Содержание

ТОП-10 самых современных военных истребителей в мире

Истребители – это вид самолётов, которые используются в военных целях преимущественно для уничтожения противников. Таким образом удается получить господство в воздухе, защищать наземные объекты и сопровождать другие транспортные средства, вроде бомбардировщиков. Среди множества видов таких самолетов со временем были выделены самые лучшие военные истребители в мире.

Несмотря на свое название, транспорт считается оборонительным вооружением. Сами по себе истребители не используются для наступления. Исключение составляют локальные конфликты, когда самолеты поражают наземные (куда реже наводные) цели. Есть мнение, что вскоре на смену истребителям придут БЛА, которые сейчас активно разрабатываются, однако пока что самолеты сохраняют свою ценность.

Десятое место. Дассо «Мираж» 2000

Во времена Второй Мировой войны авиация Франции была практически полностью разбита немецкой армией. С тех пор стране удалось прийти в себя, и тридцать лет назад появился французский истребитель «Мираж», моментально ставший основным в своём типе. Самолет прекрасно показал себя в операциях, которые проводились в Северной Африке.

Успешное применение привело к скорым заказам от Индии. В этой стране «Мираж» тоже показал себя с лучшей стороны. С его помощью уничтожили штабы противника и авиацию, а также проводили нападения с использованием управляемых ракет. В результате сопротивление было сломлено всего за несколько дней.

«Мираж» сняли с производства в 2006 году, однако до сих пор существуют данные, что этот факт не помешал его участию в Ливийской войне. Согласно информации, истребитель нанес серьёзный урон технике армии Каддафи.

Boeing B-17 Flying Fortress

Самым известным бомбардировщиком США тех лет считается, конечно же, Boeing B-17 «Летающая крепость». Четырехдвигательный, тяжёлый, обвешанный со всех сторон пулемётами бомбардировщик Boeing B-17 Flying Fortress породил немало героических и фанатических историй. С одной стороны, лётчики любили его за лёгкость в управлении и живучесть, с другой стороны потери среди этих бомбардировщиков были неприлично велики. В одном из вылетов, из 300 «Летающих крепостей» не вернулись 77. Почему? Тут можно упомянуть полную и беззащитность экипажа от огня спереди и повышенный риск возгорания. Однако главной проблемой стало убеждение американских генералов. В начале войны думали, что если бомбардировщиков много и они летят высоко, то можно обойтись без всякого эскорта. Истребители Люфтваффе опровергли это заблуждение. Уроки они давали суровые. Американцам и британцам приходилось учиться очень быстро, менять тактику, стратегию и конструкцию самолёта. Стратегические бомбардировщики внесли свой вклад в победу, но цена оказалась высокой. Треть «Летающих крепостей» не вернулась на аэродромы.

5

Девятое место. F-16 Fighting Falcon

Совсем недавно этот истребитель был в числе наиболее широко используемых во всем мире. Этого удалось достигнуть за счет хорошего качества, которое сочеталось с умеренной стоимостью. На тот период Falcon превратился в главный продукт для экспорта у ВВС США. Сегодня в мире используется более 4700 единиц данного истребителя.

Falcon активно применяется в разнообразных конфликтах. Чаще всего о нем вспоминают на примере операции Нато, которая проводилась против войск Югославии. Также он использовался в Иракской войне. Всего можно насчитать около ста конфликтов с участием такого американского истребителя.

Если рассматривать армию Израиля, то в ней самолет до сих пор остается самым эффективным в своем роде. При этом уже к концу 2017 начнется производство улучшенного, модернизированного варианта данной серии.

Топ-5 бомбардировщиков

Для боевых действий с широкомасштабным радиусом поражения на вооружении всех стран имеются мощные бомбардировщики. Их задача доставить бомбы и ракеты на место дислокации врага, чтобы нанести авиаудар.

Northrop B-2 Spirit

Американский бомбардировщик обладает схемой «летающее крыло», а поверхность корпуса покрыта антилокационными материалами. Выпускался самолет 11 лет с 1988 по 1999 годы. Всего за это время выпущена 21 единица. При массе в 171000 кг В-2 способен набрать скорость до 1010 км/ч. Это достигается за счет мощной силовой установки 4 двигателей по 7700 кгс. С полной заправкой топливных баков (73 т) пролетает до 11 тыс. км в одну сторону. На борту установлено ядерное оборудование, а также бомбы и ракеты. Общий вес боеприпасов − 27 тонн.

Ту 160

Самый крутой и мощный сверхзвуковой бомбардировщик в мире. Со взлетной массой 275 тонн самолет разгоняется до 2200 км/ч. Достигается это за счет четырех моторов по 18000 кгс, которые на форсаже могут развить до 25000 кгс каждый. Дальность полета без дозаправки 14 тыс. км. Вооружение на борту – 45 тонн.

Rockwell B 1 Lancer

Еще один сверхзвуковой самолет, который состоит на вооружении США с 80-х годов прошлого века. На борту места для 4 чел. экипажа. Масса до 177 т. 4 двигателя, мощностью до 132,8 кгс. Развивает скорость до 2300 км/ч, без дозаправки преодолевает расстояние в 9820 км.

Ту 95МС

Оснащен турбо-винтовыми моторами, мощностью до 15 тыс. л. с. каждый. Способен разгоняться до 945 км/ч. Без дозаправки достигает расстояния до 15 тыс. км. Состоял на вооружении России, Украины. Перевозит до 20 т груза, в том числе на внешней подвеске.

Ту 22М3

Предназначается для дальней стратегической авиации, состоит на вооружении России. Высота полета до 13 км, скорость до 2300 км/ч. Запас горючего до 50 т. Размах крыльев − 35 м. На борту размещаются управляемые ракеты с дальностью действия до 500 км. Также есть возможность дополнительного оборудования гиперзвуковыми ракетами и высокоточными корректируемыми бомбами. Проектную документацию на известный бомбардировщик Ту 95 согласовали и утвердили в 1951 году, а уже спустя год его прототип впервые поднялся в небо. Серийное производство началось в 1955 году.

Восьмое место. МиГ 35

Фраза «российское производство» может вызывать разнообразные мысли, но только если речь идет не о военной технике. Здесь страна зарекомендовала себя ещё со времен Советского союза. Что касается истребителя МиГ 35, он сумел попасть в рейтинги самых лучших ещё до того, как опытные образцы добрались до боевых действий.

Самолет должны начать использовать только с 2022 года, при этом в нем уже видны значительные улучшения, полученные силами отечественных инженеров.

Например:

  • Истребитель куда экономнее расходует топливо,
  • Имеет возможность автоматизированного управления на время прицеливания,
  • Объем воздуха, продуцируемый кислородной станцией, был увеличен,
  • Производство самолета обходится в три раза дешевле, чем аналоги у зарубежья.

В целом МиГ 35 отличается куда более комфортными условиями для работы пилота. Однако, так как модель ещё не введена в эксплуатацию, в ней остаются разнообразные огрехи в аппаратуре. Возможно, это связано с желанием Министерства Обороны пораньше предъявить истребитель для участия в тендерах.

Седьмое место.

McDonnell Douglas F-15 Eagle

В течение практически сорока лет именно этот самолет считался самым успешным проектом Америки. Более того, он гарантированно будет использовать вооруженными силами ещё как минимум до 2025 года, а это значит, что он сохранит свою эффективность и в возрасте пятидесяти лет.

F-15 Eagle показывает отличные результаты в бою. Считается, что он потерпел поражение лишь один раз, что не помешало ему попутно поразить примерно сто других самолетов. Истребитель использовался для ведения боя в Сирии, где летчик Пелед сумел разбить шесть вражеских самолетов и серьёзно повредить ещё четыре.

Данная модель активно используется вооруженными силами многих стран мира. Всего насчитывается около шести сотен Eagle, что является отличным показателем для самолета такого возраста. В среднем считается, что какие-либо неполадки в нем проявляются раз на пятьдесят тысяч часов полета.

Шестое место. Дассо «Рафаль»

Для французской авиации именно этот самолет считается настоящим венцом мысли авиаконструкторов. Неизвестно, каких бы высот удалось добиться с помощью этого истребителя, если бы стоимость его производства не была настолько высока. Для нее требуются объекты точного машиностроения в огромном количестве.

Впервые «Рафаль» стал использоваться пятнадцать лет назад, во времена войны в Афганистане. Затем он прекрасно продемонстрировал свои способности против ливийской армии. Однако, если рассматривать более современные конфликты, истребитель использовался лишь несколько раз для нанесения ударов по Исламскому Государству на территории Ирака.

Сейчас «Рафаль» используется преимущественно для проведения учений. Возможно, это частично связано с многочисленными инцидентами, в результате которых происходили крушения или же взрывы транспортного средства в воздухе. Стоит отметить, что причиной таких происшествий считался человеческий фактор.

Ла-5

В начале Великой Отечественной войны немецкая авиация делала в небе СССР что хотела. Только в 1942 году появился советский истребитель, который мог вести с «Мессершмиттами» и «Фокке-Вульфами» бой на равных. Это был «Ла-5» разработанный в конструкторском бюро Лавочкина. Создавался он в огромной спешке. Самолёт устроен настолько просто, что в кабине нет даже самых элементарных приборов вроде авиагоризонта. Но лётчикам «Ла-5» сразу понравился. В первых же пробных полётах на нём сбили 16 вражеских самолётов.

«Ла-5» вынес на себе основную тяжесть сражений в небе над Сталинградом и Курской дугой. На нём сражался ас Иван Кожедуб, именно на нём летал с протезами знаменитый Алексей Маресьев. Единственная проблема «Ла-5» помешавшая ему подняться в нашем рейтинге выше — внешний вид. Он совершенно безликий и невыразительный. Когда немцы впервые увидели этот истребитель, то сразу дали ему прозвище «новая крыса». А все, потому что он сильно походил на прозванный «крысой» легендарный самолёт «И-16».

7

Пятое место. Сухой Су-30

Ещё один представитель отечественной авиации. Эта модель истребителя входит в число наиболее надежных. Она прекрасно демонстрирует себя во время учений, но при этом широко используется и в других сферах. Например, с её помощью проводились тренировочные бои с Англией и Америкой, где Су-30 показывал полное превосходство.

Данный истребитель составляет костяк индийских ВВС. Он сыграл огромную роль в операции в Сирии, во многом именно благодаря ему она завершилась успешно. Не меньшее значение «Сухого» наблюдалось и при освобождении Пальмиры.

Однако не все так радужно. С данным самолетом происходили инциденты. За время своего существования их было девять, что является достаточно низким показателем. Однако инциденты были связаны с недостатком топлива и возгоранием двигателя, а не человеческим фактором.

Четвертое место. Eurofighter Typhoon

Данный истребитель во многом можно считать уникальным. В первую очередь, это связано с тем, что он производился совместными усилиями сразу нескольких стран. Это члены Европейского Союза, а именно – Испания, Италия, Германия и Англия. Самолет быстро доказал свою эффективность при проведении реальных операций, например, в Ираке и Сирии.

Одним из главных достоинств «Тайфуна» считается функция создания помех на радарах врага, благодаря чему удается изменять полет управляемых ракет. Самолет имеет один из лучших показателей по дальности стрельбы.

«Тайфун» широко используется вооруженными силами не только стран Европы, но и государств Ближнего Востока. Сейчас введено в эксплуатацию около пяти сотен таких самолетов. Многие из них отличаются своей собственной модификацией и были произведены по уникальным технологиям.

Третье место. Сухой Су-35

Данный истребитель долгое время был чем-то вроде темной лошадки, так как технология его производства хранилась в сильной секретности. Это привело к тому, что многие потенциальные покупатели не решались инвестировать средства в столь, на первый взгляд, рискованный проект.

Всё изменилось, когда Су-35 продемонстрировал себя на деле. Истребители работали вместе с главными атакующими российскими силами ВКС, в результате чего многие обратили на них внимание. В будущем именно этот самолет составит костяк военной базы России в Сирии.

По сути он является модернизацией модели Су-27. Об этом можно судить по одинаковому планеру. Однако это лишь доказывает, что российская техника для авиации отличается долговечностью и следует традициям.

Второе место. F-22 Raptor

Данный истребитель представляет собой очень интересный случай. По сути он по праву может считаться лучшим, так как отличается разнообразными достоинствами. Raptor экономичен, эффективен и мультифункционален. Он является костяком американских ВВС В Сирии, где серьёзно мешает не только радикальным исламистам, но и представителям военных сил ИГ.

Превосходство Raptor демонстрирует история, в которой пилот мало того, то быстро и эффективно справился с поставленной задачей, но и сумел после этого около шести часов оставаться в воздухе, не привлекая к себе внимание врага. Это позволило ему передать координаты нескольких важных позиций.

За последние годы истребитель справился с более чем 200 боевыми задачами и в общем продемонстрировал хорошие показатели надежности. Однако стоимость его производства очень высокая, а присутствие на борту новейших разработок привело к запрету на экспорт. Более того, с этим истребителем возникало так много проблем, что в итоге его сняли с производства.

Messerschmitt Bf.109

Знаменитый Messerschmitt Bf.109 — главный истребитель Второй мировой. Именно он безраздельно господствовал в советском небе до 1942 года. Исключительно удачная конструкция позволила «Мессершмитту» навязывать свою тактику другим самолётам. Он отлично набирал скорость в пикировании. Излюбленным приёмом немецких лётчиков стал «соколиный удар», при котором истребитель пикирует на врага и после быстрой атаки вновь уходит на высоту.

Недостатки у этого самолёта тоже были. Завоевать небо Англии ему помешала невысокая дальность полёта. Сопровождать бомбардировщики «Мессершмитту» тоже было нелегко. На небольшой высоте он терял преимущество в скорости. К концу войны «Мессерам» крепко доставалось и от советских истребителей с востока и от союзных бомбардировщиков с запада. Но Messerschmitt Bf.109, тем не менее, вошёл в легенды как лучший истребитель Люфтваффе. Всего их было изготовлено почти 34 000 штук. Это второй по массовости самолёт в истории.

1

Первое место. Сухой T-50

Первое место занимает российский истребитель пятого поколения. Его отличает возможность ведения боя сразу с несколькими противниками, причем некоторые из них могут находиться в воздушном пространстве, а другие на земле. Подобное было достигнуто за счет увеличенной маневренности и ряда передовых технологий.

Самолет высоко ценится не только отечественными специалистами, но и западными экспертами, которые отдельно отметили прогресс России в вопросе технологий снижения заметности. Однако Т-50 ещё не введены в полноценную эксплуатацию. На данный момент проходят испытания, причем в закрытом режиме. Даже итоговая версия прототипа ещё не была обнародована.

«Илья Муромец»

На девятом месте топ-10 находится легендарный многомоторный самолет, созданный в России в канун Первой мировой войны. После ее начала «Илья Муромец» стал первым в мире тяжелым бомбардировщиком. На этом самолете установлены несколько рекордов дальности полета и грузоподъемности. «Илья Муромец» стал первым успешным проектом гениального киевлянина Игоря Сикорского.

Остальные страны-участницы Первой мировой войны быстро оценили успешный опыт России – вскоре тяжелые многомоторные бомбардировщики появились на вооружении Франции, Германии, Великобритании.

Игорь Сикорский не принял революцию и эмигрировал из России в США.

пНЯЯХЪ (яяяп) лХц лхц-21-93 хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-23-98 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-27д хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-27лк аюуюдсп хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-27UPG хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-25ал хЯРПЕАХРЕКЭ ОПНПШБЮ обн лХц лхц-25од хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-25одл хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-25одг хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-25одC хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-25одCк хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-29 (9-12) тПНМРНБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29 (9-13) тПНМРНБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29 (9-14) тПНМРНБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29й оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-29йса оЮКСАМШИ СВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29M лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-29M2 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-29MRCA лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-29м лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29нбр лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-29я лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29яд лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29ял лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29ялр лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29ящ лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29са лМНЦНЖЕКЕБНИ СВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29сар лМНЦНЖЕКЕБНИ СВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-29UPG лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-31 хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-31а хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-31ал лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-31аял лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-31дг хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-31л хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-31т/тщ лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц лхц-31щ дЮКЭМХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ лХц лхц-33 тПНМРНБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ Cс-17л4 хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ яСУНИ яс-27 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27ха тПНМРНБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ яСУНИ яс-27K оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ яСУНИ яс-27л лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27яй лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27яйл лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27ял лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27ял3 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27ялй лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27са сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сай сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сал сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сал1 сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сал2 сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сао хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ яСУНИ яс-30 хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ яСУНИ яс-30й лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30йх лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30йм лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30л2 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30лй лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30лй2 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30лйю лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30лйх лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30лйй лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30лйл лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-30ял лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-32FN лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-33 оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-33йса оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-35 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-35я («ал») лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-35са сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-37 реплхмюрнп лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яС-47 аепйср щЙЯОЕПХЛЕМРЮКЭМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-57 лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ ъЙНБКЕБ ъй-41 хЯРПЕАХРЕКЭ Я ббо ъЙНБКЕБ ъй-141 хЯРПЕАХРЕКЭ Я ббо

аЕКНПСЯЭ лХц лхц-29ал лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сал1 сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яСУНИ яс-27сал2 сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

яью McDonnell Douglas F-4EJ KAI PHANTOM II лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-4F ICE PHANTOM II лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Grumman F-14 BOMBCAT оЮКСАМШИ ЛМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Grumman F-14A Plus TOMCAT оЮКСАМШИ ЛМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Grumman F-14D SUPER TOMCAT оЮКСАМШИ ЛМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-15C/D EAGLE сДЮПМШИ РЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-15E STRIKE EAGLE лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Boeing F-15EX EAGLE II лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Boeing F-15K SLAM EAGLE лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Boeing F-15SE SILENT EAGLE лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed Martin F-16/79 FX EXPORT FIGHTER лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed Martin F-16 ADF FIGHTING FALCON хЯРПЕАХРЕКЭ обн Lockheed Martin F-16 AFTI лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed Martin F-16C/D FIGHTING FALCON BLOCK 25 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭLockheed Martin F-16C/D FIGHTING FALCON BLOCK 30/32 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭLockheed Martin F-16C/D NIGHT FALCON BLOCK 40/42 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭLockheed Martin F-16C/D FIGHTING FALCON BLOCK 50/52 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed Martin F-16CJ WILD WEASEL хЯРПЕАХРЕКЭ ОПНПШБЮ обнLockheed Martin F-16C GLASS FALCON BLOCK 52 PLUS лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭLockheed Martin F-16E/F DESERT FALCON BLOCK 60 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed Martin F-16ES ENHANCED STRATEGIC лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed Martin F-16I SUFA лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ General Dynamics F/A-16 FIGHTING FALCON сДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ General Dynamics F-16N VIPER сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ General Dynamics F-16(R) лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-ПЮГБЕДВХЙ McDonnell Douglas F/A-18ю HORNET оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ McDonnell Douglas F/A-18B HORNET сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F/A-18я HORNET оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ McDonnell Douglas F/A-18D HORNET сВЕАМН-АНЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F/A-18E/F SUPER HORNET оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Northrop F-20 TIGERSHARK хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ IAI F-21 LION лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed F-22 RAPTOR лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed FB-22 RAPTOR хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Northrop F-23A лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed F-35 Lightning II лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Lockheed F-117 NIGHTHAWK лЮКНГЮЛЕРМШИ СДЮПМШИ ЯЮЛНКЕР

бЕКХЙНАПХРЮМХЪ SEPECAT JAGUAR GR. 1B лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ SEPECAT JAGUAR GR.3 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ SEPECAT JAGUAR INTERNATIONAL лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Hawker Siddeley SEA HARRIER FRS.1 оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ ббо British Aerospace SEA HARRIER F/A.2 оЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ ббо British Aerospace HARRIER GR.5 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ ббо BAe,McDonnell Douglas HARRIER GR.7 рЮЙРХВЕЯЙХИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ c ббо BAe,McDonnell Douglas HARRIER GR.9 рЮЙРХВЕЯЙХИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ c ббо Panavia TORNADO F.2 (ADV) бЯЕОНЦНДМШИ ДЮКЭМХИ ОЕПЕУБЮРВХЙ Panavia TORNADO F.3 бЯЕОНЦНДМШИ ДЮКЭМХИ ОЕПЕУБЮРВХЙ Panavia TORNADO GR.1 (IDS) сДЮПМШИ РЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Panavia TORNADO GR.1A сДЮПМН-ПЮГБЕДШБЮРЕКЭМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Panavia TORNADO GR.1B лНПЯЙНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Panavia TORNADO GR.4 сДЮПМШИ РЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Eurofighter еF-2000 TYPHOON лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

тПЮМЖХЪ SEPECAT JAGUAR INTERNATIONAL лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault MIRAGE III-5 лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault MIRAGE III NG лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault MIRAGE F. 1EQ лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault MIRAGE 50 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000B лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000я лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000D лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Dassault-Breguet MIRAGE 2000E лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000N лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Dassault-Breguet MIRAGE 2000S лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Dassault-Breguet MIRAGE 2000-5 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000-5 Mk.2 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 2000-9 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet MIRAGE 4000 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Dassault-Breguet RAFALE лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

ъОНМХЪ Mitsubishi F-2 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Mitsubishi FS-X лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-4EJ KAI PHANTOM II лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-15DJ EAGLE сДЮПМШИ РЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-15J EAGLE сДЮПМШИ РЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

ьБЕЖХЪ SAAB J. 35J DRAKEN лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ
SAAB JA.37 VIGGEN лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ SAAB JAS.39 GRIPEN лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ SAAB JAS.39E/F GRIPEN лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ
хГПЮХКЭ IAI, Lockheed Martin F-16 ACE лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ IAI KFIR C.7 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ IAI KFIR C.10 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ IAI KFIR-2000 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ IAI LAVI лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ IAI MIG-21 2000 тПНМРНБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ McDonnell Douglas F-15I RAAM (THUNDER) лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

йХРЮИ Chengdu F-7б лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7BS лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7M AIRGUARD лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7MF лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7MG лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7P AIRBOLT лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7PM AIRBOLT лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu F-7PG лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu, GAIC F-7-3 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7II лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7IIA лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7IIH лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7IIM лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu, GAIC J-7III лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu, GAIC J-7IIIA лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu, GAIC J-7C лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu, GAIC J-7D лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7E лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7G лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-7H лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8I лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8II лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8II BLOCK 02 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8IIA лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8IIл лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-8III лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-10A/B лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-10C лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-11 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-11B лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-15 лМНЦНЖЕКЕБНИ ОЮКСАМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-16 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu J-20 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Shenyang J-31 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Xian JH-7 лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Xian JH-7A FLYING LEOPARD II лМНЦНЖЕКЕБНИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu FC-1 SUPER-7 лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Xian FBC-1 FLYING LEOPARD лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Xian FBC-1A FLYING LEOPARD II лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ

чюп Atlas яHEETAH лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

хМДХЪ SEPECAT JAGUAR IM SHAMSHER рЮЙРХВЕЯЙХИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ SEPECAT JAGUAR IS рЮЙРХВЕЯЙХИ СДЮПМШИ ХЯРПЕАХРЕКЭ HAL LCA TEJAS лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц MiG-21 BISON хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ
лХц лхц-27лк аюуюдсп хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ лХц лхц-27UPG хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Dassault-Breguet MIRAGE 2000H VAJRA лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ
рЮИБЮМЭ AIDC F-CK-1 CHING-KUO кЕЦЙХИ ЛМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ AIDC IDF кЕЦЙХИ ЛМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

йЮМЮДЮ Canadair CF-18 HORNET лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ Canadair CF-118 HORNET лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

хРЮКХЪ Alenia F-104ASA STARFIGHTER лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

хЯОЮМХЪ McDonnell Douglas еAV-8B MATADOR II рЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ c ббо

вХКХ Dassault PANTHER лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

пСЛШМХЪ IAI, лХц MIG-21 LANCER лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

оЮЙХЯРЮМ Dassault MIRAGE III-5 рЮЙРХВЕЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ Chengdu JF-17 THUNDER лМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ

хПЮМ IAIO QAHER-313 хЯРПЕАХРЕКЭ IAMI AZARAKHSH хЯРПЕАХРЕКЭ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙ IAMI SAEQEH хЯРПЕАХРЕКЭ-ОЕПЕУБЮРВХЙ

сЦНКНЙ МЕАЮ. 2022 (яРПЮМХЖЮ: дЮРЮ ЛНДХТХЙЮЖХХ: )

Топ 10 | Лучшие боевые самолеты

10 Saab JAS 39 Gripen

  • Страна: Швеция
  • Начало эксплуатации: 1997
  • Длина: 14,10 м
  • Размах крыла: 8,40 м
  • Масса пустого: 7 100 кг
  • Двигатель: 1 x Volvo Aero RM-12 turbofan
  • Практический потолок: 15 240 м
  • Боевой радиус: 1 300 км
  • Стоимость: $48 млн

Многоцелевой истребитель Gripen создавался начиная с середины 1980-х годов для обороны своей страны — возникла потребность в истребителе нового поколения, созданном на качественно новом уровне, который мог бы одновременно быть перехватчиком, разведчиком и ударным самолетом. В концепции истребителя изначально закладывалась гибкость: новый истребитель должен был иметь возможность действовать с плохо подготовленных аэродромов и иметь укороченный взлёт, быть удобным и простым в обслуживании, обладать высоким временем наработки элементов на отказ и максимально оптимизирован для ведения боевых действий в условиях Швеции.

Самолёт выполнен по аэродинамической схеме «Утка» со среднерасположенным треугольным крылом. Планер самолёта создан с учётом снижения радиолокационной заметности: 30 % корпуса изготовлено из композитов, 2 S-образных воздухозаборника. Имеет один двухконтурный турбореактивный двигатель Volvo Aero RM-12, разработанный на базе General Electric F404.

9 Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon

  • Страна: США
  • Начало эксплуатации: 1978
  • Длина: 15,03 м
  • Размах крыла: 10,00 м
  • Масса пустого: 9 979 кг
  • Двигатель: 1 x Pratt & Whitney F100-P-220E turbofan
  • Практический потолок: 18 000 м
  • Боевой радиус: 550 км
  • Стоимость: $50 млн

В ходе воздушной кампании 1999 года F-16 был одним из основных ударных самолётов НАТО; в боевых действиях участвовали самолёты ВВС США, Бельгии, Дании, Нидерландов, Турции. Американские самолёты активно использовались для борьбы с югославскими радарами. За время кампании пилоты «Файтинг Фалконов» одержали две воздушные победы над истребителями МиГ-29, причём одна из них принадлежала лётчику Королевских ВВС Нидерландов. По официальным данным НАТО, потери составили один самолёт, который был сбит 2 мая зенитно-ракетным комплексом С-125; пилот катапультировался и был эвакуирован. Сербские и российские источники утверждают о более тяжёлых потерях (по одному из изданий — не менее 7 «достоверно сбитых» F-16.)

8 Mikoyan MiG-31

  • Страна: Россия
  • Начало эксплуатации: 1981
  • Длина: 22,69 м
  • Размах крыла: 13,46 м
  • Масса пустого: 21 820 кг
  • Двигатель: 2 × ТРДДФ Д-30Ф6
  • Практический потолок: 20 600 м
  • Боевой радиус: 720 км

МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ПАО «РСК „МиГ“») в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 несколько лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.

МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км.

7 McDonnel Douglas F-15 Eagle

  • Страна: США
  • Начало эксплуатации: 1976
  • Длина: 19,43 м
  • Размах крыла: 13,05 м
  • Масса пустого: 12 700 кг
  • Двигатель: 2 x Pratt & Whitney F100-P-220 turbofans
  • Практический потолок: 20 000 м
  • Боевой радиус: 1 967 км
  • Стоимость: $30 млн

Макдоннел-Дуглас F-15 «Игл» — американский всепогодный истребитель четвёртого поколения. Разработан в 1972 году. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Передан в эксплуатацию в 1976 году.

В конструкции планера самолёта используются титановые сплавы (26,7 %), алюминиевые сплавы (37 %), высокопрочные стали (5 %), композиционные материалы (не менее 5-7 %).

Топливо на F-15 размещено в шести топливных баках: четырёх фюзеляжных и двух крыльевых. Фюзеляжные баки мягкие, крыльевые, вырабатываемые в первую очередь, — кессонные. Самолёт имеет автономные системы питания двигателей с собственными расходными баками и системой кольцевания. Большая часть топливопроводов расположена в баках. Расходные баки защищены протектором от пуль калибра до 12,7 мм. Для обеспечения взрывобезопасности, все топливные баки заполнены пенополиуретановым поропластом.

Самолеты F-15 применялись на Ближнем Востоке, в Персидском заливе и Югославии. Истребитель F-15 Eagle останется в ВВС США до 2025 года.

6 Sukhoi Su-35

  • Страна: Россия
  • Начало эксплуатации: 2012
  • Длина:
    21,90 м
  • Размах крыла: 14,75 м
  • Масса пустого: 19 000 кг
  • Двигатель: 2 x Saturn 117S (AL-41F1S)
  • Практический потолок: 20 000 м
  • Боевой радиус: 1 600 км
  • Стоимость: $65 млн

Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-27М, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.

Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, однако используют старую электронно-механическую систему управления.

Согласно заявлению КБ «Сухой», назначенный ресурс Су-35 — 6000 лётных часов или 30 лет. Заявленный назначенный ресурс двигателей — 4000 часов.

5 Dassault Rafale

  • Страна: Франция
  • Начало эксплуатации: 2001
  • Длина: 15,27 м
  • Размах крыла: 10,80 м
  • Масса пустого: 9 500 кг
  • Двигатель: 2 x SNECMA M88-2 turbofan engines
  • Практический потолок: 17 000 м
  • Боевой радиус: 1 800 км
  • Стоимость: $85 млн

Дассо «Рафаль» — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный французской компанией «Dassault Aviation».

Совершил первый полёт 4 июля 1986 года. Принят на вооружение ВМС и ВВС Франции в 2004 и 2006 году соответственно. В 2009 году Министерство обороны Франции заказало дополнительно 60 истребителей.

Выполнен по традиционной для истребителей фирмы Dassault Aviation аэродинамической схеме «бесхвостка» с дополнительным высокорасположенным передним горизонтальным оперением (т. н. канарды), среднерасположенным треугольным в плане крылом с корневыми наплывами и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа.

На истребителе установлена ОПС, РЛС с ФАР/АФАР RBE/RBE2(с 2012 года). Оборудован системой предупреждения Thales SPECTRA, она включает: предупреждение о лазерном облучении, о радиолокационном облучении, систему предупреждения о ракетной атаке DDM-NG (с 2012 года), состоящей из 2 пассивных ИК-датчиков на киле. Система DDM-NG позволяет получать сферическую картинку в ИК-диапазоне. Каналы воздухозаборников выполнены S-образно и экранируют лопатки компрессора, обеспечивая тем самым снижение ЭПР самолёта.

4 Eurofighter Typhoon

  • Страна: ЕС
  • Начало эксплуатации: 2001
  • Длина: 15,96 м
  • Размах крыла: 10,95 м
  • Масса пустого: 11 000 кг
  • Двигатель: 2 x Eurojet EJ200 turbofans
  • Практический потолок: 19 812 м
  • Боевой радиус: 1 390 км
  • Стоимость: $120 млн

Еврофайтер Тайфун — многоцелевой истребитель четвёртого поколения. «Тайфун» разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году консорциумом Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS. Исследования перспективного самолёта начались ещё в 1979 году.

В настоящее время ведётся серийное производство истребителя. Самолёт поставлен на вооружение ВВС: Германии, Италии, Испании, Великобритании, Австрии и Саудовской Аравии. Подписаны контракты на поставку в Оман и Кувейт.

3 Boeing F/A-18E/F Super Hornet

  • Страна: США
  • Начало эксплуатации: 1999
  • Длина: 18,31 м
  • Размах крыла: 13,62 м
  • Масса пустого: 13 387 кг
  • Двигатель: 2 x General Electric F414-GE-400 turbofans
  • Практический потолок: 15 240 м
  • Боевой радиус: 726 км
  • Стоимость: $67 млн

Потенциальным покупателем «Супер Хорнетов» является Австралия, располагающая значительным парком истребителей «Хорнет» ранних серий.

3 мая 2007 года был заключён контракт на поставку в Австралию 24 F/A-18F Super Hornet стоимостью $2,9 млрд. Корпорация Boeing, поглотившая в 1997 году корпорацию McDonnell Douglas, настойчиво продвигает свою продукцию и на центральноевропейский рынок — в Польшу, Венгрию и Чехию.

Двигатель F414-GE400, построен на базе F404. Серийно производится с 1998 года, обладает функцией FADEC (электронно-цифровой системой управления двигателем). КНД длиннее на 13 см, что увеличило расход воздуха на 16%, форсажная камера короче на 10см, камера сгорания на 2,5 см, диски и лопатки КНД цельнолитые (блиск), лопатки и турбины обеих ступеней турбин так же представляют собой единое целое и изготавливаются наращиванием (блиск монокристаллический).

Двигатель двухконтурный, двухвальный, состоит из 3-ступенчатого компрессора низкого давления и 7-ступенчатого компрессора высокого давления, камеры сгорания (с керамическим напылением от F402), 1-ступенчатой турбины компрессора высокого давления и 1-ступенчатой турбины компрессора низкого давления, форсажной камеры (от YF120), сопло суживающееся — расширяющееся, регулируемое (от F404-GE-400). Коробка приводов расположена внизу двигателя. Степень сжатия возросла до 30.

Расчётный ресурс F/A-18E планировался на уровне 6000 часов и не более 100 посадок на палубу в год. Однако Strategy Page сообщает, что ресурс части крыла самолёта, как предполагается, составит не более 3000 часов. Несмотря на это, десятки F/A-18E уже налетали свыше 3000 часов. В рамках проводимой модернизации планируется увеличить ресурс до 10 000 часов.

2 Lockheed Martin F-35

  • Страна: США
  • Начало эксплуатации: 2016
  • Длина: 15,47 м
  • Размах крыла: 10,05 м
  • Масса пустого: 13 290 кг
  • Двигатель: 1 x Pratt & Whitney F135 turbofan (F-35A)
  • Практический потолок: 18 200 м
  • Боевой радиус: 830 — 1 100 км
  • Стоимость: $83 — 108 млн

Lockheed Martin F-35 — семейство перспективных малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании (истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой — STOVL), и для нужд ВМС США (палубный истребитель — CV).

На F-35 использованы многие технологические решения, отработанные на F-22. Обозначения серийных вариантов: F-35A (со стандартным взлётом и посадкой), F-35B (с коротким взлётом и вертикальной посадкой) и F-35C (взлёт с палубы авианосца при помощи катапульты, а посадка на палубу — с использованием аэрофинишера).

F-35 обладает широкой номенклатурой вооружения. Среди них ракеты класса воздух-воздух AIM-9 Sidewinder, AIM-132 ASRAAM и AIM-120 AMRAAM, а также крылатые ракеты Storm Shadow и AGM-158 JASSM. Входят в номенклатуру и корректируемые бомбы JDAM весом до 910 кг, кластерные бомбы CBU-103, −104 и −105 WCMD (Wind-Corrected Munitions Dispencer), управляемые авиационные бомбы AGM-154 Joint Standoff Weapon и противотанковые ракеты Brimstone.

В дополнение к базовым требованиям, Норвегия и Австралия финансируют работы по приспособлению к F-35 перспективной противокорабельной ракеты Naval Strike Missile (NSM), которая получит название Joint Strike Missile (JSM). По утверждению производителя, F-35 сможет запускать ракеты и корректируемые бомбы из внутренних отсеков на максимальных сверхзвуковых скоростях.

1 Lockheed Martin / Boeing F-22 Raptor

  • Страна: США
  • Начало эксплуатации: 2003
  • Длина: 18,92 м
  • Размах крыла: 13,56 м
  • Масса пустого: 19 700 кг
  • Двигатель: 2 x Pratt & Whitney F119-P-100 turbofans
  • Практический потолок: 20 000 м
  • Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
  • Стоимость: $146 млн

F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире.

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 15876 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 10000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.

F-22 вооружён 20-миллиметровой пушкой M61A2 Vulcan, 480 снарядов, ракетами класса воздух-воздух: шестью AIM-120C AMRAAM и двумя AIM-9M Sidewinder. А также корректируемыми бомбами JDAM.

F-22 совместим с управляемыми высокоточными авиабомбами GBU-39 и SDB-53/B, выполнялись тестовые сбросы, однако, на 2015 год планов по интеграции их с F-22 заявлено не было. Истребитель способен производить пуски ракет и сброс бомб из внутренних отсеков на сверхзвуковых скоростях.

23 сентября 2014 года в СМИ появилась информация о первом боевом применении F-22 ВВС США против исламистов в Сирии. Самолёт нанёс удары по городу Ракка и его пригороду. К февралю 2015 F-22 выполнили по крайней мере 112 боевых заданий в небе Сирии. К июню 2015 года F-22 включались в состав каждой группы ударных самолётов, бомбящих Сирию. Описан один 11-часовой вылет, в котором F-22 наглядно продемонстрировал свою многофункциональность, выполнив ударную задачу, разведав наземные силы противника, наведя на цели другие самолёты и сопроводив бомбардировщики.

Источник: Military Today USA

Комментарии:

  • Вконтакте
  • На сайте
Добавить комментарий

Топ-5 стран-борцов и их лучшие бойцы | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

  • Facebook Logo
  • Логотип Twitter
  • Копия ссылки на ссылку
Эндрю Малманнкорррестант Ijanuary 18, 2012

Лучшие боевые страны и их лучшие бойцы

0 из 5

14

и их лучшие бойцы

0 из 5

12

и их лучшие бойцы

. За исключением футбола, смешанные боевые искусства должны быть самым международным видом спорта. Он просто универсален по своей концепции.

Есть, вероятно, 20 или около того стран, которые производят элитных бойцов, но есть, конечно, заметная концентрация лучших бойцов, принадлежащих определенным странам.

США, Бразилия и Япония — три большие страны, которые приходят на ум. Но кто лучшие бойцы со всего мира? Откуда они?

Здесь мы рассмотрим некоторых из лучших бойцов из лучших боевых стран.

5. Япония

1 из 5

    Когда-то Япония была одной из трех лучших стран ММА в мире и лучшим местом для крупных мероприятий.

    Несмотря на то, что сцена ММА сильно пострадала после распада Pride, Япония по-прежнему остается сильной бойцовской страной с сильным духом и по-прежнему лучшей страной в Азии.

    1. Шинья Аоки. Чемпион DREAM в легком весе безжалостен на земле, но ему не помешало бы больше вызовов от его западных коллег.

    2. Юшин Оками. Долгое время считавшийся одним из лучших средневесов в мире, Оками потерпел неудачу в титульном бою против короля весовой категории Андерсона Сильвы.

    3. Хацу Хиоки. Обладая впечатляющим послужным списком и положением в десятке лучших, Хиоки недалек от того, чтобы зарекомендовать себя как достойный титульного боя UFC.

    4. Тацуя Кавадзири. Кавадзири, долгое время считавшийся одним из лучших в легком весе, похоже, обрел новую жизнь, спустившись в полулегкий вес.

    5. Такея Мидзугаки. Жесткий боец ​​легчайшего дивизиона UFC, который на протяжении последних нескольких лет чередует победы и поражения.

    Также: Ёсихиро Акияма терпит неудачи, но по-прежнему считается одним из самых больших талантов и звезд Японии.

4. Канада

2 из 5

    В то время как для посторонних канадские ММА в основном ассоциируются с давним чемпионом UFC в полусреднем весе Жоржем Сен-Пьером, их сообщество было сильным на протяжении многих лет.

    1. Жорж Сен-Пьер. Он переживает трудный период своей карьеры из-за травм, но в свои 30 лет GSP уже является одним из величайших бойцов ММА всех времен.

    2. Рори Макдональд. Тренировочный партнер GSP, Макдональд выглядит так, будто он может стать наследником престола GSP. Одаренный спортсмен и разносторонний, Макдональд уже является главной силой в дивизионе.

    3. Марк Хоминик. По возвращении в октагон он был быстро нокаутирован, но Хоминик по-прежнему остается одним из лучших талантов полулегкого дивизиона.

    4. Сэм Стаут. Стаут долгие годы был стойким бойцом в легком весе, и он, вероятно, продолжит оставаться одним из основных бойцов самого опасного дивизиона UFC.

    5. Марк Бочек/Патрик Кот. Бывший претендент на титул Коте одержал три победы подряд за пределами UFC. Бочек — легковесный боец ​​UFC, который ведет, возможно, самую опасную игру в партере в дивизионе.

3. Великобритания

3 из 5

    Строго говоря, это не страна, но вполне справедливо свалить Великобританию в одну кучу.

    Несмотря на то, что Великобритания, безусловно, отстает от США и Бразилии на шаг, она по-прежнему производит много сильных бойцов, чтобы занять третье место.

    1. Майкл Биспинг. На протяжении многих лет претендент в среднем весе не торопился совершенствоваться и теперь готов сделать ставку на бой за титул в среднем весе.

    2. Пол Дейли. Звезда полусреднего веса, пожалуй, самый опасный нападающий в дивизионе. В свои 28 лет Дейли все еще совершенствует свою игру.

    3. Росс Пирсон. Он уже был солидным соперником в легком весе, но теперь, когда его перевели в полулегкий вес, этот победитель Ultimate Fighter действительно может начать поднимать шум.

    4. Терри Этим. Он проиграл в хайлайт-ролике Эдсону Барбозе, но Этим по-прежнему остается одним из самых талантливых и перспективных бойцов в UFC.

    5. Брэд Пикетт/Пол Сасс. Сасс — опасный новичок, а Пикетт — зарекомендовавший себя соперник, стремящийся оправиться от поражения.

    Также: Дэн Харди и Джон Хэтэуэй — два выдающихся бойца в полусреднем весе UFC.

2. Бразилия

4 из 5

    Можно утверждать, что Бразилия занимает первое место среди лучших бойцов вне зависимости от весовой категории и чемпиона в супертяжелом весе.

    Хотя Бразилия не обладает такой глубиной, как Соединенные Штаты, бразильцы будут главными соперниками и бойцами чемпионата в каждой весовой категории отсюда и навсегда.

    1. Андерсон Силва. Лучший боец ​​в истории спорта. Его беспроигрышный заезд в UFC не похож ни на что другое и укрепляет его наследие.

    2. Хосе Альдо. Чемпион в полулегком весе — молодой и блестящий динамовец, который выглядит почти неприкасаемым. Он звезда, которая будет жить долго.

    3. Джуниор Дос Сантос. Его выступление в UFC является лучшим в истории UFC в супертяжелом весе. Теперь, когда он чемпион, его самым сложным испытанием станет защита пояса.

    4. Маурисио Руа. Это практически ничья из трех участников за четвертое и пятое места, но Руа получает преимущество благодаря своему знаменитому нокауту над Мачидой.

    5. Лиото Мачида/Витор Белфорт. Оба бывшие чемпионы, которые до сих пор являются главными соперниками и способными хедлайнерами.

1. Соединенные Штаты

5 из 5

    Как и в любом профессиональном спорте, в Америке должно быть много лучших мировых талантов. Что способствует успеху США в ММА, так это наши программы любительской борьбы, встроенные в NCAA и через него.

    Большинство лучших американцев имеют опыт борьбы, и, как предполагают многие аналитики, борьба может быть лучшей базой для ММА.

    1. Джон Джонс. Джонс — феномен, который стал самым молодым чемпионом UFC в истории и уже поднялся во многих рейтингах до второго места в рейтинге лучших бойцов вне зависимости от весовой категории.

    2. Фрэнк Эдгар. Чемпион в легком весе — герой «синих воротничков» и вечный аутсайдер. Его несгибаемая воля побудила его стать достойным и уважаемым чемпионом и личностью.

    3. Доминик Круз.  За последнее время только Юрайя Фабер был особенно близок к тому, чтобы бросить вызов чемпиону в легчайшем весе. Круз — звезда с уникальным и неортодоксальным стилем боя, который сбивает противников с толку.

    4. Чейл Соннен.  Соннен — дерзкий и крикливый соперник, который может подтвердить свои слова. Хотя у него есть слабость в защите от сабмишенов, его игра в целом является одной из самых подавляющих в спорте.

    5. Дэн Хендерсон/Ник Диас. Хендерсон и Диас разделили награды за пятое место, потому что они оба являются уважаемыми и опасающимися ветеранами, которые являются главными претендентами, и оба только что победили своих собратьев-легенд.

20 лучших бойцов, о которых вы никогда не слышали | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

  • Логотип Facebook
  • Логотип Twitter
  • Копировать значок ссылки
Scott Harris@ScottHarrisMMATwitter LogoВедущий писатель MMA15 февраля 2012 г.

The 20 Best Hearders of You’ve

0 из 20

    Иногда легко забыть, что ММА выходит за рамки основного события. Иногда в это трудно поверить, но это выходит за рамки UFC. И, конечно же, Дана Уайт и компания успешно продвигаются в глобальном направлении. Но большой спорт уже есть.

    Итак, есть много камней, которые нужно перевернуть. Много алмазов в необработанном виде. Вот 20 лучших бойцов этого вида спорта, которые в настоящее время живут вне поля зрения. Некоторые станут известны — возможно, даже хорошо известны — ярым преданным. Некоторые имена могут быть новыми даже для самого ярого воина форума. Но все не знакомы с большим шатром, и все могут однажды оказаться там.

    Обратите внимание на эти имена, запишите их и однажды произведите впечатление на своих друзей.

20. Брэндон Бендер

1 из 20

    8-0
    Полулегкий вес

    У непобежденного калифорнийца семь побед болевым приемом. Он довольно много прыгал, еще не дрался более двух раз в одном и том же промоушене. Это может скоро измениться.

    (Фото: Tapology)

19. Брок Джардин

2 из 20

    8-1
    Полусредний вес

    Подвинься, декан среднего. Встречайте Машину. Он новый Джардин.

    Бывший борец колледжа тренируется под руководством Джона Хэклмана и Корта МакГи в The Pit Elevated в Юте.

18. Юрий Вильфор

3 из 20

    6-0
    Полусредний вес

    Вильфор должен был дебютировать в Strikeforce в прошлом году из-за травмы. Он будет отсутствовать некоторое время, но он также вернется.

17. Антонио Брага Нето

4 из 20

    7-1
    Полутяжелый вес

    Последний черный пояс по джиу-джитсу победил Майкеля Фалькао. Недавно он перешел в средний вес.

16.

Сияр Бахадурзада

5 из 20

    20-4-1
    Полусредний вес  

    Бывший полусредний вес  

    он будет соревноваться там в 170 фунтах. Если не случится ничего непредвиденного, Пауло Тьяго будет приветствовать Сияра Великого в октагоне в апреле.

    (Фото: FC Fighter)

15. Брэндон Тонч

6 из 20

    6-1
    Welterweigh T

    All Sain STIPPAGE. Пятеро из них пришли из-за отвратительного кикбоксинга Тэтча. Три из них пришли менее чем за 20 секунд.

    Татч, уроженец Колорадо, по-видимому, обладает притягательным личным стилем, соответствующим его боевому стилю.

     

14. Паскаль Краусс

7 из 20

    10-0
    Полусредний вес

    Дебют разностороннего немца в UFC – победа над Марком Скэнлоном на UFC 122 – стал его первым выступлением, выигравшим «Бой ночи». Проблема в том, что с тех пор он не дрался, а это было 15 месяцев назад. В мае этого года он должен снова сломать лед UFC против Джона Хэтэуэя.

13. Фабрицио «Геррейро» Де Ассис Коста Да Силва

8 из 20

    14-1
    Легкий

    Этот подтянутый и высокопоставленный перспективный игрок сильно бьет и борется до конца. Бразилец не отваживался уйти далеко за пределы внутренних районов ММА, но если он продолжит побеждать, ему рано или поздно придется искать более зеленые пастбища.

12. Вячеслав Василевский

9 из 20

    15-1
    Полутяжелый вес т 9 марта, он дебютирует в США, когда встретится с Виктором О’Доннеллом на Bellator LX.

    В свои 23 года Василевский имеет трехлетнюю победную серию. Он может прикончить тебя в любое время и в любом месте.

11. Ник Денис

10 из 20

    11-2
    Легчайший вес  

    Пожалуйста! Аплодисменты «Ниндзя любви».

    Владелец величайшего прозвища в ММА несколько недель назад привлек множество голов, когда во время своего дебюта в UFC ему понадобилось всего 20 секунд, чтобы полностью скелетировать Джозефа Сандовала.

10. Ронни Маркес

11 из 20

    12-1
    Полутяжелый/средний вес

    Маркес только что дебютировал в UFC, но Пауло Филема только что побил Волю и Филема. Сейчас он опустился до 185 фунтов, чтобы на следующей неделе встретиться с Аароном Симпсоном. Я говорю, что если он победит Симпсона, дайте ему преимущество в соревновании. Большая шишка.

9. Гуннар Нельсон

12 из 20

    8-0-1
    Полусредний вес  

    Этот непобежденный полусредневес из Исландии взял перерыв в спорте, чтобы подготовиться к чемпионату ADCC 2011 года, где он показал хорошие результаты, несмотря на то, что не привез домой никакого оборудования.

    Ожидается, что 23-летний спортсмен возобновит свою карьеру в ММА в следующем месяце на Cage Contender XII. Будем надеяться, что возвращение к БАММЕ и, возможно, даже более зеленому пастбищу не за горами.

8. Александр Шлеменко

13 из 20

    44-7
    Средний вес  

    Серьезным болельщикам он хорошо знаком, но за пределами круга он совершенно анонимен.

    И это печально, потому что холеный русский с выдуманным именем действительно боец ​​фанатов драки. Он просто входит туда и бросает кухонную раковину. Ему всего 27 лет, и он только что выиграл турнир Bellator в среднем весе 2011 года.

7. Мамору Ямагути

14 из 20

    26-6-3
    Наилегчайший вес

    Самый Злой Афро в Азии также является Би Джей Пенном в наилегчайшем дивизионе.

    Буквально в мае прошлого года, в возрасте 33 лет, бывший чемпион Shooto в весе 125 и 135 фунтов выиграл серию из шести побед и считался лучшим бойцом в наилегчайшем весе. Затем Жусье да Силва победил Ямагути, чтобы принять эту мантию, но афро все еще на вершине.

    Я считаю, что если бы UFC создала наилегчайший дивизион одновременно с созданием легкого дивизиона, имя Ямагучи было бы наравне с The Prodigy.

6. Том «Конг» Уотсон

15 из 20

    14-4
    Средний вес  

    Текущий обладатель пояса BAMMA имеет шесть побед техническим нокаутом.

5. Мамед Халидов

16 из 20

    24-4-2
    Полутяжелый вес

    Каннибал чрезвычайно опасен и всесторонне развит. Его последние три соперника? Джеймс Ирвин, Мэтт Линдланд и Джесси Тейлор. Его следующий соперник? Якобы некий Гектор Ломбард.

4. Гурам Гугенишвили

17 из 20

    11-0
    Тяжелый вес  

    M-1 Global только дважды выигрывал у чемпиона мира в первом раунде. При росте 6 футов 5 дюймов и росте 249 фунтов он крупный. Он также злой. И волосатый.

    Хорошая новость заключается в том, что он сейчас тренируется в Америке. хорошая новость в том, что ему всего 25.

3. Эдуардо Дантас

18 из 20

    13-2
    Легчайший вес

    Победитель 135-фунтового турнира Bellator вполне может быть лучшим бойцом легчайшего веса за пределами UFC.

    (фото: ESPN)

2. Ян МакКолл

19 из 20

    11-2
    . мантия наилегчайшего веса? Ну, это длилось недолго. Макколл победил да Сильву и до сих пор носит мантию на своих миниатюрных плечах, когда с важным видом входит в UFC.

    Чрезвычайно сильный борец, последнее поражение Макколла пришлось на какого-то парня по имени Доминик Круз. Будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть, как он выступит против Джозефа Бенавидеса всего мира. Вскоре имя Uncle Creepy будет известно гораздо большему количеству людей.

1. Ренан Барао

20 из 20

    28-1-1
    Бантамвей т

    Знаю, знаю.