Нормативы ФИЗО

«Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации»
утверждённое приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 г. № 200,
с изменениями от 31 июля 2013 года (приказ Министра обороны РФ № 560)

Глава 7. Требования по проверке и оценке состояния физической подготовленности военнослужащих Вооружённых Сил.

1. Проверка физической подготовки проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих.
Проверка осуществляется:
— …
— в период вступительных (экзаменов) испытаний кандидатов при поступлении в военно-учебные заведения Министерства обороны;
— …

2. Для выполнения физического упражнения даётся одна попытка. При падении со снаряда в упражнениях № 8, 11, 12, 13, 14 проверяемым предоставляется право ещё одной попытки на выполнение упражнения.

3.

Выполнение физических упражнений в целях улучшения полученной оценки не допускается.

4. В ходе проверки физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнения на ловкость, упражнения на быстроту, силовые упражнения, упражнения на выносливость, плавание. Все назначенные на проверку физические упражнения выполняются, как правило, в течение одного дня. В отдельных случаях порядок выполнения физических упражнений может быть изменен.

5. Проверка физической подготовленности военнослужащих проводится, как правило, в спортивной форме одежды, за исключением выполнения физических упражнений, для которых предусмотрена только военная форма одежды.

6. Военнослужащий, не выполнивший назначенное физическое упражнение, оценивается по нему «неудовлетворительно». При невозможности военнослужащим выполнить физическое упражнение из-за болезни или травмы, проверяющий определяет упражнение того же качества, при этом оценивается индивидуальная практическая подготовленность военнослужащего.

Если военнослужащий отказывается сдавать проверку по физической подготовке без уважительной причины, то он оценивается «неудовлетворительно».

7. Проверка военнослужащих по физическим упражнениям проводится при температуре не ниже минус 15 С, не выше плюс 35 С.

8. Начисление баллов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с Таблицами начисления баллов согласно приложения № 14 и № 15 к настоящему Наставлению.

9. Оценка и квалификационный уровень физической подготовленности военнослужащего слагаются из количества баллов, полученных им за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении

, и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности военнослужащих согласно приложения № 16 к настоящему Наставлению.

10. Для определения уровня физической подготовленности кандидатов поступающих в военно-учебные заведения используется таблица перевода суммы, набранных баллов по физической подготовке в 100 бальную шкалу.

Сумма баллов за выполнение упражнений по физической подготовке В трех упражнениях
120 — 149 150 — 169 170 и более
Перевод набранных баллов в 100 бальную шкалу 25 — 54 55 — 74
75 — 100

Кандидаты для поступления в военный учебный центр при МАИ сдают нормативы по физической подготовке на кафедре физического воспитания по трем упражнениям: подтягивание на перекладине, бег на 100 м, бег на 3 км.

Приложение № 14 и № 15 к Наставлению

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке


Упражнение № 4
подтягивание на перекладине
Упражнение № 41
бег на 100 м
Упражнение № 46
бег на 3 км
Ед. изм./ баллы Количество раз с мин, с
100 30 11,8 10.30
99

10.32
98 29 11,9 10.34
97

10.35
96 28 12,0 10.38
95

10.40
94 27 12,1 10.
42
93

10.44
92 26 12,2 10.46
91

10.48
90 25 12,3 10.50
89

10.52
88 24 12,4 10.54
87

10.56
86 23 12,5 10. 58
85

11.00
84 22 12,6 11.04
83

11.08
82 21 12,7 11.12
81

11.16
80 20 12,8 11.20
79

11.24
78 19 12,9 11. 28
77

11.32
76 18 13,0 11.36
75

11.40
74 17 13,1 11.44
73

11.48
72 16 13,2 11.52
71

11.56
70 15
12. 00
69
13,3 12.04
68

12.08
67

12.12
66 14 13,4 12.16
65

12.20
64

12.24
63
13,5 12.28
62 13
12.
32
61

12.36
60
13,6 12.40
59

12.44
58 12
12.48
57
13,7 12.52
56

12.56
55

13.00
54 11 13,8 13. 04
53

13.08
52

13.12
51
13,9 13.16
50 10
13.20
49

13.24
48
14,0 13.28
47

13.32
46 9 14,1 13. 36
45

13.40
44
14,2 13.44
43

13.48
42 8 14,3 13.52
41

13.56
40
14,4 14.00
39

14.04
38 7 14,5 14. 08
37

14.12
36
14,6 14.16
35

14.20
34 6 14,7 14.24
33

14.28
32
14,8 14.32
31
14,9 14.36
30 5 15,0 14. 40
29
15,1 14.44
28
15,2 14.48
27
15,3 14.52
26 4 15,4 14.56
25
15,6 15.00
24
15,8 15.04
23
16,0 15.08
22 3 16,2 15. 12
21
16,4 15.16
20
16,7 15.20
19
16,9 15.24
18
17,1 15.28
17
17,3 15.32
16 2 17,5 15.36
15
17,6 15.40
14
17,7 15. 44
13
17,8 15.48
12
18,0 15.52
11
18,1 15.56
10
18,2 16.00
9
18,3 16.06
8
18,4 16.12
7
18,5 16.18
6 1 18,9 16. 24

Таблица нормативов по физо для поступления на службу по контракту

Главная » Таблицы нормативов » Нормативы по физической подготовке для поступления на военную службу по контракту

Автор Андрей На чтение 3 мин Просмотров 1.3к.

Одним из условий поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации является сдача нормативов по физической подготовке. Кандидат на военную службу должен обладать хорошо развитыми силой, быстротой и выносливостью. Именно для определения уровня развития этих физических качеств выбраны данные нормативы.

Кандидат имеет право выбрать по 1 упражнению на свое усмотрение из каждой таблицы. То есть, сдать нужно только 3 норматива. Однако, можно столкнуться с тем, что возможности выбора упражнений не будет. Это может произойти ввиду отсутствия необходимых мест или снарядов, или с целью экономии времени при большом количестве сдающих.

Одними из самых популярных к сдаче нормативов являются:

  1. Сила: отжимания от пола и подтягивания;
  2. Быстрота: бег на 100 метров и челночный бег 10×10 м;
  3. Выносливость: бег на 1000 или 3000 метров.

Если один из нормативов кандидатом был сдан на оценку «неудовлетворительно», то вся сдача считается проваленной. Независимо от того насколько хорошо были сданы другие нормативы.

Результаты нормативов при успешном поступлении на военную службу по контракту хранятся в личном деле военнослужащего до окончания его срока службы.

Содержание:

  1. Сила
  2. Быстрота
  3. Выносливость

Сила

УпражненияМинимальные требования
мужчиныженщины
достаршедостарше
30 лет30 лет25 лет25 лет
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа35 раз30 раз12 раз10 раз
Толчок 2 гирь, весом 24 кг11/15 раз9/13 раз
Наклоны туловища вперед25 раз20 раз
Подтягивание на перекладине10 раз8 раз

Быстрота

УпражненияМинимальные требования
мужчиныженщины
достаршедостарше
30 лет30 лет25 лет25 лет
Бег на 60 м9,8 с10,0 с12,9 с13,9 с
Бег на 100 м15,0 с15,8 с19,5 с20,5 с
Челночный бег на 10 х 10 м28,5 с29,5 с38,00 с39,0 с

Выносливость

УпражненияМинимальные требования
мужчиныженщины
достаршедостарше
30 лет30 лет25 лет25 лет
Бег на 3 км14,00 мин15,15 мин
Бег на 1 км4,20 мин4,45 мин5,20 мин5,45 мин
Плавание 500 м*/300 м13,00 мин13,30 мин11,00 мин11,30 мин
Лыжная гонка на 5 км28,00 мин29,00 мин

* плавание сдается при поступлении в ВМФ, если в месте сдачи есть плавательный бассейн.

Как видно из требований к нормативам, чтобы их успешно сдать потребуется хотя бы минимальная подготовка. Однако, хорошая физическая подготовленность пригодится и во время службы, т.к. 2 раза в год военнослужащие по контракту сдают физо от результатов которого зависит будет ли прибавка к зарплате и в каком размере. К тому же, военнослужащий по роду своей деятельности должен быть физически развит.

Руководство по политике согласования контрактов: Стандарты контрактов

Якорь: #NOQEJNEK

Якорь: #i999597

Утверждение комиссии

Проект улучшения автомагистрали должен быть утвержден Комиссией Минутный заказ. Обычно это индивидуальный минутный заказ или представлять собой серию МО в зависимости от финансирования. Однако, когда проект входит в Единую транспортную программу (ЕТП), МО утверждение UTP является единственным необходимым MO.

Якорь: #i999607

Утверждение исполнительным директором

Некоторые проекты требуют утверждения исполнительным директором, но не специальное одобрение Комиссии. Раздел 43 TAC §15.56 (d) гласит, что исполнительный директор уполномочен утверждать запросы на финансирование утвержденный проект реконструкции автомагистрали. «Утвержденное улучшение шоссе проект» определяется как проект улучшения автомагистрали в штате система автомобильных дорог, указанная в транспортном плане штата (STP) или региональный транспортный план. Транспорт района План улучшения (TIP) считается региональным планом. Если проект находится в СТП или ПВР района, отдельное МО находится не требуется.

Привязка: #i999617

Специальные разрешения

Некоторые типы обстоятельств и структуры финансирования с местные органы власти требуют специального одобрения администрации TxDOT или соответствующий районный инженер. Требования можно найти в Разделе 43 TAC §15.52.

Якорь: #i1015114

TxDOTCONNECT — это Система записи

TxDOTCONNECT — система записи для всех Advance Соглашения о финансировании. Следовательно, AFA должны быть введены в TxDOTCONNECT. и должен быть сгенерирован идентификатор AFA. Должно быть достаточное финансирование выделено в TxDOTCONNECT для достижения или превышения запланированной суммы АФА.

Якорь: #i999627

Федеральные фонды и прямые расходы штата

Когда используются федеральные фонды, политика TxDOT предусматривает смета прямых государственных расходов в бюджете при рассмотрении строительство, предварительное проектирование, экология, право проезда, и подсобные работы.

Якорь: #i999637

Государственные фонды и внесистемные проекты

Политика TxDOT, за некоторыми исключениями, запрещает средства будут потрачены на внесистемные проекты.

Якорь: #i999647

Проекты в экономически неблагополучных округах

Экономически неблагополучный округ — это округ, в котором средняя налогооблагаемая стоимость имущества и дохода на душу населения и выше среднего безработица. При оценке предложения по улучшению автомагистрали проект с местным самоуправлением, состоящий из всех или части экономически неблагополучного округа, исполнительный директор для тех проектов, в которых Комиссия уполномочена законодательно обеспечить участие государства в расходах, скорректировать минимальную местную соответствие потребности в средствах после оценки местного самоуправления усилие и способность удовлетворить требования. Раздел 43 ТАС §15.55.

Якорь: #i999657

Непогашенный остаток

Когда Contract Services получает частично исполненное соглашение, Контрактные службы проверят веб-сайт, чтобы узнать, есть ли у местного правительства задолженность и как долго остаток был непогашен. Если выдающийся существует баланс с местными органами власти, Контрактные службы будут рассмотреть попытки округа взыскать остаток, непогашенную сумму, и влияние проекта на мобильность, и получит заместитель Утверждение исполнительным директором до полного исполнения контракта.

Якорь: #i999667

Выполненное соглашение

Письменное соглашение должно быть заключено до того, как TxDOT сможет израсходовать деньги или ресурсы на проект.

Якорь: #i999677

Более старые соглашения без текущих федеральных требований

Когда обнаруживается, что соглашение не соответствует текущим федеральным требованиям, Контрактные службы получат обязательство из OPR, что соглашение будет изменено или расторгнуто и эта работа не будет выполняться по настоящему соглашению. Если округ не предоставляет запрошенную гарантию, Контракт Сервисы уведомят Администрацию.

Якорь: #i999687

Выход из проекта

Местное самоуправление, которое выходит из проекта после AFA может по-прежнему нести финансовые обязательства. Местный правительство несет ответственность за оплату прямых и косвенных расходов по проекту понесенные TxDOT за элементы работы, в которой он участвует.

Якорь: #i999697

Хранение документов

Контрактные службы — это отдел записи для всех AFA и поправки. Офис основной ответственности ведет файл для всех других документов, связанных с контрактом. Этот файл подлежит аудиту и будет использоваться при решении договорных вопросов. Если AFA включает право проезда или положения о техническом обслуживании, файл должен храниться бесконечно.

Стандарт управления контрактами

CMS™ одобрена ANSI, международно признанной третьей стороной, и поддерживается Органом по согласованию стандартов, сбалансированной группой специалистов-практиков из правительства, промышленности и научных кругов.

CMS™ — это одобренный ANSI стандарт, который описывает управление контрактами с точки зрения процессов, созданных посредством интеграции и взаимодействия рабочих задач и навыков, а также целей, которым они служат. Общее и многократное применение этого стандарта повысит производительность, повысит эффективность и снизит затраты. CMS™ является основой Свода знаний по управлению контрактами®, седьмое издание.

Загрузить третье издание CMS™ ANSI-NCMA ASD 1-2019 (R2022)

CMS™ можно бесплатно загрузить как для членов NCMA, так и для тех, кто не является членом. Мы рекомендуем вам поделиться ею с другими специалистами по управлению контрактами, которые сочтут ее полезной. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить краткое представление о NCMA CMS™. Посмотрите, как CMS™ согласуется с FAR в этой матрице . Кроме того, ознакомьтесь с документом о пешеходном переходе  , в котором объясняется, чем третье издание отличается от второго издания.

Access CMS3- FAR Matrix

Документ Access Crosswalk

 

Какова цель Стандарта управления контрактами™?

CMS™ имеет пять целей:

  1. Определить и стандартизировать термин «управление контрактами».
  2. Представить и определить процессы, задействованные на всех этапах жизненного цикла контракта (до присуждения, присуждения и после присуждения).
  3. Разрабатывать и совершенствовать методы, политики и процессы управления контрактами.
  4. Чтобы вдохновить на критическое мышление и обучение, чтобы повысить эффективность профессии управления контрактами.
  5. Быть постоянно развивающимся документом с формальным процессом изменения.

 

Подход, основанный на консенсусе

CMS™ была разработана и поддерживается с использованием подхода, основанного на консенсусе, к процессу разработки стандартов Органом по согласованию стандартов, сбалансированной группой практиков из правительства, промышленности и научных кругов.

Надежность

CMS™ была создана в результате опроса менеджеров по контрактам и рабочих групп, состоящих из материально затронутых и заинтересованных сторон, для анализа рабочих задач.