Новости. 140 тысяч пассажиров стали заложниками долгов «ВИМ-Авиа»

Новости. 140 тысяч пассажиров стали заложниками долгов «ВИМ-Авиа»
  • Профиль

  • Избранное

26 сентября 2017, 09:33 26 сентября 2017, 10:33 26 сентября 2017, 11:33 26 сентября 2017, 12:33 26 сентября 2017, 13:33 26 сентября 2017, 14:33 26 сентября 2017, 15:33 26 сентября 2017, 16:33 26 сентября 2017, 17:33 26 сентября 2017, 18:33 26 сентября 2017, 19:33

Тысячи туристов не могут вернуться с отдыха домой.

«ВИМ-Авиа» официально прекратила полеты чартерных рейсов. Прилететь должны были до 80 тысяч человек из Греции, Турции, Крыма и Сочи. Росавиация сейчас ищет средства, чтобы вывезти людей с курортов. Кроме того, идут переговоры с другими авиакомпаниями, чтобы заменить «ВИМ-Авиа» на социально значимых дальневосточных маршрутах.

  • событие
  • общество
  • передача/программа
  • информация
  • новости
  • Домодедово
  • авиакомпания
  • самолет

Авто-геолокация

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» прекращает полёты чартеров на курорты — 26 сентября 2017

В авиакомпании надеются на поддержку государства и партнёров из туристической отрасли.

Поделиться

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», столкнувшаяся с финансовыми трудностями, прекращает выполнение чартерных рейсов. Об этом сегодня заявили в Росавиации, сообщает ТАСС.

«Авиакомпанией принято решение о полном прекращении чартерных перевозок пассажиров к местам отдыха (вывоз). С российскими авиакомпаниями ведутся переговоры о замене «ВИМ-Авиа» на социально значимых направлениях в города Дальнего Востока», – говорится в сообщении ведомства.

Также сообщается, что в компании, возможно, введут внешнее антикризисное управление.

«Государственные органы прорабатывают меры и осуществляют поиск средств, необходимых для продолжения перевозок пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа». Рассматриваются различные варианты, в числе которых введение антикризисного управления и отстранение существующего руководства от контроля за экономической деятельностью», – добавили в Росавиации.

По данным ведомства, кредиторы компании сохраняют интерес к ней только при условии коренного изменения её финансовой модели. На официальных страницах авиаперевозчика в социальных сетях сегодня появилось такое сообщение:

«От лица всей авиакомпании «ВИМ-Авиа» мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании «ВИМ-Авиа» сложилась тяжёлая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах. В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнёров из туристической отрасли. И поскольку авиакомпания не может осуществлять полёты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления. Мы принимаем все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров».

Поделиться

– У «Вим-Авиа» была заявлена летняя программа из Екатеринбурга. Но после потрясений в июне она была свёрнута. Та программа, которая была заявлена из Екатеринбурга с «Вим-Авиа», сейчас выполняется другими авиаперевозчиками. Поэтому нас эта ситуация коснётся в меньшей степени, – пояснил Е1.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

По его словам, проблемы могут возникнуть у тех уральцев, кто полетел на отдых с этой авиакомпанией через Москву. А таких туристов немало, так как цены на путёвки были привлекательными. На отдельные даты перевозчик устанавливал символические цены.

– Проблема сейчас ещё такая: летний сезон закрыт, впереди реализация осенне-зимних программ. Часть программ наших туроператоров, которые касались российского юга, базировались на перелётах с «Вим-Авиа» через Москву. Это доставит неудобство. Нужно чтобы кто-то теперь вписался в это расписание и желательно по тем же ценам, – пояснил эксперт.

Напомним, что в начале лета уральцы часто жаловались на многочасовые задержки и даже отмены рейсов «ВИМ-Авиа». Авиакомпания была вынуждена частично сократить чартерную программу, чтобы стабилизировать расписание.

Фото: «ВИМ-Авиа» / facebook.com

По теме

  • 02 июня 2017, 01:36

    Задерживают рейсы и из Кольцово, и из Турции: «ВИМ-Авиа» сокращает чартерную программу до 15 июня
  • 30 мая 2017, 22:28

    «Вынуждены спать на лавочках в Кольцово»: пассажирам задержанного рейса в Турцию отказали в гостинице

Анастасия Москвина

Журналист

Роман Марьяненко

Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости ВИМ-Авиа | Маршруты

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» на этой неделе открыл рейс Москва Домодедово — Хайкоу в летнем сезоне 2017 года на борту самолетов Boeing 777.

    Читать далее

  • Размещено

    01 февраля 2017 года «Уральские авиалинии» начали код-шеринговое партнерство с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» для полетов между Москвой и Дальним Востоком России. Запланировано новое…

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» планирует увеличить недавно запущенный чартерный рейс Москва Домодедово — Гуанчжоу, который…

    Читать далее

  • Размещено

    11 декабря 2015 07:30

    Российские перевозчики Red Wings и «ВИМ-Авиа» в этом месяце объявили о взаимном код-шеринговом партнерстве, охватывающем внутренние направления. С 01 декабря 2015 года…

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» в зимнем сезоне 2015/16 с конца октября 2015 года открыл 2 внутренних рейса на Дальний Восток России, охватывая. ..

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» в прошлую пятницу (28 ноября 2015 г.) запустил новую услугу в Таджикистан, предлагая Москва Домодедово –…

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» 28 ноября 2014 года запустил новый рейс в Таджикистан с ежедневным рейсом Москва Домодедово – Курган-Тюбе на борту…

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик ВИМ с 20.10.14 начинает рейс Москва Домодедово – Самара на борту Airbus A319самолет. Этот маршрут будет…

    Читать далее

  • Размещено

    Авиакомпания «ВИМ» с 25 апреля 2014 года по 29 мая 2014 года вводит рейсы Airbus A319 на 1 из 2 рейсов Москва Домодедово – Симферополь, которые. ..

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» представит Airbus A319самолета к его эксплуатации. Первоначально авиакомпания планирует эксплуатировать самолеты А319 на…

    Читать далее

  • Размещено

    Авиакомпания «ВИМ» с 23 МАЯ 2014 года вводит новый рейс из Москвы на Дальний Восток России, с 3-х еженедельными рейсами в Благовещенск и Комсомольск…

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» с 02.03.14 вводит прямой рейс Москва Домодедово – Магадан на борту самолетов Боинг 757-200….

    Читать далее

  • Размещено

    Российский перевозчик «ВИМ-Авиа» 12 ноября 2013 года запустил регулярный чартерный рейс в Дубай Аль-Мактум с рейсом из Махачкалы на борту Boeing.

    ..

    Читать далее

  • Авиакомпания ВИМ-Авиа рассматривает Boeing 777

    Фото Russian Aviation Insider

    Российский авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» рассматривает возможность пополнения своего флота широкофюзеляжным самолетом Boeing 777. Авиакомпания разместила вакансии для опытного инженерно-технического персонала Boeing 777, который в настоящее время имеет лицензии B1/B2 для этого типа самолета. В обязанности этого нового персонала будет входить «техническое обслуживание Boeing 777 и устранение дефектов», — говорится в сообщении.

    В ответ на запрос Russian Aviation Insider о намерениях «ВИМ-Авиа» представитель авиакомпании Елена Федорова упомянула, что перевозчик подписал несколько писем о намерениях, в том числе в отношении Boeing 767 и 777. Она пояснила, что заинтересованность перевозчика в долгосрочной Самолет-перевозчик входит в его планы по «расширению маршрутной сети».

    «На данном этапе это только [предварительное] соглашение, и я не могу сказать, какие типы самолетов поступят в эксплуатацию в ближайшее время», — прокомментировала она.

    ВИМ-Авиа, получившая Сертификат эксплуатанта в 2003 году, длительное время эксплуатировала монотипный парк самолетов Боинг 757-200, первый из которых поступил на вооружение авиакомпании в 2004 году. В конце ноября 2015 года ВИМ — По данным Росавиации, флот авиакомпании состоял из шести самолетов 757-200 и четырех самолетов Airbus A319. Airbus были приобретены весной 2014 года в соответствии со стратегией руководства по смещению акцента компании на обслуживание регулярных маршрутов.

    В случае реализации проекта Boeing 777 ВИМ-Авиа станет четвертым российским эксплуатантом этого типа после Аэрофлота, OrenAir и NordWind. Ныне несуществующая «Трансаэро» также эксплуатировала этот тип, поэтому «ВИМ-Авиа» не должна испытывать затруднений в поиске опытного обслуживающего персонала.

    Примечательно, что слухи о том, что «ВИМ-Авиа» пополняет свой парк самолетами нового типа, регулярно ходят на протяжении последнего десятилетия. Планировалось добавить А321 и Боинг 717 в 2001 г.