Бизнес джет Learjet 35 — цена аренды, заказать Learjet 35 для частного перелета
Вы можете арендовать бизнес джет Learjet 35 с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.
Калькулятор для расчета стоимости перелета:
Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.
Как заказать бизнес джет?
Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Learjet 35 и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.
Bombardier LearJet 3536 – американский многоцелевой турбореактивный самолёт бизнес-класса, активно используемый как в гражданских, так и в военных целях. Первый полёт на воздушном судне этой модели был произведён в 1973 году, и буквально через несколько месяцев, самолёт стал массово выпускаться, став одним из лучших проектов авиастроительной компании Lear Jet Corporation, впоследствии ставшей подразделением Bombardier Aerospace.
Первоначальная модель 35 была оснащена двумя двигателями TFE731-2-2A и была на 13 дюймов длиннее своей предшественницы, модели 25. Первый полет прототипа модели 35 состоялся 22 августа 1973 года, а самолет был сертифицирован FAA в июле 1974 года.
Этот самолет отличает от предыдущей модели тем, что имеет удлиненный на 0.93 м фюзеляж и крыло увеличенное в размахе на 1.22 м. Такое видоизменение самолета дало ряд преимуществ, среди которых увеличенная полезная погрузка судна и возможность преодолевать более значительные расстояния.
Самолет Learjet 35 был рассчитан на перевозку восьми человек, а его вариант Learjet 35A имел большую взлетную массу и ряд доработок.
Самолёт административного типа Bombardier LearJet 3536 отлично подходит для представителей бизнес-кругов, поскольку благодаря вмешательству инженеров-авиаконструкторов, воздушное судно может беспосадочно преодолевать расстояния в более чем 5200 километров, что позволяет самолёту даже в некотором смысле соревноваться с современными воздушными судами этого класса.
Компания «Learjet» разработала еще и ряд специальных модификаций машины для военных. EC-35A — для использования в качестве самолета РЭБ и как учебный самолет для подготовки специалистов РЭБ. PC-35A — морской патрульный самолет, оснащавшийся поисковой РЛС с антенной, размещенной в подфюзеляжном обтекателе, ТВ-системой высокого разрешения, ИК-системой переднего обзора, линейным ИК-сканером, комплексом РЭБ и магнитометром, а на двух подкрыльевых узлах подвески — по одному под каждой консолью — можно было разместить полезную нагрузку массой до 454 кг. RC-35A — разведывательный вариант, оснащавшийся специальными фотокамерами LOROP (LOng-Range Oblique Photography), РЛС бокового обзора и другой специальной аппаратурой. UC-35A — многоцелевой вариант, который мог, в частности, использоваться в качестве буксировщика мишеней.
Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Learjet 35 — просто заполните специальную форму ниже:
Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.
Цены на перелет частным самолетом
Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Learjet 35 для частного перелета.
Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.
Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.
- Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
- Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
- Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
- Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
- Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
- Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
- Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
- Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
- Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
- Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
- Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
- Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
- Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
- Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
- Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
- Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
- Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
- Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
- Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
- Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
- Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
- Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
- Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
- Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
- Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
- Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
- Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
- Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
- Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
- Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
- Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
- Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
- Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
- Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
- Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
- Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
- Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
- Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
- Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
- Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
- Москва — Токио от 108 000 EUR за борт
Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Learjet 35. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:
- Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
- Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
- Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
- Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
- Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
- Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
- Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
- Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
- Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт
Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs.
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€
Наши преимущества:
- прямые цены, без переплаты;
- возможность срочного вылета;
- большая база бизнес джетов, порядка 6000;
- персональный менеджер, всегда на связи;
- организация полетов, любой сложности;
- полноценный консьеж сервис;
- собственная база Empty Legs рейсов;
- 12 успешных лет в бизнес авиации;
- коррекция уголков губ;
- возможность Jet Sharing перелетов.
Аренда самолета Bombardier Learjet 35
В начале 1970-х годов был создан новый турбовентиляторный двигатель Garrett TFE731, отличавшийся хорошей топливной экономичностью и низким уровнем шума. В результате появилась возможность вывести на рынок новый корпоративный самолет — с лучшими характеристиками, чем у его конкурентов. Первым ставку на новый двигатель сделала компания «Gates Learjet» — под новые двигатели переоборудовали один Learjet 25, разместив в правой мотогондоле один TFE731-2 и оставив слева прежний двигатель. Первый полет модифицированная машина выполнила в январе 1973 года. Второй самолет получил уже два двигателя TFE731-2, после чего появился серийный вариант Learjet 35, совершивший первый полет 22 августа 1973 года. По сравнению с самолетом Learjet 25 новые Learjet 35 и создававшийся параллельно ему Learjet 36 имели удлиненный на 0,33 м фюзеляж и крыло увеличенного на 1,22 м размаха — это дало возможность самолетам перевозить больше полезной нагрузки на большие расстояния. Два серийных варианта самолета получили сертификаты летом 1974 года.
Самолет Learjet 35 был рассчитан на перевозку восьми человек, а его вариант Learjet 35A имел большую взлетную массу и ряд доработок. ВВС США и авиация Национальной гвардии закупили, соответственно, 80 и четыре самолета последнего варианта под обозначением C-21A — для использования в качестве медико-эвакуационных, штабных транспортных и VIP самолетов. Командование ВВС ряда других стран приобрело данные самолеты для использования в качестве связных.
Компания «Learjet» разработала еще и ряд специальных модификаций машины для военных. EC-35A — для использования в качестве самолета РЭБ и как учебный самолет для подготовки специалистов РЭБ. PC-35A — морской патрульный самолет, оснащавшийся поисковой РЛС с антенной, размещенной в подфюзеляжном обтекателе, ТВ-системой высокого разрешения, ИК-системой переднего обзора, линейным ИК-сканером, комплексом РЭБ и магнитометром, а на двух подкрыльевых узлах подвески — по одному под каждой консолью — можно было разместить полезную нагрузку массой до 454 кг. RC-35A — разведывательный вариант, оснащавшийся специальными фотокамерами LOROP (LOng-Range Oblique Photography), РЛС бокового обзора и другой специальной аппаратурой. UC-35A — многоцелевой вариант, который мог, в частности, использоваться в качестве буксировщика мишеней.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Bombardier Learjet 35. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Bombardier Learjet 35
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Bombardier Learjet 35 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов.
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Bombardier Learjet 35, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Bombardier Learjet 35
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Bombardier Learjet 35 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Bombardier. Будем рады организовать ваш перелет.
Bombardier LearJet 35\36 – американский многоцелевой турбореактивный самолёт бизнес-класса, активно используемый как в гражданских, так и в военных целях. Первый полёт на воздушном судне этой модели был произведён в 1973 году, и буквально через несколько месяцев, самолёт стал массово выпускаться, став одним из лучших проектов авиастроительной компании Lear Jet Corporation, впоследствии ставшей подразделением Bombardier Aerospace.
В зависимости от комплектации, на борту Bombardier LearJet 35 может размещаться от 6 до 8 пассажиров, а благодаря хорошим, и весьма перспективным техническим характеристикам, на середину 70-х годов минувшего столетия, самолёт привлёк внимание и ВВС США, для чего модель претерпела ряд изменений и стала именоваться C-21A.
Самолёт административного типа Bombardier LearJet 35\36 отлично подходит для представителей бизнес-кругов, поскольку благодаря вмешательству инженеров-авиаконструкторов, воздушное судно может беспосадочно преодолевать расстояния в более чем 5200 километров, что позволяет самолёту даже в некотором смысле соревноваться с современными воздушными судами этого класса.
Начиная с 1973 года и оканчивая 1976 годом, было произведено 63 самолёта Bombardier LearJet 35, после чего, разработчики предложили модифицировать существующую модель, в частности, предложив увеличить максимальную дистанцию следования бизнес джета, тем самым позволив совершать межконтинентальные авиаперелёты. Модифицированная модель получила название Bombardier LearJet 35A, и, уже буквально через несколько месяцев после первого тестового полёта, был совершён межконтинентальный полёт – первый для самолётов Bombardier LearJet.
Практически наравне с моделью Bombardier LearJet 35 появилась и модель Bombardier LearJet 36, отличающаяся от базового типа самолёта тем, что здесь почти на полметра был удлинён пассажирский салон, а кроме того, увеличенные топливные баки самолёта позволили пролетать ему на почти 1000 километров больше. Увеличение объема пассажирского салона дало возможность более комфортно размещаться внутри воздушного судна пассажирам, однако существовал небольшой негативный момент – на борт самолёта можно было взять не так много полезного груза, в связи с чем, в 1976 году появилась модель Bombardier LearJet 36А, у которой, этот недостаток был исключён, а кроме того, модернизированный самолёт получил также и новую силовую установку.
Несмотря на большое количество выпущенных воздушных судов, Bombardier LearJet 35\36 по мнениям многих специалистов был далеко не самой надёжной моделью, что также подчёркивает и печальная статистика – в период 1982 по 2014 год произошло 23 ЧП с участием Bombardier LearJet 35\36, причём, основными факторами этого были технические неполадки.
В настоящее время бизнес джеты активно используются гражданскими авиаперевозчиками по всему миру – зачастую по своему прямому назначению – бизнес авиаперевозки, и чуть реже в качестве воздушных такси, для сообщения с городами и аэропортами на небольшом расстоянии.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 5,21 |
Ширина салона (м) | 1,51 |
Высота салона (м) | 1,33 |
Размах крыльев (м) | 12,04 м |
Объем салона (куб. м) | 7,7 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14,37 |
Высота: (м) | 3,73 |
Основные характеристики | |
Модель | 35 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 774 |
Максимальная высота полета (м) | 13700 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 6 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 8164 |
Дальность полета (км) | 4462 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 8 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Learjet 35A — Jet Advisors
Learjet 35A
Learjet 35A — Описание
Learjet 35 известен прежде всего своей дальностью полета. Он может пролететь 2056 миль без остановок. Learjet 35 предлагает больше, чем дальность полета: он обладает хорошими характеристиками управляемости, низким расходом топлива и высокой крейсерской скоростью.
В салоне Learjet 35 могут находиться не более восьми пассажиров. Его длина 12,9 фута, ширина 4,9 фута и высота 4,3 фута. Объем багажного отделения составляет 40 кубических футов, чего достаточно, чтобы вместить около восьми чемоданов стандартного размера.
Настоящая сила Learjet 35 — его дальность полета, взлетные и крейсерские возможности. Два двигателя Honeywell TFE731-2-2B обеспечивают тягу 3500 фунтов, что позволяет Lear 35 взлетать на высоту 4972 фута. Его максимальная взлетная масса также довольно высока и составляет 18 300 фунтов.
Компоненты этих двигателей использовались на реактивных самолетах с гораздо более высокими характеристиками. Их компрессоры давления были взяты из двигателя Garret серии 660, который наиболее часто используется на 747-х. Компоненты турбины двигателя взяты от двигателей DC-10, а рабочие колеса высокого давления представляют собой модифицированные версии тех, которые используются в двигателях TPE 331 и T76.
Learjet 35 имеет относительно большую дальность полета для частного самолета и может развивать скорость до 451 узла или 424 узла с четырьмя пассажирами. Расход топлива отличный: 31A сжигает 197 галлонов топлива в час.
Есть еще несколько деталей, которые делают Learjet 35 популярным частным самолетом. Во-первых, он соответствует нормам шума FAR part 36, что делает его своего рода «добрым соседом» в аэропортах. Кроме того, система авионики полностью переработана по сравнению с предыдущими моделями, что дает пилотам лаконичную панель управления, с которой легко работать. Пилоты отмечают его маневренность и отличные эксплуатационные характеристики.
Learjet 35 удостоился нескольких почестей с тех пор, как с конвейера сошел первый серийный номер. Он был выбран для использования в качестве военного реактивного самолета, где теперь используется под названием C-21. Это был первый частный самолет, приземлившийся в международном аэропорту Денвера, когда открылась их новая взлетно-посадочная полоса, и, похоже, он стал фаворитом среди знаменитостей.
- Интерьер
- Внешний вид
- Кокпит
- Кабина
Learjet 35A — Производительность
Производительность:
Диапазон/Полезная нагрузка:
Диапазон (NBAA 4Pax IFR Reserves 200 NM Alt): 2500
Максимальная полезная нагрузка: 2 981
Диапазон: @ Максимальная полезная нагрузка: 1,322
Полезная нагрузка Полное топливо: 1 783
Производительность взлетно-посадочной полосы частного самолета (в футах):
НА УРОВЕНЬ МОРЯ ISA: 4972
TO Производительность 5000 футов при 25 градусах C, футы: 10 100
Посадочная дистанция SL ISA: 2 550
Скорости частного самолета:
МАКС. крейсерская скорость (HSC) (узлы): 451
Крейсерская скорость дальнего действия (LSC) (узлы): 424
Скорость поездки Для 300 морских миль (мин): 44
Скорость движения Для 600 морских миль (мин): 84
Скорость движения Для 1000 морских миль (мин): 140
Максимальная сертифицированная высота:
Максимальная сертифицированная высота над уровнем моря: 45 000
Стоимость топлива:
Стоимость за галлон: 7,05 долл. США
Расход топлива частного самолета:
Расход топлива, галлонов США в час: 225
Расход топлива: 600 морских миль (в час на основе 15% APU/T/TO/T): 1851
Крушение Learjet 35A в Тетерборо: 2 погибших
Дата и время: 15 мая 2017 г., 15:29 LT
Тип воздушного судна:
Лирджет 35
Оператор:
Транстихоокеанский авиачартер
Регистрация:
N452DA
Фаза полета:
Посадка (снижение или заход на посадку)
Тип полета:
Позиционирование
Выжившие:
№
Сайт:
Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)
Расписание:
Филадельфия — Тетерборо
MSN:
35A-452
год:
1981
Расположение:
Тетерборо
Нью-Джерси
Страна:
Соединенные Штаты Америки
Регион:
Северная Америка
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
2
Пассажир на борту:
Пакс погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
2
Капитан / Общее количество часов налета:
6898
Капитан / Общее количество часов на типе:
353
Второй пилот / Общий налет:
1167
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
407
Обстоятельства:
15 мая 2017 г. , примерно в 15:29 по восточному летнему времени, самолет Learjet 35A, N452DA, вылетел из управляемого полета во время захода на посадку по кругу к взлетно-посадочной полосе 1 в аэропорту Тетерборо (TEB), Тетерборо, штат Нью-Джерси, и врезался в коммерческое здание и парковку. много. Командир (КВС) и заместитель командира (ЗК) погибли; никто на земле не пострадал. Самолет был уничтожен ударной силой и послеаварийным пожаром. Самолет был зарегистрирован на компанию A&C Big Sky Aviation, LLC и эксплуатировался компанией Trans-Pacific Air Charter, LLC в соответствии с положениями раздела 14 Свода федеральных правил (CFR), часть 9.1 в качестве позиционного полета. Преобладали визуальные метеоусловия, был составлен план полета по правилам полетов по приборам. Рейс вылетел из международного аэропорта Филадельфии (PHL), Филадельфия, штат Пенсильвания, около 15:04 и направлялся в TEB. Авария произошла во время третьего и последнего запланированного рейса летного экипажа за день; Экипаж ранее летал из TEB в Лоуренс Г. Хэнском Филд (BED), Бедфорд, Массачусетс, а затем из BED в PHL. КВС проверил погоду перед вылетом из TEB около 07:32; однако он больше не проверял погоду перед вылетом из PHL в TEB, несмотря на политику компании, требующую получения информации о погоде в течение 3 часов до вылета. Кроме того, экипаж подал план полета для аварийного полета, который включал данные о высоте (27 000 футов) и времени в пути (28 минут), которые были несовместимы друг с другом, что говорит о том, что экипаж уделял мало внимания предполетному планированию. У экипажа также было ограниченное время в полете для планирования и инструктажа захода на посадку, как того требует политика компании, и он не проводил инструктаж по заходу на посадку перед попыткой приземлиться в TEB. Данные бортового диктофона показали, что SIC был пилотом, летевшим (PF) из PHL в TEB, несмотря на политику компании, запрещающую SIC действовать в качестве PF на основании его уровня опыта. Хотя аварийный полет, вероятно, был не первым случаем, когда КВС выполнял функции пилота (исходя из замечаний, сделанных во время полета), КВС регулярно инструктировал КВС (в основном по инициации контрольного листа и управлению самолетом) с момента взлета до последних секунд полета. . Интенсивный инструктаж, вероятно, отвлекал КВС от его обязанностей в качестве КВС и наблюдения за пилотом, таких как выполнение контрольных списков и ввод путевых точек захода на посадку в систему управления полетом. В совокупности процедурные отклонения и ошибки привели к отсутствию у летного экипажа ситуационной осведомленности на протяжении всего полета и подхода к TEB. Поскольку ни один из пилотов не понял, что навигационное оборудование самолета не было должным образом настроено на разрешение захода на посадку по приборам, полученное летным экипажем, экипаж неправильно выполнил вертикальный профиль захода на посадку, пересекая промежуточную и конечную контрольные точки захода на посадку в сотнях футов над уровнем моря. высотах, указанных в схеме захода на посадку. Диспетчер направил полет для захода на посадку с помощью системы посадки по приборам на ВПП 6, круг на ВПП 1. Когда экипаж начал маневр круг-посадка, самолет находился в 2,8 морских милях (м. от порога ВПП 6) и не мог маневрировать, чтобы выровняться с посадочной полосой, что должно было побудить экипаж выполнить уход на второй круг, поскольку полет не соответствовал установленным компанией критериям стабилизированного захода на посадку. Однако ни один из пилотов не потребовал ухода на второй круг, а КВС (взявший на себя управление самолетом в этот момент полета) продолжил заход на посадку, начав разворот для выравнивания с взлетно-посадочной полосой. Данные радара показали, что воздушная скорость самолета была ниже скорости захода на посадку, требуемой стандартными эксплуатационными процедурами компании (СОП). Во время разворота самолет заглох и разбился примерно в 1/2 морской мили южнее порога ВПП 1.
Возможная причина:
Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этого происшествия была попытка командира воздушного судна (КВС) спасти нестабилизированный визуальный заход на посадку, что привело к аэродинамическому сваливанию на малой высоте. Способствуют происшествию решение КВС допустить неутвержденного заместителя командира к выполнению функций пилота, неадекватное и неполное предполетное планирование КВС, а также отсутствие инструктажа летного экипажа по заходу на посадку.