Содержание

Авиаперелеты из России в Турцию могут закрыть уже в понедельник | Последние Новости Омска и Омской области

Всему виной вспышка заболеваемости коронавирусом в этой стране.

Оперштаб при правительстве РФ по борьбе с коронавирусом рассматривает меры ограничения авиасообщений с Турцией на фоне вспышки заболеваемости в этой стране. Об этом сообщил «Интерфаксу» информированный источник.

«Проходит заседание участников оперштаба с представителями Минтранса, Росавиации и Роспотребнадзора. На повестке один вопрос — меры по ограничению завоза инфекции из Турции. Среди предлагаемых механизмов обсуждается введение ограничений на чартерные и регулярные рейсы в Турцию сроком на месяц», — отметил источник.

Однако, часть рейсов в Стамбул все же сохранится, пояснил он.

«Предполагается, что ограничение на полеты не затронет грузо-пассажирские, так называемые вывозные рейсы», — подчеркнул источник.

Добавим, что данным международного статистического бюро Worldometer на 8 апреля, в Турции зарегистрировано 3,6 млн случаев заражения COVID-19, в том числе 32,9 тыс. — с летальным исходом. При этом 8 апреля число заразившихся в стране за сутки оказалось на уровне 55,9 тысяч. Это максимальный показатель с начала пандемии. Власти ввели в 58 провинциях комендантский час даже в выходные, а в будни покидать дома запрещено с 21:00 до 5:00. В ресторанах разрешена загрузка не более 50%, а с 9 вечера до 5 утра — работа только навынос.

Еще жесткие запреты введут в Турции с 13 апреля по 12 мая. В это  период предприятия общественного питания не смогут обслуживать посетителей в помещениях и будут работать только навынос, а магазины (кроме продуктовых) будут закрыты.

Правда, в провинциях, где больше всего туристов, уровень заболеваемости весьма низкий.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова в четверг выразила обеспокоенность ухудшением ситуации с заболеваемостью коронавирусом в Турции и тем, что российские туристы покупают туда путевки на майские праздники. Попова также подчеркнула, что положительные тесты на коронавирус выявляют у 1% россиян, вернувшихся из-за рубежа. С начала года их количество достигло 25 тыс. человек.

В России вскоре вырастут цены на авиабилеты

Из-за наступления отпускного сезона в России вырастет стоимость авиаперелетов.

— Скоро лето, традиционно прогнозируется сезонное увеличение спроса на авиабилеты по наиболее популярным курортным и туристическим направлениям, — рассказал «Российской газете» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Вместе с тем эксперт подчеркнул, что цены вырастут незначительно.

По словам Александра Нерадько, сдерживанию роста стоимости будет способствовать постепенное возобновление международных авиаперелетов, что также окажет положительное влияние на работу авиакомпаний и позволит избежать скачкообразного изменения цен.

Специалист отметил, что авиакомпании проводят взвешенную ценовую политику.

— Если какой-то перевозчик поднимет стоимость авиаперевозок, это будет его коммерческое решение. Росавиация мониторит текущую ситуацию, и скажу, что авиакомпании к вопросу повышения стоимости авиабилетов подходят более чем взвешенно, — заключил Александр Нерадько.

Глава ведомства добавил, что, по данным авиакомпаний, продажи на апрель-июнь текущего года в среднем на 7% ниже, чем в 2019 году.

Как сообщали «Кубанские новости», рейс Краснодар-Сочи-Анапа планирует организовать авиакомпания «ЮТэйр».

Сегодня в границах края доступен один авиамаршрут между Краснодаром и Сочи. Часть затрат перевозчика субсидируют за счет регионального бюджета.

– Готовы рассмотреть и субсидирование других маршрутов внутри края. У жителей Кубани должна быть возможность комфортно добираться до побережья в летний сезон, – отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

По словам гендиректора авиакомпании «ЮТэйр»

Андрея Мартиросова, рейс между Краснодаром и Сочи становится более востребованным и субсидия на каждого пассажира ежегодно снижается.

– Постепенно переходим из дотационного режима в самоокупаемый. Предполагаем, что за два-три года сможем отказаться от субсидии на этом направлении и высвободить средства на другие маршруты внутри региона, – сообщил Андрей Мартиросов.

С 1 апреля кубанские аэропорты возобновили полеты за границу, однако самое востребованное направление – Турция – оказалось под запретом. Разберемся, почему.

Авиаперелеты в условиях пандемии – советы KLM. ,

2021 год является вызовом для всех участников рынка и может значительно его переформатировать. Поэтому «пристегните ремни», авиарынок взлетает

На правах рекламы

Всемирная пандемия коронавируса в 2020 году повлекла за собой значительные убытки у мировых авиакомпаний. Некоторые из них даже оказались на пороге банкротства. Если оценивать потери, например, всех украинских предприятий авиационной отрасли в целом, то, по подсчетам Авиационного комитета ТППУ, они составили до 15 млрд грн.

Вместе с тем, эксперты прогнозируют, что в 2021 году украинский авиарынок будет «выздоравливать». Большие надежды возлагаются на летнюю навигацию и спад пандемии в сезон отпусков. Ведь, по сути, сейчас уже можно летать по всему миру, кроме некоторых стран Европы. А полное восстановление мирового и украинского авиа рынков до уровня 2019-го по показателям пассажиропотока, объемам продаж, доходам авиакомпаний и аэропортов от авиаперевозок ожидается в 2024 году.

Что сейчас происходит на авиа рынке? Сегодня авиапассажиров во всем мире больше всего беспокоит несколько факторов:

  1. Закрытие границ. Например, иностранцам запретили въезжать в целом в ЕС без спецвиз (рабочих, студенческих или для членов семьи).
  2. Произошло изменение поведенческой модели авиапассажиров. Они не ощущают себя в безопасности, потому что боятся заразиться коронавирусом во время поездки.
  3. У некоторых пассажиров есть опасения бронировать билеты из-за риска потери средств, в связи с заболеванием накануне путешествия или отмены рейса из-за не прогнозированного введения карантинных ограничительных мер.

В какие страны сегодня можно полететь?

Многие ошибочно думают, что из-за пандемии коронавируса авиапутешествия стали недоступными. На самом деле сегодня можно летать по всему миру, кроме определенных стран Евросоюза. Более того, авиакомпании уже позаботились о безопасности и комфорте своих клиентов. Они предлагают беспроблемную отмену бронирования билетов, замену ваучеров, сохранение полученных ранее миль и различные программы лояльности.

Вы спросите: «Куда все-таки можно полететь?» Список стран, куда разрешено летать украинцам в целях бизнеса и туризма можно посмотреть на официальном, и постоянно обновляемом сайте  МИДа https://tripadvisor.mfa.gov.ua/.

Очень важно также учесть и правила въезда в определенную страну. Это можно сделать на сайте https://klm.traveldoc.aero/ или https://airfrance.traveldoc.aero/. Просто введите в поисковике дату поездки, ваше направление и получите базовую информацию о документах для путешествия. Кроме того, обязательно проверьте   допустимый тип требуемого теста (ПЦР, антиген-тесты, LAMP и т. д.), условия его прохождения (лаборатория, аптека, врач и т. д.), язык и срок действия результата.

На текущий момент крупнейший авиаперевозчик Европы Air France-KLM из наиболее стабильных направлений выделяет: Мексику, Кубу, Панаму, Доминиканскую Республику, страны Южной Америки, Арубу, Кюрасао, Танзаниию (Занзибар), ЮАР и Кению.

Для примера: Air France выполняет рейсы по маршруту Киев-Париж и дальше по всему миру через узловой аэропорт Шарль-де-Голь. В свою очередь, все рейсы KLM отправляются из Киева в Амстердам и дальше по всему миру через узловой аэропорт Схипхол. В частности, из Киева еженедельно летает 3 рейса Air France в Париж (до конца лета частота увеличится до 6 рейсов в неделю), а также 14 рейсов KLM в неделю в Амстердам.

Можно забронировать перелет со скидкой 60 долларов США с Air France-KLM на сайте www.airfrance.ua или www.klm.ua. Скидка распространяется на рейсы, выполняемые Air France-KLM по всему миру, в эконом и бизнес классах. Забронировать билет со скидкой нужно до 30.06.2021, а осуществить перелет до 30.01.2022 года. Промо код UKRPROMO21 нужно ввести на этапе «Оплаты» в специальном поле «Есть скидочный код или ваучер?» и нажать «Добавить скидочный код».

Безопасность на высоте

Сохранение здоровья во время поездки очень важный и волнующий вопрос для всех пассажиров. Особенно во время всемирной пандемии. Поэтому, например, компания Air France-KLM ввела строгие санитарно-гигиенические меры в аэропорту, на борту, в зонах посадки и ожидания. Салоны всех самолетов подвергаются тщательной дезинфекции до и после каждого полета. Она включает дезинфицирование всех контактных поверхностей: пассажирских кресел, сервировочных столиков, карманов кресел, экрана развлекательной системы, пульта дистанционного управления, багажных боксов над головами пассажиров и туалетов.

Также перед посадкой на рейс пассажиры могут проходить процедуры проверки состояния здоровья в соответствии с требованиями местных властей (перед вылетом или после прилета). Как только вы заходите в зону посадки или в самолет, необходимо надеть медицинскую маску, которая закрывает нос и рот. Кроме того, при входе в самолет пассажирам выдается дезинфицирующая салфетка. А на дальнемагистральных рейсах Air France-KLM – гигиенический набор. В него входят дезинфицирующая салфетка, медицинская маска и санитайзер на водно-спиртовой основе.

В свою очередь, максимальную безопасность от различных вирусов обеспечит система циркуляции воздуха, в состав которой входят высокоэффективные воздушные фильтры HEPA. Они аналогичны фильтрам, устанавливаемым в операционных, поэтому фиксируют 99,99% вирусов и бактерий, включая коронавирусы. Благодаря такой системе очистки воздух в салонах самолетов полностью обновляется каждые 3 минуты.

Кстати, компания Air France получила в декабре 2020 года «4 звезды» в рейтинге квалификации авиационной безопасности от международной организации воздушного транспорта Skytrax. В нем оценивались санитарно-гигиенические меры, принимаемые авиакомпаниями на борту самолетов и в аэропортах, в связи с Ковид-19.

Специальные условия

2020 год был непростым для всех. При этом стоит отметить, что авиакомпании делали и делают все возможное, чтобы обеспечить своим пассажирам спокойствие и максимальную гибкость при бронировании билетов. Поэтому, скажем, в Air France-KLM идут на встречу своим клиентам и дают возможность изменять наградные билеты бесплатно и получать возврат в случае отмены полета. А также можно перенести поездку независимо от причины или получить сдаваемый ваучер, если вы не хотите лететь, или получить возврат средств, если ваш рейс был отменен. Причем, даже накануне вылета можно перебронировать купленный билет или поменять на ваучер на возврат суммы.

Еще все участники программы лояльности Flying Blue (где за каждый перелет пассажир получает Мили и бонусы) сохранили свои привилегии и повысили свой статус.

Итоги

Исходя из прогнозов экспертов, мировой и украинский авиарынки постепенно выходят «из петли». Что немаловажно, авиакомпании идут на встречу своим клиентам. Они смогли перестроить свою бизнес-модель работы, операционную эффективность, и адаптировали их к новым реалиям. А также обеспечили беспрецедентные санитарно-гигиенические меры для своих пассажиров.

2021 год, по сути, является вызовом для всех участников рынка и может значительно его переформатировать. Поэтому «пристегните ремни», авиарынок уже взлетает.

Новости

Министерство здравоохранения Украины обновило Список стран «зеленой» и «красной» зон по распространению COVID-19. Для определения возможности путешествия, нужно учитывать три фактора:  Какой категории граждан разрешен въезд в страну прибытия (например, лицам с гражданством страны прибытия или видом на жительство, работникам медицинских учреждения, лицам, следующим на обучение или работу; лицам, которые едут с целью туризма; лицам, следующим транзитом) Правила въезда в страну прибытия Необходимость самоизоляции/обсервации по возвращении в Украину или наличия отрицательного результата теста на COVID-19 Полный список стран, которые отнесены к «зеленой» зоне Филиппины, Венесуэла, Марокко, Россия, Нидерланды, Франция, Сербия, Хорватия, ОАЭ, Швеция, Иран, Тринидад и Тобаго, Гаяна, Швейцария, Болгария, Австрия, Чехия, Сингапур, Исландия, Узбекистан, Дания, Португалия, Непал, Польша, Ирландия, Греция, Габон, Бангладеш, Лихтенштейн, Ботсвана, Кипр, Великобритания, Турция, Австралия, Германия, Замбия, Алжир, Азербайджан, Беларусь, Канада, Норвегия, Словения, Кения, Гана, Япония, Литва, Эфиопия, Сенегал, Словакия, Италия, Индонезия, Лесото, Мавритания, Гвинея, Ямайка, Зимбабве, Сан-Марино, Барбадос, Эстония, Тунис, Мадагаскар, Куба, Никарагуа, Сейшельские острова, Бутан, Таджикистан, Сирия, Конго, Уругвай, Экваториальная Гвинея, Финляндия, Джибути, Венгрия, Гвинея-Бисау, Малави, Пакистан, Грузия, Республика Корея, Гаити, Латвия, Камерун, Кот-Дивуар, Сан-Томе и Принсипи, Мозамбик, Нигерия, Иордания, Папуа-Новая Гвинея, Того, Афганистан, Антигуа и Барбуда, Египет, Коморские острова, Ангола, Сент-Висент и Гренадины, Судан, Новая Зеландия, ЦАР, Сьерра-Лионе, Бенин, Либерия, Уганда, Буркина-Фасо, Малазия, Эритрея, Мали, Демократическая Республика Конго, Сент-Люсия, Йемен, Южный Судан, Шри-Ланка, Вьетнам, Сомали, Бруней, Чад, Камбоджа, Маврикий, Монголия, Фиджи, Китай, Тайланд, Мьянма, Нигер, Доминика, Гренада, Лаос, Сент-Киттс и Невис, Тимор-Лешти. Алгоритм отнесения стран в «зеленую» или «красную» зону Если количество новых случаев на 100 тысяч населения за последние 14 дней превышает аналогичный показатель в Украине, то страна относится к «красной» зоне, если этот показатель меньше – то к «зеленой». Список пересматривается каждые 14 дней. Алгоритм действий при возвращении в Украину из «красной» зоны обсервация/ самоизоляция на 14 дней после пересечения границы (приложение «ДІЙ ВДОМА») предоставление отрицательного теста на COVID-19 методом ПЦР, сделанного не позднее, чем за 48 часов до момента пересечения или в течение 24 часов после пересечения государственной границы Напоминаем, что для клиентов и агентов действует специальная скидка 5%  от партнера Servolab – сервиса выбора лабораторий для поиска оптимальных условий тестирования на COVID-19. Если Вы хотите воспользоваться скидкой обратитесь к оператору нашего колл-центра и узнайте промокод.

Как изменилось число авиарейсов из-за коронавируса — Реальное время

Статистика снижения числа перелетов в мире и в России в апреле 2020-го

Фото: Максим Платонов

Аналитическая служба «Реального времени» изучает статистику изменения числа авиаперелетов на фоне эпидемии коронавируса. Наиболее пострадали от ситуации аэропорты Европы и Нью-Йорка. В других штатах США снижение тоже в разы, но не такое сильное, как в крупнейшем городе страны. В России число перелетов снизилось в 2—4 раза, а вот Китай уже начал восстанавливаться.

Число рейсов в мире снизилось в пять раз, а в Индии — в 56 раз

Пандемия COVID-19 за последние несколько месяцев затронула все без исключения сферы общественной жизни и бизнеса. Но одной из самых пострадавших отраслей стало авиасообщение — очевидно, в контексте почти повсеместного введения режимов карантина или самоизоляции и закрытия границ спрос на перемещения между городами и странами снизился в разы. «Реальное время» решило изучить, как отразилась эпидемия на деятельности авиакомпаний. Мы посмотрели на статистику авиаперелетов — количество рейсов между странами и число выполненных перелетов в крупнейших аэропортах.

Ситуация, судя по статистике radarbox.com, катастрофическая. Если год назад, 22 апреля 2019 года, в мире было осуществлено 112,5 тысячи коммерческих авиарейсов (а спустя три дня показатель дошел до 115 тысяч), то ровно через год показатель составил всего 23,8 тысячи штук. Таким образом, по миру цифра снизилась на 79%, или почти в пять раз.

Одно из самых значительных снижений оказалось в стране, где число заражений COVID-19 не самое большое, особенно в расчете на душу населения — Индии. Здесь число внутренних рейсов уменьшилось вообще на 98%, или в 56 раз — с 2,5 тысячи рейсов в день до 45 штук. Международные рейсы в той же стране сократились не так сильно — на 89% (в 9 раз), с 1055 до 112 ежедневных рейсов. Объясняется такое снижение одними из самых жестких в мире карантинными мерами, принятыми еще в конце марта: о карантине объявили всего за 4 часа до его введения, он подразумевал почти полный запрет на выход из дома. 15 апреля условия карантина смягчили, но в целом он был продлен до 16 мая.

Европа «просела» гораздо сильнее, чем США, а Китай «приходит в себя»

Почти такое же значительное снижение — у рейсов по Европе из Италии (и наоборот), а также между Европой и Великобританией. Снижение составило 96%. Вообще в Европе больше всего сократились внутриевропейские направления — на 94%, или в 17 раз. Причина — в почти повсеместном закрытии границ между странами континента. Впрочем, на фоне ослабления ограничения во многих странах Евросоюза ведутся разговоры о возможном постепенном открытии границ, так что, вероятно, в ближайшее время авиаотрасль может начать оживать. С полетами на другие страны «оживление» наступит, скорее всего, позже. При этом число рейсов из Европы в Латинскую Америку сократилось примерно на те же 94%. В численности полетов на другие континенты снижение оказалось чуть менее значительным: на 84% — в США (в 6 раз), на 80% — в Азию.

В самих США ситуация несколько неоднозначная. Величина «проседания» количества полетов сильно зависит от аэропорта и направления. Так, 84%-ное снижение число полетов в Европу — одно из самых значительных по стране. Еще большее снижение — только по числу рейсов между США и Латинской Америкой (на 85%). А вот рейсов внутри США стало меньше «всего» на 71% — в три раза. Авиасообщение между США и странами Азии снизилось вообще лишь на 56%, и это — одно из самых незначительных снижений в мире.

Меньшая цифра — только у полетов внутри Китая. Их число на 22 апреля снизилось на 51%, то есть чуть больше, чем в два раза. Тут, однако, нужно понимать, что страна уже довольно давно восстанавливается от коронавируса, границы регионов сейчас открыты, а пиковое снижение было более значительным. Например, если 22 апреля внутри Китая было осуществлено 4,8 тысячи коммерческих авиарейсов, то 4 апреля — всего 3,3 тысячи. Минимальная цифра была зафиксирована 13 февраля — всего 1,7 тысячи рейсов. А год назад, в конце апреля 2019 года, показатель достигал 10 тысяч.

Снижение числа рейсов по направлениям

Направление Во сколько раз снизилось число рейсов Изменение 22 апреля 2020 — 22 апреля 2019
Всего 5 -79%
США <-> США 3 -71%
США <-> НЕ США 6 -82%
США <-> Европа 6 -84%
США <-> Латинская Америка 7 -85%
США <-> Азия 2 -56%
США <-> Китай 3 -60%
Канада <-> Канада 4 -75%
Канада <-> НЕ Канада 11 -91%
Европа <-> Европа 17 -94%
Европа <-> НЕ Европа 6 -82%
Европа <-> Великобритания 24 -96%
Европа <-> Азия 5 -80%
Европа <-> Латинская Америка 17 -94%
Великобритания <-> Великобритания 10 -90%
Великобритания <-> НЕ Великобритания 15 -93%
Италия <-> Италия 13 -92%
Италия <-> НЕ Италия 28 -96%
Китай <-> Китай 2 -51%
Китай <-> НЕ Китай 4 -74%
Бразилия <-> Бразилия 13 -93%
Бразилия <-> НЕ Бразилия 6 -83%
Индия <-> Индия 56 -98%
Индия <-> НЕ Индия 9 -89%
Иран <-> Иран 3 -69%
Иран <-> НЕ Иран 3 -62%

Данные по общему числу полетов в России сервис radarbox.com, к сожалению, не предоставляет. Однако позже мы оценим изменение числа рейсов из крупнейших российских аэропортов. Впрочем, за год есть информация по числу рейсов двух крупнейших авиакомпаний России: «Аэрофлот» снизил число рейсов в девять раз — с 823 до 90 перелетов в день, а у S7 показатель «просел» всего в три раза — с 325 до 127 перелетов.

Лидерами по снижению среди крупнейших авиакомпаний мира стали малайзийский лоукостер AirAsia со снижением в 305 раз (с 610 до 2), индийская IndiGo — в 97 раз (с 1355 до 14), колумбийская Avianca — в 92 раза (с 551 до 6), Austrian Airlines — в 175 раз (с 349 до 2), TAP Portugal — в 143 раза (с 429 до 3). Абсолютный антирекорд у британского дискаунтера Easyjet — снижение с 1712 до 1 рейса. При этом, например, бельгийская Brussels Airlines и нидерландская Transavia Airlines снизили свои показатели с 237 и 264 до нуля.

Снижение числа рейсов авиакомпаний мира

Авиакомпания Во сколько раз снизилось число рейсов Изменение 22 апреля 2020 — 22 апреля 2019
Aeroflot Russian Airlines 9,1 -89%
S7 Airlines 2,6 -61%
American Airlines 3,9 -74%
Delta Air Lines 5,0 -80%
Southwest Airlines 2,8 -64%
United Airlines 7,0 -86%
Alaska Airlines 5,0 -80%
Jetblue 8,1 -88%
Spirit Airlines 10,3 -90%
Hawaiian Airlines 6,8 -85%
British Airways 14,7 -93%
Ryanair 29,4 -97%
Iberia 29,1 -97%
Vueling Airlines 36,6 -97%
Aer Lingus 11,6 -91%
Lufthansa 15,3 -93%
Eurowings 26,3 -96%
Swiss International Air Lines 22,9 -96%
Austrian Airlines 174,5 -99%
Brussels Airlines
-100%
KLM Royal Dutch Airlines 13,0 -92%
Air France 32,7 -97%
Transavia Airlines
-100%
easyJet Airline 1712,0 -100%
Turkish Airlines 20,2 -95%
Wizz Air 17,2 -94%
Norwegian Air Shuttle 6,8 -85%
Scandinavian Airlines System 2,3 -57%
Alitalia 9,0 -89%
TAP Portugal 143,0 -99%
Aegean Airlines 18,3 -95%
Finnair 10,8 -91%
Jet2.com
-100%
Air Europa 45,5 -98%
LOT Polish Airlines 18,3 -95%
Air Canada 15,7 -94%
Westjet Airlines 7,6 -87%
Air China 2,6 -62%
China Southern Airlines 2,3 -56%
China Eastern Airlines 2,4 -59%
Emirates 4,6 -78%
Qatar Airways 3,4 -70%
All Nippon Airways 5,3 -81%
AirAsia 305,0 -100%
AirAsia Japan
-100%
AirAsia India
-100%
Air India 50,1 -98%
Japan Airlines 5,5 -82%
IndiGo 96,8 -99%
Jetstar Airways 33,1 -97%
Qantas 4,4 -77%
TAM Linhas Aéreas 15,0 -93%
Avianca 91,8 -99%
FedEx Express 2,5 -60%
United Parcel Service 1,3 -24%
Lufthansa Cargo Ag 1,3 -22%

Закрытые Нью-Йорк и Европа

Что касается основных мировых аэропортов — то в основном количество рейсов в них снизилось на 70—90%. К примеру, крупнейший российский аэропорт — Шереметьево — по данным AirNav Systems, за месяц снизил число рейсов в 11 раз, до 95 штук в день. Год назад их было 1074. Аэропорты США «просели» слабее — в основном на 75—80%. Лидером по снижению стала нью-йоркская «Ла Гуардиа» — тут число рейсов снизилось в 34 раза. Другой нью-йоркский аэропорт — имени Джона Кеннеди — «просел» заметно меньше — в 8 раз. При этом в других штатах, где цифры по заболеванию коронавирусом не такие высокие, как в Нью-Йорке, снижение числа рейсов не так ярко выражено: в Атланте и Чикаго, например, рейсов стало меньше в 4 раза, в Далласе и Омахе — вообще в три.

В Азии больше всего снизилось число рейсов в Индии — аэропорты Мумбаи и Нью-Дели стали принимать и отправлять на 97% меньше рейсов: их число снизилось в 31 и 34 раза,соответственно. В малайзийском Куала-Лумпуре рейсов стало в 13 раз меньше, в столице Таиланда Бангкоке — в 10 раз. А вот Китай на этом фоне смотрится уже неплохо: сейчас в Пекине число рейсов в 5 раз меньше, чем год назад, а в Шанхае, Шэньчжэне и Чэнду — лишь в два раза.

Одна из самых печальных ситуаций — в Европе. Итальянские аэропорты в Риме и Милане снизили число рейсов в 13 и 11 раз, парижский аэропорт имени Шарля де Голля и амстердамский «Схипхол» — в 10 и 11 раз. Аэропорт в Мадриде уменьшил число рейсов в 20 раз, в Барселоне — вообще в 26 раз. Аэропорт Мюнхена снизил число рейсов в 22 раза, Франкфурта — в семь раз. В Великобритании ситуация еще хуже: если в лондонском «Хитроу» число рейсов уменьшилось в 8 раз, то в «Гэтвике» — в 54 раза, а в Манчестере — в 33 раза. Но абсолютный антирекорд принадлежит все же новому аэропорту в крупнейшем городе Турции — Стамбуле. Число рейсов за год тут уменьшилось в 179 раз — если в прошлом апреле он обслуживал 1251 рейс в день, то сейчас показатель снизился до семи. Объясняется это полным закрытием международного авиасообщения в Турции с 27 марта.

Снижение числа рейсов в аэропортах мира

Аэропорт Во сколько раз снизилось число рейсов Изменение 23 апреля 2020 — 23 апреля 2019
UUEE / SVO RU — Москва 11,3 -91%
KJFK / JFK US — Нью-Йорк 7,6 -87%
KATL / ATL US — Атланта 4,4 -77%
KMCO / MCO US — Орландо 4,8 -79%
КОМА / ОМА США — Омаха 3,2 -68%
KLGA / LGA США — Нью-Йорк 33,7 -97%
KEWR / EWR US — Ньюарк 13,1 -92%
KLAS / LAS US — Лас Вегас 4,7 -79%
KLAX / LAX US — Лос-Анджелес 3,9 -75%
KSFO / SFO US — Сан-Франциско 5,4 -81%
КДЕН / ДЕН — Денвер 3,2 -69%
KORD / WORD US — Чикаго 3,9 -74%
KDFW / DFW US — Даллас-Форт-Уэрт 2,9 -66%
KCLT / CLT US — Шарлотта 3,1 -67%
CYYZ / YYZ CA — Торонто 9,2 -89%
CYUL / YUL CA — Монреаль 10,9 -91%
CYVR / YVR CA — Ванкувер 6,4 -84%
ZSPD / PVG CN — Шанхай 2,3 -56%
ZGGG / CAN CN — Гуанчжоу 2,7 -63%
ZBAA / PEK CN — Пекин 5,1 -80%
ZGSZ / SZX CN — Шэньчжэнь 1,6 -38%
ZUUU / CTU CN — Чэнду 1,5 -35%
WSSS / SIN SG — Сингапур 7,9 -87%
МОЙ WMKK / KUL — Куала-Лумпур 13,4 -93%
WIII / CGK ID — Джакарта 3,2 -69%
VTBS / BKK TH — Бангкок 10,5 -90%
VIDP / DEL IN — Нью-Дели 34,1 -97%
VABB / BOM IN — Мумбаи 30,5 -97%
VHHH / HKG HK — Гонконг 3,8 -74%
RKSI / ICN KR — Сеул 3,6 -72%
RJTT / HND JP — Токио 4,7 -79%
OMDB / DXB AE — Дубай 4,7 -79%
EGKK / LGW GB — Лондон 54,3 -98%
EGLL / LHR GB — Лондон 8,1 -88%
EGCC / MAN GB — Манчестер 33,3 -97%
LTFM / IST TR — Стамбул 178,7 -99%
LIRF / FCO IT — Рим 13,4 -93%
LIMC / MXP IT — Милан 11,4 -91%
EDDM / MUC DE — Мюнхен 22,2 -96%
EDDF / FROM DE — Франкфурт 7,0 -86%
LFPG / CDG FR — Париж 10,2 -90%
LEMD / MAD ES — Мадрид 19,8 -95%
LEBL / BCN ES — Барселона 25,7 -96%
LPPT / LIS PT — Лиссабон 26,4 -96%
EHAM / AMS NL — Амстердам 11,0 -91%
ЛСЖ / ЗРХ СН — Цюрих 22,7 -96%
ENGM / OSL NO — Осло 5,8 -83%
EIDW / DUB IE — Дублин 11,8 -92%

Российские аэропорты «просели» в 2—4 раза

Статистики по российским аэропортам за год, кроме Шереметьево, найти не удалось. Однако можно сравнить данные сервиса flightradar24.com за месяц. В казанском аэропорту число рейсов тоже значительно снизилось. Например, 3 апреля он обслужил 40 регулярных рейсов. А показатель 22 апреля составил всего 16 рейсов, так что снижение оказалось до 2,5 раза.

Снижение числа рейсов в аэропорту «Казань»

Дата Регулярные рейсы Отслеживаемые рейсы
Изменение за месяц -41% -70%
2020-03-25 32,00 23,00
2020-03-26 33,00 24,00
2020-03-27 32,00 23,00
2020-03-28 20,00 15,00
2020-03-29 29,00 22,00
2020-03-30 31,00 17,00
2020-03-31 36,00 20,00
2020-04-01 29,00 12,00
2020-04-02 36,00 11,00
2020-04-03 40,00 11,00
2020-04-04 29,00 7,00
2020-04-05 33,00 7,00
2020-04-06 29,00 3,00
2020-04-07 30,00 7,00
2020-04-08 29,00 3,00
2020-04-09 33,00 6,00
2020-04-10 30,00 6,00
2020-04-11 26,00 7,00
2020-04-12 31,00 6,00
2020-04-13 19,00 3,00
2020-04-14 20,00 5,00
2020-04-15 16,00 5,00
2020-04-16 22,00 6,00
2020-04-17 21,00 5,00
2020-04-18 15,00 5,00
2020-04-19 17,00 5,00
2020-04-20 16,00 4,00
2020-04-21 16,00 4,00
2020-04-22 16,00 3,00
2020-04-23 19,00 7,00

В соседней Уфе на пике, 3 апреля, аэропорт обслужил 36 рейсов, к 25 апреля показатель снизился до 10 — в 3,6 раз. В одном из крупнейших региональных аэропортов России — в Екатеринбурге — в самый загруженный день за последний месяц (3 апреля) число рейсов составляло 57 в день, а уже 25 апреля показатель снизился до 18 — то есть более чем в три раза. В новосибирском аэропорту 3 апреля обслужили 74 рейса, а 21 апреля — 41, так что показатель снизился не так заметно, в 1,72 раза. Для сочинского аэропорта пик пришелся на 5 апреля — тогда было 72 рейса, а вот 23 апреля число снизилось до 32 — в 2,25 раза.

Что касается столичных аэропортов — то в Шереметьево пиковый показатель месяца зафиксирован 4 апреля — 320 рейсов. За это время он снизился до 86. Эта цифра была зафиксирована 21 апреля, показатель уменьшился в 3,7 раза. Домодедово уменьшил цифру с 215 рейсов 3 апреля до 92 — 25 апреля (в 2,3 раза), Внуково — со 173 до 106 (в 1,6 раза). Петербургский аэропорт Пулково уменьшил показатель со 158 до 77 рейсов в день — примерно в два раза.

Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»

АналитикаОбществоБизнесТранспорт Международный аэропорт Казань

Новые правила авиаперелетов: гид для липчан — Общество

Несмотря на то, что сейчас не то что на самолете, на своем автомобиле мало куда можно отправиться из-за пандемии, все-таки наступающее лето дарит надежду на отдых и путешествия. Пусть не в Турцию и Европу, но внутри страны — вполне.

Сервисы бронирования дают информацию о том, что россияне активно бронируют перелеты по направлениям Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Краснодар, Анапа, Симферополь. Немало липчан тоже любят курорты Краснодарского края и Крым и, как рассказала сотрудник липецкого турагентства, уже начинают присматривать туры. Ведь в сообщениях информагентств все чаще появляется информация о том, что курорты, хоть и с «коронавирусными» ограничениями, но будут открыты хотя бы с июля.

Росавиация, Роспотребнадзор и Минтранс выпустили совместные правила перевозки, в которых прописаны три этапа снятия ограничений, введенных из-за пандемии. На первом, который сейчас объявлен в России, нормы обязывают пассажиров размещать верхнюю одежду на полке для ручной клади и не брать ее без разрешения стюардессы. Дистанцию необходимо соблюдать теперь не только при посадке, но и во время полета, в том числе в очереди в туалеты. Еду и напитки можно проносить на борт только в герметичной упаковке. Подавать питание также будут в одноразовой посуде. Температуру у путешественников будут измерять два раза — у входа в аэропорт и при посадке. С повышенной температурой на борт не пустят.

Правила посадки тоже изменены: первыми на борт заходят пассажиры, чьи места  в хвосте самолета, чтобы не пересекаться с теми, кто сидит впереди. При входе все обрабатывают руки антисептиками.

Лететь теперь нужно обязательно в перчатках и масках, менять которые следует каждые 3 часа, причем на российских рейсах предоставить средства индивидуальной защиты должны перевозчики.

Проходить по салону можно будет только в туалет, остальное время необходимо находиться в кресле с пристегнутыми ремнями безопасности.

Повысятся ли цены на билеты? На момент публикации поиск по билетным агрегаторам показал, что цены остались на уровне «допандемийных», а многие авиакомпании даже предлагают различные акции.

Российские врачи предупредили об опасности долгих авиаперелетов: Россия: Путешествия: Lenta.ru

Долгие авиаперелеты могут быть опасны для здоровья опорно-двигательного аппарата, а также способны стать причиной внезапной смерти. Об этом предупреждают российские врачи, пишет NEWS.ru.

В частности, по словам исполнительного директора Лиги содействия развитию подиатрии Ольги Чижевской, длительное время в пути в сидячем положении сильно нагружает спину. «Естественные физиологические изгибы позвоночника, напоминающие букву S, выступают в роли отличной амортизационной системы. Однако, когда мы садимся, S превращается в C. То есть поддерживающий мышечный корсет расслабляется, а тяжесть тела ложится на позвоночный столб», — пояснила она.

В результате позвоночник теряет свои амортизирующие свойства и появляется угроза развития грыж межпозвонковых дисков, чаще всего — в шейном и поясничном отделах.

Материалы по теме

00:10 — 28 октября 2016

Кроме того, отмечает врач ортопед-травматолог Сергей Хорошков, долгие путешествия на самолете способны привести к артрозу или отложению солей. Также из-за неудобной позы, низкого давления на борту и обезвоживания существует вероятность развития так называемого синдрома экономического класса — тромбоза глубоких вен нижних конечностей.

Чтобы избежать подобных негативных последствий, пассажирам следует больше двигаться — например, каждый час прогуливаться по салону, совершать легкие физические упражнения, — а также снимать обувь на время перелета и использовать компрессионные чулки и ортопедические стельки полного контакта для улучшения кровообращения и снижения склонности к отекам.

Самый долгий в истории беспосадочный авиарейс был осуществлен лайнером Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании Qantas Airlines в ноябре прошлого года. Судно вылетело из Лондона в Сидней и пробыло в воздухе 19 часов 19 минут. Маршрут самолета проходил над 11 странами, включая Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу, Белоруссию, Россию, Казахстан, Китай, Филиппины и Индонезию.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Крайний срок для получения настоящего удостоверения личности для авиаперелетов перенесен из-за пандемии

Министерство внутренней безопасности отложит требование для авиапассажиров иметь удостоверение личности, совместимое с настоящим удостоверением личности, на 19 месяцев, заявил во вторник секретарь Алехандро Майоркас.

Крайний срок должен был быть 1 октября, но теперь он откладывается до 3 мая 2023 года. Подобные задержки в прошлом были результатом несоблюдения государством требований для выдачи более безопасных водительских прав.Но на этот раз это произошло из-за пандемии, говорят эти официальные лица, из-за которой людям было сложнее попасть в государственные автотранспортные департаменты и получить новые удостоверения личности.

«Продление срока полного исполнения Real ID даст штатам необходимое время для возобновления операций по выдаче водительских прав и обеспечения того, чтобы их жители могли получить лицензию или идентификационную карту, соответствующие Real ID», — сказал Майоркас.

Карты, совместимые с Real ID, выдаются после более тщательная проверка личности заявителя и включение новых функций безопасности, которые затрудняют их подделку.Согласно Закону о реальных удостоверениях личности, принятому Конгрессом после террористических захватов самолетов 11 сентября 2001 года, пассажиры 18 лет и старше, желающие сесть в самолет с использованием водительских прав для идентификации, должны иметь такие, которые соответствуют более строгим требованиям закона.

Новые лицензии отмечены звездочкой в ​​правом верхнем углу.

Требование неоднократно откладывалось в течение последнего десятилетия, сначала потому, что штаты заявили, что они не готовы к новым правилам. Это должно было начаться в прошлом году.

Но DHS отложило дату вступления в силу после того, как пандемия Covid затруднила для водителей доступ к местным отделам автотранспортных средств. Сейчас он снова откладывается по той же причине.

DHS сообщило, что во время пандемии многие лицензирующие агентства штата перешли на график только по записи, что ограничило их возможности по выдаче новых лицензий. В результате только 43% всех выданных государством водительских прав и удостоверений личности соответствуют требованиям Real ID.

Бывший и.о. министра внутренней безопасности Чад Вольф перед уходом с должности заявил, что 114 миллионов американцев имеют соответствующие лицензии и что все 50 штатов их выдают.Но в то время как некоторые штаты выдали настоящие удостоверения личности 90 процентам своих жителей, в других удалось получить их менее чем 25 процентам, сказал он.

Джей Блэкман

Джей Блэкман — продюсер NBC News, освещающий такие области, как транспорт, космос, медицина и потребительские вопросы.

Пит Уильямс

Пит Уильямс — корреспондент NBC News, освещающий деятельность Министерства юстиции и Верховного суда в Вашингтоне.

IATA — Новости международных проездных документов

Последние обновления в настоящее время на рассмотрении

Вы хотите получать уведомления об изменении ограничений на поездки или хотите использовать эту информацию в рамках своего бизнеса? Узнать больше
Как получена эта информация?
Чтобы позволить авиакомпаниям и другим авиационным партнерам безопасно управлять процессом проверки пассажирских документов, Решения Timatic требуют 100% достоверной информации.Для этого мы сотрудничаем с авиакомпаниями, а также развиваем более тесные двусторонние отношения с государственными органами по всему миру.

* Информация верна, насколько это известно ИАТА на момент публикации, и постоянно проверяется и обновляется персоналом ИАТА. Учитывая быстро развивающийся характер международного реагирования на вспышку COVID-19, ИАТА не может гарантировать его точность и не несет ответственности за любые ошибки или упущения.IATA оставляет за собой право добавлять или изменять информацию в любое время. Ссылки на сторонние веб-сайты третьих лиц предлагаются в качестве любезности. ИАТА не выражает мнения о содержании веб-сайтов третьих лиц и не несет никакой ответственности за информацию третьих лиц. Прежде чем полагаться на какую-либо информацию или материалы, содержащиеся на этих страницах, вам следует сделать собственные независимые запросы.


Могу ли я использовать эту информацию?
Эта информация предоставляется только во время кризиса COVID-19 в качестве услуги отрасли, однако пользователь и любые другие третьи стороны не могут без предварительного письменного разрешение ИАТА: перепродавать или иным образом коммерциализировать, производить массовые, автоматизированные или систематические извлечения или иным образом передавать любому другому лицу или организации, содержащаяся в нем информация; хранить любую информацию таким образом, чтобы можно было извлекать такую ​​сохраненную информацию вручную, механически или систематически любым пользователем или третьим лицом; либо включить его, либо объединить, либо разрешить такое включение или слияние с другой архивной или доступной для поиска системой.

Подробнее о Timatic …

Travel News

Федеральные власти снова отложат требование о расширенных водительских правах и удостоверениях личности из-за пандемии.

Многие американцы хотят выйти из дома и сесть в самолет в Европу, которая вот-вот распахнет свои двери для вакцинированных туристов.

Европейский Союз завершает разработку планов по разрешению туристам из Соединенных Штатов поехать в блок из 27 стран этим летом, заявили официальные лица.

Сенатору Лоре Рейнболд с Аляски запретили пользоваться услугами авиакомпании Alaska Airlines за ее «постоянный отказ выполнять инструкции сотрудников относительно текущей политики в отношении масок», — заявил представитель авиакомпании.

AmEx увидела свое Прибыль в первом квартале резко возрастает, но выручка падает, поскольку все меньше клиентов использовали свои кредитные карты и те, у кого остаток был погашен,

Специалисты таможни США по сельскому хозяйству при осмотре багажа обнаружили 40 зябликов, запихнутых в бигуди для волос.

Ник Зеннхаузер сказал, что скучает по еде в самолетах после карантина COVID-19, поэтому он начал готовить себе еду в самолете, чтобы удовлетворить свою «одержимость».

Департамент сообщил, что при обновлении этих рекомендаций учитываются логистические факторы, такие как доступность тестирования внутри страны и текущие ограничения на поездки для граждан США.

Сотрудники Управления транспортной безопасности, работающие в компании William P.Аэропорт Хобби в Хьюстоне обнаружил то, чего обычно не найдешь в буррито на завтрак. Они нашли кристаллический метамфетамин.

Трио сенаторов США внесло законопроект, который позволит круизной индустрии снова начать плавание к 4 июля.

Президент Джо Байден должен встретиться в понедельник с законодателями-республиканцами и демократами и может использовать сводки по штатам, чтобы показать, что его план поможет удовлетворить потребности их избирателей.

Авиакомпании вывели из строя десятки Boeing Max 737 для проверки после того, как производитель самолетов сообщил им о возможной электрической проблеме, последней неудаче для самолета.

Япония заявляет, что повысит уровень предупреждения о коронавирусе в Токио, чтобы принять более жесткие меры по сдерживанию быстрого распространения более заразного варианта в преддверии летних Олимпийских игр.

Однако новые отмены исключают плавание на борту Quantum, Spectrum, Voyager, Anthem, Adventure, Vision, Jewel и Odyssey of the Seas.

Многие крупные авиакомпании находятся в процессе поэтапного отказа от правил «Душевное спокойствие», которые были введены в начале пандемии и позволили пассажирам менять или отменять рейс без каких-либо сборов.

Norwegian Cruise Line запрашивает у CDC разрешение на возобновление рейсов из портов США 4 июля, требуя, чтобы пассажиры и члены экипажа прошли вакцинацию от COVID-19 как минимум за две недели до поездки.

Водитель грузовика с закрытым кузовом и пассажир погибли, когда грузовик врезался в путепровод возле скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, сообщила полиция округа Нассау.

Поезд частично сошел с рельсов на востоке Тайваня в пятницу, 2 апреля, после того, как его сбил беспилотный автомобиль, который скатился с холма, в результате чего погибли 48 человек.

Delta — последняя американская авиакомпания, которая прекратила политику блокировки средних мест, которая впервые была начата в апреле 2020 года. — уровни пандемии впервые за год, согласно данным, предоставленным Associated Press аналитической фирмой Inrix.

Пузырь авиаперевозок Сингапур-Гонконг: что нужно знать перед бронированием рейса

СИНГАПУР: Сингапур и Гонконг в понедельник (26 апреля) объявили, что долгожданный пузырь авиаперевозок между двумя городами должен начаться 26 мая после того, как он был отложен в прошлом году из-за всплеска случаев COVID-19 в Гонконге. Конг.

В рамках «пузыря путешествий» нет ограничений в отношении целей поездки и требований к контролируемому маршруту или спонсорству.

Рекламное объявление Рекламное объявление

Вот что вам нужно знать перед бронированием рейса:

КТО МОЖЕТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ПУТЕШЕСТВИЮ?

Право на поездку имеют лица, которые оставались в Сингапуре и / или Гонконге в течение 14 дней подряд до отъезда.

Тем не менее, в этот период не входит обязательный период карантина или уведомления о пребывании дома в связи с их последним возвращением в Сингапур или Гонконг из-за границы.

Рекламное объявление Рекламное объявление

Обладатели разрешения на работу в Сингапуре или S-Pass, работающие в строительстве, на судостроительной верфи или в обрабатывающих отраслях, не могут путешествовать из Сингапура в Гонконг в соответствии с пузырем путешествий.

ЧИТАЙТЕ: Сингапур и Гонконг возобновят пузырь путешествий 26 мая

СКОЛЬКО БУДЕТ РЕЙСОВ?

Путешествие в рамках воздушного пузыря Сингапур-Гонконг должно осуществляться на определенных рейсах, которые в настоящее время выполняются Singapore Airlines и Cathay Pacific.

Рекламное объявление

Транзитные пассажиры и пассажиры, не подпадающие под действие правила авиаперевозок, не будут допущены на указанные рейсы.

С 26 мая по 9 июня будет выполняться один рейс в день из Сингапура в Гонконг и обратно, с количеством пассажиров до 200 на рейс.

Это увеличится до двух рейсов в день, с количеством пассажиров до 200 на рейс, с 10 июня.

Количество рейсов будет равномерно распределено между сингапурскими и гонконгскими авиакомпаниями, заявило Управление гражданской авиации Сингапура. (CAAS) в выпуске в понедельник.

ЧИТАЙТЕ: SIA приветствует возобновление пузыря путешествий Сингапур-Гонконг; ежедневные рейсы начнутся в июне

НУЖНА ЛИ ВАМ ТЕСТ на COVID-19?

Путешественники должны получить отрицательный результат на COVID-19 в тесте полимеразной цепной реакции (ПЦР), который необходимо сдать в течение 72 часов до их вылета по расписанию.

Тесты можно сдать в признанных клиниках, испытательных центрах или испытательных учреждениях Сингапура и Гонконга.

Кроме того, они также должны пройти тест ПЦР по прибытии.

Детям в возрасте шести лет и младше в этом календарном году не требуется проходить тест перед отъездом или по прибытии во время поездки в Сингапур.

Путешественникам, прибывающим в Сингапур, «настоятельно рекомендуется зарегистрироваться и внести предоплату за тест на ПЦР на COVID-19 по прибытии до отъезда из Гонконга», сообщает CAAS.

После тестов по прибытии путешественники должны немедленно отправиться в заявленное место проживания, где они должны оставаться изолированными до тех пор, пока не будет подтвержден отрицательный результат теста.Они могут воспользоваться частным транспортом, такси или арендовать частный автомобиль из аэропорта.

Гражданам Сингапура, постоянным жителям и владельцам долгосрочных пропусков будет разрешено самоизолироваться по месту жительства в ожидании результатов COVID-19.

ЧИТАЙТЕ: Правительство Гонконга запрещает пассажирские рейсы Singapore Airlines с 3 по 16 апреля; Выявлен случай COVID-19

Посетители должны забронировать жилье в Сингапуре, чтобы отбыть период самоизоляции в течение одного-двух дней, пока ожидают результатов.Это обязательно должно быть нежилое место и отдельная комната с пристроенным туалетом.

«Будут проведены проверки, чтобы убедиться, что это соблюдается», — заявили в CAAS. «После уведомления об отрицательных результатах тестов путешественникам будет разрешено заниматься своими делами в Сингапуре».

Для тех, кто едет в Гонконг, тесты ПЦР по прибытии должны быть забронированы и оплачены до отъезда из Сингапура. Путешественники останутся в аэропорту Гонконга в ожидании результатов.

НУЖНО ЛИ ВАМ ПРИВИВАТЬСЯ ОТ COVID-19?

Путешественникам из Сингапура вакцинация не требуется.

Гонконг требует, чтобы его жители прошли полную вакцинацию от COVID-19 перед вылетом в Сингапур.

Это, однако, не распространяется на жителей моложе 16 лет, не подходящих для вакцинации по медицинским показаниям, находящихся в Гонконге менее 90 дней до отъезда или путешествующих по проездным документам за пределами Гонконга.

НУЖНО ЛИ ВАМ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ КОНТАКТОВ?

Путешественникам необходимо будет загрузить и установить приложения для отслеживания контрактов в их городе назначения до отъезда.

В Сингапуре краткосрочные посетители из Гонконга должны будут загрузить и зарегистрировать приложение TraceTogether на своих мобильных устройствах, держать его активированным во время своего пребывания и не удалять его в течение 14 дней подряд после отъезда из города.

ЧИТАЙТЕ: Более 18 200 человек посетили Сингапур через одностороннее открытие границы; 70% из Китая

Посетители Гонконга должны загрузить и установить приложение LeaveHomeSafe на свои мобильные устройства.

Во время своего пребывания в Гонконге они должны сканировать QR-коды, отображаемые в соответствующих помещениях, которые они посещают, и сохранять записи о посещениях приложения в течение 31 дня после отъезда из Гонконга.

КАКИЕ ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ?

Путешественники из Сингапура должны заполнить и подать декларацию о состоянии здоровья, используя онлайн-форму декларации о состоянии здоровья и карантина, в течение 48 часов до прибытия в Гонконг, а также получить соответствующий QR-код.

Путешествующим из Гонконга необходимо заполнить и предоставить карту прибытия SG в течение трех дней до прибытия в Сингапур. Кратковременным посетителям также необходимо будет подать заявку на проездной на самолет за семь-30 календарных дней до предполагаемой даты въезда в Сингапур.

Они могут подать заявку на пропуск 26 мая или позже.

ЧТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ЗАПЛАНИРОВАННУЮ ДАТУ ЗАПУСКА?

Пузырь авиаперевозок будет приостановлен как минимум на 14 дней, если среднее за семь дней ежедневное количество несвязанных местных случаев COVID-19 (за исключением случаев проживания в общежитиях в Сингапуре) превышает пять в любом городе, сообщает CAAS. .

ЧИТАЙТЕ: меры по COVID-19 упрощены для путешественников из Гонконга, Великобритании, Южной Африки и вакцинированных людей в официальных делегациях

Они могут возобновиться на следующий день, если семидневное скользящее среднее ежедневных несвязанных местных случаев в Гонконге и Сингапур не превышает пяти в последний день периода приостановки или любой последующий день.

Если это выполняется, также должно быть три последовательных дня, когда ежедневное количество несвязанных местных дел не превышает трех в Гонконге и Сингапуре, а семидневное скользящее среднее таких случаев в последний день этого периода не превышает не более пяти в обоих местах.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ?

Если путешественники станут инфицированными COVID-19, находясь в Гонконге, им придется взять на себя полную стоимость любого лечения, «в соответствии с действующей в соответствующих городах политикой в ​​области здравоохранения и здравоохранения», сообщает CAAS.

Краткосрочные посетители из Гонконга должны приобрести туристическую страховку с минимальным покрытием в размере 30 000 сингапурских долларов на лечение и госпитализацию в связи с COVID-19 до поездки в Сингапур. Это часть требований, предъявляемых к проездному на воздушное путешествие.

«Путешественники должны соблюдать действующие в Сингапуре и Гонконге меры в области общественного здравоохранения и безопасного дистанцирования», — заявила CAAS. «К ним относятся ношение масок и ограничения на групповые собрания».

ЗАКЛАДКА НА ЭТОЙ ЗАКЛАДКЕ: Наше всестороннее освещение вспышки коронавируса и ее развития

Загрузите наше приложение или подпишитесь на наш канал Telegram, чтобы получать последние обновления о вспышке коронавируса: https: // cna.азия / телеграмма

Насколько безопасны авиаперелеты?

MIT Medical отвечает на ваши вопросы о COVID-19. Есть вопрос о COVID-19? Отправьте его нам по адресу [email protected], и мы постараемся дать ответ.

Мне не терпится навестить родителей, но мне интересно, насколько безопасно летать прямо сейчас. Учитывая все разговоры о том, что вирус находится в воздухе, насколько опасен рециркулирующий воздух в салоне? Стоит ли бронировать у авиакомпании, которая блокирует средние места? И есть ли другие риски, которые я даже не рассматриваю?

На первый взгляд узкая металлическая трубка, в которой часами сидят незнакомцы, может показаться летающей чашкой Петри, особенно во время пандемии.Реальность немного более тонкая. Хотя есть риски, связанные с полетом, он может быть безопаснее, чем вы думаете.

Во-первых, качество воздуха в коммерческом авиалайнере на самом деле довольно высокое: объем воздуха в салоне полностью обновляется каждые две-четыре минуты. Воздух поступает в кабину вертикально — он входит через вентиляционные отверстия и направляется вниз круговыми движениями, выходя на уровне пола. После того, как воздух покидает кабину, примерно половина его выбрасывается наружу, а остальная часть проходит через фильтры HEPA (высокоэффективные воздушные частицы), аналогичные тем, которые используются в больницах, прежде чем смешиваться со свежим наружным воздухом и снова попадать в кабину.

Конечно, пассажиры и члены экипажа, движущиеся вверх и вниз по проходам, могут нарушить этот воздушный поток, изменяя путь любых частиц в воздухе. И хотя фильтры HEPA, используемые в коммерческой авиации, могут отфильтровывать 99,97% частиц размером с вирус, они не могут улавливать каждую респираторную каплю или вирусный аэрозоль до того, как их вдохнет кто-то другой.

Тем не менее, конструкция систем кондиционирования воздуха на коммерческих самолетах делает маловероятным, что вы будете вдыхать воздух от кого-либо, находящегося дальше, чем в нескольких рядах от вас.Фактически, исследование 2018 года, в котором изучалась передача респираторных заболеваний, опосредованных воздушно-капельным путем, во время трансконтинентальных рейсов, показало, что пассажир, заразившийся гриппом или другой респираторной инфекцией, передаваемой воздушно-капельным путем, вряд ли заразит пассажиров, сидящих дальше, чем два места с каждой стороны или одно. ряд спереди или сзади.

И это было без масок.

Ваш полет станет еще безопаснее, если ваша авиакомпания потребует, чтобы все пассажиры и члены экипажа носили защитные маски, предназначенные для удержания дыхательных капель перед их выбросом в воздух.Существуют реальные доказательства того, что маски в самолетах могут иметь значение. В начале пандемии коронавируса мужчина вылетел из Ухани в Торонто с сухим кашлем и впоследствии дал положительный результат на COVID-19. Во время полета он носил маску, и другие пассажиры не заразились.

Настоящее социальное дистанцирование в самолете невозможно, но, как вы заметили, некоторые авиакомпании в настоящее время оставляют средние места непроданными, создавая немного больше места между пассажирами. Так стоит ли пытаться забронировать рейс у одного из этих перевозчиков? Арнольд Барнетт, профессор менеджмента Джорджа Истмана и профессор статистики школы менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте, мог бы ответить «да».В еще не опубликованном анализе Барнетт, эксперт по математическому моделированию, специализирующийся на вопросах здоровья и безопасности, заключает, что существует «измеримое снижение риска COVID-19, когда средние сиденья в самолетах намеренно остаются открытыми».

Барнетт использовал средние показатели заражения в Нью-Йорке и Техасе в начале июля, чтобы оценить вероятность того, что любой конкретный пассажир на борту будет заразным, и предположил универсальную маскировку. Однако он не учел вероятность заражения пассажиров во время посадки, высадки или передвижения по кабине во время полета; возможность передачи между рядами; или как шансы могут измениться с более длинными или короткими рейсами.Хотя Барнетт признает эти потенциальные недостатки и «рудиментарный» характер своих расчетов, по его оценке, блокировка среднего места в самолетах снизит вероятность заражения COVID-19 почти вдвое.

Однако, как отмечали многие, оставлять пустые средние места не является жизнеспособной долгосрочной бизнес-моделью для отрасли с мизерной маржой прибыли. Но некоторые авиакомпании, которые возобновили продажу средних мест, также взяли на себя обязательство информировать путешественников, когда их рейсы достигают максимальной загрузки, что позволяет им без штрафных санкций перебронировать билеты на менее загруженные рейсы.Политика авиакомпаний постоянно меняется, поэтому не забудьте дважды проверить текущую позицию вашей авиакомпании перед покупкой билета.

И какой бы ни была политика вашей авиакомпании в отношении среднего места, когда дело доходит до риска заболеть во время полета, место у окна может быть вашим самым безопасным выбором. Наличие стены с одной стороны автоматически уменьшает количество близких контактов. Сиденье у окна также защищает вас от непреднамеренных близких контактов, которые могут произойти, когда другие пассажиры поднимают сумки в багажные отсеки в начале полета или переполняют проходы, чтобы выйти из самолета после приземления.

Даже при соблюдении соответствующих мер предосторожности относительно короткий внутренний рейс по-прежнему сопряжен с умеренными рисками и не должен выполняться легкомысленно. И, как отмечает CDC, риски не начинаются и не заканчиваются самим полетом. Вы также должны учитывать распространенность вируса в вашем сообществе и сообществе, в которое вы путешествуете, ваш собственный риск тяжелого заболевания от COVID-19 или риски для уязвимых членов вашей семьи, а также требования карантина в вашем пункте назначения или когда ты вернешься домой.MIT Medical по-прежнему рекомендует вам отложить несущественные поездки в это время, но если вы должны путешествовать, сделайте все возможное, чтобы путешествовать вдумчиво, безопасно и с особым вниманием к своей собственной безопасности и безопасности других.

авиаперелетов уже вернулись в норму в некоторых местах. Вот где.

Во Флориде международный аэропорт Ки-Уэст более загружен, чем обычно, а в Международном аэропорту Майами в два раза меньше пассажиров, чем до пандемии.

На Западе аэропорты крупных городов — в Сан-Франциско, Портленде, Сиэтле — обслуживают лишь небольшую часть своего обычного количества пассажиров, от 24 до 46 процентов.Но небольшие региональные аэропорты, расположенные недалеко от Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и лыжной страны Колорадо, имеют пассажиропоток на 12 процентов выше, чем в это время в прошлом году.

Эта картина типична для всей страны, как показывают подробные новые данные. Крупные узловые аэропорты имеют лишь небольшую часть путешественников, которые они совершили в это время в прошлом году, даже несмотря на то, что американцы возвращаются к полетам, особенно в места отдыха.

«Вы видите, что аэропорты в Колорадо, Монтане, Ки-Уэсте значительно восстановились», — сказал Кевин Уильямс, экономист Йельского университета, изучающий данные о авиаперелетах.«К тому же у вас есть много крупных городов, которые все еще довольно сильно упали».

Он собрал подробные данные Управления транспортной безопасности, которые отслеживают, сколько людей проходит через контрольно-пропускные пункты аэропорта. Это показывает, что, поскольку миллионы людей проходят вакцинацию ежедневно, а штаты отменяют ограничения на пандемию, американцы в больших количествах возвращаются в туристические поездки.

Но аэропорты, обслуживающие крупные города, по-прежнему обслуживают гораздо меньше путешественников, чем в начале прошлого года.В Вашингтоне, расположенном недалеко от округа Колумбия, пассажирооборот снизился на 70 процентов. Международный аэропорт Сан-Франциско обслуживает четверть своего обычного объема, а аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке — примерно одну треть.

Это может частично отражать более медленное возвращение деловых поездок. Эти узловые аэропорты также, как правило, имеют много международных рейсов, восстановление которых, как ожидается, займет больше времени. Кроме того, многие городские достопримечательности для туристов — бродвейские театры в Нью-Йорке, Смитсоновские музеи в Вашингтоне — остаются закрытыми из-за пандемии.

Несколько десятков небольших аэропортов, в которых путешествия процветают, несмотря на рост числа случаев коронавируса в стране, по всей видимости, делятся на две категории: те, которые особенно близки к местам отдыха на открытом воздухе, и те, которые обслуживают сообщества, жители которых более охотно путешествуют в условиях пандемии. .

«Единственное, что отличается — это маски», — сказал Ричард Стрикленд, директор аэропорта Ки-Уэст Интернэшнл, совершивший пять полетов за последние пять месяцев. «Сейчас мы более заняты, чем в 2019 году.”

Региональный аэропорт Айдахо-Фолс находится примерно в двух часах езды от Йеллоустонского национального парка, который в прошлом году привлек много посетителей. Пассажиропоток аэропорта сейчас составляет 80 процентов от того, что было в прошлом году — это более сильный подъем, чем в крупнейшем аэропорту штата в Бойсе, который составляет примерно 60 процентов от его обычного объема путешествий.

Два других аэропорта, обслуживающих Йеллоустон, один в Вайоминге, а другой в Монтане, полностью вернулись к докандемическому объему поездок в начале марта.

«В конце лета и в течение осени мы наблюдали примерно те же цифры, что и в 2019 году», — сказал Рик Клотье, исполнительный директор аэропорта Айдахо-Фолс.«Нам повезло, что люди захотели гулять на свежем воздухе».

Пассажиропоток вернулся в норму в аэропорту Каньонлендс Филд в штате Юта, недалеко от национального парка Арчес. На побережье Мексиканского залива во Флориде, у аэропортов возле пляжей тоже хороший год. В начале марта через аэропорт Норт-Уэст-Флорида-Бичес было на 24 процента больше пассажиров, чем в то время в прошлом году.

Тем не менее, аэропорты одного места для отдыха на открытом воздухе остались заметно пустыми: пассажирооборот в аэропортах Гавайев снизился на 51–84%.Штат, в котором было относительно мало случаев Covid, требует, чтобы посетители получали отрицательный результат теста в течение трех дней до поездки или помещались в карантин на 10 дней по прибытии, что усложняет поездку туда. Более продолжительное время, проведенное в полете, также может отпугнуть потенциальных пассажиров.

Готовность путешествовать на самолете также может варьироваться от города к городу. Американцы по-разному отреагировали на стратегии минимизации распространения пандемии, ношение масок и ограничение времени вне дома до разных уровней.

«Похоже, мы наполняемся, когда все еще нет», — сказал Стив Глисон, исполнительный директор муниципального аэропорта Прово. Его аэропорт небольшой — обычно около четырех рейсов в день — но загружен. Это не особенно близко ни к одному национальному парку.

Пассажиропоток снизился на 2 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, расположенный в часе езды, все еще упал на 40 процентов. Г-н Глисон говорит, что большая часть отскока связана с пассажирами, путешествующими, чтобы увидеть семью во время пандемии, или со студентами, которые посещают Университет Бригама Янга, который в этом семестре проводит очные занятия.

«Большая часть нашего трафика — это семейный трафик; они просто продолжали летать », — сказал он. «Похоже, что все довольно надежно закрылось на два или три месяца, а потом все снова поднялись».

План авиакомпаний

Длинный, неопределенный, но выполнимый — путь к устойчивому воздушному транспорту

В решении проблемы углеродного воздействия корпоративных путешествий программа, воздушные путешествия — пресловутый низко висящий плод, но сбор и подготовка — непростая задача.

По сравнению с другими сегментами корпоративной туристической программы, компании относительно легко измерить воздействие углерода на воздух. путешествовать.У полета, в отличие от проживания в отеле, довольно простой углеродный баланс. след, и у компаний обычно есть сравнительно ясное окно для количества и типы рейсов, которыми пользуются их сотрудники.

Инициативы в области устойчивого развития авиационного топлива в центре внимания

Обладая потенциалом сокращения выбросов до 80 процентов, экологически безопасное авиационное топливо станет ключевым компонентом развития авиационной отрасли. к нулевым выбросам. Пока способен заправлять только небольшой фрагмент авиаперелета. сегодня из-за высоких затрат и производственных ограничений авиакомпании сообщая о крупных инвестициях в последние годы в увеличение производства и использования.Вот пример того, чем занимается большая тройка в США и Европе:

• Air France-KLM: Среди основателей поставщика SAF SkyNRG, который с 2016 года поставляет топливо для всех рейсов KLM из Лос-Анджелеса. как рейсы из Амстердама; в 2019 году обязалась закупить 75000 тонн SAF каждый год

• American Airlines: Началась доставка SAF в Сан. Международный аэропорт Франциско прошлым летом обязался доставить 9 миллионов галлонов экологически чистого авиационного топлива в течение следующих трех лет

• Delta Air Lines: Недавно объявленное соглашение SAF с поставщик Neste; в 2019 году объявили о долгосрочном соглашении о покупке до 10 миллионов галлонов биотоплива в год от Gevo

• Группа международных авиалиний: Обязательство более 400 миллионов долларов США следующие 20 лет устойчивого развития авиационного топлива; в партнерстве с Velocys и Shell для первого коммерческого завода в Европе по переработке бытовых отходы в реактивное топливо, ввод в эксплуатацию ожидается к 2024 году

• Lufthansa Group: объявила о партнерстве с SAF продюсеры в Германии и Швейцарии, а также проекты в Австралии и Дубае связанных с производством зеленого водорода, критического компонента преобразователь энергии в жидкое керосиновое топливо

• United Airlines: Пообещал выделить 40 миллионов долларов на развитие экологически чистые виды топлива в 2019 году, а также соглашение о закупке до 10 млн. галлонов биотоплива до конца этого года; начал использовать SAF из Лос-Анджелеса Анхелес в 2016 году

«Авиакомпании легче всего измерить, легче всего тщательно изучать и обезуглероживать труднее всего », — управляющий директор Delta Air Lines. об устойчивости сказала Амелия ДеЛука.

В глобальных дебатах о климате появились авиакомпании. как ключевая цель. На долю авиакомпаний приходится примерно 2% тепличных хозяйств мира выбросов по всему миру, и без серьезных усилий по снижению, которые процент может утроиться в течение следующих 30 лет, по данным United Международная организация гражданской авиации Наций. Таким образом, термин «полет стыда »появляется все чаще в последние годы, призывая людей изучить влияние выбросов углекислого газа на количество рейсов, которые они совершают и деловые поездки.

Постановка достижимых целей

Хорошо осведомлены о растущем внимании к своим воздействие на окружающую среду, авиакомпании устанавливают свои собственные графики, чтобы сократить свои углеродный след. В 2016 году ИКАО приняла Программу компенсации и сокращения выбросов углекислого газа. Схема международной авиации, в которой авиакомпании согласились поддерживать углеродно-нейтральный рост международных рейсов, на которые приходится огромная большая часть выбросов углекислого газа авиакомпаний в целом — после 2020 года. Авиакомпания также работает над достижением цели сокращения вдвое чистых выбросов по сравнению с уровнями 2005 года. к 2050 году.

Отдельные авиакомпании ставят перед собой собственные цели CORSIA. В прошлом году компания Delta приняла меры по обеспечению углеродной нейтральности, пообещав инвестировать 1 миллиард долларов в течение следующего десятилетия, чтобы уменьшить выбросы от своего бизнеса, и она также добровольно решила ограничить свои выбросы на уровне 2012 года, DeLuca сказал. United Airlines в конце прошлого года пообещала сократить на 100% выбросы парниковых газов к 2050 году. American Airlines вместе с другими авиакомпаниями в альянсе Oneworld обязались достичь нулевого чистого выброса углерода за счет 2050 г.

«Мы знаем, что это будет трудная задача, и все начинается с сокращения выбросов в нашем собственном бизнесе », — сказал управляющий директор American Airlines и глава экологическое, социальное и корпоративное управление, сказала Джилл Бликштайн. «Мы имели уделяем большое внимание нашей деятельности ».

Легко отнестись скептически к таким высоким целям, особенно те, которые простираются почти на 30 лет в будущее. Авиационная промышленность Коалиция Air Transport Action Group в сентябре прошлого года выпустила отчет, в котором технологический прогресс — и сотрудничество с правительством — это будет необходимо, чтобы добраться до них.Будет непросто, но возможно, что группа сказал исполнительный директор Майкл Гилл.

«Это было первое признание того, что, как В глобальной отрасли есть реальный путь к нулевому показателю », — сказал он. «Есть несколько разных путей, в которых сочетаются операции. меры, улучшения управления воздушным движением, новые авиационные технологии и экологически чистое топливо ».

Выходя за рамки компенсации выбросов углерода

Сегодня компенсация выбросов углерода является центральным компонентом деятельности авиакомпаний. планы по обеспечению углеродной нейтральности.В июле прошлого года JetBlue начала компенсировать выбросы углерода. от авиакеросина на всех внутренних рейсах, а также планы Delta по сокращению выбросов углерода нейтралитет включает устранение 13 миллионов метрических тонн выбросов с марта до декабря прошлого года через взаимозачет. Перевозчик фокусируется на «Высококачественные» офсетные проекты, сосредоточенные на защите лесов, DeLuca сказал.

«Это единственное реальное решение на рынке, верно сейчас, и есть реальные свидетельства того, что они оказывают явное влияние », — сказал генеральный директор Delta Эд Бастиан. сказал в последнем звонке оператора мобильной связи.

Авиакомпания или корпоративная программа может технически сообщать как углеродно-нейтральный только за счет компенсаций, если они хотят расходов, но в долгосрочной перспективе потребуется больше, особенно если организация все еще увеличивала свои базовые выбросы, даже когда они компенсировали их все. Поскольку количество качественных программ компенсации выбросов углерода ограничено, они не могут продолжаться. для учета растущих уровней выбросов.

«В среднесрочной перспективе потребуется зачет выпрямить кривую, но если вы посмотрите на 2050 год, я не могу поверить, что к тому времени компенсация по-прежнему будет основным направлением деятельности », — сказал Гилл. сказал.

Технология улавливания углерода, которая непосредственно удаляет углерод диоксид из атмосферы — это один из путей. United Airlines в декабре объявил, что сделает многомиллионные инвестиции в 1PointFive, партнерство, которое строит завод промышленного размера, который может изолировать 1 миллионов тонн углекислого газа — количество, на которое потребуется 40 миллионов деревьев, чтобы копировать и постоянно хранить под землей. Генеральный директор United Скотт Кирби на Time сказал, что инвестиции показали отход от «легкого пути» углеродных выбросов. взаимозачетов и что это было частью обещания United быть «на 100 процентов зеленым» а не просто «чистый ноль» с выбросами углерода к 2050 году.

Потребуются инвестиции и исследования для улавливания углерода возможность для широкого использования. «Мы знаем, что это может сработать, но это чрезвычайно дорого, — сказал Гилл.

Более экологичное воздушное судно

Инвестиции в самолет также будут важным компонентом. Перевозчики инвестируют в планы обновления парка, отказываясь от старых самолетов в пользу более новые, более экономичные самолеты сообщают о значительных выбросах сокращения.

Американец, например, инвестировал около 23 миллиардов долларов в 550 новых самолетов с 2013 года в рамках обширной программы обновления парка.Каждое новое поколение самолетов отличается заданной топливной экономичностью. улучшение от 10% до 15%, по словам американца.

Если есть какие-то положительные стороны пандемии для авиаиндустрии, это позволило перевозчикам ускорить обновление флота программы и более быстро выводить из эксплуатации старые типы самолетов, поскольку они сокращали грузоподъемность. Delta списала около 200 старых самолетов, что повысило топливную эффективность на одно место. мили примерно на 6 процентов, сказал ДеЛука.

Электрический самолет может обслуживать множество региональных маршрутов в «недалекое будущее», — сказал американец Бликстайн.

В феврале United объявила о партнерстве с Air мобильную компанию Archer Aviation, чтобы разработать и в конечном итоге использовать электрические двигатели. самолет как «воздушное такси» для городских рынков. С нынешними технологиями такие самолетам, чтобы преодолевать расстояния до 60 миль, и United сказал, что они могут быть в использовать в течение пяти лет.

Если заглянуть еще дальше, Airbus представил в сентябре концепции для коммерческих самолетов с нулевым уровнем выбросов, использующие водород, а не реактивное топливо в качестве основного источника энергии, которое, по его словам, может быть готово к использованию коммерческое обслуживание к 2035 году.

«То, что мы делаем, — это подготовка к миру, в котором мы можем летать. без воздействия на климат, и мы очень рады сделать наши вклад », — сказал Гленн Ллевеллин, вице-президент Airbus по самолетам с нулевым уровнем выбросов. недавняя виртуальная конференция CAPA Live.

Устойчивое топливо, привлекающее инвестиции

Использование водородных топливных элементов в качестве основного самолета Топливо — это «явная проблема», которую необходимо преодолеть, и, несмотря на то, что оно обладает «огромной универсальностью», По словам Ллевеллина, это все еще лишь часть решения.Один из концептов Airbus способен совершать трансконтинентальные путешествия с предполагаемой дальностью полета около 2000 человек. морских миль, но при этом не учитываются дальние международные поездки, которые на него приходится большая часть глобальных выбросов.

Таким образом, инвестиции в экологически чистое авиационное топливо по словам генерального директора Air France Анны Ригейл, критически важного компонента климатических целей авиакомпаний. во время мероприятия CAPA Live.

«Дальние перевозки — это последний предел, которого нужно достичь, поэтому устойчивое топливо — это не только план действий на переходный период », — сказала она.«Когда мы смотрим к 2050 году мы знаем, что нынешние самолеты можно использовать на 100 процентов устойчивое топливо, поэтому мы должны вкладывать средства и сосредоточиться на экологически безопасном топливе ».

Экологичное авиационное топливо само по себе не новость. разработка. Neste, производящая экологически чистое авиационное топливо, снижающее выбросы на 80 процентов по сравнению с ископаемым топливом, начали поставлять топливо для Lufthansa более десяти лет назад продемонстрировала, что полеты на экологически безопасном топливе возможно, сказал на мероприятии CAPA исполнительный вице-президент Neste по возобновляемой авиации Торстен Ланге.


Корпоративные клиенты смогут ускорить развитие рынка [SAF], послав четкий сигнал авиакомпаниям и производителям своей деятельностью ».

Торстен Ланге Neste

Однако топливо остается чрезмерно дорогим и в настоящее время мало для широкого использования. В Нидерландах, например, Neste имеет процесс переработки растительного масла, используемого McDonald’s для приготовления картофеля фри, в возобновляемое дизельное топливо, но только логистика получения масла из закусочных он сказал.

«Собрать мусор и — сказал Ланге, — сказал Ланге.

Пока авиакомпании инвестируют в топливо, корпорации стремясь уменьшить свой собственный углеродный след, играют все более важную роль в и в этой области. Deloitte в этом году объявила о заключении соглашений с Delta и Американец покупает экологически чистое топливо, чтобы компенсировать поездку в оба перевозчика. Microsoft достигла соглашений с Alaska Airlines и KLM о покупке устойчивые топливные кредиты для компенсации его поездок с этими перевозчиками.Объединены в последние недели объявили об альянсе более десятка своих корпоративных клиентов, чтобы вместе помочь United купить около 3,4 миллиона галлонов устойчивое авиационное топливо в этом году.

Такие соглашения не только обеспечивают прямую выгоду рациональное использование топлива, но также помогает стимулировать будущие инвестиции и развитие, по словам Ланге. «Корпоративные клиенты смогут ускорить рынок развитие того, что они делают, посылая четкий сигнал авиакомпаниям и продюсеры своей деятельностью », — сказал он.

Создание общественной поддержки

Государственная поддержка — еще один важный компонент будущее с нулевыми выбросами для авиационной отрасли. Кое-что из этого исходит от поддержка инициатив напрямую. Налоговое предложение президента США Джо Байдена для например, потенциально может включать налоговые льготы за использование устойчивой авиации. по словам американского представителя Blickstein, топлива, увеличивая их использование.

Правительства также играют ключевую роль в операционной эффективности, таких как инвестиции в технологии управления воздушным движением, которые сокращают время, которое авиакомпании застревают на взлетно-посадочных полосах или в схемах ожидания, сжигая ненужное топливо.Есть и другие операционные возможности, например, проект «Fello’Fly» от Airbus при поддержке европейской аэронавигационной организации Eurocontrol, в которой авиакомпании рассылаются группами, чтобы использовать друг друга, что снижает расход топлива горит, сказал директор Евроконтроля Имонн Бреннан на мероприятии CAPA.

Вот где сообщество корпоративных путешественников также может сыграть роль через пропаганду, делая мнения своих путешественников понятными для избранных должностные лица. ДеЛука из Delta заявила в личных беседах с представителями бизнеса друзья путешественники, экологичность сейчас становится самой частой темой — даже больше, чем банальная тема авиационного питания.

«Никто не захочет отказаться от поездки, потому что это неустойчивый вид деятельности », — сказала она. «Нам нужны действия сейчас, действительно целенаправленные. о балансировании краткосрочных решений с долгосрочными технологиями, поэтому поколение что придет, не придется делать этот выбор «.