ГАЗ-69 Козлик — технические характеристики, фото
Внедорожник ГАЗ-69, созданный в послевоенные годы, на долгое время стал основным автомобилем для армии и милиции. Конструкция «козлика» позволяла вести эксплуатацию на дорогах любого типа и работать на бензине низкого качества. Машина не потеряла актуальности и сегодня. Одни энтузиасты восстанавливают внедорожники до заводского состояния, а другие – строят на базе ГАЗ-69 экспедиционные джипы, способные двигаться по тяжелому бездорожью.
Несмотря на то, что данный автомобиль выпускался довольно давно, и только 19 лет (1953-1972), он и сейчас кое-где в строю. Его можно встретить и в тайге и в горных склонах Кавказа, пусть потрёпанные, но не потерявшие боевого духа машины выполняют свою работу.
Эксплуатационные характеристики ГАЗ-69
Максимальная скорость: 90 км/ч
Расход топлива на 100км смешанный цикл: 14 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1525 кг
Допустимая полная масса: 2175 кг
Размер шин: 6,50-16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2120 см3
Мощность двигателя: 55 л.
с.
Количество оборотов: 3600
Крутящий момент: 127/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 100 мм
Степень сжатия: 6.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза — барабанные
Задние тормоза — барабанные
Рулевое управление
Глобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Трансмиссия
Коробка передач — механика
Количество передач — 3
Тип привода — полный
Подвеска
Тип передней подвески — зависимая, рессорная
Тип задней подвески — зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 3850 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1930 мм
Колесная база: 2300 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1440 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Производство
Годы выпуска: 1953-1972годы
Фото ГАЗ-69
История создания ГАЗ-69
ГАЗ-69 – это один из первых советских внедорожников.
Над созданием данной модели трудился тот же коллектив, который занимался и созданием ГАЗ-67, а именно: В. И. Подольский, Б. Н. Панкратов, Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. С. Соловьёв. Руководителем всего процесса был Г.М. Вассерман.
По сути, история этого автомобиля началась еще сразу после войны, в 1946 году, когда на Горьковский завод поступил приказ на разработку достойной замены ГАЗу-67Б. Это должен был быть такой же полноприводный легковой автомобиль, но с улучшенным двигателем, высшей проходимостью, более современным дизайном и комфортабельностью. Кстати, в постановлении СМ СССР было также четко прописано и то, что необходим именно армейский тягач для перевозки различных грузов, пулеметов, боеприпасов и прочего, общей массой до 800 кг. Также, в производство должны поступить и модификации без прицепа, которые бы использовались для разведки или передвижения командиров. Не смотря на то, что почти все автомобили имели какую-то основу для разработки или прототип, ГАЗ-69 разрабатывали с нуля, лишь отталкиваясь от личного опыта использования американских джипов «Виллис» и «Бантам» во время Второй мировой.
В середине осени 1947 года автоконструкторы представили первый опытный образец Э-1, который на протяжении следующего года был выпущен еще в трех экземплярах. Эти автомобили имели название «Труженик», что прямо означало не только их военное предназначение, но и хозяйственное.
Очень часто можно встретить название как ГАЗ-69, так и УАЗ-69. Случилась так потому, что спустя несколько лет после запуска серийного производства на Горьковском заводе, эту модель официально передали на производство Ульяновскому автомобильному заводу и, соответственно, название автомобиля поменяли.
С выпуском первых опытных образцов ГАЗ-69 (1948 год), было немедленно решено пустить их в серьезное испытание. Длина маршрута составляла 12,5 тыс. км, а руководил всем процессом известный инженер А.Ромачев. На тот момент машина имела весьма хорошие характеристики – это высокий тяговой показатель (почти 70% от общего веса) с минимальным скоростным ущербом, высокие углы подъема и спуска (34 и 30 градусов) и хорошую проходимость сквозь большие слои грязи.
В результате, автомобиль успешно прошел заданный путь. Спустя год автомобиль пустили в более жесткое испытание, где маршрут состоял из полного бездорожья, на котором умышлено создавались худшие условия. В то время, как знаменитый ЗИС-151 застревали в грязи или сугробах, ГАЗ-69 уверенно преодолевал любые трудности. Ему не стали помехой ни 40 см снега, ни 30 см грязи, ни рвы, глубиной около 55 см.
В начале 1950 года ГАЗ-69 прошел очередное испытание, но в этот раз на безопасность транспортировки в воздухе военными самолетами и планерами. В этом же году был выпущен пятый опытный образец, который пустили на полигон. И только в середине 1951 года все испытания завершились, а машины поступили на полную проверку. Как выяснилось, все экземпляры сохранили свою работоспособность, их агрегаты остались целыми и невредимыми, серьезных поломок не возникало, да и износ деталей был на очень низком уровне. Это полностью удовлетворило ГосКомиссию и машина получила «зеленый свет» на производство.
Первая крупная партия была выпущена в 1953 году.
Автомобили сразу начали производиться в двух модификациях – это армейской ГАЗ-69 и сельскохозяйственной ГАЗ-69А. Первые 20 экземпляров тут же отправили в Казахстан, куда вскоре были налажены крупные экспортные цепи.
ГАЗ-69 представлял собой открытый 8-ми местный кузов со складным тентом. Он имел две двери и был рассчитан на восемь пассажирских мест (три ряда лавок). В то время, как ГАЗ-69А был более комфортабельным, так как предназначался для личного использования должностных лиц. У него был 4-х дверный 5-местный кузов, который дополнительно оснащался багажником. Вместо лавок конструкторы оснастили этот автомобиль мягкими сиденьями.
Начиная с 1954 года оба автомобиля одновременно выпускались и на Ульяновском автомобильной заводе, который в военный период широко занимался производством грузовиков. Но уже с 1956 года Горьковский завод остановил производство ГАЗ-69, отдав все свои полномочия УАЗу.
Интересно и то, что больше половины разных деталей этого автомобиля были взяты с других, более ранних моделей ГАЗа.
К примеру, всю система двигателя, включая коробку передач, тормоза, зажигание и печку, конструкторы позаимствовали у ГАЗ-М20, а ручник, контрольные приборы и фары – у ГАЗ-51. От ГАЗа-67Б новому внедорожнику достались ведущие мосты и шины. Но к особенностям новой модели можно отнести: задний мост с межколесным дифференциалом неблокируемого типа; раздаточную коробку трансмиссии, в которой отсутствовала прямая передача; зависимую рессорную подвеску колес, шариковые шарниры скоростей и две пары гидравлических амортизатора двойного действия. Кстати, в период производства отдельные структуры МВД Советского союза отдавали индивидуальные заказы на доработку автомобиля, а точнее – чтобы вместо складного тента установить полноценную металлическую крышу.
Начиная с 1970 года Ульяновский автомобильный завод начал производство модернизированного ГАЗа под артикулом 69-68. Он имел мосты от ранее ими производимого военного грузовика УАЗа-452. Также, некоторые модификации нового ГАЗа оснащали реактивными установками, которые использовались для пуска противотанковых ракет.
За все 20 лет сошло с конвейера более 600000 экземпляров и около половины этих автомобилей были экспортированы во многие страны мира. В конце 50-х конструкторы УАЗа предоставили право Румынскому ARO массово производить ГАЗ-69, официально передав им необходимую техническую документацию. А уже начиная с 1962 года такое право было предоставлено и Северной Корее.
Спустя несколько месяцев, после запуска производства ГАЗ-69, их начали использовать в военных парадах, а весной следующего года – в сельскохозяйственных работах. В 1954 года немало машин ушло на обслуживание полярных станций. Кстати, именно такой шаг стал мотивацией для конструкторов Горьковского завода изобрести целых 4 вида мотосаней с гусеницами вместо колес, взяв за основу этого «труженика». Но даже не смотря на свою бешеную популярность и, казалось бы, безупречность, автомобиль часто переоборудовали и внедряли что-то новое. Так в 1960 году модернизировали передний мост, оснастив его усиленными подшипниками, шкворневыми узлами и более плотными карданами.
Наиболее серьезных изменений автомобиль потерпел в 1968 году. Тогда дифференциал имел уже 4 сателлита и стал намного надежней, а также – конструкторы усовершенствовали тормозную систему, оснастив их более жесткими барабанами. Были установлены новые диски на передние колеса, немного изменились фары, стойки амортизаторов, был добавлен выключатель массы, увеличивалось заднее окно и наконец – конструкторы установили новые тенты, а на грузопассажирской модификации – дополнительные окна. Полностью план модернизации был закончен в 1970 году и автомобиль получил индекс 69-68.
Модификации
ГАЗ-69 – 8-ми местный 2-х дверный внедорожник с открытым кузовом
ГАЗ-69А – 5-ти местный 4-х дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
ГАЗ-69-68 – модернизированный 8-ми местный 2-х дверный внедорожник с откидным бортом
ГАЗ-69А-68 – модернизированный 5-ти местный 4-х дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
ГАЗ-69Э – 8-ми местный 2-х дверный с экранированный электрооборудованием
ГАЗ-69М — экспортный 8-ми местный 5-ти дверный автомобиль (объем двигателя 2.
432 л, использовавший 72-й бензин)
ГАЗ-69МЭ – экспортный вариант с экранированный электрооборудованием
ГАЗ-69АМ – экспортный вариант с 5-ти местным 4-х дверным кузовом
ГАЗ-69АМЭ – экспортный вариант с 8-ми местным 2-х дверным кузовом, откидным бортом и экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69П – милицейский автомобиль
ГАЗ-69Б – сельский почтовый автомобиль
ГАЗ-69 ЛСД – медицинский фургон
ГАЗ-69 ДИМ — дорожный индукционный миноискатель (глубина не менее 70 см)
Предыдущая
Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-14 Чайка
Следующая
Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-24 Волга
технические характеристики автомобиля, максимальная комплектация, история создания, расход топлива
Внедорожник ГАЗ-69, созданный в послевоенные годы, на долгое время стал основным автомобилем для армии и милиции.
Конструкция «козлика» позволяла вести эксплуатацию на дорогах любого типа и работать на бензине низкого качества. Машина не потеряла актуальности и сегодня. Одни энтузиасты восстанавливают внедорожники до заводского состояния, а другие – строят на базе ГАЗ-69 экспедиционные джипы, способные двигаться по тяжелому бездорожью.
Несмотря на то, что данный автомобиль выпускался довольно давно, и только 19 лет (1953…1972), он и сейчас кое-где в строю. Его можно встретить и в тайге и в горных склонах Кавказа, пусть потрёпанные, но не потерявшие боевого духа машины выполняют свою работу.
История создания
Разработка нового легкового внедорожника для армии и гражданской службы началась на ГАЗ в 1946 году под руководством Г.М. Вассермана. Для ускорения работ и удешевления производства в конструкции автомобиля применялись унифицированные узлы. Первоначально вездеход имел обозначение «Труженик». Техническое задание предусматривало работу автомобиля совместно с прицепом весом до 800 кг.
Первые прототипы появились в 1948 году, а серийное производство началось спустя пять лет. Машина выпускалась в Горьком до 1956 года, затем всю оснастку постепенно передали в Ульяновск – на завод УльЗиС.
На протяжении двух лет выпуск внедорожников велся одновременно на двух производственных площадках. После окончательного освоения производства завод в Ульяновске переименовали в УАЗ, а машины в УАЗ-69 и УАЗ-69А соответственно.
Выпуск внедорожников продолжался до 1972 года и был прекращен после сборки более чем 634 тыс. машин.
Конструкция
Основой внедорожника является рама сложной формы с лонжеронами замкнутого профиля. Для увеличения жесткости рама оснащена дополнительными поперечинами. Подвески мостов рессорные, оснащены рычажными амортизаторами.
Картеры мостов разъемные по вертикальному фланцу. Чулки запрессованы в половины и дополнительно зафиксированы заклепками.
Двигатель
Внедорожник ГаЗ-69 первых выпусков комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 52 л.
с. Двигатель унифицирован с агрегатом от ГаЗ-М20 «Победа». В качестве топлива использовался бензин с октановым числом не ниже А66.
Кузов ГАЗ-69 модель 76
Кузов открытого типа, рассчитан на 8 человек. Водитель и передний пассажир располагаются на отдельных сидениях переднего ряда. Места оборудованы индивидуальными дверями не симметричной формы.
Водительская дверь имеет форму трапеции из-за установки запасного колеса на боковине кузова.
Шесть человек размещаются в задней части кузова на двух откидных лавках. Под лавками имеются металлические ящики, предназначенные для хранения инструмента и запасных частей.
Кузов вездехода позволяет перевозить одного раненого на носилках, закрепляемых на поручне приборной панели и заднем борту. Спинка пассажирского сидения складывается вперед и не мешает установке носилок. Сопровождающее лицо размещается на лавке левого борта.
Вездеходы ГАЗ-69А оснащены двумя топливными баками.
Основной бак вмещает 47 л бензина и расположен между лонжеронов рамы, под полом кузова. Дополнительный бак на 28 л установлен под сидением переднего пассажира. Баки соединены между собой топливопроводами.
Кузов ГАЗ-69А модель 77
Вездеход ГАЗ-69А оснащен металлическим открытым кузовом с 4 дверями. В салоне расположены два ряда сидений – для водителя и пассажира спереди и для 3 пассажиров сзади. Задний ряд сидений мог складываться.
Задний борт унифицирован, внутренний объем используется для хранения буксировочного троса и других предметов инвентаря. Машина оснащена топливным баком емкостью 60 л, установленным в кормовой части кузова.
Шасси ГАЗ-69А
Основой вездехода является рама сложной геометрической формы. Боковые лонжероны выполнены штамповкой из листовой стали. Для увеличения жесткости на кручение рама оснащена дополнительными поперечинами.
К раме крепятся листовые рессоры подвесок переднего и заднего мостов. Каждый мост дополнительно укомплектован двумя рычажными амортизаторами.
Картеры мостов состоят из двух половин, размыкаемых по вертикальному фланцу. Чулки полуосей запрессованы в половины картера и дополнительно зафиксированы заклепками.
Приборы
Вездеходы ГАЗ-69 и 69А оснащены одинаковой панелью приборов, на которой установлены указатель скорости, амперметр, индикатор количества топлива в баке, указатель температуры двигателя и манометр системы смазки.
Комбинация приборов оснащена двумя лампами подсветки, закрытыми металлическими рассеивателями света.
Кроме приборов имеется две контрольные лампы – дальнего света фар (красная) и перегрева двигателя (зеленая).
Тормозная система
Вездеход ГАЗ-69 оснащен тормозной системой с гидравлическим приводом колодок. Механизмы барабанного типа, расположены на ступицах колес. Барабаны отлиты из чугуна, рабочая часть состоит из стального кольца, залитого в тело детали.
На стоянках автомобиль удерживается дополнительным барабанным механизмом с тросовым приводом от места водителя.
Механизм установлен на выходном валу раздаточного редуктора.
Рулевое управление
Рулевая колонка вездеходов ГАЗ-69 и 69А расположена на левой стороне. Колонка жестко установлена на кузове, внутри на подшипниках расположен вал, соединенный редуктором. Вал вращает глобоидальный червяк, по которому движется двойной ролик, связанный с сошкой.
Поворот колес выполняется тягами трубчатой конструкции, расположенными впереди моста. Рулевое колесо 3-спицевое, изготовлено из пластика черного цвета.
Модернизации
Основным заказчиком внедорожников выступало Министерство обороны СССР, поэтому машины практически не изменялись в процессе производства. Единственную модернизацию провели в начале 1970 года. Изменения коснулись остекления тента, внедрили два цилиндра в передних тормозных механизмах.
Мосты оснастили усиленными дифференциалами, в электрической системе ввели выключатель «массы».
Самым заметным изменением стала возможность отключения привода передних колес.
Модернизированные внедорожники получили обозначения УАЗ-69-68 и 69А-68 (или 69М и 69АМ).
Технические характеристики ГАЗ-69 и 69А
| М151 | ГАЗ-69 | ГАЗ-69А | |
|---|---|---|---|
| Страна | США | ||
| Длина, мм | 3380 | ||
| Ширина со снятым/установленным запасным колесом, мм | 1630 | ||
| Высота (с тентом), мм | 1800 | 2030 | 1920 |
| Наибольшая скорость, км/ч | 112 | ||
| Расход бензина (средний), л/100 км | 12 | ||
| Вместимость, чел + грузоподъемность, кг | 4 + 360 или 2+ 544 | 8+0 или 2+500 | 5+50 |
| Мощность двигателя, л.с. | 72 | ||
Применение
Автомобили ГАЗ-69 и 69А в течение 20 лет являлись основными легкими внедорожниками в Советской Армии и войсках стран Варшавского договора.
Автомобили применялись для перевозки личного состава и в качестве тягачей для легких артиллерийских систем весом до 800 кг.
На базе армейских внедорожников создавались специальные установки, например, передвижные радиостанции или автомобили химической разведки. На машинах устанавливались пусковые установки противотанковых ракет. Одной из известных модификаций ГАЗ-69 является боевая машина 2П26 ПТРК «Шмель».
Для десантных частей поставлялись внедорожники со снятой рамой ветрового стекла и с демонтированными выступающими внешними элементами. Внедорожник ГАЗ-69 явился основой для плавающей машины ГАЗ-46.
На аэродромах ГАЗ-69 использовались в качестве перевозчика стартерного комплекса АПА-12, предназначенного для запуска турбореактивных двигателей.
Гражданские внедорожники ГАЗ-69 были популярны в качестве патрульных автомобилей милиции и ГАИ.
Машины часто лишались тента, вместо которого устанавливался металлический верх. Работы выполнялись на провинциальных авторемонтных заводах.
В частное владение автомобили попадали только после списания из государственных учреждений.
Нужно отметить, что большую популярность автомашины ГАЗ-69 получили на Кавказе и в Сибири, где они повсеместно использовались как вездеходы. Элементы шасси ГАЗ-69 использовались в конструкции ГАЗ-М72 – оригинального полноприводного автомобиля на базе кузова «Победа». Внедорожник выпускался в Румынии на заводе ARO до 1975 года.
Видео
самых быстрых электрических велосипедов для продажи в 2023 году: топ-5
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.
Содержание
- ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Законы о скорости для электровелосипедов и разделители вы когда-нибудь крутили педали по оживленной городской велосипедной дорожке, спешили на работу, используя всю силу, на которую ваши ноги могли собраться, только чтобы прибыть уставшим и потным, мысль о приобретении электрического велосипеда, вероятно, приходила вам в голову.

Электрические велосипеды или электровелосипеды упрощают вращение педалей с помощью вспомогательного устройства на батарейках. Обычно это происходит за счет педалирования — т. е. когда вы крутите педали, включается небольшой двигатель и берет на себя часть работы — или, в некоторых случаях, с помощью дроссельной заслонки.
Электровелосипеды, оснащенные дроссельной заслонкой, включают двигатель нажатием кнопки, но это отдельный класс электровелосипедов, который обычно не подходит для использования на дорогах.
Электрические велосипеды могут двигаться довольно быстро (теоретически, подробнее об этом позже), а самая быстрая из доступных на рынке электровелосипедов разгоняется до 70 миль в час.
Мировой рекорд скорости для электровелосипеда составляет невероятные 283,182 мили в час, но вас не удивит, что это не велосипед с педальным приводом.
В этой статье мы рассмотрим самые быстрые электровелосипеды в мире, самые быстрые коммерчески доступные электровелосипеды (хотя они очень дорогие) и обсудим, почему вам не следует слишком волноваться о скорости более 60 миль в час.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Законы о скорости для электровелосипедов и разделители
с педальным приводом на дорогах общего пользования (спойлер: это незаконно).При обсуждении самых быстрых электровелосипедов, которые вы можете купить, важно отметить, что в большинстве стран запрещено ездить на скоростных велосипедах по дорогам.
Электровелосипеды, предназначенные для использования на дорогах, оснащены ограничителями скорости, которые не позволяют двигателю работать на скорости, превышающей допустимую, что позволяет вам полагаться на мощность педали.
В Великобритании, Европе и Австралии электронные велосипеды не могут двигаться со скоростью более 25,5 миль в час по дорогам общего пользования.
В США электровелосипеды могут развивать скорость до 28 миль в час в зависимости от класса электровелосипеда.
Теперь, когда это юридическое предупреждение убрано… вот самые быстрые электрические велосипеды в мире.

Самые быстрые электровелосипеды в мире
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 70 миль в час / 112 км/ч
Hi Power Cycles Revolution XX 003
Hi Power Cycles Revolution X
узнать цену подробнее
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 80 км/ч
Stealth B-52
узнать цену подробнее
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 50 миль/ч / 80 км/ч 90 3.0i
проверить цена подробнее
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 40 миль в час / 64 км/ч
Ristretto 303FS
проверить цену подробнее
Хотя вам может быть интересно, стоит ли приобретать электровелосипед с такими ограничениями скорости, помните, что они размещены для безопасности велосипедистов, автомобилистов и пешеходов. Электровелосипеды очень тихие, и их может быть плохо слышно, и если вы едете быстро на двух колесах, вы, скорее всего, сильно поранитесь, если упадете. Кроме того, этих скоростей, как правило, достаточно, независимо от того, используете ли вы электронный велосипед для поездок на работу, для отдыха или в качестве обычного вида транспорта.

Электровелосипед можно ограничить или отменить. Ограничение помощи педали велосипеда устанавливается производителем, и велосипед отслеживает собственную скорость, поэтому он знает, что нужно отключить двигатель, когда он достигнет определенной скорости. Таким образом, велосипед можно настроить так, чтобы он мог высвобождать полную электрическую мощность, по сути обманывая велосипед, заставляя его думать, что он движется медленнее, чем на самом деле.
Однако, ограничивая электронный велосипед, вы лишаете его пригодности к эксплуатации, поскольку только электронные велосипеды, скорость которых ограничена местным ограничением скорости, могут ездить по дорогам общего пользования.
Проницательные эксперты-рецензенты Cyclist проводят часы, тестируя и сравнивая продукты для велосипедистов, чтобы вам не пришлось делать это.
Тестирование стильной экипировки с 2012 года
Сотни практических тестов продукции
Нефильтрованные мнения опытных велосипедистов
Узнайте больше о проницательности велосипедиста здесь.

Самый быстрый электровелосипед, который вы не можете купить
Мировой рекорд самого быстрого электрического мотоцикла в настоящее время принадлежит Voxan Wattman, которым управлял бывший профессиональный мотогонщик Гран-при Макс Бьяджи во время посадки космического корабля Кеннеди. Объект во Флориде, США, 1 декабря 2021 года достиг скорости 283,182 миль в час (455,737 км/ч).
По данным GPS мотоцикла, благодаря попутному ветру, мотоцикл развил максимальную скорость 292,204 миль в час (470,257 км/ч).
Произведенный в Монако Voxan Wattman имеет мощность 150 кВт или 203 лошадиных силы и может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды.
Он был специально создан для установления новых мировых рекордов скорости, поэтому вы не можете просто пойти и купить его.Еще один сверхбыстрый электровелосипед, созданный исключительно для того, чтобы бить рекорды, — это WMC250EV от White Motorcycle Concepts.
Он не предназначен для использования в качестве дорожной машины и был создан для установления мирового рекорда наземной скорости для электрических мотоциклов, а также для демонстрации того, что его необычные технологии являются улучшениями по сравнению с обычными.
Его название связано с его намерением разогнаться до 250 миль в час, но его окончательная максимальная скорость может быть выше. Когда его сначала тестировали, просто чтобы убедиться, что его системы и технические элементы работают должным образом, он без особых усилий разогнался до 170 миль в час.
Самые быстрые электровелосипеды, которые можно купить
РАНГ МОДЕЛЬ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 1 91443 1 91434 90 Power Cycles 70 миль/ч / 112 км/ч 2 Hi Power Cycles Revolution X 65 миль/ч / 104 км/ч 43 Stealth B-52 50 миль/ч / 30 км/ч 4 4
Верх Delfast 3.
0/3.0i 80 км/ч 5 Ристретто 303FS 64 км/ч 909139
39
21.
Hi Power Cycles Revolution XX- 17 500 фунтов стерлингов
- 20 000 долларов США
- 20 000 €
Цены указаны ориентировочно
- Максимальная скорость: 70 миль/ч / 112 км/ч0146
- Размер колес: 24 дюйма
- Шестерни: X-Speed
экран для высоких скоростей
100-мильная дальность действия батареи
i Power Cycles Revolution XX Super E-Bike — впечатляющая машина с выдающимися характеристиками и невероятными максимальными скоростями.
Максимальная скорость Revolution XX официально заявлена на уровне 70+ миль в час, а тест-райдеры смогли разогнаться до 74 миль в час на ровной поверхности.
Производители заявляют, что, по их мнению, это самый быстрый из когда-либо созданных электровелосипедов с педалями, которые можно использовать на максимальной скорости.
Он больше похож на мотоцикл для бездорожья, чем на велосипед, с усиленными шинами, тормозами мирового класса и даже ветровым стеклом, необходимым при движении на таких высоких скоростях.

Ветровое стекло специально разработано для преодоления сопротивления ветру на максимальной скорости, помогая гонщикам разогнаться на несколько дополнительных миль в час, а система подвески индивидуально настраивается на заводе в соответствии с потребностями гонщика, купившего ее.
Аккумуляторная система обеспечивает запас хода почти в 100 миль, чего более чем достаточно для скоростной езды по бездорожью.
Всего будет выпущено 20 экземпляров Revolution XX, так что это очень эксклюзивный мотоцикл.
Также стоит отметить, что, согласно веб-сайту HPC, велосипед будет поставляться в полном соответствии с законами США об электронных велосипедах класса 2, что означает, что его скорость будет ограничена до 20 миль в час. Конечно, как мы обсуждали ранее, вы можете убрать ограничители скорости, но это сделает велосипед непригодным для использования на дорогах общего пользования
2. Hi Power Cycles Revolution X
- 11 300 фунтов стерлингов
- 13 000 долларов США
- 13 000 евро
Максимальная скорость 7 9:0006
приблизительная.
65 миль/ч / 104 км/ч- Вес: 35,8 кг
- Диапазон: 80 км
- Размер колес: 26 дюймов
- Шестерни: 9018 10-0Speed 02 Максимальная скорость до 65 миль в час
Модернизированный двигатель с повышенной эффективностью и меньшим весом
Соответствует законам США об электронных велосипедах класса 2
Hi Power Cycles Revolution X — флагманская модель производителя, которая может развивать максимальную скорость до 65 миль в час в зависимости от выбранного варианта мощности. выбирать.
Revolution X имеет уровень мощности 6000 Вт в стандартной комплектации, но покупатели могут повысить мощность до 7000 Вт или 8000 Вт, чтобы достичь максимальной скорости.
Модель была впервые выпущена пять лет назад, но в 2022 году производитель добавил совершенно новый двигатель, увеличение максимальной эффективности на 7%, меньший вес и меньший крутящий момент.

Стартовая цена велосипеда составляет 13 000 долларов США. Любые дополнительные функции, такие как двухступенчатая окраска, цветные диски, повышенные уровни мощности, улучшенное зарядное устройство, индивидуально настроенная на заводе подвеска, дополнительное освещение и т. д., оплачиваются дополнительно.
В стандартной комплектации вы можете выбрать глянцевую красную, глянцевую белую, матовую черную или прозрачную краску.
Вы можете выбрать Thunderbolt (скоростной двигатель) или Striker (двигатель с высоким крутящим моментом) в зависимости от того, какую поездку вы хотите.
Двигатель Speed сочетает в себе скорость, ускорение и крутящий момент, что идеально подходит для средних троп и холмов. С этим двигателем вы можете развивать скорость 55 миль в час на модели мощностью 6000 Вт, 60 миль в час на модели мощностью 7000 Вт и более 60 миль в час на модели мощностью 8000 Вт.
Мотор Torque предназначен для райдеров, которые хотят большего ускорения/крутящего момента, жертвуя при этом максимальной скоростью.
В большинстве случаев он более эффективен, чем двигатель Speed, и лучше подходит для более крутых холмов и троп. С этим двигателем вы можете развивать скорость до 45 миль в час с моделью мощностью 6000 Вт, 47 миль в час с моделью мощностью 7000 Вт и 50 миль в час с моделью мощностью 8000 Вт.Как и XX, Revolution X будет поставляться в полном соответствии с законами США об электронных велосипедах класса 2, что означает, что его скорость будет ограничена до 20 миль в час.
3. Stealth B-52
- 9 500 фунтов стерлингов
- 10 400 долларов США
- 11 000 евро
Цены приблизительные
7 90900 9 000067 0 миль/ч / 80 км/ч
- Вес: 64 кг
- Запас хода: 100 км
- Размер колеса: 27,5 дюйма
- Шестерни: 5-ступенчатая, 9-ступенчатая,
5888 : подчеркивает мощностьЗапас хода 60 миль: подчеркивает запас хода велосипеда
Мотоциклетные тормоза: подчеркивает качество и точность тормозной системы.

Stealth B-52 развивает максимальную скорость до 50 миль в час и сравнительно дешевле, чем модели Revolution, перечисленные выше, около 9500 фунтов стерлингов.
Он весит 64 кг, имеет максимальную дальность 60 миль в экономичном режиме или 25 миль в режиме полного газа и время перезарядки 3 часа.
Stealth B-52 комплектуется мотоциклетными тормозами, которые обеспечивают точную остановку всего двумя пальцами на рычагах.
Бесшумный бесщеточный двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом обеспечивает быстрое ускорение, а подвеска обеспечивает плавность хода даже на самых сложных трассах.
Он разработан с использованием полупроводниковой цифровой инверторной технологии без движущихся частей для предотвращения износа и сокращения интервалов технического обслуживания.
Его постоянная мощность составляет 2500 Вт, а пиковая — 6200 Вт, а уровень шума — всего 65 дБ — тише, чем у обычного пылесоса!
Вы можете получить Stealth B-52 в цвете Pitch Black или Pitch Black Fluo в зависимости от предпочтений, и вы можете добавить передние и задние брызговики и крышку контроллера, если хотите.

4. Delfast Top 3.0/3.0i
- 5700 фунтов стерлингов
- 7000 долларов США
- 7600 евро
Top 9 Speed: 7
50 миль в час / 80 км/ч- Вес: 69 кг
- Запас хода: 321 км
- Размер колес: 19 дюймов
- 1-ступенчатая 5 8 9094 0002 Полный запас хода до 200 миль
Максимальная скорость 50 миль в час
Бортовой компьютер с GPS
С запасом хода до 200 миль и максимальной скоростью 50 миль в час Delfast Top — отличный электровелосипед для тех, кто ищет выносливости, а также скорость.
Некоторые критики говорят, что он стирает грань между электрическим велосипедом и электрическим мотоциклом, но, поскольку у него все еще есть педали, мы включаем его в этот список — как и многие другие представленные нами велосипеды, он больше похож на мотоцикл для бездорожья.
с педалями, чем обычный велосипед.В зависимости от вашего местоположения доступны две модели Delfast Top: Delfast Top 3.0, который можно приобрести в ЕС и других странах, и Delfast Top 3.0i, который доступен только в США.
Delfast Top 3.0i оснащен бортовым компьютером и 4G GPS, а модель 3.0 имеет встроенную 3G GPS-навигацию. Помимо этого, они функционально одинаковы с точки зрения скорости, дальности и многого другого.
Что касается скоростных режимов, то оба велосипеда будут поставляться как электронные велосипеды класса 2 мощностью до 750 Вт с максимальной скоростью 20 миль в час и одноступенчатым ременным приводом Gates Carbon Drive™.
Версия для ЕС имеет ограниченный режим с максимальной скоростью 15 миль в час, который подходит для движения по дорогам Великобритании и ЕС, а также эко-версию со скоростью 20 миль в час.
Оба велосипеда имеют безлимитный режим, который на модели US 3.0i обеспечивает мощность до 5000 Вт и скорость до 50 миль в час, а модель EU 3.
0 — на мощность 3000 Вт и скорость до 50 миль в час.Поэтому, несмотря на то, что максимальная скорость остается прежней, региональные версии велосипеда адаптированы для использования на дорогах соответствующих территорий, но при этом могут быть открыты для бездорожья, если вы выберете — отличный велосипед для любой местности и использования. , включая поездки на работу.
Обе модели доступны в различных цветах: черный или белый в стандартной комплектации, оранжевый, красный и синий доступны за дополнительную плату.
5. Ристретто 303FS
- 4 000 фунтов стерлингов
- 4 500 долларов США
- 4 500 евро
Цены указаны ориентировочно
6
:
40 миль/ч / 64 км/ч- Вес: 10,3 кг
- Диапазон : 88 км
- Размер колеса: 26 дюймов
- Передачи: 8-ступенчатая
Класс 2 и 3 подходит для эксплуатации на дорогах
Эксклюзивный «гоночный режим» до 5–5 миль с запасом хода до 5–5 миль мощностью 9000 Вт на мощности
сингл charge
Ristretto 303FS развивает максимальную скорость 40 миль в час в итальянском винтажном дизайне для быстрого и красивого электровелосипеда.
Это велосипед двух классов: класс 2 с дроссельной заслонкой и поддержкой педалей до 20 миль в час и класс 3, позволяющий развивать скорость до 48 миль в час с помощью педали.Эти режимы делают его пригодным для эксплуатации в США. Он также имеет эксклюзивный «гоночный режим», позволяющий использовать мощность двигателя до 3500 Вт с помощью дроссельной заслонки, что позволяет развивать скорость до 40 миль в час. Однако этот режим предназначен только для использования на частной территории и на гоночных трассах. Вы можете легко переключаться между двумя режимами с помощью ЖК-дисплея велосипеда, поэтому нет необходимости вмешиваться в велосипед, чтобы снять ограничитель скорости.
Модель 303FS имеет запас хода 35-55 миль на одной зарядке, что занимает от 5 до 6 часов. Он весит 38 кг, поставляется с регулируемой системой подвески, которую можно настроить в соответствии с предпочтениями вождения, и толстыми шинами, которые обеспечивают повышенную устойчивость и импульс, а также большую площадь основания для песчаной местности.
Велосипед также выпускается в широком диапазоне цветов, каждый из которых стильный и элегантный.NM Законы об eBike | Freetoroamebikingnew
См. Информационный бюллетень для
Законопроект Сената — 69
См. Законодательное предложение для
Сенат. БЕЗОПАСНАЯ, ЗДОРОВАЯ И ВЫГОДНАЯ ЕЗДА НА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДАХ (E-BIKES)
Регулируйте электровелосипеды в Нью-Мексико в соответствии с федеральными и 40 другими штатами, принявшими 3-классовую систему электронных велосипедов.
9Электровелосипеды с максимальными скоростями являются самыми безопасными при езде по велосипедным дорожкам.
Электровелосипеды класса 1 и 2 спроектированы так, чтобы не превышать скорость 20 миль в час — в пределах диапазона типичных велосипедистов среднего и продвинутого уровня на традиционных велосипедах. Таким образом, гонщикам с электронными велосипедами классов 1 и 2 должны быть предоставлены те же права и средства защиты, что и традиционным велосипедистам на велосипедных дорожках, а электровелосипеды, обеспечивающие ускорение до 60 миль в час, не должны.
Чем больше людей ездят на велосипедах (электрических и традиционных), тем безопаснее становится езда на велосипеде для всех.
Исследования показывают, что увеличение количества всех велосипедов на городских улицах повышает общую безопасность всех велосипедистов, пешеходов и автомобилистов благодаря эффекту «Безопасность в цифрах» (вопреки опасениям, что увеличение количества людей на электронных велосипедах приведет к большему количеству аварий). .) Большинство классифицированных электронных велосипедов рассчитаны на скорость не более 20 миль в час. Традиционные велосипедисты в среднем 10-25 миль в час.Федеральный закон и 40 штатов теперь регулируют электровелосипеды классов 1 и 2 как велосипеды, а не как автомобили.
Федеральное министерство внутренних дел (включая национальные парки и леса США) и 40 штатов, включая все соседние с Нью-Мексико штаты, приняли 3-классовое законодательство об электронных велосипедах, согласно которому большинство электронных велосипедов классифицируются как велосипеды.
Водители электровелосипедов получают больше преимуществ для здоровья, окружающей среды и экономики, чем водители и даже водители традиционных велосипедов.
Езда на электровелосипеде имеет множество преимуществ для здоровья населения, окружающей среды и экономики. Электробайкеры могут эффективно путешествовать дальше, чем традиционные велосипедисты, при этом снижая выбросы парниковых газов и пробки на дорогах. Исследования показывают, что владельцы электровелосипедов ездят дальше, дольше и чаще, чем владельцы традиционных велосипедов, — для развлечения, фитнеса и повседневного транспорта.Десять штатов либо приняли, либо работают над законодательством, стимулирующим покупки электровелосипедов.
Эти законодательные акты облегчают и будут продолжать упрощать для большего числа людей всех социально-экономических уровней замену некоторых или всех своих поездок на автомобиле поездками на электронном велосипеде, что значительно сократит их выбросы углерода.
Стимулирование использования электронных велосипедов для замены поездок на автомобиле за счет потребительского налогового кредита или скидки побуждает американцев переходить на более экологичные виды транспорта.
2023 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — SB69
Скачать информационный бюллетень в формате PDF на 4 страницы
Определение eBike
ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ:
РЕГУЛИРОВАНИЕ ШТАТА ПО ТРЕХКЛАССНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВТрехклассовая система электровелосипедов PeopleForBikes уже принята в 47 штатах, включая все соседние штаты, национальные парки и лесные угодья США, в соответствии с приказом Министерства внутренних дел 3376:
Класс 1: Макс. 20 миль в час • Только педаль
Велосипед оснащен двигателем, который оказывает помощь только тогда, когда водитель крутит педали, и прекращает оказывать помощь, когда электронный велосипед достигает скорости 20 миль в час.Класс 2: Макс.
скорость 20 миль в час • Усилитель педали и дроссельная заслонка
Велосипед оснащен двигателем с дроссельной заслонкой, который перестает оказывать помощь, когда
Электровелосипед достигает скорости 20 миль в часКласс 3: Макс. 28 миль в час • Только педаль • Должен быть 16 лет или старше, чтобы управлять.
Велосипед оснащен двигателем, который оказывает помощь только тогда, когда водитель крутит педали, и прекращает оказывать помощь, когда электронный велосипед достигает скорости 28 миль в час.Законопроект Сената — 343: СКИДКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД0003
ЖИТЕЛИ НЬЮ-МЕКСИКО С НИЗКИМ ДОХОДОМ
Предоставление доступного транспорта, сокращение выбросов парниковых газов и улучшение здоровья.
См. Законодательное предложение для
Законопроект Сената — 343
ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ EBIKE И СКИДКИ
В НЬЮ-МЕКСИКО!Привет, я Сьюзен Гауч, владелец/генеральный директор Free-to-Roam eBiking.
В 2020-2021 годах я начал работать с сенатором штата Нью-Мексико Седильо Лопесом, который внес закон, определяющий большинство электронных велосипедов как велосипед, а не как автомобиль.
Несмотря на то, что этот законопроект был внесен, он так и не был рассмотрен.НО ОНА ВЕРНУЛАСЬ КАК SB-69!
В 2022 году я начал работать с сенатором штата Нью-Мексико Джеффом Стейнборном, который понял, как электронные велосипеды могут обеспечить чрезвычайно доступный транспорт для
жителей Нью-Мексико с низким доходом, не говоря уже об огромных преимуществах для здоровья и сокращения выбросов углерода, поскольку хорошо.
Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать 2023 год годом eBike
в Нью-Мексико!
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ПООЩРЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ЕЗДА НА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДАХ:
Общественное здравоохранение и хорошее самочувствие – физические упражнения, психическое и психоэмоциональное здоровье и чувство общности
Экологическая устойчивость — нулевые выбросы углерода, меньше автомобилей на дорогах и пробок
Экономическое развитие — привлекать посетителей исследовать обширные и труднодоступные районы государства
Взаимодействие с общественностью — вовлеките больше велосипедистов всех возрастов и способностей — даже при социальном дистанцировании
Развитие сообщества: пассажиры, передвигающиеся на велосипеде, с большей вероятностью совершат покупки и поддержат местных жителей
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ПООЩРЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА ЭЛЕКТРОМОНТАЛЕ:
БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ • ПОДДЕРЖИВАЙТЕ БЕЗОПАСНУЮ ПОЕЗДКУ НА ЭЛЕКТРОМОНТАЖЕ В НЬЮ-МЕКСИКО
Представлено сенатором Антуанеттой Седильо Лопес.




с педальным приводом на дорогах общего пользования (спойлер: это незаконно).


Он был специально создан для установления новых мировых рекордов скорости, поэтому вы не можете просто пойти и купить его.
0/3.0i
Hi Power Cycles Revolution XX
65 миль/ч / 104 км/ч
В большинстве случаев он более эффективен, чем двигатель Speed, и лучше подходит для более крутых холмов и троп. С этим двигателем вы можете развивать скорость до 45 миль в час с моделью мощностью 6000 Вт, 47 миль в час с моделью мощностью 7000 Вт и 50 миль в час с моделью мощностью 8000 Вт.

с педалями, чем обычный велосипед.
0 — на мощность 3000 Вт и скорость до 50 миль в час.
Это велосипед двух классов: класс 2 с дроссельной заслонкой и поддержкой педалей до 20 миль в час и класс 3, позволяющий развивать скорость до 48 миль в час с помощью педали.
Велосипед также выпускается в широком диапазоне цветов, каждый из которых стильный и элегантный.

Стимулирование использования электронных велосипедов для замены поездок на автомобиле за счет потребительского налогового кредита или скидки побуждает американцев переходить на более экологичные виды транспорта.
скорость 20 миль в час • Усилитель педали и дроссельная заслонка
Несмотря на то, что этот законопроект был внесен, он так и не был рассмотрен.