Содержание

Скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст»

Катер с превосходными мореходными характеристиками. В целях расширения его экспортных возможностей предусмотрено использование широкой номенклатуры главных двигателей, движителей, навигационного и другого оборудования. В настоящее время катера настоящего проекта успешно строятся крупной серией (более 70 единиц) для нужд различных ведомств (Береговая охрана ПС ФСБ России, ВМФ России, МВД России, ФТС России, МЧС России, коммерческие организации и др.) в различной комплектации (с дизелями различных марок, водомётами, приводами Арнесона и т.д.).

Катер предназначен для действий по вызову и несения дежурной службы в территориальных водах, осуществления контроля над соблюдением кораблями и судами установленного режима плавания на внешнем и внутреннем рейдах портов и гаваней, а также в прилегающих к ним прибрежных районах морей, для проведения аварийно-спасательных работ, спасение экипажей и пассажиров при авариях ЛА, кораблей, катеров, судов и иных плавсредств, для обеспечения экологической безопасности.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, Т 32,2
Размерения, м 19,8 х 4,6
Скорость, уз ок. 50
Автономность, сут 1
Дальность плавания, миль 400

ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА

2 х дизеля типа М470К / 2 х дизеля MTU 10V2000M94 / 2 х дизеля типа MAN V12-1550
2 х привода Арнесона марки ASD-14 / водомёты
1 х дизель-генератор 25 кВт

ВООРУЖЕНИЕ

1 х БДМ «Управа-Корд» / 1 х МТПУ, 14,5 мм
1 — 2 x автоматических гранатомета АГС-17 калибра 30 мм
1 х ручной противодиверсионный гранатомет ДП-64
2 х ПЗРК типа «Игла»

НАВИГАЦИОННОЕ ВОРУЖЕНИЕ

1 х интегрированная навигационная система
1 х магнитный компас Азимут 90-1
1 х гирокомпас PGM-C-009

СРЕДСТВА СВЯЗИ И НАБЛЮДЕНИЯ

1 х спутниковая станция Inmarsat типа Sailor 500 Fleet Broadband
1 х ПВ/КВ радиоустановка с ЦИВ и телексом типа Sailor 6300
1 х УКВ р/с с ЦИВ типа Sailor 6222

1 х спутниковая станция стандарта Inmarsat-С типа Sailor 6110 mini-C
1 х приемник NAVTEX типа NX-700A
1 х аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ типа TRON 40S
2 x радиолокационных ответчика типа TRON SART
3 х носимые УКВ радиостанции типа SP3520
Средства внутрикорабельной связи и трансляции

Патрульный катер «Мангуст»

Патрульные катера предназначены для охраны прибрежной акватории. Такие корабли могут выпускаться для внутренних вод — рек и озер. В этом случае акцент делается на борьбе с браконьерами силами внутренних дел. Также такие лодки могут проводить поисково-спасательные операции.

Патрульный катер для морской акватории предназначен для охраны границ и прибрежных вод от нарушителей и контрабанды. Преимущество таких лодок — скорость и маневренность, что позволяет эффективно проводить операции по перехвату.

«Мангуст» 12150 — современный глиссирующий катер, состоящий на вооружении Пограничной службы РФ. Тактико-технические и ходовые свойства позволяют применять его как в патрулировании границ, так и в спасательных операциях.

История создания

«Мангуст» береговой охраны

Проект современного патрульного катера разрабатывался во второй половине 1990-х годов. Разработкой занималось конструкторское бюро «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Проект изначально ориентировался на нужды пограничной службы, а также применение в МЧС и силовых государственных структур. Основная цель заключалась в замене катера «Восток», технические характеристики которого начали устаревать.

Серийное производство нового корабля началось в 2000 году на судостроительном заводе Рыбинска «Вымпел». Первые образцы поступили на службу в Пограничные войска, после чего выпускались модификации и для других ведомств.

В 2013 году патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» были модифицированы по заказу ВМФ РФ. Лодка получила увеличенную надстройку и видоизмененную компоновку внутренних помещений. Была добавлена и пулеметная установка с возможностью дистанционного управления. В итоге новая версия улучшила все характеристики базовой модели.

С учетом разработок под различные ведомства имеется несколько модификаций данного судна:

  • 12150М — многоцелевой поисково-спасательный корабль;
  • 12150А — патрульное судно против диверсий для ВМФ России;
  • 12150В — катер с ракетным вооружением на борту;
  • 12151 — лодка без собственного вооружения, разработана для МЧС.

Катера серии «Мангуст» продолжают использоваться силовыми ведомствами и пограничными службами. Это обусловлено хорошими техническими характеристиками, улучшенными с последней доработкой проекта в 2013 году, а также универсальностью судна.

Основное предназначение кораблей

«Мангуст» 12150 проектировался специально для вооруженных сил. Еще на этапе разработки основными задачами корабля выделяли патрулирование территориальных вод, проведение рейдов и операций различных госструктур. До сих пор судно успешно справляется с данными задачами за счет своих технических характеристик.

Лодка используется таможенной береговой службой, морской полицией, инспекцией рыболовной охраны, МЧС. Применяется для охраны государственных границ, пресечения контрабанды, проведения спецопераций и рейдов, патрулирования, предотвращения браконьерства. Нередко используется и для организации поисково-спасательных операций как во внутренней акватории, так и в прибрежных водах.

Особенности конструкции

Схема компоновки кораблей «Мангуст»

Основа конструкции лодки «Мангуст» — V-образная форма, выполненная внешними обводами. Данный вариант считается стандартным для всех глиссирующих катеров, поскольку обеспечивает оптимальные ходовые качества и гидродинамическое сопротивление для более плавного движения.

В конструкции учитывается и безопасность корабля при волнении на море. Для этого имеются боковые интерцепторы, позволяющие сохранять устойчивость лодок с V-образной формой. Благодаря такой конструкции судно может развивать максимальную скорость при волнении в два балла. На низкой скорости оно может идти и при четырех баллах.

Корпус катера

Корпус катера выполнен из современного сплава алюминия с магнием, что делает конструкцию легче и прочнее. V-образная форма в сочетании с хорошей обтекаемостью обеспечивает оптимальное глиссирование, высокую скорость и маневренность судна. Именно данные качества делают его востребованным в патрулировании и спецоперациях.

Двигатель

Энергетическая установка «Мангуста» состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА). Изначально в строительстве применялись отечественные дизельные двигатели М470М на 12 цилиндров. Позже их заменили на четырехтактные немецкие установки 10V 2000 M93 на 10 цилиндров. Однако с 2015 года в ходе программы импортозамещения вернулись отечественные двигатели М470МК.

Новая установка производится машиностроительным предприятием «Звезда», также имеет 12 цилиндров, оснащена воздушным компрессором. Суммарная мощность двух таких двигателей — 2600 л. с. Благодаря данному показателю, судно способно развивать скорость до 50 узлов, примерно 92 км/ч. Наиболее экономичный расход топлива зафиксирован на скорости в 36 узлов (67 км/ч).

Бортовая электроника

«Мангуст» транспортной полиции

Бортовая электроника судна представлена тремя направлениями: навигационное оборудование, средства связи и наблюдения. К первому относят:

  • комплект интегрированной навигационной системы;
  • магнитный компас «Азимут» 90-1;
  • гирокомпас PGM-C-009.

Средства наблюдения и связи представлены следующим оборудованием:

  • станция спутниковой связи Inmarsat Sailor 500 Fleet Broadband;
  • ПВ/КВ радиоустановка с цифровым избирательным вызовом (ЦИВ) и телексом Sailor 6300;
  • ультракоротковолновая (УКВ) радиостанция с ЦИВ Sailor 6222;
  • спутниковая станция Inmarsat-С Sailor 6110 mini-C;
  • приемник NAVTEX NX-700A;
  • аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ TRON 40S;
  • два радиолокационных ответчика TRON SART;
  • три переносных УКВ-радиостанции SP3520;
  • средства внутрикорабельной связи и трансляции.

Работа электронного оборудования обеспечивается дополнительным дизельным генератором на 16 кВт. Данная установка вырабатывает переменный трехфазный ток для питания всей бортовой сети с напряжением в 220 В и частотой 50 Гц. Дополнительно имеются аккумуляторы с напряжением 12/24 В.

Днище корабля

Как и корпус, днище лодки выполнено из современных сплавов. Снаружи предусмотрена двухслойная защита из протекторного электрохимического и лакокрасочного покрытия. Использовано специальное антикоррозийное нанесение. Данная технология обеспечивает не только лучшее скольжение, но и значительно снижает износ корпуса и днища лодки в процессе эксплуатации.

6 отсеков

Внутренняя компоновка судна делит его на 6 отсеков. Их расположение позволяет комфортно размещать 6 членов экипажа — имеются две одноместные каюты, кубрик, кают-компания, совмещенная с камбузом. Машинное отделение расположено в задней части катера. Вся компоновка продумана таким образом, что при затоплении одного-двух отсеков корабль может оставаться на плаву.

Тактико-технические характеристики

Модифицированная версия без вооружения для МЧС

Технические характеристики патрульного катера «Мангуст» значительно улучшили показатели кораблей «Восток» и остаются востребованными до сих пор. Судно отличается хорошими ходовыми качествами, приспособлено для работы в море при волнениях до 4 баллов. Это делает корабль универсальным для применения в любых операциях во внутренних и приграничных водах.

Водоизмещение

Полное водоизмещение катера «Мангуст» с загрузкой топливом, питьевой водой и другими материалами — 28,7 т. Стандартное водоизмещение полностью укомплектованного судна вместе с экипажем — 27,2 т.

Длина корпуса

Габариты катера имеют следующие показатели:

  • длина корпуса — 19,45 м;
  • ширина — 4,4 м;
  • высота на миделе — 2,2 м.

Данные ТТХ делают судно достаточно компактным и вместе с тем комфортным. Размер экипажа рассчитан на 3-6 человек.

Осадка судна

Средняя осадка катера — 0,89 м при полном водоизмещении. Максимальная по ТТХ — 1,16 м. Это делает лодку удобной и для патрулирования внутренних вод, включая небольшие речки.

Максимальная скорость

Патрульный катер Мангуст способен развивать скорость до 50 узлов при волнениях на море не больше двух баллов. Оптимальное значение для расхода топлива — 36 узлов. На данной скорости судно может покрывать дистанцию в 410 миль. Автономность плавания — до двух суток.

Штатное вооружение

Вооружение катера «Мангуст» отличается в зависимости от применения и поставленных задач. Стандарт предусматривает наличие универсального боевого модуля с дистанционным управлением «БДМ — «Управа-Корд». Также имеется морская тумбовая пулеметная установка (МТПУ) 14,5 мм. Она размещается на корме, может вести огонь по надводным, наземным и воздушным целям. Дальность поражения — 2 км, высота — 1,5 км.

С учетом применения катера допускается установка сменного вооружения. К таковому относят:

  • модернизированный бронетранспортерный пулемет Калашникова (ПКМБ) с калибром в 12,7 мм;
  • автоматический гранатомет АГС калибром 30 мм;
  • ручной противодиверсионный гранатомет ДП-64.

Вооружение может устанавливаться в одном-двух экземплярах каждое. По необходимости судно оборудуется переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) «Игла», что делает его полноценной боевой единицей в масштабных операциях.

Достоинства и недостатки

«Мангуст» с пулеметом дистанционного управления

Ключевое преимущество патрульного катера «Мангуст» — его скорость и маневренность. Даже при легком волнении на море судно способно развивать значительную скорость, что делает его незаменимым в проведении спецопераций и перехватах.

К преимуществам корабля относят и его продуманную компоновку. Лодка уже считается непотопляемой благодаря своей плавучести в случае затопления двух отсеков. Сами отделения при этом достаточно комфортабельны для размещения всего экипажа.

Из недостатков стандартной комплектации судна выделяют слабость его вооружения. На серьезные боевые операции катер не рассчитан. Для этих целей на него устанавливают дополнительное вооружение. Однако отсутствие брони ограничивает возможности его применения, хотя и позволяет судну развивать высокую скорость.

Несмотря на это лодка остается востребованной для несения патрульной службы во внутренней и приграничной акватории страны. Модифицированные версии продолжают собираться, 5-6 новых катеров поступают на вооружение различных ведомств ежегодно.

Путешественник-фрилансер — Верфь — Дизайн Mongoose Traveler

Канонерские лодки Фама

Джошуа Леви

Первоначально эта статья была опубликована в Выпуск за май/июнь 2018 года.

«Это крутой маленький засранец».—Неизвестно

Сеор Фам был разведчиком на малонаселенной окраине большого империя. Через несколько сроков он женился на дочери судостроителя. В после выхода на пенсию он помог спроектировать несколько космических кораблей для использования на окраине. цивилизации, но эта канонерская лодка была его самой удачной конструкцией, далеко.

Фам понял, что малонаселенная планета на окраине не имеет хороший выбор, когда дело доходит до защиты системы. Они могли подождать и спасти свои деньги и купить 400-тонный катер системы ПВО, но даже если бы и сделали, если той лодки не было в строю, то ничего у них не было. Также, в то время как этим системам нужны были катера обороны, они также нуждались в поиске и аварийно-спасательные службы, корабли снабжения аванпостов и патрули по борьбе с контрабандой, все из которых дела обстояли лучше с большим количеством меньших кораблей, чем с меньшим количеством более крупных корабли.

Со Фам спроектировал 100-тонный катер системной защиты. что больше систем могут позволить себе одну, а затем постепенно увеличить свой флот. Даже система, которая могла позволить себе два, все равно всегда иметь один на вооружении, что было бы преимуществом перед 400-тонным корабль, которого иногда не было вообще. Это основное понятие было феноменально успешен. Меньшие системы могли позволить себе что-то, и, поскольку они росли, они могли позволить себе все больше и больше. Один недостаток в том, что вы нужно больше пилотов, так как один большой катер системной защиты требует только один пилот, в то время как для небольших канонерских лодок потребуется 2, 3 или 4 пилотов за ту же огневую мощь.

Но Фам десятилетиями работал на краю и спроектировал корабль хорошо подходит для «выходной» среды. Он ясно понял что люди были во власти своих кораблей, и что даже незначительная неисправность может быть смертельной далеко от помощи. Углы не срезаны проектирование или строительство. Например, вместо установки одного класса C установки, приводящей в действие маневренный двигатель класса С, он спроектировал три силовых агрегата класса А. заводы, связанные с тремя маневренными водителями класса А. Конечно, это заняло больше пространство, но отказ двигателя или авария маневрового привода никогда не могли оставить вас в затруднительном положении. Он разработал в конечном итоге в избыточности, маневренный, бронированный G-перевозчик для использования в качестве спасательной шлюпки. Халл и компьютеры имели полное резервирование. Использовались детали более высокого качества. во всем, что приводит к увеличению стоимости на 2%, но также и к гораздо большему надежный корабль. Наконец, он добавил внутреннее армированное кольцо вокруг место пилота, чтобы удачный выстрел не сбил его с ног.

Это привело (в конечном итоге) к двум другим классам кораблей: «Подделка Фамс» и «Франкенштейн Фамс». Видя успех этих канонерских лодок и зная, что маргинальные правительства часто испытывают нехватку денег, другие производители начинают делать корабли того же класса, но дешевле. Эти корабли имели одну силовую установку класса C, обеспечивающую один маневр класса C. водить машину. У них не было высококлассного G-перевозчика/спасательной шлюпки. У них был свет броня или не броня, и ничего особенного вокруг пилота. И так далее. Они стали известны как подделки Фама, и не в хорошем смысле, но они дешевле и широко используются на периферии.

Тем временем Фам понял, что может продать эти канонерки в «комплекте». форма». Некоторые системы имели возможность собрать корабль, даже если они не может производить компоненты. Также компоненты для канонерской лодки может быть доставлен в космос около 80 тонн, в то время как готовый корабль будет взять не менее 100 т. Очевидно, что качество варьировалось в зависимости от сборки. Однако большой прорыв произошел, когда некоторые планеты начали запрашивать частичные комплекты. Планета, которая могла бы строить электростанции, купила бы комплект без силовой установки. Планеты, которые сделали свои собственные компьютеры или купят комплекты без них и добавят отечественного производства компоненты. Эти корабли, различавшиеся по качеству, стали называться «Франкенштейн Фамс».

Боевой катер Pham System, космический Защитный кожух Многоцелевой тонн МКР
1 100 тонн (1) клин обтекаемой формы (корпус 2, Struct 2)
Bonded Superdense x2 (12 точек)

10
2,2
2
2 М6 = 3xА 6 12
3 Нет возможности прыжка    
4 ПП = 3xА 12 24
5 Топливный бак электростанции = 8 тонн/56 дней x3 24  
6 Бронированный мостик 11 0,6
7 Модель 2/fib (Рейтинг 10)   0,3
(базовый пакет программного обеспечения не указан)    
8 Базовые военные датчики 2 1
9 Пилот, Стрелок, Доктор, Инженер    
Каюты x4 16 2
10 Топливные ковши (входят в корпус)
Топливные процессоры
Причал спасательной шлюпки
Лазарет (3 спальных места)
Два лазарета
Судовой рундук

1
10,4
9
4
1

0,1
2,1
2,2
0,5
 
11 Тройная турель
Луч частиц x2
Импульсный лазер
1

 

1
8
0,5
12 Груз 0  
13 Общая стоимость 107,4 58,5
       
       

Используя 100-тонный корпус (Корпус 2, Структура 2), Pham System Defense Лодка (конфигурация Space Guard Многоцелевая) предназначена для пиратства подавление, борьба с контрабандой и поисково-спасательные операции. Он не монтирует Jump Drive (только для внутрисистемного использования), три маневренных привода А и три силовые установки А, обеспечивающие производительность ускорение 6G. Топливный бак в 12 тонн обеспечивает работу всех трех электростанций за 28 дней. Рядом с мостом находится компьютерная модель. 2fib. Корабль оснащен основными военными датчиками (DM 0). Есть четыре каюты и отсутствие низких спальных мест. Корабль имеет одну точку подвески и 1 тонну выделено для управления огнем. На башне установлены два лучевых орудия. и импульсный лазер. Экраны не установлены. Есть ангар для G/Carrier используется как спасательная шлюпка. Корпус обтекаемой танкетки, бронированный с 12 очками брони Bonded Superdense. Кораблю требуется экипаж из четыре: пилот, стрелок, инженер, медик. Положений для пассажиров нет сделал. Корабль стоит 58,5 MCr, на его постройку уходит 36 недель.

Катер системы защиты Фам, система защиты тонн МКР
1 100 тонн (1) обтекаемый клин (корпус 2, конструкция 2)
Bonded Superdense x2 (12 точек)

10
2,2
2
2 М6 = 3xА 6 12
3 Нет возможности прыжка    
4 ПП = 3xА 12 24
5 Топливный бак электростанции = 8 тонн/56 дней x3 24  
6 Бронированный мостик 11 0,6
7 Модель 2/fib (Рейтинг 10)   0,3
(базовый пакет программного обеспечения не указан)    
8 Расширенные датчики (DM +1) 3 2
9 Пилот, Стрелок, Летчики-истребители x2    
Каюты x4 16 2
10 Топливные ковши (входят в корпус)
Топливные процессоры
Камеры задержания x2
Койка истребителя x2
Корабельный рундук

1
4
26
3

0,1
0,5
5,2
 
11 Тройная турель
Луч частиц x2
Импульсный лазер
1

 

1
8
0,5
12 Груз 0  
13 Общая стоимость 117 60,4

Используя 100-тонный корпус (Корпус 2, Структура 2), Pham System Defense Катер (комплектация System Defense) предназначен для борьбы с пиратством, операции по борьбе с контрабандой и системная защита (не против регулярного флота корабли). Он не монтирует Jump Drive (только для внутрисистемного использования), три маневровый привод А и три силовые установки А, обеспечивающие производительность 6G ускорение. Топливный бак в 18 тонн обеспечивает работу всех трех электростанции на 42 дня. Рядом с мостом находится компьютерная модель. 2бис. Корабль оборудован продвинутыми сенсорами (DM+1). Есть четыре каюты и отсутствие низких спальных мест. Корабль имеет одну точку подвески и 1 тонну выделено для управления огнем. На башне установлены два лучевых орудия. и импульсный лазер. Экраны не установлены. Есть ангар на двоих бойцы. Корпус представляет собой обтекаемую танкетку, бронированную 12 баллами. Склеенная сверхплотная броня. Кораблю требуется экипаж из четырех человек: пилот, Наводчик и два летчика-истребителя. Никаких условий для пассажиров не предусмотрено. корабль стоит 60,4 MCr, на постройку уходит 36 недель.

Защита системы «Подделка Фам» Лодка тонн МКР
1 100 тонн (1) клин обтекаемой формы (корпус 2, Struct 2)
Титановая сталь (2 очка)

5
2,2
1
2 М6 = С 5 12
3 Нет возможности прыжка    
4 ПП = С 10 24
5 Топливный бак электростанции = 24 тонны/56 дней 24  
6 Мост 10 0,5
7 Модель 1 (рейтинг 5)   0,03
(базовый пакет программного обеспечения не указан)    
8 Базовые гражданские датчики (DM-2) 1 0,05
9 Пилот, Стрелок, Доктор, Инженер    
Каюты x4 16 2
10 Топливные ковши (входят в корпус)
Процессоры топлива
Причал спасательной шлюпки
Лазарет (3 койки)
Две камеры для задержанных
Судовой рундук

1
26
9
4
3

0,1
5,2
2,2
0,5
 
11 Двойная турель
Лучевой лазер
Импульсный лазер
1 1
1
0,5
12 Груз 0  
13 Общая стоимость 115 52,28

Используя 100-тонный корпус (Корпус 2, Структура 2), «Подделка Фам» System Defense Boat предназначен для пресечения пиратства, борьбы с контрабандой операции и поисково-спасательные работы. На него не устанавливается Jump Drive (предназначенный для только для внутрисистемного использования), двигатель маневрирования C и силовая установка C, что дает производительность ускорения 6G. Топливная цистерна 24 тонны опор работы электростанции в течение 56 дней. Рядом с мостом находится компьютер Model 1. Корабль оборудован основными гражданскими датчиками (DM –2). Есть четыре каюты и нет низких спальных мест. На корабле есть один узел подвески и 1 тонна, выделенная для управления огнем. На башне установлена ​​балка лазер и импульсный лазер. Экраны не установлены. Есть ангар для спасательная шлюпка. Корпус представляет собой обтекаемую танкетку, бронированную двумя баллами. броня из титановой стали. Кораблю требуется экипаж из четырех человек: пилот, стрелок, Инженер, Медик. Никаких условий для пассажиров не предусмотрено. Стоимость корабля Для сборки MCr52.28 требуется 36 недель.

Варианты

Примечания к правилам: если в вашей вселенной Traveler есть более мощная башня тип оружия, типа «Барбет», то канонерка Фам скорее всего носить это оружие. Также если в бою распространены дроны или мины, то их можно нести вместо истребителей. Хранилище топлива будет пожертвовали, чтобы освободить место.

Варианты этой конструкции обычно заменяют лазарет и/или место содержания под стражей клетки чем-то другим. Например, системы, ориентированные на поиск и спасение расширит лазарет и увеличит набор датчиков. Системы сосредоточены на нарушении закона, будут иметь большие или больше камер содержания под стражей. Некоторый системы могут добавить исследовательскую лабораторию и место для научных дронов, в то время как те при удаленных установках можно выбрать грузовое пространство.

Иногда можно увидеть версию «Стелс Фам». Эта версия имеет выдвижная турель, двухоконный мостик, закамуфлированный катер люк, двойная выхлопная система и электронный камуфляж. Результатом является то, что он выглядит точно так же, как Type-S (если работать на ускорениях 2G или меньше).

Иногда 3 тонны топлива можно обменять на дополнительные датчики и/или большой корабельный рундук, сокращающий продолжительность корабля до 7 недель вместо 8.

Гражданское использование

Подлинные канонерские лодки Pham пользуются большим спросом для гражданского использования на бахрома. Они появляются на рынке при замене или когда система становится достаточно богаты, чтобы заменить свой флот более крупными, более специализированными катера системы обороны. Поддельные фамы менее востребованы, но более общий.

Оружие почти всегда снимается; бронетранспортер иногда ушли, иногда заменялись чем-то более дешевым. Иногда один (иногда даже два) дисков больше не работают.

Тактика

Важно помнить, что канонерская лодка Pham «бьет выше своей вес» в бою. Одна канонерка вряд ли проиграет невоенной корабль, даже больший. (Может и не победить, но вряд ли проигрывают.) Игроки, которые считают турели («у нас 4, у него только 1, мы собираемся win») будут сильно удивлены.

Поскольку канонерские лодки Фам быстрее, чем большинство гражданских кораблей, они будет решать, будет ли вообще драка и когда происходить. Они могут уйти в любой момент. В бою с грузовым кораблем, даже если двигатель или силовая установка полностью разрушены, они все еще, вероятно, быть самым быстрым кораблем в бою. Их дальнобойное оружие означает, что они сойдут с первых выстрелов, а в сочетании с их более высокой скоростью и маневренность, значит другой корабль (только с турельным вооружением) может никогда не занять позицию для атаки, но будет разорван на дальние дистанции выстрелы. Ни один пират не хочет ввязываться в такую ​​драку; они намного больше скорее всего уйдут, если смогут.

Наконец, помните, что экипаж боевого корабля Фам, вероятно, будет храбрее чем другие экипажи, и более склонны к риску. Они знают, что могут уйти в любое время. Они знают, что у них самое дальнобойное турельное оружие. доступный. Они знают, что у них лучшая броня и лучшая спасательная шлюпка (больше быстро под рукой), чем другие корабли. И пилот (который делает базовое решение об атаке/отступлении), знает, что у него или у нее есть этот дополнительный бит брони.

Семена быстрого приключения

(На самом деле их можно использовать для любого небольшого корабля, но канонерская лодка Pham работает для всех из них.)

Чувак, где мой корабль?

Искатели приключений находятся в баре (возле университета, хотя они могут этого не знать). Они приближаются (или слышат) к товарищу-пьющему жалуются, что их корабль был украден. Это их покровитель, коллаж в возрасте отпрыск большой дворянской/промышленной/известной семьи в настоящее время ходить в школу в местном университете. Он или она поссорились с предыдущим другом, у которого были коды доступа к вашему космическому кораблю покровитель использовал в колледже. Этот предыдущий друг скрылся с корабль. Хорошо, что нет прыжка. Это должно быть где-то здесь, где-то. Покровитель не хочет, чтобы копы были вовлечены, потому что он не хочет, чтобы его друг попал в серьезную беду, а также потому, что он не хочу, чтобы его собственная семья узнала, что он потерял свой корабль. Персонажам нужно будет отследить местонахождение корабля, и схватить его, пока он не в полете. Они никогда не поймают его в полете.

Old Treasure

Искатели приключений находятся в баре (другом баре) и слушают какой-то старый алкоголики рассказывают истории о приключениях своей юности. Кажется они были частью пиратской команды, которая (в какой-то момент) захватила Фам канонерская лодка. Они были настолько успешны, что в какой-то момент заполнили пробел между двумя основными корпусами с гранулированным золотом, просто чтобы скрыть это. В конце концов, они попались. Главный пиратский корабль выпрыгнул из системы, канонерская лодка была захвачена, остальные члены экипажа были расстреляны (обстрел с борта отряд), и на этом все закончилось. Он выжил, убедив военно-морские ребята, что он был 16-летним галерным рабом, на самом деле не частью Команда. Так или иначе, на следующее утро один из авантюристов (хорошо компьютеры) осознает, что велись записи о расположении захваченных пиратских кораблей, а также последующих продавцов и покупателей. Используя различные навыки, приключения могут найти текущего владельца. Другой авантюрист (хорошо разбирается в технике) может собрать миниатюрный пылесос очистить дрон и отправить его между корпусами, чтобы высосать все это золото гравий. Остается только разыскать нынешнего владельца и достать его или ее, чтобы позволить им «вычистить» щель между корпусами. Если золото не найдено, персонажи найдут находку!

Исследования показывают, что за последнее время у корабля была разнообразная карьера. 30+ лет, несколько разных владельцев, однако последний покупатель в его или ее конце двадцатых годов и ребенка богатой семьи. Судя по всему, он или она убежали «в лес», удаляясь от цивилизация и другие люди. Он или она ничего не слышали в течение годы. Семья недовольна, но «молчит».

Когда персонажи, наконец, выслеживают корабль, владелец находится в кемпинге. в этом. Двигатели будут неиспользованными, а может и непригодными. Владелец будет подозрительно относится к персонажам и может быть параноиком или иметь другие психические расстройства. проблемы.

Ловушка для мертвых енотов

Если вы, как судья, хотите уничтожить корабль персонажа, вы можете бежать следующую встречу. Только будьте осторожны, чтобы не убить персонажей, если только это не цель. Корабль персонажей натыкается на тип-S. Может быть, он поврежден, или заброшен, или активно посылает сигнал бедствия. вызов. В любом случае, когда персонажи приближаются, это ловушка. Корабль это действительно канонерская лодка Stealth Pham. Если только корабль искателя приключений не много урона ему быстро, канонерка сможет уйти, если борьба идет против них. Как только бой начнется, канонерская лодка используйте тактику, описанную выше (т. е. маневр вне зоны действия и т. д.)

 

Гавайский совет по инвазивным видам | Мангуст

Мангуст (

Herpestes javanicus )

 

Регуляторный статус: Гавайи, опасные для диких животных (HAR 124). Законодательство штата Гавайи запрещает любому лицу интродуцировать, содержать или разводить мангустов на территории штата, кроме как с разрешения HDOA; разрешения не выдаются для округа Кауаи или острова Ланаи.
Штрафы за нарушения составляют от 250 до 1000 долларов за каждого привезенного, содержащегося или выведенного мангуста. Карантинные правила отдела животноводства HDOA HAR 142-92.
Профилактика и контроль Категория: Целевые виды KISC.

 

Сообщите об этом виде, если увидите его на Кауаи или Ланаи!

 

Описание

Мангуст — животное, похожее на ласку, общей длиной около 26 дюймов, с длинным коричневатым телом, короткими ногами и хвостом, равным длине тела. У них маленькие округлые уши и заостренный нос. Мангуст активен днем, а ночью обычно спит в берлоге.

Удары

Мангусты — приспособленческие кормушки, которые едят птиц, мелких млекопитающих, рептилий, насекомых, фрукты и растения. Они охотятся на яйца и детенышей местных наземных гнездящихся птиц и находящихся под угрозой исчезновения морских черепах. Маленького индийского мангуста обвиняют в исчезновении гнездящихся на земле птиц на Ямайке и Фиджи, и они обычно убивают птиц, в том числе 8 гавайских птиц, находящихся под угрозой исчезновения, таких как гавайская ворона (‘alalā), буревестники (u’au) и гавайский гусь ( нене). По оценкам, в 1999 что мангусты ежегодно наносят ущерб Гавайям и Пуэрто-Рико на сумму 50 миллионов долларов.

Распространение

Мангусты, обитающие на Гавайях, родом из Индии и первоначально были завезены на Гавайи в 1883 году сахарной промышленностью для борьбы с крысами на плантациях сахарного тростника на Мауи, Молокаи и Оаху. Внедрение мангустов было ошибочным — хотя грызуны составляют большую часть рациона мангустов, их существенное негативное воздействие на других желаемых птиц, насекомых и животных перевешивает их незначительное воздействие на популяции крыс. В настоящее время мангусты широко распространены на островах Гавайи, Оаху, Мауи и Молокаи (нет необходимости сообщать о наблюдениях на этих островах). На Ланаи и Кауаи нет известных популяций. Мангусты могут жить как во влажных, так и в сухих условиях, включая сады, луга и леса.

Мангуст — пример неправильного биологического контроля?

Нет. В то время как интродукция мангустов на Гавайи часто небрежно упоминается как пример неудачной биологической борьбы, интродукция этого вида частными лицами в отрасли сахарного тростника не была частью какого-либо научного процесса биологической борьбы. Биологический контроль, или «биоконтроль», — это серьезная научная область, в которой проводятся исследования для выявления хищника или вредителя данного инвазивного вида из его естественного ареала, за которыми следуют обширные исследования, чтобы определить, является ли хищник или вредитель, если он завезен на Гавайи. ‘я- повлияет только рассматриваемых инвазивных видов. Мангуст не подвергался этой оценке до поступления на рынок, и его не следует рассматривать как пример биоконтроля. Вы можете узнать больше о современных усилиях по биоконтролю на веб-сайте HDOA Plant Pest Control, Biological Control Section.

Что вы можете сделать

Если вы увидите этот вид на Кауаи или Ланаи, позвоните по номеру 643-PEST или посетите 643pest.org.

Виды-двойники

Кошки, крысы и иногда убегающие фазаны были ошибочно приняты за мангустов. У кошек более круглая голова, заостренные уши, более длинные ноги, плоский нос и обычно они прыгают. Крупные крысы бегают низко к земле, как мангусты, но обычно их замечают ночью (в отличие от мангустов).