характеристики, объем бака, расход, медведь, мустанг, фото

Грузовая машина марки «КамАЗ» серии 6350 является бортовым мощным тягачом с большей проходимостью, производящимся с 2003 года в стенах Камского автомобильного предприятия. Это унифицированный военный полноприводный грузовик универсального назначения серии «Мустанг» – 4х4 «КамАЗ» (4350) и 6х6 «КамАЗ» (5350).

Буксировка гаубицы КамаЗом 6350

ТТХ «КамАЗа»

  • формула колёс – 8х8;
  • длина грузовика – 9,85 м;
  • ширина грузовика – 2,5 м;
  • высота грузовика (тент/кабина) – 3,26 и 3,08 м;
  • ширина колеи – 2,05 м;
  • база грузовика – 1,32+3,34+1,94 м;
  • просвет между дорогой – 0,39 м;
  • вес снаряжённой машины – 12,4 т;
  • грузоподъёмность машины – 10,5 т;
  • полный вес машины – 22,6 т;
  • вес прицепа – 15 т;
  • двигатель – (Евро-2) 740.50-360;
  • тип мотора – турбированный дизельный;
  • производительность мотора – 360 лошадиных сил, 2200 об/мин, 265 кВт;
  • предельный крутящий момент двигателя – 1400 кГс·м, 1470 Н·м;
  • количество цилиндров машины и их расположение – 8 штук, В-образное;
  • объём мотора – 11,76 л;
КамАз-6350 с пушкой Д-30
  • тип коробки переключения передач – 16-ступенчатая ZF механического исполнения;
  • тип кабины – расположение над силовым двигателем;
  • исполнение кабины – лишённая спальной полки;
  • тип колёс машины – бездисковый;
  • тип шин машины – камерные пневматического исполнения;
  • габариты шин – 85R21/425;
  • тип базы – бортовая, с откидывающимися металлическими бортами;
  • предельный скоростной показатель «КамАЗа» – 95 км/ч;
  • объём баков для топлива – 275 л;
  • угол преодолимых подъёмов – 31;
  • угол преодолимых косогоров – 20;
  • предельная глубина преодолимых бродов – 1,74 м;
  • предельная ширина преодолимых рвов – 1,4 м;
  • предельная высота преодолимых вертикальных преград – 0,55 м;
  • внешний поворотный радиус – 19,9 м.
Схема с габаритными размерами КамАЗ-63501

«КамАЗ» серии 63501

«КамАЗ» типа «Медведь» является вездеходной колёсной платформой общего предназначения, которое с 2004 года массово выпускается Камским предприятием для гражданских и армейских нужд. Может применяться для установки дополнительных устройств или с использованием бортового прицепа.

По словам создателей, серия 63501 за счёт своих отличных показателей проходимости сумела заслужить непоколебимый авторитет по всему свету и гордо носит звание лучшей модификацией, созданной в стенах Камского завода.

Кабина вмещает трёх человек, выполнена из металла, при надобности откидывается вперёд. В ней имеются крепления для монтажа ремней безопасности. На усмотрение покупателей, «Медведь» можно дополнить просторными спальными лежанками.

КамАЗ-63501 “Медведь” с опущенной погрузочной установкой

Вариант «КамаЗ» для РСЗО «Смерч»

Во время мероприятия «МАКС-2007» был впервые презентован прототип армейского автомобиля серии 9А52-4, несущий шесть направляющих длинных труб для артиллерийских залпов, установленных на платформу полноприводного грузовика типа «КамАЗ» (63501) с колёсной формулой 4х4. Применение подобной системы даёт возможность расчётам, которые рассредоточились, координировать залпы по позициям противников. Ключевая цель, которую преследовали во время усовершенствования машины, являлось повышение подвижности РСЗВ, за счёт уменьшения габаритов и массы. Считается, что благодаря таким конструктивным изменениям можно будет значительно увеличить возможности экспорта «КамАЗов». Новейшая вариация прототипа боевого автомобиля, а также готовая к испытаниям единица транспортно-заряжающей техники были показаны во время «REA-2009», проходившей в 2009 году на просторах Нижнего Тагила.

Артиллерийский грузовик семейства «Медведь» на платформе «КамАЗ», предназначается для буксировки артиллерийских гаубиц типа «Мста-Б» 152-го калибра, а также «Гиацинт-Б» того же калибра. Кроме того, есть возможность транспортировки других пушек, вес которых не превышает 12 тонн (вместе с боеприпасами и экипажем). Имеется механизм для выгрузки и погрузки (крановый механизм марки ИМ-50), грузоподъёмность которого составляет 2 тонны, а предельная длина выдвигаемой стрелы – 6,14 метра.

Кроме шофёра, в автомобиле возможна перевозка ещё семерых бойцов (один в кабине и шесть – в специальном отсеке). Водительская кабина, пассажирский отсек, аккумуляторные батареи, вместительные баки для топлива и днище машины оснащены прочными бронированными листами 5-й степени.

Отсек для пассажиров, выполненный по типу фургона, имеет термоизоляционные стены, благодаря использованию «сэндвич-панелей». Имеется два бронированных небольших люка в верхней части отсека, чтобы дать экипажу оперативно покинуть автомобиль, а также вести огонь по противникам из огнестрельного вооружения. Для входа и выхода в отсек специально предусмотрены 2 дверцы.

В стенах по бокам есть по паре герметически закрывающихся стрелковых бойниц, оснащённые дополнительными бронированными стёклами. В «КамАЗ» монтирована вентиляционная обогревательная автономная фильтрационная система. Присутствуют крепления для транспортировки стрелкового оружия, унифицированные зарядные устройства, питание на которое поступает от автомобильных электрических сетей и 2 розетки с напряжением в 24 В. Также оборудован специальный коммутатор для связи между отсеком экипажа и кабиной. Есть 4 откидных места для сна, установленных по двухъярусной системе, пара вспомогательных сидений и два малогабаритных стола, бак для размещения питьевой воды, ёмкость которого вмещает в себя больше 10 литров жидкости.

КамАЗ-63501 “Медведь”

Перед глазами публики «КамАЗ» из семейства «Медведь» был представлен во время международного выставочного мероприятия «REA-2006», проходившего в 2006 году. Артиллерийский тяговый грузовик был одобрен и отправился в распоряжение российских военных в октябре 2009 года. На сегодняшний день налажено серийное производство проходимых грузовых «Медведей», доблестно несущих службу в армии РФ.

Страны-пользователи «КамАЗов» 6350

– Российская Федерация;
– Объединённые арабские Эмираты (используется военнослужащими ОАЭ).

 

Белые медведи пытались «починить» заглохший мусоровоз

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://crimea. ria.ru/20201021/Belye-medvedi-pytalis-pochinit-zaglokhshiy-musorovoz-1118856326.html

Белые медведи пытались «починить» заглохший мусоровоз

Белые медведи пытались «починить» заглохший мусоровоз — РИА Новости Крым, 21.10.2020

Белые медведи пытались «починить» заглохший мусоровоз

В одном из северных регионов России «КамАЗ» заглох на дороге. Но выйти и починить автомобиль водителю не удалось, так как машину окружили белые медведи,… РИА Новости Крым, 21.10.2020

2020-10-21T20:45

2020-10-21T20:45

2020-10-21T19:22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111769/48/1117694894_0:0:2778:1576_2072x0_60_0_0_d5465f5845a58a444e6f4deaa8e26f8c.jpg

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости Крым

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новости

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 окт – РИА Новости Крым. В одном из северных регионов России «КамАЗ» заглох на дороге. Но выйти и починить автомобиль водителю не удалось, так как машину окружили белые медведи, сообщает НТВ. 

«Инспекцию» грузовика медведями снял на видео водитель встречного грузовика. Камера запечатлела взрослых медведей, одного за другим влезающих в кузов «КамАЗа». Рядом с ними были медвежата.

Животные слегка посторонились перед проезжающей рядом машиной, но вообще не испугались и даже не подумали покинуть кузов, отвечая грозным рычанием. Очевидец также снял приближение других белых медведей.

При этом не уточняется, в каком именно регионе сняты эти кадры. Однако биологи отмечают, что в последнее время белые медведи стали больше времени проводить на суше, а не уходить к Северному полюсу вслед за льдами.

Ранее молодая медведица по кличке Дульсинея устроила настоящее танцевальное шоу на берегу водоема в Кроноцком государственном заповеднике на Камчатке, используя в качестве пилона растущие на берегу деревья.

Камаз будет выпускать электромобили под брендом Москвич

Короткое замыкание   >

26 ноября 2022 г. — 15:49

«Камаз» будет выпускать электромобили под брендом «Москвич

»

БЕВДЖЕКАмазЛадаМосквич 3RenaultРоссия

Под давлением западных санкций Россия предпринимает новую попытку отечественного производства электромобилей. Российский производитель Камаз возрождает бренд Москвич советских времен, но с участием Китая, и будет производить Москвич 3 на подмосковном заводе, от которого отказался Renault.

Электрический «Москвич-3» выглядит копией JAC S4 из Китая, который «Камаз» будет собирать на заводе только с декабря этого года. Компания планирует выпустить 600 автомобилей до конца года, 200 из которых будут электрическими. Остальные 400 продолжают полагаться на двигатели внутреннего сгорания. В 2023 году КамАЗ заявляет, что хочет построить не менее 50 000 автомобилей, в том числе 10 000 электромобилей. Цели к 2024 году — 100 000 автомобилей, в том числе 20 000 электромобилей.

Пока неизвестно, принесут ли эти амбиции плоды. Многие автопроизводители пытались запустить производство электромобилей в России. В августе этого года российский производитель Lada АвтоВАЗ анонсировал свою первую электрическую модель под названием Lada e-Largus. Автомобиль основан на Dacia Logan MCV, который был снят с производства в 2013 году, но вряд ли появится раньше 2024 года, если вообще появится. Ранее российская электрическая малолитражка Zetta была запланирована на конец 2021 года, но с тех пор об этом проекте ничего не слышно.

С репортажем Штефана Кёллера.

www.reuters.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные

Российский КАМАЗ нацелен на успешное выступление нового грузовика на ралли Дакар-2022 — Спорт

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Одна из важнейших задач российской команды «Камаз-мастер» на предстоящем ралли «Дакар-2022» — испытание одного из своих новейших автомобилей, заявил в понедельник руководитель команды «Камаз-мастер» Владимир Чагин.

«Одна из важнейших задач на предстоящем «Дакаре» — представить новую модель грузовика [Камаз]», — рассказал новостному агентству новостной портал семикратный победитель ралли «Дакар» в категории «гонки на грузовиках» по прозвищу «Царь». брифинг.

«Мы все прекрасно понимаем, чего ждет от нас высшее руководство нашего завода, власти республики, страны, а также наши болельщики и партнеры», — сказал Чагин.

«Мы хотим порадовать всех наших поклонников на заре следующего года нашим успешным выступлением и сделаем все возможное, чтобы это стало реальностью», — добавил он.

44-е ралли «Дакар» пройдет по территории Саудовской Аравии со 2 по 14 января 2022 года и будет состоять из 12 этапов.

С конца 1990-х годов команда «Камаз-Мастер» доминировала в категории грузовиков в гоночной серии «Дакар», выиграв рекордное количество престижных ралли-рейдов — 18.

Руководитель российской команды «КамАЗ-мастер» также сообщил, что во время рейда на номерных знаках автомобилей было разрешено размещать государственный флаг России.

«В настоящее время мы находимся в этом двухлетнем периоде без флагов на нашей форме, и мы не будем наслаждаться национальным гимном, если выйдем на подиум», — сказал Чагин. «Однако никакие санкции не лишат нас нашего русского духа, наших стремлений и права выйти на трибуну».

«Мы следим за развитием [российских] спортсменов в других видах спорта, видим, как они завоевывают пьедестал, и относимся к ним с уважением», — продолжил он. «Их вдохновение заставляет нас сплотиться и выиграть турнир в нынешних условиях».

«Мы подробно изучили все санкции и договорились, что мы не можем использовать цвета нашего национального флага на нашей форме или на наших грузовиках, потому что Дакар в следующем году — это международное спортивное мероприятие», — сказал Чагин. «Однако нам повезло, и наши КамАЗы имеют госномерные знаки, на которых есть небольшое изображение государственного флага России, и [это изображение] не подпадает под санкции».