29М | это… Что такое МиГ-29М?

МиГ-29М (МиГ-33, «9-15», по кодификации НАТО: Fulcrum-E — рус. Средство достижения цели, иногда обозначается как Superfulcrum) — советский/российский многофункциональный истребитель поколения 4+, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Особенности[1]
  • 3 Тактико-технические характеристики[2]
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Лётные характеристики
    • 3.3 Вооружение
    • 3.4 Авионика[3]
      • 3.4.1 Радиолокационная станция
      • 3.4.2 Оптико-электронные прицельные системы
      • 3.4.3 Аппаратура постановки помех
  • 4 Смотрите также
  • 5 Примечания

История создания

Разработка глубокой модернизации истребителя МиГ-29 началась ОКБ имени А. И. Микояна в 1982 году. Основными отличиями машины, совершившей первый полёт в 1986 году от серийного МиГ-29 были значительно возросшая ёмкость топливных баков, сгладившая главный недостаток машины — недостаточную дальность полёта, и новое БРЭО, позволившее значительно расширить номенклатуру вооружения.

В ходе лётных испытаний 9-15 шесть его прототипов в 1986-1993 годах выполнили 1171 полёт, кроме того, в рамках программы также использовались две летающие лаборатории для испытаний РЛС Н010 и двигателей РД-33К, а также два борта для испытаний Р-77.

Несмотря на успешно завершённую программу испытаний и готовность завода «Сокол» к серийному производству МиГ-29М, эта машина в итоге всё же осталась опытной и в серию не пошла. Причинами этого, помимо экономического кризиса в России и отказа её ВВС от закупки новых самолётов, стали ограничение производства Р-77 опытной серией, распродажа почти новых МиГ-29 странами бывшего СССР (Молдовой и Украиной в первую очередь), сильное урезание экспортного варианта (МиГ-33, существовал только на бумаге), отвративших от него ВВС Индии и Финляндии, которые считались потенциальными покупателями.

В конце 1990-х годов на базе МиГ-29М был создан МиГ-29СМТ, производившийся небольшими партиями на экспорт.

Особенности

[1]

В конструкции планера МиГ-29М по сравнению с МиГ-29 отсутствуют верхние воздухозаборники, от посторонних предметов двигатели защищены решеткой.

Наплыв крыла острый, размах элеронов был увеличен, система электродистанционного управления аналоговая с 4-кратным резервированием, что повышает боевую живучесть самолета. Площадь тормозного щитка около 1 м². Тормозной парашют площадью 17 м² заменен двумя парашютами площадью 13 м² каждый, что снизило длину пробега при посадке.

В конструкции воздухозаборников двигателей, тормозного щитка, килей и крыльев применены композиционные материалы. Объём топлива по сравнению с МиГ-29 увеличился на 1500л.

Управление самолетом осуществляется без отрыва рук от ручек управления — реализована система «HOTAS». Установлена станция активных помех, имеется 120 ИК-ловушек на фюзеляже. Также был улучшен обзор из кабины.

Возможна подвеска 4 управляемых ракет класса «воздух-воздух» Р-27ЭР (ранее — 2) с дальностью стрельбы 130 км.

Конструкция:

  • 20 % — алюминиево-литиевый сплав «1420»
  • 25 % — сталь
  • 27 % — алюминий
  • 3 % — титан
  • 8 % — композиционные материалы

Ресурс планера — 2500 часов, ресурс двигателей 1200—1400ч.

Масса топлива +2550 л (на месте створок взд.), общий запас +1500 л (6000 — 6250 л)

Тактико-технические характеристики

[2]

Три проекции МиГ-29

РД-33 — двигатель для истребителей МиГ-29

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 11,36 м
  • Высота: 4,73 м
  • Площадь крыла: 38,06 м²
  • Угол стреловидности крыла: 42°
  • Масса:
    • пустого: 11600 кг
    • нормальная взлётная масса: 16680 кг
    • максимальная взлетная масса: 22300 кг
  • Объем топлива:
    • во внутренних баках: 5830 л
    • 100 % + 3 ПТБ: 9630 л
  • Нагрузка на крыло:
    • при максимальной взлётной массе: 586 кг/м²
    • при нормальной взлётной массе: 438 кг/м²
  • Двигатель: 2 × ТРДДФ РД-33К
  • Тяга:
    • максимальная: 2 × 5500 кгс
    • на форсаже: 2 × 8800 кгс
    • особый режим: 2 × 9400 кгс
  • Масса двигателя: 1055 кг
  • Тяговооружённость:
    • при максимальной взлётной массе: до 0,84
    • при нормальной взлётной массе: до 1,13

Лётные характеристики

МиГ-29ОВТ в полете

  • Максимальная скорость:
    • на высоте: 2500 км/ч (М=2,35)
    • у земли: 1500 км/ч (М=1,26)
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
  • Практическая дальность:
    • на малой высоте: 900 км
    • на большой высоте:
      • со 100 % топлива: 2000 км
      • со 100 % + 3 ПТБ: 3200 км
  • Продолжительность полёта: до 3,8 ч
  • Практический потолок: 18000 м
  • Скороподъемность: 19200 м/мин
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

МиГ-29 на МАКС-2009

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
  • Боевая нагрузка: 4500 кг
  • Точки подвески: 9
  • Подвесное вооружение:
    • Р-27
    • Р-77
    • Р-73
    • Х-29Т/Л
    • Х-25МЛ
    • Х-25МП
    • Х-31П
    • Х-31А
    • КАБ-500КР
    • НАР Б-13
    • НАР Б-8

Авионика

[3]
Радиолокационная станция
  • Дальность обнаружения:
    • воздушных целей с ЭПР = 3 м²:
      • в свободном пространстве: 80 км
      • на фоне земли в ППС: 80 км
      • на фоне земли в ЗПС: 40—50 км
    • надводных целей с ЭПР = 3000 м²:
      120—150 км
  • Сопровождение: до 10 целей
  • Обстрел: до 4 целей
  • Углы обзора по азимуту: ±90°
Оптико-электронные прицельные системы
  • Дальность обнаружения воздушных целей:
    • в ППС: 10 км
    • в ЗПС: 30 км
  • Наличие лазерного дальномера
  • Работа по наземным целям
Аппаратура постановки помех
  • Станция активных радиоэлектронных помех
  • Устройство отстрела пассивных помех

Смотрите также

  • МиГ-29
  • МиГ-35
  • F-16

Примечания

  1. МиГ-29 на сайте paralay. com
  2. МиГ-29М (МиГ-33) на сайте airwar.ru
  3. Е.Гордон, А.Фомин, А.Михеев МиГ-29. — «Любимая книга», 1998. — С. 167. — 257 с.

Полет фантазии: в США предсказали появление у России МиГ-41 и Су-60

Издание Military Watch составило что-то вроде рейтинга самолетов будущего России. Практически все они существует пока что лишь в воображении авторов, и все же они постарались подвести техническое обоснование под каждую модель.

Вначале эксперт отмечает, что в течение последних 20 лет в ВКС РФ были сосредоточены на модернизации советских самолетов. Например, Су-35, МиГ-29СМТ и Ту-22М3М. Но по мере развития ВВС у вероятных противников, российский оборонный сектор все больше вкладывается в разработку самолетов нового поколения. Многие из этих амбициозных проектов, похоже, созданы с нуля.

ПАК ДА

Итак, первый и единственный не воображаемый в этом списке — перспективный ракетоносец ПАК ДА. Его обозреватель характеризует как ответ России на американский B-21 Raider и китайский H-20, а также достойного преемника Ту-160М.

Ожидается, что он совершит свой первый полет не позднее 2025 года. Автор утверждает, что бомбардировщик будет использовать широкий спектр боеприпасов, в том числе гиперзвуковые баллистические ракеты.

Остается неясным, сможет ли он выполнять тактические функции, такие как охота за кораблями, и использовать ракеты «воздух-воздух», как это сможет делать американский B-21. чтобы восстановить явное качественное преимущество России в этой области.

МиГ-36

Под ним автор подразумевает усовершенствованный вариант среднего истребителя МиГ-29 с возможностями радиолокационного уклонения.

Предполагается, что в самолет  будут интегрированы многие технологии из МиГ-35. Это истребитель поколения 4++.

Проект, по мнению эксперта, напоминает программу Boeing F-15 Silent Eagle, нацеленную на превращение самолета в невидимку. Вероятно, МиГ-36 унаследует двигатели МиГ-35, мощный набор датчиков, низкие требования к техническому обслуживанию и доступ к боеприпасам следующего поколения, таким как гиперзвуковая ракета Р-37М. Акцент на скрытность может сделать истребитель особо привлекательным для зарубежных клиентов.

МиГ-41

Эта гипотетическая модель, по версии автора, концептуально сочетает в себе преимущества советских перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31, но значительно совершенствует их за счет технологий следующего поколения.

Достоинством МиГ-25 была способность работать на экстремальных скоростях, превышающих 3 Маха, и на высотах, приближающихся к 30 километрам. Это делало его почти неуязвимым для подавляющего большинства зенитного оружия и позволяло запускать ракеты класса «воздух-воздух» с добавленной кинетической энергией. Самолеты были идеальными для перехвата вражеских бомбардировщиков и летающих разведчиков, таких как U-2 и SR-71.

МиГ-31 не был способен достигать таких скоростей и высот, зато обладал чрезвычайно мощным набором датчиков и богатым арсеналом боеприпасов.   Он мог с высокой точностью поражать цели на экстремальных дистанциях ракетами Р-33, предназначенными для перехвата не только самолетов, но и крылатых ракет.

МиГ-41, полагает автор, будет гиперзвуковым самолетом, способным превышать скорость в 5 Маха. При этом его оснастят очень мощными датчиками и дальними гиперзвуковыми боеприпасами. Самолет сможет работать на высотах, значительно превышающих высоты МиГ-25, летать в ближнем космосе и угрожать вражеским спутникам.

Су-60

Российский истребитель нового поколения Су-57 был запущен в серийное производство в июле 2019 года, а усовершенствованные прототипы прошли боевые испытания в Сирии. Однако многочисленные заявления российских военных источников, в том числе Министерства обороны РФ, указывают на то, что программа Су-57 рассматривается как долгосрочная инвестиция. А значит ее базовый самолет будет значительно улучшен в ближайшие годы, поскольку технологии следующего поколения продолжают развиваться.

Самолет задуман как истребитель превосходства в воздухе шестого поколения, способный значительно опережать нынешнюю конструкцию Су-57. Здесь журналист проводит аналогию с Су-35, который был введен в эксплуатацию в 2014 году и стал намного более совершенным, чем Су-27, ставший его основой.

«Судя по прецедентам, установленным другими российскими истребителями, Су-57, вероятно, будет переименован по мере разработки.

Як-150

«Российские военные источники и государственные СМИ подтвердили, что в настоящее время ведутся работы над истребителем следующего поколения, способным к вертикальной посадке — преемником Як-141», — пишет обозреватель. Эта разработка достигла стадии прототипа еще  накануне распада Советского Союза. Но последовавший за этим экономический кризис вынудил приостановить проект.

Между тем Як-141 был самым продвинутым истребителем, способным к вертикальному взлету, из когда-либо созданных. Такие возможности находят применение как в ВМС, так и в ВВС.

Россия планирует построить как минимум два тяжелых десантных корабля-амфибии, которые могут служить легкими авианосцами водоизмещением от 20 000 до 35 000 тонн. Первые два из них будут заложены на крымских верфях в 2020 году. Они смогут функционировать в качестве авианосцев только после того, как станут доступны специализированные реактивные самолеты с вертикальной посадкой.

Россия унаследовала сильную технологическую базу от Советского Союза. А значит условный Як-150 может включать в себя ряд характеристик, не свойственных Як-141, в том числе уменьшение радиолокационного профиля, радар с активной фазированной антенной решеткой и новые боеприпасы. В частности гиперзвуковая ракета класса «воздух-воздух» Р-37M.

Victoria 3 — Victoria 2 Wiki

Из Victoria 2 Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Эта статья неподвластна времени и должна быть точной для любой версии игры.

Для получения дополнительной информации о Victoria 3 посетите вики Victoria 3.

Виктория 3


Тип

Базовая игра


Дата выхода/исправление

25. 10.2022 / 1.0


Store: Базовая игра

Paradox / Steam

Victoria 3 — третья часть серии Victoria, разработанная Paradox Interactive после Victoria 2 и Victoria: An Empire Under the Sun. Paradox Development Studio предлагает вам построить свое идеальное общество в суматохе захватывающего и преобразующего 19 века. Сбалансируйте конкурирующие интересы в вашем обществе и заработайте свое место под солнцем в Victoria 3, одной из самых ожидаемых игр в истории Paradox.

Содержимое

  • 1 Особенности игры
  • 2 Видео
    • 2.1 Кинематографические прицепы
    • 2.2 Видеодневники
  • 3 дневника разработчиков
  • 4 Каталожные номера

Особенности игры

The Ultimate Society Simulator

  • Возглавьте десятки стран мира с 1836 по 1936 год. Аграрная или индустриальная, традиционная или радикальная, мирная или экспансионистская. .. выбор за вами.
  • Детализированные группы населения со своими экономическими потребностями и политическими желаниями.
  • Измените свое правительство и конституцию, чтобы воспользоваться новыми социальными инновациями, или сохраните стабильность своей нации, твердо придерживаясь традиций перед лицом революционеров.
  • Исследуйте преобразующие новые технологии или идеи, чтобы улучшить ситуацию в вашей стране.

Глубокая экономическая система

  • Расширяйте свою отрасль, чтобы получать выгоду от прибыльных товаров, облагая налогом прибыль для повышения благосостояния страны.
  • Импортируйте дешевое сырье для удовлетворения своих основных потребностей, одновременно находя новые рынки сбыта готовой продукции.
  • Добудьте жизненно важные товары, чтобы подпитывать вашу развитую экономику и управлять судьбой империй.
  • Баланс использования имеющейся рабочей силы с потребностями в новых типах работников.

Игра на большой сцене

  • Используйте свои дипломатические уловки, чтобы сплести запутанную глобальную паутину договоров, отношений, союзов и соперничества, чтобы укрепить свое дипломатическое положение на мировой арене.
  • Используйте угрозы, военную доблесть и блеф, чтобы убедить врагов отступить в конфликтах.
  • Увеличьте свою экономическую и военную мощь за счет соперников.
  • Зарабатывайте престиж и уважение своих соперников, строя промышленный гигант дома или империю за границей.

Видео

Кинематографические трейлеры

Виктория 3: Релизный трейлер . Постройте свое идеальное общество в суматохе захватывающего и преобразующего 19 века. Возглавьте десятки стран мира с 1836 по 1936 год, используйте свои дипломатические уловки, чтобы сплести пакты, союзы и соперничество, чтобы закрепить свое положение на мировой арене. Расширяйте свою отрасль, используя новые технологии, чтобы создавать прибыльные товары и облагайте их налогом на благо своей нации. Сбалансируйте конкурирующие интересы в вашем обществе и заработайте себе место под солнцем в Victoria 3! Политика, экономика, экспансия, революция. История в ваших руках!

Виктория 3: Трейлер предзаказа . Займите свое место под солнцем в Виктории 3. Овладейте политикой, промышленностью, торговлей, дипломатией и войной в этот разоблачительный период между 19 и 20 веками. Викторианцы обещали великое будущее, основанное на науке и промышленности. Теперь вы можете построить его.

Виктория 3: трейлер геймплея . Действие игры Victoria 3, действие которой происходит в быстро меняющемся 19-м и начале 20-го веков, представляет собой глубокий социальный симулятор, в котором игрокам предлагается развивать нацию с помощью промышленности, торговли и политических реформ, сохраняя при этом свое население довольным и сытым.

Виктория 3: Анонс трейлер . Создайте великое будущее в Victoria 3, самом глубоком симуляторе общества от Paradox. Проведите свое население через эпоху выставок и паровых двигателей в грандиозной стратегической игре о столетии революций и инноваций.

Видеодневники

Victoria 3: Gameplay Reveal . Присоединяйтесь к нашему первому полноценному стриму Victoria 3!

Victoria 3: обновление за июль 2022 г. . В этом ежемесячном обновлении мы удивим вас сюжетом, переплетающимся через: графику Виктории 3, нашу живую карту, обучение и цели игрока и агентство!

Виктория 3: июнь 2022 г. Обновление . Команда рассказывает о строительных блоках общества, в том числе о выборах, партиях, конверсии и ассимиляции и объединении.

Victoria 3: май 2022 г., обновление . Команда рассказывает о строительных блоках общества, в том числе о революциях, культурных расколах, гражданской войне в США и сражениях.

Victoria 3: обновление за апрель 2022 г. . Команда рассказывает о строительных блоках общества, в том числе о строительстве, расширении рынка, торговых путях и тарифах, судоходных путях и опиумных войнах.

Виктория 3: Март 2022 Обновление . Команда рассказывает об открытии мира и строительстве чудесных памятников, в том числе: «Колонизация», «Децентрализованные нации», «Каналы и памятники» и «Решения и экспедиции».

Виктория 3: Обновление за февраль 2022 г. . Найдите минутку, чтобы получить обзор внешнего вида игры, в том числе: обзор взаимодействия с пользователем, обзор пользовательского интерфейса и записи в журнале.

Виктория 3: Январь 2022 Обновление . Краткое изложение дневников разработчиков за прошлый месяц, в том числе: «Мирные сделки», «Технологии» и «Флаги».

Виктория 3: обновление за декабрь 2021 г. . Краткое изложение дневников разработчиков за прошлый месяц, посвященных боевым системам в игре, в том числе: «Концепция войны», «Фронты и генералы», «Флоты и адмиралы» и «Цена войны».

Victoria 3: ноябрь 2021 г. Обновление . Краткое изложение дневников разработчиков за прошлый месяц, в том числе: Ранг и престиж, Отношения, Позор и интересы, Дипломатические действия и Дипломатические игры.

Виктория 3: Октябрь 2021 Обновление . Краткое изложение дневников разработчиков за последний месяц, в том числе: уровень жизни, политические движения, рабство, государства и миграция.

Victoria 3: обновление 9 за сентябрь 2021 г.0020 . Краткое изложение дневников разработчиков за последний месяц, включая: национальные рынки, инфраструктуру, трудоустройство и квалификацию и казначейство.

Victoria 3: обновление за август 2021 г. . Краткое изложение дневников разработчиков за прошлый месяц, в том числе: Группы, законы и институты.

Виктория 3: июль 2021 г. Обновление . Взгляните на то, что происходило в первой партии дневников разработчиков, включая: население, мощности, здания, товары и методы производства.

Виктория 3: Game Vision . Управление народонаселением, построение общества, конфликты и дипломатия: великое завтра начинается с великого видения. В этом видео геймдиректор Мартин Анвард и ведущий геймдизайнер Микаэль Андерссон рассказывают нам о Game Vision для Victoria 3.

PDXCON Remixed: Vickynomics Экономика играет ключевую роль во многих играх PDS, особенно в Victoria 3! В этой панели от PDXCON ведущий гейм-дизайнер Микаэль Андерсон и ведущий специалист по контролю качества Пол Депре глубоко погружаются в экономику Victoria 3.

PDXCON Remixed: The Art of Victoria 3 . Познакомьтесь с арт-директором Victoria 3 Максом Элмбергом Шёхольмом и узнайте, как выглядит Victoria 3!

Ремикс PDXCON: Вместе для Виктории . Виктория как сериал имеет большую историю. В этой панели PDXCON Мартин Анвард, Дэн Линд и Хенрик Ханссон делятся некоторыми историями из первых дней Виктории.

PDXCON Remixed: Добро пожаловать в Викторию . На этой панели от PDXCON гейм-директор Мартин Анвард и ведущий гейм-дизайнер Микаэль Андерссон беседуют о столпах дизайна, на которых строится Victoria 3.

Дневники разработчиков

Основная статья: Дневники разработчиков

Все дневники разработчиков о Victoria III (базовая игра).

Заголовок и ссылка Описание Дата
63 Аудио ….. 2022-10-19
62 QA на Victoria 3 ….. 2022-10-12
61 Визуализация данных ….. 05.10.2022
60 Моддинг ….. 28.09.2022
59 АИ ….. 2022-09-21
58 Изменения процентов Расширение механики интересов, описанной в дневнике разработчиков 19, особенно отношения между военно-морской мощью и интересами. 14.09.2022
57 Путешествие так далеко Обзор игровой механики и опыта игроков, а также процесс, благодаря которому мы пришли к текущей версии игры. 2022-08-31
56 Культуры и религии О том, как действуют табу и навязчивые идеи, и о взаимодействии между культурами, религиями и дискриминацией 2022-08-24
55 Достижения Презентация 45 из 50 достижений, присутствующих в игре на момент выпуска, а также правила игры, такие как моддинг или железный человек.
2022-08-17
54 Торговые редакции Второй дневник разработчиков на тему торговли, в частности, как были переработаны торговые пути между двумя рынками. 2022-08-10
53 символов Как разные персонажи могут влиять на политику, войну и экономику в качестве политиков, генералов и лидеров. 03.08.2022
52 Цели игрока Различные дополнительные цели игрока и то, как они работают. 29.06.2022
51 Учебник Презентация внутриигрового обучения и того, как оно связано с основной частью игры. 22.06.2022
50 Живая карта Как визуальные аспекты карт, включая здания, города и дороги, будут меняться в зависимости от развития игрового мира. 2022-06-15
49 Обзор графики Особенности представления информации с помощью графики. 08.06.2022
48 Унификация Решения, механика и дипломатия формирования простого и крупного объединения 2022-05-24
47 Конверсия и ассимиляция Как население со временем меняет религию и культуру в соответствии с законами страны 2022-05-18
46 Политические партии Как заинтересованные группы могут работать вместе в политических партиях 2022-05-11
45 Выборы Как начинаются, проводятся и заканчиваются выборы, а также как формируется следующее правительство 2022-05-04
44 Битвы Взгляд на то, как разыгрывается каждое отдельное сражение в войнах 27.04.2022
43 Гражданская война в США Журнальные записи, события и т. д., связанные с рабством и гражданской войной в США 20. 04.2022
42 Культурные сецессии Как культуры меньшинств могут поднять оружие за независимость 2022-04-13
41 оборотов Как может подняться население в результате вооруженных восстаний и гражданских войн 06.04.2022
40 Опиумные войны Журнальные записи, события и т. д., связанные с употреблением опиума и связанными с ним дипломатическими и политическими последствиями опиумного кризиса в Китае 2022-03-30
39 Морские пути Назначение и механика портов, торговых путей, судоходства и конвоев 2022-03-23
38 Торговые пути и тарифы Механика торговли, торговые законы, договорные порты и многое другое. 16.03.2022
37 Расширение рынка Расширение рынков и механика Таможенных союзов. 09.03.2022
36 Строительство Строительная отрасль, строительные мощности и механика строительства в Виктории III. 02.03.2022
35 Решения и экспедиции Взгляд на решения и механику экспедиций. 23 февраля 2022 г.
34 Каналы и памятники Взгляд на уникальные постройки Памятников и Каналов. 2022-02-16
33 Децентрализованные страны Глубокое погружение в неигровые децентрализованные нации. 09.02.2022
32 Колонизация Механика и геймплей колонизации. 2022-02-02
31 Записи в журнале Записи журнала, события и система доставки контента. 2022-01-26
30 Обзор пользовательского интерфейса Обзор 2D-графики и пользовательского интерфейса Victoria III. 2022-01-19
29 Взаимодействие с пользователем Подробное описание взаимодействия с пользователем, включая вложенные подсказки, диаграммы, учебные пособия и специальные возможности. 2022-01-12
28 Флаги Знакомство с флагами и динамической генерацией флагов. 15.12.2021
27 Технология Новая технологическая система. 08.12.2021
26 Мирные сделки Двусторонние мирные соглашения и как вести переговоры о прекращении войн. 01.12.2021
25 Цена войны Стоимость ведения войны и то, как Виктория III моделирует долгосрочные последствия конфликта. 2021-11-24
24 Флоты и адмиралы Военно-морские силы и их стратегическое значение. 17.11.2021
23 Фронты и генералы Основная механика наземной войны: фронты, генералы, батальоны и мобилизация. 2021-11-10
22 Концепция войны Обсуждение столпов дизайна Warfare в Виктории III. 03.11.2021
21 Дипломатические пьесы Первый взгляд на дипломатические пьесы, визитную карточку дипломатической игры Victoria III. 27.10.2021
20 Дипломатические действия Типы дипломатических действий, которые может предпринять страна, и различные возможные дипломатические пакты, включая вассалов. 20.10.2021
19 Отношения и позор Национальные отношения, позор и стратегические интересы. Обратите внимание, что интересы позже были пересмотрены и описаны в дневнике разработчиков 58. 13.10.2021
18 Звание и престиж Национальный рейтинг и механик престижа. 2021-10-07
17 Миграция Внутрирыночная и массовая миграция и способы привлечения мигрантов. 2021-09-30
16 штатов Более глубокое погружение в Штаты, основную политическую и географическую единицу Виктории III. 2021-09-23
15 Рабство Изображение рабства в Виктории III. 2021-09-16
14 Политические движения Политические движения и как поп предъявляет требования правительству. 2021-09-09
13 Уровень жизни Система уровня жизни, благосостояния, потребностей населения и потребления. 2021-09-02
12 Казначейство Национальный доход, расходы, золотой запас и долг. 2021-08-26
11 Занятость и квалификация Поп-профессии, как и почему Попсы меняют профессию. 2021-08-19
10 Инфраструктура Краткий обзор государственной инфраструктуры и доступа к рынку. 2021-08-12
9 Национальные рынки Введение в систему национального рынка. 05.08.2021
8 Учреждения Учреждения, бюрократия и государственные службы. 2021-07-29
7 Законы Категории законов и обзор правовой реформы. 22.07.2021
6 Группы по интересам Группы по интересам и то, как они формируют ядро ​​политического геймплея Виктории III. 01.07.2021
5 Методы производства Механика методов производства и ее связь со зданиями. 24.06.2021
4 Товары Объяснение товаров и их взаимодействия с миром Виктории III. 2021-06-17
3 Здания Первый взгляд на здания. 2021-06-10
2 Вместимость Объяснение возможностей четырех основных «валют» Виктории III. 03.06.2021
1 Попс Обзор механики населения. 2021-05-27
0 Видение Видение Виктории III. 21 мая 2021 г.

Ссылки

Скипетр Пожирателя | Elden Ring Wiki

Скипетр Пожирателя  — это большой молот (Warhammer) в Elden Ring. Скипетр пожирателя зависит в первую очередь от Силы, Ловкости и Веры. Это хорошее оружие для сильных игроков, которые могут выдержать вес этого оружия. Вес стоит способности сокрушить вражескую броню, иногда вместе с самим врагом.

 

Скипетр в виде змеи, пожирающей мир. Это оружие
однажды станет настоящим символом Повелителя
Богохульства.
Одно из легендарных орудий.

Видение будущего, ненадолго увиденное Райкардом в последние мгновения его жизни
, прежде чем его поглотит великий змей.

 

Где найти Скипетр Пожирателя в Elden Ring

Скипетр Пожирателя можно найти в следующем месте:

  • Выпадает из рыцаря/бунтовщика Бернала после поражения. Вы найдете его в Хижине Воителя [Карта Элденского Кольца здесь] или в Разрушающемся Фарум-Азуле, когда он вторгнется в вас [Карта Элденского Кольца здесь]. Местонахождение видео

 

Elden Ring Скипетр Пожирателя Примечания и советы

  • Навык обращения с оружием: Пожиратель миров
  • Это оружие нельзя наполнить Пеплом войны
  • Скипетр пожирателя можно улучшить с помощью мрачных кузнечных камней
  • Стоимость продажи:   1000.
  • Один из самых длинных Вархаммеров в игре и отлично подходит для билдов пироманта, тем более, что набор движений для одной руки отлично подходит для перекатывания. Ash of War не очень хорош, но способен застать людей врасплох, если они подойдут слишком близко. Идеально подходит для использования в билдах Силы/Веры.

 

Набор движений и видео в Elden Ring для Devourer’s Scepter

  • Видеоролики для Devourer’s Scepter скоро появятся

 

Улучшения Devourer’s Scepter в Elden Ring

Пожалуйста, посетите страницу Улучшений, чтобы понять процесс усиления оружия.