Авиакомпания ВИМ-Авиа, дешевые авиабилеты онлайн, официальный сайт на русском языке
Авиакомпания ВИМ-Авиа — российский авиаперевозчик, работающий с 2002 года и базирующийся в аэропорту Домодедово (Москва). Специализируется на регулярных и чартерных перевозках и перевозит более 2 миллионов пассажиров в год. ВИМ-Авиа — один из аккредитованных перевозчиков при ООН и выполняет международные рейсы по ее заказу на территории всего мира. За время существования авиакомпании не было ни одной авиакатастрофы, ни один пассажир не погиб.
Направления авиакомпании ВИМ-Авиа
Внутри России | Барнаул, Белоярский, Екатеринбург, Иркутск, Магадан, Магнитогорск, Новый Уренгой, Норильск, Новосибирск, Омск, Римини, Салоники, Владивосток, Краснодар, Благовещенск, Братск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Сочи (Адлер), Уфа, Челябинск, Хабаровск, Самарканд, Симферополь, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Якутск. |
Международные | Аликанте, Малага, Наманган, Ереван, Гянджа, Ош, Увда, Гюмри, Карши, Андижан, Барселона, Ленкорань, Фергана. |
Воздушный парк авиакомпании
Средний возраст самолетов компании — 16,7 лет. «VIM Airlines» полностью отказалась от российских самолетов и выполняет рейсы только на современных Airbus и Boeing. В настоящее время авиаперевозчик имеет в своем флоте:
- Boeing 777-200ER — 8 шт;
- Boeing 777-300ER — 1 шт;
- Boeing 737-500 — 1 шт;
- Boeing 757-200 — 4 шт;
- Airbus A319 — 4 шт;
- Airbus A330-200 — 2 шт;
По итогам проверки безопасности выполнения полетов компания имеет международный сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit), имеет право выполнять полеты увеличенной дальности (ETOPS) и полеты повышенной сложности по MNPS.
Регистрация на рейс
Пассажиры имеют возможность пройти регистрацию как на стойках в аэропорту, так и онлайн на официальном сайте компании. К числу преимуществ онлайн-регистрации относится бесплатный выбор свободного места в салоне самолета и возможность сразу пройти на посадку, если они летят без багажа. В некоторых аэропортах действуют киоски для самостоятельной регистрации.
Провоз багажа в авиакомпании «ВИМ Авиа»
Количество бесплатного багажа, которое может взять с собой на борт пассажир зависит от тарифа, по которому был куплен билет.
Тариф | Бесплатный багаж | Ручная кладь |
«Промо» | 1 место багажа до 10 кг | 1 место ручной клади до 5 кг |
«Эконом» | 1 место багажа до 23 кг | 1 место ручной клади до 5 кг |
«Эконом Плюс» | 2 места багажа до 23 кг каждое | 1 место ручной клади до 5 кг |
«Эконом Комфорт» | 2 места багажа до 32 кг каждое | 1 место ручной клади до 10 кг |
«Бизнес» | 2 места багажа до 32 кг каждое | 1 место ручной клади до 10 кг. |
Общие размеры багажа не должны превышать по сумме трех измерений 203 сантиметра.
Дополнительно, все пассажиры могут бесплатно провести 1 комплект спортивного снаряжения (лыжи или сноуборд) в чехле, при условии, что их вес не превышает 10 кг, а также снаряжение весом до 6 кг (ботинки, очки, перчатки).
При перевозке детей до 12 лет, вы можете дополнительно бесплатно провезти детскую коляску.
Также бесплатно вы сможете взять на борт:
- верхняя одежда;
- папка для бумаг;
- дамская сумочка или портфель;
- видеокамера;
- телефон сотовой связи;
- портативный компьютер;
- фотоаппарат;
- костюм в портпледе;
- костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
- детское автомобильное кресло, при наличии возможности его закрепления, в случае перевозки ребенка с отдельным местом;
- детское питание для ребенка во время полета;
- печатные издания для чтения в полете;
- букет цветов;
- трость;
- зонтик;
Особые условия перевозки багажа
Норма бесплатного провоза багажа на рейсах в Киргизию и Таджикистан составляет 5 кг ручной клади и 20 кг зарегистрированного багажа. На рейсах в населенный пункт Певек пассажиры могут взять с собой 1 место багажа до 23 кг и 1 место ручной клади, весом не более 5 кг. На рейсах Москва — Ереван и Ереван — Москва, норма бесплатного провоза составляет 1 место багажа до 20 кг и 1 место ручной клади до 5 кг.
Поиск дешевых авиабилетов авиакомпании «VIM Airlines»
Контактная информация
Телефон: +74956429611
Email: [email protected]
Денис Окань
Профессиональный пилот с опытом более 15 лет. Пишу статьи и заметки о полетах и авиационной безопасности.
Авиакомпания VIM Airlines (ВИМ-Авиа) — официальный сайт
История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».
Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.Современный воздушный парк
Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.
Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна.
Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.
Ближайшие планы Вим Авиа
Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.
Социальные приоритеты
«VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.
Особые условия приобретения билетов и регистрации
Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.
Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.
Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа.
Код ИАТА: NN, Код ИКАО: MOV
Контактная информация
- Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
- Телефон: +74956429611;
- Email: [email protected];
- Официальный сайт: www.vim-avia.com
Проверьте статус PNR Vim Flight на Cleartrip
Авиабилеты Отели >- В одну сторону Туда и обратно
Ресурсы Vim Airlines
- Обзор авиалиний Вим
- Онлайн-регистрация Vim Airlines
Отслеживание билетов, времени вылета и статуса бронирования утомительно, особенно если вы спешите.
Запись имени пассажира (PNR) предоставит вам информацию о статусе вашего бронирования в режиме реального времени. Вы сможете узнать, подтверждены ли ваши билеты Vim или вы находитесь в списке ожидания. Вы также будете иметь доступ к обновлениям о точном прибытии и отправлении рейсов Vim.
Номер PNR можно найти в самом билете. Если одновременно забронировано более одного билета, все они будут иметь один и тот же номер PNR. Это число соответствует бронированиям, а не отдельным пассажирам.
Вы можете проверить свой статус PNR в пути через приложение или веб-сайт Cleartrip. Одним из самых больших преимуществ этой функции является то, что она устраняет необходимость носить с собой билет. Если ваш статус PNR подтвержден, вы можете предъявить его властям аэропорта и Vim и сразу же сесть в самолет.
Чтобы проверить статус PNR, найдите PNR на веб-сайте и нажмите кнопку с надписью «Нажмите здесь».
Вы будете перенаправлены на веб-сайт Vim, где сможете получить доступ к своему PNR в течение нескольких секунд.Возможность проверить статус PNR — это лишь одна из нескольких функций, которые предлагает Cleartrip. Вы также можете воспользоваться опцией онлайн-регистрации, чтобы сэкономить время в аэропорту. Чтобы забронировать рейсы в течение 60 секунд, используйте функцию бронирования в одно касание. Сделайте процесс бронирования и посадки на рейс без проблем.
Популярные международные рейсы Vim Airlines
- Авиакомпания
- Отправление
- Прибытие
- Продолжительность
- Цена
Вим Эйрлайнз
1061
07:40 Москва
01ч 50м нон-стоп
09:30 Санкт-Петербург
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
9143
08:05 Санкт-Петербург
01ч 35м нон-стоп
09:40 Москва
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
106
10:00 Сочи
02ч 20м нон-стоп
12:20 Москва
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
1972
05:15 Краснодар
02ч 15м нон-стоп
07:30 Москва
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
109
08:50 Москва
02ч 15м нон-стоп
11:05 Краснодар
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
105
06:00 Москва
02ч 20м нон-стоп
08:20 Сочи
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
126
11:25 Иркутск
05ч 20м нон-стоп
11:45 Москва
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
516
06:40 Москва
02ч 10м нон-стоп
08:50 Симферополь
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
322
04:45 Симферополь
02ч 20м нон-стоп
07:05 Москва
₹ 0
- Проверять
- Проверять
Вим Эйрлайнз
9927
06:40 Москва
01ч 20м нон-стоп
08:00 Белгород
₹ 0
- Проверять
- Проверять
ИНСАЙТ: Российский авиатранспорт на пути к стабильности?
Банкротство авиакомпании «ВИМ» стало ключевым событием 2017 года на рынке гражданской авиации страны (Федор Борисов/Transport-Photo. com)Более 100 млн пассажиров, активное восстановление пассажиропотока, банкротство «ВИМ-Авиа» и перезапуск «домашнего» хаба S7 Airlines в Новосибирске — итоги 2017 года в российской гражданской авиации.
Российским авиакомпаниям наконец-то удалось преодолеть отметку в 100 миллионов пассажиров в прошлом году, в общей сложности достигнув 105 миллионов пассажиров. Но это впечатляющая история успеха или нет? Кажется, ответ на этот вопрос во многом зависит от системы отсчета.
Если по сравнению с 1998 годом, например, когда зарегистрированный пассажиропоток всех российских авиакомпаний вместе взятых составлял немногим более 20 миллионов, то это, безусловно, выглядит значительным улучшением. В действительности, однако, как мы можем сравнить четырехкратный рост за 20 лет по сравнению с одним европейским лоукостером, таким как крупнейший Ryanair, и его 129миллионов пассажиров? Неожиданно российская цифра оказывается довольно скромной.
Эта веха важна? Так кажется, по крайней мере, для российских государственных чиновников, которые празднуют эту новость так, как будто все 105 миллионов пассажиров вынесли лично на своих плечах. Есть люди, которые хвастаются тем, что 30-летние отраслевые рекорды побиты, хотя прошло достаточно времени, чтобы родилось новое поколение, которое почти не помнит СССР с его единственным авиаперевозчиком или огромные очереди в аэропортах. кассы и прочие забытые атрибуты ушедшей эпохи.
На самом деле красивое круглое число — это всего лишь одиночный статистический контрольный пункт среди многих, которые, надеюсь, будут заменены во многих случаях в будущем.
ВЕХИ И РЕКОРДЫ
Что еще более важно, так это то, что текущие пассажиропотоки российских авиакомпаний впервые превысили количество железнодорожных пассажиров дальнего следования.
По статистике, с 2012 года пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 14 миллионов пассажиров, в то время как количество авиапассажиров увеличилось на 31 миллион. Это доказывает, что путешествие на самолете больше не воспринимается как дорогой вариант. В России это все больше становится частью повседневной жизни и, надеюсь, останется таковым.
И хотя точного количества людей, путешествующих воздушным транспортом, никто не знает, учитывая, что статистические данные отражают только пассажиро-сегменты (например, один человек, летящий из Челябинска в Сочи через Москву туда-обратно, добавляет четырех пассажирских цифры к статистике) – одно можно сказать наверняка: пассажиропоток растет.
Это, безусловно, способ повысить лояльность клиентов не только к авиакомпании, но и к выбору вида транспорта в целом. Привыкшие добираться из Москвы в Сочи всего за пару часов, будут ли люди получать удовольствие от 24 часов в поезде на ту же поездку? И даже сомнительный комфорт 28-дюймового шага кресел и плата за провоз багажа (а иногда и плата за ручную кладь) могут показаться не такими важными по сравнению с сэкономленным временем и эмоциональными преимуществами, полученными от авиаперелетов.
В настоящее время житель России совершает авиаперелеты в среднем реже одного раза в год. Напротив, Турция с половиной населения и территорией примерно в 22 раза меньше, чем Россия, опережает Россию по пассажиропотоку на внутренних рейсах. Очевидно, что российская коммерческая авиация еще далека от зрелости, поэтому в ближайшие годы следует ожидать кардинальных изменений.
РУБЛИ ПРОТИВ ПАССАЖИРОВ
Вехи и рекорды — не единственные ключевые движущие силы бизнеса. Воздушный транспорт перестал быть отраслью, способной приносить баснословные прибыли. Вместо этого авиакомпании научились обеспечивать относительно стабильную выручку, несмотря на жесткую конкуренцию, непредсказуемость, высокую волатильность цен на нефть (и, соответственно, цены на авиакеросин, которая часто является основной статьей затрат) и решающую зависимость от макроэкономических, политических и другие виды деструктивных кризисов.
По данным ассоциации авиакомпаний IATA, отрасль уже восемь лет подряд регистрирует чистую прибыль во всем мире, что разительно контрастирует с российским авиатранспортным сектором, который завершил только 2010 и 2016 годы в плюсе.
В 2017 г. гражданская авиация и народное хозяйство России вновь существовали в двух параллельных (точнее, перпендикулярных) вселенных (см. рис. 1). По данным Росстата, рост ВВП составил менее 2% (ориентировочно), номинальная заработная плата выросла на 7%, а реальная заработная плата (с учетом инфляции) практически не изменилась.
Судя по тенденциям мировой статистики, в таких макроэкономических условиях рост спроса на пассажирские авиаперевозки едва превысит несколько процентных пунктов. Но, на удивление, это оказалось 20%. Это парадокс? Да и нет.
Во-первых, спрос на путешествия и отдых, отложенный в период недавнего экономического кризиса, наконец-то начал действовать. Как только в IV квартале 2016 г. динамика ВВП стала слегка положительной, спрос на услуги авиакомпаний оживился (+12,5% против -8,3% в III квартале 2016 г.), и эта тенденция продолжилась в 2017 г.
В 2010 году, когда страна восстанавливалась после предыдущего кризиса, в России наблюдалась такая же безрадостная картина, только в большем масштабе. Решение правительства снять запрет на чартерные перевозки в Турцию также стало значительным вкладом в результаты прошлого года.
Во-вторых, следует иметь в виду незадекларированные «теневые» доходы российских домохозяйств, которые не отражаются в официальной статистике. Согласно последнему отчету МВФ, экономика черного рынка страны составляет до одной трети национального ВВП. Даже Госстат оценивает эту «серую» долю доходов населения в 10 триллионов рублей (174 миллиарда долларов) в год.
Но мы не видим ничего удивительного в том, что растущая теневая экономика проявляется в ускоренном росте спроса на авиаперевозки. Мы уже несколько лет наблюдаем, что связь между пассажиропотоком и макроэкономическими показателями далека от логики и разума. Возможно, это связано с тем, что люди тратят часть этого неучтенного дохода на отдых и путешествия.
В-третьих, в 2017 году российские авиакомпании вернулись к привычным убыткам и снизили тарифы, пытаясь позитивно оживить рынок. К счастью, последующие ценовые войны не стали такими жестокими, как в период 2012–2014 годов. Вместо этого появился новый призрак избыточных мощностей и их влияние на рынок, предмет, который будет обсуждаться далее.
Представляется, что темпы роста потребительского спроса в 2018 году, скорее всего, останутся в пределах 6-7% при условии отсутствия существенных макроэкономических изменений и сохранения текущего курса российского рубля. В то же время долгожданное возобновление авиасообщения с Египтом будет в значительной степени способствовать дальнейшему росту пассажиропотока, хотя некоторая часть этого трафика будет просто мигрировать из других международных и внутренних направлений отдыха. В этом случае, даже если новый рост трафика превысит 10%, отрасль (за исключением некоторых перевозчиков) почти наверняка продолжит нести убытки и в этом году.
ЛУЧШИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В 2017 году российские авиакомпании установили новый рекорд парка, пополнив свой реестр 140 самолетами, как заводскими, так и бывшими в эксплуатации. По данным Air Transport Observer и собственных расчетов Russian Aviation Insider, созданный таким образом прирост свободных мощностей добавил к общему показателю 12% (см. рис. 2). В отрасли второй год подряд наблюдается активное расширение парка (в 2016 г. размер парка увеличился на 10%) после коррекции рынка в 2015 г.
Год назад Air Transport Observer предсказывал, что безоглядное увеличение свободных мощностей не приведет ни к чему хорошему, предсказывая риск неизбежных банкротств на фоне интенсивного роста конкуренции. Оказалось, что мы были правы.
Национальная авиакомпания «Аэрофлот», доминирующий игрок на рынке, обеспечила 50,2% от общего объема выручки пассажиро-километров (ПКК) российских авиакомпаний в 2017 году. ) составил около 40%.
Три основных конкурента Аэрофлота вместе взятые – S7 Airlines, Уральские авиалинии и Авиакомпания «ЮТэйр» – в 2017 г. получили 23% от общего количества пкм. Однако их совокупная доля в приросте вместимости самолетов составила лишь 12%, что свидетельствует о том, что эти авиаперевозчики избрал более осторожную тактику.
Сразу за Аэрофлотом, с 21% от общего увеличения пропускной способности, следует iFly Airlines, дочерняя компания одного из крупнейших туроператоров, которая решила попробовать свои силы в качестве индивидуального игрока на регулярных рейсах. Третье место в списке (12%) занимает Red Wings, еще один чартерный перевозчик с очень своеобразной рыночной нишей. Еще около 6% от прироста нетто-емкостей приходится на сравнительно небольшую компанию «ВИМ-Авиа» (с долей рынка менее 1%), занимающуюся в основном регулярными рейсами.
Стоит помнить, что амбициозный взлет «ВИМ Авиа» в 2016 и ч2 2017 с треском померк, как только начался сезонный спад пассажиропотока. В 2016 году перевозчик обеспечил 17% чистого прироста мощностей (второе место после Группы «Аэрофлот»), что логично вызвало опасения относительно его способности эффективно управлять быстрым ростом. Оператор этого не сделал и в конце 2017 года подал заявление о банкротстве.
Мнений экспертов, почему это произошло, много. Некоторые отмечают, что у владельцев авиакомпании не было другого выбора, кроме как пойти ва-банк; другие говорят, что VIM Airlines потребовалось слишком много времени, чтобы увеличить количество транзитных китайских туристов, на которых перевозчик делал ставку благодаря своему широкофюзеляжному флоту. Наконец, некоторые считают, что все это произошло после смены руководства в одном из банков авиакомпании и последующего прекращения кредитной линии, что спровоцировало лавину неразрешимых проблем.
Так или иначе, быстрое расширение флота на фоне нестабильной выручки и неясной, неосвоенной рыночной ниши всегда было огромным риском, который часто заканчивается тем, что авиакомпании кусают пыль.
(НЕ)СТАБИЛЬНОСТЬ
Печальный, но предсказуемый крах «ВИМ-Авиа» стал полной неожиданностью для российских авиационных властей, которые якобы регулярно проверяли финансовое состояние перевозчика. В продолжение саги правительство теперь проводит гораздо более строгий мониторинг финансового и экономического положения авиакомпаний.
Тем не менее Александр Юрчик, новоназначенный заместитель министра транспорта России, придерживается продуманной позиции. По его мнению, рыночная экономика была свидетелем финансовых неудач в прошлом, имеет их в настоящем и снова понесет в далеком будущем. Таким образом, утверждает Юрчик, рыночная доля менее эффективных компаний перераспределяется между более стабильными игроками, и не дело государства вмешиваться в этот процесс. Скорее, правительство должно заботиться об интересах пассажиров и не позволять им слишком сильно страдать.
Власти также рассматривают возможность создания стабилизационного фонда, говорит замминистра, хотя это не будет означать, что более стабильные компании будут оплачивать убытки выпадающих с рынка, добавляет он.
На наш взгляд, более широкое понимание пропускной способности и дальнейший экспорт авиатранспортных услуг (но не только в рамках Группы «Аэрофлот») являются ключевыми элементами обеспечения устойчивости отрасли. В мире не так много рынков, где доступная вместимость может потенциально вырасти на 10-12% в один год и упасть на 15-17% в следующий. Такие качающиеся условия вряд ли гарантируют отрасли какую-либо долгосрочную прибыльность или стабильность.
В настоящее время основные игроки рынка демонстрируют более взвешенный и рациональный подход, чем, скажем, год назад, когда бушевали масштабные войны цен и мощностей. Время от времени некоторые авиакомпании второго и третьего эшелона все еще могут совершать безрассудные поступки и провоцировать отраслевые кризисы, а также вызывать поспешную реакцию со стороны государственных чиновников, пытающихся навести порядок.
В то же время современная история российского рынка наглядно демонстрирует, что авиакомпаниям, борющимся за выживание, не следует наивно надеяться на чудо или выжидать, надеясь, что дело в конце концов каким-то халтурным путем уладится. Напротив, очевидный успех отдельных игроков, которые на протяжении многих лет тщательно выстраивали хорошо сбалансированную сеть направлений, а также завоевывали лояльность клиентов и тщательно управляли своими возможностями, мог бы стать выходом из положения.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В СИБИРЬ
Одной из самых интересных и позитивных новинок прошедшего года стал масштабный проект S7 Airlines по перезапуску первоначального хаба в новосибирском аэропорту Толмачево. Используя комбинированный парк региональных авиалайнеров (78-местные Embraer E170) и среднемагистральных самолетов (Airbus A320 и Boeing 737-800 в компоновке 158 и 176 мест соответственно), перевозчику удалось создать ряд эффективных пассажирское сообщение между европейской частью России, Дальним Востоком страны, Западной Сибирью и Казахстаном. Появление Airbus A320neo нового поколения (вместе с A321neos, которые должны быть доставлены в этом году) открывает новые возможности для дальнейшего развития дальнемагистральной сети из Новосибирска.
S7 Airlines развивает маршрутную сеть из новосибирского Толмачево на региональных самолетах Embraer E170 (Илья Баринов / Transport-Photo.com)
Причин для превращения Новосибирска в полноценный хаб несколько, в частности, его расположение в центр России, а после ухода с рынка «Трансаэро» в конце 2015 года, а затем и «ВИМ-Авиа» в 2017 году, очевидное отсутствие свободных мест на рейсах на Дальний Восток России. Кроме того, система Московского авиаузла стала слишком перегруженной, чтобы обеспечить какой-либо экстенсивный рост без значительного падения прибыльности. Напротив, возвращение в Сибирь и занятие некоторых низкоконкурентных, хотя и крайне маргинальных трансферных рынков было разумным стратегическим шагом.
В результате в 2017 году количество трансферных пассажиров на Толмачево выросло на внушительные 60%, а его доля в собственном трафике S7 на рейсах в Новосибирск и обратно достигла 20% (по оценке Russian Aviation Insider).