Содержание

«Калашников» запатентовал электрические мотоциклы :: Autonews

Российский концерн «Калашников» запатентовал внешний образ двух новых электрических мотоциклов «Иж Пульсар». На соответствующий документ, который появился в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС), обратила внимание «Российская газета». Точные даты появления машины на отечественном рынке пока неизвестны.

Судя по документам, одна из модификаций электробайка будет предназначаться для сотрудников полиции. По данным «Российской газеты» этот мотоцикл уже выпускается небольшими партиями с 2018 г., однако в свободной продажи такие модели не появлялись. Еще одна модификация Иж Пульсар» разрабатывается для гражданских лиц. Концепт такого мотоцикла была представлен несколько лет назад, однако в серию так и не пошел.

Обе модификации мотоцикла комплектуются электромотором китайской компании Golden Motor. Мощность агрегата составляет 20 лошадиных сил.

Клиентам предложат различный варианты аккумуляторных батарей. В зависимости от этого запас хода электробайка может варьироваться от 50 до 250 километров.

Кроме этого на данный момент специалисты концерна «Калашников» задействованы в проекте создания нового мотоцикла российского люксового бренда Aurus, Пока об аппарате лишь известно, что он получит полностью электрическую силовую установку и две основных модификации. Первая будет представлять специальный служебный мотоцикл, предназначенный для сопровождения кортежей российской политической элиты. Плюс ко всему ведутся работы над «гражданской» версией аппарата, который поступит в свободную продажу.

В июне 2019 г. российский концерн «Калашников» представил усовершенствованный электрокар «Овум», который сам разработчик называет моделью нового поколения. Автомобиль получил улучшенную трансмиссию, аккумуляторы повышенной емкости, регулируемую подвеску и тормозную систему, а также новую систему кондиционирования и отопления.

Технические характеристики электромобиля пока не уточняются.

В августе 2018 г. «Калашников» выпустил концептуальный электрокар CV-1 c ретрокузовом в стиле Иж «Комби». Автомобиль укомплектовали силовой установкой с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.) и пиковой отдачей в 500 кВт (680 лошадиных сил). Батареи емкостью 90 кВт·ч позволяют проехать без подзарядки до 350 километров.

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные.

Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

Концерн «Калашников» представил концепт нового тяжелого мотоцикла “Иж”

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная. Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей.

Воспользуйтесь нашими услугами

Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов. Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов.

В интервью он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.

В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.

Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.

Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Как выглядит гражданский мотоцикл «Калашникова» UM-1? | Об автомобилях | Авто

Концерн «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл «ИЖ» Urban Moto (UM-1) на международном форуме «Армия-2018». Мотоцикл прост в эксплуатации и не слишком прихотлив в обслуживании, уверяют его создатели.

UM-1. Фото: Предоставлено Калашников.Медиа

Что представляет собой мотоцикл?

Его максимальная скорость составляет 100 км/ч с запасом хода до 150 км на одном заряде. Модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока и аккумуляторами LiFePO4 и LiPO. При зарядке электробайк потребляет 15 кВт/ч электроэнергии. Его максимальная масса достигает 245 кг, минимальная — 165 кг.

Производители представили мотоцикл еще в двух модификациях. Это легкая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три версии имеют практически схожие технические характеристики. Как и первая модель, электробайки используют бесщеточный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями LiFePO4 и LiPO. По сообщению РБК, легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя: 55 против 48 кВт.

SM-1. Фото: РИА Новости

Когда и за сколько его можно будет приобрести?

Купить электробайк можно будет в следующем году, как сообщил РБК исполняющий обязанности генерального директора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. Он также сказал о том, что ранее концерн выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. «Однако гражданская модель существенно отличается от того, что показывали в прошлом году. У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — говорит Дмитриев.

Стоимость мотоцикла пока не называют. Но, по прогнозам Дмитриева, вряд ли цена будет низкой. «Я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — сказал Дмитриев.

два электромотоцикла, гибридный багги и электрокар — Wylsacom

Нет, концерн «Калашников» нам ничего не платил. Просто проходит форум «Армия-2018», где он представил много интересного. Про огромного антропоморфного робота «Игорёк» и ружьё-антидрон мы уже написали, а теперь расскажем про транспортные новинки концерна.

Гражданский электромотоцикл ИЖ UM-1

Электромотард Urban Moto-1 оснащён бесщёточным двигателем постоянного тока. В паре с литий-железо-фосфатными и литий-полимерными аккумуляторами он способен проехать 150 км без подзарядки. Максимальная скорость — 100 км/ч. Для города прямо вполне!

Масса мотоцикла варьируется между 165 и 245 кг. Она зависит от электродвигателей разной мощности.

Запас хода передней и задней подвесок составляет 200 мм, так что на нём можете даже в деревню к бабушке через поля поехать.

UM-1 работает практически бесшумно, поэтому ездить по ночному городу можно без беспокойства, жителей своими перегазовками не разбудить. Хотя, кого это сейчас останавливает?

В продажу UM-1 поступит уже в 2019 году. Цена пока неизвестна, но  исполняющий обязанности гендиректора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев рассказал РБК, что он не будет самым доступным из электромотоциклов на рынке. Видимо, китайские аналоги пока тащат.

Электромотоцикл для Минобороны РФ SM-1

Военная версия UM-1. Максималка тут ниже — всего 90 км/ч, но запас хода такой же — 150 км. «Калашников» использует в производстве этого мотоцикла литий-ионные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы.

SM-1 — развитие представленного год назад концепта мотоцикла для подразделений специального назначения:

https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/kmedia.bucket/1ab52831-dfec-49fc-8342-1711ed11af00

Гражданский электрокроссовер Иж UV-4

На форуме «Армия-2018» представлен небольшой электрокар UV-4. На одном заряде аккумуляторов он способен проехать 150 км. Мощность двигателя составляет 50 кВт, что эквивалентно 68 л. с. Он позволяет разогнаться автомобилю до 80 км/ч.

UV-4 стал гражданской версией электрокара «Овум», сделанным по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

Отличия от автомобиля для полиции: у него четыре колеса и четыре места. У автомобиля нет дверей, но есть центральная стойка на их месте.

Его длина составляет 3,44 м, ширина — чуть больше 1,5 м, а высота — 1,7. Масса — 650 кг.

https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/kmedia.bucket/2b267b61-84a1-4d95-8028-b655ab4ae889

Автомобиль ориентирован на частных заказчиков, в том числе предприятия, которым нужен экономичный вариант для транспортировки по большим территориям.

Никаких других подробностей, реальных шансов на выход в серию и стоимость представители концерна не сообщили.

Военный гибридный багги OV-2

Самая загадочная из разработок концерна. Багги разгоняется до 100 км/ч, а вот сколько проедет — это сказать пока не можем. У него пружинная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также 2-контурная гидравлическая тормозная система. Мощность мотора заднего привода — 42 кВт, а переднего – 55 кВт.

Гражданские разработки концерна выглядят очень интересно. Например, я большой любителей мотоциклов, подобных UM-1. Правда, современную версию классического «ИЖ Планета» жду намного сильнее.

«Калашников» запатентовал свой электромотоцикл

Российский концерн «Калашников» запатентовал внешность своего электрического мотоцикла «Иж Пульсар».

Редакция

Стоит отметить, что электробайк запатентован в двух модификациях — полицейской и гражданской. Соответствующие документы и изображения были опубликованы в открытой базе Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатента).

Внешне мотоцикл имеет отчёт­ливую кросс- или эндуро-стилистику: у него высокая посадка, внушитель­ный дорожный просвет и «грубая» резина. Гражданский вариант отличается выведенными наружу конструкционными элементами, и он выкрашен в чёрный матовый цвет. Полицейская версия же окрашена в бело-синий оттенок, а также получила дополнительные дуги безопасности.

Напомним, что «Пульсар» производится мелкосерийными партиями с 2018 года. Несколько экземпляров электробайка уже используются в российских войсках и полиции, однако в свободной продаже они пока не появились.

Обе модификации «Иж Пульсар» оснащаются китайским электродвигателем Golden Motor HRM10KW, выдающим 20 лошадиных сил. Мотор питает литиевая батарея ёмкостью от 38 до 160 Ач. В зависимости от АКБ на одной зарядке электромотоцикл может проехать от 50 до 250 километров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Калашников» создал первый электрический мотоцикл

Сегодня, 23 ноября 2019 года, российские СМИ порадовали очередной положительной новостью всех россиян. Как стало известно, полностью подконтрольный государству концерн «Калашников», который выпускает самые разные новейшие разработки, представил на российской территории свой электрический мотоцикл, а называется он «Иж». Новинку показали публике в рамках форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в Ярославле. Это первый мотоцикл на электричестве российского производства, и наверное далеко не последний. Как отмечают создатели этого транспортного средства, она относится к классу мотоциклов Cafe Racer. Такие предполагают перемещение на небольшие расстояния на скорости выше среднего.

Проще говоря, «Иж» от госкомпании в первую очередь подходит для поездок из дома на работу, и обратно. Мощность этого мотоцикла в пике достигает 50 киловатт, а максимальная скорость доходит до 100 километров в час, но зависит она, что очевидно, от веса водителя. По словам концерна «Калашников», в их новинку установлена аккумуляторная батарея литий-ионного типа, которой хватает «примерно на восемь часов». Конкретные цифры дальности хода не раскрываются. Этот показатель зависит от веса мотоциклиста, качества дорожного покрытия, уровня давления в шинах, погодных условий на улице, а также плавности езды и скорость перемещения. Вероятнее всего, на одном заряде такое транспортное средство может проехать порядка 220 километров при скорости на уровне 40 километров в час.

Когда конкретно российский «Иж» на электричестве поступит в массовое серийное производство, к сожалению, не раскрывается. Не исключено, что «Калашников» так и вовсе не будет делать такой электробайк доступным для покупки, так и оставив его в виде демонстрационного образца, как это часто бывает с новейшими российскими разработками. Возможная стоимость такого вида транспорта не раскрывается, также как и многие другие подробности. Впрочем, к счастью, зато все желающие могут насладиться внешним видом этого «красавца», как его уже назвали в социальных сетях и на форумах. По мнению некоторых россиян, это самые некрасивый мотоцикл из всех, которые они только видели в своей жизни.

Некоторые даже призывают концепт «Калашников» наконец-то нанять дизайнеров, чтобы они сделали красивый внешний вид для их мотоцикла, работающего за счет электрического двигателя. С мнением таких людей нельзя не согласиться, потому что над дизайном такого транспортного средства, гордости всей России, явно работали люди, которые создавали оригинальные модели «Иж» много десятков лет назад, а работали такие на базе двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы это понять достаточно взглянуть на то, как выглядят мотоциклы времен СССР и новенький «Иж», который по части внешнего вида сильно уступает зарубежным аналогам, хотя, говоря честно, это касается не только его советского дизайна, но еще и всех характеристик, потому что электромотоциклы от ряда популярных брендов способны разгоняться до 300 километров в час и выше, обладая в разы более высокой мощностью при схожих размерах.

Не так давно концерн «Калашников» выпустил самый лучший в мире электромобиль, который наверняка может стать мечтой миллионов россиян.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

От пуль к мотоциклам: «Калашников» представляет концепцию Café Racer

Независимо от того, знакомы ли вы с оружием или нет, имя Калашникова, вероятно, вам знакомо. Любой ребенок, который играл в James Bond: Golden Eye на Nintendo 64, знает это имя — я знаю, я один из них. Хотя российский производитель больше всего известен своей винтовкой АК-47, его дочерняя компания «Иж» также выпускает мотоциклы. В 2018 году подразделение Калашникова «Иж» представило СМ-1 и УМ-1, пару электрических приключенческих мотоциклов — первый предназначен только для использования в военных целях, а другой предназначен для нас, простых гражданских лиц. Что ж, теперь компания использует менее практичный и более романтичный подход к мотоспорту, представив концепцию электрического кафе-рейсера.

Во-первых, должен сказать, что по сравнению с другими недавно представленными «Ижами» этот автомобиль сильно отличается от современной эстетики бренда. Другими словами: выглядит на удивление хорошо. Единственная круглая фара, клипоны с боковыми зеркалами, двойные амортизаторы и колеса со спицами — внешний вид восхитительно ретро. Бензобак и плоское седло образуют непрерывную линию, сидящую поверх рамы двойной люльки в дополнение к продуманной конструкции, которая объединяет пару сумок под седлом, где должны быть расположены боковые крышки.

В основе концепта электрического мотоцикла лежит стандартный литий-ионный аккумулятор мощностью 50 кВт или 67 лошадиных сил, что не так уж и плохо. Однако в чем он не так блестит, так это в показателях производительности — ожидается, что байк будет иметь запас хода около 60 миль и максимальную скорость 60 миль в час. Учитывая, что производители электромобилей участвуют в гонке вооружений, чтобы производить электрические мотоциклы с лучшим ассортиментом на рынке, это намного меньше, чем цифры, к которым мы привыкли.

Пока о коммерциализации речи не идет и, очевидно, не идет речь о появлении в США мотоцикла Калашникова.С. По крайней мере, на это приятно смотреть, верно?

Источники: Kalashnikov Media, eBike Generation, Le Repaire des Motards

Калашников создает электрический мотоцикл для российских военных и полиции

Российский оборонный гигант «Калашников», наиболее известный производством автомата АК-47 и другого военного и гражданского оружия, недавно представил электрический мотоцикл для российских вооруженных сил и полиции. Новый мотоцикл, представленный на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Подмосковье, доступен в двух вариантах: байк для бездорожья для военных и байк в стиле супермото для городских полицейских.

Группа «Калашников» сообщила, что 50 полицейских мотоциклов будут использоваться правоохранительными органами во время ЧМ-2018 в России, сообщает Lanesplitter . Полицейская модель имеет запас хода 150 километров или около 93 миль, по словам Калашникова, и мотоциклы производятся российским производителем мотоциклов ИЖ, дочерней компанией Калашникова.

Полицейская версия нового электромотоцикла Калашникова.

Калашников

Кроме этого, мало что известно о технических характеристиках новых мотоциклов. Вы можете посмотреть видео от Калашникова, на котором крутой гонщик без шлема и в бандане прыгает на военной версии электровелосипеда и едет по мягкому бездорожью.

Соединенные Штаты также работают над созданием электрического мотоцикла для войск в рамках программы закупок DARPA. Преимущество электрических мотоциклов заключается в скрытности и универсальности, что позволяет небольшим группам войск быстро добраться до отдаленных районов, не выдавая их позиции из-за грохота внутреннего сгорания.

Logos Technologies — одна из компаний, получивших контракт от DARPA на создание и исследование электрического мотоцикла для военных. По данным Logos, SilentHawk компании, основанный на конструкции электрического внедорожного велосипеда Alta Redshift MX, весит 350 фунтов и имеет запас хода 170 миль. Следующий прототип SilentHawk также должен включать в себя съемный многотопливный генератор, который позволит солдатам заряжать мотоциклы в более длительных миссиях, используя различные виды топлива, включая бензин, JP-5, JP-8, Jet-A1, пропан и AVGAS.

Электрические внедорожные велосипеды явно имеют ряд преимуществ на нижнем уровне, включая маневренность, внедорожные качества, почти бесшумные двигатели, топливную экономичность и малый вес. Российские и американские военные проявили интерес к универсальным транспортным средствам, и мы увидим, смогут ли электрические мотоциклы вернуть двухколесным транспортным средствам известность на поле боя.

Источник: Kalashnikov.media через Lanesplitter

Джей Беннетт Ассоциированный редактор Джей Беннетт — помощник редактора PopularMechanics.ком.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Калашников стреляет по электромотоциклам

Знаменитый производитель автомата Калашникова АК-47 обратил внимание на создание электромотоциклов.

Нередко оружие и мотоциклы производятся на одном заводе.Во время Первой мировой войны большинство британских мотоциклетных компаний также производили боеприпасы. BSA начала свою жизнь как Birmingham Small Arms Company Limited.

Российский концерн «Калашников» производит электрические мотоциклы для полиции, сил безопасности и вооруженных сил. Пятьдесят велосипедов будут использоваться московской полицией во время чемпионата мира по футболу в следующем году.

Вот видео армейской версии.