10 настоящих секретных приёмов ниндзя
© www.yoyowall.comКак правило, в поп-культуре ниндзя — это воины, вооружённые мечами, бросающие сюрикены и одетые в чёрное. А в действительности ниндзя предпочитали носить ножи вместо мечей, поскольку нож было легче спрятать. И да, они действительно метали свои звёздочки-сюрикены, но использовались эти звёздочки чаще для отвлечения внимания, а не как оружие. И несмотря на широко распространённое мнение, костюм у ниндзя был тёмно-синий, а не чёрный.
Разумеется, несоответствие между историческими данными и современным образом ниндзя можно списать на художественный вымысел, необходимый для придания зрелищности. Но даже в тех редких случаях, когда ниндзя в поп-культуре изображали точно, за кадром всегда оставался целый ряд орудий и инструментов, о которых мало кто знает.
Содержание
- 1. Кошачий глаз
- 2. Мицу-гомо
- 3. Саото хикиганэ
- 4. Донохи
- 5. Канзаши
- 6. Пеналы
- 7. Неко-тэ
- 8.
Сверчки
- 9. Яичная скорлупа
- 10. Рис
1. Кошачий глаз
© www.listverse.comКак и для солдат современных специальных подразделений, время для ниндзя было очень важно. У них не было секундомеров, которыми мы располагаем сегодня, однако у них было кое-что ничуть не хуже этого. Ниндзя обучались технике, известной как «некоме-дзюцу», то есть способности определять время по глазам кошек. Глаза у кошек очень чувствительны, и их зрачки в течение дня приспосабливаются к изменениям освещения. Рано утром кошачьи зрачки круглые, и открыты полностью для того, чтобы пропускать максимально возможное количество света. Между 8 и 12 часами зрачки становятся овальной формы, так как Солнце поднялось выше, и требуется заблокировать часть света. А когда Солнце в зените, зрачки кошек превращаются в узкие щели. С такими знаниями ниндзя мог угадать время с точностью до часа. А вот носил ли ниндзя на запястье кошку вместо часов — неизвестно.
2. Мицу-гомо
© ayakashi-ghost-guild.
В старину, как в Европе, так и в Азии лучшим способом для защиты крепостей были рвы. А так как большинство потенциальных жертв ниндзя были людьми из высшего общества, то крепостные рвы постоянно преграждали путь этим бесшумным воинам. В большинстве фильмов они просто перепрыгивают такие рвы, либо перебегают ров прямо по воде. На самом же деле ниндзя могли использовать приспособление под названием «мицу-гомо», что в переводе означает «водяной паук».
Приспособление состояло из четырёх изогнутых деревянных дощечек, соединённых с дощечкой посредине. Историки по сей день не знают, как именно ниндзя использовали это приспособление. Согласно одной теории, центральные дощечки крепились к ногам, и таким образом ниндзя ходили по воде. Эта теория звучит практически по-библейски, но к сожалению, её уже опровергли. Ещё одна теория гласит, что мицу-гомо ниндзя могли использовать как плот, и это звучит правдоподобнее. Скорее всего, мицу-гомо использовались для преодоления болот, чем для хождения по воде.
3. Саото хикиганэ
© Wellcome ImagesТак как ниндзя были шпионами, им был жизненно необходим хороший слух. Иногда они просто подкупали нужных людей, чтобы выведать информацию. Иногда они слушали, как меняется охрана, чтобы составить график смены караула. Вывод один: подслушивание было важной частью работы ниндзя. Для подслушивания использовалось приспособление под названием «саото хикиганэ». Это была «слуховая трубка», конусообразное устройство из металла, иногда — из дерева. Размер трубки мог варьироваться, некоторые трубки были очень маленькими и предназначались для скрытого ношения. Ниндзя прикладывал широкий конец трубки к стенке так, чтобы звук усиливался, проходя через трубку, и достигал уха. Это работало примерно так же, как чашка, прикладываемая к стене.
4. Донохи
© www.listverse.comНиндзя были бойцами-экспертами, но даже они были не в состоянии воевать в условиях сильного холода без специальных приспособлений. Потому они часто пользовались грелками для тела под названием «донохи». Эти грелки позволяли им подолгу сидеть в засаде зимой. Делали эти грелки либо из бамбука, либо из меди или железа. В грелке содержались легковоспламеняющиеся вещества, такие, как порох, спирт и ткань. К грелке, как правило, прилагалось огниво, называемое «цукетаке». Если в грелке разводили огонь, то топливо там могло гореть несколько часов или даже дней. Так как ниндзя много работы выполняли вручную, то опаснее всего для них были окоченевшие или обмороженные пальцы. Донохи помогали избежать этих проблем. Кроме того, это был портативный источник огня, с помощью которого можно было приготовить себе пищу, или устроить пожар в доме противника.
5. Канзаши
© Fergus RandallХорошо известно, что оружие ниндзя могли сделать практически из чего угодно. В качестве оружия можно было использовать и кое-что острое и длинное, спрятанное в волосах. Наберите в поисковике слово «канзаши». В феодальной Японии женщины в своих причёсках часто носили длинные шпильки, называемые «канзаши». Сами по себе эти шпильки были не слишком опасны, однако ниндзя мог ими ударить в жизненно важные точки тела и поразить нервные окончания. Ещё такую шпильку можно было заточить, и использовать в качестве ножа, как для нападения, так и для защиты. А если ни них наносили яд, они становились чрезвычайно опасным инструментом убийства. Канзаши были идеальным оружием убийства для «куноити» — женщин-ниндзя, ведь они были небольшими, и их легко было спрятать. Так как популярность ношения шпилек у женщин того времени постоянно росла, куноити могли носить их, не привлекая внимания. Это — наглядное доказательство того, что даже модные аксессуары в руках ниндзя могли быть опасны.
6. Пеналы
© RamaГоворят, перо — сильнее меча. Обычно это выражение не воспринимают буквально, но перо в руках ниндзя вполне могло стать реальным смертельным оружием. Ниндзя старались никуда не выходить без «ятатэ». Так назывался небольшой металлический цилиндр, хотя иногда его изготавливали и из бамбука. В одном конце этого цилиндра находилась маленькая ёмкость для чернил, остальная часть цилиндра была полой, и хранилась там каллиграфическая кисточка. Говоря об использовании этого пенала в качестве оружия, важно помнить что ниндзя — это прежде всего шпионы. Пеналы были жизненно необходимы ниндзя для записи наблюдений об их потенциальных целях, и для сбора другой информации. Если же планировалось нападение, то в пенале вместо кисти могли оказаться смазанные ядом иглы. Как и в случае с канзаши, никто не обращал на эти пеналы особого внимания, так как их в то время носило большинство людей.
7. Неко-тэ
© paart-budo-buki.blogspot.comДаже ногти ниндзя были оружием. Металлические когти, называемые «неко-тэ» были оружием женщин-ниндзя. Эти когти прикреплялись к пальцам различными способами. Иногда их просто надевали на пальцы, как напёрстки. В иных случаях к каждому когтю крепились кольца, которые и надевали на пальцы. Сами когти чаще всего были металлическими, но иногда металл заменяли и тонкими кусочками бамбука. Острые как бритва когти часто изготавливались даже из старых украшений и заколок. Своё название оружие получило из-за внешнего сходства с когтем хищника, так как внешне оно выглядело как небольшие колпачки, надеваемый не каждый палец. «Неко» в переводе означает «кот», «тэ» переводится как «рука».
8. Сверчки
© dacha.mirtesen.ruНиндзя были мастерами маскировки, и учились очень тихо подкрадываться к врагам. Тем не менее, были ситуации, когда двигаться бесшумно не мог даже ниндзя. Пройти тихо по лесу, который полон сухих сучьев и листьев — очень непростой трюк. Просто наступив на старую ветку, можно было раскрыть себя, и провалить всё дело. На такой случай у ниндзя при себе всегда была маленькая коробочка со сверчками. Стрёкот этих насекомых мог легко замаскировать шаги ниндзя. Также ниндзя имел при себе специальный химический состав, который он использовал для того, чтобы в нужный момент заставить сверчков в банке стрекотать. Звук сверчков вполне типичен для японского леса, так что у врагов ниндзя не было оснований для подозрений. На самом деле, часто всё бывает с точностью до наоборот: насекомые и птицы часто перестают издавать звуки, когда рядом появляется хищник или человек. И даже если ниндзя двигался очень тихо, он всё равно держал при себе сверчков, чтобы внезапно затихшие насекомые не выдали его присутствие.
9. Яичная скорлупа
© www.thenew-renaissanceman.comКакими бы незаметными не были ниндзя, главной причиной их известности было не это. Известными они были из-за своей «невидимости», которая достигалась с помощью широкого набора ослепляющих порошков. Ниндзя были очень находчивы, и любимым контейнером для этих порошков была обычная яичная скорлупа. С помощью иглы ниндзя делали отверстие в скорлупе, через которое выливали содержимое. После этого скорлупа наполнялась железными опилками, солью, порошкообразным перцем, и т. д. Ингредиентом могло быть всё, что вызывало слезотечение у человека. В ходе боя ниндзя разбивал такую скорлупу с порошком прямо о лицо противника, вызывая временную слепоту. Причём глаза противника не были единственной целью. Иногда использовались порошки из веществ, раздражающих дыхательную систему. Если это позволяло ослабить противника хотя бы на мгновение, этого времени ниндзя хватало либо на более серьёзную атаку, либо на бегство.
10. Рис
© www.
Именно — рис. Дайте рис ниндзя, и он сможет превратить его в секретное оружие. Так как ниндзя были наёмными убийцами и шпионами, важной частью их работы была тайная передача информации. А лучшим способом для такой передачи был «госики-май», то есть «пятицветный рис». Зёрна риса окрашивали в жёлтый, синий, красный, чёрный и фиолетовый цвета, и использовали для передачи зашифрованных сообщений. Ниндзя бросал рис на обочине дороги или в любом другом незаметном месте. Враги и простые люди вряд ли заметили бы этот рис, но если его видел ниндзя из того же клана, то он понимал, что перед ним — тайное послание. Используя различные сочетания цветов зёрен, ниндзя могли передать порядка 100 разных сообщений. И ещё: «госики-май» — это не просто инструмент шпиона, ещё этот рис был защищён от птиц. Краска не позволяла птицам распознать в зёрнах рис, и съесть его.
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(17 голосов, среднее: 3. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Приемы ниндзя. Боевые искусства Японии
Ниндзя — таинственные призраки, скрывающиеся в тени. Они способны пробраться в самую защищённую твердыню, чтобы нанести смертельный удар врагу. Умения этих неуловимых наёмников вселяли страх и трепет в людей, придавали им образ ужасающих демонов ночи. На сегодняшний день о бесшумных убийцах знает каждый — дети играют в ниндзя, про них снимаются сотни фильмов, создаются мультипликационные произведения. Образ человека в тёмных одеждах, метающего сюрикены и бегающего по стенам, прочно засел в общественном сознании. Поэтому сегодня трудно сказать, каковы на самом деле были ниндзя, что есть правда, а что — лишь красивая история.
Ямабуси
Появлением первых ниндзя мир обязан монахам-отшельникам, жившим в горах. Они исповедовали Сингонскую ветвь буддизма и назвались Ямабуси. Эти люди обладали исключительными знаниями о человеке и природе. Они были мастерами траволечения и изготовления ядов, могли как исцелять болезни, так и убивать. Также Ямабуси были знатоками акупунктуры и обладали способностями, значительно превосходившими возможности простого человека.
Японские шахматы: правила игры
На досуге в Стране Восходящего Солнца играют в японские шахматы – аналог европейских, но с…
Ямабуси закаляли себя изнурительными тренировками, так как считали, что тело — отличный инструмент для воспитания духа. Крестьяне любили и уважали этих таинственных отшельников, так как они могли исцелять болезни людей и животных, спасать урожаи и, как гласят легенды, даже управляли погодой. Познания Ямабуси в естественных науках существенно опережали своё время — они отлично разбирались в астрономии, химии, ботанике, медицине, что лишь усиливало веру в их сверхчеловеческие способности.
Возникновение первых ниндзя
Со временем беспощадные тренировки отшельников стали давать свои плоды — они научились мастерски управлять своим телом и разумом. Ямабуси могли сознательно контролировать не только своё дыхание, но и пульс. Поселения монахов стали привлекать людей, которые не нашли себе места в обществе. Среди них были также ронины, искусно владевшие мечом и другими видами оружия. Они внесли свой вклад в практики, которыми занимались отшельники.
Костюм ниндзяго сделать самому своими руками
В детстве многие мальчишки мечтают заниматься боевыми искусствами и стать настоящими героями….
То, что эти люди жили среди дикой природы, сделало их мастерами маскировки, а также подарило им способность выжидать. Ведь в горах не было спешки и суеты, столь обычной для остального мира. Это наделило предшественников ниндзя безграничным терпением и качествами характера, недоступными простому обывателю. Они могли уверенно выживать среди дикой природы и мгновенно скрываться в естественном ландшафте. Столь выдающиеся достижения привлекли к Ямабуси власть имущих, желающих использовать их уникальные навыки в своих целях.
Занятия ниндзя
Чем занимались легендарные воины тени? Зачастую их занятия были куда прозаичнее, чем показано в фильмах и книгах. Приёмы ниндзя позволяли им играть любую роль. Встретить одного из них в классических чёрных одеждах, скрывающих лицо, было практически невозможно. Ниндзя всегда соответствовал среде, в которой ему приходилось работать. Если он был в обществе самураев, то он вёл себя как самурай и был одет соответственно. Среди крестьян и нищих он был облачён в лохмотья. Актёрская игра такого лазутчика была столь искусна, что могла обмануть даже самого хитрого врага. Зачастую работа ниндзя проводилась так тихо и гладко, что невозможно было даже узнать о том, что он тут был.
Японский лук: история создания, форма, материал для тетивы,…
Лук является древнейшим оружием. которым пользовался человек. Юми — традиционный японский лук…
Вопреки стереотипному мнению, эти гении маскировки крайне редко участвовали в заказных убийствах. В основном они занимались разведкой, добычей секретной информации и проведением диверсий в лагере неприятеля. То есть ниндзя были аналогом Джеймса Бонда, а не безжалостными наёмными убийцами, хотя, по всей видимости, их привлекали и к такой деятельности, так как они в совершенстве осваивали приёмы рукопашного боя.
Кем были ниндзя
Чтобы быть искусным наёмником, ниндзя приходилось перестраивать всю свою жизнь. Поэтому они не занимали определённое место в японской иерархии, а были вне её. В рядах ниндзя можно было встретить представителей любого сословия. В кинофильмах часто показывается противостояние самураев и лазутчиков, облачённых в тёмные одежды. Но на самом деле основными заказчиками ниндзя были именно самураи, постоянно воевавшие между собой. Более того, если один из них разорялся, то он зачастую переходил в один из кланов ниндзя, где весьма кстати приходилась самурайская техника боя.
Встречались в таких кланах и простолюдины. При этом нет доказательств того, что они заступались за крестьян и защищали их от самураев. Скорее всего, это лишь красивые легенды, романтизирующие образ ниндзя. Важно понимать, что воины ночи были наёмниками и выполняли любую работу, за которую им готовы заплатить. То есть решающим фактором в жизни их кланов были деньги, а не моральные ценности и убеждения. Кто больше заплатит, тому они и помогут. Поэтому приёмы ниндзя были направлены больше на шпионаж и добычу секретных сведений, чем на устранение врага.
Времена существования ниндзя
Считается, что кланы ниндзя окончательно сформировались примерно в X веке нашей эры. В те времена их услугами пользовались вельможи для разрешения своих конфликтов. Секретные приёмы ниндзя идеально подходили для получения преимущества в борьбе за власть. Особенной популярностью услуги синоби пользовались во время объединения Японии. Это происходило приблизительно в 1460-1600 годах. Тогда все стороны конфликта пользовались услугами ниндзя, чтобы получить хоть какое-нибудь преимущество в этой чудовищной войне.
Однако, в последующие годы сёгун Токугава решил, что слишком опасно оставлять свободолюбивые кланы. Более того, раз уж ниндзя были наёмниками, служившими тому, кто хорошо платит, то их услуги могли быть использованы против него, что совсем не входило в планы амбициозного сёгуна. В результате он стравил между собой два крупнейших клана — Ига и Кога. Кровопролитное противостояние между ними закончилось тем, что большинство ниндзя были уничтожены. Оставшиеся в живых были слабы и разрознены, что заставило их присягнуть на верность Токугаве.
Синоби и война
В фильмах часто показывают, как полчища ниндзя штурмуют крепость или рубятся с самураями. Однако участвовать в прямом противостоянии было нелогично для воинов ночи. Боевые приёмы ниндзя были рассчитаны на тихое устранение цели или ведение партизанской войны, но уж никак не на противостояние неприятелю в чистом поле. Конечно, прямое столкновение не оставляло шанса таинственным диверсантам. Но они были грамотными стратегами и не допускали ведения войны по правилам врага. Зато их помощь могла оказать решающее влияние на исход войны, так как ниндзя, проникший в крепость неприятеля, мог наделать много шума, устроить диверсию и деморализовать противника.
Мастера маскировки могли проникнуть в стан врага как в мирное время, так и во время крупномасштабных боевых действий. Их целью становились военачальники или стратегические объекты. Также информация, которую добывали эти бесстрашные лазутчики, могла предоставить их нанимателю решающее преимущество, переломить исход войны.
Приёмы ниндзя
На сегодняшний день как грибы после дождя, повылезали всевозможные школы обучения искусству воинов ночи. В них фанаты фильмов про ниндзя изображают из себя умелых убийц и разведчиков. Однако эти люди, в большинстве своём выдумывают приёмы ниндзюцу, чтобы получить деньги с доверчивых учеников. Вообще трудно сказать, что искусство синоби было столь же структурировано и понятно, как, например, карате или дзюдо. Нет никаких доказательств того, что все они пользовались какой-то одной техникой для достижения своих целей. Скорее это были общие принципы и методы выживания в экстремальных условиях.
Подготовка ниндзя напоминала подготовку бойца спецподразделения, а не боевые искусства Японии. Но до сих пор находятся тысячи энтузиастов, кидающих сюрикены и выполняющих сложные акробатические трюки в стилизованных чёрных костюмах. Целая индустрия выросла вокруг этого занятия. Каждый, кто твёрдо решил стать современным ниндзя, может пойти в магазин и приобрести себе костюм, сюрикены и всевозможные цепи. Зайдя в интернет, вы можете без проблем приобрести «меч ниндзя» и стать самым крутым на районе. Как же на самом деле проходило обучение воинов ночи?
Строение кланов
Со временем кланы ниндзя стали чётко структурированными и полностью сформированными структурами. В такой клан постороннему человеку попасть было практически невозможно. Знания передавались от отца к сыну и тщательно оберегались от чужих глаз. Особенно ревностно хранились свитки с приёмами ниндзюцу, обучение постороннего каралось смертью. Каждый клан специализировался на особых, свойственных только ему, техниках. Некоторые из них были специалистами в проведении диверсий, кто-то отдавал предпочтение ядам, а кого-то кормили коварные засады.
Внутри кланов синоби была чёткая иерархия. Верхушка занималась заключением договоров, подписанием контрактов, вступлением в союзы и выходом из них. Имелась и средняя прослойка, целью которой был контроль над исполнением приказов сверху. На нижней ступени иерархической лестницы находились обычные исполнители. То есть, кланы ниндзя были серьёзными организациями с суровой дисциплиной и ярко выраженной иерархией.
Костюм ниндзя
Привычные нам чёрные костюмы, по которым каждый может узнать ниндзя, являются, скорее, продуктом кинематографа, чем отражением реального положения вещей. Чёрный цвет не лучшим образом подходит для маскировки, так как встречается в природе крайне редко. Поэтому чаще всего использовались разные оттенки коричневого и серого цветов. Именно они позволяли слиться с окружающим миром наиболее полно. Пресловутый меч ниндзя также не был излюбленным оружием неуловимых лазутчиков. Они предпочитали цепи, плуги, выдвижные копья, сюрикены и прочие инструменты, которые было легко спрятать или выдать за орудия крестьянского труда.
Маскировочный костюм синоби использовался нечасто, так как в большинстве случаев воины ночи маскировались под окружение, чтобы максимально простым и эффективным способом добраться до цели. В костюме ниндзя было множество карманов, в которые помещались лекарственные травы, яды, иглы и сюрикены, а также иные орудия ведения боя.
Специализированные орудия
В арсенале ниндзя были не только приёмы рукопашного боя и холодное оружие. Также они умело использовали крюки, лестницы, верёвки и прочие вещи, с помощью которых можно было попасть в дворцовые покои или преодолеть крепостную стену. Еще синоби знали толк в использовании взрывчатых веществ, которые помогали посеять панику в стане врага или пробить брешь в стене. Обувь ниндзя также была приспособлена для выполнения их задач.
Часто с собой они носили специальные дыхательные трубки. Приёмы ниндзя позволяли им подолгу находиться под водой, дыша через тоненькую трубочку. Но самым сильным оружием этих коварных разведчиков было их знание психологии. Они могли играть любую социальную роль, втереться в доверие к нужному человеку. Ниндзя умели управлять собственным сознанием, что позволяло им переживать тяжелейшие испытания, не испытывая при этом дискомфорта.
Нобунаги Ода
Как ни пытались ниндзя воздерживаться от прямого участия в войне, у них это не получилось. Нобунаги Ода, жёсткий военный лидер, желавший объединить страну, сумел-таки уничтожить клан Ига — сильнейшую организацию синоби. Он не оставил камня на камне в местности, где обосновался этот могущественный клан и в результате жестокого противостояния сумел победить своих врагов. Оставшиеся в живых представители клана разбрелись по стране. Однако эта победа далась храброму самураю непросто. Многие тысячи солдат полегли от рук ниндзя.
Ниндзюцу сегодня
Современные ниндзя едва ли изучают боевые искусства Японии. Они не бегают по стенам и не метают иглы. Разведывательные управления существенно изменили свои методы работы за последние столетия. Конечно, методы тренировок, используемые древними лазутчиками, актуальны и по сей день. Например, в специальных подразделениях, которым нужно уметь выживать в дикой природе и вести бой в лесу. Но видеозаписи с названиями «Приёмы ниндзя для начинающих» или разнообразные пособия «Ниндзюцу для чайников» являются просто грамотным коммерческим ходом и не имеют ничего общего с таинственными воинами ночи. Однако синоби и их уникальный жизненный путь являются ценным культурным наследием, которое не должно быть утеряно.
Уловки ниндзя – Final Fantasy d20
Начиная со 2-го уровня, ниндзя получает одну уловку ниндзя. Она получает один дополнительный трюк ниндзя за каждые 2 уровня, достигнутые после 2-го. Если не указано иное, ниндзя не может выбирать отдельный трюк ниндзя более одного раза. Таланты, отмеченные звездочкой, добавляют эффекты скрытой атаке ниндзя. Только один из этих талантов может быть применен к отдельной атаке, и решение должно быть принято до того, как будет сделан бросок атаки.
Стол: Уловки ниндзя
Уловка ниндзя | Необходимые условия | Преимущества |
---|---|---|
Атака кровотечением* (Ex) | — | Ниндзя с этим трюком может вызвать кровотечение у живых противников, ударив их скрытой атакой. Эта атака заставляет цель получать 1 дополнительное очко урона каждый раунд за каждый кубик скрытой атаки ниндзя.![]() |
Удушающая бомба (Ех) | Ядовитая бомба Трюк ниндзя | Всякий раз, когда ниндзя бросает дымовую шашку, все живые существа в образовавшемся облаке должны сделать спасбросок Стойкости или стать ошеломленными удушающим черным дымом на 1d4 раундов. DC этого спасброска равен 10 + половина уровня ниндзя + ее модификатор Мудрости. Ниндзя может решить создать обычную дымовую шашку или добавить в эту дымовую шашку яд, как обычно. |
Боевой прием | — | Ниндзя может получить любой боевой навык, на который он квалифицирован, вместо трюка ниндзя.![]() |
Deadeye Shot (Ex) | — | Дальность критической угрозы для любого конкретного типа метательного оружия увеличивается на единицу (например, сюрикен имеет дальность критической угрозы 19-20 вместо 20), когда эта способность использовал. Преимущество этой способности не суммируется с любым другим эффектом, увеличивающим диапазон критической угрозы. |
Смертельная дальность (Ex) | — | Ниндзя с этой уловкой увеличивает дальность, на которой он может нанести урон от скрытой атаки, на 10 футов. Этот диапазон увеличивается на 10 футов за каждые 3 уровня, которыми обладает ниндзя. Совершая дальние атаки исподтишка, ниндзя получает бонус обстоятельств +1 на каждый кубик урона атаки исподтишка. |
Защитный бросок (Экс) | — | Если ниндзя с этим трюком ниндзя преуспевает в проверке Акробатики (DC 10 + количество угрожающих противников) перед попыткой атаковать метательным оружием, находясь в угрожаемом квадрате, его бросок атаки оружием не провоцируют атаки возможности в течение 1 раунда.![]() |
Двойной бросок (Ex) | — | Ниндзя с этим трюком ниндзя может, как стандартное действие, метнуть два оружия в одну или две цели в пределах 30 футов. Персонаж может применить свой полный бонус Силы к каждому оружию (вместо половины своего бонуса Силы для оружия в левой руке). Применяются обычные штрафы за бой с двумя оружиями. |
Усиленное ниндзюцу (Su) | — | Ниндзя может выполнять два ниндзюцу в день, как если бы они были модифицированы умением Усиленное заклинание. Это не увеличивает стоимость MP или уровень ниндзюцу. |
Расширенное ниндзюцу (Su) | — | Ниндзя может выполнять два ниндзюцу в день, как если бы они были модифицированы умением Расширенное заклинание. Это не увеличивает стоимость MP или уровень ниндзюцу. |
Быстрая Скрытность (Ех) | — | Ниндзя с этим трюком может двигаться на полной скорости, используя умение Скрытность без штрафа.![]() |
Тренировка Ловкости (Экс) | — | Ниндзя с этим трюком получает Ловкость Оружия в качестве бонусного умения. Кроме того, начиная с 3-го уровня, она может выбрать любой тип оружия, который можно использовать с Мастерством Оружия (например, рапиры или кинжалы). После того как этот выбор сделан, его нельзя изменить. Всякий раз, когда она совершает успешную рукопашную атаку выбранным оружием, она добавляет к броску урона свой модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Если какой-либо эффект мешает ниндзя добавить свой модификатор Силы к броску урона, он не добавляет свой модификатор Ловкости. Ниндзя может выбрать второе оружие на 11-м уровне и третье на 19-м.й уровень. |
Изящный бросок (Экс) | Ловкость Особенность тренировочного класса | Всякий раз, когда ниндзя с этим трюком совершает дальнюю атаку метательным оружием дальнего боя, он добавляет свой модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броску урона.![]() |
Спрятанное оружие (Ex) | — | Ниндзя с этим трюком ниндзя может легко спрятать оружие на своем теле. Ниндзя добавляет свой уровень к противоположным проверкам Ловкости рук, сделанным для сокрытия оружия. Кроме того, она может вытаскивать спрятанное оружие как действие движения, а не как стандартное действие. |
Ладонный Бросок (Ех) | — | При использовании малого метательного оружия (дротики, сюрикены и кинжалы; Мастер может разрешить другое оружие), ниндзя с этой способностью может бросить по два оружия каждого вида за один бросок атаки . Урон для каждого оружия рассчитывается отдельно, но ниндзя не применяет свой бонус Силы ни к одному из бросков урона. Эта способность наносит только один точный урон за бросок атаки. |
Ядовитая бомба (Ex) | Трюк ниндзя с дымовой шашкой | Каждый раз, когда ниндзя бросает дымовую шашку, он может добавить 1 дозу любого вдыхаемого яда, который у него есть.![]() |
Использование яда (Ex) | — | Ниндзя обучен использованию яда и не может случайно отравить себя при применении яда к оружию. |
Точное ниндзюцу (Ех) | — | Ниндзя с этим трюком получает умение «Точный выстрел» для ниндзюцу. |
Точки давления* (Su) | — | С помощью этого трюка ниндзя может наносить удары по жизненно важным точкам давления противника, вызывая слабость и сильную боль. Всякий раз, когда ниндзя наносит урон от атаки исподтишка, он также наносит 1 очко урона Силы или Ловкости, определяемое ниндзя. В отличие от обычного повреждения способности, это повреждение может быть излечено проверкой Лечения со Сл 15. Каждая успешная проверка исцеляет 1 очко урона, нанесенного этим трюком. Ниндзя с этим трюком получает +10 к проницательности к этой проверке лечения.![]() |
Redirect Force (Ex) | — | Если у ниндзя есть умение, которое позволяет ему попытаться совершить боевой маневр, не провоцируя атаки возможности, он может спровоцировать их в любом случае, когда выполняет этот маневр. Если он делает это и получает урон от атаки возможности, ниндзя добавляет урон в качестве бонуса к своему броску атаки, а не в качестве штрафа. |
Теневая копия (Sp) | — | Один раз в день, в качестве немедленного действия, когда ниндзя получает удар, ниндзя может создать одну теневую копию себя, как зеркальное отражение. Мастер случайным образом определяет, поразила ли атака ниндзя или теневой дубликат. Дубликат тени существует в течение количества раундов, равного уровню ниндзя, или до тех пор, пока дубликат тени не будет рассеян или уничтожен. Эта способность не суммируется с заклинанием зеркального отображения. Уровень заклинателя для этой способности равен уровню ниндзя. Ниндзя может использовать эту способность один дополнительный раз в день за каждые 5 уровней ниндзя, которые у него есть.![]() |
Медленный метаболизм (Ex) | — | Ниндзя имеет более медленный, чем обычно, метаболизм. Она может задерживать дыхание в два раза дольше, чем обычно, прежде чем потребуется пройти проверку Телосложения (в четыре раза больше ее показателя Телосложения). Кроме того, всякий раз, когда ниндзя отравлен, время между спасбросками (частота отравления) удваивается. Таким образом, яд с частотой «1/раунд на 6 раундов» вместо этого будет «полураунд на 12 раундов». |
Медленные реакции* (Ex) | — | |
Дымовая шашка (Ех) | — | Эта способность позволяет ниндзя бросить дымовую шашку, создающую облако дыма в радиусе 15 футов. Это действует как дым от дымовой палки. Ниндзя может сосредоточить этот дым на себе или бросить бомбу в качестве дальней атаки касанием с дальностью 20 футов. Использование этой способности является стандартным действием.![]() |
Подлый выстрел (Ех) | — | Непосредственно перед дальней атакой ниндзя с этой способностью может использовать действие движения, чтобы совершить проверку Ловкости рук, противоположную проверке Внимательности цели. Если он выигрывает встречную проверку, его противник лишается своего бонуса Ловкости к Классу Защиты против атаки. |
Неподвижное Ниндзюцу (Su) | — | Ниндзя может выполнять два ниндзюцу в день, как если бы они были модифицированы умением Неподвижное Заклинание. Это не увеличивает стоимость MP или уровень ниндзюцу. |
Талант вора | — | Ниндзя может выбрать талант вора вместо трюка ниндзя. Ниндзя не может выбрать воровской талант с тем же названием, что и трюк ниндзя. Ниндзя может выбрать этот талант несколько раз. |
Обнаружение ловушек (Ex) | — | Ниндзя добавляет половину своего уровня к проверкам навыков Восприятие для обнаружения ловушек и к проверкам навыков Отключения устройств (минимум +1).![]() |
Trip Shot (Ex) | — | Ниндзя с этой уловкой ниндзя может использовать метательное оружие, чтобы попытаться сбить с ног противника, находящегося на расстоянии более 5 футов. Персонаж совершает обычную атаку по противнику метательным оружием. Если атака успешна, в дополнение к нанесению урона, как обычно, ниндзя совершает боевой маневр «путешествие» с бонусом +4 против CMD противника. Если ниндзя превосходит CMD противника, противник спотыкается. Преимущество этой способности не суммируется с преимуществом навыка «Улучшенное путешествие». |
Акробатический бросок (Ex) | — | Ниндзя с этим трюком ниндзя может метнуть одно метательное оружие в любую точку во время кувыркающейся попытки как стандартное действие.![]() |
Двое одним ударом (Экс) | Ниндзя 4 | Если ниндзя с этим трюком ниндзя использует метательное оружие, чтобы атаковать сразу двух противников, стоящих рядом друг с другом, получая штраф -4 к броску атаки. Атака может поразить любого, обоих или ни одного противника в зависимости от броска и Класса защиты каждого противника. Урон для каждого противника рассчитывается отдельно. Если бросок атаки приводит к угрозе критического попадания, бросок подтверждает каждое критическое попадание отдельно. Этот трюк можно использовать при любой атаке метательным оружием, в том числе при полной атаке. |
Необнаруженный саботаж (Ex) | — | Всякий раз, когда ниндзя с этим трюком использует Отключение устройства для саботажа или отключения устройства, он может пройти проверку Скрытности с бонусом, равным его уровню.![]() |
Стенолаз (Su) | — | Ниндзя с этим трюком ниндзя получает скорость подъема 20 футов, но только по вертикальным поверхностям. Этот трюк нельзя использовать для масштабирования идеально гладких поверхностей или для лазания по нижней стороне горизонтальных поверхностей. |
Слабое место (Ех) | — | Всякий раз, когда ниндзя с этим трюком ниндзя использует метательное оружие против цели своего размера или больше, персонаж может совершить дальнюю атаку касанием вместо обычной атаки. Если атака попадает, ниндзя не применяет свой бонус Силы к урону. |
Мастерские трюки
На 12-м уровне и каждые два уровня после этого ниндзя может выбрать один из следующих мастерских трюков вместо трюка ниндзя.
Таблица: Мастер-приемы
Мастер-прием | Предпосылки | Преимущества |
---|---|---|
Продвинутые таланты | — | Ниндзя может выбрать талант вора из списка Продвинутых талантов вместо трюка ниндзя. Ниндзя не может выбрать воровской талант с тем же названием, что и трюк ниндзя. |
Совершенный скрытный атакующий (Ex): | — | Ниндзя с этим трюком увеличивает количество урона от скрытой атаки на 1d6. Это не может увеличить количество кубиков урона от атаки исподтишка выше половины ее уровня ниндзя (максимум 10d6). Этот трюк ниндзя можно выбрать до трех раз. |
Все звезды в небе (Ex) | — | Некоторые ниндзя-мастера обладают безграничным запасом своего надежного оружия. Всякий раз, когда ниндзя с этим трюком покупает набор из 50 одинаковых магических сюрикенов, он после этого пополняет их бесплатно и никогда не заканчивается.![]() |
Убить (Ex) | — | Ниндзя с этим мастерским трюком может убивать противников, которые не могут защитить себя. Чтобы попытаться убить цель, ниндзя должен сначала изучить свою цель в течение 1 раунда в качестве стандартного действия. В следующем раунде, если ниндзя атакует цель исподтишка и цель лишена бонуса Ловкости к КД, атака исподтишка имеет дополнительный эффект возможного убийства цели. Эта попытка автоматически терпит неудачу, если цель признает ниндзя врагом. Если скрытая атака успешна и цель этой атаки проваливает спасбросок Стойкости, она умирает. DC этого спасброска равен 10 + половина уровня ниндзя + ее модификатор Мудрости. Если спасбросок успешен, цель по-прежнему получает урон от скрытой атаки, как обычно, но становится невосприимчивой к убийственной способности этого ниндзя на 1 день.![]() |
Ослепляющая бомба (Ex) | Удушающая бомба Трюк ниндзя | Всякий раз, когда ниндзя бросает дымовую шашку, все живые существа в облаке должны сделать спасбросок Стойкости или будут ослеплены черным дымом на 1d4 раунда. DC этого спасброска равен 10 + половина уровня ниндзя + ее модификатор Мудрости. Этот трюк нельзя совместить с удушающей бомбой, но ниндзя может совместить ослепляющую бомбу с ядовитой бомбой. |
Мастер бомб (вс) | Приемы ниндзя с удушающей бомбой, ядовитой бомбой и дымовой шашкой | Ниндзя достаточно изучил алхимические секреты изготовления бомб, чтобы получить дополнительные эффекты при использовании дымовых шашек. Ниндзя может выбрать любое из следующих открытий химика (из класса химиков) и применить его к своим дымовым шашкам: бомба замедленного действия, рассеивающая бомба, чумная бомба, бомба-вонючка, бомба-путаница. Ниндзя не может комбинировать рассеивающую бомбу, чумную бомбу, вонючую бомбу, бомбу-путаницу с удушающей бомбой, но может комбинировать их с ослепляющей бомбой.![]() |
Смертоносный сюрикен (Ex) | — | В качестве полномасштабного действия ниндзя с этим мастерским трюком может тщательно прицелиться и объединить весь свой атакующий потенциал в один смертоносный бросок сюрикена. Когда она делает это, она бросает один сюрикен в одну цель, но делает столько бросков атаки, сколько может, исходя из своего базового бонуса атаки. Она делает броски атаки в порядке от самого высокого бонуса к самому низкому, как если бы она совершала полную атаку. Если любой из бросков атаки попадает в цель, атака попадает. За каждый дополнительный успешный бросок атаки после первого ниндзя увеличивает урон на 1d6. Точный урон и дополнительный урон от специальных способностей оружия (таких как пламя) добавляются с модификаторами урона и не увеличиваются этим трюком. Если один или несколько бросков являются критическими угрозами, она подтверждает критическую угрозу один раз, используя свой самый высокий базовый бонус атаки -5. За каждую критическую угрозу после первой она уменьшает этот штраф на 1 (максимум до 0).![]() |
Улучшенное Уклонение (Ех) | Особенность класса Уклонение | Это работает как уклонение, за исключением того, что хотя ниндзя по-прежнему не получает урона при успешном спасброске Рефлексов против атак, он отныне получает только половину урона при неудачном спасброске. Беспомощный ниндзя не получает преимущества улучшенного уклонения. |
Ками Страж (Su) | — | Ниндзя могут выступать в роли телохранителей, а также убийц или шпионов; некоторые мистическим образом подражают отношениям между ками и их подопечными, защищая своих подопечных. Ниндзя с этим трюком получает бонусные умения Телохранитель и Путь вреда, игнорируя их требования. При использовании Пути вреда для перехвата атаки ниндзя может потратить 1 очко ки, чтобы получить СП 10/холодное железо и сопротивление 10 к земле, огню и молнии для этой атаки. |
Максимальное ниндзюцу (Su) | — | Ниндзя может выполнять одно ниндзюцу в день, как если бы оно было модифицировано умением Максимальное заклинание.![]() |
Ускоренное ниндзюцу (Su) | — | Ниндзя может выполнять одно ниндзюцу в день, как если бы оно было модифицировано умением Ускоренное заклинание. Это не увеличивает стоимость MP или уровень ниндзюцу. |
Стремительное убийство (Экс) | Уловка ниндзя-убийцы | Один раз в день ниндзя может использовать свою способность убийцы против врага, не изучая его заранее. Она по-прежнему должна атаковать своего врага скрытно, используя оружие ближнего боя, наносящее урон. |
Мастерство боя без оружия | Умение Улучшенный удар без оружия | Ниндзя, выбравший этот трюк, наносит урон своими ударами без оружия, как если бы он был монахом своего уровня ниндзя -4. Если у ниндзя есть уровни монаха, эта способность складывается с уровнями монаха, чтобы определить, какой урон он может нанести своими безоружными ударами. |
Следопыт — Справочник ниндзя
Последнее обновление: 21 марта 2022 г. колющие вещи.
Отказ от ответственности
Мы поддерживаем ограниченный набор правил Pathfinder. Если вам нужна помощь с параметрами Pathfinder, не описанными здесь, напишите мне по электронной почте, и я смогу оказать дополнительную помощь.
RPGBOT использует схему цветового кодирования, которая стала общепринятой в руководствах по сборке Pathfinder. Также обратите внимание, что многие цветные элементы также являются ссылками на Paizo SRD.
- Красный: Плохие, бесполезные опции или опции, которые крайне ситуативны. Почти никогда не пригодится.
- Оранжевый: параметры OK или полезные параметры которые применяются только в редких случаях. Полезно иногда.
- Зеленый: хорошие варианты. Полезно часто.
- Синий: фантастические возможности, часто необходимые функции вашего персонажа. Полезно очень часто.
Особенности класса ниндзя
Очки жизни: d8 очков жизни мало, но это нормально для стелс-классов.
Базовый бонус атаки: на 2/3 BAB ниндзя
за Бойцами в стойке не угнаться, а Ниндзя и не предназначены
для боя в стойке.
Сейвы: Ниндзя имеют один хороший сейв (Рефлекс), и зависят от Ловкости, но не получают Уклонения как минимум до 10-го уровня. Поскольку им не нужна Мудрость, как Монаху, их спасброски Воли, вероятно, плохие. также.
Навыки: В легких доспехах ниндзя должен полагаться на Ловкость, чтобы улучшить свой КД. Потому что им нужна Ловкость, как правило, лучше полагаться на Ловкость и для атак. Лучшее Оружие, доступное ниндзя, — это вакидзаси, сюрикен и короткий лук. другие боевые навыки хороши, но в основном хороши только для боя маневры.
Навыки: 8+ рангов навыков и почти список навыков идентичен Rogues. К сожалению, ниндзя не получает Поиск ловушек, который снижает эффективность ниндзя как разведчика, но потому что им нужна харизма, чтобы подпитывать их запас ки, ниндзя лучше приспособлены для этого. служить Лицом, чем Разбойник.
Использование яда: яд дорог, сложен
использовать и ненадежно. Если вы планируете использовать его, делайте это экономно и с большим количеством
предусмотрительности.
Скрытая атака: основной ресурс ниндзя в бой.
Пул Ки (Вс): Пул Ки питает Ниндзя. способности. В начале самый большой розыгрыш — потратить одно очко на дополнительное атака. Когда вы находитесь в выгодном положении, это отличный способ получить дополнительную порцию урона от скрытой атаки.
Уловки ниндзя: основное средство настройка вашего ниндзя.
- Мастер акробатики (Su): Очень ситуативный. Ваш модификатор Акробатики должен быть достаточно хорош и без этого, чтобы вы могли безопасно кувыркаться в бою.
- Атака кровотечением* (Ех): эффекты кровотечения всегда заманчиво, но редко полезно. Это может быть полезно для удара и бегства атаки, но вам лучше сразу убить кого-то, а не ожидая, пока они истекут кровью. На более высоких уровнях урон от кровотечения может становятся очень страшными, но быстрое заживление и регенерация становятся более распространенными.
- Удушающая бомба (Ex): отличная толпа
Контроль, и DC является респектабельным.
- Боевой прием: многие приемы ниндзя лучше, чем многие подвиги, которые вы можете пожелать, но это отлично подходит для получения Ранний бой с двумя оружиями.
- Темное зрение (Su): Темное зрение имеет решающее значение для разведчиков, пытающихся передвигаться незамеченными, но очки Ки бесценны.
- Deadly Range (Ex): купите снайперскую винтовку Очки для плавания.
- Отклонение стрел: Очень ситуативный.
- Быстрая скрытность (Ex): Ситуативный, но очень круто и тематично.
- Feather Fall (Su): Очень ситуативный.
- Шквал звезд (Ex): Вы бросили высшая инициатива? Твои враги тупые? Время звездного шквала. В сочетании с Бой двумя оружиями вы можете бросить головокружительное количество сюрикены для нанесения огромного количества урона.
- Забытый трюк (Ex): значительно улучшает Универсальность ниндзя, особенно в бою, но стоит тонны Ки.
- Скрытое оружие (Ex): Очень ситуативный.
- Прыгун в высоту (Ex): Или вы можете найти способ летать
- Ки Блок* (Вс): Чрезвычайно ситуативный.
- Ki Charge (Su): Очень круто, но урон ужасно.
- Отравляющая бомба (Ex): отличный способ получить больше пользы от ваших дорогих ядов.
- Точки давления* (Su): Объедините это с несколько скрытных атак в данном раунде, и вы действительно можете вывести из строя враги.
- Разбойничий талант: в то время как многие разбойничьи таланты и Уловки ниндзя пересекаются, есть несколько хороших талантов разбойников, которые ниндзя не используют. получить доступ к. Прочитай мой Распределение талантов разбойника за помощь в выборе таланта разбойника. Если вы планируете использовать яды, У Rogue есть несколько отличных вариантов дополнения Ninja’s Poison. Использовать.
- Shadow Clone (Su): Фантастика в бою враги, которые могут легко преодолеть ваш AC.
- Медленный метаболизм (Ex): Ситуативный.
- Медленная реакция* (Ex): отлично подходит для побег и для ниндзя архетипа разведчика, которым нужно продолжать двигаться к скрытности Атака.
- Дымовая шашка (Ex): Или вы могли бы просто купить
дымовая палочка.
Это хорошо, только если вы хотите Poison/Chocking Bomb.
- Snatch Arrows: Ужасно.
- Мастер стиля: многие стили монаха очень хорошо, и принесет большую пользу ниндзя. Стиль пантеры особенно интересен для архетипа скаутов-ниндзя, а стиль змеи может помочь решить вашу Проблемы с переменным током. См. Подвиг стиля раздел моего Справочника монаха для помощи в выборе подвига стиля.
- Внезапная маскировка (Su): Ситуационная, но потенциально холмистый.
- Обучение рукопашному бою: оружие почти всегда будет лучшим вариантом для ниндзя, но некоторые умения и способности полагаться на использование безоружных ударов.
- Необнаруженный саботаж (Ex): Ситуационный и обычно вы можете сделать это с помощью обычной проверки Disable Device.
- Исчезающий трюк (Su): Абсолютно фантастика. Это гарантированный способ получить скрытную атаку хотя бы на один круглый.
- Чревовещание (Su): Чрезвычайно ситуативный.
- Wall Climber (Su): Чрезвычайно ситуативный и
легко копируется или заменяется Spider Climb или чем-либо, что позволяет вам
летать.
- Обучение обращению с оружием: иногда полезно увеличьте свой относительно низкий бонус к атаке, но вы можете получить гораздо больше интересные варианты от других трюков.
No Trace (Ex): Ситуационное и бонусы маленькие.
Uncanny Dodge (Ex): Ситуативно, но это позволяет вам делать глупости, например, использовать полную защиту вне боя.
Легкие Шаги (Экс): Ситуативный, но очень прохладный.
Улучшенное сверхъестественное уклонение (Ex): Очень сильно ситуативный.
Master Tricks: значительное улучшение по сравнению с Трюки ниндзя.
- Продвинутые таланты: у разбойника есть несколько отличные продвинутые таланты. Вы можете взять только один, так что выбирайте внимательно.Читать мой Распределение талантов разбойника за помощью в выборе продвинутого таланта.
- Убить (Ех): спасти или умереть. Значительно лучше, чем версия Ассасина.
- Ослепляющая бомба (Ех): ослепление врагов
очень эффективный контроль толпы и позволяет скрытно атаковать
цели.
- Смертельный сюрикен (Ex): Абсолютно ужасно. Ты только один раз применить Скрытую атаку. Почему ты когда-либо делал это вместо совершать множественные атаки?
- Уклонение (Экс): Отлично, но очень поздно игра.
- Навык: многие мастерские таланты лучше, чем подвиги, так что берите это только тогда, когда у вас закончатся таланты мастера, которые вам нужны.
- Призрачный шаг (Su): отлично подходит для побега и проникновение, но это очень быстро сожжет вашу Ки.
- Невидимый клинок (Su): Абсолютно существенный. Ниндзя, вероятно, будут использовать это в каждом бою.
- Мастер маскировки (Su): Очень ситуативный.
- Увидеть невидимое (Вс): это далеко не хорошо достаточно, чтобы оправдать Master Trick. К настоящему времени в вашей группе должно быть много варианты обнаружения невидимых существ.
- Разделение тени (Su): Ситуационное.
- Мастерство рукопашного боя: полезно, только если
вы тратите ресурсы на борьбу без оружия, что редко бывает хорошим выбором для
ниндзя.
- Свободные шаги (Su): Слишком дорого для одного раунд Воздушной Походки, которую ваш Священник уже может наложить на вас.
Скрытый мастер (Su): Invisible Blade намного дешевле, но наложение штрафа -10 к телосложению будет намного эффективнее, чем в среднем 35 урона от одной атаки.
Совместимые архетипы
Альтернативные классы могут принимать архетипы в качестве базового класса, если они имеют те же характеристики класса, измененные или замененные архетипом.
- Бандит: подходит для засад, но не совместим со Скаутом.
- Грабитель: Вы все еще не понимаете Поиск ловушек
- Освященный Разбойник: священные бонусы к плохие сейвы — это хорошо, и предсказание может быть очень полезным, но это не помогает Ниндзя делают все, что могут делать ниндзя, и это не совместимо со Скаутом.
- Разведчик: сверхъестественное уклонение ужасно, и
Разведчик предоставляет несколько отличных способов получить гарантированную скрытную атаку без посторонней помощи.
от ваших союзников. О взял бы это на каждого ниндзя.
- Трапсмит: Вы все еще не понимаете Поиск ловушек
Способности
Ниндзя в первую очередь полагаются на Ловкость, но нуждаются в Харизме для своего запаса Ки и всплеске всех других способностей, чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии. Они несколько БЕЗУМНЫ, но на самом деле нуждаются лишь в небольшом количестве своих менее важных способностей..
Str: Полезно для оружия ближнего боя и метательного оружия. урон, но в остальном бесполезен.
Ловкость: Ваша основная способность как в нападении и оборонительно.
Con: важно для преодоления вашего низкого удара умереть и для вашей бедной Стойкости спасает.
Int: Важно только для рангов умений.
Wis: полезно только для сохранения воли, и вы можете преодолеть пенальти с плащом.
Ча: подпитывает ваши разговорные навыки и ваш Пул Ки.
25 баллов Купить | 20 баллов за покупку | 15 баллов за покупку | Elite Array |
---|---|---|---|
|
|
Расы
Темное зрение очень важно для разведчиков, но его можно получить с помощью предметов или заклинаний. Ищите бонусы к способностям, чтобы компенсировать БЕЗУМИЕ ниндзя.
Гном: Бонусы к двум неважным способностям и штраф к важной способности. Единственная реальная ничья — Darkvision..
Эльф: Бонусная ловкость помогает, а бонус к интеллекту дает некоторые дополнительные ранги навыков, но другие расовые способности не помогают.
Гном: Бонусы к Телосложению и Харизме оба полезны, но гном не может угнаться за полуросликом.
Полуэльф: гибкий бонус к способностям и полезно, если вы планируете мультикласс. Альтернативные расовые черты предлагают много отличные варианты, а полуэльфы могут получить бонус любимого класса людей за дополнительные таланты.
Полуорк: гибкий бонус к способностям и Darkvision оба хороши. Полуорки могут получить бонус любимого класса людей за дополнительные таланты.
Halfling: Бонусы к двум самым важные способности, и куча бонусов к скрытности. Уменьшенный урон и скорость раздражает, но легко преодолевается.
Человек: потому что ниндзя обычно
истребителям с двумя оружиями, как правило, не хватает умений, поэтому бонусное умение Человека
ключевой. Бонус избранного класса дает несколько бонусных талантов (помните, что
Ниндзя — это альтернативный класс для разбойников, поэтому, по логике вещей, вы должны иметь возможность
получить такой же бонус любимого класса), который может дать вам боевой трюк или оружие
Обучение, чтобы помочь с требованиями подвига.
Черты
- Анатом (Бой): Критические удары не для классов скрытой атаки.
- Эксперт по доспехам (боевой): не поддавайтесь искушению этот. Крошечный штраф проверки брони к AC исчезнет, как только вы сможете позволить себе потратить 1100 зм на Мифриловую Рубашку.
- Axe to Grind (Бой): К сожалению, вы будет зависеть от обхода с фланга, пока вы не сможете получить Invisible Blade на уровне 11, так что сражаться с врагом в одиночку редко бывает хорошим выбором.
- Ловкий Плут (Бой): спасение ваших Рефлексов уже хорошо, но больше не помешает.
- Фехтовальщик (боевой): Вы не Защитник.
- Скрытая рука (Бой): вы получите только один
атака во время неожиданного раунда и бонус +1 к одной атаке в некоторых боях
не много.
- Подражатель природы (Бой): у вас есть 8+ ранги навыков, так что у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствовать потребность.
- Реакция (боевая): бонусы за инициативу отлично подходят для ранних скрытых атак, пока ваши враги все еще плоскостопие.
- Стойкость (боевая): Бонус к одному из ваших плохо сохраняет.
- Дитя Храма (Вера): у вас есть 8+ ранги навыков, так что у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствовать потребность.
- Поклонник Зеленого (Вера): у вас есть 8+ ранги навыков, так что у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствовать потребность.
- История ереси (вера): божественные заклинания составляют половину всех заклинаний, но вам лучше получить бонус, который относится и к незаклинаниям тоже.
- Неукротимая Вера (Вера): Бонус к одному из ваших плохих сохранений.
- Вдохновленный (Вера): У вас много
навыки, и это делает вас немного более надежным с ними.
- Planar Savant (Вера): у вас есть навык 8+ разрядов, так что у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствуете потребность.
- Ученый Великого Запределья (Вера): Вы иметь 8+ рангов навыков, поэтому у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки знаний если вы чувствуете необходимость.
- Mathematical Prodigy (Магия): у вас есть 8+ ранги навыков, так что у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствовать потребность.
- Life of Toil (Social): Бонус к одному из ваши плохие сейвы.
- Дикарь (Социальный): У вас есть 8+ рангов навыков, так что у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствуете нуждаться.
- Мирской (социальный): У вас много навыки, и это делает вас немного более надежным с ними.
- Воин Старины (Эльфийская Раса): Инициатива бонусы отлично подходят для ранних скрытых атак, пока ваши враги еще плоскостопие.
- Эльфийские рефлексы (расовые полуэльфы):
Бонусы за инициативу прекрасно подходят для ранних скрытых атак, пока вы
враги по-прежнему в замешательстве.
- Ученый Руин (человеческая раса): у вас есть 8+ рангов навыков, поэтому у вас достаточно рангов, чтобы инвестировать в навыки Знаний, если вы чувствуете потребность.
Навыки
- Акробатика (Ловкость): необходимы для движения через бой, не привлекая атаки возможности. Вы можете остановить инвестировать, как только ваш бонус навыка достигнет +14.
- Оценка (Int): Ужасно.
- Блеф (Ча): важно, если вы Лицо группы, и вы можете использовать его для блефа.
- Climb (Str): Очень ситуативный.
- Дипломатия (Cha): важно, если вы Лицо партии.
- Disable Device (Dex): отлично подходит для замков, но не забывайте, что вы не получаете Trapfinding.
- Маскировка (Ча): Очень ситуативный.
- Мастер побега (Dex): ситуативно, но хорош для побега захватов.
- Запугивание (Ча): важно, если вы Лицо партии.
- Знания (местные) (Int): Подходит для идентификации гуманоидов.
- Знание (благородство) (Инт): один из
наименее полезные навыки Знания.
Полезно, только если ваша кампания специально призывает к этому.
- Лингвистика (международная): ситуационная. Вы можете хотите выучить дополнительные языки, если вы являетесь лицом вечеринки.
- Восприятие (Мудрость): Самый выпадающий навык в игра.
- Исполнение (Ча): Ты не бард.
- Чувство мотива (Мудрость): полезно, если вы Лицо партии.
- Ловкость рук (Ловкость): Ситуационная.
- Скрытность (Ловкость): Ты ниндзя.
- Плавать (Str): Очень ситуативный.
- Использовать магическое устройство (Ча):
Подвиги
- Метатель ближнего боя (боевой): предварительные условия раздражают, но это позволяет полностью сосредоточиться на Сюрикены без необходимости инвестировать в вакидзаси.
- Смертельная цель: у вас уже есть проблемы с попаданием, и ваш урон в основном от скрытой атаки
- Метание на расстоянии: полезно с сюрикенами, и хорошо сочетается с Long Shot.
- Уклонение: +1 к AC помогает с ниндзя
низкий AC, и Dodge является предпосылкой для удивительного количества других
подвиги.
- Дополнительный Ки: Пул Ки — один из немногих ограничения на ежедневные способности ниндзя, поэтому больше Ки означает, что вам не нужно быть настолько осторожным с управлением своими ресурсами.
- Дополнительный талант разбойника: вы должны уметь используйте дополнительные приемы ниндзя вместо таланта разбойника.
- Великая стойкость: это поможет с у вас мало сейвов, но трудно потратить подвиг, когда можно просто купить получше плащ.
- Improved Critical: критические удары не для тебя.
- Улучшенная инициатива: идти первым — это здорово практически на любом персонаже, и это особенно важно для персонажей, которые зависят от скрытой атаки.
- Улучшенный удар без оружия: полезно для некоторых
строит, но только если вы действительно планируете инвестировать в боевые действия без оружия. Из
Конечно, если вы планируете сражаться без оружия, вам нужно просто взять уровень Монаха, чтобы
получить все подвиги вам нужно.
- Мастер боевого стиля: трудно найти
достаточно стилей монаха, чтобы оправдать этот подвиг.
Если вы действительно хотите использовать стиль подвиги, опуститесь на уровень Мастера многих стилей монаха.
- Stunning Fist: оглушение врага отличный способ сделать их уязвимыми для скрытой атаки, но ваш DC не будет очень хороший.
- Мастер боевого стиля: трудно найти
достаточно стилей монаха, чтобы оправдать этот подвиг.
- Железная воля: это поможет с вашим низким экономит, но трудно потратить подвиг, когда можно просто купить получше плащ.
- Мастер-алхимик: важно, если вы планируете использовать яды.
- Выстрел в упор: важно, если вы планируете
преимущественно использовать оружие дальнего боя.
- Дальний выстрел: действительно помогает с Паршивая дальность сюрикена.
- Точный выстрел: важно, если у вас есть
союзников в ближнем бою.
- Улучшенный точный выстрел: с некоторыми координация, вы можете помешать своим союзникам предоставить вашим врагам покрытие, но иногда вы не получаете такой роскоши. Это также помогает преодолеть маскировку, что позволяет скрытно атаковать скрытно враги.
- Rapid Shot: Работает в сочетании с
Бой двумя оружиями при метании сюрикена.
- Мультивыстрел: бесполезен для скрытности Атакующий персонаж.
- Quick Draw: позволяет рисовать оба ваш Вакидзаси быстро.
- Адепт сока: Конечно, он двойственный, но это
огромная куча повреждений.
- Sap Master: поистине безумное количество Урон от скрытой атаки. Это все еще подчинено, но этого почти достаточно повреждение пофиг.
- Прочность: Надеюсь, вам никогда не понадобится помогите с вашими хитами.
- Бой с двумя оружиями: необходим почти
каждую сборку скрытой атаки. Обратите внимание, что если вы мультиклассируете в Монаха, это не
складывается с Шквалом ударов.
- Улучшенный бой с двумя оружиями:
дополнительная атака может быть слишком большим штрафом, чтобы его оправдать.
- Большой бой с двумя оружиями: в в эту точку вы вряд ли попадете атакой при -10 ниже ваш высший БАБ.
- Улучшенный бой с двумя оружиями:
дополнительная атака может быть слишком большим штрафом, чтобы его оправдать.
- Мастерство владения оружием: важно для ближнего боя строит.
- Фокус на оружии: полезно, если вы преданы
к одному оружию, но не принципиально.
Оружие
- арбалет, легкий: подходит для лучников-ниндзя (странная сборка) со штрафами за силу.
- кинжал: носите с собой несколько для служебных целей. Чуть больше урона, чем у сюрикена, но вы можете нарисовать сюрикен бесплатно. действие без Quick Draw.
- кама: Подходит только для боевых маневров, а ниндзя не совершают боевых маневров.
- катана: Если вы не планируете использовать оружие Ловкость почему-то это ваше лучшее оружие.
- кусаригама: хорошо для монаха, но нельзя используйте его с Мастерством Оружия, и если у вас достаточно Ловкости для двух оружий в бою вам понадобится мастерство оружия.
- нунчаки: подходят только для боя маневры, а ниндзя не совершают боевых маневров.
- сай: подходит только для боевых маневров, а ниндзя не подходит совершать боевые маневры.
- короткий лук: хорош для ниндзя-лучников (который странная сборка) и хороши для дальних выстрелов.
- короткий меч: вакидзаси строго
лучше.
- сюрикен: необходим для дальнего подкрадывания атаки.
- сиангхам: Ужасно.
- вакидзаси: лучший выбор для двойного оружия бой.
Броня
- Шипованная кожа: Ваша отправная точка. Это должно продолжаться на ранних уровнях. Не беспокойтесь об улучшении, потому что вы собирается получить мифриловую рубашку довольно быстро.
- Мастерский баклер: если вы не используете Бои с двумя оружиями, щит мастерской работы — дешевый и простой AC. способствовать росту.
- Мифриловая рубашка: Мифриловая рубашка станет вашим Лучший вариант для AC, пока ваш бонус Ловкости не достигнет +10, что будет чрезвычайно высокий уровень.
- Харамаки: Строго лучше, чем с подкладкой броня. Без максимального бонуса к ловкости вы можете позволить себе Ловкость абсурдно высока без ограничений, и ее можно продолжать улучшать. твоя броня.
Магические предметы
Броня/Щиты
- Небесная броня (22 400 зм): Если только вы
иметь навык тяжелой брони и Модификатор Ловкости максимум
+5, Небесная броня — лучшая броня в игре, если все, что вам нужно от вашего
броня переменного тока.
Для получения дополнительной информации, проверьте мой Практическое руководство по небесной броне.
Мультиклассирование и престиж-классы
- Монах: Если вы хотите сражаться без оружия, это может спасти вас от умения, и это даст вам бонусное умение и +2 ко всем вашим экономит. Второй уровень дает вам Уклонение, еще один бонусный навык и Уклонение. Если вы идите на 4 уровня, вы можете использовать Мудрость для своего Пула Ки вместо Харизмы. Рассмотрите архетип Сохей, если вы планируете мультиклассировать в Монаха, и вы может использовать шквал ударов с оружием монаха для скрытой атаки. Вы также можете возьмите монашеские обеты для получения дополнительной Ки.
Идеи сборки
В какой-то момент я напишу примеры сборок на основе этих концепций.
- Универсальный TWF Ninja : Красиво и просто. Подойдите ближе, с фланга и в полную атаку.
- Мастер сюрикенов : Объедините «Бой двумя оружиями», «Быстрый выстрел» и «Буря звезд» для поистине головокружительного количества атак сюрикенами.