Содержание

Каталка Машина-каталка Volkswagen T-Roc 114 Tommy, цвет , артикул 213462, фото, цены

Каталка Машина-каталка Volkswagen T-Roc 114 белого цвета марки Tommy.

Если Ваш малыш любит активно проводить время не только на улице, но и дома, тогда ему идеально подойдёт каталка Volkswagen T-Roc 114. Произведена из высокопрочного ударостойкого пластика.

Отталкиваться ножками и разгоняться, развивая опорно-двигательный аппарат с самого детства. Малыш встанет на путь к познанию скорости, азов вождения, правильного развития, интересных игр и веселого провождения времени.

Пока ребенок не достает до пола, Вы с легкостью можете использовать каталку для прогулок вместо прогулочной коляски. надежные поручни расположены с просветом в 10 см от сиденья. Они удержат ребенка на сиденье и не дадут ему самовольно покинуть каталку.

Родительская ручка расположенная на высоте 80 см. от земли оснащена тягой к передним, поворотным колесам, что дает возможность поворачивать каталкой с родительской ручки без особых усилий.

Особенности:

  • Лицензионная модель: да
  • Возраст: 12-36 месяцев
  • Фары светятся: нет
  • Звуковые эффекты: да
  • Количество мелодий: 3
  • Звук сигнала: есть
  • Работа от батареек: да
  • Количество батареек: 2 АА
  • Батарейки в комплекте: нет
  • Количество колес: 4
  • Подножка: да
  • Сиденье со спинкой: да
  • Материал каталки: РР пластик, металл
  • Родительская ручка: да, имеет подстаканник
  • Родительская ручка управляет колесами: да
  • Подставка для ног ребенка: да
  • Передние колеса поворотные: да
  • Материал колес: РР пластик
  • Багажное отделение под сиденьем: да

Габариты товара:

  • Вес в упаковке: 4.5 кг.
  • Размер упаковки: 63.5X34X29.5 см
  • Диаметр колес: 16 см
  • Высота от пола до сидения сиденья: 22 см
  • Вес без упаковки: 3.7 кг
  • Длина: 62 см
  • Ширина: 28 см
  • Высота: 81. 5 см

Tecno Converting Machinery Midi 50 — 114 Машина для печатания этикеток Б/у оборудование

Tecno Converting Machinery Midi 50 — 114 Машина для печатания этикеток Б/у оборудование — Exapro

Этот сайт использует Cookies — файлы. Пользуясь сайтом Exapro, Вы соглашаетесь использовать Cookies на нашем сайте.

Инструмент оценки оборудования

Откройте для себя Valorexo, первый полностью автоматизированный цифровой инструмент для оценки оборудования

Перейти к Valorexo

Об этом продавце

Лучший продавец
Тип клиента Перекупщик
Активный с 2007
Предложения онлайн 122
Последняя активность 22 февраля 2022 г.

Детальная информация

Кол. цветов 4
Ширина 1300 mm
——————-
Часы наработки
Часы включения
Состояние в хорошем состоянии
Маркировка CE да
Статус возможность осмотра

Описание

Техническая спецификация
Торговая марка: Tecno Converting Machinery
Модель: Midi 50 — 114
Год: 1998
Описание
Рулонная флексографская печатная машина
6 цветов печати
ширина печати 1300мм
длина печати 300-800 мм
скорость печати 200 м / мин
установленная мощность 80 кВА

Данное описание может быть переведено автоматически.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.

Как работает Exapro

Использовать Exapro очень легко, вот как это работает

Вот выбор подобных станков

Copyright 2021 Exapro s.a.r.l., все права защищены. © 2004-2021

§ 114. Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин (4-й разряд)

§ 114. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МАШИН

4-й разряд

Характеристика работ. Ремонт, сборка и регулировка сложных узлов и агрегатов перегрузочных машин и машин средней сложности. Слесарная обработка деталей и узлов по 6 — 10 квалитетам с применением универсальных приспособлений и специальных инструментов. Техническое обслуживание перегрузочных машин. Выявление дефектов в сложных узлах и их устранение. Составление дефектных ведомостей на ремонт.

Должен знать: устройство и конструктивные особенности ремонтируемых перегрузочных машин; методы регулировки отдельных узлов и агрегатов машин; правила применения сложных испытательных установок контрольно-измерительных приборов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; устройство электрических машин и пускорегулирующей аппаратуры.

Примеры работ

1. Авто- и электропогрузчики — ремонт, регулировка, испытание каретки в телескопической раме грузоподъемника: смена и регулировка подшипников в передних и задних мостах.

2. Грейферы — разборка и сборка верхней и нижней полноцветных коробок с заменой втулок и подшипников, замена пальцев в шарнирах.

3. Двигатели внутреннего сгорания — разборка и сборка поршневой группы двигателя, сборка клапанного механизма двигателя с заменой деталей и притиркой клапанов, замена вкладышей коренных подшипников с их шабрением и регулировкой.

4. Краны портальные, мостокабельные, гусеничные, железнодорожные, плавучие, автомобильные, пневмоколесные, мостовые перегружатели — заливка баббитом и шабрение подшипников узлов, передающих крутящий момент, ремонт и регулировка червячных и конических зубчатых зацеплений.

5. Машины паровые и котлы — разборка, ремонт и сборка, шабрение золотников и золотникового зеркала, регулировка натяжения подшипников, частичная замена арматуры и гарнитуры.

6. Машины специальные трюмные, вагонные и складские — разборка, ремонт, сборка и регулировка механизмов забора груза, передвижения, транспортировки груза и вспомогательных устройств.

7. Перегружатели пневматические — разборка, ремонт и сборка воздуходувок, шлюзовых затворов.

8. Системы пневматических и гидравлических управлений — разборка, ремонт и сборка, частичная замена шлангов высокого давления, штуцеров, замена манжет и сальников, проверка на герметичность.

9. Транспортеры ленточные, скребковые, пластинчатые, нории и питатели — разборка, ремонт, сборка натяжных и приводных станций, регулировка движения лент, натяжение цепей.

Открыть полный текст документа

Продается советский лимузин президента Монголии ЗИЛ-114

Это лимузин ЗИЛ 114, используемый президентом Монголии в качестве его служебного государственного автомобиля. Лимузины ЗИЛа широко использовались членами Политбюро Коммунистической партии Советского Союза до его распада в 1991 году.

На первый взгляд ЗИЛ-114 можно было принять за американский автомобиль той же эпохи. Стиль удивительно похож на более ранний Chrysler Imperial 1966 года, и, как и его американские кузены, 114 приводится в движение здоровенным двигателем V8 с толкателем.

Быстрые факты – ЗИЛ 114
  • Модель 114 была представлена ​​в 1967 году ЗИЛом ​​или Заводом имени Лихачева в качестве основного транспортного лимузина для самых высокопоставленных политиков Советского Союза.
  • ЗИЛ 114 широко использовался в Советском Союзе его лидерами и лидерами его союзников, он также перевозился по всему миру для глобальных саммитов и встреч с главами иностранных государств.
  • Интересно, что ЗИЛ 114 дважды попадал в Книгу рекордов Гиннеса, сначала в 1971 году как самый широкий серийный автомобиль в мире, а затем снова в 1974 году как самый тяжелый серийный автомобиль в мире.
  • Модель 114 была выпущена как крупное обновление по сравнению с ЗИЛ 111, объем двигателя V8 был увеличен с 5980 до 6959 куб. он производил 300 л.с. и 412 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, что давало модели 114 максимальную скорость до 200 км / ч (120 миль в час).

Завод Имени Лихачева И ЗИЛ 114

Компания «Завод имени Лихачева» была известна под многими именами с момента ее основания в 1916 году до прекращения деятельности в 2012 году. Сегодня она наиболее известна по аббревиатуре, взятой из ее окончательного русского названия — ЗИЛ.

ЗИЛ 114 — гигантский автомобиль шириной 2068 мм (81,4 дюйма), длиной 6305 мм (248,2 дюйма) и весом 3085 кг (6801 фунт).

Важнейшей работой, порученной ЗИЛу, было проектирование и производство лимузинов, которые использовались главами государств — как правило, с советскими флагами, прикрепленными к передней части каждого переднего крыла.

Инженеры ЗИЛа разработали модель 114 для замены предыдущей модели 111, разработанной в конце 1950-х годов.И ЗИЛ 111, и ЗИЛ 114 очень походили на американские серийные автомобили того времени.

Некоторые предполагают, что Советы могли отправить Chrysler Imperial 1966 года на завод имени Лихачева на этапе разработки 114, учитывая, насколько похожи эти две машины.

ЗИЛ 114 был роскошным автомобилем для того времени, он, безусловно, был намного комфортнее, чем автомобили, которыми пользовались обычные люди в Советском Союзе. Модель 114 была оснащена усилителем руля, тормозами с усилителем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями с электроприводом и зеркалами с электроприводом.

7,0-литровый (6959 см3) V8 развивает мощность 300 л.с. и 412 фунт-фут крутящего момента, который через двухступенчатую автоматическую коробку передач передается на задние колеса.

Под капотом 114 вы найдете толкатель V8, разработанный Заводом им. живая ось.

Максимальная скорость составляла до 200 км/ч (120 миль/ч) в зависимости от окончательной спецификации конкретной модели, быстрее, чем почти у любого другого наземного транспортного средства в Советском Союзе, за исключением, возможно, Melkus RS1000 из Восточной Германии.

При снаряженной массе 3085 кг (6801 фунт) модель 114 представляет собой потрясающий автомобиль, в результате чего он стал первым советским автомобилем, оснащенным четырехколесными дисковыми тормозами, поскольку это был единственный способ обеспечить адекватную эффективность торможения.

ЗИЛ 114 оставался в производстве с 1967 по 1978 год, когда его заменил ЗИЛ 4104. Многие высокопоставленные члены правительства продолжали эксплуатировать свои 114 в течение многих лет после того, как он был снят с производства, и лишь относительно немногие из них дожили до наших дней.

Для большинства жителей советских республик ЗИЛ 114 был самым дорогим и экзотическим автомобилем, который они могли увидеть на улицах. Несмотря на свой вес, он также был одним из самых быстрых.

Здесь показан ЗИЛ 114

ЗИЛ 114, который вы видите здесь, официально использовался Президентом Монгольской Республики с номерным знаком YB0001.

За годы, прошедшие после отъезда из Советского Союза, этот автомобиль стал частью Музея автомобилей глав государств. Он был куплен нынешним владельцем прямо у музея в 2004 году и с тех пор хранится в первозданном виде.

Важно отметить, что этот 114 потребует повторного ввода в эксплуатацию, прежде чем он будет снова введен в эксплуатацию, он не эксплуатировался около 15 лет, и в описании указано, что на порогах есть признаки коррозии.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном лимузине или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список на Artcurial. Он должен пересечь с ними аукционный блок 18 марта в Париже по ориентировочной цене от 45 100 до 67 600 долларов США.

Изображения предоставлены Artcurial

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Автомобиль превратился в огненный шар на шоссе Техаса по сравнению с голливудской сценой

Автомобиль превратился в огненный шар на шоссе Техаса в сценах, напоминающих фильм, и даже полиция сравнила это с чем-то из «Голливуда».

Точный момент, когда Toyota Supra загорелась, был заснят на камеру Стивеном Патиньо, который ехал в машине по другой стороне шоссе 114 возле Уайт-Чепел в Техасе.

В ролике, опубликованном в Твиттере, видно, как красный автомобиль извергает клубы дыма, а сзади вырывается пламя, после чего вся машина охвачена пламенем и «взрывается».»

Окрестности охвачены огнем, некоторые машины тормозят, а другие едут сквозь пламя, а пламя зажигает близлежащие луга.

В воскресном инциденте никто не пострадал.

Стивен подписал видео который был просмотрен тысячи раз, написав: «Только что был свидетелем взрыва автомобиля на 114 в Саутлейке. Пожалуйста, пожалуйста, надеюсь, никто не пострадал.»

«Герои» из полицейского управления и пожарные из Southlake Fire прибыли на место происшествия, подтвердил Департамент общественной безопасности (DPS) города Саутлейк, и две полосы движения в восточном направлении были перекрыты на время тушения пожара.

Southlake DPS написал в Твиттере: «К счастью, никто не пострадал. Southlake Fire отлично поработали, быстро все потушили!»

Позже они поделились фотографиями сгоревших обломков, а DPS Саутлейка сравнил огненный шар с чем-то из голливудского фильма.

В сообщении на Facebook они написали: «Наш друг Стивен Патино (@YaBoyStevieP) проезжал мимо перед пожаром и заснял на камеру взрыв. Мы рады сообщить вам, что никто не пострадал.

«Хотя это и выглядит как странная сделка, но если вы когда-нибудь увидите, что ваша машина дымит, смело останавливайтесь, выйдите из машины, отойдите от машины и позвоните нам. Мы без проблем отправимся к вам, чтобы уверен, что вы в безопасности.

«Это видео действительно похоже на что-то из Голливуда, но иногда что-то идет не так. Ошибаетесь в осторожности. Вы нам нравитесь, и мы хотим, чтобы вы какое-то время были рядом».

Изображение от @SouthlakeDPS: автомобильный пожар на 114-й автостраде в Техасе. ДПС Саутлейка разместил в Твиттере фотографию последствий пожара автомобиля и травы на шоссе[email protected]СаутлейкДПС

Они призвали всех водителей, которые думают, что чувствуют запах дыма, проверить его, добавив: «Мы всегда рады исследовать дым или проверить, если что-то не так. Владелец машины сделал все правильно здесь и позвонил нам заранее. достаточно, чтобы предотвратить дальнейший ущерб и пожар, который распространился на траву».

Невероятные кадры ада быстро стали вирусными, а другие также сравнили огонь с сюжетом фильма.

Комментируя онлайн, Энн Луттербах написала: «Вау! Я хотела бы поговорить с водителем внедорожника, который проехал через этот огненный шар.»

«Независимо от того, является ли определение взрывом или разрывом, я уверен, что водитель благодарен за то, что остался жив, как и те, кто проехал мимо ада!!» Мэрилин Кристиан написала.

Мэг Андерсон сказала: «Каждый раз, когда я смотрю это видео, я Я в шоке, что никто не пострадал и что бедные машины, проезжающие мимо во время взрыва, впоследствии не разбиваются.»

Явно потрясенный evil2kinevil спросил: «Кто-нибудь умнее меня, объясните, как такое может случиться? Разрушители мифов научили меня, что взрывы автомобилей почти никогда не случаются, как я вижу в фильмах, но там это выглядело чертовски похоже на Майкла Бэя.

В то время как Longpips1000 добавил: «Так. .. они взрываются, как в кино!»

Изображение от @SouthlakeDPS: автомобильный пожар на 114-й автостраде в Техасе. На шоссе загорелась Toyota Supra. @СаутлейкДПС

Athearn, RTR, ATh38244, MM&A, 50 футов, закрытый вагон, шкала HO

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

  • Декорированные модели, полностью собранные и готовые к запуску из коробки
  • Детализированный литой корпус
  • Отдельно устанавливаемые проволочные захваты
  • Тормозное колесо и концевые лестницы с раздельным включением
  • Торцевые платформы с травлением
  • Механически обработанные металлические колеса
  • Взвешено для бесперебойной работы
  • 33-дюймовые цельнометаллические колеса из нейзильбера с контурами RP25 подходят для всех популярных марок гусениц
  • Соединительные муфты McHenry для рабочих весов, устанавливаемые на кузове
  • Упаковка с окошком для удобного просмотра плюс внутренний пластиковый блистер надежно удерживает модель для удобного хранения
  • Доступны запасные части
  • Минимальный радиус: 18 дюймов

МОДЕЛИ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ГРЯЗИ ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • Дублированный внешний вид оборудования, находящегося в эксплуатации; «Потрепанный и рваный», как настоящий
  • Блеклые базовые цвета соответствуют прототипу
  • Нанесены и сформированы заплаты для каждого номера дороги, соответствующие каждой соответствующей стороне прототипа
  • Идеальная отправная точка для удаления грязи и ржавчины

ПРОТОТИП И СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

Это была середина 1970-х, и бум поощрительных суточных вагонов только начинался. Новые, ярко раскрашенные крытые вагоны, казалось, появились за одну ночь. Многие были написаны для различных коротких строк. Pullman Standard (PS) был значительным производителем многих из этих автомобилей. 50-футовая внешняя стойка, неконечный крытый вагон, стала основой для новых автомобилей с суточной стоимостью, построенных в 1970-х годах. 50-футовые автомобили также различались по конфигурации дверей и стилю, чтобы лучше подходить каждому покупателю.

Сегодня крытые вагоны по-прежнему важны для железных дорог. Даже при современной контейнеризации крытые вагоны имеют более высокую вместимость, чем допустимая на дорогах США.Сегодня мы обнаруживаем, что крытые вагоны 1970-х годов перестраиваются и используются для различных лизинговых компаний. Эти модели до сих пор можно увидеть на современной железнодорожной сцене.

Технические характеристики

СОЕДИНЕНИЕ: Чешуйчатый сустав МакГенри
ЭРА: 1970-е – настоящее время
Рекомендованный минимальный возраст: 14 лет
Требуется ли сборка:

редких государственных лимузинов ЗиЛ-114 выставят на аукцион

Лимузины глав государств ХХ века не так часто выставляются на торги, так как такие автомобили, как правило, экспонируются в музеях или до сих пор находятся в государственных гаражах. Некоторые из них, безусловно, находятся в частных коллекциях, обычно те, у которых есть собственные здания и техник в штате, редко появляющиеся на конкурсах.

Через несколько недель у коллекционеров будет возможность сделать ставки на очень редкий государственный лимузин, когда Artcurial предложит ЗиЛ 114 1967 года выпуска на аукционе Retromobile 2022.

Не видели ни одного из них? ЗиЛ-114 выпускался Заводом имени Лихачева , или Московским автомобильным заводом им. Лихачева, выпускался с 1967 по 1978 год, приняв эстафету от устаревающих лимузинов ЗиЛ-111 1950-х годов.Шестиместный лимузин 114 имеет более консервативные линии по сравнению со своими предшественниками, а также семиместную компоновку с двумя откидными сиденьями, которые складываются в перегородку средней стойки, когда они не используются. Под капотом находился 7,0-литровый двигатель V8 мощностью около 300 л.с., работавший в паре с двух- или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от года выпуска.

114 не был удлиненной версией какого-то другого автомобиля, а с самого начала разрабатывался как государственный лимузин, хотя позже он послужил основой для седана с более короткой колесной базой.

Аукцион Artcurial

Длинный лимузин — в свое время он установил как минимум пару рекордов только по размерам — производился вручную в небольшом количестве, как и его предшественники, а завод ЗиЛ производил всего несколько десятков таких автомобилей в год. Даже кузовные панели были не штампованы, а кованы колотушками на деревянных колодках, так что процесс был кропотливым и трудоемким.

Основным заказчиком этих автомобилей был ГОН — Гараж Особого Назначения , или Гараж Особого Назначения — который обслуживал советское руководство, при этом лимузины ЗиЛ получали относительно небольшое число высокопоставленных чиновников.В то время они были новыми, лимузины ЗиЛ-114 получили только высшее руководство, в том числе Генеральный секретарь Леонид Брежнев и другие члены Политбюро, а также главы 15 союзных республик и ряд других политических деятелей, чиновники на автомобилях ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-13 Чайка и ГАЗ-24 Волга. Поскольку объемы производства были такими низкими, большинство этих лимузинов обслуживались государственными гаражами и постоянно охранялись. Лимузины 114 остались в эксплуатации после завершения производства в конце 1970-х годов, но перешли на второстепенную роль после того, как в конце 1970-х появилось семейство лимузинов 115, когда Брежнев и другие высшие руководители перешли на модель следующего поколения.114 также породил более короткий седан 117, всего около 50 из которых были выпущены вместе с небольшим количеством кабриолетов 117, а также несколько версий скорой помощи.

Что касается этой модели, то за немногим более десяти лет было выпущено около 113 экземпляров.

Модель 114 отличалась такой роскошью, как автоматическая коробка передач и кондиционер, которые были большой редкостью в советских автомобилях.

Аукцион Artcurial

Автомобиль, который Artcurial предложит в марте, относится к модели начала 1967 года и, по данным аукционного дома, принадлежал «президенту Монгольской Республики». ЗиЛ находился в Музее автомобилей глав государств до 2004 года и, как сообщается, носил номерной знак УБ0001, обозначающий столицу Улан-Батор.

Если происхождение подлинное, это может сделать его одним из немногих ЗиЛ-114, подаренных советским руководством иностранным лидерам, в данном случае Юмжаагийну Цеденбалу, который был председателем Совета министров Монголии с 1952 по 1974 год, занимал пост председателя Президиума Великого народного хурала с 1974 по 1984 год.До вступления в должность председателя Совета министров Цеденбал был генеральным секретарем Монгольской народно-революционной партии, занимая этот пост с 1940 по 1954 год, а затем с 1958 по 1984 год.

В описании аукциона указано, что автомобиль был использовался «президентом» страны, что ни в коем случае не было официальным титулом Цендебала, но кажется очевидным, что ЗиЛ с такой табличкой мог использоваться Цеденбалом в то время.

Несмотря на эти разные титулы, Цеденбал фактически был главой государства с конца 1950-х до начала 1980-х годов, когда болезнь вынудила его переехать в Москву для лечения. Его правление совпало со всей брежневской эпохой, фактически затмив время Брежнева у руля, когда отношения между СССР и Монголией также были наиболее тесными. Цеденбал умер в Москве весной 1991 года.

Стандартный цвет ковра ЗиЛ был разработан, чтобы скрыть снег и слякоть в зимнее время, а сиденья были тканевыми, а не кожаными.

Аукцион Artcurial

Считается, что в те годы в правительственном гараже в столице Улан-Баторе находилось не менее двух ЗиЛ 114, поскольку два из них видны на кадрах определенного периода во время государственных визитов.В те десятилетия у Монголии были очень тесные отношения с Советским Союзом, и подавляющее большинство автомобилей в стране также были советскими, а руководители правительства использовали различные седаны и лимузины производства ЗиС, ГАЗ и ЗиЛ.

Вполне вероятно, что у Цеденбала было по крайней мере два ЗиЛ-114, которые он использовал взаимозаменяемо, в дополнение к другим автомобилям, таким как более старые ГАЗ-13 Чайки, которые были, пожалуй, самыми многочисленными среди советских автомобилей с двигателем V8 в Улан-Баторе в те годы. Как и в случае с другими различными автомобилями глав государств, на самом деле никогда не было единственной копии чего-либо, и лидеры, как правило, использовали множество других транспортных средств.Таким образом, ЗиЛ мог быть одним из наиболее формальных автомобилей, выкатывавшихся во время специальных мероприятий и государственных визитов, в то время как высшее руководство, в том числе Цеденбал, ежедневно использовало более скромные седаны.

Аукционный дом сообщает, что этот ЗиЛ в какой-то момент подвергся перекраске, что не редкость для автомобилей этого возраста, пороги также имеют признаки коррозии.

«Роскошный салон, задрапированный тканью в задней части салона и кожей в зоне водителя, в хорошем состоянии.В задней части места и оснащения много и они действительно достойны главы государства, а держатели вымпелов на передних крыльях сразу наводят на мысль об официальных парадах», — добавляет аукционный дом.

В модели 114 был средний ряд раскладывающихся сидений, обычно используемых телохранителями.

Аукцион Artcurial

Говорят, что автомобиль был в рабочем состоянии в 2004 году, когда он был куплен в музее, но не ездил около 15 лет после того, как его коробка передач обнаружила какие-то проблемы и, возможно, вышла из строя.Таким образом, автомобиль потребует повторного ввода в эксплуатацию.

Аукционный дом оценивает этот ЗиЛ в сумму от 40 000 до 60 000 евро, или от 46 000 до 67 700 долларов.

Рынок лимузинов ЗиЛ, как вы уже догадались, существует в основном в Восточной Европе, где есть несколько мастерских, специализирующихся на восстановлении и обслуживании бывших правительственных автомобилей. Диапазон оценок для этого ЗиЛа довольно реалистичен и, возможно, немного занижен, поэтому мы не удивимся, увидев, что он вернется в Москву, где существует рынок коллекционеров лимузинов ЗиЛ.

Несмотря на это, в штатах есть несколько лимузинов ЗиЛ, в том числе 41045 середины 1980-х годов, который появился на Гринвичском Конкурсе в 2015 году, и ранний 4104 (также часть семейства 115, которое последовало за 114) на западное побережье.

Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи ретромобилей в Париже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зеленое движение | Аренда автомобилей и фургонов в Афинах 114 Leoforos Varis…

Советы по аренде автомобиля в Афинах

Перед арендой
Выбирайте с умом. В 2019 году мы представили нашу мультипродуктовую систему, которая поможет вам выбрать автомобиль в соответствии с вашими потребностями и легко увидеть окончательную цену. Страхование проката автомобиля может быть сложным в навигации, и часто это не то, что вы ожидаете. Забронировав у нас напрямую, вы получите правильную страховку для своей аренды.

При получении автомобиля
Планируйте заранее. Мы рекомендуем планировать свой маршрут до отъезда, особенно при аренде автомобиля в аэропорту. Вы уверены, где вы встречаетесь со своим сопровождающим или где находится пункт проката? В вашем электронном письме с подтверждением будет указана контактная информация о местоположении, поэтому мы рекомендуем заранее сохранить номер в своем телефоне.

Подготовьте необходимые документы. Мы стараемся сделать процесс проверки максимально безболезненным, но нам необходимо обрабатывать определенную информацию по юридическим причинам, поэтому заблаговременная подготовка может помочь ускорить процесс.Убедитесь, что у вас есть данные для бронирования, а также водительские права, паспорт и действующая кредитная карта.

Завершить проверку автомобиля. Очень важно, когда вас доставят к машине, вы заполните отчет о состоянии транспортного средства (VCR) и отметите все существующие повреждения, уделяя особое внимание пяти очагам повреждений. Если вы не сообщите об этом, вы можете нести ответственность за эти убытки, когда вы возвращаете автомобиль. Мы не хотим, чтобы вас застали врасплох, поэтому мы подготовили удобное видео осмотра автомобиля, чтобы помочь вам все тщательно проверить.

Во время аренды
Будьте осторожны. К сожалению, вы можете нести ответственность за любой ущерб, причиненный транспортному средству, находящемуся на вашем попечении, и это зависит от выбранного вами продукта. Значительная часть повреждений любого автомобиля может быть вызвана вмятинами, которые вы получаете на автостоянках, поэтому будьте внимательны, когда место ограничено, и паркуйтесь подальше, а также пройдите немного дальше до места назначения.

При возврате автомобиля
Пройдите проверку автомобиля. Пришло время снова выполнить видеомагнитофон и, что еще более важно, полностью зарегистрировать любой ущерб, независимо от того, насколько он мал, чтобы убедиться, что вы полностью защищены, и мы можем эффективно обработать ваш возврат.Обязательно проверьте транспортное средство, как и раньше, уделяя особое внимание пяти точкам повреждения.

Consumer Guide Car Stuff Podcast, Эпизод 114: Непреходящая привлекательность Chevy 1957 года, CES 2022 Автомобиль показывает | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Подкаст Car Stuff Guide для потребителей

Если вы водите машину, вам нужна машина или вы просто иногда катаетесь с друзьями, вы пришли в нужное место.Присоединяйтесь к редакторам Consumer Guide Automotive, которые разбирают все, что происходит в автомобильном мире. Обзоры новых автомобилей, советы по покупкам, экологическое вождение, электромобили, классические автомобили и множество замечательных гостей. Это подкаст Consumer Guide Car Stuff.

Эпизод : 114

Дата трансляции : 9 января 2022 г.

Гость : Джон Бил

Непреходящая привлекательность Chevy 1957 года, представленная на выставке CES 2022

Ведущий Том Аппель и соведущие Джилл Чиминилло и Дэймон Белл начинают шоу с обсуждения новых автомобилей, представленных на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, в частности полностью электрического полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado EV 2024 года и концепции Chrysler Airflow. компактный кроссовер EV.Главный редактор журнала «Коллекционные автомобили» Джон Бил присоединяется к нам, чтобы поговорить о замечательных особенностях февральского номера 2022 года, и мы обсуждаем непреходящую популярность классического Chevy 1957 года. У Тома есть викторина для Дэймона и Джилл по рекламным слоганам автопроизводителей, а Дэймон просматривает последние статьи в блоге Consumer Guide Daily Drive, включая наше освещение выставки CES и обзор тест-драйва нового большого премиум-класса Jeep Grand Wagoneer 2022 года. внедорожник.

Подкаст Consumer Guide Car Stuff Podcast транслируется каждое воскресенье на канале WCPT в Чикаго в 8:20 утра в 13:00 по центральному поясному времени.

 

Обсуждено на этой неделе:

CES 2022: концепт Chrysler Airflow

CES 2022: 2024 Chevrolet Equinox EV

Chevrolet Silverado 2024 года: 5 вещей, которые нужно знать

CES 2022: 2024 Chevrolet Silverado EV

Тест-драйв: Jeep Grand Wagoneer Series I 2022 года

Дроэворс Безумие! Галерея рекламы классических южноафриканских автомобилей

 

Написано: сотрудники Daily Drive 7 января 2022 г. 11 января 2022 г.

Ep #114: 6 уроков от покупки спортивного автомобиля за 140 тысяч долларов

Сегодня у меня для вас забавный эпизод, тренеры. Вы слышали об этом поздно, но за несколько дней до Рождества я купил себе новую спортивную машину и узнал кое-что, поэтому я решил поделиться ими с вами здесь в надежде, что они вдохновят вас на размышления. ваши деньги таким образом, что вы чувствуете себя потрясающе.

Если вы давний слушатель и последователь, то знаете, что у нас с женихом есть машины Audi, и я давно подумывал приобрести третью машину на зиму.Я знаю, что это может показаться вам совершенно ненужным и похоже на пустую трату денег, но я призываю вас прислушаться к открытиям, которые я сделал в процессе покупки, которые, я думаю, найдут отклик у вас.

Присоединяйтесь ко мне на этой неделе, и я расскажу предысторию того, почему я купил свой новый спортивный автомобиль, и важные вещи, которые я узнал, работая над мысленной драмой, которая возникла для меня. Независимо от того, вдохновит ли вас эта история на то, чтобы использовать свои деньги в полной мере, или она покажется вам совершенно безответственной, я надеюсь, что она заставит вас задуматься о том, как вы тоже можете прожить свою жизнь так, как вам нравится.

Если вы хотите начать зарабатывать серьезные деньги в качестве тренера, вам нужно проверить 2K за 2K. Нажмите здесь, чтобы присоединиться!

Добро пожаловать на подкаст Make Money as a Life Coach , , где эксперт по продажам и мастер-тренер Стейси Боеман научит вас, как заработать свои первые 2000, 20000 и 200000, используя ее проверенную формулу.

Привет, тренеры. Добро пожаловать в 114-ю серию. Сегодня я расскажу вам о шести уроках, которые я извлек, купив новую спортивную машину.Вы готовы? Я записал шесть из них, но я должен просто рассказать вам всю историю. Мы вплетем эти шесть вещей.

Это самая безумная история. Так что я на самом деле записываю это сразу после того, как получил его. Это январь. Мы получили его за пару дней до Рождества. Вы слышите это в марте, потому что у нас уже запланированы наши эпизоды между сейчас и потом, но я действительно хотел поговорить об этом в подкасте, потому что это так много для меня подняло.

Итак, я собираюсь сначала рассказать вам историю о том, как это вообще произошло.Собственно, поэтому первый урок, который я усвоил, — это идея — концепция стратегической импульсивности. Я собираюсь рассказать вам о том, что это такое. Итак, позвольте мне рассказать вам об этой истории, а затем я расскажу вам шесть вещей, потому что я знаю, что это найдет отклик у многих из вас. У меня столько всего всплыло.

Многие из вас присылали мне сообщения в IG, когда я писал в своей истории, @staceyboehman, если вы не подписаны на нас. Я разместил фотографии машины в своей истории, и многие из вас комментировали это, особенно многие женщины комментировали, что это было так вдохновляюще.

Я очень хотел поговорить с тобой об уроках. Итак, мы здесь. Давайте просто начнем с того, как все это произошло, а затем мы погрузимся в уроки. Итак, предыстория за последний, я бы сказал, год, может быть, это было два года назад? Мы поехали в Audi, мой жених и я, и у каждого из нас была машина.

Итак, он выбрал Audi Q7, который похож на внедорожник. И у меня есть кабриолет S5. Итак, это спортивная версия их автомобиля в кузове кабриолет. Он очень спортивный, он очень шикарен, весь белый, салон черный, и это дело быстрое.И если вы не знаете этого обо мне, мне не стыдно сказать, что я люблю быструю езду. Это моя любимая вещь.

Мой дедушка, видимо, раньше ездил быстро и не знал, что такое тормоз. Я унаследовал это от него. Я всегда говорю Нилу, что, во-первых, я не еду с намерением не получить штраф. Это не мой главный приоритет. Я даже не думаю об этом. И я всегда говорю Нилу, что если меня остановят, я почти всегда получаю штраф, потому что мне совсем не жаль.

Так что я не могу сделать что-то плачущей девочке и выйти из билета. На самом деле, забавная предыстория, однажды меня остановили — я действительно думаю, что не покупал эту машину, поэтому я ехал на своей Камри. я не помню. Но меня остановили, и это реальная история. Полицейский спросил меня, куда я так тороплюсь, ведь я направлялся в Индианаполис, и я сказал ему, что опаздываю на встречу с отцом. Я купил ему гоночный автомобиль Indy, и полицейский умер со смеху, а я нет — это единственный раз, когда я не получил билет.

Он, должно быть, подумал, какая классная дочь, а также, это довольно забавно, что — я думаю, что ехал на 30 миль с превышением скорости и вроде того, по дороге на гоночный автомобиль.Так что я вырос, мой отец любил быстрые машины, мой отец всегда говорил о двигателях, и это было просто важно.

Мы любим быструю езду, мой папа, когда я был маленьким, имел нагнетатель в своем Bonneville. Понтиак Бонневиль. Ребята, вы знаете, что это за машина? В любом случае, у него был нагнетатель, и я мог бы пару раз проехаться на нем по межштатным автомагистралям в колледже. Я люблю ездить быстро.

Ладно, во всяком случае, теперь я еду безопасно и быстро. Теперь меня немного больше волнует содержимое внутри машины.Так или иначе, я люблю быстрые машины, это предыстория. Итак, я получил свой S5, мне он нравится, я езжу на нем повсюду, мне больше всего нравится просто выезжать на пустую межштатную автомагистраль и просто летать, как я это люблю. И я люблю, когда моя вершина вниз. Я раздвигаю нисходящий лимит до самых нелепых сумм.

Как будто на улице может быть 60 градусов, а в моей машине есть обогреватели для шеи, я включаю их, и жара на полную катушку, и я просто с открытыми окнами пытаюсь заставить работать сверху вниз, потому что я очень люблю свежий воздух.Так что я люблю эту машину, но в течение последнего года я думал, что зимой было бы неплохо иметь машину, которая не была бы кабриолетом.

Если бы я мог, знаете ли, быть действительно лишним, имея… я называю это зимней машиной. Было бы неплохо иметь зимнюю машину, потому что это не то же самое, что управлять моим кабриолетом с поднятым верхом в холодную погоду. Мне не очень нравится ездить на нем, когда идет дождь, потому что он так низко прижимается к земле. Это отличная машина, но я просто не чувствую себя так комфортно.

И я подумал, что хочу роскошную машину. Я хочу это — седан, который действительно удобен. Мы не можем перевозить людей на заднем сиденье моей машины. Можем, это не очень. Мы бы никогда не сделали этого на свидание. Так что я как, знаете, машина, чтобы люди могли сидеть на заднем сиденье в такой ситуации.

И мы говорили об этом время от времени, но у нас есть гараж на три машины, и он очень тесный, и Нилу почти всегда приходилось бы парковаться, потому что я не мог бы этого сделать.Было бы тесно. И он хочет получить гараж — мы хотим переделать гараж, чтобы мы могли разместить в нем больше вещей, места для хранения и тому подобное, и мы хотим получить полы с подогревом.

Он любит все время мыть машины. Его семья владеет автомастерской, поэтому он очень одержим нашими машинами. Так или иначе, последний год я как бы вынашивал идею зимней машины. Что ж, тогда моя подруга Линдси Манго купила новую машину, и она купила себе этот роскошный «Мерседес», и мы разъезжали на нем, и я подумал, чувак, было бы так здорово иметь еще и эту машину.

У меня есть опыт только в тяжелых условиях — мои сиденья неудобные. Им не суждено быть. Это спортивная машина. Так что у меня есть такой опыт. И я не люблю водить Q7. Так что я снова начал думать об этом, но опять же, это будет тесная связь, мы должны получить третью машину, может быть, однажды, когда мы будем безумно богаты, и у нас будет гараж на пять машин и все такое.

И я просто продолжал думать, знаете что, это не совсем для меня. Это не так – третья машина мне показалась такой лишней.Экстра не то, право слово. Скорее, это совершенно ненужно. Пустая трата денег. Мысль всегда была типа, кем ты себя считаешь?

Итак, я рассказал вам всю предысторию. Итак, мы едем за два дня до Рождества, потому что мои шины, потому что я так усердно езжу на них, нужно было заменить, и мы решили поставить на мою машину всепогодные шины, чтобы зимой и в дождь она работала лучше. Итак, мы оставляем мою машину у дилерского центра Audi, заходим внутрь, и я вижу эту красивую красную машину с гигантским красным блестящим бантом на ней.

А я смотрю на Нейла и говорю, что это? И мы сразу поднимаемся — так что вот еще одна предыстория этого у меня в голове, другая вещь, которая удерживала меня от приобретения роскошного автомобиля, — это то, что мне будет не хватать опыта моей спортивной машины. И последнее, что касается моей спортивной машины, двигателя. Когда его включаешь, он рычит, и мне это очень нравится.

Это похоже на соединение с внутренним только тигром во мне или львом во мне. Это кажется таким мощным. Так что я люблю этот звук, я люблю этот звук, когда я ускоряюсь.Я подумал, что буду скучать по этому, если куплю скучную роскошную машину. Я буду скучать по этому.

И вот я вижу эту машину и мы сразу к ней подходим и я типа смотрю на нее. Это похоже на их A7, их роскошную машину. Но это действительно спортивно. Это четырехдверка, это определенно седан, но он спортивный, типа, что здесь происходит? А потом мы видим заднюю часть, и там написано, что это RS7. И он похож на смесь их спортивной машины и их роскошной машины.

И как только мы поняли, что мы еще даже не разговаривали с людьми.Я такой, что? Я должен иметь эту машину. Это моя машина. Эта машина создана для меня. Эта машина была сделана для меня. Роскошь и спорт встречаются вместе. Итак, мы садимся в эту машину, спрашиваем, можно ли нам сесть, потому что я не был уверен насчет COVID.

Итак, мы садимся в машину, и вся она выглядит как Тесла внутри. Он такой гладкий, у него красивые мониторы, весь сенсорный экран. Просто очень роскошно внутри, тогда как мой S5, вы можете просто сказать, что находитесь в спортивной машине. И все это роскошь. Сиденья — у них спортивный вид, но они определенно больше и шире и имеют более мягкую кожу.

И мне просто нравится, о боже, эта машина. И колесо не спортивное. Это большое роскошное колесо. И я такой, что происходит? Эта машина — все. И я смотрю на Нила, и Нил знает, что мой взгляд такой: «О нет, мы собираемся потратить немного денег».

И я люблю эту машину. Итак, они начинают рассказывать нам об этой машине, и я одержим этой машиной, а затем они подходят и говорят нам, что готовы предоставить нам документы для нашей машины. И я говорю парню, что я помешан на этой машине и у меня должна быть эта машина.

Этот парень, наверное, слышит, как люди приходят в Audi и говорят, что я должен постоянно иметь эту машину, а я девушка и я молод. Он вообще не воспринимал это всерьез. Итак, мы уходим, но Нил знает, Нил прекрасно понимает, когда я говорю серьезно. Итак, мы возвращаемся домой, у меня был миллиард встреч в тот день. И я звоню Нейлу и говорю Нейлу, тебе нужно позвонить нашему продавцу, его зовут Виктор.

И я такой, ты должен позвонить Виктору и сказать ему, что я хочу протестировать эту машину. И я не только хочу провести тест-драйв этой машины, я хочу провести тест-драйв этой машины, а это означает, что им нужно вытащить ее из выставочного зала.Мне все равно, насколько это сложно. На самом деле на стоянке был один, и я подумал: «Нет, я хочу покататься на красном». Который я думаю купить. Я хочу вести его. Когда мы сегодня поедем забирать мою машину, я хочу, чтобы ее вытащили, и мы протестируем ее.

Мой любящий жених так хорошо меня знает. Он ответил: «Я уже звонил. Он будет ждать снаружи. Серьезно, какой милый. Тогда я начинаю писать своему финансовому директору. «Эй, могу я потратить эти деньги?» И поэтому я хотел взять его в аренду.Нам нравится сдавать в аренду, и мы поговорим об этом в одном из уроков, которые я усвоил, но мне нравится приобретать новые машины каждые три года. Мне нравится эта концепция.

Я сказал ему, сколько, по моему мнению, это будет стоить. Я просто всегда люблю делать покупки, сделанные им, и чтобы он говорил мне, что все в порядке, хотя я знаю, что все в порядке. Просто кажется, что это взрослый поступок, чтобы проверить с вашим финансовым директором.

Итак, я отправляю ему сообщение, а затем перезваниваю Нилу и говорю: «Марк такой веселый». Так что я говорю ему, что я сказал Марку, сколько, по моему мнению, это было, он типа, я тоже уже провел с ним подсчеты. На этом, ребята, Нейл понял меня. Итак, урок номер один.

Все вокруг меня, все в дилерском центре Audi, вы могли бы сказать, что в комнате был этот сумасшедший шум, потому что они не — я уверен, они редко взаимодействуют с кем-либо, принимающим то, что они считают импульсивным решением о больших деньгах. . Люди не просто приходят и видят машину за 140 000 долларов, пока они получают свою — кажется, я сказал тормоза раньше, но шины. Когда они меняют шины. Они не просто так делают.Такого не бывает в обычном мире.

И я знаю, что со стороны это может показаться опрометчивым заглядыванием, но для меня, я думаю, это стратегическая импульсивность, то есть я уже год думаю об этом, но не нашел того, что заставило меня, что меня. И в тот момент, когда я нашел вещь, отвечающую моим потребностям, мне не нужно было об этом думать. Я думал об этом в течение года.

И вот, когда был момент и возможность, это было похоже на то, давайте сделаем это.Давайте сделаем это. Они не могли в это поверить. Итак, в течение дня начинается вся драма. И на самом деле, я бы сказал, что большая часть драмы началась после того, как мы отправились на тест-драйв.

Итак, мы отправились на тест-драйв, потрясающе. Таким образом, у него есть четыре режима движения. Комфорт, когда чувствуешь себя в роскошной машине, а затем есть динамика, более спортивная версия, которая есть у моего S5, а затем у него есть гоночный один и два гоночных, и это то, что Виктор говорит единственное. время, которое у нас когда-либо было бы, это когда вы на самом деле участвуете в гонках.

Я думаю, кто бы это сделал? Вам, ребята, не нужно слишком беспокоиться. Я очень люблю свой мозг, я забочусь о нем сейчас очень хорошо, я не буду с ним гоняться. Так что это была еще одна мысль о драме, которая у меня возникла, например, я не буду использовать машину — мы поговорим об этом через секунду, но я не буду использовать ее весь потенциал.

Итак, мы протестируем автомобиль, он потрясающий. И люди сходят с ума от того, что мы здесь. Итак, Виктор говорит нам, что все спрашивали, кто приедет на тест-драйв этой машины.Итак, позвольте мне рассказать вам еще одну предысторию о том, что этот автомобиль, по-видимому, производится примерно раз в три года. Это очень редко. И очень дорого, и любители автомобилей, автоэнтузиасты, автомобильные чуваки всего мира, все они знают, что это за машина. Это большое дело.

И он сказал, что на самом деле это единственный автомобиль, который потенциально вырастет в цене в следующем году, потому что, если он не будет снова производиться в следующем году, его редкость на самом деле заставляет его дорожать, а не обесцениваться, что очень весело.Итак, мы все это слышим. Поэтому люди спрашивают его, кто собирается водить эту машину.

И они такие, это должен быть какой-то старый богатый чувак, верно? А Виктор просто улыбается от уха до уха, потому что он молодой парень, он думает, что это самая крутая вещь на свете, и он такой: нет, это молодая девушка. Итак, я подхожу к этому, и у меня возникает эта мысль — на самом деле это очень похожая мысль, когда я купил свой S5.

Мы отправились на тест-драйв A5, который является их роскошной неспортивной версией их спортивного автомобиля или автомобиля с откидным верхом, и я собирался купить этот автомобиль.Мы пошли заполнять документы, и по прихоти в их выставочном зале появился S5, который выглядел так красиво, что я спросил, не вытащат ли они его, и мы сможем протестировать его.

И я помню, когда я впервые тестировал S5, это было за несколько месяцев до того, как мы его купили, я помню, когда я включил двигатель, и он зарычал, я почувствовал, что это слишком много для меня. Я не мог справиться с такой машиной, и что это была машина чувака, и это была энергия чувака.

А потом, шесть месяцев спустя, я заработал миллион долларов, и машина была такой красивой, я заставил его вытащить ее из выставочного зала, и я протестировал ее, и я завожу машину, и слышу рев, и он полностью поражает меня. по-другому.Я чувствую, как будто он буквально вызывает этот рев в моей душе, и я встречаю его мощь своей внутренней силой. Вот как это было на самом деле.

И меня это совсем не испугало, и это показало мой собственный рост в моей самооценке и то, как я себя чувствую, и силу, которую я чувствую ежедневно, чтобы соответствовать энергии этого автомобиля. Итак, то же самое начинает происходить.

Вот и говорят, какая это машина редкая, включаем, движок — рычит раз в 10 громче моего S5.Это моя любимая вещь в этом. Я люблю рычание. Я включаю его, но они говорят о том, насколько это редкость, как этот сверхбогатый старик заказал его до COVID, а затем психанул от COVID и подумал, что может умереть, и решил, что больше не хочет его покупать, и это единственная причина, по которой Луисвилль сделал его полностью на заказ.

Был еще один, который был предварительно продан в магазине, и это был миллиардер, который купил его, и они говорят о том, что эта машина или мне идет, я ее покупаю, или они ведут переговоры с игрок НБА, который также может купить его.Так что у меня все эти мысли кружатся, и я все это чувствую. Я начинаю чувствовать, что сжимаюсь в торговом зале.

Я вижу себя таким, каким видят меня другие люди, этой маленькой девочкой, получившей эту машину. И мне действительно пришлось поднять свою самооценку, чтобы подождать минуту, Нил продолжал говорить, что у тебя есть полное право владеть этой машиной, у тебя есть полное право водить эту машину. Эта машина — это ты.

И я пишу своей лучшей подруге Линдси Доцлаф, и я типа, переписываюсь туда и обратно, и она такая, очевидно, это твоя машина, и, очевидно, это то, кем ты являешься, и да, ты зарабатываешь деньги профессионального спортсмена.Итак, я собираюсь рассказать вам о втором и третьем уроке одновременно.

Итак, урок номер три с технической точки зрения таков: вы готовы к нему? Потому что я немного запутался, но это действительно хороший урок. Готовый? Лайф-коучи могут делать то, что делают игроки НБА. Какой? Ты, черт возьми, шутишь? Это игра, в которую мы играем.

Вы готовы? Мы можем зарабатывать столько же, сколько игроки НБА, как профессиональные спортсмены. Я помню, когда я сказал Нилу, что хочу зарабатывать миллион долларов в год, и он сказал, я имею в виду, что это деньги профессионального спортсмена.Наименьший процент из наименьшего процента мира может сделать это.

Вот что мы можем сделать. Лайф-коучинг больше не является тем, что ваш сосед делает в качестве хобби, как небольшую работу на стороне. Вы можете зарабатывать деньги игроками НБА, работая лайф-коучем. Это поразило меня. Какой? Я и игрок НБА, один из нас получит эту машину. И я подумал, слушай, этот игрок НБА не получит эту машину. Я получаю эту машину.

Я просто думаю, что идея этого, лайф-коуча. Я не могу уделять этому достаточно времени.Это буквально сводит меня с ума. Итак, это был третий урок. Итак, урок второй, я собираюсь вернуться к нему. Второй урок заключается в том, что я должен был действительно проникнуться идеей, что — я даже не хочу говорить, что эта идея. Это было вокруг в течение многих лет. Идея о том, что женщины могут иметь и хотеть того же, что и мужчины. Но больше похоже на то, что мне было почти стыдно за то, что я чувствовал, что это мужская вещь купить этот спортивный автомобиль.

Как спортивные машины для мужчин. Это мужская энергия — хотеть водить быстро, увлекаться спортивными автомобилями и заботиться об автомобилях.Это все мужские вещи, да? Представьте себе неандертальца, бьющегося в грудь. И я очень часто с этим сталкивался. Я разместил рекламу в Facebook, вы, ребята, возможно, помните историю год назад, когда я летела на частном самолете с другими женщинами-тренерами, и это вызвало столько ненависти.

А мужчины могут сфотографироваться в рекламе на Фейсбуке, летя в частном самолете, и никто глазом не моргнет. Но по какой-то причине в нашем обществе, я говорю почему-то, есть много причин, но в нашем обществе я думаю, что женщины, говорящие о деньгах, делающие деньги, тратящие деньги и обладающие мужской энергией, иногда воспринимаются как оскорбительные, и я почувствовал вес того.

Я чувствовала себя почти как маленькая девочка, и взрослый сказал мне, что это не очень женственно. Это своего рода то, через что я прошел, это не женское занятие, и в индустрии много коучей, много женщин-коучей, и я думаю, что это самая удивительная вещь, которая действительно воплощает их женская энергия для зарабатывания денег и продажи.

Но я нахожусь в своей женской энергии — о женской и мужской энергии можно было бы долго говорить. Я много изучал его в самом начале, в первые несколько лет тренерской работы.И мы могли бы также просто сказать, что энергия есть энергия. Я думаю, что мужчины воплощают мужскую и женскую энергию, женщины воплощают мужскую и женскую энергию.

Но быть успешным тренером в качестве женщины, воплощающей то, что я бы назвал мужской энергией, почему-то казалось табу. Чувствовалось — у меня была такая мысль, что если я женщина-тренер, мне нужно воплощать женскую энергию, и мне нужно показать женщинам, как они могут зарабатывать деньги с помощью своей женской энергии, и мне нужно быть более женственной, чтобы воплощать это, чтобы действительно показать что женщины могут иметь с успехом.

Все это прокручивается в моей голове в течение дня, когда я был в дилерском центре, буквально была одна часть, когда Нил посмотрел на меня и сказал: «Твоя энергия действительно упала». И я просто прохожу через это в уме. И это был первый раз, когда я действительно решил, что все в порядке. Мне не нужно, чтобы мои клиенты соответствовали моей мужской энергии, но для меня это нормально.

Если мне нравятся мужские вещи, ничего страшного. Я могу говорить о покупке спортивных автомобилей и, по моему мнению, предполагаю, что многие мои клиенты-женщины не будут в этом заинтересованы, что опять же, мои патриархальные убеждения также проявляются.Многие из вас написали мне и сказали, что полностью увлеклись этим и были так вдохновлены.

И даже если бы это не было мечтой, которую вы бы сделали со своими деньгами, для меня это нормально иметь это, быть этим. Я так много трачу — я настолько в своей женской энергии в своих отношениях, мне очень нравится быть в своей мужской энергии, и когда я говорю это, я имею в виду контроль, власть и силу.

Мне нравится быть в этом самом действии, агрессивной, властной энергии. Мне нравится это в моем бизнесе, мне нравится это, когда я за рулем, и это нормально для меня быть в этом, и для меня нормально говорить о деньгах, для меня нормально говорить о зарабатывании денег, и для меня это нормально тратить деньги и тратить их на что-то вроде редкой спортивной машины.Я могу это сделать. Это не проблема.

И для меня это было действительно трансформацией энергии, которую я собираюсь принести, и с этой энергией все в порядке. И это так же нормально, как женщина-лидер, просто зарабатывающая деньги с помощью женской энергии и действительно женственная в своем бизнесе. Это нормально быть тем, кто я есть, и даже если это не так — даже если другие тренеры не обязательно отождествляют себя с этим, мне не нужно скрывать это от мира.

Мне было немного стыдно покупать машину просто так — пока я не проработал эти мысли.Итак, вы часто слышите, как я говорю, что у нас могут быть деньги, мы можем зарабатывать деньги, мы можем говорить о деньгах, мы можем тратить деньги, мы можем любить быстрые машины. И вот кем я буду, и я буду в этой энергии. Вот кто я есть, и мне это нравится.

Итак, номер один — стратегическая импульсивность. Это не то же самое, что безрассудство. Это просто думать о чем-то в течение длительного времени и ждать, пока вы не будете готовы и не будете вынуждены действовать. Во-вторых, женщины могут иметь и хотеть то же, что и мужчины, воплощать свою мужскую энергию, говорить о деньгах, зарабатывать деньги, тратить деньги, обо всем этом, и это не должно быть оскорбительным.И лайф-коучи, номер три, могут зарабатывать столько же денег, сколько и игрок НБА. Деньги профессионального спортсмена.

Итак, номер четыре, пока все это происходит, я также думаю о своей семье и о том, что моя семья будет думать обо мне, и что другие люди будут думать обо мне, что мой тренер будет думать обо мне. , что все подумают об этой покупке третьей машины и как она совершенно ненужна и нелепа, и нам она не нужна и мы живем в Кентукки.У кого в Кентукки три машины?

Я могу себе представить, если бы мы были в Лос-Анджелесе с тремя машинами. Это то, что делают люди в Лос-Анджелесе. Но люди в Кентукки немного больше среднего класса или немного скромнее. Я до сих пор думаю о том, что думают наши соседи, когда мы подъезжаем и видим нашу машину. Они должны быть такими, что там происходит?

Так что было много мыслей о том, как я трачу свои дискреционные деньги. И вдобавок ко всему, было много мыслей о том, что это первый раз, когда я действительно сломался, как будто я разговаривал с парнем, который занимается финансами, и я говорил о том, какова фактическая стоимость аренды. машина.

Итак, в Audi фактически разрешают вам купить машину после истечения срока аренды, если вы хотите, как если бы вы купили ее в тот же день, когда взяли ее в аренду. А деньги, не входящие в арендную плату, пойдут на его покупку. Таким образом, вы не потеряете никаких денег на его покупке, кроме денег, которые вы потратили на аренду.

Итак, я спросил его, сколько стоит аренда, и это около 500 долларов в месяц только за аренду, просто за аренду. Это плата. А потом, вдобавок, вы платите часть денег.Так что, я не знаю, 2500 долларов в месяц всего. Итак, 2000 долларов из этой суммы идут на стоимость автомобиля, я не описываю это правильно или в правильных выражениях, а затем 500 долларов из этой суммы идут на аренду.

И на самом деле, я думаю, что пара сотен из них — это что-то другое — как вы это называете? Когда вы можете взять его и получить его обслуживание и все такое. Различные опции для вашего автомобиля. Различные гарантии и тому подобное, и у нас есть все, потому что у нас есть собаки.

Итак, я сидел и думал: ладно, 500 долларов в месяц — это 6000 долларов.Только аренда этого автомобиля стоит около 20 000 долларов в год. Не считая — и мы потратили бы в общей сложности 90 000 долларов на его вождение в течение трех лет. И если вы объясните это кому-то, кто не является предпринимателем, кто не богат, у кого нет тонн и тонн дискреционных денег, тратить 90 000 долларов кажется безумием.

Но на самом деле это не пустая трата 90 000 долларов. Это не трата ни секунды. Я так люблю эту машину, что получу удовольствие на 90 000 долларов, даже если это не имеет финансового смысла для других людей.Это действительно имело смысл – не с финансовой точки зрения, но для меня это имело смысл. Это имело для меня смысл счастья.

И тогда я действительно подумал о том, что мы не должны принимать только логичные, умные и ответственные финансовые решения. Нам не нужно этого делать. Для меня, когда вы принимаете только логичные, разумные и ответственные решения, вы должны быть осторожны с тем, откуда они исходят.

Происходит ли это от желания сделать это и от ощущения себя действительно хорошим, здоровым, счастливым и желать лучшего – самое обильное, чем вы можете заниматься, или это происходит от нехватки денег, это тяжело и не очень часто, и он не растет на деревьях, и его трудно сделать, и его трудно достать, и его трудно удержать?

Когда дело доходит до того, что его не будет в будущем, вы можете тратить большие суммы дискреционных денег по своему усмотрению. Это слово? Дискреционным способом. Я могу потратить 90 000 долларов на что-то, что не является инвестицией, что ничего не стоит. Я даже не думаю об этом, потому что мне все равно придется покупать машину, чтобы это учитывать.

Так что можно потратить 90 тысяч. Можно заказать частный рейс. Вы можете тратить – вы действительно можете тратить свои деньги так, как хотите, особенно когда у вас их много осталось. Мне пришлось по-настоящему тренировать себя в этом, что даже если это не имеет финансового смысла, это не обязательно.Все в порядке.

И в конце концов, это тоже нормально, когда есть больше, чем достаточно. Это нормально иметь третью машину в Кентукки. Все говорили: «Боже мой, ты избавился от своей спортивной машины». Я такой: «Нет, у меня тоже есть». Летом еще покатаюсь на нем. Все в порядке.

Он нам нужен? Конечно, нет. Хотим ли мы этого? Черт, да. Можем ли мы это получить? Черт, да. Таким образом, вы можете иметь и покупать то, что вам не нужно, и тратить свой дискреционный доход на то, что вы хотите, даже если это не имеет финансового смысла.

Урок пятый был интересной мыслью, и я хотел поднять ее на случай, если у вас, ребята, когда-нибудь возникнет такая мысль. Это представилось мне в моей голове, но также я видел это в мире недавно на Рождество. И вот у меня возникла такая мысль, я сижу здесь, а Виктор рассказывает об этом парне, который боялся COVID и не хотел тратить кучу денег, если он не собирается переживать COVID.

Я думал о Ниле, и я провел много времени, разговаривая, думая и сочувствуя владельцам обычного бизнеса и людям, которые остались без работы из-за этой пандемии, и это не было потеряно. нам повезло иметь виртуальный бизнес.

И я все время говорю о том, что если бы пандемия случилась семь лет назад, я бы жил в квартире площадью 600 квадратных футов с полуоскорбительным партнером. Во время пандемии я бы вообще не смог заниматься питчингом, поэтому не работал бы весь год. Мы часто жили от зарплаты до зарплаты. Иногда он вообще не работал.

И я был бы заперт в этой крошечной квартирке, застрял бы там на весь год без денег в действительно напряженной ситуации насилия. И поэтому мы все время говорим об этом, как нам невероятно повезло, и мы пожертвовали деньги, чтобы помочь людям, владельцам бизнеса, которые не являются.И это действительно было то, к чему мы не относились легкомысленно.

Итак, я сижу здесь и спрашиваю их о бизнесе, который у них был во время COVID. Он замедлился? На самом деле, он сказал, что мы были немного более заняты. У меня была такая мысль, что богатые становятся еще богаче, а бедные беднеют. Это мысль, которую многие люди воплощают в жизнь.

И эта мысль подразумевает, что богатые люди становятся богатыми от бедных. И в этом может быть доля правды, если вы разберете это в том смысле, что, например, тренеры, которые платят мне деньги, но не зарабатывают столько же, сколько я, чем я зарабатываю все больше и больше денег, я зарабатываю деньги. от тренеров, которые не зарабатывают так много денег, как я.Или то же самое можно сказать о вас и ваших клиентах.

Но я действительно задумался — это была такая интересная мысль для меня, что я должен чувствовать вину за то, что купил эту машину во время пандемии, в то время как я знаю, что есть люди, которые страдают. Опять же, кому мы на самом деле пожертвовали деньги. На самом деле в этом году мы пожертвовали больше денег, чем когда-либо прежде.

Но у меня в глубине души мелькнула другая тихая мысль: как они стали богаче? И мой ответ заключался в том, что я увеличивал их способность накапливать проценты для создания большей стоимости.Принимая более ценные решения, производя больше ценности в мире.

Так, например, да, я, возможно, стал богаче во время этой пандемии, но мои ученики заработали гораздо больше денег, чем я вместе взятый. Они заработали гораздо больше денег, чем мне заплатили. Даже мои 2К ученики зарабатывают 2К, потом 30К, 50К, 100К. У меня все еще есть некоторые из моих 200 000 заработков, которые зарабатывают 200 000 и 300 000, которые переходят на 2 000, пересматривают видео и участвуют в сообществе.

Таким образом, это утверждение, даже если оно каким-то образом может быть искажено как истинное, действительно бесполезно.Я говорил об этом в размышлениях о богатых людях, когда это похоже на то, что если вы думаете об их богатстве как о том, что оно отнимает у вас способность разбогатеть, если вы осуждаете их, если вы думаете, что они являются причиной того, что вы находитесь там, где вы есть, вы упускаете возможность понять ценность, которую они создали.

Так что мне было очень интересно узнать об этом, а затем приземлиться на правду о том, что часть людей, заработавших деньги на этой пандемии, по какой-то причине сдвинулась в их сторону.Например, Zoom или Slack. Экономика пошла в этом направлении. Или люди, которые изобретали. Люди, владеющие ресторанами, которые начали предоставлять услуги доставки и тому подобное.

Таким образом, люди либо ввели новшества, либо их продукты, услуги и ценность, и это то, куда экономика сдвинулась и в чем экономика нуждалась в это время. Сейчас есть целая рабочая сила людей, которые покупают продукты. Нил постоянно жалуется на амазонок и Whole Foods. По-моему, это самая элитарная жалоба.

Говорить о покупателях Amazon в Whole Foods — это настоящая проблема для богатых людей. Хотя, если честно, он любит сам выбирать всю еду. Так или иначе, он раздражается — я даже не знаю, почему.

В любом случае, значение действительно изменилось. И поэтому интересно действительно сказать «хорошо», так что на самом деле, что создало эту мысль, а не эту мысль, которая продолжает подпитывать наше общество, что на самом деле просто заставляет бедных людей ненавидеть богатых людей и никогда не пытаться понять, как разбогатеть, потому что вы никогда не собираетесь хочешь быть тем, кого ненавидишь.

Что действительно интересно, так это то, что во время рождественских каникул у меня был один человек, с которым я проводил время, который рассказывал мне историю о том, как я был в круизе Диснея, и они сказали, что, когда они уходили, им просто нужно было смыть с себя все привилегии, от того, как круиз был дорогим, и все те люди, у которых были такие деньги, просто тратили деньги на круиз Диснея. Не говоря уже о том, что они также были в круизе Диснея.

Но у меня была такая мысль, типа, это так интересно. Некоторые люди сказали бы, что мне нужно смыть с себя эту привилегию, и тогда я бы сказал: «Вау, интересно, что все эти люди делают, какую ценность они создают в мире».Мне просто любопытны все разные способы создания ценности.

Так что я всегда думаю об этом. Когда я останавливаюсь в пятизвездочном отеле и меня окружают люди, которые должны раскошелиться на 1000 долларов за ночь в гостиничном номере, я никогда не думаю о том, посмотрите, как все мы, богатые люди, богатеем, в то время как бедные становятся беднее, посмотрите на всех нас, привилегированных людей. Я всегда думаю: интересно, какую ценность они создают, интересно, как они создают ценность, интересно, чем они зарабатывают на жизнь.

Мне так интересны все возможности создавать ценность и сколько людей на самом деле этим занимаются, учатся – изобретают продукты, создают компании или управляют компаниями.И чем больше я думаю — чем больше вы подвергаете себя этому, тем более это становится нормальным. Вы нормализуете его и тем он более доступен для вас.

Итак, последний урок, номер шесть, который я должен был пройти, чтобы — это было на самом деле после того, как я купил машину, это начало появляться, но это было, когда я покупал ее, а затем постфактум. И как только я преодолел это, я полюбил свою машину и наслаждался ею, но мое отношение к деньгам тоже изменилось.

Итак, номер шесть, так что все мне говорили, насколько эта машина редка и насколько она эксклюзивна, и они начали говорить о том, что в автосалоне была пара комментариев о том, насколько она редка и о том, как на ней ездить. Но я думаю, что тот, который выделился для меня, был на самом деле, когда мы позвонили в нашу страховую.

Нас спрашивали, сколько миль, по нашему мнению, мы будем проезжать на нем каждый год. И парень из страховой сказал Нилу около 10 000, верно? И Нил как бы сказал мне это в ответ, и я спросил, что? Гораздо больше. Я не знаю, но определенно больше, чем это. Мы будем много ездить на нем. И он был так потрясен этим.

И когда мы говорили о вождении, мы, например, привезли его домой, а через два дня нам пришлось ехать на двух машинах, потому что мы не могли вместить все рождественские подарки, наших собак и весь наш багаж в одну машину, чтобы увидеть нашу семью.Так что нам пришлось ехать на двух машинах. Итак, я поехал на этой новенькой редкой спортивной машине в метель.

И он был весь в грязи, грязи и снегу всякий раз, когда я туда приезжал, и он уже проехал 500 миль, и мы проехали пару недель. И мне было так стыдно за то, что я — во-первых, я не собираюсь использовать его по максимуму, потому что я не собираюсь участвовать в гонках. А может – а вдруг я не оценю его так, как оценит автолюбитель?

Я не пойму его истинный потенциал, смешанный с тем, что я не собираюсь держать эту редкую машину.Кто я такой, чтобы иметь такую ​​редкую зимнюю машину, на которой я буду ездить, как будто это моя машина? И я понял после некоторого раскручивания, что люблю редкие вещи и хочу использовать их по максимуму.

И использование их максимального потенциала, осознание их потенциала движет им, использует его, верно? Так же, как удивительная сумочка. Я не хочу просто смотреть на него в шкафу. Я хочу положить вещи в него и вынести в мир. Я не хочу просто иметь материальные вещи и смотреть на них.Я хочу включить их и использовать в своей жизни.

И мне действительно кажется, что это потому, что я создаю свои мысли и чувства без них, поэтому, если они у меня есть, мне не нужно, чтобы они были первозданными, неиспользованными и редкими, чтобы все еще относиться к ним так же, как если бы они были неиспользованный и совершенно новый. Я хочу испытать их.

Так же, как я хочу испытать свою жизнь с ее максимальным потенциалом. Я хочу получить от этого максимум возможного. И тогда я начал думать, что хочу испытать свои деньги с максимальным потенциалом.Так что это всегда будет выглядеть как трата больших денег на других людей. Но для меня это больше похоже на то, что я использую свои деньги.

И я также использую его, чтобы иметь на своем счету изобилие и деловые решения, и я использую его, чтобы инвестировать в сотрудников, и мы использовали его в этом году, чтобы расплатиться за наш дом. И я использую его, чтобы создавать возможности, и я также использую его, чтобы копить на будущие возможности, и я использую его, чтобы думать о выходе на пенсию.

Я использую их также «ответственно», но я хочу использовать свои деньги.Я хочу использовать его и наслаждаться им, пока он у меня есть. Я не хочу держаться за это. Я не чувствую такой глубокой потребности стать этим мультимиллиардером и быть самым богатым человеком в мире. У меня сейчас нет такого желания. У меня есть желание испытать свою жизнь и использовать деньги, чтобы помочь мне сделать это, и испытать вещи, которые я покупаю за свои деньги.

Очень интересно. Я все время думаю об этом. Каждый раз, когда я езжу на этой машине, мне кажется, что какой-то автолюбитель прямо сейчас переворачивается в своей метафорической могиле из-за того, что я езжу на этой машине, покупаю в ней продукты и использую ее, чтобы забрать еду в Chipotle.Но мне это нравится, и это делает меня счастливым.

А то, что редко, какая разница? Я люблю это. Когда я увидел это, я действительно почувствовал, что это машина, созданная для меня. Это была моя машина. Это было все, что я хотел. Оказывается, это просто какая-то редкая вещь, и я могу проехать на ней более 10 000 миль в год. Мне не нужно оставлять его в гараже, я могу ездить на нем и в дождь, и в снег.

Нейл шутил о моих колесах и о том, как я вожу машину. Кстати, что интересно, так это то, что мы забрали мою спортивную машину. Нам пришлось взять новый RS7, чтобы покрасить его после Рождества, поэтому мы оставили его и поехали забирать его на моем S5. И я не въехал на нем, ну, не знаю, шесть дней на тот момент, восемь дней.

И я наслаждался, несмотря на то, что была зима, каждую секунду быстрого прохождения поворотов, ускорения, я люблю свою машину. И поэтому Нил доставлял мне неприятности, потому что я требователен к своей машине. Он такой: ну, знаешь, ты мог бы водить эту машину немного осторожнее, а потом он такой: ну, я думаю, она только твоя на три года, так что в любом случае это не имеет значения.

И я такой: да, я жестко вожу эту машину. Я собираюсь использовать все это. Весь его потенциал будет использоваться вместе со мной. А потом я начал думать о том, что знаю, что это материальная вещь, и мне нравится, но это делает машину более чести, чем то, что она стоит в гараже. Серьезно.

Итак, это мои — я просто хотел рассказать вам все свои уроки и передать их вам, все те, которые вы, возможно, захотите взять, все те, которые могли вас вдохновить. Если вы о чем-то думали, нашли то, что нужно, и решили, что это для вас, просто прыгнуть на это не безрассудно и не плохой вариант импульсивности.Это стратегическая импульсивность.

И если у вас есть действительно женская энергия в вашем бизнесе или в вашей жизни, и вы действительно есть — кто-то сегодня писал в 2K, что они прочитали мою хронологию успеха. Я отправил электронное письмо с хроникой всего, что произошло со мной за последние семь лет, и она сказала, что я думаю, что не могу совершать все эти поездки и все эти ретриты, я мама.

Но ладно ей, и она сама пришла к такому выводу, но ладно, что ее история будет выглядеть иначе, и ее опыт будет выглядеть иначе, и то, как выглядит ее бизнес, будет выглядеть иначе.Он не должен быть похож на мой.

Так что, будь то очень женский подход, или если вы женщина, обладающая действительно мужской энергией, как я, это тоже нормально. Вы можете быть резким, вы можете быть громким, вы можете говорить о зарабатывании денег, вы можете говорить о трате денег, и вы можете водить машину, покупать спортивные машины, делать это.

И помните, что мы можем зарабатывать столько же, сколько игроки НБА, НФЛ или все профессиональные спортсмены. Лайф-коучи сейчас зарабатывают такие деньги. Вы можете иметь и покупать то, что вам не нужно.Богатые люди становятся еще богаче, создавая больше ценности. А я люблю редкие вещи. Вы тоже можете любить редкие вещи, и вы можете использовать редкие вещи.

Полиции нет. Вы можете носить действительно редкий кошелек, очень дорогой кошелек, вы можете носить дорогую обувь, вы можете делать все, что хотите. Как только вы купите эти вещи, используйте их. Используйте их потенциал. А также, если вам нравится смотреть на них.

У меня есть два друга-консультанта по лайф-коучингу, и мы общаемся в треде, и мы просто говорим обо всем том дерьме, которое мы покупаем. И двое моих друзей любят покупать антиквариат и антикварные украшения, или винтажные украшения и винтажные вещи, и это похоже на то, что вы просто хотите посмотреть на вещи, если вам нравится искусство, это тоже нормально. Используйте свои деньги, используйте свои вещи, используйте свой потенциал и свою жизнь.

Хорошо, это мои уроки. Я надеюсь, что они были полезны. В противном случае вы просто услышите очень длинную историю о том, как я купил спортивную машину. Это тоже хорошо. Хорошо, всем отличной недели. Я так тебя люблю, и я поговорю с тобой на следующей неделе.

Эй, если вы готовы зарабатывать деньги в качестве лайф-коуча, я хочу пригласить вас присоединиться к моей программе 2K for 2K, где вы собираетесь заработать свои первые 2000 долларов, самая сложная часть, а затем 200 000 долларов, используя мою проверенную формулу. .Это без риска. Либо ты зарабатываешь свои 2К, либо я возвращаю тебе 2К. Просто зайдите на www.staceyboehman.com/2kfor2k. Увидимся внутри.

.