Aircraft industries a.s.
Aircraft industries a.s.L 410
Основные характеристики
Самолеты семейства L 410 – это цельнометаллические турбовинтовые высокопланы, которые отличаются надежностью, безопасностью и способностью работать в экстремальных климатических условиях. Они эксплуатируются в более чем 60 странах мира на пяти континентах, причем большая часть поставок была осуществлена в Россию, также в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Европу. До сегодняшнего дня выпущено более 1 200 самолетов.
Самолет L 410 используется в гражданских целях как коммерческими эксплуатантами, так и правительственными учреждениями, а также военными (в качестве гражданского самолета) и аэроклубами по всему миру. Самолет многоцелевой и выпускается в нескольких вариантах. Самолет L 410 – это идеальное техническое и наилучшее экономическое решение для авиаперевозок пассажиров и грузов на короткие и средние расстояния.
L 410 NG
L 410 NG является последней модификацией самолета семейства L 410. Разработка самолета была начата в 2010 году в рамках проекта MOSTA, а его серийное производство началось в 2018 году. Модернизированный самолет имеет улучшенные летные параметры и эксплуатационные характеристики, предлагает передовые технологии и оснащен инновационной авионикой.
Новая конструкция крыла со встроенным топливным баком имеет больший объем и позволяет значительно увеличить дальность и продолжительность полета. Существенно увеличена максимальная взлетная масса и максимальная полезная нагрузка, что сделало возможным транспортировку на 500 кг груза больше. Благодаря увеличенной носовой части самолета объем багажного отсека увеличился вдвое. На самолете установлены более мощные моторы GE H85-200 и воздушные винты AV 725.
Благодаря внедрению этих существенных изменений эксплуатант получает самолет с улучшенными параметрами и функциями, такими как увеличенная крейсерская скорость и мощность двигателя в условиях высоких температур и высокогорья. Придерживаясь философии “Damage Tolerance”, мы значительно увеличили срок службы самолета. Кабина пилотов оборудована технологией “Glass Cockpit” Garmin G3000.
Самолет сертифицировали: EC (EASA), США (FAA), Российская Федерация (FATA).
3D ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Производительность
Максимальная крейсерская скорость | 417 км/ч | 225 KTAS |
---|---|---|
Максимальная дальность полета* | 2 570 км | 1 387 NM |
Максимальная продолжительность полета* | 10,5 ч | 630 мин |
Максимальная эксплуатационная высота | 6 100 m | 20 000 фут |
Потолок с одним работающим двигателем | 3 900 м | 12 800 фут |
Потолок с двумя работающими двигателями | 8 230 м | 27 000 фут |
* запас на 45 минут с концевыми баками
Вертикальная скорость самолета с двумя работающими двигателями | 8,5 м/с | 1 673 фут/мин |
---|---|---|
Вертикальная скорость самолета с одним работающим двигателем | 1,7 м/с | 335 фут/мин |
Взлетная дистанция | 590 м | 1 936 фут |
Посадочная дистанция | 600 м | 1 969 фут |
Масса и размеры
Объем пассажирской кабины | 17,9 м | 632 фут3 |
---|---|---|
Размеры входной двери | 0,8 x 1,46 м | 31,5 х 57,5 дюйм |
Размеры грузовой двери | 1,25 x 1,46 м | 49,2 х 57,5 дюйм |
Шаг кресел | 0,76 м | 30 дюйм |
Объем грузового отсека | 2,31 м3 | 81,6 фут3 |
Максимальная взлетная масса | 7 000 кг | 15 432 фунт |
---|---|---|
Максимальная посадочная масса | 6 800 кг | 14 991 фунт |
Максимальная масса без топлива | 6 600 кг | 14 660 фунт |
Максимальная полезная нагрузка | 2 300 кг | 5 060 фунт |
Максимальное количество топлива* | 2 244 кг | 4 947 фунт |
* с концевыми баками
Двигатель
Воздушные винты
Модель | GE H85-200 | |
---|---|---|
Производитель | GE Aviation Czech s.![]() | |
Максимальная взлетная мощность | 634 кВт | 850 л.с. |
Межремонтный ресурс | 3 600 — 4 000 л. ч. | |
Масса | 201 кг | 447 фунт |
Модель | AV-725 | |
---|---|---|
Производитель | Avia Propeller s.r.o., Czech Republic | |
Скорость винта | 1 950 об/мин | |
Межремонтный ресурс | 3 600 л.ч. | 6 600 л.ц. |
Масса | 88 кг | 207 фунт |
ВЕРСИИ САМОЛЕТА
ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ
САНИТАРНЫЙ ВАРИАНТ
ПАРАШЮТНЫЙ ВАРИАНТ
ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИЙ И ПАТРУЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (МРА)
СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
ОТКИДНЫЕ СИДЕНЬЯ
СТАНДАРТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ
Previous Next
КОНТАКТ
+420 572 816 111
sales@let. cz
Выкачен первый самолет L-410NG — bmpd — LiveJournal
?- Выкачен первый самолет L-410NG
- bmpd
- July 19th, 2015
Чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, полностью контролируемый российским АО
«Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), 15 июля 2015 года произвел церемонию выкатки первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Торжественная церемония выкатки состоялась всего через неделю после презентации 8 июля в Екатеринбурге на международной промышленной выставке «Иннопром-2015» макета фюзеляжа самолета L-410NG.Первый полет L-410NG ожидается уже в конце июля.
Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA). Куновице, 15.07.2015 (с) Aircraft Industries
Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками (вместо баков в законцовках крыла), что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.
Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech — бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), — и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80).
Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.
Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. Часть элементов конструкции самолета теперь выполнена из композиционных материалов (люки, двери, мотогондолы и т.д.).
Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со «стеклянной» кабиной экипажа.
Как сообщает веб-ресурс www.ato.ru, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410NG числится довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и другие).
Построенный опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позицинируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность.
В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20.Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA). Куновице, 15.07.2015 (с) Aircraft Industries
Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA). Куновице, 15.07.2015 (с) www.
ato.ru
Приборная доска кабины пилотов с комплексом авионики Garmin G3000 в макете фюзеляжа самолета Aircraft Industries L-410NG, демонстрировавшемся в Екатеринбурге, 08.07.2015 (с) www.ato.ru
Видеорепортаж чешского телеканала ČT1:
Tags: Л-410, Россия, Чехия, авиация
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.
?Previous Entry | Next Entry
Именно этот самолет мы могли видеть на МАКС-2021: Let L-410NG (NG — New Generation, англ. Новое поколение) — турбовинтовой 19-местный самолет производства Чешской компании Aircraft Industries (ранее LET Kunovice), входящей в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. 29 июля 2015 в г.Куновице был успешно проведен первый полет прототипа самолета. Серийное производство началось в марте 2018 года.
В сравнении с предыдущими моделями, у L-410NG есть значительные улучшения. Новые, более мощные двигатели GE H-85 в сочетании с более тихими винтами Avia-725. Новая конструкция крыльев со встроенными топливными баками. Обновлённая кабина пилота с авионикой Garmin, а также более вместительные багажные отсеки.
Из-за значительных улучшений L-410NG смог удвоить показатель максимальной дальности полёта, а также грузоподъёмность на 400 килограмм. Обновлённая модель будет продаваться во всех модификациях как и его предшественник.
В первую очередь он предназначен для коммерческих авиакомпаний, правительственных учреждений, неправительственных организаций и вооружённых сил. Помимо пассажирской версии, он также может служить грузовым самолётом. Особенно актуально его использование в островных государствах, где существует проблема заправки на удалённых островах[1].
Дубайский авиасалон-2021.
все, что у меня есть по L-410
Самолет на статике это Let L-410NG с номерами OK-JRP/195001/5001.
Благодаря новой модели компания Aircraft Industries, a.s. получит сильные конкурентные позиции на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории. Основные усовершенствования — более высокая коммерческая нагрузка (выше примерно на 400 кг), двукратное увеличение переднего грузового отсека, увеличение дальности полета (до 2 500 км) и продолжительности полета (до 10 часов) благодаря почти удвоенному объему новых интегральных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла.
Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85-200 BC04 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech — бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), — и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80).
Двигатель H85 получил пятилопастные винты Avia Propeller AV 725. Он также оснащен новым редуктором, который благодаря более низким оборотам винта позволит снизить уровень шума.
Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. Планируется, что из них будут изготавливаться люки, двери, мотогондолы и другие элементы конструкции.
Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со «стеклянной» кабиной экипажа, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. G3000 — первая в мире интегрированная система авионики со стеклянным экраном touchscreen, предназначенная для легких турбовинтовых самолетов и объединяющая метеолокатор, автопилот и массу других комплексов
Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета — на 30 000 часов полета.
Надписи на русском языке!!!
Хвостовое оперение.
Самолет подключен к внешнему питанию.
Общий вид слева….
ЛТХ Let L-410NG
Экипаж: 2 человека
Вместимость: 19 пассажиров/2150 кг груза
Длина: 15,074 м
Размах крыльев: 19,98 м
Высота: 5969 м
Площадь крыла: 34,86 м²
Вес (пустой):
Максимальный взлётный вес: 7000 кг
Максимальный посадочный вес: 6800 кг
Максимальный вес топлива: 2340 кг
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя GE H85-200 с винтами Avia-725
Максимальная истинная скорость TAS: 417 км/ч
Максимальная эксплуатационная дальность полёта (FL140, резервный остаток топлива на 45 мин.): 2570 км
Эксплуатационная высота полёта (для ВС не оборудованных кислородной системой): 4200 м
Максимальная высота полёта: 6096 м (со всеми работающими двигателями)
На одном двигателе: 4755 м (ISA, 95 % MTOW, скорость подъёма 15,2 метра в минуту)
Скороподъёмность: 9,0 м/с 1773 об. /мин. (с обоими работающими двигателями), 2,0 м/с 394 об./мин. (один работающий двигатель)
Максимальная продолжительность полёта: 10 часов
Салон:
Объём салона для пассажиров: 17,9 м³
Длина салона для пассажиров: 6,35 м
Ширина салона для пассажиров: 1,95 м
Высота салона для пассажиров: 1,66 м
Пассажирские двери: 0,8×1,46 м
Грузовая дверь: 1,25×1,46 м
Шаг сиденья при максимальной посадке: 0,76 м
Объём багажного отделения: 2,29 м³
Powered by LiveJournal.com
Aircraft Industries a.s.
L 410 NG
Благодаря внедрению этих кардинальных изменений заказчик получит самолет с улучшенными характеристиками, в том числе с более высокой крейсерской скоростью и улучшенной работой двигателей в жарких и высокогорных условиях. Следуя философии устойчивости к повреждениям в конструкции, мы также значительно увеличили срок службы самолета. Кабина оснащена интегрированной системой авионики Garmin 3000 с сенсорным экраном.
Воздушное судно сертифицировано в соответствии с правилами ЕС (EASA), США (FAA), Российская Федерация (FATA).
3D ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Производительность
Крейсерская скорость | 417 км/ч | 225 тыс. тонн |
---|---|---|
Максимальный диапазон * | 2 570 км | 1 387 НМ |
Выносливость * | 10,5 ч | 630 мин |
Сервисный потолок | 6 100 м | 20 000 футов |
Один неработающий двигатель Потолок | 3 900 м | 12 800 футов |
Абсолютный потолок | 8 230 м | 27 000 футов |
* 45-минутный запас хода с концевыми баками
Скороподъемность | 8,5 м/с | 1 673 футов в минуту |
---|---|---|
Скороподъемность Один двигатель не работает | 1,7 м/с | 335 футов в минуту |
Требуемая взлетная дистанция | 590 м | 1 936 футов |
Требуемая посадочная дистанция | 600 м | 1 969 футов |
Размеры и вес
Объем салона | 17,9 м 3 | 632 фута 3 |
---|---|---|
Дверь пассажира | 0,8 х 1,46 м | 31,5 x 57,5 дюйма |
Грузовая дверь | 1,25 х 1,46 м | 49,2 x 57,5 дюйма |
Шаг сиденья | 0,76 м | 30 в |
Вместимость багажного отделения | 2,31 м 3 | 81,6 фута 3 |
Максимальная взлетная масса | 7 000 кг | 15 432 фунта |
---|---|---|
Максимальная посадочная масса | 6 800 кг | 14 991 фунт |
Максимальный вес без топлива | 6 600 кг | 14 660 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка | 2 300 кг | 5 060 фунтов |
Максимальный полезный объем топлива (с наконечниками) | 2 244 кг | 4 947 фунтов |
Силовая установка
Пропеллер
Модель | ГЭ Х85-200 | |
---|---|---|
Производитель | GE Aviation Czech s.![]() | |
Взлетная мощность | 634 кВт | 850 ШП |
ТПО | 3 600 — 4 000 FH | |
Сухой вес | 201 кг | 447 фунтов |
Модель | АВ-725 | |
---|---|---|
Производитель | Avia Propeller s.r.o., Чехия | |
об/мин | 1 950 об/мин | |
ТПО | 3 600 FH | 6 600 ФК |
Вес | 88 кг | 207 фунтов |
МОДИФИКАЦИЯ САМОЛЕТА
ГРУЗОВАЯ ВЕРСИЯ
СКОРАЯ ВОЗДУШНАЯ МАШИНА
ВЕРСИЯ SKY DIVING
Фотограмметрическое сканирование, морское, наблюдение и патрулирование версии
Службы неотложной медицинской помощи
Версия с набором складных сидений
Стандартная пассажирская версия
Предыдущий Следующий
КОНТАКТЫ
+420 572 816 111
sales@let. cz
L 410 NG ВЫСОКАЯ ГОЛОВКА И МОЖЕТ ПРИСАДИТЬСЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ
Продолжается приключенческая история необычного чешского самолета L-410, способного выдерживать экстремальные погодные условия и приземляться где угодно. L-410 — один из самых продолжительных самолетов в своей категории в истории. Вариативность использования исключительна и будет только расти с новыми рынками. Г-жа Илона Плшкова, генеральный директор компании, поделилась планами Aircraft Industries.
Беседовал: Якуб Фойтик, доктор философии, магистр права.
Можете ли вы представить сегодняшний ИИ? Все читатели наверняка свяжут компанию с самолетом L 410, но вы наверняка участвуете и в других проектах…
Сегодня Aircraft Industries – это современная компания, основанная на давних традициях производства самолетов в Куновицах. Мы являемся важным представителем европейской авиационной промышленности. Основным видом деятельности для нас остается производство самолетов серии L 410, но мы также сотрудничаем в проектах с нашими партнерами-производителями. Мы предоставляем субподряд компаниям как в авиационной отрасли, так и в других областях. Мы сотрудничаем, например, с такими компаниями, как Aero Vodochody, Škoda и RPC Promens. Нашим многолетним партнером также является английская компания GKN, с которой мы много лет сотрудничаем по проекту Boeing 787 Dreamliner; в частности, по изготовлению передних щитков крыльев.
До 1990 года самолеты L 410 экспортировались в больших количествах, но некоторые из них наверняка достигли конца срока службы. Сколько самолетов L 410 эксплуатируется сегодня в мире и в скольких странах они летают?
С 1969 года в Куновицах произведено более 1200 самолетов L 410, и в настоящее время эксплуатируется более четверти этого количества. L 410 пролетает над пятью континентами мира, а его операторы работают более чем в 60 странах. Наши самолеты особенно популярны в России, Казахстане, Колумбии и Африке.
Одна из больших ошибок, которые чешская авиационная промышленность допустила в прошлом, заключается в том, что после краха восточноевропейской экономической системы она недооценила свои потребности в обслуживании самолетов. Как насчет вашей компании? Насколько L 410 поддерживается вашей компанией?
Ответ на ваш вопрос немного сложнее. После распада Восточного блока и последующей отмены заказов от основных заказчиков — стран постсоветского пространства — произошел значительный спад продаж самолетов L 410. Уже существовал очень большой парк самолетов L 410, эксплуатируемых в странах бывшего СССР, где они пользовались популярностью и успехом благодаря лучшим летным характеристикам, полезности, надежности и экономичности эксплуатации. Также была очень хорошая поддержка клиентов на месте, сервисные центры с чешскими техниками, склады запасных частей и авторизованные сервисные организации. Сервисные центры курировались техническими специалистами нашей компании. После изменения конъюнктуры рынка произошла бесконтрольная продажа самолетов из стран бывшего СССР практически всему миру. Эти самолеты поступили в эксплуатацию без какого-либо надзора со стороны головного завода в Куновицах и были проданы частным владельцам. Эти владельцы исторически не общались и не сотрудничали с нами. Самолет проектировался таким образом, чтобы эксплуатанты, купившие самолет, в дальнейшем эксплуатировали его в течение 10-15 лет без каких-либо требований к заводской поддержке производства. Разумеется, самолеты, находившиеся на официальной службе, поддерживал завод Куновице. Сегодня мы предоставляем клиентам поддержку по всему миру в виде послепродажного обслуживания (AOG, запасные части, техническая помощь, модернизация, переоборудование). Приблизительно 220-230 самолетов L 410 находятся в регулярной еженедельной эксплуатации, и мы общаемся с клиентами, осуществляем интенсивную эксплуатационную поддержку и улучшаем послепродажное обслуживание.
Есть ли у вас конкуренция на рынке? В прошлом, наряду с поставкой различных самолетов, технологии ремонта передавались от заказчиков заводам, которые после 1990 года стали парадоксальным образом конкурентами производителя, хотя и без доступа к действующей документации и оригинальным запчастям. Находится ли ИИ в такой же ситуации, и если да, то как он реагирует на эти «несанкционированные исправления»?
Конечно, у нас есть конкуренция на рынке ремонта. Однако благодаря применению правил EASA произошло значительное регулирование рынка услуг, поскольку сервисные центры должны иметь соответствующие разрешения. В регионах, где применяются правила EASA, возрос спрос на хорошее качество этих услуг. Таким образом, обслуживание может выполняться только на основании одобренной документации и с использованием сертифицированных деталей от производителя. Несанкционированный ремонт больше не может быть выполнен. Это способствует повышению качества предоставляемых услуг и безопасной эксплуатации самолетов L 410, чему мы рады.
Какой рынок является ключевым для вашего основного продукта – самолета L 410? В сфере подобных двухмоторных самолетов прямой конкуренции, кроме самолетов DHC-6 и Do-228, не так уж и много, да и сегмент этот вроде бы относительно невелик — как вы его видите?
Этот рынок невелик, он не перегружен и предлагает достаточно деловых возможностей для тех, кто может ими воспользоваться. Текущая серия L 410 состоит из двух модификаций: L 410 UVP-E20, популярной во всем мире для пассажирских, грузовых и парашютно-десантных целей, а затем модернизированная модификация L 410 NG, отличающаяся от своего предшественника значительно улучшены эксплуатационные характеристики. Наиболее важными из них являются увеличение выносливости и дальности полета, а также увеличение максимальной полезной нагрузки. L 410 NG, безусловно, предлагает модернизированную авионику, двигатели и оборудование салона, что делает самолет более комфортным как для экипажа, так и для пассажиров. Ресурс эксплуатации составляет 30 000 летных часов вместо 20 000 у УВП-Э20. Наша компания продолжает работать над ее расширением до 45 000. В будущем он должен увеличиться более чем в два раза.
Две модификации L 410 ориентированы на разные целевые сегменты рынка, что позволяет компании привлечь больше потенциальных клиентов. Объем производимых L 410 UVP-E20 и L 410 NG будет меняться в будущем и будет постоянно адаптироваться к спросу. L 410 UVP-E20 по-прежнему представляет интерес для действующих операторов, намеревающихся обновить парк, а также для компаний, выполняющих ближнемагистральные рейсы в регионах со слаборазвитой аэропортовой инфраструктурой.
Из-за более высокой цены и комфорта NG по сравнению с E20 самолет будет ориентирован в первую очередь на конкретных клиентов в Юго-Восточной Азии, а также в Европе или Северной Америке. Использование L 410 NG ожидается особенно в островных государствах, где дозаправка проблематична, если речь идет об отдаленных островах, и поэтому дальность полета является одним из важнейших параметров. Мы ожидаем аналогичного применения на более длинных маршрутах, без возможности дозаправки в аэропорту назначения, во внутренних, труднодоступных районах.
Какова сегодня позиция L 410 на рынке? Какие ключевые характеристики определяют предпочтения клиентов в отношении вашего самолета? Как вы думаете, какой потенциал у самолета с точки зрения продаж?
На российском рынке L 410 играет ключевую роль в своей категории. Одной из главных особенностей наших самолетов является возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, а также вариативность их оснащения, что позволяет заказчикам максимально эффективно использовать их вне зависимости от назначения – пригородные перевозки, пограничный контроль, десантирование, спасательные службы или обучение пилотов. Мы можем адаптировать поставляемые машины к индивидуальным требованиям операторов без потери качества. Что касается потенциала продаж, мы ожидаем, что он будет большим в ближайшие годы, поскольку ожидается, что рынок будет постепенно менять парки операторов в связи с их нынешним возрастом.
Прошло пятьдесят лет с момента полета L 410, и новое поколение L 410 NG принесло еще больше эволюционных изменений. Какой потенциал вы видите для этого самолета в будущем? Планируете ли вы дальнейшие более крупные обновления?
Авиация, как правило, является областью, которая требует постоянного развития во всех областях. Aircraft Industries как производитель самолетов идет по пути модернизации производственных процессов, послепродажного обслуживания, технического обслуживания и других предоставляемых услуг. Точно так же компания заблаговременно работает над улучшением L 410 NG, чтобы самолет оставался привлекательным для клиентов не только сегодня, но и в будущем.
Как развивается бизнес-план L 410 NG? Самолет летал пять лет назад и сертифицирован, но о его заказчиках мало что слышно.
Хотя первый полет самолет совершил в 2015 году, сама сертификация заняла несколько лет, поэтому самолет получил сертификат типа EASA в 2017 году, FAA в 2018 году и FATA в 2019 году. В этом году была изготовлена первая серийная единица , а два других в настоящее время находятся в производстве. В настоящее время мы завершаем первые контракты на поставку российским клиентам.
Одной из тем, возникающих в дискуссиях о L 410, является область дальнейших модернизаций – часто упоминаемая, например, область избыточного давления корпуса. То, что его нет в самолете, безусловно, следствие соображений ваших специалистов. Почему его не интегрировали в L 410 NG? Не расширит ли это эксплуатационные возможности самолета?
В концепции использования этого самолета герметизация фюзеляжа не имеет особого смысла. В пригородной категории профиль полета короткий, и герметизация не будет эффективной. С точки зрения сертификации это также будет принципиально другой самолет.
Нельзя не спросить о производстве Л 410 в России. В каком состоянии производственная линия? Несмотря на то, что часто говорят о «производстве», большая часть элементов конструкции, вероятно, до сих пор изготавливается в Куновицах. Какая доля самолетов вашей компании будет построена в России? Когда планируется взлет первого российского самолета?
На заводе в Екатеринбурге идет окончательная сборка комплектов производства Чехии.
Расскажите, пожалуйста, о российском проекте L 610. В СМИ были сообщения о его старте, о предзаказах и о разногласиях по поводу повышения цены. Какова роль Aircraft Industries в этом проекте?
Пока на стадии решения, но предполагается, что мы в Куновицах должны изготовить крыло для этого самолета. Поэтому мы будем привлечены в качестве поставщиков и консультантов по дизайну.
Раньше можно было увидеть военные самолеты от разных заказчиков после их ремонта в Куновицах. Для военной категории L 410 кажется подходящей платформой, учитывая просторную кабину и возможность взлетать с грунтового покрытия. Какова доля военных заказов в продукции и услугах?
О военном применении речь не идет, самолет L 410 используется как транспортный в армиях Чехии, Словакии, Словении, Болгарии и Туниса. Разумеется, мы также обеспечиваем им сервис и техническую поддержку. Не могу назвать конкретную долю, но мы дорожим этим сотрудничеством и считаем его престижным.
Несмотря на то, что военные клиенты явно довольны этим самолетом, большинство операторов используют его только в транспортных целях. Рассматривала ли ваша компания возможность разработки специальных опций для патрулирования или других миссий?
Разрабатываем специальные варианты самолетов для гражданского сектора (для целей управления воздушным движением, для поверки аэропортов, для береговой охраны, для патрульных полетов, для разливов нефти или для поисково-спасательных операций). Например, в этом году мы построили два патрульных самолета для европейского заказчика. Обе машины оснащены по последнему слову техники и будут задействованы в береговой охране в рамках европейского сотрудничества.
Каким вы видите будущее Aircraft Industries на горизонте 10 лет и далее? Каковы основные стратегические направления развития компании?
В течение следующих 10 лет и далее Aircraft Industries планирует сохранить свою позицию крупнейшего производителя малых транспортных самолетов в Чешской Республике. Основная цель – расширить географию рынков сбыта и улучшить послепродажное обслуживание для поддержания конкурентоспособности L 410. Мы знаем, что через несколько лет сможем еще успешнее представлять чешскую авиационную промышленность и тем самым способствовать к международному положению всего государства. К сожалению, влияние глобального COVID-19Пандемия, затронувшая практически все предприятия, будет иметь последствия и в будущем. Нам пришлось адаптировать нашу стратегию к изменяющимся обстоятельствам и своевременно реагировать, что нам удалось сделать в основном благодаря ответственности и опыту наших сотрудников. В любом случае развитие Aircraft Industries по-прежнему направлено на улучшение бизнес-результатов, финансовой устойчивости компании и предоставлении клиентам услуг высочайшего качества.
Как вы находите поддержку чешского правительства для вашей компании? Вам действительно чего-то не хватает?
Иногда нам трудно участвовать в конкурсах на получение грантов ЕС/Чехии. Основным препятствием является отсутствие программ субсидирования, которые бы поддерживали крупномасштабные девелоперские проекты с большим количеством участников и бюджетом порядка миллиардов чешских крон (миллионов евро). Заявки на гранты должны соответствовать срокам проекта компании, а не наоборот. Условия финансирования также должны быть адаптированы. Сроки и объем часто не совпадают, и поэтому мы не всегда можем получить эти субсидии.
Ваша компания является учредителем Куновицкой авиационной средней школы. Насколько важна для вас школа, и все ли выпускники начинают работать в вашей компании?
Не все выпускники этой школы поступают к нам – некоторые продолжают обучение в университетах (например, в Высшем техническом училище в Брно по специальности авиастроение) и возвращаются к нам только после окончания, например, конструкторами или технологами . Многие студенты из Северной и Южной Моравии после окончания учебы возвращаются в свой регион и находят работу в авиации. Несмотря на отъезд большого количества учеников, нашим приоритетом является сохранение этой школы для управления постоянно меняющимися поколениями учеников. Также в целом необходимо продолжать обучение для воспитания нового поколения авиационных специалистов.
В прошлом вы всегда поддерживали музей авиации Куновице, который, к сожалению, является исключением среди чешских компаний. Какие проекты социальной ответственности вы реализуете?
Мы продолжаем поддерживать и сотрудничать с Куновицким музеем авиации в различных проектах, потому что он представляет большую часть нашей истории. Здесь вы можете найти самолеты, которые мы производили в прошлом, и мы считаем своим долгом принять участие в сохранении и представлении этой части истории публике. Кроме того, концепция и философия музея нам близки, и мы видим, что руководство музея очень заботится о ней. Фото: Якуб Фойтик, Aircraft Industries
Л-410НГ — Легкая авиация Сибири — SiLA | Авиационная фотография № 6764751
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (0)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Александр Листопад
Авиакомпания
Сибирская легкая авиация — SiLA
Версия
Л-410НГ
Общий тип
Лет L-410/420 Турболет
Базовый тип
Лет L-410/420 Турболет
Производитель
Пусть
МСН
195001
Рег.
ОК-JRP
Местоположение
Раменское (Жуковский)
Страна
Россия
Дата снимка
20 июля 2021 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
S7 — Авиакомпания «Сибирь»
РЕГ: VQ-BYC
Embraer 170SU (ERJ-170-100SU)
MSN: 17000016
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 15 марта 2022 г.
Авиастар-Ту Грузовой
РЕГ: RA-64024
Туполев Ту-204-100С (Ту-204С)
МСН: 1450741364024
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 15 марта 2022 г.
Россия — ВВС
Сухой Су-24
Новосибирск [ВНЕ АЭРОПОРТ]
Россия — 15 марта 2022 г.
S7 — Авиакомпания «Сибирь»
РЕГ: VQ-BYW
Embraer 170SU (ERJ-170-100SU)
MSN: 17000049
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 15 марта 2022 г.
КрасАвиа
РЕГ: RA-67610
ATR ATR-72-212A
MSN: 917
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 15 марта 2022 г.
S7 — Авиакомпания «Сибирь»
РЕГ: VQ-BYH
Embraer 170SU (ERJ-170-100SU)
MSN: 17000033
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 15 марта 2022 г.
Авиационная промышленность
РЕГ: ОК-НГА
L-410NG
MSN: 2820
Угерске Градиште — Куновице (UHE / LKKU)
Чехия — 29 июля 2015 г.
LET — Авиационные системы
REG: ОК-НГА
L-410NG
MSN: 2820
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 22 августа 2015 г.
LET — Авиационные системы
REG: ОК-НГА
L-410NG
MSN: 2820
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 18 июля 2017 г.
LET — Авиационные системы
REG: ОК-НГА
L-410NG
MSN: 2820
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 20 июля 2017 г.
LET — Авиационные системы
REG: ОК-НГА
L-410NG
MSN: 2820
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 28 августа 2015 г.
LET — Авиационные системы
REG: ОК-НГА
L-410NG
MSN: 2820
Берлин — Шенефельд (SXF / EDDB)
Германия — 30 мая 2016 г.
МЧС России МЧС России
РЕГ: RA-76841
Ильюшин Ил-76ТД
МСН: 1033418601
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — Сентябрь 2020
Без названия
РЕГ: N691ПМ
Cirrus SR-22T G6
MSN: 2104
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 22 июля 2021 г.
Без названия
РЕГ: RA-02792
Embraer EMB-500 Phenom 100EV
MSN: 50000405
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 22 июля 2021 г.
ЛИИ имени Громова
РЕГ: 95189
Ми-8МТ
МСН: 95189
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 20 июля 2021 г.
Легкая авиация Сибири — SiLA
РЕГ: OK-JRP
L-410NG
MSN: 195001
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 20 июля 2021 г.
Без названия
РЕГ: РА-3058Г
Aero L-39C Albatros
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 22 июля 2021 г.