Содержание

ОАК :: Новости

Все компанииАО «Компания «Сухой»АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» АО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»АО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.АэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ПАО «ОАК»АО «КАПО-Композит»АО «АэроКомпозит-Ульяновск»CRAIC

  • НАЗ «Сокол» запустил «Фабрику процессов» для обучения методам бережливого производства
  • Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» отметил 84-ю годовщину со дня образования
  • На Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» подведены итоги работы по организации отдыха работников и их детей в 2015 году
  • Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» подвел итоги работы за 2015 год
  • Руководство Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» встретилось с ветеранами предприятия
  • Совет ветеранов ПАО «НАЗ «Сокол» подвел итоги работы за год
  • Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал Министерству обороны РФ очередную партию истребителей-перехватчиков МиГ-31
  • Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал МО РФ два модернизированных самолета МиГ-31
  • Истребитель МиГ-21 производства Нижегородского авиазавода «Сокол» пополнил экспозицию городского парка Победы
  • Нижегородскому авиационному техническому колледжу– 85 лет

«Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО

Нижний Новгород, Нижегородская область

Завод «Сокол» — одно из старейших авиастроительных предприятий России, имеющее 80-летний опыт создания военной авиационной техники. Предприятие является правопреемником Горьковского авиационного завода, основанного в 1932 году.

Главные направления деятельности завода сегодня – разработка, производство, реализация, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иностранных заказчиков. Последние 50 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ–21, МиГ-25, МиГ–29УБ/УБТ, МиГ-31. Всего построено около 13,5 тысячи истребителей марки «МиГ».

 

В 30-е годы прошлого столетия и в годы Великой Отечественной войны и послевоенные годы серийно выпускались истребители И-5, И-16 КБ Н.Н.Поликарпова, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Ла-15, Ла-17 КБ С.А.Лавочкина.

19,2 тысячи самолетов, выпущенных в 1941-1945 гг., — вклад Горьковского авиазавода в победу советского народа в Великой Отечественной войне.

В 30-е годы шеф-пилотом завода был легендарный советский летчик Герой Советского Союза Валерий Чкалов.

Последние 50 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ–21, МиГ-25, МиГ–29УБ/УБТ, МиГ-31. Всего построено около 13,5 тысячи истребителей марки «МиГ». Эти самолеты находятся на вооружении ВВС российской армии и армий ряда стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Сотрудничество завода «Сокол» с российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» постоянно расширяется. Планами совместной деятельности предусмотрен запуск в производство новых перспективных самолетов марки «МиГ».

В соответствии с государственным оборонным заказом предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31 российских ВВС, доработку самолетов в войсковых частях, направленную на улучшение конструкции и повышение эксплуатационной надежности, изготовление деталей и запчастей к самолетам.

На основании государственного контракта в ОАО «НАЗ «Сокол» освоено серийное производство учебно-боевого самолета Як-130. В составе экспортной оборонной продукции самолеты МиГ-29УБ/УБТ, модернизация самолетов МиГ–21БИС, производство запчастей к ранее поставленным самолетам.

Нижегородский авиастроительный завод располагает современной производственной базой, собственным КБ, а также летно-испытательным комплексом, авиационным учебным центром, центром технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов, что позволяет создавать передовую авиационную технику, соответствующую международным требованиям.

Одним из приоритетов деятельности является качество выпускаемой продукции. Еще в 60-е годы XX века на предприятии была разработана и внедрена собственная система управления качеством КАНАРСПИ (КАчество, НАдежность, Ресурс, С Первых Изделий. В настоящее время система менеджмента качества КАНАРСПИ сертифицирована на соответствие требованиям стандартов:

  • национальных: ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001, ГОСТ РВ15. 002-2003, ОСТ 1.02773-2004;
  • международных: ДИН ЕН ИСО 9001:2000, AS9100/EN9100.

Сохранены и финансируются заводом такие объекты социальной назначения, как внутризаводская поликлиника, дворец культуры им. С. Орджоникидзе, дворец спорта с плавательным бассейном, игровыми и тренажерными залами, лыжная база «Снежинка».

С февраля 2006 года «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»). Это определило перспективу развития ОАО «НАЗ «Сокол» в качестве:

  • головного исполнителя по производству перспективных самолетов семейства «МиГ» и их модификаций;
  • поставщика учебно-боевого самолета Як-130 для Министерства обороны РФ.

Четырежды завод отмечался правительственными наградами: в 1936 году – орденом Ленина, в 1941– орденом Трудового Красного Знамени, в 1970 – вторым орденом Ленина, а в 1982 – орденом Октябрьской Революции.

 

Источник: sokolplant. ru

ОАО Нижегородский авиационный завод Сокол

 

Авиастроительный завод «Сокол» — авиастроительная организация, расположенная в городе Нижний Новгород.

Является районообразующим предприятием Нижнего Новгорода (около него образовался Московский район Нижнего Новгорода). Довольно крупный пакет акций предприятия «Сокол», а именно 38 процентов принадлежит открытому акуионерному обществу «Объединенная авиастроительная корпорация».

История

Этап строительства

В 1929 году Канавино и Сормово наряду с другими поселениями (Бурнаковка, Карповка,  Молитовка,  Костариха, и другие) вошли в состав Нижнего Новгорода. Заречный район Нижнего Новгорода, в период «индустриализации», стал площадкой для постройки новых и расширения уже существующих заводов.

21.10.1929 года Совет Обороны и Труда Союза советских социалистических республик принял указ о строительстве авиационного завода № 21 в Нижнем Новгороде. В то время он должен был стать не только самым «…значимым из всех существовавших в Союзе советских социалистических республик авиационных заводов, но и одним из крупнейших самолетостроительных заводов даже среди заграничных».

Новый авиазавод был сооружен в западной части города,  в междуречье рек Левинка и Берёзовка, в пустоши, в окружении многочисленных лесов и болот, между Сормовом и Костарихой, неподалеку от деревень Ратманиха, Княжиха и Горнушкино. В отличие от  расположенного в семи километрах  южнее Горьковского автозавода,, запущенного в это же время с резонансом и помпой, предприятие сразу же  было засекречено. Ничего не писали газеты о строительстве. Заводские корпуса были сокрыты густыми зарослями и не были заметны  ни с Московского шоссе, ни с железной дороги Горький — Москва, по которым иностранцы могли передвигаться.

Из-за режима конфиденциальности внешне ничто не указывало на истинное предназначение строящегося завода. Рабочим, которые только прибыли сообщали, что завод будет выпускать специальную продукцию, а те кто понимали в чем дело, подписывали соглашение о неразглашении. Авиационный завод не был в подчинении у местных партийных и государственных органов, поэтому упоминания про него почти не встречаются в архивах ни облисполкома, ни Горьковского обкома ВКП(б).

Строительство завода официально началось 02.05.1930 года под руководством. Муратова А. М. 04.05.1930 года был начат фундамент основного промышленного корпуса в торжественной обстановке. Программу застройки рабочего поселка утвердили в одно время со строительством завода. Ввиду введения в работу «С-30» — Государственного мобилизационного плана, все строительные  работы, требовавшие колоссальных усилий, были предельно форсированы.  К 01.07.1931 предприятие должно было стать действующим. Задача в итоге была решена.

В согласии со строительным календарным планом первоочередными задачами были возведение заготовительных и подготовительных цехов, второочередными  — возведение сборочных цехов, аэродромных сооружений, вспомогательных и обслуживающих зданий. Опыт постройки завода № 21 в будущем был использован также при строительстве и других авиационных заводов. Завод проектировался для основного выпуска в мирное время около двух тысяч самолётов. В самом начале предполагалось выпускать И-3 (одноместный истребитель), Р-5 (разведывательный самолет и К-5 (пассажирский самолет).

Авиазавод № 21 официально начал свою работу 01.02.1932, хотя многие объекты и корпуса в то время еще не были достроены. Первая очередь включала в себя шесть цехов (деревообрабатывающий, инструментальный, медно-дюралеый, механический, слесарный и ремонтный) и сушилки для авиационной древесины. Возводимые в спешке пятилеток сооружения завода, зачастую не отмечались высоким качеством. К примеру, 21.02.1934 произошло чрезвычайное происшествие: провалилась крыша цеха по деревообработке, все помещения завалило обломками на площади свыше 4 тысяч квадратных метров, погибли два человека, десять получили ранения.

Двадцатидевятилетний молодой специалист Мирошников Евгений был назначен первым директором завода. Конструкторское бюро завода было организовано на основе специально образованного 07.03.1931 Московского отделения конструкторско-чертежного отдела завода № 21. В будущем он пополнялся выпускниками Нижегородского техникума воздушного гражданского флота. Чертежно-конструкторское отделение, работники которого активно стажировались и практиковались в московских конструкторских бюро и на московских авиационных заводах, переехало ( в апреле 1932 года, после запуска предприятия) в Нижний Новгород. В 1933 году для иностранных специалистов, работающих по контракту, и ориентирующихся на нижегородский авиазавод, на площади Театральной в центре города была сооружена гостиница «Интурист».

Бывший городской аэродром стал использоваться в качестве заводского аэродрома. Он был расположен севернее Московского шоссе. В интересах секретности его строго предписывалось называть «Учебным аэродромом Осоавиахима». Была сооружена летно-испытательная станция для внутреннего обслуживания аэродрома,.

1932—1945 годы

Первый самолет, выпуск которого был запущен на 21-м заводе — это биплан-истребитель И-5. Первый самолет был собран на заводе в августе 1932 года.  661 самолет И-5 был произведен в 1932 — первой половине 1934 года, еще двадцать истребителей были выполнены в двухместном учебном  варианте. Завод в процессе улучшения производства столкнулся с значительными проблемами: несоответствие плановых задач настоящим производственным возможностям, низкий уровень качества сырья и комплектующих, дефицит рабочей силы и ее низкая квалификация. Ввиду всего вышеперечисленного уровень качества самолётов был далеко не идеальным. Общий выпуск авиационных заводов Союза советских социалистических республик в 1933 году достиг рекордной суммы в 4116 самолетов различных типов, большей частью из них были бипланы У-2 и Р-5. При этом процент авиазавода № 21 был всего восемь процентов, то есть 312 самолетов..

Предприятию в 1936 году было дано новое имя в честь Орджоникидзе Серго — «завод имени Орджоникидзе Серго».

Приказом Народного Комиссара тяжелой промышленности Орджоникидзе Серго от 23.03.1936 начальство авиазавода № 21 было уведомлено о том, что ему вскоре предстоит организовать производство другого истребителя — И-16: « Во второй половине 1934 года на авиазавод № 21 решением правительства возложена очень важная задача — перестроить промышленную деятельность завода, организовав массовое производство более сложных самолетов».Изготовление И-16 (скоростного истребителя) началось в 1934 году. Первые опытные образцы И-16 проверял в действии Чкалов Валерий, Герой Советского Союза и главный пилот завода с 1934 по 1938 годы.

1945—1992 годы

На заводе в1948—1949 годах производился первый  реактивный серийный истребитель Ла-15, созданный ОКБ-301 под руководством  Лавочкина С. А. (построили 189 экземпляров).

Завод  в 1949 году начал тесное сотрудничество с ОКБ-155 под руководством Микояна А. И.  НАЗ «Сокол» до сегодняшнего дня  знаменит, как производитель МиГов.

На заводе  с 1949 по 1952 год выпускался истребитель МиГ-15бис (построили 1784 экземпляра) и его разведывательная вариация МиГ-15Рбис (построили 364 экземпляра).

Завод  с 1952 по 1954 год выпускаил истребитель МиГ-17, а с 1955 по 1957 год — первый сверхзвуковой серийный советский истребитель МиГ-19,.

Серийный выпуск МиГ-21 был начат в 1959 году. Он стал самым популярным сверхзвуковым истребителем за всю историю мировой авиации. Производство истребителя-перехватчика МиГ-25 было налажено с 1969 по 1985  годы. Одновременно он является и первым в истории авиации цельносварным самолетом.

Нижегородский авиастроительный завод Сокол, Нижний Новгород

ОАО «НАЗ «Сокол» является правопреемником Горьковского авиационного завода, основанного в 1932 году.

Завод «Сокол» — одно из старейших авиастроительных предприятий России, имеющее 80-летний опыт создания военной авиационной техники.

В 30-е годы прошлого столетия и в годы Великой Отечественной войны и послевоенные годы серийно выпускались истребители И-5, И-16 КБ Н.Н.Поликарпова, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Ла-15, Ла-17 КБ С.А.Лавочкина.

19,2 тысячи самолетов, выпущенных в 1941-1945 гг., — вклад Горьковского авиазавода в победу советского народа в Великой Отечественной войне.

В 30-е годы шеф-пилотом завода был легендарный советский летчик Герой Советского Союза Валерий Чкалов.

Карезин Александр Владимирович — генеральный директор. 

Главные направления деятельности завода сегодня – разработка, производство, реализация, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иностранных заказчиков.

Последние 50 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ–21, МиГ-25, МиГ–29УБ/УБТ, МиГ-31. Всего построено около 13,5 тысячи истребителей марки «МиГ». Эти самолеты находятся на вооружении ВВС российской армии и армий ряда стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Сотрудничество завода «Сокол» с российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» постоянно расширяется. Планами совместной деятельности предусмотрен запуск в производство новых перспективных самолетов марки «МиГ».

В соответствии с государственным оборонным заказом предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31 российских ВВС, доработку самолетов в войсковых частях, направленную на улучшение конструкции и повышение эксплуатационной надежности, изготовление деталей и запчастей к самолетам.

На основании государственного контракта в ОАО «НАЗ «Сокол» освоено серийное производство учебно-боевого самолета Як-130. В составе экспортной оборонной продукции самолеты МиГ-29УБ/УБТ, модернизация самолетов МиГ–21БИС, производство запчастей к ранее поставленным самолетам.

Нижегородский авиастроительный завод располагает современной производственной базой, собственным КБ, а также летно-испытательным комплексом, авиационным учебным центром, центром технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов, что позволяет создавать передовую авиационную технику, соответствующую международным требованиям.

Одним из приоритетов деятельности является качество выпускаемой продукции. Еще в 60-е годы XX века на предприятии была разработана и внедрена собственная система управления качеством КАНАРСПИ (КАчество, НАдежность, Ресурс, С Первых Изделий. В настоящее время система менеджмента качества КАНАРСПИ сертифицирована на соответствие требованиям стандартов: национальных: ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001, ГОСТ РВ15.002-2003, ОСТ 1.02773-2004; международных: ДИН ЕН ИСО 9001:2000, AS9100/EN9100.

Сохранены и финансируются заводом такие объекты социальной назначения, как внутризаводская поликлиника, дворец культуры им. С. Орджоникидзе, дворец спорта с плавательным бассейном, игровыми и тренажерными залами, лыжная база «Снежинка».

С февраля 2006 года «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»). Это определило перспективу развития ОАО «НАЗ «Сокол» в качестве: головного исполнителя по производству перспективных самолетов семейства «МиГ» и их модификаций; поставщика учебно-боевого самолета Як-130 для Министерства обороны РФ.

Одел кадров: 229-80-35, 229-84-71.

г.Нижний Новгород ул. Чаадаева, дом 1 


Просмотреть увеличенную карту

Уведомление о проведении общего собрания акционеров ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

© Альфа-Групп, 2009-2022 гг.

Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21—000—1—00028 от 22 сентября 1998 года выдана ФСФР России, без ограничения срока действия. Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 077—08158—001000, выдана ФСФР России 30 ноября 2004 года, без ограничения срока действия. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, находящимися под управлением ООО УК «Альфа-Капитал», предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и скидки к расчетной стоимости паев при их погашении. Обращаем Ваше внимание на то, что взимание скидок и надбавок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Подробную информацию о деятельности ООО УК «Альфа-Капитал» и паевых инвестиционных фондов, находящихся под ее управлением, включая тексты правил доверительного управления, всех изменений и дополнений к ним, а также сведения о местах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев вы можете получить по адресу 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1. Телефоны: +7 495 783-4-783, 8 800 200-28-28, а также на сайте ООО УК «Альфа-Капитал» в сети Internet по адресу: www.alfacapital.ru.

ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18. 08.2005 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Акции роста». Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Глобальный баланс». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ресурсы». Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ИПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления № 0034-18810975 зарегистрированы ФКЦБ России 05.04.1999 г. ЗПИФ недвижимости «ЖН». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы ФСФР России 24.06.2010 г. ЗПИФ недвижимости «Центр-Сити». Правила доверительного управления № 3385 зарегистрированы Банком России 12.09.2017 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТЬ». Правила доверительного управления № 3329 зарегистрированы Банком России 15.06.2017 г. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток». Правила доверительного управления № 3936 зарегистрированы Банком России 30.12.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ТЕХНОЛОГИИ 100». Правила доверительного управления № 3591 зарегистрированы Банком России 13. )»**. Правила доверительного управления № 3691 зарегистрированы Банком России 19.03.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ЕВРОПА 600». Правила доверительного управления № 3805 зарегистрированы Банком России 08.08.2019 г. Управляющая компания обращает внимание, что в соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 29.11.2001 № 156 «Об инвестиционных фондах» инвестиционные паи биржевого паевого инвестиционного фонда при их выдаче могут приобретать только уполномоченные лица. «БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые облигации». Правила доверительного управления № 4039 зарегистрированы Банком России 19.05.2020. ЗПИФ недвижимости «Азимут». Правила доверительного управления № 1507-94111384 зарегистрированы ФСФР России 06.08.2009 г., ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ДЕСЯТЬ». Правила доверительного управления № 3633 зарегистрированы Банком России 28.12.2018 г., ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток-2». Правила доверительного управления № 4093 зарегистрированы Банком России 09. 07.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Акции». Правила доверительного управления № 4145 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Облигации». Правила доверительного управления № 4146 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые Российские Акции». Правила доверительного управления №4213 зарегистрированы Банком России 23.11.2020. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Китайские акции». Правила доверительного управления №4222 зарегистрированы Банком России 30.11.2020. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал ФастФуд». Правила доверительного управления №4265 зарегистрированы Банком России 21.01.2021 г. ЗПИФ недвижимости «Активо одиннадцать». Правила доверительного управления № 3773 зарегистрированы Банком России 16.07.2019 г. ЗПИФ недвижимости «Активо двенадцать». Правила доверительного управления № 3999 зарегистрированы Банком России 19.03.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4153 зарегистрированы Банком России 03.09.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ПЯТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4184 зарегистрированы Банком России 19.10.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4321 зарегистрированы Банком России 18.03.2021 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Квант». Правила доверительного управления № 4580 зарегистрированы Банком России 06.09.2021 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Космос». Правила доверительного управления № 4561 зарегистрированы Банком России 19.08.2021 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО СЕМНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4557 зарегистрированы Банком России 16.08.2021 г. ЗПИФ рентный «Активо два». Правила доверительного управления № 3092 зарегистрированы Банком России 22.12.2015 г. ЗПИФ недвижимости «Активо пять». Правила доверительного управления № 3307 зарегистрированы Банком России 27. 04.2017 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые еврооблигации». Правила доверительного управления №4667 зарегистрированы Банком России 28.10.2021 года. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Видеоигры». Правила доверительного управления №4668 зарегистрированы Банком России 28.10.2021 года. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 4713 зарегистрированы Банком России 25.11.2021. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Стратегия будущего». Правила доверительного управления № 4797 зарегистрированы Банком России 27.12.2021.

Раскрываемая на сайте информация находится в постоянном доступе и актуальна в течение периода с даты ее опубликования до настоящей даты, если прямо не указано иное.
Для ознакомления с материалами вам могут понадобиться программы просмотра PDF и XLS файлов.

ПИФ — паевой инвестиционный фонд.
ИИС — индивидуальный инвестиционный счет.

© Общество с ограниченной ответстсвенностью «Управляющая компания «Альфа-Капитал», 2009–2022 гг. Инвестиции в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Фолио, доверительное управление активами, инвестиционные стратегии, финансовое консультирование, пенсионные накопления. Инвестиции в акции, облигации и ценные бумаги. Wealth Management, Private Banking, Investing in Mutual Funds.

Информация о структуре и составе участников ООО УК «Альфа-Капитал», в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится ООО УК «Альфа-Капитал», размещена на официальном сайте Банка России и соответствует информации, направленной в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.

«НАЗ «Сокол» ОАО — Нижегородская область.

Журнал «Промышленные регионы России».

«НАЗ «Сокол» ОАО

Сайт: http://www.sokolplant.ru

Город: Нижний Новгород

Вид деятельности: Авиационное оборудование

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (8312) 29-80-54

Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (ОАО «НАЗ «Сокол») зарегистрировано 22 сентября 1994 года, регистрационный № 554.

ОАО «НАЗ «Сокол» является преемником Горьковского авиационного завода, основанного в 1932 году. Общее количество акционеров, зарегистрированных в реестре, на 01.07.2007г. — 9081, из них физических лиц — 9048. Акционеры, владеющие более 5 % уставного капитала:

1. Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» 38%
2. ЗАО «Депозитарно-Клиринговая Компания» (номинальный держатель) 52,68%

Известное во всем мире как производитель истребителей семейства МиГ, ОАО НАЗ «Сокол» за почти 75 лет своего существования поставляло боевые самолеты более чем в 30 стран мира. Основными видами деятельности акционерного общества являются производство, летные испытания, обслуживание, модернизация и ремонт авиационной техники. Расширяется кооперация с ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ2 в производстве палубного истребителя МиГ-29К/КУБ, модернизация самолетов МиГ-21, МиГ-25, МиГ-31. В рамках международных контактов России осуществляются поставки в зарубежные страны самолетов МиГ-29УБ и МиГ-29УБТ. ОАО «НАЗ «Сокол» совместно с ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» участвует в выполнении программы наземных и летных испытаний опытной партии самолетов ЯК-130, изготовленных заводом. Начато серийное производство УБС Як-130 по заказу Министерства обороны РФ.

Завод № 21 — Испытатели

21 октября 1929 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление о строительстве в Нижнем Новгороде авиационного завода № 21.
Новый авиационный завод был построен на западной окраине города, в пустоши, в междуречье реки Левинка и её притока Берёзовки, в окружении многочисленных болот и лесов, между Костарихой и Сормовом, невдалеке от деревень Княжиха, Ратманиха и Горнушкино.
Официально авиазавод № 21 начал работу 1 февраля 1932 года, хотя многие корпуса и объекты еще были не достроены.
В 1934 году предприятие было названо в честь секретаря Президиума Центрального исполнительного комитета СССР А.С.Енукидзе. Но в 1935 году Енукидзе был исключен из партии, а позднее в 1937 году арестован, обвинён в измене родине и расстрелян. В 1936 году предприятию было присвоено новое имя в честь Серго Орджоникидзе — «завод им. Орджоникидзе».
В ноябре 1940 года на заводе было создано ОКБ-21. 23 ноября 1940 году приказом НКАП начальником ОКБ был назначен С.А.Лавочкин. Под его руководством на заводе был внедрён в производство и усовершенствован ЛаГГ-3, созданы истребители Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7. Во время войны завод поставил на фронт 17 691 самолет, то есть каждый четвёртый истребитель, изготовленный в СССР.
В октябре 1945 года С.А.Лавочкин был переведён начальником ОКБ-301 в Химки Московской области. Начальником ОКБ-21 был назначен бывший заместитель Лавочкина по ОКБ — Алексеев. В 1948 году ОКБ-21 было ликвидировано.
В 1949 году завод начал сотрудничество с ОКБ-155 под руководством А.И.Микояна.
В 1994 году завод прошёл процесс приватизации и получил наименование ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». С 2006 НАЗ «Сокол» включен в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и вместе с АХК «Сухой» и РСК МиГ входит в состав дивизиона боевой авиации ОАК.
НАЗ «Сокол» за годы своей работы произвёл около 13500 самолётов, которые поставлялись более чем в 30 стран.

Испытатели завода

Навигация по записям

СОКОЛ САМОЛЕТ

СОКОЛ САМОЛЕТ

СОКОЛ
САМОЛЕТ



НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Невероятный Adventures — единственная нероссийская компания, уполномоченная организовывать Полеты МиГа в России.

— – – – – – – – – – – – – –

СЕРТИФИКАТ

«НАЗ Сокол, АО, имеющее официальное разрешение Правительства Российской Федерации на организацию и проведение демонстрационных полетов на русском языке боевые самолеты МиГ-29УБ и МиГ-31Э для иностранных лиц (правительство РФ указ №от 23.05.2005 № 632-р) именует «Невероятные приключения», Inc., американская корпорация, зарегистрированная в штате Флорида. агент в отношении маркетинга, продажи и организации гражданских полеты реактивных истребителей в регионах Северной Америки (в т.ч. США, Канада, Мексика), Южная Америка, Австралия, Великобритания и англоязычные страны.»

Летайте на легендарных МиГ-29 и МиГ-31 на месте где делают МиГи — Сокольский авиастроительный завод в Нижнем Новгород, Россия.

Сокол строит легендарные реактивные истребители уже более 75 лет. Невероятные приключения могут быть организованы для отдельных лиц и групп из по всему миру летать на легендарных МиГ-29 Fulcrum и МиГ-31 Фоксхаунд.

Для полета на Соколе не требуется опыта полетов. Самолет. Практически любой человек с относительно хорошим здоровьем может испытать сверхзвуковой полет на МиГе над Россией.

Incredible Adventures воплощает в жизнь мечты о полетах осуществляется с 1993 года и является единственной нероссийской компанией, уполномоченной Сокольским авиастроительным заводом для организации полетов в бойцы.

Летайте на русском самолете с американская компания.
Это невероятное приключение.

нажмите, чтобы увеличить

 

Спасибо Сокольскому авиазаводу в Нижнем Новгороде Россия!

800-644-7382 или 941-346-2603 — электронная почта
© 2021 Incredible Adventures

Санкции Госдепартамента и OFAC в отношении российских оборонных предприятий

3 марта 2022 года Государственный департамент объявил, что Соединенные Штаты ввели санкции в отношении некоторых российских компаний, которые, как считается, проектируют, разрабатывают и производят товары, которые российские военные используют для нападения на Украину.В частности, в соответствии с E.O. 14024, поскольку «являются лицами, работающими или работавшими в оборонной и смежной с ней материальной сфере экономики Российской Федерации»:

  • Ижевское научно-производственное объединение с ограниченной ответственностью «Беспилотные системы» — российская оборонная компания, производящая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для российских вооруженных сил. Поддерживаемые Россией силы, участвующие в дестабилизации ситуации на Украине, использовали эти беспилотники в своих военных операциях.
  • АО «Научно-производственное объединение «Квант» — российская оборонная компания, производящая системы радиоэлектронной борьбы, чьи системы радиоэлектронной борьбы использовались поддерживаемыми Россией силами, участвующими в дестабилизации обстановки в Украине.
  • Курганмашзавод — российская оборонная компания, которая разрабатывает и производит боевые машины пехоты. Боевые машины пехоты Курганмашзавода использовались пророссийскими силами, участвующими в дестабилизации обстановки в Украине.
  • Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» — российская оборонная компания, разрабатывающая ракеты, системы ПВО, противотанковые средства и другую военную технику для российских вооруженных сил.
  • Акционерное общество «Федеральный научно-производственный центр «Титан Баррикады» — российское оборонное предприятие, производящее ракеты для российских вооруженных сил.
  • Комсомольский-на-Амуре авиационный завод — российское оборонное предприятие, производящее истребители для вооруженных сил России.
  • Государственный ракетный центр им. Макеева  — российское оборонное предприятие, производящее ракеты для российских вооруженных сил.
  • АО «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики» — российское оборонное предприятие, занимающееся разработкой и производством ракет для вооруженных сил России.
  • ОДК-Сатурн — российское оборонное предприятие, производящее двигатели для вооруженных сил России, в том числе для боевой авиации и фрегатов.
  • Конструкторское бюро специального машиностроения — российское оборонное предприятие, занимающееся разработкой военной техники для вооруженных сил России, в том числе ракет и систем противоракетной обороны.
  • Акционерное общество «Салаватский химический завод» № производит продукцию для предприятий Минобороны России и зарекомендовал себя как ведущее химическое предприятие оборонно-промышленного комплекса России.
  • Акционерное общество «Авангард» — российская организация оборонной промышленности, занимающаяся производством российской бронетехники для оборонного сектора России и разработкой российских ракет.
  • Радиоавтоматика  специализируется на закупке иностранной продукции для оборонной промышленности России.
  • ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалов — российское оборонное предприятие, производящее военные беспилотные летательные аппараты и бомбардировщики для российских вооруженных сил.
  • Иркутский авиационный завод — российское оборонное предприятие, производящее истребители для российских вооруженных сил.
  • ОДК-УМПО Моторостроительное предприятие — российское оборонное предприятие, производящее двигатели для истребителей для вооруженных сил России.
  • Нижегородский авиационный завод «Сокол» — российское оборонное предприятие, разрабатывающее истребители для российских вооруженных сил.
  • Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов  — российское оборонное предприятие, которое поставляет специализированные материалы для российских систем военного вооружения, включая ударные вертолеты и ракеты.
  • Авиационно-производственное предприятие «Авиастар-СП» — российское оборонное предприятие, производящее военные самолеты для вооруженных сил России.
  • Публичное акционерное общество «ОДК-Кузнецов» — российское оборонное предприятие, производящее двигатели для бомбардировщиков для российских вооруженных сил.
  • Акционерное общество «ОДК-Климов» — российское оборонное предприятие, производящее двигатели для ударных вертолетов для российских вооруженных сил.

Кроме того, Госдепартамент присваивает номер компании «Планар» , которая предоставляет высокотехнологичные решения для российских промышленных предприятий, специализирующихся на аддитивных технологиях и 3D-печати. По данным Госдепартамента, он специализируется на закупке иностранных технологий для российских военных программ, в том числе для российских военно-космических программ, а его основным заказчиком является Ижевский радиозавод, разрабатывающий изделия и технологии для российских вооруженных сил.

В результате определений Госдепартамента в отношении этих российских компаний Управление Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) внесет эти организации в Список особо обозначенных граждан (SDN).Дополнительная идентифицирующая информация об этих организациях доступна здесь. Все имущество и интересы в собственности вышеперечисленных физических и юридических лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся во владении или под контролем лиц США, блокируются, и о них необходимо сообщать OFAC. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50% или более, также блокируются. Все транзакции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности определенных или иным образом заблокированных лиц, запрещены, если они не разрешены общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или освобождены от них.

Летайте на истребителе в России

Восхождение на край космоса!!

Все происходит там, где рождаются легенды — Нижний Новгород Авиастроительный завод «Сокол» (до сих пор известный как Горьковский Авиастроительный завод)

Летайте на МиГе над Россией вместе с Incredible Приключения
Американская компания, которой можно доверять

Любовь с первого полета

Год был 1993.Молодой американский предприниматель был в Москве, набирал программистов для своей новой софтверной компании, когда парень по имени Андрей предложил ему полетать на МиГ-29. Это было случай «любовь с первого полета». Он подписал соглашение о продаже полеты по всему миру, вернулся домой во Флориду и основал MIGS и т. д.

В течение следующих 12 лет компания сменила название на Incredible. Приключения и организовал более 2000 полетов на авиабазе Жуковский, сверхсекретный объект, расположенный примерно в 30 км от Москвы.Люди со всего мира едут в Россию ломать звук преграду на МиГ-29 или подняться к краю космоса на МиГ-25. Они летели в сопровождении невероятных летчиков-испытателей из Жуковского. Громова ЛИИ.

В 2005 году все закончилось. Решение правительства о реструктуризации полеты означали прекращение полетов гражданских истребителей в Жуковский.К счастью, когда одна дверь закрылась, открылась другая. В данном случае это были ворота легендарного завода МиГ-400. км в городе Нижний Новгород. Правительство России выдано разрешение Нижегородскому авиастроительному заводу «Сокол» предложить гражданским полетам на МиГах и найти невероятные приключения новый дом для программы «МиГи над Россией».

Сокол — невероятное место для летающих приключений

21 октября 1929 года Совет Труда и Обороны СССР принял решение о строительстве авиазавода № 21 в г. Нижний Новгород, третий по величине город России.По совпадению, Завод № 21 был построен всего за 21 месяц и 1 февраля, 1932 год, начались операции. Первым произведенным самолетом был биплан. известный как истребитель И-5, и объект стал специализироваться в производстве истребителей.

С 1932 по 2002 год завод «Сокол» выпустил 43 557 самолетов. То Компания выпустила свой первый МиГ, МиГ-15, в 1949 году. Дизайн Артёма Микояна и Михаила Гуревича.МиГ это комбинация их фамилий.) За ним последовали МиГ-17 в 1952 году и МиГ-21, началось производство реактивного самолета, который часто называют «первой любовью летчика-испытателя». в 1959 г.

В течение многих лет самый популярный рейс, продаваемый Incredible Adventures. был высотный полет к краю космоса в России МиГ-25 Фоксбат. Сокол выпускал этот истребитель с 1969 по 1985 год. К сожалению, этот невероятный самолет уже снят с производства и больше не используется. доступны для гражданских рейсов.

Муха Сокол Джет Сегодня

Incredible Adventures теперь предлагает как пилотам, так и не-пилотам возможность полетать на легендарном МиГ-29 Fulcrum. (полеты МиГ-31 Фоксхаунд иногда предлагаются, но в настоящее время недоступны.)

Выбирайте из множества программ полета. Купить только рейс МиГ или позвольте Incredible Adventures помочь с размещением в отеле, туры, наземные трансферы и многое другое.

Невероятные приключения и Сокол

Incredible Adventures — единственная нероссийская компания, авторизованная Авиазавод «Сокол» будет продавать аттракционы на своем истребителе струи. Мы получили эту честь по очень веской причине.

*Сокол — подразделение Российской авиастроительной корпорации МиГ

Мы организовали больше полетов на гражданских истребителях, чем кто-либо другой. компания в мире, безусловно.Ни одна другая компания не может сравниться с нашими 16+ Годы опыта. Запланируйте полет на МиГе с Incredible Adventures и знать, что вы имеете дело с американской компанией, на которую распространяются американские законы.

Летайте на Соколе уже сегодня! Это невероятное приключение от компании который воплощает мечты в жизнь с 1993 года.

Банк ВТБ ОАО : ВТБ кредитует Авиастроительный завод Сокол

выдан ОАО «Нижегородский авиастроительный завод». Завод Сокол 2 руб.Кредитная линия на 6 миллиардов долларов должна быть погашена 31 декабря 2015 г.

Компания направит средства на выполнение оборонного заказа по госконтракту с Минобороны России. Сделка обеспечена государственной гарантией России.

, член правления ВТБ, ОАО «Нижний Новгород». Авиастроительный завод «Сокол» — один из наших самых перспективных клиентов в регионе, и наше сотрудничество обязательно продолжайте развиваться.»


Для справки:

АО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» из старейших авиастроительных компаний России с 80-летний опыт работы в этой сфере.

В настоящее время компания является членом Единой Aircraft Building Corporation и специализируется на строительстве Семейство истребителей МиГ. По государственному оборонному заказу, компания также занимается обслуживанием и модернизацией Истребители МиГ-31; и совместно с АО «Российские самолеты» Строительная корпорация «МиГ» участвует в создании МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

Компания также проводит модернизацию самолетов в авиационных частях в для улучшения конструкции и повышения эффективности надежность, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленных ранее самолетов.

ОАО Банк ВТБ и его дочерние компании (группа ВТБ) ведущая российская финансовая группа, предлагающая широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, Западе Европы, Азии и Африки.Правительство России в лице Росимущества крупный акционер ОАО Банк ВТБ, владеющий 75,5% его акционерный капитал.

Российская Объединенная авиастроительная корпорация выбирает Teamcenter и NX Software компании Siemens Software

ПАРИЖ и ПЛАН, Техас, 17 июня 2009 г. — Siemens PLM Software, бизнес-подразделение Siemens Industry Automation Division и ведущий мировой поставщик программного обеспечения и услуг для управления жизненным циклом продукции (PLM), и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в России , сегодня объявила о долгосрочных стратегических отношениях, в рамках которых UAC намерена стандартизировать программное обеспечение Siemens PLM Software Teamcenter® для своей платформы управления данными о продуктах (PDM) и добавить программное обеспечение NX™ в качестве одного из основных средств автоматизированного проектирования, производства и инжиниринга ( CAD/CAM/CAE).

Siemens PLM Software и UAC сделали объявление в связи с Парижским авиасалоном в Ле-Бурже, Франция. Недавно объявленное соглашение основывается на давних отношениях и определяет принципы и основные направления сотрудничества между компаниями.

Решения Siemens PLM Software успешно использовались во многих проектах и ​​ключевых программах ОАК, таких как Sukhoi SuperJet 100, для улучшения совместной работы и оптимизации рабочих процессов. (См. соответствующий выпуск.)

«Современный рынок повышает спрос на нашу продукцию, и чтобы удовлетворить спрос, мы должны сосредоточиться на наших процессах и сделать их максимально эффективными», — сказал Алексей Федоров, президент, председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации. «Поскольку наши компании перешли от отношений поставщик-клиент к партнерству, мы теперь можем создавать более эффективные системы управления жизненным циклом для наших авиационных программ. Стандартизируя Teamcenter и добавляя NX, мы можем производить высококачественные современные самолеты, используя широкомасштабное сотрудничество в области проектирования и производства.

«Независимо от того, где находится компания, быстрое и успешное развитие требует эффективных технологий, поддерживающих дизайн в любом месте; строить везде, где этого требует современный рынок», — сказал д-р Гельмут Людвиг, президент Siemens PLM Software. «Наше ведущее положение в аэрокосмической отрасли помогает нам понимать проблемы и проблемы, с которыми ежедневно сталкивается ОАК. В любой программе управление изменениями на протяжении всего жизненного цикла при соблюдении производственных требований является сложной задачей, особенно в сложной среде.Мы рады продолжить сотрудничество с ОАК и надеемся на долгое и успешное совместное будущее».

О лидерстве программного обеспечения Siemens PLM в аэрокосмической и оборонной промышленности

Программное обеспечение Siemens PLM Software широко используется 15 ведущими производителями оригинального оборудования (OEM) для аэрокосмической и оборонной промышленности (A&D), и оно накопило больше опыта в критически важных операциях A&D, чем любой другой сопоставимый продукт PLM. Программное обеспечение Siemens PLM Software облегчает трансформацию предприятия для отрасли A&D и используется в качестве корпоративной платформы для совместной работы для многих крупнейших аэрокосмических интегрированных цифровых сред.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.siemens.com/plm/aerospacedefense.

О UAC

ОАО «ОАК» создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина от 20 февраля 2006 года № 140 «Об акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Корпорация учреждена 20 ноября 2006 года. проектирование, производство, продажа, техническое обслуживание, модернизация и утилизация гражданских и военных самолетов.

Размер уставного капитала ОАК составляет 110.28 млрд руб.; Российской Федерации принадлежит 91,34 процента акций корпорации. В состав ОАК входят следующие компании: ОАО «Авиационная холдинговая компания Сухого», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Юрия Гагарина», ОАО «ОАК — Транспортные самолеты», ОАО «Нижний Новгород». Авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова», ОАО «Туполев», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ОАО «ТАВИА».

О программном обеспечении Siemens PLM

Siemens PLM Software, бизнес-подразделение Siemens Industry Automation Division, является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения и услуг для управления жизненным циклом продукта (PLM) с рейтингом 5. 9 миллионов лицензированных рабочих мест и 56 000 клиентов по всему миру. Компания Siemens PLM Software со штаб-квартирой в Плано, штат Техас, сотрудничает с компаниями, предлагая открытые решения, которые помогают им превращать больше идей в успешные продукты. Для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах Siemens PLM Software посетите сайт www.siemens.com/plm.

О подразделении промышленной автоматизации Siemens

Подразделение промышленной автоматизации Siemens (Нюрнберг, Германия) является мировым лидером в области систем автоматизации, низковольтных распределительных устройств и промышленного программного обеспечения.Его портфолио варьируется от стандартных продуктов для производственной и перерабатывающей промышленности до решений для целых промышленных секторов, которые охватывают автоматизацию всего автомобильного производства и химических заводов. Являясь ведущим поставщиком программного обеспечения, компания Industry Automation оптимизирует всю цепочку добавленной стоимости производителей — от проектирования и разработки продукта до производства, продаж и широкого спектра услуг по техническому обслуживанию. В 2008 финансовом году общий объем продаж Siemens Industry Automation, в котором работает около 42 900 сотрудников по всему миру, составил 8 евро.7 миллиардов.

Примечание. Siemens и логотип Siemens являются зарегистрированными товарными знаками Siemens AG. Teamcenter и NX являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Siemens Product Lifecycle Management Software Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах. Все другие товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания принадлежат их соответствующим владельцам.

НАЗ «Сокол» отмечает 90-летие со дня образования

ЦАМТО, 1 февраля. Нижегородский авиационный завод «Сокол» — филиал АО «РКК «МиГ» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) 1 февраля отмечает 90-летие со дня образования.

Сегодня предприятие специализируется на ремонте и модернизации самолетов МиГ-31, МиГ-29 и МиГ-29УБ, а также производстве основных комплектующих для самолетов МиГ-35, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2. . Завод также участвует в кооперации по другим программам ОАК.

«В 2021 году выручка НАЗ «Сокол» увеличилась в 1,4 раза, завод загружен полностью. Заработная плата работников увеличилась на 18%. В среднем ее размер на 10 процентов превышает среднюю заработную плату в Нижнем Новгороде. В 2022 году НАЗ «Сокол» имеет обширную производственную программу.Есть заключенные контракты на ближайший период по гособоронзаказу на ремонт и модернизацию авиационной техники, ведутся работы по заключению новых на перспективу. Будем и дальше работать по линии военно-технического сотрудничества», — сказал Владимир Семенов, директор НАЗ «Сокол».

В рамках ФЦП по реконструкции и модернизации предприятий оборонно-промышленного комплекса на заводе в последние годы завершены работы на территории механического и агрегатного производства, цеха входного контроля, летно-испытательного комплекса, производство технологического оборудования находится в стадии реконструкции.Компания активно совершенствует систему производства, целью которой является снижение себестоимости и себестоимости продукции за счет оптимальной организации процесса ее создания.

НАЗ «Сокол» (бывший Горьковский авиационный завод имени С.Орджоникидзе) основан 1 февраля 1932 года. За время существования предприятие выпустило более 43,5 тысяч самолетов. Его история началась с производства авиационной техники, разработанной в ОКБ Н.Н.Поликарпова и С.А.Лавочкин. Только за годы Великой Отечественной войны завод выпустил 19,2 тысячи самолетов, внеся неоценимый вклад в победу советского народа над фашистской Германией. С 1949 года НАЗ «Сокол» сотрудничает с ОКБ А.И.Микояна по производству истребителей семейства МиГ. Компания четырежды была награждена правительственными наградами: в 1936 и 1970 годах — орденом Ленина, в 1941 году — орденом Трудового Красного Знамени, в 1982 году — орденом Октябрьской Революции.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ПАО «ОАК».

Российская Объединенная авиастроительная корпорация выбирает Teamcenter и NX Software от Siemens PLM Software

включить $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’] . ‘/sidebar_home.php’; ?>

Обзор отрасли CIMdata PLM Онлайн-архив

17 июня 2009 г.

Инвестиции в реализацию

Российская Объединенная авиастроительная корпорация выбирает Teamcenter и NX Software от Siemens PLM Software

Siemens PLM Software и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в России объявили о долгосрочных стратегических отношениях, в рамках которых ОАК намерена стандартизировать программное обеспечение Siemens PLM Software Teamcenter ® для своей платформы управления данными об изделиях (PDM) и добавить программное обеспечение NX™. в качестве одного из основных приложений автоматизированного проектирования, производства и проектирования (CAD/CAM/CAE).

Siemens PLM Software и UAC сделали объявление в связи с Парижским авиасалоном в Ле-Бурже, Франция. Недавно объявленное соглашение основывается на давних отношениях и определяет принципы и основные направления сотрудничества между компаниями.

Решения Siemens PLM Software успешно использовались во многих проектах и ​​ключевых программах ОАК, таких как Sukhoi SuperJet 100, для улучшения совместной работы и оптимизации рабочих процессов. (См. соответствующий выпуск)

«Современный рынок повышает спрос на нашу продукцию, и чтобы удовлетворить спрос, мы должны сосредоточиться на наших процессах и сделать их максимально эффективными», — сказал Алексей Федоров, президент, председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации. «Поскольку наши компании перешли от отношений поставщик-клиент к партнерству, мы теперь можем создавать более эффективные системы управления жизненным циклом для наших авиационных программ. Стандартизируя Teamcenter и добавляя NX, мы можем производить высококачественные современные самолеты, используя широкомасштабное сотрудничество в области проектирования и производства.

«Независимо от того, где находится компания, быстрое и успешное развитие требует эффективных технологий, поддерживающих дизайн в любом месте; создавайте везде, где этого требует современный рынок», — сказал д-р Гельмут Людвиг, президент Siemens PLM Software. «Наше ведущее положение в аэрокосмической отрасли помогает нам понимать проблемы и проблемы, с которыми ежедневно сталкивается ОАК. В любой программе управление изменениями на протяжении всего жизненного цикла при соблюдении производственных требований является сложной задачей, особенно в сложной среде.Мы рады продолжить сотрудничество с ОАК и надеемся на долгое и успешное совместное будущее».

Об ОАК

ОАО «ОАК» создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 20 февраля 2006 года № 140 «Об акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Корпорация учреждена 20 ноября 2006 года. проектирование, производство, продажа, техническое обслуживание, модернизация и утилизация гражданских и военных самолетов.

Размер уставного капитала ОАК составляет 110,28 млрд рублей; Российской Федерации принадлежит 91,34 процента акций корпорации. В состав ОАК входят следующие компании: ОАО «Авиационная холдинговая компания Сухого», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Юрия Гагарина», ОАО «ОАК — Транспортные самолеты», ОАО «Нижний Новгород».