Самолёт МиГ-17 — парк Патриот
Основные характеристики | |
Габариты | 11,09 х 9,63 м |
Общая масса | 5340 кг |
Боевая нагрузка | 500 кг |
Дальность полета | 1735 км |
Практический потолок | 14700 м |
Максимальная эксплуатационная перегрузка | +8,0g |
Площадь/размах крыла | 22,6 кв. м / 9,6 м |
Длина разбега/пробега | 550 м / 520-850 м |
Интересные факты | |
Образец, представленный в Парке | В парке «Патриот» МиГ-17 можно увидеть на открытой площадке. Этот самолет модификации МиГ-17Ф с серийным номером 2090 был передан в Кубинку из музея авиабазы Саваслейка (Нижегородская область) и восстановлен в 2016 году. |
Распространенность | В некоторых авиачастях СССР МиГ-17 продолжал служить вплоть до 1980-х годов. А в КНДР свыше двухсот истребителей J-5, китайской версии МиГ-17, состоят на вооружении до сих пор. |
Подвижность | |
Двигатель | 1 × ТРД ВК-1А с тягой 2700 кгс |
Скорость на высоте 3 км для модификации МиГ-17Ф | 1145 км/ч |
Скорость на высоте 11 км для модификации МиГ-17Ф | 0,994 Маха |
Скорость у земли 910 м для модификации МиГ-17Ф | 1060 км/ч |
Вооружение | |
Основное орудие | 37-мм пушка М6 / 40 снарядов |
Дополнительное орудие | Две пушки НР-23 / 80 снарядов на ствол |
Дополнительно | |
Экипаж | 1 человек |
Первый советский реактивный истребитель, достигший скорости звука в горизонтальном полете, также первый советский истребитель с управляемыми ракетами (в модификации МиГ-17ПФ). Разработан ОКБ-155 в конце 1940-х годов под руководством А.И. Микояна и М.И. Гуревича.
1 сентября 1951 года фронтовой истребитель МиГ-17 был запущен в производство на заводах № 21 (г. Горький), № 1 (г. Куйбышев), № 31 (г. Тбилиси), № 153 (г. Новосибирск) и №126 (г. Комсомольск-на-Амуре).
МиГ-17 стал переходным звеном между дозвуковым МиГ-15 и сверхзвуковым МиГ-19. Он был одним из самых массовых истребителей мира. МиГ-17 состоял на вооружении более 30 стран, а в КНДР служит до сих пор. Воевал во многих локальных конфликтах от Китая до Вьетнама. Успешно боролся даже со сверхзвуковыми машинами.
МиГ-17 создали на основе прославленного истребителя МиГ-15, но с новым крылом. Для новой машины увеличили стреловидность крыльев до 45 градусов (от борта к середине крыла, на концах — до 42 градусов). Профиль крыла стал тоньше, на каждое крыло добавили по аэродинамическому гребню для лучшей устойчивости в воздухе. Общая длина самолёта немного выросла (до 8,8 метра).
МиГ-17 считался фронтовым истребителем, то есть многоцелевым.
Герметичная кабина, большой потолок полета при хорошей скороподъёмности делали МиГ-17 хорошим перехватчиком вражеских самолетов, в том числе на больших высотах.
Мощные пушки (одна 37-мм Н-37Д и две 23-мм НР-23) могли поражать даже тяжёлые бомбардировщики — носители ядерного оружия. Пушки стояли на лафете — Н-37Д справа и пара НР-23 слева. На стоянке лафет вместе с патронными коробками опускался, что сильно облегчало доступ наземной команде.
Оборудование для слепой посадки ОСП-48 (радиокомпас, радиовысотомер и посадочный радиоприемник) обеспечивало боевую работу истребителя днем, ночью и при плохой погоде.
Под крыло МиГ-17 можно было подвесить пару бомб весом в 50, 100 или 250 кг (на МиГ-15 — только “сотки” и 50 кг). С ними истребитель мог применяться как легкий пикирующий бомбардировщик. Бомбометание облегчали тормозные щитки.
Благодаря “батарее” пушек истребитель мог успешно штурмовать наземные цели.
Легкоразъёмный фюзеляж самолета позволял быстро отстыковать хвостовую часть для монтажа и демонтажа двигателя.
От вражеского огня спереди летчика защищало бронестекло фонаря кабины (козырек), толщиной 64 мм, бронеплита перед кабиной, а от угроз сзади — бронезаголовник и бронеспинка.
Миг-17 оказался заметно быстрее и скороподъемнее, чем его предшественник МиГ-15. А также лучше управлялся на больших скоростях.
При этом МиГ-17 был надежен, сравнительно прост в управлении и неприхотлив в обслуживании на земле. Поэтому МиГ-17 стал одним из самых массовых истребителей мира.
Любопытно, что за рубежом — в Польше и Китае — выпустили по лицензии больше МиГ-17, чем на родине — порядка 11 000 машин против 8085.
В середине 1953 года модификация МиГ-17ПФ впервые в СССР получила четыре управляемые ракеты “воздух-воздух” РС-1-У (или К-5), наводимые по лучу бортового радара.
Миг-17 активно сражался во многих локальных войнах. Он сбивал самолеты-разведчики над Советским Союзом. В Китае атаковал вражеские истребители. В Африке (от Нигерии до Эфиопии), на Ближнем Востоке (от Сирии до Йемена) и в Афганистане он работал и легким штурмовиком. А во Вьетнаме МиГ-17 нередко сбивали сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-105 и даже F-4 — самолёты на несколько поколений новее (если считать МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 и F-105 разными поколениями по особенностям полета). Дело в том, что эти ударные самолёты США часто несли большой груз бомб на внешней подвеске, что резко снижало их манёвренность. А МиГ-17 подходили к цели на фоне земли незаметно для большинства радаров начала войны (двигатель МиГ-17 почти не оставлял дымного следа) и внезапно стреляли из пушек. Первые ракеты «воздух-воздух» у истребителей США ненадежно работали в ближнем воздушном бою, требуя долгой подготовки и определенной дистанции пуска, поэтому МиГ-17 удавались атаки даже против формально более вооруженных самолетов противника.
В 1972 году два вьетнамских МиГ-17 с двумя 250-кг бомбами под каждым истребителем смогли атаковать эсминец США Higbee, попасть ему в башню, и уйти без потерь, несмотря на заявки США о сбитом самолете. Впервые со Второй мировой войны корабль США был повреждён атакой с воздуха.
В парке «Патриот» МиГ-17 можно увидеть в открытой экспозиции ВВС Музейной площадки №1. Этот самолет модификации МиГ-17Ф был передан в Кубинку из музея авиабазы Саваслейка в Нижегородской области и восстановлен в 2016 году.
МиГ-17. МиГ-17
МиГ-17
Истребители МиГ-17 первой производственной серии начали покидать заводской цех в августе 1951 г. В октябре эти самолеты поступили в строевые части для проведения эксплуатационных испытаний.
Первые МиГ-17 предназначались прежде всего для выполнения заданий по завоеванию превосходства в воздухе и эскортирования бомбардировщиков днем в простых метеоусловиях. В сравнении с МиГ-15, летные характеристики и техника пилотирования МиГ-17 изменились не сильно, за исключением поведения самолета в диапазоне высоких околозвуковых и трансзвуковых скоростей.
Для опытных пилотов освоить МиГ-17 после полетов на МиГ-15 проблемы не составляло. На переучивание отводилось всего пять недель.Серийные истребители МиГ-17 имели ряд отличий от прототипов. Не стоит забывать, что в прототипы конвертировали обычные МиГ-15бис. За исключением крыла и вертикального оперения прототипы ничем не отличались от МиГ-15.
МиГ-17 с бортовым номером «88» голубого цвета взлетает с аэродрома во время проведения учении «Дунай» (вторжение амии Варшавского договора в Чехословакию). Перед началам операции на фюзеляжи советских самолетов были нанесены красные полосы вторжения.
Система защиты хвоста «Сирена-2»
МиГ-17 ранней постройки
МиГ-17 поздней постройки
Два МиГ-17 полка советской морской авиации. Под крылом установлены пилоны для топливных баков и бомб. Позже на них подвешивались направляющие для УР воздух-воздух К-13 с 11К головками самонаведения. Некоторое количество таких самолетов было экспортировано на Кубу.
На СИ-01 и СИ-02 имелись большие обтекатели пушек НР-23 с открытыми отверстиями для выброса стреляных гильз. Обтекатели 23-мм пушек истребителей МиГ-17 были короче, а отверстия под гильзы в нормальном положении закрывались заслонками. На обоих прототипах носовые опоры шасси ничем не отличались от носовых опор шасси раннего типа истребителя МиГ-15, в то время как на МиГ-17 стояла носовая опора по типу поздней передней опоры истребителя МиГ-15бис. СИ-2 и СИ- 01 имели по одному приемнику воздушного давления, установленному на правой плоскости крыла вблизи законцовки. На МиГ -17 стояло два ПВД. по одному на каждой консоли крыла. Воздушный тормоз увеличенной площади на МиГ-17 перенесен ниже и ближе к корме фюзеляжа и снабжен обтекателем гидроцилиндров.
Топливо помещалось в основном протектированном баке выше и ниже центроплана. а также во втором баке из алюминия, расположенным ниже сопла. Предусматривалась возможность подвески двух дополнительных баков под крылом.
В 1946 г. ОКБ Климова начала работать над улучшением характеристик и повышению надежности британского турбореактивного двигателя Роллс-Ройс «Нин», в результате этих работ появился двигатель ВК-1 увеличенной по сравнению с «Нином» тяги. Специалистам КБ Климова удалось значительно улучшить исходный двигатель, не увеличив его диаметра. На МиГ-17 ставился улучшенный вариант – двигатель ВК-1 А.
Впервые самолет МиГ-17 был показан на параде в Тушино 20 июня 1953 г. Изначально западные обозреватели обозвали истребитель как МиГ-15-3.
МиГ-17 с бортовым номером «41» красного цвета полностью окрашен в серый цвет. Большинство МиГ-17 советских ВВС эксплуатировались неокрашенными. Носовая часть подвесного топливного бака окрашена в красный цвет.
Пара истребителей МиГ-17 серого цвета. На переднем плане – самолет с бортовым номером 241» красного цвета. Передняя часть подвесного топливного окрашена в красный цвет. Самолет оснащено фонарем кабины, аналогичным фонарю кабины истребителя МиГ-15.
До образования НАТО па Западе использовалась система обозначения советской военной техники, принятая в США. Самолеты обозначались порядковыми номерами согласно хронологии их обнаружения западными экспертами. Так показанный в Тушино 18 августа 1946 г. самолет Я к-15 получил обозначение «тип 1», «МиГ-9» – «тип 2». В этой системе МиГ-15 известен как «тип 14», а МиГ-15бис – «тип 19». МиГ-17 получил западное обозначение «тип 38».
После создания в 1955 г. агрессивного блока НАТО, была введена новая система обозначения советской авиационной техники взамен «хипов» с порядковыми номерами. Координационный комитет по авиационным стандартам (ASCC, Air Standards Coordinating Committee) присваивал имена самолетам в зависимости от их тактического назначения, так названия всех истребителей должны были начинаться на букву «F», Fighter. Модификации обозначались буквами в алфавитном порядке, которые добавлялись к названию. По новой системе обозначений истребитель МиГ-17 получил в НАТО наименование Fresco-A. В середине 1955 г. на стандарт НАТО в плане понменования советских самолетов перешли ВВС США.
Вооружение истребителя МиГ-17 было таким же, как у МиГ-15бис поздних серий. Одна 37-мм пушка Н-37 ставилась по правому борту на опускаемом лафете, две 23- мм пушки НР-23 – по левому борту. Обслуживать и снаряжать боекомплектом пушки истребителя МиГ-17, благодаря опускаемым лафетам-платформам, было исключительно удобно. Платформа опускалась вниз на тросах с помощью ручной лебедки, обеспечивая доступ ко всем узлам и агрегатам артиллерийских систем, а также к зарядным ящикам.
Комбинация из двух 23-мм и одной 37- мм пушек делала самолет МиГ-17 исключительно опасным для истребителей и бомбардировщиков противника, однако низкая скорострельность пушек по сравнению с авиационными пулеметами, снижала вероятность попадания в самолет противника при ведении маневренного воздушного боя.
Летчик проверяет управление самолетом МиГ-17 с бортовым номером 29 красного цвета перед выруливанием на старт. Цифры номера обведены тонкой окантовкой черного цвета. Бортовой помер продублирован (красной краской) на подвесном топливном баке. Фюзеляжная антенна системы Госопознования не установлена.
МиГ-17 с бортовым номером «111» голубого цвета ВВС Афганистана. Пневматики колес окрашены в белый цвет для защиты от перегрева резины на солнце. Афганские ВВС получили истребители МиГ-17 в 1957 г. Самолеты базировались в Мазар-и-Шерифе. Афганские МиГ-17 принимали участие в воине с душманами вместе с авиацией 40-й армии.
Пушка НР-23, установленная на МиГ- 17, представляет собой дальнейшее развитие системы НС-23, пушками НС-23 были вооружены истребители МиГ-15бис. Серийный выпуск пушек НР-23 развернулся в 1949 г. Скорострельность пушки НР-23 составляла 850 выстрелов в минуту супротив 550 выстрелов в минуту у пушки НС-23. Пушка Н-37 весила 103 кг и обладала скорострельностью. 400 выстрелов в минуту. Боекомплект к пушке Н-37 состоял из 40 снарядов, к пушкам НР-23 – 80 снарядов в патронном ящике, расположенным между пушками.
МиГ-17 мог нести вооружение на внешних подкрыльевых узлах подвески – бомбодержатели Д4-50 монтировались вместо пилонов для подвески дополнительных топливных баков. На бомбодержатели подвешивались бомбы калибра до 250 кг. Подкрыльевые пилоны можно было также использовать для подвески двух 212-мм НАР АРС- 212 или четырех 190-мм НАР ТРС-190. Неуправляемый реактивный снаряд ТРС-190 весил 46 кг при массе взрывчатки 10 кг. Ракетный снаряд АРС-212 весил 116 кг и обеспечивал поражение целей в радиусе 22 м от точки разрыва. Ракеты пускались залпом или по одиночке.
ВВС ГДР получили истребители МиГ-17 в небольшом количестве. На снимке – самолет с бортовым номером «589» красного цвета. Истребитель на посадке выкатился за пределы полосы, его дальнейшее движение задержал аварийный барьер TFГ-64-66, разработанный фирмой VEB Flugzeugwerke из Дрездена.
Летчик ВВС Монголии занимает место в кабине истребителя МиГ-17 с бортовым номером «003» красного цвета. На самолете не установлена система «Сирена-2», зато имеется натяжная радиоантенна по типу радиоантенны истребителя МиГ-15.
МиГ-17 с бортовым номером «CF 903» ВВС Шри Ланки. На переплете фонаря кабины зеркало заднего вида не установлено. Маркировка в новой части фюзеляжа и на поверхности подвесного топливного бака – красная.
Экспериментальный самолет СИ-10 с крылом, оснащенной развитой механизацией. Вместо трех вертикальных перегородок на каждой консоли крыла установлены двухсекционные предкрылки. Прототип СИ-10 с бортовым номером «214» модернизирован из МиГ-15бис.
Также в ассортимент подвесного вооружения входил семизарядный блок НАР ОРО-57К, который снаряжался неуправляемыми реактивными снарядами С-5 калибра 57 мм. Ракеты С-5 выпускались в двух вариантах: С-5М для стрельбы по воздушным целям и С-5К для нанесения ударов по наземным целям. В случае подвески НАР скорость самолета снижалась на 20 км/ч, а практический потолок уменьшался на 650 м.
В состав бортового оборудования самолета входили автоматический радиокомпас АРК-5 «Амур», радиовысотомер малых высот РВ-2 «Кристалл» (Т-образные антенны радиовысотмера хорошо заметны на нижних поверхностях крыла) и маркерный радиоприемник МРП-48П «Хризантема»; все вышеперечисленное радиооборудование в комплексе представляла собой инструментальную систему посадки ОСП-48. Самолет был оснащен УКВ радиостанцией Р-800. (приемник и передатчик установлены в отсеке носовой части фюзеляжа над воздухозаборником перед козырьком фонаря кабины).
Катапультируемое кресло истребителя МиГ-17 – такое же, как на МиГ-15 и МиГ-15бис. Кресло представляло собой достаточно примитивную конструкцию и обеспечивало безопасное покидание самолета лишь при скорости не больше 700 км/ч и высоте полете не менее 700 м. Катапультирование само по себе представляло опасный для жизни пилота процесс, так как летчик ничем не защищался от скоростного напора воздушного потока при отстреле кресла. Через 1-2 с пилот отделялся or кресла и самостоятельно раскрывал парашют. Таким образом, в случае травмы, если пилот не мог раскрыть парашют, катапультирование приводило к трагическому исходу.
Прототипы МиГ -17 (кроме СИ-01) не имели триммера руля направления, на всех серийных МиГ-17 ставился небольшой триммер. Для улучшения путевой устойчивости на МиГ-17 был поставлен подфюзеляжный гребень, выполнявший также роль пяты при посадке с завышенным углом атаки.
Крыло МиГ-17 имело меньшую толщину по сравнению с крылом самолета МиГ- 15. На крыле МиГ-15-го стояло по две вертикальных перегородки на каждой консоли, на крыле МиГ -17 перегородок стало по три. Силовой набор крыла серьезных изменений не претерпел, отличия коснулись только изменений, необходимых для «организации» излома, перемены стреловидности. В контур управления элеронами с обшивкой из алюминиевого сплава включены бустеры БУ- 1У, элероны оснащены триммерами. Крыло оборудовано закрылками Фаулера, во взлетном положении закрылки отклонялись на 20 градусов, в посадочном – на 60 градусов.
МиГ-17 первых производственных серий не оснащались приемниками предупреждения об электромагнитном облучении, на самолетах поздних серий появилось по две антенны таких приемников на каждой плоскости крыла. На законцовках крыла были установлены небольшие весовые балансиры прямоугольной формы.
В ходе эксплуатационных испытаний больше всего нареканий вызвали не эффективные тормоза колес основных опор шасси. В результате колеса снабдили усовершенствованными пневматическими тормозами, которые стали стандартными для всех серийных МиГ-17.
Ранние самолеты МиГ-17 не имели системы защиты хвоста «Сирена-2», но уже последние самолеты первой производственной серии такую систему получили. Антенна системы «Сирена-2» монтировалась в обтекателе чуть ниже строевого огня.
На первые серийные МиГ-17 ставились такие же фонари кабин, как на истребителях МиГ-15бис. Через короткое время после начало массового выпуска МиГ-17-х появились новые фонари, очень похожие на фонарь кабины самолета МиГ-15, но с задней рамой меньшего размера и зеркалом заднего вида на переплете. Большинство истребителей МиГ-17 оборудовалось антиобледенительной системой жидкостного типа – алкоголь из установленного перед козырьком фонаря кабины бачка, выпрыскивался на стекло козырька. Увы, спирта в реальной жизни в бачках порой и не оказывалось… По причине отсутствия алкоголя в бачке в строевых частях имели место предпосылки к летным происшествиям, к счастью до аварий и катастроф дело не дошло.
Крыло
МиГ-17
СИ-10
Проект СР-2 представлял собой высотный разведчик на базе истребителя МиГ-17. Прототип проходил испытания в Жуковском в 1952 г. На левой стороне фюзеляжа вместо двух пушек НР-23 была установлена только одна. В обтекателе под фюзеляжем стояла аэрофотокамера. Разведчик был оснащен двигателем ВК-1Ф.
Большое количество самолетов МиГ-17 первых производственных серий оснащались ножевидными антеннами системы госопознавания СРО-10, установленным на верхней поверхности фюзеляжа, но большинство построенных самолетов таких антенн не имели. На немногих ранних МиГ- 17 стояли натяжные радиоантенны по типу радиоантенн самолета МиГ-15.
Позже, ряд самолетов МиГ-17 прошел доработку под установку подкрыльевых направляющих для управляемых ракет К-13 класса воздух-воздух. Вариант самолета с двигателем ВК-1А, измененным составом бортового и приборного оборудования известен как МиГ-17СА, внешне МиГ-17СА ничем не отличался от МиГ-17, почему и не получил в НАТО особого наименования.
Истребители МиГ-17 поступили на вооружение ВВС амий только трех стран Варшавского Договора. Первыми в 1953 г. самолеты МиГ-17 получили ВВС Болгарии. Они состояли на вооружении 10-й истребительной авиационной дивизии, в конце карьеры самолеты получили камуфляжную окраску и стали истребителями-бомбардировщиками.
В конце 1955 г. истребители МиГ-17 в небольшом количестве получила Польша. В 1957 г. – ГДР. В ГДР эти самолеты часто называли MiG-17-glatt (glatt – яблочко). В ГДР МиГ-17 использовались, главным образом в разного рода учебных центрах и авиационных училищах.
С появлением более совершенных модификаций, первые МиГ-17-е, состоявшие на вооружении истребительных авиационных полков ВВС Советской Армии, начали поставляться на экспорт. В 1957 г. самолеты МиГ-17 получил Афганистан, позже к ним присоединились еще и МиГ-17Ф. Большая часть афганских МиГ-17 базировалось в Мазар-и-Шерифе. Афганские МиГ-17 принимали участие в борьбе с душманами вместе с более современными самолетами ВВС ДРА и авиацией советского Ограниченного контингента.
Истребители МиГ-17 поступили на вооружение ВВС Китая, Кубы, Марокко, Монголии, Мозамбика и Шри-Ланки.
В ходе учений «Дунай», проводившихся Варшавским Договором в 1968 г., истребители МиГ-17 ВВС СССР перебазировались на чехословацкие аэродромы. На первые истребители, перелетавшие в государство «Пражской весны» в качестве отличительного знака были нанесены полосы Вторжения красного цвета, две широкие полосы наносились вокруг фюзеляжа.
Самолет, известный на Западе как Fresco- А (МиГ-17, МиГ-17А и МиГ-17СА), стал в советских ВВС переходным типом от МиГ- 15бис к МиГ-17Ф. Работы по созданию варианта двигателя ВК-1 с форсажной камерой шли широким фронтом, двигатель получил обозначение ВК-1Ф. Как только стал очевидным прогресс двигателестроителей, на фирме Микояна немедленно развернули работы по модернизации истребителя МиГ-17 под двигатель с форсажной камерой.
Серийный выпуск самолетов Fresco-A продолжался с августа 1951 г. по весну 1953 г, после чего промышленность перешла к производству модификации, оснащенным двигателем с форсажной камерой.
По мере поступления в строевые части самолетов МиГ-17Ф, МиГ-17-е без форсажа передавались в учебные авиационные полки, хотя некоторые самолеты остались в частях и эксплуатировались очень долго.
Прототип СР-2 отличался от стандартного истребителя МиГ-17 во многом. Тан на руле направления разведчика не имелось регулировочной пластины, под фюзеляжем был смонтирован гребень с аварийной пятой, слева стояла только одна пушка НР-23, а под фюзеляжем имелся обтекатель с аэрофотоаппаратом.
Прототип самолета СН. В новой носовой секции фюзеляжа смонтированы три подвижных в вертикальной плоскости пушки ТКБ-495 калибра 23 мм. Воздухозаборники двигателя устроены в корнях крыла. Сектор перемещения пушек в вертикальной плоскости – от – 9 до + 27градусов. Для уменьшения лобового сопротивления амбразуры пушек закрывались щитками, которые перемещались вместе с пушками.
Домик для молодоженов «Волшебный момент» с 1 спальней рядом с торговыми центрами Tanger
Добро пожаловать в Cabins USA! Мы надеемся, что вам понравится ваше пребывание у нас, и с нетерпением ждем возможности помочь вам сохранить невероятные воспоминания об отдыхе. Чтобы помочь вам ориентироваться в своей учетной записи гостя, мы предоставили полезное руководство, которое поможет вам пройти этот процесс.
- Создание учетной записи
- Управление вашей учетной записью
- Дополнительная информация
Создание учетной записи
Создать гостевую учетную запись так же просто, как отправить адрес электронной почты и создать пароль. Имейте в виду, что адрес электронной почты, используемый для создания вашей гостевой учетной записи, должен совпадать с адресом электронной почты, указанным при бронировании.
Если в вашем бронировании указан другой адрес электронной почты, вам необходимо создать гостевую учетную запись с этим адресом электронной почты для управления бронированием.
По завершении вам будет отправлено электронное письмо для подтверждения вашего адреса электронной почты. Следуйте инструкциям в письме, чтобы завершить создание учетной записи.
Примечание: Если вам нужно изменить адрес электронной почты при бронировании, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования для получения дополнительной помощи.
Управление вашей учетной записью
После создания учетной записи вы можете начать управлять своими бронированиями. Ваши гостевые бронирования будут отображаться следующим образом:
- Текущее пребывание: При заезде, но до отъезда
- Дальнейшее пребывание: До регистрации
- Прошлые пребывания: После выезда
Нажмите кнопку просмотра, чтобы получить более подробную информацию о каждом бронировании. В рамках бронирования вы сможете сделать три вещи, а именно:
Отправить заявку на устранение неполадок
Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме», чтобы узнать о техническом обслуживании или других проблемах во время вашего пребывания. Кратко опишите свою проблему, предоставьте контактную информацию и отправьте до 3 фотографий с подробным описанием вашей ситуации, если это применимо.
Отправить запрос на отмену
Это необходимо сделать до регистрации и в соответствии с нашими правилами. В запросе укажите причину отмены и нажмите «Отправить». После отправки вашего запроса один из наших специалистов по бронированию должен завершить процесс отмены, прежде чем ваше бронирование будет отменено.
Внести платеж
В случае будущего проживания с открытым балансом вы можете оплатить кредитной картой от 50 долларов США до полной стоимости бронирования.
Дополнительная информация
Если у вас есть будущее бронирование и вы не прошли экспресс-регистрацию, отправьте номер подтверждения и адрес электронной почты, использованный для бронирования, по адресу [email protected], чтобы запросить приглашение для завершения процесса.
После того, как вы подписали все документы о бронировании и полностью оплатили остаток, за 8 часов до прибытия вы получите электронное письмо с информацией об активном пребывании, которая включает следующее:
- Адреса
- Код дверного замка
- Схема проезда
- Дополнительная информация о вашем пребывании
Примечание: Если документы о бронировании не были подписаны в электронном виде и/или остаток не был оплачен за три дня до прибытия с помощью кредитной карты, вы должны зарегистрироваться в нашем офисе 2140 Parkway. В настоящее время наш офис работает с 8:00 до 22:00 с понедельника по воскресенье.
Свяжитесь с нами
Не нашли нужную информацию? Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи с бронированием или гостевой учетной записью.
Спасибо, что выбрали нас для своего отпуска в Смоки-Маунтин! Мы будем рады помочь вам воплотить вашу мечту об отдыхе в реальность!
С уважением,
Каюты США
Хотите получать нашу рассылку? Просто укажите свое полное имя и адрес электронной почты в этих полях, чтобы начать получать информацию. Так вы сможете узнавать о специальных акциях и событиях в Дымных горах!
Мы уважаем конфиденциальность наших клиентов и считаем неуважением забрасывать кого-либо электронными письмами. Мы рассматриваем всю информацию, которой клиенты делятся с нами, как личную и конфиденциальную. Cabins USA никогда не делится этой информацией со сторонними сайтами.
Дата прибытия: Обязательно, выберите или введите дату прибытия (ММ/ДД/ГГГГ)
Ночей: Обязательно, выберите или введите количество ночей, которые вы проведете у нас
Рекламный код: Необходимо ввести действительный код
Дополнительные элементы поиска: (Удобства, Города и т. д.)
Ниже несколько полей, в которых можно либо выбрать из раскрывающегося списка, либо щелкнуть
на флажке слева от элемента, который нужно выбрать.
Изменение содержимого любого раскрывающегося списка или установка/снятие флажка расширит или сузит количество свойств, отображаемых вашим поиск. Вам не нужно ждать завершения поиска, чтобы выбрать или отменить выбор элементов для идеального поиска.
Вы должны нажать кнопку ПОИСК, чтобы начать первый поиск. Нет необходимости нажимать кнопку ПОИСК после первого поиска, если только вы не изменили на другую веб-страницу, изменил дату прибытия или количество ночей.
Добавить в избранное: При посещении отдельных страниц свойств или страниц со списками нескольких свойств на них у вас есть возможность щелкнуть «+ Избранное» для каждого конкретного свойства, что автоматически добавит свойство в ваш список Избранного для рассмотрения. Число рядом с вкладкой «Избранное» на левой боковой панели увеличится до 99 возможных избранных. Когда готов, щелкните вкладку «Избранное», чтобы просмотреть список выбранных вами избранных.
Удалить из избранного: Вы можете отменить выбор (удалить) свойства из избранного, которые вы больше не хотите рассматривать, либо щелкнув значок минуса справа или щелкнув «- Избранное», отображаемое на страницах списка свойств и каждого свойства страницу сведений о свойствах, перечисленных в избранном.
Сравнить Избранное: Установите флажки слева от имени свойства в Избранном, которое вы хотите сравнить. Больше не надо одновременно можно выбрать более 3 ящиков. Когда будете готовы, нажмите кнопку «Сравнить», чтобы сравнить 3 выбранных свойства.
Следуйте приведенным выше инструкциям «Удалить из избранного», чтобы удалить свойство из списка сравнения и из избранного.
Чтобы добавить другое свойство из списка избранного для сравнения, установите флажок слева от имени свойства в избранном и нажмите кнопку Сравнить.
Повторите описанные выше шаги, чтобы найти идеальное жилье для отпуска. Нужна помощь или есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли лучше служить вам!
Просмотр списка: Отображает полный список всех ваших Избранных с некоторыми подробностями.
Удалить все: Удаляет все свойства из избранного, чтобы вы могли начать сначала.
Домик «Нежные моменты» в Севьервилле с 1 спальней (2 спальных места)
Посмотреть все фотографии (31 Фото)
- Обзор
- Отзывы (16)
- Фото (31)
- карта
- Доступность
- Удобства
- Время в пути
Нежные моменты — 1 спальня, 1 ванная, 2 спальных места
Гатлинбург, Теннесси, США
4,5 (16 отзывов)
Спальных мест 2
1 Спальных мест
1 Ванных
Без домашних животных
Приезжать
Отправление
Гостей1 Гостей2 Гостей3 Гостей4 Гостей5 Гостей6 Гостей7 Гостей8 Гостей9 Гостей10 Гостей11 Гостей12 Гостей13 Гостей14 Гостей15 Гостей16 Гостей17 Гостей18 Гостей19 Гостей20+ Гостей
Подождите, пока мы подтвердим доступность.
4 ночи x 399
$-.—
Сборы хозяев
$-.—
Итого налоги
$-.—
Плата за услуги 9000 3
$-.—
Итого
$—.—
Итого включает все сборы и налоги
Подробнее
Хижина
- Тип недвижимости: Хижина
- Спальных мест: 2
- Спальни: 1
- Ванные комнаты: 1
- Для курящих: Для некурящих
- Кровати: Большая двуспальная кровать: 1
- Время регистрации: 16:00
- Расчетный час: 10:00
- Минимальный возраст арендатора: 25+
- Домашние животные запрещены
Описание
Романтика, расслабление и отдых ждут вас в отеле Tender Moments. Бревенчатый домик с 1 спальней окружен более чем гектаром леса, поэтому вы можете быть уверены в покое и уединении. В то же время это всего в нескольких минутах от Гатлинбургской петли искусств и ремесел, 8-мильной тропы галерей, студий и магазинов, а также от национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, где вы можете отправиться в поход, на велосипеде и покататься на лошадях среди дикой природы. , полевые цветы и водопады. Рестораны и развлечения в центре Гатлинбурга находятся менее чем в 15 минутах езды, а Долливуд — всего в 20 минутах езды.Однако, как только вы войдете в недавно отремонтированную кабину, у вас может возникнуть соблазн провести там большую часть своего времени — настолько она очаровательна и наполнена комфортом. Стены и потолки с деревянными досками, множество окон, через которые дует свежий горный бриз и открываются захватывающие виды, — интерьер «Нежных мгновений» — это все, что вы хотите в коттедже «Смоки-Маунтин». Мягкий кожаный диван создан для того, чтобы уютно устроиться с кем-то особенным, пока вы смотрите фильм на большом плоском телевизоре, играете в «Эрудит» за журнальным столиком или затягиваете напитки у газового камина с каменной отделкой.
Обеденный стол идеально подходит для романтического ужина на двоих, а также есть барная стойка, где один из вас может нарезать овощи, а другой готовит соус для вашего изысканного блюда… или где один из вас может посидеть и поболтать во время ужина. другой смешивает партию маргарит. На кухне есть вся необходимая техника, гаджеты, кастрюли, сковородки и посуда. Есть даже посудомоечная машина, потому что в мытье тарелок нет ничего романтичного!
Вы можете принести эти морозные маргариты на заднюю палубу. Благодаря отсутствию конкурирующих огней вы будете ослеплены обилием звезд на ночном небе. Конечно, вид в дневное время тоже великолепен: высокие деревья шелестят на ветру, а орлы и соколы парят над кажущимся бесконечным небом. Возьмите все это с шезлонгов или, еще лучше, из джакузи. Пение воробьев по утрам и крики сов ночью — идеальное музыкальное сопровождение для томного купания в дымящихся бурлящих водах.
Вы также можете насладиться купанием в помещении: в ванной комнате спальни есть гидромассажная ванна, в которой могут разместиться 2 человека, и она расположена под панорамным окном, так что вы можете наслаждаться великолепным видом. Зимой вы можете усилить романтику благодаря второму газовому камину в каюте, двустороннему, обращенному как в ванную комнату, так и в спальню. Спальня — настоящий номер для новобрачных: камин, роскошная двуспальная кровать, телевизор с плоским экраном, зона отдыха у окна, вентилятор, свисающий со скошенного потолка…
Помимо романтической роскоши, «Нежные мгновения» предлагают множество удобств. Например, по приезду вас будут ждать чистые полотенца и безупречно заправленная постель, а свое постельное белье вы сможете оставить дома. На самом деле, вы можете упаковать особенно легкий, так как в салоне есть стиральная машина и сушилка. А если к вам придут гости на ужин или напитки, вы оцените полуванную рядом с обеденной зоной.
И еще место! Поскольку хижина находится в равной степени близко к Гатлинбургу и Пиджен-Фордж, вы всего в нескольких минутах ходьбы от того, что можно увидеть и сделать: гольф, аквариум, рафтинг, катание на лыжах, магазины в аутлетах, рыбалка, картинг, зиплайн. …
Как бы вы ни решили провести свои дни, вам понравится возвращаться в «Нежные мгновения». Удовлетворите своего внутреннего романтика и сделайте заказ сегодня!
** Обратите внимание: в настоящее время в этом районе нет доступа в Интернет, а в «Нежных моментах» нет Wi-Fi.**
Удобства
- Возрастные ограничения
- Кабельное спутниковое телевидение
- Central Air
- Подходит для детей
- Кофеварка
- Столовое серебро
- Посудомоечная машина
- Огнетушитель
- Камин
- Гидромассажная ванна
- Джакузи
- Кухня
- Кухонный блендер
- Кухонная посуда 9000 6
- Кухонный тостер
- Постельное белье предоставляется
- Микроволновая печь
- Достопримечательности поблизости
- Рестораны поблизости
- Домашние животные запрещены
- Развлечения на свежем воздухе
- Игры на свежем воздухе
- Духовка
- Парковка включена
- Частная терраса
- Отдельный вход
- Холодильник
- Детектор дыма
- Плита
- Телевизор
- Полотенца Белье
- Стиральная машина с сушкой
- Wi-Fi
- Вид на лес
Местоположение
Наличие
Хост
Политики
Политика отмены хоста
Этот хозяин возвращает 100% предоплаты за бронирование в течение 48 часов после бронирования.
Только гость, указанный в договоре аренды, может уведомить хозяина в письменной или устной форме о запросе на отмену. Бронирование не подлежит возврату при отмене менее чем за 45 дней до прибытия для 1-5 спален, за 90 дней до прибытия для 6-10 спален и за 180 дней до прибытия для 11+ спален.
В случае плохой погоды, снега, неявки, позднего прибытия или раннего отъезда возврат средств не производится.
Политика отмены платы за услуги SmokyMountains.com
Если вы решите отменить или не использовать свое бронирование, Плата за услуги SmokyMountains.com всегда не возвращается.
Отзывы путешественников
16 отзывов
4,5 из 5
Резюме
Анджела Х.
Слотер, Лос-Анджелес
Проверенный гостьСпокойный отдых
Хижина была красивой и близко ко всему, что мы хотели сделать.
Порекомендовали бы другим? ДаТоня К.
Овьедо, Флорида
Проверенный гостьДом вдали от дома
Мне очень понравился салон и идеальное расположение. Это было так расслабляюще.
Порекомендовали бы другим? ДаТрэвис Б.
Ноксвилл, Теннесси
Проверенный гостьСимпатичная хижина
Симпатичная хижина. Удобное расположение
Порекомендовали бы другим? ДаАлан К.
Лейквуд, Огайо
Проверенный гостьОбзор
Потрясающе. Очень красивая кабина
Порекомендовали бы другим? ДаПатрисия Т.
McKees Rocks, PA
Проверенный гостьОтличное уединение
Недвижимость была отличной, я бы хотел знать, что там уже достаточно жидкости для мытья посуды, мешков для мусора и таблеток для посудомоечной машины. Кроме того, дорогу к собственности можно было бы немного подровнять.
Порекомендовали бы другим? ДаНорин Дж.
Юпитер, Флорида
Проверенный гость4 июля в Ever After
Красивый домик. Есть все необходимое и близко ко всем достопримечательностям.
Порекомендовали бы другим? ДаПатрисия Д.
Логан, Огайо
Проверенный гостьОтличный салон.
В салоне было очень красиво. Он был красиво построен в виде бревенчатой хижины. Планировка салона была очень удобной и приятной. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы найти недвижимость. Мы использовали наш GPS, и это заставило нас повернуть слишком рано. Район вокруг кабины был не самым привлекательным.
Порекомендовали бы другим? ДаКеннет Э.
Вудвилл, Огайо
Проверенный гостьНежные мгновения уютный домик
Очень красивый, уютный домик. Он в хорошем состоянии, чистый, привлекательный и удобный. Он чувствует себя уединенным, но на самом деле недалеко от Гатлинбурга. Так что там приятно тусоваться или легко найти, чем заняться.
Порекомендовали бы другим? ДаMichael C.
Martin\’s Ferry, OH
Проверенный гостьВеселье
Это было прекрасно. Мы действительно подошли к кровати без простыней, после долгого путешествия мы хотели вздремнуть, но нам пришлось ждать, пока простыни принесут. В остальном все было хорошо
Порекомендовали бы другим? ДаУильям Дж.
Гадсден, Алабама
Проверенный гостьВозвращайся в Страну Бога
Мы чудесно провели время.