Содержание

расход топлива зил 131

Тэги: уаз патриот 2019 дизель расход топлива, купить расход топлива зил 131, расход бмв х3 2 0 дизель.


реальный расход туарега 3 6 бензин, патриот дизель расход, ниссан жук расход топлива, расход топлива паджеро спорт 2 5 дизель автомат, мазда мпв расход топлива

Принцип действия

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.


Официальный сайт расход топлива зил 131

Состав

ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензиновые моторы: 6 л, 150 л., 400 н/м, V8, 16 клапанов, расход – 50 л на 100 км; МКПП-5. ЗИЛ-131 отзывы владельцев. Алексей, Московская область. Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км. Расход газа ЗИЛ-131 на 100 км. Отзывы. Базовым двигателем для этого грузовика является карбюраторный мотор V8 ЗИЛ-131, имеющий объем 6.0 л. Мотор развивал мощность в 150 л.с. и достигал крутящего момента в 402 Нм, но имел огромный расход бензина. Поэтому, сейчас рассмотрим расход топлива у ЗИЛ 131 на 100 км. и какие методы снижения данного показателя существуют. Немного о машине. Двигатель. Расход (смешанный цикл). ЗИЛ 131. 49,5 л/100 км. Немного из истории автомобиля. Выпуск ЗИЛ 131 начался еще в 1967 году и он активно поставлялся на рынок. ЗИЛ-131 — надежный грузовик. Расход топлива (дизель) на 100 км и технические характеристики самосвала, лесовоза, тягача, бензовоза, автовышки, ассенизаторной машины и других автомобилей на базе шасси.

Отзывы владельцев. Расход топлива составляет 35-40 литров на 100 км. Грузовик имеет два бака по 170 литров каждый. ЗиЛ-131 дизель никогда не использовал, но некоторые владельцы сами устанавливают дизельные двигатели для снижения расходов на топливо. На вторичном рынке такой грузовик 90-91 годов выпуска можно. Расход топлива для автомобиля#. ЗиЛ-131 был похож на другие отечественные грузовые машины высокой проходимостью. Базовая модель. Норма расхода жидкого топлива. на пробег автомобиля л/100 км. При работе двигателя со cпец. ЗИЛ-131. ЗИЛ-131 норма расхода топлива на 100км. By kanistra Posted on 11/05/2019. ЗИЛ 131 — это легенда российского производства высокопроходимых грузовиков. Данный автомобиль начали выпускать с 1966 года исключительно для нужд армии, однако впоследствии он ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157.

Результаты испытаний

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Мнение специалиста

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Реально огромный расход для дизельного двигателя. Если бы был бензин, то вопросов не возникло бы, но мне казалось что дизель должен быть более экономичный. Вопрос к владельцам дизельных тигуанов с АКПП. Удручают многочисленные бравады дизелистов в блогах по поводу расхода топлива4,55,5 Хотелось бы внести свою лепту в данном вопросе, причем сделать это объективно, как есть! Итак, купив дизель пришлось. Относительно расхода Тигуана.мое мнение подобный расход не только. И вот опять про расход, дизель против бензина, не помню где но Владимир 191 гдето писал что расход у Тура был 2.5л. в час, А вот что я нарыл у себя. Расход топлива Фольксваген Тигуан составляет от 6.1 до 9.9 л на 100 км. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный. СодержимоеVolkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.Отзывы о расходе топлива на 100 кмФольксваген Тигуан 2.0 бензинРасход топлива на 100 км отзывыVolkswagen. Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей. У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Реальный расход топлива Тигуан часто не соответствует с показателем, который. При всей своей мощности, расход топлива Тигуан дизель достаточно небольшой. Стоит отметить, что отзывы о данной модификации мало чем.

Назначение

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход топлива зил 131. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход топлива зил 131. расход бензина ваз 2112 16 клапанов. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт расход топлива зил 131

Купить-расход топлива зил 131 можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Какой нормальный расход топлива (бензин, газ) автомобилем ЗИЛ 130, 131?

Расход по установленным нормам, ещё 76 бензина для зил 130 составлял 31 литр на 100 км. Для зил 131- 41 литр на 100 км. Зимние нормы больше. На газе по нормам расхода выходит больше, но в денежном выражении- экономия.

Но есть один вариант, довольно интересный, испытанный на собственной шк.. опыте.

На двигатель Зила установить карбюратор К 126Б, это с Газ 53 или Газ 66 вместе с воздухоочистителем. Лучше с Газ 66 там патрубок на компрессор уже готовый. Двигатель работает чище, приёмистей, мощность увеличивается. Экономия ощутимая 10-30%. Единственное «НО»- НОВЫЙ карбюратор не идет, нужно обязательно старый, поработавший. Видимо не хватает топлива проходящего по новым жиклёрам.

ЗИЛ 131

Из своего личного опыта могу утверждать, что когда мотор подношен (я говорю именно о его первом родном моторе) то и расход зашкаливает до 43-50 литров на 100 км.

Опыт использования был около 3-х месяцев, когда такой ЗИЛ стоял на рынке, раз в неделю он ездил загружаться овощами, туда-обратно путь составлял порядка 150 км, со всеми прогревами и ездой как по городу (около 40 км), так и по трассе (около 110 км) составлял порядка 70 литров, т. е. и получалось, что-то около 45 литров. Бензин использовался АИ-80 (76 уже тогда не производили).

Рядом соседи чаще ездили, у них газ был, но и там не малый расход был, заводили всегда на бензине, только после прогрева на газ переключались, расход (точно не помню, запомнилась такая цифра) что-то был в районе 55 литров.

Хотя по техническим данным, если исключить прогрев и холодное время суток, то расход на трассе должен составлять 35-37 литров (при 60 км в час) а для газа 43 литра.

Но данные о среднем (базовом) расходе другие:

ЗИЛ 130 — 31 литров на 100 км

ЗИЛ 131 — 42 литра на 100 км

Это я выше говорю про 8-ми цилиндровый, V-образный, 6-ти литровый мотор.

С 90-х годов или ранее начали ставить дизельные двигателя, вот они получше расходовать стали, более выгоднее.

Если говорить, о технических данных, то расход составлять должен 18 литров для минского дизеля Д-245.20 на 5 литров объёма и 25 литров для ярославского дизеля ЯМЗ-236 на 12 литров объёма.

В реальности всё зависит от комплектации автомобиля, состоянии ДВС и топливной системы, погодных условий, дороги, водителя и даже состоянии отдельных узлов автомобиля, например шины, тормоза, КПП и прочее.

П.С. Дизелей на базе ЗИЛ 131 и 130 не так много.

Несмотря на то, что производство грузовых автомобилей ЗИЛ 130 началось в середине 50-х 20-го века они по сей день остаются востребованными в организациях и у предпринимателей. По этой причине расход топлива ЗИЛ 130, 131 на 100 км остается очень актуальным.

Для своего времени этот грузовой автомобиль отличался высокой мощностью и большим расходом топлива. Несколько сглаживает ситуацию то, что в качестве горючего используется бензин с низким октановым числом (А-76 или А-80).

Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131.

Даже по официальным данным нормальным считается расход в смешанном цикле в 30 литров на 100 км пробега. Причем достигнуть таких показателей можно лишь на исправной машине с небольшой загрузкой.

Если автомобиль перегружен или неисправен, то количество потребляемого топлива может вырасти в разы.

В таблицу сведены данные о затратах горючего при разных условиях эксплуатации транспортного средства:

Марка автомобиляЗа городом (л)В городских условиях (л)Смешанный цикл (л)
ЗИЛ 130, 131253530

По этой причине не рекомендуется использовать этот грузовик для перевозок товаров внутри города. Крайне высокий расход топлива сделает такие перевозки нерентабельными и значительно увеличит конечную стоимость товаров.

От чего зависит увеличение потребления топлива?

Несколько факторов могут вызывать существенное увеличение расхода бензина. Вот основные из них:

  • Неисправный или изношенный автомобиль.

Каждые 100 тысяч километров пробега поднимают расход на 5-7%. Таким образом, машина с серьезным стажем может «кушать» на 3-5 литров бензина больше, чем новое транспортное средство. Любая поломка, касающаяся двигателя или топливной системы также приводит к быстрому опустошению бака.

Если теплая (или жаркая) погода практически не оказывают влияния на потребление топлива, то в холода ЗИЛ становится прожорливым. Нередко на прогрев двигателя и последующую его работу уходило до 10 литров горючего.

  • Агрессивный стиль вождения.

Резкие торможения и быстрые разгоны также могут привести к тому, что бак машины опустеет уже через 200 километров.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 – одна из самых успешных моделей своего ряда, выпуск которой начался в 1952 году. Расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км – актуальный вопрос, потому что эта машина еще часто применяется для работы хозяйстве. Технические характеристики автомобиля

Конструкция ЗИЛа

Для своего времени базовый ЗИЛ-130 был достаточно мощным автомобилем, и именно с этим связан тот факт, что такой большой расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км. Автомобиль имеет оснащенный 8-ю цилиндрами двигатель. Все модификации этой модели имеют гидроусилитель руля, а также коробку передач с 5 ступенями. Для передвижения использует топливо А-76.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ЗИЛ 13025 л/100 км35 л/100 км30 л/100 км

Характеристики

Такая конструкция дает следующие характеристики:

  • мощность – 148 лошадиных сил;
  • степень сжатия – 6,5;
  • максимальный крутящий момент.

Сколько горючего потребляет ЗИЛ?

ЗИЛ – автомобиль-самосвал, поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным. Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Есть обстоятельства, при которых увеличивается средний расход топлива на ЗИЛе на каждые сто километров.

Таким обстоятельством может быть время года.

А теперь реально о том, как увеличиваются затраты:

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Имея под рукой эти данные, несложно посчитать, какой расход бензина на ЗИЛе 130 в зимнее время. Например, если посчитать (за основу взять норму – 31,5 кубов), то на километровую дистанцию в умеренном климате зимой машина потратит не меньше 34,5 куб бензина.

Линейный топливный расход растет также с увеличением пробега – износим двигателя. Здесь статистика следующая:

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Потребление горючего меняется в зависимости от местности, по которой вы двигаетесь. Не секрет, что затраты топлива у ЗИЛ 130 на трассе меньше нормы, и обычно составляет 28-32 литра на каждые 100 км. На трассе меньше приходится останавливаться, там лучше дорога, можно набрать стабильные обороты и не перетруждать мотор. Автомобили этой марки чаще всего по трассе и двигаются, ведь грузовики этого типа предназначены для перемещения грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, нормы расхода топлива на ЗИЛ 130 в городе значительно возрастают. Самосвалу приходится постоянно маневрировать, стоять на светофорах, пешеходных переходах, соблюдать не такую высокую скорость, которую он мог бы развить на трассе, поэтому и растет потребление бензина. В городских условиях оно составляет 38-42 литра на каждые 100 километров.

Экономия топлива

Цены на бензин и дизель не стоят на месте – они повышаются с каждым днем. Водителям, чтобы сэкономить свои средства, приходится придумывать специальные хитрости для экономии. «Съедает» он немало, а переход на газ будет неэффективным. Некоторые из них применяют для ЗИЛ-130.

  • Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
  • Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
  • Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
  • По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

ЗИЛ-130

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

ЗИЛ-130 ГБО

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

3.1. нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (р 3112194-0366-97) (утв- минтрансом РФ 29-04-97) (2022).

Актуально в 2019 году
Модель специального или специализированного автомобиляБазовая модельНорма на пробег автомобиля, л/100 кмНорма на работу оборудования
1234
Бурильные установки
АВБ-2МГАЗ-6631,08,0
БКГМ-63АНГАЗ-5331,07,5
БКМА-1/3,5ЗИЛ-13037,012,0
БМ-202А, -202(БКГМ-66-2)ГАЗ-66А31,08,0
БМ-302А, -302(БКГМ-66-3)ГАЗ-6631,08,0
БМ-802СКрАЗ-25754,58,0
ЛБУ-50ЗИЛ-157К44,58,0
МРК-1АЗИЛ-15746,08,0
МРК-3АЗИЛ-13146,08,0
МРКА-690АЗИЛ-13042,012,0
ОБУДМ-150 343ЗИЛ-15748,08,0
ОБУЭ-150 ЗИВЗИЛ-157К44,58,0
УРБ-2АЗИЛ-157К47,58,0
УРБ-16ЗИЛ-157К45,58,0
УРБ-50МГАЗ-6632,08,0
Вышки телескопические
АГ-60ГАЗ-5126,53,0
АГП-12ГАЗ-5228,53,0
АГП-12ГАЗ-5330,53,5
АГП-12АГАЗ-53А30,53,5
АГП-12БЗИЛ-16435,03,5
АП-17ГАЗ-53А32,03,5
АПК-30Урал-37566,05,0
АТ-53ГГАЗ-53А27,53,5
ВИ-23ЗИЛ-13035,04,0
ВС-18 МСГАЗ-52-0327,53,0
ВС-22ЗИЛ-13148,5<2>
ВС-22 МСЗИЛ-13038,54,0
ВС-26 МСЗИЛ-13039,54,0
ГВГГАЗ-5126,53,0
МШТС-2АЗИЛ-157, ЗИЛ-157 1С50,03,5
МШТС-3АЗИЛ-13041,44,0
СПО-15, -15МУрал-37577,55,0
ТВ-1ГАЗ-5126,53,0
ТВ-1ГАЗ-5225,03,0
ТВ-1ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф30,53,0
ТВ-2ГАЗ-52-0326,03,0
ТВ-23ЗИЛ-13146,04,0
ТВГ-15ГАЗ-51А27,03,0
Дезинфекционные установки
ДУК-1ГАЗ-5123,06,0
ДУК-1ГАЗ-6327,06,0
ДУК-2ГАЗ-5123,016,0
ОТВ-1ГАЗ-5123,06,0
Кабелеукладчики
КМ-2МГАЗ-6330,07,0
П-3229ЗИЛ-13037,010,0
Кинопередвижки
Автокинопередвижка АФВ-51-2ГАЗ-51А24,05,0
Автокинопередвижка АМ-2УАЗ-45218,04,0
Автоклуб Г1А1 «Кубань»ГАЗ-5228,01,0
Автоклуб Г1А2 «Кубань»ГАЗ-53А30,01,0
Автоклуб ТСК-01ГАЗ-330727,0<2>
Автоклуб «Уралец»ГАЗ-53А30,01,0
«Кубанец 1А»УАЗ-45218,01,0
Передвижной театр и киноГАЗ-5124,01,0
Передвижной театр и киноГАЗ-5228,01,0
Компрессоры
АПКС-6ЗИЛ-13033,09,0
ПКС-5ЗИЛ-16433,011,0
Краны автомобильные
АК-5ЗИЛ-13038,05,0
АК-75, -75ВЗИЛ-130, ЗИЛ-43141240,06,0
АК-75ЗИЛ-16439,06,0
ГКМ-5ЗИЛ-13038,05,0
ГКМ-5ЗИЛ-16439,06,0
ГКМ-6,5МАЗ-50030,55,5
К-2,5-12, -2,5-13ГАЗ-51А26,54,5
К-46ЗИЛ-13038,05,0
К-51МАЗ-20034,05,0
К-51ММАЗ-50033,06,0
К-64МАЗ-50031,05,0
К-67МАЗ-50030,55,0
К-68, -69, -69АМАЗ-20034,05,0
К-104КрАЗ-25755,06,0
К-104КрАЗ-21962,06,0
К-162 (КС-4571А)КрАЗ-25852,08,4
К-162 (КС-4561), -162СКрАЗ-25759,08,8
КС-1561, -1562, -1562АГАЗ-53А33,05,0
КС-1571ГАЗ-53-1232,05,0
КС-2561, -2561Д, -2561Е, -2561К, -2561К1, -2571ЗИЛ-130, ЗИЛ-43141240,06,0
КС-2573Урал-4320238,06,0
КС-3561МАЗ-50033,06,0
КС-3561А, -3562, -3562АМАЗ-500А33,06,0
КС-35628МАЗ-533433,06,0
КС-3574Урал-5557 (с двигателем ЯМЗ-236)45,0<2>
КС-3574Урал-5557 (с двигателем ЯМЗ-740)46,0<2>
КС-3575 КС-4561А,ЗИЛ-133ГЯ33,06,0
-4561 АХЛКрАЗ-25756,08,8
КС-4571КрАЗ-25752,08,4
КС-4572КамАЗ-5321331,06,0
КС-4576КрАЗ-25057,0<2>
КС-5573МАЗ-7310125,018,0
ЛАЗ-690ЗИЛ-130, ЗИЛ-16437,05,5
МКА-10ГМАЗ-50033,05,0
МКА-10ММАЗ-20038,05,5
МКА-10ММАЗ-50034,05,0
МКА-16КрАЗ-25757,08,8
МСК-87ЗИЛ-13044,0<2>
СМК-7МАЗ-20034,05,0
СМК-10МАЗ-50034,05,0
Лаборатории на автомобилях
АВП-39231ГАЗ-66-1132,0
КСП-2001ГАЗ-66-1132,0
КСП-2002ГАЗ-66-1132,5
ЛКДП-39521ГАЗ-66-1132,5
Мод. 39121УАЗ-315120117,0
Мод. 3914УАЗ-22060118,0
ОМС-2ГАЗ-5125,53,0
ППЗК-3924ГАЗ-66-1132,0
ППЗК-3928ПАЗ-672М39,0
ЭТЛ-10ГАЗ-5125,55,0
ЭТЛ-10ГАЗ-5330,05,0
ЭТЛ-35-01ГАЗ-5125,04,0
ЭТЛ-35-01ГАЗ-6329,04,0
Лебедки на шасси автомобилей
ГАЗ-633,0
ЗИЛ-1315,0
ЗИЛ-157К4,0
КамАЗ-53203,0
КрАЗ-2575,0
МАЗ-2003,0
МАЗ-5003,0
САЗ-35024,0
Урал-3756,0
Урал-43203,0
Мастерские на автомобилях
АВМ-1ГАЗ-5125,03,5
АТ-63ГАЗ-53А26,03,5
АТУ-АГАЗ-5125,04,0
АТУ-АГАЗ-6327,04,0
ГОСНИТИ-2ГАЗ-5125,04,0
ГОСНИТИ-2ГАЗ-6329,54,0
ЛВ-8А (Т-142Б)ЗИЛ-13152,04,0
Мод. 39011ГАЗ-52-0125,03,5
Мод. 39021ГАЗ-66-1130,04,0
Мод. 39031ГАЗ-66-1131,04,0
Погрузчики
4000М27,55,0
400138,05,0
4003, 400640,06,0
400854,06,0
4008Мдвигатель ЗИЛ-12046,56,0
4008Мдвигатель ЗИЛ-13054,56,0
400954,06,0
401327,55,0
401440,05,0
401643,05,0
401833,05,0
402012,02,5
4022-0118,03,0
402853,56,0
4043, -4043М28,05,0
4045, -4045М, -404640,06,0
404945,05,0
4055М31,05,5
406328,05,0
406529,05,0
407054,56,0
408129,55,0
409113,02,5
4091218,02,0
409220,03,0
4312-0133,06,0
780673,56,0
7806двигатель ЯМЗ-238110,06,0
ВК-1030,05,5
УП-6633,05,5
Пожарные автомобили
АКТ-0,5/0,5-207ГАЗ-6633,016,0
АНР-40-127АЗИЛ-13039,018,0
АР-2-133ЗИЛ-13150,021,0
АР-2-215КамАЗ-4310536,016,0
АЦ-30-106БГАЗ-53А32,516,0
АЦ-30-146, -30-184ГАЗ-6634,016,0
АЦ-40-41АУрал-375Н64,523,0
АЦ-40-63А, -40-638ЗИЛ-13041,018,0
АЦ-40-137, -40-153ЗИЛ-13151,521,0
АЦ-40-181ЗИЛ-133Г154,021,0
АЦЛ-3-147-1ГАЗ-66-0133,016,0
ПМ-30ГАЗ-53А28,016,0
ПМ-404-40ЗИЛ-15747,017,0
ПМ-404-40ЗИЛ-13041,017,0
ПМГ-19ГАЗ-6331,012,0
ПМГ-21ГАЗ-5125,512,0
ПМЗ-27, -27А, -27СЗИЛ-157К47,017,0
ПНС-100ЗИЛ-157К47,021,0
ПНС-110ЗИЛ-13149,021,0

Нормы расхода и способы экономии эксплуатационных материалов

В горной местности выше 1500 м над уровнем моря норма расхода увеличивается до 10% летом и до 20% зимой.

Для учебных автомобилей норма расхода горючего увеличивается до 25%.

На период обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля норма расхода увеличивается до 50%.

При работе автомобиля с прицепом надбавка на каждую тонну буксируемого на крюке груза (включая массу самого прицепа) при условии полной загрузки самого автомобиля может быть до 6%.

Расход масла для двигателей установлен в процентах от расхода горючего, выраженного в литрах. Для двигателей, не прошедших ремонта, норма расхода масла составляет 3,5%. а прошедших ремонт 4,2% от расхода топлива.

Расход трасмиссионных масел также нормализуется в процентах от расхода горючего в литрах: для автомобилей с одной ведущей осью 0,8%, с двумя ведущими осями— 1,1%. с тремя осями— 1,4%.

Расход пластичных смазок составляет 0,5% от нормы расхода горючего, выраженной в литрах (смазка — в кг).

Расход тормозной жидкости установлен в год в размере 3,2 заправки системы, из них на замену и прокачку при сезонных обслуживаниях 2,2 заправки и на долив — до 1 заправки.

Расход низкозамерзающей жидкости определяется исходя из емкости системы охлаждения двигателя и потребности на долив из расчета 0,08 заправки на каждый месяц зимней эксплуатации.

Важной обязанностью водителя является борьба за эк оном и ю топлива и других эксплуатационных материалов.

При заправке автомобиля необходимо контролировать количество н качество выдаваемого горючего и смазочных материалов, немедленно выяснять причины перерасхода горючего и масел, не допускать их подтекания и разлива, заправлять автомобиль только установленными заводом-изготовителем сортами ГСМ, не допускать расхода горючего не по прямому назначению (промывка деталей, мытье рук, чистка одежды и т. п.), содержать топливные баки машины в чистоте и постоянно закрытыми стандартными пробками.

Во время движения нужно правильно выбирать скорость, поддерживать нормальный тепловой режим работы двигателя, своевременно обнаруживать и устранять неисправности, возникающие в пути.

Отработавшие масла следует собирать, сливать в исправную и чистую тару. Собранное отработавшее масло сдается на склад для переработки и восстановления.

1/35 Российский грузовик Зил-131 (ранняя версия) с лебедкой | АК Интерактив

Всегда в авангарде модельного мира, AK сделала то, чего не достигла ни одна другая модельная компания; мы выпускаем комплект как для коллекционеров, так и для моделистов. Впервые заброшенный самолет!

АК с гордостью представляет ограниченную серию заброшенного МиГ-21. Этот комплект — глоток свежего воздуха; идея, которая осмеливается вырваться из стаи. Это идеальная модель для тех, кто хочет построить МиГ-21, и для тех, кто хочет собрать немного истории моделирования.

Комплект этой модели содержит:

  • Точные инструкции
  • Фототравление
  • Наклейки
  • Детали из смолы

Вы всегда хотели попробовать воссоздать усталый самолет, который благодаря облупившейся краске, спущенным шинам и общему обветренному внешнему виду рассказывает славную историю? Этот комплект позволяет именно это; сделать версию со спущенными шинами, сильно обветренными и обесцвеченными декалями; или, если это вам не по душе, выберите более классический вариант и постройте привлекательный российский или немецкий МиГ-21 в дни его славы.

Набор высококачественных моделей в разобранном виде для моделистов от 14 лет. Содержит пластиковые детали, детали с фототравлением и декали. Для завершения требуются клей, инструменты и краска (не входят в комплект). Иллюстрированное руководство по сборке содержит точные инструкции по сборке.

 

Siempre a la vanguardia del mundo del modelismo, AK llega donde ninguna otra compañía de modelos ha ido antes; Estamos lanzando un kit para coleccionistas y modeladores por igual. Por primera vez un avión leaveado!

AK, который предоставляет ограниченную версию Mig-21, предназначенную для использования в качестве резерва.Este kit es un soplo de aire fresco; Una idea Que se atreve a separarse de la manada, perfecto para aquellos que desean construir un Mig-21 y para aquellos que desean recopilar un poco de historia del modelismo.

Комплект Este содержит:

  • Инструкции точные
  • Фотограбадос
  • Калькомания
  • Пьезас де Смола

¿Siempre имеет queridointar recrear un avión cansado que a través de la pintura descascarada, las llantas pinchadas y la apariencia desgastada en general cuenta una historia gloriosa? Este kit allowe justamente eso; уна версия с llantas pinchadas, calcomanías extremadamente desgastadas y descoloridas; o si eso no es de su agrado, opte por una version más clásica y construya un atractivo avión Mig-21 ruso o alemán en sus días de gloria.

Kit sin ensamblar de alta calidad para modeladores de 14 años en adelante. Contiene piezas de plastico, fotograbados у calcomanías. Requiere pegamento, herramientas y pintura para completar (без включения). La guía de montaje ilustrada proporciona instrucciones de montaje precisas.

 

CAS 16 ЗИЛ 131 — Йирков, Чехия

CAS 16 ЗИЛ 131 — Йирков, Чехия Автор: ashberry

N 50° 29,959 E 013° 26,807

33У Е 389845 С 5595301

Краткое описание: Požární cisternova stríkacka ZIL vystavená u hasicské stanice v Jirkove / Пожарная машина ZIL на пожарной части в Йиркове

Местонахождение: Устецки край, Чехия

Дата публикации: 14.02.2020 13:01:01

Код маршрутной метки: WM1234P

Просмотров:  15

Подробное описание:
Чехия: Пожарная цистерна машина производства 1972 года в СССР на подвозе складского автомобиля ЗИЛ. AutomobiL JE Vystavený u HadiCské Stanice Jirkov (визитная ссылка)

Posádka 1 + 7
délka 7 250 мм
Šírka 2 440 мм
Výška 2 855 мм
HMotnost (Похотовостни) 11 050 кг
Zatížení Zatní nápravy 3 015 KP
Zatížení zadní nápravy 7 965 KP
Maximální Rychlost 80078 Maximální Rychlost 80 км / ч
мотор ZIL 131-8 Válcu-Výkon 110 кВт
ZDVIH Válcu 95 мм
Obah Válcu 6 L
Maximální Otácky 3 100 + 100
Spotreba Paliva 40 л / 100 км
Nájezdový úhel vpredu 45 °
Наездный ствол в задней части 31 °
Пожарный стержень одноступенчатый PN-40 U
Часовой поток 2 400 л/мин.сл.
jmenovité Otácky Cerpadla 2 700 OT / мин
Výveva Plynová
Maximální Sací Výška 7 M
DABA Zavodnení Cerpadla A SAVIC DO 35 S
Obah Nádrže Na Vodu 2 400 L
Obah Nádrže Na Palivo 150 L

(посещение ссылки)

RU: Пожарная машина 1972 года постройки в СССР на шасси грузовика ЗИЛ. Автомобиль выставлен на пожарной части Йирков (перейти по ссылке)

экипаж 1 + 7
длина 7 250 мм
ширина 2440 мм
высота 2 855 мм
масса (снаряженная) 11 050 кг
нагрузка на переднюю ось 3 015 кп
задняя нагрузка на ось 7 965 кп
максимальная скорость 80 км/ч
двигатель ЗИЛ 131–8 цилиндры — мощность 110 кВт
ход цилиндра 95 мм
рабочий объем цилиндра 6 л
максимальная скорость 3 100 + 100
расход топлива 40 л/100 км
подход угол наклона спереди 45°
угол подхода сзади 31°
пожарный насос-центробежный одноступенчатый ПН-40 У
насос номинальный расход 2400 л/мин
напор при номинальном расходе 100 м вод. кол.
номинальная скорость насоса 2 700 об/мин
газовакуумный насос
максимальная высота всасывания 7 м
daba орошение насоса и сосков в течение 35 с
емкость водяного бака 2400 л
емкость топливного бака 150 л :
1. Мы хотели бы видеть фотографии из полных пожарных машин.

2. Укажите город, область и страну, где находится автомобиль, с указанием координат.

3. Пожалуйста, запишите некоторые данные и информацию об автомобиле.

4. Если хотите, вы можете зарегистрировать столько, сколько хотите, но это тоже должно быть по-другому.

ЗИЛ-131 вики | TheReaderWiki

ЗИЛ-131
Производитель ЗиЛ
Также называется Амур-53135
Производство 1964-2012
Сборка Россия: Москва
Класс Грузовик
Родственные Амур-531350
ЗИЛ-130
Двигатель 6. ЗИЛ-130 В8
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Колесная база 3800 мм (149,6 дюйма)
Длина 6675 мм (262,8 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота 2400 мм (94,5 дюйма)
Собственная масса 4300 кг (9480 фунтов)
Предшественник ЗИЛ-157
Преемник ЗИЛ-4334

ЗИЛ-131 общего назначения 3.5-тонный армейский грузовик 6×6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе. Базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для реактивной установки 9П138, 30-ствольного варианта БМ-21 «Град».

ЗИЛ-131 выпущен в 1966 году; это военная версия ЗИЛ-130, и у этих двух грузовиков много общих компонентов. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

ЗИЛ-130/131 производился на заводе грузовых автомобилей «АМУР» (как АМУР-531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и объявил о банкротстве. [1]

Спецификация

Пожарная машина на базе ЗИЛ-131
  • Конструкция кабины: передний двигатель
  • Количество мест (кабина): 3
  • Снаряженная масса: 6700 кг
  • Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: V8 бензиновый (карбюраторный) ЗИЛ-130
  • Рабочий объем: 6960 см3 (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 4,36 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (при 35 км/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2.97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36°, угол съезда 40°, угол макс. подъема 31° (с нагрузкой 3750 кг (8267 фунтов), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоление брода 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
  • Топливные баки: 2×45 гал.
  • Расход топлива: 5,9 миль на галлон ‑US (40 л/100 км; 7,1 миль на галлон ‑ имп ) (город), от 50 до 100 литров/100 км (по пересеченной местности).
  • Цена от 7 300 до 8 300 долларов США
  • коробка передач: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

Пользователи

Бывшие пользователи

Галерея

Смотрите также

Комплексный двигатель зил 131 для автомобилей Вдохновляющий опыт вождения

О товарах и поставщиках:
 Посетите сайт Alibaba.com для ознакомления с массивной коллекцией усиленных, экономичных и надежных  двигателей зил 131  для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и усовершенствованные  двигатель зил 131  являются не только деталями, повышающими производительность, но и помогают вашим автомобилям работать бесперебойно и долговечны в течение длительного периода времени. Эти машины очень устойчивы ко всем видам интенсивного использования и могут выдерживать любые условия вождения. Надежные поставщики и оптовики  двигатель зил 131  на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и с невероятными скидками. 

Эти уникальные и фантастические наборы двигатель зил 131 , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и имеют технологически модернизированные функции для эффектных выступлений. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые характеристики этих двигателей зил 131 герметичны, безотказны и могут значительно улучшить ваш крейсерский опыт. Предлагаемый здесь двигатель зил 131 также сертифицирован и испытан на более долгую работу и поставляется с полным комплектом карданных валов в сборе.

Alibaba.com предлагает эти невероятные двигатель зил 131 разных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Двигатель зил 131 здесь доработан, модернизирован и обеспечивает бесшумную езду. Продукты оптимизированы с учетом всех нормативных стандартов и могут быть легко установлены. Эти двигатель Зил 131 также предлагаются с блестящим послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими модернизациями.

Alibaba.com предлагает многочисленные модели двигатель зил 131 , которые помогут вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны в качестве OEM-заказов при оптовых закупках. Эти элементы также настраиваются в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

ЗИЛ 131

ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения грузоподъемностью 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, базовая модель — универсальный грузовой автомобиль. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа.ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».

ЗИЛ-131 входит в семейство двух грузовиков, использующих идентичные компоненты ЗИЛа, в которое также входит ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

спецификация

*Конструкция кабины: Двигатель с передним расположением двигателя (как у ЗИЛ-130)
*Количество сидячих мест (кабина): 3
*Полезная нагрузка: конвертировать|11020|lb|abbr=on плюс прицеп 11 000 lb ( на дороге), или конвертировать|7700|lb|abbr=на плюс прицеп конвертировать|8820|lb|abbr=на бездорожье.
*Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
* Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
* Рабочий объем: 5969 куб.см (диаметр цилиндра 3,94″, ход поршня 3,74″)
* Степень сжатия: 6,5:1.
*Максимальная скорость: преобразовать|50|миль/ч|км/ч|сокращение=на .
*Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
*Тормозной путь (от 20 миль/ч): конвертировать|40|футов|м|сократить=на
*Длина: конвертировать|23|футов|1|дюйм|м|2|сократить=на
*Ширина: преобразовать|8|футов|2|дюйма|м|2|сократить=на
*Высота: преобразовать|8|футов|2|дюйма|м|2|сократить=на (кабина)/ преобразовать|9 |ft|9|in|m|2|abbr=on (транспортный кузов)
*Колесная база: convert|10|ft|10|in|m|2|abbr=on + convert|4|ft |7|дюймы|м|2|abbr=on
* Колея передняя/задняя: конвертировать|6|ft|м|2|abbr=on / конвертировать|5|ft|11|in|m|2 |abbr=on
*Размеры шин: 12. 00×20
*Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с конвертировать|3750|кг|фунт|0|аббр=на нагрузке ). , дорожный просвет преобразовать|13|дюймы|мм|сокр.=на , преодолеть брод преобразовать|4|футы|7|дюймы|м|сократить=на
*Снаряженная масса: преобразовать|14770|фунты|сокр.= на .
*Шины: 305R20
*Давление в шинах: 7,1-60 psi (контролируемое)
*Топливные баки: 2×45 галлонов
*Экономия топлива: конвертировать|3,6|mpgus|л/100 км mpgimp|abbr=on (город), от 150 до 200 л/100 км (трасса).
* Цена от 7300 до 8300 долларов США.
*груз/ тягач/ и т. д.
*груз: 7,05 м (груз), ширина: конвертировать|2,5|м|дюйм|сокращение=на , высота: конвертировать|2,5|м|дюйм|аббр=на (кабина )
*радиус разворота: конвертировать|10,5|м|фут|аббр=он
*трансмиссия: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

ee также

*Урал-375Д
*ГАЗ-66
* Урал-4320
*ЗИЛ-157

Внешние ссылки

* [ http://www. zil131.com/ Сайт владельцев грузовиков ЗИЛ и интернет-форум ресурс ]
* [ http://www.amo-zil.ru/english Официальный сайт АМО ЗИЛ ]

Фонд Викимедиа. 2010.

история и поиски идеала


Панорамное стекло и капот в сборе


Как упоминалось в , одной из самых характерных и парадоксальных характеристик военного грузовика было изогнутое панорамное лобовое стекло. Первоначально Минобороны довольно сдержанно выражало недовольство этим фактом, но во время афганского конфликта вопрос встал очень остро.В июле 1982 года в совместном решении Министерства автомобильной промышленности и Центрального автомобильного управления МО СССР говорилось:

«Многолетний опыт эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 в армии показал, что существующая конструкция кабины с панорамным лобовое стекло значительно усложняет ремонт автомобилей, а также транспортировку и хранение стекол данного типа. Особенно остро этот недостаток стеклянных кабин для ЗИЛ проявляется при движении колонны в горах в условиях огневого воздействия».

В соответствии с этими выводами рабочие провели серию испытаний модернизированных автомобилей ЗИЛ-4334, оснащенных плоскими лобовыми стеклами.Кстати, помимо удобства эксплуатации, плоское многосекционное стекло позволило решить проблему теплоизоляции остекления грузовиков в «северном» варианте. Однако плоское стекло было практически неразрешимой задачей для московского автопрома, влекущей как усложнение конструкции салона, так и серьезные финансовые затраты. Так, по подсчетам 1982 года, разработка новой кабины и остекления потребовала каких-то фантастических затрат в 1 550 000 и дополнительных 700 квадратных метров производственных площадей.Собственно, финансовая сторона вопроса и позволила преодолеть волю Минобороны в этом вопросе.


ЗИЛ-4334 с учетом опыта афганской эксплуатации
В стремлении унифицировать армейский гражданский грузовик ЗИЛ-130 конструкторы оставили без изменений капотную компоновку машины. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы ускорить выпуск автомобилей обеих модификаций на производственных линиях завода. В стране остро не хватало машин этого класса, и, например, 131-ми ЗИЛами армия смогла насытиться лишь в середине 70-х годов.Одним из основных преимуществ трехосного обычного грузовика ЗИЛ-131 в этом плане была устойчивость к подрыву под колесами противотранспортных мин. Ниже представлена ​​подборка фотографий, иллюстрирующих этот тезис.



История Афганской войны и конфликта на Донбассе тесно переплелась с машинами 131-й серии

Триумф и несбывшиеся надежды


В Советской Армии грузовик ЗИЛ-131 к середине 70-х годов уже завоевал славу надежный, неприхотливый и неприхотливый транспорт.Во многом это послужило причиной присвоения в апреле 1974 года Знака качества на всю линейку московских полупроводников. Именно в народном хозяйстве в 1971 году на конвейер поставили упрощенную версию машины без дорогостоящего оборудования, экранированную под названием ЗИЛ-131А. Ранее, в 1968 году, появился тягач с короткой рамой 131В, способный тянуть за собой одноосный полуприцеп полной массой 12 тонн.
Примерно в это же время был разработан и принят на вооружение во многом уникальный тягач ЗИЛ-137 с гидрообъемным приводом колес полуприцепа.На автомобиле дополнительно установлен гидронасос с приводом от коробки отбора мощности, позволяющий подавать масло в гидромотор полуприцепа с давлением 150 кгс/см 2 . Построенные в конце 60-х годов уникальные машины были переданы на Брянский автомобильный завод, где собирали в среднем по 30 таких автомобилей в месяц. Возили на таких грузовиках в основном ракеты (например, ЗРК 2К11 «Круг»), но можно было встретить и 137-ю машину с длинной выпекания блока ИХ 2,5. Этот завод на колесах способен был в день печь не менее 2-х.5 тонн хлеба, даже во время движения на марше. Однако капризный и сложный гидромотор полуприцепа заставил инженеров разработать более надежный и технологичный силовой привод. Так появился прицеп 60091 к тягачу ЗИЛ-4401-прицеп БАЗ-99511, выпускавшийся с 1982 по 1994 год. Поезд расходовал 53 литра бензина на 100 километров пути, что позволяло грузить более 7 тонн и нашло свое применение в ракетных войсках, авиации обороны и на пути выпечки. С начала 80-х годов на Читинском автосборочном заводе в серию пошли «северные» варианты ЗИЛ-131С, которые должны были выдерживать температуры до -60°С.С 1986 года сборка этих выносливых машин была перенесена на родной Московский автомобильный завод.
ЗИЛ-131В
Из-за длительного ввода в производство автомобиль быстро морально устарел и требовал модернизации. Задержка разработки машины была связана с затянувшейся реконструкцией предприятия, а также хроническим недопоставкой агрегатов Брянского автозавода. Нормальную сборку ЗИЛ-131 удалось организовать только во второй половине 1967 года, то есть через двенадцать лет после сборки первого прототипа! Одним из направлений усовершенствования грузовика стала разработка в 1976 году ЗИЛ-131-77, в которой основной упор был сделан на улучшение условий труда водителя.Объектом унификации стал автомобиль КАМАЗ – у нее позаимствовали руль, комбинацию приборов и сиденья. Кроме того, немного опустили грузовую платформу, но не учли кинематику подвески, а диагонально вывешенные колеса часто задевали кузов. В итоге ничего хорошего из этой идеи не вышло — прототип очень долго дорабатывали и в итоге отказались.

«Жаростойкий» ЗИЛ-131Х. Автомобиль был оборудован кондиционером, защитным теплозащитным экраном на крыше кабины, уплотненным тентом, с автомобиля был снят термостат
Если спросить любого, кто эксплуатировал ЗИЛ-131, то главный недостаток машины заключается в том, что чаще всего можно услышать жалобы на перерасход топлива.В армии с этим, конечно, можно мириться (хотя запас хода как один из важнейших параметров никто не отменял), но в гражданском секторе и на экспортных рынках с самого начала требовался дизель. Только через десять лет с началом производства попытались поставить V-образный дизель ЯМЗ-642, а в 1979 году финский «Вальмер-411БС», но, как и в случае с ЗИЛ-131-77, машины остались в серии. А вот в 78-м году ЗИЛ-131М, оснащенный дизелем собственной разработки ЗИЛ-6451, восьмицилиндровым, объемом 8.74 литра и мощность 170 л.с. хороший грузовик? Тем более, что внешне он лишь немного отличается от серийных автомобилей – имел несколько провалов на капоте (кстати, и тема разработки называлась «Капот») и были установлены дополнительные фары. А при полностью заправленных баках запас хода дизельного ЗИЛ-131М составлял гигантские 1180 км! Примерно в то же время появилась еще одна версия грузовика с бензиновым двигателем ЗИЛ-375 мощностью 170 л.с. В этой версии инженерам удалось при сопоставимом расходе топлива значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.

Грузовик «Н»


5 декабря 1986 года заслуженный грузовик еще дождался серийной модернизации и предстал в обновленном виде с литерой «Н». На новинку поставили более экономичный 150-сильный двигатель ЗИЛ-5081, отличающийся головкой блока цилиндров с винтовым впускным каналом и увеличенной до 7,1 степенью сжатия. Важным нововведением стала увеличенная грузоподъемность 3,75 тонны, что очень близко к нише грузовиков 5- и 6-тонных грузовиков. Кстати, от машин из Набережных Челнов на модернизированный ЗИЛ перешел тент из новых синтетических материалов.Одновременно с бортовым вариантом разрабатывался седельный тягач ЗИЛ-131НВ (с «Севером» 131НВС).

ЗИЛ-131НВ
Появление обновленного ЗИЛа в войсках особого восторга не вызвало – во-первых, было разоружение, а во-вторых, многие черты бензовоза были хорошо выполнены упомянутыми дизельными КАМАЗами и «Уралами». Более того, в 1990 году на ЗИЛе автомобили серии «Н» были сняты с производства и началась подготовка мощностей для новой модели. Модернизированный ЗИЛ с 1987 года параллельно с Москвой собирали в Новоуральске (Свердловская область) на Уральском автомобильном заводе.Мы знаем его с 2004 года как предприятие «Амур» — оно собрало очень разношерстную коллекцию грузовых автомобилей на базе ЗИЛ с различными типами привода и широкой линейкой двигателей. В 2010 году завод на Урале был закрыт в связи с банкротством, а спустя три года окончательно остановлено производство на одном из старейших предприятий автомобилестроения — заводе имени Лихачева. О причинах гибели некогда легендарного завода можно спорить, но для вас он во многом будет ассоциироваться с военной моделью ЗИЛ-131.Всего на заводе было собрано 998 429 экземпляров неприхотливых военных автомобилей, при этом с 1987 по 2006 год вместе с «Амуром» на рынок поступило 52 349 грузовиков. Типичным представителем 131-го семейства в Советской Армии был бортовой тентованный грузовик, вмещавший 18-24 человека личного состава, часто с прикрепленным к нему орудием малого или среднего калибра. Однако универсальный «калибр» ЗИЛ-131 позволил на его базе рассмотреть просто бесчисленное множество кузовов и разработать массу вариантов. Но это тема для другого рассказа.

Продолжение следует…

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

35 Зил 131 МТО-АТ Обзор

Введение

Грузовики серии ЗИЛ были и до сих пор широко используются в России, странах бывшего Советского блока и Африке. Говорят, что за период производства с 1967 по 1990 год было произведено 1 000 000 автомобилей. Зил 131 производился во многих формах и использовался для многих как для военных, так и для гражданских целей, большинство грузовиков, конечно же, предназначались для перевозки материалов и войск.ICM, среди прочего, предоставила хороший ассортимент грузовиков Зил 131 в масштабе 1/35, причем это предложение версии эвакуационного грузовика стало четвертым предложением в серии от ICM.
Содержимое

Это предложение от ICM поставляется в уже знакомом прочном картонном лотке с откидной крышкой и отдельной крышкой для карточек с изображением модели. Я большой поклонник упаковки, которую использует ICM, потому что я могу ожидать, что продукт будет доставлен в том состоянии, в котором он должен быть.Внутри находится инструкция на 32 страницах, внутри которой находится небольшой лист с декалями. В дополнение к этому есть один повторно закрывающийся пластиковый пакет, который содержит десять коричневых литников, два прозрачных литника в отдельно запечатанных пакетах и ​​восемь виниловых шин.
Обзор

Начиная с осмотра деталей, не обнаруживается никаких реальных проблем, которые необходимо решать. Единственное, что мне бросается в глаза, это то, что есть несколько отметок выталкивателя, которые необходимо устранить в зависимости от того, как вы собираетесь отображать свой законченный шедевр.Просмотр буклета с инструкциями заставляет меня поверить, что они были предоставлены в удобном для понимания формате. Расположение деталей на литниках выглядит логичным, нет лишних точек соединения.

Шасси этого предложения состоит из нескольких частей и поэтому очень хорошо детализировано, но необходимо помнить, что для хорошей отделки абсолютно необходимо убедиться, что шасси остается квадратным. Глядя на содержимое этой области, вы видите модель, в которой есть все, кроме проводки, топливных и тормозных магистралей.В остальном топливные баки и тормозная система очень красиво представлены в этой модели от ICM и являются отличной отправной точкой для тех, кто любит детализировать свои модели.

Двигатель, коробка передач и механические элементы, связанные с этой частью модели, были хорошо представлены, включая некоторые очень тонкие детали. Я думаю, что некоторые элементы могли бы быть лучше представлены в фототравление, но ICM, как правило, не предоставляет фототравление со своими наборами, так что вам решать, как вы хотите развиваться; Я подозреваю, что набор фототравления не за горами, чтобы можно было модернизировать модель в целом или отдельные области.

Подвеска, оси и колеса этого предложения по большей части очень хороши. Детализация, как правило, на высоком уровне, но одна из моих ненавистных вещей присутствует в том, что колеса нельзя собрать или показать в повернутой ориентации. Виниловые шины, включенные в это предложение, станут яблоком раздора, начиная с аспекта любви к ним и ненависти к ним. Рисунок протектора выглядит довольно хорошо, а формовочный шов очень легкий, и я считаю, что с ним легко справиться. При осмотре шин в некоторых случаях были обнаружены незначительные деформации боковых стенок, которые может оказаться трудно исправить.Я считаю, что шины/диски из смолы доступны для предыдущих выпусков, и они должны подойти для этой модели.

В этом предложении от ICM кабина грузовика очень хорошо прорисована, но с моей стороны есть одно небольшое замечание. Приборная панель грузовика хорошо представлена ​​и даже включает декали для приборов. Педали поставляются как отдельные детали и имеют определенную форму, а не бесформенный предварительно отформованный кусок. Моя претензия к этой области заключается в том, что сиденья выглядят пресно и не имеют никакого характера, им нужно воспроизвести на них обжитой вид.На крыше кабины есть следы выталкивающих штифтов, которые нужно устранить, но в остальном все в порядке. Один аспект, который всегда привлекает меня в ICM, заключается в том, что они производят некоторые изысканные детали в пластиковых двигателях ICM, а затем прячут их под капотом; Я посмотрел на это, и можно закончить модель, не прикрепляя капот к модели. Двери грузовика были предоставлены отдельно, и хотя они не предназначены для того, чтобы оставлять их открытыми, я считаю, что это простой вариант для этого комплекта. Большим плюсом является то, что ICM снабдил двери отдельными дверными картами и деталями ручек, которые скрывают следы от штифтов выталкивателя и дополняют общий вид.

Коробчатая структура этого предложения от ICM, на мой взгляд, потрясающая. ICM предоставила очень полную мобильную мастерскую, которую можно легко осмотреть, не прикрепляя крышу к модели. Коробчатая структура скрывает детально проработанный компрессор и генератор, но небольшая доработка решит эту проблему. Красиво представленные рабочие поверхности включены с обеих сторон, и опять же, немного поработав над царапинами, некоторые из рисунков можно открыть, отображая инструменты внутри, которые легко получить в фототравлении. ICM включила сюда ряд приятных дополнений в виде сверла, тисков, шлифовального станка и даже включает в себя осветительные приборы. Это действительно очень впечатляющая часть модели. Таким образом, помимо нескольких отметок выбрасывателя, которые необходимо устранить конкретно на внутренней стороне крыши, вы можете решить, насколько далеко вы хотите зайти в этой области.

Рама для лебедки может быть собрана как для хранения, так и для использования в зависимости от ваших потребностей. Мне нравится, что колесо на конце рамы было предоставлено как отдельная деталь из-за улучшенного внешнего вида.Модельер должен будет решить, как он хочет воспроизвести кабели для этой области, поскольку они не входят в комплект; Я предлагаю для этой цели тонкий скрученный металлический трос, но вы можете попробовать подходящую бечевку, если предпочитаете простоту ее использования.

Наклейки для этой модели содержат три российских экземпляра и украинскую машину, но я уверен, что из-за ограниченного количества требуемых наклеек некоторые автомобили, используемые в других странах, могут быть легко воспроизведены.