Содержание

537 | это… Что такое МАЗ-537?

МАЗ-537

Общие данные

Производитель:МАЗ (с 1959 по 1965; с 1963 — КЗКТ)
Годы пр-ва:1959—1986

Дизайн

Тип(ы) кузова:4-местная кабина перед моторным отсеком
Платформа:седельно-сцепное устройство под шкворень 100 мм
Компоновка:ГМТ 8×8

Двигатели

Д-12А-525А
Производитель:«Трансмаш», г. Барнаул
Марка:Д-12А-525А
Тип:дизельный
Объём:38 880 см3
Максимальная мощность:525 л.
с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:2200 Н·м, при 1100—1400 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Клапанов:48
Диаметр цилиндра:150 мм
Ход поршня:180 мм
Cтепень сжатия:14,5
Система питания:проточная, безнаддувная
Охлаждение:жидкостное, с принудительной циркуляцией, закрытого типа
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Тактность (число тактов):4-тактный
Порядок работы цилиндров:1л-6п-5л-2п-3л-4п-6л-1п-2л-5п-4л-3п
Рекомендованное топливо:топливо для быстроходных дизелей ГОСТ 4749-73

Трансмиссия

3-ступенчатая ГМП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:8960 мм
Ширина:2885 мм
Высота:2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре)
Клиренс:500 мм
Колёсная база:1700+2650+1700 мм
Колея задняя:2200 мм
Колея передняя:2200 мм
Масса:21,6 т

Динамические

Макс. скорость:55 км/ч

На рынке

Предшественник
МАЗ-535А

Преемник

Преемник

КЗКТ-7428

Другое

Грузоподъёмность:нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т
Расход топлива:контрольный 125 л/100 км
Объём бака:2×420 л

Модификации

МАЗ-537Г, МАЗ-537А, МАЗ-537Д, МАЗ-537К

МАЗ-537 на Красной площади

МАЗ-537 — военный четырёхосный седельный тягач производства Минского автомобильного завода.

МАЗ-537 выпускается Курганским заводом колёсных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-5247Г и др.

Кабина МАЗ-537 — металлическая четырёхместная, с двумя дверьми, оборудована дополнительным независимым отопителем.

На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебёдки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также самовытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100 м, тяговое усилие 15 т.с.

На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А(на танке т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси.

Кабина рядная 4-местная, двухдверная, с круглым люком в крыше и независимым отопителем.

Другие МАЗы военного назначения

МАЗ-7907 — опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина – 30 м, ширина – 4,8 м, высота – 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 — ГТД-1250А) мощностью 1250 л.

с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность «двадцатичетырехножке» обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Модификации

  • МАЗ-537Г — оборудован лебёдкой.
  • МАЗ-537Д — с генераторной установкой переменного тока.
  • МАЗ-537Е — с генераторной установкой для работы с активным полуприцепом общей массой до 65 т.
  • МАЗ-537А — бортовой тягач грузоподъёмностью 15 т в кузове и общей массой прицепа до 65 т на шоссе и 30 т на грунте.
  • МАЗ-537К — тягач, предназначенный для установки кранового оборудования.

См. также

  • ЗИЛ-135
  • ЯГ-12

Примечания

Литература

  • Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-7030-0226-5

Ураган, технические характеристики (ТТХ), тягач, расход топлива на 100км, салон, применение

Строительство Минского Автомобильного Завода запланировано не было. До войны на его месте находилась воинская часть, а после нацистского вторжения оккупанты построили там авторемонтный завод. После освобождения Минска производственные мощности использовали для строительства автосборочного предприятия.

Вскоре на МАЗ передали производство дизельных грузовиков из Ярославля, а уже в 50-х годах автозавод начал запускать в серию машины самой передовой в СССР конструкции. А специальное КБ при заводе занялось разработкой армейских грузовиков. Одним из них стал тягач МАЗ-537.

История создания и производства

Ещё в годы Первой Мировой автомобили продемонстрировали, что могут вывести мобильность войск на качественно новый уровень. А после Второй Мировой появление новых видов вооружения заставило заняться проектировкой техники, которая могла бы их перевозить.

Специальному КБ и опытному цеху при МАЗе было поручено создание военных тягачей высокой проходимости. Семейство машин получило название МАЗ-535 – первые прототипы построили уже в 1956 году, а в 1957 году грузовики успешно прошли цикл испытаний. С 1958 года началось серийное производство.

В семейство входил и седельный тягач МАЗ-535В, предназначенный, в первую очередь, для перевозки гусеничной техники (включая танки). Он оказался самой востребованной машиной, но практически сразу обнаружилось, что его мощности недостаточно для эффективной транспортировки новейшего вооружения с более высокой массой.

Для решения этой проблемы и разработали его вариант с форсированным до 525 л.с. двигателем. Он и получил название МАЗ-537. Некоторое время машины выпускались параллельно, но в 1961 году производство МАЗ-535 передали на завод в Кургане. В 1964 году за ним отправился и МАЗ-537 – в Минске разворачивали производство знаменитого «Урагана» МАЗ-543.

В Кургане МАЗ-537 быстро вытеснил с конвейера предшественника.

Тягачи перевозили танки, самоходки, пусковые установки ракетных комплексов и лёгкую авиатехнику. В народном хозяйстве грузовик тоже нашёл применение – оказался незаменим при транспортировке тяжёлых грузов в условиях, например, Крайнего Севера. За время производства в машины вносились, обычно, мелкие изменения – вроде унификации светотехники с «цивильными» грузовиками или внедрения других воздухозаборников системы охлаждения.

В 80-х годах тягачи пытались модернизировать – устанавливали двигатель ЯМЗ-240, пробовали улучшить эргономику. Но возраст конструкции сказывался, и в 1990 году тягач МАЗ-537 окончательно сняли с производства.

После развала Советского Союза МАЗ остался в независимой Белоруссии, а завод в Кургане, лишившийся оборонных заказов и не имеющий подспорья в виде производства гражданских машин, быстро обанкротился.

Описание конструкции

От модели «535» тягач МАЗ-537 отличался незначительно. Правда, колёсную базу тягача увеличили, а раму усилили. Четырёхместная кабина, установленная на переднем свесе рамы, осталась неизменной. Первоначально на ней сохранялись два лючка для вентиляции и инфракрасная фара в центре. Позже их упразднили.

В «салоне» грузовика имелась не только обычная «печка», но и независимый бензиновый отопитель.

За кабиной размещался двигатель Д-12А-525, 12-цилиндровый дизель, выпускающийся в Барнауле на базе конструкции легендарного танкового мотора В-2. С таким двигателем контрольный расход топлива МАЗ-537 на 100 км составлял 125 литров. Форсированный мотор потребовал изменить системы охлаждения и смазки, пришлось перенести подогреватель.

Коробка передач – трёхступенчатая гидромеханическая, с блокируемым гидротрансформатором. Третья передача – прямая, повышающая отсутствует. Раздаточная коробка с двумя передачами – механическая. Межосевые дифференциалы с включаемой блокировкой, межколёсные – самоблокирующиеся. Передаточные числа из-за возросшего крутящего момента изменились.

Передние пары колёс тягача МАЗ-537 имели независимую торсионную подвеску с гидравлическими амортизаторами, задние пары упругих элементов в подвеске не имели. Торсионы по сравнению с МАЗ-535, стали длиннее и больше в диаметре. Карданный привод компрессора заменили на ременной.

Систему изменения давления в шинах решили не использовать, а 16-слойные шины заменили новыми, с 24 слоями.

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем заимствовали от карьерного самосвала МАЗ-525. Напряжение в электрической сети грузовика -24 вольт, использовались 4 аккумуляторные батареи и генератор постоянного тока.

Модификации

Балластный тягач МАЗ-537А имел грузовую платформу для размещения балласта, причём его использование в качестве бортового грузовика предусмотрено не было. Кроме того, он имел лебёдку, отсутствующую на базовой модификации. МАЗ-537Б должен был стать пусковой установкой оперативно-тактических ракет, но из-за недостаточно прочной рамы в серию не пошёл. МАЗ-537В получил смещённое назад сцепное устройство, позволившее буксировать стартовую установку БПЛА «Ястреб». МАЗ-537Г отличался от оригинального тягача только наличием штатной лебёдки.

МАЗ-537Д должен был буксировать прицепы со специальным оборудованием. Для обеспечения его работы на грузовик установили генератор, приводимый от коробки отбора мощности. МАЗ-537Е, предназначенный для работы с активными полуприцепами, имел генератор привода колёс полуприцепа, также питаемый от коробки отбора мощности. Подъёмный кран МАЗ-537К большого распространения не получил, экспортный вариант танкового транспортёра МАЗ-537Т оказался слишком дорогим в производстве.

Для эксплуатации в качестве аэродромного тягача в Кургане разработали МАЗ-537Л с балластной платформой вместо седельной сцепки и удлинённой рамой.

МАЗ-537П был модернизацией серии «А», с которой убрали лебёдку – как выяснилось, при эксплуатации её применяли очень редко. МАЗ-537Р был попыткой создать гражданскую версию для строительства нефтепроводов. Он должен был эксплуатироваться в паре с прицепом-роспуском и перевозить трубы.

Технические характеристики и сравнение с аналогами

Колёсные грузовики военного предназначения, схожие по ТТХ с тягачом МАЗ-537, появлялись и за рубежом. В США для армейских нужд фирма Mack начала производство тягача M123 и бортового грузовика M125.

В Великобритании для перевозки бронетехники и в качестве балластного тягача использовали автомобиль “Antar” фирмы «Thornycroft».

МАЗ-537Mack M123Thornycroft Antar
Масса, тонн21,61420
Длина. метров8,97,18,4
Ширина, метров2,82,92,8
Мощность двигателя, л.с.525297260
Максимальная скорость, км/ч556845
Запас хода, км650483Н. д.

Американский тягач был машиной традиционной компоновки, созданной на автомобильных агрегатах. Первоначально он оснащался карбюраторным мотором, и только в 60-е годы грузовики переделали, установив дизеля мощностью 300 л.с. В 70-х годах в качестве танкового тягача в американских войсках их сменил М911. Британский «Антар» использовал в качестве силовой установки «урезанный» до восьми цилиндров авиационный двигатель, нехватка мощности которого была очевидна уже в конце 50-х.

Поздние модели с дизельным двигателем несколько прибавили в скорости (до 56 км/ч) и грузоподъёмности, но всё равно оставались не очень удачными. Однако надо учесть, что изначально «Антар» разрабатывался, как грузовик для работы на нефтяных разработках, а не для армейской службы.

МАЗ-537 выделяется конструкцией, приспособленной именно для эксплуатации в войсках, высокой проходимостью («Антар» не имел даже переднего ведущего моста) и большим запасом прочности.

Например, М123, тоже предназначенный для буксировки грузов массой 50-60 тонн, имел автомобильный (а не танковый) двигатель гораздо меньшей мощности. Бросается в глаза и наличие на советском тягаче гидромеханической трансмиссии.

МАЗ-537 продемонстрировал высочайший потенциал конструкторов Минского автозавода, сумевших не только разработать в короткие сроки разработать грузовик оригинальной конструкции (МАЗ-535), но и быстро его модернизировать. И, хотя в Минске довольно быстро перешли на выпуск «Ураганов», продолжение выпуска МАЗ-537 в Кургане подтвердило его высокие качества, а грузовик КЗКТ-7428 стал его достойным преемником, показав, что потенциал конструкции исчерпан ещё не полностью.

Видео

МАЗ-537 | Weaponsystems.net



Обзор


МАЗ-537Г

МАЗ-537Г на вооружении Венгрии с полуприцепом ЧМЗАП-9990, 2010 г.
Источник: Varga13 — 90 © CC BY-SA 4.

0

Происхождение

Советский Союз

Тип

Транспортер тяжелой техники

Введен в эксплуатацию

1962

1 В эксплуатации 6

Статус

0010 Разработка

1959 — 1960

Разработчик

Советский Союз — Конструкторское бюро СКБ-1, входящее в состав МАЗ
Б.Л. Шапошник

Производство

1960 — 1989 (серийное производство)

Производитель

СССР — МАЗ (1960 — 1965)

Советский Союз — КЗКТ (1965/66 — 1989)

Количество произведено

Несколько тысяч в тракторной комплектации

Известные пользователи

Советский Союз

Описание


Введение

Тяжелый транспорт эпохи Холодной войны

советское происхождение. Он был разработан для поддержки постоянно растущего парка основных боевых танков Т-55 и Т-62. МАЗ-537 также использовался со специализированными прицепами для ракетных комплексов и в качестве балластного автомобиля для перевозки негабаритных грузов и аэродромных работ. Через 3 года производства на МАЗе производство переместилось на завод КЗКТ, который производил его до 19 года.89. За всеми седельными тягачами сохранено наименование МАЗ.

Дизайн

МАЗ-537 является дальнейшим развитием МАЗ-535, представленного двумя годами ранее и заменившего его на конвейере. Шасси и колесная база были увеличены на 0,3 м. Основное отличие состоит в том, что используется более мощный двигатель Д-12А-525, обеспечивающий лучшую тягу за счет трехступенчатой ​​трансмиссии. Двигатель расположен за кабиной. Тягачи оснащены независимой торсионной подвеской для управляемых колес и листовыми рессорами для задних осей. Разъем седельно-сцепного устройства расположен непосредственно над задними осями. Часто за моторным отсеком монтируется большая лебедка, позволяющая буксировать инвалиды на бортовой полуприцеп.

Грузоподъемность

Тягачи МАЗ-537 в основном используются в составе полуприцепов серии ЧМЗАП-5247. Они были разработаны в 1962 году специально для МАЗ-537 и имеют грузоподъемность 50 т. Это позволяет перевозить один основной боевой танк Т-55, Т-62 или Т-72 или две БМП БМП-1. Позже к МАЗ-537 был представлен и трехосный прицеп ЧМЗАП-9990. Максимальная общая масса полуприцепа составляет 65 тонн. В качестве альтернативы можно буксировать полный прицеп массой 25 тонн.

Мобильность

МАЗ-537 оснащен дизельным двигателем Д-12А-525. Конструкция сродни двигателям советских танков. Этот дизельный двигатель V12 развивал мощность 525 л.с. и максимальный крутящий момент 2200 Нм. Максимальная скорость по шоссе составляет 55 км/ч. Внедорожные качества довольно хороши благодаря конфигурации привода 8×8 и большим шинам повышенной прочности.

Пользователи

МАЗ-537 был принят на вооружение в Советском Союзе и экспортировался в различные государства, имеющие тесные связи с СССР. МАЗ-537 производился в гораздо большем количестве, чем более ранний МАЗ-535, который никогда не экспортировался. Седельный тягач МАЗ-537Г на сегодняшний день является самой распространенной моделью. На самом деле балластные грузовики и специализированные тягачи встречаются довольно редко. Хотя производство прекратилось около 1989, МАЗ-537 все еще используется сегодня, в основном в смешанных парках с более новыми грузовиками.

Варианты


Перечень модификаций тягача МАЗ-537

МАЗ-537

Тягач первой серийной модели. Опытные образцы выпущены в 1960 году. Серийное производство велось на МАЗе с 1963 по 1965 год и на КЗКТ с 1966 года. Оснащен 15-тонной лебедкой со 100-метровым тросом за моторным отсеком, что позволяет загружать на полуприцеп транспортные средства с ограниченными возможностями. Впервые произведен в 1964. В ходе серийного производства был изменен дизайн с другими фарами и другими незначительными изменениями.

МАЗ-537Д

Специализированный тягач с генератором, установленным за двигателем. Этот генератор мощностью 75 кВт может питать полуприцепы с климат-контролем, используемые для перевозки баллистических ракет. Выпускается с 1964 года.

МАЗ-537Э

Вариант МАЗ-537Д с увеличенной нагрузкой на пятое колесо МАЗ-537Г и дополнительным отбором мощности на генераторы, гидронасосы и компрессоры. Этот специализированный автомобиль в основном использовался советскими ракетными войсками стратегического назначения для перевозки компонентов баллистических ракет. Максимальная масса полуприцепа 68 т и 90 т в комплектации автопоезда с полным прицепом за полуприцепом.

МАЗ-537В

Специальный тягач для двухосного прицепа СУРД-1 большого реактивного беспилотника ДБР-1 Ястреб (Ту-123). Нагрузка на 5-е колесо снижена на 7 т. Выпускался ограниченным тиражом с 1965 по 1985 год.

Другие варианты МАЗ-537

В данной статье описаны варианты седельного тягача МАЗ-537. Отдельно представлены балластная машина МАЗ-537А и ремонтно-эвакуационная машина КЭТ-Т.

МАЗ-537Г

Крупный план правого борта тягача МАЗ-537Г на венгерской службе. Обратите внимание на коробку, в которой находится лебедка, установленная за двигателем.
Источник: VargaA — © CC BY-SA 4.0

Подробнее


Факты МАЗ-537Г

Общие

Происхождение

Советский союз

Тип

Транспортер тяжелого оборудования

Crew

1 + 3 (Driver, 3 пассажира)

Измерения

Вес

22.3 TFE FOR

. -537

87,3 T Валовый вес.0129 Шасси

Шасси тип

Колесополосное шасси, 8×8

Рулевое управление

Передние два колеса

Колесная база

1,70 + 2,65 + 1,70 M

. балка передних колес

Листовая рессора на тележке задних колес

Ширина колеи

2,2 м

Автомобильная

Модель двигателя

Трансмаш Д-12А-525

Engine type

38. 8 liter V12 4-stroke liquid-cooled diesel

Power output

525 hp @ 2.100 rpm

Torque

2.200 Nm @ 1.100 to 1.400 rpm

Transmission

Manual

Fuel

840 L

Мобильность

Скорость

60 км/ч по дорогам без полуприцепа

55 км/ч по дорогам с полуприцепом

35–40 км/ч по дорогам практично на больших расстояниях

Разгон

1 мин 40 секунд до 50 км/ч с полуприцепом

Расход топлива

125 л на 100 км с полуприцепом при скорости движения 35–40 км/ч

Запас хода

60010 с полуприцеп

Радиус поворота

16,5 м только тягач

33 м с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

Удельная мощность

24,3 л.с./т только тягач

6,0 л.с.

Пересечение препятствий

Ground clearance

0.50 m

Trench

1.3 m

Gradient

30° without semi-trailer

8° with 65 t semi-trailer

Fording

1. 3 m with preparation

1.0 m Незащитный

Защита

Тип брони

Нет, Транспортное средство для мягкого кожи

Дымовая система

NO

Грузовой емкость

5th Wheel Load

25 TAZ
77G
7770016

23 t for MAZ-537

Towed load

15 t

Max semi-trailer weight

65 t

Max payload

50 t

Equipment

Winch

15 t winch, 100 кабель м

Медиа


МАЗ-537


Тягач серии МАЗ-537 с полуприцепом серии ЧМЗАП-5247.

Источник: Автор неизвестен

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-537Г


Тягач МАЗ-537Г на ходу.

Источник: Неизвестный автор

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-537Г


МАЗ-537Г на службе России на всеобщем обозрении в 2021 году.

Источник: Кузьмин Виталий В. служба на всеобщее обозрение в 2021 году.

Источник: Кузьмин Виталий В. : Виталий В. Кузьмин

Copyright: CC BY-SA 4.0

МАЗ-537Г


Вид сзади на МАЗ-537Г в России на всеобщее обозрение в 2021 году. МАЗ-537Г на вооружении Сербии с полуприцепом с основным боевым танком М-84. Снято в 2014 г.

Источник: Srđan Popović

Авторские права: CC BY-SA 4.0

МАЗ-537Г


Вид с воздуха на МАЗ-537Г на вооружении Сербии с полуприцепом с основным боевым танком М-84. Снято в 2014 году.

Источник: Srđan Popović

Copyright: CC BY-SA 4. 0

МАЗ-537Г


Российский военный МАЗ-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-9990 на всеобщем обозрении в 2015 году.

9 Источник: Виталий Куз: 90

Авторские права: CC BY-SA 4.0

< Предыдущий > Следующий

Похожие статьи


МАЗ-7410

Седельный тягач на базе автомобилей МАЗ-543 с колесной формулой 8х8. Он разрабатывался как более современная и мощная альтернатива МАЗ-537Г. Однако МАЗ-7410 так и не заменил полностью производство МАЗ-537Г, а также не заменил находящиеся на вооружении из-за экономического упадка Советского Союза в 1980-х годах.

Чтение подробнее о МАЗ-7410

КЗКТ-537Л

КЗКТ-537Л и более ранние МАЗ-537А являются балластными вариантами автомобилей семейства МАЗ-537.

Чтение Подробнее о KZKT-537L

MAZ-537G Позднее производство типа с CHMZAP-9990 Semi-Trailer, Trumpeter 01065 (2019)

ФАКТЫ

Бренд:
Trumpeter
. Полуприцеп ЧМЗАП-9990
Номер:
01065
Scale:
1:35
Type:
Full kit
Released:
2019 New parts
Barcode:
9580208010656 (EAN)
Packaging:
Rigid box (Top opener)
Topic :
MAZ-537 » Trucks (Vehicles)

Markings

MAZ-537
ChMZAP-9990 semi-trailer
MAZ-537G

Box contents

Размеры:
500x300x105 мм (19,7×11,8×4,1 дюйма)

Боксарт дизайн Vincent Wai

Хронология продукта

 

Trumpeter

Полная история »

Инструкции

У нас нет точных инструкций для них, но у нас нет точных инструкций для них, но у нас нет точных инструкций для них :

МАЗ-537Г с полуприцепом МАЗ/ЧМЗАП-5247Г Промежуточный тип

Trumpeter 1:35

00211 2007 Новый инструмент

Скачать 8720Kb (. pdf)

Marketplace

Online shops

€ 89.95

In stock »

€ 90.90

In stock »

€ 97.95

In stock »

€ 106.22

In stock »

€ 92.99

Available »

€ 99.76

Available »

Show all предложения » (всего 11)

Альтернативные артикулы для Trumpeter 01065 :
TR01065 | ТРУМ01065 | ТМ01065 | ТР 01065 | ТРУ1065 | TRU01065

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Related products

MAZ 537 & semi-trailer wheels — for Trumpeter

Hussar Productions 1:35

35133 2019 New tool

MAZ-537G Wheel Set (9)

Tank Workshop 1:35

STZ036

Wheel Set for MaZ-537

Miniarm 1:35

B35132 2017 New tool

MAZ-537 Soviet Heavy Transporter, Military & Civilian

Star Decals 1:35

35-C1327 2022 New tool

MAZ 537 Дорожные колеса

Panzer Art 1:35

RE35-746

Все сопутствующие товары » (всего 8)

Отзывы в коробке

Внешние отзывы

537G позднего производства с полуприцепом ЧМЗАП-9990 (№01065) от Trumpeter.