С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полноприводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершанствованием конструкции. Постепенно автомобиль приобрёл высокую степень безотказности и долговечности. Единственным крупным недостатком был двигатель, работающий на высокооктановом бензине. Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось — у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу. Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 км. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель плучил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля — Урал-Э4320. Тем временем на УралАЗе был подготовлен и в апреле 1973 года утверждён технический проект модернизации Урал-375Д. В марте того же года были построены 3 новых прототипа (из них 2 в варианте седельного тягача Урал-44201), на которых начались заводские испытания. По результатам заводских испытаний были выработаны рекомендации для приёмочных испытаний. 17 апреля 1974 года директор завода подписал приказ №310, в котором определялся порядок работ по производству автомобилей Урал-4320 с дизелем ЯМЗ-740. Приказ определял очерёдность выпуска новых и модернизированных деталей. В первую очередь вводились изменения, внедрение которых было возможно и на карбюраторном Урал-375Д: усиленные редукторы и картеры мостов, модернизированная раздаточная коробка, вторая трубчатая поперечина рамы, новая поперечина крепления кабины, новые кронштейны подвески раздаточной кабины, колёса 254Г-508 с тороидальными полками, модернизированная кабина, новое оперение, более комфортные сидения водителя и пассажиров. Во втором квартале 1974 года была изготовллена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача). Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Решение комиссии было утверждено приказом министерства №415 от 31 декабря 1975 года. В 1976 году был пущен в строй КамАЗ. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки ЛА. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)
Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.
В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.
Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.
Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).
Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.
Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.
Содержание
Показатели проходимости
Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.
Глубина реки преодолеваемой вброд | 1. 5 метра |
Глубина преодолеваемой болотистой местности | 1.5 метра |
Глубина канавы | 2 метра |
Подъём | 60% |
Наивысшая доступная точка над уровнем моря | 4650 метров |
Наименьший радиус поворота, | 11.4 метра |
Модификации
Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:
- Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
- Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
- Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
- Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
- Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
- Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
- Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
- Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
- Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.
Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.
Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.
Характеристики
Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.
Тип двигателя | Сначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный. Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. |
Количество цилиндров | 8 (6 у ЯМЗ 236) |
Тип привода | Полноприводный |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Синхронизаторы | На 2 3 4 5 передачах |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Тип ошиновки | Односкатная |
Свесы передний и задний | Короткие располагаются высоко |
Кузов | Цельнометаллический |
Гидроусилитель | Есть |
Число дверей | 2 |
Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.
Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).
Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.
Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.
Физические характеристики
Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота по кабине | 2715 мм |
Высота по тенту | 2870 мм |
Масса без груза | 8570 кг |
Максимальная масса прицепа | 7000 кг |
Колея передних колёс | 2000 мм |
Колея задних колёс | 2000 мм |
Клиренс | 400 |
Количество мест в кабине | 3 |
Количество мест на платформе | 24 |
Допустимые условия
Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.
Безгаражное хранение | Разрешено |
Приемлемый диапазон температур | От –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50) |
Предельная относительная влажность | 98 % |
Максимальная запылённость | 1.5 куб. г. |
Наивысшая скорость ветра | 20 м/c |
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа | 4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик |
Расход топлива смешанный цикл л/100 км | 27 |
Запас хода км До | 607 |
Наивысшая скорость км/ч | 85 |
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м | 15 |
Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.
Обслуживание
Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.
Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.
Позиции на рынке
Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.
При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.
Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.
Старый, оставшийся для справки [Урал 4320] – Йорай
6 комментариев
Модель российского военного грузовика Урал 4320.
Модель довольно сложная, о ней я расскажу чуть подробнее.
Первый прототип этого грузовика имел только одну коробку передач, соединенную со всеми тремя осями универсальными шарнирами. Это был день, когда сломался первый кардан :(. Поэтому я решил, что не должен использовать универсальные шарниры для передачи мощности на задние оси. И тогда начались тяжелые размышления. Я знал, что должен поставить один из двух двигателей XL. в районе задних осей, но вопрос был в том, как.Я думал о некоторых вариантах, таких как подключение двигателя на передней стороне 2-й оси (как мой гусеничный трактор), крепление двигателя с верхней стороны осей, или прикрепить где-то там редуктор с мотором и механизмом переключения.Последний вариант мне показался немного безумным, но так как я тоже сумасшедший, то воспользовался им 🙂 .
Вот это была сложная работа. Пришлось воткнуть этот механизм между задними осями и при этом не мешать их ходу, я это сделал. Теперь, поскольку задние оси имеют собственную коробку передач, передняя тоже нуждалась в ней, поэтому я поставил ей такую же, как и задняя, которая дает общие передаточные числа 1:3 и 1:9.
Этот грузовик имеет два вида подвески: маятниковая для передних осей и задние оси — неразрезные оси с балансировочной тележкой. Грузовик не особо красив, но по сравнению с другими моими грузовиками его внешний вид очень детализирован- В кабине есть даже интерьер!
К тому времени, как я закончил собственно строительство, я столкнулся с проблемой контроля. Я настроил обычное ИК-соединение Power Functions, и оно работало нормально. Но «просто хорошо» недостаточно. Я обычно вожу свои творения на открытом воздухе, и, как вы, возможно, знаете, солнце сильно портит ИК. Поскольку там, где я живу, много солнца, я решил отказаться от инфракрасного излучения и использовать Bluetooth. Это означает NXT. Новое решение означало для меня новые проблемы. Идеальное решение для меня — дать каждому двигателю свой собственный порт (чтобы он имел максимальную мощность), дать рулевому двигателю один порт и 2 двигателям, которые управляли механизмами переключения, также по одному порту. Дело в том, что блок NXT имеет 3 моторных порта, а мне нужно было 4. Теперь слушайте внимательно, мое решение было таким: я подключил один мотор NXT к переключателю PF, который управляет двумя силовыми двигателями XL, которые питаются от батарейного отсека PF. . Две другие функции контролируются непосредственно с NXT.
Подводя итог, мы получили:
- 6×6
- Переднее рулевое управление
- Фары
- Два двухскоростных редуктора
- Полная подвеска
- Открытие капота с помощью ручного фальшивого мотора
- Пульт дистанционного управления Bluetooth через NXT
П.с. Через какое-то время грузовик лежал на полке в ожидании выезда на улицу, и я подумал, а почему бы не убрать все ненужные крестовины? Поэтому вместо того, чтобы приводить в действие переднюю ось через 2 U-образных шарнира, я соединил ее с 2 шестернями 24t в другой точке поворота (вы можете видеть это на рисунках) 9.0005
Видео:
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Пробные грузовики 6х6, КПП, NXT, маятниковая, силовые функции, дистанционное управление, подвеска, пробный грузовик
Шины 16.00х20 на Зил 135 Урал 375Д и Урал 4320 — FourTankmen.com
€ 0,00 0 Корзина
Поиск
Закройте это окно поиска.
Запчасти, шины
€ 549,00 НДС не облагается
Огромные 16,00×20 очень прочные сверхпрочные внедорожные шины для военной техники, такой как Зил 135 FROG-7.
Доступность: В наличии (возможен заказ)
КоличествоШины 16.00х20 на Зил 135 Урал 375Д и Урал 4320
Категории: Запчасти, Шины Теги: Шины, Шины, Урал 375Д, Урал 4320, Зил 135
- Описание
- Дополнительная информация
Эти массивные шины размером 16,00×20 предназначены для установки на ЗИЛ-135 FROG-7. Хотя очень немногие из нас на самом деле владеют одной из этих шин, эти шины также можно устанавливать на грузовики Урал 375Д и Урал 4320.
Если вы хотите получить новый комплект колес на свой Зил 135 или придать своему Уралу уникальный вид и улучшить его проходимость по грязи, это предложение может быть вашим лучшим шансом!
Характеристики:
- направленный протектор;
- самоочищающийся;
- хорошая передача мощности;
- устойчив к проколам и порезам;
- отличные тяговые свойства при движении по бездорожью;
Доставка шин 16.00×20
Шины находятся в Яроцине, Польша, и могут быть доставлены в Германию и большинство стран ЕС в течение 3-7 рабочих дней. В срочных случаях за дополнительную плату мы можем организовать доставку в течение 48 часов.
Стоимость доставки будет определена автоматически при оформлении заказа в зависимости от вашего местоположения. Он начинается примерно с 200 евро для восточной части Германии.