Содержание

Тестомесильная машина непрерывного действия Т-108 по выгодной цене

Назначение

Тестомесильная машина непрерывного действия Т-108 предназначена для эксплуатации в составе тестоприготовительных агрегатов непрерывного действия при замесе опары или теста на хлебопекарном производстве.

Описание

  • процесс контролируется через смотровое окно
  • отбор проб через малую откидную крышку
  • возможно индивидуальное исполнение по длине корыта

Опции

  • роторный дозатор муки: одноканальный РДМР или двухканальный 2РДМР (на один или два сорта муки)
  • регулировка ступенчато при помощи храповика или плавно на базе мотор-редукторов
  • проставка из оргстекла на дозатор
  • винтовые месильные органы для снижения травмирования теста пшеничных сортов
  • выпускаются модели Т-108 и Т-112, отличающиеся ёмкостью месильного корыта

Принцип работы

После включения машины валы начинают вращаться, мука из бункера подается в корыто с помощью дозатора. Одновременно необходимо подать и жидкие компоненты, предварительно настроенные на необходимую производительность. В корыте все компоненты будут смешиваться и постепенно перемещаться к выходному отверстию.
После окончания замеса тесто (опара) перекачивается на дальнейшие технологические операции.

Технические характеристики Т-108 в сравнении с другими моделями

 Параметры

Т-108

Т-112

Производительность, т/сут

20-30

Емкость месильного корыта, л             

400

260

Количество месильных валов, шт

2

2

Вид месильного органа            

лопатки (22 штуки)

Число оборотов месильных валов, об/мин

45

47

Установленная мощность привода, кВт  

5,5

4

Масса, кг

600

400

Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ

Т-140М, М2 портальная грузовая транспортная машина — Каталог К.В.Х.

 Грузовая транспортная машина портального типа повы­шенной маневренности с механизированной погрузкой и разгрузкой, предназначенная для перевозки пакетов  материалов по дорогам с твердым покрытием. Может широко применяться на лесопильных и деревообрабатывающих предприятиях, лесных складах, в речных и морских портах, а также успешно использоваться как внутризаводской транспорт в машиностроении, судостроении, домостроении, метал­лургических, химических и других производствах.
 Удобен для перевозки длинномерных и тарноштучных грузов (прокат, трубы, строй­материалы, железобетонные изделия и др. ), уложенных на поддонах и специальных подставках. Позволяет максимально механизировать погрузочно-разгрузочные работы, транспортные операции, снизить их себестоимость и облегчить условия труда.
 В силовой передаче снабжен реверс-редуктором, что делает возможным движение вперед и назад с одинаковыми скоростями и в сочетании со всеми управляемыми колесами обеспечивает высокую маневренность машины.  

 Производство подобной техники в Советском Союзе началось в первой половине 1930-х годов, причем до начала войны ее строили сразу два завода: «Северный коммунар» в Вологде и Соломбальский механический и литейный завод треста «Лесосудомашстрой» в Архангельске. С началом войны выпуск автолесовозов был остановлен и в Вологде, и в Архангельске, причем известно, что общее количество собранных «Соломбальцев» к тому моменту составляло 101 экземпляр. Производство машин, прерванное войной, восстановили только в Архангельске.

 В 1949 г. в СССР начались работы по созданию и освоению производства новой модели портального автомобиля. В 1954 г. Соломбальским машиностроительным заводом был освоен автомобиль Т-60 «Комсомолец» грузоподъемностью 5 г и сечением портала 1170X1580 мм.

Проект данного автомобиля, так же как и всех последующих» моделей, был разработан в Государственном институте по проектированию новых машин и механизмов для лесозаготовок и сплава (Гипролесмаш) и Центральном научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИИМЭ).

Автомобиль Т-60 представлял собой оригинальную конструкцию, в которой были учтены основные особенности наших эксплуатационных условий и впервые применены гидромеханический привод погрузо-разгрузочно-го устройства, гидроусилитель рулевого управления, рама из элементов закрытого профиля, закрытая утепленная кабина и другие конструктивные решения, которые впоследствии стали широко использовать и во многих зарубежных автомобилях. В 1957 г. на базе этого автомобиля была создана модель Т-60М. Несколько позднее Соломбальский машиностроительный завод на базе этой модели изготовил большую партию автомобилей Т-60У с шириной портала, увеличенной до 1500

мм.

 В 1959 г. был разработан и принят к серийному производству автомобиль Т-80. Этот автомобиль при сохранении такой же грузоподъемности, как и у автомобиля Т-60М, и увеличенном до 11250х1750 мм сечении портала имел значительно меньший вес, что в совокупности с более рациональным выбором передаточных чисел трансмиссии позволило установить на автомобиле менее мощный, а следовательно, и более экономичный двигатель.

 Гидропривод, надежная и простая система синхронизации движения грузоподъемных штанг, хорошая маневренность и обзорность явились отличительными признаками этого автомобиля.

В 1961 г. был создан и успешно прошел испытания отечественный автомобиль Т-110 грузоподъемностью 10 г и с увеличенной до 1950 мм шириной портала, а через год был изготовлен автомобиль Т-130, предназначенный для транспортировки грузов без подставок.

 В 1962 г. был разработан проект универсального автомобиля, предназначенного не только для транспортировки грузов, но и для их штабелирования.  

 В 1964-65 г. были созданы две модели T-80A и Т-150. Первая модель являлась модернизацией модели Т-80 и сохраняла все ее основные эксплуатационные параметры. На автомобиле Т-150 установлен V-образный карбюраторный двигатель мощностью 115 л. с. и одноместная кабина. Лонжероны рамы автомобиля сварены из гнутых элементов, а поперечины имеют трубчатое сечение. Значительно улучшен доступ ко всем агрегатам и узлам и увеличен срок их службы. В автомобиле Т-150 впервые в отечественной практике двигатель был установлен с правой стороны кабины, что обеспечивало хорошую обзорность пути и груза как при движении вперед и назад, так и при приеме и разгрузке груза.

 С 1 ноября 1964 года Соломбальский механический завод переименовали в машиностроительный. Тогда же был освоен серийный выпуск 7-тонного лесовоза Т-140 с двигателем ГАЗ-51А (70 л. с.). В 1965 г. на базе серийного автомобиля Т-140 были спроектированы еще две модификации: автомобили А-210 и А-220. Основное отличие автомобиля А-210 от автомобиля Т-140 заключается в погрузочно-разгрузочном устройстве. У автомобиля А-210 оно позволяет опускать груз на 1500 мм ниже плоскости дороги, вследствие чего возможности применения этого автомобиля увеличиваются. Так, например, автомобиль А-210 может быть использован для антисептирования пиломатериалов в пакетах, укладки груза в люки складов, размещенных ниже уровня дороги, мойки груза в заглубленных ваннах и т. д Отличие портального автомобиля А-220 от портального автомобиля Т-140 заключается только в увеличении сечения портала, что позволяет использовать автомобиль для транспортировки крупногабаритных неделимых грузов.

 Последовательно, в 1971-м, 1978-м и 1988 году основная модель лесовоза Т-140 подвергалась небольшой модернизации, меняя индексы на Т-140А, Т-140М и Т-140М2. Последняя из них, наряду с более легкой модернизированной моделью Т-210А2, продержалась в производстве до 2000-х годов. В 2009 году возобновлено производство портальных автолесовозов Т-140М2 по специальным заказам. К 11 апреля 2010 года за всю историю ОАО «СМЗ» выпущено 21353 автолесовоза.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЛЕСОВОЗА Т-140М2 1987 г.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Соломбальский машиностроительный завод»

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Грузоподъемность, кг 6300

Размеры портала, мм: ширина 1500, высота 1750,

База, мм 3400, Колея, мм 2100

Радиус поворота по колее внешнего колеса, мм 6550

Габаритные размеры, мм: длина 4500, ширина 2600, высота 3600

Размеры транспортируемых пакетов, мм: длина 6500, ширина 1300, высота 1300

Высота подъема груза, мм 500

Скорость перемещения груза, мм/с, не менее: подъема 140, опускания 100

Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 40

Масса снаряженного автолесовоза, кг 5320

Полная масса автолесовоза с грузом, кг 11620

Расход топлива на 100 км пробега с грузом, л 58

Расход топлива на 100 циклов работы грузоподъемного механизма, л 5,6

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-511. 10

Тип Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный

Число цилиндров 8, Диаметр цилиндра, мм 92

Ход поршня, мм 80

Рабочий объем, л 4,25

Степень сжатия 7,6

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 92,0 (125,0) при 3200об/мин.

Максимальный крутящий момент, Н м (кГс м) 294 (30) при 2250 об/мин

Порядок работы цилиндра 1-5-4-2-6-3-7-8

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Сцепление (ГАЗ-52) Сухое, однодисковое

Реверс-редуктор Одноходовой, с цилиндрическими прямозубыми шестернями с одной передачей вперед и с одной передачей назад

Передаточные числа – 1 (на обеих передачах)

Коробка передач (ГАЗ-3307) Трехходовая, четыре передачи вперед и одна назад

Передаточные числа: 1-я передача — 6,55, 2-я передача — 3,09, 3-я передача — 1,71, 4-я передача — 1, задний ход — 7,77

Главная карданная передача (ГАЗ-51) Открытого типа, укороченная

Главная передача (ГАЗ-53) Коническая, со спиральным зубом, передаточное число — 6,17

Дифференциал (ГАЗ-53) Конический, шестеренчатый

Полуосевые карданные передачи (ЗиЛ-130) Открытого типа, укороченные с вилками и крестовинами увеличенных размеров

Цепные передачи привода колес

Открытые, вертикальные, передаточное число – 2.

Цепь ПР 38,1 – 10000

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама: Портального типа, коробчатого сечения, сварная из листовой стали

Подвеска: Независимая, свечная, с витыми цилиндрическими пружинами

Колеса: Дисковые, одинарные, со съемными бортовыми и замочными кольцами

Число колес 4, Ведущие колеса 2 (задние), Шины 280-508 (10.00-20)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм (ГАЗ-53) Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное число 21,3 (среднее)

Рулевые тяги (продольные, поперечные) Трубчатые с наконечниками рулевых тяг ЗИЛ-130

Затяжка соединений продольных тяг регулируемая

Гидравлический усилитель (с автомашины МАЗ) Поршневой. Рабочий ход поршня 265мм,

Предохранительный клапан отрегулирован на давление 8,0 Мпа (80кгс/см2)

Гидравлический насос НШ-10, Привод насоса от шкива коленчатого вала

Масляный бак Общий с гидроприводом грузоподъемного механизма

ТОРМОЗА

Рабочий тормоз (ГАЗ-3307) Колодочные, с гидравлическим приводом на все колеса

Стояночный тормоз (ГАЗ-53) Барабанного типа, привод механический

Кабина Центрально расположенная, закрытая, одноместная, однодверная, цельнометаллическая, оборудованная отопителем

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система проводки Однопроводная, минус соединен с массой

Номинальное напряжение 12В

Аккумуляторная батарея 6СТ-75 ЭМС

Генератор Г-250-Г3, 12В

Стартер СТ-230-А1

Катушка зажигания Б-116

Датчик- распределитель 24. 3706

Комбинация приборов КП116

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Тип Гидравлический, с независимыми устройствами для зажима и подъема груза

Гидравлический насос Шестеренный, НШ 5ОУ-3, производительностью 1,45дм3/с (86л/мин), при 1920 об/мин. и давлении 14Мпа

Гидравлический распределитель клапанно-золотникового типа, с двумя золотниками, с перепускным и предохранительным клапанами. Последний настроен на давление 14Мпа (140кгс/см2 )

Гидравлический замок: Шарикового типа с дроссельным клапаном

Цилиндр подъема: Поршневого типа, двустороннего действия, диаметр цилиндра 100мм, ход поршня – 500мм

Клапан предохранительный: Шарикового типа с двумя клапанами, отрегулированными на давление 15,0Мпа (150кгс/см2 ), 12,5 Мпа (125 кгс/см2 )

Цилиндр зажима Поршневого типа, двустороннего действия, диаметр цилиндра – 65мм, ход поршня – 100мм

Масляный бак Сварной, с сетчатым фильтром в заливной горловине и встроенным гидравлическим фильтром

Трубопроводы: нагнетательная линия, всасывающая и сливная линии

Стальные трубы и гибкие рукава высокого давления

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ В ЛИТРАХ

Бензиновый бак 87

Масляный бак 50

Гидравлическая система

(трубопроводы, цилиндра подъема и зажима) 25

Система смазки двигателя (с фильтрами тонкой и грубой очистки) 10

Система охлаждения 21,5

Воздушный фильтр 0,55

Реверс -редуктор 1,5

Коробка передач 3,0

Главная передача 8. 2

Картер рулевого механизма 0,6

Гидравлический привод ножных тормозов 0,6

Ступицы колес в кг 0,4 (каждая)

 

Портальные автолесовозы

 Портальные автолесовозы применяют для перевозки пиломатериалов к месту их укладки или погрузки в вагоны МПС или суда. Автолесовоз (рис. 5.7) представляет собой портальный

автомобиль, включающий раму, на которой размещены двигатель, передаточный и грузоподъемный механизмы, а также кабина водителя. Рама помещена на четырех стойках трубчатого сечения и образует с ними портал. Опорами стоек служат ходовые колеса.

Задние колеса – ведущие, получают вращение от двигателя через реверс-редуктор, коробку передач, главную передачу, дифференциал и цепные передачи. Двигатель автолесовоза приводит в движение шестеренчатый масляный насос гидроприводов грузоподъемного

механизма, который имеет отдельные устройства для подъема и бокового зажима пакета.

Захват и подъем пакета осуществляется двумя грузоподъемными рамами, прикрепленными к подъемным штангам, которые свободно подвешены к кареткам. Каретки приводятся в

движение штоками четырех гидроцилиндров, расположенных на раме автолесовоза. При захвате пакета грузоподъемные рамы сдвигаются к середине портала зажимными штангами, шарнирно закрепленными на раме. Верхние концы этих штанг приводятся в действие

установленным между ними гидроцилиндром.

Подъем и опускание пакета пиломатериалов производят следующим образом. Пакет укладывают на особую подставку с консольными краями. Автолесовоз при захвате пакета ставится так, чтобы подставка с ним находилась под порталом. Подъемным механизмом он поднимает подставку вместе с пакетом и прижимает его к порталу. Для удобства заезда захваты в нижнем положении отклонены от вертикали, но при подъеме вновь ставятся в вертикальное

положение. При разгрузке подставка с пакетом опускается, захваты разводятся в стороны.

 Для перевозки пакетов пиломатериалов применяются портальные автолесовозы Т-80А, Т-140А (Т-140М), Т-150, Т-160 и др. На автолесовозе Т-150, в отличие от Т-140А, вместо двигателя ГАЗ-51 установлен двигатель ГАЗ-53 мощностью 85 кВт. Автолесовоз Т-140М может перевозить пакеты, габарит которых не превышает 1,3´1,3´6,5 м.

как выглядит отделение управления новейшей БРЭМ — Российская газета

Новейшая бронированная ремонтно-эвакуационная машина Т-16 остается самой малоизвестной на сегодняшний день новинкой на платформе «Армата»

В ходе посещения 38-го научно-исследовательского испытательного института бронетанкового вооружения и техники корреспондентам «РГ» показали ангар, в котором обслуживают и ремонтируют технику, проходящую испытания на полигоне.

Как раз в тот момент, когда мы подходили к зданию, распахнулись ворота полигона, и из них выплыл сухопутный корабль, поднимающий облака дорожной пыли — тяжелая БМП Т-15. Сразу после испытаний на полигоне на этой машине проводились работы, поэтому снять ее не удалось. Однако новейшей БМП будет посвящен один из наших следующих материалов с полигона НИИИ БТ.

Зато удалось подробно осмотреть бронированную ремонтно-эвакуационную машину Т-16. Она предназначена для эвакуации и ремонта танков и БМП, в том числе Т-14 и Т-15, в полевых условиях. От БРЭМ прошлых поколений в плане функциональности ее отличают наличие манипулятора, который может поднимать до полутора тонн, а также увеличенная высота и грузоподъемность крана.

В состав спецоборудования новейшей БРЭМ, помимо манипулятора и крана, входят основная тяговая лебедка, вспомогательная лебедка, грузовая платформа, сошник-бульдозер, механизированная сцепка, буксировочные средства, а также комплект запчастей и набор инструментов.

БРЭМ Т-16 способна не только эвакуировать поврежденную технику из-под огня противника, но и вытаскивать застрявшие или затонувшие объекты, выполнять землеройные работы, обеспечивать форсирование водных преград и т. д.

Испытатели рассказали, что новая БРЭМ гораздо комфортнее старых. Во-первых, внутри больше места. Это не только упрощает работу экипажа, но и позволяет, к примеру, эвакуировать получивших ранения членов экипажей подбитых машин внутри Т-16. Во-вторых, машина оборудована не просто кондиционером, а климат-контролем, который позволяет установить необходимую экипажу температуру. В-третьих, в БРЭМ предусмотрено место под устройства для кипячения воды и разогрева пищи, что в случае необходимости позволяет танкистам дольше оставаться внутри машины без выхода наружу. Эвакуацию поврежденной техники экипаж может также проводить без выхода из машины.

В беседе с представителем разработчика удалось выяснить, что машина уже успела отлично себя показать в ходе испытаний. Модульная конструкция техники на платформе «Армата» позволила значительно ускорить восстановление боеспособности машин в поле. Так, к примеру, в ходе испытаний Т-16 произвела замену двигателя танка. Для этого новую силовую установку закрепили на БРЭМ и направили ее к условно сломанному танку. На месте силами БРЭМ и ее экипажа старый двигатель отсоединили, извлекли из танка, а на его место поставили новый. После чего старый двигатель погрузили на БРЭМ и увезли. Вся эта операция заняла около часа, что само по себе уже является большим достижением по сравнению с техникой прошлых поколений.

Тем временем на полигоне НИИИ активно проходят испытания всех трех машин семейства «Армата» — танка Т-14, тяжелой БМП Т-15 и БРЭМ Т-16. Экипажи выполняют упражнения на танкодроме, преодолевают водные преграды, проводят дневные и ночные стрельбы.

Также на полигоне можно заметить и уже показанный ранее по ТВ Т-72Б3 с комплексом активной защиты. Радиолокационная станция этого комплекса обнаруживает угрозу, к примеру реактивную гранату или противотанковую ракету, и КАЗ в автоматическом режиме нейтрализует ее специальным поражающим элементом, исключая нанесение серьезных повреждений танку.

Транспортная машина (вездеход) ТМ-140 | НПО Высокоточные комплексы

Транспортная машина ТМ-140 предназначена для перевозки людей (6 пассажиров) и груза 4 т (3,5 т на платформе и 0,5 т в кабине) в условиях пересеченной местности и бездорожья, с возможностью преодоления водных преград на плаву. При установке различного технологического оборудования ТМ используется в качестве машин специального назначения. Может эксплуатироваться в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от — 40°С до +40°С, преодолевать уклоны и подъемы до 30°.

Для обеспечения комфортных условий работы на машине установлены автономный и жидкостной отопители, кондиционер. При этом низкий уровень шума в кабине достигается за счет применения шумопоглощающих материалов, а также благодаря тому, что двигатель вездехода располагается в отдельном рабочем отсеке.

Электромеханическая система управления штурвального типа и 6-ти ступенчатая гидромеханическая коробка передач обеспечивает простоту и удобство управления, а также высокую проходимость и маневренность машины в тяжелых дорожно-климатических условиях.

Благодаря применению мелкозвенной гусеницы с высокоресурсным резинометаллическим шарниром, уширителями (ширина гусеницы 800 мм), загруженная машина имеет низкое удельное давление на грунт и, как следствие, высокую проходимость.

Наличие универсальной грузовой платформы с возможностью вывода вала отбора мощности от раздаточного редуктора, позволяет устанавливать различные модули и технологическое оборудование.

 В кузов машины могут быть установлены: ремонтный модуль, пассажирский модуль, механизм самозагрузки грузоподъемностью 1 т, сварочный генератор, кран-манипулятор (PALFINGER 12000), дополнительные топливные баки.

В качестве опции машины могут комплектоваться автоматизированной системой пожаротушения, централизованной системой смазки блоков подвески, системой мониторинга ГЛОНАС, защитой лобового листа, ограждением кабины, искрогасителем, электролебедкой, электрическим механизмом натяжения гусениц, кондиционером.

Соседка не убирает за своими собаками, из-за чего влетает нормальным хозяевам. Решили бороться с ней

Некоторым людям нравится жить всю жизнь в ****, это их выбор, пусть живут. Но делают это так, чтобы никому не доставлять дискомфорта. А если от этого все-таки страдают другие люди, то нужно как-то свою тягу жить в свинарнике брать под контроль. Есть у нас соседка, которая никак не хочет убирать за своими собаками, которые постоянно «минируют» двор. Разговоры на нее не действую, и мы решили ее проучить. 

Я живу в новостройке. Отличный дом, хороший двор, где можно и детям поиграть, и с просто посидеть на лавочке в хорошую погоду. Можно найти место, где с собаками погулять, но только при условии, что за ними будет все убрано. Все-таки это двор, а не лес. 

Собаководов в нашем дворе хватает. Разные породы, разные размеры собак не мешают владельцам общаться между собой. За год, что я тут живу, у нас уже организовалась даже некая своя тусовка. Все уже знают, кто в какое время гуляет, чьи собаки с чьими не ладят, ну и тому подобные нюансы, которые неизбежно возникают в подобных сообществах. 

Так как двор у нас хоть и классный, но относительно небольшой, негласное место выгула тоже довольно скромное. Негласное, потому что оно как-то само собой образовалось. На отдалении от детской площадки, поближе к парковке, но в «зеленой зоне», чтобы собаки не по асфальту ходили. 

Из-за ограниченности места как-то сразу появилось правило убирать за своими питомцами. Даже специально урну там поставили. Всех вновь прибывших в наши ряды старожилы сразу же вводят в курс дела, потому что нам самим же там потом и выгуливать своих любимцев. А отмывать лапы своего пса от экскрементов его же собратьев — то еще удовольствие. С ботинок тоже неприятно, но гораздо проще. 

Чаще всего никаких проблем не возникало. Все понимали необходимость таких действий, а забывашкам мы сами напоминали. Все проходило без эксцессов, пока не появилась она — новая соседка, гордая обладательница сразу трех корги. 

В нашу собаковладельческую тусовку она вливаться не стремилась, но тут к ней никаких претензий. Это дело добровольное. Нравится тебе гулять в одиночестве — да пожалуйста, никто набиваться в друзья не станет, все взрослые люди. 

Но появилась другая проблема — общих правил, выработанных в нашем дворе, она тоже не признавала. Собак своих выгуливала везде, где душа подскажет, а когда ей корректно попытались донести порядок выгула животных, поперла на конфликт.  

— А где написано, что я должна собак выгуливать именно там? А где написано, что я обязана за ними убирать? В законе говорится, что выгул должен быть на специальных площадках, а у нас их нет, вот появится, там и буду гулять, там и буду убирать. А откуда вы знаете, что на площадке нагадили именно мои собаки? Где доказательства?

Все это под запись на телефон и визгливым тоном. В общем, леди более чем неприятная. А доказывать, чьи кучки в районе детских площадок и доказывать не надо: во-первых, были свидетели, во-вторых, до ее появления у нас никогда такого не происходило. У нас дом на два подъезда с огороженной территорией, уж явно сюда не стал пролезать злоумышленники, чтобы подгадить собакой у детской площадки. 

Разговоры с дамой приводили к закономерному нулевому результату. А на остальных собаковладельцев стали сыпаться жалобы от жильцов, что вот поразводили шавок, а они весь двор загадили, ступить негде.

Три собаки, пусть даже такие миленькие, как корги, при ежедневном двухразовом выгуле и попустительстве хозяйки действительно тщательно «заминировали» пространство двора. Единственное место, куда она пока не добралась, это непосредственно сама детская площадка, видимо, какие-то моральные ориентиры остались и у нее. 

Но тем не менее, ситуация складывалась нехорошая. Жили мы мирно, жили, а тут из-за одной леди столько проблем сразу. Было решено бороться с непонятливостью мадам. 

Мы с еще несколькими хозяевами узнали, какая машина принадлежит нашей свободолюбивой дамочке, что труда вообще не составило. А потом стали собирать «подарки» от ее питомцев. В пакетик, а потом из пакетика на машину. Нам чужого не надо, пусть все свое носит с собой. 

Ой, сколько было визгу в первые разы. Любо-дорого послушать. Правда, пока до нее так и не дошла взаимосвязь между ее поведением и появлением кучек на машине. Но, думаю, что когда-то все-таки до нее дойдет. Или кто-то умный подскажет.

Это пока зима, и ничего особо страшного не происходит, морозец избавляет дамочку от неприятных последствий. А вот по весне и лету, когда эта красота будет расплываться по капоту, лобовому и крыше — то другое дело. Но мы надеемся, что до леди дойдет быстрее, и она сама начнет убирать за своими питомцами. Благо отследить это не так уж и сложно, а заинтересованных лиц во дворе более чем достаточно.

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

Ассенизационная двухосная машина Т-546/2 (16000 литров)

Ассенизационная машина Т546/2 емкость 16000 литров (двухосная, рессорная подвеска, оцинкованная) агрегатируется с тракторами мощностью от 160 л.с., оборудованными нижней или верхней сцепкой, либо крюком.

Предназначение ассенизационной прицеп-цистерны: вывоз жидких отходов, сточных вод из резервуаров глубиной до 6 м, перевозка и разливка удобрений на полях, очистка прудов, противопожарных бассейнов, резервуаров от шлаков и ила, поставка воды на строительные площадки, технические здания и пастбища, орошение водой территорий, требующих поливки в период засухи, в качестве устройства для мойки сельскохозяйственной техники, технических зданий и площадок.

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Оцинкованная емкость изнутри и снаружи. Внутри емкости 2 волнолома с усилительными ребрами. Толщина стенки  6 мм.
  • Окрашенное дышло.
  • Колесный стан – двухосный, рессорный
  • Компрессор MEC или KD
  • Двухсторонний защитный клапан –RIV410, предотвращающий попадание жижы в компрессор.
  • Переливной бачок со смотровым окошком и спусковым краном.
  • Арматура 6”.
  • Масляный бачок компрессора.
  • Крепление для информационной таблички.
  • Моновакуумметр.
  • Верхний транспортный зацеп.
  • Заменяемый зацеп дышла (по заказу без доплаты)
  • Механическая опорная стопа.
  • Указатель уровня наполнения емкости в передней части емкости
  • Электрооборудование 12 Вольт
  • Световое электрооснащение для движения по дорогам общего пользования
  • Двухконтурная пневматическая тормозная система
  • Пневматические и гидравлические соединительные муфты.
  • Ручной стояночный тормоз.
  • Всасывающий шланг 6” (Ø 150мм), длиной 6 метров с защитной сеткой от попадания крупных сгустков навоза.
  • Держатели всасывающего шланга- 5 шт.
  • Сборник масла.
  • Главный спускной засов  диаметром 6”, управляемый гидравлически.
  • Задний открывающийся люк, диаметром 700 мм.
  • Верхний заливной люк, диаметром 350 мм.
  • Заднее разливное устройство- профилированная ложка (POMOT 94) , с шириной разлива от 12 до 14 метров.
  • Окрашенные металлические колесные щитки.
  • Рекуператор компрессора.
  • Задний спускной заглушенный засов 6”.
  • Два боковых засова с правой и левой стороны, один из которых с всасывающим клапаном ¾”
  • Рабочая скорость при работе на поле — 8 км/ч
  • Возможность транспортировки по общественным дорогам со скоростью до 40 км/час.
  • Знак качества СЕ
  • Карданный вал

Технические характеристики:

Наименование

T546/2

Длина, мм

8610

Ширина, мм

2535

Высота, мм

3042

Ширина колесной колеи, мм

1900

Собственная масса, кг

5000

Требуемая мощность трактора, л. с.

157

Время заполнения ёмкости, мин.

до  6

Машины для термопрессования футболок от HTW

  • Дома
  • Оборудование
  • Машины для термопресса
  • Машины для термопрессования футболок от HTW

Сортировать по: Сортировать по рекомендуемым товарамСортировать по новейшим товарамСортировать по хитам продажСортировать от А до ЯСортировать от Я до АСортировать по обзоруСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию

Уточнить по
Фильтры не применены

Фильтровать продукты Скрывать Расширять
Бренд
  • Склад теплопередачи (3)
  • Стар Крафт (1)
  • WALAПресс (2)
Ценовые диапазоны
  • 100-200 долларов (1)
  • 200-400 долларов (2)
  • $1000-$2000 (2)
  • $2000-$3000 (1)
  • Старкрафт

    Термопресс StarCraft Mint 15×15

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    Цена: Сейчас: 349 долларов. 00

  • WALAНажмите

    WALAPress 7 в 1 комбинированная ручная кружка с термопрессом

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 425,00 долларов США

    Было:

    Цена: Сейчас: 399 долларов.00

  • WALAНажмите

    WALAPress Ручной термопресс для кружек

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    Цена: Сейчас: 140 долларов. 00

  • Склад теплопередачи

    Пневматический челночный широкоформатный термопресс 16 x 20 дюймов от HTW

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    Цена: Сейчас: 2695 долларов.00

  • Склад теплопередачи

    Тепловой пресс Swing Away 16 x 20 дюймов от HTW

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    Цена: Сейчас: 1595 долларов. 00

  • Склад теплопередачи

    Ручной челночный пресс для футболок 16 x 20 дюймов

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    Цена: Сейчас: 1395 долларов.00

    Rage Against The Machine — Официальный сайт

    Даты перенесенного тура Rage Against the Machine «Объявление общественной службы» с Run the Jewels указаны ниже. Все билеты на перенесенные даты будут действительны. Поклонники, которые хотели бы получить возмещение, имеют время до 15 марта 2022 года и должны связаться с вашим пунктом покупки. Спасибо.
    Брэд, Тим, Том и Зак

    июль 09

    Восточная Троя, Висконсин

    Музыкальный театр Альпийской долины

    июл-11

    Чикаго, Иллинойс

    Юнайтед Центр

    12 июля

    Чикаго, Иллинойс

    Юнайтед Центр

    15 июля

    Оттава, Онтарио

    Оттава Блюзфест

    16 июля**

    Квебек Сити, Квебек

    Фестиваль D’Ete De Quebec

    19 июля

    Гамильтон, Онтарио

    Первый Онтарио Центр

    21 июля

    Торонто, Онтарио

    Скотиабанк Арена

    23 июля

    Торонто, Онтарио

    Скотиабанк Арена

    25 июля

    Баффало, Нью-Йорк

    KeyBank Центр

    27 июля

    Кливленд, Огайо

    Rocket Mortgage FieldHouse

    29 июля

    Питтсбург, Пенсильвания

    Арена красок PPG

    31 июля

    Роли, Северная Каролина

    ПНК Арена

    Авг-02

    Вашингтон, округ Колумбия

    Кэпитал Уан Арена

    Авг-03

    Вашингтон, округ Колумбия

    Кэпитал Уан Арена

    8 августа

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Madison Square Garden

    Авг-09

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Madison Square Garden

    11 августа

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Madison Square Garden

    12 августа

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Madison Square Garden

    14 августа

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Madison Square Garden

    22 февраля

    Лас-Крусес, Нью-Мексико

    Панамериканский центр

    24 февраля

    Эль-Пасо, Техас

    Центр Дона Хаскинса

    26 февраля

    Глендейл, Аризона

    Хила Ривер Арена

    28 февраля

    Глендейл, Аризона

    Хила Ривер Арена

    март 03

    Окленд, Калифорния

    Окленд Арена

    март 05

    Окленд, Калифорния

    Окленд Арена

    март 07

    Портленд, Орегон

    Мода Центр

    март 09

    Такома, Вашингтон

    Такома Доум

    11 марта

    Ванкувер, Британская Колумбия

    Тихоокеанский Колизей

    13 марта

    Калгари, AB

    Скотиабанк Сэдлдоум

    15 марта

    Эдмонтон, AB

    Роджерс Плейс

    17 марта

    Виннипег, МБ

    Канадский центр жизни

    19 марта

    Миннеаполис, Миннесота

    Целевой центр

    20 марта

    Миннеаполис, Миннесота

    Целевой центр

    22 марта

    Су-Фолс, Южная Дакота

    Денни Сэнфорд Премьер Центр

    28 марта

    Канзас-Сити, Миссури

    Т-Мобайл Центр

    30 марта

    св. Луи, Миссури

    Центр предпринимательства

    01 апреля

    Детройт, Мичиган

    Маленькая Цезарь Арена

    2 апреля

    Детройт, Мичиган

    Маленькая Цезарь Арена

    ** Run The Jewels не работает

    Зона машин: это то место, куда вы идете, когда просто не можете оторваться от фотографий на Facebook

    Зона машин (Сара Рич)

    «Люди любят Facebook.Им это очень нравится, — писал Биз Стоун ранее в этом месяце. — Моя свекровь выглядит загипнотизированной, когда решает потратить немного времени на Facebook».

    Она не единственная. все время, проведенное в Интернете в Соединенных Штатах. Известно, что его пользователи проводят на сайте в среднем 400 минут в месяц.

    Я знаю гипноз, как и вы, я уверен, тоже. ваших друзей друзей и следующее, что вы знаете, прошел час.Это странно успокаивает, но не удовлетворяет. Как только заклинание снято, я чувствую, что только что потратил кучу времени впустую. Но пока это происходит, я застрял внутри машины, человеческая анимация GIF: I. Just. Не можем. Останавливаться.

    Или, может быть, он загорится, когда я пролистываю твиты ночью перед сном. Я даже не нажимаю на ссылки и не отвечаю людям. Я просто прокручиваю вниз или, что еще хуже, тяну вниз большим пальцем, перезагружая, перезагружая.

    А иногда я погружаюсь в меланхолию бесконечной прокрутки Tumblr.

    Являются ли эти переживания, как сказал бы Стоун, любовью? Мир технологий обычно измеряет, насколько вам нравится услуга, по тому, сколько времени вы тратите на нее. Так что много времени равно любви.

    Моя собственная интуиция подсказывает, что это не любовь. Это нечто гораздо более технологичное, что антрополог из Массачусетского технологического института Наташа Шулл называет « машинной зоной ».

    «Дело не в выигрыше, а в том, чтобы попасть в зону»

    Шулл провел более десяти лет в Лас-Вегасе, разговаривая с игроками и операторами казино об игровых автоматах, прибыльность которых резко возросла в эпоху цифровых технологий, поскольку геймдизайнеры оптимизировали их, чтобы люди продолжали играть.

    Она обнаружила, что большинство людей, играющих в автоматы, не зарабатывают деньги. Они знают, что не сорвут джек-пот и не пойдут домой. Как сказал Роман Марс в недавнем выпуске своего потрясающего подкаста 99% Invisible об исследованиях Шюлля: «Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону».

    Что такое машинная зона? Это ритм. Это ответ на точно настроенную петлю обратной связи. Это мощное искажение пространства-времени. Вы нажали кнопку. Что-то происходит.Ты снова попал. Что-то похожее, но не совсем то же самое происходит. Может быть, ты выиграешь, может быть, нет. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Это удовольствие от повторения, безопасность цикла.

    «Все остальное отпадает», — говорит Шулл Марсу. «Чувство денежной ценности, времени, пространства, даже ощущение себя уничтожается в экстремальной форме этой зоны, в которую вы входите».

    В книге Шюлля « Зависимость по дизайну » игрок по имени Лола говорит ей: «Я почти загипнотизирован тем, что является этой машиной. Это как играть против самого себя: вы — машина; машина — это ты».

    Снова это слово: загипнотизированный, как бабушка Стоуна. Многие игроки использовали вариации этой фразы. терминология гипноза и магнетизма века со ссылками двадцатого века на просмотр телевидения, компьютерную обработку и вождение автомобиля».

    Танцовщица Сара Ясски имитирует / становится анимированным GIF в Кары Де Фабио «Она была компьютером». (Loren R. Robertson Productions)

    Они говорили что-то вроде: «Ты в трансе, ты на автопилоте. Зона похожа на магнит, она просто притягивает тебя и удерживает там».

    К чему эти слова, эти метафоры? Мы не схватываем когнитивно состояние, в которое впадаем, — мы только чувствуем его власть над нами — так же, как мы слили контуры с неодушевленным. Ты машина; машина это ты . И это чувствуется… слов не хватает. На самом деле, это похоже на неудачу слов, потому что она находится на грани человеческого опыта, просачиваясь в кибернетическое царство, лучше всего выражаемое в данных и коде.

    Зона машины — это темная сторона «потока», психологического состояния, предложенного Михаем Чиксентмихайи. В состоянии потока есть цель, правила достижения цели и обратная связь о том, как это происходит. Важно, чтобы задача соответствовала вашим навыкам, чтобы возникало ощущение «одновременного контроля и вызова».

    В интервью Wired 1996 года Чиксентмихайи описал это состояние так: «Полная вовлеченность в деятельность ради самой себя. Эго отпадает. Время летит.Каждое действие, движение и мысль неизбежно вытекают из предыдущего, как игра джаза.»

    Шулль видит поворот в этом явлении перед новыми игровыми автоматами Вегаса, которые включают в себя крошечные брызги кажущегося контроля, чтобы усилить их обратную связь. Но вместо самореализации и счастья, которые описывает Чиксентмихайи, многие игроки чувствуют себя опустошенными и грустными из-за того, что они проводят время на игровых автоматах.Зона машины — это место, куда уходит ум, когда тело полностью растворяется в задаче. «Вы можете стереть все это на автоматах», — говорит игрок Шюллю. «Ты даже можешь стереть себя».

    Вы можете уйти от всего этого в машинной зоне, но только до тех пор, пока остаетесь там.

    Зона Facebook

    Когда мы погружаемся в повторяющуюся задачу на наших компьютерах, я думаю, мы можем войти в более мягкую версию машинной зоны. Очевидно, что если вы подшучиваете над друзьями или переписываетесь с мамой на Facebook, вы не в этой зоне.Если вы активно читаете и пишете стихи в Твиттере, вы не в этой зоне. Если вы рисуете на Tumblr, вы не в этой зоне. Зона машин антисоциальна и характеризуется отсутствием человеческого общения. Вы можете смотреть на людей, когда просматриваете фотографии, но ваше взаимодействие с их цифровым присутствием носит механический, повторяющийся характер и подкрепляется компьютеризированной обратной связью.

    Я не утверждаю, что люди «подсели» на Facebook. У некоторых игроков, упомянутых в исследовании Шюлля, действительно есть серьезные проблемы. Но я использую их истории, как это делал Шулл, — в качестве источников знаний о зоне, не говоря уже о том, что их опыт работы с игровыми автоматами точно такой же, как время вашего среднего пользователя на Facebook.

    Я указываю на это, потому что существует тенденция отбрасывать идею зависимости от различных технологий, как будто это не имеет большого значения. Но это.

    Все это для того, чтобы сказать: я не спорю о совокупности таких сервисов, как Facebook. Это критика конкретных поведенческих циклов, которые могут возникать внутри них.

    Чистейший пример въезда в машинную зону — просмотр фотоальбомов на Facebook. В этом нет ничего особенно полезного или интересного. И все же, покажите мне пользователя Facebook, который не тратил часы и часы на это. Почему? Вы можете найти зону. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. И, возможно, где-то там вы найдете что-то классное («Мой друг знает моего кузена») или милое («Котенок»). Здорово. Джекпот! Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото.

    Мультиэкспозиция, астронавт «Меркурий» (НАСА)

    Facebook — крупнейший в мире сервис обмена фотографиями.В 2008 , когда на сайте было заархивировано 10 миллиардов фотографий, пользователи просматривали 15 миллиардов изображений в день . Процесс происходил 300 000 в секунду . Нажмите. Фото. Нажмите.

    В 2010 году Facebook загрузил 65 миллиардов изображений, и они обрабатывались с пиковой скоростью 1 миллион в секунду. К 2012 году пользователи Facebook загружали 300 миллионов фотографий в день. А в начале этого года Facebook объявил, что пользователи доверили им 240 миллиардов фотографий.

    Если мы предположим, что соотношение загруженных фотографий к просмотренным фотографиям не уменьшилось резко, пользователи, вероятно, загружают миллиардов фотографий Facebook в день со скоростью миллионов в секунду.Нажмите. Фото. Нажмите.

    Все это приводит к большому количеству времени, проведенного в цикле. Согласно отчету ComScore за 2011 год, пользователи проводят на сайте 17 процентов своего времени исключительно за просмотром фотографий (что, как отмечает Inside Facebook, не включает «время, потраченное на чтение новостных лент и уведомлений, созданных при загрузке фотографий»).

    Чтобы представить эти цифры в перспективе, отчет ComScore Digital Focus за 2013 год показал, что Facebook занимает 83 процента времени, проведенного во *всех* социальных сетях в Интернете.Это означает, что 14% всего времени, проведенного в социальных сетях, приходится на один поведенческий цикл. Это больше, чем все время, проведенное в Tumblr, Pinterest, Twitter и LinkedIn вместе взятых!

    Если все технологические артефакты содержат в себе определенные «предписания», если дизайнеры могут вписывать намерения в вещи, которые они создают, как в теории социолога Бруно Латура, тогда мы можем сказать, что одни механизмы вовлечения являются более предписывающими, чем другие.

    Что объединяет Facebook и игровые автоматы, так это способность быстро реагировать на простые действия; они приносят крошечные вознаграждения по несовершенно предсказуемому графику «выплат».Это принудительные петли, искажающие первоначальное намерение пользователя. То, что начиналось как «Посмотри на фотографию человека X», становится «Продолжай видеть больше фотографий». Сам механизм становится точкой.

    Разработчикам игровых автоматов, со своей стороны, пришлось столкнуться с этическими проблемами, возникающими при использовании зоны автоматов. И эта борьба не была красивой.

    Шулл рассказывает об одном дизайнере, Рэнди Адамсе. Сначала он говорит ей, что «морально» против того, чтобы быть машинами, которые допускают компульсивное поведение, что является признанием того, что это возможно.«Но в этом вопросе Адамс был непоследователен, — пишет она. «[Адамс] начал с обнаружения зависимости внутри человека, заявив, что «некоторые люди не могут контролировать ту часть, которая превращает его из развлечения в зависимость». Когда его попросили указать «часть, которая превращает игру из развлечения в зависимость», он ответил: «Это дизайн игры», а затем добавил, что эта характеристика дизайна «не была преднамеренной с нашей стороны, просто так получилось, эволюционировать».

    Что бы это значило для проекта социальных сетей, если бы мы поняли, что они вызывают психологические состояния, подобные игровым автоматам? Будут ли сотрудники Кремниевой долины бороться со своим продуктом так же, как разработчики игровых автоматов? Я знаю многих программистов и людей, которые работали в различных социальных компаниях; они, конечно, не считают себя занимающимися тем же основным бизнесом, что и казино. Большинство из них думают, что они «преуспевают, делая добро».

    В качестве мысленного эксперимента представьте, что существуют неопровержимые доказательства того, что определенные конструкции веб-сервисов заставляют людей входить в машинную зону, увеличивая в четыре раза время пребывания на сайте для подгруппы пользователей. Будут ли дизайнеры запрещать их использование или все они будут использовать эти приемы в своих стартапах?

    Все могло быть иначе. Сайт может поощрять различную этику потребления. Чтобы быть немного абсурдным: почему бы не опубликовать табличку после того, как кто-то просмотрит 100 фотографий, которая говорит: «Почему бы вместо этого не написать записку другу или члену семьи?»

    Разве эти вещи не должны быть частью того, о чем думают веб-компании? Не только побуждая пользователей потреблять все больше и больше, но и помогая им остановиться.

    Проблема «предоставления людям того, что они хотят»

    Можно возразить, что дизайнеры просто дают людям то, что они хотят. Данные говорят о том, что люди проводят много времени, рассматривая картинки; Итак, Facebook показывает фотографии. Просто как тот.

    Участие обычно является валютой сферы социальной сети. Поскольку гораздо сложнее измерить, действительно ли кто-то наслаждается опытом, чем измерить количество минут, которые кто-то тратит на это, вовлеченность обычно измеряется временем.Итак, Силиконовая долина убедила себя (и пользователей своего программного обеспечения), что мы голосуем своими кликами.

    Но есть проблема. Вместе с данными тайно пронесли определение «чего хотят люди». Определение начинается логически: люди заходят на сайты, которые им нравятся. Но потом становится пошустрее. Говорят, что чем больше времени вы проводите на сайте или его части, тем больше он вам нравится. Конечно, это полностью исключает роль самой компании в формировании поведения пользователей для увеличения потребления.И игнорирует тот факт, что люди иногда (часто?) делают с собой вещи, которые им не нравятся. Кому «нравится» часами переключать каналы — и все же это было основной частью американского опыта на протяжении десятилетий.

    Что, если 400 минут в месяц, которые люди проводят в Facebook, в основном (или даже частично) тратятся в машинной зоне, загипнотизированы, накапливая рекламные показы для компании?

    Вот мое утверждение: размышления о машинной зоне и принудительных петлях, которые ее инициируют, обладают огромной объяснительной силой.Это объясняет чувство «потерянное время», которое я испытывал в различных социальных сетях и о котором я слышал от других людей. Это объясняет, как чем больше Facebook настраивал свои сервисы, тем больше людям не нравился их опыт, даже если они не отказывались от него. Это помогает объяснить, почему люди продолжают возвращаться к сервисам, которые их засасывают, даже если они говорят, что не хотят этого делать.

    Это помогает мне понять, почему социальные сети, которые начинались с благих намерений объединять людей, стали такой сложной темой. Среди тех, кто разбирается в технологиях, считается подвигом сказать: «Я люблю Facebook».

    Поскольку дизайнеры и разработчики интерпретировали максимизацию «времени на сайте», «прилипчивости», «вовлеченности» как предоставление людям того, что они хотят, они построили систему, которая вызывает у людей навязчивые реакции, о которых они позже сожалеют.

    По крайней мере, явление машинной зоны должно стать частью того, как мы говорим об удовольствиях в Интернете. Возможно, в долгосрочной перспективе эти проблемы решатся сами собой.Я не уверен, однако: экономические силы, лежащие в основе социальных сетей, поддерживаемых рекламой, в основном требуют максимизации времени, которое люди проводят на сайте, генерируя показы рекламы.

    Так уж получилось, что модели поведения пользователей, наиболее выгодные для Facebook и других социальных сетей, — это именно те модели, которые они интерпретировали как означающие, что люди их любят. Это похоже на то, как если бы они определили, что будет наиболее прибыльным, а затем выяснили, как оправдать это как удовлетворение потребностей пользователей.

    Но на самом деле я в это не верю. Можно многое сказать о предпринимателях, дизайнерах и программистах, которые создают компании социальных сетей, но они верят в то, что делают. Они скорее идеологи, чем трусливые финансовые триангуляторы. И они проводят весь день в Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и Pinterest. Бьюсь об заклад, они тоже знают машинную зону. И поэтому я надеюсь, что они действительно перестанут конструировать ловушки.

    В любом случае, борьба с великой неполноценностью, лежащей в основе этих принудительных петель, должна быть одной из целей проектирования, использования и критики технологий.

    В лучших традициях Долины мы изготовим футболку «Просто скажи нет машинной зоне».

    Видеоруководство по упражнениям и советы

    Профиль упражнения
    • Целевая группа мышц
    • Тип упражнения Сила
    • Требуемое оборудованиеМашина
    • МеханикаКомпаунд
    • Force TypePull (двусторонний)
    • Опыт Уровень Начинающий
    • Вторичные мышцы

      Бицепсы, Широчайшие, Плечи

    Целевая группа мышц

    Верхняя часть спины

    Обзор ряда Т-образных стержней машины

    Тяга Т-грифа на тренажере — это разновидность тяги в наклоне и упражнение, используемое для наращивания мышц и силы спины.

    Спина — это группа мышц, требующая большого количества вариаций. Итак, поэкспериментируйте с несколькими разными углами и положениями рук, чтобы максимизировать рост мышц спины.

    Тяга — это базовая схема движения, и она очень важна для сбалансированного роста мышц и силы. Итак, экспериментируйте, пока не найдете вариант гребли, который вам нравится, и работайте над ним.

    Тяга Т-грифа на тренажере может выполняться во время тренировки спины, верхней части тела, тяги и тренировки всего тела.

    Инструкции по рядке Т-образного грифа на тренажере

    1. Лягте на подушку Т-образного грифа и возьмитесь за ручку нейтральным или пронированным хватом в зависимости от предпочтений или программы.
    2. Начните движение, заведя локти за корпус, сводя при этом лопатки.
    3. Подтяните вес к телу, пока локти не окажутся на средней линии (или сразу за ней), а затем медленно опустите вес обратно в исходное положение под контролем.
    4. Повторите желаемое количество повторений.

    Наконечники для Т-образных стержней на тренажере

    1. Поэкспериментируйте с положением головы и посмотрите, какой вариант (смотря вперед или сжимая шею) работает лучше для вас.
    2. Сохраняйте тонус мышц брюшного пресса, когда втягиваете штангу в тело, чтобы избежать чрезмерного прогиба позвоночника.
    3. Не позволяйте импульсу диктовать движение, контролируйте гантели на протяжении всего повторения.
    4. Если вы чувствуете, что ваши бицепсы перегружены, а спина остается недостаточно активной, рассмотрите возможность использования ложного хвата (т.е. не обхватывайте гантель большим пальцем).
    5. Подтягивая вес к телу, не перенапрягайте грудной отдел позвоночника, отрывая всю верхнюю часть туловища от скамьи. Можно немного удлинить, но не слишком резко.
    6. Не позволяйте голове выступать вперед во время тяги.
    7. Точно так же убедитесь, что лопатка движется по грудной клетке. Не блокируйте лопатку, а просто двигайтесь через плечевой сустав.

    Сине-золотая маршевая машина

    Являясь одной из ведущих музыкальных групп страны, Blue and Gold Marching Machine является синонимом высоких шагов, точных движений, мощных, но мелодичных звуков и энергии! Являясь ведущим оркестром Северной Каролины и занимающим высокое место среди лучших марширующих оркестров HBCU, Blue & Gold Marching Machine Государственного университета Северной Каролины A&T — это сила, с которой нужно считаться!

    Под руководством дальновидного доктора.Кеннет Рафф, «Синяя и золотая машина» год за годом поднимает на ноги толпы фанатов. Тяжелая работа участников группы привела к многочисленным признаниям, таким как победители Honda Battle of The Bands, Defeat the Beat Champions 2003 года, официальная группа франшизы Carolina Panthers NFL, ведущая группа парада Macy’s в День благодарения 2012 года в Нью-Йорке. York City и входит в десятку лучших групп по версии Sports Illustrated.

    Группа выступает на различных школьных и общественных мероприятиях и состоит примерно из 200 участников самых разных специальностей и групп.Группа проходит прослушивание. В прослушивании могут принять участие все студенты университета, желающие принять участие. Марширующая машина исполняет музыку разных жанров и включает в себя все стили марша и маневрирования. Это подразделение является предметом гордости университета и общества.

     

    Связаться с маршевой машиной

    Потенциальные участники, пожалуйста, присоединяйтесь к сине-золотой маршевой машине сегодня! Вы уже подали документы в университет? Если нет, посетите приемную и узнайте, как подать заявку сегодня! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже:

    North Carolina A&T State University
    Blue & Gold Marching Machine
    1120 East Bessemer Avenue
    Greensboro, NC 27411
    Телефон: (336) 334-7776 | Факс: (336) 334-7311

    Запросить производительность сине-золотой маршевой машины?  Пожалуйста, напишите Dr. Рафф по адресу [email protected]

    Запрос производительности барабанной линии из холодного оружия?  Пожалуйста, напишите доктору Лоухорну по адресу [email protected]

     

    Марчианна Лоусон

    Джарвис Хаф

    Домина Смит

    Джулиан Оллред

    Аджорай Йед

    Сэмюэл Брейлсфорд

    Бьянка Кроуфорд

    Ифайя Мур-Саабир

    Кирра Хортон

    Джермейн Вутен

    Кирра Маклин

    Джордан Холлидей

    Элис Матерсон

    Кристофер Давенпорт

    Маркус Рид

    Каррингтон Гарднер

    Я не могу перестать думать о голландских братьях.Футболка Guy’s Rage Against the Machine

    Интернет по своей природе набит наклеенными изображениями, которые должны преследовать наши повседневные дела. Только на этой неделе меня осадили невольные воспоминания о том твите о распухших яичках подруги двоюродного брата Ники Минаж, этом видео Шона Мендеса, говорящего Камиле Кабелло, что она «дает Шер», и Фрэнка Оушена, держащего маленького зеленого робота-ребенка на Met Gala. .

    Законные вопросы о хаосе, который это наносит химическому составу моего мозга, я хотел оставить публичное пространство для чего-то действительно особенного — интернет-изображения, настолько наглого в своей абсурдности, что оно выходит за рамки простой насмешки, а вместо этого гноится в сознании, как рана, которая заставила бы Дэвида Кроненберга потянуться к Драмине.

    Я говорю, конечно же, о фотографии парня из Dutch Bros., звонящего в колокол Нью-Йоркской фондовой биржи в футболке Rage Against the Machine. Под «парнем из Dutch Bros.» я подразумеваю соучредителя Трэвиса Бурсма, а под «футболкой Rage Against the Machine» я, к сожалению, имею в виду именно это.

    Когда мегапопулярная сеть кофеен в штате Орегон, базирующаяся на Грантс-Пасс, стала публичной в среду, Бурсма отправился на Манхэттен, чтобы войти в историю бизнеса, и он мог носить что угодно.Возможно, костюм. Рубашка Pendleton, дающая намек на его корни из Beaver State. Если бы он носил Эда Харди или футболку с круглым вырезом с надписью «Я НЕНАВИЖУ КОФЕ», я бы сказал: «О, странно!» а затем продолжил свой день.

    Но нет. Бурсма (компания которого, надо отметить, будет котироваться на NYSE просто как «Bros») надел чертову футболку Rage Against the Machine на Нью-Йоркскую фондовую биржу, а затем совершил поступок, который вскоре сделал его сахар — отравленная кофейная империя стоимостью более 3 миллиардов долларов.

    Теперь смотри. Я не так много знаю о Rage Against the Machine. Я мог бы смутно обрисовать для вас левые политические идеалы Тома Морелло, и в какой-то момент, когда я шатался по планете Земля, я впитал в свой крошечный маленький мозг одну или две песни Rage. Но даже я, исповедующий RATM-агностик, понимаю, что надеть эту футболку на буквально Нью-Йоркскую фондовую биржу, при этом заявляя, что злюсь на машину, например, Starbucks, — это ситуация с задницей Марии-Антуанетты. Люсиль Блат смотрела на эту фотографию и говорила: «Майкл, этот парень не на связи.»

    По какой-то причине я не могу отпустить это. Может быть, это его перевернутая шляпа? Может быть, это неразрешенная травма, которую я пережил, когда учился в старшей школе из сельского Орегона в начале 2010-х, вынужден ориентироваться в социальной культуре под пятой сиропной чепухи Бурсма и Ко. Может быть, дело в том, что кофейный миллиардер из Орегона надел футболку Rage Against the Machine , а затем пошел на чертову Нью-Йоркскую фондовую биржу , чтобы заняться обычными делами Нью-Йоркской фондовой биржи.

    Честно говоря, вы должны уважать это.Этот человек сверхъестественно свободен; очевидно, что он никогда раньше не видел твитов (несмотря на это), и за это я предлагаю ядовитую смесь зависти и уважения. Я уверен, что в течение часа наша постоянно меняющаяся культура подарит мне новую фиксацию, которая полностью забудет о Тревисе и его молоте. Но сейчас? Этот человек и его шляпа наизнанку — хозяева моего мозга.

    Надеюсь, он выпил Rebel, когда напьется.

    ▷ Как пользоваться термопрессом: 7 простых шагов

    Что такое термопресс?

    Люди продолжают спрашивать, как пользоваться термопрессом.

    Некоторые даже спрашивают, что это такое.

    Термопресс, термотрансферная печать, термопресс для футболок или просто пресс для футболок — это современный и простой способ печати изображений на футболках.

    Отличная альтернатива классической трафаретной печати.

    Конечно, когда дело доходит до качества и долговечности, трафаретная печать по-прежнему побеждает.

    Но с точки зрения постоянных покупателей, они не могут отличить футболку, напечатанную методом трафаретной печати, от футболки, напечатанной на прессе для футболок.

    Это хорошо для предпринимателей, занимающихся производством футболок, поскольку термопечать не только проста и доступна, но и делает возможной печать на футболках по индивидуальному заказу.

    При трафаретной печати клиентам приходится заказывать в больших количествах, иначе цена за штуку будет слишком высокой.

    Но с термопрессом или прессом для футболок это все еще доступно, даже если они закажут одну или тысячу.

    Неудивительно, что термопресс для футболок является фаворитом многих производителей футболок.

    Если вы только что купили его, вам может быть интересно, как использовать термопресс.

    Итак, вот основное руководство по использованию машины.

    Использование машины

    Как мы все знаем, не все термопрессы одинаковы.

    Вот почему нередко спрашивают, как пользоваться термопрессом.

    Есть машины, которые просто функциональны (очень простые), которые хороши для небольших работ и домашнего использования.

    Они намного доступнее и могут подойти, если вы только начинаете и предпочитаете сэкономить несколько сотен долларов.

    В зависимости от того, какую печать вы планируете делать с помощью пресса для футболок, вам нужно выбрать правильный термопресс.

    Профессиональные термопрессы предназначены для изготовления оптовых заказов.

    У них гораздо больший валик (металлическая доска) для большей рабочей зоны для обработки больших предметов одежды.

    Профессиональный пресс для футболок также оснащен более сложными настройками времени, температуры и давления.

    Идеально подходит для производителей футболок, которые планируют в будущем предлагать сотни заказов.

    Но независимо от того, используете ли вы базовую или профессиональную версию, термопрессы в основном работают одинаково.

    Вот пошаговые инструкции по использованию термопресса:

    1. Включите питание, щелкнув выключателем
    2. Поверните ручку термостата вправо, пока не увидите красную лампочку нагрева
    3. Когда термометр покажет желаемую температуру для вашего трансфера, поверните ручку обратно влево, пока лампочка нагрева гаснет.Индикатор нагрева будет включаться и выключаться, чтобы регулировать желаемую температуру
    4. Если ваша машина оснащена цифровым таймером, нажмите его, чтобы запустить таймер, а когда вы услышите звуковой сигнал, нажмите стоп, чтобы сбросить настройки
    5. Поднимите ручку, чтобы открыть пресс
    6. Разложите футболку и положите бумагу для переноса на футболку лицевой стороной вниз
    7. Опустите ручку. Ручка должна надежно зафиксироваться на месте
    8. Установите таймер в соответствии с инструкциями на бумаге для переноса
    9. Поднимите ручку, чтобы открыть пресс
    10. Отделите бумагу для переноса от рубашки
    11. Подождите не менее 24 часов, пока печать не завершится “ замок» перед стиркой футболок

    Советы по использованию термопресса

    Не бойтесь нагревать слишком сильно, потому что для правильного и равномерного переноса рисунка требуется много тепла.

    Если вы не применяете сильное тепло, рисунок может не прилипнуть к рубашке должным образом и вызвать проблемы во время стирки.

    Если вы боитесь сжечь футболку, примерьте принт на старой футболке, которую не жалко сжечь.

    Первые несколько попыток всегда пугают, но со временем ваша уверенность в себе возрастет, когда вы научитесь печатать на футболках и, в конце концов, научитесь пользоваться термопрессом.

    Правило на самом деле простое, просто соблюдайте рекомендуемую температуру для каждой ткани, указанную на копировальной бумаге.

    Положите рубашку прямо на термопресс.

    Последнее, что вам нужно, это кривая печать.

    Вы точно не сможете продавать (или носить!) криво одетые рубашки, независимо от того, насколько хороши ваши маркетинговые стратегии.

    Как предотвратить это?

    «Качество — лучший бизнес-план».

    John Lasseter

    Есть много способов сделать это без использования сеток, лазеров и правил.

    Один из способов — убедиться, что бирка совмещена с основой пресса для футболок.

    Но для более быстрого и эффективного способа обеспечения правильного положения футболки рассмотрите систему, которая проецирует лазер на одежду.

    Перед тем, как надеть их на пресс для футболок, обязательно растяните их.

    Это следует делать во избежание растрескивания печати.

    Перед печатью дизайна на копировальной бумаге обязательно проверьте его, распечатав на обычной бумаге.

    Переводные документы стоят дорого, и вы не хотите тратить деньги впустую.

    Печать предварительного просмотра необходима, чтобы проверить, находится ли дизайн в пределах полей, правильно ли распечатываются цвета, и просто чтобы увидеть, как изображение выглядит при печати.

    И, конечно же, прежде чем печатать на футболке, убедитесь, что вы напечатали копировальную бумагу на ткани, которую готовы выбросить.

    Выбор тканей

    Не все виды тканей можно печатать с помощью пресса для футболок.

    Не все об этом знают, но я думаю, именно поэтому вы пытаетесь научиться пользоваться термопрессом.

    Все, что плавится при очень горячей поверхности (синтетика, тонкие ткани), не следует рассматривать.

    Убедитесь, что если вы печатаете рубашки или любые другие предметы, которые необходимо постирать после печати, вы предварительно постирали их.

    Если вы не постирали их заранее, есть вероятность, что после первой стирки они будут мятыми.

    Самые популярные виды ткани для печати на футболках включают хлопок, полиэстер, нейлон, спандекс и лайкру.

    Если у вас есть ткани, не включенные в этот список, обязательно проконсультируйтесь со специалистом по одежде.

    Подготовка к работе

    Стандартный способ подготовки иллюстраций к тепловому прессованию — печать рисунка на струйном принтере на копировальной бумаге.

    Во-первых, вам нужно создать иллюстрацию с помощью программного обеспечения для дизайна, такого как Corel или Adobe Illustrator.

    Одна из проблем печати с использованием термопрессов заключается в том, что струйные принтеры не могут печатать белым цветом.

    Это означает, что если вы попытаетесь напечатать что-то белым цветом, в результате вместо белого будет отображаться цвет вашей ткани.

    После того, как вы подготовили свое изображение, пришло время напечатать его на термотрансферной бумаге.

    Учтите это при создании рисунка на футболке.

    Одно из решений — сделать белые вещи не совсем белыми.

    Также убедитесь, что вы перевернули изображение по горизонтали с помощью программного обеспечения для дизайна.

    В противном случае вы получите футболку с перевернутым изображением.

    Ты не будешь первым, кто совершит эту ошибку.

    Но вот почему вы здесь: вы хотите научиться правильно пользоваться термопрессом.

    Выбор правильной копировальной бумаги

    Прежде чем слишком увлекаться печатью на футболках, убедитесь, что копировальная бумага подходит для вашего принтера и дизайна.

    Существует так много видов и марок копировальной бумаги, что вам потребуется тщательно изучить ее.

    Но давайте просто придерживаться основ использования термопресса.

    Большинство копировальной бумаги, представленной на рынке, предназначено для струйных принтеров.

    Поэтому, если вы используете лазерный принтер, убедитесь, что вы не используете копировальную бумагу для струйной печати.

    Поиск подходящей копировальной бумаги более сложен, чем просто сопоставление принтера с копировальной бумагой, есть и другие моменты, которые следует учитывать.

    Например, копировальная бумага для белых футболок отличается от копировальной бумаги для черных футболок.

    Уход за термопрессованными футболками

    Футболки, напечатанные методом горячего прессования, требуют большего внимания со стороны печатников, а также потребителей, чем футболки с трафаретной печатью.

    Футболки из пресса майки служат дольше, если вы:

    • перед стиркой вывернуть их наизнанку (чтобы предотвратить выдумки и натирание)
    • повесить их сушиться вместо использования сушилки
    • избегать агрессивных моющих средств
    • формы).

    Выполнение всех этих действий может помочь предотвратить преждевременное повреждение ваших футболок, изготовленных методом горячего прессования.

    И только представьте, как было бы неловко, если бы кто-то узнал, что вы испортили свой пресс для футболок, несмотря на то, что прочитали эту статью о том, как использовать термопресс.

    Если у вас есть бизнес по производству футболок, убедитесь, что вы не только разместили эти инструкции на бирке.

    Вы также должны распечатать эти инструкции на какой-нибудь картонной бирке, чтобы клиенты наверняка могли их прочитать.

    Надеюсь, вы уже изучили основы использования термопресса.

    Долго читать, не так ли?

    Но мы только что коснулись поверхности.

    «Лучший способ чему-либо научиться — это делать».

    Ричард Брэнсон

    Для того, чтобы стать настоящим экспертом в области термопечати, вам нужно НАМНОГО больше прочитать о том, как использовать термопресс.

    От подбора тканей к копировальной бумаге до расстановки акцентов на футболках.

    Вы должны прочитать целую книгу!

    Но, конечно же, опыт — лучший учитель.

    Просто набери самые важные очки и начни экспериментировать.

    Если вы занимаетесь производством футболок, включите расходы на доработку новой машины как часть своих расходов.

    Даже полный курс по использованию термопресса — это то, что вы можете добавить к своим расходам.

    Как только вы научитесь основам, вы сможете начать печатать футболки для своей семьи и друзей.

    Узнайте, что они думают о своих рубашках после нескольких стирок.

    • Печать все еще цела и красива?
    • Есть трещины?
    • Они отклеились?

    Нормально не делать идеальные футболки в первые несколько раундов, но если вы продолжите учиться и экспериментировать, у вас все получится.

    Подготовьте свои работы, купите несколько красивых футболок и начинайте пачкать руки.