Характеристики и оснащение автокранов на базе грузового автомобиля ЗИЛ 130

В настоящее время, когда возникает необходимость осуществить строительно-монтажные работы или произвести погрузку-разгрузку каких-либо материалов, широко пользуются стреловыми самоходными автокранами ЗИЛ. К основным достоинствам этих механизмов следует отнести то, что у них автономный привод, они способны быстрого менять место расположения, перемещаясь от объекта к объекту, у них в большом количестве разнообразное сменное оборудование. Такие краны можно классифицировать по типу их ходового устройства и привода, или по типу используемого стрелового оборудования. С учетом типа ходового оборудования их можно сгруппировать на автокраны, краны на пневмоходу и смонтированные на специальных шасси.

 

Автокраны ЗИЛ — основные характеристики и оснащение

 

Автокраны ЗИЛ выпускаются различной грузоподъемности, которая имеет диапазон от 1 до 16 тонн. Их монтируют на базе двух- или трехосные шасси грузовых автомобилей, которые выпускаются серийно. Все механизмы на таких кранах получают привод исключительно от двигателя автомобиля. Сам привод бывает механическим (преимущественно малые типоразмеры), гидравлическим и электрическим. Когда на автокране используется принцип дизель-электрического привода, то для каждого механизма должен быть индивидуальный электродвигатель, который получает энергию от трехфазного генератора, а этот генератор вращается двигателем автомобиля.

 

 

Для автомобильных кранов обязательным является оснащение их устройствами, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию – эти устройства должны ограничивать грузоподъемность и высоту подъема гака, показывать угол наклона стрелы, указывать крен и вес подъема. На базе стандартного «сто тридцатого» было создано целое семейство спецтехники, в том числе и автокраны. Так автокран ЗИЛ получил широкое распространение под эмблемой крана КС-2561Е. Этот механизма был грузоподъемностью 6,3 т, привод — механический.

 

 

Автокран данного типа был оборудован стабилизатором и откидными выносными опорами, которые устанавливаются при помощи автомобильных гидродомкратов. Поворотное устройство у крана роликовое. Основная стрела крана не выдвижная, решетчатая. Но в комплекте поставлялись две сменные стрелы, обе удлиненные, но у одной еще имелся гусек. По конструкции автокран ЗИЛ 130 считается стреловым грузоподъемным краном.

 

Маневренный и экономичный автокран ЗИЛ

 

По мере совершенствования конструкции автомобиля ЗИЛ-130, совершенствование получали последующие модификации подобного рабочего автотранспортного средства. С появлением шасси ЗИЛ 133ГЯ автокран были создан модели КС-3575А, а на шасси зил-133Г1 разработали кран КС-3575. Оба вида транспорта имеют грузоподъемность до 10 т. Такие модели самоходных кранов имеют одинаковое шасси, но они отличаются установленными двигателями – дизельный тип мотора установлен на первом виде автомобиля, а бензиновый на втором. Автокраны данных моделей имеют гидравлический привод. У них большие возможности проходимости, они успешно могут быть использованы даже в условиях узеньких улочек.

 

 

 

Транспортная скорость крана достигает почти семидесяти пяти километров в час. У них максимум высоты подъема достигает пятнадцать метров, а глубина опускания – почти восемь метров. Автокраны ЗИЛ классифицируются, как грузоподъемные механизмы цикличного действия, предназначены для перемещения (в пространстве) груза, который удерживается грузозахватным органом. Хотя производство указанных типов кранов давно прекращено, но они до сих пор еще встречаются в рабочем состоянии и исправно выполняют все функции, для которых они предназначены.

 

 

 

 

 

 

ЗИЛ-130: технические характеристики, описание и особенности конструкции

Разработка самосвала, который должен был прийти на замену недостаточно удачной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в результате ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все лучшее, что было накоплено в опыте автомобилестроения за все годы работы. Все инженерные решения были достаточно технологичны для осуществления поставленных задач.

В итоге получилось целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа разнообразных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такого агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах в минуту.

Развал блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических характеристик недостаточно, и возможность развивать необходимые динамические качества у машины отсутствует.

Следующим этапом разработки стало использование восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация дала мощность в 150 л. с.

Производство предыдущей модели двигателя было свернуто по причине значительных конструктивных недостатков.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При максимальной мощности обороты составляют 3 000 в минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такого двигателя — 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции используются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он снабжен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с использованием давления. На начальных этапах в этот механизм было включено устройство глубокой фильтрации. Выглядело оно как набор тонких пластин из стали.

Для высокой очистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он создан по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и двумя впускными клапанами. Для работы модель использует бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая очистка воздуха происходит посредством фильтра ВМ-16.

Закрытая система охлаждения имеет жидкостную специфику, заключающуюся в принудительной циркуляции охлаждающего состава с применением водяного насоса.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему же вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является клиновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством понижения температуры двигателя.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Располагается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такого устройства составляет 215 куб. см. Он способен показывать производительность 210 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 оборотов в минуту.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

  • износ поршневых колец;
  • истирание уплотнителей коленвала;
  • засорение трубки удаления масла;
  • повреждение головок шатунов, расположенных снизу.

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число — 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач.

Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

Важно! Откидные выносные опоры оснащены пружинными балансирами, которые можно смонтировать, используя автомобильные домкраты. Для вращения опорно-поворотного устройства используют роликовую конструкцию.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие выпущенных и запланированных к выпуску модификаций показывает всесторонние возможности модели:

  • 130А выполняет функции бортового тягача. В сумме с прицепом он весит 8 т;
  • 130Г – это бортовой длиннобазный грузовой автомобиль с платформой;
  • 130В – тягач седельной системы, характеризующийся укороченной колесной базой;
  • 130ВТ – в этой разновидности основным преимуществом является усиленный задний мост;
  • 130Б – это самосвал для сельхоздеятельности.

Модели с усиленным задним мостом показали повышение общего веса, что могло негативно повлиять на показатель общей производительности. При этом тягово-динамические характеристики улучшились. Более простые модели укомплектовывались односкоростным мостом.

Модификация 130Г вышла с конвейера в 1972 г. и работала с прицепом. Основное различие между машинами проявлялось в конструкции мостов, а также в оснащении.

Некоторые модели получили возможность работать на сжиженном нефтяном газе (ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-138Д2). На базе этой машины даже создавались серийные пожарные автомобили:

  • АЦ-30(130)-63,
  • АЦ-40(130)-63Б,
  • АН-30(130)-64,
  • АЦ-40(130Е)-126,
  • АН-40(130Е)-127,
  • АГ-24(130)-198 и другие.

Универсальность ЗИЛа 130-й модели позволяет использовать его для разнообразных целей. Благодаря этому фактору такой автомобиль станет хорошим вложением денег.

Высококачественная сборка и большой запас прочности обеспечат длительную работу в любых погодных и дорожных условиях.

А историю создания автомобиля ЗИЛ-130 можно посмотреть прямо сейчас:

http://www.youtube.com/watch?v=0us6rhRhjIY

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автокран

ЗИЛ 130, купить автокран ЗИЛ 130 б/у

АКЕРМАН

АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БУМАР Бёкер

AHK

КОРПУС CATERPILLAR

350

350 л

КАТТАНЕО

СМ

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОРМАЧ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200 ТК 2800

ЭФФЕР

210

ФАССИ

Серия F

F175

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 ATF 110 ATF 220

НК

Гонконг 40 Гонконг 50

РТФ

РТФ 40

ПОЛ ФЕРРАРИ FORD

Серия F

F800

LNT

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФУКС

Серия F МТК

МТК 115

ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ

Х серия

Х 3232 Х 3335

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 865 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300 GMK 7450

RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС180 ТМС250

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

ЭКС КН

Х280

ХОВО HYCO

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

Серия E

ИФА

W-серия

W50

IHI

CCH

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4600 4900

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140

Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500

Ивановец

КС

КС 45717

ДЖЕККО

SPX

СМГ

МС

МС 160

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ КАТО

CR

CR250

КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200

СС

СС500

КЕННИС КЕНВОРТ

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7055 РК

РК70 РК160 РК250 РК450

КОМАТСУ

LW

LW100

ПК

ПК75

КрАЗ

63221 65053 КС

КС 4574

Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

КС KWB Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 885

L-серия LG

LG 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1030 LTF 1035 LTF 1040 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1225 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750

1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

R-серия

Звено-РЕМЕНЬ

УВД НС

НС 218

ХТК РТК

ЛОКАТЕЛИ

GRIL

GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

АТ

АТ 35 АТ 80

ГТ

ГТ 25

МАК

ДМ

МАЭДА

СС МС

МС 104 МС 405

МАГИРУС МУЖЧИНА

Серия F Серия L

L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 350 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.430 90.0030 90.4030 ТГЛ

8.180 турецких лир 10.180 12.210 турецких лир

ТГМ

ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540

МАНИТУ МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2546 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141

Антос

Антос 2540

Арокс

Арокс 3251 Арокс 3342

Atego

Atego 816 Atego 818 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1528 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Аксор 1828 Аксор 1833 Аксор 2543 Аксор 2633

Econic

Econic 2629

SK

SK 1735 SK 1820 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2629СК 2631 СК 3535

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518

Унимог Варио Зетрос

МЕРЛО

РОТО

МИЦУБИСИ

Кантер

МКГ НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега С

Серия S Серия T

T250

ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER

ПК

ПК 4501 ПК 11001 ПК 13000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПТК31

ПИНГУЛИ

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПОТЕЙН ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 600 АТТ 680

ПРАГА ПРИНОТ RENAULT

Серия G

G300 G340

Керакс

Керакс 270 Керакс 450

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270

Premium

Premium 210 Premium 320 Premium 370 Premium 410 Premium 430 Premium 460 Premium Lander

Серия T

T460

РИГО САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

СРЦ

СРЦ550

STC

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

Серия G

G320 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P114 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P450

Серия R

R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112

СКМ СЕННЕБОГЕН

613 643 Серия S

С 612 С 1225

SHACMAN SHAANXI SPIERINGS

365 1265 СК

СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599

СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА

266

Системные прицепы TADANO

2000 2500

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 АТФ 100 АТФ 110 АТФ 220

ГР

ГР 120 ГР 300 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC

Гонконг

Гонконг 65

TG

TG 300 TG 500 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1000 TG 1200 TG 1500

250 турецких лир 300 500 турецких лир

ТР

ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600

ТАДАНО ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220

РТФ

РТФ 40

ТАТРА

148 815 T-серия

T148 T815

ТАЙДЕР ТЕРБЕРГ

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850

TEREX

Серия A A300 A350 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC155 AC205 AC500

RC

RC30 RC45

ТК

ТЕРРА УРАЛ ВИКАРИО VOLVO

Серия A

A30

ФЭ

ФЭ 280

FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL240 FL 280 FL614 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 410 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия L Серия N

N10

Валла XCMG

GR Q25 QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160

XZ ЦЕППЕЛИН

ZM

ЗИЛ

130 133

ZOOMLION

QUY QY RT ZLJ

СМС

Показать все

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130 АК-75В Автокран серо-голубой Масштаб 1:43 AutoHistory

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в коробке.

Новый в коробке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка Автоистория
Весы 1:43
Марка автомобиля ЗИЛ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

Предзаказ

ЗИЛ-164 Автокран АК-75 сине-желтый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

ЗИЛ-164 Автокран ЛАЗ-690 хаки-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

ЗИЛ-164 Автокран АК-75 хаки Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Автокран IFA W50 ADK 70 NVA DDR (Народная Армия DDR) 1978 CCC093 IST Models 1:43

Предзаказ

ЗИЛ-164 Автокран АК-75 для выставки ВДНХ бирюзовый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

21% Предзаказ

119 $.