Содержание

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

AK «Транснефть» — Info Tenders

Способ закупки

Все способыАукцион в электронной формеАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваЗакупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)Запрос котировок в электронной формеЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательстваЗапрос предложений в электронной формеЗапрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваКонкурс в электронной формеКонкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваОткрытый аукционОткрытый запрос котировокОткрытый запрос предложенийОткрытый конкурсПроцедура реализации имущества без объявления ценыПубличное предложениеЕдинственный поставщикЗакрытый аукционЗакрытый аукцион в электронной формеЗакрытый запрос котировокЗакрытый запрос котировок в электронной формеЗакрытый запрос предложенийЗакрытый запрос предложений в электронной формеЗакрытый запрос предложений в электронном виде с процедурой пошагового пониженияЗакрытый запрос предложений с процедурой пошагового пониженияЗакрытый конкурсЗакрытый конкурс в электронной формеЗакрытый конкурс в электронном виде с процедурой пошагового пониженияЗакрытый конкурс с процедурой пошагового пониженияЗакупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)Конкурентные переговорыОткрытый аукцион в электронной формеОткрытый аукцион с ПКООткрытый аукцион с ПКО в электронном видеОткрытый запрос котировок в электронной формеОткрытый запрос предложений в электронной формеОткрытый запрос предложений в электронном виде с процедурой пошагового пониженияОткрытый запрос предложений с процедурой пошагового пониженияОткрытый конкурс в электронной формеОткрытый конкурс в электронном виде с ПКООткрытый конкурс в электронном виде с ПКО и с процедурой пошагового пониженияОткрытый конкурс в электронном виде с процедурой пошагового пониженияОткрытый конкурс с квалификационным отборомОткрытый конкурс с ПКООткрытый конкурс с ПКО с процедурой пошагового понижения Открытый конкурс с процедурой пошагового пониженияПредварительный квалификационный отбор

Статус

Все статусыВ процессе закупкиОтмененОпределен победительНе состоялсяВ процессе реализацииВ процессе закупки, внесены изменения

Автомобиль аэродромный пожарный АА-60(7313) модель 160.

01 – ПОЖМАШИНА

Товары » Пожарная техника » Автомобили пожарные специальные » Автомобили аэродромные пожарные » Автомобиль аэродромный пожарный АА-60(7313) модель 160.01

Автомобиль аэродромный пожарный АА-60(7313) модель 160.01 предназначен для тушения пожаров летательных аппаратов гражданской авиации и ВВС, сопровождающихся горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов, применяемых в самолетостроении, а также для тушения других объектов аэродромов и аэропортов.

Индивидуальная Консультация

Технические характеристики

Базовое шасси

MA3 7313/8×8

Двигатель

дизельный

Мощность (макс), кВт(л.с.)

393 (525)

Скорость(макс), с полной нагрузкой, км/ч

60

Число мест для боевого расчета, чел

1+3

Запас воды, м3 (л)

12(12000)

Пенообразователя, не менее

0,9 (900)

Тип системы водозаполнения

насос вакуумный электрический или насос вакуумный струйный

Длина напорных рукавов, м

200

воды, м

70

пены, м

40

Насос

160. 01-35-00-00

Двигатель автономного привола пожарного насоса и системы дистанционного управления

бензиновый-ЗИЛ-5091400-10,мощность квт(л/с)-135(180), подача насоса л/с-60, напор насоса м-100

Количество ручных стволов

4

Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм

14300:3180:3300

Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг

43000

Индивидуальная КонсультацияСервис

Белорусские богатыри: армейские тяжеловозы МАЗ

60 лет назад, как раз к годовщине революции, в недрах Минского автомобильного завода появилась машина, положившая начало целому семейству тяжелых «богатырей», а впоследствии — и отдельной марке с тем же именем. Основным назначением этих машин было и остается военное

Антон Михайлов

Как вы догадались, речь идет о марке МЗКТ, более известной под торговым наименованием «Волат» («богатырь» по-белорусски). Его история начинается со специального конструкторского бюро, созданного на МАЗе. Минский автомобильный завод начинался с производства разработанных на ЯАЗе двухосных машин МАЗ-200 и не отличался особой конструкторской школой. Однако именно там решением советского правительства было создано СКБ-1, главным направлением которого стало проектирование тяжелой колесной военной техники. Его успех во многом определялся личностью руководителя — им стал талантливый инженер Борис Львович Шапошник, до этого работавший главным конструктором на АМО/ЗиСе и УАЗе.

ПЕРВЕНЦЫ

Первенцем СКБ стал, однако, не грузовик, а тягач МАЗ-528 (4х4), позже превратившийся в одноосный МАЗ-529. При собственной массе 9 т он мог буксировать 25-тонный прицеп. Разумеется, его тут же стали использовать военные.

Самой первой продукцией СКБ-1 стал опытный тягач-толкач МАЗ-528

В 1956 году появился опытный образец тяжелого четырехосного тягача МАЗ-535, заложивший основу всех последующих грузовиков. По тем временам это была неслыханно передовая машина. Многое было использовано впервые в отечественной практике: гидромеханическая трансмиссия, полуавтоматическое переключение передач без разрыва потока мощности, оригинальная конструкция рамы с Z-образными лонжеронами, торсионная подвеска, дифференциальная система силового привода, гидроусилитель рулевого управления.

Девятиметровая машина полной массой 31,5 т оснащалась танковым дизельным двигателем Д12 мощностью 375 л. с., установленным за четырехместной кабиной. Технические требования, составленные военными, были весьма высоки: дорожный просвет — 500 мм, глубина преодолеваемого брода — до 1,3 м, преодолеваемый подъем — до 30 градусов, температура окружающего воздуха от −50 до +50 °C.

МАЗ-535 выделялся третьей фарой — это была инфракрасная подсветка для работы прибора ночного видения

После всесторонних испытаний машины МАЗ-535А (балластный тягач) и МАЗ-535В (седельный тягач) пошли в серию и широко использовались военными. Эти продукты впервые смогли увидеть и гражданские — на военных парадах в Москве.

В связи с появлением более мощного двигателя Д12-525 машину усовершенствовали, и вскоре появился усиленный вариант МАЗ-537. Он был унифицирован по многим узлам с предшественником, но имел большую мощность двигателя (525 л. с.) и в связи с этим усиленные раму и тормозную систему.

Колесный эвакуационный тягач тяжелый (КЭТ-Т) на шасси МАЗ-537 поздних выпусков до сих пор служит в войсках

Машины выпускались в Минске до 1964 года, когда их производство передали на Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ), где их производство продолжалось до 1989 года (!). В армии эти машины оснащались десятками надстроек в зависимости от назначения, кроме того, в небольших количествах они поступали в народное хозяйство для перевозки особо тяжелых грузов. Надо заметить, что на эти машины давалась 10-летняя гарантия — неслыханный показатель для грузовиков той эпохи.

«УРАГАН»

Следующая эпохальная машина обязана своим появлением ракетчикам, которые в 1960 г. создали первую управляемую твердотопливную оперативно-тактическую ракету «Темп». Специально для нее СКБ-1 в кратчайшие сроки разработало шасси-носитель, так как было доказано преимущество колесного шасси перед гусеничным. И на свет появился знаменитый МАЗ-543, получивший неофициальное прозвище «Ураган».

Он был эволюционным наследником предыдущей серии — принципиальная конструкция и ряд агрегатов сохранились. Но его технические характеристики — скорость, динамика, проходимость, были выше, чем у предшественника.

Самый известный МАЗ-543, носитель ракеты Р-17, известной в мире как Scud-B

Обновленный двигатель Д12А-525 имел теперь систему прямого впрыска, двойную систему пуска, предпусковой подогреватель. Расход топлива составлял 39 литров на 100 км, мощность осталась прежней — 525 л. с.

Гидромеханический привод составляли автоматизированная четырехступенчатая планетарная коробка передач и одноступенчатый гидротрансформатор, передававшие момент на все восемь колес.

Но главной особенностью, создавшей машине столь узнаваемый облик, стала уникальная компоновка кабины, вернее, кабин. При классической компоновке расположенная сзади ракетная установка заметно увеличивала высоту и центр масс машины. В связи с этим конструкторами было применено гениальное решение — использовать две кабины со свободным местом между ними. Они изготавливались из сверхпрочного стеклопластика с полиэфирной смолой (это в 1962 году!). Поражает и звукоизоляция — шум в кабине не превышал 85 дБ; неплохой показатель даже для современных грузовиков.

Его потомок под индексом МАЗ-7313 в роли буксировщика неделимых грузов для народного хозяйства

Полная масса составляла 39 т, дорожный просвет 440 мм. При габаритах 11,5х3х2,9 м МАЗ-543 развивал максимальную скорость 60 км/ч.

Серия «Ураганов» насчитывала три поколения и бесконечное множество модификаций, как военных, так и гражданских. Это исходный МАЗ 543 (г/п 19,1 т), МАЗ 543А (г/п 19,4–22,2 т), МАЗ 543М (г/п 22,2 т, без правой кабины), МАЗ 543П и многие другие. Более шести десятков военных надстроек монтировались на эти шасси, среди них такие, как тактическая ракета «Скад», зенитно-ракетный комплекс С-300, система залпового огня «Смерч», артиллерийский комплекс «Берег» и противокорабельный «Рубеж». Семейство производится по заказу и в настоящее время.

МНОГОНОГИЕ

В последующие годы спецбюро продолжило разработки не имевших аналогов в мире специальных шасси, получивших общее название подвижных грунтовых ракетных комплексов. Первым был пятиосный транспортер МАЗ-547, в процессе работы ставший шестиосным МАЗ-547А. Для МАЗ-547 было разработано множество новых узлов, он получил более мощный двигатель (680–710 л. с.), усиленную ГМП и ходовую часть с пневмогидроподвеской на поперечных рычагах с гидравлическими балансирами. Увеличенная нагрузка на ось достигла 15 т.

Семейство 547 было увеличенным 6-осным подобием «Ураганов»

Но, поскольку тип ракет, базировавшихся на этих шасси, был уничтожен по договору ОСВ-2, их производство было прекращено, а попытки приспособить для гражданских нужд успехом не увенчались. Зато эти машины легли в основу следующих семейств, используемых российской армией до сих пор.

Самый секретный прототип военных машин, МАЗ-7904, существовал в единственном экземпляре

При разработке первого семиосного шасси МАЗ7912 под ракету «Тополь» пришлось решать неизвестные ранее даже в теории задачи. В начале 1980-х появилось доработанное шасси МАЗ-7917 (14х12) для тех же целей. Оно оборудовалось дизельным двигателем В-58-7 (V12) мощностью 710 л. с. В 1995 г. появился современный восьмиосный транспортер баллистических ракет «Тополь-М» МЗКТ-79221, унифицированный с предшественниками.

Снаряженная масса машины — 44 т, грузоподъемность — 80 т, мощность двигателя ЯМЗ-847 — 800 л. с., максимальная скорость 45 км/ч, запас хода 400 км.

Рекорд самого многоосного в мире шасси МАЗ-7907 до сих пор никем не повторен

Напоследок следует вспомнить две машины, стоявшие особняком и не пошедшие в серию. Однако они стали своего рода рекордами в создании многоосных сверхгабаритных шасси, не превзойденными нигде в мире.

15Т316 — агрегат сопровождения колонны технического замыкания

Первое из них, МАЗ-7904, было изготовлено в режиме строжайшей секретности в 1982 году. Назначение его до сих пор засекречено, известно лишь, что оно было отправлено на Байконур для испытаний. Поражают все его характеристики: длина — 32,2 м, ширина — 6,8 м, полная масса — 360 т.

Два других, двенадцатиосных полноприводных (!) шасси МАЗ-7907 изготовили в 1985 году для перевозки проектируемой тогда 100-тонной ракеты «Молодец». Они обладали уникальной конструкцией: газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. с. агрегатировался с генератором переменного тока. 24 индивидуальных синхронных двигателя переменного тока с воздушномасляным охлаждением приводили в движение каждое из колес. Однако наступившая мирная разрядка привела к тому, что машины ни разу не использовались по назначению.

В настоящее время боевую вахту несет последнее поколение ракетоносцев, МЗКТ-79221

На этом тема военных, а также гражданских богатырей не оканчивается, и мы обязательно к ней вернемся.

Редакция рекомендует:






КС-5571/5573 автокран на шасси МАЗ-543А/73101 — Каталог К.В.Х.

Ни одного документа по этим кранам не нашел. Воспользуемся трудами уважаемых специалистов.

 

Андрей Колеватов, г. Орлов, Кировской обл. Да простит меня автор за компиляцию.

 «Одновременно с армейским колёсным шасси MA3-543A на его основе были разработаны две народнохозяйственные модификации — колёсное шасси МАЗ-73101 и грузовик с бортовой платформой МАЗ-7310 гражданского назначения, первые образцы которых были собраны в 1973 г. , а с 1976 г. делали небольшими партиями в различных исполнениях.

 Для этой цели конструкцию базового автомобиля МA3-543A ещё раз доработали, исключив специальное военное оборудование. Вместе с тем для увеличения грузоподъёмности вместо прежних 10-слойных широкопрофильных шин 1500×600-635 модели В-77 применили новые усиленные 14-слойные шины той же размерности и модели. В тормозную систему ввели двухсекционный тормозной кран и пневмовыводы для питания тормозной системы буксируемого прицепа. Несколько упростили систему электрооборудования и также сделали выводы для подключения приборов электрооборудования прицепа. Для увеличения запаса хода с левой стороны автомобиля между вторым и третьим мостами на опорных кронштейнах торсионов установили дополнительный топливный бак ёмкостью 350 л. В результате пробег на одной заправке увеличился до 1000 км. Максимальная скорость движения вновь поднялась до 60 км/ч, а полная масса автомобиля с грузом 20 т составляла 43850 кг.

  Автомобильное шасси МАЗ-73101 использовалось для установки стреловых полноприводных кранов КС-5573 грузоподъёмностью 25 т производства Одесского кранового завода им. Январского восстания. Несколько ранее подобные автокраны на шасси МАЗ-543 под маркой КС-5571 были освоены по заказу Министерства Обороны и входили в состав стратегических ракетных комплексов грунтового базирования «Пионер» РВСН. Автокраны КС-5573 народнохозяйственного назначения поступали на строительство крупных газо-и нефтепроводов для работы на рассредоточенных объектах в условиях тяжёлого бездорожья. Гидравлический привод крановых механизмов состоял из двух контуров: основного — для привода рабочих механизмов и дополнительного — для выносных опор. Оба контура гидропривода получали питание от аксиально-поршневого насоса с приводом от дизельного двигателя Д-144 через механический редуктор.

 Масса автокрана КС-5573 — 39 т, габаритные размеры в транспортном положении 16500x3180x4100 мм. К конструктивным особенностям автокрана можно отнести возможность выдвижения и задвижения подвижного оголовка стрелы с помощью грузового каната, в результате чего кран мог работать со стрелой длиной 19 м, поднимая груз до 9,5 т на высоту 18,8 м при вылете 6 м.

 В 1986 г. на смену автомобилю-тягачу с бортовой платформой МАЗ-7310 и шасси МАЗ-73101 выпускавшимся с 1976 г. пришли модернизированные грузовик MA3-7313 и шасси МАЗ-73131. Изменение индекса автомобилей не подразумевало глубокого изменения конструкции и основных эксплуатационных характеристик машины, а всего лишь подчёркивало внедрение определённой критической массы конструктивных изменений и новшеств, благодаря которым автомобилю формально можно было присвоить новое обозначение.

 Безусловно, грузовой автомобиль MA3-7313 и шасси MA3-73131 по своим монтажным характеристикам полностью соответствовали предшественникам, поэтому всю спецтехнику с началом выпуска модернизированных машин стали устанавливать на их базе. Это относится к аэродромным пожарным автомобилям, автопоездам-трубоплетевозам, автокранам КС-5573. В 1990 г. на смену КС-5573 пришёл новый 40-тонный автокран КС-6571 с гидравлическим приводом рабочих органов. Наличие телескопической стрелы длиной от 13,2 до 18 м и возможность силового выдвижения секций с грузом позволяли выполнять работы в стеснённых условиях, в закрытых зданиях, действующих цехах различных промышленных объектов, а наличие дополнительного стрелового оборудования давало возможность поднимать грузы на высоту восьмиэтажного дом

 В1993 г. автокран был модернизирован и выпускался под маркой КС-6571А. Помимо этих кранов Одесским крановым заводом им. Январского восстания на шасси MA3-73131 в незначительных количествах выпускались 25-тонный автокран КС-5576 с крановым оборудованием от советско-польского крана КС-5473Б и 40-тонный КС-6573 выполненный с использованием агрегатов от советско-польского крана КС-6471 (3-секционная телескопическая стрела длиной 27 м) и поворотной платформы от крана КС-6571А.

 Конечно, все эти разработки не получили широкого распространения на «гражданке», поскольку для эффективной повседневной эксплуатации требовались более простые и экономичные автомобили с нормальной комфортабельной кабиной с хорошей обзорностью, обеспечивающей безопасную работу машины, а не приспособленные для иных целей бывшие ракетовозы.»  

 

 Из Евгений Кочнев, Секретные автомобили Советской Армии Семейство МАЗ-543

  «Единственным «нормальным» погрузочно-разгрузочным средством на шасси МАЗ-543А являлся автономный 25-тонный гидравлический автокран КС-5571 производства Одесского завода имени Январского восстания. Он был создан в середине 1970-х годов по заказу Министерства обороны для проведения различных перегрузочных операций в системе РВСН. Все его оборудование помещалось на опорно-поворотной платформе с собственным 50-сильным дизельным двигателем Д-144 воздушного охлаждения, служившим для привода гидронасоса.

 От него рабочая жидкость по двухконтурной гидросистеме поступала на гидромоторы лебедок, механизм поворота с планетарным редуктором, гидроцилиндры подъема и выдвижения двухсекционной телескопической стрелы и выносные гидравлические домкраты. Цельнометаллическая кабина оператора была оборудована отопителем, звуко– и теплоизоляцией. В комплект крана входили предохранительные устройства, ограничитель высоты подъема, автоматические тормоза лебедок, аварийные обратные и тормозные клапаны, а также 1,5-тонный противовес. Снаряженная масса машины достигала 39 т, максимально допустимая грузоподъемность – 31 т. Рабочая длина стрелы – 10,2 – 14,3 м, высота подъема крюка – 18 м. Как и предшественник 9Т35, вариант КС-5571 также не получил распространения в войсках и затем использовался преимущественно в народном хозяйстве, фактически став автокраном двойного назначения. С 1981 года его гражданский вариант КС-5573 базировался на шасси МАЗ-73101, затем в программе одесского ОАО «Краян» его сменил 40-тонный кран КС-6571А на шасси МАЗ-73131.»

 

И в заключении от techstory.ru.

 

Специальный автомобильный кран КС-5573

описание и технические характеристики

 Одесским производственным объединением тяжелого краностроения им. Январского восстания создан специальный автомобильный кран КС-5573 грузоподъемностью 25 т с гидравлическим приводом.

 Кран предназначен для строительно-монтажных и перегрузочных работ при прокладке нефте- и газотрубопроводов в труднодоступных районах Западной Сибири и может быть использован в геологоразведочных работах.

 Характерные особенности эксплуатации в период длительной сибирской зимы и стойкого бездорожья, вдали от ремонтных баз предопределили конструкцию крана — максимальная простота и надежность для обеспечения стабильной работы.

 Автомобильное шасси МАЗ-73101, предназначенное для жестких условий эксплуатации, обеспечивает крану высокую проходимость. Мощный двигатель, независимая подвеска и привод всех колес, шины низкого давления, а также другие современные конструктивные решения узлов и агрегатов шасси позволяют крану преодолевать любые дорожные препятствия, в том числе брод глубиной до 1 м.

 Крановая часть монтируется на шасси с помощью трех шарнирных соединений и состоит из неповоротной рамы, поворотной части с расположенными на ней агрегатами и стрелы.

Неповоротная рама сварной конструкции изготовляется из низколегированного проката. С рамой шарнирно соединены четыре выносные опоры, представляющие собой сварные кронштейны с гидравлическими цилиндрами. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на неповоротной раме.

Поворотная часть крана соединена с неповоротной рамой с помощью унифицированного роликового опорно-поворотного устройства, централизованно изготовляемого Минстройдормашем.

Поворотная часть крана состоит из рамы, сваренной из листового и фасонного низколегированного проката. На раме расположена силовая установка, состоящая из дизельного двигателя мощностью 37 кВт с воздушным охлаждением, что позволяет при выполнении грузовых операций сохранять моторесурс двигателя ходовой части, а также экономить горюче-смазочные материалы, и насоса для питания гидромоторов лебедки, механизма поворота, гидроцилиндров подъема-опускания стрелы и выдвижения выносных опор.

 На поворотной раме также размещены механизм поворота, топливный и масляный баки, кабина машиниста крана, в которой сосредоточены аппаратура управления механизмами и агрегатами и контроля за их работой.

 Механизм поворота состоит из зубчатого редуктора, соединяющегося выходной шестерней с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства встроенного дискового тормоза и гидромотора, укрепленного на корпусе редуктора. Конструкция дискового тормоза аналогична тормозу лебедки, а тормозные диски унифицированы.

Стрела коробчатой конструкции с выдвижной решетчатой секцией шарнирно соединена с поворотной рамой. На стреле укреплена грузовая лебедка с прижимным роликом.

Лебедка представляет собой самостоятельный агрегат, состоящий из гидромотора и чугунного барабана, внутри которого расположены двухступенчатый зубчатый редуктор и дисковый тормоз, замыкаемый пружиной и размыкаемый гидроцилиндром.

Безопасность проведения грузоподъемных работ обеспечивается специальными приборами и устройствами — концевыми выключателями подъема и опускания крюка и стрелы, ограничителем грузоподъемности, указателем грузоподъемности и креномером. Для качественной укладки каната на барабане лебедки выполнена нарезка типа «Лебус» и применено прижимное устройство.

 Большое внимание уделено созданию комфортных условий работы машиниста. Кабина крановой установки звуко-теплоизолирована, оборудована сиденьем, отвечающим эргономическим требованиям, вентилятором, солнцезащитным козырьком, а также независимым отопителем, подающим в нее теплый воздух, который одновременно обогревает и стекла, что предотвращает их обмерзание в зимнее время.

 Для обеспечения быстрого запуска при низких температурах двигатель шасси оборудован предпусковым подогревателем, а двигатель поворотной части отопителем, расположенным в моторном отсеке.

 Кран комплектуется крюковой подвеской с шестикратным полиспастом. Для увеличения скорости подъема груза может быть произведена перепасовка на четырехкратный полиспаст с соответствующим уменьшением грузоподъемности (до 17 т).

 Надежность работы крана обеспечивается за счет максимального упрощения кинематической, гидравлической и электрической схем, применения механизмов и агрегатов, изготовляемых серийно и отработанных по результатам долголетней эксплуатации, а также шасси МАЗ-73101, широко используемых нефтяниками в качестве трубовозов. При этом упрощается проблема снабжения шасси кранов запасными частями.

Опыт эксплуатации Миннефтегазстроем нескольких десятков кранов КС-5573 в Тюменской области, в том числе в районах Крайнего Севера, показал положительные результаты их работы, что особенно важно при осуществляемом в настоящее время освоении природных богатств Сибири и Дальнего Востока.

10.1. Тягачи отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

БелАЗ-537Л

100,0

Д *

БелАЗ-6411

95,0

Д *

БелАЗ-7421

100,0

Д *

ГАЗ-52-06

22,0

Б *

ГАЗ-63Д, -63П

26,0

Б *

ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80

31,0

Б *

ЗИЛ-131В, -131НВ

41,

Б *

ЗИЛ-131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)

43,5

Б

ЗИЛ-13305А (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9M)

26,7

Д

ЗИЛ-137, -137ДТ

42,0

Б *

ЗИЛ-138В1

41,0

СНГ *

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ

38,5

Б *

ЗИЛ-164АН, -164Н

31,0

Б *

ЗИЛ-441510, -441516

31,0

Б *

ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)

42,0

Б

ЗИЛ-441610

41,0

СНГ *

ЗИЛ-442160 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)

30,6

Б

ЗИЛ-541730 (ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8M)

17,6

Д

ЗИЛ-ММЗ-4413

31,0

Б *

КАЗ-608, -608В, -608В2

31,0

Б *

КАЗ-608В1 (ЗИЛ-375)

45,0

Б *

КамАЗ-44108-10 (КамАЗ-740.30-8V-10,85-260-10M)

27,9

Д

КамАЗ-5410, -54101, -54112

25,0

Д *

КамАЗ-5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

25,0

Д

КамАЗ-54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

26,0

Д

КамАЗ-54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

25,0

Д

КамАЗ-54115 (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M)

22,0

Д

КамАЗ-541150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

22,2

Д

КамАЗ-54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

23,7

Д

КамАЗ-54118

23,5 + 6,5Д или 26Д

СПГ *

КамАЗ-5425 (cummins-6L-10,0-327-12M)

21,4

Д

КамАЗ-54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8M)

20,4

Д

КамАЗ-6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M)

25,8

Д

КЗКТ-537Л

100,0

Д *

КЗКТ-7427, -7428

140,0

Д *

КрАЗ-255В, -255В1

40,0

Д *

КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС

41,5

Д *

КрАЗ-258, -258Б1

37,0

Д *

КрАЗ-260В

40,0

Д *

КрАЗ-643701

41,5

Д *

КрАЗ-6443

40,0

Д *

КрАЗ-6444

37,0

Д *

LIAZ 110421

27,0

Д *

МАЗ-537, -537Т

100,0

Д *

МАЗ-5429, -5430

23,0

Д *

МАЗ-5432

26,0

Д *

МАЗ-543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5M)

18,9

Д

МАЗ-54321, -54326

25,0

Д *

МАЗ-54322, -543221

27,0

Д *

МАЗ-54323, -54324

28,0

Д *

МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

21,5

Д

МАЗ-543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8M)

25,9

Д

МАЗ-54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

22,0

Д

МАЗ-5433, -54331

23,0

Д *

МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511. 10-8V-14,86-400-9M)

17,8

Д

МАЗ-544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14M)

19,6

Д

МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229

35,0

Д *

МАЗ-6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

25,3

Д

МАЗ-642201

33,5

Д *

МАЗ-642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)

20,7

Д

МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

24,6

Д

МАЗ-643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)

22,2

Д

МАЗ-7310, -73101, -7313

98,0

Д *

МАЗ-7916

138,0

Д *

МАЗ-MAN-543268 (MAN-2866L F20-6L-11,967-400-16M)

20,0

Д

МАЗ-MAN-642269 (MAN-6L-12,816-460-16M)

21,5

Д

Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН

49,0

Б *

Урал-377С, -377СК, -377СН

44,0

Б *

Урал-43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

26,0

Д

Урал-4420, -44202

31,0

Д *

Урал-Ивеко-633913 (Iveco-6L-12,88-380-16M)

25,8

Д

Тягачи / КонсультантПлюс

Тягачи

Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-130 2,9 0,4 0,1 0,3

БелАЗ-537Л, -6411, 7421 4,5 0,5 1,0 0,3

Volvo-F10-33, -F89-32 2,5 0,4 0,1 0,3

ГАЗ-51П 2,2 0,25 0,1 0,25

ГАЗ-52-06 2,2 0,3 0,1 0,25

ЗИЛ-130АН, -130В, -131В,

-131НВ, -4415, -4413 всех

модификаций 2,0 0,3 0,1 0,2

ЗИЛ-138В1, -4416 всех

модификаций 1,7 0,25 0,07 0,15

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ,

-164АН, -164Н 2,2 0,25 0,1 0,2

Iveco-190. 33, -190.42 2,5 0,4 0,1 0,3

КАЗ-120ТЗ, -606 всех

модификаций 2,2 0,25 0,1 0,2

КАЗ-608 всех модификаций 2,0 0,3 0,1 0,2

КамАЗ-5410, -54118 всех

модификаций 2,8 0,4 0,15 0,35

КрАЗ-221 всех модификаций 3,0 0,4 0,1 0,35

КрАЗ-255, -258, -260, -6437,

-6443, -6444 всех модификаций 2,9 0,4 0,1 0,3

KNVF-12T Kamacu-Nissan 2,5 0,4 0,1 0,3

КЗКТ-537, -7427, -7428 4,5 0,5 1,0 0,3

ЛуАЗ-2403 1,3 0,1 0,03 0,1

МАЗ-200 всех модификаций 3,0 0,4 0,1 0,35

МАЗ-504, -509 всех

модификаций 2,9 0,4 0,15 0,35

МАЗ-537, -543 4,5 0,5 1,0 0,3

МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433

всех модификаций 2,8 0,4 0,1 0,3

МАЗ-6422 всех модификаций 2,8 0,4 0,1 0,3

МАЗ-7310, -7313 всех

модификаций 4,5 0,5 1,0 0,3

МАЗ-7916 4,5 0,5 1,0 0,3

Mercedes-Benz-1635S, -1926,

-1928, -1935, -2232S, -2235,

-2236 всех модификаций 2,5 0,4 0,1 0,3

Mercedes-Benz-2628, -2632 2,5 0,4 0,1 0,3

Praga ST2-TN 2,9 0,4 0,1 0,3

Tatra-815ТР всех модификаций 2,8 0,4 0,1 0,3

Урал-375С, -377С всех

модификаций 1,8 0,35 0,1 0,2

Урал-4420 всех модификаций 2,8 0,4 0,15 0,35

Faun H-36-40/45, H-46-40/49 4,5 0,5 1,0 0,3

Chepel D-450 всех модификаций 2,9 0,4 0,1 0,3

Scoda-Lias-100 всех

модификаций 2,5 0,4 0,1 0,3

Scoda-706 всех модификаций 2,9 0,4 0,1 0,3

Масштаб 1:35 МАЗ-7313 Военный грузовик

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ HOBBYRAMA

Hobbyrama рассматривает конфиденциальность клиентов как важную часть наших отношений с нашими клиентами. Следующая политика конфиденциальности применяется ко всем пользователям Hobbyrama и соответствует стандартам конфиденциальности в Интернете. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу этого заявления, вам следует сначала связаться с руководством Hobbyrama по телефону (07) 3352 3333.

.

СБОР ИНФОРМАЦИИ

Для использования веб-сайта Hobbyrama нам может потребоваться информация от вас, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.Вся корреспонденция также может собираться и храниться, особенно в отношении продаж, поддержки и учетных записей, включая электронную почту. Любая информация, собираемая Hobbyrama, собирается посредством переписки от вас или вашей компании. Это может быть по телефону, электронной почте, почте, факсу или непосредственно через наш веб-сайт.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СБОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Любая информация, полученная от клиентов Hobbyrama, необходима для предоставления вам наших продуктов и/или услуг, а также для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Переписка записывается для того, чтобы предоставить рекомендации по обслуживанию и помочь в развитии нашего персонала.

ХРАНЕНИЕ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Безопасность вашей личной информации важна для нас. Когда вы вводите конфиденциальную информацию (например, номера кредитных карт) на нашем веб-сайте, мы шифруем эту информацию с помощью технологии уровня защищенных сокетов (SSL). Когда данные кредитной карты собираются, мы просто передаем их для обработки по мере необходимости. Мы никогда не храним полные данные кредитной карты на постоянной основе.Мы следуем общепринятым отраслевым стандартам для защиты предоставленной нам личной информации как во время передачи, так и после ее получения. Если у вас есть какие-либо вопросы о безопасности на нашем веб-сайте, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу: хобби[email protected] 

.

ДОСТУП К СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Если ваша личная информация изменится или если вы больше не хотите пользоваться нашими услугами, вы можете исправить, обновить, удалить или деактивировать ее, отправив нам электронное письмо по адресу: www. [email protected].

ЗАКАЗЫ

Если вы покупаете у нас продукт или услугу, мы можем запросить у вас определенную личную информацию. От вас может потребоваться предоставить контактную информацию (например, имя, адрес электронной почты и почтовый адрес) и финансовую информацию (например, номер кредитной карты, срок действия). Мы используем эту информацию для выставления счетов и для выполнения ваших заказов. Если у нас возникнут проблемы с обработкой заказа, мы воспользуемся этой информацией, чтобы связаться с вами. В определенных обстоятельствах нам может потребоваться отклонить ваш заказ.Это может произойти, если запрашиваемый Продукт недоступен или если в цене или описании продукта, размещенном на Сайте, есть ошибка.

СВЯЗЬ

Hobbyrama использует личную информацию для важных коммуникаций, таких как электронная почта, информация об учетных записях и важные детали обслуживания. Мы также можем использовать эту информацию для других целей, включая некоторые рекламные электронные письма. Если в какой-то момент клиент пожелает не получать такую ​​корреспонденцию, он может запросить удаление из любых списков рассылки, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]. Вы будете уведомлены, когда ваша личная информация будет собрана какой-либо третьей стороной, которая не является нашим агентом/поставщиком услуг, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении того, делиться ли вашей информацией с этой стороной.

ТРЕТЬИ ЛИЦА

Hobbyrama может по своему усмотрению использовать других третьих лиц для предоставления основных услуг на нашем сайте или для наших бизнес-процессов. Мы можем передавать ваши данные, если это необходимо третьей стороне для предоставления этой услуги. Этим третьим сторонам запрещено использовать вашу личную информацию для любых других целей.Hobbyrama не передает никакой информации третьим лицам для каких-либо неизвестных или несвязанных целей. Юридическая информация Мы оставляем за собой право раскрывать вашу личную информацию в соответствии с требованиями закона и когда мы считаем, что раскрытие необходимо для защиты наших прав и/или выполнения судебного разбирательства, постановления суда или судебного процесса, проводимого на нашем веб-сайте.

ССЫЛКИ

Ссылки на сайт Hobbyrama на внешние объекты не подпадают под действие этой политики. Условия, изложенные в этом заявлении о конфиденциальности, распространяются только на доменное имя Hobbyrama.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения в этом заявлении о конфиденциальности, в нашем блоге и других местах, которые мы сочтем подходящими, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы их раскрываем. Мы оставляем за собой право изменять это заявление о конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, просматривайте его почаще. Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы уведомим вас здесь, по электронной почте или посредством уведомления на странице нашего блога.

404 Страница не найдена — Sklep Modelarski Exito

404 Страница не найдена — Sklep Modelarski Exito Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы веб-сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Трубач 01050 — МАЗ 7313


Этот товар отсутствует на складе. Поэтому мы не можем проверить размер пакета.
Из-за этого сайт не может рассчитать стоимость доставки. Мы обновим информацию, как только этот продукт станет доступен.

Мы не отправляем за пределы Новой Зеландии.


Размер посылок, которые мы используем

При покупке нескольких товаров вы можете оценить, нужно ли вам платить дополнительные почтовые расходы или нет, сравнив размер продуктов и размер посылок, которые мы используем:

Коробка

Размеры

Цены

ДЛЭ

Внешний: 235 x 130 x 70 мм
Внутренний: 230 x 121 x 68 мм

4 доллара.50 — общенациональный
8,50 $ — общенациональный сельский

А4-70

Внешний: 310 x 225 x 70 мм
Внутренний: 305 x 220 x 68 мм

6,70 долл. США — по всей стране
10,70 долл. США — по всей стране в сельской местности

Сумка South Island

Внешний: 310 x 225 x 143 мм
Внутренний: 305 x 220 x 138 мм

11 долларов.00 — Южный остров
$15,00 — Южный остров, сельская местность

Абонентский ящик Южного острова

Внешний: 430 x 310 x 70 мм
Внутренний: 425 x 305 x 62 мм

$11,00 — Южный остров
$15,00 — Южный остров, сельская местность

Большой ящик 1

Внешний: 430 x 310 x 190 мм
Внутренний: 425 x 305 x 185 мм

9 долларов.20 — Северный остров
13,20 долл. США — Северный остров, сельский район
14,40 долл. США — Южный остров
18,40 долл. США — Южный остров, сельский район

Большой ящик 2

Внешний: 430 x 310 x 380 мм
Внутренний: 425 x 305 x 375 мм

18,40 долл. США — Северный остров
22,40 долл. США — Северный остров, сельский район
28,80 долл. США — Южный остров,
32,80 долл. США — Южный остров, сельский район

Все заказы всегда отслеживаются.

ПРИМЕЧАНИЕ. Размеры для Big Box 1 и Big Box 2 являются максимальными. Если коробка не заполнена полностью, мы можем использовать коробку немного меньшего размера.

TRUMPETER 01050 — 1:35 МАЗ-7313 Грузовик

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.


Нижбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональне

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pełnej funkcjonalności strony internetowej, w tym korzystania z czatu do komunikacji ze sklepem.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analyczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

МАЗ-7313 lastbil — vrige hjul 1/35

Bestilling & Betaling

Ved afgivelse af bestilling og betaling med Dankort/kreditkort или через bankoverførsel, bekræfter du jævnfør gældende danske regler og EU-regler at overholde de forpligtelser, der er tilknyttet et kob через Интернет.

Оплата может быть произведена через Dankort, VISA, Eurocard, MasterCard или Mobilepay.Betalingen trækkes først fra din konto, når varen afsendes fra os.

Alternativt kan du forudindbetale beløbet til:
— Danske Bank
— Reg.nr. 4310
— Контонр. 4310145335  

Не белебет er indgået på kontoen, afsendes din bestilling. Er der bestilt varer, der ikke er lagervarer, bestilles disse varer først hjem fra productenten, når betaling er modtaget i bank. Vi gør opmærksom på at du ved denne betalingsform ikke er dækket af indsigelsesordningen.

Леверингстид ок. 2-5 arbejdsdage efter din bestilling/betaling. Du vil blive orienteret løbende omkring status på din bestilling по электронной почте, ligesom du selv kan følge med ved at logge ind som bruger (kræver at du var logget ind, da du afgav bestillingen).

Betaling med ViaBill  
Ved køb med ViaBill vil du først modtage dine varer. В дальнейшем skal du betale din månedsydelse den 20. i hver maned. Hvis du fortryder dit køb, ophører aftalen om betaling hos ViaBill.Финансовый агент ViaBill на сумму до 2 000 крон. Белёб более 2.000 крон. finansieres я samarbejde med SparXpress. Har du allerede en Viabill konto, koster det 39kr. я gebyr hver maned. Der Tillægges et begyr на 0,95% af din beløbet på din дистилляции. Узнать больше о медицинском страховании ViaBill, получить справочную информацию о поставщике услуг: www.viabill.com/terms.

Lande uden для ЕС
Alle varer til Færøerne, Grønland og lande uden для ЕС до 25%. Датские мамы fratrækkes автоматически. Bestillinger afsendes først, når alle varer er på lager.

ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА
Для предоплаты используйте номер счета IBAN DK9130004310145335 — SWIFT: DABADKKK

После регистрации платежа в нашем банке ваш заказ будет отправлен. Если каких-то товаров нет в наличии, они будут заказаны у производителя только после регистрации платежа в банке. НЕ ВЫБИРАЙТЕ ОБЩИЕ РАСХОДЫ при завершении перевода — все расходы должны быть оплачены клиентом.

Страны, не входящие в ЕС
Все заказы на Фарерские острова, Гренландию и страны за пределами ЕС будут без датского НДС 25%.Обратите внимание, что цены, указанные на веб-сайте, включают датский НДС 25%. НДС будет вычтен, когда вы завершите свой заказ. Заказы будут отправлены только тогда, когда все товары будут в наличии.

Аннулирование
Аннулирование аннулирование eller en vare kan ske, såfremt det bestilte ikke er fremsendt.

Du er oprettet som bruger: Du skal blot logge ind på hjemmesiden, og derefter klikke på dit brugernavn øverst til højre på skærmen.Vælg derefter linket [Annuller vare eller ordre].
Du er ikke oprettet som bruger: Er du ikke oprettet på hjemmesiden som bruger, kan du annullere hele ordren ved sende din ordrebekræftelse return to denne email: [email protected].

Вы можете отправить сообщение об аннулировании по электронной почте.

Betaling med Dankort
Har du betalt via Dankort, er der ikke Reserveret eller trukket noget beløb på din konto.

Оплата картами VISA Electron, Electron, MasterCard, EuroCard
Оплата картами VISA Electron, MasterCard или другими кредитными картами, у которых есть резервная копия платежа на счете.Modelskibet.dk har ikke Reserveret eller trukket beløbet på din konto. Kontakt dit kreditkort-selskab eller din bank, hvis beløbet ønskes frigivet.

Mange banker har desværre ingen viden om hvordan annullering af en ordre — der er betalt med VISA Electron, MasterCard eller andet kreditkort — fungerer, og de påstår fejlagtigt, at Modelskibet.dk ikke har frigivet pengene. Skal Modelskibet.dk связаться с банком для и forklare dem reglerne og procedurerne, koster dette 500,00 pr. ½ раза вкл.мамы. Fakturing sker per påbegyndt ½ раза.

Беталинг через банковерфорсел
Заплатите через банковерфорсел, добавочный номер в банке, номер рег. og kontonr., så beløbet kan Refinereres. Dette кан gøres я по электронной почте, да disse oplysninger ikke følsomme.

Рединг и Fragt
Ref Alle Varer Отправляет Med Gls SOM Pakkepost, OG Priserne ER
— Danmark: DKK 69,00
— Grønland Eeller Ferøerne: DKK 295,00
— Sverige, Финляндия Эллер Тискландия: DKK 295,00
— Норвегия и страны, не входящие в ЕС: 315,00 датских крон
— Внешние земли и страны Европы: налог GLS + 50,00 датских крон.

Ved afsendelsen vil du modtage e-mail с копией фактуры (vedhæftet som PDF-fil). Для SMS и электронной почты от GLS, så du kan følge din forsendelse efter den er afsendt af Modelskibet.dk.

 

Я запрещаю действовать в Черную пятницу, июл и андре tider på året, hvor der handles meget på nettet, kan der opstå positioner, hvor pakken ikke kan leves til den valgte GLS pakkeshop, da de ikke har plads. GLS кан дерфор найти på и aflevere pakken я nærmeste GLS Pakkeshop.Modelskibet.dk использует indflydelse для детей.


Forsendelse som brev
Forsendelse af små varer som brev kan ikke lade sig gøre, da postnord ikke kan garantere, at brevet når frem. Modelskibet kan fremsende små varer som småpakke med GLS до уменьшите pris.

Leveringstid
Lagervarer afsendes typisk i løbet af ca. 2-5 день. Er varen midlertidigt udsolgt, kan levingstiden blive længere. Dette vil fremgå af den fremsendte статус-почта. Er du oprettet som kunde, kan du se Ordrestatus ved at logge ind med din email og din adgangskode.

Uafhentede varer hos GLS Pakkeshop
Varer, der ikke afhentes inden for fristen på 8 dage i GLS Pakkeshop, returneres af GLS til Modelskibet.dk og det er dig der hæfter for retur-omkostningen. Ønskes varer fremsendt igen,tilægges der yderligere omkostninger.

Gavekort
Gavekort fremsendes udendelsesomkostninger og altid som vedhæftet PDF-файл по электронной почте.Eventuelle forsendelsesomkostninger fratrækkes inden beløbet hæves fra kreditkort-konto. Ved betaling через bankoverførsel skal du huske и modregne forsendelsesomkostningerne I Det samlede beløb inden overførsel.

Fortrydelsesret
Inden du returnerer en vare, skal du kontakte Modelskibet.dk og have et RMA-number (Return Merchandise Agreement) oplyst. Som forbruger хар дю 90 дней fortrydelsesret, når дю обработчик hos os. Fortrydelsesfristen udløber 90 dage efter den dag, du har modtaget din vare.

Hvis du har bestilt flere forskellige varer i samme køb, men de leves enkeltvist, løber fristen fra den dag, hvor du modtager den sidste vare. Fristen indebærer, в дю хар 90 dage fra modtagelsen сезам в дают ОС Besked ом, в дю Виль fortryde dit køb. Вы можете отправить по электронной почте до [email protected] eller benytte standardfortrydelsesformularen, так что найти недерста я handelsbetingelserne.

Du kan ikke fortryde købet ved at nægte at modtage varen uden samtidig at give os besked.Fortrydelse аф ан дель аф købet. Hvis du har købt flere varer hos os, har du mulighed for at sende én eller flere varer retur, selvom de er købt i én ordre. Bemærk, и дю ikke for fragtomkostningerne retur, hvis du fortryder en del af dit køb.

Возвращающийся
Når du har givet os besked om, at du vil fortryde dit køb, har du 14 dage til at sende varen tilbage til os. Du skal selv betale for at pakken returneres, og det er dig, der hæfter, hvis der opstår en skade под транспортом.

Стенд варенса, når du sender den retur
Hvis varen har mistet værdi, og det skyldes at du har brugt den på en anden måde, end hvad der var nødvendigt for at fastslå varens art, egenskaber og den måde , кан дю кун få ан дель af købsbeløbet tilbage. Beløbet дю кан få tilbage afhænger af varens handelsmæssige værdi, og i visse tilfælde кан det betyde, at du kun kan få fragtomkostningerne tilbage. Vi anbefaler, и du sender varen retur i den originale emballage.Hvis den originale emballage mangler, kan det muligvis medføre en værdiforringelse af varen.

Разбивка по дереву
Посуда для приготовления пищи, предназначенная для приготовления пищи. Vi tilbagefører pengene med samme betalingsmiddel, som du benyttede ved købet, medmindre vi har aftalt andet. Ved returnering af vare, kan vi tilbageholde betalingen, indtil vi har modtaget varen, med mindre du sender os dokumentation for at have returneret den.

Du skal под всеми omstændigheder kontakte Modelskibet. dk for sender varen retur, da du skal have et RMA-nummer.

RETURADRESSE
Modelskibet.dk
Hvedemarken 1
3650 Ølstykke

Skriv RMA-nummeret tydeligt uden på pakken. Верните opmærksom på, на Modelskibet.dk держателя, который является одним из onsdagen. Afsendelse af returpakker må derfor aldrig ske om tirsdagen. Vi modtager kun pakker, некоторые посылает сразу на adressen eller returneres på адрес я vores åbningstider.

Reklamationsret
Носитель обработчика hos os som forbruger, gælder købelovens regler for varekøb.Det betyder, at du har reklamationsret i 24 måneder. Kontakt os inden du sender varen. Hvis din reklamation er beretget, betyder det, at du enten kan få varen repareret, ombyttet, pengene tilbage eller et afslag i prisen, afhængig af den konkrete ситуации. Du skal reklamere inden for ”rimelig tid” efter, at du har opdaget fejlen. Hvis du reklamerer inden for to maneder efter, at fejlen er opdaget, vil reklamationen altid være rettidig. Er reklamationen berettiget, returnererer vi dine (rimelige) fragtomkostninger.Varen skal altid посылает tilbage i forsvarlig или оригинальную эмбаллаж. Husk også и få en kvittering для afsendelse, så vi kan tilbagebetale пообедать fragtomkostninger.

Отправка товара по адресу:
Modelskibet.dk
Hvedemarken 1
3650 Ølstykke

Вы можете отправить пакет напрямую на адрес. Når du returnerer varen, bedes du vedlægge en detaljeret beskrivelse af Problemet.

Persondatapolitik
Укажите адрес для справок по телефону, а не оператора связи: Navn, adresse, tlf.номер почтовый адрес. Vi registerer og videregiver de personoplysninger, som er nødvendige for at kunne рычаге varen til dig. Personoplysningerne registreres hos Modelskibet.dk og opbevares i fem år eller så længe regnskabsloven kræver det, hvorefter oplysningerne slettes. Vi samarbejder herudover med en række andre virksomheder, som opbevarer og behandler data. Virksomhederne behandler udelukkende oplysninger på vores vegne og må ikke bruge dem til egne formål. Vi samarbejder kun med databehandlere i EU eller i lande, дер кан дает пообедать oplysninger en tilstrækkelig beskyttelse.Den dataansvarlige er Modelskibet.dk. Oplysningerne anvendes ikke til marksføring, nyhedsbreve, nyhedsmail eller lignende, ligesom de heller ikke videregives eller overdrages til tredjepart.

Dine kreditkortoplysninger opbevares ikke af Modelskibet.dk ligesom Modelskibet.dk ikke kan se disse oplysninger. Я запрещаю делать это с помощью кредита, который посылает криптоактив до NETS. NETS meddeler Så Modelskibet.dk om der er dækning для транзакций. Transaktionens nummer fremgår af din bestilling og på den fremsendte faktura.

Du har ret til at få oplyst, hvilke oplysninger vi behandler om dig. Hvis du mener, at oplysningerne er unøjagtige, har du ret til at få dem rettet. I nogle tilfælde har vi pligt til at slette dine persondata, hvis du beder om det. Дет кан ф.экс. være hvis dine data ikke længere er nødvendige i forhold til det formål, som vi Skulle Bruge dem til. Du kan også kontakte os, hvis du mener, at dine persondata bliver behandlet i strid med lovgivningen. Вы можете узнать об этом по адресу: [email protected]

Klageadgang
Hvis du som forbruger vil klage over dit køb, skal du kontakte [email protected]. Hvis det ikke lykkes os at finde en løsning, kan du sende en klage til:
Nævnenes Hus
Toldboden 2
8800 Viborg
naevneneshus.dk


Har du bopæl i et andet EU-land end Danmark, kan du klage til EU-Kommissionens online klageportal her — http://ec.europa.eu/odr gældende) до: Modelskibet.дк, Hvedemarken 1, 3650 Эльстюкке, [email protected]

Jeg meddeler herved, в Jeg ønsker на Gore fortrydelsesretten gældende я forbindelse мед мин købsaftale ом følgende varer / tjenesteydelser: __________________________________________________________________________________

Bestilt ден: _______________________________

Modtaget ден: _______________________________

Forbrugerens NAVn: ______________________________________________________________________

Forbrugerens ADRESSE: ___________________________________________________________________

Forbrugerens underskrift: _________________________________________

Дато _________________
(Кун Hvis formularens indhold meddeles på Папир)

Handelsbetingelserne эр senest opdateret д. 28.10.2019

MAZ-7310 — cn.wikimaceio.com

维基百科,自由的百科全书

本文 需要更多引用才能进行验证 . 请帮忙 改善本文 通过将引用添加到可靠的来源。无法查证的内容可能被提出异议而移除。
查找资源:  “ MAZ-7310” – 消息  · 报纸  · 图书  · 学者  · JSTOR (2010年12月) (了解如何以及何时删除此模板消息)

MAZ-543 / MAZ-7310“乌拉干” (俄语: МАЗ-543/МАЗ-7310“Ураган”(/ Hurricane)是由明斯克汽车厂(MAZ)在现在的白俄罗斯设计和开发的苏联/白俄罗斯8×8火炮卡车。

MAZ-543

MAZ-543携带 SS-1с飞毛腿B (9K72 Elbrus)。

MAZ-543设计于1960年代,于1965年11月7日在莫斯科红场阅兵式上亮相,作为其一部分 SS-1с飞毛腿B (9K72 Elbrus)系统。该车由38.9升D12A-525坦克柴油发动机提供动力,可产生约525马力,最大行驶速度为37 mph(60 km / h)。有许多变体。

MAZ-543A

MAZ-543АА-60(7310)-160.01机场招标,在吉尔吉斯斯坦的一个机场。

1967年的MAZ-543A到货(最大承载能力为22000公斤)。它用作几种民用车辆的基础,包括AA-60(543)-160机场消防车(1973),AA-70(543)-172实验紧急车辆和KS-5571起重机。 1974年,在国民经济成就展上,提出了一种新的原型改型(MAZ-7310)。自1976年以来一直在生产。

MAZ-7310可以与4WD MAZ-8385一起用作公路火车(总长度-205. 5 m)。它在西伯利亚用于石油测量,也用作军事空军基地的拖拉机。它完全取代了以前的543型,包括自卸车MAZ-7510,机场消防车AA-60(7310)-160.01(1978)和起重机KS-5573(1981)。

1983年1月,在相同的自重下,承载能力又增加了一吨(MAZ-7313型)。特别是,此模型用于运输钻机,起重机KS-5576和KS-6571,以及机场消防车AA-60(7313)-160.01和AA-60(7313)-220。

MAZ-543M

MAZ-543M版本设计用于携带BM-30 Smerch多管火箭发射器。

MAZ-543P

9K72 Elbrus发射器(9P117)。

MAZ-543P(承载能力-19600 kg)用于9K76 Temp-S系统。

MAZ-547

MAZ-547和SS-20 Saber IRBM。

MAZ-547版本是六轴版本,用作SS-20佩剑的运输者竖立发射器。

MAZ-7910

MAZ-7910带有防空导弹群S-300(导弹)。

该变体用于携带防空导弹群S-300PMU-2。

MAZ-74106

MAZ-74106带有空气搜索雷达64N6 BIG BIRD。

该变体主要用于运输S-300PM的空中搜索雷达64N6 BIG BIRD。

WS2400

主条目:WS2400

1986年,中华人民共和国发布了其版本的MAZ-543。最初指定 WS580 但后来改名 WS2400 ,此中文版本是由中国航天三江航天有限公司的全资子公司万山特种车辆制造的万山系列卡车之一,而三江航天有限公司又是中国航天科工集团公司(CASIC)的子公司。中国汽车的优势在于,它利用了德国万山制造的德国柴油发动机,变速箱和液压系统,并采用了采埃孚(ZF Friedrichshafen)转让的技术制造而成。

也可以看看

  • ZIL-135
  • MAZ-7917
  • TA580 / TAS5380
  • WS2400
  • HEMTT

参考

外部链接

Wikimedia Commons的媒体与 MAZ-543 .

Trumpeter — Maquette Camion Maz-7313 Truck — Camions

Trumpeter — Maquette Camion Maz-7313 Truck  — Camions — Rue du Commerce

Рю дю Коммерс

Же и Жуэ

Макеты и моделизм

org/ListItem»> Камионс

Макет Камион Маз-7313 Грузовик

Макет Камион Маз-7313 Грузовик

Ou 3 fois 28,38€ (без учета) с Cofidis

Livré chez vous à partir du 02. 09.2022

Ливрейсон Офферте

Подробная информация о режимах livraison

EN акции

×
  • 83,24 €

    ASDISCOUNT SARL Нойф

    Ливрейзон бесплатно

  • 149,00 €

    DaxedStore.фр Нойф

    Ливрейзон бесплатно

  • 83,24 €

    ASDISCOUNT SARL Нойф

    Ливрейзон бесплатно

  • 149,00 €

    DaxedStore. фр Нойф

    Ливрейзон бесплатно

  • Il n’y a actuellement aucune offre d’occasion pour ce produit.

Гарантия 12 месяцев

2022-01-31 23:10:53

Описание — Camions — Trumpeter — Maquette Camion Maz-7313 Truck

Очки фортов Трубач Макет Камион Маз-7313 Грузовик

Макет Camion МАЗ-7313 Truck TRUMPETER 01050 1/35 Промо-макет 1986 года, модель МАЗ 7310 заменена на Camion МАЗ 7313 грузоподъемностью 21 тонна и на шасси МАЗ 73131 весом 23 тонны. Ils étaient toujours basés sur la MAZ 543, mais comportaient des pieces de châssis et de подвеска de la nouvelle gamme. Le poids à vide du camion à plate-forme est de 23,7 тонн, номинальный вес poids brut: 44,85 тонны. Les autres données Techniques étaient les mêmes avec des wars similaires. МАЗ 73131 использует шасси для тяжелых мобильных автомобилей KS 5573 и KS 6571A. Ils sont également utilisé comme camions de pompiers sur les bases Russes.

Фише техника — Камионы — Трубач — Макет Камион Маз-7313 Грузовик

Avis Trumpeter — Макет Camion Maz-7313 Грузовик

Ce produit n’a pas encore reçu d’évaluation

Soyez le premier à laisser votre avis!

Rediger un avis

Вопросы / ответы — Трубач — Maquette Camion Maz-7313 Truck

Ссылка :

Трубач 2002952358

* Фото без контракта

2022-01-31 23:10:53 Vers le haut

Подвеска Veuillez терпеливейшая.