Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики — РИА Новости, 19.05.2020

https://ria.ru/20200519/1571702292.html

Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики

Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики — РИА Новости, 19.05.2020

Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики

Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л… РИА Новости, 19.05.2020

2020-05-19T23:11

2020-05-19T23:11

2020-05-19T23:11

справки

московский вертолетный завод им. м. л. миля

ми-8

вертолеты россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564784876_0:65:1200:740_1920x0_80_0_0_e77497195dc19f05a37ce4f61f856b0d.jpg

Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России»). Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе.Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только «убранством салона», но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.Технические характеристики Ми-8Т:Диаметр главного винта – 21,29 мДиаметр хвостового винта – 3,91 мДлина — 18,17 мВысота – 5,65 мМассапустого — 6625 кгнормальная взлетная — 11100 кгмаксимальная взлетная — 12000 кгТип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117АМощность — 2 х 1257 кВтМаксимальная скорость — 250 км/чКрейсерская скорость — 225 км/чПрактическая дальность — 480 кмПрактический потолок — 4500 мСтатический потолок — 1900 мЭкипаж — 2-3 человекПолезная нагрузка: — 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвескеБоевая нагрузка — 1000 кг на четырех узлах подвески. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564784876_65:0:1136:803_1920x0_80_0_0_ec9c1afc0ea92e02ca06c9b38d496bf6. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, московский вертолетный завод им. м. л. миля, ми-8, вертолеты россии

Справки, Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля, Ми-8, Вертолеты России

Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России»). Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе.

Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.

Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.

В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только «убранством салона», но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.

В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.

В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.

По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.

Технические характеристики Ми-8Т:

Диаметр главного винта – 21,29 м

Диаметр хвостового винта – 3,91 м

Длина — 18,17 м

Высота – 5,65 м

пустого — 6625 кг

нормальная взлетная — 11100 кг

максимальная взлетная — 12000 кг

Тип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117А

Мощность — 2 х 1257 кВт

Максимальная скорость — 250 км/ч

Крейсерская скорость — 225 км/ч

Практическая дальность — 480 км

Практический потолок — 4500 м

Статический потолок — 1900 м

Экипаж — 2-3 человек

Полезная нагрузка: — 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске

Боевая нагрузка — 1000 кг на четырех узлах подвески.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

«Вертолеты России» могут списать более тысячи Ми-8Т и Ми-26Т

Холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом ввел запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т, что может привести к списанию более 1 тыс. вертолетов данного типа в течение 2–3 лет. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаила Казачкова на имя премьер-министра Михаила Мишустина. Подлинность документа подтвердил представитель АВИ.

Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркнул Казачков.

По его словам, сегодня российский вертолетный парк насчитывает 2269 вертолетов, основа которого — возрастные машины — свыше 75% вертолетов отечественного производства (1135) эксплуатируются более 25 лет. При этом парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120) состоит из моделей Ми-8Т/П, снятых с производства в середине 1990-х годов, указывает в письме глава правления АВИ.

«Введение названного запрета затрагивает интересы всех эксплуатантов, использующих вертолеты Ми-8Т, и несбалансированным, негативным образом отразится на рынке авиационных работ», — подчеркивает он. По его словам, запрет приведет к списанию и выводу из эксплуатации из структуры парка российских авиакомпаний практически всех вертолетов данного типа в течение 2–3 лет.

По мнению «Вертолетов России», такие меры позволят «ускорить естественное выбывание авиационной техники и приведут к масштабному обновлению» российского вертолетного парка, указывает Казачков. Но в сравнении со стоимостью летного часа новых модернизированных вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17/171 А2/А3, Ми-38 стоимость летного часа вертолета Ми-8 Т/П примерно на 30% меньше. В связи с этим такие вертолеты используются заказчиками, в том числе государственными, значительно чаще, подчеркивает председатель правления АВИ.

Ми-26Т / фото: Wikipedia

Ранее с рекомендацией «немедленно воздержаться» от выполнения задач с использованием зарегистрированных в России вертолетов выступили в ООН. «Это касается как самолетов, так и вертолетов. Хотя мы принимаем смягчающие меры, это событие, очевидно, серьезно влияет на нашу способность реализовывать наши миротворческие и политические миссии», — уточнил представитель организации Стефан Дюжаррик.

Всего, по его словам, ООН заключила контракты на работу 44 российских воздушных судов, это 22% от всего воздушного парка организации, куда входит 193 воздушных судна. Российским операторам принадлежит 41 арендованный ООН вертолет (37 вертолетов Ми-8 и четыре Ми-26) и три самолета Ан-74. Эти суда задействованы в поддержке десяти миротворческих и политических миссий ООН.

Рекомендация не использовать российские воздушные суда связана с тем, что Международная организация гражданской авиации (ICAO), которая входит в структуру ООН, серьезно озабочена безопасностью полетов на российских воздушных судах, пояснил Дюжаррик. 14 сентября эта организация выставила так называемый «красный флажок» России — предупреждение для других стран о серьезной проблеме с безопасностью полетов (SSC).

Претензии ICAO к России по поводу безопасности полетов, о которых организация предупреждала еще в июне, связаны с санкциями западных стран и решением перерегистрировать все бывшие в лизинге у российских авиакомпаний суда в российском реестре гражданских воздушных судов.

Тогда в одностороннем порядке были расторгнуты договоры лизинга более 700 иностранных самолетов, сообщала Росавиация. Кроме того, для полетов российских авиакомпаний были закрыты воздушные пространства ЕС, США и ряда других стран.

TRT Russian

миль Ми-8Т | Weaponsystems.net


НАТО: Hip-C


Обзор


Ми-8Т

Ми-8Т на вооружении США для целей обучения и оценки вражеской техники.
Источник: ВВС США (SRA Jerry Morrison) — © общественное достояние

Происхождение

Советский Союз

Тип

Транспортный вертолет

Вступил в строй

1967

Состояние

В эксплуатации

Разработка

Конец 1950-х — середина 1960-х

Разработчик

Советский Союз — Мил

Производство

1965 — 1980

Производитель

Советский Союз

Обозначения

Hip-C
Отчетное наименование НАТО

Варианты


Варианты Ми-8Т

Ми-8Т является оригинальной и наиболее распространенной версией вертолета Ми-8 и имеет отчетное наименование НАТО Hip-C. Ми-8Т — стандартный транспортный вариант. Многие из них оснащены выносными опорами для четырех ракетных блоков УВ-16. Ми-8 первого поколения легко узнать по длинным воздухозаборникам без пылезащитного кожуха и рулевому винту с правого борта.

Ми-8Т: Стандартный транспортный вариант Ми-8.
Ми-8ТВ: Ми-8Т с увеличенными опорами для шести ракетных блоков УВ-32.

Детали


Факты Ми-8Т

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Транспортный вертолет

CREEP

2 + 24

DUSENSIONS

ДЛИНА

DUSENSIONS

ДЛИНА

.0017

25.24 m rotors turning

Height

4.73 m to rotorhead

5.65 m overall

Empty weight

7. 16 t

Gross weight

11.1 t

Max takeoff weight

12.0 t

Propulsion

Силовая установка

2 турбовальных двигателя Исотов ТВ2-117А

По 1700 л.с. каждый

Несущий винт

5-лопастный несущий винт

3-лопастный рулевой винт

Диаметр несущего винта2 tail rotor

Fuel

1.870 L internal

980 L external

Performance

Speed ​​

250 km/h max at sea level

Range

350 km operational

930 km ferry range

Потолок

4,5 км

0,8 м зависание вне зоны влияния земли

Скороподъемность

4,5 м/с

Грузоподъемность

2 носилки 2 чел.

7 Пассажиров

0017

Полезная нагрузка

4,0 Т грузовой или вооружение вместо пассажиров

Вооружение

жесткие точки

Опциональные аутригеры для 4 или 6 пилон. каждая дверь

Защита

Броня

Ограниченная броня вокруг кокпита

Самооборона

На серийной модели нет сигнальных ракет, установлены на некоторые находящиеся в эксплуатации

Vertipedia — Ми-8Т (военный)

Боевой вариант Ми-8, получивший обозначение НАТО «Hip-C»; несущий винт увеличен с четырех лопастей до пяти. Основные области применения транспортно-боевого вертолета — ракетные атаки и постановка минных заграждений по конвейерной ленте. Кабина вмещает 24 военнослужащих в дополнение к трем экипажам. Производство начато в 1965 году.

Существует также гражданская версия Ми-8Т ‘Hip-C’.

Боевой вариант Ми-8, получивший обозначение НАТО «Hip-C»; несущий винт увеличен с четырех лопастей до пяти. Основные области применения транспортно-боевого вертолета — ракетные атаки и постановка минных заграждений по конвейерной ленте. Кабина вмещает 24 военнослужащих в дополнение к трем экипажам.

Производство началось в 1965.

Существует также гражданская версия Ми-8Т «Хип-С».

Обзор

Данные о конструкции, производстве и статусе

Конфигурация

Основные летно-механические характеристики


Тип вертикального взлета и посадки: Вертолет

Подъемные устройства: 1 одиночный несущий винт

Выделенное устройство управления: 1 хвостовой винт

Требуется экипаж: 2 в тандемном расположении

Шасси: Колеса (неубирающиеся)

Ключевые характеристики
Данные о ключевых физических характеристиках

Диаметр главного ротора: 21,30 м 69,88 футов
Максимальный вес брутто (земля): 12 000 кг 26 455 фунтов

Количество двигателей: 2 турбины
Максимальная скорость горизонтального полета: 260 км/ч 140 узлов
Максимальный диапазон: 465 км 251 нм
Максимальная выносливость:  

Детали самолета
Данные о конфигурации самолета, весе, летно-технических характеристиках и оборудовании

Компоновка и размеры

Вес и производительность

Детали двигателя

Основное подъемное устройство

Основное управляющее устройство

Габаритные размеры
Общая высота: 5,65 м 18,5 футов
Полная длина: 25,24 м 82,8 фута
Общая ширина: 21,30 м 69,9 футов

Размеры планера
Длина планера: 18,22 м 59,8 футов
Ширина планера: 4,50 м 14,8 футов
Высота планера: 4,75 м 15,6 футов

Размеры шасси
База шасси: 4,26 м 14,0 футов
Трасса шасси: 4,80 м 15,7 футов

Размеры кабины
Внутренняя высота кабины: 1,80 м 5,9 футов
Внутренняя длина кабины: 5,34 м 17,5 футов
Внутренняя ширина кабины: 2,34 м 7,7 футов

Нормальная скорость: 250 км/ч; Крейсерская скорость: 225 км/ч

Гири
Максимальный вес брутто (земля): 12 000 кг 26 455 фунтов
Максимальная полная масса (в воздухе):  
Максимальный взлетный вес: 12 000 кг 26 455 фунтов
Пустой вес: 6 965 кг 15 355 фунтов

Характеристики набора высоты
Максимальная скорость набора высоты:  
Эффективность наведения
Hover Потолок IGE: 1800 м 5906 футов
Hover Потолок ОГЭ: 850 м 2789 футов
Ограничения
Максимальная скорость горизонтального полета: 260 км/ч 140 узлов
Никогда не превышайте скорость:  
Потолок обслуживания: 4 500 м 14 764 футов
Дальность и выносливость
Максимальный диапазон: 465 км 251 нм
Максимальная выносливость:  

Данные силовой установки приведены для неустановленной, на уровне моря, статической работы.

Нормальные рейтинги
Макс непрерывно:  
Взлетный / расчетный:1119 кВт 1499 л.с.
Средний:  
Максимум:  
Рейтинг OEI
Непредвиденные обстоятельства OEI:  
OEI непрерывный:  
OEI 30 секунд:  
промежуточное звено OEI:  

Характеристики несущего винта
Диаметр: 21,30 м 69,88 футов
об/мин:  
Направление вращения: По часовой стрелке
Тип концентратора:

Характеристики лопастей несущего винта
Конструкция лезвия: Цельнометаллический
Аккорд лезвия:  
Геометрия кончика лезвия: Обычный
Поворот лезвия:  
Количество лезвий: 5

Производные характеристики несущего винта
Площадь диска: 356,33 м² 3835,6 кв. футов
Загрузка диска: 33,68 кг/м² 6,898 фунт/фут²
Прочность:  

Производные характеристики лопасти несущего винта
Площадь лезвия на лезвие:  
Скорость наконечника:  

Характеристики рулевого винта
Диаметр: 3,91 м 12,83 фута
Конфигурация: Толкатель
Направление вращения: Верхний нож вперед
об/мин:  

Характеристики лопасти хвостового винта
Количество лезвий: 3
Конструкция лезвия:  
Аккорд лезвия:  
Поворот лезвия:  

Производные характеристики хвостового винта
Площадь диска: 12,01 м² 129,2 кв. футов
Прочность:  

Производные характеристики лопасти хвостового винта
Скорость наконечника:  
Площадь лезвия (на лезвие):  

Рекомендации

Использованные ссылки и источники


Московскому вертолетному заводу имени Миля 50 лет

Любимая Книга
1998 (стр. 142)
Книга


Каталог вооружений России: Том II (ВВС)

ООО «Военный парад»
1996 (стр. 181)
Книга


Вертолеты России, Ка-27

ОАО «Вертолеты России»
5 июля 2017 г.