Передний мост камаз вездеход 43118 в Москве

  • Главная
  • /
  • Продукция
  • /
  • Камаз
  • /
  • Мост
  • /
  • Передний мост камаз вездеход 43118

  • Мост средний 6520-2500011-10 (-20)

    Артикул: 6520-2500011-10

    335 600 руб

  • Мост ведущий передний 6522-2300022-10(-20)

    Артикул: 6522-2300022-10

    280 500 руб

  • Мост задний 6520-2400011-10(-20)

    Артикул: 6520-2400011-10

    264 000 руб

  • Мост задний 5320-2400010-10 (-30,40)

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2400010-10

    160 000 руб

  • Мост задний Мадара 661-00. 00.00-20

    MADARA

    Артикул: 661-00.00.00-20

    550 000 руб

  • Мост передний 43114-2300020-10 (-20,-30)

    Артикул: 43114-2300020-10

    250 390 руб

  • Мост средний 5320-2500010-10(-20)

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2500010-10

    210 560 руб

  • Мост средний 65206 DANA

    Артикул: DN65206.25PD19S11

    569 000 руб

  • Мост задний в сборе 43118-2400041-10 (-20,-30)

    Артикул: 43118-2400041-10

    227 300 руб

  • Мост задний 4326-2400021-20

    Артикул: 4326-2400021-20

    175 890 руб

  • Мост передний 63501-2300024-10.

    КАМАЗ

    Артикул: 63501-2300024-10

    321 016 руб

  • Мост средний 43118-2500041-10 (-20,-30)

    Артикул: 43118-2500041-10

    245 360 руб

  • Мост задний Мадара 395.4-00.00.00-10 (-20)

    MADARA

    Артикул: 395.4-00.00.00-10

    470 000 руб

  • Мост задний 4350-2400041-10

    Артикул: 4350-2400041-10

    300 000 руб

  • Мост задний 5360-2400075-10

    Артикул: 5360-2400075-10

    250 000 руб

  • Мост задний 43253-2400022-10 (-20,-30,-40)

    Артикул: 43253-2400022-10

    265 600 руб

  • Мост задний 43081-2400015-10 (-20,-30)

    Артикул: 43081-2400015-10

    245 960 руб

  • Мост задний Мадара 657-00. 00.00-20 (-10)

    MADARA

    Артикул: 657-00.00.00-20

    300 000 руб

  • Мост средний 65115-2500020-10 (-30,-40,-60)

    Артикул: 65115-2500020-10

    227 890 руб

  • Мост задний 6560-2400025-20

    Артикул: 6560-2400025-20

    795 000 руб

  • Мост передний Мадара 650.1-00.00.00-10 (-20)

    MADARA

    Артикул: 650.1-00.00.00-10

    440 900 руб

  • Мост задний 65115-2400025-10 (-21,30,-40,41,-60)

    Артикул: 65115-2400025-10

    225 200 руб

  • Мост передний Мадара 658-00. 00.00-20

    MADARA

    Артикул: 658-00.00.00-20

    505 000 руб

  • Мост задний NBAC 43085-30

    Артикул: NBAC-43085-30(743.A03)

    429 660 руб

  • Ось Передняя КАМАЗ-5320

    Артикул: 5320-3000012

    95 900 руб

  • Мост задний 5490-2400948-10

    Артикул: 5490-2400948-10

    750 000 руб

  • Мост средний Мадара 320.1-00.00.00

    Артикул: 320.1-00.00. 00

    335 000 руб

  • Мост передний Мадара 659-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 659-00.00.00-20

    650 000 руб

  • Мост передний 65111-2300023-10 (-20,-30,-60)

    Артикул: 65111-2300023-10

    192 100 руб

  • Мост задний Мадара 321.1-00.00.00

    Артикул: 321.1-00.00.00

    269 500 руб

  • Мост передний 43118-2300022-10 (-20,-30) Батыр

    Артикул: 43118-2300022-10

    232 900 руб

  • Мост средний 43114-2500025-10 (-20,-30)

    Артикул: 43114-2500025-10

    286 060 руб

  • Мост задний 43114-2400021-10 (-20,-30)

    Артикул: 43114-2400021-10

    227 000 руб

  • Ось передняя (5490) 5480-3000015

    Артикул: 5480-3000015

    700 000 руб

  • Мост средний Мадара 656-00.

    00.00-20 (-10)

    MADARA

    Артикул: 656-00.00.00-20

    350 000 руб

  • Ось передняя 53229-3000012

    КАМАЗ

    Артикул: 53229-3000012

    103 000 руб

Описание

Передний мост камаз вездеход 43118 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Передний мост камаз вездеход 43118 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

Возможно, вас заинтересуют

  • Гур zf 8098955704
  • Цилиндр птс 4 цена
  • Ремень генератора cummins камаз 65115
  • Кпп камаз 5490 zf
  • 7685955353 насос гур

Возможные неисправности мостов КамАЗ и способы их устранения • Ремонт КамАЗ 4310, 43114, 43118, 65111

  1. Запчасти на КАМАЗ-4310
  1.  
  2. Мосты КамАЗ

Мосты Оси передние Редукторы Тележки задние

Способы определения неисправностей моста

  • 1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/ч определить наличие шума. Затем постепенно увеличить скорость до 80 км/ч и заметить момент, при котором шум появляется и исчезает.
    Снизив обороты двигателя, во время замедления проследить за изменением шума, а также за промежутками, при которых его уровень выше. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях движения во время ускорения и замедления.
  • 2. Разогнать автомобиль до скорости 80 км/ч, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, остановить двигатель и дать автомобилю возможность свободно катиться до остановки, отслеживая характер шума. Шум, отмеченный во время этого испытания и соответствующий шуму, замеченному во время испытания из первого пункта, исходит не от главных передач, поскольку они без нагрузки не могут быть источником шума (за исключением шума подшипников). И наоборот, шум, отмеченный при испытании согласно пункта 1 и не повторяющийся при испытании согласно пункта 2, может исходить от главных передач или подшипников.
  • 3. При неподвижном заторможенном автомобиле пустить двигатель, постепенно увеличивая обороты, сравнить отмеченный шум с тем, который был замечен при двух предыдущих испытаниях: шум, соответствующий возникшему при первом испытании, не относится к главным передачам он вызван другими агрегатами и механизмами, возможно, воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом рулевого гидроусилителя, коробкой передач; шум, обнаруженный при первом испытании и на этот раз не повторившийся, исходит от главных передач

Типичные неисправности

Увеличенный зазор в зацеплении конических зубчатых колес

• Износ зубьев конических зубчатых колес.
Устранение: Регулировать не следует, так как конические зубчатые колеса должны работать до полного износа без дополнительного регулирования.

• Износ конических роликовых подшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении).
Устранение: Восстановить предварительный натяг подшипников ведущего конического зубчатого колеса, затем убрать необходимое число прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверить правильность пятна контакта и боковой зазор в зацеплении конических зубчатых колес.


Повышенный уровень шума при движении автомобиля со скоростью 30-60 км/ч

• Смещение пятна контакта в сторону широкой части зубьев.
Устранение: Отрегулировать зацепление по пятну контакта ведомого конического зубчатого колеса.


Повышенный уровень шума при торможении автомобиля

• Смещение пятна контакта в сторону узкой части зубьев.
Устранение: Отрегулировать зацепление по пятну контакта ведомого конического зубчатого колеса.


Прерывистый шум при выключении сцепления и переключении передач

• Смещение пятна контакта ближе к вершинам зубьев.
Устранение: Отрегулировать зацепление по пятну контакта.


Непрерывный шум при движении автомобиля

• Сильный износ или повреждение зубчатых колес.
Устранение: Заменить зубчатые колеса комплектно.

• Ослабление крепления подшипников.
Устранение: Затянуть гайку крепления подшипников на валах.

• Сильный износ подшипников.
Устранение: Заменить подшипники, установить новые с предварительным натягом.

• Недостаточный уровень масла в картере моста.
Устранение: Проверить уровень масла и долить.

• Течь смазочного материала через манжеты и разъемы крышек.
Устранение: Заменить манжеты и подтянуть болты крепления крышек.


Ухудшение устойчивости движения автомобиля

• Нарушение балансировки колес.
Устранение: Сбалансировать колеса с шинами в сборе.

• Недостаточное давление воздуха в шинах.
Устранение: Довести давление до нормы.

• Наличие зазора в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам.
Устранение: Отрегулировать подшипники ступиц колес, затянуть гайки.

• Неправильная установка управляемых колес.
Устранение: Отрегулировать схождения колес.

• Неравномерный износ протектора шин.
Устранение: Переставить шины.


Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение

• Недостаточное давление воздуха в шинах.
Устранение: Довести давление до нормы.


Увеличение усилия на рулевом колесе

• Недостаточное давление воздуха в шинах.
Устранение: Довести давление до нормы.

• Недостаточное количество смазочного материала в подшипниках ступиц передних колес.
Устранение: Смазать подшипники.

• Чрезмерная затяжка подшипников ступиц передних колес.
Устранение: Отрегулировать подшипники ступиц колес, затянуть гайки.



 


Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Военный мост с внутренним отсеком понтонного парка на базе автомобиля КАМАЗ — Стоковый видеоролик © vlad_mihalyov #314423666

Военный мост с внутренним отсеком понтонного парка на базе автомобиля КАМАЗ — Стоковый видеоролик © vlad_mihalyov #314423666

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это видео,

7 создайте учетную запись0018

Уже есть учетная запись? Войдите в

Я согласен с информационными бюллетенями Соглашения о членстве и специальных предложениях

Военный мост с внутренним отделением Pontoon Park на основе The Kamaz Truck — Video By Vlad_mihalyov

  • . : 00:08Соотношение сторон: 16:9
  • 4.5

Похожие лицензионные видео:

Вездеход российской армии. Солдат кладет патроны для штурмовой винтовки в карманы бронежилета. Крупный план клипа Военный танковый трек крупным планом. Колеса гусеничного танка крупным планом. Тяжелая военная техника. Кресло летчика-космонавта Санкт-Петербург, Россия — 15 августа 2017 г.: Советский средний танк Т-34 времен Второй мировой войны на военно-патриотической акции, посвященной Дню памяти и скорби на Дворцовой площади Пилот кресла -космонавтСанкт-Петербург, Россия — 15 августа 2017 г.: Советский средний танк Т-34 времен Второй мировой войны на военно-патриотической акции, посвященной Дню памяти и скорби на Дворцовой площадиВоенные трофеиПлотник, работающий с промышленным инструментом в деревообрабатывающий завод, дисковый отвал с деревянной доской HDA, военный курсант работает на понтоне с внутренним отсеком понтонного парка на базе автомобиля КАМАЗ. Передний головной элемент тоннелепроходческой машины виден на строящейся станции метро. Линии электропередач и охлаждение Военный грузовик PoolHeavy с оружием. Современный военный автомобиль крупным планом. Концепция боевой техники. Крупный план старого рабочего солнечного коронографа под куполом солнечной обсерватории с открытым смотровым окном в солнечный день. РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИЮЛЬ 2016 г.: Музей артиллерии. Легкая САУ СУ-76 СУ-76М, июль 2016 г. в Санкт-Петербурге Российская ФедерацияПогрузка металлических труб в грузовик. большой козловой кран, люди работают на складе металлаАртиллерийская мина в специальном ящикеВид с воздуха на подготовку военной техники к параду 9 маяв МосквеВоенный мост с внутренним отсеком понтонного парка на базе автомобиля КАМАЗ

Та же серия:

Usage Information

Вы можете использовать это бесплатное видео «Военный мост с внутренним отсеком понтонного парка на базе автомобиля КАМАЗ » в личных и коммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и ​​в приложениях.

Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 3840×2160.

    Tools

    background image remover background remover on video reverse image search free picture resolution upscaler

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Российские карьерные самосвалы КамАЗ с автоматической коробкой передач Allison

    Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки карьерных самосвалов для горнодобывающей отрасли.

    Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

    КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.

    Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.

    В модельный ряд КамАЗ-65805 «Атлант» войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

    На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

    «Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей», — сказал главный конструктор отдела инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

    Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

    Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с шасси Allison 4700.

    Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

    Типичный сценарий карьерной техники включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

    Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

    Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison.