Содержание

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) цЕмент2)

А2. В каком предложении вместо слова ИНЖЕНЕРНЫЙ нужно употребить ИНЖЕНЕРСКИЙ?

1)    Старик медленно шёл по полю вдоль трибун с высоким мужчиной в ИНЖЕНЕРНОЙ фуражке.
2)    Эта международная выставка ещё раз подтвердила приоритет нашего государства в области ИНЖЕНЕРНОГО дела.
3)    Деятельность этого коллектива отличает финансовая безупречность и хорошая ИНЖЕНЕРНАЯ подготовка сотрудников.
4)    По своим ИНЖЕНЕРНЫМ, архитектурным и эстетическим параметрам новый комплекс удачно вписывается в ландшафт этой местности.»

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)    длиннее
2)    ехайте быстрее
3)    заморозков
4)    на обоих берегах

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завоевав Британские острова,

1)    устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.
2)    римляне научили коренных жителей играть в футбол.
3)    британцами была освоена игра в футбол.

4)    вместе с римскими воинами туда проник и футбол.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)    Экологи неоднократно отмечали о том, что проблема охраны лесов . сегодня особенно важна.
2)    Все, кто любит поэзию, знают Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.
3)    О «Вишнёвом саде» Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия.
4)    Участник дискуссии подтверждал свои выводы- убедительными фактами.

Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.
(1)… (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц.

(6)… важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.
А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1)    Вечнозелёные тропические леса находятся под угрозой полного уничтожения.
2)    На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных.
3)    В Африке есть районы с преобладанием многолетних насаждений какао, кофе, чая.
4)    Животный мир является составной частью биосферы.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1)    Потому что
2)    Вопреки этому
3)    Таким образом,
4)    Лишь

сказал им про мой привет? (28)Может быть, он просто изложил все подробности того случая, не предполагая, что моя просьба всех так рассмешит? (29)А может быть, ему хотелось, чтобы его геройство выглядело более внушительным на фоне моего тщедушного актёрства? (30)Не знаю!

(31)0н нёс меня восемь километров по залитой солнечным зноем дороге. (32)Но я до сих пор не знаю, спас он меня или предал.

(33)Шрам на ноге почти полностью зарубцевался, а вот сердце моё до сих пор кровоточит. (34)И когда мне говорят: «Вам такой-то передал привет», я цепенею от ужаса и по моей спине пробегают мурашки.

Задание 8 ЕГЭ Грамматические ошибки. Тренажер | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс):

Опубликовано 03.09.2021 — 15:31 — Носкова Елена Александровна

Предлагаемый материал позволит отработать умение видеть грамматические ошибки, а также выработает навык исправления предложений, где они допущены.Материал можно использовать в проверочных работах или  для работы на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание 8 ЕГЭ.  Грамматические ошибки

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1. Те, кто придут позже, займут свободные места.

  1. Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендуют на установление истины.
  2. Команда орнитологов из нескольких университетов разработали методику изучения редких птиц.
  3. Печать, в частности молодёжные журналы, уделяют много внимания вопросам культуры.
  4. Пятьдесят один строительный объект сданы в прошлом году.
  5. Двадцать одна торговая компания уже заявили о расширении своей деятельности.
  6. Самые опасные ситуации поджидают туристов в больших городах, куда стекаются весь криминал в поисках лёгкой наживы.
  7. Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают арендаторам держать домашних животных.
  8. Никто из живущих точно не скажут, как долго простоит ещё прекрасная Венеция.
  9. Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы.
  10. Те, кто читал роман Л.Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского сражения.
  11. Никто из тех, кто был на войне, не могут думать о ней в романтическом смысле.
  12. Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, тянется к новаторству.
  13. Все, кто стояли в очереди, продолжали молчать.
  14. Каждый, кто читал повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
  15. Многие, кто бывал в Переяславле, знает, что этот город моложе Ростова, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое.
  16. Те, кто знает больше в силу своего образования или увлечённости, будет восполнять пробелы других.
  17. Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей: Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого.
  18. Те, кто не сдал рефераты, не будет допущен к экзамену.
  19. Все, кто изучал творчество М.Ю. Лермонтова, знает много его стихотворений.
  20. Все, кто любит поэзию, знает А.А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.
  21. Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлён неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов.
  22. Большинство из тех, кто твёрдо сделали свой профессиональный выбор, отдают предпочтение экономическим специальностям.
  1. Ошибка в построении сложного (сложноподчиненного) предложения.

    Мы спросили, что в праве ли рассчитывать на помощь государства.

  2. Читая классическую литературу, замечаешь, что насколько по-разному «град Петров» изображён в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского.
  3. Обращаясь к теме «маленького человека» невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза», открывшая мир «маленьких людей».
  4. Следуя за А.С. Пушкиным, Ф.М. Достоевский показывает, что насколько маленький человек может быть велик своей душой, своими чувствами, и развивает в повести «Бедные люди», в романе «Преступление и наказание» тему «униженных и оскорблённых».
  5. Обращаясь к творчеству А.П. Чехова, осознаёшь, что до какой степени лишён человеческого достоинства в его произведениях маленький человек, оскудевший духовно, склонный к чинопочитанию, неискренности и корыстолюбию
  6. Иван — очень добрый человек. Потому что видит в людях только хорошее.
  7. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты.

Неправильное построение предложения с косвенной речью.

1.Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень

  1. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».
  2. Лингвист Ф.И. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка»
  3. Писатель приходит к выводу, что «я никогда не соглашусь покинуть родину».
  4. В фамильном архиве есть послание актёра Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе».
  5. Пётр говорил о том, что «у меня слипаются от усталости глаза».
  6. Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда».
  7. Журналист писал, что я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России.
  8. На встрече со своими читателями поэт признался, что «я словно слышу стихи».
  9. А.П. Чехов вспоминал о том, что «я и мои сёстры знали французский, немецкий и английский языки».
  10. Учёные рассказывали о своей деятельности, что «мы пропитываем старинные рукописи органическим раствором с добавлением антиоксидантов, которые смогли бы остановить процесс распада бумаги».
  11. Гости поздравили Бульбу и обоих юношей и сказали им, что вы делаете доброе дело.
  12. В одном из писем А. П. Чехов писал М. Горькому, что Вы художник, умный человек и чувствуете превосходно.
  13. Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче».
  14. И.С. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию – «испытанию любовью» – и этим раскрыл истинную сущность своего героя.

Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

1.Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.

  1. Продумав распорядок дня до мелочей, учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.
  2. Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение.
  3. Используя сочинения своих предшественников, учёным раскрывались очень сложные вопросы.
  4. Зайдя в неприметный дворик, вашему взору откроется старинная лестница.
  5. Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион.
  6. Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, художниками создаются произведения пейзажной живописи.
  7. Прочитав статью известного журналиста, у меня осталось впечатление недосказанности.
  8. Отдыхая в Крыму, нас восхитил аромат кипарисовых рощ.
  9. Уезжая в командировку, отцом было обещано, что он обязательно вернётся к праздникам.
  10. Отправляя довольно важную телеграмму, мне не хватило денег.
  11. Между завоевателями – римлянами и британцами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу.
  12. Вернувшись домой, мне снова и снова вспоминались события сегодняшнего дня.
  1. Бабушка вяжет шарф и подарила его своему внуку.

  2. Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.

  3. Летом небо на юге чёрное-чёрное, и звёзды на нём как будто водили хоровод.

  4. Шумел прибой, рвались снасти, взлетели ввысь обломки камыша.

  5. Хотелось найти человека, который понимал и поддержал бы меня.
  1. Читая частные объявления и решив написать адресату, хорошо подумайте.
  1. Всю ночь льёт дождь и прекратился утром.
  1. Солнце всходило каждое утро и заходит каждую ночь.
  1. Родители и дети должны научиться уважать и понять интересы друг друга.
  1. Мама слушала меня внимательно, потом смёется и рассказала похожую историю.
  1. Когда наступает весна, потекли ручьи. 
  1. Мы приложили так много усилий, а ничего не получается.

Ошибки в предложениях с деепричастиями , связанные с нарушением видовременной соотнесённости.

Приготовив омлет, положите в него яйца.

Прочитав книгу, не забывайте делать в ней закладки.

Сдав сочинение, не забудьте проверить сложные слова по «Орфографическому словарю». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ. Русский язык. Задание 7 Грамматические ошибки

Презентация. 7 видов грамматических ошибок в задании 7. ЕГЭ 2017…

Опорный конспект по заданию 7 (грамматические ошибки) ЕГЭ по русскому языку

На занятиях по подговке к ЕГЭ по русскому языку использую опорные конспекты. Практика показывает, что ребята так лучше запоминают материал, да и повторять потом легче. Предлагаю Вашему вниманию такой …

Презентация к уроку русского языка по теме «Грамматические ошибки. Задание 7 ЕГЭ»

Презентация к уроку русского языка по теме «Грамматические ошибки. Задание 7 ЕГЭ»…

Задание «Грамматические ошибки» (7 кл)

Задание для самостоятельной работы…

Задание 8. ЕГЭ — 2020. Грамматические ошибки.
Тест.

Грамматическая ошибка — это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой — либо грамматической нормы — словообразовательной, морфологичес…

Контрольная работа по теме «Грамматические ошибки» (задания №7, 8 ЕГЭ), 4 варианта

Контрольную работу (в четырех вариантах) можно использовать для проверки навыков распознавания учащимися грамматических морфологических и синтаксических ошибок в рамках подготовки к ЕГЭ….

Грамматические ошибки. Задание 8.

Презентация составлена для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10 и 11 классах, содержит подробный теоретический материал с примерами практических заданий….


Поделиться:

 

Римская Англия, римляне в Британии 43

С римским завоеванием в 43 г. н.э. появились первые письменные записи об истории Англии. Юлий Цезарь, конечно, наносил более ранние визиты в Британию в 55 и 54 г. до н.э., однако они были сделаны только для того, чтобы порадовать его обожающую публику дома в Риме (политическая пропаганда!). В 43 году нашей эры император Клавдий возобновил дело Цезаря, отдав приказ о вторжении в Британию под командованием Авла Плавтия.

Римляне быстро установили контроль над племенами современной юго-восточной Англии. Один британский вождь племени Катуваллауни, известный как Карактак, который первоначально бежал из Камулодуна (Колчестер) в современный Южный Уэльс, вызывал некоторое сопротивление до своего поражения и захвата в 51 году нашей эры. Отправленный в Рим, он, очевидно, приобрел друзей в высших кругах, появившись в триумфальном шествии Клавдия. Позже он был освобожден в знак признания его мужества и умер в Риме. Сопротивление римскому правлению продолжалось на территории нынешнего Уэльса, особенно под влиянием друидов, жрецов коренных кельтских народов.

Около десяти лет в Британии все было относительно спокойно, пока не умер Прасутаг, король племени иценов. Его королева Боудика, немного расстроенная тем, что римляне отобрали у нее ее земли и изнасиловали двух ее дочерей, предпочла позитивные действия, а не дипломатический подход. Под предводительством Будики ицены вместе со своими южными соседями триновантами восстали, сожгли дотла Лондиниум (Лондон), Веруламиум (Сент-Олбанс) и Камулодунум (Колчестер). Боудика отравилась после того, как ее армия была практически уничтожена римскими легионами, вернувшимися с действительной службы в Северном Уэльсе. Они снова пытались подавить друидов в Англси.

В 70-х и 80-х годах римляне под командованием Гнея Юлия Агриколы расширили свой контроль на северную и западную Англию. Легионы располагались в Йорке, Честере и Карлеоне, обозначая границы «Гражданской зоны». Агрикола двинулся на север, победив каледонские племена под предводительством Калгака в битве при Монс Граупиус в современной северо-восточной Шотландии. Римляне постепенно отказывались от своих завоеваний в Шотландии, пока в 122 году нашей эры император Адриан не приказал построить стену от западного побережья Британии к востоку.

Стена Адриана простиралась на восемьдесят миль от Ньюкасла на востоке до Карлайла на западе. Созданный, чтобы обозначить границы Римской империи, большую часть великого памятника можно увидеть и сегодня. Когда Адриан умер в 138 году нашей эры, его преемник Антоний Пий отказался от недавно построенной стены и снова двинулся на север. Новая граница, Стена Антонина, была установлена ​​между реками Форт и Клайд в Шотландии. Около 160 г. н.э. Стена Антонина была заброшена, и после этого Стена Адриана снова стала северной границей Римской империи в Британии.

Римлянам так и не удалось покорить всю Британию. Им всегда приходилось поддерживать значительное военное присутствие, чтобы контролировать угрозу со стороны непокоренных племен. Но большинство жителей южной Британии придерживались римского порядка и дисциплины. Города появились впервые по всей стране, в том числе Йорк, Честер, Сент-Олбанс, Бат, Линкольн, Глостер и Колчестер. Все эти крупные центры до сих пор связаны системой римских военных дорог, расходящихся от большого порта Лондона, таких как Эрмин-стрит, Уотлинг-стрит и Фосс-уэй. Эти дороги также позволяли распространять римские предметы роскоши, такие как специи, вина, стекло и т. Д., Привезенные из других регионов Империи. Вполне вероятно, что романизация Британии затронула в основном только богатых. Эта аристократия могла повысить статус, приняв римские обычаи и обычаи, такие как регулярное купание. Подавляющее большинство населения останется относительно нетронутым римской цивилизацией, живя за счет земли и зарабатывая себе на жизнь.

Введение в римскую Британию

Римляне: введение в римскую Британию

Для римского мира Британия была неизвестной и загадочной страной за морем, когда Юлий Цезарь вторгся в нее в 55–54 гг. до н.э. Несмотря на нанесенные англичанам поражения, Цезарь вскоре помирился со своими противниками и вернулся в Галлию.

В течение почти века после этого королевства Британии молчали с помощью подарков и дипломатии. Но когда к власти пришли антиримские правители, император Клавдий, нуждавшийся в повышении своего внутреннего престижа, начал полномасштабное вторжение в 43 году нашей эры, стремясь к смене режима и военной славе.

Эта редкая монета принадлежит к серии, посвященной армиям приграничных провинций. Под изображением императора Адриана (годы правления 117–38) и солдат находятся латинские слова EXERC[ITUS] BRITANNICUS: «армия Британии». © С любезного разрешения Джеффри Коупа (Petition Crown Collection)

Вторжение и завоевание

На этот раз римляне добились быстрого военного успеха. Но постепенное продвижение через южную Англию и Уэльс было остановлено в 60 г. н.э. восстанием Будикки, королевы иценов Восточной Англии, возмущенной жестокостью завоевания. Восстание было подавлено, но не раньше, чем три недавно основанных римских города, Камулодун (Колчестер), Веруламиум (Сент-Олбанс) и Лондиниум (Лондон), были сожжены дотла.

Наступление возобновилось в 70 г. н.э. с завоеванием Уэльса и севера. Губернатор Агрикола (77–83 гг. н.э.) даже преуспел в победе над шотландскими племенами в битве при Монсе Граупиусе в 83 г. н.э.

Однако сразу же после этой победы войска были выведены из Британии для борьбы с вторжениями на дунайскую границу. В результате крайний север удержать не удалось, и армия постепенно отступила к перешейку Тайн-Солвей. Именно здесь император Адриан, посетивший Британию в 122 году нашей эры, приказал построить свою знаменитую стену.

Император Антонин Пий попытался повторно оккупировать Шотландию и построил недолговечную Стену Антонина (140–60 гг. н. э.). Однако в конечном итоге он потерпел неудачу, и вал Адриана снова стал северной границей провинции.

Эта инталия из сердолика (гравированный рисунок), изображающая крылатую Викторию, подписывающую щит, является одной из лучших, когда-либо найденных в Великобритании. Первоначально часть перстня с печаткой была найдена на вилле Луллингстон в графстве Кент. Возможно, это была личная печать Пертинакса, губернатора Британии в 185–186 гг. н.э., а затем, на короткое время, римского императора 9 г.0003

Римский орден

К настоящему времени три легиона (армейские части численностью до 6000 человек), оставшиеся в Британии, обосновались на постоянных базах. Вспомогательные войска были рассредоточены по небольшим фортам, в основном по северной Англии и вдоль вала Адриана.

В умиротворенных частях провинции города были основаны как столицы каждой из племенных областей (civitates), в которые были организованы бритты. Развилась сеть дорог, и землевладельцы на юге начали строить виллы в римском стиле.

Жизнь большинства простых британцев, которые были фермерами в сельской местности, менялась медленно. Однако постепенно они соприкасались с виллами, городами и рынками. Здесь они могли обменять свою продукцию на товары в римском стиле и увидеть, как люди одеваются и ведут себя по-римски.

Харднотт в Камбрии, один из самых отдаленных и живописно расположенных римских фортов в Британии, был основан во времена правления Адриана (117–38 гг. н. э.). После того, как он был заброшен в начале 3-го века, форт использовался в качестве убежища для путешественников и проходящих патрулей

ОТДЕЛ БРИТАНИИ

Вскоре после 180 г. н.э. произошло вторжение племен с территории современной Шотландии, которые захватили вал Адриана. Примерно в это же время большинство городов Британии были обнесены земляными оборонительными стенами, что могло быть связано с вторжением.

Римская империя управлялась из Британии в течение короткого периода в 208–2011 годах нашей эры, когда император Септимий Северус выступил в поход к северу от стены Адриана. Северус разделил Британию на две провинции: Верхнюю Британию (юг) и Нижнюю (север) со столицами в Лондоне и Йорке соответственно. Это предотвратило концентрацию слишком большого количества войск в руках одного губернатора, который мог попытаться узурпировать власть.

САКСОНСКИЕ ПОБЕРЕЖНЫЕ ФОРТЫ

Наряду с городами, которые в это время обзавелись каменными стенами, в 3 веке увеличилось количество небольших торговых городков, деревень и вилл. Римские предметы теперь были более распространены даже в самых бедных сельских поселениях.

В провинции все еще были угрозы. На севере, за валом Адриана, грозным противником стали пикты, а на юге нарастала угроза со стороны морских налетчиков. Так называемые форты Саксонского берега вокруг юго-восточного побережья были построены в конце 3-го века в ответ, например, в римском форте Кайстер и Рекулвере.

Британия была частью сепаратистской «Галльской империи» с 260 по 273 год нашей эры и снова отделилась от Рима при узурпаторах Караузеи и Аллекте (286–96 годы нашей эры). Император Констанций I отвоевал провинцию в 296 г. н.э., а когда он умер в 306 г. н.э. после кампании против пиктов, его сын Константин Великий был провозглашен императором в Йорке.

Конец римского правления

После обращения Константина в 312 г. н.э. христианство получило более широкое распространение по всей империи, в том числе в Британии. В 4 веке Британия была реорганизована в «епархию», состоящую из четырех провинций, с вооруженными силами под командованием Dux Britanniarum — герцога Британии. Следующие 50 лет или около того были золотым веком процветания сельского хозяйства и строительства вилл, особенно на юго-западе.

Но в конце 4-го века наблюдалась хроническая нестабильность и великое вторжение, известное как заговор варваров в 367 году нашей эры. Уверенное новое строительство прекратилось к 370-м годам. Неоднократные попытки узурпировать империю генералами, базировавшимися в Британии (последней из которых был Константин III в 407 г. н.э.), истощили войска епархии. К 410 г. н.э. Британия вышла из-под контроля римлян, ее жители остались на произвол судьбы.

Римские истории

  • Римское вторжение в Британию

    В 43 году нашей эры император Клавдий начал свое вторжение в Британию. Почему римляне вторглись, где они высадились и как продвигалась их кампания?

  • Император Адриан

    Найдите человека за Стеной. Будучи императором Римской империи, Адриан сосредоточился на обеспечении безопасности существующих границ империи, и стена Адриана была самым впечатляющим выражением этой политики.

  • Корбриджский лев и изменение верований в римской Британии

    Львы обычно использовались в качестве священных символов в римских мемориалах, но лев Корбриджа отличается. Узнайте, что эта необычная скульптура говорит нам об изменении верований в римской Британии.

  • Раскрытие секретов стены Адриана

    Остатки римского форта Бердосвальд рассказали о Стене Адриана больше, чем любое другое место вдоль Стены.

  • Митра и восточная религия на стене Адриана

    Замечательная скульптура Митры, найденная на стене Адриана, свидетельствует о религиозных и военных связях с отдаленными частями Римской империи.

  • Загадочное отсутствие конюшен в римских кавалерийских фортах

    Как недавние археологические раскопки на стене Адриана показали, почему всегда было так трудно обнаружить, где римские солдаты держали своих лошадей.

  • Тайны Корбриджа

    От странных голов на горшках до пропавших храмов, есть много вещей в римском городе Корбридж, которые продолжают нас озадачивать.

  • Загородные поместья в римской Британии

    Знакомство с дизайном, развитием и назначением римских загородных вилл, а также образом жизни их владельцев.

Подробнее о Римской Британии

  • Римляне: Искусство

    Успех Рима был основан на организованном и практическом применении идей, давно известных древнему миру.

  • Римляне: Повседневная жизнь

    Повседневная жизнь большинства людей в Британии была неизбежно затронута ее включением в состав Римской империи.

  • Римляне: Торговля

    Большинство людей в римской Британии зарабатывали на жизнь, сочетая натуральное хозяйство и обмен специализированными товарами.

  • Римляне: еда и здоровье

    Как римское завоевание изменило то, как люди в Британии питались и как они следили за своим здоровьем.

  • Римляне: Дороги

    Узнайте, как, где и почему была построена обширная сеть дорог вдоль и поперек римской Британии.

  • Римляне: Религия

    Римляне были терпимы к другим религиям и стремились приравнять своих богов к богам местного населения.

  • Римляне: Пейзаж

    Какой ландшафт обнаружили римляне, когда завоевали Британию, и какие изменения они внесли?

  • Римляне: власть и политика

    Британия была одной из 44 провинций, входивших в состав Римской империи в период ее расцвета в начале 2 века нашей эры.