«Танк из алюминия»: что впервые испытали в небе российские десантники
https://ria.ru/20200928/bmd-1577766685.html
«Танк из алюминия»: что впервые испытали в небе российские десантники
«Танк из алюминия»: что впервые испытали в небе российские десантники — РИА Новости, 28.09.2020
«Танк из алюминия»: что впервые испытали в небе российские десантники
Легкие, быстрые, тяжеловооруженные и смертоносные — БМД-4М прошли «крещение небом» на учениях «Кавказ-2020». Десять модернизированных «четверок» высадили на… РИА Новости, 28.09.2020
2020-09-28T08:00
2020-09-28T08:00
2020-09-28T11:04
безопасность
владимир шаманов
бмп-3
николай макаров
воздушно-десантные войска россии
бмд-4м
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/141627/40/1416274009_0:331:3003:2020_1920x0_80_0_0_63bea8b9ef8703f8534cdd95484617de.jpg
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости, Андрей Коц. Легкие, быстрые, тяжеловооруженные и смертоносные — БМД-4М прошли «крещение небом» на учениях «Кавказ-2020». Десять модернизированных «четверок» высадили на парашютах из самолетов военно-транспортной авиации прямо на полигон Капустин Яр. Эти машины поступили на вооружение ВДВ совсем недавно, но уже зарекомендовали себя как надежная и эффективная боевая техника. Об их особенностях — в материале РИА Новости.Легкий танкДесантирование роты в составе десяти боевых машин десанта БМД-4М «крылатая пехота» провела успешно, новейшие парашютные системы ПБС-950У и МКС-350, созданные специально для «четверок», сработали штатно. На земле экипажи за считанные минуты привели технику в боевое состояние и двинулись «воевать». Именно способность вступать в бой сразу после приземления — главное достоинство БМД-4М. Конструкция позволяет десантировать машину вместе с экипажем.По сути, это легкий танк. При весе всего в 13,6 тонны «четверка» располагает внушительным арсеналом. «Главный калибр» — 100-миллиметровое орудие 2А70 с автоматом заряжания, поражающее цели на дистанциях до семи километров со скорострельностью до десяти выстрелов в минуту. Эффективно пробивает в боковую проекцию даже современные танки. Это орудие спарено с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72, предназначенной для уничтожения живой силы противника на дальности до четырех километров. Кроме того, есть 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ и четыре управляемых противотанковых ракеты «Аркан». Стреляют ими прямо через ствол основного орудия. Современная система управления огнем: прицел командира с дальномерным, дневным и ночным каналами, прицел наводчика с отдельным каналом для управления ПТУР и тепловизором, стабилизатор вооружения в двух плоскостях, баллистический вычислитель и устройство для автоматического сопровождения целей. Все это работает в тесном взаимодействии на основе единой информационной системы, дополненной датчиками для получения внешних данных об окружающей обстановке. Корпус БМД-4М — из алюминия, башня — из стали. Бронирование — противопульное. Более толстая «шкура» сильно утяжелила бы машину, лишив ее возможности десантирования с воздуха. БМД-4М достаточно легкая, чтобы самостоятельно переплывать водные преграды. Многотопливный дизельный двигатель УТД-29 с жидкостным охлаждением мощностью 500 лошадиных сил разгоняет машину до 70 километров в час. Запас хода — 500 километров. Гидропневматическая подвеска позволяет менять клиренс от 190 до 590 миллиметров.Непростая судьбаОсновные задачи БМД-4М — транспортировка бойцов ВДВ в ближнем и оперативном тылу, их защита от огня стрелкового оружия и осколков, уничтожение огневых точек, бронетехники, укреплений и живой силы противника. В воздушно-десантных войсках пока 275 машин этого типа. Серийное производство началось в 2016-м, однако первые образцы появились гораздо раньше, и у них была достаточно непростая судьба. Машина предыдущего поколения — БМД-3 — не устраивала военных по вооружению. Минобороны хотело получить десантируемую платформу со 100-миллиметровой пушкой, как у БМП-3, однако создать ее в жестких весовых ограничениях не удавалось. В итоге «тройка» пошла в войска с 30-миллиметровой 2А42. Тем не менее в 2004-м конструкторы представили заказчику БМД-4 с боевым отделением «Бахча-У» и вооружением как у БМП-3. После долгих и тяжелых переговоров вес машины согласовали на уровне 13,6 тонны. БМД предыдущего поколения была почти на тонну легче, однако впихнуть в нее 100-миллиметровое орудие с боекомплектом и не утяжелить платформу оказалось физически невозможно. Банкротство производителя — Волгоградского тракторного завода — в 2005-м едва не поставило крест на проекте. Разработку передали создателю БМП-3 «Курганмашзаводу». Там существенно изменили конструкцию, приблизив геометрию корпуса к боевой машине десанта из мотострелковых войск. Максимальная унификация БМД-4 с БМП-3 значительно упростила и удешевила производство. Прототип машины, получившей обозначение БМД-4М, впервые представили в 2008-м.Будущее «четверки»По плану войска должны были получить до двух тысяч БМД-4М. Однако машину неожиданно раскритиковали военные. Особое недовольство вызывали низкая защищенность и довольно высокая закупочная стоимость.В апреле 2010-го первый замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что ВДВ отказывается от БМД-4М. В феврале 2012-го начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров подверг критике конструкцию машины. Однако десантники встали за «четверку» горой.»У первой версии БМД-4 была сырая, ненадежная база, — объяснял в мае 2012-го командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. — А вот модернизированный, сделанный в Кургане вариант «четверки» — БМД-4М — нас абсолютно устраивает. Безусловно, когда-то появится машина лучше. Но в ближайшие семь-десять лет промышленность ее не предложит. Десанту на ней воевать, и никто лучше нас не знает, какой должна быть такая машина».К десантникам прислушались и БМД-4М пустили в серию. Параллельно разрабатывали другую авиадесантируемую технику на базе этой машины. Так, в прошлом году Минобороны испытало самоходную пушку «Спрут-СДМ1» — серьезный аргумент «крылатой пехоты» в противостоянии с вражескими танками. Самоходка получила ходовую и трансмиссию на основе агрегатов БМД-4М и такой же 500-сильный двигатель. Шасси БМД-4М используют и в проекте другого самоходного артиллерийского орудия 2С42 «Лотос», впервые представленного на форуме «Армия-2017». Эти машины, предназначенные для артподдержки десантников, со временем заменят в войсках гаубицы-ветераны 2С9 «Нона». Кроме того, к 2022-му в ВДВ ждут авиадесантируемый зенитно-ракетный комплекс «Птицелов» на гусеничном шоссе БМД-4М.
https://ria.ru/20180315/1516381955.html
https://ria.ru/20200913/ucheniya-1577166488.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/141627/40/1416274009_162:0:2893:2048_1920x0_80_0_0_00d8c9d2ddcf4e2249a1e55ab7ecaab8.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, владимир шаманов, бмп-3, николай макаров, воздушно-десантные войска россии, бмд-4м
Безопасность, Владимир Шаманов, БМП-3, Николай Макаров, Воздушно-десантные войска России, БМД-4М
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости, Андрей Коц. Легкие, быстрые, тяжеловооруженные и смертоносные — БМД-4М прошли «крещение небом» на учениях «Кавказ-2020». Десять модернизированных «четверок» высадили на парашютах из самолетов военно-транспортной авиации прямо на полигон Капустин Яр. Эти машины поступили на вооружение ВДВ совсем недавно, но уже зарекомендовали себя как надежная и эффективная боевая техника. Об их особенностях — в материале РИА Новости.
Легкий танк
Десантирование роты в составе десяти боевых машин десанта БМД-4М «крылатая пехота» провела успешно, новейшие парашютные системы ПБС-950У и МКС-350, созданные специально для «четверок», сработали штатно. На земле экипажи за считанные минуты привели технику в боевое состояние и двинулись «воевать». Именно способность вступать в бой сразу после приземления — главное достоинство БМД-4М. Конструкция позволяет десантировать машину вместе с экипажем.
© Фото : Николай ДонюшкинБоевая машина десанта — 4 модернизированная (БМД-4М)
© Фото : Николай Донюшкин
Боевая машина десанта — 4 модернизированная (БМД-4М)
По сути, это легкий танк. При весе всего в 13,6 тонны «четверка» располагает внушительным арсеналом. «Главный калибр» — 100-миллиметровое орудие 2А70 с автоматом заряжания, поражающее цели на дистанциях до семи километров со скорострельностью до десяти выстрелов в минуту. Эффективно пробивает в боковую проекцию даже современные танки. Это орудие спарено с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72, предназначенной для уничтожения живой силы противника на дальности до четырех километров. Кроме того, есть 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ и четыре управляемых противотанковых ракеты «Аркан». Стреляют ими прямо через ствол основного орудия.
Современная система управления огнем: прицел командира с дальномерным, дневным и ночным каналами, прицел наводчика с отдельным каналом для управления ПТУР и тепловизором, стабилизатор вооружения в двух плоскостях, баллистический вычислитель и устройство для автоматического сопровождения целей. Все это работает в тесном взаимодействии на основе единой информационной системы, дополненной датчиками для получения внешних данных об окружающей обстановке.
«Птицелов» с парашютом: зачем ВДВ новый зенитно-ракетный комплекс
15 марта 2018, 08:00
Корпус БМД-4М — из алюминия, башня — из стали. Бронирование — противопульное. Более толстая «шкура» сильно утяжелила бы машину, лишив ее возможности десантирования с воздуха. БМД-4М достаточно легкая, чтобы самостоятельно переплывать водные преграды. Многотопливный дизельный двигатель УТД-29 с жидкостным охлаждением мощностью 500 лошадиных сил разгоняет машину до 70 километров в час. Запас хода — 500 километров. Гидропневматическая подвеска позволяет менять клиренс от 190 до 590 миллиметров.
Непростая судьба
Основные задачи БМД-4М — транспортировка бойцов ВДВ в ближнем и оперативном тылу, их защита от огня стрелкового оружия и осколков, уничтожение огневых точек, бронетехники, укреплений и живой силы противника. В воздушно-десантных войсках пока 275 машин этого типа. Серийное производство началось в 2016-м, однако первые образцы появились гораздо раньше, и у них была достаточно непростая судьба. Машина предыдущего поколения — БМД-3 — не устраивала военных по вооружению. Минобороны хотело получить десантируемую платформу со 100-миллиметровой пушкой, как у БМП-3, однако создать ее в жестких весовых ограничениях не удавалось. В итоге «тройка» пошла в войска с 30-миллиметровой 2А42.
Боевая машина пехоты БМП-3
Тем не менее в 2004-м конструкторы представили заказчику БМД-4 с боевым отделением «Бахча-У» и вооружением как у БМП-3. После долгих и тяжелых переговоров вес машины согласовали на уровне 13,6 тонны. БМД предыдущего поколения была почти на тонну легче, однако впихнуть в нее 100-миллиметровое орудие с боекомплектом и не утяжелить платформу оказалось физически невозможно.
Банкротство производителя — Волгоградского тракторного завода — в 2005-м едва не поставило крест на проекте. Разработку передали создателю БМП-3 «Курганмашзаводу». Там существенно изменили конструкцию, приблизив геометрию корпуса к боевой машине десанта из мотострелковых войск. Максимальная унификация БМД-4 с БМП-3 значительно упростила и удешевила производство. Прототип машины, получившей обозначение БМД-4М, впервые представили в 2008-м.
Будущее «четверки»
По плану войска должны были получить до двух тысяч БМД-4М. Однако машину неожиданно раскритиковали военные. Особое недовольство вызывали низкая защищенность и довольно высокая закупочная стоимость.
Боевые гусеничные плавающие машины БМД-4М
В апреле 2010-го первый замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что ВДВ отказывается от БМД-4М. В феврале 2012-го начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров подверг критике конструкцию машины. Однако десантники встали за «четверку» горой.
«У первой версии БМД-4 была сырая, ненадежная база, — объяснял в мае 2012-го командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. — А вот модернизированный, сделанный в Кургане вариант «четверки» — БМД-4М — нас абсолютно устраивает. Безусловно, когда-то появится машина лучше. Но в ближайшие семь-десять лет промышленность ее не предложит. Десанту на ней воевать, и никто лучше нас не знает, какой должна быть такая машина».
Псковские соединения ВДВ примут участие в учениях в Белоруссии
13 сентября 2020, 14:07
К десантникам прислушались и БМД-4М пустили в серию. Параллельно разрабатывали другую авиадесантируемую технику на базе этой машины. Так, в прошлом году Минобороны испытало самоходную пушку «Спрут-СДМ1» — серьезный аргумент «крылатой пехоты» в противостоянии с вражескими танками. Самоходка получила ходовую и трансмиссию на основе агрегатов БМД-4М и такой же 500-сильный двигатель.
Шасси БМД-4М используют и в проекте другого самоходного артиллерийского орудия 2С42 «Лотос», впервые представленного на форуме «Армия-2017». Эти машины, предназначенные для артподдержки десантников, со временем заменят в войсках гаубицы-ветераны 2С9 «Нона». Кроме того, к 2022-му в ВДВ ждут авиадесантируемый зенитно-ракетный комплекс «Птицелов» на гусеничном шоссе БМД-4М.
на чем воюют в зоне СВО — журнал За рулем
Крылатая пехота использует много техники, стоящей на вооружении сухопутных войск. Но есть образцы, созданные специально для ВДВ.
Броня сбрасывает вес
Ограничивают полет конcтрукторской мысли размеры грузовых отсеков военно-транспортной авиации и характеристики существующих парашютных систем. При проектировании техники для ВДВ действуют жесткие нормы по массе и габаритам.
Поэтому все представленные боевые машины относятся к классу легкобронированных, обладают алюминиевыми корпусами и защищают только от пуль и осколков. Но это все же лучше, чем полное отсутствие защиты.
Есть и специфические требования заказчика. Для успешных автономных действий в тылу противника ВДВ предпочитает авиадесантируемые, хорошо вооруженные, вместительные и достаточно универсальные гусеничные машины. Мало того, с внушительным запасом хода, изменяемым дорожным просветом, да вдобавок и плавающие.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено: Что дальше?Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
БМД-4М: ставка на вооружение
Боевая машина десанта для крылатой пехоты – аналог сухопутной БМП. Выпускает ее Курганмашзавод. На вооружении с 2016 года.
Максимально унифицирована с БМП-3М, но облегчена, укорочена (в ходовой части пять катков вместо шести). И адаптирована для решения задач ВДВ, главная из которых – авиадесантирование парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом.
БМД-4М легко отличить от БМП-3М по пяти каткам в ходовой части.
Корпуса БМП-3М и БМД-4М похожи, но в передней части боевой машины десанта нет курсовых пулеметов.
Вмещает трех членов экипажа и пять десантников (против семи у БМП-3М).
Силовая установка – 500-сильный дизель УТД-29 и полуавтоматическая коробка передач.
Машина оснащена гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом. Рабочий дорожный просвет – 450
Десантная машина получилась подвижной, быстрой, маневренной, с запасом хода 500 км и умением плавать с помощью водометных движителей (10 км/ч при волнении до 3-4 баллов).
БМД-4М умеет плавать со скоростью 10 км/ч.
В воде боевая машина десанта движется с помощью водометных движетелей шнекового типа.
Но основное достоинство БМД-4М – мощное вооружение. В обитаемом модуле-башне Б8Я01 Бахча-У, спроектированном тульским КБ приборостроения, размещены автоматическое 100-миллиметровое орудие – пусковая установка 2А70, скорострельная пушка 2А72 калибром 30 мм и пулемет ПКТМ 7,62 мм.
В едином автомате заряжания главного калибра – 34 снаряда с дальностью действия до 7 км и 4 противотанковых управляемых ракеты «Аркан» с тандемной кумулятивной боевой частью (пробивает броню до 750 мм) и дальностью до 5,5 км. Мелкокалиберная 2А72 с подвижным стволом поражает наземные цели на дистанции до 4 км.
В боекомплекте осколочно-фугасно-зажигательные, осколочно-трассирующие, бронебойно-трассирующие и бронебойные подкалиберные снаряды улучшенной пробиваемости. Пушка оснащена двухсторонним ленточным питанием с автоматизированным и ручным переключением подачи.
БМД-4М комплектуют эффективным комплексом управления огнем.
Как саперы наводят переправы через водные преграды: техника СВО
Он позволяет круглосуточно с места и в движении поражать наземные и воздушные цели.
В составе комплекса баллистический вычислитель, лазерный дальномер, тепловизионный прицел, автомат сопровождения цели и панорамный тепловизионный прицел командира.
Предусмотрено полное дублирование стрельбы командиром всеми видами вооружения.
БТР-МДМ Ракушка: больше десантников, больше груза
Назначение этой машины – плавающий авиадесантируемый бронетранспортер.
По ходовой части и силовой установке унифицирован с БМД-4М. Отличие: минус башня с вооружением, плюс число посадочных мест.
Корпус Ракушки – рубочного типа из противопульной алюминиевой брони. Двигатель – многотопливный дизель УТД-29.
В ходовой части с изменяемым дорожным просветом с каждой стороны по пять опорных катков на пневмогидрорессорах.
БТР-МДМ демонстрирует способность менять дорожный просвет.
В десантном отделении у бортов по три двухместных сиденья. Их можно сложить и получить вместительный грузовой отсек.
Помимо сидений десантников в Ракушке есть два кресла для десантирования экипажа в машине. Командир и механик-водитель приземляются в них, а потом пересаживаются в штатные сиденья.
Ящики с боеприпасами, бочки с топливом, и другую поклажу крепят с помощью ремней. Вдоль бортов есть приспособления для фиксации носилок с ранеными.
Носилки могут располагаться в три яруса. В отделении управления места для механика-водителя, командира и еще одного десантника.
Всего Ракушка принимает на борт двух членов экипажа и тринадцать десантников или две тонны груза.
Для десантников БТР-МДМ это и транспорт, и грузовик, и санитарная машина.
Машина оснащена системой очистки наружного воздуха с фильтровентиляционной установкой. Есть (хоть и не столь мощное, как у БМД-4М) вооружение огневой поддержки – два 7,62-миллиметровых пулемета. Один курсовой, другой – кругового обстрела. Последний расположен на крыше у командирского люка.
Рабочее место механика-водителя Ракушки аналогично БМД-4М. Вместо руля – штурвал. Рядом рычаг четырехступенчатой полуавтоматической коробки передач.
Ракушка и БМД-4М дополняют друг друга. За одной машиной – вместительность, за другой – огневая мощь.
Нона-СМ: одна на смену трем
Что делают самоходные гаубицы в зоне СВО (+ видео)
Машина 2С9-1М Нона-СМ – блистательное воплощение идеи заменить десантникам самодвижущуюся пушку, буксируемые гаубицу и миномет одной самоходной артустановкой.
В основе САУ – шасси гусеничного бронетранспортера БТР-Д (на базе БМП-1) советской разработки.
У машины алюминиевый корпус, гидропневматическая подвеска, водоходный движитель.
Силовая установка – шестицилиндровый дизель 5Д20 в паре с механической 4-ступенчатой коробкой передач.
Мощное универсальное орудие, боекомплект и шасси САУ Нона весят 8,8 тонны, что отличный показатель для авиадесантируемой машины.
Но самое интересное находится в башне – нарезное 120-миллиметровое полуавтоматическое орудие 2А51М.
По сути это артиллерийская система, совмещающая функции пушки, гаубицы и миномета. То есть универсальное средство огневой поддержки десантников на поле боя.
Орудие оснащено пневматическим механизмом досылания зарядов, особо востребованным при больших углах подъема ствола. Скорострельность 2А51М составляет до 10 выстрелов в минуту.
Дальность зависит от типа боеприпаса. А их специально для этого орудия создано великое множество.
САУ Нона способна не только стрелять из орудия, но и преодолевать водные преграды.
Осколочно-фугасные и зажигательные мины способны поражать цели на дистанции от 450 м до 7,1 км. Дальность действия осколочно-фугасных и термобарических снарядов – до 8,8 км, активно-реактивных снарядов – до 12,8 км, управляемых снарядов и мин – до 12 км, кумулятивных – до километра, кассетных – до 8 км.
Кроме того, орудие может стрелять не только отечественными боеприпасами, но и снарядами и минами зарубежного производства, что позволяет десантникам в глубоком тылу использовать склады противника.
Характеристики боевых машин ВДВ
БМД-4М | БТР-МДМ Ракушка | Нона-СМ 2С9-1М | |
Общие данные | |||
Размеры, мм: длина/ширина/высота | 6100/3150/2227 | 6085/3150/2630 | 6020/2630/2300 |
Дорожный просвет, мм | изменяемый 130 — 530 | изменяемый 130-530 | изменяемый 100-450 |
Число мест: экипаж+десант, чел | 3+4 (5) | 2+13 | 4 |
Масса, кг | 14000 | 13200 | 8800 |
Максимальная скорость, км/ч на плаву, км/ч | 70 10 | 70 10 | 60 9 |
Запас хода, км: по шоссе | 500 | 500 | 500 |
Двигатель | |||
Тип | дизельный многотопливный | ||
Модель | УТД-29 | УТД-29 | 5Д20 |
Мощность, л. с. | 500 | 500 | 240 |
Подвеска | |||
гидропневматическая | |||
Бронирование | |||
катаная алюминиевая броня | |||
Вооружение | |||
тип / калибр, мм | орудие-пусковая установка 2А70 / 100, автоматическая пушка 2А72 / 30, пулемет ПКТМ / 7,62 | 2 пулемета (дистанционно управляемый и курсовой) ПКТМ / 7,62 | пушка-гаубица миномет 2А51М / 120 мм |
боекомплект | 34 выстрела + 4 ПТУР, 500 снарядов, 2000 патронов | 4000 патронов | 40 выстрелов |
- О БМП, участвующих в СВО, читайте тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Платформа компании и основатель Эндрю Нг
Передовая программная платформа Landing AI упрощает компьютерное зрение для широкого круга приложений во всех отраслях
Наша история основания какие компании с ограниченными наборами данных могут осознать ценность ИИ для бизнеса и перевести проекты ИИ от проверки концепции к полномасштабному производству. LandingLens™, флагманский продукт Landing AI, упрощает компьютерное зрение для всех. Основанная Эндрю Нг, соучредителем Coursera, бывшим главным научным сотрудником Baidu и руководителем-основателем Google Brain, Landing AI имеет уникальную возможность возглавить разработку ИИ от технологии, которая приносит пользу немногим, к технологии, которая приносит пользу всем.
Культура команды
Мы — разнообразная команда страстных мечтателей, стремящихся демократизировать силу ИИ. Мы вдохновлены обещанием следующего поколения искусственного интеллекта в формировании того, как мы живем, работаем и играем. Наша культура динамичная, совместная и постоянно учится. Наша рабочая среда открыта, поэтому наши команды могут найти лучшие решения для многих вопросов, которые большинство не задает.
Принципы искусственного интеллекта при посадке
Принципы искусственного интеллекта при посадке (LAP) — это систематизация нашего метода работы. Подобно нашей ДНК, эти принципы направляют нас в нашей работе и обеспечивают основу для принятия решений, будь то взаимодействие с клиентами, разработка продуктов, найм и управление талантами, бизнес-операции или продажи и поддержка. Эти принципы призваны согласовать наш мыслительный процесс как лидеров организации и повлиять на наш способ работы с людьми и командами в разных местах и с предприятиями.
ВНИМАНИЕ НА КЛИЕНТАХ
Мы начинаем с клиента и работаем в обратном направлении, чтобы завоевать и сохранить доверие клиентов. Хотя мы обращаем внимание на конкурентов и прислушиваемся к нашим консультантам, наша единственная цель — сделать наших клиентов успешными.
ДВИГАЙСЯ БЫСТРО
Мы верим в способность нашей работы изменить жизнь людей. Поскольку цена нерешительности может быть больше, чем стоимость неправильного решения, мы делаем упор на быстрое принятие и исполнение решений, настаивая на самых высоких стандартах.
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Мы погружаемся глубоко, чтобы понять проблему, обеспечить подотчетность и внести ясность. Мы гибки в использовании наших навыков, чтобы сделать все возможное для достижения нашей цели, и ни одна задача не ниже нас.
НАСТОЙЧИВОСТЬ
Мы проявляем твердость характера и неукротимый дух, когда сталкиваемся с трудностями. Мы постоянно поддерживаем себя и вдохновляем наши команды на преодоление трудных моментов.
ЗАСЛУЖИВАЙТЕ ДОВЕРИЕ
Мы создаем атмосферу доверия. Мы уделяем особое внимание инклюзивности, честному и прямому общению, сопричастности и самокритичности. Мы заботимся и присматриваем друг за другом. Мы скромны по отдельности и гордимся вместе.
ОСТАВАЙТЕСЬ ГОЛОДНЫМИ
Мы готовы решать сложные задачи и приобретать новые навыки. Мы понимаем, что оставаться на переднем крае — это тяжелая работа, и мы стремимся инвестировать в свое постоянное развитие.
Meet The Leadership
Andrew NGГенеральный директор и основатель
DAN MALONEY
COO
Daniel Bibireata
VP Magneata9. VP Magneata9. VP Magneata9. VP.0025
Kai Yang
VP of Product
Scott McCracken
Head of Sales
Ron Baumert
VP of Customer Success
Stephen Halligan
Director of Финансы
Инвесторы
Награды и признание
Fast Company Технологии 9 : 150026 Startups to Watch in 2022
Learn More
Forbes : America’s Best
Startup Employers 2022
Learn More
CB Insights: Advanced Manufacturing 50
Узнать больше
Дизайн системы машинного зрения
Награда за инновации на
Automate 2022
Узнать больше
Станок для полировки шасси GURUTZPE
Станок для полировки шасси обеспечивает возможность шлифовки и полировки шасси для аэрокосмического сектора.
- Имя
Первый Последний
- Компания*
- Электронная почта*
- Телефон*
- Интересующий продукт
Артикул: Шасси-Токарный Станок Категория: Токарная обработка Тег: гуруцпе
- Обзор
- Технические характеристики
- Приложения
Станок для полировки шасси
Основанный на модели токарного станка GL13, этот станок идеально интегрирует систему полировки, выбранную заказчиком, и поддерживает гидродинамические V-образные направляющие, чтобы гарантировать стабильную геометрию с течением времени. Конструкция систем защиты направляющих предотвращает нежелательный износ, обеспечивая чистоту поверхности до (…) и превосходные геометрические допуски, которые очень стабильны с течением времени.
Станок для полировки шасси Основные характеристики
- Идеальная интеграция системы полировки на поперечной каретке станка.
- Многочисленные и точные системы регулировки для обеспечения оптимальной геометрии.
- Защита направляющей с помощью сильфона.
- Программное обеспечение, адаптированное к приложению заказчика.
Технические характеристики станка для полировки шасси
Токарный станок для шасси | ||||
---|---|---|---|---|
Зона обработки | Качели над кроватью | С об | мм | ∅ 1300 (вес детали) ∅ 1600 (горловина) |
Качели над кареткой | С ок | мм | ∅ 800 | |
Расстояние между точками | л до н. |