ᐉ Технические характеристики ЗИЛ-130 и его модификаций

Автомобиль «ЗИЛ-130» – самый массовый автомобиль в истории автозавода имени Лихачёва. Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель «ЗИЛ-130» находилась на конвейере московского завода с 1964 по 1994 год, и десятилетиями считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

* Сухая масса автомобиля ЗИЛ-130 4000 кг.
**Максимально допустимое значение массы после монтажа самосвальной установки.
***Указанный расход топлива является контрольным для полностью обкатанного и технически исправного автомобиля, движущегося на пятой передаче, при замере в летнее время на сухом горизонтальном участке гладкого шоссе, имеющего подъемы, не превышающие 1,5%. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя при этом должна быть 80—95 С. Контрольный расход служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Эксплуатационная норма расхода топлива отличается от контрольного расхода топлива; она зависит от условий эксплуатации и устанавливается соответствующими постановлениями.
****Углы фаз газораспределения даны при зазоре между коромыслом стержнем клапана, равном 0,30 мм.
*****На некоторых модификациях автомобиля ЗИЛ-130 устанавливают четырехрядный радиатор.
******Шасси автомобиля-самосвала ЗИЛ-130Д1 снабжено сзади жесткой буксирной петлей без резинового амортизатора.
*******На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 установлен, кроме того, воздушный сигнал.
********На автомобиле ЗИЛ-130Г с пятью откидными бортами.
*********Устанавливается по особому заказу за отдельную плату.

НаименованиеАвтомобиль ЗИЛ-130Сядельный тягач ЗИЛ-130В1Автомобиль ЗИЛ-130ГШасси самосвала ЗИЛ-130Д1Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2

Основные данные

Полезная нагрузка в кг:
с платформой5000500045004000
шасси5600570054855475
Нагрузка на седло в кг5400
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. не более80001240080008000
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг43003860457536903700
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг:
без прицепа или полуприцепа952598009400**9400**
с прицепом или полуприцепом17525164851780017400
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг:
на переднюю ось21202115 2275
на задний мост218017452300
Распределение полной массы с грузом в кг:
на переднюю ось25752485289029002900
на задний мост69507000691065006500

Размеры в мм (см.

рис.)
Длина А66755280761052806150
Ширина Б25002360250023602360
Высота В по кабине (без груза)24002400240024002400
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины16431643164316431643
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля10751075107510751075
База Е автомобиля38003300450033003800
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы146290217109021117
Погрузочная высота С платформы без груза14501450
Внутренняя высота К платформы575575
Внутренняя ширина Н платформы23262326
Внутренняя длина М платформы37524686
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов)17901790179017901790
Колея О передних колес (по грунту)1800
1800
180018001800
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм1525
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм1245

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч9080 (сполуприцепом)909090
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м1113 (с полуприцепом)111111
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л2835 (с полуприцепом)282828
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м8,9810,188,9
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм270270270270270
Углы света в град:
передний3838383838
задний2747224733

Двигатель

Модель и типЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный
Расположение цилиндровпод углом 90 градусов
Число цилиндров8
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм
100х95
Рабочий объем цилиндров в л6
Степень сжатия6,5
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л. с., не менее150
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее41
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч.240
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя):
правая группа1-2-3-4
левая группа5-6-7-8
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг640
Блок цилиндровЧугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части
Головки цилиндровДве, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
ПоршниИз алюминиевого сплава, форма юбки овальная
Поршневые кольцаТри компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцыСтальные, плавающие, пустотелые
ШатуныСтальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипникиТонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый валСтальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями
МаховикЧугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный валСтальной, пятнопорный
Фазы газораспределения****:
открытие впускного клапана31° до в. м. т.
закрытие впускного клапана83° после н. м. т.
открытые выпускного клапана67° до н. м. т.
закрытие выпускного клапана47° после в. м. т.
Привод распределительного валаПарой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная
КлапаныВерхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы
ТолкателиМеханические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапановКованые или литые, стальные с бронзовой втулкой
Механизм вращения выпускного клапанаПринудительный, шарикового типа
ГазопроводыВпускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя

Система смазки

Система смазкиСмешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насосШестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2
Масляный фильтрЦентробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно
Масляный радиаторТрубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картераПринудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины

Система питания

Подача топливаПринудительная, диафрагменным герметизированным насосом
ТопливоАвтомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67
Топливный бакОдни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне
Топливный насосБ10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смесиВо впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фнльтротстойник топливаЩелевой, расположен на кронштейне топливного бака
фильтр тонкой очистки топливаС керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
фильтр в топливном бакеСетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака
КарбюраторК-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателяПневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом)
Воздушный фильтрВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлаждения
Система охлаждения двигателяЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
РадиаторТрубчато-ленточный (змейковый) трехрядный*****
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С
ТермостатС твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки
ЖалюзиСтворчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насосЦентробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
ВентиляторШестилопастный с отогнутыми концами лопастей

Сцепление

ТипОднодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске
Фрикционные накладкиИз асбестовой композиции
Число пар трущихся поверхностей2

Коробка передач

ТипМеханическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач
Передаточные числа:
первой передачи7,44
второй передачи4,1
третьей передачи2,29
четвертой передачи1,47
пятой передачи1
заднего хода7,09

Карданная передача

Карданные валыДва, открытого типа, с промежуточной опорой на раме
Карданные шарнирыТри, на игольчатых подшипниках

Задний мост

Картер заднего мостаСтальной, штампованный, сварной
Главная передачаДвойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
Передаточное число главной передачи6,32
ДифференциалКонический, с четырьмя сателлитами, симметричный
ПолуосиПолностью разгруженные

Рама и подвеска

РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами
Прицепное устройство******Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки
Подвеска передней оси и заднего мостаНа продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие
АмортизаторыГидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске

Передняя ось

Балка передней осиДвутаврового сечения
Угол развала колес в градусах1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм2-5
Поперечный наклон шкворня в град8
Продольный наклон шкворня без нагрузки1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2),  0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1)

Колеса и шины

КолесаДисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках
ШиныПневматические, камерные 260—508 или 260—508Р
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2
Давлена в шинах колес в кгс/см2:
передних3,53,5
задних и запасного54,3
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2:
передних4,55
задних и запасного65

Рулевое управление

Рулевой механизмС гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого управленияЛопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма20
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град:
вправо34
влево36
Шарниры рулевых тягШаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Тормоза

РабочиеКолодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический
СтояночныйБарабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический
Воздушный компрессорДвухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм60х38
Поршни компрессораИз алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин220
Привод компрессораРемнем от шкива водяного насоса
Смазка компрессораОт системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием
Регулятор давленияШариковый
Воздушные баллоныДва, емкостью по 20 л

Электрооборудование

Система электрооборудованияОднопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля
Напряжение в сети в В12
ГенераторГ250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А
Регулятор напряженияРР350-А, бесконтактный полупроводниковый
Аккумуляторная батареяОдна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда
СтартерСТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л. с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода
Распределитель зажиганияР4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами
Катушка зажиганияБ114
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107ТК102
Свечи зажиганияА15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм
Комбинированный выключатель зажигания и стартераВК350, с замком, включается при помощи ключа
ФарыДве, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт
Подфарники и передние указатели поворотаДва, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет)
Задние фонариДва (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака)
Переключатель указателей поворотеП105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически
Прерыватель указателей поворотаРС57
Центральный переключатель светаП44-А, на три положения
Ножной переключатель светаП53-Б, на два положения
Выключатель сигнала торможенияПневматический, размещен в тормозном кране
Звуковой сигналС44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя
Подкапотная лампаПД308, с выключателем на лампе
Штепсельная розетка переносной лампы47К, крепится в кабине на левой боковой панели
Штепсельная розетка прицепаПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы
ПредохранителиПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов
Электродвигатель отопителя кабиныМЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкостиТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора

Контрольные приборы

СпидометрСо стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
Указатель давления масла в системе смазки двигателяМембранный, непосредственного действия
Указатель температуры охлаждающей жидкостиЭлектрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы
Указатель уровня топливаЭлектрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании
АмперметрСо шкалой 30—0—30 А
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозовДвухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах

Кабина и платформа

КабинаЦельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло
Отопление кабиныЖидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины
Вентиляция кабиныЧерез опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше
СиденьяСиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины
СтеклоочистительПневматический, двухщеточный
Устройство для обмыва ветрового стеклаВодяное, с ножным приводом, с двумя распылителями
ПлатформаДеревянная с тремя откидными бортами********
ЗИЛ-130ЗИЛ-130Г
Внутренние размеры платформы в мм:
Длина37524686
ширина23262326
высота575575
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм14501450

Пусковой подогреватель *********

ТипЖидкостный
ТопливоАвтомобильный бензин, применяемый для двигателя
Емкость топливного бака в л2
Расход топлива в кг/ч2
Производительность в ккал/ч14000
Воспламенение топлива в котле подогревателяСвечой накаливания
Источник энергии для воспламенения топливаАккумуляторная батарея автомобиля
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт42

Заправочные емкости в л

Система смазки двигателя с масляным радиатором85
Система охлаждения двигателя:
без отопителя и подогревателя26
с отопителем и подогревателем29

Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм0,25-0,3
Зазор между контактами прерывателя в мм0,3-0,4
Зазор между электродами свечей зажигания в мм0,85,-1
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см22,4
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см20,5
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см21
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см26-7,7
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С80-95
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм8-14
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм5-8
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм20-30
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм40-60
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм10-30
Ход штоков тормозных камер в мм:
передних15-25
задних20-30
Свободный ход педали сцепления в мм35-50
Полный ход педали сцепления в мм, не менее180

Запчасти ЗИЛ 130 | Запчасти для спецтехники и коммерческого транспорта.


Whats App / Viber

+7(903)-746-81-91 Александр

пн…сб: 09:00-20:00


 







  
Стекла для спецтехники более 3500 позиций
Александр
ГидравликаИнструментМаслаХодовая частьНавесное  оборудованиеМосты и коробкиКоронки и
ножи
Пальцы и втулки КоленвалыФильтраАлмазные диски асфальт, бетон, металл
 



Поиск по артикулу

   

Складская техника

Производители запчастей

Продажа техники

Главная / Запчасти ЗИЛ

Если Вы знаете номер необходимой запчасти или нашли её в списке воспользуйтесь поиском(под главным меню) или отправьте запрос заполнив форму заявки(обработка в течении одного часа)
Артикул 130-3724000
Наименование Автопроводка Зил-130 (без проводов к АКБ и стартера)
«Вес, кг. » 1.85
Артикул 130-3724001
Наименование Автопроводка Зил-130 полный комплект (с проводами АКБ и стар
«Вес, кг.» 3.25
Артикул 431410-3724000
Наименование Автопроводка Зил-431410 (без проводов к АКБ и стартера)
«Вес, кг.» 1.85
Артикул 431410-3724001
Наименование Автопроводка Зил-431410 (полный комлпект)
«Вес, кг.» 2.25
Артикул 431410-3724000-02
Наименование Автопроводка Зил-431410 с МТП (без проводов АКБ и стартера)
«Вес, кг. » 5.65
Артикул 431410-3724001-01
Наименование Автопроводка Зил-431410 с МТП полный комплект
«Вес, кг.» 5.65
Артикул 130-1203303
Наименование «Амортизатор глушителя ЗиЛ-130, 5301 (2101-2906231)»
«Вес, кг.» 0.01
Артикул 130-2905006-15
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (АМО ЗиЛ)
Производитель «ПЗА АМО ЗиЛ, ЗАО»
«Вес, кг.» 4.488
Артикул 130-2905006-г
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (Гродно)
Производитель «ГЗАА, г. Гродно»
«Вес, кг.» 4.8
Артикул 130-2905006-11 (Мелитоп)
Наименование Амортизатор передней подвески ЗиЛ-130 (Мелитополь)
Производитель «Мелитопольский завод «»Автогидроагрегат»»»
«Вес, кг.» 4.5
Артикул 130-2905006-10
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (С/Х)
«Вес, кг.» 4.8
Артикул 130-2905006 Ф(А11050)
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (Фенокс)
Производитель FENOX
«Вес, кг.» 4.5
Артикул АП-110-Б
Наименование «Амперметр Зил-130, (30А) (Указатель тока)»
Производитель «АВТОПРИБОР, г. Владимир»
Артикул 130Д1-1101008
Наименование Бак топливный Зил-130 (125л)
«Вес, кг.» 16.7
Артикул 130-1101008
Наименование Бак топливный Зил-130 (175л)
«Вес, кг.» 21.6
Артикул 130-1101008-Б
Наименование «Бак топливный ЗиЛ-130 (175л, Бакор)»
«Вес, кг.» 21.6
Артикул 130-1101008-А
Наименование Бак топливный ЗиЛ-130 175л (Амур)
Производитель «ПАРЗ, г.Плавск»
«Вес, кг.» 21.6
Артикул 130-1101207-Б2
Наименование Балка крепления бензобака ЗиЛ-130
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг. » 2.62
Артикул 130-3001010
Наименование Балка передней оси Зил-130
«Вес, кг.» 48.6
Артикул 431410-3001010
Наименование Балка передней оси Зил-431410
«Вес, кг.» 48.6
Артикул 130-3513010-10
Наименование Баллон воздушный Зил-130 (рессивер)
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 6.19
Артикул 130-3507050
Наименование Барабан стояночного тормоза ЗиЛ-130
«Вес, кг.» 9.17
Артикул 130-3502070
Наименование Барабан тормозной задний Зил-130
«Вес, кг. » 35.1
Артикул 120-3501070
Наименование Барабан тормозной передний ЗиЛ-130
«Вес, кг.» 21.7
Артикул 130-3407300
Наименование Бачок насоса ГУР Зил-130
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 1.1
Артикул 130-5208100-10
Наименование Бачок омывателя (без моторчика)Зил-5301 с/о 2л(1102.5208010)
«Вес, кг.» 0.32
Артикул 130-1001063
Наименование Башмак задней опоры двигателя Зил-130
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг. » 1.3
Артикул 53012-3927010
Наименование Башмак противоподкатный Зил
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 2.53
Артикул 130-3509018-Б
Наименование Блок компрессора (без цилиндра) Зил-130
Артикул 130-1002010-Б-ОП
Наименование Блок цилиндров Зил-130 (ОП)
Производитель «ПАРЗ, г.Плавск»
«Вес, кг.» 126
Артикул 130-1002010-Б
Наименование Блок цилиндров Зил-130 АМО ЗиЛ в сборе
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг. » 126
Артикул 130-3509028-11
Наименование Блок цилиндров компрессора (средняя часть) Зил-130
«Вес, кг.» 2.7
Артикул 130-1701082
Наименование Блок шестерен заднего хода Зил-130 (15х22зуба)
Производитель «ООО «»Полимикс»»»
«Вес, кг.» 2.408
Артикул 130-1701082-ОП
Наименование Блок шестерен заднего хода Зил-130 (15х22зуба) ОП
«Вес, кг.» 2.4
Артикул 301219-П
Наименование «Болт бугеля вкладышей к\вала, Зил-130 (М14х75-4h)»
Производитель «РААЗ, г. Рославль»
«Вес, кг.» 0.095
Артикул 301543-П29
Наименование Болт валика акселератора
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.022
Артикул 200321-П29
Наименование «Болт водяного насоса,крышки КПП Зил-130.»
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.039
Артикул 210098-П29
Наименование Болт воздушного фильтра Зил-130
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.011
Артикул 301339-П
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (12х75-6g) мал70 ( 8 шт на автомобиль)
Производитель «РААЗ, г. Рославль»
«Вес, кг.» 0.068
Артикул 301340-П
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (М12х126-6g) сред мал (8 шт. на автомобиль)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.104
Артикул 301341-П
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (М12х143-6g) ср (10 шт. на автомобиль)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.117
Артикул 301342-П
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (М12х188-6g) дл (8 шт. на автомобиль)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.15
Артикул 210034-П29
Наименование Болт гибкого вала спидометра
Артикул 209034-П16
Наименование «Болт жгутов в автопроводке,крепления к АКБ»
Производитель АМО ЗИЛ
Артикул 301512-П29
Наименование «Болт задней крышки насоса ,длинный ,ГУР Зил»
Производитель «РААЗ, г. Рославль»
«Вес, кг.» 0.052
Артикул 301505-П29
Наименование «Болт задней опоры двигателя 130 (М18136х1,5-6g)»
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.281
Артикул 301047-П29
Наименование «Болт зажима оболочки тяги,привода упр.отопителя.ЗиЛ-5301 (М5»
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.003
Артикул 301485-П29
Наименование Болт Зил (М10х35-6g)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.029
Артикул 459-3481654
Наименование «Болт Зил (М14-6gх95-10,9 )»
Производитель «РААЗ, г. Рославль»
«Вес, кг.» 0.115
Артикул 301370-П29
Наименование Болт кабины ЗИЛ-130 (М18 105х25х12х24)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.24
Артикул 301028/250559 ОП
Наименование «Болт карданного вала Зил-130, 5301в сборе с гайкой ОП»
«Вес, кг.» 0.095
Артикул 301028/250559
Наименование «Болт карданного вала Зил-130, 5301в сборе с гайкой РААЗ»
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.095
Артикул 301028-П29
Наименование «Болт карданного вала Зил-130,5301 (М14х38х1,5-6g)»
Производитель «РААЗ, г. Рославль»
«Вес, кг.» 0.061
Артикул 200371-П29
Наименование Болт картера сцепления Зил (М12-6g х 60)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.056
Артикул 200367-П29
Наименование Болт картера сцепления Зил М12-6g х 45
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.045
Артикул 201540-П
Наименование Болт картера сцепления Зил-5301 (М12-6gх30) см. 201540-П29
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.033
Артикул 201540-П29
Наименование Болт картера сцепления Зил-5301(М12-6gх30) с шестигран. уменьш.головкой.
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.033
Артикул 301380-П29
Наименование Болт кожуха корзины сцепления Зил (М8х22-6g)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.016
Артикул 200374-П29
Наименование «Болт коллектора (правого),Зил-130 (М12х75-6g)»
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг.» 0.067
Артикул 200223-П29
Наименование Болт колодок стояночного тормоза (М6х70-6g)
Производитель «РААЗ, г.Рославль»
«Вес, кг. » 0.015


Если Вы знаете номер необходимой автозапчасти отправьте запрос на необходимые запчасти заполнив форму заявки, мы обязательно подберём их для Вас, по лучшей цене, срокам и качеству. Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости обратитесь к менеджерами нашей компании.


ДОСТАВЛЯЕМ ПО МОСКВЕ И ДО ТЕРМИНАЛОВ ТКОТВЕЧАЕМ ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО-ДВУХ ЧАСОВ
ПОДБИРАЕМ АНАЛОГИ ПО МНОГИМ ПОЗИЦИЯМРАБОТАЕМ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ

ЗИЛ-170: характеристики и фото

КамАЗ

наверное все видели. А как называется машина, фото которой показано ниже? Типичная для КамАЗ Мазда, бескапотная комплектация, тоже три человека в салоне… и буквы «ЗИЛ» спереди. Тем не менее, это не случайность. Так что ЗИЛ-170 выглядит своеобразным «отцом» автомобилей, выходящим из ворот завода в Набережных Челнах (завод по производству грузовиков КамАЗ).

Дело в том, что первая модель нынешнего КамАЗа проектировалась на другом предприятии, и в те времена, когда завода КамАЗ еще не существовало. Заказ на производство получил завод им. Лихачева («ЗИЛ»). Это было единственное предприятие, чьи производственные мощности на тот момент могли с этим справиться. Модель оказалась удачной, и после запуска производства в Набережных Челнах инженеры решили, что второй раз изобретать байк не стоит. Первый грузовик, сошедший с конвейера завода, получил практически идентичные характеристики с ЗИЛ-170, фото которого можно увидеть в этом обзоре.

История модели

Прежде чем перейти непосредственно к описанию грузовика, отметим, что первый автомобиль КамАЗ вышел из ворот завода в 1977 году. элементы освещения не менее известного ЗИЛ-130 круглые.

Так почему у первых КамАЗов были другие буквы? История ЗИЛ-170 началась в 60-х годах прошлого века, когда Московскому заводу имени Лихачева был дан заказ на проектирование нового большегрузного автомобиля. При этом в Минавтопроме отметили два момента: первый — грузовик должен быть как западный (безвагонный), а второй — необходимо наладить производство на новом месте. Следует отметить, что в это же время на заводе находился ЗИЛ-130, а полигонные испытания проводились на 3169модель, которая могла бы как раз отвечать всем требованиям министерства.

Автомобиль имел большую грузоподъемность, не меньшую грузоподъемность, но это был советский капотный грузовик. В серию не пошел. Следующей моделью завода должен стать ЗИЛ-170. История создания автомобиля начинается в 1968 году, когда из ворот завода выезжает первый капотный тягач (позже КамАЗ-5410). В 1969 году были запущены опытные версии грузовиков и самосвалов (соответственно КамАЗ 5320 и 5510). В этом же году начинается строительство завода, на который впоследствии были переданы все разработки ЗИЛа, уже под именем КамАЗ.

Первые модели нового предприятия также носили на капоте эмблему завода. Лихачев. Буквы КамАЗ (логотип в виде бегущей лошади родился гораздо позже), по легенде, появились, когда на ВДНХ увидели первую выставочную модель грузовика завода в Набережных Челнах. Кто-то из министерства сказал, что автомобиль, произведенный на другом предприятии, не должен носить имя ЗИЛ. В результате Московский завод возвращается к разработке капотных вариантов, и ЗИЛ-170 уже выпускается под названием КамАЗ по сей день.

Protopip

Получив задание, завод ЗИЛ закупил несколько западных вариантов и в итоге остановился на одном. Они стали Интернационалом американского производства.

Салон нового автомобиля получился чуть более прямоугольным, чем у оригинала, с элегантным передком и сдвоенными круглыми фарами. Еще одним отличием от американца стало появление ремней безопасности для водителя и одного пассажира (место для второго пассажира появилось уже на КамАЗе). Также прототип взял гидроусилитель руля и идею многоконтурной тормозной системы.

Силовая часть

В 1969 году Ярославский моторный завод получает очередной заказ — разработать, а затем и выпустить двигатели для нового автомобиля. При этом новый двигатель должен быть достаточно мощным – не менее 200 л. Так как машина будет тяжелой. В Ярославле представили версию ЯМЗ-6Э641, к которой инженеры разработали КПП ЯМЗ-Э141. Это был первый вариант двигателя на ЗИЛ-170. Двигатель второго поколения пришлось проектировать уже в 1970 году, так как система показала серьезные проблемы.

Новая модель двигателя для грузовика получила аббревиатуру ЯМЗ-740. Так же, как и первый вариант, это был 8-цилиндровый дизель мощностью 10 л и V-образным расположением цилиндров. Его мощность составляла 210 л. от. Если говорить о стандартах «Евро», то он этим стандартам почти не соответствовал, но в 1970 году это был очень хороший вариант, и именно его ставили на грузовики ЗИЛ-170.

Технические условия

При разработке проекта конструкторам было сказано, что: во-первых, машина должна быть достаточно унифицирована, во-вторых, в нее должны быть включены все (или почти все) новые разработки тех времен. Одним из таких решений была трансмиссия. Ярославцы поставили свою коробку на 5 результативных передач. Конструкторы использовали его, но добавили делитель, что увеличило количество скоростей до 10. Опытный образец, а затем и серийное производство получили 10 передач вперед и 2 назад.

Схема делителя была совсем новой, но тоже очень простой — всего 2 ступени. Первая ступень имела прямое включение — так была реализована первая пятёрка, а вторая была инкрементной, за счёт чего можно было включить 6-ю и последующие. Такой же делитель работал и при движении назад: одна скорость «из коробки», а вторая — через разгонную часть.

Колесная формула

Также одним из условий вышеуказанного заказа должна была быть колесная формула 6х4 из расчета 3 оси, 6 колес, привод на две оси. Здесь также использованы новые разработки. Первая и последняя оси имели свои карданные валы, а средняя ось оснащалась межосевым дифференциалом.

Расход топлива

Одной из новых возможностей, которая позже перешла в наследство первенцу нового завода, является минимальный расход топлива. Грузовик ЗИЛ-170 берет всего 34 литра на 100 км. Эти показатели и по сей день являются одними из самых низких среди большегрузных автомобилей этого класса.

Внешние настройки

Говоря о внешних данных машины, необходимо учитывать несколько моментов. Машина должна была стать тяжелой, а первый вариант при собственной массе 8 тонн мог принять 6 тонн груза. Прототип представлял собой бортовой грузовик с тентом, но вслед за ним пошли и тягачи, и самосвалы. Однако вплотную к разработке этих модификаций подошли уже на заводе в Набережных Челнах. Поэтому описывать и брать бортовую версию. Все параметры этого ЗИЛ-170 указаны на схеме выше.

Основные размеры, ставшие одинаковыми для всех машин, будут выписаны отдельно. Общая длина – 7435 мм, расстояние от бампера до центра первого колеса – 1275 мм, между осями задних колес – 1320 мм, от переднего до заднего по центрам – 3190 мм. Общая ширина 2500 мм, между шинами по одной оси — чуть более 2000 мм. При этом задняя пара осей усилена – по 4 колеса.

Также к внешним данным можно отнести характерную решетку радиатора в правой верхней части передка, доставшуюся КамАЗу по наследству, и многие другие детали, соответствующие международным требованиям, например шнурки на нижней части тента.

Заключение

«ЗИЛ» был единственным заводом в Советском Союзе, разработки которого, попадая в серию, становились неизменно успешными, как, например, ЗИЛ-130. Многие последующие модели были ответвлениями от основной серии (131, 132, 133540). Так стал ЗИЛ-170. Для выпуска этих версий построен целый завод. Первые автомобили нового предприятия полностью повторяли разработки ЗИЛа, но в дальнейшем стали совсем другими машинами. Тем не менее и те, и другие нашли свое применение в современной промышленности.

Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130

Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130

О Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130

Управляйте российским грузовиком ЗИЛ 130 и выполняйте различные миссии по местности России. Управляйте своим грузовиком как можно быстрее, избегайте дорожных заграждений и других…

Управляйте российским грузовиком ЗИЛ 130 и выполняйте различные миссии по местности России. Управляйте своим грузовиком как можно быстрее, избегайте дорожных препятствий и других транспортных средств и получайте очки за каждую выполненную миссию. Не забывайте улучшать свой автомобиль в магазине между миссиями! Управление: — Клавиши со стрелками для привода. ESC>, чтобы приостановить или возобновить игру. T> или shift>, чтобы изменить вид камеры (с вида от первого лица по умолчанию на вид от третьего лица). F5>, чтобы загрузить предыдущее сохраненное состояние игры, F10> или escape>, чтобы открыть панель настроек, где вы можете настроить параметры игры/камеры, сбросить состояние игры и многое другое. Некоторые часто задаваемые вопросы: В: Почему я получаю сообщения об ошибках при загрузке игры? О: Вы получите сообщение об ошибке, если вы открыли какие-либо другие приложения в фоновом режиме при попытке загрузить это приложение/игру. Попробуйте закрыть все другие приложения, работающие в фоновом режиме, прежде чем повторить попытку. В: Почему нет звука? О: Чтобы включить запись звука, вам потребуется внешний микрофон и совместимое программное обеспечение для записи звука, которое поддерживает устройства Android с поддержкой USB Audio. Обратите внимание, что в настоящее время не все устройства поддерживают внешние микрофоны, но мы работаем над этим. В: Могу ли я играть в это в автономном режиме? A-Убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету, прежде чем играть в онлайн-игры, потому что это требует подключения к сети для мгновенных результатов после каждой гонки или после каждой контрольной точки (контрольной точки).

Сегодня мы поделимся с вами потрясающим симулятором вождения русской машины! Попробуйте и наслаждайтесь. Эта игра сделана российским разработчиком, вы можете играть в эту игру на своем мобильном телефоне. В этой русской игре-симуляторе вождения автомобиля вы будете водить машину и благополучно доберетесь до места назначения. Это бесплатная игра, и в ней нет ограничений. Так что будьте готовы начать свое увлекательное путешествие с игрой Симулятор Вождения Русского Автомобиля! Этот потрясающий симулятор вождения автомобиля основан на реальных событиях в России. Он обеспечивает идеальную визуальную графику, чтобы вы могли испытать реальную жизнь опытного водителя в России. В этой игре доступны различные автомобили в зависимости от вашего выбора и бюджета. Простое управление позволяет легко управлять своим автомобилем в любой ситуации в этой русской игре-симуляторе вождения автомобиля. В нем также есть несколько сложных уровней, которые заставляют вас больше практиковаться, чтобы преодолеть их, чтобы вы в конце концов стали лучшими водителями. Проверьте другие интересные игры, как эта, перейдя по ссылке ниже, и наслаждайтесь игрой в новые игры с веселыми, захватывающими

Скачать Бесплатно Русский Автогонщик Зил 130 ,игра,webgl, симулятор, 3д, миссия, вождение, грузовик, гонки, 1 игрок. Игра разработана Supercell и опубликована Supercell. Эта игра также известна на этом сайте как ЗИЛ-130. Зил-130 — это мобильная игра, в которой вам предстоит управлять автомобилем и гонять по сложным трассам, чтобы выполнять миссии. Игрок играет за водителя-новичка в России, который только что получил права и еще не умеет водить машину по-настоящему. Вам нужно выполнить различные миссии в первый день вождения, прежде чем ваши права будут проверены вашим тренером или инструктором в конце каждого дня. Это непросто, но очень интересно! Управление в этой игре очень простое; вы просто нажимаете, куда вы хотите пойти, и удерживайте, чтобы ускориться. Кроме этого больше ничего нет! И так, чего же ты ждешь? Скачать и играть Русский водитель автомобиля Зил 130

Это игра-симулятор, в которой вы будете управлять российским автомобилем ЗИЛ 130. Это гражданская версия военного ЗИЛ 130. Этот грузовик имеет крейсерскую скорость около 44 км/ч, и он может перевозить до 27 тонн. Возможно, вы задавались вопросом, где вы находите эти вещи! ЗИЛ 130 — легкий грузовик Группы ГАЗ, который разрабатывался и производился в России с начала 2000-х до конца 2010-х годов. Он в основном использовался для гражданской деятельности, такой как сельское хозяйство, лесоводство, лесозаготовки, добыча полезных ископаемых и строительство, а также для военных операций из-за его внедорожных способностей. В этой игре вам предстоит выполнить различные задания, так что вам захочется продолжать попытки, пока вы не освоите их все! Стремитесь стать профессиональным водителем

Проехать на российском внедорожнике ЗИЛ 130 по сложному бездорожью. Пройдите лесные и грунтовые тропы. Избегайте камней и пней. Постарайтесь закончить каждый уровень как можно быстрее, чтобы выиграть время. Управляйте российским внедорожником ЗИЛ 130 по сложному бездорожью. Пройдите лесные и грунтовые тропы. Избегайте камней и пней. Постарайтесь закончить каждый уровень как можно быстрее, чтобы выиграть время. Используйте клавиши со стрелками для управления автомобилем, клавишу X для переключения передач, клавишу M для переключения на нейтральную передачу

Как играть в Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130

Russian Car Driver ZIL 130 — это потрясающая игра-симулятор вождения грузовика премиум-класса, в которой вам предстоит управлять легендарным советским грузовиком ЗИЛ 130. Эта реалистичная игра-симулятор дает вам реальное представление о том, как управляется грузовик, и о том, как вам нужно освоить управление, чтобы этот зверь продолжал двигаться. Вы можете свободно перемещаться по карте и открывать для себя красивые пейзажи, которые ждут вас, или соревноваться в различных испытаниях, чтобы стать лучшим дальнобойщиком. Есть 6 потрясающих игровых режимов. Во всех очень весело принимать участие. Получайте удовольствие! Дата выпуска Октябрь 2018 Разработчик Russian Car Driver ЗИЛ 130 разработан компанией Falco Software. Вы можете играть в нее исключительно на CrazyGames.com. Полноценный 3D-симулятор грузовика. Опыт вождения грузовика ЗИЛ 130 19 года выпуска.64-1994 Потрясающая 3D-графика с вниманием к деталям Огромная территория для изучения Радио для прослушивания музыки Сюжетная линия 6 потрясающих игровых режимов: карьера, парковка, пробки, альпинизм, ралли и чемпионат В режиме карьеры: вы можете играть в аркадные и стиль симуляции Настраиваемый дизайн гаража Прокачиваем навыки вождения Платформы Russian Car Driver ZIL 130 — это веб-браузерная игра.