Содержание

АА-70/7310-220 аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ-7310 — Каталог К.В.Х.

 В народном хозяйстве базовые автомобили 7310 и 7313 планировалось использовать для перевозки тяжелых грузов и буксировки прицепов полной массой до 25 т в отдаленных регионах СССР с суровым климатом при строительстве газо– и нефтепроводов. Установка дополнительных топливных баков общей вместимостью до 1220 л обеспечивала им рекордно высокий запас хода – до 1525 км, позволявший преодолевать длинные расстояния при полном отсутствии заправочных станций. В шоферской среде эти машины тоже заслужили имя «Ураган», но оказались слишком непривычными, сложными, дорогими и распространения на «гражданке» не получили. Их мелкосерийная сборка продолжалась до 1991 года.
 В 1974 – 1975 годах бортовые машины МАЗ-7310 прошли государственные военные испытания в 21 НИИИ в сцепе с двухосным прицепом МАЗ-8950 грузоподъемностью 16,4 т. На вооружение их не принимали, но в Советской Армии в небольших количествах они использовались на второстепенных тыловых перевозках и для обучения водителей.

На шасси 73101 и 73131 Одесский завод имени Январского восстания и его наследник ОАО «Краян» монтировали оборудование тяжелых гидрокранов КС-5573 и КС-6571А, которые в войсках не применялись. Наиболее распространенным военным назначением таких автомобилей стало их использование в качестве базы тяжелых аэродромных пожарных машин высокой проходимости для оперативного проведения аварийно-спасательных операций и тушения возгораний летательных аппаратов непосредственно на взлетно-посадочных дорожках крупных аэродромов ВВС СССР и на близлежащих территориях. Эти автомобили собирал Прилукский завод противопожарного оборудования Черниговской области Украинской ССР, в настоящее время – Прилукский арендный завод «Пожмашина». По сравнению с зарубежными аналогами его тяжелая продукция не соответствовала жестким международным авиационным требованиям по скорости и динамике передвижения, однако такие машины впервые позволили вплотную подойти к мировому уровню развития противопожарной автотехники и до недавних пор оставались в заводской программе.

 АА-70 (7310)-220 (1979 – 84 г.) – аэродромный пожарный автомобиль комбинированного тушения на шасси МАЗ-7310 , которое специально доработано и предусматривает установку грузовой рамы, являющейся базой для монтажа основных систем и агрегатов. В отличие от варианта АА-60 здесь использовался более мощный насос ПН-70Э с подачей 70 л/с (4200 л/мин). Вместимость водяной цистерны была сокращена до 9060 л, а емкость бака для пенообразователя возросла до 935 л. Между кабинами и цистерной дополнительно устанавливалась третья цилиндрическая емкость на 2000 кг огнегасящего порошка, который под давлением воздуха выбрасывался через второй лафетный ствол уменьшенного диаметра, соосный с основным. Автомобиль предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при эвакуации пассажиров и членов экипажа из ВС. Тушение пожаров может производиться водой, водным раствором пенообразователя, воздушно-механической пеной различной кратности, составами СЖБ и порошком.

Наличие достаточного количества порошка позволяет тушить пожары комбинированным способом путем подачи на очаг пожара через лафетный или ручной стволы порошка, пены или порошка и пены одновременно. Автомобиль может быть использован как самостоятельная боевая единица или в комплекте с одной или несколькими другими пожарными автомобилями для тушения пожаров на ВС и различных объектах предприятий ГА.

 Для управления обоими лафетами между кабинами имелась рабочая площадка для оператора. Габаритная длина автомобиля сократилась до 12 700 мм, его боевая масса составила 42 440 кг. Позднее это оборудование монтировали на пожарной машине АА-70 (7313)-220 на шасси МАЗ-7313.

 Основным конструктивным отличием является наличие порошковой установки на автомобиле АА-70(7310)-220, за счет чего уменьшена емкость цистерны для воды.

Порошковая установка состоит из сосуда для порошка, закрепленного к раме, баллонов со сжатым воздухом и порошковых коммуникаций. Сосуд для порошка представляет собой сварной цилиндр из листовой стали с эллиптическими днищами. В верхней части сосуда имеется люк для загрузки порошка, осмотра и ремонта внутренней поверхности. В крышку люка вмонтирован штуцер для подсоединения загрузочного рукава. В нижней части сосуда имеются люк для выгрузки остатков порошка и две пробки для слива конденсата из-под аэроднища. Внутри сосуда установлены решетки, на которые уложены полотна аэроднища, сифон для подачи порошка на лафетный ствол и трубы для подачи порошка на ручные стволы. Для предотвращения попадания при загрузке в сосуд порошка гранул, превышающих допустимый размер, в горловине верхнего люка установлена сетка.

 Коммуникации порошковой установки предназначены для подачи сжатого воздуха в сосуд и выдачи порошка под давлением через лафетный или ручные стволы. Коммуникации состоят из батареи баллонов со сжатым воздухом, коллектора высокого и низкого давлений, запорной, предохранительной и измерительной арматуры, трубопроводов различного сечения.

 По своей конструкции и основным техническим показателям автомобиль (рис. 51) аналогичен с автомобилем АА-60(7310)-160.01, за исключением отдельных различий в габаритных размерах, в коли­честве вывозимых средств пожаротушения и их разновидности.

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

АЦ 10,0-70 на шасси МАЗ-6317

1- Ножницы для резки электропроводов с удлиненной ручкой и изолированными ручками (для резки кабеля и проводов в электроустановках напряжением до 1000В переменного и 1500В постоянного тока, (диаметр перерезаемых проводов, не менее 10мм, проволоки из стали

2- Гидроэлеватор производительность не менее 600 литров в минуту, шт

3- Заземление пожарных стволов (гибкий медный провод сечением 16 кв. мм., длиной не менее 10м, снабженный специальным устройством крепления к заземляющей конструкции с одной стороны и к пожарному стволу (непосредственно или через специальное кольцо) с другой

4- Комплект специальной защитной одежды от повышенных тепловых воздействий полутяжелого типа, комплект

5- Комплект инструментов для технического обслуживания автомобиля (комплектуются с учетом описи завода-изготовителя), шт

6- Ключ для соединения всасывающих рукавов (ключ для полугаек диаметром не менее 150 мм), шт

7- Рукав всасывающий (с соединительными головками) В-1-150, длиной 4 м, шт

8- Рукав всасывающий (с соединительными головками) В-2-75-10, длиной 4м, шт

9- Рукав кислотно-щелочной КЩ-1-32-3 (с соединительными головками), длиной 4м, для забора пенообразователя, шт

10- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-66, длиной 20м, шт

11- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-51, длиной 20м, шт

12- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-77, длиной 20м, шт

13- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-77, длиной 4 м, шт

14- Сетка для всасывающего рукава СВ-150 с веревкой (из полиамидной нити) Ǿ10, длиной не менее 12, шт

15- Ствол переносной пожарный лафетный, производительностью не менее 20 л/с, шт

16- Ствол пожарный ручной универсальный с регулируемым расходом воды (положение дозаторов от 1,9 до 8 л/сек. или 1,1 до 10,5 л/сек.), шт

17- Ручной ствол комбинированный с защитным экраном Ø 70 РСКЗ-70, шт

18- Генератор пены средней кратности (производительность л/с -600) ГПС-600, шт

19- Электрический групповой фонарь, с зарядным устройством и запасной лампочкой, шт

20- Связка звена газодымозащитной службы ГДЗС: — длина троса гибкой связки, 5 м. — диаметр троса гибкой связки, 2-3 мм., шт

21- Катушка с направляющим тросом звена ГДЗС (металлический): диаметром троса, 2-3 мм; длина направляющего троса на катушке, не менее 70 м. шт

22- Аварийно-спасательный гидравлический инструмент с ручным приводом, Holmatro HCT-5111, комплект

Уникальные аэродромные автомобили пожаротушения на базе автомобилей МАЗ-537 и его спец возможности, рассказываю | Авторемонт и техника

Пожарные автомобили МАЗ 7310 с 63-ти летней историей, их модернизировали на базе авто МАЗ-537 серии, выпуск которых начался в 1959 году. Универсальные тягачи МАЗ серийно выпускали в Беларуси, еще производили на Курганском заводе колесных тягачей «КЗКТ».

Пожарный автомобиль МАЗ-7310

Пожарный автомобиль МАЗ-7310

Техника серии МАЗ-537 предназначалась для военных целей, в основном для ракетных установок и инженерных войск. Для гражданских целей производили не более 12-15% колесных тягачей и шасси автомобилей МАЗ.
МАЗ-537

МАЗ-537

Из-за большого расхода топлива до 140 л/час, автомобили использовались только в нефтегазовой промышленности, как специальные грузовики, тягачи и автокраны. На автомобили МАЗ-537 серии и его модификации предусмотрена возможность установить активный полуприцеп.

шасси МАЗ-7310

шасси МАЗ-7310

В 1973 году, в городе Прилуки на базе МАЗ-537 серии разработали пожарный автомобиль для тушения пожаров на военных объектах.

ДВС МАЗ-7310

ДВС МАЗ-7310

С 1974 года начали выпускать МАЗ-7310 «УРАГАН». Его технические характеристики:
двигатель Д-12 от модификации танкового двигателя В-2
мощность 525 л.  с., при 2000 об/мин
объём 38 800 см³
цилиндров 12
ГМП на 3 передачи
поворачиваются 4-е передние колеса
габариты 11 657/2975/2950 мм
передняя и задняя колея — 2375 мм
клиренс — 440 мм
радиус поворота 13 500 мм
полная масса до 43,3 т
снаряженная — 23 т
грузоподъемность — до 20т;
при буксировке прицепа его вес до 65 т.
максимальная скорость — 65 км/ч
МАЗ-7310 пожарный автомобиль

МАЗ-7310 пожарный автомобиль

С 1979 года на полноприводном четырехосном шасси МАЗ-7310 изготовляли пожарные аэродромные автомобили АА-60 и АА-70. Они поставлялись на военные и гражданские аэродромы.

МАЗ-7310

МАЗ-7310

Аэродромный автомобиль для пожаротушения, в зависимости от года выпуска и модификации, комплектовался до 3-х емкостей для воды, пенообразователя и порошка. На автомобиле, при минусовых температурах, предусматривался подогрев воды от генератора или от бензинового двигателя ЗИЛ на 180 л. с., который использовался для подачи или закачки воды и пенообразователя.

МАЗ-7310

МАЗ-7310

Управление лафетным стволом на крыше АА-70 осуществляется вручную возможно управлять из кабины водителя. После развала СССР производство АА-70 на базе автомобилей МАЗ прекратилось. Имея запас прочности автомобили МАЗ-7310 АА-70 или АА-60 в настоящее время стоят во многих аэродромах на противопожарном дежурстве.

военная техника СССР в отстойниках

военная техника СССР в отстойниках

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

Машины для пожарных и спасателей Казахстана

На минувшей неделе партия аварийно-спасательных автомобилей производства ООО «ПОЖСНАБ» на базе шасси «МАЗ» отправилась своим ходом из города Борисова в Казахстан. Техника предназначена для использования Комитетом по чрезвычайным ситуациям этой страны.

Весь контракт включает поставку 31 единицы спецтехники. 3 марта 2020 года в Борисове состоялась отгрузка первой партии в рамках контракта — 25 машин. Остальные планируется поставить заказчику до конца текущего месяца.

Компания «ПОЖСНАБ» — корпоративный партнер ОАО «МАЗ». С ней Минский автозавод связывает более чем десятилетний опыт сотрудничества. Как результат создана целая линейка автомобилей со спецнадстройками борисовского предприятия, базой для которых служит продукция Минского автомобильного завода — это многофункциональные автомобильные шасси «МАЗ», адаптированные и специально подготовленные для эффективной работы в условиях чрезвычайных ситуаций.

Естественно, что потребителями такой продукции являются МЧС Республики Беларусь и Российской Федерации. В настоящее время прорабатываются поставки подобной техники в Монголию, ведутся переговоры с Грузией, Азербайджаном.

Как отметил начальник управления продаж специальной техники и шасси ОАО «МАЗ» Юрий Пивоваров, в реализации проекта по поставке техники в Казахстан участвовало три стороны: ООО «ПОЖСНАБ», ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и ОАО «Банк развития Республики Беларусь». Если первые два предприятия произвели продукцию, то банк оказал финансовую поддержку в реализации белорусской спецтехники.

По информации пресс-центра БРРБ, в декабре 2019 года Банком развития был предоставлен экспортный кредит казахстанской компании ТОО «Техника спасения» на закупку белорусской пожарной техники производства ООО «ПОЖСНАБ» на базе шасси ОАО «МАЗ» в рамках реализации договора государственно-частного партнерства по проекту «Модернизация и сервисное обслуживание пожарной техники города Шымкент». «Данный успешный проект можно рассматривать как хороший пример для других белорусских предприятий-экспортеров, которые могут включиться в программу финансовой поддержки экспорта Банка развития и получить дополнительные возможности для расширения своих рынков сбыта», — считает начальник управления экспортного финансирования БРРБ Геннадий Хомич.


Фото: Юрия ПИВОВАРОВА

«Эта сделка очень значима для нас, — подчеркнул Юрий Пивоваров. — На ее проработку — проведение переговоров, согласование технических требований — потребовалось более полутора лет. В результате шасси «МАЗ» подверглись некоторым незначительным изменениям и доработкам.

Кроме того, сделка очень важна еще и потому, что в свете последних событий в нефтехимической отрасли, как все мы знаем, в Республике Беларусь поставлена задача по наращиванию экспорта промышленной продукции».

Уникальность данной сделки, по словам Юрия Валерьевича, состоит в том, что техника была произведена по требованиям заказчика. Для других производителей, если объем поставки включает, например, менее 100 единиц, изменения на конвейере даже не вносятся. МАЗ в этом отношении работает более гибко и имеет преимущества: серийные автомобили дорабатываются под заказ конкретного потребителя.

Стоит также сказать, что в этой сделке Минский автозавод не просто продал продукцию своему партнеру, он и дальше будет курировать этот проект с точки зрения сервиса. «На территории Казахстана имеются сервисные центры Минского автозавода, которые в дальнейшем будут оказывать сервисную поддержку реализованной техники», — добавил Юрий Пивоваров.

Ирина МЯСНИКОВА

Фото Юрия ПИВОВАРОВА

Опубликовано в № 9 от 13 марта 2020 г.

Монстры против огня: самые крутые пожарные машины

Даже ребенок знает, что пожарный – крутая профессия. А крутым парням нужна не менее крутая техника. Мы подобрали настолько свирепые пожарные машины, что огонь может потухнуть от одного их грозного вида

Сергей Яковлев

МАЗ-7310

На основе МАЗ-7310, МАЗ-543 или, как его называют в народе «МАЗ-ураган», было построено не одно поколение аэродромных пожарных автомобилей. Сама машина выпускается с 1962 года и представляет собой полноприводный четырёхосный тяжёлый колёсный грузовой автомобиль. Противопожарные модификации – лишь второе предназначение «Урагана». Изначально машина предназначалась для перевозки тяжёлой военной артиллерии. И сейчас на базе МАЗ-543 построены такие образцы военной техники как РСЗО «Смерч», машина обеспечения боевого дежурства стратегического ракетного комплекса «Тополь», ракетно-пусковая установка SCUD-2 и другие. МАЗ-7310 имеет полную массу 43,3 тонны, оснащается дизельным V12 объёмом 38,8 литра и мощностью 525 лошадиных сил и способен разгоняться до 60 километров в час. Длина кузова составляет 11,7 метра, а ширина и высота – почти три метра.

Youngman

Этот китайский пожарный автомобиль хоть и обладает средними габаритами, оснащён большой и мощной водяной пушкой для тушения огня. Пекинская компания Xinxing Heavy Industries оснастила стандартный грузовой Youngman мощнейшим водомётом, сконструированным из турбореактивного двигателя. За одну минуту это устройство способно вылить более тонны воды на расстояние более 120 метров. Актуальность изобретения производитель объясняет тем, что иногда пожары приходится тушить на оружейных и химических заводах, складах горючих материалов – в местах, приближаться к которым для человека небезопасно. Стоит такая машина 5 миллионов юаней (около 800 тысяч долларов). Интересно, что реактивный двигатель позаимствован у самолёта Shenyang J-6 – китайской копии отечественного МиГ-19. Китайцы начали выпускать их в 1958 году, а в девяностых более 3000 экземпляров оказались списаны – поэтому недостатка в комплектующих Xinxing Heavy Industries пока не испытывают.

Big Wind

Но нечто гораздо более массивное и эффективное соорудили венгерские инженеры по заказу США. Для тушения пожаров на нефтяных месторождениях Ирака была разработана действительно уникальная машина. Советский танк Т-34 оснастили сразу двумя водомётами из реактивных двигателей МиГ-29. За одну секунду такая машина способна вылить на пламя более 830 литров воды, а за минуту – более 30 тонн. В движение машина приводится 40-литровым дизельным V12 мощностью 580 лошадиных сил, а весит пожарный Т-34 около 42 тонн. Максимальная скорость была искусственно ограничена до пяти километров в час. Приблизительная цена одной пожарной машины на базе Т-34 (с учётом стоимости тренировки экипажа и дополнительного оборудования вроде специальных защитных костюмов) составила около трёх миллионов долларов. Разработка активно применялась во время войны в Персидском заливе и помогла избежать многих глобальных финансовых и экологических потерь.

МТ-Т

А это уже советская разработка: гусеничная пожарная машина на основе проверенного тягача МТ-Т. За тушение пожара отвечают четыре немаленьких водомёта (хоть и не турбореактивных). Задумка принадлежит Харьковскому Конструкторскому Бюро по Машиностроению имени А.А. Морозова. При конструкции этой машины ставка делалась на основное преимущество гусениц перед колёсами – такой пожарный танк, немного разогнавшись (максимальная скорость тягача МТ-Т составляет 65 км/ч), может ударом разметать горящий объект, гусеницами раздавить обломки и тушить уже горящие обломки.  

 

ГПМ-54

 

Эту гусеничную пожарную машину на шасси танка Т-55 создали на Львовском бронетанково-ремонтном заводе. Такая бронемашина способна тушить пожары высшей степени сложности в самых экстремальных условиях с помощью воды (дальность струи — до 60 метров), пены и специального порошка. Любопытно, что согласно техзаданию ГПМ-54 предназначалась для тушения лесных пожаров, однако сфера применения этой машины оказалась гораздо шире. В частности, пару таких установок использовали на космодроме Байконур. Также нередко ГПМ-54 применяли при тушении пожаров на артиллерийских складах — благодаря бронированному корпусу, пожарный танк мог подобраться близко к очагу возгорания, без риска для жизни экипажа. 

 

 

ГПМ-64 

 

Еще одно детище украинских танкостроителей — гусеничная пожарная машина, созданная на базе танка Т-64 в цехах Харьковского бронетанкового ремонтного завода. Эта модель, представленная в 2010 году, гораздо современнее своего предшественника, ГПМ-54, появившегося на свет в далеком 1977-м. Возраст сказался на эффективности машины – здесь стоит более мощный водомет, способный «бить на поражение» с расстояния в 100 метров. 52-тонный пожарный танк с экипажем в три человека приводится в движение 700-сильным мотором, позволяющим развивать скорость до 30 километров в час. Согласно спецификации, ГПМ-54 может использоваться при тушении складов со взрывчаткой, а также в условиях заражения сильнодействующими ядовитыми веществами.

 

 

«Импульс-2М»

 

Рассказывая о самых крутых пожарных машинах нельзя обойти стороной и модель «Импульс-2М». Этот боец с огнем был разработан в Киевском конструкторско-технологическом центре на шасси танка Т-62. Но  «Импульс-2М» интересен не только этим. Главная «изюминка» модели – это 50-ствольная установка залпового огня, позволяющая обстреливать зону возгорания зарядами со специальным огнетушащим порошком. Подобная особенность не позволяет использовать  «Импульс-2М» на «гражданке», но при тушении нефтеных пожаров или других мощных источников огня, куда сложно подобраться обычной пожарной технике, эта машина весьма эффективна.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

АА-60(7310)-160.01

Основной аэродромный пожарный автомобиль АА-60(543)-160 разработан в ОКБ-8 на шасси МАЗ-543. Специально для этого автомобиля был разработан насос производительностью 60 л/с. Серийное производство организовано в 1973 году на Прилукском заводе пожарной техники.

Предназначен для тушения пожаров воздушных судов и сооружений в аэропортах. Автомобиль обеспечивает доставку личного состава пожарных подразделений, пожарного оборудования и огнетушащих средств; подачу воды из цистерны, водопровода или открытого водоёма; воздушномеханической пены с использованием пенообразователя из собственной или посторонней ёмкости; огнетушащего бромэтилового состава, порошковых составов; проведение работ, обеспечивающих эвакуацию из зоны аварии пассажиров и членов экипажа воздушного судна. В отличие от стартовых автомобилей, основной пожарный автомобиль прибывает к месту пожара по вызову. АА-60 может использоваться при любых климатических условиях с температурой воздуха от -35 до +35°C.

В кузове АА-60 установлены цистерны для воды (11000 л, на модели 160.01 — 12000 л) и пенообразователя (900 л), в задней части — насос ПН-60. Привод насоса на модели 160.01 осуществляется от автономного карбюраторного двигателя ЗиЛ-375 мощностью 180 л.с. (устанавливается в насосном отсеке), поэтому насос может работать на ходу при любой скорости движения. Для обеспечения работы в зимнее время цистерны, насос и основной двигатель оборудованы системой электрического обогрева. Для питания системы, а также других потребителей электроэнергии, на автомобиле установлен генератор. На случай выхода из строя генератора имеется бензиновая система обогрева. Под передним бампером монтируются 4 пеногенератора ГПС-600, в задней части — 2 пеногенератора ГПС-200. Спереди между кабинами установлен комбинированный лафетный ствол с системой управления и подводящим трубопроводом. Управление лафетным стволом и подбамперными пеногенераторами осуществляется из кабины водителя или вручную. Для тушения пожаров в закрытых помещениях, кабине и салоне самолёта автомобиль комплектуется 2 переносными установками тушения бромэтиловыми составами СЖБ-50 и порошковым огнетушителем ОП-100. Для вскрытия фюзеляжа имеется 2 дисковые бензопилы ПДС-400.

Серийное производство АА-60 продолжалось до 1982 года, когда ему на смену пришёл более совершенный АА-70(7310)-220.

Модификации автомобиля

  • АА-60(543)-160 — основной аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ-543. Отличался цистерной для воды на 11000 л. Выпущена небольшая серия.
  • АА-60(7310)-160.01 — основной аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ-73101. Отличался увеличенным до 12000 л запасом воды, автономным приводом насоса. В состав расчёта включен моторист. Выпускался в 1978-1982 годах.
  • АА-60(7313)-160.01А — основной аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ-73131. Выпускался с 1982 года.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

14285
3160
3285
База по крайним осям, мм 7700
Колея, мм 2375
Дорожный просвет, мм 400
Радиус поворота, м 13,5
Масса с полной нагрузкой, кг 43200
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

Д-12А-525А
12
38880
14,5
525
Число передач 3
Колёсная формула 8×8
Размер шин 1500×600-635
Запас топлива, л 260
Скорость максимальная, км/ч 60
Запас хода, км 350
Запас огнегасящей жидкости, м3 12,9
Производительность насоса, л/с 60
Боевой расчёт, чел. 4

Литература

  1. Аэродромный пожарный // За рулём. — 1983. — №1. — С. 11.
  2. Пожарная техника / Под ред. М.Д.Безбородько. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ВПИТШ, 1989. — С. 138-145.
  3. Чвялев В., Паречин В. Минские колёсные тягачи // Авто. — 1995. — №6. — С. 16-21.
  4. Яковенко Ю.Ф. Современные пожарные автомобили. — М.: Стройиздат, 1988. — С. 249-254.

Стоктон Пожарный выстрелил, убит, отвечая на вызов, идентифицированный как Видал «Макс» Фортуна – CBS Sacramento

СТОКТОН (CBS13) – Пожарный был застрелен, отвечая на вызов в Стоктоне рано утром в понедельник.

Погибший пожарный Стоктонской пожарной охраны опознан как 47-летний капитан Видал «Макс» Фортуна.

Около 4:55 утра пожарные, в том числе «Двигатель №2 Фортуны», отреагировали на сообщение о пожаре в мусорном контейнере, который столкнулся со строением в районе улиц Аврора и Маркет.Пока пожарные боролись с огнем, раздались выстрелы, и Фортуна был ранен.

Пожарные доставили Фортуну в местную больницу, где он скончался.

Фортуна был ветераном Департамента с 21-летним стажем. У него остались жена и двое взрослых детей.

На пресс-конференции в понедельник президент профсоюза Stockton Firefighters 456 Марио Гардеа, в частности, сказал:

«Сегодня трагический день и трагический день… для семьи Макса Фортуны. Трагический день для семьи, его семья в пожарной части.Макс был пожарным, который появлялся каждый день и никогда не жаловался на работу… Макса всегда считали устаревшим пожарным, и его будет не хватать».

Роберт Сомервиль, 67 лет (фото: Полицейское управление Стоктона)

Полиция Стоктона была уведомлена о стрельбе сразу после 5 часов утра. Они прибыли на место происшествия и арестовали 67-летнего Роберта Сомервилля, который был заключен в тюрьму округа Сан-Хоакин и обвиняется в убийстве и хранении оружия.Они также изъяли пистолет, предположительно участвовавший в стрельбе. Представитель полиции сообщил, что расследование инцидента продолжается.

Во вторник губернатор Гэвин Ньюсом сделал следующее заявление о кончине Фортуны:

«Дженнифер и я выражаем искренние соболезнования семье, друзьям и коллегам капитана Фортуны, оплакивая эту трагическую потерю. Его десятилетия служения сообществу Стоктона не будут забыты и послужат непреходящим напоминанием о благодарности, которую мы должны выразить храбрым мужчинам и женщинам из пожарных служб нашего штата, которые всегда откликаются на призыв, самоотверженно служа своим сообществам в трудную минуту.

В Соединенных Штатах в 2020 году, что является самой последней статистикой, два пожарных были убиты: один был застрелен при расследовании сообщений о пожаре, а другой был застрелен при ведении наблюдения при расследовании пожара, по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты.

 

Калифорнийский FF выстрелил, погиб при работе на месте пожара

ОБНОВЛЕНО в 9:27 утра по тихоокеанскому времени, 1 февраля:

Ассошиэйтед Пресс

СТОКТОН, Калифорния.— Ветеран пожарного из центральной Калифорнии был смертельно ранен в понедельник, когда он и другие отреагировали на сообщение о пожаре в мусорном баке, и власти арестовали подозреваемого, сообщили официальные лица.

Капитан пожарной охраны Видал «Макс» Фортуна был застрелен перед рассветом в городе Стоктон и скончался в больнице, сообщил журналистам начальник пожарной охраны Стоктона Рик Эдвардс.

Эдвардс сказал, что эта смерть — его «худший кошмар» как начальника пожарной охраны.

«Я хочу сказать своим пожарным, чтобы они были сильными. Мое сердце разрывается вместе с вами, но мы справимся», — сказал он.

На месте задержан 67-летний мужчина, сотрудники изъяли огнестрельное оружие, сообщил временно исполняющий обязанности начальника полиции Джим Храска. По его словам, следователи по расследованию убийств пытаются установить, что привело к стрельбе.

«Это подчеркивает опасности, с которыми общественная безопасность сталкивается каждый день, и снова наши мысли и молитвы обращены к семье Фортуна», — сказал Храска.

47-летний Фортуна проработал пожарным более двух десятилетий, у него остались жена и двое взрослых детей, сказал Эдвардс.

Десятки полицейских и пожарных автомобилей сопровождали тело Фортуны из больницы в похоронное бюро.

В честь Фортуны в Стоктонской ратуше был приспущен флаг.

Хотя пожарные Стоктона погибли, выполняя свою работу, официальные лица заявили, что, вероятно, это был первый случай, когда один из них был застрелен при исполнении служебных обязанностей.

«Это то, о чем я никогда не слышал здесь, в городе Стоктон, пожарный застрелен», — сказал офицер полиции Джо Сильва Stockton Record.

 

ОБНОВЛЕНО в 13:12.м. КТ:

Лейла Меррилл

СТОКТОН, Калифорния. По сообщению CBS 13, пожарный Департамента пожарной охраны Стоктона, погибший в результате перестрелки рано утром в понедельник, опознан как Видель «Макс» Фортуна.

Полиция задержала подозреваемого и сообщила, что это 67-летний мужчина. Других подозреваемых они не ищут.

 

Исходный отчет: 

СТОКТОН, Калифорния. Согласно электронному письму FirefighterCloseCalls, пожарный из Стоктона скончался после того, как был ранен во время работы на месте пожара. ком.

Ранее сообщалось, что 20-летний ветеран-пожарный был доставлен в местную больницу после инцидента, согласно сообщению в Твиттере репортера CBS13 Рэйчел Вафф.

В полиции сообщили, что на месте задержано лицо, представляющее интерес.

 

Пожарный Маз Дадо Индийская торговая служба.Умер в среду, 6 ноября 1918 г.,

г. Продолжать Последнее обновление
Этот сайт был создан в ноябре 2018 года. За первые три дня его посетило более 240 000 человек, а на сегодняшний день его посетило более миллиона человек. Узнайте больше о том, как он был создан и о его последующем успехе.
Ранее я разместил призыв о дополнительных средствах для покрытия расходов на хостинг, и я очень благодарен тем, кто пожертвовал. Если вы хотите внести свой вклад в текущую работу сайта, я, конечно же, буду рад принять пожертвования на покрытие расходов!

О

Хотя этот личный проект начался просто как эксперимент по изучению местного наследия Первой мировой войны, но в глобальном масштабе меня поразило, что это гораздо больше.В основе этого лежит наследие тех, кто погиб в конфликте, и особенно масштаб воздействия, которое это оказало бы на их местные сообщества, это также было бы невозможно без значительного наследия, созданного теми, кто остался, от семей, присылавших фотографии своих близких и составивших основную коллекцию Жертвенных уз Имперского военного музея, через людей, которые усердно составляли официальные документы в начале 1920-х годов и составляли записи Комиссии Содружества по военным захоронениям, вплоть до современные профессионалы, волонтеры и частные лица, которые сформировали эти записи, поделились ими, а также значительно увеличили и обогатили их, особенно под видом проектов столетия Первой мировой войны, таких как Lives of the First World War

Данные и источники

В настоящее время этот проект содержит записи о более чем миллионе мужчин и женщин, погибших во время службы в Первой мировой войне, с более чем 600 000 мест по всему миру, десятками тысяч изображений, кладбищ, военных мемориалов и многим другим. Его просто не было бы без основных ресурсов, на которые он опирается, дополненных дополнительной информацией и ссылками на бесчисленные дополнительные источники.

Основные источники данных — личные записи и изображения
  • Жизни Первой мировой войны — уникальный проект IWM, позволяющий каждому поделиться своей информацией, историями и изображениями для составления историй жизни «почти 8 миллионов мужчин и женщин, которые служили в военной форме и работали в тылу».
  • Комиссия по военным захоронениям Содружества — уникальная онлайн-сборница подробностей о каждом военнослужащем или женщине.Многие местоположения здесь извлекаются из того, что они называют полем «Дополнительная информация», которое обычно содержит такой текст, как «Сын Сэмюэля и Сары Морли из Дерби; муж Ф. М. Морли, 113, Пил-стрит, Эшборн-роуд. , Дерби.». Обратите внимание, что эта информация была собрана через несколько лет после окончания войны и не обязательно представляет собой адрес, по которому проживал человек.
  • Коллекции Имперских военных музеев — одна из самых богатых коллекций объектов и изображений Первой мировой войны, в первую очередь в этом контексте Коллекция уз жертвоприношения и Коллекция женских военных работ, вместе содержащая изображения почти 20 000 человек, служивших
  • .
Основные источники данных — военные мемориалы
  • Реестр военных мемориалов — еще один уникальный набор записей Имперского военного музея, включающий записи о более чем 78 000 мемориалов на Британских островах, а также списки более миллиона имен, которые на них фигурируют.
  • Реестр памятников Новой Зеландии — более 1000 записей со всей Новой Зеландии, обычно с фотографиями и дополнительной информацией
Основные источники данных — портреты

Что касается портретных изображений, то они в основном, но не исключительно, взяты из одного из трех источников — невероятной коллекции «Облигации жертвоприношения», коллекции «Женские военные работы» (оба — Имперские военные музеи) или загружены добровольцами и отдельными лицами в Сайт Lives of the First World War (который сам находится в ведении IWM). Я благодарен им за то, что они сделали все это доступным по некоммерческой лицензии. В качестве примера дополнительного источника изображений Королевский музей стрелков Уэлча предоставил более 2000 портретов по открытой лицензии.

Дополнительная информация и статистические данные о глубине и широте источников

Дополнительные кредиты — программное обеспечение и картографические ресурсы

Внесение записей, сообщение об ошибках

Все данные, представленные в настоящее время, были извлечены из официальных отчетов или из материалов, предоставленных пользователями на сайте Lives of the First World War.Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет добавить дополнительные сведения, найти Историю жизни этого человека и добавить туда детали, которые в будущем можно будет добавить на этот сайт

.

Неотъемлемая природа исторических записей и использование современных автоматизированных инструментов для извлечения информации означают, что проблемы неизбежно возникнут. Вскоре я добавлю ссылку «сообщить об ошибке» в каждую запись, которую можно использовать для обозначения проблемы, и она будет поставлена ​​в очередь, чтобы ее можно было исследовать и исправить. Боюсь, поскольку это личный проект, созданный в мое время, я не могу сейчас отвечать на индивидуальные запросы.

Контакт

За информацией, вопросами и сообщениями об ошибках обращайтесь к Джеймсу Морли. @astreetnearyou | [электронная почта защищена]

Бить тревогу… День рождения пожарных Джека и Макса в огне!

Когда у вас есть два милых мальчика с разницей в возрасте примерно в 1 год… что еще вы делаете, кроме как устраиваете совместную вечеринку по случаю дня рождения!?! Эта очаровательная вечеринка по случаю дня рождения проходила в одном из моих самых любимых парков Хьюстона, прозванном парком «пожарная машина» в Беллере.Удивительная красная игровая конструкция пожарной машины идеально подходит для дошкольников.

При оформлении вечеринок под павильонами в парке мы по-прежнему хотим создать визуальный интерес, но должны проявить некоторую изобретательность из-за отсутствия вариантов фона и быстрой настройки. Для этой старинной темы пожарной машины мы выбрали смелые контрастные цвета и несколько забавных элементов, чтобы гости говорили о привлекательности вечеринки.

Для главного десертного стола мы выбрали бело-голубую скатерть и добавили эту красную и джутовую дорожку для яркого цвета и контраста с основанием стола.Простые кексы с бумажными топперами были выставлены в этой трехъярусной башне с оцинкованной опорой в центре, напоминающей то, что традиционно можно увидеть в пожарной части. Два одинаковых торта со сладкими винтажными грузовиками были установлены по обеим сторонам торта, показывая возраст братьев «1» и «2». Гости могли жевать простые стопки печенья Oreo, также известного как «колеса пожарной машины». А также. самые очаровательные далматинские кейк-попсы были выставлены в «траве» на обоих концах стола. Чтобы немного причудливо повеселиться, мы установили этот работающий красный свет во время вечеринки.Для развлечения мы выбрали тарелки для торта с далматинским принтом и использовали винтажные салфетки с изображением пожарной машины.

И последнее, но не менее важное: я всегда большой поклонник повторного использования предметов, которые у вас уже есть, в качестве декора, или покупки предметов декора, которые можно использовать в качестве подарка. Мы наполнили эти ярко-красные пожарные сапоги яркими цветами, чтобы немного освежить столы, и самое приятное то, что мальчикам они пригодятся после вечеринки.

Столы с сидячими местами были покрыты тем же постельным бельем светло-голубого цвета, и для контраста мы использовали скатерти с далматинским принтом для немного поп-музыки.Надувные гидранты стали забавными центральными элементами, и мы поставили эти забавные пластиковые пожарные шапки для детей, чтобы они могли поиграть с ними во время вечеринки или забрать домой в качестве подарка.

В дополнение к удивительной обстановке парка, гости также развлекались тушением огня на изготовленной на заказ доске для бросания мешков с фасолью. Я думаю, что эти мальчики, их семья и их гости прекрасно провели время на этом милом мероприятии!

Кредиты поставщиков:
Party Styling Печатные материалы: венчающие детали
Торты и кексы: Timtations
Подставка для кексов и мешочек с огненной фасолью.com
Салфетки: Etsy (Маленькие цыплята)
Далматинские тарелки, огонь, травяные плантаторы для кейк-попсов: Amazon

Кукурузный лабиринт Семейное развлечение | Oregon Dairy

2021 Кукурузный лабиринт «World Cow»!



«Мы все пятна на одной корове»

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о World Cow!

 

Виртуальный тур по нашему лабиринту

 


Общий вход – 12 долларов США для детей в возрасте от 3 до 64 лет, пенсионеры в возрасте 65 лет + 10 долларов США

Скидка для групп от 15 лет и старше – 1 доллар США. 00 OFF каждый вход в билетной кассе. Для получения скидки необходимо оплатить группу.

НОВИНКА! Все общие входные билеты включают аттракционы, лабиринт и многое другое!

  • Вход в наш кукурузный лабиринт World Cow площадью 13 акров (один из крупнейших кукурузных лабиринтов в Пенсильвании)
    * Последний вход за 1 час до закрытия.
  • Поездка на повозке к тыквенной грядке (в дни сбора тыкв — выходные с 24-25-26 сентября по 29-30-31 октября) *Цена тыкв зависит от размера.*Последняя поездка на тыквенное поле в 18:00.

    0 Неограниченное количество поезда барреля * Заканчивается на сумерках

    1

    1

    0 Unlimited Pedal Tractor Eезд * заканчивается на сумерках

    1 неограниченного прыжка * заканчивается на сумерках * Заканчивается в сумерках

    1

    0

    0

    0

    1

    1

    0 Kids ‘Skid Maze

    1

    0 Skee-Ball шин Pebble Playground
  • Jumbo Jenga Jumbo Connect 4

    1

    1
    Тыква Tic-Tac-Toe

    1 тыквенные шашки

    1 New! Джамбо-шашки
  • НОВИНКА! Yardzee
  • НОВИНКА! Доски для кукурузных дыр
  • Обратите внимание на наших дружелюбных животных! Теленок, куры и козы!
  • Покормить коз (25 центов)
  • Лабиринт с фонариками – начинается на закате, участники должны принести свои фонарики.

Общие правила:

  • После 18:00 все участники должны принести свой собственный фонарик, который должен быть включен все время нахождения в лабиринте.
  • Дети в возрасте 12 лет и младше не могут входить в лабиринт без родителей/опекунов и должны всегда оставаться с ними.
  • Участники должны оставаться на пути.
  • Не бегать и не прятаться на кукурузном поле.
  • Домашние животные не допускаются.
  • Запрещено есть вне дома.Не курить нигде на территории. Безалкогольный.


Скидка 10% для военных с действительным удостоверением личности с фотографией


Принимаются наличные, дебетовые или кредитные

 

Ищете увлекательную экскурсию в Кукурузный лабиринт или день тимбилдинга вне офиса?

Oregon Dairy с гордостью предлагает посетить Кукурузный лабиринт школам, молодежным группам, скаутским группам и предприятиям. Мы откроем кукурузный лабиринт для вашей группы из 20 и более человек (включая взрослых/сопровождающих)  – Только по предварительному заказу! По вопросам о группах Corn Maze пишите Нэнси[email protected], чтобы сделать заказ в кукурузном лабиринте.

  • Вход в Кукурузный лабиринт – действуют обычные цены и включают: соломенный туннель, игровую площадку с соломенной насыпью, игровую площадку для миньонов из шин, погладить теленка, покормить коз, кукурузную нору, тыквенные крестики-нолики и тыквенные шашки. Плюс наши игры Jumbo Jenga и Jumbo Connect 4 yard! Варианты оплаты: Кредитная карта или чеки. Действуют обычные тарифы, но ваша группа может запланировать посещение с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00 до 30 октября 2020 года.
  • Неограниченное количество поездок во время экскурсии по кукурузному лабиринту.– дополнительные 5 долларов США на человека для детей до 16 лет – аттракционы, включающие в себя: прыжковую площадку, аттракционы на поезде-бочке, аттракционы на педальном тракторе и кукурузомет.
  • Пожалуйста, позвоните по крайней мере за 3 недели, чтобы забронировать экскурсию по кукурузному лабиринту
  • Пожалуйста, укажите точное количество людей для экскурсии и сообщите нам, если число изменится до вашего приезда
  • Бесплатно для учителей на поле поездка (сопровождающие оплачивают стоимость на человека)
  • Пожалуйста, отведите 2-2,5 часа на кукурузный лабиринт и мероприятия
  • Мы рекомендуем разделить занятия на группы по 4-6 человек с одним взрослым

Наш кукурузный лабиринт предлагает веселые и образовательные упражнения.Вашим детям будет так весело в нашем кукурузном лабиринте и на обучающих станциях, что они могут и не заметить, что учатся!

Также отличный тимбилдинг для бизнеса. Научитесь работать вместе и получайте удовольствие, проходя наш лабиринт!

Чтобы арендовать нашу деревенскую кукурузную кроватку для дней рождения, праздников или семейных встреч, нажмите здесь.

Обратите внимание, что мы приветствуем дни рождения в кукурузном лабиринте, если они были забронированы заранее. Мы не разрешаем «гулять без вечеринок».В кукурузном лабиринте не допускаются безоговорочные вечеринки или другие торжества, включая торт, свечи, подарки, воздушные шары или подарочные пакеты. Все стороны должны сделать предварительный заказ заранее. Чтобы сделать заказ, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

 

 

 

Наши лабиринты сквозь года!

А затем пандемия…

 

Fireman Capital Partners LLC (Waltham)


Fireman Capital Partners LLC — крупная консалтинговая фирма, базирующаяся в Уолтеме. Он управляет регулятивными активами на сумму 234,15 млн долларов США для 21 клиентского счета. Он был зарегистрирован в SEC в качестве советника с 2012 года и работал в юрисдикции Массачусетса.

Fireman Capital Partners обеспечивает управление портфелем объединенных инвестиционных инструментов. Он не предоставляет услуги финансового планирования своим клиентам. Помимо консультационных услуг, фирма не занимается другой коммерческой деятельностью.

Fireman Capital Partners: активы под управлением

Активы под управлением (AUM) Fireman Capital Partners LLC составляют 234 доллара США.15 миллионов , все из которых управляются на дискреционных счетах. АУМ фирмы вырос на 274% с начала ее деятельности, и компания не управляет никакими активами, принадлежащими иностранным клиентам.


Фирма управляет дискреционными счетами на сумму 234,15 миллиона долларов. В среднем на дискреционных счетах, где все решения принимаются от имени клиента, содержится по 11,15 млн долларов каждый.

Сборы и комиссии

Консультативная фирма имеет несколько источников дохода.Клиенты платят Fireman Capital Partners LLC за свои услуги и продукты на основе процентов от активов, находящихся под управлением, и сборов, основанных на результатах. Вознаграждение, основанное на активах под управлением, способствует долгосрочным отношениям между клиентом и консультантом и помогает согласовать взаимные интересы. Эти сборы не включают брокерские комиссии, проценты, налоги и другие расходы по счету.

Каких клиентов обслуживает Fireman Capital Partners?

Единственная и самая большая группа клиентов Fireman Capital Partners состоит из объединенных инвестиционных инструментов с 21 клиентом и 234 долларами США.15 миллионов активов под управлением. Среди 11 наиболее похожих консультационных фирм Fireman Capital Partners занимает 3-е место по проценту объединенных инвестиционных инструментов среди всех клиентов.


Сумма регулятивных активов под управлением составляет 234,15 млн долларов США для 21 клиента . Ни один из клиентов фирмы не является иностранным лицом или юридическим лицом.

Fireman Capital Partners также консультирует несколько частных фондов. А именно, двадцать один фонд прямых инвестиций. Минимальные инвестиционные обязательства, требуемые от лиц, не связанных между собой, варьируются от 0 до 1 000 000 долларов США.

Карьера в Fireman Capital Partners LLC

В компании работает 12 человек, работающих неполный или полный рабочий день. 50 процентов сотрудников работают консультантами по инвестициям или исследователями. Ни один сотрудник не зарегистрирован в качестве представителей инвестиционного консультанта в государственных органах по ценным бумагам.

Есть один человек, который занимается поиском и привлечением новых клиентов от имени фирмы. Фирма не вознаграждает сотрудников в дополнение к зарплате за привлечение новых клиентов. Сотрудники не получают компенсацию от других организаций за рекомендации клиентов.

Рассел Эдвард Казорек совсем недавно присоединился к исполнительной команде в качестве вице-президента и директора по контролю за соблюдением нормативных требований.

Прямые владельцы и исполнительные должностные лица



Косвенные владельцы

В настоящее время SEC регистрирует 1 косвенного владельца.

Базируется в Уолтеме

Главный офис, в котором Fireman Capital Partners LLC оказывает свои консультационные услуги, расположен по адресу Watermill Center, Waltham, MA 02453, который также является почтовым адресом фирмы.У него нет офиса за пределами США.

Вы можете связаться с главным офисом, позвонив по телефону 617-671-0555 или по факсу 617-236-8111. Обычное рабочее время с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. Дополнительную информацию о нью-йоркской фирме можно найти на сайте firemancapital.com.

Зарегистрированные инвестиционные консультанты, аналогичные Fireman Capital Partners LLC

1973 Н.Л. Чемпион Мец Пожарный (Часть первая 1965-1972))

Фрэнк Эдвин Макгроу родился 30 августа 1944 года в Мартинесе, штат Калифорния.В детстве он крепко дергал грудь своей матери, когда она кормила его грудью, за что на всю жизнь получил прозвище Таг. Его мать страдала маниакально-депрессивным психозом и раскололась на семью, когда на выходных уезжала из психиатрической больницы. Он и его братья были воспитаны их отцом, занимались спортом, посещая католические школы.

Брат Тага, Хэнк, был выдающимся проспектом, который был подписан скаутом Мец Роем Парти в 1961 году. Пару лет спустя он сказал команде подписать контракт и с его братом Тагом, иначе он не будет играть.Хэнк провел 12 лет в младших классах, но так и не достиг уровня высшей лиги. Однажды его отстранили от занятий за то, что он не стриг волосы.

Таг был питчером-левшой, который все еще развивал свой стиль подачи. Mets подписали Макгроу сразу после окончания колледжа в 1964 году в качестве бонусного ребенка за 7000 долларов. Он сделал свой профессиональный дебют, подавая без нападающих в Какао-Бич.

В апреле 1965 года он был в команде высшей лиги Мец, дебютировав в MLB в возрасте 20 лет. Он выбил Орландо Сепеду в первой игре двойным ударом головой и был так взволнован, что ему понадобился транквилизатор, чтобы успокоиться. вниз.

Он заработал свой первый сейв в Филадельфии, сделав одну подачу релифа 24 мая, а три месяца спустя одержал свою первую победу в карьере. Это была полная игра, две попытки, пять аутов против «Сент-Луиса» на стадионе «Ши».

Его следующая игра стала самой важной победой года, когда он обыграл Доджерс и Сэнди Куфакс. Великий Куфакс уже одержал 21 победу в том сезоне, четырежды обыгрывал Мец и вел с ними счет 14:0 за всю жизнь.Макгроу допустил два первых прогона в 1-м иннинге, а затем успокоился, чтобы не допустить «Доджерс» в 8-м иннинге. Выиграв два старта подряд, он проиграл свои следующие пять решений, закончив со счетом 2-7 с 3,32 ЭРА.

Он боролся в качестве стартера в следующем сезоне, ведя 2-9 с ERA более пяти, и большую часть сезона был отправлен в AAA Jacksonville. Там он познакомился с бывшим нью-йоркским питчером Ральфом Терри, который научил его бросать эксцентричный мяч во время игры в гольф. Ему понадобился остаток года и весь 1968 год на балу ААА, чтобы научиться правильно бросать мяч.

Тагу пришлось одурачить строгого менеджера, шерифа Робинсона, который не хотел, чтобы его молодые питчеры бросали новые подачи. Но когда он это сделал, подача изменила карьеру Тага, она прорезала внутри правшей и подальше от левшей, из-за чего было очень сложно попасть по левшей.

Он был 10-9 с лидером лиги 1,99 ERA в Джексонвилле в 1967 году и выиграл еще девять игр в следующем году (10-9).

1969 Удивительный Метс: Таг был в составе Мец 1969 года и одержал победу, подав шесть иннингов облегчения во второй игре сезона, обыграв расширение Expos at Shea.Он был 3-0 в стартовом составе в середине мая, когда Гил Ходжес вызвал его в свой офис.

Он сказал Тагу, что думает, что может быть огромным преимуществом для клуба в качестве поздней остановки тайма из КПЗ. Он чувствовал, что его сумасшедший мяч обманет нападающих в конце игры, и что Таг мог бы очень успешно заработать много денег в этой роли, но оставил решение за ним. Макгроу соглашается, а остальное уже история. Он стал одним из первых суперзвездных питчеров в игре.

Он спас пять игр в июне и выиграл еще шесть, потерпев лишь три поражения. Во время растяжки с вымпелом Макгроу спас семь игр и выиграл три, проиграв только один раз, показав 0,45 ERA. В сентябре того же года он одержал победу над «Филлис» в ту ночь, когда Стив Карлтон выдержал 19 отбивающих, но два Рона Свободы HR выиграли ее в Нью-Йорке.

Всего в 1969 году Макгроу выбил 92 отбивающих за 100 подач, сделав 9-3, сделав 12 сейвов (8-е место в лиге) и 2.42 ЭРА более 42 игр.

Рон Тэйлор по-прежнему был главным игроком «Мец» в том сезоне, а Нолан Райан долгое время использовался в пост-сезоне.

1969 Пост-сезон: NLCS: Его единственное появление после сезона было в игре № 1 NLCS, где он заработал сейв, подав три возможности, не допустив пробежек, одного удара и прогулки.

Таг МакГроу быстро заработал репутацию чокнутого парня, свободного духа, который наслаждался жизнью в полной мере. С ним было очень весело, он любил веселиться и проводить время с дамами.

Цитаты: Когда он подписал свой следующий контакт, он сказал: «Я, вероятно, потрачу 90% этого на хорошие времена, женщин и ирландское виски. Остальные 10% я, вероятно, просто потрачу впустую».

Когда его спросили, предпочитает ли он натуральную траву или Astroturf, он ответил: «Не знаю, я никогда не курил Astroturf». Одна история гласит, что когда команда Mets гастролировала по Вьетнаму в 1970 году, Рону Тейлору пришлось выбить косяк изо рта Тагса, когда он пытался закурить.

Буксир тоже любит стричь волосы. Он вызвался стричь бездомных на Бауэри; и в армии, когда в запасе. Однажды он подстриг волосы Ральфа Кайнера на Kiners Korner. Кинер пошутил, что ему потребовалось четыре месяца, чтобы отрастить его снова. Таг также служил в военном резерве в качестве морского пехотинца в середине шестидесятых.

Зимой 1970 года он повредил лодыжку во время катания на санях с товарищем по команде Роном Свободой. Он сказал клубу, что ему было больно, когда он поскользнулся на льду, выбрасывая мусор дома.Он начал сезон, заработав сейв в день открытия против « Питтсбург Пайрэтс», когда «Мец» подняли знамя чемпионата мира. Это была первая игра в день открытия, которую франшиза когда-либо выигрывала.

В мае он спасет еще четыре игры, но также потерпит два поражения и провалит еще один сейв. Он по-прежнему делил заключительные шансы с Роном Тейлором, и к перерыву на Матч звезд Макгроу сделал семь сейвов, опубликовав 3,64 ЭРА с рекордом 1-3.

Ему не нужно было больше возможностей для сохранения, и до конца августа он заработал всего одно спасение.I В сентябре он разбил пять иннингов в Ши против Montreal Expos, хотя он допустил три рана, он все же одержал победу, поскольку Мец забил десять ранов, выиграв 10-5.

В своем следующем матче он шесть раз проиграл «Кардиналам» без очков, но не заработал ни одного решения. В том же месяце Макгроу одержал еще одну победу в Филадельфии, подав 2,2 нулевых по счету возможности. В том же месяце ему также приписали пару сейвов. Он закончил год со счетом 4–6 с десятью сейвами (второй в команде после Тейлора), 81 аутом, 49 прогулками, 90 иннингами и 3.28 ЭРА в 57 матчах.

К 1971 году он уже делил более тесные обязанности с Дэнни Фризеллой, вместе они составили одну из лучших комбинаций помощи в бейсболе. В 53 играх Фризелла был 8-5 с командой, ведущей 12 сейвов.

Тогда у Макгроу тоже будет лучший сезон. Он начал год с дополнительной победы над «Цинциннати Редс» 11 апреля, сыграв в 12-ти иннингах с Томом Сивером.

С наступлением лета дела пошли на лад. В июне он провел десять матчей со счетом 2:1 и тремя сэйвами.19 июня он провел пять локаутных иннингов против «Филлис» на стадионе «Ши», но не получил решения. К перерыву на Матч звезд он был 6-3 с шестью сейвами и 1,90 ЭРА.

Во второй половине сезона он ни разу не позволил своему ERA подняться выше двух отметок и был очень эффективен, играя 5-1 с тремя сейвами до конца пути. Его сумасбродство сделало его особенно жестким против нападающих-правшей, и в целом лига нанесла ему всего 0,189 балла.

Макгроу закончил 1971 год с восемью сейвами, но что более важно, он выиграл 11 игр (3-е место по количеству побед в команде) со счетом 11-4.Он опубликовал процент выигрышей 0,733 и 1,71 ЭРА. Он набрал рекордные для карьеры 109 отбивающих в 111 подачах, при этом пройдя всего 41 в 51 игре.

Макгроу начал 1972 год с еще одного сэйва в день открытия, когда он объединился с Томом Сивером в локауте против чемпиона мира «Питтсбург Пайрэтс». В этот день Мец почтил Гила Ходжеса, сняв его форму № 14 после того, как Ходжес внезапно скончался во время весенней тренировки из-за сердечного приступа.

Таг начал год со счетом 2:0, сделав семь сейвов, прежде чем потерпел первое поражение в середине мая.Йоги Берра теперь был менеджером, и он начал регулярно использовать Тага в качестве основного питающего, хотя Фризелла по-прежнему делал девять сейвов, закончив 31 игру.

1972 Матч всех звезд: К перерыву на Матче всех звезд у Тага уже было 13 сейвов и всего 2,00 ERA, так как он был включен в свою первую команду Матча звезд. Это был единственный раз в его карьере, когда он представил классику середины лета.

Он подал два иннинга и выбил сторону в 9-м иннинге, в котором участвовали Реджи Джексон, Бобби Грич и Норм Кэш.Он заработал победу в Национальной лиге, когда Джо Морган из Цинциннати одержал победу в конце 10-го иннинга. Во второй половине сезона Макгроу был еще лучше; с 12 августа по 22 сентября он упустил всего одну возможность для сейва, пойдя со счетом 3: 0, зафиксировав восемь сейвов. Он закончил год с клубным рекордом на тот момент; 27 сейвов (2-е место в лиге) — показатель Метс, который стоял до 1984 года.

Он разместил запись 8-6 с идентичным 1.70 ЭРА по сравнению с предыдущим годом.

В том году он пропустил только три HR в 106 подач и был признан звездным игроком, так как питчеры, наконец, заслужили некоторое признание.

Буксир МакГроу празднует победу Mets Sweep the Atlanta Braves в 1969 году NLCS