Содержание

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-1 (И-200)
FIGHTER MIG-1 (I-200)

Работа по эскизному проектированию самолёта И-200 началась 25 ноября 1939 г. в КБ Поликарпова. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие лётные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор высоты 5000 м за 4,6 мин, 7000 м за 6,8 мин; дальность полёта 784 км. В перегрузочном варианте с бомбамисамолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками — как истребитель сопровождения.
К 8 декабря эскизный проект истребителя И-200 был готов, и с докладной запиской, подписанной В. А. Ромодиным, его направили Наркому авиационной промышленности, начальникам УВВС, НИИ ВВСи в 11-е Главное управление НКАП.

В декабре 1939 г. на московском авиазаводе №1 им. Авиахима приказом директора П.А. Воронина был организован самостоятельный особый конструкторский отдел (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200 («Х», изд. 61). Этот самолет, облик которого начал формироваться в ОКБ патриарха советской истребительной авиации Н.Н. Поликарпова, должен был превзойти по скорости другие отечественные и зарубежные боевые самолеты тех лет. Начальником ОКО был назначен Артем Иванович Микоян, а его заместителем Михаил Иосифович Гуревич. 8 декабря, когда вышел приказ о создании ОКО, считается днем основания Опытно-конструкторского бюро А.И. Микояна, ныне – Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна».
Советские ВВС нуждались в скорейшем обновлении самолетного парка, и И-200 был создан в рекордно короткие сроки. В плане работ ОКБ Поликарпова тема И-200 появилась 25 ноября 1939 г. Ко дню организации ОКО завершилась разработка эскизного проекта.

25 декабря 1939 г. был рассмотрен и утверждён макет самолёта, а уже на следующий день приступили к разработке и изготовлению рабочих чертежей. Для ускорения процесса подготовки производства к работе конструкторов подключили технологов, производственников и всех других работников, связанных с запуском чертежей в серию. Люди работали с ежедневной отдачей 1,5-2 смен от каждого, даже в выходные дни.
Полученные результаты продувки модели давали основания убедиться в правильности предварительного аэродинамического расчёта и расчёта устойчивости. В утверждённом 2 января 1940 г. заключении ЦАГИ по эскизному проекту самолёта И-200 отмечалось, что «проект самолёта И-200 АМ-37 с точки зрения аэродинамики является, безусловно, полноценным».
В начале февраля 1940 г. завершили изготовление рабочих чертежей. Совместная работа специалистов завода № 1 с конструкторским коллективом ОКО по выпуску опытных образцов самолёта И-200 с одновременной подготовкой к серийному производству была одобрена 25 февраля 1940 г.

31 марта 1940 года первый опытный экземпляр истребителя покинул сборочный цех. После завершения наземной отработки, 5 апреля летчик-испытатель А.Н. Екатов поднял его в воздух.
Постройку второго опытного экземпляра И-200 № 02 закончили 25 апреля и передали на испытания. Первый полёт на нём 9 мая совершил М. Н. Якушин. 13 мая на третьей машине начались наземные испытания стрелкового вооружения с работающим мотором и штатными синхронизаторами, однако полностью самолёт собрали лишь к 1 июня 1940.
И-200 № 3 несколько отличался от своих предшественников — он имел металлические консоли, а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155. 6 июня М. И. Марцелюк совершил на нём первый вылет.
В ходе заводских испытаний И-200 показал требуемые скоростные данные. 24 мая 1940 г. на И-200 № 01 А. Н. Екатов достиг скорости 648,5 км/ч на высоте 6900 м, причём, на номинальном режиме работы мотора, а 5 августа М. Н. Якушин на И-200 № 02 развил скорость 651 км/ч на высоте 7000 м, также на номинальной мощности.

На максимальном режиме были сняты только две точки — на высоте 2220 м — 579 км/ч и на высоте 3630 м — 605 км/ч. На высоту 5000 м самолёт поднялся за 5,1 мин, а ещё через 2,05 мин он был уже на 7000 м.

В начале заводских испытаний истребитель И-200 показал высокие летные характеристики. Поэтому решением Комитета Обороны при СНК СССР от 25 мая 1940 г. он был запущен в серийное производство на авиазаводе №1 им. Авиахима. В сентябре второй и третий опытные экземпляры успешно прошли государственные испытания, в конце октября из сборочного цеха завода стали выходить первые серийные самолеты И-200 (МиГ-1), а в декабре началась их поставка в строевые части ВВС КА.

18 августа 1940 года в Тушине на параде, посвящённом Дню авиации, машину впервые показали широкой публике.
Всего в 1940 г. было построено 100 самолетов МиГ-1. В начале 1941 года новые боевые машины начали поступать в летные строевые части. К 22 февраля из числа изготовленных МиГ-1 в части Военно-воздушных сил РККА было отправлено 89 самолётов — 74 облётанных и 15 необлётанных.

К этому времени на Государственном авиазаводе № 1 оставалось 11 машин, в том числе: три на лётной станции, готовых к отправке, три — облётанных и упакованных в ящики, один — в стадии отделки. Один готовили к облёту и три — на различных испытаниях.
Первыми истребитель МиГ-1 получили 31-й иап, базирование в городе Ковно, Прибалтийский ОВО, и 41-й иап, базирование в городе Белосток, Западный ОВО.

21 октября 1940 г. на заводские испытания был передан улучшенный экземпляр истребителя И-200 (МиГ-3), на котором увеличили запас топлива и устранили выявленные недостатки. 29 октября летчик-испытатель А.Н. Екатов выполнил на нем первый полет. Параллельно с испытаниями полным ходом шло внедрение новой машины в серию, и уже 20 декабря МиГ-3 полностью сменил МиГ-1 в серийном производстве.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
• пустого самолета 2411
• нормальная взлетная 3099
• максимальная взлетная 3319
Размах крыла, м 10,20
Длина, м 8,15
Высота, м 3,30
Площадь крыла, м2 17,44
топлива 266
Тип двигателя 1 ПД АМ-35А
Мощность, л. с. 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 657
у земли 486
Крейсерская скорость, км/ч 466
Практическая дальность, км 580

Максимальная скороподъемность, м/мин 1008
Практический потолок, м 12000
Экипаж 1

ВООРУЖЕНИЕ:

два пулемета ШКАС калибра 7,62 мм (боезапас 1500 патронов)
один БС калибра 12,7 мм (боезапас 300 патронов).
четыре балки бомбодержателей, на которые можно было подвешивать 4 бомбы общей массой до 220 кг или два выливных прибора ВАП-6М, емкостью по 50 литров. Под каждой консолью также могло быть установлено по 4 реактивных орудия РО-82 типа «флейта» для стрельбы реактивными снарядами РОС-822

Источники: www.migavia.ru, ru.wikipedia.org, www.airwar.ru и др.

75-ЛЕТИЕ ПЕРВОГО ПОЛЕТА ИСТРЕБИТЕЛЯ МАРКИ «МИГ»
ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-3
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

© А.

В.Карпенко 2013-2022/A.V.Karpenko 2013-2022

И-200 истребитель

  • Luftwaffe
  • Japan
  • RAF
  • USAAF
  • Прочие
  • Фото
  • С С С Р
  • Ленд-лиз
  • Факты
  • Люди
  • Пе-8 в ВОВ

 

Истребитель

ОКБ Микояна

МиГ-1 (И-200, X, изд. 61). Совместная работа специалистов завода №1 с конструкторским коллективом ОКО по выпуску опытных образцов самолета И-200 с одновременной подготовкой к серийному производству была одобрена 25 февраля 1940 г. на заседании Коллегии НКАП, рассмотревшим ход проектирования и постройки нового истребителя.

Постановлением СНК №103 от 4 марта 1940 г. и последовавшим на следующий день приказом НКАП №80 главному конструктору А.И. Микояну и директору завода П.В. Дементьеву официально поручали постройку трех экземпляров истребителя И-200. При этом необходимо было обеспечить машинам максимальную скорость 640 км/ч на высоте 7000 м. Всего в постройку было заложено 5 экземпляров самолета — один для статических испытаний и четыре -для летных.

Первый летный экземпляр истребителя И-200 был закончен в производстве и передан на заводские испытания 31 марта 1940 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера по самолету А.Г. Брунова, старейшего летчика-испытателя завода №1 А.Н. Екатова и его дублеров — летчиков полковника М.И. Марцелюка (от военного представительства) и майора М.Н. Якушина (от летной инспекции ВВС).

5 апреля 1940 г. летчик-испытатель А.Н. Екатов впервые поднял И-200 №01 в воздух. Постройку второго опытного экземпляра И-200 №02 закончили 25 апреля и передали на испытания. Первый полет на нем 9 мая совершил М.Н. Якушин. 13 мая на третьей машине начались наземные испытания стрелкового вооружения с работающим мотором и штатными синхронизаторами, однако полностью самолет собрали лишь к 1 июня. И-200 №03 несколько отличался от своих предшественников — он имел металлические консоли, а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155. 6 июня М.И. Марцелюк совершил на нем первый вылет.

Летные характеристики и взлетно-посадочные свойства И-200, зафиксированные в процессе испытаний, совпадали с аэродинамическим расчетом и соответствовали почти всем предъявляемым тактико-техническим требованиям. Поэтому, не дожидаясь окончания заводских испытаний (не говоря уже о государственных), решением Комитета Обороны №224 от 25 мая и приказом НКАП №245 от 31 мая 1940 г. истребитель И-200 был официально запущен в серийное производство на заводе №1 им. Авиахима. В соответствии с утвержденной программой выпуска на 1940 г. заводу предписывалось сдать 125 самолетов И-200, одновременно прекратив производство ближних бомбардировщиков ББ-22.

18 августа 1940 года в Тушине на параде, посвященном Дню авиации, машину впервые показали широкой публике. Показательный полет на И-200 №01 совершил М.Н. Якушин. 29 августа того же года И-200 №02 и И-200 №03 поступили на государственные испытания, завершившиеся 12 сентября с удовлетворительными результатами. В ходе их на высоте 7200 м была достигнута максимальная скорость 628 км/ч.

По результатам госиспытаний было отмечено, что из-за неудачно выбранной редукции (двигатели АМ-35А выпускали с тремя передаточными отношениями — 0,902, 0,732 и 0,59) самолет «не добирал» в скорости почти 15 км/ч. Расчеты показали, что оптимальной является редукция 0,755, а не 0,902. В связи с этим на МиГ-1 №2020 установили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 -наиболее близкой к расчетной. Испытания показали правильность выводов — самолет достиг скорости 657 км/ч на высоте 8000 м.

Силовая установка состояла из двигателя АМ-35А мощностью 1350 л.с. на взлете и 1200 л.с. на высотах от 3000 до 6000 метров. Топливо поступало в мотор из фюзеляжного бака на 110 литров и двух центропланных баков на 151 литр каждый. Подвод воздуха к нагнетателю — через всасывающие патрубки, размещенные в носке центроплана, выхлоп — через сдвоенные реактивные патрубки из жаропрочной стали.

Самолет оснащался трехлопастным автоматическим винтом изменяемого в полете шага ВИШ-22Е диаметром 3 метра. Ширина лопасти 260 мм. Постоянное число оборотов винта обеспечивал регулятор Р-2, имевший привод от мотора. Угол установки лопастей изменялся в пределах 24-44° .

Вооружение. Вооружение состояло из трех синхронных пулеметов — два пулемета ШКАС калибра 7,62 мм (боезапас 1500 патронов) и один БС калибра 12,7 мм (боезапас 300 патронов). Пулеметы ШКАС устанавливались на блоках цилиндров мотора с помощью специального лафета, БС крепился к ферме фюзеляжа. Управление огнем всех пулеметов — пневматическое от двух гашеток (одна на ШКАСы, другая для БСа), на случай выхода из строя пневмосистемы имелась аварийная — механическая.

13 сентября 1940 г. на заседании технического совета при НИИ ВВС во время рассмотрения результатов испытаний ведущий летчик-испытатель С.П.Супрун отметил, что И-200 «является самым доведенным самолетом при поступлении его на государственные испытания, которые опытный самолет прошел хорошо». И-200 был единственным истребителем, прошедшим государственные испытания с первого раза (И-26 и И-301 сдавали на госиспытания несколько раз). За время заводских и государственных испытаний не было потеряно ни одного самолета и ни одного летчика.

В выводах акта о результатах госиспытаний, утвержденного начальником Главного управления ВВС РККА генерал-лейтенантом авиации П.В.Рычаговым отмечалось, что:

«самолет И-200 АМ-35А конструкции инженеров Микояна и Гуревича производства завода №1, по своей скорости, равной 628 км/ч, является лучшим из опытных отечественных самолетов и не уступает однотипным иностранным самолетам на высотах выше 5000 м.».

К разряду основных недостатков И-200 военные отнесли недостаточную дальность полета, малую продольную и поперечную устойчивость. Также на заседании техсовета при НИИ ВВС конструкторам предложили увеличить мощность стрелкового вооружения истребителя за счет установки еще двух пулеметов БС или ШКАС. Кроме того, учитывая острую необходимость снабжения частей ВВС РККА истребителями типа И-200, необходимо было скорее провести войсковые испытания этих самолетов.

Устранение выявленных на войсковых испытаниях И-200 недостатков привело к появлению модифицированного самолета, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 г.

МиГ-1 с двигателем AM-37 (И-200 № 02) В конце 1940 г. для доводки мотора АМ-37 в летных условиях им оснастили опытный экземпляр истребителя И-200 №02. Переоборудование под новую силовую установку завершилось 8 декабря 1940 г. Для охлаждения воздуха, поступающего из нагнетателя в карбюратор, на самолете установили воздушно-водяной радиатор, а для охлаждения воды этого радиатора на месте, где раньше стояли маслорадиаторы, установили два серийных девятидюймовых водорадиатора. Вместо последних снизу в передней части мотора разместили один серпообразный маслорадиатор. Также на самолете установили винт ВИШ-61АП. Стрелковое вооружение было демонтировано.

Первый вылет с новым мотором состоялся 6 января 1941 г., самолет пилотировал летчик-испытатель А.И. Жуков. В ходе заводских испытаний выявилась грубая работа мотора на высотах выше 4000 м и тряска «при уборке» газа на средних режимах. В связи с этим на основании распоряжения зам. наркома П.В.Дементьева самолет 26 апреля 1941 г. передали на завод №24 для отработки мотора. Однако завершить испытания и доводку двигателя АМ-37 на И-200 №02 не удалось, так как 7 мая летчик-испытатель И.Т.Иващенко после выполнения полетного задания на посадке потерпел аварию из-за отказа мотора АМ-37 №313. Самолет был разбит так, что восстановлению не подлежал. Как показало расследование, авария произошла вследствие полной выработки топлива из центропланных баков и несвоевременного переключения летчиком питания на фюзеляжный бак. Дальнейшая отработка винтомоторной группы с двигателем АМ-37 проходила на истребителе МиГ-3.

* — Официально название МиГ-1 истребитель И-200 получил в соответствии с приказом НКАП №704 от 9 декабря 1940

Экипаж, чел. 1
Геометрия
Длина самолета, м 8,15
Размах крыла, м 10,2
Площадь крыла, м² 17,44
Высота самолета в линии полета, м 3,3
Массы
Масса, кг пустого 2411
взлетная нормальная 3099
взлетная максимальная 3319
Силовая установка
Двигатель AМ-35A
Взлетная мощность, л. с. 1350
Лётные данные
Скорость, км/ч у земли 486
максимальная 628**
на высоте, м 7200
Время набора высоты 5000м, мин 5,5
Практический потолок, м 12000
Практическая дальность на высоте 7000м, км 580

* — по результатам государственных испытаний в НИИ ВВС
** — В дальнейшем после пересчета скорости по новой, более совершенной, методике военные признали максимальную скорость МиГ-1, равную 636 км/ч на высоте 7600 м.

Вячеслав Кондратьев

Истребитель И-200 (в дальнейшем — МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». Прежде всего это конструктивная схема фюзеляжа, унаследованная от «ишака», но переработанная под двигатель водяного охлаждения. Заднюю часть фюзеляжа образовывал полумонокок, выклеенный из шпона и подкрепленный деревянными шпангоутами и стрингерами. Каркас центральной и носовой части, включая съемную мотораму, сварен из тонкостенных стальных труб и покрыт дюралевыми листами и съемными капотами. Центроплан крыла и стабилизатор — цельнометаллические. Такое сходство с И-16 неслучайно: Поликарпов при разработке эскизного проекта полагал, что самолет будет выпускаться на том же заводе и том же оборудовании, что и И-16.

Однако отличие тоже имелось, причем немаловажное. Как уже говорилось, согласно указанию «сверху» советские авиаконструкторы должны были увеличить долю древесины в создаваемых ими машинах. В соответствии с этим консоли крыла нового истребителя оказались деревянными. Сейчас уже сложно сказать, было ли это решением самого Поликарпова или же инициативой конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича, которым осенью 1939 года были переданы все наработки по И-200 и которые довели истребитель до запуска в серию. Важно то, что дерево увеличило массу машины.

Дополнительным отягощающим фактором стала установка довольно мощного, но тяжелого двухрядного мотора АМ-35А массой 830 кг (для сравнения, двигатель М-105П, стоявший на Як-1 и ЛаГГ-3, весил 570 кг, то есть был почти на 35% легче). АМ-35А у нас считался высотным. Наивысшую номинальную мощность — 1200 л. с. он «выдавал» на пяти километрах, а мощность на малых и средних (до 4 км) высотах составляла примерно 1100 — 1150 л. с. Исходя из этого в советской авиационно-исторической литературе можно встретить высказывание, что И-200 создавался как высотный истребитель. Однако в документах КБ нет упоминаний о таком целевом предназначении. Самолет там назван скоростным истребителем, а максимальные значения скорости (разумеется, если мотор позволяет) проще достичь на большой высоте, то есть там, где разреженная воздушная среда оказывает меньшее сопротивление. Для И-200 такой оптимальной высотой, обеспечиваемой двигателем, были 7500 — 8000 м, и на них он демонстрировал свою наивысшую «прыть». На испытаниях прототип сумел разогнаться до 640 км/ч на высоте 7800 метров. Но, чем ближе к земле, тем хуже становились его характеристики.

И-200 (он же МиГ-1) имел два топливных бака в центроплане крыла. Таких самолетов построили всего 100 экземпляров, и заметной роли в войне они не сыграли. МиГ-3 отличался от них дополнительным бензобаком, размещенным под кабиной и установленным по требованию военных для повышения дальности полета. Этот бак увеличил и без того немалый взлетный вес истребителя.

Для облегчения машины пришлось пожертвовать огневой мощью. МиГ-3 изначально оснащался всего одним крупнокалиберным пулеметом УБ и двумя ШКАСами, то есть его вооружение было таким же слабым, как и у И-16 тип 29. Для 1941 года такой набор оружия считался уже явно недостаточным, особенно — против бомбардировщиков, поэтому на истребители начали ставить дополнительно два пулемета БК в подкрыльевых контейнерах. Монтировать пулеметы с боекомплектом непосредственно в крыле не позволяла его деревянная конструкция с очень объемными силовыми элементами. А висящие под крыльями контейнеры увеличивали не только массу машины, но и ее лобовое сопротивление, из-за чего заметно снижались летные данные.

Кроме того, крупнокалиберных БК в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех «мигов» и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.

В конце 1941 года, незадолго до прекращения серийного выпуска, вооружение МиГ-3 все же решили усилить. 315 машин было построено с двумя синхронными пулеметами УБС, а 52 штуки — даже с двумя пушками ШВАК. Впрочем, такие количества, как говорится, погоды уже не делали.

Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года, имели взлетную массу 3355 кг (в трехпулеметном варианте). Удельная нагрузка на площадь несущей поверхности составляла 192 кг, то есть гораздо больше, чем у «мессершмиттов» Bf 109E и F. Удельная нагрузка на мощность — почти 2,8 кг, что также намного выше, чем у обоих его оппонентов. Неудивительно, что на высотах до пяти километров МиГ-3 проигрывал в скорости как Bf-109F-2, так и более старому Bf 109E-4. Еще более резким было отличие в скороподъемности. По этому показателю МиГ-3 на малых и средних высотах отставал от «эмиля» в полтора раза, а от «фридриха» — почти вдвое! Затем, когда мощность мотора у «немцев» начинала снижаться, разрыв постепенно сокращался, но полностью не исчезал вплоть до достижения практического потолка.

В горизонтальной маневренности МиГ-3 также сильно проигрывал, особенно — ранние серии машины, не имевшие предкрылков. В зависимости от высоты «мессершмитт» даже без отклонения закрылков выполнял виражи на несколько секунд быстрее и с меньшим радиусом, а пилоту МиГ-3, совершая разворот, надо было постоянно следить за тем, чтобы не сорваться в штопор. Испытания в НИИ ВВС, прошедшие в 1942 году, показали, что на высоте 1000 метров МиГ-3 не может выполнить установившийся вираж (то есть вираж с фиксированным креном) менее чем за 28 секунд.

Источники

  • «История конструкций самолетов в СССР,1938-1950гг.» /В.Б. Шавров/
  • журнал «Авиация и космонавтика» /№ 04 2000г. Евгений Арсеньев/
  • «Я дрался на истребителе» /Артем Драбкин/

Документальные летописи войны. Первый фронтовой высотный истребитель МиГ-3 :: ТВ Центр

В 1938 году в конструкторском бюро Поликарпова создаётся скоростной моноплан И-180. Однако при проведении первого испытательного полёта нового истребителя на Центральном аэродроме погибает Валерий Чкалов. Это обстоятельство бросает тень на самолёт и на монопланную схему в целом. Но Поликарпов не спешит расставаться с данным типом истребителей, упорно выжимая из двукрылых конструкций последние запасы лётных характеристик. Доводы в пользу бипланов достаточно веские – высокая маневренность, простота управления, лояльность к ошибкам пилотирования. Однако ограничение по максимальной скорости всё же заставляет инженеров искать новые решения.

МиГ-1

Конструкторским бюро было поручено заняться скоростными и хорошо вооружёнными истребителями. Целью являлось создание самолёта, который по всем параметрам превосходил бы истребители люфтваффе. Эскизный проект новой машины – И-200 был готов к ноябрю 1939 года.

В основу конструкции И-200 положено чёткое разделение самолёта на законченные конструктивные и производственные агрегаты. Отъёмные консоли, разъёмный фюзеляж и одностоечное шасси с достаточно простой кинематикой позволяли обеспечить параллельную сборку агрегатов на разных стендах и удобную сборку на конвейере. Небольшое количество весьма простых соединений позволяло легко и быстро заменять неисправные части даже в полевых условиях.

Самолёт получил двигатель АМ-35А мощностью 1350 лошадиных сил. Максимальная скорость истребителя на высоте 7000 метров – 628 километров в час, дальность полёта – 784 километров. В перегрузочном варианте с бомбами самолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками – как истребитель сопровождения.

Первый вылет нового самолёта состоялся 5 апреля 1940 года. И-200 был единственным истребителем, прошедшим госиспытания с первого раза. За время заводских и государственных тестов не было потеряно ни одного самолёта и ни одного лётчика.

С весны 1941 года новый истребитель, получивший название МиГ-1 (истребитель Микояна и Гуревича первый), поступил на вооружение советской армии. Всего было изготовлено 100 самолётов первой серии. Однако в процессе эксплуатации выявились несовершенства МиГ-1. Устранение недостатков привело к появлению модифицированного самолёта, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 года.

МиГ-3

Постановлением СНК от 2 октября 1940 года принято решение об увеличении дальности полёта всех внедряемых в серийное производство и вновь проектируемых истребителей. В связи с этим в ОКБ Микояна и Гуревича на основе МиГ-1 был создан одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик МиГ-3. 20 декабря 1940 года новый самолёт полностью сменил МиГ-1 в серийном производстве.

МиГ-3 получил мотор АМ-35А взлётной мощностью 1350 лошадиных сил. Время виража составляло 26-27 секунд. Несмотря на значительный взлётный вес — 3350 килограммов, скорость МиГ-3 на высоте 7000 метров достигала 640 километров в час. Для своего времени это была наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На высоте более 6000 метров самолёт Микояна и Гуревича был по маневренности лучше других истребителей. Но при этом скороподъёмность машины ухудшилась, и высоту 8000 метров самолёт стал набирать на 1,71 минуты дольше. Также недовольство испытателей вызвала плохая приёмистость мотора АМ-35А.

МиГ-3 имел передовое для своего времени оснащение. На нём, первом из серийных советских истребителей, было установлено кислородное оборудование, которое располагалось в кабине и состояло из прибора КПА-3бис, баллона на 4 литра, маски со шлангом.

На вооружении истребителя находились два синхронных пулемёта ШКАС калибра 7,62 миллиметра и один синхронный пулемёт БС калибра 12,7 миллиметра. Они были установлены неподвижно в передней части фюзеляжа над мотором. Под крыльями предусматривались четыре пары бомбодержателей. На внутренние подвешивались по две бомбы калибром по 100 килограммов, на внешние – две бомбы по 50 килограммов. Также имелась возможность установки неуправляемых реактивных снарядов РС-82.

Летом 1941 года для обеспечения лучших лётных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине был установлен двигатель АМ-38 взлётной мощностью 1600 лошадиных сил. Также на нём были установлены две синхронные пушки ШВАК калибра 20 миллиметров.

МиГи понесли наиболее ощутимые потери в первые дни войны. Из 917 самолётов пяти западных округов через двое суток остались лишь 234 машины. Наибольший урон был нанесён девятой смешанной авиационной дивизии. В её расположении накануне войны находилось 37 самолетов МиГ-1 и 196 МиГ-3 – к 25 июня дивизия потеряла все истребители, успев сбить 85 машин люфтваффе.

Именно на МиГ-3 был совершён первый воздушный таран. 22 июня 1941 года в 4:15 утра после первых выстрелов по врагу у младшего лейтенанта Дмитрия Кокорева замолчали пулемёты (по некоторым данным, на машине вовсе отсутствовали боеприпасы). Пилот, не видя другого выхода, пошёл на таран и винтом отрубил киль стабилизатора самолёта противника, после чего Кокорев благополучно посадил повреждённый МиГ-3. Впоследствии лейтенант сбил ещё пять немецких самолётов, 12 октября его МиГ попал под зенитный обстрел, лётчик погиб.

МиГ-3 использовался на фронте в различных вариантах. Его основные качества – большой потолок в 12 тысяч метров и скорость на высотах более 5000 метров позволяли советским пилотам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками люфтваффе. Однако МиГ-3 был недостаточно освоен строевыми лётчиками, переучивание большинства их ещё не было завершено, и возможности самолётов не всегда использовались. Он нашёл себе применение как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими. Так МиГ-3 в основном и применялся до конца войны, в частности, охраняя столицу.

МиГами было полностью или частично перевооружено 16 авиаполков. Всего Красная Армия получила 3172 самолёта МиГ-3. На этом же самолёте в начале войны летал и одержал свою первую победу – сбил немецкий Ме-109Е – советский ас Александр Покрышкин.

Однако выпуск этих машин длился недолго. Проблема была в отсутствии двигателей. Авиамотор АМ-35А изготавливали на тех же заводах, что и АМ-38, идущий на комплектацию летающих танков Ил-2. В то время штурмовики были нужнее, чем истребители, по крайней мере, так решил председатель Государственного комитета обороны. «Нам нужны не МиГи, а Ил-2. Если завод думает отбрехнуться от страны, давая по одному Ил-2 в день, то жестоко ошибается и понесёт за это кару. Предупреждаю последний раз», – сообщил в телеграмме заводу Сталин. Получив послание, авиазавод принял решение прекратить производство МиГ-3 23 декабря 1941 года.

Георгий Коровин, Елена Скутнева. TVC.RU

способностей бойца — Официальная Pillars of Eternity Wiki

Эта статья о способностях бойца в Pillars of Eternity . Способности бойца в Pillars of Eternity II: Deadfire см. в разделе Способности бойца (Deadfire).

Ниже приведен список способностей бойца в Pillars of Eternity . Для получения дополнительной информации см. страницу класса Fighter.

Выберите одну способность текущего или более низких уровней на каждом нечетном уровне. Постоянное восстановление изучают автоматически все бойцы на уровне 1.

Способность Доступен
на уровне
Активация Эффекты Скорость Продолжительность Описание
Постоянное восстановление 1
(автоматический)
Пассивный
  • На себя: +5 к выносливости каждые 3,0 секунды в течение 45,0 секунд
45,0 секунд Заряженный ажиотажем битвы, боец ​​будет постоянно восстанавливать выносливость с умеренной скоростью.
Дисциплинированный обстрел 1 Активный
(1 за бой)
  • Пользователь: +20 к точности на 15,0 с
Мгновенно 15,0 секунд Боец интенсивно сосредотачивается на своих тренировках, значительно повышая Точность на короткое время.
Сбить с ног 1 Активный
(2 за бой)
  • Цель: ничком на 5,0 с (против)
  • Пользователь: Полная атака, +20% урона (против)
Среднее 5,0 секунд Толкает противника с огромной силой, сбивая его с ног и нанося дополнительный урон.
Уверенная цель 3 Пассивный
  • Сам: +20% Преобразование ссадин в удары
  • На себя: +20% к минимальному урону
Удерживает руку бойца, заставляя часть его Ссадин преобразовываться в Удары и увеличивая минимальный урон для оружия ближнего боя.
Защитник 3 Модальный
  • Пользователь: +2 вовлеченных врага, -5 отклонение
Мгновенно Боец выбирает более консервативную стратегию боя, концентрируясь на захвате врагов, которые подходят слишком близко. Боец увеличивает количество целей Захвата до трех, но за счет Отклонения.
Стойка стража 3 Модальный
  • Дружественная аура: +10 к отклонению
  • Сам: -10 Точность
Боец тратит всю свою энергию на защиту союзников. Снижает Точность, но увеличивает Отражение ближайших союзников.
В бой 5 Активный
(2 за бой)
  • Вражеская цель: 22-30 колющего урона, притяжение 5,0 м (против)
  • В случае успеха: Изумление на 12,0 сек (против)
Среднее 12,0 секунд Боец совершает рывок через битву, притягивая врага в непосредственной близости от него, нанося колющий урон и оглушая его.
Энергичная защита 5 Активный
(1 за бой)
  • Пользователь: +20 ко всей защите на 15,0 с
Мгновенно 15,0 секунд Воин становится яростно настроенным отражать все поступающие удары, резко увеличивая все Защиты на короткое время.
Специализация на оружии: авантюрист 5 Пассивный
  • Я: +15% к урону (Митал, Эсток, Цеп, Жезл, Боевой лук)
Специализация на оружии дает бонус к урону для всех типов оружия, на которые распространяется выбранная специализация. Оружие авантюристов включает в себя типы Estoc, Flail, Pollaxe, Wand и War Bow.
Специализация на оружии: Рыцарь 5 Пассивный
  • Я: +15% к урону (боевой топор, меч, утренняя звезда, арбалет)
Специализация на оружии дает бонус к урону для всех типов оружия, на которые распространяется выбранная специализация. Рыцарское оружие включает боевой топор, арбалет, утреннюю звезду и меч.
Специализация на оружии: Благородный 5 Пассивный
  • Я: +15% к урону (кинжал, рапира, булава, скипетр, жезл)
Специализация на оружии дает бонус к урону для всех типов оружия, на которые распространяется выбранная специализация. К благородному оружию относятся кинжал, булава, рапира, жезл и скипетр.
Специализация оружия: Крестьянин 5 Пассивный
  • На себя: +15% урона (топорик, копье, боевой посох, охотничий лук, без оружия)
Специализация на оружии дает бонус к урону для всех типов оружия, на которые распространяется выбранная специализация. К крестьянскому оружию относятся топорик, охотничий лук, боевой посох, копье и невооруженное оружие.
Специализация на оружии: Разбойник 5 Пассивный
  • Я: +15% к урону (сабля, стилет, дубина, пистолет, мушкетон)
Специализация на оружии дает бонус к урону для всех типов оружия, на которые распространяется выбранная специализация. Оружие хулиганов включает в себя мушкетон, дубинку, пистолет, саблю и стилет.
Специализация на оружии: Солдат 5 Пассивный
  • Я: +15% к урону (Большой меч, Пика, Боевой молот, Арбалет, Аркебуза)
Специализация на оружии дает бонус к урону для всех типов оружия, на которые распространяется выбранная специализация. Солдатское оружие включает в себя арбалет, аркебузу, большой меч, пику и боевой молот.
Бронированная Грейс 7 Пассивный
  • Я: -20% штраф к скорости брони
Боец идеально подходит для ношения даже громоздких и тесных доспехов, что значительно снижает их штраф за восстановление.
Убрать 7 Активный
(по 2 на отдых)
  • Противник AoE: 30-40 урона, 5,0 м Толчок, лежа
Среднее 5,0 секунд Взмахивает оружием ближнего боя бойца по большой дуге, сбивая противников с ног и нанося Сокрушающий урон.
Бесстрашный [WM2] 7 Пассивный
  • Я: Иммунитет: Испуганный, Испуганный
Боец невосприимчив к болезням Испуг и Ужас.
Властная стража 7 Пассивный
  • Цель (при выходе): Лежать на 5,0 с
Среднее 5,0 секунд Атаки бойца с отрывом повышают точность, урон и сбивают врагов с ног.
Несгибаемый 7 Активный
(3 на отдых)
  • Пользователь: 50% получаемого урона преобразуется в постепенное исцеление в течение 15,0 с
Мгновенно 15,0 секунд Боец черпает силу из собственного неукротимого духа, заставляя его восстанавливать 50% выносливости, потерянной в результате атаки.
Критическая защита 9 Пассивный
  • Сам: +20% входящих критов конвертируются в удары
  • Самостоятельно: +10% входящих ударов конвертируются в Grazes
: Боец прилагает дополнительные усилия для отражения самых яростных ударов, в результате чего часть всех критических ударов преобразуется в удары, а удары — в ссадины.
Принять удар [WM1] 11 Модальный
  • Дружественная аура: 50% получаемого урона перенаправляется заклинателю в виде чистого урона
Мгновенно Боец вставляет себя между входящими атаками на ближайших союзников. Окончательный общий урон любой атаки против ближайшего союзника сокращается вдвое, а боец ​​​​получает другую половину в качестве чистого урона.
Несломленный (способность) 11 Пассивный
  • Сам: Возрождение с выносливостью 100, снижение урона +5 на 30,0 с, отклонение +10, стойкость, рефлексы, воля на 30,0 с
30,0 секунд Истребитель отказывается быть побежденным. После нокаута боец ​​встает обратно с восстановленной частью своей выносливости и временными бонусами ко всем защитам и уменьшению урона.
Зарядка [WM2] 13 Активный
(2 за бой)
  • Вражеская цель: 50-65 единиц урона всем на пути
Среднее Боец молниеносно мчится через поле боя, нанося Сокрушающий урон всем, кто окажется на его пути.
Рассекающий удар [WM1] 13 Активный
(2 за бой)
  • Цель: снижение урона -8 на 8,0 с
  • Пользователь: основная атака, +20% урона в ближнем бою
Среднее 8,0 секунд Боец совершает основную атаку, которая наносит дополнительный урон и снижает базовое снижение урона цели.
Иммунитет к срабатыванию [WM2] 15 Активный
(2 за бой)
  • Пользователь (при попадании ≥ 10% выносливости): иммунитет к рубящему урону на 15,0 с
Мгновенно 15,0 секунд Если боец ​​получает урон, который составляет не менее 10% от его или ее общей выносливости, он или она на короткое время получает иммунитет к этому типу урона.

Устаревшие способности[]

  • Всплеск — быстро восстанавливает выносливость в течение короткого промежутка времени
  • Точность ближнего боя — небольшой бонус к точности для всего оружия ближнего боя.
  • Калечащая защита — когда боец ​​​​наносит удар или наносит критический удар атакой отрыва, цель автоматически на короткое время становится хромой.

Опора для управления весом Instant Knockout

КУПИТЕ 3 МЕСЯЦА, ПОЛУЧИТЕ 1 БЕСПЛАТНО

Купить сейчас

Избавьтесь от лишнего веса навсегда с помощью Instant Knockout

Это один из самых больших секретов в мировом спорте. В преддверии большого боя профессиональным бойцам ММА и боксерам часто необходимо сбросить десятки фунтов лишнего жира. Им не только удается завершить эту трансформацию, но и они делают это, сохраняя при этом свои мышцы и силу. Итак, в чем же их секрет? Мгновенный нокаут.

А теперь вы можете сами воспользоваться этим секретом. Выберите «Мгновенный нокаут» и сожгите жир, как профессионалы.

  • Сбросить жир, сохранить мышцы
  • Используется профессиональными бойцами ММА и боксерами
  • Уникальная формула для сжигания жира в течение 24 часов
  • 100% безопасность и эффективность
  • Подходит для вегетарианцев и веганов

Заказывайте с уверенностью

Сделано в


Великобритании

Доставка в тот же день*

Все натуральные ингредиенты

Веганский


дружелюбный

Профессиональный выбор

В течение последнего десятилетия команда Instant Knockout считалась доверенными экспертами и консультантами в области снижения веса для легендарных тренеров и бойцов ММА. Они приходят к нам, когда чаша весов не склоняется так, как должна, когда быстро приближается дата большой битвы.

Почему мы? Потому что нет никого лучше в науке снижения веса. Они знают, что когда они обращаются к Instant Knockout, их боец ​​​​быстро теряет вес, используя продукт, который является законным, безопасным и эффективным. Вот почему легендарный тренер ММА Грег Джексон рекомендует Instant Knockout.

Отличные новости: вам больше не нужно быть профессиональным спортсменом, чтобы пользоваться всеми преимуществами мгновенного нокаута. Если вам нужно быстро похудеть для вашего собственного важного события, мы в вашем углу.

Обладая более чем 20-летним опытом подготовки бойцов чемпионатов, Грег Джексон является лучшим из лучших тренеров ММА. Он точно знает, что нужно для победы в октагоне, и насколько важно для бойца набирать вес.

Сбросить лишние килограммы легко, но сжечь жир — совсем другое дело, это гораздо более сложная работа. Незнание разницы может привести вас к желаемому весу, но проиграть бой.

Чем больше мышечной массы вы поддерживаете, тем лучше – разорванные и готовые удары каждый раз голодны и вялые. Грег знает это и считает, что Мгновенный Нокаут — лучший инструмент для того, чтобы срубить и надрать задницу.

Среди достижений Грега:

  • 3 тренера года по ММА
  • 2 спортзала МММ года

Среди известных студентов:

  • Жорж Сен-Пьер — бывший чемпион в полусреднем весе
  • Холли Холм — бывшая чемпионка в легчайшем весе среди женщин
  • Диего Санчес — The Ultimate Fighter Season 1 Победитель в среднем весе

Впечатленный своими натуральными ингредиентами и быстрыми результатами, Instant Knockout Cut является единственным продуктом, который легендарный тренер ММА Грег Джексон рекомендует своим бойцам, чтобы стать рельефными и стройными.


Представьте, как бы вы выглядели, если бы наконец смогли сжечь свой жир…*

Жарко, да? Уверенный в себе, подтянутый, здоровый и толстый. Ваша одежда облегала бы каждую часть вашего подтянутого тела. Ваша тяжелая работа в тренажерном зале больше не будет скрываться под этим упрямым слоем неприглядного жира.*

  • Жесткие рельефные плечи – клетка*
  • Рваные, очерченные рукава – проверьте*
  • Потрясающий, безупречный набор из шести штук — проверка*
  • Измельченные, резные ножки – проверить*

Когда вы, наконец, достигнете своих целей по сжиганию жира, вы сможете по-настоящему насладиться плодами своего труда. Заниматься спортом, позировать на пляже, производить впечатление в спальне… на самом деле, вы даже можете раздеваться и хвастаться, когда у вас есть такая возможность.*

Есть что-то очень уверенное в выраженных мышцах. Часто бывает так, что вам даже не нужно быть таким большим или мускулистым, чтобы выглядеть великолепно, когда вы определены. Это делает вашу тяжелую работу в тренажерном зале более заметной.

И в этом, в конце концов, все дело.

«Хорошо, мне нравится, как это звучит… но каково решение?»

Только формула Instant Knockout Cut содержит идеальное сочетание сверхмощных жиросжигателей в каждой капсуле. Тщательно исследованная и научно сформулированная, она переводит ваше тело в режим сжигания жира быстрее и легче, чем когда-либо прежде.

Если вы принимаете Instant Knockout со здоровой диетой и регулярными физическими упражнениями, скорее всего, вам больше ничего не понадобится. И как только вы увидите, насколько эффективно все три работают вместе… возможно, вы больше ничего не ХОТИТЕ.


Мы предполагаем, что предыдущие жиросжигатели, которые вы купили, вас не впечатлили, иначе вас бы здесь не было.


К сожалению, при разработке многих из них учитывалась только цена. Многие производители стараются максимально снизить СВОИ затраты, но при этом берут с ВАС небольшое состояние за низкокачественный, плохо изученный продукт, у которого никогда не было шансов быть эффективным.

Даже если они выбирают правильные ингредиенты, на изучение которых многие компании просто не тратят достаточно времени, их недостаточно в больших количествах, чтобы оказать реальное влияние на ваши усилия по сжиганию жира. Овца в волчьей шкуре. Весь рот и никаких штанов.

Однако мы разработали Instant Knockout с расчетом на мощность. Никаких компромиссов, никакого снижения затрат, никаких некачественных ингредиентов. Представьте себе обычный сжигатель жира в виде двухлитрового седана. Instant Knockout похож на 5-литровый, двойной турбонаддув, шестиступенчатый суперкар из углеродного волокна. На самом деле нет никакого сравнения.

Мгновенный нокаут не только для тех, кто хочет выглядеть как профессиональный боец, но и помогает всем, кто нуждается в помощи, избавиться от неприглядного жира, без стресса и без использования агрессивных, пронизанных побочными эффектами химикатов.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не поддавайтесь искушению принять больше Instant Knockout, чем рекомендуемая доза.

Научно обосновано,


100% натуральные ИСТОЧНИКИ

Instant Knockout Cut использует только научно доказанные ингредиенты, которые эффективно помогают контролировать вес. Мы максимизируем силу каждого ингредиента, оптимизируя уровни каждого из них.

Не только это, но и каждый ингредиент выбран из источников высочайшего качества и тщательно протестирован для обеспечения вашей безопасности.

Instant Knockout Cut поможет вам:

  • Разрезать и измельчить
  • Ускорьте свой метаболизм
  • Скульптурная мускулатура

Благодаря отсутствию непрозрачных запатентованных смесей и полностью прозрачной формуле, Instant Knockout Cut содержит только натуральные ингредиенты высочайшего качества.

Основные ингредиенты

Экстракт зеленого чая

Ускоряет метаболизм и ускоряет окисление жиров.

Это мощное питательное вещество борется с жиром с разных сторон, что делает его важным питательным веществом мгновенного нокаута.

Исследования показывают, что зеленый чай может повысить скорость метаболизма и сжигание калорий за счет процесса термогенеза, помогая вам использовать накопленный жир [1] . Он увеличивает сжигание жира более чем на 15% и дает вам столь необходимый заряд энергии, даже когда вы находитесь в дефиците калорий.

1. Hursel, R et al. Влияние зеленого чая на потерю веса и поддержание веса: метаанализ. Инт Дж. Обес. 2009 г.; 33(9): 956-61

Семена кайенского перца

Ускоряет обмен веществ и ускоряет окисление жиров.

Эта богатая питательными веществами специя содержит капсаицин — биоактивное соединение, известное своей способностью сжигать жир.

Как и зеленый чай, капсаицин является сильным термогенным средством. Это также было связано со снижением уровня аппетита.

Один из способов начать дефицит калорий — потреблять меньше калорий. В двух исследованиях было показано, что капсаицин в семенах кайенского перца «уменьшает желание есть» [2] .

2. Yoshioka M, St-Pierre S, Drapeau V, Dionne I, Doucet E, Suzuki M, Tremblay A. Влияние красного перца на аппетит и потребление энергии. Бр Дж Нутр. 1999 г., август; 82 (2): 115–23. PMID: 10743483.

Глюкоманнан

Подавляет аппетит, уменьшая тягу к еде.

Глюкоманнан — это пищевая клетчатка, которая снижает аппетит и тягу к еде, помогая вам дольше чувствовать себя сытым.

Растворимая клетчатка с длинноцепочечной сложной углеводной структурой способствует снижению веса, помогая избежать триггеров переедания и чрезмерных перекусов.

Текущие исследования показывают, что глюкоманнан может быть ключом к проблемам со здоровьем, связанным с весом и метаболизмом в США [3] .

3. Zalewski, BM et al. Влияние глюкоманнана на массу тела у детей и взрослых с избыточным весом или ожирением: систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Питание. 2015 г.; 31(3): 437-42

Регулируемое, одобренное и проверенное качество

Instant Knockout Cut производится с максимально возможным качеством на объектах, одобренных FDA и cGMP. Мы серьезно относимся к своей репутации, поэтому не экономим на мелочах и следим за тем, чтобы все наши продукты регулировались и были безопасными.

Все наши ингредиенты тщательно исследованы для обеспечения максимального воздействия, а также для вашей безопасности. Будьте уверены, что вы используете натуральные ингредиенты, изготовленные в соответствии с самыми высокими стандартами Великобритании.

Почему наши клиенты любят Instant Knockout

Ник, США

Возраст: 19 лет, Цели: Измельчить

«Результаты мгновенного нокаута в сочетании с правильным питанием и тренировками потрясающие. Я пробовал несколько других, и ни один из них не работал так же хорошо, как Instant Knockout».


Джо, Великобритания

Возраст: 21 год, Цели: Избавиться от жира после травмы

«Я использовал Instant Knockout в течение 8 недель, чтобы попытаться избавиться от последних кусочков жира перед летними каникулами. В течение первой недели я заметил, что у меня гораздо больше энергии, и теперь я достигал ПБ в тренажерном зале. Эффект мгновенного нокаута, подавляющий аппетит, смог помешать мне перекусывать шоколадными батончиками и чипсами между приемами пищи».


Karol-ann, Канада

Возраст: 20 лет, Цели: Сократить

«До того, как я начал принимать этот продукт, я весил 135 фунтов. Я принимал этот продукт всего 2 месяца и, приложив немного усилий, сбросил 15 фунтов. Я очень доволен результатами, у меня больше энергии и я чувствую себя лучше, чем когда-либо».


 

Выберите борьбу с нежелательным жиром

Если вы когда-либо чувствовали себя недовольными своим весом, если вы думаете, что жизнь несправедлива, потому что ваши предыдущие усилия ни к чему не привели, не сдавайтесь. Мы здесь ради тебя. Instant Knockout Cut дает вам все необходимое для избавления от жира: специально подобранная комбинация натуральных ингредиентов для похудения в одной удобной капсуле.

Instant Knockout Cut создан для того, чтобы придать вам фигуру и четкость, которых вы заслуживаете. Придерживайтесь плана, и вы увидите результаты, которые порадуют вас и заставят ваших друзей завидовать. Наука это подтверждает.

Больше не нужно искать в Интернете неэффективные продукты. Больше не нужно морить себя голодом из-за причудливой диеты. Всего за один клик вы получите жиросжигающий секрет профессиональных бойцов со всего мира.

Выберите систему, которую выбирают профессиональные спортсмены. Выберите, чтобы дать отпор нежелательному жиру.

Взять под контроль. Совершайте изменения. Подпишитесь сейчас.

Никогда больше не пропускайте заказы — подпишитесь и воспользуйтесь гибкими пакетами, которые можно отменить в любое время и которые подходят для вашего активного образа жизни. Доступно для Instant Knockout Cut.

Подписка

Просто выберите продолжительность подписки. Вы получите свой товар вовремя, без суеты повторного заказа.

Сэкономьте дополнительно 10%

Подпишитесь на Instant Knockout Cut и получите скидку 10% от обычной цены. Экономьте по-крупному с новыми пакетами Instant Knockout Cut по подписке.

Отменить в любое время

Правильно, вы имеете право отменить, приостановить или пропустить доставку в любое время! Подпишитесь на Instant Knockout Cut с легкостью.

Ускорьте процесс похудения, сочетая Instant Knockout Cut с Complete

Instant Knockout Complete был разработан для совместной работы с Instant Knockout Cut, чтобы помочь вам получить желаемые результаты быстрее и проще, чем когда-либо прежде!

Complete — это наша последняя инновация, предназначенная для совместной работы с Cut. Основанный на последних достижениях пищевой науки, Complete представляет собой коктейль-заменитель пищи с контролируемым содержанием калорий, разработанный для того, чтобы вы чувствовали себя сытыми в период контролируемого дефицита калорий.

Когда сила и сохранение мышечной массы являются ключевыми, Complete гарантирует полный баланс питательных веществ. Вот почему тренеры ММА выбирают его для своих бойцов. Заправляя их коктейлем Complete, они могут быть уверены, что сокращение калорий не означает потерю питательных преимуществ.

Более того, Complete очень удобен. Просто добавьте воды или молока, встряхните и выпейте. Каждая вкусная порция со вкусом ванили содержит целый ряд витаминов и минералов, благодаря которым вы дольше чувствуете себя сытым, и всего 400 калорий на порцию

  • Контроль калорий
  • Питательный баланс

Система похудения, подкрепленная наукой

Последние 12 недель перед большим боем имеют решающее значение для подготовки любого бойца. Им часто приходится сбрасывать вес на десятки фунтов, не теряя ни мышечной массы, ни скорости, ни силы. Как это вообще возможно? Они знают, что могут доверять науке, лежащей в основе системы мгновенного нокаута.

Для достижения значительного измельчения — без обнажения мышц — необходимо испытать:

  • Подавление аппетита
  • Контроль калорий
  • Повышение термогенности
  • Питательный баланс

Раньше этот процесс был либо сложным, либо дорогим, либо неэффективным. Жиросжигатели первого поколения были слабыми. Контроль калорий означал отсутствие необходимых питательных веществ. Индивидуальные, сбалансированные планы питания стоят сотни долларов в месяц. Это означало, что быстрая, безопасная и продолжительная потеря веса была недостижима в течение 9 лет.9% населения.

Пока не появился Instant Knockout, который изменил правила игры в борьбе с лишним весом.

Потому что система Instant Knockout предоставляет эти и другие преимущества прямо к вашей двери. И все это по цене ниже стоимости вашей ежедневной чашки кофе.

Бойцы, выбравшие систему мгновенного нокаута, получают круглосуточную формулу для борьбы с жиром, которая помогает снизить вес даже во время сна. И теперь у вас есть возможность присоединиться к ним.

8 вещей, которые вы могли не знать о нашей противовоздушной обороне 11 сентября > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

Поиск Поиск

31 августа 2021 г. | Кэти Ланж |

Прошло 20 лет с 11 сентября, когда террористы угнали четыре коммерческих авиалайнера и направили их в знаменитый Всемирный торговый центр Нью-Йорка, Пентагон и поле в сельской местности на западе Пенсильвании, убив почти 3 000 граждан США.

Были ли события того дня запечатлены в вашей памяти навсегда, или вы были слишком молоды, чтобы понять это в то время, этот день, который знают все американцы, изменил ход нашей повседневной жизни.

Благодаря Интернету вы можете легко найти отчеты о том, что произошло 9/11 от выживших, спасателей, семей жертв и официальных лиц, расследовавших случившееся. Два нью-йоркских военно-воздушных национальных гвардейца, которые находились в Северо-восточном секторе ПВО (теперь это просто Восточный сектор ПВО) в сельской местности Рима, штат Нью-Йорк, дают представление о роли вооруженных сил в тот день. NEADS было поручено искать пропавшие самолеты и поднимать истребители в ответ на атаки.

Майор Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка Джереми Пауэлл был 31-летним техническим сержантом, принимавшим участие в учениях Vigilant Guardian, когда ему было 9 лет./11 произошло. Он был первым военным, узнавшим об угонах, приняв первый звонок из бостонского центра Федерального авиационного управления. Мастер сержант. Стасия Раунтри была 23-летним старшим летчиком, работавшим специалистом по идентификации. Vigilant Guardian были ее первыми крупными учениями NORAD.

Как и все остальные, Пауэлл и Раунтри хорошо помнят тот день.

1

Сначала было много путаницы.

NEADS потребовалось некоторое время, чтобы понять, что события 11 сентября были реальным сценарием, а не частью учений. Как только они это сделали, возникла еще большая путаница в попытках найти пропавшие самолеты, которые, казалось, всегда были на шаг впереди них.

«Мы относились ко всей информации, которую мы получали, как к поступающей в режиме реального времени, не понимая, что она поступала к нам с опозданием», — сказал Раунтри, который фактически стал связующим звеном между FAA и военными до конца того дня.

«Мы пытались выяснить пункт назначения, сколько людей было на борту, насколько велик был самолет на самом деле, и учесть все это. Таким образом, истребители [F-15 и F-16], когда они поднялись в воздух, знали бы, что у них в поле зрения нужный самолет», — сказала она.

«Я оставался на телефоне в течение 12-14 часов, просто обзванивая все базы и спрашивая, как быстро боевики могут вооружиться, подняться в воздух и могут ли они отправиться в определенное место», — сказал Пауэлл.

2

Между первым звонком в FAA и первой авиакатастрофой прошло немного времени.

Прошло всего 10 минут между тем моментом, когда Пауэлл сделал первый звонок в NEADS по поводу угона самолета, и моментом, когда первый самолет рейса 11 American Airlines врезался в Северную башню — времени недостаточно, чтобы поднять истребители в воздух.

Согласно отчету Комиссии по терактам 11 сентября, вызов из бостонского центра FAA поступил в NEADS в 8:37 утра. а затем в 8:53 они были в воздухе», — сказал Пауэлл.

Но было слишком поздно, чтобы помочь американцу 11, который врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в 8:47 утра.

3

В тот же день поступило еще несколько сообщений об угонах.

К концу дня Раунтри сказала, что, вероятно, 19 или 20 самолетов расследовались ею и другими специалистами по идентификации как возможные угоны. Только первые четыре — American 11, United Airlines Flight 175, American Airlines Flight 77 и United Airlines Flight 93 — были реальными.

В какой-то момент появились сообщения о том, что American 11 все еще находится в воздухе. Авиадиспетчеры, вероятно, перепутали его с американским 77, который находился где-то над Вашингтоном, округ Колумбия, в воздушном пространстве. Раунтри сказала, что она пыталась связаться с Вашингтонским центром FAA, чтобы получить информацию о нем, в то время как истребители базы ВВС Лэнгли пытались добраться до столицы.

«Возможно, это было всего пару минут, но мне это казалось целой жизнью. Потом мы получили сообщение о том, что самолет врезался в Пентагон», — вспоминал Раунтри. «Я активно пытался найти этот самолет, и я чувствовал, что у нас, возможно, было некоторое время. Мы этого не сделали».

4

Были разговоры о летчиках-истребителях, приносящих высшую жертву.

Истребители предназначались только для слежения за потенциально угнанными самолетами, но Раунтри сказал, что было обсуждение этих пилотов, приносящих окончательную жертву.

«На случай, если их оружие будет готово, и если нам придется применить силу, они обсуждали, должны ли эти парни пойти в камикадзе или нет», — сказала она, имея в виду, что некоторые пилоты рассматривали возможность рисковать своей жизнью, используя свои самолетов, чтобы остановить угнанные реактивные лайнеры. «Это было страшно, когда вы думали о возможности того, что им придется это сделать».

5

Было душераздирающее чувство надежды на рейс 93.

Хотя все аварии были шокирующими, Раунтри сказала, что для нее United 93 была самой печальной. Они пытались найти самолет на радаре и позвонили в FAA, чтобы получить обновленную информацию о местоположении.

«Они сказали: «Он упал», а мы думали, что он приземлился», — вспоминал Раунтри. Но когда запросили подтверждение посадки, информация уточнилась — разбился. «Для нас у тебя был проблеск надежды, а потом…»

6

NEADS был эвакуирован 12 сентября благодаря неизвестному самолету.

На следующий день после 11 сентября сотрудники NEADS были эвакуированы, потому что в то время там находился неизвестный самолет, и никто не должен был находиться в воздухе.

«Были истребители, возвращавшиеся из воздушного патрулирования над Нью-Йорком… поэтому наш командир приказал им подняться на сверхзвуке туда, где мы были, чтобы они могли понять, что это было. Они думали, что оно направляется к нам», — сказал Раунтри.

Это оказался безобидный гидросамолет, и он был вынужден приземлиться.

7

11 сентября изменили роль секторов ПВО.

«В то время основное внимание уделялось тому, что мы наблюдали за людьми, пришедшими, чтобы напасть на нас извне, — сказал Пауэлл. «На самом деле мы не были сосредоточены на внутренней части».

«Никто не думал, что кто-то пойдет дальше и будет использовать самолеты, которые находились в США, для чего-то, поэтому наш радиолокационный охват указывал на это», — объяснил Раунтри. «Теперь наше покрытие определенно увеличилось. Сегодня ночь и день, а не тогда».

В этом секторе появились новые и развивающиеся технологии.

«Наши компьютерные системы больше и лучше… Вы должны видеть все радары, которые сейчас подключены. Все, что видит FAA, видим и мы. Мы гораздо более активно участвуем в идентификации всех самолетов в Соединенных Штатах, — сказал Пауэлл.

До 11 сентября Раунтри говорил, что не всегда может связаться с ответственным персоналом в центрах FAA. Теперь они могут.

«Нам действительно не нужно было разговаривать с различными начальниками Центра управления воздушным движением.