Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики — РИА Новости, 19.05.2020
https://ria.ru/20200519/1571702292.html
Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики
Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики — РИА Новости, 19.05.2020
Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики
Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л… РИА Новости, 19.05.2020
2020-05-19T23:11
2020-05-19T23:11
2020-05-19T23:11
справки
московский вертолетный завод им. м. л. миля
ми-8
вертолеты россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564784876_0:65:1200:740_1920x0_80_0_0_e77497195dc19f05a37ce4f61f856b0d.jpg
Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России»). Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе.Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только «убранством салона», но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.Технические характеристики Ми-8Т:Диаметр главного винта – 21,29 мДиаметр хвостового винта – 3,91 мДлина — 18,17 мВысота – 5,65 мМассапустого — 6625 кгнормальная взлетная — 11100 кгмаксимальная взлетная — 12000 кгТип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117АМощность — 2 х 1257 кВтМаксимальная скорость — 250 км/чКрейсерская скорость — 225 км/чПрактическая дальность — 480 кмПрактический потолок — 4500 мСтатический потолок — 1900 мЭкипаж — 2-3 человекПолезная нагрузка: — 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвескеБоевая нагрузка — 1000 кг на четырех узлах подвески. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564784876_65:0:1136:803_1920x0_80_0_0_ec9c1afc0ea92e02ca06c9b38d496bf6. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, московский вертолетный завод им. м. л. миля, ми-8, вертолеты россии
Справки, Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля, Ми-8, Вертолеты России
Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России»). Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе.
Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.
Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.
В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только «убранством салона», но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.
В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.
В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.
По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.
Технические характеристики Ми-8Т:
Диаметр главного винта – 21,29 м
Диаметр хвостового винта – 3,91 м
Длина — 18,17 м
Высота – 5,65 м
пустого — 6625 кг
нормальная взлетная — 11100 кг
максимальная взлетная — 12000 кг
Тип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность — 2 х 1257 кВт
Максимальная скорость — 250 км/ч
Крейсерская скорость — 225 км/ч
Практическая дальность — 480 км
Практический потолок — 4500 м
Статический потолок — 1900 м
Экипаж — 2-3 человек
Полезная нагрузка: — 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка — 1000 кг на четырех узлах подвески.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
«Вертолеты России» могут списать более тысячи Ми-8Т и Ми-26Т
Холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом ввел запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т, что может привести к списанию более 1 тыс. вертолетов данного типа в течение 2–3 лет. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаила Казачкова на имя премьер-министра Михаила Мишустина. Подлинность документа подтвердил представитель АВИ.
Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркнул Казачков.
По его словам, сегодня российский вертолетный парк насчитывает 2269 вертолетов, основа которого — возрастные машины — свыше 75% вертолетов отечественного производства (1135) эксплуатируются более 25 лет. При этом парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120) состоит из моделей Ми-8Т/П, снятых с производства в середине 1990-х годов, указывает в письме глава правления АВИ.
«Введение названного запрета затрагивает интересы всех эксплуатантов, использующих вертолеты Ми-8Т, и несбалансированным, негативным образом отразится на рынке авиационных работ», — подчеркивает он. По его словам, запрет приведет к списанию и выводу из эксплуатации из структуры парка российских авиакомпаний практически всех вертолетов данного типа в течение 2–3 лет.
По мнению «Вертолетов России», такие меры позволят «ускорить естественное выбывание авиационной техники и приведут к масштабному обновлению» российского вертолетного парка, указывает Казачков. Но в сравнении со стоимостью летного часа новых модернизированных вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17/171 А2/А3, Ми-38 стоимость летного часа вертолета Ми-8 Т/П примерно на 30% меньше. В связи с этим такие вертолеты используются заказчиками, в том числе государственными, значительно чаще, подчеркивает председатель правления АВИ.
Ми-26Т / фото: WikipediaРанее с рекомендацией «немедленно воздержаться» от выполнения задач с использованием зарегистрированных в России вертолетов выступили в ООН. «Это касается как самолетов, так и вертолетов. Хотя мы принимаем смягчающие меры, это событие, очевидно, серьезно влияет на нашу способность реализовывать наши миротворческие и политические миссии», — уточнил представитель организации Стефан Дюжаррик.
Всего, по его словам, ООН заключила контракты на работу 44 российских воздушных судов, это 22% от всего воздушного парка организации, куда входит 193 воздушных судна. Российским операторам принадлежит 41 арендованный ООН вертолет (37 вертолетов Ми-8 и четыре Ми-26) и три самолета Ан-74. Эти суда задействованы в поддержке десяти миротворческих и политических миссий ООН.
Рекомендация не использовать российские воздушные суда связана с тем, что Международная организация гражданской авиации (ICAO), которая входит в структуру ООН, серьезно озабочена безопасностью полетов на российских воздушных судах, пояснил Дюжаррик. 14 сентября эта организация выставила так называемый «красный флажок» России — предупреждение для других стран о серьезной проблеме с безопасностью полетов (SSC).
Претензии ICAO к России по поводу безопасности полетов, о которых организация предупреждала еще в июне, связаны с санкциями западных стран и решением перерегистрировать все бывшие в лизинге у российских авиакомпаний суда в российском реестре гражданских воздушных судов.
Тогда в одностороннем порядке были расторгнуты договоры лизинга более 700 иностранных самолетов, сообщала Росавиация. Кроме того, для полетов российских авиакомпаний были закрыты воздушные пространства ЕС, США и ряда других стран.TRT Russian
миль Ми-8Т | Weaponsystems.net
НАТО: Hip-C
Обзор
Ми-8Т
Ми-8Т на вооружении США для целей обучения и оценки вражеской техники.
Источник: ВВС США (SRA Jerry Morrison) — © общественное достояние
Происхождение
Советский Союз
Тип
Транспортный вертолет
Вступил в строй
1967
Состояние
В эксплуатации
Разработка
Конец 1950-х — середина 1960-х
Разработчик
Советский Союз — Мил
Производство
1965 — 1980
Производитель
Советский Союз
Обозначения
Hip-C
Отчетное наименование НАТО
Варианты
Варианты Ми-8Т
Ми-8Т является оригинальной и наиболее распространенной версией вертолета Ми-8 и имеет отчетное наименование НАТО Hip-C. Ми-8Т — стандартный транспортный вариант. Многие из них оснащены выносными опорами для четырех ракетных блоков УВ-16. Ми-8 первого поколения легко узнать по длинным воздухозаборникам без пылезащитного кожуха и рулевому винту с правого борта.
Ми-8Т: Стандартный транспортный вариант Ми-8.
Ми-8ТВ: Ми-8Т с увеличенными опорами для шести ракетных блоков УВ-32.
Детали
Факты Ми-8Т
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Транспортный вертолет
CREEP
2 + 24
DUSENSIONS
ДЛИНА
DUSENSIONS
ДЛИНА
.0017
25.24 m rotors turning
Height
4.73 m to rotorhead
5.65 m overall
Empty weight
7. 16 t
Gross weight
11.1 t
Max takeoff weight
12.0 t
Propulsion
Силовая установка
2 турбовальных двигателя Исотов ТВ2-117А
По 1700 л.с. каждый
Несущий винт
5-лопастный несущий винт
3-лопастный рулевой винт
Диаметр несущего винта2 tail rotor
Fuel
1.870 L internal
980 L external
Performance
Speed
250 km/h max at sea level
Range
350 km operational
930 km ferry range
Потолок
4,5 км
0,8 м зависание вне зоны влияния земли
Скороподъемность
4,5 м/с
Грузоподъемность
2 носилки 2 чел.Полезная нагрузка
4,0 Т грузовой или вооружение вместо пассажиров
Вооружение
жесткие точки
Опциональные аутригеры для 4 или 6 пилон. каждая дверь
Защита
Броня
Ограниченная броня вокруг кокпита
Самооборона
На серийной модели нет сигнальных ракет, установлены на некоторые находящиеся в эксплуатации
Vertipedia — Ми-8Т (военный)
Боевой вариант Ми-8, получивший обозначение НАТО «Hip-C»; несущий винт увеличен с четырех лопастей до пяти. Основные области применения транспортно-боевого вертолета — ракетные атаки и постановка минных заграждений по конвейерной ленте. Кабина вмещает 24 военнослужащих в дополнение к трем экипажам. Производство начато в 1965 году.
Существует также гражданская версия Ми-8Т ‘Hip-C’.
Боевой вариант Ми-8, получивший обозначение НАТО «Hip-C»; несущий винт увеличен с четырех лопастей до пяти. Основные области применения транспортно-боевого вертолета — ракетные атаки и постановка минных заграждений по конвейерной ленте. Кабина вмещает 24 военнослужащих в дополнение к трем экипажам.
Производство началось в 1965.Существует также гражданская версия Ми-8Т «Хип-С».
Обзор
Данные о конструкции, производстве и статусе
Конфигурация
Основные летно-механические характеристики
Тип вертикального взлета и посадки: Вертолет
Подъемные устройства: 1 одиночный несущий винт
Выделенное устройство управления: 1 хвостовой винт
Требуется экипаж: 2 в тандемном расположении
Ключевые характеристики
Данные о ключевых физических характеристикахДиаметр главного ротора: | 21,30 м | 69,88 футов |
Максимальный вес брутто (земля): | 12 000 кг | 26 455 фунтов |
Количество двигателей: | 2 турбины | |
Максимальная скорость горизонтального полета: | 260 км/ч | 140 узлов |
Максимальный диапазон: | 465 км | 251 нм |
Максимальная выносливость: |
Детали самолета
Данные о конфигурации самолета, весе, летно-технических характеристиках и оборудовании Компоновка и размерыВес и производительность
Детали двигателя
Основное подъемное устройство
Основное управляющее устройство
Габаритные размеры | ||
---|---|---|
Общая высота: | 5,65 м | 18,5 футов |
Полная длина: | 25,24 м | 82,8 фута |
Общая ширина: | 21,30 м | 69,9 футов |
Размеры планера | ||
---|---|---|
Длина планера: | 18,22 м | 59,8 футов |
Ширина планера: | 4,50 м | 14,8 футов |
Высота планера: | 4,75 м | 15,6 футов |
Размеры шасси | ||
---|---|---|
База шасси: | 4,26 м | 14,0 футов |
Трасса шасси: | 4,80 м | 15,7 футов |
Размеры кабины | ||
---|---|---|
Внутренняя высота кабины: | 1,80 м | 5,9 футов |
Внутренняя длина кабины: | 5,34 м | 17,5 футов |
Внутренняя ширина кабины: | 2,34 м | 7,7 футов |
Нормальная скорость: 250 км/ч; Крейсерская скорость: 225 км/ч
Гири | ||
---|---|---|
Максимальный вес брутто (земля): | 12 000 кг | 26 455 фунтов |
Максимальная полная масса (в воздухе): | ||
Максимальный взлетный вес: | 12 000 кг | 26 455 фунтов |
Пустой вес: | 6 965 кг | 15 355 фунтов |
Характеристики набора высоты | ||
---|---|---|
Максимальная скорость набора высоты: |
Эффективность наведения | ||
---|---|---|
Hover Потолок IGE: | 1800 м | 5906 футов |
Hover Потолок ОГЭ: | 850 м | 2789 футов |
Ограничения | ||
---|---|---|
Максимальная скорость горизонтального полета: | 260 км/ч | 140 узлов |
Никогда не превышайте скорость: | ||
Потолок обслуживания: | 4 500 м | 14 764 футов |
Дальность и выносливость | ||
---|---|---|
Максимальный диапазон: | 465 км | 251 нм |
Максимальная выносливость: |
Данные силовой установки приведены для неустановленной, на уровне моря, статической работы.
Нормальные рейтинги | ||
---|---|---|
Макс непрерывно: | ||
Взлетный / расчетный: | 1119 кВт | 1499 л.с. |
Средний: | ||
Максимум: |
Рейтинг OEI | ||
---|---|---|
Непредвиденные обстоятельства OEI: | ||
OEI непрерывный: | ||
OEI 30 секунд: | ||
промежуточное звено OEI: |
Характеристики несущего винта | ||
---|---|---|
Диаметр: | 21,30 м | 69,88 футов |
об/мин: | ||
Направление вращения: | По часовой стрелке | |
Тип концентратора: |
Характеристики лопастей несущего винта | ||
---|---|---|
Конструкция лезвия: | Цельнометаллический | |
Аккорд лезвия: | ||
Геометрия кончика лезвия: | Обычный | |
Поворот лезвия: | ||
Количество лезвий: | 5 |
Производные характеристики несущего винта | ||
---|---|---|
Площадь диска: | 356,33 м² | 3835,6 кв. футов |
Загрузка диска: | 33,68 кг/м² | 6,898 фунт/фут² |
Прочность: |
Производные характеристики лопасти несущего винта | ||
---|---|---|
Площадь лезвия на лезвие: | ||
Скорость наконечника: |
Характеристики рулевого винта | ||
---|---|---|
Диаметр: | 3,91 м | 12,83 фута |
Конфигурация: | Толкатель | |
Направление вращения: | Верхний нож вперед | |
об/мин: |
Характеристики лопасти хвостового винта | ||
---|---|---|
Количество лезвий: | 3 | |
Конструкция лезвия: | ||
Аккорд лезвия: | ||
Поворот лезвия: |
Производные характеристики хвостового винта | ||
---|---|---|
Площадь диска: | 12,01 м² | 129,2 кв. футов |
Прочность: |
Производные характеристики лопасти хвостового винта | ||
---|---|---|
Скорость наконечника: | ||
Площадь лезвия (на лезвие): |
Рекомендации
Использованные ссылки и источники
Московскому вертолетному заводу имени Миля 50 лет
Любимая Книга
1998 (стр. 142)
Книга
Каталог вооружений России: Том II (ВВС)
ООО «Военный парад»
1996 (стр. 181)
Книга
Вертолеты России, Ка-27
ОАО «Вертолеты России»
5 июля 2017 г.