Громов, Михаил Михайлович — ПЕРСОНА ТАСС

Родился 24 февраля 1899 г. (по старому стилю 12 февраля 1899 г.) в г. Твери в семье военного врача.

В 1916 г. окончил в Москве реальное училище Константина Воскресенского, в 1916-1917 гг. учился в Императорском московском техническом училище (ныне — Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана). Весной 1917 г. стал выпускником действовавших при училище авиационных теоретических курсов профессора Николая Жуковского (впоследствии на базе курсов был образован Центральный аэрогидродинамический институт, ЦАГИ). В звании прапорщика Михаила Громова командировали в школу авиации Московского общества воздухоплавания (позднее — Московская авиационная школа), которую он окончил в июне 1918 г.

После Октябрьской революции, в феврале 1918 г., вступил в ряды Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА). С июня 1918 г. по 1919 г. работал летчиком-инструктором в Московской летной школе.
Принимал участие в Гражданской войне 1917-1922 гг. С ноября 1919 г. служил летчиком 29-го разведывательного авиаотряда на Восточном фронте. В мае — ноябре 1920 г. был летчиком 2-го авиационного звена Приуральского сектора войск внутренней охраны Республики.
В 1921 г. вернулся в Московскую авиашколу на должность инструктора. В 1922-1924 гг. руководил отделением боевого применения 1-й Высшей авиационной школы в Москве.
Занимался гимнастикой и бегом, был одним из первых спортсменов-тяжелоатлетов РККА. В 1923 г. завоевал титул чемпиона СССР среди штангистов в тяжелом весе.
В мае — июле 1924 г. занимал пост летчика-инструктора и командира отряда в Высшей военной авиационной школе стрельбы и бомбометания (г. Серпухов Московской губернии, ныне — области).
В 1924-1930 гг. был летчиком-испытателем Научно-опытного аэродрома Военно-воздушных сил в Москве (с 1926 г. — Научно-испытательный институт ВВС; ныне — Государственный летно-испытательный центр Минобороны им. В. П. Чкалова). Первым совершил полеты на самолетах У-2 (По-2, 1927), И-4 (1927), И-3 (1928), И-4бис (1928), АНТ-9 (1929), Р-6 (1929) и др. 23 июня 1927 г. в ходе испытаний истребителя И-1 первым в СССР выполнил вынужденный прыжок с парашютом из самолета, вошедшего в плоский штопор.
10-13 июня 1925 г. на почтовом биплане Р-1 вместе с бортмехаником Евгением Родзевичем участвовал в групповом перелете шести самолетов по маршруту Москва — Пекин (6 тыс. 476 км за 52 ч летного времени).
31 августа — 2 сентября 1926 г. на опытном самолете АНТ-3 «Пролетарий» с Родзевичем перелетел по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин — Париж — Рим — Вена — Варшава — Москва (7 тыс. 150 км, 34 ч 15 мин летного времени).
10 июля — 8 августа 1929 г. на опытном самолете АНТ-9 «Крылья Советов» с бортмехаником В. П. Русаковым выполнил круговой перелет по маршруту Москва — Берлин — Париж — Рим — Марсель — Невер — Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Москва (9 тыс. 37 км, 53 ч летного времени).
В апреле 1930 г. был уволен в запас и направлен в авиационную промышленность для продолжения работ по испытанию самолетов.
В период с 1930 по 1941 г. занимал пост летчика-испытателя и командира авиаотряда ЦАГИ в Москве. Проводил испытания самолетов Р-7 (1930), И-8 (1930), ТБ-3 (1930), АНТ-14 (1931), ТБ-4 (1933), АНТ-25 (1933), АНТ-20 «Максим Горький» (1934), АНТ-35 (1936), Пе-8 (1936), БОК-15 (1939).
10-12 сентября 1934 г. на экспериментальном самолете АНТ-25 со вторым пилотом Александром Филиным и штурманом Иваном Спириным выполнил рекордный перелет по маршруту Москва — Рязань — Харьков — Москва на расстояние 12 тыс. 411 км за 75 ч 2 мин. За проявленные в ходе перелета мужество и героизм постановлением ЦИК СССР от 28 сентября 1934 г. Михаилу Громову было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина (после учреждения медали «Золотая Звезда» этот знак с порядковым номером 8 был вручен летчику 4 ноября 1939 г.).
В ноябре 1936 г. вернулся в ряды РККА. 11 сентября 1937 г. Высшая аттестационная комиссия присвоила Михаилу Громову ученое звание профессора по специальности «Техническая эксплуатация самолетов и моторов».
12-14 июля 1937 г. на самолете АНТ-25 со вторым пилотом Андреем Юмашевым и штурманом Сергеем Данилиным совершил рекордный беспосадочный перелет по маршруту Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (штат Калифорния, США) протяженностью 10 тыс. 148 км по прямой (11 тыс. 500 км по ломаной линии). Полетное время составило 62 ч 17 мин.
Избирался депутатом Верховного Совета СССР I и II созывов (1937-1946 и 1946-1950 гг.).
В 1939 г. вместе с известной летчицей, Героем Советского Союза Валентиной Гризодубовой ходатайствовал о пересмотре уголовного дела конструктора ракетной техники Сергея Королёва, в результате чего тот был переведен из исправительно-трудового лагеря на Колыме в режимное конструкторское бюро в Москве.
В 1940-1941 гг. Михаил Громов занимал пост начальника Научно-технической группы Наркомата авиационной промышленности СССР. В марте — августе 1941 г. являлся первым руководителем Летно-исследовательского института(ЛИИ), созданного на базе ряда подразделений ЦАГИ и нового аэродрома Раменское в подмосковном пос. Стаханово (ныне — Государственный научный центр РФ АО «Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова, г. Жуковский Московской обл.). Участвовал в облетах учебно-тренировочного самолета Г-28 «Кречет», опытного УТ-2 с шасси на воздушной подушке.
После начала Великой Отечественной войны, в августе — декабре 1941 г., находился в правительственной командировке в США по вопросу приобретения Советским Союзом американских самолетов.
С декабря 1941 г. по февраль 1942 г. командовал 31-й смешанной авиационной дивизией на Калининском фронте, в феврале — мае 1942 г. — военно-воздушными силами Калининского фронта. С мая 1942 г. по май 1943 г. занимал должность командующего 3-й воздушной армией (Калининский фронт). В мае 1943 г. — июне 1944 г. командовал 1-й воздушной армией Западного и 3-го Белорусского фронтов. Соединения под началом Михаила Громова участвовали в оборонительной операции в районе г. Белый, а также в Ржевско-Сычёвской, Великолукской, Демянской, Орловской, Спас-Деменской, Смоленской и Витебской операциях.
В 1944-1946 гг. являлся начальником Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации ВВС. В 1946-1949 гг. занимал должность заместителя командующего Дальней авиацией.
С мая 1949 г. по июль 1955 г. руководил управлением (с ноября 1954 г. — отделом) летной службы Министерства авиационной промышленности СССР, оставаясь в военном звании и будучи прикомандированным к министерству.
В августе 1955 г. вышел в запас в звании генерал-полковника авиации.
С 1959 по 1961 г. был председателем Федерации тяжелой атлетики СССР. Руководил подготовкой к успешному выступлению советской сборной команды по тяжелой атлетике на XVII летних Олимпийских играх 1960 г. в Риме.
Умер 22 января 1985 г. в возрасте 85 лет в Москве. Похоронен на столичном Новодевичьем кладбище.

Генерал-полковник авиации (1944).

Был награжден четырьмя орденами Ленина (1934, 1945, 1969, 1984), орденом Октябрьской Революции (1979), четырьмя орденами Красного Знамени (1925, 1937, 1944, 1948), орденами Суворова II степени (1943), Отечественной войны I степени (1942), тремя орденами Красной Звезды (1932, 1933, 1967). Был командором ордена Почетного легиона (Франция, 1945). Имел награду Международной авиационной федерации (FAI) — медаль Анри де Лаво (1937, присуждена экипажу АНТ-25 за абсолютный мировой рекорд, установленный в полете из Москвы в Калифорнию).

Заслуженный летчик СССР (1925, почетное звание присвоено за перелет Москва — Пекин), заслуженный мастер спорта СССР (1969). Летчик-испытатель I класса (1940).
В 1986 г. имя Михаила Громова было присвоено ЛИИ, с 2011 г. в институте вручается корпоративная медаль М. М. Громова. Бюсты летчика-испытателя установлены на территории ЛИИ в г. Жуковском, а также в г. Ржеве (Тверская обл.) и г. Щёлково (Московская обл.). В честь Громова названы площадь в Жуковском, улицы во многих городах бывшего СССР, его имя также носит лицей в Киеве (Украина). Мемориальные доски установлены в Москве и Жуковском на зданиях, в которых жил и работал летчик.

Автор книг «Тому, кто хочет летать и работать лучше» (1958), «Через всю жизнь» (1986), «О летной профессии» (1993), «На земле и в небе» (1999).

Был женат на Нине Георгиевне Громовой (урожденная Байскова, 1922-2019). Она была чемпионкой СССР в ряде видов конного спорта, заслуженным мастером спорта России, почетным президентом Федерации конного спорта РФ.

Михаил Громов увлекался верховой ездой, конным спортом и охотой.

Центральный музей Военно-воздушных сил | Громов Михаил Михайлович

В посадке кедра  участвовали:

Олехов Леонид Михайлович,

Сухарев Сергей Александрович,

Шамрай Наташа Михайловна.

Знаменитый советский лётчик-испытатель, рекордсмен и военачальник, генерал-полковник авиации, спортсмен (чемпион СССР 1923 г. по тяжёлой атлетике), профессор, Герой Советского Союза. Заслуженный лётчик СССР.

Михаил Михайлович Громов родился 24 февраля 1899 года в Твери. 15-летие Михаила совпало с годом начала Первой мировой войны. В эти дни, будучи в гостях у отца во фронтовом госпитале, мальчик впервые увидел настоящий боевой самолет, его взлет и возвращение после боя.

С окончанием школы Михаил поступил в Высшее техническое училище, но, как он пишет сам, «занятия в ВТУ меня не очень увлекали». И более того, он увлекся совсем другим делом — тяжелой атлетикой, установив в 17 лет московский рекорд в «жиме». Другим увлечением стала живопись.

Но шла война, приближался момент призыва в армию. Михаилу посчастливилось поступить на теоретические курсы авиации Жуковского. Так определилась авиационная судьба Громова.

Впервые Громов оказался в воздухе в качестве пассажира весной 1917 года, будучи курсантом. Это произошло на испытательной станции завода Дукс на Центральном аэродроме в Москве. Летчик-испытатель Б.И. Россинский, выполнявший контрольный облет самолета «Фарман-130», предложил Михаилу занять место пассажира с обязанностями контроля пульсации масла в двигателе.

По окончании курсов Жуковского всех слушателей направили в Центральную московскую школу авиации (ЦМША). Здесь после прохождения теоретического курса начались учебные полеты на «Фармане 4».

Группа учеников осваивала «Вуазен», а инструктор Громов  — полеты на «Моране», затем — на «Ньюпоре». Вслед за этим последовало освоение более строгих летательных аппаратов — «Дебражас», боевого самолета «Парасоль».

В это время инструктором Московской школы стал известный покоритель штопора К.К. Арцеулов, у которого Громов по существу получил первые уроки летных исследований. Уже в школе он фактически сформулировал для себя и начал применять принципы психологического воспитания учлетов. Принципы состояли в необходимости самовоспитания, анализа ошибок, развития предвидения и быстроты реакции.

Шла гражданская война, и вскоре в школе создали группу боевого применения. Руководить ею поручили Громову. Он освоил английские истребители «Мартинсайд» и «Де Хевилленд» и немецкий «Фоккер D-7» — лучшие боевые машины того времени.

В 1923 Громова командировали в Серпухов для обучения нескольких групп летчиков стрельбе и бомбометанию. Именно здесь произошла первая встреча двух знаменитых в будущем летчиков — Чкалова (слушателя) и Громова (инструктора).

1924 год стал для Громова годом перехода с инструкторской на испытательную работу.

Зимой 1924 года на испытания поступил голландский истребитель «Фоккер D-11». Его испытывали летчики, не владевшие искусством высшего пилотажа. Громов получил разрешение на полет, продемонстрировал высокие маневренные качества этого самолета и с тех пор был зачислен в когорту испытателей.

Далее объектом испытаний и освоения стал «Фоккер D-13». Основываясь на опыте испытаний этих самолетов, Громов сформулировал важный принцип безопасности: «Нужно, и я это понял, лишь одно: устойчивость по всем осям. Остальные — чутье к самолету. Это уже свойство не самолета, а летчика, человека». Вот тогда возникло понятие «человеческий фактор», которое в наше время считается наиболее существенным компонентом безопасности полетов!

Для испытаний самолетов отечественной разработки привлекались летчики НИИ ВВС по выбору конструктора. Так, Громова пригласили А.Н. Туполев и Н.Н. Поликарпов для испытаний машин своей конструкции.

26 апреля 1927 года он поднял в первый полет замечательное творение ОКБ Н.Н. Поликарпова — учебный У-2. Завершив полный объем испытаний У-2, Громов дал ему путевку в долгую жизнь. Затем И-3, Р-5. К числу уникальных летных исследований следует отнести и полеты по плану психофизиологической лаборатории института. Так, ему приходилось подниматься без кислорода до высоты 7200 м.

Вот строчки из служебной аттестации за 1926-27 годы на старшего летчика Отдела применений НИИ ВВС РККА Громова: «Отличный летчик, тонко понимающий самолеты, что особенно ценно при испытаниях самолетов. Обладает большой силой воли и настойчивостью, хорошо развит, технически подготовлен удовлетворительно. Легко разбирается в обстановке. Боевого опыта нет, нет способностей (а может быть и желания) к административной работе. Самонадеян. Недостаточно активен в общественной жизни».

Яркие, четкие и характерные оценки. В 1930 году, выполняя последний испытательный полет на самолете ТБ-5, Громов оказался в тяжелом положении: загорелся и оторвался один из двигателей. В этом полете участвовали известные инженеры-испытатели, будущие руководители Летно-исследовательского института Макс Аркадьевич Тайц, Александр Васильевич Чесалов и Даниил Степанович Зосим. Полет закончился благополучно — все остались живы.

Вспоминая о роли М.М. Громова в развитии отечественной авиации, уместно сказать, что под управлением Михаила Михайловича был выполнен первый полет первого экземпляра самолета АНТ-25 (РД). Это произошло 22 июня 1933 года. Через 2 месяца Громов поднял в воздух и второй экземпляр с модифицированным двигателем М-34Р.

Спустя год на аэродром доставили самолет АНТ-20 «Максим Горький», в проектировании и создании которого принял участие шеф-пилот ЦАГИ Громов. Испытания этого выдающегося по размерностям самолета прошли быстро и практически без осложнений. Характеристики его оказались близкими к расчетным. Громов на этом самолете возглавил авиационные соединения на первомайском параде.

Весной 1937 года В.П. Чкалов обратился к И.В. Сталину с просьбой одобрить полет на АНТ-25 через Северный полюс в Америку. Выйдя из госпиталя, где он находился на текущем обследовании, с таким же письмом к Сталину обратился Громов. 19 июня 1937 года экипаж В.П. Чкалова начал полет через полюс и спустя 63 ч. 16 мин приземлился в США на аэродроме Ванкувер, не превысив официального рекорда дальности по прямой 10104 км, установленного ранее французами. 12 июля 1937 года для побития мирового рекорда дальности стартовал в трансполярный перелет экипаж Громова. Через 62 часа 17 минут самолет Громова успешно приземлился в Сан-Джасинто вблизи мексиканской границы Рекорд французов был превышен на 1044 км.

Международная авиационная федерация (FAI) наградила членов экипажа Громова медалью де Лаво «За лучшее авиационное достижение 1937 года». Именно тогда ВАК СССР утвердила Громова в ученом звании профессора по «технической эксплуатации самолетов и моторов». А в начале 1938 года Михаилу Михайловичу присвоили воинское звание комбрига.

В 1939 году Сталин предложил Громову возвратиться в военно-воздушные силы и возглавить НИИ ВВС. Громов убедил вождя, что лучшее место для него — создававшийся Летно-исследовательский институт. Он пишет: «Увы, летная романтика с этого момента кончилась и началась работа не по сердцу». Так он получил назначение на должность начальника ЛИИ. С головой окунулся в организационно-технические хлопоты подготовки коллектива к решению больших задач.

В тяжелейший период войны (с 1941 года и до середины 1942 года) Громов вместе с другими руководителями ЛИИ занимался поддержанием в рабочем состоянии института, созданием филиалов ЛИИ в Казани, в Новосибирске, развертыванием летно-исследовательской работы, взаимодействием со строевым и частями, опытными и серийными заводами.

Убедившись, что судьба ЛИИ в надежных руках его помощников — Чесалова, Тайца, Строева и других, Громов в 1942 году перешел в действующую армию. Он вызвал в свою дивизию нескольких летчиков-испытателей ЛИИ, которые успешно участвовали в боевых действиях, получая опыт боевого применения. В марте 1942 года Громова назначили командующим 3-й воздушной армии, а затем в звании генерал-лейтенанта — командующим 1-й воздушной армии, действовавшей на Западном фронте.

На вооружении частей армии были самолеты Ил-2, Пе-2, Як-3 и другие. Проходил проверки в боевых условиях один из первых экземпляров Ту-2. В состав армии входил французский полк «Нормандия», боевой подготовке которого командарм уделял большое внимание. Летом 1944 года Громов, получив звание генерал-полковника авиации, был назначен заместителем командующего ВВС по боевой подготовке фронтовой авиации. Одной из важных задач стало снижение небоевых потерь в фронтовой авиации. Особого внимания потребовали самолеты «Аэрокобра», их поведение в штопоре, освоение Як-3 молодыми летчиками.

В 1949 году Громов перешел на работу в Министерство авиационной промышленности в качестве начальника Управления летной службы. Ему стали подведомственны летно-испытательные подразделения всех опытных и серийных заводов и институтов. Здесь снова проявились особые свойства Громова: четкость постановки задач и требовательность. По его инициативе впервые в нашей стране было создано уникальное учебное заведение — Школа летчиков-испытателей при ЛИИ. В ней впоследствии проходили подготовку практически все летчики-испытатели авиационной промышленности и гражданской авиации. Ныне эта школа носит имя одного из своих выдающихся выпускников — А.В. Федотова.

Громов ушел из жизни 22 января 1985 года, на 86-м году жизни. Его имя сейчас носит Государственный научный центр — Летно-исследовательский институт.

В посадке именного кедра на аллее Героев-авиаторов в Центральном музее ВВС в честь Михаила Михайловича Громова участвовали: Олехов Леонид Михайлович, Сухарев Сергей Александрович, Шамрай Наташа Михайловна.

Warriors, Thunder, Flyers стартовый регион с победами – St George News

ST. ДЖОРДЖ —  Баскетбольный сезон для старшеклассниц 10-го округа начался в новом году с размаха во вторник вечером, когда местные команды начали соревновательные игры.

В Багровых Утесах Снежный Каньон отставал после одной четверти, прежде чем доминировать над Мустангами до конца игры.

Тем временем Дезерт-Хиллз отправились в Сидар-Сити и ушли с близкой победой, в то время как Дикси стала третьей выездной командой, одержавшей победу после победы Флайерз в Урагане.

Ниже приведены итоги вечерних игр вторника.

Snow Canyon 67, Crimson Cliffs 39

«Уорриорз» (всего 6-5, регион 10 1-0) вернулись к основам после отставания 13-9 в первой четверти.

Маккензи Уитакер из «Багровых утесов» (34 года) атакует Сноу-Каньон в баскетбольном матче для девочек «Регион 10», Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, Сент-Джордж Ньюс

«Мустанги» (1-5, 0-1) вели физический бой с самого начала, оказывая давление на стрелков Сноу-Каньона и переполняя проходы.

Четыре «Мустанга» (Кинси Плеве, Камбрия Клоусон, Саммер Адамс, Маккензи Маккоун) утопили ведро, Кенади Ричи реализовала штрафной бросок, а Алисса Уитакер набрала четыре очка, создав преимущество «Мустангов» в первой четверти.

«Мы должны были соответствовать их физическим возможностям», — сказал St George News тренер Snow Canyon Дэн Роден. «К их чести, они были очень физически развиты, гораздо более физически, чем наши девочки в первом тайме. Как только мы приспособились к этому и поняли, что нас будут бить по всему, все было в порядке».

Старшая Натали Олсон добилась успеха во второй четверти, что вывело «Уорриорз» вперед. Олсон набрала 11 из своих 15 очков во второй сессии, а «Сноу Каньон» уверенно лидировала со счетом 34–26 в перерыве между таймами.

«Она хорошо бросила мяч. У нее было несколько сильных трехочковых для нас, когда они были в своей зоне», — сказал Роден. «Это немного растянуло лидерство и дало нам передышку. И это также придало ей уверенности, она довольно ловкий стрелок».

Второкурсница Оливия Хэмлин обогнала «Уорриорз», набрав 26 очков. Келли Ховард набрала 10 очков для победителей.

Плеве и Ричи лидировали в Crimson с девятью очками каждый. Уитакер набрал восемь очков в неудаче.

«Региональная игра будет физической. Мы все знаем друг друга, мы все знаем, кто такие игроки», — сказал Роден. «Мы все разведали друг друга и можем назвать друг друга нападением в половине случаев. Каждая игра будет битвой».

Снежный Каньон принимает Пайн Вью, а Багровые Утесы принимают Сидар в четверг вечером в 19:00.

Дикси 55, Ураган 41

«Флайерз» (7-4, 1-0) уверенно начали сезон и лидируют в 10-м регионе после выездной победы с 14 очками.

Тигры (1-7, 0-1) вели 10-9 после первой четверти. Дикси отыгралась и повела в счете 20-17 к перерыву, а в третьей сессии набрала 21 очко и открыла игру.

Джейд Банди из Dixie стала лидером среди всех бомбардиров соревнования, набрав 24 очка, включая пять трехочковых. Кеала Фаумуина набрал 15 очков для победителей.

Ураган лидировала Адриана Габлер, у которой отставание на 12 очков от четырех трехочковых. Анали Ларсен набрала девять очков из трех трехочковых для «тигров».

Ураган принимает пустынные холмы в четверг вечером в 19:00. Дикси не работает до Pine View 13 января в 19:00.

Дезерт-Хиллз 45, Сидар 42

В тесном матче Desert Hills Thunder совершил пару ключевых перехватов на отрезке и одержал трехочковую победу над Сидаром.

Дезерт-Хиллз в Сидаре, регион 10, баскетбол среди девочек, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Защитники Дезерт Хиллз Джейси Райдинг и Эштин Хансен забили по паре трехочковых в первой четверти, закончившейся ничьей 12-12. Аннализ Шимада из Cedar набрала семь очков за тот же период.

Затем «Гром» обыграли «красных» со счетом 10–6 во второй четверти и повели в перерыве 22–18. Все шесть очков Сидара пришлись на штрафные броски Шимады.

Кедр набрал первые пять очков в третьей четверти и ненадолго лидировал со счетом 23-22. Затем «Гром» забили пять голов подряд и повели 27–24.

Центровой Cedar Киара Хансен затем забила три мяча в корзину в конце третьего, который закончился с равным счетом 29-29.

Шимада нанес удар с исходной линии примерно за 2:20 до конца, что дало «красным» счет 40–39.лидерство, но Эштин Хансен ответила на другом конце за Desert Hills, получив свой отскок и забив гол, чтобы вернуть Гром вперед.

Пустынные холмы затем извлекли выгоду из пары поздних передач красных. Ханна Хитон реализовала пару результативных штрафных бросков за 16,8 секунды до конца и вывела «Тандер» вперед на пять очков — 45–40.

«Тяжелая победа в отличной атмосфере», — сказал тренер «Дезерт Хиллз» Рон Денос в интервью St. George News после игры. «Наши девочки совершили несколько крупных ударов и несколько ключевых перехватов».

Лидерами в Desert Hills были Райдинг и Эштин Хансен, каждый из которых финишировал с 12 очками, в то время как Хитон добавил 9 очков. Шимада лидировал за Седар с 21 очком, а Габби Гомес добавила 9, а Киара Хансен добавила 8 очков.

«Это была отличная игра после долгого перерыва для обеих команд», — добавил Денос. «Я знаю, что тренер Корри (Нильсен) будет продолжать улучшать этих девочек, и они выиграют много игр в будущем. Нам просто нужно улучшать каждую игру».

Дезерт-Хиллз, который в общем зачете поднялся до 5-6, 1-0 в игре Региона 10, отправляется в Ураган, чтобы сразиться с Тиграми в четверг вечером. Между тем, Кедр, который упал до 0-9и 0-1, играет в Crimson Cliffs в тот же вечер.

Сент-Джордж / Репортер Cedar City News Джефф Ричардс внес свой вклад в этот отчет.

Фотогалерея

Пустынные холмы в Сидаре, Регион 10 девочек по баскетболу, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Desert Hills в Сидаре, регион 10 девочек, баскетбол, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Desert Hills в Сидаре, регион 10 среди девочек по баскетболу, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Desert Hills в Сидаре, регион 10 девочек, баскетбол, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, Новости Сент-Джорджа / Новости Сидар-Сити

Аннализ Шимада из Сидара поднимает мяч по полу против Дезерт-Хиллз, Баскетбол среди девочек региона 10, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Дезерт-Хиллз в Сидаре, регион 10 девочек по баскетболу, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Аннализ Шимада из Сидара выполняет штрафной бросок против Дезерт-Хиллз, регион 10 девочек, баскетбол, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Ханна Хитон делает пару решающих штрафных бросков для Desert Hills в Cedar, регион 10, женский баскетбол, Сидар-Сити, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Джеффа Ричардса, St. George News / Cedar City News

Маккензи Маккон из «Багровых утесов» забивает «Сноу Каньон» в баскетбольном матче среди девочек «Регион 10», Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Кенади Ричи из Crimson Cliffs ведет мяч против Snow Canyon в баскетбольном матче среди девочек из региона 10, Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Маккензи Уитакер из «Багровых утесов» (34 года) атакует Снежный каньон на баскетбольном матче среди девочек в регионе 10, Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Кенади Ричи из Crimson Cliffs (20) атакует Сноу-Каньон в баскетбольном матче среди девочек в регионе 10, Вашингтон, Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Натали Олсон из Snow Canyon окружена защитниками Crimson Cliffs в баскетбольном матче среди девочек региона 10, Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Оливия Хэмлин из Snow Canyon играет за спиной против Crimson Cliffs в баскетбольном матче среди девочек в регионе 10, Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Джои Дженсен из Snow Canyon ведет мяч против Crimson Cliffs в баскетбольном матче среди девочек в регионе 10, Вашингтон, штат Юта, 3 января 2023 г. | Фото Э. Джорджа Гулда, St. George News

Copyright St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2023 г., все права защищены.

Эрик Джордж Гулд приехал в St. George News из юго-западного Колорадо, где он работал репортером новостей на радио. Он был журналистом более 20 лет в пяти разных штатах. Он получил степень магистра английского языка в Университете штата Канзас, а также пишет научно-популярную литературу. Гулд был опубликован в журнале Sunstone Magazine и провел несколько публичных чтений по местной истории. Когда у него есть свободное время, он увлекается шахматами, кино и собаками.

Электронная почта: [email protected]

Твиттер: @STGnews

Состав

Тандер-Бей Флайерз 1996-97 гг.


Страница поиска лиги -> USHL -> 1996-97 -> Тандер-Бей Флайерз -> Состав и статистика0134 Регулярный сезон Плей-офф Основные показатели # Имя игрока Поз. ГП Г А Оч ПИМ ГП Г А Оч ПИМ Место рождения Возраст Джесси Херема л 54 24

38 62 79 — — — — — ONT: Мурильо 19 Ян Сгамбеллури Ф 50 23 23 46 157 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Тед Белайл Ф 53 18 26 44 103 — — — — — ONT: Тандер-Бей 19 Стив Байлот Ф 54 11 28 39 224 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Кевин Френч Ф 53 17 18 35 8 — — — — — ONT: Тандер-Бей 20 Грегг Запорзан Ф 46 15 18 33 93 — — — — — ONT: Шрайбер 19 Крис Браньяло С 53 9 15 24 132 — — — — — ONT: Тандер-Бей 17 Джейми Минор Ф 53 10 13 23 38 — — — — — ONT: Кенора 19 Кори ЛаФреньер Ф 25 6 13 19 29 — — — — — ONT: водопад Какабека 18 Майкл Симеони Ф 27 7 11 18 16 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Крис Хейно Д 48 6 12 18 51 — — — — — ONT: Тандер-Бей 19 Чад Макивер Д 50 8 9 17 94 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Кевин Венеруццо Д 53 5 7 12 181 — — — — — ONT: Тандер-Бей 19 Деррик МакИвер Р 49 3 9 12 60 — — — — — ONT: Тандер-Бей 17 Джефф Прадал Д 34 1 7 8 113 — — — — — ONT: Тандер-Бей 19 Скамья 54 7 0 7 10 Джо Ломбардо Ф 20 3 4 7 118 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Аарон Пиччинин Д 41 3 3 6 254 — — — — — ONT: Мурильо 18 Джейми Аддуоно 1 л 17 0 6 6 26 — — — — — ONT: Тандер-Бей 19 Джефф Коски Ф 14 3 2 5 2 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Дэмиен Лиддл Д 46 0 4 4 31 — — — — — ONT: Киватин 18 Дэвид Лакария Ф 9 2 1 3 18 — — — — — ОНТ: Красная скала 18 Шон Перринг Д 39 2 1 3 70 — — — — — ONT: Тандер-Бей 16 Джесси Пайетт С 10 1 2 3 2 — — — — — ONT: Тандер-Бей 17 Кевин Годфри Д 19 1 2 3 8 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Джейсон Берк Ф 22 1 1 2 34 — — — — — ONT: Тандер-Бей 17 Джейми Спайс Ф 8 0 1 1 2 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Колин Сулианелло Г 32 0 1 1 8 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Куртис Минтенко Г 1 0 0 0 0 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Стив Бриндли Ф 4 0 0 0 2 — — — — — ONT: Тандер-Бей 18 Скотт Саттон Г 28 0 0 0 54 — — — — — ONT: Тандер-Бей 19 Всего 186 275 461 2017

+

Goalies
Player Name GP Min GA GAA W L T Svs Pct EN SO
Скотт Саттон 28 1438 101 4.