Содержание

Минная доля: новые тральщики пополнят Черноморский флот | Статьи

В этом году Черноморский флот будет усилен минными тральщиками. Туда перебазируются два корабля проекта 12700 «Александрит». Они оснащены специальными подводными роботами, способными искать взрывоопасные предметы на глубине до 100 м. По мнению экспертов, Черное море и Средиземноморский регион останутся точками напряженности. Поэтому новые тральщики будут обеспечивать действия российских кораблей в этих акваториях и нести службу у базы РФ в сирийском Тартусе.

Пополнение на минных

Минобороны ускорит передачу Черноморскому флоту двух новых кораблей проекта 12700 «Александрит». Уже в этом году в Севастополе начнут нести службу тральщики «Владимир Емельянов» и «Георгий Курбатов», сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Они войдут в состав 68-й бригады кораблей охраны водного района (ОВР).

Сегодня оба корабля находятся в балтийской акватории, где они проходят совместные тренировки. «Владимир Емельянов» вошел в списки флота в 2019 году, но до сих не совершил переход к месту службы. Его экипаж тестировал корабельные системы и оборудование, в частности, подводные противоминные роботы. Источники утверждают, что 25 июля тральщик примет участие в военно-морском параде в Кронштадте по случаю Дня ВМФ, после чего будет переведен на Черное море. «Георгий Курбатов» пока числится находящимся на испытаниях. По плану он должен встать в строй до Нового года, но это может произойти и раньше.

— Основу минно-тральных сил Черноморского флота до сих пор составляют довольно устаревшие корабли 1970-х годов постройки, поэтому вопрос обновления стоит довольно остро, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Морские тральщики проекта 12700 «Александрит» относятся к новому поколению кораблей. Они оснащены современными средствами обнаружения и уничтожения мин, подводными роботами. Раньше работа такого корабля заключалась в том, что он выпускал трал и следовал за ним. Все боеприпасы на пути трала взрываются, но может задеть и сам корабль. У новых тральщиков мины ищут роботы, а сами они не подвергаются опасности.

Тральщик проекта 12700 «Александр Обухов»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

В Черноморском регионе на сегодняшний день складывается довольно напряженная обстановка, и это требует наращивания российских военно-морских сил, отметил эксперт. Кроме того, корабли ВМФ России постоянно действуют в Средиземном море.

— Борьба с терроризмом в Сирии продолжается, и базу Тартус нужно охранять со всех сторон, в том числе с моря, — объяснил Дмитрий Болтенков. — Там необходимо постоянное присутствие тральщика с современными средствами обнаружения. Он будет проводить обследование акватории вблизи базы, осуществлять поиск мин на пути следования наших кораблей, заниматься постоянным мониторингом подводной обстановки.

Мягкая сила

В последнее время в Черном море растет военная активность стран НАТО. К российским берегам регулярно приближаются боевые самолеты, а в акваторию через Проливы заходят корабли ВМС США и других стран альянса с ракетами на борту. 23 июня эсминец британских королевских ВМС Defender нарушил морской рубеж у берегов Крыма и не реагировал на требование изменить курс. Российским кораблям и самолетам пришлось делать предупредительные выстрелы и бомбометание.

С 28 июня по 10 июля запланированы крупные международные учения в Черном море под эгидой США Sea Breeze-2021.

Россия в ответ также наращивает военно-морское присутствие в регионе, а экипажи кораблей постоянно тренируются. В начале июня замкомандующего Черноморским флотом вице-адмирал Сергей Пинчук заявил, что на летний период обучения, который в войсках и на флоте длится примерно с мая по октябрь, запланировано более 20 крупных маневров с участием кораблей и воинских частей береговых войск ЧФ.

Тральщик проекта 12700 «Иван Антонов»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Укрепление Черноморского флота было намечено довольно давно, но в свете последних событий сроки были скорректированы, полагает завкафедрой управления и социальных технологий Северо-Западного института РАНХиГС, Инна Ветренко.

— Российские маневры, ввод в строй новых кораблей может выглядеть как своего рода информационный ответ, мягкая сила. Но усиление флота — давняя долгосрочная стратегия России, — рассказала она «Известиям». — Это особенно важно, с учетом того что Черноморский флот в последнее время оперирует на гораздо более широком направлении, в частности, в Средиземноморье. — Кроме того, на следующей неделе предстоят учения НАТО на Черном море, была анонсирована демонстрация новых видов вооружения, сейчас внимание экспертного сообщества приковано к этому событию.

Весной прошлого года военные моряки протестировали возможности «Александритов» в Средиземном море. Тогда тральщик Черноморского флота «Иван Антонов» работал в паре с патрульным кораблем «Дмитрий Рогачев», который также оснащен подводными беспилотниками. «Антонов» с их помощью обнаруживал и обезвреживал мины, а фрегат «Адмирал Григорович» и малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» форсировали район по протраленной полосе и уничтожали артиллерийским огнем макеты всплывших на поверхность боеприпасов.

Бесценный «Александрит»

Тральщики проекта 12700 были разработаны центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». К середине нынешнего десятилетия планируется построить 12 кораблей. Первый представитель серии «Александр Обухов» вошел в состав Балтийского флота пять лет назад. В 2019 году на службу в Черном море заступил «Иван Антонов», в 2020-м в состав Тихоокеанского флота вошел «Яков Баляев».

Корпуса «Александритов» выполнены из стеклопластика, на который не реагируют взрыватели мин. Для поиска и уничтожения взрывоопасных предметов тральщики имеют на борту систему «Диамант». Она включает в себя два легких катера, оснащенных специальными подводными роботами. Благодаря пластиковому корпусу и малошумному двигателю катерам не страшны морские мины, и они могут вести поиск с помощью гидроакустических средств и магнитомеров.

Система «Александрит-ИСПУМ»

Фото: gnppregion.ru

Глубоководные объекты тральщики могут находить с помощью интегрированной системы поиска и уничтожения мин «Александрит-ИСПУМ». В ее состав входит телеуправляемый подводный аппарат, способный выявлять подозрительные объекты в радиусе 500 м и на глубине до 300 м. После обнаружения опасных предметов к ним направляют подводные беспилотники, которые устанавливают подрывные заряды. При необходимости они могут отбуксировать мину на мелководье и там уничтожить.

Династия минных: тральщик с подводными роботами усилит Балтфлот | Статьи

Балтийский флот усилит робот-охотник за минами. В его состав в следующем году войдет новейший тральщик проекта 12700 «Александрит». Он оснащен подводными дронами, способными находить объекты на разной глубине и обезвреживать их даже в самых сложных условиях. Корпус корабля выполнен из пластика, который практически неуязвим для морских мин. Эксперты говорят, что усиление балтийских рубежей уникальным тральщиком неслучайно. В последние годы авиация НАТО регулярно проводит учебное минирование недалеко от российских баз. Развертывание «Александрита» должно стать сдерживающим фактором в регионе. Немало пользы он сможет принести и в мирное время.

Приоритетное направление

Военное ведомство приняло принципиальное решение усилить защиту Балтики. В следующем году на Балтфлот направят новейший минный тральщик проекта 12700. Какой конкретно будет выбран, пока не определено. До конца следующего года по плану в строй должны встать сразу три корабля: «Петр Ильичев», «Анатолий Шлемов» и «Лев Чернавин».

Формирование экипажей уже началось. В начале этого года главком ВМФ адмирал Николай Евменов заявил, что в январе начнут подготовку команды кораблей противоминной обороны проекта 12700 «Петр Ильичев» и «Георгий Курбатов» (первый серийный тральщик проекта 12700, заложенный после головного корабля «Александр Обухов»). По его словам, обучение будет вестись по самым современным программам, учитывающим эксплуатацию новых образцов техники и вооружения, обладающих высокой степенью автоматизации процессов управления и эксплуатации, а также учитывающим наличие на новых кораблях роботизированных систем.

Тральщики проекта 12700 были разработаны центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». К середине 2020-х годов планируется построить 12 таких кораблей. Головной «Александр Обухов» вошел в состав Балтфлота в 2016-м. В 2019 году ВМФ пополнили еще два тральщика этого проекта — «Иван Антонов» и «Владимир Емельянов». Они несут службу в составе Черноморского флота. В прошлом году в состав Тихоокеанского флота вошел «Яков Баляев».

С 2014 года над балтийской акваторией регулярно совершают полеты американские стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress. Самолеты прибывают с авиабазы на территории Великобритании или из США с дозаправкой. Они регулярно отрабатывают учебное бомбометание, нанесение ракетных ударов по Калининградской области и Петербургу, а кроме того — постановку морских мин. В ходе маневров B-52 неоднократно проводили учебное минирование недалеко от главной российской военно-морской базы в регионе в Балтийске. В случае военного конфликта их задачей должно стать блокирование выхода российских кораблей из пунктов базирования.

На вооружении США стоят авиационные мины семейства QuickStrike. На их современной модификации установлена система наведения и коррекции курса по сигналу GPS, что позволяет сбрасывать боеприпасы с большой высоты и на удалении в десятки километров от цели. Точное количество морских мин в арсенале ВМС США официально никогда не разглашалось. Но, по различным оценкам, может доходить до 10 тыс. штук.

— Задача российских тральщиков — обеспечить развертывание кораблей Балтфлота. Из Балтийска в море ведет небольшой канал, его несложно заминировать, — отметил военный эксперт Дмитрий Болтенков. — Но и в мирное время для «Александритов» найдется немало работы. Еще со времен мировых войн на Балтике осталось много мин. Хотя им и много лет, но некоторые могут быть опасными. Кроме того, «Александрит» хорошо себя проявил при поиске подводных объектов. Он может искать погибшие подлодки и надводные корабли, что поможет разобраться в причине их гибели. Еще одна задача — участие в осмотре газопроводов, возможности тральщика позволяют их обследовать.

Мины не проблема

Тральщики проекта 12700 «Александрит» имеют «невидимый» для магнитных взрывателей боеприпасов корпус из стеклопластика. Для поиска и уничтожения мин на борту находится система «Диамант», которая включает в себя два легких катера, оснащенных специальными подводными роботами. Устройство предназначено для обезвреживания заграждений в пределах 10 км и на глубине до 100 м. Благодаря пластиковому корпусу и малошумному двигателю на катера не реагируют морские мины, что позволяет им спокойно вести поиск с помощью гидроакустики и магнитомеров.

За обнаружение глубоководных объектов отвечает интегрированная система поиска и уничтожения мин «Александрит-ИСПУМ». В ее состав входит телеуправляемый подводный аппарат, способный выявлять подозрительные объекты в радиусе 500 м и на глубине до 300 м. Его скорость составляет порядка 3–6 м/с. Техника может работать под водой при волнении моря до трех баллов.

После обнаружения опасных предметов в дело вступают подводные дроны, которые устанавливают на них подрывные заряды. При необходимости они могут отбуксировать боеприпас на мелководье и там уничтожить. Дистанционная тактика разминирования сводит риск для личного состава к минимуму. С тральщиками хорошо взаимодействуют патрульные корабли проекта 22160 — к ним относится «Дмитрий Рогачев». Их специально разрабатывали для охраны судов при морских переходах и защиты военно-морских баз.

Такие корабли могут брать на борт беспилотные летательные и подводные аппараты, а также один вертолет Ка-27, Ка-29 или Ка-52М. Артвооружение состоит из автоматической 76-миллиметровой пушки. В арсенале есть крылатые ракеты «Калибр», а в перспективе могут быть установлены противокорабельные Х-35 в контейнерном исполнении. А также — различные виды тралов, минно-торпедное вооружение, зенитный комплекс «Игла», 30-миллиметровая пушка АК-306 и пулеметная установка.

Весной прошлого года в Средиземном море были впервые протестированы уникальные роботы-охотники. В ходе маневров «Иван Антонов» работал в паре с патрульным кораблем «Дмитрий Рогачев». Тральщик обнаруживал и обезвреживал мины с помощью подводных беспилотников, а фрегат «Адмирал Григорович» и малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» форсировали район по протраленной полосе и уничтожали артиллерийским огнем макеты всплывших на поверхность мин. Все задачи были успешно выполнены. Удачная операция по тралению позволила отряду быстро и без потерь выйти в заданный район, чтобы выполнить боевую установку.

исторические факты и наши дни

Минный тральщик – военный корабль, специально предназначенный для поиска, обнаружения и ликвидации морских мин, проведения кораблей через минные поля противника. О нем мы расскажем в статье.

Немного терминологии

По своему принципу работы минные тральщики делятся на морские, базовые, рейдовые и речные. Тралы еще подразделяются на акустические, контактные и электромагнитные. Акустические предназначены для подрыва акустических мин, имитируя звук прохода корабля. Контактные тралы наиболее просты по своему устройству и представляют из себя цепь с ножами, срезающими удерживающие мины тросы, после чего всплывший заряд уничтожают с борта тральщика из пулемётов или мелкокалиберной артиллерии. Электромагнитные создают электрическое поле, которое имитирует проплывающий корабль, и используются против магнитных мин. На фото минных тральщиков также можно видеть и установки глубинных бомб, с помощью которых тральщик способен выполнять функции охотника за подводными лодками.

Рождение тральщиков

С появлением в арсеналах флотов крупнейших морских держав нового вида вооружения – морских мин, встал вопрос об их поиске и нейтрализации. Мины стали основным средством обороны морских баз и нарушения морских коммуникаций противника. Извечный вопрос «щит-меч» был впервые успешно разрешён в Российском флоте. Минные тральщики получили боевое крещение в 1904 году в ходе Русско-японской войны. Боевой опыт русских тральщиков был досконально изучен в других странах, результатом чего стало резкое увеличение численности тральщиков в действующих флотах в межвоенный период.

Вторая мировая война

Вторая мировая война дала резкий толчок всем видам вооружения, в том числе, военным кораблям. Минные тральщики стали лучше защищены и вооружены, могли выполнять другие задачи:

  • высаживать десанты;
  • обстреливать побережье;
  • сопровождать транспортные конвои;
  • эвакуировать войска.

Наиболее передовыми были немецкие минные тральщики, экипажи которых за проявленное мужество получали нагрудный знак «Минный Тральщик». После окончания Второй мировой войны старые тральщики ещё долгое время занимались разминированием морей, уступив свой боевой пост новым судам, которые использовали передовой опыт судостроения.

Современность

Основная концепция современного минного тральщика была сформулирована в Великобритании в 1960-х годах. Корабль, оснащённый мощным акустическим радаром, занимался поиском мин, а в случае их нахождения, выпускал необитаемый подводный аппарат, занимающийся допоиском и обследованием обнаруженного объекта. Мины он уничтожает противоминным аппаратом: донные – путём наложения подрывного заряда, контактные – перекусыванием якорного троса. Данный тип кораблей получил в мировых флотах наименование тральщика-искателя мин (ТЩИМ).

С 1970-1980-х годов практически все тральщики мира являются ТЩИМ, либо вновь построенными, либо переделанными из старых тральщиков. Тралы теперь выполняют второстепенную функцию. С широким распространением устанавливаемых у самого дна широкополосных мин, обладающих внушительной дальностью обнаружения цели, торпедной или ракетной боевой частью, современному минному тральщику необходимо иметь глубоководный трал для работы на малом удалении от грунта.

С ростом характеристик коммерческих гидроакустических станций, в особенности локаторов бокового обзора, стало возможным их использование для поиска и уничтожения мин, что резко увеличило продуктивность работы противоминных сил. В портах и районах, около морских баз стал производиться заблаговременный осмотр, в результате которого в каталог заносятся все напоминающие мины объекты. Это позволяет в военное время сразу выявить новые объекты, которые, в подавляющем большинстве, будут минами. Все это повышает результативность противоминных сил и позволяет гарантировать безопасный выход из портов и баз.

Развитие противоминных средств, начавшееся на Западе в 60-е годы прошлого века, привело к увеличению эффективности этих сил. Обращает на себя внимание также и то, что борьба с минами всё больше отходит от «узкоспециальных» действий, становясь целым комплексом мероприятий, с задействованием различных сил и средств.

В ходе операции «Шок и трепет» (военное вторжение армии США и союзников в Ирак в 2003-ом), иракские минные заградители, замаскированные под торговые суда, были захвачены Силами Специальных Операций союзников, более 100 иракских мин обнаружено и уничтожено водолазами и необитаемыми подводными аппаратами. В результате этих действий, союзники не понесли потерь от иракских мин, что позволило американским сухопутным силам добиться полного успеха.

Модульные противоминные комплексы

В последнее время бурное развитие противоминных сил вылилось в применение модульных противоминных систем (МПС). Оснащённые этими системами боевые корабли и подводные лодки, теперь могут самостоятельно бороться с минами, не нуждаясь в тральщиках. Наиболее интересным МПС является необитаемый подводный аппарат ВМС США RMS AN/WLD-1. Полупогруженный, управляемый на расстоянии аппарат с буксируемым локатором бокового обзора, способен достаточно долгое время самостоятельно вести поиск мин на большом расстоянии от корабля-носителя. Сейчас ВМС США располагает 47-ю подобными аппаратами.

Тральщик МТ-102 (Туапсе): myauu — LiveJournal

В городе Туапсе на улице Морской посреди домов на крутом склоне горы стоит старый морской тральщик типа Я-5.
Интересно, что он него до моря по прямой всего 340 метров, но высота памятника над уровнем этого самого моря — 36 метров.
Рядом расположена бесплатная парковка.
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет.
Состояние памятника — уставшее.
Дата съёмки — 14 сентября 2017 года.

01.


Все фото кликабельны до 3648х2736.

02. Минный тральщик МТ-102.
Спущен на воду в 1944 г.
Учавствовал в тралении мин в портах Болгарии, Румынии, Новороссийске и Туапсе.
В восстановлении и реконструкции принимали участие группы 059 и 102.



03. Под группами, судя по всему, понимаются студенческие группы расположенного рядом Туапсинского гидрометеорологического техникума.
Год реконструкции не указан.



04. Оригинальный тактический или серийный номер корабля неизвестен и заменён (вероятно) на номер учебной группы реконструкторов.
Получилось обозначение МТ-102 (Минный тральщик 102).
Тральщиков типа Я-5 с таким номером не существовало.
Они все имели следующие буквенные индексы (к которым добавлялись номера): КЭМТЩ, РТЩ, Я, МК и КТ.
Иногда катера переименовывались и перенумеровывались, но катера с названием МТ-102 среди типа Я-5 никогда не существовало.



05. Катера со стальным корпусом типа Ярославец (Я-5) строились в 1942 — 1945 годах на заводе №345 (п/я №88, ныне Ярославский судостроительный завод).
Полное водоизмещение: 23.4 т., длина: 18.71 м., максимальная скорость: 10 узлов.

Первоначально они шли в двух вариантах — миномётные катера и тральщики.
Миномётные катера несли на рубке и корме пулемёты ДШК, а на носу пусковую установку М-8 с двадцатью четырьмя направляющими для 82-мм реактивных снарядов М-8.
Выпущено было 35 миномётных катеров Я-5.

В варианте Тральщика пулемёт ДШК ставили на носу, а на корме размещали крепление для контактного трала.
Тральщиков сделали 33 штуки.
В дальнейшем некоторые миномётные катера переделывались в тральщики и наоборот.

Несколько катеров типа Я-5 сохранились до наших дней.
Помимо этого, стоящего в Туапсе, такие катера есть в Таганроге (КЭМТЩ-772, набережная) и Киеве (МК-4, яхт-клуб у острова Водников, очень грустное состояние).

Ещё один должен быть в Новороссийске, но, кроме одной старой мутной фотки, размноженной миллионом репостеров, других упоминаний о нём нет.
Номер так же неизвестен, как и настоящий номер МТ-102.
Кто-нибудь видел такой катер в Новороссийске или знает куда он делся?
А может именно его перетащили в Туапсе и он уже перед нами? 🙂



06. Стандартным двигателем большинства катеров типа Я-5 был четырёхтактный рядный дизель М-17 мощностью 75 л.с.
Некоторые варианты получили другие моторы — бензиновый Chrysler (93 л.с.) или дизельный мотор мощностью 170 л.с.

Для запуска дизеля использовался специальный 20-сильный бензиновый «пускач» В-20, а на части катеров аккумуляторный электростартер.



07. Рубка машинного отделения с правой стороны.



08. Ходовая рубка и имитация пулемёта ДШК.



09. Носовая оконечность катера, носовые киповые планки, кнехт (один рог сломан), флагшток и якорные клюзы.



10. Якорно-швартовочный горизонтальный шпиль (брашпиль).
С его помощью поднимали и опускали якоря, а так же швартовались к берегу.



11. Единственное детально сохранившееся устройство на корабле.



12. Стоящий «на грунте» якорь Холла символизирует вечную стоянку боевого корабля.



13. Привальный брус на уровне главной палубы.



14. Киповая планка — устройство для направления швартовного троса, чтобы при швартовке он не цеплялся за бортовые ограждения (леера) и не тёрся о край борта.



15. Кормовая киповая планка с двумя роульсами (роликами).
Через неё выпускали тросы трала.



16. Для своего возраста в 70 с лишним лет и уличных условий хранения, катер МТ-102 сохранился очень хорошо.




Координаты:
44° 5’55.63″С
39° 4’1.19″В




Профессии победителей: Боевые хроники катера №666

Реалии минной войны

В начале войны советский Военно-морской флот испытывал острую нехватку тральщиков и сторожевых кораблей. К примеру, на Черноморском флоте в 1941 году были лишь два сторожевых корабля, три минных заградителя и двенадцать тральщиков. Еще семь тральщиков и три десятка сторожевых катеров состояли на вооружении в Дунайской военной флотилии, входившей в его состав. На Северном флоте было восемь эсминцев, шестнадцать подводных лодок, семь сторожевых кораблей, два тральщика, пятнадцать сторожевых катеров, один минный заградитель.

Краснознаменный Балтийский флот (КБФ) располагал всего шестью надводными минными заградителями, 33 тральщиками и таким же количеством сторожевых катеров.

Вместе с тем Балтийское море с его малыми глубинами и узкими заливами, такими как Финский, было идеальным местом для минной войны. И, как отмечают военные историки, к минной войне на Балтике немцы подготовились основательно. До 1941 года у наших берегов они скрытно создали впечатляющее количество минных полей.

Финский залив был попросту перекрыт минами и противолодочными сетями. Крупные корабли КБФ почти до самого конца войны были «заперты» в Кронштадте. И всё же одержать верх в этом минном противостоянии противнику не удалось. Стройная стратегия немцев разбилась о советские минные тральщики.

Контактные, акустические и магнитные

Идея использовать минные тральщики для разминирования акватории родилась задолго до Великой Отечественной войны. Впервые Россия применила тральщики в 1904 году в войне с Японией. Они с успехом очистили от мин подступы к Порт-Артуру. Много работы было у тральщиков и в Первую мировую, и в Гражданскую войну, и годы спустя после окончания конфликтов.

Тральщикам приходилось иметь дело с разными видами мин, поэтому для выполнения задачи по очистке акватории применялось несколько видов тралов. Самыми простыми в конструктивном отношении были контактные тралы. Они представляли собой длинные цепи, закрепленные на судне. К цепям крепились ножи для срезания держателей мин. После прохождения тральщика с подобным тралом мины больше не держались на глубине и всплывали, после чего их расстреливали.

Акустические тралы использовались для обнаружения и подрыва мин со взрывателями, реагирующими на звук корабельного двигателя. Такие тралы имитировали звук, возникающий при движении корабля.

Еще более сложную конструкцию имели электромагнитные тралы, предназначенные для подрыва соответствующих мин. Эти тралы, имитируя специфические электромагнитные волны, заставляли мины «верить», что мимо проходит корабль. Сам же тральщик в обязательном порядке оснащался устройствами-глушилками его собственных акустических и магнитных волн: в противном случае он мог подорваться на мине вместо трала.

Чтобы максимально обезопасить корабль-тральщик, трал для уничтожения электромагнитных мин стали располагать на барже, которую он буксировал за собой на тросе длиной 200—250 метров. Идея баржевого электромагнитного трала принадлежит советскому инженеру Борису Лишневскому.

Суть изобретения проста. Катер-тральщик тянул за собой на пеньковом тросе груженую металлоломом баржу. Лом был необходим для усиления электромагнитного поля. Также на некотором расстоянии от баржи-трала катер буксировал еще одно небольшое судно, на котором располагалось устройство, питающее обмотку трала. При этом корпус и самого тральщика, и дополнительное судно имели деревянную обшивку, маскирующую излучаемые ими электромагнитные волны. Баржевой трал обнаруживал мины на глубинах от пятнадцати до пятидесяти метров. Для меньших глубин применяли плотовой трал, устроенный по тому же принципу, что и баржевой. И буксировщиком, и питающей станцией для этого трала служил катер, двигавшийся со скоростью около трех узлов.

Первый рейс катер с баржевым тралом выполнил 7 июля 1941 года в Черном море в районе Севастополя. Известно, что на борт тральщика поднялся конструктор Лишневский. Уже через сутки с помощью баржевого трала была подорвана немецкая донная мина.

Всего же в районе Севастополя в 1941 году с помощью трал-баржи было уничтожено семнадцать мин, одиннадцать мин сдетонировали от мин глубинных, еще восемь взорвались от шумов гребных винтов малых охотников. Эти маневренные сторожевые катера для поиска и уничтожения мин не использовали никаких специальных устройств…

Как сражались морские «смертники»

В Великую Отечественную войну с самой лучшей стороны показали себя сторожевые катера, так называемые малые охотники. Они вели охоту на немецкие подводные лодки, несли дозор, использовались для охранения боевых кораблей, служили конвоем транспортов, ставили минные заграждения, уничтожали немецкие мины, сбрасывая глубинные бомбы или заставляя звуком своих винтов их детонировать…

Малые охотники решали самые разные задачи на всех флотах — от Северного до Черноморского. Самыми распространенными кораблями данного типа, входившими в состав Военно-морского флота, были сторожевые катера MO-4. Их строили в Ленинграде как для Военно-морского флота, так и для Морской пограничной охраны Народного комиссариата внутренних дел (НКВД). Во время войны малые охотники за подводными лодками, помимо основной функции, привлекались для участия в десантных операциях и организации дымовых завес для прикрытия боевых кораблей. Катера зарекомендовали себя как эффективные суда для ведения предупредительного и контрольного бомбометания, уничтожения плавающих мин и подрыва минных заграждений. Последнюю задачу охотник выполнял, маневрируя в непосредственной близости от минных полей и провоцируя взрывы шумом своих гребных винтов. При этом сам корабль от подрыва защищали только его скорость и маневренность. На счету этих морских «смертников» десятки тысяч спасенных жизней и обезвреженных мин.

Георгий Лепешков, ветеран Великой Отечественной войны, рядовой краснофлотец 3-го дивизиона катерных тральщиков

Три шестерки — знак везения

Георгий Яковлевич Лепешков родом из кубанского города Армавира. Когда началась война, ему только-только исполнилось шестнадцать лет. В 1941-м на фронт паренька не пустили по малолетству. А в 1942 году фронт пришел в его родной город. Немецкие войска прорвались на Северный Кавказ, 28 августа 1942-го Армавир уже бомбили…

Пока город был в оккупации, юный Георгий был дважды арестован полицией. После освобождения Армавира его сразу взяли на учет, и 20 апреля 1943 года он был призван в ряды Красной Армии.

Георгий попал в военно-морскую школу, где отучился на моториста торпедных катеров. После окончания школы в феврале 1944 года новоиспеченного моториста направили на минные тральщики. Воевал Георгий Лепешков на Балтике.

На кораблестроительном заводе рядовому-краснофлотцу достался катер с номером 666.

— Не верю я в приметы,— рассказывал ветеран,— но с нашим катером постоянно что-то случалось: то винт намотает, то вал сломается. Хотя все «неприятности» были небольшими, поправимыми. А от серьезных бед наш 666-й всегда каким-то чудом уворачивался. Может, просто везение, а может, судьба такая.

На катере Георгий Яковлевич был дизелистом — от него зависело, насколько хорошо будет работать дизель, а значит, зависели и жизни боевых товарищей. Одной из задач катера было уничтожение немецких мин.

— Надо было на большой скорости проскочить через все мины — тогда они всплывали и взрывались. Не успеешь — сам взорвешься,— вспоминал дизелист.

После выхода Финляндии из войны катеру №666 дали новое задание: идти со сторожевым кораблем вдоль финских берегов и задерживать немцев. Однажды разразился шторм. Волны были такой силы, что катер бросало как щепку.

— Сколько нас бросало по волнам, не знаю, потерял счет времени,— вспоминал ветеран,— но уже к рассвету услышали мы скрежет: катер наткнулся на камни.

Командир приказал собирать все вещи, еду, боеприпасы и высаживаться на берег. Уже стоя на берегу, команда наблюдала, как катер швыряло из стороны в сторону. А потом раздался жуткий треск — и он разломился надвое. Утром Георгий отправился к тому месту, где погибло судно, и нашел табличку с номером. Ее он хранил как память и всегда приносил на День Победы.

Почти десять дней команда с разбившегося катера №666 находилась на острове, а потом моряков заметили и спасли проходившие мимо корабли.

После войны Георгий Яковлевич вернулся в родной город. За мужество и доблесть, проявленные в боях с фашистами, Георгий Лепешков награжден орденом Отечественной войны II степени, медалями Ушакова и «За Победу над Германией».

Тральщик «Иван Антонов» прибыл к месту базирования в Севастополь

https://ria. ru/20190907/1558418100.html

Тральщик «Иван Антонов» прибыл к месту базирования в Севастополь

Тральщик «Иван Антонов» прибыл к месту базирования в Севастополь — РИА Новости, 03.03.2020

Тральщик «Иван Антонов» прибыл к месту базирования в Севастополь

Новейший морской тральщик «Иван Антонов» прибыл в субботу к месту базирования в Севастополь после перехода через Атлантику, передает корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-07T09:59

2019-09-07T09:59

2020-03-03T15:57

в мире

безопасность

министерство обороны рф (минобороны рф)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155844/76/1558447630_0:106:3266:1943_1920x0_80_0_0_f1407e52ec866b95b33cd07e2609bcef.jpg

СЕВАСТОПОЛЬ, 7 сен — РИА Новости. Новейший морской тральщик «Иван Антонов» прибыл в субботу к месту базирования в Севастополь после перехода через Атлантику, передает корреспондент РИА Новости. Морской тральщик проекта 12700 «Иван Антонов» прибыл в Севастополь после совершения перехода с Балтийского флота и пришвартовался у Минной стенки в Южной бухте города-героя.»Иван Антонов» построен на судостроительном заводе «Средне-Невский судостроительный завод», спущен на воду в 2018 году, принят в состав Черноморского флота в январе 2019 года. Является новым поколением кораблей противоминной обороны, имеет на вооружении современное оборудование, гидроакустические станции телеуправляемые и автономные подводные аппарата для уничтожения различных типов морских мин.Корабль спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и является новым поколением кораблей противоминной обороны. Он предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека.Командование Военно-морского флота России планирует до 2030 года получить около 40 стеклопластиковых минных тральщиков проекта 12700, сообщил ранее департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны РФ.

https://ria.ru/20180725/1525290401.html

https://ria.ru/20180426/1519424660.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155844/76/1558447630_268:0:2999:2048_1920x0_80_0_0_78edccae3f830d33ed79cd114298dab2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, безопасность, министерство обороны рф (минобороны рф), россия

СЕВАСТОПОЛЬ, 7 сен — РИА Новости. Новейший морской тральщик «Иван Антонов» прибыл в субботу к месту базирования в Севастополь после перехода через Атлантику, передает корреспондент РИА Новости.

Морской тральщик проекта 12700 «Иван Антонов» прибыл в Севастополь после совершения перехода с Балтийского флота и пришвартовался у Минной стенки в Южной бухте города-героя.

25 июля 2018, 12:42

На судозаводе в Петербурге заложили пятый тральщик проекта 12700

«Иван Антонов» построен на судостроительном заводе «Средне-Невский судостроительный завод», спущен на воду в 2018 году, принят в состав Черноморского флота в январе 2019 года. Является новым поколением кораблей противоминной обороны, имеет на вооружении современное оборудование, гидроакустические станции телеуправляемые и автономные подводные аппарата для уничтожения различных типов морских мин.

Корабль спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и является новым поколением кораблей противоминной обороны. Он предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека.

Командование Военно-морского флота России планирует до 2030 года получить около 40 стеклопластиковых минных тральщиков проекта 12700, сообщил ранее департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны РФ.

26 апреля 2018, 08:00

Сапер в тельняшке. На что способны новые тральщики проекта 12700

Камчатка фото: Минно-тральный корабль МТ-738. Авачинская губа (бухта), полуостров Камчатка — Город-порт полуострова Камчатка

На фотографии: минно-тральный корабль «МТ-738». Авачинская губа (бухта), полуостров Камчатка.

 

Минно-тральный корабль «МТ-738»

Минно-тральный корабль «МТ-738», предназначенный для поиска мин, уничтожения минных заграждений и проводки за тралами отдельных кораблей, транспортов и конвоев.

5 сентября 1989 года на корабле «МТ-738» был поднят военно-морской флаг. Корабль введен в боевой состав ВМФ СССР приказом командира Ленинградской ВМБ № 0152 от 4 сентября 1989 года, после чего корабль взял курс в пункт постоянного базирования в город Петропавловск-Камчатский. К Черному морю переход осуществлялся по рекам и каналам до города Ростова-на-Дону, затем до Севастополя. В Севастополе экипаж сдал курсовые задачи, и корабль был введен в кампанию. Затем был совершен длительный переход из Севастополя в город Босфор, затем Порт-Саид — Аден — Сингапур — Мадзи — Владивосток — Советская Гавань — Петропавловск-Камчатский.

Полное водоизмещение корабля 800 тонн, скорость полного хода 18 узлов. Полные запасы топлива и масла обеспечивают расчетную дальность плавания боевым экономическим ходом со скоростью 10 узлов — 3500 миль (непрерывным ходом). Автономность корабля при полном водоизмещении по запасам топлива, масла, воды и продовольствия составляет 15 суток. Продовольственные кладовые позволяют разместить запасы провизии на 20 суток. Экипаж корабля 55 человек.

Корабль имеет на вооружении 2 зенитные артиллерийские установки ближнего действия АК-306 (скорострельность 4–6 тысяч выстрелов в минуту), а также переносное зенитное ракетное вооружение ближнего действия, предназначенное для борьбы с воздушными скоростными целями на малых высотах.

На корабле «МТ-738» стоит минно-тральное и противолодочное вооружение в составе:

— глубоководный контактный трал;

— акустический трал;

— электромагнитный трал;

— бомбометная установка;

— большие глубинные бомбы;

— мины.

Смотрите также фотографии: минный тральщик «МТ-738» в День Военно-морского флота России.

Фотографии того же района (улицы) города Петропавловска-Камчатского, похожего события или фото с теми же людьми
  • Нет похожих фотографий.

Фотоархив моторных тральщиков NavSource

Моторные и прибрежные тральщики
(AMS / MSC)
АМС/МСЦ(О)-1 Альбатрос бывший ЯМС-80
AMS-2 Bobolink бывший YMS-164 Реклассифицированный MHC-44
АМС-3 Овсянка бывшая ЯМС-170 Реклассифицирован МНС-45
AMS / MSC(O)-4 Кардинал бывший YMS-179
АМС/МСЦ(О)-5 Кондор бывший ЯМС-192
AMS / MSC(O)-6 Courser бывший YMS-201
AMS/MSC(O)-7 Crow бывший YMS-215
AMS / MSC(O)-8 Керлью бывший YMS-218
AMS / MSC(O)-9 Мерцание бывший YMS-219
AMS / MSC(O)-10 Firecrest бывший YMS-231
AMS / MSC(O)-11 Flamingo бывший YMS-238
AMS / MSC(O)-12 Щегол бывший YMS-306
AMS / MSC(O)-13 Grackle бывший YMS-312
AMS / MSC(O)-14 ​​ Дубонос бывший YMS-317
АМС/МСЦ(О)-15 Тетерев бывший ЯМС-321
АМС-16 Чайка б/у ЯМС-324 Реклассифицирован АМКУ-46
AMS / MSC(O)-17 Hawk бывший YMS-362
AMS/MSC(O)-18 Heron бывший YMS-369
AMS / MSC(O)-19 Птица-носорог бывший YMS-371
AMS/MSC(O)-20 Hummer бывший YMS-372
АМС/МСЦ(О)-21 Галка бывший ЯМС-373
AMS / MSC(O)-22 Воздушный змей бывший YMS-374
АМС/МСЦ(О)-23 Жаворонок бывший ЯМС-376
AMS / MSC(O)-24 Linnet ex YMS-395
АМС-25 Сорока бывший ЯМС-400
АМС-26 Мергансер бывший ЯМС-417 Реклассифицирован АМКУ-47
AMS / MSC(O)-27 Пересмешник бывший YMS-419
AMS / MSC(O)-28 Osprey ex YMS-422
AMS / MSC-29 Страус бывший YMS-430
AMS-30 Попугайчик бывший YMS-434
AMS-31 Куропатка бывший YMS-437
АМС/МСЦ(О)-32 Пеликан бывший ЯМС-441
AMS / MSC(O)-33 Ряжка бывший YMS-442
АМС-34 Рыжий бывший ЯМС-443 Реклассифицирован АМКУ-48
АМС-35 Сандерлинг бывший ЯМС-446 Реклассифицированный АМКУ-49
AMS / MSC(O)-36 Ласточка бывший YMS-461
AMS / MSC(O)-37 Swan бывший YMS-470
AMS / MSC(O)-38 Verdin бывший YMS-471
AMS-39 Waxbill ex- YMS-479 Реклассифицированный AMCU-50
AMS / MSC(O)-40 Chatterer бывший YMS-415
AMS / MSC(O)-41 Барбет бывший YMS-45
AMS / MSC(O)-42 Ежевичный бывший YMS-109
AMS / MSC(O)-43 Брант бывший YMS-113
АМС/МСЦ(О)-44 Курлан бывший ЯМС-114
AMS / MSC(O)-45 Клест бывший YMS-120
AMS / MSC(O)-46 Белая цапля бывшая YMS-136
AMS / MSC(O)-47 Fulmar бывший YMS-193
AMS / MSC(O)-48 Чибис бывший YMS-268
AMS / MSC(O)-49 Лорикет бывший YMS-271
АМС/МСЦ(О)-50 Соловей бывший ЯМС-290
AMS/MSC(O)-51 Reedbird бывший YMS-291
AMS / MSC(O)-52 Rhea бывший YMS-299
АМС/МСЦ(О)-53 Робин бывший YMS-311
AMS / MSC(O)-54 Ерш бывший YMS-327
АМС/МСЦ(О)-55 Чайка бывший ЯМС-402
AMS / MSC(O)-56 Турция бывший YMS-444
AMS / MSC(O)-57 Redpoll бывший YMS-294
AMS / MSC(O)-58 Чиж бывший YMS-425
AMS-59 бывший PCS-1400 Назван/переклассифицирован Coquille (PCS 1400)
Класс адъютантов
(от MSC-60 до MSC-120, от MSC-123 до MSC-171, от MSC-214 до MSC-217 и от MSC-238 до MSC-240)
AMS / MSC-60 в Португалию как Понта-Делгада (M 405)
AMS / MSC-61 в Португалию как Horta (M 406)
AMS / MSC-62 в Португалию как Angra Do Heroismo (M 407)
AMS / MSC-63 в Бельгию как Lier (M 912)
AMS / MSC-64 в Бельгию как St. Никлаас (М 918)
AMS / MSC-65 в Бельгию как Diksmuide (M 920)
AMS / MSC-66 во Францию ​​как Аконит (M 640)
AMS / MSC-67 во Францию ​​как Azale (M 668)
AMS / MSC-68 во Францию ​​как Camlia (M 671)
AMS / MSC-69 Bittern во Францию ​​как Acacia (M 638)
AMS / MSC-70 во Францию ​​как Acanthe (M 639)
AMS / MSC-71 во Францию ​​как Ajonc (M 667)
AMS / MSC-72 Dotterel в Италию как Abete (M 5501)
AMS / MSC-73 в Италию как Betulla (M 5503)
AMS / MSC-74 в Италию как Castagno (M 5504) затем в Грецию как Erato (M 60)
AMS / MSC-75 в Италию как Gelso (M 5509) затем в Грецию как Euniki (M 61)
AMS / MSC-76 в Италию как Онтано (M 5513)
AMS / MSC-77 в Бельгию как Diest (M 910)
AMS / MSC-78 в Бельгию как Maaseik (M 913)
AMS / MSC-79 в Италию как Acacia (M 5502)
AMS / MSC-80 в Италию как Ciciegio (M 5506)
AMS / MSC-81 в Италию как Faggio (M 5507)
AMS / MSC-82 в Италию как Лариса (M 5510)
AMS / MSC-83 во Францию ​​как Bgonia (M 669)
AMS / MSC-84 во Францию ​​как Coquelicot (M 673)
AMS / MSC-85 во Францию ​​как Girofle (M 677)
AMS / MSC-86 во Францию ​​как Лорье (M 681)
AMS / MSC-87 во Францию ​​как Магнолия (M 685)
AMS / MSC-88 в Италию как Cedro (M 5505)
AMS / MSC-89 в Италию как Frassino (M 5508)
AMS / MSC-90 в Италию как Noce (M 5511)
AMS / MSC-91 в Португалию как Vila do Porto (M 408)
AMS / MSC-92 в Португалию как Санта-Крус (M 409)
AMS / MSC-93 во Францию ​​как Lilas (M 682)
AMS / MSC-94 во Францию ​​как Маргарита (M 686)
AMS / MSC-95 во Францию ​​как Narcisse (M 690)
AMS / MSC-96 во Францию ​​как Loblla (M 684)
AMS / MSC-97 во Францию ​​как Muguet (M 688)
AMS / MSC-98 во Францию ​​как Liseron (M 683)
AMS / MSC-99 во Францию ​​как Mimosa (M 687)
AMS / MSC-100 в Нидерланды как Breukelen (M 852)
AMS / MSC-101 в Бельгию как Eeklo (M 911)
AMS / MSC-102 в Норвегию как Sauda (M 311)
AMS / MSC-103 в Бельгию как Roeselaere (M 914)
AMS / MSC-104 в Бельгию как Арлон (M 915)
AMS / MSC-105 в Нидерланды как Beemster (M 845)
AMS / MSC-106 в Нидерланды как Bedum (M 847)
AMS / MSC-107 в Нидерланды как Borculo (M 849)
AMS / MSC-108 в Нидерланды как Борн (M 850)
AMS / MSC-109 в Нидерланды как Bolsward (M 846)
AMS / MSC-110 в Нидерланды как Beilen (M 848)
AMS / MSC-111 в Нидерланды как Brummen (M 851)
AMS / MSC-112 в Нидерланды как Blaricum (M 853)
AMS / MSC-113 во Францию ​​как Хризантема (M 672)
AMS / MSC-114 во Францию ​​как Gardnia (M 676)
AMS / MSC-115 во Францию ​​как Jacinthe (M 680)
AMS / MSC-116 во Францию ​​как Bleuet (M 670)
AMS / MSC-117 во Францию ​​как глантин (M 675)
AMS / MSC-118 во Францию ​​как Глицин (M 679)
AMS / MSC-119 во Францию ​​как Цикламен (M 674)
AMS / MSC-120 во Францию ​​как Glaeul (M 678)
Класс Bluebird
(MSC-121 и MSC-122)
AMS/MSC-121 Синяя птица
AMS / MSC-122 Баклан
Класс адъютантов — продолжение
(от MSC-123 до MSC-171)
AMS / MSC-123 во Францию ​​как Myosotis (M 689)
AMS / MSC-124 во Францию ​​как Pavot (M 631)
AMS / MSC-125 во Францию ​​как Pivoine (M 633)
AMS / MSC-126 во Францию ​​как Rsda (M 635)
AMS / MSC-127 в Данию как Аарсунд (M 571)
AMS / MSC-128 в Данию как Alssund (M 572)
AMS / MSC-129 в Данию как Эгернсунд (M 573)
AMS / MSC-130 в Испанию как Турия (M 27)
AMS / MSC-130 в Бельгию как De Panne (M 925)
AMS / MSC-132 в Норвегию как Сира (M 312)
AMS / MSC-133 в Италию как Olmo (M 5512)

Немецкий тральщик после Первой мировой войны (ч/б фото)

Немецкий тральщик после Первой мировой войны (ч/б фото)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»SZT3001492″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»german_minesweeper_after_first_world_war_b_w_photo», «вариант_элемента»:»не определено»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова, чтобы уточнить результаты

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Изображение количество
СЗТ3001492
Титул
Немецкий тральщик после Первой мировой войны (ч/б фото)
Средний
черно-белая фотография
Дата
1919 г. н.э. (C20-й н.э.)
Описание

Германия После окончания войны моря пришлось очищать от многих мин: специалисты ВМФ обезвреживают выловленную русскую мину в Балтийском море, раскручивая обстрелы.

Фото кредит
© SZ Photo / Scherl / Bridgeman Images
Ключевые слова
движение / действие / волнение / волнения / исторический / конфликты / война / Фотография / Фотография / Мзфото

В корзину

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Хотите загрузить это изображение сейчас?

Персональное использование 20 фунтов стерлингов. 00

изображение для личного пользования

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 25 фунтов стерлингов.00

изображение для презентации

Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов. 00

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00

изображение для журналов и журналов

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

изображение для журналов и журналов

Использование книги 50 фунтов стерлингов. 00

изображение для книги

Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

изображение для книги

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 2737 × 1755 пикселей 232 × 149 мм 1 МБ
Средний 1024 × 657 пикселей 87 × 56 мм 0 МБ

Ограничения на изображения
Для содержания этой фотографии может потребоваться дополнительное разрешение (например, товарный знак, права личности)

Как играть в Сапера (с иллюстрациями)

Об этой статье

ДЛ

Написано:

wikiHow Автор технологий

Эта статья была написана Джеком Ллойдом. Джек Ллойд — технический писатель и редактор wikiHow. У него более двух лет опыта написания и редактирования статей, связанных с технологиями. Он энтузиаст технологий и учитель английского языка. Эта статья была просмотрена 2 092 184 раз.

Соавторы: 116

Обновлено: 10 августа 2021 г.

Просмотров: 2 092 184

Краткое содержание статьиX

«Сапер» — увлекательная компьютерная игра для одного игрока.Цель игры — очистить минное поле, нажимая на безопасные квадраты и помечая мины. Чтобы играть, начните с нажатия на случайную плитку. Если вы случайно не попали в бомбу на первом ходу, появится куча пустых плиток и чисел. Каждое число на плитке относится к количеству мин в соседней плитке (включая углы). Например, если на плитке появляется 2 и она касается 3 плиток, это означает, что на 2 из этих 3 плиток есть мины. Если вы знаете, что на плитке есть мина, вы можете щелкнуть ее правой кнопкой мыши, чтобы поместить один из ваших флагов на клетку.Если вы не уверены, есть ли мина на квадрате, вы можете дважды щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, чтобы поставить вопросительный знак. Продолжайте нажимать на квадраты, которые, как вы знаете, безопасны, и отмечайте квадраты, которые, как вы знаете, являются минами, пока вы не очистите все безопасные квадраты и не пометите все мины. Если вы случайно нажмете на мину, вы проиграете. Если вы сможете пометить все мины, не нажимая ни на одну из них, вы выиграли! Если вы хотите узнать, как повысить или понизить сложность игры «Сапер», продолжайте читать эту статью!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 2 092 184 раза.

Фотоальбом морского тральщика во время Второй мировой войны на Аляске: (1942)

Об этом изделии

Коллекция из 263 фотографий, а также девяти настоящих фотооткрыток и тридцати шести коммерческих туристических карточек, разложенных по углам для фотографий в коричневом переплете альбома размером 14,5 x 11 дюймов. Наклейка на передней стороне переплета гласит: «Pauls Alaska Duty Photos WWII», имея в виду владельца альбома, Пола Мейрана, члена экипажа на борту Yard Minesweeper (YMS) 125 из Адака на Алеутских островах Аляски. Альбом начинается с семи больших (6,5 x 4 дюймов) изображений YMS 125 в сухом доке, а остальные изображения размером от 3,5 x 2 до 5 x 4 дюймов. Маленькие сувенирные открытки декоративно размещены вокруг оригинальные фотографии. Большинство фотографий снабжены подписями либо на обратной стороне, либо на листах альбома. Включено много изображений корабля Мейрана, вспомогательного тральщика с деревянным корпусом, а также изображений USS Admirable, ведущего американского тральщика военного времени. военно-морского флота; есть изображения экипажей и экстерьера обоих кораблей, а также более подробные изображения жизни на борту YMS-125 с ловлей большого краба, внутренности рубки, корабельный компас, Мейран, сигнализирующий с палубы, взбирание экипажа на скалу и т. д.Есть также несколько убедительных изображений военно-морской базы и деревни в заливе Фингер, Адак, а также множество изображений городов, заливов, гор и пейзажей вдоль Алеутского побережья. YMS-125 несколько раз посещал острова Атту и Киска с декабря 1944 по 1945 год. Эти единственные два кусочка американской территории, завоеванные японцами, были отвоеваны в мае 1943 года. Альбом включает 52 изображения Мейран и визиты его товарищей на острова, в том числе кадры экипажа, позирующего на потерпевших крушение японских кораблях и подводных лодках, старых японских крепостях, вырубленных в скалах, синтоистских святилищах, пришвартованных кораблях и других сооружениях на острове.Часть фотографий выцвела, испачкав альбомные листы. Отлично. Инвентарь продавца № 2972

Каждый корабль — тральщик? Navy Looks Beyond LCS — Breaking Defense Breaking Defense

Экспедиционная морская база (ESB) Пуллер является ведущим претендентом на выполнение миссий по разминированию.

АННАПОЛИС: В арсеналах по всему миру примерно полмиллиона морских мин. Чтобы найти и обезвредить их, вместо того, чтобы полагаться исключительно на небольшой флот небольших прибрежных боевых кораблей, ВМФ теперь хочет, по крайней мере, какое-то оборудование для поиска мин на судах, начиная от модифицированных нефтяных танкеров и заканчивая катамаранами и авианосцами.

Этот подход аналогичен концепции распределенной летальности, согласно которой противокорабельные ракеты размещаются на более широком спектре судов. (Подробнее об этом ниже). Но наступательные операции никогда не были такими маргинальными и недостаточно финансируемыми, как траление мин. Новый план может, наконец, сделать минную войну основным направлением деятельности ВМФ или распределить ответственность между экипажами, которые рассматривают ее как нежелательное отвлечение от основной задачи своих кораблей.

Два варианта прибрежных боевых кораблей: LCS-1 Freedom (дальний) и LCS-2 Independence (ближний).

Отключение минной войны от LCS

Почему изменение? Необходимость — мать этого изобретения. Широко критикуемая программа LCS была сокращена с 55 кораблей до 28 или 30. Только восемь из этих кораблей будут регулярно нести модули противоминной защиты (MCM). Каждый пакет MCM включает в себя различных роботов — беспилотные подводные аппараты (UUV), беспилотные надводные корабли (USV) и дрон MQ-8 Fire Scout, а также пилотируемый вертолет MH-60 Seahawk. Это даже меньше возможностей по разминированию, чем сейчас есть у ВМФ с его сильно устаревающим парком из 11 тральщиков класса Avenger и 27 больших противоминных вертолетов MH-53E.

С восемью MCM LCS — по четыре на каждом побережье — и типичными для ВМС циклами технического обслуживания, обучения дома и развертывания за границей «в итоге вы получаете около 2,3 LCS на базе в любой момент времени», — капитан Марк Ливитт, командующий. крыла MH-53 ВМФ, сказал на ежегодной конференции Expeditionary Warfare здесь. «2,3 — это не так много».

Итак, Левитт и другие офицеры рассказали на конференции, начальник военно-морских операций адмирал Джон Ричардсон лично приказал изучить один важнейший вопрос: «Как нам получить больше возможностей?»

Ответ: взять разработанное для LCS оборудование — противоминные комплекты для вертолетов, беспилотники, беспилотные катера и роботизированные мини-подводные лодки — и поставить на широкий спектр платформ.«Мы начали с очень тесного союза LCS и MCM, и CNO исправил нас из-за этого», — сказал генерал-майор Дэвид Коффман, морской пехотинец, возглавляющий подразделение экспедиционных боевых действий (N95) в штабе ВМФ. Служба по-прежнему закупит 24 миссионерских модуля MCM для программы LCS, но некоторые из этих пакетов MCM будут разбиты на части и размещены на разных кораблях.

Экспедиционная морская база (ESB) Puller, несущая на палубе сразу четыре массивных саперных вертолета MH-53E.

Какие корабли?

Лучший кандидат на снаряжение для разминирования? Корабль поддержки размером с авианосец, известный как экспедиционная морская база. Способный нести четыре огромных противоминных вертолета MH-53 и весь их вспомогательный персонал, ESB также имеет достаточно места для дронов, малых судов и другого оборудования. Конструкция разработана на основе экспериментальной плавучей передовой промежуточной базы (AFSB) USS Ponce . (Первый ESB, Puller , недавно заменил Ponce в Персидском заливе).

Вторым кандидатом является скоростной катамаран под названием Expeditionary Fast Transport (EPF, ранее Joint High Speed ​​Vessel). Хотя он намного меньше, чем ESB, он также намного быстрее — даже быстрее, чем прибрежный боевой корабль — и имеет меньшую осадку, что позволяет ему подходить намного ближе к берегу. Для своих размеров EPF имеет вместительный многоцелевой отсек, способный перевозить разнообразное оборудование, а также вертолетную площадку (хотя и не полноценный ангар для длительных операций). Одно ограничение: EPF в настоящее время укомплектованы моряками ВМФ и гражданскими лицами, а это означает, что они не могут уничтожить мин по международному праву, а только найти их.

В то время как эти вспомогательные корабли являются главными кандидатами, ВМФ также изучает боевые корабли: десантные корабли, эсминцы и даже авианосцы. Например, все эти типы кораблей могут использовать вертолет «рабочая лошадка» ВМФ MH-60S Seahawk, который может быть оснащен лазером для обнаружения мин (ALMDS) и мини-торпедами для их уничтожения (AMNS). Ливитт даже предположил, что Seahawk можно легко модифицировать, чтобы он мог нести UUV и сбрасывать их с воздуха для поиска мин, что значительно расширило их досягаемость.Военно-морской флот также экспериментировал с беспилотными искателями мин, развертываемыми непосредственно с палубы эсминца. Многие корабли также могут принять на борт группу экспедиционных противоминных мероприятий (ExMCM), которая использует надувные лодки для развертывания БПЛА и водолазов.

Экспедиционный скоростной транспорт (EPF), ранее совместный высокоскоростной корабль (JHSV)

От распределенной летальности к распределенной минной войне?

В целом, эта новая концепция противоминной борьбы очень похожа на новый подход флота к противокорабельному оружию.Два с половиной года назад военно-морской флот заявил, что больше не будет почти полностью полагаться на свои авианосцы в плане наступательной огневой мощи против другого флота. Вместо этого он будет снабжать противокорабельными ракетами широкий спектр кораблей, от эсминцев до LCS и вспомогательных, подход, получивший название распределенной летальности. Как сказал в то время контр-адмирал Питер Фанта: «Если он плавает, он дерется».

Так это распределенная летальность для минной войны, спросил я у офицеров, которые представили новую концепцию на конференции. Новый принцип, если он плавает, он охотится за минами?

«Да», — сказал Коффман, плюс на берегу будут подразделения MCM.

«Это , потенциально , очень верно», — добавил капитан ВМС Ханс Линч, возглавляющий отделение противоминной борьбы (N952) под командованием Коффмана (курсив наш). «Когда у нас действительно возникнет инцидент, нам действительно нужно будет быстро наращивать возможности MCM, и я не могу представить сценарий, когда у нас будет достаточно LCS, чтобы на самом деле наращивать эти возможности так быстро, как нам это нужно».

«Поэтому я думаю, что базирование на берегу имеет большой смысл, — продолжил Линч.»В ЭШБ много смысла, в ЭПФ большой смысл, коалиционные (т.е. союзнические) платформы, и действительно я думаю, что есть возможности даже для DDG-1000 (эсминцев): У них достаточно места, чтобы мы могли поставить УКА или НПА на доске. Даже авианосцы или некоторые из наших амфибий с большой палубой могли бы поддерживать многие платформы для миссий, которые у нас есть».

Otra, тральщик ВМС Норвегии


Otra , тральщик ВМС Норвегии, рядом с HMS Ramsey

0 Это четвертая фотогалерея (см. предыдущие посты) из моего визита в Киль в первые выходные 136-й Кильской недели.Кильская неделя (нем. Kieler Woche) или Кильская регата — ежегодное парусное мероприятие в Киле, столице земли Шлезвиг-Гольштейн, Германия. В первые выходные Кильской недели знаменитая военно-морская база Киля открывает свои ворота всего на четыре часа в день для тысяч туристов, желающих посетить военные корабли немецкого флота и десятки иностранных военных кораблей, посещающих город Киль. в честь Кильской недели. Королевский флот Норвегии был представлен Μ351 Otra, тральщиком класса Alta с возможностью поиска мин.Класс Alta был построен Kværner Mandal в 1996 и 1997 годах; всего было построено 5 судов, но в настоящее время работают только три. Суда класса «Альта» водоизмещением 400 тонн представляют собой суда на воздушной подушке катамаранной конструкции. Корпус катамарана построен из многослойного армированного волокном пластика с очень низкой магнитной сигнатурой. Два больших вентилятора, расположенных с каждого борта, создают воздушную подушку между двумя корпусами и передней и кормовой резиновыми юбками, приподнимая судно, придавая малое лобовое сопротивление и высокую крейсерскую скорость, а также малую восприимчивость к удару подорвавшихся мин, так как только небольшая часть корпуса фактически находится в воде.Движение водометом, опять же по одному в каждом корпусе, дает низкую акустическую сигнатуру. Система размагничивания обеспечивает чрезвычайно низкую электромагнитную сигнатуру судов. Корабли этого класса вооружены двумя крупнокалиберными пулеметами Mh3B калибра 12,7 мм, четырьмя-шестью пулеметами MG3 и пусковой установкой ЗРК Simbad Mistral. Наслаждайтесь фотографиями с моего пребывания на борту HNoMS Otra, очень интересный дизайн!


Вид на мост Отры
Стерна лодки с передач для MineSweeping Operations
крупным планом фотографии MinesWeeping Gear

Фотография MG3 крупным планом
91 531
траления оборудование
Другой MG3 на корме

91 531
траления оборудование

91 531
Вид с кормовой палубы

траления передач
RHIB

Информация о судне, HNoMS Отра
САТОК и мачта лодки
надстройка лодки
Mistral (Simbad) пусковая и MG3s
Пусковая установка Simbad для ЗРК Mistral и MG3 с каждой стороны платформы

One Square Minesweeper делает всех победителями

Даже учитывая, что миллионы людей наслаждаются невероятно популярными играми, такими как Fortnite или League of Legends , трудно представить игры, в которые играет больше людей, чем Microsoft Solitaire и Solitaire и Minesweeper 91 Minesweeper — последняя из которых, наконец, доставляет удовольствие людям, которые до сих пор не знают, как на самом деле играть в нее на One Square Minesweeper Тима Холмана .

Хотя сама игра существует по крайней мере с 1960-х годов и была доступна на нескольких компьютерных платформах в 80-х, фанатская база Сапера значительно выросла, когда Microsoft включила ее как часть Microsoft Entertainment Pack 1 в 1990 году, а затем сделала это стандартная часть установки Windows 3.1 в 1992 году. До того, как социальные сети и смартфоны стали надежным отвлечением от работы, игры для Windows, такие как Solitaire и Minesweeper , были критически важными инструментами, убивающими производительность в офисах и университетских городках по всему миру.Оба предлагали задачу, которая обычно была намного сложнее, чем работы, которую можно было бы избежать, но в то время как Пасьянс почти все любили, учитывая, насколько легко было разобраться, Сапер не был таким интуитивно понятным для решения.

Геймплей Сапер не так уж и сложен. Игрокам предоставляется пустая сетка квадратов, где они используют левый или правый щелчок мыши, чтобы обезвредить или пометить скрытые бомбы, используя подсказки, предоставленные числами, показанными на определенных квадратах. Число на квадрате указывает, сколько квадратов, скрывающих мины, примыкают к нему, максимальное число равно восьми. Игроки выигрывают, открывая всю сетку и помечая каждую мину, но если они случайно нажмут на одну из них, все мины взорвутся и обнаружатся, и игра окончена.

Звучит достаточно просто, но следовать числовым подсказкам и правильно помечать каждую последнюю мину — настоящая проблема, особенно по мере увеличения размера сетки. Теперь я понимаю , как играть в Сапер , но это игра, от которой я получаю мало удовольствия, и до сегодняшнего утра я никогда не был вознагражден солнцезащитными очками со смайликом, который появляется, когда игра Microsoft Сапер завершена.Если вы находитесь в той же лодке, просто отправляйтесь к Тиму Холману One Square Minesweeper , который, как следует из названия, можно выиграть всего одним щелчком мыши. Полное раскрытие: я фактически потерял упрощенную версию игры Холмана в первый раз, когда я играл в нее, поскольку я забыл, что щелчок правой кнопкой мыши необходим, чтобы пометить единственную шахту в игре.