Содержание

Виновата ли конструкция вездехода «Шерп» в гибели топ-менеджеров крупнейшей российской соцсети — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото из соцсетей

Спасатели обнаружили недалеко от села Шойна в Ненецком автономном округе тела погибших топ-менеджеров популярной соцсети VK. Это были первый заместитель гендиректора компании Владимир Габриелян и директор по закупкам Сергей Мерзляков. Их вездеход перевернулся при форсировании реки, после чего его понесло в сторону Белого моря.

Виктор Васильев

Трагедия произошла во время переправы через реку Большая Бугряница. Из-за того, что течение оказалось слишком сильным, оба вездехода-амфибии «Шерп» опрокинулись, и одну из машин понесло в сторону большой воды. Двум другим участникам экспедиции, Елене Габриелян и Сергею Ольсевичу, удалось выбраться из опрокинувшегося вездехода. После этого они самостоятельно добрались до ближайшего поселка и вызвали помощь.

Судя по фото в соцсетях, участники экспедиции были достаточно опытными. Путешествие в сторону мыса Канин Нос они начали еще в начале мая. А в качестве транспорта выбрали самые известные в России болотоходы фирмы «Шерп».

Напомним, что «Шерп» сконструировал в конце 2000-х годов изобретатель Алексей Гарагашьян из Санкт-Петербурга. Позже он неоднократно модернизировал конструкцию.

Фото из открытых источников

Главные особенности машины — огромные шины сверхнизкого давления и пневмоциркуляционная подвеска. Ее достоинство в том, что все колеса вездехода связаны друг с другом воздушными каналами, которые еще и можно регулировать. Таким образом, при наезде одного колеса на, скажем, крупное бревно, система равномерно распределит давление по другим колесам. То колесо, что наехало на препятствии, заметно деформируется, а в других воздуха прибавляется, что помогает вездеходу переехать дерево или камень.

За счет этого же достигается отличная плавность хода, ведь привычной подвески у «Шерпа» нет. А еще колеса, а также рама-лодка, обеспечивают машине прекрасную плавучесть. Что касается мотора, то здесь стоит наддувный «дизель» объемом 1,5 литра и мощностью 44 л. с. За долгое время вездеход показал себя как отличный «проходимец». Он вдохновил немало конструкторов на создание собственных машин по схожей схеме. К тому же «Шерп» оказался и довольно надежным.

Что касается трагедии, то, по всей видимости, топ-менеджеры и их спутники совершили какую-то ошибку в управлении техникой и не смогли правильно оценить обстановку. Может быть, это произошло в момент заезда в воду первого экипажа. Сильное течение понесло и перевернуло вездеход. Есть вероятность и того, что болотоход за что-то зацепился в воде, что и привелдо к опрокидыванию. В ином случае у машины были бы высокие шансы удержаться на плаву, ведь «Шерп» может плавать, даже когда все колеса спущены. Второй экипаж мог видеть, что у первого начались проблемы и поспешил на помощь (или просто ведомый шел за ведущим, не оценивая риски самостоятельно). Но спешка и сильное течение и здесь сыграло злую шутку.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

164507

  • Автомобили
  • Автопром

Кто спасет российский авторынок

28717

  • Автомобили
  • Автопром

Кто спасет российский авторынок

28717

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, внедорожник, бездорожье, авария, автопутешествие

Вездеход Шерп (51 фото)

Снегоболотоход Шерп, разработанный под руководством Алексея Гарагашьяна, преодолевает любые препятствия, и даже плавает благодаря устройству трансмиссии и кузова. Транспорт переносит серьёзные нагрузки, в чем помогает конструкция ходовой части, особенно колёса, которые огромны (ширина – 60 см, диаметр – 160 см), за счёт чего оказывают низкое давление на грунт. Это позволяет машине не буксовать и не застревать при самых серьёзных препятствиях. Сначала были продуманы именно колёса, а всё остальное создавалось уже на их базе.

Во фронтальной части корпуса располагается кабина с двумя посадочными местами. За ними находятся места для пассажиров и груза. Движок расположен в центре корпуса, работает на дизельном топливе. Трансмиссия аналогична тракторной, с фрикционами, 5-позиционным рычагом, педалями газа и сцепления.

 

Вездеход Шерп спускается в реку

 

Болотоход Шерп на природе осенью

 

Болотоход Шерп едет по болотистой местности

 

Вездеход Шерп в сельской местности среди машин

 

 

Человек в вездеходе Шерп на территории усадьбы

 

Шерп и Патрол

 

Вездеход Шерп на покатушках

 

Подготовленный Ниссан Патрол и вездеход Шерп

 

 

Два вездехода Шерп рядом с внедорожником

 

Светлый болотоход едет по реке

 

Вездеход Sherp между внедорожниками

 

Водитель вездехода показывает окрестности пассажиру

 

 

Вездеход с открытой дверцей у палатки

 

Летняя прогулка на болотоходе Sherp

 

Внедорожник рядом с вездеходом Sherp

 

Шерп на трассе триала

 

 

Водитель управляет вездеходом в реке

 

Болотоход Шерп выезжает из озера

 

Тест-драйв вездеходов Sherp

 

Светлый вездеход Шерп с открытым бортом в лесу

 

 

Участники внедорожной экспедиции с вездеходами

 

Зимняя прогулка на снегоболотоходе

 

Чёрно-жёлтый вездеход выбирается из грязи

 

Чёрно-жёлтый вездеход Шерп стоит на склоне

 

 

Пассажиры в кабине вездехода Sherp

 

Вездеход Sherp возле скалы

 

Мужчина разговаривает с водителем вездехода

 

Чёрно-жёлтый внедорожник Шерп едет по озеру

 

 

Снегоболотоход возле палатки и фургона

 

Красно-чёрный вездеход на снегу

 

Вездеход Шерп в выставочном зале

 

Вездеход Шерп преодолевает бетонное препятствие

 

 

Вездеходы Шерп на стоянке

 

Снегоболотоход передвигается по льдинам

 

Вездеход Шерп едет по просёлочной местности

 

Снегоболотоход Шерп на снегу снизу

 

Мужчина ремонтирует внедорожник

 

 

Мужчина делает селфи с вездеходом Шерп

 

Чёрно-жёлтый снегоболотоход Шерп едет по ломающемуся льду

 

Транспортировка вездехода на грузовом фургоне

 

Женщина вытирает лицо от грязи возле грязного вездехода

 

 

Флаг экспедиции на вездеходе

 

Масштабная модель вездехода Шерп

 

Оранжевый снегоболотоход на зимнем поле

 

Бежевый вездеход Sherp снизу на фоне неба

 

 

Вездеход на замёрзшем озере

 

Лёд ломается под колёсами снегоболотохода на озере

 

Снегоболотоход Шерп перед брёвнами в зимнем поле

 

Снежная пурга от проезжающего снегоболотохода

 

 

Вездеход Шерп едет по песчаным барханам

 

Красно-чёрный вездеход Шерп выезжает из реки на пирс

 

Поворачивает машина за счёт притормаживания одной из сторон, поэтому способна разворачиваться на месте. Бак для топлива вмещает 58 литров, но дополнительно ёмкости могут устанавливаться в колёсные диски, а это ещё плюс 200 л. Средний расход топлива машины – 2-3 литра в час.

№1 по продажам квадроциклов Sherp — США. Новые и подержанные. Продать наложенным платежом.

Sherp Pro XT MSRP $149 995

 

Технические характеристики Sherp Pro XT (подробнее)
  • 1,8 л
  • 3 цилиндра
  • 55 л.с.
  • 6-ступенчатая механическая
  • 2640 фунтов полезной нагрузки на суше
  • 5 170 буксировка
  • Дизельное топливо объемом 25 галлонов
  • 25/4 мили в час земля/вода
  • Шины 71″ (~6 футов)
  • ~13 футов 1 в длину, 8 футов 4 дюйма в ширину, 97 ″ в высоту
  • 2,5 м Радиус поворота
  • 5,8 куб.м (кузов)
  • 2 куб.м (кабина)
  • 9 макс. пассажиров

Sherp Pro XT 4×4 – Работай или развлекайся

Квадроцикл Sherp 4×4 изначально создавался для работы в Сибири в условиях самого экстремального бездорожья. Этот полноприводный автомобиль-амфибия, производимый теперь в Украине и Турции, был нужен простым, функциональным и очень надежным. Название Sherp ATV происходит от носильщиков-шерпов, которые изо дня в день перевозят припасы вверх и вниз по Эвересту в самых тяжелых условиях в мире. Если вы ищете внедорожник для перевозки людей и припасов или просто хотите поиграть в экстремальных условиях, квадроцикл Sherp — единственный выбор.

Новый или подержанный — продажа квадроциклов Sherp 

Позвольте нам найти для вас квадроцикл Sherp 4×4. Наши связи в дилерской сети Argo™ и с частными продавцами позволяют нам находить квадроциклы Sherp по всей стране, как новые, так и подержанные. Мы проведем переговоры от вашего имени и предоставим вам квадроцикл Sherp, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Как бывшие дилеры, мы знаем справедливую рыночную цену и гарантируем, что цена, которую вы платите, соответствует спросу и предложению.
Просмотреть подержанный инвентарь

Продайте свой квадроцикл Sherp — общенациональная служба

Если вы готовы обновить свой квадроцикл Sherp или хотите продать свой старый Sherp, мы можем помочь. Мы внесем в список и продадим вашего шерпа и найдем покупателя. Мы соглашаемся с ценой продажи и получаем комиссионный процент от окончательной цены продажи. Это гарантирует, что вы получите то, что вам нужно, и мы получим разумную прибыль за наше время и усилия.

Каталог Sherp Pro XT

Прицепы для квадроциклов Sherp

Получить помощь, помочь другим

Отправляясь в бездорожье, убедитесь, что у вас есть бесплатное мобильное приложение PubSafe Citizen Help Network. Участники могут обмениваться запросами о помощи и информацией о местоположении, чтобы ускорить помощь. Стать «невидимым» в любое время для конфиденциальности и безопасности. Создавайте команды или управляйте своей НПО.

Узнайте больше на PubSafe.net

l

Процесс продажи довольно прост, и мы можем доставить квадроциклы Sherp в любую точку США и по всему миру. Сроки доставки варьируются от 3 до 12 недель в зависимости от отставания и необходимых настроек.

Квадроцикл Sherp работает на легендарном дизельном двигателе Doosan, используемом в технике по всему миру. Он известен надежностью, долговечностью и доступностью обслуживания от дилера Sherp, дилерской сети Doosan или по контракту с мобильным механиком квадроцикла Sherp.

Выполнение работы.

Квадроцикл Argo™ Sherp Pro XT гарантирует, что вы доберетесь туда, куда вам нужно. С грузоподъемностью 2640 фунтов полезной нагрузки и 5170 буксировки вы можете перемещать людей и припасы по местности, что раньше было невозможно. Когда вы приедете, вы не будете уставшими и у вас будет все необходимое для выполнения работы.

Операторы поисково-спасательных служб особенно хорошо подходят для квадроцикла Sherp. Команды SAR могут работать в самых разных условиях по всей территории США, от наводнений до глубокого снега. Вездеход Sherp доставит вас в такие места, где для выполнения той же работы потребовалось бы несколько других транспортных средств. Квадроцикл Sherp может быть не самым быстрым транспортным средством, но самым универсальным.

При скорости сжигания топлива от 0,5 до 1 галлона в час время нахождения в зоне бедствия не имеет себе равных.

Внедорожные возможности квадроцикла Sherp

При работе в экстремальных условиях вам понадобится экстремальная машина, чтобы добраться туда и обратно.

Болота и растительность

Благодаря легкому весу и отличному сцеплению болота не проблема.

 

Снег и лед

Устойчивость и плавучесть делают квадроцикл Sherp идеальным для заснеженных и замерзших озер.

 

Камень и песок

8-слойные шины сверхнизкого давления создают малый вес на квадратный фут и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

 

Sherp vs. Fat Truck

Независимая третья сторона сравнила автомобили и сообщила о различных функциях и возможностях. Одним из ключевых сравнений является неспособность Fat Truck выбраться из битого льда.

Продажи квадроциклов Sherp Цены рекомендованной производителем розничной цены (звоните, чтобы уточнить индивидуальные требования)

Sherp Pro XT (хорошо оборудованный)

Новейший квадроцикл Argo Sherp Pro XT с большим пространством, светодиодной электроникой и большей мощностью. Цена включает кондиционер. Доставка и

$ 170 000,00

красиво оборудованные

$ 150 000,00

Базовая конфигурация

Книга. Он идеально подходит для операций с нефтью и газом, перемещения туристов и работ, а также для больших объемов поставок. Ковчег включает в себя Sherp Pro XT и прицеп с приводом на 6 колес.

375 000,00 долларов США.

Начиная с

Записаться на прием

Запчасти и обслуживание

Квадроцикл Sherp поставляется с годовой гарантией Argo на отсутствие дефектов через дилерскую сеть. Дилеры обязаны поддерживать ресурсы технического обслуживания, чтобы помочь клиентам в течение гарантийного и послегарантийного периода.

Без учета налогов, стоимости доставки и дополнительных аксессуаров.

Свяжитесь с Sherp USA

Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Посмотреть на тестовую дорожку. самое передовое полноприводное бизнес-решение из когда-либо созданных

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Назад

ГОРНАЯ

ГУМАНИТАРНАЯ

ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ

НЕФТЕГАЗОВАЯ

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

ОТДЫХ

Telecom

Дополнительный автомобиль с высокой проходимостью

35 °

. Густые леса, поваленные деревья, зыбкие грунты, гравий, торф, болота, болота, дюны, топи, валуны, осыпи, снег, лед.

Плавает везде

Постоянно плавает на любой глубине: пруды, озера, реки, берега, берега и замерзшие воды.

Подъем везде

Единственное колесное транспортное средство, которое поднимается из воды на лед. Способен подниматься на высоту до 3000 м над уровнем моря и преодолевать препятствия высотой до 1 м.

Работает в любое время

-40°C +45°C Работает в дым, туман, дождь, метель, ураган, жару, бурю. H

ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПО ВНЕДОРОЖНИКАМ

ДО 75%

ЭКОНОМИЯ НА КАЖДОЙ ТОННЕ

1 200 КГ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 9 ДО 5

АВТОНОМИЯ

$7/Ч

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Одно транспортное средство для бездорожья

Универсальные логистические решения – заменяет квадроцикл, снегоход, лодку, судно на воздушной подушке и рабочую силу.
Обязательно доставит людей и грузы в пункт назначения независимо от погоды и местности.

низкие затраты на бездорожье

Низкие затраты на 1 тонну доставки груза – экономия до 75% по сравнению с вертолетом

Низкие эксплуатационные расходы – 7 долларов США в час

Низкий расход топлива – 5–8 л (1,3–2,1 галлона) дизельного топлива в час.

лучшая автономность на бездорожье

Общий запас топлива увеличивается до 327 л (86,3 галлона) благодаря дополнительным топливным бакам, встроенным в каждый колесный диск.
До 65 часов автономной работы и 19 часов непрерывной работы.

большая грузоподъемность

Общая грузоподъемность – 1200 кг (увеличивается до 2100 кг за счет дополнительного универсального грузового прицепа).

Пассажировместимость – до 9 человек (включая водителя).

Тяговое усилие – 2350 кг.

Габаритный внутренний объем – 7,8 м 3 .

гарантия и круглосуточное обслуживание клиентов

SHERP UTV надежен и прост в обслуживании , поэтому его можно ремонтировать в любом месте, независимо от внешней среды.
ШЕРП Н полностью покрыт официальная гарантия производителя, которая составляет 2 года ИЛИ 1000 м/ч (в зависимости от того, что наступит раньше). Круглосуточная служба поддержки клиентов доступна по всему миру.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ Спецификация загрузки

1,8 л

Дизельный двигатель

6-ступенчатая

Ручная коробка передач

55 HP

Power

190 N · M

Крутящий момент

Выживаемость выживаем0012

Уникальные Шины сверхнизкого давления меньше подвержены повреждениям благодаря своей эластичности. Прокол шины можно легко отремонтировать прямо в полевых условиях.

Четыре колеса соединены между собой и составляют единую систему, позволяющую накачивать шины выхлопными газами нажатием кнопки.

Запатентованная конструкция колеса и его протектора обеспечивают высокий уровень сцепления с землей и позволяют двигаться по воде.

Survival Endurance

Unique Шины сверхнизкого давления менее подвержены повреждениям благодаря своей эластичности. Прокол шины можно легко отремонтировать прямо в полевых условиях.

Четыре колеса соединены между собой и составляют единую систему, позволяющую накачивать шины выхлопными газами нажатием кнопки.

Запатентованная конструкция колеса и его протектора обеспечивают высокий уровень сцепления с землей и позволяют двигаться по воде.

выносливость

Компоненты кузова изготовлены из алюминия и оцинкованной стали .

Нагрузочная рама защищает внутренние системы и компоненты от неблагоприятных условий окружающей среды.

Минимальное воздействие на окружающую среду

ШЕРП не повреждает почву при движении благодаря самым низким показателям давления на грунт среди амфибийных машин: 0,07–0,15 кг/см 2 (0,9–2,1 фунт/дюйм 2 ).

Экологичный двигатель , который соответствует стандартам выбросов Stage V/Tier-4-final и обеспечивает мощность 55 л.с./41 кВт.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Низкий центр тяжести снижает риск опрокидывания.

В конструкцию кузова встроена ROPS из стали , что делает УВТ намного безопаснее.

Сиденья водителя и пассажира оборудованы регулируемыми двух-, трех- и четырехточечными ремнями безопасности .

Обзорность

Кабина имеет большое лобовое стекло и боковые окна, обеспечивающие отличная обзорность и позволяют оценивать и реагировать на самые экстремальные ситуации за доли секунды.

Чем меньше, тем лучше

Уникальное запатентованное решение – бескомпрессорная система подкачки шин – обеспечивает безупречную работу вне зависимости от внешних условий.

Подвеска не содержит пружин, амортизаторов, стоек и других обычных элементов, что повышает надежность и снижает затраты на ремонт .

360° почти на месте

Такая маневренность необходима в дикой природе, где каждый сантиметр может иметь решающее значение. Эта особенность дает возможность перемещаться по густым лесам и ограниченным пространствам.

Радиус внутреннего поворота — 2,5 м

Радиус внешнего поворота — 8,0 м

Экстерьер

в форме цели

Задайте вопрос

4 002 мм

Длина

200520 мм

9

.0006

2 852 мм

Высота

2118 мм

Колесная база

Опционы кузова

Твердость

2 боковые окна

4 боковые окна

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Interior

Внижаемое пространство

Задайте вопрос

2 м³

Кабина

5,8 м=

Задний отсек

7,8 мнные

.