ПАО «Туполев» — РИА Новости, 22.10.2022

https://ria.ru/20221022/tupolev-1825290748.html

ПАО «Туполев»

ПАО «Туполев» — РИА Новости, 22.10.2022

ПАО «Туполев»

ПАО «Туполев» – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального… РИА Новости, 22.10.2022

2022-10-22T02:09

2022-10-22T02:09

2022-10-22T02:09

справки

пао «туполев»

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/15/1571792629_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_e40bcfa2a89723350f16bad5609ac629.jpg

ПАО «Туполев» – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального назначения. Оно является продолжателем традиций конструкторского бюро, основанного авиаконструктором и организатором отечественного авиационного производства ХХ века Андреем Туполевым (1888-1972). Будущий авиаконструктор, учась в начале 1900-х годов в Императорском Московском техническом училище (ныне Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана), серьезно увлекся аэродинамикой, стал членом воздухоплавательного кружка профессора Николая Жуковского, а после его окончания занялся конструкторской деятельностью. Туполев вместе с Жуковским был организатором и одним из руководителей Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). В 1922 году Андрей Туполев возглавил Комиссию по постройке металлических самолетов при ЦАГИ. С этого времени в системе ЦАГИ начало действовать сформированное и возглавляемое им опытное конструкторское бюро (ОКБ) по проектированию и производству цельнометаллических самолетов различных классов. По предложению самого Туполева дату создания Комиссии – 22 октября 1922 года – считают датой создания опытного конструкторского бюро ЦАГИ – ОКБ А.Н. Туполева. Конструкторское бюро в ЦАГИ носило различные наименования – отдел авиации, гидроавиации, опытного строительства (1924-1931), Центральное конструкторское бюро ЦАГИ (1931-1932), сектор опытного строительства ЦАГИ (1932-1933), конструкторский отдел сектора опытного строительства (КОСОС, 1933-1936). У конструкторского бюро в ЦАГИ была собственная производственная база (сначала мастерские, а с 1926 года – опытный завод).В 1936 году КОСОС и завод опытных конструкций были выделены из ЦАГИ и образовали авиационный завод № 156. В 1938-1941 годах на его территории располагалось ЦКБ-29 НКВД, в котором работали многие репрессированные в те годы авиационные специалисты, в том числе Туполев и другие сотрудники завода, а производственная база использовалась для постройки опытных образцов самолетов, разрабатывавшихся в ЦКБ. В июле 1941 года предприятие было перебазировано в Омск, а в середине 1943 года оно вернулось в Москву и продолжило свою деятельность как завод № 156. В 1966 году завод № 156 переименовали в Московский машиностроительный завод «Опыт» (ММЗ «Опыт»). В 1973 году ему было присвоено имя А.Н. Туполева, а его генеральным конструктором стал Алексей Туполев, сын Андрея Туполева. В 1989 году ММЗ «Опыт» преобразовали в Авиационный научно-технический комплекс им. А.Н. Туполева (с 1992 года – акционерное общество). В 1999 году предприятие было переименовано в Открытое акционерное общество «Туполев», а с 2015 года оно стало называться Публичным акционерным обществом «Туполев» (ПАО «Туполев»). В настоящее время ПАО «Туполев» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») и представляет собой компанию, в которой сосредоточены ключевые составляющие для создания современной и перспективной авиационной техники – конструкторские бюро в Москве, Ульяновске, Самаре и Казани, производственные мощности Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова и уникальная Жуковская летно-испытательная и доводочная база. Управляющим директором ПАО «Туполев с июня 2021 года является Вадим Королев. За годы существования предприятия его сотрудниками было разработано около 300 проектов летательных аппаратов различного назначения, аэросаней и малых судов, из которых около 90 были реализованы в конструкциях, проходивших испытания, а более 40 строились серийно, во многом определив лицо военной и гражданской авиации страны в ХХ веке. За прошедший век более 18 тысяч самолетов с маркой «Ту» поднялись в небо, из них порядка двух тысяч – пассажирские воздушные суда. Около одной тысячи туполевских машин было поставлено за рубеж, где они находились в эксплуатации почти в 20 странах мира. В Чехословакии (ныне две страны – Чехия и Словакия) и Китае самолеты с маркой «Ту» строились на лицензионной основе.Под руководством и при участии генеральных конструкторов Андрея Туполева, Алексея Туполева и их преемников коллектив конструкторского бюро создал высококлассные образцы авиационной техники. Первым самолетом, спроектированным конструкторами под руководством Андрея Туполева, стал одноместный спортивный свободнонесущий моноплан смешанной конструкции, в котором наряду с деревом и тканями был использован легкий и прочный сплав – кольчугалюминий. Машина была названа в честь Андрея Николаевича Туполева АНТ-1 и поднялась в воздух в октябре 1923 года. Коллективом КБ в 1924 году был создан первый советский цельнометаллический самолет АНТ-2, а в 1925 году – первый боевой цельнометаллический двухместный самолет АНТ-З, который предназначался для применения в качестве самолета-разведчика. АНТ-3 выпускался серийно и демонстрировался за границей. На нем летчик Михаил Громов вместе с бортмехаником Евгением Радзевичем совершил с 30 августа по 2 сентября 1926 года круговой полет протяженностью более семи тысяч километров по маршруту Москва – Берлин (Германия) – Париж (Франция) – Вена (Австрия) – Прага (Чехословакия, ныне Чехия) – Варшава (Польша) – Москва. Через год на таком же самолете летчик Семен Шестаков с бортмехаником Дмитрием Фуфаевым выполнил перелет по маршруту Москва – Токио (Япония) – Москва с промежуточными посадками.Протяженность маршрута составила более 20 тысяч километров.В КБ был спроектирован первый отечественный тяжелый бомбардировщик АНТ-4 (1925), являющийся первым в мире серийным цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком. В серию его запустили под названием ТБ-1. Самолеты ТБ-1 принимали участие в боевых операциях – на станции Маньчжурия в июле 1929 года, у озера Хасан в июле 1938 года, на реке Халхин-Гол летом 1939 года, в финской кампании зимой 1939-1940 годов, в Великой Отечественной войне (1941-1945) в качестве транспортных, десантных, патрульно-разведывательных самолетов, для транспортировки планерных поездов (ТБ-1 мог буксировать за собой до девяти планеров). Всего было изготовлено более 200 разных модификаций АНТ-4, но самым известным стал АНТ-4 «Страна Советов». В 1929 году он выполнил перелет Москва – Нью-Йорк (США), преодолев 21 242 километров, в том числе почти восемь тысяч – над водами Тихого океана. В сентябре 1929 года в конструкторском бюро Андрея Туполева был создан пассажирский трехмоторный самолет АНТ-9, а также уменьшенный вариант АНТ-4 – многоцелевой АНТ-7 (Р-6). Машина предназначалась для ведения разведки, в том числе над морями и океанами, для дальнего истребительного сопровождения, а также работы в качестве бомбардировщика или торпедоносца. Поставленный на поплавки самолет использовался в морской авиации. АНТ-7 применялся и в гражданской авиации.Благодаря большому радиусу действия использовался для картографических съемок в Сибири. Пассажирский вариант вмещал семь человек при двух членах экипажа. В 1930 году появился АНТ-6 (ТБ-3), который стал первым в мире массовым четырехмоторным самолетом стратегического назначения. В 1931 году был создан первый отечественный цельнометаллический гидросамолет – летающая лодка АНТ-8 (МДР-2), в 1933 году – самолет АНТ-25, на котором выполнен ряд рекордных полетов, в том числе перелеты через Северный полюс в Америку экипажами Валерия Чкалова и Михаила Громова. В 1934 году построен многомоторный самолет АНТ-20 «Максим Горький» (восемь двигателей, пассажировместимость до 60 человек). В конструкторское бюро под руководством Туполева был разработан в 1941 году двухмоторный высокоскоростной бомбардировщик Ту-2 (АНТ-58), один из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны (1939-1945), в 1952 году – тяжелый реактивный многоцелевой самолет Ту-16, который стал первым массовым советским тяжелым самолетом, способным нести ядерное оружие на большое расстояние, а также сверхдальний бомбардировщик Ту-95. Появившаяся в 1979 году модифицированная версия Ту-95 стратегический ракетоносец Ту-95МС (кодификация НАТО: Bear – «Медведь») является одним из компонентов ядерной триады России. В 1958 году в ОКБ спроектировали дальний тяжелый сверхзвуковой самолет Ту-22, а в 1981 году – стратегический ракетоносец Ту-160, самый мощный в мире ударный авиационный комплекс. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Андрей Туполев считал, что каждый военный самолет может иметь пассажирский аналог. Так, на базе многоцелевого тяжелого самолета Ту-16 появился первый советский реактивный лайнер Ту-104 (1955), а на основе стратегического бомбардировщика Ту-95 был разработан турбовинтовой пассажирский самолет Ту-114 (1957). Позже в ОКБ создали ближние и средние магистральные пассажирские самолеты Ту-124 (1960), Ту-134 (1963), Ту-154 (1968), а также первый в мире сверхзвуковой пассажирский Ту-144 (1968). В 1989 году был построен среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204, а в 1996 году – его модификация Ту-214. Кроме этого, в ОКБ в 1950-х годах начались работы по созданию беспилотников. Одним из них был принят в 1964 году на вооружение дальний сверхзвуковой беспилотный разведчик Ту-123 «Ястреб». В ОКБ также велись работы по планирующему гиперзвуковому аппарату «130» и ракетоплану «136» («Звезда»). В настоящее время ПАО «Туполева» выполняет обслуживание и модернизацию самолетов стратегической дальней авиации Ту-160, Ту-22МЗ и Ту-95МС. Параллельно ведутся работы по созданию нового перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который придет на замену существующим. Разрабатываемый в ПАО «Туполев» бомбардировщик может поступить на вооружение до 2027 года. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Артем Смирнов

Артем Смирнов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/15/1571792629_117:0:1077:720_1920x0_80_0_0_4b9c3572f87192499a7e0a84e25b963e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Смирнов

справки, пао «туполев», москва

Справки, ПАО «Туполев», Москва

ПАО «Туполев» – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального назначения. Оно является продолжателем традиций конструкторского бюро, основанного авиаконструктором и организатором отечественного авиационного производства ХХ века Андреем Туполевым (1888-1972).

Будущий авиаконструктор, учась в начале 1900-х годов в Императорском Московском техническом училище (ныне Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана), серьезно увлекся аэродинамикой, стал членом воздухоплавательного кружка профессора Николая Жуковского, а после его окончания занялся конструкторской деятельностью.

Туполев вместе с Жуковским был организатором и одним из руководителей Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

В 1922 году Андрей Туполев возглавил Комиссию по постройке металлических самолетов при ЦАГИ. С этого времени в системе ЦАГИ начало действовать сформированное и возглавляемое им опытное конструкторское бюро (ОКБ) по проектированию и производству цельнометаллических самолетов различных классов. По предложению самого Туполева дату создания Комиссии – 22 октября 1922 года – считают датой создания опытного конструкторского бюро ЦАГИ – ОКБ А.Н. Туполева.

Конструкторское бюро в ЦАГИ носило различные наименования – отдел авиации, гидроавиации, опытного строительства (1924-1931), Центральное конструкторское бюро ЦАГИ (1931-1932), сектор опытного строительства ЦАГИ (1932-1933), конструкторский отдел сектора опытного строительства (КОСОС, 1933-1936).

У конструкторского бюро в ЦАГИ была собственная производственная база (сначала мастерские, а с 1926 года – опытный завод).

В 1936 году КОСОС и завод опытных конструкций были выделены из ЦАГИ и образовали авиационный завод № 156. В 1938-1941 годах на его территории располагалось ЦКБ-29 НКВД, в котором работали многие репрессированные в те годы авиационные специалисты, в том числе Туполев и другие сотрудники завода, а производственная база использовалась для постройки опытных образцов самолетов, разрабатывавшихся в ЦКБ. В июле 1941 года предприятие было перебазировано в Омск, а в середине 1943 года оно вернулось в Москву и продолжило свою деятельность как завод № 156.

В 1966 году завод № 156 переименовали в Московский машиностроительный завод «Опыт» (ММЗ «Опыт»). В 1973 году ему было присвоено имя А.Н. Туполева, а его генеральным конструктором стал Алексей Туполев, сын Андрея Туполева.

В 1989 году ММЗ «Опыт» преобразовали в Авиационный научно-технический комплекс им. А.Н. Туполева (с 1992 года – акционерное общество). В 1999 году предприятие было переименовано в Открытое акционерное общество «Туполев», а с 2015 года оно стало называться Публичным акционерным обществом «Туполев» (ПАО «Туполев»).

В настоящее время ПАО «Туполев» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») и представляет собой компанию, в которой сосредоточены ключевые составляющие для создания современной и перспективной авиационной техники – конструкторские бюро в Москве, Ульяновске, Самаре и Казани, производственные мощности Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова и уникальная Жуковская летно-испытательная и доводочная база.

Управляющим директором ПАО «Туполев с июня 2021 года является Вадим Королев.

За годы существования предприятия его сотрудниками было разработано около 300 проектов летательных аппаратов различного назначения, аэросаней и малых судов, из которых около 90 были реализованы в конструкциях, проходивших испытания, а более 40 строились серийно, во многом определив лицо военной и гражданской авиации страны в ХХ веке. За прошедший век более 18 тысяч самолетов с маркой «Ту» поднялись в небо, из них порядка двух тысяч – пассажирские воздушные суда. Около одной тысячи туполевских машин было поставлено за рубеж, где они находились в эксплуатации почти в 20 странах мира. В Чехословакии (ныне две страны – Чехия и Словакия) и Китае самолеты с маркой «Ту» строились на лицензионной основе.

Под руководством и при участии генеральных конструкторов Андрея Туполева, Алексея Туполева и их преемников коллектив конструкторского бюро создал высококлассные образцы авиационной техники.

Первым самолетом, спроектированным конструкторами под руководством Андрея Туполева, стал одноместный спортивный свободнонесущий моноплан смешанной конструкции, в котором наряду с деревом и тканями был использован легкий и прочный сплав – кольчугалюминий. Машина была названа в честь Андрея Николаевича Туполева АНТ-1 и поднялась в воздух в октябре 1923 года.

Коллективом КБ в 1924 году был создан первый советский цельнометаллический самолет АНТ-2, а в 1925 году – первый боевой цельнометаллический двухместный самолет АНТ-З, который предназначался для применения в качестве самолета-разведчика. АНТ-3 выпускался серийно и демонстрировался за границей. На нем летчик Михаил Громов вместе с бортмехаником Евгением Радзевичем совершил с 30 августа по 2 сентября 1926 года круговой полет протяженностью более семи тысяч километров по маршруту Москва – Берлин (Германия) – Париж (Франция) – Вена (Австрия) – Прага (Чехословакия, ныне Чехия) – Варшава (Польша) – Москва. Через год на таком же самолете летчик Семен Шестаков с бортмехаником Дмитрием Фуфаевым выполнил перелет по маршруту Москва – Токио (Япония) – Москва с промежуточными посадками.

Протяженность маршрута составила более 20 тысяч километров.

В КБ был спроектирован первый отечественный тяжелый бомбардировщик АНТ-4 (1925), являющийся первым в мире серийным цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком. В серию его запустили под названием ТБ-1. Самолеты ТБ-1 принимали участие в боевых операциях – на станции Маньчжурия в июле 1929 года, у озера Хасан в июле 1938 года, на реке Халхин-Гол летом 1939 года, в финской кампании зимой 1939-1940 годов, в Великой Отечественной войне (1941-1945) в качестве транспортных, десантных, патрульно-разведывательных самолетов, для транспортировки планерных поездов (ТБ-1 мог буксировать за собой до девяти планеров).

Всего было изготовлено более 200 разных модификаций АНТ-4, но самым известным стал АНТ-4 «Страна Советов». В 1929 году он выполнил перелет Москва – Нью-Йорк (США), преодолев 21 242 километров, в том числе почти восемь тысяч – над водами Тихого океана.

В сентябре 1929 года в конструкторском бюро Андрея Туполева был создан пассажирский трехмоторный самолет АНТ-9, а также уменьшенный вариант АНТ-4 – многоцелевой АНТ-7 (Р-6). Машина предназначалась для ведения разведки, в том числе над морями и океанами, для дальнего истребительного сопровождения, а также работы в качестве бомбардировщика или торпедоносца. Поставленный на поплавки самолет использовался в морской авиации. АНТ-7 применялся и в гражданской авиации.

Благодаря большому радиусу действия использовался для картографических съемок в Сибири. Пассажирский вариант вмещал семь человек при двух членах экипажа.

В 1930 году появился АНТ-6 (ТБ-3), который стал первым в мире массовым четырехмоторным самолетом стратегического назначения. В 1931 году был создан первый отечественный цельнометаллический гидросамолет – летающая лодка АНТ-8 (МДР-2), в 1933 году – самолет АНТ-25, на котором выполнен ряд рекордных полетов, в том числе перелеты через Северный полюс в Америку экипажами Валерия Чкалова и Михаила Громова. В 1934 году построен многомоторный самолет АНТ-20 «Максим Горький» (восемь двигателей, пассажировместимость до 60 человек).

В конструкторское бюро под руководством Туполева был разработан в 1941 году двухмоторный высокоскоростной бомбардировщик Ту-2 (АНТ-58), один из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны (1939-1945), в 1952 году – тяжелый реактивный многоцелевой самолет Ту-16, который стал первым массовым советским тяжелым самолетом, способным нести ядерное оружие на большое расстояние, а также сверхдальний бомбардировщик Ту-95. Появившаяся в 1979 году модифицированная версия Ту-95 стратегический ракетоносец Ту-95МС (кодификация НАТО: Bear – «Медведь») является одним из компонентов ядерной триады России.

В 1958 году в ОКБ спроектировали дальний тяжелый сверхзвуковой самолет Ту-22, а в 1981 году – стратегический ракетоносец Ту-160, самый мощный в мире ударный авиационный комплекс. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем».

Андрей Туполев считал, что каждый военный самолет может иметь пассажирский аналог. Так, на базе многоцелевого тяжелого самолета Ту-16 появился первый советский реактивный лайнер Ту-104 (1955), а на основе стратегического бомбардировщика Ту-95 был разработан турбовинтовой пассажирский самолет Ту-114 (1957). Позже в ОКБ создали ближние и средние магистральные пассажирские самолеты Ту-124 (1960), Ту-134 (1963), Ту-154 (1968), а также первый в мире сверхзвуковой пассажирский Ту-144 (1968). В 1989 году был построен среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204, а в 1996 году – его модификация Ту-214.

Кроме этого, в ОКБ в 1950-х годах начались работы по созданию беспилотников. Одним из них был принят в 1964 году на вооружение дальний сверхзвуковой беспилотный разведчик Ту-123 «Ястреб». В ОКБ также велись работы по планирующему гиперзвуковому аппарату «130» и ракетоплану «136» («Звезда»).

В настоящее время ПАО «Туполева» выполняет обслуживание и модернизацию самолетов стратегической дальней авиации Ту-160, Ту-22МЗ и Ту-95МС.

Параллельно ведутся работы по созданию нового перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который придет на замену существующим.

Разрабатываемый в ПАО «Туполев» бомбардировщик может поступить на вооружение до 2027 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Работа в компании ММЗ Рассвет в Москве, вакансии ММЗ Рассвет на Superjob

Работа в компании ММЗ Рассвет в Москве, вакансии ММЗ Рассвет на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Москва

Ваш город Москва?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2015 года

Поделиться

Более 100 сотрудников

В компании нет открытых вакансий


Описание

Вакансии


Открытое акционерное общество «Московский машиностроительный завод «РАССВЕТ» — ведущее предприятие гидроагрегатостроения авиационной промышленности России.

Заявите о желании работать в компании

Все компании / Промышленность (машиностроение) / Самолеты, летательные аппараты, включая космические

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Похожие компании


«Корпорация «СПУ-ЦКБ ТМ»

18 вакансий

ПромСервис

9 вакансий

НПП ПРИБОЙ

5 вакансий

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 10:45

    Инженер-проектировщик АСУ ТП

    от 85 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Научно-производственная фирма «Спецмаш»

    Санкт-Петербург

    Лесная

    12 минутЧёрная Речка

    Разработка конструкторской документации в соответствии с ГОСТ 34. 201-89, ГОСТ 2.702-2011, стандарты МЭК ИЧМ, ЕСКД, ПУЭ. Выдача…
    Высшее техническое образование по направлению «Электротехника и автоматика». Понимание уровней технологического процесса

    Скрыть

  • Сегодня в 9:00

    Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Ярославль

    Разработка и корректировка конструкторской, проектно-конструкторской и эксплуатационной документации систем автоматизированного…
    Высшее техническое образование. Уверенный пользователь ПК (AutoCAD, Компас, MS Office). Знание нормативной документации (…

    Скрыть

  • Сегодня в 5:35

    Специалист по охране труда и промышленной безопасности

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Белогорск (Амурская область)

    Проведение вводных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, организация обучения и проверка знаний по охране…
    Высшее профильное образование в области техносферной безопасности, либо профессиональная переподготовка по данному профилю…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Фрезеровщик

    86 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    АКАЦИЯ-авиа

    Санкт-Петербург

    12 минутЧёрная Речка

    13 минутПионерская

    Доступно студентам

    Наладка фрезерного станка. Фрезерование деталей средней сложности. Установка последовательности обработки и режимов резания…
    Образование начальное/среднее профессиональное. Опыт работы фрезеровщиком на металлообрабатывающем производстве от 3-х лет

    Скрыть

  • Специалист по нематериальным активам и лицензионной работе

    от 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Осуществлять экономические расчеты для заключения лицензионных договоров. Составлять и контролировать графики по осуществлению…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы от 1 года. Знание программ MS office, 1C УПП редакция 1.3. Умение вести деловую…

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • 6 апреля

    Бульдозерист

    По договорённости

    Добавить в избранное

    Бодайбо

    Эксплуатация закрепленного транспортного средства. Выполнение комплекса работ связанных с эксплуатацией ТС. Соблюдение правил…
    Удостоверение бульдозериста 6-7 разряда. Опыт работы более 3 лет

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • 4 апреля

    Оператор фрезерных станков с ЧПУ

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ПромСервис

    Обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и манипуляторов (роботов) для механической подачи…
    Среднее специальное образование. Опыт работы от 2-х лет. Чтение чертежей

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • 3 апреля

    Комплектовщик продукции

    от 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    НПП ПРИБОЙ

    Москва

    Опыт не нужен

    Комплектовать готовую продукцию по коробкам
    Внимательность. Трудолюбие

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 4:00

    Инженер-геодезист

    от 65 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Белогорск (Амурская область)

    Геодезическое сопровождение работ на строительных объектах. Математическая обработка результатов геодезических измерений…
    Высшее образование (желательно прикладная геодезия). Опыт работы в строительстве промышленных объектов от 3 лет (в качестве…

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 2:45

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2 разряда

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Свободный

    Работа на космодроме «Восточный» (ЗАТО Циолковский). Техническое обслуживание и ремонт распределительных сетей 10 кВ. Производство…
    Среднее техническое образование по направлению деятельности. Группа по электробезопасности не ниже II (два). Отсутствие медицинских…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 2:45

    Слесарь механосборочных работ (от 3 разряда)

    от 52 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Циолковский

    Опыт не нужен

    Работа на космодроме «Восточный» (ЗАТО Циолковский, Амурская область). Сборка и регулировка простых и средней сложности узлов…
    Среднее техническое образование. Подтвержденный опыт работы по профилю не менее года. Наличие не ниже 3 квалификационного…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 2:41

    Специалист ситуационного центра

    45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Циолковский

    Сбор, обобщение технической информации. Формирование списков, распорядительных документов
    Высшее техническое образование. Стаж работы не менее 1-го года. ПК — уверенный пользователь

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 2:41

    Машинист холодильных и компрессорных установок от 3 разряда (НЕ ВАХТА)

    от 57 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Свободный

    Опыт не нужен

    Обслуживание, регулирование работы и поддержание оптимального режима работы компрессоров, насосов, конденсаторов, испарителей…
    Рассматриваем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом работы в должности: компрессорщика, холодильщика, машиниста…

    Смотрят

    9

     

    человек

    Скрыть

  • Ведущий инженер-конструктор

    от 90 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Научно-производственная фирма «Спецмаш»

    Санкт-Петербург

    Лесная

    12 минутЧёрная Речка

    Разработка сборочных единиц. Подбор элементной базы в соответствии с требованиями ТЗ. Оформление КД в соответствии с требованиями…
    Высшее техническое образование. Опыт технических расчетов. Опыт проектирования и разработки корпусных изделий. Навыки разработки…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Монтажник тензорезисторов

    20 000 — 25 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Опыт не нужен

    Качественно и в установленные сроки проводить препарирование образцов для испытания и осуществлять наклейку тензорезисторов…
    Среднее профессиональное/среднее образование по специальности «Электроника», «Автоматика»

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Руководство по оружию — Mega Man Zero (Mega Man XZ: The Maverick Hunters)

    Zero будет иметь до четырех видов оружия для использования во время игры, каждое из которых обладает своими уникальными способностями и стилями боя. Каждое оружие имеет ряд уровней, по мере повышения которых будет изучаться больше приемов. Читайте подробные описания каждого оружия. Вы можете проверить текущий уровень оружия, выбрав его в подэкранном меню и проверив количество красных звезд внизу экрана.

    Уровни оружия

    Каждое оружие имеет определенное максимальное количество уровней, которые можно повысить. Чтобы поднять оружие и улучшить навыки Зеро, часто используйте каждое оружие против врагов. Одним из хороших мест для повышения уровня оружия является область подземной лаборатории, где находятся гнезда белых пауков, поскольку пауки будут продолжать выливаться из гнезда, вы можете постоянно их уничтожать. по мере их появления вы также получите большое количество кристаллов.

    После того, как вы завершите задание «Получить данные», вы не сможете вернуться туда, поэтому еще одно хорошее место для повышения уровня оружия — рядом с первым подъемным краном на пути к Центру утилизации. Вы не сможете увидеть, сколько опыта вам понадобится для перехода на следующий уровень, поэтому вам просто нужно сразиться с множеством врагов и набраться терпения, так как поднятие каждого оружия до максимального уровня того стоит.

    Использование оружия против боссов дает больше опыта, чем против обычных врагов. Вы получите тройной стержень и щит-бумеранг от Серво в машинном отделении базы сопротивления после прохождения определенных миссий.

    Z-Бастер Получено от: N/A
    Вы начнете игру с Z-Buster, ручного бластера, способного нанести урон практически любому врагу. Стандартный выстрел стреляет небольшими энергетическими болтами, а зарядка оружия производит более сильный взрыв.
    Отличное оружие для дальних атак, Z-Buster станет удобным резервным оружием, когда вы приобретете более сильное оружие.

    Уровень 1: На экране может быть произведено до трех выстрелов.
    Уровень 2: На экране можно сделать до четырех выстрелов.
    Уровень 3: Можно произвести заряженный выстрел второго уровня.
    Уровень 4: Зарядка оружия займет меньше времени.

    Z-сабля Получено из: X (начальный этап)
    Вы получите Z-Sabre от Unknown X в конце вводного этапа. Это оружие отлично подходит для того, чтобы разрезать врагов на части, но вам нужно быть достаточно близко к врагу, чтобы успешно поразить его.

    Достигнув максимального уровня, Z-Saber становится смертельно опасным против любого врага, особенно при умелом использовании. Имейте в виду, что если вы будете чаще использовать воздушные атаки с помощью Z-Sabre, вы получите приемы воздушной атаки и рывка раньше, чем заряженные выстрелы.

    Уровень 1: Вы можете провести одиночную рубящую атаку.
    Уровень 2: Вы можете выполнить двойную атаку.
    Уровень 3: Вы можете провести тройную атаку.
    Уровень 4: Вы можете зарядить Sabre для мощной атаки.
    Уровень 5: Зарядка оружия займет меньше времени.
    Уровень 6: Вы можете выполнять перекатывающиеся атаки в воздухе.
    Уровень 7: Вы можете выполнить рывковую атаку (L+Down+B).

    Тройной стержень Получено от: Серво
    Вы получите Тройной Жезл от Серво после прохождения миссии «Получить данные». Это похожее на посох оружие может быть увеличено в три раза по сравнению с исходной длиной при выстреле. Вы можете использовать навигационную панель, чтобы направить стержень во всех восьми направлениях, но вы можете наносить удары им только в воздухе. Энергетическая дуга, выпущенная на конце стержня, нанесет серьезный урон любым врагам в радиусе действия, что делает это оружие идеальным для нанесения урона врагам, находящимся дальше.

    Уровень 1: Вы можете расширить стержень до стандартного диапазона атаки.
    Уровень 2: Вы можете выполнить двойную атаку.
    Уровень 3:

    Вы можете провести тройную атаку.
    Уровень 4: Вы можете зарядить стержень, чтобы нанести вращательную атаку.
    Уровень 5: Зарядка оружия займет меньше времени.

    Щит Бумеранг Получено от: Серво
    Вы получите Shield Boomerang от Cerveau после прохождения еще одной миссии после миссии Retrieve Data. Это оружие менее гибкое, чем другие, вы сможете использовать его только для атаки заряженным выстрелом. После активации щит будет отражать энергетические заряды, направленные на Зеро, выстрелы отскакивают от щита и возвращаются к источнику.

    После зарядки Зеро выбросит щит, вылетит и вернется к Зеро. Любые враги, оказавшиеся в пределах досягаемости, будут разрублены пополам. Имейте в виду, что вы не сможете совершить рывок, пока активирован щит.

    Уровень 1: Вы можете бросить щит на стандартную дальность атаки.
    Уровень 2: Вы можете бросить щит на среднюю дальность атаки.
    Уровень 3: Вы можете бросить щит на максимальную дальность атаки.

    Особые чипы элементов

    На протяжении всей игры три разных босса дадут вам специальный элемент энергии после победы над ним. Каждый чип влияет на заряженный выстрел каждого оружия, позволяя им атаковать силой молнии, огня или льда. Многие боссы получат больше урона, чем обычный заряженный выстрел при использовании определенной фишки.

    Громовой чип
    Вы получите Громовой Чип, как только победите Ацтекского Сокола в миссии «Центр утилизации». Этот чип наделяет заряженные выстрелы силой электричества, поражающего электрическим током и поджигающего цепи вражеских целей.
    Огненный чип
    Вы получите Flame Chip после победы над Hydra Mechaniloid в миссии Occupy Factory. Этот чип наделяет заряженные выстрелы силой огня, сильно обжигая любого врага, попавшего в атаку.
    Ледяная крошка
    Вы получите Ice Chip после того, как победите Blizzack Staggroff в миссии Find Hidden Base. Этот чип наделяет заряженные выстрелы силой льда, замораживая и раскалывая вражеские цели.

    Кто мы — ММЗ Консалтинг

    ММЗ Консалтинг, Инк. — ведущая компания Южного Техаса, занимающаяся нефтяным инжинирингом и управлением операциями, специализирующаяся на удовлетворении кадровых потребностей в области инжиниринга и надзора за месторождением. От планирования скважины и надзора за месторождением до бурения, заканчивания, капитального ремонта и операций P&A, наши инженеры и специалисты по бурению могут применять опытные знания, надежность и добросовестность на каждом этапе процесса строительства ствола скважины.

    Наша миссия состоит в том, чтобы использовать наш опыт руководства командами на некоторых из самых продуктивных скважин в Южном Техасе, чтобы помочь организациям повысить прибыльность при соблюдении нормативных требований.

    Наши клиенты знают, что они могут рассчитывать на нашу команду экспертов, которая обеспечит беспрецедентную поддержку, активный подход и быстрое реагирование для обеспечения успеха.

    ММЗ имеет подтвержденный опыт работы на некоторых из наиболее продуктивных скважин в Южном Техасе. Мы знаем, что работает, а что нет. Независимо от масштаба проекта, ММЗ Консалтинг может применить инновационные идеи для эффективного управления несколькими функциями в процессе бурения и заканчивания.

    Мы понимаем инвестиции, которые делаются с каждым буровым проектом. Наши передовые технологии и процессы помогают снизить риски и максимизировать потенциал максимально возможной рентабельности инвестиций.

    Бреннан Шорт

    Владелец, генеральный директор

    Бреннан Шорт имеет почти 20-летний опыт работы в области разведки и добычи нефти и газа, надзора за месторождением, управления и консалтинга в области нефтяной инженерии. От инженерной и эксплуатационной поддержки разработки и разведки до ведущих команд с инновационными стратегиями и методами заканчивания, г-н Шорт доказал свою способность обеспечить наиболее экономичное и успешное завершение. Бреннан имеет глобальный опыт поддержки некоторых из крупнейших буровых установок в мире в Хассиа-Мессо, Алжир, а также ведущих продуктивных скважин на юге США, работающих с такими организациями, как Conoco, EOG Resources, FINA, Burlington Resources.