Lockheed L-1049 «Super Constellation» 1950 (модель 520г 18х19х9см)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
История Lockheed L-1049 Super Constellation
Говард Хьюз был повсюду в самые неотъемлемые годы авиации и шоу-бизнеса. Пилот, инженер, кинопродюсер и бизнесмен оказал влияние во многих областях, включая развитие авиации. Одним из нескольких факторов, которые он в конечном итоге вдохновил, была программа Lockheed L-1049 Super Constellation.
Предыдущие обязательства
После покупки контрольного пакета акций TWA в 1939 году Хьюз встретился с ключевыми фигурами корпорации Lockheed. Главный инженер Холл Хиббард, главный инженер-исследователь Келли Джонсон и президент Роберт Гросс выслушали просьбы летчика. Обе стороны покинули встречу с еще большими амбициями, чем пришли.
Рандеву привело к формированию Созвездия Локхид. Примечательно, что Хьюз стремился захватить больший кусок рынка с этим самолетом. В результате он потребовал полной секретности программы и попросил Lockheed не продавать самолет никакому другому трансконтинентальному перевозчику, пока его авиакомпания не доставит 35 единиц.
«Хьюз изложил первоначальные технические характеристики, но именно Lockheed разработала элегантный, характерный, ныне культовый самолет. Это был критический поворотный момент для Lockheed. Как сказал Хиббард: «До того времени мы были чем-то вроде «мелких парней», но когда мы добрались до Constellation, нам пришлось стать «большими парнями»… Мы должны были быть правы и должны были быть хорошими». Быть хорошим означало внедрять новые функции, ранее невиданные в пассажирских самолетах»9.0012 Акции Lockheed Martin.
«Constellation будет предлагать первые органы управления усилителем с гидравлическим усилителем, авиационный эквивалент усилителя руля. Он был бы быстрее, чем большинство истребителей Второй мировой войны, разгоняясь до 350 миль в час. И, используя отмеченную наградами технологию, впервые разработанную Lockheed несколькими годами ранее, он будет иметь герметичную кабину для 44 пассажиров, что позволит самолету летать быстрее и преодолеть 90 процентов погодных помех, что постоянные клиенты Constellation назвали бы плавным плаванием».
Было бы неплохо увидеть электростанцию. Фото: Lockheed MartinНачало поставок
Lockheed Constellation по прозвищу Connie был представлен ВВС США в 1943 году и сыграл важную роль во Второй мировой войне. Однако всего два года спустя TWA стала первым коммерческим оператором. Это был первый широко распространенный авиалайнер с наддувом салона.
Винтовой четырехмоторный авиалайнер произвел революцию в отрасли. После его ввода в эксплуатацию пассажиры впервые в истории авиации могли летать намного выше плохой погоды. Таким образом, выполнение полетов стало более безопасным и простым для координации.
Всего было построено 856 Connies. Фото: Getty ImagesКонни помогла совершить множество новаторских подвигов. Например, этот тип стал первым коммерческим самолетом, совершившим полет на высоте более 12 500 футов (3810 м). Этот аспект помог ему выполнить первый беспосадочный коммерческий рейс от побережья до побережья.
В тот год, когда был представлен этот тип, Lockheed начала рассматривать удлиненные версии. Одним из таких вариантов был L-749, который должен был быть увеличен на 18 футов (5,5 м).
Суперсозвездие
На рубеже 1950-х годов компания Lockheed выкупила у компании Hughes Tool прототип модели XC-69 Constellation. Фирма удлинила его на 18 футов (5,5 м), чтобы сформировать конструкцию для L-1049 Super Constellation.
Connie Survivors рассказывает, что в конструкцию самолета было внесено более 550 изменений. Он впервые поднялся в воздух 14 июля 1951 г., а 29 ноября 1951 г. получил сертификат типа. Первый серийный самолет имел регистрационный номер N6203C и был представлен Восточным авиалиниям 17 декабря 1951 г.51.
Всего с 1951 по 1958 год было произведено 579 самолетов этого типа. Коммерческие авиалинии использовали 259 самолетов, в то время как военные использовали 320 самолетов, при этом наибольшее количество единиц было у ВМС США.
Есть о чем кричать
С появлением Super Constellation было сделано несколько улучшений. Откидные сиденья, кондиционер и дополнительные туалеты на борту были одними из ключевых дополнений. Lockheed Martin отмечает, что он был как минимум в два раза экономичнее, чем предыдущие реактивные самолеты. Эффективность может даже сравниться с некоторыми самолетами, представленными в последнее время.
Разработано или запланировано не менее 18 вариантов L-1049. Было выпущено 48 единиц L-1049C, гражданской версии военного L-1049B. Экипаж из пяти человек состоял из пилота, второго пилота, штурмана, радиста и бортинженера. При этом в салоне могло поместиться от 47 до 106 пассажиров.
Iberia, Eastern, TWA, KLM, Trans-Canada Air Lines, Qantas, Air India, PIA, Avianca, Línea Aeropostal Venezolana и Cubana были поклонниками Super Constellation. Фото: RuthAS через Wikimedia CommonsL-1049C имел длину 113 футов 7 дюймов (34,62 м), размах крыла 123 фута (37 м) и высоту 24 фута 9 дюймов (7,54 м). Четыре Wright R-3350 972-TC-18DA-1 Duplex-Cyclone помогли ему развить максимальную скорость 330 миль в час (530 км / ч) и дальность полета 4480 морских миль (8280 км / 5150 миль).
Были и другие популярные варианты. Например, первый Lockheed L-1049G был доставлен Lufthansa в первый месяц работы авиакомпании. Самолет перевозил 77 пассажиров и мог развивать крейсерскую скорость до 530 км/ч (330 миль в час). Модель провела флагманский авиаперевозчик первого межконтинентального рейса Германии из Гамбурга в Нью-Йорк через Дюссельдорф и Шеннон.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Новый рынок
Успех Boeing 707 и Douglas DC-8 привел к закату Super Constellation. Последний полет L-1049 в США был выполнен компанией Eastern Airlines в феврале 1968 года. После этого последний коммерческий полет L-1049 состоялся в 1993 году. Это произошло из-за того, что FAA запретило всем перевозчикам из Доминиканской Республики, которые летали на этом типе.
Эти перевозчики были последними, кто использовал самолет в коммерческих целях. В вооруженных силах последний американский военный Super Constellation совершил полет в июне 1982 года. Индия была последним глобальным военным оператором, выведя на пенсию все свои подразделения к 1983 году. Эксплуатация самолета стала дороже по сравнению с появляющимися реактивными альтернативами. Во второй половине 20-го века этот самолет будет доминировать на трансконтинентальном и более широком рынке дальнемагистральных самолетов.
Что вы думаете о Lockheed L-1049 Super Constellation? Что вы думаете об эксплуатации самолета за эти годы? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его наследии в разделе комментариев.
Чем самолет Lockheed L-1049 «Super Constellation» отличался от стандартных авиалайнеров Constellation?
Прежде чем мы перейдем к тому, что отличало Lockheed Super Constellation от оригинального самолета, давайте сначала посмотрим, как появился первый в мире герметичный авиалайнер. В 1937 «Локхид» работал над самолетом под названием «L-044 Excalibur», четырехмоторным авиалайнером с герметичной кабиной, которая позволяла ему летать в условиях плохой погоды.
Однако все изменилось два года спустя, в 1939 году, когда человек с бездонными карманами попросил о встрече с президентом Lockheed Робертом Гроссом и главным инженером Холлом Хиббардом. Этот человек сказал руководителям Lockheed, что ему нужен парк самолетов, которые могли бы летать без остановок над Соединенными Штатами. В то время Lockheed также хотела построить большой самолет, который убедил бы людей летать, а не ездить на поезде.
Заказчик хотел самолет, который мог бы летать без посадки через США
Запрос заказчика был амбициозным. Он надеялся нанять Lockheed для разработки революционного самолета, способного с комфортом перевозить 20 пассажиров и 6000 фунтов груза по Соединенным Штатам, предлагая первое в коммерческой авиации беспосадочное сообщение от побережья до побережья.
В ближайшие годы самолет, который Локхид назвал «Созвездие», или сокращенно «Конни», будет доминировать в глобальных путешествиях на десятилетия. Constellation станет воплощением грации винтового самолета с характерным тройным оперением и дельфиноподобным фюзеляжем. Constellation, который использовался авиакомпаниями по всему миру и военными США, был революционным пассажирским и грузовым самолетом.
Фото: Эрих Фридебах через Flickr.
Однако во время встречи в 1939 году руководители Lockheed были заинтересованы только в том, чтобы получить заказ от одного человека. Этим человеком был американский бизнес-магнат Говард Хьюз. Только что купив контрольный пакет акций Trans World Airlines (TWA), Хьюз хотел, чтобы Constellation стала его секретным оружием. Имея герметичный авиалайнер, который мог летать без посадок от побережья до побережья, Хьюз был уверен, что TWA доминирует на рынке. При заказе самолета Хьюз заставил Lockheed согласиться с тем, что они не будут продавать самолет какой-либо конкурирующей авиакомпании, пока TWA не получит как минимум 35 самолетов.
На момент постройки Constellation был оснащен усиленным гидравлическим управлением усилителем, подобным тому, как усилитель руля работает в автомобиле. Самолет был быстрее большинства истребителей времен Второй мировой войны, его максимальная скорость составляла 350 миль в час. Как уже упоминалось, это был первый в мире герметичный авиалайнер, способный летать в плохую погоду.
Во время Второй мировой войны все построенные «Созвездия» достались военным
Военным так понравилась конструкция, что они взяли на себя производство самолета в 1942 и использовали его для перевозки войск и припасов из США в Европу. Хьюз, получивший обозначение C-69, рекламировал новый авиалайнер TWA, пролетев из Калифорнии в Вашингтон, округ Колумбия, за рекордные трансконтинентальные шесть часов и 57 минут. Во время полета средняя скорость Constellation составляла 331 милю в час. Когда война закончилась, TWA закупила у правительства столько C-69, сколько смогла, и в феврале 1946 года ввела самолет в коммерческую эксплуатацию.
Lockheed L-1049 Super Constellation
Уже в 1943 году Lockheed начала работу над удлиненной версией самолета, которая была на 13 футов длиннее оригинала. Douglas запустила расширенную версию своего авиалайнера DC-6 в качестве военного транспорта, и Lockheed знала, что продажа этого самолета в качестве авиалайнера — лишь вопрос времени. Удлиненная версия DC-6 сможет перевозить на 23 пассажира больше, чем оригинальный Constellation, и Lockheed беспокоилась, что авиакомпании сочтут ее более привлекательной.
Фото: Стивен Дж. Мейсон через Flicker.
Теперь на 18 футов длиннее оригинального Constellation, L-1049 Super Constellation впервые поднялся в воздух в конце 1950 года с теми же двигателями R-2800, что и оригинал. Позже они были заменены двигателями R-3350 956-C18CA-1 с реактивными двигателями для улучшения характеристик. Другие более поздние модификации L-1049 Super Constellation включают следующие усовершенствования:
- Усиленное шасси
- Увеличенные вертикальные стабилизаторы
- Увеличенная кабина
- Увеличенное лобовое стекло
- Добавлены туалеты
- Увеличенный запас топлива
- Прямоугольные иллюминаторы
- Улучшенная система наддува
- Откидывающиеся сиденья
- Улучшенный обогрев значительный прогресс. Первый полет серийного L-1049 состоялся 14 июля 1951 г.
, поступление на вооружение авиакомпании Eastern Air Lines состоялось 19 декабря.51 на рейсах между Майами и Нью-Йорком. В 1953 году национальная авиакомпания Нидерландов KLM разместила L-1049C на маршруте из Амстердама в Нью-Йорк, а позже использовала L-1049G для рейсов из Амстердама в Токио и Сидней.
Варианты L-1049 Super Constellation
L-1049
Исходный L-1049, из них 24 построено -3350 972-ТС-18ДА-1 Двигатели турбокомпаундные. Lockheed построила 48 таких самолетов.
L-1049D
Грузовой вариант самолета, построенный для Seaboard & Western Airlines. Четыре построенных
L-1049E
Пассажирский вариант L-1049D. 28 построено.
L-1049G
L-1049C с увеличенной взлетной массой, оснащенный четырьмя двигателями R-3350 972-TC-18DA-3. Варианты самолета включали метеорологический радар и концевые баки.
L-1049G/01
Вариант самолета, построенный для бразильского Varig, с усиленным крылом и увеличенной максимальной взлетной массой.
L-1049H
Конвертируемый грузопассажирский вариант L-1049G. 53 построено.
L-1049H/01
Оснащен двигателями Р-3350 988-ТС-18ЕА-3. Самолет был построен для компании Flying Tiger, которую FedEx купила в 1988 году за 880 миллионов долларов.
Фото: Рут А.С. через Wikimedia Commons.
Технические характеристики и общие характеристики
- Экипаж: Пятеро (пилот, второй пилот, штурман, бортинженер, радист)
- емкость: 47-106 Пассажиры
- Длина: 113 футов 7 дюймов
- . Масса пустого: 69 000 фунтов
- Максимальная взлетная масса: 120 000 фунтов
- Силовая установка: 4 × Wright R-3350 972-TC-18DA-1 Duplex-Cyclone, радиально-поршневые, 18-цилиндровые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 3250 л.с.
- Пропеллеры: 3-летняя гамильтона Стандартная гидроматика 43H60, 16 футов 10-дюймовых диаметров с постоянным скоростями.