Разрешение на коллекционирование оружия, получение лицензии, пакет документов
Наверняка каждый из нас когда-то что-то собирал – фантики, вкладыши из жвачек, кружки, монетки и тому подобное. Тяга к коллекционированию сидит в каждом, вопрос в том, как она реализуется. И если филателист или нумизмат могут совершенно беспрепятственно приобретать все новые экспонаты для своей коллекции и пополнять ее, то влюбленному в оружие человеку будет гораздо сложнее. Для того, чтобы не нарушать закон, хранить и расширять свою оружейную коллекцию, сначала надо получить лицензию на коллекционирование оружия.
Выбрать пневматическую винтовку в каталоге
Но сначала разберемся, что же считается коллекцией, а что нет, и поэтому не требует лицензии. Итак, согласно пункта 31 (ПП № 814) коллекцией признается оружие, приобретенное в целях коллекционирования и превышающее количество, установленное статьей 13 Федерального закона «Об оружии». Помним, что согласно этой статьи, по лицензии на хранение и ношение оружия вы можете приобрести не более пяти единиц гладких и нарезных стволов и не более двух единиц травматического оружия. Хотите больше? Оформляйте коллекционную лицензию и пополняйте свою коллекцию.
Нюансы в коллекционировании оружия
Лицензию на коллекционирование огнестрельного либо холодного клинкового оружия не могут получить граждане, имеющие судимость и не достигшие 18 лет.
С первого января 2018 г. лицензию на коллекционирование оружия нужно оформить и для покупки старинного (антикварного) оружия, его копий и реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность (ст. 9 ФЗ «Об оружии»). При приобретении такого оружия предъявляете продавцу паспорт и лицензию на коллекционирование, а вот никаких дополнительных лицензий и регистрации антикварных единиц от вас уже не потребуется.
Запомните – лицензия на коллекционирование оружия предполагает ТОЛЬКО его хранение, ношение и использование его не предусмотрены данным видом лицензии, она не может заменить другие виды разрешительных документов.
Если хотите стрелять из оружия своей коллекции, придется оформить обычную лицензию на хранение и ношение.
Коллекционирование нарезного оружия
Многие думают, что оформление коллекционной лицензии автоматически наделяет их правом сразу после получения приобретать и нарезное оружие в качестве коллекционного, однако это не так, и право приобретать оружие с нарезным стволом появляется у коллекционера лишь после пяти лет владения гладкоствольным. Вне зависимости от наличия лицензии на коллекционирование необходимо будет получать лицензию и на приобретение нарезного оружия.
Запрещается приобретение в целях коллекционирования спортивного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему. Без исключений.
Документы для получения лицензии на коллекционирование оружия
Если вы впервые собираетесь получать лицензию, то вам потребуются следующие документы:
-
паспорт
-
справка об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием
-
справка об отсутствии в организме психотропных и наркотических веществ
-
справка об отсутствии судимости
-
фотография
-
заявление о выдаче лицензии на коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию
Эти документы вы можете самостоятельно отнести в ОЛЛР либо получить услугу на портале Госуслуг.
Достаточно выбрать пункт “Получение лицензии на коллекционирование оружия” и следовать пошагово инструкции. Но все же в ОЛЛР лично явиться придется для получения самой лицензии.
Есть еще один нюанс – вы собираетесь только собирать оружие или же предполагаете его демонстрацию? Если второе, то вам потребуется еще одна лицензия на экспонирование оружия. Вы можете оформить ее сразу после получения коллекционной, подав заявление о выдаче лицензии на экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию. Порядок и документы примерно те же, но требуемый пакет документов уже значительно меньше:
-
паспорт
-
заявление о выдаче лицензии на экспонирование оружия
-
разрешение на хранение оружия
-
фотография
список номерного учета экспонируемого оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию
Обратите внимание, чтобы получить лицензию на экспонирование, необходимо предоставить список оружия, который вы предполагаете демонстрировать. То есть, заранее, до создания коллекции, такую лицензию получить невозможно.
Срок действия лицензии на коллекционирование
В отличие от обычной лицензии на хранение и ношение, которая действует пять лет, коллекционная лицензия не имеет конечного срока, то есть, бессрочно. Однако она может быть приостановлена или даже аннулирована в предусмотренном порядке в случае нарушения гражданином правил хранения оружия либо совершения им административного нарушения.
Правила коллекционирования и экспонирования оружия
Коллекционер обязан обеспечить недоступность оружия для третьих лиц, включая родственников.
Купить надежный оружейный сейф
Оружие должно храниться в сейфе за исключением случаев, если коллекция размещена на стене. В таком случае под хранение должна быть полностью отдана комната, при этом на окно необходимо будет установить металлическую решетку, дверь так же укрепить и оснастить надежным замком. Недопустимо оставлять комнату открытой. В этом случае роль сейфа выполняет сама комната.
Дополнения
Если вы решили собирать макеты оружия или его охолощенные варианты, то никаких лицензий и разрешений вам не потребуется, так как с точки зрения закона это не считается оружием, подлежащим лицензированию.
Выбрать охолощенку на свой вкус в каталоге
О необходимости отмены обязательности наличия лицензии для приобретения антикварного оружия и холодного оружия, имеющего культурную ценность
Существует необходимость отмены обязательности получения лицензии на коллекционирование оружия для приобретения антикварного оружия и холодного оружия, имеющего культурную ценность, поскольку данное оружие не представляет достаточной степени опасности для ограничения его приобретения лицензированием, использование его в качестве оружия запрещено, а отсутствие его регистрации все равно означает бесконтрольность его оборота.
В ч.4 ст.13 ФЗ Об оружии с 1 января 2018 года введено право граждан РФ на приобретение всех видов старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, только по лицензии на коллекционирование оружия, но не были введены правовой статус лицензии на коллекционирование оружия как единственного документа, дающего право на приобретения конкретных видов оружия, действующего бессрочно, и категория коллекционного оружия, приобретаемого только по лицензии на коллекционирование оружия, а также не был установлен минимальный возраст гражданина, дающий право на получение лицензии на коллекционирование оружия и на приобретение старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность. При введении лицензирования приобретения старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, в ст.9 ФЗ Об оружии было указано, что данное оружие регистрации в уполномоченном органе не подлежит, но не были введены его регистрация в ином порядке, виды разрешительных документов, дающих право на его хранение, и правила его хранения, перевозки, передачи, получения во временное пользование, продажи гражданином другому гражданину или юридическому лицу и иных форм сбыта.
Правила сбыта (продажи, дарения и наследования) установлены в ст.20 ФЗ Об оружии только в отношении оружия, подлежащего регистрации в уполномоченном органе, поэтому правила сбыта гражданином иного оружия отсутствуют.
В п.1 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему указано, что они не распространяются на оборот оружия, имеющего культурную ценность, за исключением случаев, прямо ими предусмотренных. Правила хранения и многие другие оборота гражданского оружия к таким случаям не относятся, а ФЗ Об оружии указывает на определение правил хранения, учета, перевозки, транспортирования, коллекционирования, экспонирования и уничтожения оружия подзаконными актами Правительства РФ (ст. 22 и 25 ФЗ Об оружии). Правила передачи оружия определяются только данными подзаконными актами.
Учитывая отсутствие многих правил оборота оружия, имеющего культурную ценность, и положения ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ (в которых предусмотрены запреты на применение законов, не опубликованных официально, и любых нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения, а также на установление ограничений оборотоспособности объектов гражданских прав (вещей, в том числе различных предметов) без принятия закона или введения ограничений в установленном законом порядке), можно сделать вывод, что старинное (антикварное оружие), его копии и реплики, а также холодное оружие, имеющее культурную ценность, могут храниться, перевозиться и передаваться любыми лицами без ограничений, при этом данное оружие может находиться во временном пользовании любых лиц без ограничений, а для его сбыта гражданином необходимо наличие лицензии на коллекционирование оружия у его приобретателя.
Право на проверку условий хранения оружия, не подлежащего регистрации в уполномоченном органе, законодательством не предусмотрено.
Таким образом, с 1 января 2018 года в ФЗ Об оружии был впервые введен новый порядок приобретения определенного вида оружия по лицензии, не требующий регистрации приобретенного оружия в лицензии или ином документе и получения иных документов на хранение и многие другие действия с данным оружием, а также обязательности наличия лицензии при хранении данного оружия и совершении многих других действий с ним, переоформления лицензии, учитывая бессрочное ее действие, соблюдения специальных условий хранения данного оружия и проведения проверок соблюдения условий его хранения.
Подобное распределение правил оборота оружия, приобретаемого по лицензии, противоречит как правилам получения лицензии, так и основному смыслу лицензирования приобретения и коллекционирования оружия, поскольку лицензия на коллекционирование оружия (как и все виды лицензий на приобретение оружия) может выдана только лицу, не имеющему определенных заболеваний и проблем с законом, прошедшему обучение правилам обращения с оружием, имеющему гражданство, постоянное место жительства и сейф или специальный ящик для хранения оружия.
Все вышеперечисленные основания получения лицензии должны быть подтверждены соответствующими справками. Поэтому лицензия на коллекционировании оружия может быть получена не каждым лицом, а только гражданином РФ (для иностранных граждан предусмотрены специальные лицензии, действующие десять дней, при наличии обязанности вывоза оружия из РФ в данный срок), имеющим постоянное место жительства и сейф или специальный ящик и не имеющего противопоказаний к владению оружием по лицензии, что делает отсутствие ограничений на хранение и иной оборот оружия, приобретаемого по лицензии, нелогичным.
В прежнем законодательстве РФ об обороте оружия такой порядок приобретения и иного оборота оружия по лицензии не был предусмотрен.
Законом РФ Об оружии предусматривались лицензии с обязанностью регистрации оружия в уполномоченных органах и открытые лицензии с обязанностью регистрации оружия в лицензии торговой организацией при его продаже. При этом срок действия лицензии составлял пять лет и в Законе четко указывалось, что открытая лицензия является одновременно разрешением на хранение и ношение оружия, поэтому органы, выдавшие лицензию не были лишены возможности получать контролировать хранение и иной оборот оружия, приобретенного по данной лицензии.
Лицензирование приобретения и иного оборота оружия, имеющего культурную ценность, отсутствовало.
В ФЗ Об оружии до 1 января 2018 года предусматривались только лицензии с обязанностью регистрации оружия в уполномоченном органе путем указания отметки о регистрации в самой лицензии или в разрешении на хранение, хранение и ношение или хранение и использование оружия.
Лицензирование приобретения и иного оборота оружия, имеющего культурную ценность, отсутствовало, что было более четко отражено в ФЗ Об оружии с 2012 года.
Основной смысл лицензирования приобретения и коллекционирования оружия заключается в ограничении оборота оружия, представляющего значительную опасность при свободном его обороте, путем введения специальных документов, выдаваемых приобретателям и владельцам такого оружия, с целью установления контроля за его оборотом, необходимого для пресечения вооруженных преступлений и правонарушений, а также для возможного предотвращения несчастных случаев, происходящих при неосторожном обращении с оружием.
Обеспечение указанного контроля возможно путем введения системы регистрации оружия, приобретаемого по лицензии, в самой лицензии субъектом, законно отчуждающим такое оружие (торговой организацией либо другими организациями или лицами, имеющими право отчуждать такое оружие), или органом, контролирующим оборот оружия, либо его регистрации в ином документе (разрешении или ином специальном документе), дающем право на хранение и (или) иной оборот оружия. Возможен и другой путь, заключающийся во введении лицензий без регистрации оружия, которые будут четко отнесены законом к документам, дающим право на хранение, использование или иной оборот оружия (по аналогии с водительскими удостоверениями, дающими право на использование транспортных средств, подтверждающими, что лицо имеет право на управление определенными категориями транспортных средств, но не обязывающими использовать только приобретенные транспортные средства), подтверждая права лица на владение определенными видами оружия или их использование.
Другие пути ограничения оборота оружия его лицензированием не являются эффективными, поскольку не могут должным образом ограничить оборот определенных видов оружия, но необоснованно ограничивают права лиц, претендующих на право их приобретения или имеющих его.
Введение регистрации оружия возможно без введения лицензирования его оборота, поскольку такая форма контроля может быть эффективной, учитывая наличие данных об имеющимся в обороте оружии.
Введение лицензирования приобретения оружия без введения как его регистрации, так и лицензирования его хранения и иного оборота, либо четких правил его оборота, отграничивающих случаи обязательности наличия лицензии от иных случаев, возникающих при его обороте, фактически не ограничивает оборот оружия, делая лицензию излишним и бесполезным документом, что противоречит здравому смыслу, но ограничивает конституционные права лиц, желающих приобрести такое оружие или совершить его отчуждение, и может влечь их привлечение к административной или уголовной ответственности за незаконные приобретение или сбыт определенных видов оружия (незаконное приобретение гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (ч.6 ст.20.6 КоАП РФ) или иного огнестрельного оружия (ч.1-3 ст.222 УК РФ) и незаконный сбыт холодного оружия, не имеющего культурной ценности (ч.4 ст.222 УК РФ), метательного (ч.4 ст.222 УК РФ) или огнестрельного оружия (ст.222 УК РФ), а также незаконную продажу гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (ч. 6 ст.20.8 КоАП РФ), пневматического оружия калибра более 4,5 мм и с дульной энергией более 7,5 Дж (ст.20.10 КоАП РФ) и других определенных видов оружия (холодного оружия, имеющего культурную ценность, пневматического оружия калибра не более 4,5 мм и с дульной энергией не более 7,5 Дж, сигнального оружия и др. (ст.14.2 и ч.1 ст. 20.8 КоАП РФ))), что требует указания в законе четких правил хранения и иного оборота оружия, приобретаемого по лицензии.
На рассмотрении в ГД ФС РФ находится проект федерального закона № 472069-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии»», которым предлагается введение запрета на хранение оружия, лицами, не имеющими права на его приобретение в соответствии с положениями ФЗ Об оружии, за исключением случаев, установленных ФЗ Об оружии, а также права на продажу, дарение и наследование оружия, не подлежащего регистрации в уполномоченном органе, лицам, имеющим основания на приобретение оружия, предусмотренные ФЗ Об оружии. Таким образом, данным законопроектом предлагается установление запретов на хранение и сбыт любого оружия, ограниченного к приобретению, лицами, не имеющими права на его приобретение.
Установление запретов на хранение и сбыт любого оружия, ограниченного к приобретению, лицами, не имеющими права на его приобретение, существенно ограничит права всех лиц, находящихся на территории РФ, и повлечет массовое привлечение к административной или уголовной ответственности, учитывая различные ограничения, установленные для приобретения большей части видов оружия, предусмотренных ФЗ Об оружии (возраст, гражданство или наличие специальных документов), и наличие административной ответственности за нарушение правил хранения оружия и незаконную продажу товаров, свободная реализация которых ограничена законодательством РФ, и уголовной ответственности за незаконное хранение большей части видов огнестрельного оружия, а также незаконный сбыт холодного оружия, не имеющего культурной ценности, газового, метательного и огнестрельного оружия.
В ст.13 ФЗ Об оружии отсутствует минимальный возраст приобретения старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, по лицензии на коллекционирование оружия, поэтому он составляет 18 лет, но для приобретения данного оружия лицами, имеющими охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие в законодательстве субъектов РФ может быть установлен минимальный возраст получения лицензии, составляющий не менее 16 лет (ст. 13 ФЗ Об оружии).
В части субъектов РФ установлен минимальный возраст получения лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, составляющий 16 лет. Это нарушает принцип равенства перед законом и судом. Усугубляет данное нарушение то, что любому владельцу оружия необходимо наличие именно лицензии на коллекционирование оружия для приобретения данных видов оружия.
Фактически лицензия на коллекционирование оружия является единственным видом лицензии на приобретение старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность. Но данная лицензия является дополнительным видом лицензии на приобретение остальных видов оружия, приобретаемых по конкретным видам лицензий на приобретение оружия, разрешенных к коллекционированию, и патронов к ним.
В законодательстве части стран мира лицензия на коллекционирование оружия является дополнительным документом на его приобретение, хранение и иной оборот.
Соблюдение конституционных прав человека, уменьшение коррупционной составляющей норм законодательства об обороте оружия, имеющего культурную ценность, и других культурных ценностей, упорядочивание правовых норм законодательства об обороте оружия и культурных ценностей и сохранение культурных ценностей.
Возможно ли приобрести лицензию на приобретение оружия в случае, если суд вынес постановление о примирении сторон по обвинению меня по ч. 1 ст. 119 УК РФ? — Адвокат в Самаре и Москве
ГлавнаяВопросы и ответы Возможно ли приобрести лицензию на приобретение оружия в случае, если суд вынес постановление о примирении сторон по обвинению меня по ч. 1 ст. 119 УК РФ?
Был суд 14 ноября по ч. 1 ст. 119 УК РФ. Было примирение сторон. До этого не был судим. Суд постановил уничтожить мое законное оружие, а патроны, чехол, патронташ вернуть. Могу ли приобрести лицензию на приобретение оружия по закону? Обращался к адвокатам. Один из них пояснил, что надо сходить в ЛРР, потом подать жалобу.
Адвокат Лебедев З.С.
Добрый день! Согласно ст.26 Федерального закона «Об оружии», лицензия на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и (или) разрешение, в случае:
1) добровольного отказа от указанных лицензии и (или) разрешения, либо прекращения (отсутствия) у юридического лица, указанного в пунктах 2 — 7 статьи 10 настоящего Федерального закона, права на приобретение (хранение, использование) оружия, либо ликвидации юридического лица, либо смерти собственника оружия;
2) вынесения судебного решения о лишении гражданина соответствующего специального права, об аннулировании лицензии и (или) разрешения;
3) возникновения предусмотренных абзацем вторым части четвертой статьи 9 и пунктами 2 — 10 части двадцатой статьи 13 настоящего Федерального закона обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения;
4) аннулирования охотничьего билета в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (в отношении охотничьего оружия).
В случаях выявления нарушения гражданином установленных настоящим Федеральным законом и соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации правил хранения, ношения, уничтожения, изготовления, продажи, передачи, перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки гражданином оружия выданные ему лицензия на приобретение оружия и (или) разрешение на хранение или хранение и ношение оружия временно изымаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо органами внутренних дел с последующей передачей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия.
В случае наложения судом на юридическое лицо административного наказания в виде административного приостановления деятельности за нарушение правил в сфере оборота оружия и патронов к нему выданные этому юридическому лицу лицензия на приобретение оружия и (или) разрешение на хранение оружия изымаются органом, выдавшим такие лицензию и (или) разрешение, на установленный судом срок наложения наказания.
Лицензия на приобретение оружия и (или) разрешение на хранение оружия, выданные юридическому лицу, аннулируются решением суда на основании заявления органа, выдавшего указанные лицензию и (или) разрешение, если в установленный судом срок административного приостановления деятельности юридического лица не были устранены допущенные им нарушения правил в сфере оборота оружия и патронов к нему, повлекшие наложение наказания в виде административного приостановления деятельности этого юридического лица.
В случае аннулирования лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение оружия юридическое лицо вправе повторно обратиться за их получением по истечении трех лет со дня аннулирования лицензии и (или) разрешения, гражданин — по истечении одного года со дня окончания срока наложения административного наказания в виде лишения права на приобретение оружия либо права на хранение или хранение и ношение оружия или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с настоящим Федеральным законом возможность получения таких лицензии и (или) разрешения.
В случае добровольного отказа от лицензии и (или) разрешения сроки повторного обращения за их получением не устанавливаются.
Согласно ч.20 ст.13 Федерального закон «Об оружии», лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:
1) не достигшим возраста, установленного настоящим Федеральным законом;
2) не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия;
4) отбывающим наказание за совершенное преступление;
5) повторно привлеченным в течение года к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
6) не имеющим постоянного места жительства;
7) не представившим в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган документов о прохождении соответствующей подготовки и других указанных в настоящем Федеральном законе документов;
8) лишенным по решению суда права на приобретение оружия;
9) состоящим на учете в учреждениях здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;
10) подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Согласно ст.86 Уголовного кодекса, лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым.
Судимость погашается:
а) в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока;
б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания;
в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания;
г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания;
д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении десяти лет после отбытия наказания.
Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.
Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, а также возместил вред, причиненный преступлением, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости.
Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с судимостью.
Таким образом, так как уголовное дело было прекращено в связи с примирением сторон, Вы считаетесь несудимым, поэтому оснований для прекращения лицензии на оружие нет.
С уважением, адвокат Захар Лебедев, партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 30. 11.2018
Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже
Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Поиск по сайту
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал
Полезные ссылки
Часто задаваемые вопросы о новых законах штата Вермонт об оружии
Какие новые законы об оружии были приняты законодательным собранием штата Вермонт в 2018 году?
ПРОВЕРКА ДАННЫХ, 13 В. С.А. § 4019
В соответствии с новыми законами штата Вермонт об оружии лицо, не имеющее лицензии, не может «передавать» огнестрельное оружие (имеется в виду передача права собственности на огнестрельное оружие путем продажи, обмена или дарения) другому лицу без лицензии без помощи лицензированного торговца огнестрельным оружием, за исключением исключений. применяется. Закон освобождает от определенных передач, включая передачу огнестрельного оружия сотрудником правоохранительных органов или ему, а также передачу огнестрельного оружия от одного ближайшего родственника другому ближайшему члену семьи.
ПРОДАЖА ЛИЦУ МЛАДШЕ 21 ГОДА, 13 В.С.А. § 4020
С 11 апреля 2018 г. продажа огнестрельного оружия лицам моложе 21 года запрещена, если это лицо не является сотрудником правоохранительных органов; действующий или ветеран Национальной гвардии или вооруженных сил США; или лица, которые могут предъявить продавцу свидетельство об удовлетворительном прохождении курса по безопасности охотников в Вермонте или аналогичного курса по безопасности охотников, утвержденного Комиссаром по рыболовству и дикой природе, включая курсы по безопасности охотников из другого штата или провинции Канады.
УСТРОЙСТВА ПОДАЧИ БОЕПРИПАСОВ БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ, 13 В.С.А. § 4021
Начиная с 11 апреля 2018 г. запрещено производство, владение, передача, продажа, покупка, получение или ввоз в Вермонт устройств подачи боеприпасов большой емкости. Этот запрет не распространяется на устройства подачи боеприпасов большой емкости, законно находящиеся во владении до 11 апреля 2018 г., а запрет на ввоз в Вермонт «не включает в себя транспортировку обратно в этот штат устройства подачи боеприпасов большой емкости тем же лицом, которое вывезло устройство из штата, если лицо владело устройством не позднее 11 апреля 2018 г. Запрет на владение, передачу, продажу и покупку устройств подачи боеприпасов большой емкости, законно принадлежащих лицензированным действуют до 1 октября 2018 г.
ЗАПОВЕДНИКИ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, 13 В.С.А. § 4022
С 1 октября 2018 г. никто не может владеть запасом ударного огня. В соответствии с законом приклад для стрельбы отскоком определяется как «приклад, предназначенный для крепления к полуавтоматическому огнестрельному оружию и предназначенный для увеличения скорострельности огнестрельного оружия до скорострельности полностью автоматического огнестрельного оружия за счет использования энергии от выстрела». отдача огнестрельного оружия для создания возвратно-поступательного действия, облегчающего повторное нажатие на спусковой крючок». После вступления в силу нарушение этого нового закона является уголовным преступлением. Департамент общественной безопасности опубликует процедуру сбора запасов для пожаротушения до 1 октября 2018 года, чтобы разрешить добровольный и анонимный отказ от запасов для пожаротушения до этой даты.
Вот ссылка на Закон 94 от 2018 года:
https://legislature.vermont.gov/assets/Documents/2018/Docs/ACTS/ACT094/ACT094%20As%20Enacted.pdf даты вступления в силу этих новых законов?
Новый закон о передаче огнестрельного оружия и проверке биографических данных вступил в силу 11 апреля 2018 г.
Новый закон о продаже оружия лицам младше 21 года вступил в силу 11 апреля 2018 г. в отношении устройств подачи боеприпасов большой емкости вступил в силу 11 апреля 2018 г. Обратите внимание, что запрет на хранение, передачу, продажу и покупку устройств подачи боеприпасов большой емкости, законно принадлежащих лицензированным дилерам до 11 апреля 2018 г. , вступает в силу только в октябре. 1, 2018.
Новый закон, касающийся встречных акций, вступает в силу 1 октября 2018 г.
В соответствии с новым законом штата Вермонт о проверке биографических данных, кто считается ближайшим родственником?
В соответствии с новым законом ближайшим родственником является «супруг, родитель, приемный родитель, ребенок, пасынок, родной брат, сводная сестра, дедушка и бабушка, приемный дедушка, внук, приемный внук, прадедушка, приемный прадедушка, праправнук и приемный праправнук».
Что считается устройством подачи боеприпасов большой емкости?
Согласно этому новому закону, «устройство подачи боеприпасов большой емкости» определяется как «магазин, лента, барабан, лента подачи или подобное устройство, которое имеет емкость или которое может быть легко восстановлено или преобразовано в принять: (A) более 10 патронов для длинноствольного оружия; или (B) более 15 патронов для ручного огнестрельного оружия».
В соответствии с законодательством Вермонта, могу ли я вывезти из штата боеприпасы большой емкости и вернуться с ними?
Да, при условии, что вы владели боеприпасом большой емкости до 11 апреля 2018 г.
Может ли житель другого штата привезти в Вермонт устройство с боеприпасами большой емкости?
До 1 июля 2019 г. нерезиденту разрешается ввозить в Вермонт устройство для боеприпасов большой емкости при условии, что такое устройство находится в собственности нерезидента на законных основаниях и должно использоваться исключительно на установленных соревнованиях по стрельбе в Вермонте. После 1 июля 2019 г., это исключение устранено.
Как утилизировать запасы для пожаротушения?
Департамент общественной безопасности опубликует процедуру сбора для добровольного и анонимного отказа от запасов огнестрельного оружия до 1 октября 2018 г. , поэтому отказ может произойти до этой даты.
Что квалифицируется как «огнестрельное оружие» в соответствии с новыми законами?
Что касается новых законов, касающихся передачи огнестрельного оружия и проверки биографических данных, а также продажи лицам моложе 21 года, «огнестрельное оружие» определяется как:
- любое оружие (включая стартовое ружье), которое предназначено или может быть легко переоборудовано для метания снаряда под действием взрывчатого вещества;
- рама или ствольная коробка любого такого оружия; или
- любой глушитель для огнестрельного оружия или глушитель для огнестрельного оружия.
Определение «огнестрельное оружие» не включает «старинное огнестрельное оружие», определение которого можно найти в 13 V.S.A. § 4017(d)(2).
Закон штата Массачусетс об огнестрельном и другом оружии
Это часть: Закон штата Массачусетс о преступлениях и наказаниях
Является частью: Закон штата Массачусетс о преступлениях и наказаниях
- Скотство, двоеженство, инцест и т. д.
- Уголовное право и процесс в целом
- Поиск по мобильному телефону
- Сексуальное насилие над детьми
- Судимости
- Смертный приговор
- доказательства ДНК
- Домашнее насилие
- Собаки для обнаружения наркотиков
- Вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
- Опознание очевидца
- Известные случаи
- Пистолеты и другое оружие
- Кража личных данных
- Иммиграционные последствия государственных судимостей
- Ювенальная юстиция
- Хранение марихуаны (медицинское)
- Хранение марихуаны (рекреационное)
- непристойность
- Изнасилование и сексуальное насилие
- Поведение полиции и запись полиции
- Приговор, испытательный срок и условно-досрочное освобождение
- Сексуальные преступники
- Ограничение скорости
- Преследование и преследование
- Свидетельские и не свидетельские показания по уголовным делам
- Перепродажа билетов
- Нарушения правил дорожного движения
- Жертвы и свидетели преступлений
Сборник законов, постановлений, дел и веб-источников по закону об оружии.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Законы Массачусетса
В целом
- MGL c.140, §§ 121-131P Продажа огнестрельного оружия. Включает:
- § 121 Определения типов огнестрельного оружия, включая старинное оружие
- § 129C Нерезиденты, имеющие огнестрельное оружие: винтовку или дробовик
- § 131 Лицензии на ношение огнестрельного оружия; условия и ограничения
- § 131F Нерезиденты: временная лицензия на ношение огнестрельного оружия или боеприпасов
- § 131G Нерезиденты, имеющие при себе огнестрельное оружие: пистолет или револьвер
- § 131K Предохранительные устройства огнестрельного оружия
- § 131L Хранение оружия
- § 131P Обучение технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием
- MGL c.269, § 10 Ношение опасного оружия; наличие автомата или обреза; владение оружием большой мощности или устройством для кормления большой мощности; наказание, определенные ножи и лезвия. Подраздел (j) запрещает ношение оружия на территории школ или университетов.
- MGL c.269, § 10H Ношение заряженного огнестрельного оружия под воздействием спиртных напитков, марихуаны, наркотических средств, депрессантов или стимулирующих веществ; наказание
- MGL c.276, § 58A(1) «Содружество может ходатайствовать, исходя из опасности, о досудебном заключении … [для лица], арестованного и обвиненного в нарушении параграфа (a), (c) , или (m) раздела 10 главы 269 [незаконное оружие].»
Отбойные приклады и рукоятки спусковых крючков
- MGL c.140, § 121 Определения отбойных прикладов и пулеметов
- MGL c.140, § 131(o) Запрещает приклады и кривошипы
- MGL c.131, § 69 Луки и стрелы для охоты.
Приказы о защите от чрезвычайных ситуаций (ERPO)
- MGL c.140, §§ 131R-131Y, Приказ о защите от чрезвычайных ситуаций (ERPO)
Обеспечивает процесс для членов семьи и домохозяйств, чтобы попросить суд временно изъять оружие у людей, которые представляют опасность для себя или окружающих.
Ножи
- MGL c.269, § 12 Производство и продажа ножей, мечей, пращей и т. д.
Перцовый аэрозоль
- MGL c.140, § 122C Лица старше 18 лет могут иметь перцовый аэрозоль, булаву или другой «спрей для самообороны» без карты FID .
- MGL c.140, § 122D Кто не может покупать или иметь при себе перцовый аэрозоль
Электрошокеры
- MGL c.140, § 121 Определения электрошокеров
- MGL c.140, § 131J Электрошокеры — регулирование и доступ. Закон разрешает, но регулирует электрошокеры
- MGL c.140, § 131L Хранение электрошокеров
Игрушечные и пневматические пистолеты
- MGL c.148, § 39 Продажа холостых патронов, игрушечных пистолетов, фейерверков
- MGL c.269, § 12B Пневматические винтовки; владение несовершеннолетними; стрельба (включая пневматическое оружие)
Правила штата Массачусетс
321 CMR 3. 01(3) Охота с луком и стрелами
501 CMR 7 Утвержденные списки оружия
501 CMR 13 Стандарты удостоверений личности для отставных сотрудников правоохранительных органов
515 CMR 3 Курсы огнестрельного оружия, сертификация инструкторов и программы сдачи огнестрельного оружия
515 CMR 6 Квалификационные стандарты безопасности сотрудников правоохранительных органов и сертификация инструкторов
803 CMR 10 Запись операций с оружием
940 CMR 16 Продажи огнестрельного оружия
Федеральные законы и постановления
18 USC §§ 921-931 Огнестрельное оружие
- 18 USC § 922(g)(3) запрещает любое лицо, которое является «незаконным потребителем или зависимым от любого контролируемого вещества (как определено в разделе 102 Закона о контролируемых веществах ( 21 U.S.C. 802))» от отправки, перевозки, получения или владения огнестрельным оружием или боеприпасами.
Публичный закон №: 117-159: Двухпартийный закон о более безопасных сообществах, 117-й Конгресс (2021–2022 гг. ) Требования к федеральной лицензии на огнестрельное оружие.
27 CFR 447-479 Огнестрельное оружие и боеприпасы
- 27 CFR 478 «Оружие-призрак» подпадает под действие тех же правил , что и огнестрельное оружие коммерческого производства. См. также информационный бюллетень Министерства юстиции.
Законы других штатов
Государственные законы и опубликованные постановления об огнестрельном оружии, Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию.
«Настоящая публикация предназначена для того, чтобы помочь федеральным лицензиатам огнестрельного оружия (FFL) соблюдать федеральные законы и законы штата об огнестрельном оружии, в частности, Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA)».
Формы
Форма ATF 4473, Отчет о сделках с огнестрельным оружием (форма 4473)
В вопросе 11.e говорится: Являетесь ли вы незаконным потребителем или зависимы от марихуаны или любого депрессанта, стимулятора, наркотического средства или любого другого контролируемого вещества? Предупреждение: использование или хранение марихуаны остается незаконным в соответствии с федеральным законом, независимо от того, было ли оно легализовано или декриминализировано в медицинских или рекреационных целях в штате, где вы проживаете.
Службы огнестрельного оружия, Массачусетс. Бюро регистрации огнестрельного оружия.
Включает информацию о лицензиях на огнестрельное оружие, продажах и передачах, обжаловании отказа в лицензии на огнестрельное оружие, утвержденных списках огнестрельного оружия и законах штата об огнестрельном оружии.
Образец жалобы на судебное рассмотрение отзыва лицензии, 18:00. Юр. Пл. и Пр. Формы муниципальных корпораций, округов и т. д. § 46. Доступны через нашу Службу доставки документов.
Избранное прецедентное право
Каэтано против Массачусетса, 577 US 411, 136 S. Ct. 1027 (2016).
Верховный суд США постановил, что доводы ВСС в Comm. против Caetano, 470 Mass. 774 (2015), решение о том, что Вторая поправка не распространяется на электрошокеры, было неверным. Верховный суд США отправил дело обратно в Массачусетс. Дело не подпадало под действие закона штата Массачусетс, MGL c. 140, § 131J, неконституционным.
Шарден против комиссара полиции Бостона, 465 Mass. 314 (2013).
Закон штата Массачусетс о лицензировании огнестрельного оружия «не нарушает права, защищенные Второй поправкой» и включает запись о совершении уголовного преступления в качестве правонарушителя.
Начальник полиции Тонтона против Караса, 95, Массачусетс. App. Кт. 182 (2019)
Обсуждается стандарт пересмотра, когда суду предлагается пересмотреть решение начальника полиции об отзыве лицензии на огнестрельное оружие.
Комм. v. Buttimer, 482 Mass. 754 (2019)
Пистолет не обязательно должен быть в рабочем состоянии , чтобы доказать нападение с применением опасного оружия или вооруженное нападение с целью убийства. Достаточно для нападения с применением опасного оружия что оружие кажется опасным для жертвы нападения; на самом деле оружие не обязательно должно быть в рабочем состоянии».
Комм. с. Кэссиди, 479 Массачусетс. 527 (2018)
Большая вместимость . «[Чтобы] сохранить обвинительный приговор в соответствии с G. L. c. 269, § 10 (m), Содружество должно доказать, что ответчик либо знал, что огнестрельное оружие или устройство для подачи соответствует юридическому определению «большой емкости», либо знал, что оно способно удерживать более десяти патронов». В приложении приводится типовая инструкция жюри.
Комм. v. Fettes, Массачусетс, 64. App. Кт. 917 (2005)
Собака может быть опасным оружием . «Опасное оружие — это «любой инструмент или приспособление, сконструированное или используемое таким образом, что оно может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям». Commonwealth v. Farrell, 322 Mass. 606, 614-615 (1948) См. также Anderson, Wharton’s Criminal Law and Process, § 361. Не может быть никаких сомнений в том, что собака… в рамках этого определения».
Комм. против Гарсии, Массачусетс, 82. App. Кт. 239 (2012)
Содержит подробные определения понятий «кортик-нож» и «кинжал».
Комм. против Garrett, 473 Mass. 257 (2015)
«Этот суд пришел к выводу, что пистолет BB не является огнестрельным оружием для целей закона о вооруженном ограблении, G. L. c. 265, § 17”
Комм. против McGowan, 464 Mass. 232 (2013)
Суд постановил, что «поскольку [закон о хранении оружия , G.L. c.140,] § 131L (a) согласуется с правом носить оружие в целях самообороны в дома и предназначен для предотвращения доступа к огнестрельному оружию тех, у кого нет лицензии на владение или ношение огнестрельного оружия, это выходит за рамки Второй поправки».
Комм. v. Rodriguez, 482 Mass. 366 (2019)
Подробное обсуждение обязательных минимальных наказаний в GL c.269, § 10. «Этот суд пришел к выводу, что обвиняемый по уголовному делу, который был осужден за хранение устройства для кормления большой емкости, в нарушение G. L. c. 269, § 10 (m), на законных основаниях может быть приговорен к тюремному заключению на срок не менее одного года и не более двух с половиной лет».
Комм. д. Рунян, 456 Массачусетс. 230 (2010)
Могут потребоваться замки с замком или закрытые контейнеры. Вторая поправка не включена в соответствии с гарантией четырнадцатой поправки относительно надлежащей правовой процедуры и, следовательно, не применяется к штатам. Далее, Общие законы c. 140, § 131L (a) можно отличить от закона, признанного неконституционным в деле Хеллера, поскольку «лицо с действительным удостоверением личности на огнестрельное оружие, выданным в соответствии с G. L. c. 140, § 129C, не обязано охранять или приводить в негодность огнестрельное оружие, пока лицо носит его или пока оно иным образом остается под его контролем…; таким образом, закон не делает невозможным для лиц, имеющих лицензию на владение огнестрельным оружием, полагаться на него для законной самообороны».
Comm v. Stephens, 67 Mass. App. Кт. 906 (2006)
Стартовый пистолет , у которого нет заглушки ствола или препятствия в цилиндре, препятствующего прохождению пули через ствол, является огнестрельным оружием.
Комм. против Веронно, Массачусетс, 90. App. Кт. 477 (2016)
«Вывод судьи о том, что подсудимый виновен в ношении заряженного огнестрельного оружия в состоянии алкогольного опьянения , не противоречит выводу судьи о том, что подсудимый не виновен в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. опьяняющих напитков … Условие испытательного срока, требующее от обвиняемого сдал свое огнестрельное оружие в течение испытательного срока не нарушил конституционное право обвиняемого на ношение оружия». огнестрельное оружие, не связанное со службой в милиции, и использовать это оружие в традиционно законных целях, таких как самооборона в доме».
Fletcher v. Haas, 851 F. Supp. 2d. 287 (2012)
] Режим регулирования огнестрельного оружия штата Массачусетс применительно к [законным иностранцам, постоянно проживающим в стране], противоречит Второй поправке». Вынесено судебное решение, «предписывающее отказать [истцам] в лицензиях и разрешениях на огнестрельное оружие исключительно на основании их статуса иностранца, постоянно проживающего в стране».
Goudreau v. Nikas, 98 Mass. App. Кт. 266 (2020)
GL c.140 § 131L применяется к торговцам огнестрельным оружием и оружием, хранящимся в коммерческих целях. Оружие в магазине по-прежнему должно быть закреплено, как того требует закон.
McDonald v. City of Chicago, 561 US 742 (2010)
Четко заявив, что «Положение о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки делает Вторую поправку обязательной для штатов», суд также повторил свое заявление Хеллера о том, что « право на хранение и ношение оружия не является «правом на хранение и ношение любого оружия, каким бы то ни было образом и с любой целью»9.0007
New York State Rifle & Pistol Ass’n, Inc. против Брюена, __ США __ (23 июня 2022 г.)
Верховный суд постановил, что требование Нью-Йорка о «уважительной причине» для выдачи лицензии на ношение огнестрельного оружия нарушает Второй и Четырнадцатая поправка.
Фиппс против комиссара полиции Бостона, 94 Mass. App. Кт. 725 (2019)
«Решение… об отзыве лицензии истца на ношение огнестрельного оружия было произвольным и своенравным». «Обсуждение стандарта рассмотрения решения об отзыве лицензии на ношение огнестрельного оружия стандарта, который должен использоваться органом по лицензированию огнестрельного оружия при принятии решения о выдаче лицензии на огнестрельное оружие с ограничениями, и установленной законом схемы лицензирования огнестрельного оружия».
Ramirez v. Commonwealth, 479 Mass. Этот суд пришел к выводу, что электрошокеры являются «оружием» под защитой Второй поправки к Конституции Соединенных Штатов и что … запрет всем гражданским лицам иметь или носить электрошокеры, даже дома, несовместим со Второй поправкой. и, следовательно, неконституционным» 9.0007
Интернет-источники
Обжалование отказа в выдаче лицензии на огнестрельное оружие
Если вам было отказано в лицензии на огнестрельное оружие, вы можете обжаловать отказ в окружном суде или, в некоторых случаях, подать заявление в Наблюдательный совет по лицензированию огнестрельного оружия.
Подайте заявку на получение лицензии на огнестрельное оружие в Массачусетсе, Исполнительное управление общественной безопасности
Лицензия на огнестрельное оружие требуется для владения (FID) или ношения (LTC) огнестрельного оружия в Массачусетсе. Форма подается в местное отделение полиции.
Утвержденные списки оружия, Управление общественной безопасности.
Ссылки как на утвержденный список огнестрельного оружия, так и на список огнестрельного оружия большой мощности.
Руководство по экстремальным рискам, Департамент психического здоровья, 2018 г.
«В этом руководстве содержится информация о ресурсах, которые могут быть полезны лицам, которые ищут охранный судебный приказ о экстремальных рисках, или в отношении которых их.»
Справочник по федеральным правилам обращения с огнестрельным оружием, Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, 2014 г.
«[C]содержит информацию, которая поможет вам соблюдать федеральные законы и правила, регулирующие производство, импорт и распространение огнестрельного оружия и боеприпасов».
Руководство по транспортировке огнестрельного оружия между штатами, Институт законодательных действий NRA.
«Во многих штатах и населенных пунктах действуют законы, регулирующие перевозку огнестрельного оружия. Путешественники должны знать об этих законах и соблюдать правовые требования в каждой юрисдикции. Единой государственной процедуры перевозки огнестрельного оружия не существует». Содержит ссылки на законы штата и федеральные законы.
Владение оружием в Массачусетсе, Отдел рыболовства и дикой природы.
Жители Массачусетса в возрасте 15 лет и старше, которые хотят иметь, носить и перевозить огнестрельное оружие, боеприпасы и устройства для кормления, должны иметь лицензию на огнестрельное оружие. Лицензии на огнестрельное оружие выдаются муниципальными управлениями полиции.
Совместная консультация, MA AGO и EOPSS, июль 2022 г.
Совместная консультация Генерального прокурора штата Массачусетс и Исполнительного управления общественной безопасности относительно решения Верховного суда США в Ассоциация стрелков и пистолетов штата Нью-Йорк против Бруена и влияние на законы штата Массачусетс о лицензировании огнестрельного оружия.
Закон запрещает большинству иммигрантов носить с собой аэрозоль для самообороны, журнал CommonWealth, февраль 2019 г.
«Наказание — лишение свободы на срок до двух лет и штраф в размере не более 1000 долларов. Единственные иммигранты, освобожденные от наказания, — это владельцы грин-карт. и тех, кто стал жертвой домашнего насилия».
Открытое письмо всем федеральным лицензиатам огнестрельного оружия, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, 21 сентября 2011 г.
«любое лицо, употребляющее марихуану или пристрастившееся к ней, независимо от того, принял ли его или ее штат закон, разрешающий использование марихуаны в медицинских целях, является незаконным потребителем контролируемых веществ или пристрастился к ним, и ему запрещено федеральным законом владеть огнестрельным оружием». или боеприпасы».
Уведомление о общественной безопасности: оружие, напечатанное на 3D-принтере, Генеральный прокурор штата Массачусетс, 9 августа 2018 г.
«Создание, передача или владение оружием , изготовленным с помощью 3D-принтера , может повлечь за собой серьезную уголовную или гражданскую ответственность. по закону штата Массачусетс».
Пригодность оспаривается: создание в судебном порядке стандартов пригодности для лицензирования огнестрельного оружия, Массачусетская ассоциация адвокатов, Lawyers Journal, июнь 2014 г.
Обсуждается стандарт «подходящего лица» для получения лицензии на огнестрельное оружие в соответствии с MGL c.140, § 131(d) , (е).
Перевозка огнестрельного оружия и боеприпасов, АСП.
Объясняет требования к перевозке огнестрельного оружия в самолетах.
Источники печати
Сложные вопросы рассмотрения дел о наркотиках и оружии в федеральном суде и суде штата, Судебный институт Флашнера, 2011 г.
Руководство полиции по уголовному праву, Измерения правоохранительных органов, 2021 г.
Огнестрельное оружие в целях самообороны: доктрина замка, стоять на своем и другие соображения, NBI, 2015 г.
Оружие, наркотики и деньги, MCLE, 2017 г.
Справочник процедура в районном суде, 5-е изд. , Lawyers Weekly, с доп.
Глава 23, Апелляции об огнестрельном оружии.
Руководство для правоохранительных органов по закону об огнестрельном оружии, Glidden Training and Consulting, 2021
Массачусетс Руководство пользователя огнестрельного оружия 2020: подробное руководство по использованию, владению и хранению огнестрельного оружия, винтовок, дробовиков, боеприпасов и связанных с ними законов. 2020, Уильям М. Клоран.
Практика на занятиях по обращению с огнестрельным оружием, MCLE, 2017 г.
Справочник по законам об оружии и ноже путешественника: основной ресурс для путешественников, охотников и владельцев разрешений на скрытое ношение: охватывает все 50 штатов и округ Колумбия, Spartan Press, 2012 г.
Последнее обновление: | 23 сентября 2022 г. |
---|
Хоукул подписывает знаменательный закон об усилении законов об оружии и усилении ограничений на скрытое ношение оружия в ответ на решение Верховного суда о безрассудстве
Губернатор Кэти Хоукул сегодня подписала знаменательный закон об усилении законов Нью-Йорка об оружии и усилении ограничений на скрытое ношение оружия. Этот пакет новых законов, подготовленный в тесном сотрудничестве с Законодательным собранием, разработан в соответствии с недавним решением Верховного суда в NYSRPA против Бруена . В результате этого решения штат предпринял шаги для устранения последствий решения Верховного суда и связанного с этим увеличения количества лицензий и числа лиц, которые, вероятно, будут покупать и носить оружие в штате Нью-Йорк.
«Неделю назад Верховный суд вынес опрометчивое решение, отменяющее вековые ограничения на то, кому разрешено носить скрытое оружие в нашем государстве, — бессмысленно отбрасывая нас назад и ставя под угрозу безопасность наших жителей», Губернатор Хоукул сказал . «Сегодня мы предпринимаем быстрые и смелые действия для защиты жителей Нью-Йорка. После тщательного изучения решения по делу NYSRPA против Bruen и обширных обсуждений с экспертами по конституционным и политическим вопросам, адвокатами и законодательными партнерами я с гордостью подписываю это знаменательное законодательный пакет, который усилит наши законы об оружии и усилит ограничения на скрытое ношение оружия.Я хочу поблагодарить лидера большинства Стюарт-Казинс, спикера Хисти и всех наших партнеров в Законодательном собрании за их готовность безотлагательно и четко заняться этим важным вопросом. … Я буду продолжать делать все, что в моих силах, для борьбы с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия».
«Обеспечение безопасности жителей штата Нью-Йорк является нашим главным приоритетом, и я горжусь тем, что поддерживаю губернатора и законодательный орган в принятии мер, принятых сегодня», — сказал вице-губернатор Антонио Дельгадо. «Этим действием Нью-Йорк послал сигнал остальной части страны, что мы не будем сидеть сложа руки и позволим Верховному суду отменить многолетние разумные правила обращения с оружием».
Исследования показали, что число насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия увеличивается на 29процент , когда людям дается право носить пистолеты, что отчасти вызвано 35-процентным увеличением краж оружия и 13-процентным снижением скорости раскрытия дел полицией. Сегодняшний пакет законодательных актов способствует насущной заинтересованности штата в предотвращении смерти и травм от огнестрельного оружия путем:
- Расширения квалификационных требований в процессе выдачи разрешений на скрытое ношение, включая прохождение курсов обучения обращению с огнестрельным оружием для заявителей.
- Разрешение штату регулировать и стандартизировать обучение соискателей лицензии.
- Ограничение ношения скрытого оружия в особо важных местах и установление того, что владельцы частной собственности должны прямо разрешать человеку иметь огнестрельное оружие, винтовку или дробовик на своей территории. Лица, которые носят спрятанное оружие в секретных местах или в нарушение полномочий владельца частной собственности, будут привлечены к уголовной ответственности.
- Установление государственного надзора за проверкой сведений об огнестрельном оружии и регулярными проверками владельцев лицензий на наличие судимостей.
- Создание общегосударственной базы данных лицензий и боеприпасов.
- Усиление и уточнение закона, касающегося продажи бронежилетов, с целью включения жестких бронежилетов, таких как тип, который носил подозреваемый в стрельбе в Буффало, и безопасное хранение огнестрельного оружия.
Закон вступит в силу 1 сентября 2022 г. Кроме того, с 1 апреля 2023 г. будет создана апелляционная комиссия для тех заявителей, чья лицензия или продление лицензии отклонены или отозваны.0007
Фотографии губернатора Хоукула, подписывающего сегодняшний пакет законов, доступны по номеру здесь .
Лидер большинства в Сенате Андреа Стюарт-Казинс заявила: «В ответ на решение Верховного суда о том, что оружие важнее жизни в этой стране, мы принимаем закон, гарантирующий, что в штате Нью-Йорк действуют законы о безопасном и ответственном оружии. Штаты являются последней линией обороны, поэтому мы делаем все возможное, чтобы защитить Нью-Йорк от наводнения спрятанным оружием и не допустить попадания огнестрельного оружия в чужие руки.Эти меры, в дополнение к ранее принятому нами закону о борьбе с применением огнестрельного оружия , жизненно важны в то время, когда в Америке больше оружия, чем людей. Нью-Йорк будет и впредь уделять первостепенное внимание безопасности и жизни людей, и я благодарю мою конференцию, спикера Хисти и губернатора Хоула за их сотрудничество».
Спикер Карл Хисти сказал: «После того, как Верховный суд отменил наш более чем 100-летний разумный закон о скрытом ношении, большинство в Ассамблее неустанно работало вместе с нашими коллегами из Сената и губернатором, чтобы гарантировать, что в нашем штате есть самые строгие законы об оружии. Мы не позволим этому постановлению сделать наши улицы менее безопасными. Здесь, в Нью-Йорке, право чувствовать себя в безопасности в общественных местах не является второстепенным по отношению к беспрепятственному доступу к огнестрельному оружию. нападения на нашу демократию, мы по-прежнему будем привержены защите прав каждого жителя Нью-Йорка».
На прошлой неделе решение Верховного суда 6-3 положило конец 100-летнему судебному прецеденту, требующему от физических лиц продемонстрировать «уважительную причину» для получения лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия. Существующий закон предоставил государству и его лицензирующим органам свободу действий в определении того, что составляет «надлежащую причину», которую суд назвал неконституционной. Губернатор Хоукул тесно сотрудничал с законодательным органом для разработки следующего Закона (S.51001/A.41001), который тщательно и строго регулирует скрытое ношение оружия, оставаясь при этом в рамках Решение NYSRPA против Bruen .
Особые места и частная собственность
Некоторые места всегда небезопасны для оружия, и это законодательство делает скрытое ношение оружия в особо важных местах наказуемым преступлением. К уязвимым местам относятся:
- Аэропорты
- Бары и рестораны, где подают алкоголь
- Здания суда
- Детские сады, игровые площадки и другие места, где собираются дети
- Образовательные учреждения
- Временные приюты, включая приюты для жертв домашнего насилия и приюты для бездомных
- Развлекательные заведения
- Здания федерального правительства, штата и местного самоуправления
- Здравоохранение и медицинские учреждения
- Молельные дома
- Библиотеки
- Избирательные участки
- Публичные демонстрации и митинги
- Общественный транспорт, включая метро и автобусы
- Таймс-сквер
Закон также запрещает носить с собой частную собственность по умолчанию, за исключением случаев, когда это разрешено владельцами собственности. Это дает владельцам бизнеса и собственности право решать, хотят ли они иметь оружие в своих заведениях, которые могут включать бары, рестораны, магазины или продуктовые магазины. Владельцы собственности, которые решат разрешить скрытое ношение, должны будут сообщить об этом с помощью вывески о том, что скрытое ношение разрешено в помещении. Это позволяет людям принимать обоснованные решения о том, хотят ли они находиться в пространстве, где люди потенциально могут носить оружие.
Расширенные квалификационные требования и критерии дисквалификации
Закон расширяет квалификационные требования для соискателей разрешения на скрытое ношение. Расширенные требования к заявкам включают рекомендации персонажей, курсы обучения технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием, боевые испытания и проверку биографических данных. Кроме того, заявители, задокументировавшие случаи агрессивного поведения, будут лишены права на получение разрешения на скрытое ношение. Критерии дисквалификации также включают осуждение за правонарушение за хранение оружия и угрозы, недавнее лечение по причинам, связанным с наркотиками, и осуждение за правонарушение, связанное с алкоголем.
Безопасное хранение
Нынешнее законодательство также вводит новые требования к безопасному хранению винтовок, дробовиков и огнестрельного оружия. Владельцам оружия будет запрещено оставлять оружие в машине, если оно не хранится в сейфе. Кроме того, закон штата ранее требовал безопасного хранения оружия в доме, если там проживает кто-то моложе 16 лет, но новое законодательство требует безопасного владения оружием в доме, если там проживает кто-то моложе 18 лет.
Проверка сведений о боеприпасах
Законодательство разрешает штату проводить и осуществлять надзор за проверками биографии огнестрельного оружия и проводить регулярные проверки владельцев лицензий на наличие судимостей. Государственные проверки биографических данных будут выходить за рамки тех, которые проводятся Национальной системой мгновенной проверки криминального прошлого, поддерживаемой ФБР, которая не имеет доступа к важным государственным и местным записям и базам данных, которые обеспечивают более точную оценку биографии заявителя. Исследования показали, что штаты, которые проводят собственные проверки биографических данных, а не используют исключительно федеральную базу данных, сталкиваются с 9 проблемами.0514 на 27 процентов ниже уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия и на 22 процента ниже уровень убийств с применением огнестрельного оружия. Законодательство также требует проверки биографических данных при продаже боеприпасов и создает общегосударственную базу данных о лицензиях и боеприпасах.
Поправка к бронежилету
В соответствии с действующим законодательством «жилет» имеет ограниченное определение как пуленепробиваемый мягкий бронежилет. Этот закон изменит определение бронежилетов, чтобы охватить более широкий спектр пуленепробиваемых средств защиты, расширив действующие запреты на покупку и продажу, включив в них жесткие бронежилеты. Во время трагедии в Буффало стрелок был одет в бронежилет со стальным покрытием, который подпадает под это новое определение бронежилета.