Анатолий Ляпидевский БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114

.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Ляпидевский Анатолий Васильевич.

    Первый Герой Советского Союза, генерал-майор авиации, полярный лётчик, общественно-политический деятель, почётный авиастроитель.

    Родился 23 марта 1908 г. в с. Белая Глина ныне Краснодарского края. В 1925 г. окончил девятилетнюю государственную школу города Ейска (ныне СОШ № 2). После окончания школы А.В. Ляпидевский работал на разных предприятиях города. В 1926 г. по рекомендации Ейского райкома комсомола он направляется в Ленинградскую военно-теоретическую школу, где после теории изучал материальную часть — самолёт У-1. Начиная с лета 1927 г. продолжал учёбу в Севастопольской школе морских лётчиков, которую окончил 2 июля 1929 г. А.В. Ляпидевский был направлен служить в ВВС Балтийского флота, в 62-ю отдельную авиационную эскадрилью. Летал на самолётах МР-1 и ЮГ-1.

    В начале 1930-х гг. судьба вновь связала Ляпидевского с Ейском. Он проходил службу инструктором-лётчиком эскадрильи летчиков-наблюдателей Ейской военной школы морских лётчиков, лётчиков-наблюдателей, военных пилотов и авиатехников ВВС РККА им. т. Сталина. Летом-осенью 1932 г. выполнял задание командования школы по получению в Москве самолёта ТБ-1 (АНТ-4), стажировке на нём и перегонке его в Ейск. Проходя службу в Ейске, выполнил несколько дальних перелётов по маршрутам: Москва — Харьков — Ейск — Москва — Воронеж — Ейск.

    В 1932 г. А.В. Ляпидевский был переведён в Учреждение Народного Комиссариата по военным и морским делам (почтовый ящик № 2150), дислоцированное в г. Ейске. 7 марта 1933 г. Анатолий Васильевич в возрасте неполных 25 лет был демобилизован.

    В 1933—1934 гг. пилот Дальневосточного управления ГВФ. Участвовал в поиске и спасении экипажа и пассажиров парохода «Челюскин». Многократные попытки экипажа самолёта А.В. Ляпидевского в феврале — начале марта 1934 г. достичь лагеря О.Ю. Шмидта не достигали цели: непогода, пурга, нулевая видимость. 5 марта 1934 г. ясная солнечная погода установиласьна аэродроме Уэлен. Анатолием Ляпидевским было принято решение: снова лететь на поиски челюскинцев. Экипаж самолёта ТБ-1 в составе командира корабля А. В. Ляпидевского, второго пилота Е.М. Конкина, штурмана Л.В. Петрова и бортмеханика М.А. Руковского нашёл лагерь челюскинцев и вывез в Уэлен 10 женщин и двоих детей. За этот подвиг 20 апреля 1934 г. ему было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением звезды Героя № 1.

    В 1939 г. с отличием окончил Военно-воздушную академию РККА им. профессора Н.Е. Жуковского. В 1939—1941 гг. работал в системе авиационной промышленности на должностях заместителя начальника Главной инспекции Народного комиссариата авиационной промышленности, начальника 8-го испытательного отдела ЦАГИ, директора заводов №156, №166 и №288. С апреля 1942 г. — начальник 4-го отдела НИИ ВВС.

    На фронтах Великой Отечественной войны с октября 1942 г. Командир опытной группы пикирующих бомбардировщиков Ту-2 в составе 3-й воздушной армии, заместитель командующего ВВС 19-й армии по тылу, затем — помощник начальника и начальник отдела полевого ремонта 7-й воздушной армии.

    За отличное выполнение и перевыполнение плана Государственного комитета обороны по полевому ремонту, за правильную организацию и расстановку сил подчинённого состава отдела и полевых ремонтных органов, за умелое руководство полевым ремонтом в период с января  по август 1943 г. , что дало возможность в полевых условиях отремонтировать до 3000 самолётов и добиться снижения неисправностей материальной части с 29,7 до 13,7% полковник А.В. Ляпидевский был награждён орденом Отечественной войны II степени.

    С ноября 1943 г. — директор завода №156, с мая 1945 г. — главный контролёр Народного Комис-сариата Государственного контроля СССР. В 1946 г. Ляпидевскому А.В. присвоено звание генерал-майора авиации.

    В 1949 г. назначен заместителем министра авиационной промышленности СССР. Затем работа на должности директора завода №25. С 1961 г. по состоянию здоровья вышел в отставку. До 1983 г. продолжал трудовую деятельность в конструкторском бюро А.И. Микояна.

    Умер 29 апреля 1983 г. в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

    Награждён тремя орденами Ленина (1934, 1954, 1954), орденами Октябрьской Революции (1978), Красного Знамени (1946), Отечественной войны I (1944) и II (1943) степени, Трудового Красного Знамени (1956), двумя орденами Красной Звезды (1944, 1945), орденом «Знак Почёта» (1960) и тринадцатью медалями.

    22 июня 1934 г. именем первого Героя Советского Союза А.В. Ляпидевского был назван Чебоксарский аэроклуб. Имя Анатолия Ляпидевского 3 августа 1983 г.  присвоено Омскому лётно-техническому училищу гражданской авиации (ныне Омский лётно-технический колледж гражданской авиации). В 1986 г. установлен бюст перед зданием учебного заведения. Самолёт МЧС России «Ил-76 ТД», построенный в 1993 г., получил имя «Анатолий Ляпидевский».

    В Москве, на Никитском бульваре, на «Доме Полярников», где с 1938 по 1983 г. проживал Анатолий Васильевич Ляпидевский, установлена мемориальная доска. На здании Всероссийского НИИ автоматики им. Н.Л. Духова в 2017 г. установлена мемориальная доска Первому среди Героев, Человеку, до остатка посвятившему себя служению авиации, своему народу, Родине. Во многих городах России, других республик бывшего Советского Союза, именем Анатолия Васильевича Ляпидевского названы улицы. Наш город не исключение — улица в пос. Краснофлотском г. Ейска носит его имя. Почётный гражданин Ейского района.

    На малой Родине Героя в с. Белая Глина Краснодарского края открыт памятник А.В. Ляпидевскому. Средняя школа № 12 в с. Белая Глина, СШ № 1 в ст. Старощербиновской, СШ № 2 в г. Ейске носят имя первого Героя Советского Союза, на зданиях школ открыты мемориальные доски, во дворах установлены его бюсты.

портретов века. Анатолий Ляпидевский. К 110-летию

Конечно, называть Анатолия В. Ляпидевского, первого Героя Советского Союза несколько неправильно. Все-таки подвиг был коллективным, и считаться, кто сделал больше, просто не стоило. Они были первыми, и этого достаточно. А наш герой, проживший очень интересную жизнь, входит в «Великолепную семерку». Посвящается 110-летию со дня рождения анатолия владимировича ляпидевского. Анатолий Ляпидевский родился 10 (23) марта 19 г.08 в селе Белая Глина Ставропольского края (ныне Краснодарский край), сын священника. Детство провел в Ейске.

Парня тянуло к технике, потому что в молодости он охотно работал подмастерьем в кузнице, подмастерьем слесаря, слесарем газонокосилки, помощником машиниста на маслозаводе.

Но настоящей страстью Анатолии было море. Когда в 1926 году ляпидевского призвали служить в красную армию, он хотел поступить в мореходное училище. Однако «непролетарское происхождение» поставило крест на его карьере во флоте. Мы никогда не узнаем имя человека, который посоветовал больному парню пойти в школу пилотов. Но этому человеку пришлось сказать большое «Спасибо». В 1927 лет Ляпидевский окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу ВВС, в 1928 году — Севастопольскую школу морских летчиков. Служил в ВВС Балтийского флота, затем дослужился до должности инструктора в знаменитой впоследствии Ейской школе морских летчиков. В 1933 году Анатолий Ляпидевский был отправлен в запас. Он ушел из армии в гражданский воздушный флот и попросился на одну из самых сложных линий — Сахалинскую, Чукотскую в части управления полярной авиации СМП. Я летел из Хабаровска через Татарский пролив в Александровск.

Эта трасса очень сложная, но, освоив ее, ляпидевский, душа которого явно требует подвига, двинулся на крайний Север. Что летает у нас на Севере, да еще и в те годы, могут сказать только те, кто летал. Мы просто констатируем факт, что ляпидевский летал, и летал хорошо. Когда в 1934 году произошла катастрофа с теплоходом «Челюскин», Ляпидевский был одним из тех, кто ушел на поиски. И это лучшая характеристика навыков как самого ляпидевского, так и его экипажа. Самолет: ант-4, который ТБ-1. начальник экипажа анатолий ляпидевский. Второй пилот: Евгений Конкин. Навигатор: Лев Петров механик: Михаил Роговской. Мог.

Может. Летать. А вот лучшим девизом были бы слова «Один человек — не мужчина». Особенно когда лед или снег на севере. Это теперь у всех путешественников есть GPS или ГЛОНАСС и спасатели точно знают, куда ехать. Есть некоторые трудности и сложности. А в 30-х годах прошлого века.

Экипаж ляпидевского примерно знал, куда им лететь. Экипаж не ляпидевский, а ант-4 летают все. 29 полетов оказались неудачными. И буквально в 30-й раз, 5 марта 1934 года, нашли борт. «Двадцать девять раз мы пытались прорваться сквозь метель и туман в суровых условиях Арктики, все безрезультатно. Взяли бы курс, и каждый раз возвращались – бушевала стихия, мороз доходил до минус 40 градусов, а летали мы тогда без стекол на кабине и даже без очков, только лицо в оленьей шкуре обернули и оставили маленькие прорези для глаз.Но на морозе ничего не спасало.

В конце концов, на 30-м рейсе я нашел этот лагерь. Солнце, тихо, но мороз — 40-45 градусов. Мы смотрели на боль в глазах. И, наконец, просто «Отдохнули» в лагере Шмидта. Первый лагерь увидел Лев Васильевич Петров, наш штурман показал мне пальцем: «Толя, смотри!». я решил сесть.

Спускались раз, два, но для больших тяжелых машин площадь была очень маленькая, всего 400-150 метров. Промахнуться – удариться об лед, поскользнуться – упасть в воду. Сделал два круга и на минимальной скорости приземлился на лед. Когда я вышла, все закричали, обняли и поцеловали меня.

А в голове одна мысль: блин, что я тут летать буду?! Посоветовавшись с Отто Юлевичем Шмидтом, решили взять десять женщин и двух девушек. Самолет большой, тяжелый, . Запихивали, образно говоря, в большие, тяжелые малицы женщин и детей, и им было кому лежать, кому сидеть, сильно съежившимся». (Из воспоминаний А. В.

Ляпидевский. ) после первого полета на льдине Ляпидевский неоднократно летал с китобойного корабля в лагерь челюскинцев, но из-за непогоды не мог добраться до него. 15.03.1934, он должен был доставить запас топлива в Ванкарем. Полет закончился аварией: сломался коленвал одного двигателя. Вынужденная посадка, поломка шасси. Опять же – 30-е годы прошлого века. Радио очень условно. «Экипаж пропал». а не в бегах.

С помощью местных жителей, которые лиапидевски с экипажем буквально на удачу и упали на головы экипажу добрались до Ванкарем. У собак. В Ванкареме были мастерские, в которых производилось все, что требовалось для ремонта сломанной лыжи. Плюс коленвал двигателя. Самолет был отремонтирован и вернулся на базу. Сорок два дня в ледяной глуши. А.

Ляпидевский совершил 30 поисковых вылетов, нашел их лагерь, высадился на лед и вывез 12 человек — десять женщин и двоих детей.

За мужество и героизм, проявленные при спасении челюскинцев, ляпидевского анатолия васильевича 20 апреля 1934 года присвоено звание Героя Советского Союза ордена Ленина (№ 515). 4 ноября 1939 г. при вручении медали «Золотая звезда» ему была вручена медаль №1. 1. Ляпидевского не было отдельных решений, но так как в списке он значился первым, то считать его героем нет.

1. Когда в августе 1939 г. была учреждена «Золотая звезда», медаль №. 1 ему дали. Вместе с изучением Севера в стране начался культ семи полярных лоцманов. Если это перепутались герои? не то время не то. И народ, в общем, тоже. В 1934 году в Москве участникам экспедиции была устроена торжественная встреча с руководителями советского государства.

На прием в Георгиевский зал к Ляпидевскому пришел сам Сталин. Ляпидевский воспользовался ситуацией на 100% и попросил Сталина дать ему возможность продолжить образование. Через несколько дней нарком обороны СССР Ворошилов поставил рапорт Ляпидевского о приеме в Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского своим знаменитым постановлением: «Проверить знания тов.

Ляпидевского: если готов принять, если нет готовы подготовить и принять». К академии готовились ляпидевские. Ворошилов взял на себя полное шефство над полярными летчиками. В 1938-го года 20-летия Красной Армии летчикам хотели присвоить звания майоров (в основном это были капитаны, только избранные майоры).

Ворошилов собственноручно написал на понятиях звания: «Полковник!». В 1939 году полковник Ляпидевский окончил Военно-воздушную академию Красной Армии им. Жуковского и был назначен заместителем начальника Главной инспекции Наркомата авиационной промышленности. Затем перешел в цаги — центральный аэрогидродинамический институт, где работал начальником 8-го отдела (техническое обслуживание, летные испытания и доводка). Но настоящая работа была впереди. В 1940 лет Ляпидевский был назначен директором авиационного завода № 156 в Москве. Директор завода и встретил начало войны полковник Ляпидевский. 4 июля 1941 года Наркомат авиационной промышленности издал приказ об организации в городе Омске авиационного завода.

Вдали от линии фронта.

Завод создан на базе Московского опытного завода № 156, серийного Тушино и завода № 156. 81. Первым директором нового завода в Омске 18 июля 1941 г. был назначен А. В. Ляпидевский. Впоследствии завод №.

166 будет на «Полет». осушение заболоченных земель, расчистка земель, строительство заводских корпусов в военное время (а значит, и отсутствие буквально всего) стали испытанием для режиссера. Главное, что в Омске в то время просто не было столько рабочей силы и оборудования, сколько требовалось для срочного (иначе, в условиях войны) запуска завода. Даже НКВД с ГУЛАГом не смогли решить проблему. Не было столько рабочих в лагерях. C середины октября 1941 г. авиазавод No. 166 перешли в нормальный режим производства, в цехе сборки деталей и узлов, изготовленных в Москве, начали собирать первый фронтовой бомбардировщик Ту-2. За годы Великой Отечественной войны завод № 166 выпустил 80 самолетов Ту-2, более 3500 самолетов Як-9.. И ляпидевский рвался на фронт. В мае 1942 года переведен из Омска в Москву на должность начальника испытательного НИИ ВВС.

Еще в сентябре 1942 года Ляпидевский был назначен заместителем командующего ВВС 19-й армии по тылу. В декабре 1942 г. и сентябре 1943 г. полковник Ляпидевский занимал должность начальника отдела полевого ремонта 7-й воздушной армии (Карельский фронт). Участвовал в защите Арктики. На его плечи легла забота о сотнях возвращающихся из боя машин и что такое ремонт техники в условиях арктических аэродромов стоит понять.

Анатолий Васильевич Кузнецов | Советский автор

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.