажирский*

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×4 4×4
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Полная масса, кг 3000 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг** 2090 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес
задних колес
1410
1590
1410
1590
База, мм 2760 2760
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1700

1720
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 130
130
Угол свеса (с нагрузкой)**
передний, град.
задний, град.

28
30

28
30
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 820 820
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

1330
1830
1430
Объем грузового салона, куб.м 6,4 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 275270

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

11
12,5

7,6
10,2

10,5
12,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Соболь Бизнес Автобус

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**
Количество мест
Пассажировместимость
6+1
6
6+1
6
Колесная формула 4×4 4×4
Тип привода полный подключаемый полный подключаемый
Полная масса, кг 2765 2765
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2260 2260
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1360
1405

1360
1405
База, мм 2760 2760
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1700

1720
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.

29
29

29
29
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30 30
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2460
1830
1530
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 221770

** 221717

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

11
12,5

7,6
10,2

10,5
12,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Газель Бизнес Борт

ПАРАМЕТРЫ Стандартная база с однорядной кабиной* Стандартная база с двухрядной кабиной**

ПАРАМЕТРЫ Стандартная база с однорядной кабиной* Стандартная база с двухрядной кабиной**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×4 4×4
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2010 2140
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1380
2120

1470
2030

База, мм 2900 2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1560

1720
1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

190

190
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 7,5 7,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.

29
27

29
27

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1060 1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3089
1978
400

3089
1978
400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 330270-0000245

** 330273-0000245

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
12
15
9,8/12*
11,3/15*
11,2
14

* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Газель Бизнес ЦМФ

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон грузопассажирский**

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон грузопассажирский**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×4 4×4
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2185 2315
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1430
2070
2100
1400
База, мм 2900 2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1560

1720
1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 190 190
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 7,5 7,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.
29
19
29
19
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 825 825
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3140
1830
1500

2000
1830
1500

Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 270570-0000245

** 270570-0000265

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
12
15

9,8
11,3
11,2
14

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Газель Бизнес Автобус

ПАРАМЕТРЫ автомобиль корпоративный* автомобиль коммерческий**

ПАРАМЕТРЫ автомобиль корпоративный* автомобиль коммерческий**
Количество мест
Пассажировместимость
8+1
8
13+1
13
Колесная формула 4×4 4×4
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Полная масса, к***г 3195 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2620 2580
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1180
2015
1295
2210
База, мм 2900 2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1560

1720
1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 190 190
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 7,5 7,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
28
19
28
19
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30 30
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
3140
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м 9 9
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 322170-0000244

** 322173-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 CUMMINS ISF2.8S4129P
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
750±50
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
10,5
13
9,8
11,3

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Тип автомобиля 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4
Полная масса, кг 2800 3000 2800 3000 2595 (2835)(1) 2765 (3005)(1) 2595 (2835)(1) 2765 (3005)(1)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1920 1880 (1990)(2) 2090 (2190)(2) 2090 (2050)(1) 2260 (2220)(1) 2090 (2050)(1) 2260 (2220)(1)
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1250 1400 1260 (1405)(2) 1410 (1525)(2) 1250 (1310)(1) 1360 (1420)(1) 1250 (1310)(1) 1360 (1420)(1)
заднюю 1550 1600 1540 (1395)(2) 1590 (1475)(2) 1345 (1525)(1) 1405 (1585)(1) 1345 (1525)(1) 1405 (1585)(1)
База, мм 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4880 4810 4810 4810 4810 4810 4810
ширина 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380
по зеркалам 2066 2066 2030 2030 2030 2030 2030 2030
по кабине 2015 2015            
по платформе высота (3) 2070 2170 2200 2300 2100 2200 2200 2300
высота по тенту, мм 2400 2500            
  1. Для автобусов на 10 пассажирских мест.
  2. Для автофургонов с двумя рядами сидений.
  3. Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Колея передних колес, мм 1700 1720 1700 1720 1700 1720 1700 1720
Колея задних колес, мм 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм   205   205   205   205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм 150 205 150 205 150 205 150 205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0
Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10 11 10 11 10 11 10 11
80 км/ч 12 12,5 12 12,5 12 12,5 12 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 135 130 135 130 135 130 135 130
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний 22 28 22 28 22 28 22 28
задний 28 32 21 30 21 30 21 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 29 30 29 30 29 30 29 30
Погрузочная высота, мм 900 1000 720 820        
  1. Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.2. Двигатель


Модель УМЗ-42160
(Евро-3)
УМЗ-42164
(Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) 22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin. хх) 800±50
– повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

4.3. Трансмисссия


Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхрони
заторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число:
5,125 – для автомобилей типа 4×4;
4,3 – для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый полуоси
Полностью разгруженные

4.

4. Ходовая часть
Колеса Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16
Подвеска:
передняя Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2).
задняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2)

4.5. Рулевое управление


Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка
Насос (ГУР) Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) 16,6
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

4.

6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная систем Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.7. Электрооборудование


Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.

 

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В  12
Генератор: 3282.3771000
Стартер: 422. 3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3):
блок управления  — микас М10.3 (4216.3763–82) – для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас М10.3 (4216.3763–12) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0 280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 406.3847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT 305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS»)
регулятор холостого хода РХХ60
катушка зажигания сдвоенная 48. 3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы управления 234.3828
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):
блок управления  — микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас 12.3 (42164.3763000–10) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
форсунка ZMZ6354 DEKA1D
катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
патрубок дроссельный с электроприводом 40624.11481099
модуль педали газа 6PV010033–00 («Hуllс»)
Клапан продувки адсорбера 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03
или 21103–1164200
Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня 7Д5. 883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000–21 «АВТЭЛ», г. Калуга
Свечи зажигания WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 6012.3829 или ММ 111В
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости ЯМ 2.553.000–01 или 10.3839000 или
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60. 5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 20.3721–01Г/201.3721–01Г

4.8. Кузов

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусов Двух- или трехместная
кабина автофургонов Трех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 2460/1330(2)
ширина 1830
высота 1430/1530(3)
объем грузового салона фургона, м3 6,4/3,4 (2)
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310


Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 2340
ширина 1978
высота 400

4.10. Основные данные для регулировок и контроля


Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С  80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)
Примечание:

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

  1. Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
  2. Для автомобилей типа 4×2.
  3. В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
  4. Для автомобилей типа 4×4.
  5. Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Характеристики ГАЗель Соболь Бизнес | официальный сайт ГАЗ Автотех в Рязани

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Соболь Бизнес
  • Технические характеристики

Соболь БИЗНЕС Борт

Общие данные

Двигатели

Соболь БИЗНЕС ЦМФ

Общие данные

Двигатели

Соболь БИЗНЕС Автобус

Общие данные

Двигатели

СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ПАРАМЕТРЫ СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ*

ПАРАМЕТРЫ СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Тип двигателя УМЗ-42164 Cummins ISF2. 8s4129P EVOTECH A274
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1845 1805
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес

1250
1550

1370
1430

1250
1550

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135 120 135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
28
22
28
22
28
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 900 900 900
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2340
1978
400

2340
1978
400

2340
1978
400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64 64

* 231000

** 231000-0000344

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес
задних колес

1260
1540


1405
1395

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град.
задний, град.

22
21

22
21

22
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 720 720 720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2500
1800
1400

1330
1830
1430

Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 275200

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**
Количество мест
Пассажировместимость
6+1
6
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 2595 2595
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1250
1345

1250
1345

База, мм 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135 135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.


22
21


22
21

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2460
1830
1530

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 221700

** 221710

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

270 (27,5)
1400-3000

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
ЭБУ один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

6,6
9,2

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л. с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

*Дополнительный индекс для базовых префиксов типа 2705-000-, 2217-000- и 2310-000-.

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • 120



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н. д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:
  • 60 км/ч
  • 80 км/ч

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

*ИГД – имитация городского движения.

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л. с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Испытания проводились на мокром асфальте динамометрической дороги в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90. Временами шел мокрый снег.

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Соболь БИЗНЕС фермер 6 мест

Собственная доработка авто

Двигатели


Соболь ФЕРМЕР 4Х4
БазаСтандартная
Тип приводаПолный
Тип ДвигателяУМЗ (бенз. )
Cummins (диз.)
Полная масса, кг3120
Масса снаряженного автомобиля, кг2120/2270*
Распределение нагрузки кг, передних колес1400
Распределение нагрузки, кг, задних колес1600
База, мм2900
Габаритные размеры, мм 
Габариты, длина5240
Габариты, ширина по кабине2066
Габариты, высота по кабине2170
Габариты, высота по тенту2660
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км11,2/7,8
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км13,2/10,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.29
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.22
Погрузочная высота, мм1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм 
Внутренняя длина2035
Внутренняя ширина1880
Внутренняя высота1600
 
 
* — бензиновый/дизельный 
 
 
Характеристики двигателей 
 
 
Модель двигателяCummins
Обозначение двигателяISF 2. 8s4129P
ТипДизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров4
  — расположениерядное
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)88,3(120)
  — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)270 (27,5)
  — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 
  — минимальная750±50
  — повышенная4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км10,3