Содержание

Полетная одежда — презентация онлайн

1. Полётная одежда

2. Бейсболка (Тк. «Грета»)

Повседневный головной
убор для летного и
технического состава ВВС и
гражданской авиации.
• Регулируется по размеру
• Имеются элементы
вентиляции
• Изготавливается
шестиклинной формы
Характеристики:
Материал: ткань верха – арт.
4С-5КВ, состав – 46% ПЭ,
54% ХБ
Цвет: темно-синий

3. Бейсболка (Тк. «Рип-Стоп»)

Повседневный головной убор для
летного и
технического состава ВВС и
гражданской
авиации.
• Регулируется по размеру
• Имеются элементы вентиляции
• Изготавливается шестиклинной
формы
Характеристики:
Материал: ткань верха – арт. 18305
«Рип-Стоп», состав — 57% ХБ, 43% ПЭ
Цвет: оливковый

4. Брюки зимние для технических служб «М87»

Униформа для технического состава
ВВС и
гражданской авиации.
Брюки прямые с боковыми
карманами
• Регулируемый объем по линии талии
• На поясе широкие и потайные
шлевки для использования ремней
разной ширины
• Внизу брюк — «молнии» для ношения
поверх обуви
Характеристики:
Вес: 800г
Размер: 44-62, рост 164-188см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав –46% ПЭ, 54% ХБ, пропитка
МВО
Цвет: пыльно-зеленый, темно-синий

5. Комбинезон «Гриф» М178

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
• Регулируемые бретели
• Спереди застегиваются на молнию и
две кнопки
Боковые прорезные карманы и
накладные карманы с молниями
• Съемный прозрачный карман для
планшета
• Карман для ножа со шнуром для
крепежа
• Отверстие для вывода шлангов
Характеристики:
Вес: 1200г
Размер: 46-64, рост 164-194см
Материал: ткань верха – «DK – 41004», состав -100% ПЭ, утеплитель
«Термофайбер»
Цвет: темно-синий, пыльно – зеленый

6. Комбинезон «Грач» М180

Униформа для лётного состава ВВС и
гражданской авиации.
• Центральная застежка на молнии
• Карманы для: радиостанции и
батарей питания, жгутов, аптечки,
фляги, карты, пистолета, обойм к
пистолету, магазинов к автомату,
перевязочных средств, авторучек,
патронов, ножа
• Сзади на брюках «санитарный
клапан»
Характеристики:
Вес: 1300г
Размер: 48-56, рост 164-188см
Материал: ткань верха – арт. 4С5КВ, состав – 46% ПЭ, 54% ХБ
Цвет: пыльно-зелный, темно-синий

7. Комбинезон «Гриф» М178

Униформа для летного состава ВВС,
гражданской авиации.
• Центральная застежка на молнии
• Карман для ножа с креплением
• Карманы для перчаток и пилотки в
области голени
• Держатель с полукольцом для
крепления НАЗа в области бедра
• Отверстия для вывода
вентиляционного шланга
• Сзади на брюках — «санитарный
клапан»
• Вентиляционные отверстия из сетчатой
ткани
Характеристики:
Вес: 1300г
Размер: 48-56, рост 164-188см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав – 46% ПЭ, 54% ХБ
Цвет: пыльно-зелный, темно-синий

8. Комбинезон летний полётный «КП-1К»

Униформа для летного состава ВВС,
гражданской авиации.
• Центральная застежка на молнии
• Карман для ножа с креплением
• Карманы для перчаток и пилотки в
области голени
• Держатель с полукольцом для
крепления НАЗа в области бедра
• Отверстия для вывода
вентиляционного шланга
• Сзади на брюках — «санитарный
клапан»
• Вентиляционные отверстия из
сетчатой ткани
Характеристики:
Вес: 1900г
Размер: 44-62, рост 158-188см
Материал: огнестойкая ткань арт.
“Kermel A90”

9. Комбинезон на подкладке из «флиса» «М2»

Униформа для летного состава
гражданской авиации.
• Комбинезон на теплой подкладке из
«флиса»
• Центральная застежка на «молнии»
• Восемь функциональных накладных
карманов с застежками «молниями»
• Карман для ножа — стропареза
• Металлическое кольцо для крепления
НАЗа
• Низ рукава с регулируемыми манжетами
• Регулируемые вентиляционные элементы
• Регулируемые объем по лини талии
• Внизу брюк — «молнии» для ношения по
верх обуви
Характеристики:
Вес: 2100г
Размер: 44-62, рост 164-194см
Материал: ткань верха – «DK – 41-004»,
состав 100% ПЭ
Цвет: пыльно-зеленый, темно-синий

10. Комбинезон полетный «М-92» Рип-Стоп

Униформа летного состава ВВС,
гражданской авиации.
ОСОБЕННОСТИ:
• Центральная застежка молния,
двухзамковая
• Накладные карманы на молниях
• Вставка из сетчатого материала,
обеспечивающие воздухообмен
• Отстегивающийся длинный
рукав
Характеристики:
Вес: 1100г
Размер: 88-62, рост 158-194см
Материал: ткань верха – арт.
18305 «Рип-Стоп», состав – 57%
ХБ, 43% ПЭ, пропитка ВО
Цвет: темно-синий, оливковый

11. Комбинезон полетный «ДФ-15» Рип-Стоп

Униформа для летно — подъемного состава
ВВС и гражданской авиации.
ОСОБЕННОСТИ:
• Фронтальная «молния»
• Нагрудные карманы на «молнии». Слева на
рукаве — карман
Бедренные карманы с «молниями». Не
мешают при десантировании
• Внизу — боковые карманы и карман для НАЗа
• Локти, колени усилены накладками
• Внизу брюк — «молнии» для ношения по
верх обуви
• Рукава типа «труба». Манжеты утягиваются
• Места для крепления шевронов: «именного»
и «летной символики»
Характеристики:
Вес: 1200г
Размер: 88-62, рост 158-194см
Материал: ткань верха – арт. 18305 «РипСтоп», состав – 57% ХБ, 43% ПЭ
Цвет: оливковый, темно-синий

12. Костюм зимний М160

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
Куртка
• Центральная застежка на «молнии»
• Воротник из натурального меха
• Четыре кармана внешних, два внутренних
• Рукава с внутренними трикотажными
манжетами
• Места для крепления шевронов: «именного»
и «летной символики»
Полукомбинезон
• Съемные бретели
• Два больших накладных кармана
• Нагрудный карман для мобильного
телефона
• Накладки на коленях
Характеристики:
Вес: 2400г
Размер: 44-66, рост 158-200 см
Материал: ткань верха — «DK — 41-004»,
состав-100% ПЭ, утеплитель «Термофайбер»
Цвет: темно-синий, пыльно – зеленый

13.

Костюм зимний со съемным утеплителем «Иней» М81Униформа для летного состава ВВС и гражданской
авиации.
Куртка:
• Центральная застежка на «молнии»
• Съемная подстежка, меховой воротник и съемный
утепленный капюшон
• Множество функциональных карманов
• Рукава с внутренними трикотажными манжетами
• Объем куртки по низу регулируется
Брюки:
Пристегивающиеся бретели
Широкий пояс с высокой спинкой
Два боковых прорезных кармана
Четыре больших накладных кармана с
застежкой
«молнией»
Съемный карман для планшета с прозрачной
передней стенкой
Карман для ножа — стропореза
Крепления для НАЗа
Характеристики:
Вес: 2700г
Размер: 44-66, рост 158-188см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ, состав — 54%
ХБ, 46% ПЭ
Цвет: темно-синий, пыльно — зеленый, черный

14. Костюм летний для технических служб «М88»

Униформа для технического состава
ВВС и гражданской авиации
Крутка:
• Центральная застежка на «молнии»
• Множество функциональный карманов
• Отделка светоотражающей лентой
Брюки:
Большой накладной карман
• Вентиляционные элементы
• Отделка светоотражающей лентой
Характеристики:
Вес: 1400г
Размер: 44-62, рост 164-188см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав – 46% ПЭ, 54% ХБ, пропитка
МВО
Цвет: темно-синий

15. Костюм полётный летний «КП-1»

Униформа для летного состава ВВС,
гражданской авиации.
• Костюм оснащён вентиляционными
отверстиями, из сетчатой ткани,
способствующими воздухообмену
• Регулировка объёма по низу рукавов,
ширине куртке, бретелям и поясу брюк —
создаёт удобство и комфорт при носке
• Куртка с центральной застёжкой
молнией. Плечевой пояс усилен
накладкой
• КП-1 сочетается с противоперегрузочным
костюмом ППК-6, а также с высотнокомпенсирующим комплектом ППК-6 и
жилетом компенсирующим ЖК-6
Характеристики:
Вес: 2300г
Размер: 44- 62, рост 158-188см
Материал: огнестойкая ткань арт. “Kermel
A90”

16. Костюм полётный утепленный КП-2

Униформа для технического состава ВВС,
гражданской авиации.
• Куртка с застежкой «молнией» на два замка и
ветрозащитной планкой по борту
• Куртка имеет: съемную подстежку, съемный
меховой воротник и капюшон
• Продуманная система крепления съемных
деталей застежка (на петли и пуговицы),
исключает возможность выпадения пуговиц
• Рукава с внутренними манжетами (стянутые
резинкой), регулируются по низу при помощи
паты
• Низ куртки и пояс брюк регулируются при
помощи хлястиков боковых швов
• Регулируемые бретели брюк
• Дополнительно на боковых швах
расположены держатели с полукольцами для
крепления «унтов»
Характеристики:
Вес: не более 4000г
Размер: 44-62, рост 158-188см
Материал: огнестойкая ткань
Утеплитель: Холлофайбер-Софт (100 г/м. кв.)

17. Костюм утепленный «Кондор» М29

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
Куртка:
• Центральная застежка на «молнии»
• Утепленная подкладка из «флиса»
• Множество функциональных карманов
• Объем куртки по низу регулируется
Брюки:
• Утепленная подкладка из «флиса»
• Два боковых прорезных кармана
• Четыре больших накладных кармана
• Карман для ножа – стропореза
Характеристики:
Вес: 2250г
Размер: 44-62, рост 158-194см
Материал: ткань верха – арт. «DK 41004, состав –100% ПЭ, подкладка
«Флис»
Цвет: темно-синий, пыльно – зеленый

18. Крутка демисезонная «Пилот» М84

Демисезонная форма авиационных
специалистов МО, МВД, ФПС РФ, а
также спасателей и охраны.
• Укороченная куртка
• Фронтальная застежка «молния»
• Карманы с клапанами
• Два внутренних кармана
• На левом плече — карман с
секцией для ручки
• Трикотажный ворот, манжеты и
низ куртки
Характеристики:
Вес: 800г
Размер: 44-62, рост 164-188см
Материал: ветрозащитная и
водоотталкивающая ткань верха
(П/Э – 100%)
Цвет: черный

19.

Куртка зимняя «Бомбер» М82Униформа для технического состава ВВС,
гражданской авиации.
• По заказу комплектуется съемными:
воротником искусственного /
натурального меха, подстежкой
искусственного / натурального меха,
теплым капюшоном
• Фронтальная застежка «молния»
• Верхние карманы на «молниях»
• Нижние — с клапанами
• Внутренний карман для бумаг
• На левом плече — карман с местом для
ручки
• Трикотажные — манжеты и низ куртки
Характеристики:
Вес: 2200г
Размер: 44-62, рост 158-194см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав – 54% ХБ, 46% ПЭ, пропитка МВО,
утеплитель: «Холофайбер»
Цвет: темно-синий, черный

20. Куртка зимняя «Нордик» М706

Зимняя форма экипажей и персонала
гражданской авиации.
Особенности:
• Фронтальная застежка «молния»
Боковые прорезные карманы, с
кнопками
• Нарукавный карман с местом для
авторучка
• Подкладка сигнального цвета
• Регулировка по талии
• Рукава с внутренними трикотажными
манжетами
Характеристики:
Вес: 2200г
Размер: 44-62, рост 158-194см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав – 46% П/Э, 54% ХБ, утеплитель
«Холлофайбер»
Цвет: темно-синий, черный

21. Куртка мужская на подкладке «Вираж» М120

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
• Центральная застежка-молния
• Карман на рукаве и карман для
авторучек
Боковые прорезные карманы с
застежками-молниями
• Воротник, манжеты и пояс
выполнены из трикотажного полотна
• Два внутренних накладных кармана
с застежкой-молнией
Характеристики:
Вес: 900г
Размер: 46-62, рост 164-194см
Материал: ткань «Флис» (ПЭ- 100%),
ткань подкладочная «Таффета»(ПЭ100%)
Цвет: темно-синий, оливковый

22. Куртка полетная «Джон» М91

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
• Куртка укороченная, с одним слоем
утеплителя
• Центральная застежка на «молнии»
• Трикотажный пояс и манжеты
Большие накладные карманы
• Нарукавный карман для авторучек и
мобильного телефона
• Места для креплений шевронов:
«именного» и «летной символики»
Характеристики:
Вес: 1200г
Размер: 44-62, рост 158-188см
Материал: ветрозащитная
непромокаемая ткань верха (П/э –
100%), утеплитель – «ХоллофайберСофт» (плотностью 100гр/м. кв.)
Цвет: черный

23. Куртка полетная зимняя «Ф-74»

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
• Съемный воротник искусственного /
натурального меха
• Стеганная подстежка с рукавами
• Фронтальная «молния» с защитным
клапаном
• На груди — карманы на «молнии»
• Карманы для рук
• Внутренний карман для бумаг
• На левом плече — карман с местом для
ручки
• Места для крепления шевронов:
«именного» и «летной символики»
Характеристики:
Вес: 1600г
Размер: 44-62, рост 158-188cм.
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав – 54% ХБ, 46% ПЭ, пропитка МВО,
утеплитель: «Холофайбер»
Цвет: темно-синий, пыльно-зеленый

24. Пилотка форменная «М146»

Униформа для летного и
технического состава ВВС и
гражданской авиации.
• Имеет жесткую форму
• Для обеспечения гигиены на
подкладке х/б лента
Характеристики:
Изготовление: по заказу
Материал: ткань верха – арт. 18305
«Рип-Стоп», состав – 57% ХБ, 43%
ПЭ, пропитка ВО. ткань верха – арт.
4С-5КВ, состав – 46% ПЭ, 54% ХБ
Цвет: оливковый, темно-синийй

25. Полетный комбинезон «ДФ-15» Смесовая ткань

Униформа для летно — подъемного состава
ВВС и гражданской авиации.
ОСОБЕННОСТИ:
• Фронтальная «молния»
• Нагрудные карманы на «молнии». Слева на
рукаве — карман
Бедренные карманы с «молниями». Не
мешают при десантировании
• Внизу — боковые карманы и карман для НАЗа
• Локти, колени усилены накладками
• Внизу брюк — «молнии» для ношения по верх
обуви
• Рукава типа «труба». Манжеты утягиваются
• Места для крепления шевронов: «именного» и
«летной символики»
Характеристики:
Вес: 1200г
Размер: 88-62см, рост 158-194см
Материал: ткань верха – арт. 4С-5КВ, состав –
46% ПЭ, 54% ХБ
Цвет: оливковый, темно-синий

26. Полетный комбинезон «Стрижи» М776

Униформа для летного состава ВВС и
гражданской авиации.
• Центральная застежка «молния»,
двухзамковая
• Плечевая область усилена накладками
• Накладный карманы на «молниях»
• Предусмотрен съемный прозрачный
карман для карты
• По боковому шву отверстия для отвода
шлангов ППК
• Карман для ножа стропореза
• Место для крепления шевронов:
«именного» и «летной символики»
Характеристики:
Вес: 1100г
Размер: 88-124см, рост 158-194см
Материал: смесовые ткани (хлопок 50% ПЭ — 50%) или 100% Хлопок
Цвет: васильковый, темно-синий,
оливковый

27.

Полетный костюм «Кондор» М83 Рип-СтопУниформа для летного состава ВВС,
гражданской авиации.
Куртка:
• Центральная застежка молния
• Прорезные и накладные карманы
• Внутренний карман для документов
выполнен из непромокаемой ткани с
застежками «контакт»
Брюки:
• Съемный прозрачный карман для планшета
• Карман для ножа стропореза
• Отверстие для вывода шлангов вентиляции
• Внизу брюк — «молнии» для ношения по
верх обуви
Характеристики:
Вес: 1200г
Размер: 44-62, рост 158-188см
Материал: ткань верха – арт. 18305 «РипСтоп», состав — 57% ХБ 43% ПЭ
Цвет: оливковый, темно-синий

28. Полетный костюм «ДЕЛЬТА» М705 Рип-Стоп

Полетная форма летного состава ВВС и гражданской
авиации.
Куртка:
• Фронтальная застежка «молния»
• Крой рукавов для ношения на свитер
• Регулируемые манжеты
• Вентиляция
• Плечи с накладками
• На рукаве — карман с местом для ручки
• Нагрудные карманы
• Места для крепления шевронов: «именного» и «летной
символики»
Брюки:
• Фронтальные карманы с «молниями»
Карман для стропореза
Брючные карманы;
• Шлевки для ремня
• Внизу брюк «молния» для ношения по верх обуви
Характеристики:
Вес: 1300г
Размер: 44-62, рост 164-194см
Материал: ткань верха – арт. 18305 «Рип-Стоп», состав – 57%
ХБ, 43% ПЭ, пропитка ВО

29. Полукомбинезон зимний «Бомбер» «М82ПК»

Униформа для технического состава
ВВС, гражданской авиации.
• Высокий пояс — защита поясницы
Большой нагрудный карман
• Фронтальная «молния»
• Шлевки для узкого и широкого
ремней
• Грузовые, брючные и задний карманы
с клапанами
• Внизу брюк — «молнии» для ношения
по верх обуви
Характеристики:
Вес: 1300г
Размер: 44-62, рост 158-194см
Материал: Ткань верха – арт. 4С-5КВ,
состав – 54% ХБ, 46% — ПЭ, пропитка
МВО, утеплитель: «Холофайбер»
Цвет: темно-синий, пыльно-зеленый

Форма ВВС СССР

ГлавнаяКаталогКостюмы театральныеМужские костюмыВоенная форма 20-го векаФорма СССРФорма ВВС

ТематикаАмериканские индейцыАнгелы и монахиАрабские, ВосточныеАфрикаБразильский карнавал, короны из перьевБритания, ШотландияБурлеск, Канкан, КабареВенецианский карнавалВоенная форма СССР и ГерманияВозрождение, Барокко, Рококо: 17-18 векГавайи и ЯмайкаГермания, Баварские ОктоберфестГреция, РимДень ПобедыДиско: 70-е годыЕгипетИндийскиеИспанскиеКавказские, ГрузинскиеКазачьиКамзолы, мундиры царской армии, сюртуки: 18-19 векКиберпанк, Odyssey, SonataКино СССР и ГолливудКитайские, ЯпонскиеКовбои и шерифыКонцертные костюмы, смокинги и фракиКорсетыКосмические костюмы, инопланетянеКостюмы на праздник — 14 февраляКостюмы на праздник — День ВМФКостюмы на праздник — МасленицаЛихие: 90-еМексиканскиеНовый год: Дед Мороз и СнегурочкаПервобытные людиПилоты, стюардессы, проводникиПираты и пираткиПлатья концертные и бальныеПлащи, накидки и горжеткиПолицейские, жандармы, заключенныеРок и Панк: 80-е годы 20 векаРок и Поп звездыРусские народные костюмыСказки и МультфильмыСкандинавия, ВикингиСпортсмены и гонщикиСредневековые, Готика: 12-16 векСтиляги, Pin up: 60-е годыСтимпанк, Викторианский стиль: 19 векТурецкиеУзбекскиеФлора, фауна, времена года, ростовые куклыХиппи: 60-е годыХэллоуин костюмыЦирк, клоуны, арлекины, скоморохиЦыганскиеЧикаго, Гэтсби: 20 век 30-е годыЧукчи, Якуты, ЭскимосыШвейцары, доктор, пожарный, поварШкольная форма СССР

В наши дни форма пилотов и летчиков имеет довольно разветвленную классификацию. В первую очередь этот тип одежды разделяется на форму гражданской и военной авиации. Последняя в свою очередь делится на парадную, офисную и повседневную (полевую).

Начиналось же все в начале 20-го века. Когда развитие авиации приняло стратегический масштаб. Так Российские ВВС сформировали в 1910 году, когда стало понятно, что пилоты могут выполнять весьма значимые стратегические задачи. Со дня образования ВВС относили к отдельному элементу инженерных войск. На униформу которых возлагались особые задачи. В связи с тем, что кабины первых воздушных судов были открыты, в составе формы практически сразу появилась знаменитая кожаная куртка.

О производстве в ТИЗ

 

Сценические костюмы пилотов и летчиков создаются на нашем собственном производстве при магазине салоне в Санкт-Петербурге. Если говорить о

действующей форме, то в нашей мастерской пошив одежды (в том числе) для военных летчиков осуществляется из уставных тканей, в полном соответствии с требованиями устава. А форму прошлых лет бережно воссоздаем по дошедшим до наших дней историческим документам.

Интернет-магазин

В ассортименте нашего интернет-магазина представлен целый модельный ряд как комплектов, так и отдельных аксессуаров, которые помогут собрать костюм пилота или летчика со всей достоверностью.

В первую очередь, конечно, хочется выделить форму советских летчиков 1941-1945 гг.: форма военного летчика, костюм-комбинезон советского летчика, Парадная форма военного летчика, Костюм военного летчика (с летной курткой) и костюм летчика РККА (командующий состав).

 

Но мы чутко реагируем на потребности аудитории, поэтому не ограничиваемся  воссозданием исключительно отечественной униформы. Комбинезон пилота ВВС США и форма британского летчика  — наша дань уважения военно-воздушным силам других стран.

 

Кроме того, было бы совершенно несправедливо обойти вниманием гражданскую авиацию. Первая форма у гражданских пилотов в России появилась еще в 1929 году, а в 1935 году были введены первые знаки отличия в виде нашивок, расположенных на рукавах. И данная система нашивок применяется в авиации и сегодня. В Советском Союзе форма летчика «Аэрофлота» была, естественно, унифицирована. В наши дни, когда гражданская авиация перестала быть централизованной, нельзя говорить о едином типе формы для пилотов. Поэтому на нашем сайте представлены: костюм летчика гражданской авиации, форма пилота гражданской авиации и отдельно Костюм пилота «Аэрофлота».

Прокат одежды для летчиков и пилотов 

Мы понимаем, что приобретать полный комплект обмундирования зачастую нецелесообразно. Особенно, если речь о костюмированной вечеринке или тематическом корпоративе. Поэтому часть нашего ассортимента доступна для аренды в Санкт-Петербурге. В нашем магазине-салоне на Новосмоленской набережной вы сможете примерить и взять напрокат: костюм военного летчика, форму пилота гражданской авиации, форму летчика «Аэрофлота», комбинезон пилота ВВС США и форму британского летчика.

 

Каково это летать на самолете-шпионе U-2 в течение 125 дней, по словам пилота

  • Более 60 лет высоколетящий U-2 собирал разведывательные данные о горячих точках по всему миру.
  • Однако за это время только один действующий пилот преодолел отметку в 3000 часов налета на прославленной Dragon Lady.
  • Вот что нужно, чтобы достичь этого рубежа, по словам пилота, который это сделал.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Когда пилот ВВС США подполковник «Джетро» впервые узнал об U-2, он был полон решимости попасть в программу тщательно отобранного обучения.

Пилотирование хваленой «Леди-дракона» означало полет «в одиночку, на большой высоте, в скафандре, в одиночку, без оружия и без страха, за много миль от вашей базы», ​​— сказал он Insider.

Подполковник «Джетро» — его позывной, псевдоним, используемый в службе безопасности — завершил программу обучения и получил работу своей мечты, пилотируя U-2. Эту награду удостоились всего 1079 человек.

Подполковник Джетро после того, как стал вторым пилотом, налетавшим 3000 часов на U-2 при исполнении служебных обязанностей, на базе ВВС Бил, 29 сентября 2021 г. ВВС США / старший летчик Джейсон В. Кокран 900:10 После 10 командировок в период с 2007 по 2018 год Джетро стал пилотом-инструктором 1-й разведывательной эскадрильи, которая отвечает за обучение всех пилотов U-2.

Сегодня он обучает новейшие кадры летчиков U-2 на базе ВВС Бил в Калифорнии, проводя для них ту же строгую программу, которую он прошел 15 лет назад.

В сентябре Джетро стал вторым пилотом в истории, наработавшим 3000 часов на U-2, и первым, кто сделал это во время службы.

Он рассказал Insider о своем знаменательном полете и о том, каково было провести 125 дней в полете на U-2.

«Это никогда не стареет»

U-2 над горами Сьерра-Невада в Калифорнии, 23 марта 2016 г. Сержант ВВС США / Штаб. Роберт М. Трухильо 900:10 Самолет часто пролетает на высоте около 70 000 футов, откуда открывается уникальный вид на изгиб земли.

«Это странно, потому что ваши глаза настолько привыкли видеть горизонт плоским, что вам как бы нужно отступить и посмотреть на него, чтобы сказать: «Эй, он изогнут», — говорит он.

«Это абсолютно красиво. Оно никогда не стареет».

Но 70 000 футов также выше линии Армстронга, где вода кипит при температуре тела, а жизнь невозможна, что требует не только герметичной кабины, но и громоздкого скафандра полного давления, похожего на то, что астронавты используют во время полетов на шаттлах.

Подготовиться к полету на Lockheed U-2 — это самое близкое, что может сделать пилот для полета в космос.

Но скафандр, в котором вы живете при нулевом давлении и который позволяет мужчинам и женщинам мочиться в полете, надеть не так-то просто. Для этого у Джетро и других пилотов U-2 есть специальные техники из эскадрильи физиологической поддержки.

Летчики из 9Эскадрилья физиологической поддержки помогает подполковнику Джетро надеть скафандр, 29 сентября 2021 г. ВВС США / старший летчик Джейсон В.
Кокран

Техники заботятся о летных костюмах с тем же вниманием, которое ремонтники самолетов уделяют своим самолетам. Наблюдать за тем, как новые стажеры U-2 работают с техниками физиологической поддержки, чтобы надеть и снять костюм, может быть неловко и комично.

«Это танец, и в первый раз, когда ты его танцуешь, ты понятия не имеешь, как этот танец работает», — говорит Джетро.

Как только он оделся, его пересаживают в большое кресло с откидной спинкой и подключают к кислороду и охлаждающему воздуху. В надутом костюме может быть жарко и тесно. Подняться по лестнице в самолет и сесть — это еще один танец, поскольку пилоты U-2 не могут пристегнуться в кабине в костюме и снова нуждаются в помощи техников.

Техники также обрабатывают заказы пилотов на еду и предпочитают цвет Gatorade перед взлетом. Их еда в полете протерта и упакована в металлический тюбик в виде зубной пасты для простоты использования.

«Мы соблюдаем диету с высоким содержанием белка и низким содержанием остатков», — сказал Джетро. «Вы же не хотите быть загазованными там наверху. Когда давление падает, газ расширяется, поэтому вам может быть неудобно в струе».

3000 часов с Леди Дракона

Джетро выполняет предполетные контрольные списки на U-2, 29 сентября 2021 года. ВВС США / старший летчик Джейсон В. Кокран 900:10 Соединенные Штаты используют U-2 более полувека, выполняя миссии по сбору разведданных над Советским Союзом, Вьетнамом, Китаем и Кубой во время холодной войны. В последние годы он проводил миссии над Ираком и Афганистаном. Он предназначен для полетов в любое время суток и в любую погоду.

U-2 подвергся технической модернизации, но базовая кабина практически не изменилась за последние 40 лет.

Замена бумажных схем и карт iPad и современными навигационными технологиями, вероятно, является самым большим отличием со времен Jethro. До этого технического обновления: «Вам повезло, если вы знали, где находитесь», — говорит он.

Уроженец Восточного Техаса присоединился к ROTC в колледже, чтобы осуществить свою детскую мечту стать пилотом. Он начал тренироваться через два месяца после 11 сентября 2001 года, совершил свой первый самостоятельный полет в 2002 году и был на пути к управлению более крупным самолетом, таким как C-135 Stratolifter.

Когда он закончил курсы пилотов, он все еще не знал, на чем именно хочет летать. Его командир эскадрильи и наставник, который был пилотом U-2, предложил U-2. Оттуда Джетро выполнил поиск в Google по запросу пилота U-2 и начал трудный процесс обучения и отбора.

Джетро на U-2 на базе ВВС Бил, 29 сентября 2021 года. ВВС США / старший летчик Джейсон В. Кокран

Программа обучения является выборочной. Кандидаты, прошедшие двухнедельное собеседование, переходят к обучению на T-38 Talon, двухместном сверхзвуковом реактивном учебно-тренировочном самолете. После этого оставшиеся кандидаты переходят к обучению на настоящем U-2, учатся летать, приземляться и выполнять действия в чрезвычайных ситуациях.

Седьмой полет студентов — это их первый самостоятельный полет на U-2. По словам Джетро, ​​за этим следуют высотные тренировки в скафандре.

После 14 полетов пилоты проходят оценку. Прохождение этого означает, что вы прошли квалификацию на U-2, и «затем мы отправляем вас на квалификацию миссии — еще одну программу, где теперь, когда вы знаете, как летать на нем, вы знаете, как побеждать угрозы», — добавил он. «Когда вы закончите с этим, вы станете квалифицированным пилотом, готовым отправиться в путь».

900:10 В 2007 году Джетро, ​​получивший квалификацию пилота U-2, впервые был отправлен на службу. Находясь на авиабазе Аль-Дафра в Объединенных Арабских Эмиратах, он летал над Ираком и Афганистаном.

Летая по пустыне, он налетал свою первую тысячу часов за три года. Некоторые из этих миссий включали в себя общение с наземными объектами и принятие решений во время полета над неумолимой местностью вдали от дома, вне радиодиапазона базы.

Он вспоминает одну миссию в пасмурный день над Афганистаном в августе 2007 года, когда два отдельных вертолета разбились примерно в 100 милях друг от друга. Он начал разговаривать со сбитыми пилотами и присоединился к усилиям по их подбору, координируя свои действия с F-15, чтобы держать врага подальше.

Один пилот и команда

Кори Бартоломью помогает U-2 во время взлета с базы ВВС Бил, 23 марта 2021 года. ВВС США / летчик 1-го класса Луис А. Руис-Васкес 900:10 На U-2 сложно летать и еще труднее приземлиться. Размах крыльев 105 футов идеально подходит для полета высоко, но неуклюже ближе к земле.

У-2 также был разобран для длительных полетов на больших высотах — его велосипедное шасси дополнено колесами на крыльях, которые отсоединяются при взлете. Положение пилота в кабине также затрудняет обзор взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.

Эти факторы означают, что пилоту требуется много физических усилий, чтобы приземлиться, а также координации всей команды, чтобы посадить самолет на землю.

Другой пилот U-2 в машине преследования дает указания по радио, когда возвращающийся пилот приближается к взлетно-посадочной полосе. Как только самолет останавливается, теперь без колес на крыле, он наклоняется в одну сторону.

Кори Бартоломью (справа) вручает Джетро патч на 3000 часов на базе ВВС Бил, 29 сентября 2021 года. ВВС США / старший летчик Джейсон В. Кокран 900:10 Когда 29 сентября Джетро приземлился в Бил, чтобы завершить обычный тренировочный полет, он налетал 3000 часов.

Он бы согласился на скромное пиво после полета, чтобы отпраздновать это событие. Но его эскадрилья устроила из этого шоу, подойдя к его самолету и приветствуя его. Также его поздравили его жена и дети, пилот-инструктор U-2 Кори Бартоломью и командир звена базы, который также участвовал в самом первом развертывании Джетро.

Ему вручили бутылку шампанского и, по традиции, предложили бросить пробку на крышу ангара, не отрывая одной ноги от земли, а другой по трапу в кабину припаркованного самолета.

«Я ужасен в этой части», — говорит он. — Я еще не попал в ангар.

Пилоты F-22 Raptor первыми получили новый летный костюм ВВС

Пилоты F-22 Raptor первыми получили новый летный костюм ВВС

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные участники

Ориана Павлик,

Military.com

2019-07-31T15:54:07Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Летчики летного оборудования летного экипажа из 154-й и 15-й эскадрилий оперативной поддержки проводят пробную установку объединенного ансамбля летного экипажа на объединенной базе Перл-Харбор-Хикам, Гавайи, 8 июля 2019 г. . Национальная гвардия ВВС США / старший летчик Джон Линзмайер
  • Пилоты ВВС США на объединенной базе Перл-Харбор-Хикэм первыми надели новый летный костюм и снаряжение службы.
  • 9По данным ВВС, в следующем году пилоты F-22 Raptor на базе будут подбирать снаряжение для истребителей-невидимок.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Пилоты F-22 Raptor ВВС США на Гавайях одними из первых опробовали новый летный комбинезон и снаряжение интегрированного ансамбля летных экипажей (IAE).

Пилоты действующей службы и Национальной гвардии из 199-й и 19-й истребительных эскадрилий на объединенной базе Перл-Харбор-Хикам будут носить совершенно новое, индивидуально подобранное снаряжение для выполнения миссий истребителей-невидимок в следующем году, согласно недавнему выпуску новостей ВВС.

Представители отдела программ по системам человека на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо, где расположено материальное управление ВВС, рассказали пилотам, как максимально эффективно использовать модернизированные и объединенные летные костюмы.

«Все это стратегически расположено так, чтобы элементы не находились друг над другом, [и] это сводит к минимуму возникновение трения, горячих точек или износа системы», — сказал в выпуске Карл Медейрос, руководитель программы IAE.

«Материал также впитывает влагу, поэтому он отводит влагу от тела, удаляя и уменьшая тепловую нагрузку, повышая при этом мобильность и уровень комфорта», — добавил он. «Когда все это объединяется, возникает прямая корреляция и улучшение физиологического воздействия на пилота».

Как правило, экипажи бомбардировщиков или истребителей — или чего-либо еще с катапультируемым креслом — имеют дополнительные слои летных костюмов на случай различных непредвиденных обстоятельств. ВВС по-прежнему предлагают варианты, но с более обтекаемым и менее громоздким подходом.

Летчики летного оборудования летного экипажа из 154-й и 15-й эскадрилий оперативной поддержки осматривают объединенный ансамбль летного экипажа на объединенной базе Перл-Харбор-Хикам, Гавайи, 8 июля 2019 г.. Национальная гвардия ВВС США / старший летчик Джон Линзмайер

В зависимости от задачи пилоты могут выбрать комбинацию из семи элементов конфигурации, включая комбинезон, обеспечивающий защиту от тепла и пламени; спасательный жилет; герметичный жилет; блок спасательных жилетов; химический, биологический и радиологический слой; термобелье; и уровень защиты окружающей среды, сообщили в Офисе программы Human Systems.

IAE был протестирован и одобрен для всех самолетов с катапультными креслами, и программа «в настоящее время находится на стадии производства с первым запланированным развертыванием парка F-22», говорится в электронном письме офиса.

«В отличие от используемого в настоящее время устаревшего оборудования, которое в течение нескольких десятилетий разбивалось на части с дополнительными элементами поддержки, каждый компонент IAE был разработан так, чтобы дополнять все остальные элементы», — говорится в сообщении. «На его материал повлияли последние достижения в области спортивных технологий, чтобы помочь авиаторам, которые выдерживают суровые условия полета».

Обновления давно готовились.

Согласно более раннему пресс-релизу ВВС, экипажи бомбардировщиков B-52 Stratofortress начали экспериментировать с версией IAE в 2013 году. заключен контракт на первоначальные эксплуатационные испытания и оценку (IOT&E) для IAE. В то время Пентагон заявил, что на эти усилия также было выделено 9,6 миллиона долларов из средств на исследования, разработки, испытания и оценку (RDT&E) в 2015 финансовом году.

В последние годы летные костюмы и более подходящая униформа стали приоритетом службы.

Начальник штаба ВВС генерал Дэвид Голдфейн призвал к улучшению униформы — не только для удобства, но и для безопасности. Команды летчиков начали пересматривать не только летные костюмы, но и все снаряжение, необходимое для многочасовых полетов.

Майор Сайли Родригес, руководитель программы подготовки женщин в Программном управлении по системам человека, недавно рассказала Military.com, что она и ее команда работают над рядом инициатив — одни ориентированы на мужчин, другие — на женщин, — чтобы сделать авиаторов лучше. оборудован перед взлетом.

«Все, что касается тела члена экипажа, мы обрабатываем в офисе программы», — сказала она во время интервью в апреле. Это включает в себя летные жилеты; G-костюмы, которые предотвращают потерю сознания при высоких уровнях ускорения или гравитационного давления; шлемы; сапоги; и другое снаряжение, такое как аппарат для облегчения мочевого пузыря.

Служба в апреле одобрила использование двухкомпонентных летных костюмов при исполнении служебных обязанностей в качестве альтернативы цельной летной форме.

Пилоты Raptor должны получить униформу IAE в первой половине 2020 года, говорится в сообщении.

Команда офиса программы Human Systems также посетила объединенную базу Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, и в следующем месяце группа посетит объединенную базу Элмендорф-Ричардсон, Аляска, сообщили официальные лица.

— С Орианой Павлик можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @Oriana0214.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Прочитайте оригинальную статью на сайте Military.