Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8МТВ фото, описание, схема салона и характеристики

Характеристики

Конструкция Ми-8МТВ, в основном, повторяет конструкцию вертолета Ми-8Т. Установка более мощного высотного двигателя, новой энергосистемы и оборудования позволила не только улучшить летно-технические характеристики, но и обеспечить расширение областей применения и регионов эксплуатации.При создании Ми-8МТВ использован ряд агрегатов и систем Ми-8Т. Рулевой винт перенесен на левый борт. Внутри кабины можно перевозить пассажиров и грузы весом до 4 т. Внешняя подвеска предназначена для транспортировки грузов массой до 5 т. Внутри грузовой кабины устанавливается поворотно-выдвижная стрела-лебедка для механизации разгрузочно-погрузочных работ до 300 кг. Шасси неубирающееся. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловыми противообледенительными системами.Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Количество:56
Максимальная высота полета, м:6000
Крейсерская скорость, км/ч:230
Максимальная взлетная масса, кг:13000
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м): 18,424/4,86/2,5
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м):5,34/2,25/1,8
Диаметр несущего винта:21,3
Количество лопастей:5 нв + 3 хв
Масса максимальной загрузки:4000
Полный запас топлива в основных баках,(л). :2615/4400
Статический потолок,(м):3980
Максимальная скорость,(км/ч):250
Практическая дальность,(км):620
Экипаж/пассажиры:3/22
Cкороподъемность,(м/с):9
Максимальная продолжительность:4 ч 50 мин

назад

распечатать


Тяговооруженность и скорость вертолета Ми-8 планируется существенно увеличить

Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»
Опубликовано: 03. 09.2007, 11:28

Установка новых лопастей на вертолет Ми-8 позволит увеличить его тяговооруженность на 800-1000 кг и крейсерскую скорость на 30 км/ч, сообщил «Интерфаксу-АВН» главный конструктор Казанского вертолетного завода (КВЗ) Алексей Степанов.

«Только благодаря применению новых лопастей, мы будем иметь дополнительную тягу от 800 до 1000 килограммов. При этом крейсерская скорость увеличится на 30 км/ч и составит 260 км/ч», — сообщил А.Степанов.

По его словам, Московский вертолетный завод (МВЗ) имени Миля, КВЗ и ЦАГИ реализуют программу модификации несущей системы вертолета Ми-8. «Речь идет о применении новых профилей лопастей, то есть о более совершенной аэродинамической компоновке несущей системы», — сказал А.Степанов.

Благодаря этому, по его словам, при той же мощности двигателей удастся получить выигрыш в тяге и скорости.

Главный конструктор пояснил, что на Ми-8 планируется установить унифицированную лопасть, которая разработана для вертолета нового поколения Ми-38.

«Мы провели первые испытания этой лопасти на Ми-8МТВ. Отмечена некоторая вибрация. Поэтому сегодня МВЗ проводит доработку документации на эту лопасть. Мы ее доработаем. Там нужно увеличить жесткость в плоскости вращения винта для того, чтобы она была приемлема для Ми-8», — сказал А.Степанов.

Средний многоцелевой вертолет Ми-8 и его модернизированный вариант Ми-17 являются самым распространенным вертолетом в мире. Всего выпущено более 11 тыс. вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, которые были поставлены в 80 стран.

На КВЗ идет серийное производство трех основных модификаций: Ми-172 — пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации; Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) — транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки десантников, а также нести вооружение; Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) — многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе вооруженная модификация и летающий госпиталь.

Максимальная взлетная масса 13 т; масса груза, перевозимого внутри кабины 4 т; масса груза, перевозимого на внешней подвеске 4,5 т; максимальная скорость 250 км/ч; крейсерская скорость 230 км/ч; дальность полета с 5% запасом топлива 715 км; практический потолок 6000 м.

На вертолет устанавливаются два двигателя ТВ3-117ВМ производства «Мотор Сич» (Запорожье, Украина). Мощность на взлетном режиме 2х2200 л.с. Длина вертолета с вращающимися винтами 25,31 м; высота вертолета с вращающимся рулевым винтом 5,54 м; диаметр несущего винта 21,29 м. Размеры грузовой кабины: длина 5,34 м; ширина 2,34 м; высота 1,8 м; объем 23 куб.м; вместимость до 36 человек.

Дайджест прессы за 3 сентября 2007 года

| Дайджест публикаций за 3 сентября 2007 года

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи:Ми-38, Казанский Вертолетный завод, Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, МОТОР СИЧ, Ми-8, МОТОР СИЧ, Мотор Сич (Motor Sich Airlines) (в процессе тестирования)

Авиалайнеры.net

Страна происхождения

Россия

Тип

Вертолеты общего назначения средней грузоподъемности

История

Построенные в большем количестве, чем любой другой российский вертолет, серия Ми-8/Ми-17 (кодовое название НАТО «Hip») была разработана в первую очередь как военно-транспортный, но также широко используется в гражданских целях. Ми-8 разрабатывался как замена поршневого Ми-4, работы по проектированию начались 19 мая.60. Первый полет прототипа (с одним турбовальным двигателем Соловьева, приводящим в движение четырехлопастный несущий винт) состоялся в июне 1961 года, а серийный Ми-8 поднялся в воздух в августе 1962 года, и вскоре после этого началось производство. Версии Ми-8, построенные для гражданского использования, имеют квадратные окна и включают пассажирский вариант Ми-8П, грузовой Ми-8Т, модернизированный пассажирский Ми-8ТМ с метеорологическим радиолокатором и представительский транспортный Ми-8С Салон. Производство Ми-8 было прекращено в пользу модернизированного Ми-17, который впервые был публично представлен Западу в 1981 Парижский авиасалон. На Ми-17 были установлены турбовальные двигатели ТВ3, а рулевой винт был перенесен на левый борт хвостовой балки. Гражданские версии включают в себя базовый Ми-17 и по существу аналогичные Ми-17-1 и Ми-17М, которые оснащены более мощными турбовальными двигателями ТВ3-117ВМ и производятся Улан-Удэнским авиационным и Казанским вертолетным заводами соответственно. Оба активно продаются на западе. Ми-17КФ Kittiwake, разработанный Казанью/Мил, разработан в соответствии с западными сертификационными стандартами и оснащен приборной панелью EFIS с цветными дисплеями, разработанной и интегрированной компанией Kelowna Flightcraft в Канаде, закругленной носовой частью типа «дельфин» с местом для радара и задней погрузочной рампой.

вместо распашных дверей. Последние две функции также реализованы на Ми-17МД и Ми-17Н «Казань/Миль».

Силовые установки

Ми-8Т — Два турбовальных двигателя Климов (Изотов) ТВ2-117АГ мощностью 1250 кВт (1677 л.с.) с пятилопастным несущим и трехлопастным хвостовым винтами. Ми-17-1 — Два ТВ3-117ВМ по 1545кВт (2070л.с.).

Характеристики

Ми-8Т — Максимальная скорость 250 км/ч (135 уз), максимальная крейсерская скорость 225 км/ч (121 уз). Практический потолок 14 765 футов. Парящий потолок в граунд-эффекте 5905 футов, вне граунд-эффекта 2785 футов. Запас хода на стандартном топливе 570 км (307 морских миль), на вспомогательном топливе 985 км (531 нм). Ми-17-1 — максимальная скорость 250 км/ч (135 уз), максимальная крейсерская скорость 230 км/ч (124 уз). Практический потолок 18 700 футов. Парящий потолок за пределами эффекта земли 13 055 футов. Дальность полета на стандартном топливе 570 км (307 морских миль), дальность полета с двумя дополнительными баками 1065 км (575 морских миль).

Масса

Ми-8Т — пустой 7149 кг (15 760 фунтов), максимальная взлетная (для вертикального взлета) 12 000 кг (26 455 фунтов). Ми-17-1 — пустой снаряженный 7055 кг (15 555 фунтов), максимальная взлетная 13 000 кг (28 660 фунтов).

Размеры

Ми-8Т — диаметр несущего винта 21,29 м (69 футов 10 дюймов), общая длина 25,24 м (82 фута 10 дюймов), длина фюзеляжа 18,17 м (59 футов 8 дюймов), высота 5,54 м (18 футов 2 дюйма). Площадь диска несущего винта 356,0 м2 (3932 кв. фута). Ми-17-1 — то же, за исключением общей длины 25,35 м (83 фута 2 дюйма), длины фюзеляжа 18,42 м (60 футов 6 дюймов).

Вместимость

Летный экипаж из двух человек, включая бортинженера. В основном используется для грузовых перевозок, внутренних и/или с внешней подвеской. Может перевозить до 32 пассажиров на Ми-8 или 24 на Ми-8Т. Салон Ми-8 представительского класса вмещает 11 пассажиров. В санитарной авиации могут разместиться 12 носилок.

Производство

Построено более 12 000 Ми-8 и Ми-17, но большинство из них для военной службы.

Ссылки по теме

Ми-8/17

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

ЮТэйр | ЮТэйр | Купить билет

Характеристики

Конструкция Ми-8МТВ в целом аналогична вертолету Ми-8Т. Установка более мощного двигателя, новой электросистемы и оборудования позволила не только улучшить летно-технические характеристики самолета, но и расширить области применения и регионы эксплуатации. Ми-8МТВ разработан с использованием ряда агрегатов и систем Ми-8Т. Хвостовой винт перенесен на левый борт. Кабина пригодна для перевозки пассажиров и грузов массой до 4 тонн. Внешний груз предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн.