Вертолет Ми-8: тактико-технические характеристики — РИА Новости, 28.02.2023
https://ria.ru/20230228/vertolet_mi-8-1854882653.html
Вертолет Ми-8: тактико-технические характеристики
Вертолет Ми-8: тактико-технические характеристики — РИА Новости, 28.02.2023
Вертолет Ми-8: тактико-технические характеристики
Ми-8 – многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором… РИА Новости, 28.02.2023
2023-02-28T16:25
2023-02-28T16:25
2023-02-28T16:25
справки
ми-8 амтш
ми-8мт
улан-удэнский авиационный завод
вертолеты россии
казанский вертолетный завод
казань
афганистан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0e/1802383744_0:12:3072:1740_1920x0_80_0_0_76f33f9a36c2e86c6709f17457bc76a9.jpg
Ми-8 – многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании. Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, входящий в холдинг «Вертолеты России») https://rhc.aero/structure/nhcв мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т. Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июне 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – 2 августа 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся 17 сентября 1962 года. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на авиазаводе в Казани (ныне Казанский вертолетный завод), а в 1970 году к его производству приступил и Улан-Удэнский авиационный завод. На вертолетах Ми-8 в 1964-1967 годах было установлено семь международных рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами). Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным трехшарнирным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным, неубирающемся шасси. Фюзеляж вертолета каркасной конструкции, состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. В носовой части размещена трехместная кабина экипажа, состоящего их двух летчиков и бортмеханика. Остекление кабины обеспечивает хороший обзор. В центральной части размещена кабина в транспортном варианте с грузовым люком со створками и центральной сдвижной дверью. В задней части кабины справа расположен гардероб, а в задней части створок сделан проем под заднюю входную дверь, состоящую из створок и трапа. Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до трех тонн. При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоты полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Вертолет, в основном, используется в транспортном и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров. Ми-8П мог также использоваться в качестве санитарного или транспортного вертолета для перевозки малогабаритных грузов внутри кабины и крупногабаритных – на внешней подвеске. Военный вариант Ми-8Т оснащен пилонами для подвески вооружения (неуправляемые ракеты, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. Ми-8МТ – модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных инфракрасных сигналов. В 1979-1988 годах вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане. Вертолет может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших. Всего же на сегодняшний день разработано более сотни модификаций Ми-8. Выпущенный в количестве более 12 тысяч единиц, этот вертолет стал одним из самых массовых в мире. Развитие семейства продолжается и сегодня холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех: новые двигатели, авионика, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать самым современным авиационным требованиям.Тактико-технические характеристики вертолета:Экипаж – 3 человека. Максимальная взлетная масса – 13 000 кг. Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 – 2. Мощность – 2 на 1620 кВт. Длина – 18,424/25,352 м. Высота – 4,756/5,552 м. Максимальная скорость – 250 км/ч. Практическая дальность полета – 950 км. Практический потолок – 5000 м. Полезная нагрузка – до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза. Материал подготовлен на основе информации открытых источников
казань
афганистан
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Алёна Пава
Алёна Пава
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0e/1802383744_242:0:2973:2048_1920x0_80_0_0_dd0e19c79edb8e648da6d948477f8646.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Алёна Пава
справки, ми-8 амтш, ми-8мт, улан-удэнский авиационный завод, вертолеты россии, казанский вертолетный завод, казань, афганистан, безопасность
Справки, Ми-8 АМТШ, Ми-8МТ, Улан-Удэнский авиационный завод, Вертолеты России, Казанский вертолетный завод, Казань, Афганистан, Безопасность
Ми-8 – многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании.
Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, входящий в холдинг «Вертолеты России») https://rhc.aero/structure/nhcв мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.
Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июне 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – 2 августа 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся 17 сентября 1962 года.
Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на авиазаводе в Казани (ныне Казанский вертолетный завод), а в 1970 году к его производству приступил и Улан-Удэнский авиационный завод.
На вертолетах Ми-8 в 1964-1967 годах было установлено семь международных рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами).
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным трехшарнирным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным, неубирающемся шасси.
Фюзеляж вертолета каркасной конструкции, состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. В носовой части размещена трехместная кабина экипажа, состоящего их двух летчиков и бортмеханика. Остекление кабины обеспечивает хороший обзор. В центральной части размещена кабина в транспортном варианте с грузовым люком со створками и центральной сдвижной дверью. В задней части кабины справа расположен гардероб, а в задней части створок сделан проем под заднюю входную дверь, состоящую из створок и трапа.
Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до трех тонн.
При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоты полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Вертолет, в основном, используется в транспортном и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров. Ми-8П мог также использоваться в качестве санитарного или транспортного вертолета для перевозки малогабаритных грузов внутри кабины и крупногабаритных – на внешней подвеске.
Военный вариант Ми-8Т оснащен пилонами для подвески вооружения (неуправляемые ракеты, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины.
Ми-8МТ – модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных инфракрасных сигналов. В 1979-1988 годах вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.
Вертолет может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших.
Всего же на сегодняшний день разработано более сотни модификаций Ми-8. Выпущенный в количестве более 12 тысяч единиц, этот вертолет стал одним из самых массовых в мире.
Развитие семейства продолжается и сегодня холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех: новые двигатели, авионика, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать самым современным авиационным требованиям.
Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж – 3 человека.
Максимальная взлетная масса – 13 000 кг.
Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 – 2.
Мощность – 2 на 1620 кВт.
Длина – 18,424/25,352 м.
Высота – 4,756/5,552 м.
Максимальная скорость – 250 км/ч.
Практическая дальность полета – 950 км.
Практический потолок – 5000 м.
Полезная нагрузка – до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Вертолет МИ-8, технических характеристик ТТХ и истории создания, вес, вооружение, конструкция брони и расход топлива на максимальной скорости полета
История вертолета МИ-8 началась еще в СССР. Впервые, он был разработан в начале 60 годов. Именно он является самым массовым двухдвигательным вертолетом, причем не только в России, но и во всем мире. Основная цель применения данной летательной машины – различные боевые и гражданские операции.
Ведь именно благодаря своим техническим и летным характеристикам, данная летательная машина и заслужила свой авторитет среди многих ВВС мира. За счет богатого спектра возможностей использования данного вертолета, его серийный выпуск начался еще в далеком 1967 году. И, несмотря на богатую историю, на сегодняшний день его используют в полетах не менее активно. Причем, стоит отметить, что данный вертолет активно закупают на вооружение и зарубежные страны.
Благодаря хорошим скоростным и техническим характеристикам сегодня очень активно проводят его конструкторские модификации. В совокупности с хорошей дальностью полета, модель МИ-8 является одной из самых приоритетных летательных машин для проведения ее дальнейших усовершенствований. Тем самым, МИ-8 определенно занимает почетное место в нашей авиационной промышленности.
Модификации вертолета МИ-8
За все годы истории, после выхода первого прототипа было выпущено множество различных модификации данной летательной машины. Причем, каждая из этих модификации предназначалась для выполнения определенных целей. Все возможные вариации моделей вертолетов снабжались самым разным оборудованием, в зависимости от целей применения. Все модели данного вертолета можно условно разделить на несколько типов:
- Опытные. Первые образцы, как самого МИ-8, так и его модификации. Иными словами это различные модели данного вертолета, в которые вносили те или иные изменения.
- Пассажирские. Из названия понятно, что данные модели вертолетов служат для перевозки пассажиров. Причем, речь идет как о гражданских лицах, так и о военных. В обоих случаях он способен вместить в себе 18-30 человек, в зависимости от модификации, что делает его очень привлекательным для этой цели.
- Транспортные. МИ-8 способен нести на себе груз с общей массой до 4 тонн. Не многие вертолеты могут похвастаться подобными характеристиками. А из-за возможности использования его для выполнения многоцелевых задач он и вовсе остается вне конкуренции.
- Многоцелевые. Помимо всех вышеизложенных способов применения, МИ-8 способен совершать еще один ряд различных боевых задач. Хорошим примером тому может служить установка противопехотных мин в количестве до 200 штук. В некоторых случаях их используют для выполнения ряда технических и ремонтных работ, благодаря специальному оборудованию. Известны случаи использования МИ-8 и на поисковых и спасательных операциях. Порой, его используют и как воздушный госпиталь, опять же, с использованием специального оборудования.
Отдельно стоит отметить одну из самых новых модификации вертолета МИ-8, которую сконструировали буквально в конце прошлого года – МИ-8МТВ-5. Именно эта модификация изначально разрабатывалась с целью ведения боевых действий в самых различных климатических условиях. В отличии от старых моделей, здесь ввели возможность перевоза крупногабаритных грузов путем крепления на внешнюю подвеску вертолета. А благодаря своим боевым и скоростным характеристикам, у новой версии вертолета появилась возможность вести огневую поддержку для союзной пехоты. Причем, именно благодаря новейшему оборудованию, вовсе не обязательно вести огневую поддержку в дневных условиях.
И если данная модель хорошо себя покажет в боевых условиях, то ее однозначно, примут на постоянное вооружение. А иметь столь надежную и эффективную технику, для любой страны, очень важно. Ведь именно благодаря ней и обеспечивается безопасность всего государства.
Боевое применение в Афганистане
В Афганистане советские вертолёты Ми-8 решали самый широкий круг задач – перевозку личного состава и грузов, эвакуацию раненных, оказание непосредственной огневой поддержки и многое другое. Этим машинам обязаны жизнью тысячи советских офицеров и солдат.
Ми-8
В афганской войне вертолётчики совершенствовали тактику, беря на вооружение приём «вертушку», она применялась при атаке группой, когда заходят на цель с пикирования и прикрывают друг друга на выходе. Цепь огневых точек атаковали фронтом вертолётов, выстраиваясь уступом относительно ведущего. Между горами в узких ущельях атаковали один за одним с минимально возможным интервалом.
Не имея боевого опыта и скованные различными инструкциями и ограничениями, прибывшие в Афганистан пилоты быстро учились во время боевых вылетов. Выживали лишь те, кто быстро осваивали маневры с большими перегрузками: виражи с креном до 90 градусов, боевые развороты в манере истребителей, пикирование, от которого в кабине земля заполняла весь обзор и горки с отрицательными перегрузками, недопустимыми для вертолёта в теории.
Лётчики говорили, что воевать по-настоящему они научились в Афгане и не рассказывали в Союзе о своих достижениях, инструкция и запреты на родине по-прежнему действовали.
Ми-8
Вообще в этой войне ежегодные потери составляли 30-35 вертолётов, целый полк выбывал из строя в год, но большой процент потерь приходился на лётный состав. Основные потери приходились при высадке и заборе десантников на простреливаемых площадках – 50% и около 15% при транспортировании людей и груза.
Конструкция вертолета МИ-8
МИ-8 относится к классу одновинтовых вертолетов. Он имеет пять несущих винта и три рулевых винта. Лопасти винта, выполненные из цельного металла, обладают полным лонжероном, созданным из алюминиевых сплавов, спрессованных между собой. Кроме того, все лопасти вертолета имеют сигнализацию, и в случае повреждения какой либо из лопастей, пилоты будут от этом сразу же оповещены.
Благодаря наличию двух двигателей, в случае отказа одного из которых, на втором автоматически увеличивается подаваемая мощность, путем использования современного оборудования. Что позволяет не терять скорости и маневренности в случае неисправностей. А это – неоспоримое преимущество среди прочих вертолетов подобной модели.
В некоторых модификациях вертолета МИ-8 используется специализированная бронированная кабина. Зачастую, подобные модификации используют в боевых моделях. И подобные вариации очень часто приобретают на вооружение различные страны.
Конструкция шасси имеет статичные колесные опоры в количестве трех штук. Что позволяет вертолету приземляться даже в самых труднодоступных местах. Это является несомненным его преимуществом.
Кроме того, на вертолете установлена одна из лучших антифризных систем. Именно она не дает вертолету обледенеть. Благодаря чему, его можно использовать даже в самых экстремальных условиях. На вертолете МИ-8 стоит отличная система отопления и вентиляции. Она позволяет отапливать или охлаждать не только кабину пилотов, но и пассажирский салон, что делает все перелеты весьма комфортабельными. Кроме того, данная система работает еще и на передние стекла вертолета и воздухозаборники.
Вертолет МИ-8 обладает достаточно серьезной электронной начинкой. Причем она, в свою очередь, имеет абсолютно различные характеристики и предназначение. Но именно за счет нее у вертолета имеется свои особенные отличительные свойства.
Стоит отметить, что сами по себе летные характеристики вертолета весьма привлекательны. Хорошая скорость, наряду с его грузоподъемными и пассажирскими функциями, делает его фаворитом среди подобных одновинтовых вертолетов. Несмотря на то, что самая первая модель была разработана сравнительно давно, его модификации очень активно развиваются и по сей день.
Арктическая «восьмерка»
Серийное производство арктической машины — Ми-8АМТШ-ВА — началось в 2015 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»).
Морозоустойчивый вертолет был создан специально для Арктики и Крайнего Севера. Среди главных особенностей конструкции — уникальная система подогрева агрегатов, благодаря которой даже при -60 °С двигатели вертолета заводятся с пол-оборота. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа.
Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА
Источник изображения: © Кирилл Кухмарь/ТАСС
Летать на большие расстояния (до 1400 км) машина может благодаря внешним дополнительным топливным бакам. В целях безопасности экипажа и пассажиров на борту размещены специальные морские спасательные костюмы.
Вертолеты этой модификации налетали в Арктике уже несколько тысяч часов и отлично себя зарекомендовали в суровых северных условиях. Уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии позволяет вертолету оперативно запустить двигатели даже в самый сильный мороз, что крайне важно для организации экстренных вылетов спасателей Алексей Козлов, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода
На прошедшем Восточном экономическом форуме было подписано первое соглашение на поставку четырех арктических вертолетов МЧС России. «Это соглашение важно для развития системы безопасности в Арктической зоне. Такие вертолеты незаменимы при тушении природных пожаров, могут выполнять санитарную эвакуацию и доставку спасателей в труднодоступную местность. Они предназначены для работы в условиях северных широт, для которых характерны низкие температуры и высокая ветровая нагрузка. Новые вертолеты поступят на вооружение создаваемых арктических звеньев МЧС России для защиты населения и территорий Арктического региона Российской Федерации и обеспечения безопасности Северного морского пути», — отметил замглавы МЧС России Виктор Яцуценко.
Технические характеристики ТТХ вертолета МИ-8
- Необходимый экипаж: 3 человека.
- Максимальная скорость полета: 250 км/ч.
- Максимальная высота полета: 4700 м.
- Максимальная транспортная дальность полета: 445 км.
- Максимальная пассажирская дальность полета: 500 км.
- Масса вертолета: 6600 кг.
- Максимальный вес груза на подвеске: 3000 кг.
- Вес заправляемого топлива: 2800 кг.
- Длина вертолета : 25,24 м.
- Двигатель: 2 х ТВ2-117А
- Максимальная мощность двигателя: 1700 л.с.
- Расход топлива: 0,680 т/час.
Технические характеристики ЛТХ МИ-8 1965 года
- Годы производства: с 1965 года.
- Всего изготовлено: около 12 тыс.шт.
- Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века.
- Экипаж – 3 человека, десант – до 28 человек.
- Взлетная масса – 12 т.
- Размеры: длина (с винтами) – 25,3 м, высота (с рулевым винтом) – 5,5 м, диаметр несущего винта – 21,3 м.
- Вооружение: 1×12,7-мм или 7,62-мм пулемет, точки подвески для неуправляемых авиационных ракет и бомб.
- Двигатели газотурбинные.
- Максимальная скорость – 260 км/ч.
- Практический потолок – 4,2 км.
- Дальность полета – 425-480 км.
Фото вертолета
Видео о МИ-8
Штурмовой спецназовец
Транспортно-десантные операции, огневая поддержка, обеспечение действий сил специального назначения — вот лишь неполный список того, что может новый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН.
Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН
Источник изображения: © Николай Новичков/ТАСС
Машина разработана на базе Ми-8АМТШ, известного под грозным именем «Терминатор». Опытный образец этого типа впервые продемонстрировали широкой публике на выставке МАКС-2017.
По данным производителя, благодаря бортовому комплексу обороны, титановой и кевларовой броне вертолет получил повышенную боевую живучесть и защищенность. Броня укрывает не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и грузовую кабину с десантниками. Для удобства их высадки Ми-8АМТШ оборудован двумя сдвижными дверями и дополнительными люками.
На борту машины пулеметы калибра 12,7 мм, неуправляемые ракеты, бомбы различного калибра, а также комплекс управляемых ракет с обзорно-прицельной системой, что позволяет вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки и бронетехнику противника.
В основе новой несущей системы вертолета — усовершенствованный винт с цельнокомпозитными лопастями современной аэродинамической компоновки. Его применение в сочетании с более мощными двигателями позволило повысить маневренность, скорость полета, получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. Еще одна важная особенность Ми-8АМТШ-ВН — более эффективный Х-образный рулевой винт.
Вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, дополненной поисковым прожектором с инфракрасным спектром, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и адаптирован под применение очков ночного видения. Многие боевые задачи могут выполняться в автоматическом режиме благодаря интегрированному пилотажно-навигационному комплексу и цифровому автопилоту. Во время полета он уменьшает нагрузку на экипаж.
Xiaomi Mi 8 Lite / Youth Edition
Xiaomi Mi 8 Youth Edition — это, по сути, бюджетный Mi 8. Доступный по цене телефон оснащен чипсетом Snapdragon 660 вместо более мощного Snapdragon 845 SoC. Xiaomi Mi 8 Youth Edition с двумя SIM-картами имеет 6,26-дюймовую ЖК-панель с вырезом сверху. Смартфон оснащен SoC Qualcomm Snapdragon 660 AIE в сочетании с 4 ГБ или 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ или 128 ГБ встроенной памяти. На задней панели находится двойная камера 12 Мп + 5 Мп, а на передней — 24-мегапиксельная фронтальная камера (IMX576) с некоторыми возможностями искусственного интеллекта.
Xiaomi Mi8 Lite оснащен 6,26-дюймовым изогнутым стеклянным дисплеем Full HD+ 2,5D с соотношением сторон 19:9 и разрешением 2280×1080 пикселей. Что касается производительности, Xiaomi Mi8 Youth Edition оснащен восьмиъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 660 SoC в сочетании с графическим процессором Adreno 512. Что касается памяти, устройство доступно в трех вариантах: 4 ГБ ОЗУ + 64 ГБ памяти, 6 ГБ ОЗУ + 64 ГБ памяти и 6 ГБ ОЗУ + 128 ГБ памяти.
Что касается оптики, Xiaomi Mi8 Lite оснащен двойной камерой на задней панели, состоящей из 12-мегапиксельной основной камеры с сенсором Sony IMX363, f/1.9.диафрагма, Dual PD, размер пикселя 1,4 мкм, светодиодная вспышка и дополнительная 5-мегапиксельная камера с сенсором Samsung S5K5E8 и размером пикселя 1,12 мкм. На передней панели мобильного телефона установлена 24-мегапиксельная селфи-камера с сенсором Sony IMX576 и размером пикселя 1,8 мкм. Телефон поставляется с разблокировкой лица, встроенной прямо в переднюю камеру, и датчиком отпечатков пальцев на задней панели.
Xiaomi Mi 8 Youth Edition оснащен аккумулятором емкостью 3350 мАч с поддержкой Qualcomm Quick Charge 3.0. Варианты подключения на смартфоне включают двойной 4G VoLTE, двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5, GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, Beidou и порт USB Type-C. Xiaomi Mi8 Youth Edition поставляется с Android Oreo с оболочкой MIUI.
Закажите и купите Xiaomi Mi 8 Youth Edition в трех ярких двухцветных градиентных цветах в лучшем интернет-магазине смартфонов Xiaomi — CECT-SHOP.com!
Прошивка
Оригинал (ENG/CHN) — без предустановленного Google Play Store
Слот для SIM-карты
Две SIM-карты (двойной режим ожидания), Nano SIM
Блокировка SIM-карты
Нет
Цвет
Серый
Операционная система
Андроид 8 Орео
Операционная система
МИУИ 9(на базе Android 8. 0 Oreo)
Процессор
64-битный Qualcomm Snapdragon, восьмиядерный
ОЗУ
6 ГБ
Внутренняя память
64 ГБ
Размер дисплея
6,26 дюйма
Тип дисплея
ЖК-экран IPS
Разрешение экрана
FHD/FHD+ (18:9/19:9)
Горилла Гласс
Да
Камера
12 МП + 5 МП
Фронтальная камера
24 МП
Флэш-память
Двойной светодиод
Языки
Английский, 简体中文 (упрощенный китайский), 繁体中文 (традиционный китайский)
Bluetooth
Да, 5. 0
Wi-Fi
802.11 A/B/G/N/AC 2,4 ГГц/5 ГГц
GPS
GPS/A-GPS/ГЛОНАСС/BeiDou/Галилео
Аккумулятор
3350 мАч
Порты подключения
Порт USB (USB Type-C), Датчик отпечатков пальцев/Touch ID
Материал корпуса
Стекло и металл
Размер
156,4 х 75,8 х 7,5 мм
Вес
169 г
В коробке
1x Адаптер USB Type-C для наушников, 1x Смартфон (встроенный аккумулятор), 1x Зарядное устройство, 1x Силиконовый чехол, 1x SIM-Tool, 1x Краткое руководство, 1x Кабель USB Type-C
Характеристики
Двойная камера, Bluetooth, GPS, 4G/LTE, закаленное стекло, Face ID — распознавание лиц, датчик отпечатков пальцев, две SIM-карты
Сети
2G/CDMA1X/EVDO (BC0), 2G/GSM 850/900/1800/1900 МГц (B5/B8/B3/B2), 3G/WCDMA 850/900/1900/2100 МГц (B5/B8/B2/B1), 3G /TD-SCDMA 1900/2000 МГц (B39/B34), 4G/FDD-LTE 850/900/1800/2100/2600 МГц (B5/B8/B3/B1/B7), 4G/TD-LTE 1900/2100/2300/ 2500/2600 МГц (B39/B34/B40/B41/B38)
Обзор Xiaomi Mi 8 Pro: профессиональные амбиции, ошибки дилетанта
Xiaomi Mi 8 Pro
В Xiaomi Mi 8 Pro есть все, что нам нравилось в Mi 8, но, кроме стильного прозрачного стекла и незначительного увеличения оперативной памяти, он не заслуживает своего прозвища «Pro». Тем не менее, если вы можете не обращать внимания на ненадежный датчик отпечатков пальцев на дисплее и непоследовательную MIUI 10, под ним все еще есть очень хороший телефон с удивительно низкой ценой.
Когда Xiaomi запустилась в Великобритании, она представила совершенно новый телефон для мирового рынка — Xiaomi Mi 8 Pro.
По сути, Mi 8 Explorer Edition для покупателей за пределами Китая, Mi 8 Pro добавляет несколько наворотов к обычному флагману Xiaomi Mi 8, а также уникальный прозрачный вид.
Мы уже знаем, что телефон построен на прочном фундаменте. Многое из того, что отличает Mi 8 Pro, заключается в его ванильном брате, которого мы хвалили в нашем обзоре Mi 8 ранее в этом году.
Достаточно ли делает Mi 8 Pro, чтобы заслужить немного более высокую цену? Чем он отличается от остальных лучших доступных флагманов 2018 года? Узнайте в нашем обзоре Xiaomi Mi 8 Pro.
О нашем обзоре Xiaomi Mi 8 Pro
Я написал этот обзор после того, как провел чуть меньше трех недель с тестовым устройством Mi 8 Pro, предоставленным Xiaomi. Телефон (модель M1807E8A) работал под управлением MIUI 9 и Android 8.1 Oreo из коробки, но был быстро обновлен до MIUI 10 (глобальная версия 10.0.1.0) с патчем безопасности от октября 2018 года. Я использовал его в основном в своей домашней сети Wi-Fi, а также в сети 4G O2 в Великобритании. столкнулся. Мы связались с Xiaomi по этому вопросу и обновим этот обзор Mi 8 Pro, когда эта функция станет доступна.
Дизайн
Мы неоднократно отмечали, что обычный Xiaomi Mi 8 поразительно похож на iPhone X и XS. Неудивительно, что Mi 8 Pro, который имеет те же размеры и общий дизайн, что и Mi 8, также выглядит так, как будто он мог сойти с конвейера Apple.
Xiaomi, конечно, далеко не единственный китайский бренд, который перенял элементы дизайна у гиганта из Купертино, но это, безусловно, самый высококлассный OEM-производитель, который по-прежнему так сильно полагается на внешний вид «Android iPhone» в своей основной серии.
Подробнее: Лучшие телефоны Xiaomi
Однако Mi 8 Pro немного отличается от своего очевидного влияния, чем Mi 8.
Хотя в Китае доступны синяя, золотая и розовая расцветки, глобальный Mi 8 Pro поставляется только в прозрачном титановом корпусе. Этот стиль прозрачного стекла не совсем нов — HTC U12 Plus выбрал аналогичный внешний вид — но он привлекает внимание, но не граничит с показным.
Чего не скажешь, однако, о том, что находится под задним стеклом. В отличие от подхода HTC «как вы его видите», тщательно сконструированные видимые компоненты Mi 8 Pro просто созданы.
То, что вы видите, не все подделка, но большая часть из них такова. Если вы когда-нибудь разбирали телефон или смотрели любительское видео по ремонту, вы знаете, что платы компонентов телефона не выглядят так аккуратно.
Одна вещь, которая реальна (Xiaomi уверяет меня), — это прямоугольный чип NFC. Украшенный фразой «Инновации для всех», это далеко не единственный элемент причудливого брендинга.
Магазин Xiaomi Mi Store в Великобритании похож на более сумасшедший магазин Apple Store, где вы действительно можете позволить себе вещи
Особенности
Между тщательно расставленными фальшивыми элементами разбросаны отсылки к встроенной флэш-памяти Samsung и SoC Qualcomm Snapdragon, а также несколько шуток и вдохновляющих слоганов Xiaomi.
Если вы чем-то похожи на меня, ваш пробег с этими скрытыми сообщениями будет другим. Я могу смириться с утонченно занудным шестнадцатеричным представлением запуска Mi 1, но кувалда по лицу съеживается со строкой «будь самой крутой компанией в сердцах наших пользователей», намазанной внизу, вызывает бурление в животе.
Mi 8 Pro также имеет тонкие красные акценты вокруг объективов камеры и внутри порта USB Type-C, а также имеет хромированную красную кнопку питания справа над черной качелькой регулировки громкости. Я обожаю технологии, которые контрастируют с красным и черным, поэтому мне нравятся эти незначительные штрихи.
Что касается самого стекла, Xiaomi наклеила стекло Corning Gorilla Glass 5 как спереди, так и сзади с матовым, слегка изогнутым алюминиевым корпусом, разделяющим их. Это далеко не самый скользкий телефон, которым я когда-либо пользовался, но все это стекло заставило некоторых задохнуться, когда он несколько раз соскальзывал с моего дивана.
Заднее стекло также кажется пластиковым на ощупь, и на обеих сторонах появилось несколько тонких царапин от обычного использования. Короче говоря, купите чехол (или используйте тот, что есть в коробке).
Я не могу говорить о дизайне, не упомянув об этом вырезе, который короче, чем у худших нарушителей (привет, Pixel 3 XL), но немного шире, чем средний вырез. Там есть много технологий, таких как 20-мегапиксельная камера для селфи и инфракрасная камера, но для многих это все еще может стать препятствием, особенно с учетом того, что на горизонте появились каплевидные вырезы и другие альтернативы.
Несмотря на то, что нижняя рамка имеет разумный размер, разочаровывает то, что вокруг дисплея такие относительно толстые рамки, особенно в верхней части, где вынужденные заячьи уши экрана втиснуты вторгающейся пустотой в рамке.
Учитывая более широкие проблемы, которые у меня были с уведомлениями на телефоне (подробнее об этом позже), я должен задаться вопросом, почему создатели инновационного Mi Mix 3 не смогли более эффективно манипулировать пространством, чтобы освободить дополнительное место в левом «ухе». больше, чем просто крошечные цифровые часы.
В остальном это обычный бизнес Mi 8. Нижняя решетка динамика имеет неприятную привычку располагаться именно там, куда вы хотите положить указательный палец, особенно если вы любите играть в мобильные игры. Единственным серьезным отличием от дизайна серии Mi 8 является отсутствие датчика отпечатков пальцев, который теперь находится под дисплеем.
Лучшие телефоны с разъемом для наушников
Лучшие
Решение Xiaomi придерживаться существующего шаблона Mi 8 также распространяется на отсутствие рейтинга IP для защиты от воды и пыли. Также нет разъема для наушников, и, несмотря на стеклянную конструкцию, Mi 8 Pro не поддерживает беспроводную зарядку.
Всех эстетических изменений недостаточно, чтобы скрыть сходство с iPhone, но я не собираюсь останавливаться на сравнениях дальше этого пункта. Если вам нужен Android-телефон, который хотя бы выглядит как iPhone, серия Mi 8, пожалуй, лучшая попытка на данный момент. Mi 8 Pro настраивает его ровно настолько, чтобы обеспечить дополнительный вау-фактор, который может вскружить головы нескольким пользователям iOS.
Только не позволяйте им читать эти тошнотворные слоганы, похожие на рекламу духов.
Дисплей
Mi 8 Pro оснащен 6,21-дюймовым дисплеем Super AMOLED производства Samsung с разрешением 1080 x 2248 (402 ppi) и поддержкой HDR. Очень немногие телефоны в ценовом диапазоне Mi 8 Pro выделяются на фоне дисплея, и телефон Xiaomi ничем не отличается. Это не значит, что он плохой, просто он соответствует и без того высокой планке качества, установленной в 2018 году.
Яркость составляет до 600 нит, а углы обзора в целом отличные. Как и в случае с любым телефоном Xiaomi, цвета склоняются к более низким температурам, что дополняет приглушенные оттенки панели запуска MIUI. Существует множество вариантов изменения контрастности, если вы предпочитаете более резкий вид, но не ожидайте глубоких черных тонов, которые вы найдете на собственных телефонах Samsung высшего уровня.
Производительность
Как и в случае с обычным Mi 8, Mi 8 Pro оснащен процессором Qualcomm Snapdragon 845, только на этот раз вы получаете 8 ГБ стандартной оперативной памяти.
У меня не было жалоб на общую производительность телефона в реальном мире. Он легко справлялся со всем, что я ему бросал. Учитывая, что телефон стоит вдвое меньше, чем некоторые из лучших флагманов, Xiaomi явно не срезала углы при настройке своего основного оборудования.
Связанный: Лучшее из Android 2018: самые производительные телефоны
С точки зрения тестов, Mi 8 Pro в целом показал себя немного лучше, чем его не-Pro брат. Вот результаты:
Mi 8 Pro набрал 2395 баллов в одноядерном тесте Geekbench 4 и 8969 баллов в многоядерном тесте. Для сравнения, OnePlus 6T (6 ГБ) набрал 2368 и 8,843 балла, а POCOphone F1 от Xiaomi набрал 2492 и 9072 балла соответственно.
Antutu дал Mi 8 Pro 288 330 баллов, что чуть ниже игрового телефона Xiaomi Black Shark (291 099), OnePlus 6 (293 745) и OnePlus 6T (295 181), но выше обычного Mi 8 (287 142). Между тем, POCOphone F1 набрал 266 264 балла.
В тесте 3DMark Sling Shot Extreme (OpenGL ES 3.1) общий балл составил 4612, что лучше, чем у Mi 8 (4233) и POCOphone F1 (4216), но ниже, чем у OnePlus 6T (4697).
Аппаратное обеспечение
Наряду с увеличенным объемом оперативной памяти по сравнению с Mi 8, Mi 8 Pro также имеет в два раза больше ПЗУ, а также 128 ГБ нерасширяемой памяти для игр.
Однако емкость аккумулятора уменьшилась с 3400 мАч до 3000 мАч. Я предполагаю, что виновником уменьшения размера является дополнительное пространство, занимаемое датчиком отпечатков пальцев на дисплее.
Вот телефоны Android с лучшим временем автономной работы
Лучшие
Производительность батареи Mi 8 уже не впечатляет, и, к сожалению, Mi 8 Pro работает еще хуже.
Его хватит на день обычного использования, но если вы находитесь в длительной поездке и хотите что-нибудь посмотреть в потоковом режиме или поиграть в несколько игр, вы можете ожидать, что по прибытии в пункт назначения вам придется бегать в поисках зарядного устройства.
Среднее время работы экрана на основе нескольких образцов и 15-17 часов между зарядками составило чуть менее пяти часов. Это не самая плохая выносливость, которую я видел на телефоне, но это слабое место, которого Xiaomi могла бы легко избежать, добавив немного больше объема в общую сборку Mi 8 Pro, чтобы лучше соответствовать датчику на дисплее и ячейке приличного размера. .
Давайте поговорим о датчике отпечатков пальцев на дисплее.
Я ненавижу это.
Сканер, по-видимому, создан на основе той же технологии Goodix, что и в HUAWEI Mate 20 Pro и OnePlus 6T. Я пользовался обоими этими телефонами (хотя и всего по две недели каждый), и ни один из них не ругался, так как мой палец не мог зарегистрироваться в сотый раз.
Датчик отпечатков пальцев Mi 8 Pro работал, возможно, в 40% случаев, что намного ниже показателя, который я бы хотел для функции, которая так часто используется в течение любого дня. Я переназначал его несколько раз, менял положение пальцев, использовал разные пальцы, пробовал разное давление, и в результате почти всегда мне приходилось вместо этого вводить PIN-код.
Мне на самом деле очень нравится научно-фантастический эффект ореола вокруг значка отпечатка пальца, когда вы нажимаете на датчик, и когда это действительно работает, телефон разблокируется за считанные секунды. Однако, как и следовало ожидать, этих незначительных утешений было недостаточно, чтобы помешать мне выключить его и полностью забыть о нем. Это не лучшая ситуация для одной из основных функций телефона.
Датчик отпечатков пальцев Mi 8 Pro работал примерно в 40% случаев.
К счастью, реализация разблокировки лица в Mi 8 Pro, недавно добавленная через OTA-обновление, намного лучше.
Система опирается на множество датчиков в удлиненном вырезе телефона, включая инфракрасную камеру, что означает, что вы можете полагаться на биометрические данные даже в условиях слабого освещения. Я проверил это ночью с выключенным светом, и он все еще легко разблокировал телефон.
Это невероятно быстро и очень надежно, а это значит, что нет причин даже прикасаться к шаткому датчику отпечатков пальцев.
Что касается аудиосистемы, Mi 8 Pro имеет две решетки динамиков в нижней части телефона, но только в одной находится динамик. Также отсутствует разговорный динамик. В то время как четкость в целом приемлема, громкость динамика раздражающе тихая даже на максимальной громкости. Также нет разъема 3,5 мм, поэтому пользователям со старой надежной парой проводных наушников также придется инвестировать в новый набор банок или использовать адаптер, входящий в комплект.
Программное обеспечение
Mi 8 Pro работает под управлением MIUI 9 из коробки, но недавно она была обновлена до MIUI 10. Хотя последняя версия пользовательского скина Xiaomi выглядит так, как будто она основана на Android 9.Пирог, на самом деле он все еще работает под управлением Oreo. Xiaomi проделала достойную работу по воспроизведению изменений пользовательского интерфейса Pie, вы действительно просто упускаете умные способности AI, которые Pie добавляет за кулисами.
До обновления этот раздел выглядел бы совсем иначе. MIUI 10 решает самые отвратительные проблемы MIUI 9 — в первую очередь отсутствие многопоточных уведомлений, что приводило меня в бешенство.
Подробнее: Отслеживание обновлений Android 9 Pie: когда ваш телефон получит Pie?
MIUI, как правило, довольно прост, что на данный момент кажется сознательным решением Xiaomi. Визуально это что-то среднее между UX от LG и EMUI от Huawei. Стандартные приложения квадратной формы и приглушенная цветовая палитра не всем понравятся, но, по крайней мере, они функциональны и в значительной степени безобидны.
Несмотря на некоторую избыточность приложений — дубликаты браузеров и т. п. — стандартные приложения Xiaomi в значительной степени полезны, и все они имеют один и тот же простой шрифт и мягкую цветовую схему, чтобы создать приятное ощущение согласованности. Как пользователь Mi Band 3 и приложения Mi Fit я чувствовал себя как дома.
Мне также очень нравится Руководство Xiaomi, которое находится на левой панели главного экрана, где канал Google Discover был бы на телефоне Pixel. Он не такой загроможденный, как некоторые другие альтернативы сторонним каналам на рынке, и он относительно настраиваемый.
Другие удобные включения: Dual Apps, которые дублируют поддерживаемые приложения, чтобы вы могли запускать две учетные записи с отдельными значками приложений и данными, и Second Space, который, по сути, позволяет вам реплицировать весь ваш телефон, чтобы вы могли хранить конфиденциальные данные в защищенном паролем клоне. . В MIUI 10 также добавлена поддержка полноэкранных жестов, хотя некоторые уникальные жесты — доступ к последним приложениям, в частности, смахиванием вверх и удерживанием — не кажутся такими естественными.
К сожалению, найти все лучшие функции MIUI 10 на самом деле очень сложно. Приложение «Настройки» представляет собой запутанный лабиринт произвольных подменю. Если бы вверху не было панели поиска, я не уверен, что когда-нибудь придумал бы, как отменить зеркальное отображение кнопок «Назад» и «Недавние приложения».
Эта ненужная сложность прямо противоречит простоте остального пользовательского интерфейса, который навсегда удаляет ряд основных элементов Android. Наиболее заметной жертвой является панель приложений, что странно, учитывая, что POCO-пусковая установка Xiaomi POCOphone F1, по крайней мере, позволяет вам снова включить ее.
Особенности MIUI 10: 7 улучшений, о которых вы должны знать
Новости
Самое необъяснимое решение — отсутствие каких-либо значков уведомлений в левой части выреза. Я уже упоминал, что более толстая рамка и растянутая область выреза оставляют очень мало места, но, по крайней мере, достаточно места для трех иконок одновременно. Даже правая сторона показывает аккумулятор, Wi-Fi и мобильный прием.
Это оставляет пользователя в нелепой ситуации, когда вы будете видеть уведомления только на экране блокировки или через несколько секунд после их поступления. В противном случае вы могли бы легкомысленно просматривать свой телефон, совершенно не подозревая, что у вас есть дюжина сообщений и электронных писем, ожидающих ответа, пока вы не проведете панель уведомлений вниз или не заблокируете свой телефон и не увидите пульсирующий светодиодный индикатор (хотя многие собственные приложения Xiaomi этого не делают). включить свет).
Это усугублялось постоянно включенным дисплеем телефона, который отказывался работать на протяжении всего моего времени с ним. Очевидно, я здесь не один, хотя Xiaomi пока не ответила мне по этому вопросу. Однако, даже если он начнет работать, это не исправит отсутствие значков, что, откровенно говоря, непростительно, когда в Android уже встроено решение, обеспечивающее, чтобы значки уведомлений работали в тандеме с выемками.
Как отметил мой коллега Дэвид Имел в своем обзоре Mi 8, MIUI 10 кажется прочной основой для дальнейшего развития Xiaomi, и, надеюсь, отзывы преданного сообщества помогут в этом.
Не дайте себя обмануть. Как бы это ни называлось MIUI 10, по ощущениям это 1.0.
Камера
В текущей теме для Mi 8 Pro задняя камера с двумя объективами идентична модулю, установленному на стандартном Mi 8. Вы получаете основной объектив на 12 МП с диафрагмой f/1,8 и вспомогательный телеобъектив на 12 МП. объектив с диафрагмой f/2.4, обеспечивающий 2-кратный оптический зум.
Лучшие телефоны с двумя камерами в разных ценовых категориях
Лучшие
Само приложение камеры очень похоже на камеру Google Pixel, с таким же карусельным расположением и круглыми значками.
Помимо автоматического и ручного режимов, приложение камеры Mi 8 Pro также поддерживает панорамные и портретные снимки, а также замедленное и таймлапс-видео.
Он также имеет режим съемки с искусственным интеллектом, все, кроме данного для китайских смартфонов в 2018 году. Эту опцию можно включать или выключать, и Xiaomi говорит, что телефон распознает сцены, чтобы сделать лучший снимок, и автоматически настраивает боке для лучших портретных снимков.
Камера Mi 8 Pro способна делать отличные снимки при любых условиях освещения, кроме самых плохих.
Я сделал несколько дубликатов фотографий, чтобы сравнить результаты с включенной и выключенной камерой AI, и увидел только незначительные настройки цвета, резкости и контрастности. Это, безусловно, далеко от перенастроенного беспорядка, который мы видели в некоторых режимах камеры с искусственным интеллектом, но он не соответствует результатам флагманов Huawei на базе NPU.
Mi 8 Pro также позволяет включать, выключать или автоматически включать HDR. Последнее дало впечатляющие результаты во время моих фотосессий, и камера прекрасно знает, когда включить HDR.
Фактически, камера Mi 8 Pro в целом способна делать отличные снимки при любых условиях освещения, кроме самых плохих. Резкость, цветопередача, динамический диапазон и контрастность на высоте, и Xiaomi включила множество опций для изменения изображения в приложении «Галерея», если вы недовольны немедленными результатами.
Моя единственная реальная претензия к водяному знаку двойной камеры, которая включена по умолчанию. Просто не забудьте выключить его перед тем, как сделать первый идеальный снимок.
Ниже приведены несколько сжатых фотографий, сделанных в различных условиях. Здесь вы можете увидеть те же образцы в полном разрешении.
Стоит также отметить, что запись видео (до 4K при 30 кадрах в секунду) дает столь же надежные результаты благодаря встроенной 4-осевой оптической стабилизации изображения. 20-мегапиксельная селфи-камера намного лучше, чем вы ожидаете от телефона в этом ценовом диапазоне — просто не тратьте слишком много времени на комплексные наборы для красоты и ремоделирования, иначе вы можете не узнать свое лицо к тому времени, когда закончите.
Характеристики
Xiaomi Mi 8 Pro | |
---|---|
Дисплей | 6,21-дюймовый AMOLED |
SoC | Qualcomm Snapdragon 845 |
GPU | Адрено 630 |
ОЗУ | 8 ГБ |
Хранение 903 48 | 128GB |
Камеры | Задние камеры Фронтальная камера: 20 МП с пикселями 1,8 мкм, апертурой f/2,0 |
Аудио C | |
Аккумулятор | 3000 мАч |
Распознавание лица | 3D-распознавание лица (через OTA) |
Датчики | Датчик отпечатков пальцев Goodix, встроенный в дисплей |
Сеть | GSM: B2/B3/ B5/B8 |
Возможности подключения | Wi-Fi: 2×2 MIMO, 802. 11 a/b/g/n/ac, 2.4G/5G |
SIM-карта | Dual nano-SIM 9 0348 |
Программное обеспечение | Android 8.1 Oreo |
Размеры и вес | 154,9 x 74,8 x 7,6 мм |
Цвета | Прозрачный титан |
Галерея
901 27 Цены и наличиеXiaomi Mi 8 Pro доступен в Великобритании по цене 499 фунтов стерлингов (~ 634 доллара США) и в некоторых странах Европы, где он продается по цене 599 евро.
Заключительные мысли и конкуренция
Если посмотреть на место Mi 8 Pro на более широком рынке, то наиболее очевидным будет сравнение с OnePlus 6T. Два «убийцы флагманов» представляют собой невероятное соотношение цены и качества, оба начинаются всего с 499 фунтов стерлингов в Великобритании.
внутренний рынок, Mi 8 Pro потенциально лучший выбор. Это также имеет место, если вам действительно нужны эти дополнительные 2 ГБ ОЗУ (я бы сказал, что вам это не нужно) и вы не можете потратить что-либо сверх базовой запрашиваемой цены.
Для всех остальных, однако, трудно отрицать интуитивно понятное программное обеспечение, гораздо лучшую производительность батареи и элегантный аппаратный дизайн последней версии OnePlus.
Однако настоящим конкурентом Mi 8 Pro является не другой китайский бренд. Это сама Сяоми.
POCOphone F1 и Xiaomi Mi 8 — заманчивые альтернативы.
Несмотря на то, что POCOphone F1 не выглядит и не ощущается как премиальный, по сути, это одно и то же устройство во многих ключевых областях. У него есть разъем для наушников, улучшенный встроенный лаунчер, гораздо большая батарея и, что особенно важно, он стоит на 170 фунтов (~ 215 долларов) меньше.
Вы также всегда можете рассмотреть обычный Mi 8 с его почти идентичной сборкой и списком функций и наслаждаться (незначительно) лучшим временем автономной работы, а также сэкономить 40 фунтов по сравнению с Pro.