Режиссер мультфильма «Белка и Стрелка»: читая, ты создаешь свой мир

https://sn.ria.ru/20190429/1553075114.html

Режиссер мультфильма «Белка и Стрелка»: читая, ты создаешь свой мир

Режиссер мультфильма «Белка и Стрелка»: читая, ты создаешь свой мир — РИА Новости, 18.10.2021

Режиссер мультфильма «Белка и Стрелка»: читая, ты создаешь свой мир

Почему в сюжете мультфильма «Белка и стрелка» есть несовпадения с историческими фактами? Можно ли это считать киноляпом? В чем главное отличие зарубежных… РИА Новости, 18.10.2021

2019-04-29T09:00

2019-04-29T09:00

2021-10-18T12:16

артек

детские вопросы

взрослые и дети в медиа кампусе миа «россия сегодня» в «артеке»

социальный навигатор

россия

юнкорры россии сегодня

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/20102/44/201024465_0:73:3001:1761_1920x0_80_0_0_a444c0a688de43445847f62a59edc227. jpg

Почему в сюжете мультфильма «Белка и стрелка» есть несовпадения с историческими фактами? Можно ли это считать киноляпом? В чем главное отличие зарубежных мультфильмов от наших? Об этом и многом другом юным журналистам-артековцам Кристине Солнце и Татьяне Некрасовой рассказала Инна Евланникова, режиссер мультфильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки».— Какова главная цель мультфильма «Белка и стрелка», если в нем есть явные несовпадения с реальной историей первого полета собак в космос?— Все неточности и выдумки мы связываем с тем, что действие мультфильма – это лишь рассказ собачки. И все-таки мультфильм – это не документальное кино. А цель достаточно простая – рассказать детям в доступной и интересной форме о важном для всего мира событии: путешествие собак в космос подтвердило, что в космосе могут выжить и люди.— Производство мультфильмов по сути тоже бизнес. Расскажите, есть ли у вас конкуренты и как вы с ними боретесь?— Все мы находимся в одном клубке. Я ни с кем не борюсь. С некоторыми даже дружу: с художниками-мультипликаторами, режиссерами других студий, например. Однако, сами понимаете, конкуренция существует большая, и поэтому просто надо делать свою работу хорошо.— У Вас есть партнеры, которые могут использовать бренд и изображения персонажей мультика?— Многого по этой теме я рассказать не смогу, потому что моя душа посвящена жизни мультфильма, в работе я живу сюжетом. Коммерческая сторона производства – это другой мир. Есть в этом производстве продюсер, работающей по своей технологии. Есть PR-отдел, они заключают договоры о продаже авторских прав на изображения героев на футболках, карандашиках и так далее. Этот вопрос надо адресовать им – продюсеру и пиарщикам.— Среди детей больше популярны зарубежные мультфильмы, а не наши. Как вы думаете, с чем это связано?— Думаю, это объясняется тем, что поколение их родителей попало в переходный период, когда надо было выбирать между советской и зарубежной действительностью. И тогда они тянулись за красивой и яркой «обложкой». Что смотреть детям, поначалу выбирают ведь родители. Но я думаю, что со временем ситуация изменится и все встанет на свои места, и люди, а главное – дети, поймут, чьи мультфильмы лучше.— В чем главное отличие зарубежных мультфильмов от российских? — В опыте. У нас только развивается структура, люди обучаются 3D технологиям, а за рубежом все давно поставлено на поток.— Почему люди 21 века предпочитают больше смотреть видео, а не читать?— При просмотре кино у человека задействуются почти все органы чувств, также вокруг нас телефоны, мы привыкли получать короткую и быструю информацию. Нам не хватает терпения на чтение долгих публикаций. Мне хотелось бы, чтобы дети больше читали. Ведь, когда ты читаешь, ты сам себе режиссер, ты сам себе художник, ты создаешь свой мир, у тебя работает фантазия.— Как вы относитесь к современному некоммерческому искусству?— Я обожаю это, слежу за всеми выставками молодежными, и вот в России я обращаю внимание, что молодежь чего-то боится, все какие-то зажатые, не могут расслабиться, наше поколение я еще понимаю, чего боится, а вот вы – дерзайте! Делайте что-то, что будет удивлять, что-то новое, современное и необычное!Встреча с режиссером мультфильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки» Инной Евланниковой состоялась на площадке Медиакампуса МИА «Россия сегодня» и Международного детского центра «Артек» в рамках Московского международного салона образования.

https://sn.ria.ru/20190417/1552749435.html

https://sn.ria.ru/20190412/1552639542.html

https://sn.ria.ru/20180831/1527515733.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/20102/44/201024465_89:0:2756:2000_1920x0_80_0_0_df1dd4bbcc18d3fe328336d9576f0a17.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

артек, детские вопросы, взрослые и дети в медиа кампусе миа «россия сегодня» в «артеке», социальный навигатор, россия, юнкорры россии сегодня

Артек, Детские вопросы, Взрослые и дети в медиа кампусе МИА «Россия сегодня» в «Артеке», Социальный навигатор, Россия, Юнкорры России сегодня

Почему в сюжете мультфильма «Белка и стрелка» есть несовпадения с историческими фактами? Можно ли это считать киноляпом? В чем главное отличие зарубежных мультфильмов от наших? Об этом и многом другом юным журналистам-артековцам Кристине Солнце и Татьяне Некрасовой рассказала Инна Евланникова, режиссер мультфильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки».

— Какова главная цель мультфильма «Белка и стрелка», если в нем есть явные несовпадения с реальной историей первого полета собак в космос?

— Все неточности и выдумки мы связываем с тем, что действие мультфильма – это лишь рассказ собачки. И все-таки мультфильм – это не документальное кино. А цель достаточно простая – рассказать детям в доступной и интересной форме о важном для всего мира событии: путешествие собак в космос подтвердило, что в космосе могут выжить и люди.

17 апреля 2019, 09:00

Новое «Простоквашино»: спустя 40 лет Дядя Федор все-таки влюбился

— Производство мультфильмов по сути тоже бизнес. Расскажите, есть ли у вас конкуренты и как вы с ними боретесь?

— Все мы находимся в одном клубке. Я ни с кем не борюсь. С некоторыми даже дружу: с художниками-мультипликаторами, режиссерами других студий, например. Однако, сами понимаете, конкуренция существует большая, и поэтому просто надо делать свою работу хорошо.

— У Вас есть партнеры, которые могут использовать бренд и изображения персонажей мультика?

— Многого по этой теме я рассказать не смогу, потому что моя душа посвящена жизни мультфильма, в работе я живу сюжетом. Коммерческая сторона производства – это другой мир. Есть в этом производстве продюсер, работающей по своей технологии. Есть PR-отдел, они заключают договоры о продаже авторских прав на изображения героев на футболках, карандашиках и так далее. Этот вопрос надо адресовать им – продюсеру и пиарщикам.

12 апреля 2019, 15:48

Российский режиссер-мультипликатор: мы в хорошем смысле старомодны

— Среди детей больше популярны зарубежные мультфильмы, а не наши. Как вы думаете, с чем это связано?

— Думаю, это объясняется тем, что поколение их родителей попало в переходный период, когда надо было выбирать между советской и зарубежной действительностью. И тогда они тянулись за красивой и яркой «обложкой». Что смотреть детям, поначалу выбирают ведь родители. Но я думаю, что со временем ситуация изменится и все встанет на свои места, и люди, а главное – дети, поймут, чьи мультфильмы лучше.

— В чем главное отличие зарубежных мультфильмов от российских?
— В опыте. У нас только развивается структура, люди обучаются 3D технологиям, а за рубежом все давно поставлено на поток.

— Почему люди 21 века предпочитают больше смотреть видео, а не читать?

— При просмотре кино у человека задействуются почти все органы чувств, также вокруг нас телефоны, мы привыкли получать короткую и быструю информацию. Нам не хватает терпения на чтение долгих публикаций. Мне хотелось бы, чтобы дети больше читали. Ведь, когда ты читаешь, ты сам себе режиссер, ты сам себе художник, ты создаешь свой мир, у тебя работает фантазия.

31 августа 2018, 10:07

Мастусова: от качества мультфильмов зависит будущее страны

— Как вы относитесь к современному некоммерческому искусству?

— Я обожаю это, слежу за всеми выставками молодежными, и вот в России я обращаю внимание, что молодежь чего-то боится, все какие-то зажатые, не могут расслабиться, наше поколение я еще понимаю, чего боится, а вот вы – дерзайте! Делайте что-то, что будет удивлять, что-то новое, современное и необычное!

Встреча с режиссером мультфильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки» Инной Евланниковой состоялась на площадке Медиакампуса МИА «Россия сегодня» и Международного детского центра «Артек» в рамках Московского международного салона образования.

Собачья работа: как Белка и Стрелка стали героями страны | Статьи

60 лет назад, 19 августа 1960 года, мир понял, что до самого великого технологического прорыва в истории человечества остается совсем немного. Два живых существа провели в космосе более суток, сделав 17 витков по орбите. И самое главное — вернулись на Землю целыми и невредимыми. Их звали Белка и Стрелка, происхождения они были самого простого, но именно им довелось первыми увидеть Землю из космоса. «Известия» вспоминают героических дворняг — и тех людей, кто сделал возможным их полет.

Имена этих благородных подмосковных дворняг были на устах у всего мира. Да и в наше время почти каждый знает Белку и Стрелку — «первых космических путешественниц». Песни, мультфильмы, компьютерные игры — всё это стало продолжением заслуженной славы четвероногих космонавтов.

Собачья работа

Фото: ТАСС/Сергей Преображенский, Николай Ситников

Без них покорение космоса так и осталось бы сюжетом для фантастических книг. К тому же именно эксперимент с собаками предопределил победу Советского Союза в «космической гонке» с Соединенными Штатами. После успешного полета Белки и Стрелки трудно было сомневаться, что первый пилотируемый космический полет совершит советский летчик — как и предсказывал в свое время Константин Циолковский.

Подготовка к полету

Запуск в октябре 1957 года первого искусственного спутника Земли стал началом космической эры. Но ученые всё еще не были уверены, выживет ли на орбите живой организм? Как повлияют на него радиация, невесомость и другие факторы? Выход был один — использовать для исследований подопытных животных. Руководители советского космического проекта в отличие от американцев в то время предпочли собак обезьянам. И этот выбор оказался верным.

Кандидатов было немало.

В финальной группе соискателей на полет осталось двенадцать дворняг, самых выносливых и послушных. Они с щенячьего возраста умели бороться за жизнь — гораздо упорнее породистых избалованных собак. В полете это качество могло оказаться решающим. Кобелей исключили сразу, из-за особенностей физиологии для них невозможно было подготовить надежное устройство ассенизации. А путешествие должно было быть максимально комфортным — с соблюдением правил гигиены.

Собачья работа

Собаки-космонавты. Слева направо: Белка, Звездочка, Чернушка и Стрелка

Фото: ТАСС/Вера Жихаренко

Основные критерии были таковы: вес не более 6 кг, рост — до 35–37 см, возраст — от двух до пяти лет, наконец, светлый окрас, чтобы собак было лучше видно на мониторах. Собак внимательно осматривали врачи разных специальностей. Последовали напряженные тесты на вибростенде и центрифуге — в этих, как шутили космонавты, «вестиблюйных аппаратах».

Потом вместе с собаками репетировали полет, приучали их проводить целые сутки в путах проводов, почти в прикованном состоянии.

Желательны были и симпатичные мордочки — ведь собакам в случае удачного полета предстояло стать почти кинозвездами. Им даже клички решено было подобрать подходящие. Например, Белку и Стрелку до подготовки к полету звали иначе — Альбиной и Маркизой. Но Белка и Стрелка — это звучало гораздо эффектнее и более по-советски. Сразу вспоминалась одна из знаменитых киногероинь Любови Орловой — письмоносица Стрелка из фильма «Волга-Волга»… Такими они и остались в истории.

Считается, что новые имена собакам дал маршал Митрофан Неделин, главный ракетчик Советского Союза. Всем — и военным, и ученым — понравилось, что имена «космических сестриц» рифмовались. Такой тандем запоминается с первого упоминания в прессе. На любом языке эти имена звучали бойко, стали успешным брендом.

Белка показывала лучшие результаты на тренировках, она оказалась прирожденным лидером. Стрелка немного уступала ей, но тоже с честью прошла через все испытания. Обеим собакам было около двух с половиной лет.

Система спасения

Белка и Стрелка изначально считались дублерами двух других собак, Лисички и Чайки. Но полет первого «собачьего экипажа» обернулся трагедией.

Собачья работа

Собаки-космонавты Лисичка и Чайка

Фото: commons.wikimedia.org

Лисичка была любимицей Королева. Соратники видели и слышали, что перед стартом он обнял ее и шепнул: «Я так хочу, чтобы ты вернулась». Но через 19 секунд после пуска разрушился блок первой ступени, ракета взорвалась, а вместе с ней — и космический корабль с собаками. Стало ясно, что следует продумать систему аварийного спасения космонавтов (будь то собаки или в будущем люди) не только в полете, но и на стадии пуска. Опыт показал, что пуск и приземление — самые опасные этапы космического полета.

При разработке проекта «Спутник-5», «пассажирами» которого стали Белка и Стрелка, проектировщики разработали специальную капсулу для спасения при взлете. Она, к счастью, не пригодилась. Ракета не подвела, и до орбиты собаки добрались в штатном режиме. Кстати, схожая аварийная система до сих пор устанавливается на всех ракетах «Союз».

Крысы на корабле

Этот полет был не просто триумфальным и «образцово-показательным» и уж точно не «цирковым номером». В первую очередь — это был научный прорыв. На орбиту в то утро отправились не только Белка и Стрелка. Они были своего рода командирами экспедиции. Вместе с ними в катапультируемой части корабля устроилась «веселая компания». 12 мышей, насекомые, растения, грибковые культуры, семена кукурузы, пшеницы, гороха, лука и даже различные виды микробов в специальных контейнерах.

Все они должны были помочь найти предварительный ответ на главный вопрос: как поведет себя в космосе организм человека. Имелись в «багаже» и клетки человеческой кожи. Ученым нужно было установить, как влияет космическая радиация на кожные покровы.

Собачья работа

Белка и Стрелка в космическом корабле «Спутник-5»

Фото: ТАСС

Еще 28 мышам и двум белым крысам пришлось пожертвовать собой ради науки. Их поместили за пределами спускаемого аппарата, и у них не было шансов выжить. Грызуны так и остались на орбите. Но собаки в полете чувствовали себя достаточно комфортно. Собак защищала от радиации специальная обшивка контейнеров.

Подруг провожали в однодневный полет. Но запасы кислорода и еды рассчитывались на восемь суток — на случай, если кораблю не удастся вовремя сойти с орбиты. Всё было сделано для того, чтобы спасти их в нештатной ситуации и вернуть на Землю.

Живое дыхание в космосе

Впервые в истории науки на космическом корабле было налажено телеметрическое наблюдение за «экипажем». Адский «рокот космодрома» почти не испугал собак. Их приучили и к шуму, и к тряске, и к перегрузкам. Москва (а точнее — Подлипки, будущий город Королев) придирчиво наблюдала за Белкой и Стрелкой. При взлете у собак участился пульс, но, когда «Спутник-5» набрал высоту и вышел на орбиту — они успокоились. Люди впервые услышали живое дыхание в космосе! На первом витке путешественницы держались идеально. Потом собакам был автоматически подан корм из тюбиков. Они поели. Благополучно сработал и туалет.

Стрелка перенесла полет безукоризненно. Белка, выдержав несколько витков, заметно растревожилась, принялась лаять, хотела освободиться от проводов… Но в конце концов угомонилась — видимо, вспомнила земные тренировки.

Пульс, дыхание, тоны сердца — всё регистрировалось медицинской аппаратурой, которая незамедлительно выдавала информацию на Землю.

Собачья работа

Врачи извлекают подопытных собак из кабины головной части геофизической ракеты на месте приземления

Фото: РИА Новости

Наконец — приземление. Безлюдная казахская степь. Парашюты, резкий толчок об землю — и вот они дома. Серьезных травм при посадке бывалые дворняги не получили. 25 часов они провели на орбите, выдержали 17 витков вокруг Земли, но главное — они вернулись! Первыми в мире вернулись с космической орбиты живыми и невредимыми.

«20 августа спускаемый аппарат с животными на борту благополучно приземлился в заданном районе», — звучал по радио баритон Юрия Левитана.

Ему вторили дикторы на десятках языков мира… Это была сенсация всемирного масштаба, второй прорыв такого уровня после запуска спутника.

Звездные собаки

Эксперимент показал, что космос не столь смертоносен для живого организма, как предполагали пессимисты. А героическим дворнягам устроили настоящую большую пресс-конференцию вскоре после полета. Белку и Стрелку там встретили восхищенными овациями. К ним пришла громкая слава — для всего мира они стали «звездными собаками». Их изображения публиковались на плакатах, конвертах и почтовых марках, значках и открытках.

Многих интересовало — что же стало с Белкой и Стрелкой дальше? К счастью, никаких драм не случилось. В Институте авиационной и космической медицины к Белке и Стрелке относились как к заслуженным героям. Не прошло и года после космического полета — и Белка родила щенков, шестерых, вполне здоровых! Дочь Белки по кличке Пушинка отправилась за океан, как подарок семье Джона Кеннеди. Пушинка не страдала никакими отклонениями и стала настоящей любимицей дочери президента Кэролайн.

Прошел год — и Пушинка тоже принесла потомство, четверку забавных щенят. Джон Кеннеди называл их pupniks, соединив два слова pup (щенок) и sputnik.

Собачья работа

Чучела Белки и Стрелки в Музее космонавтики на ВВЦ

Фото: ТАСС/Игорь Кубединов

А Белка и Стрелка не покидали Родину, жили долго и счастливо, окруженные человеческой любовью. В наше время их чучела остаются самыми популярными экспонатами московского Музея космонавтики.

Когда-нибудь — быть может, скорее, чем мы полагаем, — человек отправится на другую планету. Там будет создана первая постоянно действующая база. И тогда нам в космосе снова понадобятся преданные друзья, служащие людям и на Земле. Понадобятся собаки. И они снова не подведут.

Автор — заместитель главного редактора журнала «Историк»

«Стрелка» и «Гараж» приостановили работу из-за операции на Украине — РБК

www.adv.rbc.ru

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 19 октября
EUR ЦБ: 60,53 (-0,03) Инвестиции, 18 окт, 16:23

Курс доллара на 19 октября
USD ЦБ: 61,7 (-0,06) Инвестиции, 18 окт, 16:23

Власти заявили об отражении атак ВСУ при попытке наступления у Херсона Политика, 14:37

Как пополнить бюджет за счет стремления водителей выделиться на дороге Партнерский проект, 14:35

Глава МВД сообщил о предотвращении 40 случаев стрельбы в школах за 5 лет Общество, 14:33

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Винер фразой «надежды не было» оценила заявление Баха о продлении санкций Спорт, 14:31

В Киеве прогремели несколько взрывов Политика, 14:29

Мосбиржа предсказала рост объема торгов бондами в 2023 году до ₽35 трлн Инвестиции, 14:29

Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 14:23

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:21

«Я все смогу»: почему самовнушение не работает Pro, 14:21

Министр обороны объяснил, почему Израиль не поставляет оружие Киеву Политика, 14:20

Кадыров заявил о продвижении российских войск в направлении Артемовска Политика, 14:16

Минобороны заявило о новых ударах по объектам на Украине и сбитом Су-25 Политика, 14:15

«Сбер» назвал регионы с самой большой выдачей ипотеки в сентябре Недвижимость, 14:11

Роналду возглавил список самых востребованных спортсменов года Спорт, 14:09

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В «Стрелке» заявили, что не могут продолжать и приостанавливают на неопределенный срок привычную деятельность во время событий на Украине. В институте призвали стороны к диалогу и миру

Фото: Олег Яковлев / РБК

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» приостановил работу на неопределенный срок, пока на Украине «гибнут люди». Об этом он сообщил во «ВКонтакте».

«Мы считаем недопустимым продолжать привычную деятельность, пока на Украине идут боевые действия и гибнут люди <…>. Поиск диалога и прекращение боевых действий на Украине — единственная по-настоящему важная сейчас задача», — пояснили в институте.

В «Стрелке» добавили, что для продуктивного разговора о будущем необходимо остановить этот вооруженный конфликт, и заявили о солидарности со всеми призывами о немедленном установлении мира.

www.adv.rbc.ru

www. adv.rbc.ru

О решении приостановить деятельность, «когда на Украине прекратит разворачиваться человеческая и политическая трагедия», также сообщил московский музей современного искусства «Гараж». Там назвали происходящее на Украине «человеческой и политической трагедией», указав на невозможность поддерживать «иллюзию нормальности». «Гараж» с момента основания был международной конституцией, которая «открыта для разных голосов», продолжили в пресс-службе музея. «Мы видим себя частью большого мира, который не расколот войной <…>, надеемся на немедленное прекращение конфликта», — резюмировали в «Гараже».

Ситуация на Украине также изменит работу московской «ГЭС-2», однако та полностью не прекращается, заявила пресс-служба культурного центра в Telegram. В «ГЭС-2» заявили о «трагических событиях» на Украине и отметили, что уважают позицию авторов, с которыми сотрудничают. «У каждого из нас сейчас сильные эмоции и чувства. В текущих обстоятельствах вся наша работа направлена на то, чтобы избежать отчужденности, поддержать жителей города, посетителей и сотрудников», — сказано в сообщении центра.

«Стрелку» основал предприниматель Александр Мамут в 2009 году «для изменения физического и культурного ландшафта российских городов». Организация занимается «образовательно-просветительской деятельностью, направленной на развитие человеческого капитала». Дом культуры «ГЭС-2» открылся в начале декабря прошлого года в здании бывшей электростанции на Болотной набережной.

«Гараж» основал бизнесмен Роман Абрамович вместе с тогдашней супругой Дарьей Жуковой годом ранее, в 2008-м. Музей организует выставки, проводит показы фильмов, выпускает книги, и «реализует долгосрочные программы по поддержке художников».

Российская военная операция продолжается на Украине с 24 февраля. В качестве ее целей президент Владимир Путин назвал демилитаризацию, денацификацию сопредельного государства и избавление мирных жителей от «геноцида со стороны киевского режима».

Стрела | Стенды Пробуждение вики

в: Предметы, Стрела, Плохой Спрос, Canon

Посмотреть источник

Стрела Реквиема

Стрела Истинного Реквиема

Блестящая стрела

Адская стрела

Содержание

  • 1 Основная информация
  • 2 Внешний вид
  • 3 Скорость появления
  • 4 варианта использования
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Аудиогалерея

«Стрела выбирает людей, и эти люди притягиваются друг к другу, как магниты. » — Дьяволо (ディアヴォロ)

Основная информация

Стрела

Уровень редкости

Бесполезный уровень

Доступный статус

True

Эффекты

Дает вам подставку.

Происхождение

Невероятное приключение Джоджо: Нерушимый алмаз

Стрела — предмет, полученный при появлении. Это один из самых распространенных предметов в игре. Это также один из самых важных предметов для всех игроков, так как он дает вам базовые стенды. Стрела произошла от Diamond is Unbreakable и Vento Aureo.

Внешний вид

Стрела выглядит как стрела с золотым наконечником, желтыми линиями, коричневой рукоятью и белыми перьями.

Частота появления

Стрела появляется каждые раз в 1 минуту (60 секунд) с гарантированным шансом . Если событие происходит, проверьте эту таблицу ниже.

Событие Время появления
2 шт. 30 секунд
3 шт. 20 секунд
4x 15 секунд

Использует

Стрелу можно использовать только на Standless. Есть много Стендов, которые можно получить у Стрелы, их список можно увидеть ниже.

Anubis

Стрелка + Strondless = Anubis

Crazy Diamond

Arrow + Strongless = Crazy Diamond

King Crimson (Doppio)

King Crimson (Doppio) 90002010101010150101510101510151015101510151010151010151515101510151510151510151515101510151015101510151. . Hierophant Green

Arrow + Standless = Hierophant Green

Gold Experience

Стрелка + Strondless = Experience

Soft & Wet

Стрелка + Strongless = Soft & Wet

Звездный платину (каменный океан)

Arrow + Stand Satwin = Stan Satwin = Startin = Startin = Startin = Startin = Startin = Stan Satwin = Startin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Stan Satwin = Ocean)

Королева-убийца

Стрела + Standless = Королева-убийца

Мир: Альтернативная вселенная

Стрелка + Standless = Мир: Альтернативная вселенная

Whitesnake

Стрелка + Stronds = Whitesnake

D4C

Arrow + Constress = D4C

King Crimson: Alternate Universe

.

Arrow + Standless = Star Platinum

Sticky Fingers

Arrow + Standless = Sticky Fingers

The World

Arrow + Standless = Весь мир

One More Time

Arrow + Standless = One More Time

Creeper Queen

Arrow + Standless = Creeper Queen

Shiny Soft & Wet

Стрелка + Strongs = Golden Soft & Wet

Звездный платиновый OVA

Arrow + Strandless = Star Platinum ova

Всемирное valinum

. ОВА

Star Platinum : The World

Arrow + Standless = Star Platinum : The World

Whitesnake: Alternative Universe

Arrow + Standless = Whitesnake: Alternative Universe

Trivia

  • The Arrow is one of the most важные предметы в игре, это предмет, который дает вам базовые стенды
  • Существует еще одна Стрела, называемая Стрелой Реквиема. Это улучшенная версия Arrow, но ее можно использовать только для развития таких стендов, как Gold Experience 9.0050
  • Стрела — один из предметов, созданных в A Bizarre Day.
  • Его использование также возникло в A Bizarre Day.

Галерея

Игрок, использующий Стрелу в новой игре.

Игрок, использующий Стрелу в старой игре (ABDM).

Аудиогалерея

https://stands- wakeing.fandom.com/wiki/File:Sem-t%C3%ADtulo.ogg Как это звучит, когда вы используете Stand Arrow.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Arrow — New World Encyclopedia

Эта статья об оружии.

Традиционная стрела-мишень и копия средневековой стрелы.


Стрела — остроконечный снаряд, стреляющий из лука. Он предшествует письменной истории и является общим для большинства культур. Луки и стрелы использовались для охоты на животных, а также в качестве боевого оружия.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Структура
    • 2.1 Вал
      • 2.1.1 Стрелы с ножками
    • 2.2 Наконечник стрелы
    • 2.3 Оперение
    • 2,4 паза
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 кредитов

Современная стрела с пластиковым оперением и зазубриной.

Ранняя история

История использования луков и стрел восходит к палеолиту. [1] Свидетельства указывают на то, что они использовались в Шлезвиг-Гольштейне, северная Германия, между 8000 и 9000 г. до н.э. Судя по всему, для изготовления стрел предпочитали орешник, и к каждому древку прикрепляли кремневый наконечник из сосновой смолы и сухожилий стеблей крапивы. Для изготовления луков выбирали древесину вяза и тиса.

Останки доисторического человека (периода неолита), обнаруженные в Альпах, показали, что он носил недоделанный лук. [1] [2] Лук был сделан из тиса, а тетива — из льна.

Позже, по мере развития методов работы с металлами, из металла стали изготавливать различные инструменты. В результате можно было производить луки и стрелы более высокого качества и с большей скоростью. [1]

Структура

Схема стрелы со многими частями.

Обычная стрела состоит из древка с наконечником, прикрепленным к переднему концу, с оперением и выемкой на другом.

Размеры стрел сильно различаются в зависимости от культуры, от восемнадцати дюймов до пяти футов (от 45 см до 150 см). [3] Однако большинство современных стрел имеют длину от двух с половиной до трех футов (от 75 до 90 см), что соответствует длине английских боевых стрел (которые были сделаны в половину роста человека). кто стрелял). [3] Использовались очень короткие стрелы, выстреливаемые через направляющую, прикрепленную либо к луку («перетяжка»), либо к запястью лучника (турецкий « siper «). [4] Они могут лететь дальше, чем более тяжелые стрелы, и противник без подходящего снаряжения может оказаться не в состоянии ответить на них.

Мужчина-шошон использует выпрямитель для стрелы в традиционной конструкции стрелы.

Стержень

Стержень является основным конструктивным элементом стрелы, к которому крепятся остальные компоненты. Традиционные древки стрел изготавливаются из легкого дерева, бамбука или тростника, тогда как современные древки могут быть изготовлены из алюминия или пластика, армированного углеродным волокном.

Жесткость стержня известна как его стержень и относится к тому, насколько мало стержень изгибается при сжатии. Следовательно, говорят, что стрела, которая меньше изгибается, имеет больше стержня. Чтобы поразить последовательно, группа стрел должна иметь одинаковые наконечники. Луки с центральным выстрелом, в которых стрела проходит через центральную вертикальную ось рукоятки лука, могут давать стабильные результаты от стрел с широким диапазоном шипов. Однако большинство традиционных луков не имеют центрального выстрела, и стрела должна отклоняться вокруг рукоятки в парадоксе лучника; такие луки, как правило, дают наиболее стабильные результаты с более узким диапазоном стержня стрелы, что позволяет стреле правильно отклоняться от лука. Для луков с более высоким усилием натяжения обычно требуются более жесткие стрелы с большим стержнем (меньшая гибкость), чтобы обеспечить правильное изгибание при выстреле.

Стрелы с опорой

Иногда древко делается из двух разных пород дерева, скрепленных вместе, в результате получается так называемая стрела с опорой. Известные некоторыми как лучшие из деревянных стрел [5] , стрелы с ножками использовались как ранними европейцами, так и коренными американцами. Стрелы с опорой обычно состоят из короткого отрезка твердой древесины возле наконечника стрелы, а остальная часть древка состоит из мягкой древесины. Укрепляя область, которая с наибольшей вероятностью сломается, стрела с большей вероятностью выдержит удар, сохраняя при этом общую гибкость и меньший вес.

Наконечник стрелы

Наконечник из обсидиана.

Различные японские наконечники стрел.

Наконечники стрел коренных американцев.

Полевые очки ХХ века.

Современные копии различных средневековых европейских наконечников стрел.

Наконечник стрелы или наконечник снаряда является основной функциональной частью стрелы и играет наибольшую роль в определении ее назначения. В некоторых стрелах может просто использоваться заостренный наконечник сплошного древка, но гораздо чаще изготавливаются отдельные наконечники стрел, обычно из металла, рога или какого-либо другого твердого материала. Стрелки обычно разделяются по функциям:

  • Наконечники Бодкина — это короткие жесткие наконечники с небольшим поперечным сечением. Они были сделаны из незакаленного железа и, возможно, использовались для лучшего или более длительного полета или для более дешевого производства. Было ошибочно высказано предположение, что арбалет зарекомендовал себя как средство пробивания брони, но исследование [6] не обнаружило закаленных наконечников бинта, так что вполне вероятно, что изначально он был разработан либо для увеличения дальности действия, либо как более дешевый и более простая альтернатива бродхеду. В современных испытаниях прямое попадание острием из твердой стали пробило кольчужную броню из дамаска. [7] Однако стрельба из лука не была эффективна против латных доспехов, которые стали доступны рыцарям с довольно скромным достатком к концу 1300-х годов. [8]
  • Тупые наконечники — это незаостренные наконечники стрел, которые иногда используются для стрельбы по мишеням, для стрельбы по пням или другим подходящим целям, или для охоты на мелкую дичь, когда цель состоит в том, чтобы оглушить цель без проникновения. Тупы обычно изготавливаются из металла или твердой резины. Они могут оглушить, а иногда древко стрелы может пронзить голову и цель; безопасность по-прежнему важна с тупыми стрелами.
  • Очки для дзюдо имеют проволочные пружины, отходящие в сторону от кончика. Они зацепляются за траву и мусор, чтобы стрела не потерялась в растительности. Используется для тренировок и для небольшой игры.
  • Бродхеды использовались на войне и до сих пор используются для охоты. Средневековые палаши изготавливались из стали, иногда с закаленными краями. Обычно они имеют от двух до четырех острых лезвий, вызывающих у пострадавшего массивное кровотечение. Их функция состоит в том, чтобы нанести широкую режущую кромку, чтобы убить как можно быстрее. Они дороги, наносят урон большинству целей и обычно не используются для тренировок. Есть два основных типа бродхедов, используемых охотниками. Один это с фиксированным лезвием , а другой — с механическим . В то время как головка с фиксированным лезвием постоянно удерживает свои лезвия неподвижными и неподвижными на головке, механическая головка развертывает свои лезвия при контакте с целью, ее лезвия поворачиваются, чтобы ранить цель. Механическая головка летит лучше, потому что она более обтекаемая, но имеет меньшую проникающую способность, поскольку использует часть кинетической энергии стрелы для раскрытия лезвий.
  • Полевые наконечники аналогичны мишеням и имеют четкое плечо, поэтому промахи на открытом воздухе не застревают в препятствиях, таких как пни. Они также используются охотниками для стрельбы, предлагая такие же летные характеристики и вес, как и стрелы, не застревая в материалах мишени и не вызывая чрезмерных повреждений при удалении.
  • Наконечники мишеней имеют форму пули с острым концом и предназначены для легкого проникновения в приклады мишеней, не причиняя им чрезмерных повреждений.
  • Предохранительные стрелы предназначены для использования в различных формах реконструкции боевых действий, для снижения риска при стрельбе по людям. Эти стрелы могут иметь очень широкие или мягкие наконечники. В сочетании с луками с ограниченным усилием натяжения и длиной натяжения эти насадки могут снизить до приемлемого уровня риск попадания стрел в людей в подходящей броне. Параметры будут варьироваться в зависимости от конкретных используемых правил и уровней риска, которые участники считают приемлемыми. Например, боевые правила SCA требуют, чтобы голова с подкладкой была диаметром не менее 1 1/4 дюйма, а луки не превышали 28 дюймов (710 мм) и 50 фунтов (23 кг) натяжения для использования против хорошо бронированных людей.

Наконечники стрел могут быть прикреплены к стержню с помощью колпачка, хвостовика с раструбом или вставлены в прорезь стержня и удерживаться с помощью процесса, называемого натяжением. [3] Наконечники, прикрепленные колпачками, просто плотно надеваются на конец стержня или могут удерживаться горячим клеем. Конструкция с разъемным древком включает в себя разделение древка стрелы по длине, вставку наконечника стрелы и закрепление его с помощью наконечника, сухожилия или проволоки. [9]

Оперение

Прямые параболические оперения на стреле.

Оперение находится в задней части стрелы и обеспечивает небольшое сопротивление, используемое для стабилизации полета стрелы. Они предназначены для того, чтобы удерживать стрелу в направлении движения, сильно подавляя любую тенденцию к тангажу или рысканью. Некоторые культуры, например большинство в Новой Гвинее, не использовали оперение на своих стрелах. [10]

Оперение традиционно делают из перьев (часто гусиных или индюшиных), прикрепленных к древку стрелы, но теперь их часто делают из пластика (известного как «лопасти»). Исторически сложилось так, что в некоторых стрелах, используемых для защиты брони, использовались медные лопасти. [11] Летающие лучники могут использовать бритвенные лезвия для оперения, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Ремесленники, изготавливающие стрелы вручную, известны как «стрелочники» — слово, родственное французскому слову «стрела», flèche. Это то же происхождение, что и у глагола «fletch», что означает снабдить стрелу перьями. Клей и / или нить — основные традиционные методы крепления оперения. В наше время часто используется «приспособление для оперения», чтобы удерживать оперение в точно правильной ориентации на древке, пока клей затвердевает.

Оперение может быть прямым или спиральным, т. е. расположенным с небольшим смещением вокруг древка стрелы для обеспечения небольшого вращения, повышающего точность. У большинства стрел три оперения, но у некоторых их четыре или даже больше. Длина оперения обычно составляет от двух до шести дюймов (152 мм); летные стрелы, предназначенные для полета на максимально возможное расстояние, обычно имеют очень низкое оперение, в то время как охотничьи стрелы с широким наконечником требуют длинного и высокого оперения, чтобы стабилизировать их против аэродинамического воздействия головы. Оперение также можно обрезать по-разному, два наиболее распространенных — 9.0069 параболический (т. е. плавно изогнутой формы) и щитовой (т. е. в форме половины очень узкого щитка). Всякий раз, когда используется естественное оперение, перья на любой стреле должны быть с одной и той же стороны птицы.

При обычном оперении с тремя перьями одно перо, называемое «петушиным», находится под прямым углом к ​​затылку и обычно размещается так, чтобы оно не касалось лука при выстреле стрелы. Однако у многих современных лучников-мишеней на стрелах нет «петушиных» перьев, что повышает точность. Преимущество оперения с четырьмя оперениями может заключаться в отсутствии петушиных перьев, что немного упрощает заправку стрелы, хотя некоторые стрелы с четырьмя оперениями расположены неравномерно, чтобы оперение по направлению к луку было ближе к вертикали.

Грипп – это форма оперения, обычно производимая с использованием длинных секций полноразмерных перьев, в большинстве случаев используется шесть или более секций, а не три традиционных. В качестве альтернативы два длинных пера могут быть закручены вокруг конца древка стрелы. Дополнительное оперение создает большее сопротивление и быстро замедляет стрелу после небольшого расстояния, примерно 30 м или около того.

Стрелы Flu-Flu часто используются для охоты на птиц или для детской стрельбы из лука, а также для игры в гольф Flu-Flu.

Насечки

Насечки служат для удержания стрелы на тетиве при натягивании лука. Выемки могут быть простыми прорезями, вырезанными в задней части стрелы, или отдельными деталями из дерева, пластика или рога, которые затем прикрепляются к концу стрелы. [12] Современные зазубрины и традиционные турецкие зазубрины часто имеют такую ​​конструкцию, что они изгибаются вокруг тетивы или даже слегка защемляют ее, так что стрела вряд ли соскользнет. [3]

См. также

  • Охота
  • Оружие

Примечания

  1. 1.0 1.1 1.2 История лука и стрел. newarchaeology.com . Проверено 15 ноября 2008 г.
  2. ↑ Бренда Фаулер. 2001. Человек-ледяной: раскрытие жизни и времен доисторического человека, найденного в альпийском леднике. (Чикаго: University of Chicago Press. ISBN 0226258238.)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Джордж Кэмерон Стоун. 1934 (1999). Глоссарий конструкции, украшения и использования оружия и доспехов во всех странах и во все времена. (Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0486407268 .)
  4. ↑ Пол Э. Клопстег. 1987. Турецкая стрельба из лука и композитный лук. (Манчестер, Великобритания: Фонд Саймона Арчери. ISBN 9780950319933 .)
  5. ↑ Джин Лэнгстон. 1994. «Нестандартные валы» Тима Бейкера. 1994. Традиционная Библия Бойера — Том третий. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Lyons Press. ISBN 158574087X.)
  6. ↑ Бронебойные наконечники стрел. Королевская оружейная палата . Проверено 8 ноября 2008 г.
  7. ↑ Сакстон Поуп, Охота с луком и стрелами. Проект Гутенберг . Проверено 8 ноября 2008 г.

    «Чтобы протестировать остроконечную стрелу из стального кинжала, такую ​​как использовалась в битве при Кресси, я позаимствовал в музее рубашку кольчужных доспехов, прекрасный образец, сделанный в Дамаске в пятнадцатом веке. Он весил двадцать пять фунтов и был в отличном состоянии. Один из служителей музея предложил надеть его и позволить мне выстрелить в него. К счастью, я отказался от его услуг и положил его на деревянный ящик, обитый мешковиной, чтобы изобразить одежда.

    В помещении на расстоянии семи ярдов я выпустил в него стрелу с такой силой, что из стальных звеньев, как из горна, полетели искры. Острие и древко булавки прошли через самую толстую часть спины, пробили дюйм дерева и выпячивались с противоположной стороны рубашки брони. Служитель стал бледно-зеленым. Стрела такого типа может быть выпущена примерно на двести ярдов и будет смертельна до предела своего полета».

  8. ↑ М. Стрикленд и Р. Харди. 2005. Большой боевой лук: от Гастингса до Мэри Роуз. (Thrupp, Великобритания; Страуд, Великобритания; Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 9780750931670), 272.
  9. ↑ Гленн Паркер, 1992. «Стальные точки» в Г. Фред Асбелл. 1992. Традиционная Библия Бойера — Том второй. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Lyons Press. ISBN 1585740861.)
  10. ↑ Роберт Гарднер. 1969. Сады войны: жизнь и смерть в каменном веке Новой Гвинеи. (Лондон, Великобритания: Deutsch. ISBN 0233961402 .)
  11. ↑ Чарльз Ффолкс. (1912) 1988. Оружейник и его ремесло. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0486258513.)
  12. ↑ Джей Мэсси, 1992. «Самострелы» у Стива Элли. 2000. Традиционная Библия Бойера — Том первый. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Lyons Press. ISBN 1585740853.)

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Allely, Steve. 2000. Традиционная Библия Бойера — Том первый. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Lyons Press. ISBN 1585740853.
  • Асбелл, Г. Фред. 1992. Традиционная Библия Бойера — Том второй. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Lyons Press. ISBN 1585740861.
  • Бейкер, Тим. 1994. Традиционная Библия Бойера — Том третий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Lyons Press. ISBN 158574087X.
  • Ффулкес, Чарльз. (1912) 1988. Оружейник и его ремесло. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0486258513.
  • Фаулер, Бренда. 2001. Человек-ледяной: раскрытие жизни и времен доисторического человека, найденного в альпийском леднике. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0226258238.
  • Гарднер, Роберт. 1969. Сады войны: жизнь и смерть в каменном веке Новой Гвинеи. Лондон, Великобритания: Deutsch. ISBN 0233961402.
  • Клопстег, Пол Э. 1987. Турецкая стрельба из лука и композитный лук. Манчестер, Великобритания: Фонд Саймона Арчери. ISBN 9780950319933.
  • Стоун, Джордж Кэмерон. (1934) 1999. Глоссарий конструкции, украшения и использования оружия и доспехов во всех странах и во все времена. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0486407268.
  • Стрикленд М. и Р. Харди. 2005. Великий боевой лук: от Гастингса до Мэри Роуз. Трапп, Великобритания; Страуд, Великобритания; Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 9780750931670.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 7 ноября 2021 г.

  • В чем смысл?: Идентификация кремневых артефактов (ОПЛИН).
  • Отчеты доктора Эшби о проникновении бродхедов.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света автора и редактора переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Стрелка история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Стрелы»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Наконечники серии Arrow™

• от NanoWorld®

Оптимизированное позиционирование благодаря максимальной видимости наконечника

  • Дом
  • Серия зондов АСМ >

Наши АСМ-зонды Arrow™ предназначены для простого позиционирования наконечника АСМ и получения изображений АСМ с высоким разрешением. Они подходят ко всем известным коммерческим СЗМ (сканирующим зондовым микроскопам) и АСМ (атомно-силовым микроскопам). Зонд АСМ состоит из чипа поддержки зонда АСМ с кантилевером АСМ, который имеет четырехгранный наконечник АСМ на треугольном свободном конце.

Зонд АСМ полностью изготовлен из монолитного высоколегированного кремния.

Уникальная форма Arrow™ кантилевера АСМ позволяет легко позиционировать наконечник АСМ в интересующей области. Кроме того, серия зондов Arrow™ для АСМ также включает ряд кантилеверов без наконечника и массивов кантилеверов для АСМ.

Дополнительную информацию можно найти на следующей странице:

  • Общее описание Силиконовые АСМ-зонды/покрытия Arrow™
Полную брошюру по АСМ-зондам

можно загрузить здесь.

Приложение Код заказа Боковое покрытие наконечника Боковое покрытие детектора Рез. Частота Постоянная силы
Режим контакта Стрела™ ПРОДОЛЖ. Нет Нет 14 кГц 0,2 Н/м
Стрела™ КОНТР Нет Рефлекс (алюминий) 14 кГц 0,2 Н/м
Arrow™ CONTPt PtIr5 PtIr5 14 кГц 0,2 Н/м
Принудительный режим модуляции Стрела™ FM Нет Нет 75 кГц 2,8 Н/м
Стрела™ FMR Нет Рефлекс (алюминий) 75 кГц 2,8 Н/м
Стрела™ EFM PtIr5 PtIr5 75 кГц 2,8 Н/м
Бесконтактный режим / режим постукивания Стрела™ NC Нет Нет 285 кГц 42 Н/м
Стрела™ NCR Нет Рефлекс (алюминий) 285 кГц 42 Н/м
Arrow™ NCPt PtIr5 PtIr5 285 кГц 42 Н/м
Бесконтактный/постукивающий режим (сверхвысокая частота) Стрела™ УВЧ Нет Рефлекс (алюминий) 2000 кГц Информация
Arrow™ UHFAUD Нет Рефлекс (Au) 2000 кГц Информация
Консоли без наконечников и массивы консолей Стрела™ TL1 Нет Нет 6,0 кГц 0,03 Н/м
Стрела™ TL1Au Au Нет 6,0 кГц 0,03 Н/м
Стрела™ TL2
(2 консоли)
Нет Нет 6,0 кГц 0,03 Н/м
Стрела™ TL2Au
(2 консоли)
Золото Нет 6,0 кГц 0,03 Н/м
Стрела™ TL8
(8 консолей)
Нет Нет 6,0 кГц 0,03 Н/м
Стрела™ TL8Au
(8 консолей)
Золото Нет 6,0 кГц 0,03 Н/м

Все данные могут быть изменены без предварительного уведомления.