Содержание

Модули дискретного ввода (Ethernet) МВ210

Модули предназначены для сбора данных со встроенных дискретных входов и передачи их в сеть Ethernet.

Используются для расширения сигналов контроллера ОВЕН ПЛК210.

Интерфейс обмена

Сдвоенный Ethernet 10/100 Mbit

Интерфейс конфигурирования

USB 2.0 (MicroUSB), Ethernet (RJ-45)

Поддерживаемые протоколы

Modbus TCP (до 4-х одновременных соединений)

MQTT

SNMP

NTP

Особенности

  • Входы могут работать в режимах: счетчика импульсов частотой до 100 кГц, измерения частоты до 100 кГц, обработки сигналов энкодера до 100 кГц (только МВ210-202 и МВ210-212)
  • Подключение дискретных сигналов ~230 В (только МВ210-221):
    • Определение наличия или отсутствия напряжения в сети
    • Диагностика обрыва фазы в трехфазной сети
    • Контроль чередования фаз
    • Подсчет наработки (моточасов)
    • Счетчик количества включений напряжения
    • Время последнего включения и выключения напряжения на входе
  • Сдвоенный 2-х портовый Ethernet-коммутатор
  • Поддержка технологии Ethernet Bypass позволяет передавать данные из одного порта в другой и не терять связь с остальными модулями при возникновении нештатной ситуации
  • Широкий диапазон рабочих температур: -40…+55 °С
  • Непрерывный профиль измерений во внутреннюю flash память (архив)
  • Поддержка облачного сервиса OwenCloud 

Конфигурирование

Настройка модулей Мx210 осуществляется с помощью конфигуратора, который поддерживает работу с группой модулей и позволяет оперативно получить доступ ко всем параметрам. Подключение осуществляется по интерфейсам Ethernet или USB (разъем типа microUSB). При подключении по USB внешнее питание модуля не требуется.

Полный состав линейки Мх210

Ночной бомбардировщик Bloch MB.210 Verdun

Ночной бомбардировщик Bloch MB.210 Verdun французских ВВС изначально разрабатывался для морской авиации. Этот самолет имел некоторые отличия от MB.200, но они не позволили получить значительных улучшений характеристик. И бомбардировщик к началу Второй мировой войны уже устарел.

Французский средний бомбардировщик периода Второй мировой войны Блок MB.210 создавался практически одновременно с Bloch MB.200. Очевидно, MB.210 Verdun за счет введения убирающегося шасси (другие отличия будут рассмотрены ниже) выглядел чуть более современным, но этот факт не мог гарантировать значительного увеличения летно-технических характеристик, и к началу Второй мировой войны самолет МВ. 210 также устарел. Серийное производство Bloch MB.210 Verdun началось в декабре 1935 года и продолжалось до марта 1939 года. Помимо ВВС Франции (находился на вооружении с декабря 1935 года по ноябрь 1942 года), эти самолеты использовались в Румынии (с июня 1937 года), в Испании (с 1937 года), в Болгарии (с декабря 1942 года).

Проектирование самолета велось в КБ фирмы «Авьонс Марсель Блок» под руководством М.Блока (Marcel Bloch) с 1932 года по заданию ВМС на торпедоносец-бомбардировщик берегового базирования (в литературе также можно встретить информацию, что машина создавалась в порядке частной инициативы). При беглом взгляде на фотографию самолета Второй мировой войны Bloch MB.210, можно отметить сходство, но в отличие от MB.200 Verdun имел низкорасположенное крыло и удлиненный фюзеляж, а верхнюю и нижнюю стрелковые турели сделали убирающимися. Однако, некоторые эти отличия в большей степени сказались в результате на снижении аэродинамического сопротивления, чем на внешнем облике самолета.

Ночной бомбардировщик Bloch MB.210 Verdun
MB.210 «Верден»
Нажмите на фото для увеличения

23 ноября 1934 года начались испытания первого прототипа MB.210.01 с двигателями Gnome-Rhône 14Kdrs/Kgrs мощностью 800 л.с. и неубирающимся шасси. Затем был построен второй самолет MB.211.01, но уже с Hispano-Suiza HS 12Y (12-цилиндровые моторы жидкостного охлаждения, мощность — 860 л.с.) и убирающимся шасси. Несмотря на в целом успешные испытания (и на колесном, и на поплавковом шасси), на вооружение морской авиации самолет принят не был. Но им заинтересовались французские ВВС, куда Bloch MB.210 и поступил на вооружение в качестве ночного бомбардировщика.

Серийные бомбардировщики Bloch MB.

210 являлись своего рода комбинацией прототипов:

  • от MB.211.01 он получил убирающееся шасси,
  • от MB.210.01 — звездообразные моторы Gnome-Rhône.
Bloch MB.210 Verdun
Кликните на изображение для увеличения

За время серийного производства с декабря 1935 года, как уже было отмечено на нашем сайте pro-samolet.ru, до марта 1939 года было построено 257 самолетов данного типа. Основная модификация имела обозначение MB.210BN5 (BN5 — пятиместный ночной бомбардировщик) оснащенный двигателями Gnome-Rhône 14Kirs/Kjrs (900 л.с.), которые в ходе использования заменяли на Gnome-Rhône 14N10/11 мощностью 950 л.с. Масса бомбовой нагрузки включала 1600 кг (восемь 200-кг бомб), а стрелковое вооружение состояло из трех 7,5-мм пулеметов, размещенных в верхней и нижней выдвижных башнях, а также в носовой башне.

Пять человек входили в экипаж самолета.

Bloch MB.210 «Verdun»
Двигатели:  
тип Гном-Рон GR 14N10/11
мощность, л.с. 950
Размах крыла, м 22,81
Длина самолета, м 18,83
Высота самолета, м 6,7
Площадь крыла, кв. м 64,3
Масса, кг:  
пустого самолета 6400
нормальная взлетная 9700
максимальная взлетная 10 200
Скорость максимальная, км/ч 332
Время набора высоты 4000 м, мин 12
Потолок, м 9900

На изображении: самолеты Detwoine D. 520, Bloch MB 210, Breguet Bre.693

Французские бомбардировщики Блок MB.210 получили боевое крещение в ходе Гражданской войны в Испании (июль 1936 года — апрель 1939 года). Летом 1936 года республиканское правительство закупило три самолета данного типа, которые использовались с целью патрулирования побережья Каталонии, а также сделали несколько ночных налетов на объекты Балеарских островов. К началу Второй мировой войны бомбардировщики Bloch MB.210 Verdun находились на вооружении 12 групп ВВС Франции, которые во время «странной войны» (период Второй мировой войны с 03.09.1939 по 10.05.1940 года на Западном фронте) совершили несколько разведывательных полетов. К 10 мая 1940 года в частях первой линии еще было около 120 бомбардировщиков Bloch MB.210, хотя ранее (в сентябре) началась замена этих машин более современными самолетами. В тот период MB.210 находились на вооружении семи групп во Франции и трех в Марокко.

В группах GB I/21 и GB II/21, которые только начали осваивать бомбардировщики семейства Amiot 351/354, MB.

210 применялись наиболее активно. Вступив в бой ночью на 16 мая 1940 года они совершили несколько налетов на цели у Рейна, в Бельгии и на уже занятой территории Франции. За период до 17 июня группы потеряли 10 самолетов MB.210, а девять были списаны из-за полученных повреждений.

Бомбардировщики Bloch MB.210 Verdun в составе ВВС Виши эксплуатировались как вспомогательные. После того, как Германия захватила неоккупированную часть Франции в ноябре 1942 года, немецкими трофеями стали по разным данным до 42 таких самолетов, которым не нашли практического применения; по существующим сведениям шесть самолетов передали Болгарии. 24 самолета MB.210 получила Румыния в 1937-38 годах, эти бомбардировщики принимали участие в войне против СССР, их использовали в основном днем.

Источники:

  • Авиасборник. «Авиация во Второй Мировой войне. Самолеты Франции»;
  • Aviafrance. Un siecle d’aviation francaise. Bloch MB-210;
  • French Aircraft of World War II;
  • А. Харук. «Ударная авиация Второй Мировой войны»;
  • В. Котельников. «Бомбардировщики Второй Мировой войны 1939-1945».
< Назад   Вперед >

Блох MB.210 «Verdun» — ночной бомбардировщик Второй мировой войны

Ночной бомбардировщик Блох MB.210

Проектирование самолета велось с 1932 г. по заданию ВМС на торпедоносец-бомбардировщик берегового базирования. Самолет весьма напоминал MB.200, но, в отличие от него, имел низкорасположенное крыло и удлиненный фюзеляж, а верхнюю и нижнюю стрелковые турели выполнили убирающимися. Первый прототип MB.210.01, оборудованный двигателями «Гном-Рон» GR 14Kdrs/Kgrs (800 л.с.) и неубирающимся шасси начал испытания 23 ноября 1934 г. Вскоре построили вторую машину MB.

211.01 с 12-цилиндровыми моторами жидкостного охлаждения «Испано-Сюиза» HS 12Y (860 л.с.) и убирающимся шасси. Хотя испытания шли в основном успешно, а MB.210.01 опробовали не только на колесном, но и на поплавковом шасси, на вооружение морской авиации машину не приняли. Зато ею заинтересовались ВВС Франции. MB.210 приняли на вооружение в качестве ночного бомбардировщика.

Серийные самолеты представляли собой своеобразную комбинацию двух прототипов: от MB.210.01 они взяли звездообразные моторы «Гном-Рон», а от MB.211.01 — убирающееся шасси. Первая серийная машина была готова в декабре 1935 г., до марта 1939 г. построили 257 экземпляров.

Основная модификация самолета Блох-210

MB.210BN5 — двигатели GR 14Kirs/Kjrs (900 л.с), в ходе эксплуатации заменяемые на GR 14N10/11 (950 л.с). Стрелковое вооружение — 3 7,5-мм пулемета (в носовой башне, а также в верхней и нижней выдвижных башнях). Масса бомбовой нагрузки — 1600 кг (8 200-кг бомб).

Экипаж — 5 чел.

Технические характеристики самолета MB.210BN4 «Верден»

  • Двигатели: Гном-Рон GR 14N10/11
  • мощность, л.с.: 950
  • Размах крыла, м.: 22,81
  • Длина самолета, м.: 18,83
  • Высота самолета, м.: 6,7
  • Площадь крыла, кв. м.: 64,3
  • Масса, кг:
  • пустого самолета: 6400
  • нормальная взлетная: 9700
  • максимальная взлетная: 10 200
  • Скорость максимальная, км/ч: 332
  • Время набора высоты 4000 м, мин.: 12
  • Потолок, м.: 9900

Боевое использование торпедоносцев и бомбардировщиков Блох MB.210

Как и MB.200, MB.210 прошел боевое крещение во время гражданской войны в Испании. Республиканское правительство летом 1936 г. купило 3 (по другим данным, 4) таких самолета. MB.210 применялись для патрулирования побережья Каталонии, а также совершили несколько ночных налетов на объекты на Балеарских о-вах.

К сентябрю 1939 г. MB.210 были вооружены 12 групп французских ВВС. Во время «странной войны» они совершили лишь несколько разведывательных полетов. Уже в сентябре началась замена MB.210 более современными самолетами, но к 10 мая 1940 г. в частях первой линии ещё насчитывалось около 120 «Верденов». Они имелись в составе трех групп в Марокко и семи — во Франции, причем практически каждая группа находилась в стадии перевооружения на новые бомбардировщики, одновременно сохраняя и MB.200.

Наиболее интенсивно использовались самолеты GB I/21 и GB II/21, только начавшие освоение «Амио» 351/354. Их MB.210 вступили в бой в ночь на 16 мая 1940 г. «Вердены» совершили несколько налетов на цели у Рейна, в Бельгии и на уже занятой территории Франции. До 17 июня, когда был получен приказ о перелете в Северную Африку, обе группы потеряли 10 самолетов Блох MB.210, а ещё 9 пришлось списать из-за полученных повреждений.

В составе ВВС Виши MB.210 применялись как вспомогательные. После захвата Германией неоккупированной части Франции в ноябре 1942 г. немецкими трофеями стали 37 (по другим данным, 42) таких самолетов. Практического применения им не нашли, хотя имеются сведения, что 6 из них передали Болгарии.

Румыния в 1937-1938 гг. получила 24 MB.210. Эти самолеты участвовали в войне против СССР, летая преимущественно днем. Последней частью, воевавшей на MB.210, стала 58-я АЭ, выведенная с фронта в начале 1942 г. Впоследствии уцелевшие самолеты использовались как учебные и транспортные.

Созданный практически одновременно с MB.200, самолет MB.210 выглядел чуть более передовым за счет введения убирающегося шасси. Но это нововведение не обеспечило качественного скачка в летных характеристиках, и к началу Второй мировой войны MB.210 устарел.

Чертежи и схемы Блох MB.210

Французские самолеты Potez 631 и Bloch MB.210 во ремя капитального ремонта после капитуляции Франции. 7 октября 2011 Добавил RUBUZ 3 комментария Французские самолеты — тяжелые истребители Potez 631 и средние бомбардировщики Bloch MB.210 во время капитального ремонта летом-осенью 1940 года после капитуляции Франции.

После капитуляции в неокупированной зоне остались 112 Potez 631. Некоторое количество машин этих типов попало также в Северную Африку. Немцы разрешили сохранить две эскадрильи ночных истребителей на Р.631 — ECN1/13 и ECN3/13 (фактически бывшую ECN4/13), дислоцированные в Ниме. В июне 1941 г. ECN3/ 13 перебросили в Габес в Тунисе. На 1 ноября 1941 г. в ВВС правительства Виши насчитывалось 82 Potez 631. Часть Bloch MB.210 продолжала эксплуатироваться авиацией правительства Виши, в основном в колониях. Более того, некоторые из них вновь приняли участие в боевых действиях, но уже против бывших союзников — англичан. Источник информации о фото: www.aviastar.orgБлагодарим doc-Zoidberg за ценные дополнения к публикации. Категория: Самолеты других стран Информация о фото Место съемки: Франция Время съемки: 1940 Оригинал 1907×1470 Похожие фотографии Штурмовики Ил-2 после капитального ремонта, перед отправкой на фронт в ГиссареАмериканский тяжелый крейсер «Сан-Франциско» после капитального ремонтаАмериканский авианосец «Саратога» после капитального ремонта на верфи «Пьюджет-Саунд» Британская подводная лодка «Триумф» в плавании после капитального ремонта. Британский эсминец «Айлекс» выходит в море после капитального ремонта в ЧарлстонеАмериканский эсминец «Уок» на верфи перед окончанием последнего капитального ремонта [1] Предыдущее фото | Следующее фото 3 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 3 Цепочка комментария 0 Ответы по цепочке 0 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 3 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникZloveGroУ меня в старой энциклопедии есть упоминание об этих машинах, запомнилось что эти тяжёлые истребители 112 Potez 631 не сильно пользовались популярностью у французких пилотов из-за большого сходства с немецкими Bf-110 и свои же их частенько обстреливали и даже сбивали, а вот после капитуляции вроде несколько 10 или даже едениц машин передали Румынам и они на них воевали на советско-германском фронте в качестве разведчиков в районе дона или Воронежа. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать10 л. назадУчастникDed EgorЧёр, я было подумал «Пешки» собирают)) Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать10 л. назадАвтор публикацииRUBUZЕсть предположение, что на заднем плане Бомбардировщик-штурмовик Бреге 691-5 и еще какойто самолет который я не смог опознать Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать10 л. назад

Французские самолеты — тяжелые истребители Potez 631 и средние бомбардировщики Bloch MB.210 во время капитального ремонта летом-осенью 1940 года после капитуляции Франции.

После капитуляции в неокупированной зоне остались 112 Potez 631. Некоторое количество машин этих типов попало также в Северную Африку. Немцы разрешили сохранить две эскадрильи ночных истребителей на Р.631 — ECN1/13 и ECN3/13 (фактически бывшую ECN4/13), дислоцированные в Ниме. В июне 1941 г. ECN3/ 13 перебросили в Габес в Тунисе. На 1 ноября 1941 г. в ВВС правительства Виши насчитывалось 82 Potez 631.

Часть Bloch MB.210 продолжала эксплуатироваться авиацией правительства Виши, в основном в колониях. Более того, некоторые из них вновь приняли участие в боевых действиях, но уже против бывших союзников — англичан.

Pass MB-210 — Продажи Microsoft Dynamics 365 с первой попытки

**ЕДИНСТВЕННЫЙ углубленный практический курс, который на 100 % подготовит вас к экзамену MB-210 — Microsoft Dynamics 365 Sales**

## ########################

ЧТО СТУДЕНТЫ ГОВОРЯТ О КУРСЕ:

Джон М говорит

«Я быстро Вскочил, когда увидел этот курс от Абхая Шармы. Мне нравится курс. Мне понравилось, как освещаются важные термины, поэтому становится легко следить за остальными видео.»

Адарш говорит

«Я видел другие курсы на Udemy, но все они просто предоставляют практические тесты и ничего не учат о приложении. Это другое и идеальное совпадение. Спасибо, Udemy, за то, что принесли это сюда». Охватывает все темы экзамена MB-210. —edited— Это проданный курс. Посмотрев еще несколько видео, я понял, что это лучший курс из доступных и практичных.»

##########################

Хотите узнать, как использовать приложение Microsoft Dynamics 365 Sales и настройте его для своих клиентов как Champ? А также хотите подготовиться к экзамену MB-210 — Microsoft Dynamics 365 Sales?

Если да, то этот курс для вас

Этот курс основан на обзоре тем MB-210 – Microsoft Dynamics 365 Sales , предоставленном Microsoft, и охватывает 100 % программы экзамена MB-210.

С более чем 9 часов практических обучающих видеороликов вы не только узнаете о Microsoft Dynamics 365 Sales, но и будете полностью готовы к экзамену MB-210.

Также вы получите MB-210 Книга для подготовки к экзамену (более 280 страниц)!

##########################

ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СЕГОДНЯ!

  1. Более 9 часов практического видеоконтента в Microsoft Dynamics 365 Sales.

  2. Курс охватывает 100% программы экзамена MB-210 , предоставленной Microsoft.

  3. Узнайте из практических руководств и demo по последней версии Microsoft Dynamics 365 Sales.

  4. 280+ страниц книги по подготовке к экзамену MB-210.

##########################

ВОТ ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЭТОТ КУРС!

Вы подробно изучите эти темы и подготовитесь к сертификации MB-210 — Microsoft Dynamics 365 Sales!

Введение

Microsoft Dynamics 365 Baseics

30
  • 30
  • Узнайте о Microsoft Dynamics 365 Продажи

  • Регистрация для Microsoft Dynamics 365 Продажи

  • Динамика 365 Продажи Важные условия

  • Настройка продаж Настройки

      • Настройка территорий продаж

      • Настройка настроек выручки по умолчанию

      • Настройка автоматического номера

      • Настройка дела

      • Настройка фискального года

      • Настройка валют

      • Настройка групп продаж

      • Настройка ролей безопасности продаж

      • Настройка компонентов управления целями

      • Создание и управление обеспечением продаж

      • Настройка карт взаимоотношений 9 TS карты)

      • Настройка программного телефона

      • Настройка процессов продаж

        Создание и настройка визуализации продаж

        • Пакет контента продаж для Power Bi

        • Настройка продаж Dashboards

        Настройка интеграции с внешними продажами

        • Настройка встроенного интеллекта

        • динамика 365 AI для сбываний

        • реализация социальных продажи Assistant

        • реализация LinkedIn Sales Navigator

      • понять стандартный процесс продаж

      • создание и поиск LEDS

      • Выполнить лидерство квалификации

        6

        • Динамика 365 Возможности продаж

        • Track заинтересованные заинтересованные стороны и команда продаж

        • Создание и управление Конкуренты

        • Добавление продукта Линия товаров к возможности

        • Закрыть возможность Как выиграть или потеряно

        • Настройка статуса

        Создание и управление продуктом и каталогом продукта

        Создать и управлять цитатами

          1

          • Динамика 365 цитаты

          • Revise и закрыть цитату

          • Конвертировать кавычки на заказы

          • Настройка Q UOTES Статус Причины

          • Создать шаблон из цитаты

      • Dynamics 365 Orders

        Dynamics 365 Orders

      • 1

        Динамика 365 Счета

      Обзор курса и экзамена

      Не стесняйтесь посмотреть предварительные видеоролики и записаться на этот курс сегодня, чтобы изучить Microsoft Dynamics 365 Sales и полностью подготовиться к экзамену MB-210.

      Есть вопросы? Напишите мне на Udemy.

      Желаю вам всего наилучшего.

      К вашему успеху,
      Абхай Шарма
      Основатель — онлайн-обучение CRM и изучение MS Dynamics

      PS. Это не официальный курс Microsoft и не одобренный Microsoft.

      Бесплатные экзаменационные вопросы Microsoft MB-210

      Основано на темах официальной программы актуального экзамена Microsoft MB-210

      Во время подготовки вы можете запутаться в типах экзаменационных вопросов Microsoft, шаблоне экзамена и выделенном времени для выполнения вопросов сертификационного экзамена Microsoft Dynamics 365.Study4Exam поможет вам развеять эти сомнения с помощью 3 форматов подготовки к экзамену Microsoft MB-210. Мы гарантируем, что вы легко сдадите экзамен по Microsoft Dynamics 365 Sales либо с помощью вопросов MB-210 в формате PDF, либо сдав практический экзамен в веб-формате и в настольном формате. Вы можете подготовить практические вопросы MB-210 в формате PDF в любое время и из любого места с помощью смартфонов, ноутбуков или планшетов. Оценка подготовки очень полезна для устранения ошибок и успешной подготовки к экзамену Microsoft Dynamics 365 MB-210.Пробный экзамен Microsoft Dynamics 365 MB-210 — это один из ключевых этапов вашего плана подготовки к экзамену, который позволяет выявить ошибки при подготовке, укрепить слабые стороны подготовки и ознакомиться с реальной средой экзамена. Доступны практические экзамены Microsoft MB-210 в Интернете и на рабочем столе, которые помогут вам провести самооценку.

      Как эти бесплатные вопросы могут помочь вам подготовиться к реальному экзамену Microsoft MB-210?

      Понимание реальной программы, формата и типов вопросов экзамена MB-210

      Получите официальную информацию о программе и формате экзамена, чтобы разработать эффективный план обучения.Эта информация поможет вам узнать, какие типы вопросов и темы появятся на экзамене Microsoft MB-210. Не тратьте свое время и сосредоточьтесь на таком учебном содержании, которое ожидается на реальном экзамене.

      Самооценка вашей подготовки к реальному экзамену по продажам Microsoft Dynamics 365

      Управляйте своим распорядком дня, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к экзамену по продажам Microsoft Dynamics 365 каждый день. Сидите в спокойной обстановке и ежедневно выполняйте тяжелую работу, чтобы выполнить всю программу экзамена MB-210.Невозможно заниматься одним утром и сдавать экзамен MB-210 на следующий день. Если вы хотите получить проходные баллы с первой попытки, готовьтесь к экзамену Microsoft MB-210 ежедневно.

      Пасслидер Microsoft MB-210 2022 г. Дампы | МБ-210 ВСЕ

      Качество и ценность экзамена MB-210

      Практические экзамены Passleader для Microsoft МБ-210 написаны в соответствии с высочайшими стандартами технической точности, использование только сертифицированных экспертов в предметной области и опубликованных авторов для разработки.

      100% гарантия сдачи экзамена MB-210

      Если вы не пройдете Майкрософт Экзамен MB-210 (Microsoft Dynamics 365 for Sales) при первой попытке использования нашей системы тестирования passleader мы вернем вам ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ вашей стоимости покупки.

      Загружаемый, интерактивный MB-210 Testing Engines

      В наших материалах для подготовки к Microsoft Dynamics 365 for Sales вы найдете все необходимое для Экзамен Microsoft MB-210.Детали исследуются и производятся Сертификация Майкрософт Эксперты, которые постоянно используют отраслевой опыт для получения точной и логичной продукции.

      • Подробные вопросы и ответы об экзамене MB-210
      • Экзаменационные вопросы MB-210, сопровождаемые экспонатами
      • Проверенные ответы Исследованы отраслевыми экспертами и почти на 100% верны
      • Экзаменационные вопросы MB-210 регулярно обновляются
      • Тот же тип, что и сертификационные экзамены, подготовка к экзамену MB-210 осуществляется в вопросах с несколькими вариантами ответов (MCQ).
      • Несколько раз протестировано перед публикацией
      • Попробуйте бесплатную демо-версию экзамена MB-210, прежде чем купить его на Passleader.com

      дампов Microsoft MB-210 | Обновлено 15 декабря 2021 г.

      Время чтения: 8 минут | Дата публикации: 3 апреля 2021 г. | Дата обновления: 15 декабря 2021 г. сертифицированы в Dynamics 365 функциональные консультанты.Эта программа сертификации предоставляет специалистам по продажам возможность продемонстрировать свои навыки. Оценка основана на строгом экзамене с использованием стандартной отраслевой методологии, чтобы определить, соответствует ли кандидат стандартам квалификации Microsoft.

      Согласно Microsoft, Microsoft Certified Professional позволяет организациям использовать решения для внедрения, которые поддерживают жизненный цикл продаж, чтобы работать эффективно и действенно для достижения целевых показателей доходов, целей компании и бизнес-стратегий.

      Microsoft MB-210: экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365 предназначен для специалистов, работающих в сфере продаж, а также для других кандидатов, которые хотят подтвердить начальные знания Dynamics 365.

      Сертификация свидетельствует о ваших навыках и опыте. в тех сферах, в которых вам нравится работать. На рынке есть много поставщиков, которые предоставляют эти сертификаты. Если кандидат хочет работать над MB-210: экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365 и подтвердить свои знания, Microsoft предлагает сертификацию.Этот экзамен Microsoft MB-210 помогает кандидату подтвердить свои навыки в MB-210: технология экзамена по продажам Microsoft Dynamics 365.

      В этом руководстве мы рассмотрим MB-210: Сертификационный экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365, MB-210: Сертификация экзамена по продажам Microsoft Dynamics 365, профессиональную зарплату и все аспекты MB-210: Сертификация экзамена по продажам Microsoft Dynamics 365.

      Введение в MB-210: экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

      Экзамен Microsoft MB-210 — это сертификационный экзамен, который проводится корпорацией Майкрософт для проверки знаний и навыков кандидатов в области управления проектами и портфелями.

      Как эксперт по Dynamics 365 Sales, вы отвечаете за настройку и расширение основных функций потенциальных клиентов, организаций, возможностей, контактов и вспомогательных объектов для сопоставления с процессами продаж в компании. Этот экзамен проверяет уровень компетенции по таким темам, как настройка дохода по умолчанию, настройка финансового года, создание и управление обеспечением продаж. После сдачи этого экзамена кандидаты получают сертификат от Microsoft, который помогает им продемонстрировать свои знания в Dynamics 365 своим клиентам и работодателям.

      Темы MB-210: экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

      Кандидаты должны знать темы экзамена до начала подготовки. потому что это действительно поможет им попасть в ядро. Наши дампы Microsoft MB-210 будут включать следующие темы:

      1. Выполнение настройки (40-45%)

      Настройка параметров продаж

      • Настройка территорий продаж
      • Настройка типа дохода по умолчанию
      • Настройка автоматического номера settings
      • Настройка закрытия бизнеса
      • Настройка финансового года
      • Настройка валют
      • Настройка ролей группы продаж
      • Настройка ролей безопасности продаж
      • Настройка компонентов управления целями
      • Создание и управление обеспечением продаж Настройка отношений 60086 1 playbook

        8

      Настройка процессов

      • Настройка правил создания записей
      • Настройка готовых потоков бизнес-процессов продаж

      Создание и настройка визуализаций продаж

      • Настройка пакета содержимого продаж для Power BI
      • Настройка продаж информационные панели
      • Разработка и создание диаграмм продаж
      • Выполнение и анализ отчетов о продажах

      Настройка интеграции с внешними приложениями для продаж

      • Внедрение Dynamics 365 AI для продаж
      • Настройка и включение встроенной аналитики Навигатор продаж

      2. Управление основными торговыми объектами (20-25%)

      Создание потенциальных клиентов и управление ими

      • Создание и поиск потенциальных клиентов
      • Преобразование действий в потенциальных клиентов
      • Выполнение квалификации потенциальных клиентов
      • Настройка причин статуса
      • Создание визитной карточки 6 00432
      • и управление возможностями

        • Создание и поиск возможностей
        • Закрытие возможности как реализованной или потерянной
        • Отслеживание заинтересованных сторон и отдела продаж
        • Добавление позиций продуктов в возможность
        • Настройка формы закрытия возможности
        • Настройка причин состояния
        • 3 3.Управление торговыми объектами (35-40%)

          Создание предложений и управление ими

          • Добавление предложений к возможностям
          • Редактирование предложений на разных этапах
          • Отправка предложений клиентам
          • Преобразование предложений в заказы
          • Создание шаблона из предложения

          Создание и управление обработкой заказов на продажу

          • Создание и управление заказами
          • Создание и управление счетами
          • Создание и управление конкурентами

          Создание и управление продуктами и каталогами продуктов

          • и семействами продуктов
          • Настройка прайс-листов
          • Настройка списков скидок
          • Настройка групп единиц
          • Настройка жизненного цикла продукта
          Кто должен сдавать MB-210: Экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

          Международная сертификация Microsoft MB-2004 Exam 9004 признанная сертификация, которая помогает пройти проверку для тех, кто профессионалы, которые хотят сделать свою карьеру в домене Microsoft Windows Server.

          Кандидаты должны иметь некоторый практический опыт выполнения технических задач, таких как выполнение настройки, управление основными торговыми объектами и управление торговыми объектами. Эти кандидаты могут пойти на этот экзамен.

          • Консультант по продажам Dynamics 365
          • Fresher
          Как изучать MB-210: экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

          Подготовка к сертификационным экзаменам может быть покрыта двумя типами ресурсов. К первой относятся учебные пособия, справочники и учебные форумы, которые разработаны и подходят для сбора информации с нуля.Помимо них, видеоуроки и лекции являются хорошим вариантом, чтобы облегчить боль в учебе и относительно сделать учебный процесс более интересным, тем не менее, они требуют времени и концентрации от учащегося. Умные кандидаты, которые хотят создать прочную основу для экзаменационных тем и связанных технологий, обычно сочетают видеолекции с учебными пособиями, чтобы воспользоваться преимуществами каждого из них, но практические экзамены или механизмы практических экзаменов являются одним из важных инструментов обучения, который обычно остается незамеченным большинством кандидатов. Практические экзамены разрабатываются нашими экспертами таким образом, чтобы кандидаты на экзамены могли проверить свои знания о навыках, полученных в ходе курса, а также чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя комфортно и познакомились с реальной средой экзамена. Статистика показывает, что волнение перед экзаменом играет гораздо большую роль в неудачах студентов на экзамене, чем страх перед неизвестным. Команда экспертов по вопросам сертификации рекомендует подготовить некоторые заметки по этим темам, а также не забудьте попрактиковаться в дампах экзамена Microsoft MB-210 , которые были написаны нашей командой экспертов, каждый из них может помочь вам пройти этот экзамен с помощью отличные оценки.

          MB-210: Путь сертификации экзамена Microsoft Dynamics 365 Sales

          MB-210: Экзамен Microsoft Dynamics 365 Sales является сертификацией базового уровня. Таким образом, нет никаких предварительных условий для этого курса. Любой, кто увлекается технологиями Microsoft и знаком с ними, может пройти эту сертификацию.

          Сколько стоит экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

          Стоимость экзамена по основам Microsoft Windows Server составляет 165 долларов США. Для получения дополнительной информации о стоимости экзамена посетите веб-сайт Microsoft Training, поскольку цены на экзамены Microsoft различаются в зависимости от страны.

          Как записаться на MB-210: Экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

          Для регистрации на MB-210: Экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365 выполните следующие действия.

          • Шаг 1. Посетите веб-сайт Microsoft Learning и найдите MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales
          • Шаг 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись Pearson VUE
          • Шаг 3. Выберите местный центр в зависимости от страны, даты и времени. и подтвердите с помощью способа оплаты.
          Какова продолжительность, язык и формат MB-210: экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365
          • Продолжительность экзамена: 45 минут
          • Количество вопросов: 40–60 (поскольку Microsoft не публикует эту информацию, количество экзаменационных вопросов может быть изменено без предварительного уведомления. )
          • Проходной балл 700 / 1000
          • Тип вопросов: Этот формат теста предполагает множественный выбор.
          • язык: английский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский (Бразилия), русский, испанский, испанский (Латинская Америка)
          MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales Exam Certified Professional зарплата

          Средняя зарплата MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales Exam Certified Expert в

          • США — 90,247 долларов США
          • Индия — 15,00,327 INR
          • Европа — 80,347 евро
          • 6
          • 6 70 632 фунта стерлингов
          Преимущество получения MB-210: сертификация экзамена по продажам Microsoft Dynamics 365
          • Сертификация может дать соискателям преимущество в то время, когда кандидаты появляются на собеседовании при приеме на работу, работодатели очень заинтересованы, чтобы отметить одну особенность человека от всех других кандидатов.
          • Сертификация MB-210 имеет более полезные и актуальные сети, которые помогают им в постановке карьерных целей. Сети MB-210 предоставляют им правильную профессиональную ориентацию, которую обычно не могут получить несертифицированные.
          • MB-210 будут уверены в себе и будут отличаться от других, поскольку их навыки более развиты, чем у несертифицированных специалистов.
          • Экзамен Microsoft MB-210 предоставляет проверенные знания для использования инструментов для эффективного и экономичного выполнения задачи, чем у других несертифицированных специалистов.
          • Сертификация MB-210 предоставляет кандидатам практический опыт во всех аспектах, чтобы стать квалифицированным работником в организации.
          • MB-210 Сертификаты дают возможность легко получить работу, в которой они заинтересованы, вместо того, чтобы тратить годы и заканчивать без опыта.
          Трудности при написании MB-210: Экзамен по продажам Microsoft Dynamics 365

          На экзамене участники сталкиваются со многими проблемами, иногда вопросы, которые задавались на экзамене, были сложными, и не так просто понять контекст этих вопросов. Теперь дело в том, как вы можете справиться с этой ситуацией. Вы должны составить правильный план обучения и соответственно работать над ним. Надлежащее посвящение поможет вам упростить задачу. В свой учебный план вы должны включить много практических контрольных работ.

          Существует множество веб-сайтов, предлагающих последнюю версию MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales, вопросы и ответы, но эти вопросы не проверены сертифицированными экспертами Google, поэтому многие из них терпят неудачу с первой попытки.Сертификационные вопросы — это лучшая платформа, которая предоставляет кандидату необходимые экзаменационные вопросы MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales, которые помогут ему сдать MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales с первого раза. Кандидату не придется сдавать MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales дважды, потому что с помощью дампов Microsoft MB-210 кандидат будет иметь все ценные материалы, необходимые для прохождения Google MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales. Мы предоставляем самые свежие и актуальные вопросы, и именно поэтому ему нужно использовать именно этот, и у кандидата нет шансов потерпеть неудачу, когда у кандидата будут действительные дампы из вопросов о сертификации.У нас есть гарантия, что вопросы, которые у нас есть, будут теми, которые пройдут кандидата в MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales с самой первой попытки.

          Для получения дополнительной информации см. ссылку:

          Учебный сайт Microsoft

          Руководство по редакции для MB-210: Microsoft Dynamics 365 Sales | Киран Холмс | Capgemini Microsoft Blog

          Фото Ангелины Литвин

          Недавно я сдал экзамен MB-210, выполнив описанные ниже шаги и выполняя повторение по 1–2 часа каждую ночь, начиная примерно за 2 недели до экзамена.

          Уровень опыта у всех разный, и поэтому вы можете чувствовать себя более комфортно, приступая к пересмотру раньше или позже, однако важно оставить достаточно времени, чтобы иметь возможность охватить весь материал ниже и выполнить лабораторные работы.

          Курсы, предлагаемые Microsoft через Open edX, были самой интересной и полезной частью моей редакции. Не в последнюю очередь потому, что вы получаете блестящий сертификат, если сдадите все модули, что дает вам ощущение победы еще до начала экзамена!

          Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке ниже и при появлении запроса нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас», расположенную в верхней части экрана на желтой полосе.

          Каждый модуль состоит из комбинации документации, видео и лабораторных упражнений, которые вы должны выполнить перед тем, как перейти к следующей теме. В конце каждой темы у вас будет лабораторная работа, где вы сможете либо использовать собственную пробную среду Dynamics 365 (CE), либо выбрать встроенную виртуальную машину, которую Microsoft предоставляет в рамках курса. Я бы рекомендовал использовать вашу собственную пробную версию, так как вы можете вернуться к ней позже и просмотреть, что именно вы реализовали, а также создать решение на протяжении всех модулей/курсов.

          После лабораторной работы вы пройдете оценку по теме, которая оценит ваше знание темы, которую вы только что рассмотрели.

          Осторожно: Несмотря на то, что у вас (может быть) есть две попытки отправить свой ответ на каждый вопрос, после этого ваш ответ является окончательным и повлияет на ваш окончательный балл за курс. Отмена регистрации и повторная регистрация на курсе не удалит это, поэтому убедитесь, что вы довольны своим ответом, прежде чем отправить его.

          Официальная программа курса предлагает проводить 2–4 часа в неделю на прохождение этого курса, однако, как я подчеркиваю выше, не стесняйтесь двигаться в своем собственном темпе, при условии, что вы сначала кратко просмотрите весь курс, чтобы понять, какие усилия и как много времени вам лично потребуется, чтобы с комфортом пройтись по каждому модулю в полном объеме.

          Войдя в систему, используя свою учетную запись Microsoft, желательно ту, которую вы будете использовать для бронирования/сдачи экзамена, перейдите по ссылке ниже:

          Эта ссылка отфильтрована по « Product > Dynamics 365 > Sales », естественно, однако , есть дополнительные фильтры, которые вы можете выбрать на левой боковой панели, чтобы перейти к конкретным областям этого модуля, которые вы, возможно, захотите охватить.

          В последних обновлениях дизайна экзаменационных страниц Microsoft были представлены предложения по пути обучения (ниже), которые предлагают список курсов, содержащих соответствующие модули, которые вам рекомендуется изучить при подготовке.

          Microsoft Learning Path Suggestions

          Я повторяю эту цитату/сатиру из другого моего Руководства по пересмотру, предназначенного для MB-200. Настройка пробной среды всегда является хорошей идеей, независимо от того, готовитесь ли вы к экзамену или работаете над проектом, который требует от вас опробовать некоторые новые функции/идеи. Это отличное предложение от Microsoft, и его нужно использовать!

          Вы можете найти мое Руководство по пересмотру MB-200 здесь, если вы также рассматриваете этот экзамен.

          Лучший способ что-либо узнать — это действовать — Ричард Брэнсон.

          Я не верю, что Ричард Брэнсон освещает Dynamics 365 или MB-210, если уж на то пошло, но если бы он это сделал, скорее всего, он бы сказал: «Настройте пробную среду и приступайте к работе».

          Лучший способ что-то узнать — это попробовать это самому и посмотреть, что получится. Я точно знаю, что Dynamics 365 в качестве моей основной работы очень помогла мне как во время этого экзамена, так и в прошлом, поскольку ваш собственный опыт — это то, что вы больше всего вспомните, читая вопросы.

          К счастью, Microsoft предлагает обзор, общедоступный для всех сдающих экзамен, прежде чем они приступят к записи на экзамен.В этом обзоре представлены навыки, оцениваемые во время экзамена, и вы получите более полное представление о том, чего ожидать, и о том, что именно корпорация Майкрософт ожидает от вас, чтобы вы продемонстрировать свое мастерство, чтобы сдать экзамен.

          Навыки, оцениваемые во время MB-210, следующие:

          Выполнение настройки (40–45%)

          Настройка параметров продаж

          • настройка территорий продаж
          • настройка типа дохода по умолчанию
          • настройка параметров автоматического нумерации
          • настроить закрытие бизнеса
          • настроить финансовый год
          • настроить валюты
          • настроить роли группы продаж
          • настроить роли безопасности продаж
          • настроить компоненты управления целями
          • создать и управлять обеспечением продаж
          • настроить карты отношений

          настроить процессы

          • настройка правил создания записей
          • настройка стандартных потоков бизнес-процессов продаж

          Создание и настройка визуализаций продаж

          • настройка пакета содержимого продаж для Power BI
          • настройка панелей мониторинга продаж
          • разработка и создание диаграмм продаж
          • выполнять и анализировать отчеты о продажах

          Configur интеграция с внешними приложениями для продаж

          • внедрить Sales Insights
          • внедрить помощника по продажам в социальных сетях
          • внедрить LinkedIn Sales Navigator

          поиск интересов


          • преобразование действий в интересы
          • выполнение квалификации потенциальных клиентов
          • настройка причин статуса

          Создание возможностей и управление ими

          • создание и поиск возможностей
          • закрытие возможностей как реализованных или потерянных
          • отслеживание заинтересованных сторон и отдела продаж
          • добавить товарные позиции в возможность
          • настроить причины статуса

          Управление торговыми объектами (35–40%)

          Создание предложений и управление ими

          • добавление предложений в возможности
          • редактирование предложений на разных этапах
          • отправка предложений клиентам
          • преобразовать предложения в заказы
          • создать шаблон из предложения

          Создание и управление обработкой заказов на продажу

          • создание и управление заказами
          • создание счетов-фактур и управление ими
          • создание и управление конкурентами

          Создание и управление продуктами и каталогами продуктов

          • настройка семейств продуктов, комплектов и продуктов
          • настроить прайс-листы
          • настроить списки скидок
          • настроить группы единиц
          • настроить жизненный цикл продукта

          Спасибо за внимание и удачи! Если вы хотите узнать больше о других экзаменах Microsoft, следите за обновлениями и не стесняйтесь читать другие руководства по пересмотру после этого, такие как мое Руководство по пересмотру MB-200 или Учебное пособие Бена Хоскинга по MB-230.

          Наконец, если вы сдаете эти экзамены, значит, вы цените сертификацию так же, как и мы. См. открытые роли в команде Capgemini Microsoft здесь.

          Кредиты: Раздел этой публикации под названием «Как разделить время» содержит выдержки со следующей веб-страницы Microsoft. Эта информация была точной по состоянию на 10 ноября 2019 года.

          происхождение, характеристики и данные о производительности

          По завершении испытаний был выдан ряд заказов на серийное производство по нескольким контрактам в 1935-1937 гг., и большинство французских авиастроителей построили самолет по лицензии.Всего до 1939 г. было построено 298 самолетов (в том числе 24 для Румынии, из которых фактически поставлено только 10, плюс 10, судьба которых неизвестна). Сообщается, что определенное количество самолетов без заводских номеров было построено компанией Hanriot. для республиканской Испании. Единственной подтвержденной доставкой по воздуху был самолет № 1, которым 26 августа 1936 года управлял Лионель де Мариньер. Три других MB 210, построенных Анрио, были доставлены в ящиках в конце октября 1936 года. Первый из них на какое-то время был часть эскадрильи, сформированной Андре Мальро.

          У летных экипажей были проблемы с самолетом из-за его инновационных характеристик (убирающееся шасси, винты изменяемого шага, посадочная скорость), а двигатели Gnome-Rhône 14-Kirs/jrs имели некоторые заметные недостатки. Проблемы с двигателями в конечном итоге привели к тому, что самолет был переоснащен двигателями Gnome-Rhône 14N 10/11 (или N 20/21) со взлетной мощностью 910 л.с. Управляемость самолета была удовлетворительной, несмотря на многочисленные аварии, освещаемые прессой, причиной которых, помимо двигателей, зачастую был экипаж.

          К началу войны в сентябре 1939 года MB 210 состоял на вооружении 12 из 33 бомбардировочных групп ВВС. GB II/21 получил первый серийный самолет в 1936 году. Другими подразделениями, использовавшими этот самолет, были: GB I/II, II/11l, I/12, II/12, I/19, II/19, I/21, II. /21, I/23, II/23, I/51 и II/51. Используемый для дневных и ночных операций, самолет вскоре был признан непригодным для выполнения боевых задач. Участвующие части постепенно отводились для переоборудования в LeO-45 или Amiot-351, а самолеты выводились или передислоцировались в летные школы.Всего за время боевых действий было потеряно семь самолетов: пять сбито в бою и два в авариях. Три были уничтожены немецкими бомбардировками, а девять были списаны после повреждений в бою.

          После перемирия в неоккупированной зоне находилось 120 MB 210, из них 20 — в Северной Африке. 37 человек были захвачены немцами в 1942 году, в том числе шесть ушли в Болгарию, где их судьба неизвестна.

          Параллельно с MB 210 № 1 был построен второй прототип, получивший обозначение MB 211 № 1 и названный «Верден».Основное различие между двумя самолетами заключалось в силовой установке; последний был оснащен двигателями Hispano-Suiza 12Ybrs-1 мощностью 860 л.с. Этот полностью алюминиевый самолет со странными опознавательными знаками морской авиации был представлен на авиасалоне в ноябре 1934 года. MB 211 был переправлен в Виллакубле 8 декабря 1934 года и совершил свой первый полет 29 августа (16 апреля?) 1935 года. двигателя никак не повлияло на улучшение характеристик, и прототип не получил контракт на серийное производство. Самолет остался в собственности компании Марселя Блоха, которая заменила двигатели на 940-сильные Hispano-Suiza 14 Aa 00/01.Переименованный в MB 212 № 01, вскоре от него отказались.

          Характеристики и производительность

          МБ 210 МБ 210 МБ 211 МБ 212
          Двигатели 2 Gnome & Rhône 14 K др/гр 2 Gnome & Rhône 14 детей и подростков 2 Испано-Сюиза 12Ybrs-1 2 Испано-Сюиза 14 Аа 00/01
          Взлетная мощность (л.с.) 2 х 760 2 х 870 2 х 860 2 х 940
          Размах крыла (м) 22,81
          Длина (м) 18,9
          Высота (м) 6,15
          Площадь крыла (м²) 72
          Пустой вес (кг) 5 795
          Сертифицированная полная масса (кг) 10 200
          Макс. скорость (км/ч) 334
          Диапазон с бомбовой нагрузкой 1 тонна 1000 км
          Оружие Три 7,5-мм пулемета MAC-34,
          800 патронов Бомбовая нагрузка:
          либо 10 x 64 кг, либо 16 x 50 кг,
          или один 1000 кг плюс два или три 200 кг

           

          МБ-210 1 прототип 298 самолетов — 1-й полет 24.11.34 (Виллакубле) — Двухмоторный бомбардировщик-моноплан — 2 двигателя Gnome & Rhône 14 Kdrs / Kgrs мощностью 760 л.с. — Серия: два двигателя Gnome & Rhône 14 Kirs / Kjrs мощностью 900 л. 14 двигателей N10/11 (ou 20/21) — испытания в аэродинамической трубе Eiffel 30/10/3
          МБ-211 прототип -1-й полет 29.08.35 (Вилакубле) «Верден» -B4: двухмоторный бомбардировщик-моноплан -2 двигателя Hispano Suiza 12 Ybrs по 860 л. с.; Авиашоу 34.11
          МБ-212 прототип — Двухмоторный бомбардировщик-моноплан — Бывший MB-211 с модернизированным двигателем — 2 двигателя Hispano Suiza 14 Aa00/01 мощностью 940 л.с.
          МБ-218 проект -B4 Hy: двухмоторный поплавковый моноплан; серийный вариант МБ-210 с поплавками, укороченный профиль — испытания в аэродинамической трубе Эйфеля 17.08.37 — 8 самолетов заказаны в 1937 г. — заброшены

          MB-210: Dynamics 365 для продаж

          Хотя я все еще пытаюсь понять, как я это сделал, я, наконец, прошел MB-210.Таким образом, я получил свой первый значок по последним сертификатам Dynamics 365. Теперь я младший функциональный консультант Dynamics 365 for Sales. 😎
          Теперь я хотел бы поделиться своим опытом и идеями со всеми вами, чтобы вы могли получить свою копию нового значка. Давайте начнем.

          Если у вас есть опыт работы с модулем «Продажи» или если вы сдавали предыдущие экзамены, вы должны быть знакомы с «Управлением потенциальными клиентами», «Процессом возможностей» и т. д. Итак, я бы порекомендовал здесь перейти на страницу экзамена MB-210, изучить все упомянутые темы одну за другой и попрактиковаться.

          Вы должны начать свое обучение с курса Opendx, Dynamics 365 для взаимодействия с клиентами для продаж.

          Как только вы закончите вышеуказанный курс с достаточным количеством практических навыков, я думаю, вы должны быть готовы к сдаче экзамена. Теперь, я хотел бы порекомендовать несколько областей, где:
          1. Либо мы не копаем глубоко. Мы используем их, но для экзамена нам нужно тщательно изучить каждый аспект.
          2. Мы мало их используем или вообще не используем, особенно если мы являемся локальным пользователем.

          Ключевые области, которые я бы рекомендовал изучить более подробно:

          1. Embedded Intelligence (преемник Relationship Insight)

          Нет, это важная тема, поскольку она включает в себя большинство новых тем, связанных с ИИ, таких как помощник по отношениям, взаимодействие с электронной почтой и автоматический захват.
          Встроенная аналитика — это набор функций, которые постоянно анализируют обширную коллекцию данных о взаимодействии с клиентами, уже хранящихся в ваших базах данных Dynamics 365 for Sales и Microsoft Exchange, чтобы помочь вам лучше понять ваши деловые отношения, оценить свои действия относительно предыдущих успехов и выбрать лучший путь вперед.

          2. Последовательность бизнес-процессов

          Я знаю, что все мы читали и использовали BPF, особенно после сдачи экзамена MB-200. Но речь шла о настройке и настройке BPF, и здесь нам нужно сосредоточиться на использовании, например, на времени, потраченном на возможность использования BPF. Так что проверьте все аспекты еще раз, особенно в контексте продаж.

          3. Правила создания записей

          Теперь это одна из тем, которую мы могли бы использовать, но мы не помним конфигурации, которые мы делаем, или мы их не используем, поскольку они не могут соответствовать сложным требованиям нашего бизнеса.Угадайте, начните работать над этой темой и конфигурациями, поскольку вы увидите несколько интересных вопросов по этому поводу.

          4. Настройка мультивалютности

          Стандартная настройка валюты в Dynamics 365 может быть не очень сложной, но позволяет настроить несколько валют. Большинство клиентов Dynamics не имеют многовалютной настройки, поэтому многие из нас забывают о конфигурации. У меня есть сценарный набор вопросов по валюте, поэтому я рекомендую вам изучить эту тему.

          5. Sales Insights (преемник Social Engagement)

          И последнее, но не менее важное: тема AI для продаж. В наши дни все дело в искусственном интеллекте, и Dynamics 365 представила множество функций, включая искусственный интеллект для продаж. Все, что я хотел бы порекомендовать, — это изучить тему социального взаимодействия и искусственного интеллекта продаж, поскольку я не уверен, откуда может возникнуть вопрос. Кроме того, я лично прохожу сертификацию, чтобы получить знания по последним темам, поэтому изучайте их обе. Скорее всего, вы получите 1-2 вопроса, связанных с этой темой, и я получил их в Social Engagement.